2351 радость столяра: Музей рубанка в Пушкино
Этот музей трудно найти и невозможно забыть. Он располагается в пристройке к обычному частному дому на улице с романтичным названием Оранжерейная. Внутри – идеальный порядок прекрасно организованных витрин, в которых выставлены инструменты: плотницкие и столярные, бондарные и башмачные, корабельные и сверлильные. Рубанки, фуганки, напильники и пилы, а также другие предметы, названия которых обычные люди встретят разве что в кроссвордах… Здесь все, от самого здания до крошечных копий станков, сделано одним человеком – Олегом Оленевым. Коллекцию собирал тоже он. Впрочем, «Атмосфера» расскажет обо всем по порядку.
Олег Иванович Оленев всю жизнь проработал инженером в московском проектном институте. Столярное дело – его хобби, которым он занимается более 35 лет. Супруга Елена всегда приветствовала это увлечение, ведь вся мебель в квартире, дача, а впоследствии – дом на Оранжерейной и даже музей полностью созданы руками мужа. Сделаны образцово: столяр-краснодеревщик – это искусство и призвание, а не ремесло.Основателем коллекции можно считать отца Олега Ивановича. Пройдя в войну до Берлина, он привёз в качестве трофея немного немецкого столярного инструмента – хотя сам столяром не был, увлекался радиотехникой. Инструменты решил взять для дома по-житейски, ведь раньше всякий мужчина умел и любил работать руками, а в Советском Союзе было небогато с предметами быта.
Свой первый рубанок Оленев купил на рынке. Брал не для коллекции – для работы. Инструменты приобретались, накапливались. В 2012 году их стало столько, что Олег Иванович задумался – а не подать ли заявку в Книгу рекордов России? Строгая комиссия пересчитала рубанки. Их оказалось ровно 785 штук.
Самой большой коллекцией рубанков на тот момент считалась принадлежащая Виталию Ислентьеву из Красноярского края – 520 экземпляров. Его рекорд был побит с впечатляющим отрывом.Когда коллекция Олега Оленева вошла в Книгу рекордов России, встал вопрос о её представлении, показе. Спустя год после рекорда мастер все-таки решился на постройку музея. В 2015 году экспозиция приняла первых посетителей. Она благополучно работает и теперь, нужно лишь заранее договориться об экскурсии.
Сейчас в музее столярных инструментов – 2351 инструмент. Большинство из них – привозные, заграничные. Хозяин музея может часами рассказывать о предметах, собранных им по всему миру. Супруга улыбается: в то время как «нормальные» мужья везли женам из заграничных поездок шубы и сапоги, Олег Иванович набивал чемоданы редкими фуганками и дрелями. Он помнит историю каждого экземпляра и с удовольствием ее рассказывает.
Основную часть коллекции составляют рубанки – это наиболее распространенный столярный инструмент. Вот самый старый из них, 1761 года выпуска, немецкий. А вот почти такой же, только искусственно состаренный. Олег Иванович отмечает: при выборе экспонатов нужно держать ухо востро, чтобы ушлые продавцы не подсунули подделку. Дерево затемняют, металл прокаливают особым образом, создавая ощущение возраста. Особенно сложно отличить подделку заочно, при покупке инструментов с аукциона.
Ознакомившись с экспозицией, даже неискушенный человек постепенно может начать различать инструменты разных стран и эпох. Европейские более утилитарны и просты, восточные (Китай, Япония) отличаются большим изяществом исполнения. Кстати, немногие знают, что в азиатских странах принцип действия рубанков и пил обратен нашему, их надо тянуть, а не толкать.
Отдельная область применения таланта Олега Оленева – изготовление миниатюрных копий столярных инструментов. Сейчас таковых в его коллекции – более 80. Этому экзотическому увлечению мастер предавался два года, пока зрение позволяло творить в стиле знаменитого Левши. Хотелось создать коллекцию предметов, которые будут выполнять не только декоративную функцию, но и работать. Например, копия американского рубанка «Стэнли» со сменными лезвиями может делать больше 50 разных профилей. Или токарный станок в масштабе 1:4 – хоть сейчас в дело!
Создавать функциональные модели столярных инструментов и содержать все экземпляры музея в рабочем состоянии – это основная задача мастера. Практически любой, даже антикварный, инструмент можно взять с полки и быть уверенным, что он снимет идеальную стружку или просверлит безупречное отверстие. Поэтому пушкинский музей столярных инструментов – это история не только про «посмотреть». Посетители, которые сюда приходят, могут взять мастер-класс по обращению с рубанком и даже самостоятельно сделать деревянный самолетик или машинку.
По словам хозяев музея, в основном заглядывают в гости дети и подростки со школьными экскурсиями, но и семейные мастер-классы тоже нередки. Еще одна радость: после интересного рассказа и праведных трудов в музее столярных инструментов угощают чаем со сладостями. Может быть, дети нового тысячелетия снова будут хотеть стать не сертифицированными коучами и стартаперами, а плотниками и столярами?
Фото: Сергей Калугин
Как выбрать рубанок электрический
Рубанок – это один из основных инструментов плотника и используется для придания поверхностям деревянных деталей нужной шероховатости, прямолинейности, плоскостности, формы, уменьшения размеров деталей, а также для создания протяжённых выемок различной формы («четвертей»).
Электрический рубанок имеет довольно простую конструкцию. Коллекторный двигатель вращаясь, при помощи ременной передачи приводит в движение строгальный барабан. В строгальном барабане установлены ножи, которые осуществляют обработку инструмента. Глубина строгания регулируется путем изменения положения передней части подошвы рубанка. Обычно она опускается и поднимается при помощи вращения дополнительной рукоятки, которая служит так же и регулятором глубины строгания.
При подъеме подошвы – барабан с ножами выступает сильнее и глубина строгания увеличивается. Когда подошва опускается – выступ ножей уменьшается, и глубина строгания уменьшается. Глубина строгания – одна из важнейших характеристик рубанка. Она напрямую зависит от мощности. Обычно чем мощнее рубанок – тем на большую глубину обработки материала он рассчитан.Подошва рубанка может иметь специальные V-образные пазы, они служат для удобного снятия фаски (строгание угла). Для удобства многие рубанки так же комплектуются различными упорами. Например, параллельный упор служит для удобства строгания прямых заготовок, а так же может быть использован в паре с другими
приспособлениями. Некоторые рубанки имеют возможность выборки четверти и комплектуются специальным упором для выборки четверти. Этот упор применяется в паре с параллельным упором. При этом параллельный упор ограничивает ширину строгания, а упор для выборки четверти – глубину.
Некоторые рубанки позволяют контролировать выброс стружки – направляя ее в нужную сторону. Под действием центробежной силы стружка выбрасывается через специальный патрубок, и в зависимости от того, с какой стороны патрубка поставлена заглушка можно регулировать направление выброса. Так же многие рубанки комплектуются специальным мешком для сбора стружки. Наиболее популярная ширина подошвы рубанка – 82 мм. Вообще ширина строгания у большинства производителей стандартна – это помогает без труда подобрать строгальные ножи. Существуют и другие стандартные варианты, например 110 мм. Некоторые производители имеют в модельном ряду рубанки и с большей шириной строгания, но они менее распространены.
На рынке присутствует много моделей рубанков, от разных производителей. Не последнее место при выборе играет и дизайн инструмента. Эргономика, удобный хват, прорезиненные части, правильное расположение рукояток – все это влияет на общее впечатление от работы инструментом.
Некоторые рубанки имеют стационарное крепление. В комплекте с рубанком поставляется специальная станина, к которой инструмент крепится с помощью винтов и может использоваться как строгальный станок.
При работе в стационарном режиме барабан рубанка обязательно должен быть закрыт возвратным защитным кожухом. Станиной обычно комплектуются рубанки большой мощности.
Следует заметить, что качество обработки зависит не только от самого инструмента, но и от качества установленных строгальных ножей. Рынок предлагает огромный выбор ножей и важно, чтобы выбранные ножи были не только качественные, но и соответствовали характеру обработки. Вероятно, лучшим решением могут быть ножи из быстрорежущей стали. Ножи являются расходным материалом, поэтому, несмотря на то, что все рубанки поставляются с комплектом ножей, скорее всего в будущем ножи придется докупать.
Другим расходным материалом является ремень передачи. Он подвержен естественному износу, поэтому его необходимо периодически заменять. Размер ремня для различных рубанков может быть не стандартным. Поэтому очень важно при покупке рубанка убедиться в наличие запасного ремня в комплекте поставки. В случае его наличия – смена ремня не вызовет проблем и может быть осуществлена самим потребителем.
Рубанок обдир 250мм большой пластм Stayer в Хабаровске | Интертул
Код товара:
68897
Артикул производителя:
1882
Вы можете приобрести этот товар в Хабаровске по розничной цене с учетом Дисконтной карты: 571,00 pуб.
570,00 pуб.
Добавить в корзину
Хотите приобрести дешевле?
Предварительная дата выдачи: Сегодня – сб. – 27 мар.
← | Март 2021 | → | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
Добавить в закладкиУдалить из закладок
Производство Stayer расположено в Германии, Малайзии, Китае, Тайване и Чехии. Ассортимент ориентирован на разные сферы использования, и чтобы покупателю было проще выбрать, в названии имеется определяющая маркировка: STANDART, MASTER, PROFI и UNIVERSAL. Кроме инструмента, Stayer производит расходные материалы для строительства и ремонта, для дачи, для столярно-слесарных работ, для монтажных работ и многое другое.
Внимание! Фирма-производитель может по своему усмотрению изменять комплектацию, конструкцию и дизайн товара. Поэтому, чтобы не возникло недоразумений, перед покупкой советуем уточнять у менеджера нашей компании информацию о комплектации и технических характеристиках конкретной модели.
Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах.
РУБАНОК – это… Что такое РУБАНОК?
Рубанок — столярный инструмент: предназначенный для ручного строгания древесины; состоящий из деревянной или металлической колодки, резца (ножа) и зажимного клина. По английски: Plane Синонимы английские: Shaving plane См. также: Рубанки Столярные… … Финансовый словарь
рубанок — шерхебель, струг; отборник, полуфуганок, штабгалтель, губель, цинубель, фальцгобель, фуганок, шпунтовик, горбач, струганок, шершебель, нагродник, штапик, торцовка, шляхтхебель, галтель, рубаночек, шлифтик, горбатик, закройник, зубарь, калевка,… … Словарь синонимов
РУБАНОК — ручной деревообрабатывающий инструмент для получения строганием плоских или фигурных поверхностей. Состоит из колодки со сквозным гнездом (летком), в которое вставляется стальной резец. Различают рубанки: горбачи, зензубели, калевки, фальцгобели … Большой Энциклопедический словарь
РУБАНОК — РУБАНОК, рубанка, муж. Инструмент для гладкого строгания дерева в виде деревянной колодки с вставленным в нее наклонно широким лезвием (железком). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
РУБАНОК — РУБАНОК, нка, муж. Столярный строгальный инструмент в виде деревянной колодки с широким, наклонно поставленным лезвием внутри. | прил. рубаночный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
рубанок — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN jointer … Справочник технического переводчика
РУБАНОК — ручной столярный строгальный инструмент для гладкой обработки деревянных изделий; представляет собой стальную режущую пластину шириной 40 50 мм, которая закрепляется с углом наклона 45° в щели деревянной или металлической колодки длиной 200 300… … Большая политехническая энциклопедия
Рубанок — Деревянные рубанки Рубанок (от[1]нем. Raubank) ручной деревообрабатывающий … Википедия
рубанок — ручной инструмент для состругивания излишков древесины (толщиной не более 3–4 мм) и получения ровных, гладких поверхностей. Различают рубанки одинарные и двойные, с деревянной и металлической колодкой, нормальные и малогабаритные. Одинарные… … Энциклопедия техники
рубанок — род. п. нка (напр., у Л. Толстого и др.), укр. рубанок. Из нж. нем. rûbank, нов. в. н. Raubank большой рубанок (Сасс 10), длинный рубанок для сглаживания неровностей, фуганок (Кестнер, ZfslPh 21, 343; Граф, Wiss. Zschr. im Wartheland, 1943, 326; … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире
Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире
Вот 10 крупнейших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!
10. Airbus A333-300
Широкофюзеляжный самолет начал полеты 2 ноября 1992 года. Самолет может перевозить от 250 до 440 пассажиров. Его основными пользователями являются Turkish Airlines, Air China, China Eastern Airlines (CIAH) (CEA), China Southern Airlines (ZNH) и Cathay Pacific.
В 2020 году, после того, как пассажиропоток упал на 90%, а спрос на грузовые авиаперевозки и цены на них выросли, Airbus представила новое решение по переоборудованию грузов для своего A330, способного обрабатывать до 7,3 тонны груза.
9. Airbus A340-300
Airbus A340 300 – пассажирский самолет французского производства. Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров при одноклассной компоновке сидений и 267 пассажиров при двухклассной компоновке.
К концу мая 2020 года в мире осталось всего 35 эксплуатантов Airbus A340.Lufthansa (LHAB) (LHA), имеющая в своем парке 34 самолета, является крупнейшим эксплуатантом A340. Iberia, еще один крупный оператор, который ранее имел в своем парке 15 авиалайнеров, объявил о своем выводе из эксплуатации в июне 2020 года. Основная причина вывода из эксплуатации – непригодность четырехмоторных самолетов и их высокая стоимость.
8. Airbus A340-500
Airbus A340 500 – пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя в 2002 году были ранние поставки.Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной расстановке кресел и 313 при двухклассной компоновке. В основном он использовался авиакомпаниями Emirates и Singapore Airlines (SIA1) (SINGY). До 2013 года SIA выполняла самый длинный рейс в мире из Сингапура в Ньюарк на А340-500.
По состоянию на март 2020 года в обслуживании авиалиний осталось два А340-500, оба принадлежащих «Азербайджанским авиалиниям».
7. Airbus A350-900
Этот лайнер, специализирующийся на дальних перелетах, имеет дальность полета 15 000 км и может вместить от 300 до 350 пассажиров.A350 конкурирует с Boeing 787-10 и сериями 777, а также с новым Boeing 777X, который поступит в эксплуатацию в 2021 году. Singapore Airlines (SIA1) (SINGY) является одним из основных эксплуатантов этого самолета.
В конце января 2020 года семейство A350 XWB получило 935 твердых заказов от 50 клиентов по всему миру, что сделало его одним из самых успешных широкофюзеляжных самолетов за всю историю, по данным Airbus.
В 2020 году A350 был также переоборудован в грузовой самолет для выполнения рейсов с большим количеством медицинского оборудования и других материалов.Грузовой лайнер А350 может перевозить до 7,8 тонны груза.
6. Boeing 777-200
Boeing 777 200 – пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 – в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.
Списание самолетов 777-200 началось до нынешнего кризиса и продолжается в течение 2020 года. British Airways, Delta Airlines (DAL) и Сингапур входят в число авиакомпаний, прощающихся с самолетами.
5. Airbus A340-600
Представленный в 2002 году самолет A340-600 является самым вместительным из семейства Airbus A340. Четырехмоторный широкофюзеляжный самолет может перевозить 380 пассажиров. По состоянию на октябрь 2020 года основными операторами являются Lufthansa (LHAB) (LHA) и Mahan Air.
В апреле 2020 года Lufthansa (LHAB) (LHA) временно списала весь свой парк из семнадцати самолетов Airbus A340-600 до 2021 года.
4. Boeing 777-300
Boeing 777 300 – пассажирский самолет, произведенный в США с вместимостью 550 человек в одноклассной конфигурации и 451 человек в двухклассной конфигурации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.
Emirates – крупнейший в мире оператор Boeing 777, в эксплуатации находится 131 из 777-300.
3. Boeing 747-400
Boeing 747 400 – это пассажирский самолет, произведенный в США компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров при трехклассной установке, 524 при двухклассной установке и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.Его первый полет состоялся 28 апреля 1988 года. Боинг 747-400, со многими конструктивными и электронными улучшениями, был основным развитием серии 747.
British Airways раньше была одним из основных операторов, но из-за кризиса с коронавирусом летом 2020 года она вывела из строя весь парк самолетов 747. Сейчас ее основным оператором является Atlas Air. По данным planespotters.net, China Airlines также входит в число крупнейших пассажирских авиакомпаний, которые по-прежнему эксплуатируют самолеты 747, и уже доставили 16 самолетов.
2.Boeing 747-8
Boeing 747 8 – пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 700 пассажиров при использовании одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.
Однако до 2020 года он получил только 47 заказов вместо ожидаемых 300. Lufthansa (LHAB) (LHA) была первой, кто заказал 747-8 в 2006 году. Другими авиакомпаниями, заказавшими самолет, были Korean Air и Air China.Компания Boeing уже сообщила поставщикам, что последние 747-8 сойдут с конвейеров в 2022 году. В 2017 году поступил последний заказ на пассажирскую версию 747-8 для транспортного самолета Air Force One президента США. Он должен быть доставлен в 2024 году.
Boeing планирует заменить 747-8 на совершенно новый Boeing 777X, который, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2022 году. авиакомпаний, включая All Nippon Airways, Qatar и Lufthansa (LHAB) (LHA).
1. Airbus A380-800
Airbus A380 800 – пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Первый полет он совершил 27 апреля 2005 года. По состоянию на 30 сентября 2020 года было изготовлено 242 самолета, однако из-за плохих продаж Airbus объявила о выводе из эксплуатации A380-800 в 2021 году. Имея 114 самолетов A380 в своем парке и восемь ожидающих поставки, Эмирейтс в настоящее время является основным оператором A380 и намерен оставаться им в будущем.
До пандемии мировой парк из примерно 250 самолетов Airbus A380, по сообщениям, совершал 330 рейсов в день с обслуживанием более чем в 70 пунктов назначения. Однако 27 апреля 2020 года, в 15-ю годовщину первого полета A380, по данным Flightradar24, в воздухе был только один A380 – рейс China Southern из Лос-Анджелеса в Гуанчжоу.
Некоторые авиакомпании прекращают использование своих самолетов A380 на время пандемии, в то время как другие выводят их из эксплуатации. Air France была одной из первых, кто объявил о списании всего своего парка A380.Летом 2020 года Qantas подтвердила, что ее парк из 12 самолетов Airbus A380 будет оставаться на мели в течение следующих трех лет. Будущее A380 Etihad Airways также находится под сомнением, поскольку авиакомпания подтвердила заземление своих суперджумбо как минимум до зимы 2021 года.
Airbus A380plus
Переместите A380-800, потому что в городе появился новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле в расчете на одно место, чем старый A380.Однако новая версия А380 так и не увидела свет.
Новый Airbus A380plus
Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:
- Airbus A330-300
- Airbus A340-300
- Airbus A340-500
- Airbus A350-900
- Boeing 777-200
- Airbus A340-600
- Boeing 777-300
- Boeing 747-400
- Boeing 747-8
- Airbus A380-800
Еловый гусь | Эвергринский музей авиации и космонавтики | Аквапарк Wings & Waves
В центре нашего музея стоит оригинальный еловый гусь.Этот массивный самолет, построенный полностью из дерева из-за ограничений военного времени на металлы, является символом американской промышленности во время Второй мировой войны. Узнайте больше об истории, первом полете и наследии этого гигантского самолета.
Его история
Самый большой из когда-либо построенных деревянных самолетов, пролетевший только один раз, «Еловый гусь» представляет собой одну из величайших попыток человечества покорить небо. Он возник из-за необходимости перебросить войска и материальные средства через Атлантический океан, где в 1942 году немецкие подводные лодки топили сотни кораблей союзников.Генри Кайзер, стальной магнат и судостроитель, придумал идею создания огромного летающего транспорта и обратился к Говарду Хьюзу, чтобы тот спроектировал и построил его. Хьюз взял на себя эту задачу, еще более осложнившуюся введенными правительством ограничениями на материалы, критически важные для военных действий, такие как сталь и алюминий. Spruce Goose, также известная как Hughes Flying Boat, в шесть раз больше любого самолета того времени, сделана полностью из дерева.
Первоначально обозначенный как HK-1 для первого самолета, построенного Hughes-Kaiser, гигант был переименован в H-4, когда Генри Кайзер отказался от проекта в 1944 году.Тем не менее, пресса настаивала на том, чтобы назвать его «Еловый гусь», несмотря на то, что самолет почти полностью сделан из березы.
Первый полет
Крылатый гигант совершил всего один полет 2 ноября 1947 года. Необъявленное решение о полетах было принято Хьюзом во время испытания такси. С Хьюзом за штурвалом, Дэвидом Грантом в качестве второго пилота и несколькими инженерами, членами экипажа и журналистами на борту Spruce Goose пролетел чуть более одной мили на высоте 70 футов за одну минуту.Короткий прыжок доказал скептикам, что гигантская машина может летать.
Возможно, всегда мечтая о втором полете, Хьюз сохранил весь экипаж для содержания гигантского самолета в ангаре с климат-контролем вплоть до своей смерти в 1976 году.
Его наследие
Еловый гусь держался вне поля зрения публики 33 года. После смерти Хьюза в 1976 году он был подарен Summa Corporation Хьюза Аэроклубу Южной Калифорнии. Затем Aero Club сдал его в аренду Wrather Corporation и переместил в ангар с куполом в Лонг-Бич, Калифорния.
Компания Disney приобрела Wrather Corporation, взяв на себя аренду Spruce Goose. Впоследствии Evergreen купила самолет у Аэроклуба.
В 1992 году соучредители Evergreen Aviation & Space Museum Майкл Кинг Смит и Делфорд М. Смит представили победившее предложение предоставить икону авиации достойный дом. Летающую лодку разобрали и доставили на баржах вверх по Западному побережью, затем вверх по рекам Колумбия и Уилламетт в Портленд, штат Орегон. Он оставался там в течение нескольких месяцев, пока уровень воды не позволил огромным сооружениям безопасно пройти под многочисленными мостами Уилламетта.
Наконец, в феврале 1993 года самолет был доставлен грузовиком на последние 7,5 миль в Макминнвилл, штат Орегон. В качестве жилья для самолетов были построены временные ангары, а волонтеры работали над восстановлением самолета. В 2001 году сборка летающей лодки Hughes была завершена в ее новом доме.
1 погиб, 1 ранен в результате столкновения небольшого самолета с большой буровой установкой в порту Л.А.
Пилот погиб, а другой человек серьезно ранен после того, как одномоторный самолет врезался в большую буровую установку в Сан-Педро в пятницу днем, сообщили официальные лица.
Инцидент произошел в изолированном районе порта Лос-Анджелеса и был зарегистрирован около 12 часов вечера. пожарной службой Лос-Анджелеса в виде машины, попавшей в ловушку, и двух пациентов, один из которых находится в тяжелом состоянии.
Но официальные лица, которые отреагировали на место происшествия, обнаружили, что самолет пробил бетонный барьер в порту, прежде чем подрезать занятую большую буровую установку.
Одномоторный Piper PA-32 вылетел из Торранса около 11:35 утра, но, по данным Национального совета по безопасности на транспорте, неясно, куда он направляется.
По крайней мере, один человек был на борту самолета, и «к сожалению, ему не оказали медицинской помощи и он был определен как умерший на месте происшествия», – говорится в сообщении LAFD.
Должностные лица коронера позже опознали его как 53-летнего Ларри Войта из Гардены.
Прежде чем пожарные Лос-Анджелеса прибыли на место происшествия, прохожие помогли вытащить этого человека из-под обломков и начали проводить искусственную реанимацию ему под инструкцией службы экстренной помощи, пока не прибыли первые спасатели, сообщили официальные лица.
Между тем, в грузовике был описан мужчина в возрасте 30 лет, который «как минимум» находится в тяжелом состоянии и перевозится в больницу для лечения, говорится в сообщении LAFD.
Власти не разглашают никаких подробностей о погибшем или раненом пациенте.
Небольшое количество топлива, которое самолет пролил на землю, было защищено пожарными, чтобы предотвратить его дальнейшее распространение.
NTSB расследует инцидент, хотя агентство заявило, что может не отреагировать на место происшествия из-за протоколов COVID-19.
Никаких дополнительных подробностей в данный момент не имеется.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеСамый большой электрический самолет, когда-либо летавший
Огромный спектр проектов и экспериментов с электрическими самолетами остается обнадеживающим, говорит Лискуэ-Ханке. Значит, у одного из этих самолетов больше шансов на успех. Но важно не попасться во всю эту шумиху, – добавляет Ричард Абулафия, вице-президент по анализу компании Teal Group, занимающейся исследованиями аэрокосмического рынка.
Хотя технологические ограничения, с которыми сталкиваются более крупные самолеты, несомненно, значительны, он хвалит недавний эксперимент eCaravan. Для небольших самолетов, которые перевозят горстку пассажиров или некоторый груз, существует небольшой рынок, составляющий около 100 автомобилей в год. Электрический самолет такого типа не требует значительных изменений в технологии аккумуляторов для работы, а полеты можно проводить в менее застроенных районах, что в конечном итоге является более безопасным. «Это идеальный тестовый рынок», – говорит он.
Это не понравится тем, кто мечтает отправиться в отпуск на электрическом самолете (или тем, кто живет рядом с загруженными аэропортами и надеется на более спокойное небо).Но это может означать несколько важных детских шагов на пути к этому моменту.
Между тем, двумя другими рассматриваемыми технологиями снижения выбросов от самолетов являются биотопливо и водородные силовые установки. У каждого свои проблемы. Биотопливо, изготовленное из органического вещества, может быть использовано в существующих самолетах и может быть более экологичным, чем керосин, но пока его рынок невелик, и многие виды биотоплива имеют свои собственные экологические недостатки.
А водород, хотя и потенциально чистый, если он получен из возобновляемых источников, имеет те же проблемы, что и электрические батареи.«Вам нужно примерно в три раза больше для хранения водорода для самолета, чем для керосина», – говорит Томсон. «В современной архитектуре самолета его некуда поставить».
Другими словами, все три обнадеживающие технологии – батареи, биотопливо и водород – требуют серьезных прорывов, прежде чем они смогут произвести революцию в авиации. А пандемия Covid-19, которая очень сильно ударила по авиационной отрасли, может еще больше сдержать развитие событий.
Однако интерес к экологически безопасным путешествиям растет.По словам Лискуэ-Ханке, при политической поддержке электрификации можно будет получить импульс экспериментальных проектов Airbus, EasyJet, Rolls-Royce и многих других.
«Если политика […] будет поддерживать это, я думаю, мы это увидим», – говорит она.
Для любого самолета требуется очень много усилий, чтобы оторваться от земли.
–
Выбросы от путешествий, которые потребовались для того, чтобы рассказать об этой истории, составили 0 кг CO2: писатель опрашивал источники удаленно. Цифровые выбросы из этой истории составляют от 1,2 до 3,6 г CO2 на просмотр страницы. Узнайте больше о том, как мы рассчитали этот показатель здесь.
–
Присоединяйтесь к одному миллиону будущих поклонников, поставив нам лайк на Facebook , или подписывайтесь на нас в Twitter или Instagram .
Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельник BBC.com предлагает информационный бюллетень , который называется «Основной список». Отобранная подборка историй из BBC Future , Культура , Worklife и Travel , которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Airbus свергает Boeing как крупнейшего производителя самолетов | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
Европейский Airbus стал крупнейшим в мире производителем самолетов в этом году, поскольку его американский конкурент Boeing изо всех сил пытается вернуть в небо свои бестселлеры MAX.
Airbus, который следует за Boeing с 2012 года, поставил рекордные 863 самолета в 2019 году, сообщило информационное агентство Reuters со ссылкой на источники в аэропорту и отслеживание. Boeing, с другой стороны, к концу ноября поставил всего 345 самолетов и находится на пути к худшим характеристикам за более чем десятилетие, в основном пострадавшим от заземления самолета MAX.
Американский производитель самолетов поставил 806 самолетов в 2018 году, что немного больше, чем у его европейского конкурента (800).
Самолеты Boeing 737 MAX оставались на земле с марта прошлого года после авиакатастрофы в Эфиопии, в результате которой погибли 157 человек.Трагедия произошла менее чем через пять месяцев после того, как еще один MAX потерпел крушение в Яванском море у побережья Индонезии, в результате чего погибли 189 человек. Заземление обошлось производителю самолетов более чем в 9 миллиардов долларов (8 миллиардов евро).
Boeing, который также сталкивается с несколькими исками о компенсации от семей жертв и авиакомпаний, пострадавших от посадки на мель, сообщил всего о 30 новых заказах на свои самолеты MAX с момента крушения в Эфиопии. Производитель самолетов заявил в прошлом месяце, что приостановит производство осажденного самолета в январе из-за опасений, что заземление продлится до этого года.
Узкофюзеляжный 737 MAX, впервые поставленный в мае 2017 года, стал самым продаваемым самолетом Boeing за всю историю: более 350 зарегистрированных самолетов и около 5000 заказанных. Программа MAX очень важна для компании. Это составляет почти 80% портфеля заказов Boeing на коммерческие самолеты и почти 60% в стоимостном выражении.
Конкуренция между Boeing и Airbus
За последнее десятилетие Boeing и Airbus вели жесткую конкуренцию за получение заказов на новые самолеты и за лидирующие позиции в отрасли авиалайнеров.Эти двое также являются участниками 15-летнего спора Всемирной торговой организации, обвиняя друг друга в несправедливом субсидировании их правительствами.
Airbus был крупнейшим производителем самолетов в мире в течение десяти лет до 2012 года, когда Boeing вернул себе первое место, поставив больше самолетов.
Boeing запустил в производство свои самолеты 737 MAX в ответ на появление экономичных узкофюзеляжных самолетов A320 Neo от Airbus, которые мгновенно завоевали успех среди авиакомпаний. У двух конкурентов общий объем заказов на два самолета превышает 11 500, что подчеркивает предпочтение авиакомпаний в пользу экономичных самолетов.
Airbus изначально планировал установить новый отраслевой рекорд, отгрузив до 890 самолетов в этом году. В октябре он сократил свой прогноз до 860 поставок, сославшись на проблемы с производством. Boeing планировал поставить более 900 самолетов, но был вынужден приостановить прогноз поставки после того, как MAX были вынуждены посадить на мель.
Airbus также готов с легкостью выиграть ежегодную битву за заказы со своим американским конкурентом. В период с января по ноябрь прошлого года европейский производитель самолетов зарегистрировал 718 чистых заказов, тогда как у Boeing отрицательный результат – 84.За этот период у Boeing было больше отмен, чем заказов.
Книга заказов Boeing еще не включает письмо о намерениях на 200 самолетов MAX, объявленное владельцем British Airways IAG на авиасалоне в Париже в июне.
Boeing, однако, продолжает лидировать по поставкам широкофюзеляжных и более крупных самолетов, таких как Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350, которые приносят большую прибыль. Boeing поставил 224 широкофюзеляжных самолета по сравнению с 147.
Парижский авиасалон снова поднимается в небо
Воздушные товары
Для любителей авиации Парижский авиасалон – большое дело. Основанный в 1909 году, он проводится раз в два года в аэропорту Париж-Ле Бурже на севере французской столицы. Крупная выставка, на которой представлены как военные, так и гражданские самолеты, дает возможность крупным производителям самолетов, таким как Boeing и Airbus, продемонстрировать свою продукцию и анонсировать новые продукты.
Парижский авиасалон снова поднимается в небо
Боинг под давлением?
Для Boeing мероприятие проходит в пасмурную погоду, а не в ясную погоду.Будущее парка 737 MAX вызывает большие сомнения после того, как в двух авариях с этой моделью погибло 346 человек. Самолет в настоящее время приземляется по всему миру, и в понедельник финансовый директор Boeing Грег Смит заявил, что компания готова сменить бренд. «Мы делаем все возможное, чтобы восстановить его».
Парижский авиасалон снова поднимается в небо
Сложность Боинга, возможность Airbus?
Boeing пытается держаться подальше от всеобщего внимания в Париже, и это вполне объяснимый шаг американского производителя самолетов.Это резко контрастирует с Airbus, любимцем европейской авиации. На этой неделе он использует возможность продемонстрировать свой A330neo – новую версию широкофюзеляжного самолета A330, а также модели A350-1000 (на фото) и A321LR.
Парижский авиашоу снова поднимается в небо
Чемпион Европы
Airbus – это именно тот «чемпион Европы», о котором президент Франции Эммануэль Макрон восторженно отзывался с тех пор, как пришел к власти.Стенд компании (вверху) был одной из первых его остановок во время посещения Парижского авиасалона. В последнее время Airbus отмечает свой 50-летний юбилей.
Парижский авиасалон снова поднимается в небо
Обнимая Embraer
Впрочем, на этой неделе речь идет не только о Boeing или Airbus. Это возможность для различных игроков мирового авиационного бизнеса заявить о себе. На фото E195-2 производства Embraer, бразильского аэрокосмического конгломерата. Тем не менее, в качестве иллюстрации силы глобальной авиационной дуополии ожидается, что Boeing завершит поглощение подразделения коммерческих самолетов Embraer к концу 2019 года.
Парижский авиасалон снова поднимается в небо
Из России с любовь – и двухмоторный
Вот, российский многоцелевой вертолет «Ансат». Вертолеты «Ансат» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), пригодные как для медицинского, так и для «VIP-транспорта», впервые демонстрируются в Европе.В последний раз гражданские вертолеты российского производства участвовали в Парижском авиасалоне 30 лет назад, в 1989 году.
Парижский авиасалон снова поднимается в небо
Не забывайте истребители
Не говоря уже о том, чтобы Парижское авиашоу, являющееся крупным событием в области гражданской авиации, имеет сильный военный элемент. Здесь представлены различные военные самолеты, например, индивидуальный макет турецкого истребителя от Turkish Aerospace.
Автор: Артур Салливан
Airlines перевозит большие самолеты из Азии в США рейсами
ЗАКРЫТЬАвиакомпании, отели и круизы вносят изменения в свою работу, поскольку коронавирус распространяется по всему миру.США СЕГОДНЯ
Путешественники, летающие между Бостоном и Майами на американских авиалиниях, обычно садятся в самолеты Boeing 737 или Airbus A321 – рабочие лошадки, которые ежедневно курсируют по стране.
Этой весной некоторые пассажиры получат серьезный апгрейд самолета для трех с половиной часов полета. На некоторых рейсах American меняет Boeing 777, широкофюзеляжный самолет с еще 100 местами, развлечениями на спинках сидений и другими преимуществами.
Пассажиры United Airlines могут найти такой же сюрприз на некоторых рейсах между Чикаго и Лас-Вегасом или Вашингтоном, округ Колумбия.C. и Сан-Франциско. United обычно использует на этих маршрутах Boeing 737, но на некоторых рейсах меняет местами Boeing 777 или Boeing 787 Dreamliner.
Боинг-777 American Airlines приземлился в международном аэропорту Майами 24 февраля 2019 г. (Фото: Джереми Дуайер-Линдгрен для США СЕГОДНЯ)
Перестановка самолетов происходит по всей стране из-за резкого сокращения числа международных рейсов авиалиниями США на фоне вспышка коронавируса. American, Delta и United приостановили рейс между США.С., Китай и Гонконг до апреля, а также сократили или отменили рейсы в города Южной Кореи, Италии и других стран.
«Эти самолеты больше не летают (международные), но являются бременем для авиакомпании, если они ничего не делают с ними», – сказал Джон Грант, старший авиационный аналитик с данными о поездках и компании OAG. «Попытка использовать их с максимальной эффективностью. насколько это возможно, имеет смысл ”.
Грант проанализировал расписание внутренних рейсов авиакомпаний на март и апрель и сказал, что не может вспомнить время, когда так много широкофюзеляжных самолетов использовалось на рейсах внутри Соединенных Штатов.(В целом, менее 3% внутренних рейсов выполняются на более крупных, двухфюзеляжных самолетах.)
В апреле United будет выполнять 2672 внутренних рейса на широкофюзеляжных самолетах по сравнению с 1732 годом ранее, что на 54% больше. В расписании American указано 1572 широкофюзеляжных внутренних рейса, что на 37% больше, а использование Delta вырастет на 73% до 1543 внутренних рейсов.
American Airlines использует широкофюзеляжный самолет Boeing 777 на некоторых более коротких, чем обычно, рейсах, включая Бостон-Майами, после частых отмен рейсов между США и Азией из-за коронавируса.(Фото: снимок экрана American Airlines)
Грант сказал, что авиакомпании проверяют свои расписания, чтобы найти маршруты, по которым они могут лучше всего заполнить более крупный самолет. Одно из самых логичных мест: полеты между их основными хабами, в которых много местных и стыковочных пассажиров, а также множество широкофюзеляжных летных экипажей.
Анализ OAG, например, показывает значительное увеличение количества рейсов между Далласом и Чикаго. American American Airlines выполняет рейсы с большим самолетом в марте и апреле. То же самое и с рейсами Денвер-Сан-Франциско авиакомпании United.
Грант сказал, что Delta перемещает некоторые из своих бездействующих широкофюзеляжных самолетов по популярным маршрутам весенних каникул, включая Атланту-Феникс. В марте, пике туристического сезона в Финиксе, благодаря весенним тренировочным играм Высшей лиги бейсбола и весенним каникулам, у авиакомпании запланировано 59 рейсов на самолетах Airbus A330, Boeing 767 или Boeing 777 по сравнению с 29 в марте 2019 года и 31 в марте 2018 года.
По данным SeatGuru, в A330-300 почти 300 мест, включая 34 шикарных люкса Delta One с раздвижными дверьми.Для сравнения, в Airbus A321, который использовался на других рейсах по маршруту, 192 кресла, ни одно из них не лежит горизонтально.
Путешественники, выполняющие рейсы Delta Air Lines между Атлантой и Фениксом в марте, найдут широкофюзеляжные реактивные самолеты на большем количестве рейсов, чем обычно, включая этот рейс 20 марта на Airbus A330-300. (Фото: Доун Гилбертсон, США СЕГОДНЯ)
Больше всего от более шикарных самолетов, конечно, получают путешественники, которые платят премию (хотя и меньшую премию, учитывая резкое падение спроса на поездки), чтобы сидеть в передней части самолета. .Они найдут плоские сиденья, которые не являются нормой на их обычных маршрутах в США. Путешественники со статусом элитного часто летающего пассажира могут оказаться там бесплатно благодаря большему самолету и большему количеству шансов на повышение класса обслуживания.
Но все путешественники, которые оказались на широкофюзеляжных самолетах, выиграют, сказал Грант, управляя более новыми самолетами, чем они привыкли, с большим количеством льгот, включая улучшенные развлечения в полете и места.
Грант сказал, что хорошие времена для путешественников, которые интересуются типом самолета, не продлятся долго.Крупные авиакомпании США приостановили или сократили транстихоокеанские рейсы только до конца апреля.
И широкофюзеляжные самолеты могут исчезнуть с нетрадиционных маршрутов в США даже раньше, если спрос на внутренние перевозки останется слабым или ухудшится, сказал он. Southwest Airlines, которая в основном работает в Соединенных Штатах, заявила в четверг, что на прошлой неделе наблюдается снижение спроса на поездки, подобное 11 сентября.
Авиакомпании США могут последовать примеру своих международных коллег и решить, что будет более экономично парковать самолеты.В среду руководители United заявили, что авиакомпания разместит нераскрытое количество широкофюзеляжных самолетов в рамках агрессивного плана по преодолению резкого падения спроса на поездки.
«Наслаждайтесь, пока можете, – сказал Грант. авиакомпания-новости / 2020/03/07 / коронавирус-путешествия-авиалинии-перемещение-большие-самолеты-азия-сша-рейсы / 4905587002/
самолетов – Информация о путешествии – American Airlines
Класс | Количество мест | Шаг сиденья | Ширина сиденья | Wi-Fi | Развлечения | Мощность |
---|---|---|---|---|---|---|
Первый | 16 | 37 ” | 21 ” | доступный | Персональное устройство | доступный |
Основная кабина Extra | 30 | 33 “, перегородка, выходной ряд | 16.6 – 17,8 ” | доступный | Персональное устройство | доступный |
Основная кабина | 126 | 30 ” | 16.6 – 17,8 ” | доступный | Персональное устройство | доступный |
Грузовой отсек
Дверь | Высота | Ширина | Макс. |
---|