Почему бензопила Штиль 361 заводится и глохнет
Здравствуйте, у меня такая проблема: друг отдал старый Штиль-361, но он не хочет заводиться. Как он заводится, то глохнет сразу. Свечу выкрутил, она мокрая. Что это значит?
Андрей
Добрый день!
Непродолжительная работа Штиль-361 сразу после пуска имеет характерные признаки. Ниже рассказывается о возможных причинах неисправностей и методах их устранения.
Топливо
Если его объем в бачке недостаточен, то бензопила наверняка будет глохнуть. Определить это несложно: агрегат перестаёт работать в наклонном положении, т. к. топливозаборная трубка оказывается в пустом пространстве. Долейте смесь бензина и масла хотя бы до трети от полного объема. Вторая причина, связанная с топливом – низкое его качество, которое чаще всего обуславливается неверным соблюдением пропорций. Слейте ту смесь, которая была в бачке, и заправьте новой, в соответствии с инструкцией.
Что лучше: бензопила или электропила? Сравнительный обзор тут: https://diz-cafe.
com/tech/chto-luchshe-benzopila-ili-elektropila.html
Свеча зажигания
Она может быть просто старой и поэтому выдавать искру «через раз». Поэтому лучше поставить заведомо новую деталь. Еще одна причина, связанная со свечой зажигания – плохой контакт ее центрального электрода и высоковольтного провода. Очистите свечу и плотно наденьте на нее колпачок (он должен заходить на электрод с усилием).
Свечи можно приобрести в магазинах садово-огородной техники
Сапун и глушитель
Первый элемент может быть засорен. По сути, это своеобразное «дыхательное» отверстие в топливном баке. Прочистить сапун можно обычной иголкой. Также продуктами нагара может быть забит глушитель. Его нужно снять, промыть бытовым моющим средством, ополоснуть в проточной воде и просушить.
Карбюратор
Причиной внезапной остановки работы бензопилы может являться неправильная регулировка этого устройства. На карбюраторе Вашего «Штиль361» имеется 3 специальных винта.
Первый из них обозначается Н (с его помощью устанавливаются максимальные обороты), второй – L (регулирует обороты холостого хода) и третий S или LA (режим холостого хода). Перед пуском выкрутите третий винт против часовой стрелки на 1-1,5 оборота и пустите пилу. Если двигатель не глохнет, то посмотрите на цепь: она должна оставаться неподвижной. Если это не так, то крутите винт в противоположную сторону до тех пор, пока цепь не остановится. Если при нажатии на акселератор пила слишком медленно набирает обороты, то это можно отрегулировать при работающем двигателе винтом L.Как настроить и отрегулировать карбюратор бензопилы: https://diz-cafe.com/tech/regulirovka-karbyuratora-benzopily.html
Проверьте регулировки и при необходимости скорректируйте их
Иные причины
Простейшая из них – засор воздушного фильтра. Его следует вынуть, промыть в чистом бензине и просушить. Еще один вариант – износ цилиндро-поршневой группы. Определить это можно компрессометром (нормальное давление – 8-9 кгс/кв.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности при валке деревьев бензопилой: https://diz-cafe.com/ozelenenie/kak-pravilno-spilit-derevo-benzopiloj.html
Изучив основные неисправности, вы сможете справиться с большинством проблем самостоятельно.
- Автор: Юрий
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
возможные причины и способы их устранения
Бензопила – востребованный инструмент как на деревенском подворье, так и в жилищно-коммунальном хозяйстве. Она обладает большим моторесурсом и может работать долгие годы, при своевременном обслуживании. Однако бывает, бензопила глохнет в середине работы. Что делать в этом случае: нести ее в ремонт или попробовать починить своими силами?
В основе любого бензинового инструмента лежит работа двигателя внутреннего сгорания. Поняв причины неисправностей бензопилы и научившись их устранять, можно исправить поломку любого устройства.
Виды неисправностей бензопилы
Практически на любом ручном бензиновом инструменте в качестве силового агрегата стоит двухтактный двигатель. Эти моторы имеют преимущества перед четырехтактными. Они обладают меньшей массой при одинаковой мощности. Но вместе с этим они получили недостатки в виде добавления масла в бензин и меньшей экономичности. Можно выделить несколько основных неисправностей в работе пилы:
- Не заводится двигатель. Запуск холодного двигателя и горячего отличаются. Для запуска холодного мотора включается подсос, который уменьшает всасывание воздуха и увеличивает процент бензина в топливно-воздушной смеси.
- Бензопила заводится и глохнет, так и не набрав нужных оборотов. Приходится постоянно работать курком газа, поддерживая высокие обороты.
- Двигатель глохнет при работе под нагрузкой, не развивает оптимальной мощности.
Неисправности могут быть вызваны как механическими причинами, так и проблемами, связанными с электрооборудованием.
Причины неправильной работы
Поводов для уменьшения мощности и снижения оборотов может быть несколько. Перечислим некоторые из них:
- Неправильное соотношение масла и бензина в топливе. Если масла недостаточно, то стенки цилиндра не смазываются и появляются задиры. Если масла переизбыток, то в этом случае двигатель не набирает мощность. Пила при работе чрезмерно дымит.
- Неправильная работа карбюратора. Это связано с неверной регулировкой. Рабочая смесь поступает плохого качества. Двигатель захлебывается топливом, и бензопила глохнет при нажатии на газ, или, наоборот, бензина поступает недостаточно.
- Прогорел электрод свечи зажигания. Мотор работает с перебоями. Появляется сильная вибрация.
- Нарушен контакт в электрике инструмента. В этом случае пила не заводится совсем.
- Забился воздушный фильтр. Двигатель не развивает мощность и глохнет на холостых оборотах.
- Засорение бензинового фильтра. Недостаточное поступление топлива в карбюратор.
- Забита выхлопная система. В этом случае происходит падение мощности до 40%.
- Износ цилиндро-поршневой группы. Недостаточная степень сжатия не позволяет развивать мощность. Происходит дефорсирование двигателя.
Очистка топливного фильтра
При недостаточном поступлении топлива бензопила глохнет при газе. Причина может заключаться в забитом топливном фильтре и в неправильной работе карбюратора. Как проверить, что виноват фильтр? Для этого надо частично разобрать корпус инструмента, чтобы получить доступ к карбюратору. Отсоединить от него топливный шланг и несколько раз надавить на подкачку топлива. На современных пилах это прозрачная резиновая полусфера, на которую нажимают перед запуском двигателя.
Если бензин интенсивно начинает выплескиваться из шланга, значит, фильтр в порядке. Если топливо идет неохотно, то нужно менять или чистить фильтр.
Он находится внутри бензобака, и чтобы его достать, нужно снять пластиковую защиту, затем плоской отверткой поддеть резиновую манжету, сквозь которую проходит топливопровод. Вынуть ее надо аккуратно, чтобы не повредить резину. В противном случае она будет подтекать после установки. В некоторых бензопилах фильтр достается через горловину бензобака.
На конце топливопровода, установленном в баке, находится топливный фильтр. Обычно он забивается смолистыми отложениями, находящимися в бензине и масле. Фильтр запрессован в шланге и снимается простым выдергиванием. Его нужно промыть в горячей воде с чистящими средствами или заменить новым.
Засорение воздушного фильтра
Основная причина засора воздушного фильтра – мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.
Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.
Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.
Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.
Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.
Нет искры: проблемы системы зажигания
Обычно, когда ищут причину, по которой глохнет бензопила, то первым делом смотрят искру на свече зажигания. Часто владельцы пил просто забывают вовремя менять свечи. А ведь от нее зависит, насколько стабильно и экономично будет работать инструмент. Если бензопила используется интенсивно, то свечу нужно менять раз в сезон.
Если не обнаружены дефекты свечи, есть уверенность в качественном контакте между высоковольтным проводом и свечным колпачком, но искры при этом нет, то неполадка в электронном блоке зажигания. Для человека без образования электрика сложно там что-либо понять. Этот узел проще поменять целиком.
Внешний осмотр свечи
Визуальный осмотр свечи может многое рассказать о работе двигателя:
- Сырая рабочая часть, которая заворачивается в цилиндр, говорит о неисправности в системе питания. Топливная смесь излишне обогащенная. Требуется настройка карбюратора. Либо неправильное соотношение масла и бензина. Масла налито больше нормы и оно не успевает сгорать за время рабочего хода поршня. Появляется нагар. Счищать его нужно при помощи наждачной бумаги. Ни в коем случае не надо прокаливать свечу ацетиленовой или бензиновой горелкой. После этого может отделиться внутренняя часть свечи.
- Слабая искра. Чтобы увидеть искру, свечу нужно выкрутить. Затем к ней подсоединяется провод высокого напряжения, свеча металлической частью прижимается к цилиндру. После чего нужно дернуть стартер, и в это время смотреть на электроды свечи. Слабая, нестабильная искра может сказать о плохих контактах в соединении с высоковольтным проводом, неправильном зазоре между электродами. Разные свечи имеют этот зазор от 0,5 до 0,7 мм. В результате того, что внутренний электрод постепенно сгорает при работе, зазор увеличивается. Чтобы восстановить расстояние, нужно внешний электрод немного подбить, или поставить новую свечу.
- Разгерметизация свечи. Иногда можно заметить между изолятором свечи и металлической гайкой темную окантовку. Это свидетельствует о том, что отошла металлическая часть от керамики. С такой свечой бензопила глохнет или работает с перебоями. Это происходит потому, что искра пробивает на цилиндр через корпус свечи. Разгерметизация может произойти с дешевой некачественной свечой, либо если в момент установки, она была излишне затянута.
Регулировка карбюратора
После того как выкрутили свечу и обнаружили, что она сырая или на ней нагар, самое время обратить взор на карбюратор. Его неисправность будет приводить к тому, что инструмент нестабильно работает на холостых оборотах. Либо бензопила глохнет при нажатии на курок газа.
Карбюратор требует периодической регулировки. Для этого производители предусмотрели 3 винта. Один из них регулирует максимальные обороты, другой минимальные, а третий холостой ход. Что нужно сделать для регулировки:
- Завести мотор пилы и прогреть его до рабочей температуры. Для этого дать ему поработать несколько минут на минимальных оборотах.
- Холостой ход регулируется таким образом, чтобы найти среднее положение между тем, когда бензопила заводится и глохнет, и положением, когда при холостом ходе начинает вращаться цепь. При низких оборотах винт вращается по часовой стрелке.
- Сделать пробный распил бревна. Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно иглу максимальных оборотов (High) отрегулировать для получения наибольшей мощности. Скорость вращения цепи при этом увеличиваться не должна.
Работа карбюратора в зимний период
Люди, работающие с бензопилами, неоднократно замечали, что недорогой инструмент, прекрасно работающий летом, зимой теряет свои характеристики. Например, работающая без нареканий в теплую погоду бензопила “Партнер” глохнет с наступлением холодов. С чем это связано?
На пилах дорогой ценовой категории карбюратор имеет два режима работы – зимний и летний. Изначально бензопила настроена на летний период. Для того чтобы ее перевести на режим работы на холоде, нужно открыть особую заслонку. Тогда в карбюратор будет засасываться воздух не с улицы, а со стороны горячих цилиндров, что обеспечит стабильную работу в холод.
Однако от проблемы холодного запуска зимой это решение не спасает.
Система питания: неправильная топливная смесь
Двухтактные двигатели рассчитаны на работу от смеси бензина с маслом, которое нужно для смазывания цилиндро-поршневой группы. Недостаток масла быстро выведет из строя инструмент и приведет его к капитальному ремонту.
В бензоинструментах разных производителей отношение масла к бензину – 1:40 или 1:50. Эту пропорцию нельзя нарушать ни в коем случае. Если масла налить больше необходимого, это приведет к закоксовыванию компрессионных колец поршня. Они намертво залягут в своих канавках, и мотор потеряет компрессию и мощность.
Исключение составляет только режим обкатки инструмента. В этом случае смесь делают 1:25 и ее применяют непродолжительное время, при минимальной нагрузке.
Признаки переизбытка масла в бензине следующие: бензопила глохнет, обильно дымит, не развивает мощности.
Заключение
Кроме перечисленных выше неисправностей, которые легко устранить самому, остаются износ цилиндро-поршневой группы и забитая система выпуска. Все это приводит к потере мощности.
Ремонт ЦПГ – работа для специализированных центров. Она достаточно дорогостоящая, и в ряде случаев проще приобрести новый инструмент. Ведь капитальный ремонт говорит о том, что ресурс инструмента уже исчерпан.
Бензопила заводится, затем глохнет: шаги по устранению неполадок [2022]
Robert Johnson
Автор:
8 августа 2022 г.
Последнее обновление
Если вы покупаете что-то через наши посты, мы можем получить небольшую комиссию. Подробнее здесь.
Поделиться IT
Случайные дирицы и даже профессиональные пользователи все еще получают аннулированные, когда начинаются chainsaw, а затем, когда дают газ. вызывает эту проблему?
В этом руководстве рассказывается о таких виновниках, как искрогаситель, замасленная свеча, сломанные топливные магистрали и даже грязные экраны глушителя, чтобы вы не бежали в хозяйственный магазин, не зная проблемы.
Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?
1.
Проблемы с подачей топливаСтойкие отложения являются одной из наиболее частых причин, по которой бензопила продолжает глохнуть. У пилы есть камера сгорания и система топливопроводов, в основном состоящая из заглушки, бензобака и топливопроводов.
Эти детали засоряются при наличии неуправляемого мусора и отложений. Использование несвежего топлива с примесью этанола приводит к образованию липких белых отложений. Они вызывают засоры, которые блокируют пары в баке и приводят к захлебыванию двигателя.
2. Проблемы с зажиганием
Неисправность свечей зажигания является нормальным явлением, особенно если они уже использовались в течение длительного времени. Обычно они покрываются черным нагаром из-за слишком богатой топливной смеси.
Когда экран искрогасителя или выхлопное отверстие заполняются отложениями, это может привести к проблемам с зажиганием в двигателе, что является одной из причин выхода вашей бензопилы из строя.
3.
Высокоскоростные, низкоскоростные и холостые винтыНеправильное натяжение этих трех винтов также может привести к регулярной остановке двигателя. Карбюратор бензопилы состоит из трех регулировочных винтов, в основном винта низких оборотов (L), винта холостого хода (I) и винта высоких оборотов (H).
Эти винты выполняют разные функции, и если один из них затянут или неправильно отрегулирован, это может ограничить подачу топлива или привести к слишком низкому падению оборотов [1], что приведет к остановке двигателя даже на бензине.
Как починить бензопилу, которая не заводится должным образом после заправки бензином
Исправление №1: проверьте фильтры
Прежде чем приступить к карбюратору, необходимо проверить фильтры. Фильтрами часто пренебрегают, так как это очень простой компонент машины.
Но часто причиной проблем с пилой являются грязные фильтры. Кроме того, найдите искрогасители за глушителем и вытащите их перед очисткой.
Воздушный фильтр
С помощью отвертки снимите крышку на задней стороне пилы. Снимите воздушный фильтр и осмотрите его на наличие мусора, который может засорить воздушные пути и топливную систему.
Если вы заметили какой-либо износ или повреждение, лучше немедленно заменить воздушный фильтр, чтобы не нарушить циркуляцию воздуха в вашей бензопиле.
Топливный фильтр
Найдите топливный фильтр в нижней части топливного бака. Перед очисткой бака подготовьте отдельную емкость для хранения слитого топлива.
Используйте металлическую проволоку, чтобы счистить отложения застоявшегося бензина. В целях технического обслуживания рекомендуется время от времени заменять топливные фильтры.
Исправление № 2. Осмотрите карбюратор
Карбюратор является деликатной частью бензопилы, и мы рекомендуем обращаться к руководству по эксплуатации вашей пилы при его отсоединении или осмотре. Когда объем топлива не регулируется, существует большая вероятность того, что оно станет слишком богатым. В этом случае вам придется отрегулировать карбюратор.
Очистить карбюратор
- Отсоедините воздушный фильтр. Чтобы приступить к очистке пилы, снимите крышку, которая часто находится в задней части бензопилы.
- Выньте чашу и гайку из карбюратора. Удалите остатки старого топлива, тщательно протерев чашу и удалив все загрязнения.
- Распылите средство для чистки карбюратора. Чтобы тщательно очистить карбюратор, распылите жидкость для очистки карбюратора внутри и снаружи, чтобы не забить жиклер. Проверьте, очищены ли оба конца, побрызгав на другой конец. Если он проходит насквозь, значит, вы уже убрали застрявший мусор.
Регулировка винтов
Регулировка карбюратора необходима для предотвращения проблем с камерой сгорания. Используйте тахометр, чтобы измерить правильную настройку регулировки высокой скорости, так как ручная калибровка может быть сложной.
Восстановление или замена
Если вы уже почистили карбюратор, но двигатель заглох, то он уже поврежден. Вы можете либо восстановить карбюратор с помощью ремкомплекта, либо выбрать более простой вариант замены всего карбюратора.
Мы рекомендуем обратиться к специалисту, потому что он лучше знает, как работать с двигателем, и вы можете избежать возможных осложнений.
Исправление №3: Осмотрите свечу зажигания
Свечи зажигания следует проверять раз в год, чтобы избежать проблем с зажиганием из-за искрообразования. Проверьте наличие зазоров, которые могут быть причиной проблем с зажиганием и подачей топлива. Еще один совет — чистить свечи зажигания чаще, но всегда будьте осторожны, чтобы не повредить эмалевый изолятор.
Очистите свечу зажигания
Проволочной щеткой очистите свечу зажигания и удалите излишки отложений. Толщина топливной смеси может привести к накипи на свече зажигания.
Замена
Непрерывная работа бензопилой может привести к сильному повреждению электрода свечи зажигания, что приведет к ухудшению качества. В этом случае лучше заменить свечу зажигания новой.
Исправление №4: Регулировка винтов
Для повышения производительности бензопилы винты должны быть правильно зажаты перед нажатием на дроссельную заслонку, и необходимо время от времени выполнять определенные регулировки. Нажмите на педаль газа и, если двигатель пилы не заглохнет, попробуйте подкрутить низкие или высокие обороты.
Низкооборотный
Чтобы контролировать количество отложений бензина, попадающих в камеру сгорания на малых оборотах, отрегулируйте винт L. Измерьте и затяните правильно, чтобы убедиться, что это правильное крепление.
Высокоскоростной
Убедитесь, что высокоскоростной винт закрыт, чтобы избежать серьезного повреждения карбюратора. Если скоростной винт слишком открыт, в камере сгорания будет скапливаться лишний воздух, препятствующий воспламенению. Настраивайте регулировку L до тех пор, пока этого будет достаточно, чтобы двигатель работал.
Цепь начнет крутиться, когда топливная смесь будет слишком зацеплена со сцеплением. Чтобы избежать такого инцидента, ослабьте и отрегулируйте винт натяжителя. Винты холостого хода — это дисковые затворы, которые чрезвычайно вредны, поэтому при выполнении этого шага лучше принять дополнительные меры предосторожности.
Проверка топлива
Отрегулируйте количество топлива, поступающего в двигатель, регулируя винты бензопилы. Используйте правильный регулировочный винт в зависимости от скорости, чтобы избежать неисправных и затянутых винтов.
Другие возможные причины
Паровая пробка
Другим возможным явлением является увеличение давления паров топлива, что вызывает паровую пробку. Когда это происходит, пар задерживается в топливном баке, что приводит к снижению уровня топлива в карбюраторе, что приводит к остановке бензопилы. Осмотрите засоры на вентиляционных отверстиях, отвинтив крышку, чтобы выпустить пар.
Утечка воздуха
Проблемы с циркуляцией воздуха в двигателе часто остаются незамеченными. Поддержание герметичности воздушной системы важно для поддержания давления и требуемой температуры.
Компоненты двигателя часто изнашиваются, и когда это происходит, рекомендуется заменить неисправное уплотнение или прокладку. Чаще проводите испытания под давлением, так как утечка воздуха может нарушить воздушную смесь, что приведет к нестабильной работе двигателя.
Вывод
Когда бензопила запускается, а затем глохнет, когда вы даете ей газ, починить ее может быть немного сложно, особенно если вы думаете, что уже освоили свою пилу.
Тем не менее, это неудобство, с которым обычно сталкиваются плотники, поэтому необходимо заменить топливный фильтр, чтобы избежать неправильной подачи топлива.
- Автор
- Последние сообщения
Роберт Джонсон
Роберт Джонсон — плотник, который с радостью делится своей страстью к творчеству с остальным миром. Его детище, Sawinery, позволило ему сделать это, а также связаться с другими мастерами. С тех пор он построил завидную мастерскую для себя и не менее впечатляющее онлайн-достижение: сайт с обширными ресурсами, который одинаково полезен как старожилам, так и новичкам.
Последние сообщения Роберта Джонсона (см. все)
- Сорта корпусной фанеры — типы, поставщики и многое другое — 24 декабря 2022 г.
- Какой мини-токарный станок по металлу лучше? [Отзывы + руководство] (2022) – 23 декабря 2022 г.
- Различные сорта морской фанеры | Установка, цены и прочее — 23 декабря 2022 г.
Статьи по теме
Сорта корпусной фанеры — типы, поставщики и прочее
Robert Johnson 24 декабря 2022 г.
Фанера должна быть одним из первых соображений при создании любого шкафа, будь то кухня или любое другое помещение в вашем доме. Но если
Подробнее >
Какой мини-токарный станок по металлу лучше? [Отзывы + Руководство] (2022)
Роберт Джонсон 23 декабря 2022 г.
Сегодня металлообработка упрощается благодаря передовым технологиям, установленным на лучших мини-токарных станках по металлу. Однако не секрет, что больше новичков заканчивают
Подробнее >
Stihl 046 Тяжело набирает обороты при запуске, затем глохнет
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы GrungyDungy
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
- #1
Привет, ребята,
Я знаю, что эта тема обсуждалась в нескольких темах. будьте уверены, я читал и перечитывал эти посты. У меня Stihl 046 с износом пару сезонов. Когда я запускаю его на полном дросселе, он звучит хорошо, на половинном дросселе обороты высокие, а затем, когда я переключаю его, чтобы запустить, обороты очень высоки (звук не такой глубокий, как обычно), а затем умирает, если я не продолжаю дросселировать его. . Я заменил топливные магистрали (как основную, так и импульсную), заменил коллектор (этот шланг большого диаметра, идущий между карбюратором и цилиндром), заменил топливный фильтр, заменил вентиляцию топливного бака, заменил крышку бензобака, почистил. карбюратор, а затем поставил новый, проверил компрессию (все отлично), закрутил все винты, скрепляющие картер, и, наконец, поставил новый корпус бака (старый немного оплавился снаружи от огня, хотя внутри выглядели гладкими и неповрежденными).
уотсонр
Зависимость от ArboristSite
- #2
Похоже, забита цепь низкого холостого хода. Вы чистили под валлийской заглушкой, попробуйте продуть очиститель карбюратора через нижнюю сторону, сняв иглу и наблюдая, как очиститель вылетает из отверстия внутри трубки Вентури. Ввинтите иглу до упора, затем выверните на один оборот и повторите попытку.
Наконец, вы проверили утечку воздуха? Возможно, у вас испортилась печать.
лесоруб48
Оперативник ArboristSite
- #3
Прокладка головки или уплотнения кривошипа
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
- #4
Спасибо за помощь. Я надеялся, что мне не придется отделять картер, но, возможно, мне просто придется, если это та самая прокладка. он выглядит новым, но у меня заканчиваются варианты. Когда вы говорите сальники кривошипа, вы имеете в виду крышку, закрывающую шарикоподшипники под маховиком и смазку сцепления/автомобиля?
Вуд Доктор
Эдвин
- #5
дровосек48 сказал:
Прокладка головки или уплотнения кривошипа
Нажмите, чтобы развернуть…
Учитывая все остальное, что он уже сделал, я должен согласиться. Сальники коленчатого вала могут пропускать воздух, и это может быть с любой стороны.
Замена сальников коленчатого вала, мягко говоря, непростая задача, и после нескольких лет эксплуатации двигателя это нетипичная поломка. Я также рекомендую открыть высокоскоростной установочный винт на карбюраторе, чтобы посмотреть, не начнет ли он дросселировать. Это может потребовать увеличения оборотов холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Действительно необычно иметь такие проблемы с новым или восстановленным карбюратором, но сначала попробуйте и посмотрите, что произойдет.
Последнее редактирование:
ШейнЛогс
Зависимость от ArboristSite
- #6
Сальники коленчатого вала, вероятно.
уотсонр
Зависимость от ArboristSite
- #7
GrungyDungy сказал:
Спасибо за помощь. Я надеялся, что мне не придется отделять картер, но, возможно, мне просто придется, если это та самая прокладка. он выглядит новым, но у меня заканчиваются варианты. Когда вы говорите сальники кривошипа, вы имеете в виду крышку, закрывающую шарикоподшипники под маховиком и смазку сцепления/автомобиля?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Уплотнения кривошипа не требуют разделения корпуса. Снимите маховик, сцепление и масляный насос, и они находятся прямо там. Сделала ли что-нибудь регулировка иглы нижней стороны… как снизить обороты при обогащении?
ttyR2
ArboristSite Guru
- #8
Прежде чем что-либо делать, проверьте двигатель на давление/вакуум. Если пройдет, пломбы не нужны.
Я бы тщательно проверил карбюратор, прежде чем врезаться в двигатель.
00 Стив
Оперативник ArboristSite
- #9
Вуд Доктор сказал:
Учитывая все остальные вещи, которые он уже сделал, я должен согласиться. Сальники коленчатого вала могут пропускать воздух, и это может быть с любой стороны.
Замена сальников коленчатого вала, мягко говоря, непростая задача, и после нескольких лет эксплуатации двигателя это нетипичная поломка. Я также рекомендую открыть высокоскоростной установочный винт на карбюраторе, чтобы посмотреть, не начнет ли он дросселировать. Это может потребовать увеличения оборотов холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Действительно необычно иметь такие проблемы с новым или восстановленным карбюратором, но сначала попробуйте и посмотрите, что произойдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
046 не производился 13 лет. Я предполагаю, что у этого есть больше чем несколько лет на этом.
Нарду
Зависимость от ArboristSite
- #10
Порванный чехол карбюратора.
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
- #11
Эврика!
дровосек48 сказал:
Прокладка головки или уплотнения кривошипа
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Спасибо за помощь. У меня наконец-то появился шанс разорвать его сегодня, и будь я проклят, если уплотнение кривошипа за автоматической масленкой не было сожжено. не хватило времени, чтобы исправить это, но я опубликую на следующей неделе, если у меня будет возможность собрать все это вместе.
Штиль на всю жизнь
ArboristSite Guru
- #12
Я бы предположил, что это сальник коленчатого вала, но попробуйте новую свечу зажигания. Если нет, попробуйте новую газовую смесь, немного богаче 40/1 или 32/1, и посмотрите, сработает ли это. возможно бедная смесь или вода в газе. спасибо брендон
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
- №13
Stihl No Luck
Итак, спасибо всем за помощь, я заменил сальник коленчатого вала без каких-либо изменений в работе. Свеча зажигания новая, и мы запускаем все наши пилы на скорости 40:1. Я сейчас в полной растерянности, что делать. На данный момент пила отложена, и, как бы я ни ненавидел отказываться от проекта, я подумываю сделать из нее пилу на запчасти. Любые другие идеи, прежде чем я выброшу полотенце? И к 00 Стиву, это верное замечание, но я думаю, что на пару сезонов больше. Я второй год в бригаде, но пила выглядит почти как новая. Я предполагаю, что у них были проблемы с этим, и они отложили его. Я починил все остальные пилы и вернулся к этой, потому что ее было крайне сложно диагностировать.
блснеллинг
Взломщик на пенсии
- №14
Вы проверили пилу вакуумом? Это абсолютно необходимо в таком случае.
cutforfun
Зависимость от ArboristSite
- №15
Проведите тест вакуума/давления, чтобы быть уверенным, я бы снова проверил карбюратор, если пила работает на воздушной заслонке, значит, вам не хватает топлива.
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
- №16
Я проверил компрессию, она хорошая (около 140 psi). У меня нет вакуумметра, нужен ли он, если компрессия хорошая? Карб уже заменен.
уотсонр
Зависимость от ArboristSite
- # 17
GrungyDungy сказал:
Я проверил компрессию, она хорошая (около 140 фунтов на квадратный дюйм). У меня нет вакуумметра, нужен ли он, если компрессия хорошая? Карб уже заменен.
Нажмите, чтобы развернуть…
ДА … у вас может быть небольшая трещина в топливопроводе, чехле карбюратора или что-то еще, чего вы не видите, подсасывает воздух. Делает ли обогащение низкого что-нибудь? Болты цилиндра затянуты?
боязнь тротуара
Пробовать их все
- # 18
Проверка компрессии проверяет только целостность поршня/цилиндра/колец. Проверка вакуума/давления подтверждает отсутствие утечек в остальной части системы. На бензопиле картер является частью топливной системы (а иногда и системы смазки), и утечки могут и будут вызывать проблемы с работой. Места, которые могут вызывать утечку воздуха и быть проблематичными, – это сопрягающая прокладка корпуса, сальники кривошипа (вы уже обращались по крайней мере с одной стороны), чехол карбюратора (если есть), импульсная линия (сама линия или место, где она крепится на любой конец), сам углевод и, возможно, некоторые вещи, которые я забыл.
Судя по тому, как вы описали работу пилы, она слишком тощая. Это может быть вызвано тем, что пила не получает достаточного количества топлива или слишком много воздуха.
Один из способов проверить, является ли проблема с обедненной смесью, это запустить ее и, прежде чем она заглохнет, попробовать капнуть немного газовой смеси прямо в карбюратор и посмотреть, сможете ли вы продолжать ее работу. Если можно, то наверняка не хватает топлива или слишком много воздуха.
Возможно, вам придется прокопать землю, которую вы уже прошли. т.е. возможно новый карбюратор неисправен и т.д.
Мне нравится менять компоненты, чтобы посмотреть, смогу ли я «переместить» проблему с одной пилы на другую. т.е. поменяйте углеводы с хорошо работающим 046 и посмотрите, работают ли они оба одинаково или нет.
Продолжайте в том же духе, должна же быть причина…
жокейдвойка
Зависимость от ArboristSite
- # 19
Ватсонр сказал:
Болты цилиндра затянуты?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Одна из первых вещей, на которые я смотрю в последнее время! …. В последнее время ко мне приезжала тонна Stihl с ослабленными болтами цилиндра и / или взорванными прокладками основания, если у них все еще были бумажные прокладки.
В последнее время я видел много тем “Помощь”, где многие люди говорили, что пила должна быть проверена вакуумом, но никто этого не делает. Они просто продолжают пробовать разные вещи, надеясь на лучший результат….. Тестирование вакуумом и давлением – единственный разумный и эффективный способ устранения неполадок ПЕРИОД!!
Когда я впервые начал играть с пилами, у меня не было инструментов для проверки вакуума, но я относил пилу своему дилеру с карбюратором и глушителем, и они делали это для меня менее чем за 20 долларов…. .Это дешево сузить все до карбюратора и подачи топлива!!
Вуд Доктор
Эдвин
- #20
Часы Opeartoin
00 стив сказал:
046 не производился 13 лет. Я предполагаю, что у этого есть больше чем несколько лет на этом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, большинство из них были сделаны около 15 лет назад, включая тот, над которым я работал на прошлой неделе. Однако у вас нет возможности узнать, сколько часов наработала пила, даже если вы знаете, когда она впервые была продана.
Часы работы, как использовалась пила и как владелец обращался с пилой –> Вот что важно.
Штиль 880 не заводится!!!
- Гэри1Д
- Бензопила
- Ответы
- 18
- просмотров
- 764
КАШ
Stihl MS210 не заводится после 15 минут простоя
- pamaresca
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 688
Лоулесс
Echo cs3400 легко заводится и быстро глохнет; новая катушка/старая катушка; новый карбюратор/старый карбюратор
- Arborist0064
- Бензопила
- Ответы
- 17
- просмотров
- 453
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 763
stihlclimbing1
Проблемы с запуском Stihl 880
- Gary1D
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 121
Gary1D
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Государственная или некоммерческая ценовая политика Stihl?
- Последний: Майкл Лаурантус
Бензопила
MT/AT по сравнению со старым топливом
- Последнее: J D
Бензопила
Т
Рекомендации по уборочному оборудованию
- Последняя версия: TraditionalTool
Большое оборудование
Bah Humbug, вопросы по восстановлению Husqvarna 350.