Чем долбят асфальт: Как называется инструмент которым дробят асфальт – Telegraph

Содержание

Какую технику используют, чтобы убрать асфальт

Асфальтобетон, как и другие материалы, имеет ограниченный срок службы, поэтому рано или поздно может потребоваться его замена. Перед тем, как будет произведена новая укладка асфальта, нужно частично или полностью убрать асфальт, чтобы соблюсти технология асфальтирования. В зависимости от ситуации, демонтаж старого покрытия может быть произведен ручным оборудованием или же дорожной спецтехникой.

В большинстве случаев достаточно убрать только верхний слой существующего дорожного полотна, а, например, при ямочном ремонте требуется демонтировать только часть покрытия вокруг повреждения, чтобы обеспечить высокую эффективность ремонта. Однако в отдельных случаях может потребоваться и 100% демонтаж асфальтобетона.

Чем можно убрать асфальт на небольшой территории: ручное оборудование

На небольших территориях, где движение крупной дорожной техники невозможно, демонтировать асфальт можно ручным инструментом. В любом случае, рекомендуется максимально механизировать процесс, поэтому предпочтительным вариантом будет использование специализированного оборудования, нежели подручных инструментов.

Каким ручным оборудованием можно убрать асфальт

Чтобы убрать асфальт, дорожно-строительными компаниями используется только специализированное оборудование, так как КПД данного инструмента во много раз выше, чем у подручных средств. Данное оборудование используется как при полном демонтаже асфальтобетона, так и при ямочном ремонте, когда требуется придать объекту правильную геометрическую форму.

Отбойный молоток или ударный молот представляет собой механический ручной инструмент с ударной функцией. Назначением данного оборудования является разрыхление различных материалов средней прочности – убрать асфальт подобным инструментом можно без особого труда.

Приводы отбойных молотков:

  • Пневматический ;
  • Электрический;
  • Бензиновый;
  • Гидравлический*.

*Гидравлический отбойный молоток называется гидромолотом, и данное оборудование нельзя назвать ручным из-за его особенностей и габаритов. Гидромолоты тоже используют, чтобы убрать асфальт, однако они выступают в качестве сменного оборудования для экскаваторов, о чем написано в следующем разделе.

Швонарезчик – специальное оборудование, предназначенное для резки многих материалов, в том числе и асфальтобетона. Принцип работы швонарезчика аналогичен принципу работы болгарок или циркулярных пил, а основное отличие кроется в конструкции самой установки.

Оборудование представляет собой дисковое устройство на колесной основе, что обеспечивает высокую мобильность установки и точность нарезки швов. При работе алмазные диски подвергаются существенному нагреву, поэтому механизм швонарезчика подразумевает охлаждение резцов при помощи воды.

Приводы швонарезчиков:

  • Электрический;
  • Дизельный;
  • Бензиновый;

Демонтаж асфальта в крупном объеме: спецтехника

Когда речь заходит о том, чтобы убрать асфальт с автомобильной дороги или другой крупной территории, появляется возможность и тем более целесообразность в использовании спецтехники.

Какая спецтехника используется, чтобы убрать асфальт в крупном объеме:

  • 1. Дорожные фрезы;
  • 2. Экскаватор с гидромолотом.

1. Дорожная фреза представляет собой самоходный транспорт, оборудованный фрезеровочным барабаном. С помощью данной машины можно снять как отдельно верхний слой покрытия, так и демонтировать асфальтобетон полностью – есть возможность задать глубину проникания резцов.

Раньше асфальтобетон перед снятием требовал разогрева, однако с развитием технологий метод горячего фрезерования был замене на холодное фрезерования. Холодный способ позволяет сразу же размельчать снятый асфальтобетон, создавая асфальтовую крошку, и направлять его в кузов самосвала, что дает возможность использовать снятый материал повторно.

Также на сегодняшний день существуют компактный навесные гидравлические фрезы, который могут использоваться на:

  • экскаваторах;
  • фронтальных погрузчиках;
  • мини-погрузчиках.

Особенно подходят мобильные фрезы для снятия асфальта в небольших масштабах, когда использование крупной дорожной фрезы или гидромолота нецелесообразно.

2. Экскаватор с гидромолотом представляет собой гидравлический экскаватор, оборудованный гидравлическим молотом разрушителем (кроме разрушителя существуют ковочные и сваебойные молоты), предназначенным для дробления, вскрытия и разрушения различных твердых материалов.

Существуют легкие, средние и тяжелые гидромолоты, а также открытого и закрытого типа. Последний является менее шумным, а также оказывают меньше воздействия на экскаватор.

Помимо техники для демонтажа покрытия, потребуется самосвал или иной грузовой транспорт, чтобы вывезти снятый асфальтобетон. Также в некоторых случаях требуется обыкновенный экскаватор, который способен собрать крупные куски разрушенного асфальтобетона, а также самостоятельно снять часть покрытия.

Выводы

Чтобы убрать асфальт можно использовать как ручное оборудование, так и более крупную спецтехнику. Первый вариант подходит для небольших территорий, тогда как второй способен производить демонтаж покрытия в крупных объемах.

Использование механизированного ручного оборудования и дорожной спецтехники позволяет многократно повысить производительность труда, сокращая время и трудозатраты, необходимые для демонтажа покрытий. В некоторых случаях снятый асфальтобетон может быть превращен в асфальтогранулят для повторного использования.

А можно долбить по ночам?: spb_auto — LiveJournal

?

Dmitry Corsair (corsair

) wrote in spb_auto,

Category:
  • Общество
  • Cancel
на сколько я знаю, 100500 лет состояние рельс тут было практически неизменным, и даже наличие внедорожника с солидным просветом под жопой не позволяло проезжать сей перекресток без опасения оставить пол подвески между шпал, не говоря уж о бедных пузотерочках )
а когда у нас принято класть асфальт? правильно – зимой!

как только подморозило, взялись за доброе дело:
2 часа ночи, куча техники и гастарбайтеров выдалбливают отбойным молотком остатки старого асфальта и не менее шумно заливают новый,
грохот стоит всю ночь и на всю округу!

понятно что это Рашка детка, но чисто любопытства ради, спрашивается есть ли какие-то ограничения на производимый уровень шума при ночных дорожных работах или на них законы о тишине не распространяются?

доброго утречка! ))

Tags: Законы-Юридические-Судебные вопросы, Строительство-Реконструкция дорог

Subscribe

  • Закрытая штамповка с колпаками или молодежные литые диски зимой?

    Внучки! Так как в армию меня не забрали (пытались, но я спрятался за помойный бак), я на радостях решил обуть свою ласточку на зиму в стильные литые…

  • Платные парковки

    Всем привет! Стыдно признаться, но за более чем 20 летний стаж так и не пришлось воспользоватся платной парковкой . .. хотя активно увеличиваться в…

  • Выплата или ремонт по ОСАГО

    Страховая предлагает выплату по ОСАГО в размере 57т.р. Крета 18г.в.замена фары, крыла и покраска бампера. Начитавшись ужасов о росте цен на запчасти…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous
← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2

Next
Ctrl → Alt →

  • Закрытая штамповка с колпаками или молодежные литые диски зимой?

    Внучки! Так как в армию меня не забрали (пытались, но я спрятался за помойный бак), я на радостях решил обуть свою ласточку на зиму в стильные литые…

  • Платные парковки

    Всем привет! Стыдно признаться, но за более чем 20 летний стаж так и не пришлось воспользоватся платной парковкой . .. хотя активно увеличиваться в…

  • Выплата или ремонт по ОСАГО

    Страховая предлагает выплату по ОСАГО в размере 57т.р. Крета 18г.в.замена фары, крыла и покраска бампера. Начитавшись ужасов о росте цен на запчасти…

Mastering Roof Inspections: Asphalt Composition Gingles, часть 49

Кентона Шепарда и Ника Громико, CMI®

  

  

специалисты по кровле, как распознать надлежащие и ненадлежащие условия при осмотре крутых скатов жилых крыш. Эта серия охватывает каркас крыши, кровельные материалы, чердак и условия, влияющие на кровельные материалы и компоненты, включая ветер и град.

Ущерб от града, часть 6

Намеренный ущерб (продолжение)

Ball-Peen Hammers

Ball-Peen Hammers-выборы выбора для тех, кто желает Mimic Hail Earvantages, их достижения, их достижения, они выбирают выборы для тех, кто желает Mimic Hail Earvates. поскольку их головки имеют сферическую форму, и они доступны в тех же размерах диаметра, что и обыкновенный град.

Удары градом от одного шторма часто сильно различаются по внешнему виду.

Стальной молоток с наконечником диаметром 1 дюйм, размахиваемый человеком, намеревающимся нанести ущерб, обычно обладает большей энергией удара, чем градина аналогичного диаметра. Это означает, что вмятина, сделанная молотком, часто бывает глубже, чем вмятина, сделанная градиной.

Характеристики повреждения ударными молотками

Хотя сталь часто раздавливает гранулы, повреждение гранул зависит от характера основания и угла удара. То, что вы не видите измельченных гранул, не означает, что это не повреждение молотком.

На приведенной выше фотографии показана однородность, характерная для повреждения ударным молотком. Всегда есть шанс, что кто-то будет использовать молотки с шариками разного диаметра, но повреждения все равно будут достаточно равномерными.

 

Молотки с когтями

 

Известно также, что люди использовали молотки с когтями, чтобы попытаться воспроизвести повреждение черепицы градом. Повреждения гораздо более убедительны, когда используется круглый конец головки молотка, а не наконечник с когтем, но люди, которые используют их, еще не открыли молотки с шариковым бойком.

Удар молотком-гвоздодером оставляет след в виде «хмурого лица» в том месте, где ломается галька. Опять же, гранулы могут или не могут быть измельчены, в зависимости от природы субстрата. Более мягкие подложки могут смягчить удар в достаточной степени, чтобы предотвратить раздавливание.

Человек, размахивающий молотком, почти всегда перекручивает молоток, чтобы не царапать суставы пальцев о черепицу. Это означает, что круглая плоская поверхность головки молотка не бьет прямо по гонту, а ударяет верхним краем.

Также нередко молоток слегка наклоняют влево или вправо. В показанном здесь повреждении молоток был слегка наклонен вправо, разбив мат не только сверху, но и с правой стороны повреждения.

Монеты

Монеты иногда используются для соскребания гранул в попытке имитировать повреждения от града. Если присмотреться, края монет обычно оставляют видимые канавки в слое асфальта и удаляют материал, а не вдавливают его. На самом деле это больше похоже на волдырь, чем на удар градом, поскольку град заделывает гранулы, а волдырь обычно их высыпает.

Мячи для гольфа

Чтобы дать вам представление о том, как выглядят повреждения, когда кто-то использует мяч для гольфа, мы использовали это устройство для ударов мячом для гольфа, чтобы повредить эти черепицы. При внимательном рассмотрении это повреждение похоже на удар градом. Лучшим доказательством того, что этот тип повреждений не вызван градом, будет наблюдение однородности и общей картины повреждений по всей крыше.

НЕПРЕДНАМЕРЕННОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРАДОМ

Вы столкнетесь с другими типами повреждений битумной черепицы, которые не являются повреждениями от града, но могут и не быть преднамеренными повреждениями. Хотя вы не всегда сможете определить источник, вы часто можете сказать достаточно по внешнему виду и местоположению повреждения, чтобы исключить град или ветер. Вот несколько примеров.

Повреждение инструмента и оборудования

Выше приведен пример повреждения отвертки.

Вот повреждения, нанесенные канцелярским ножом.

На обеих фотографиях видны механические повреждения. Рабочие на крыше часто используют различные инструменты и оборудование. Ручные инструменты, особенно если их уронить на горячую крышу, могут повредить черепицу, как и лестницы. Рабочие могут устанавливать оборудование , которое может привести к повреждению в случае его падения или случайного перемещения. Обычные места, где можно найти этот тип повреждений, – это установленные на крыше кондиционеры, спутниковые антенны, а также солнечные и фотоэлектрические панели.

Вам не нужно точно идентифицировать источник повреждения, но вы должны уметь отличать повреждение от града и механическое повреждение.

  

4.0 Строительство – Капитальный ремонт – Бетон – Покрытие и материалы – Тротуары

4.0 Строительство

  • Верх
  • <<
  • < Предыдущий
  • Содержимое
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Далее >
  • >>

При правильном проектировании и строительстве ремонт частичной глубины должен длиться столько же, сколько окружающее бетонное покрытие. Наиболее частые причины проблем с производительностью связаны с неправильным использованием техники, некачественным ремонтным материалом и небрежным монтажом.

4.
1 Обнаружение непрочного бетона

Первым шагом в проведении успешного частичного ремонта является идентификация и удаление всего испорченного бетона. Некачественный бетон обычно обнаруживается путем «прослушивания» расслоившейся области. Зондирование производится путем ударов по бетонной поверхности стальным стержнем или молотком с шариковым бойком или путем волочения цепи по поверхности. Стержень, молоток и цепь будут производить четкий звон при использовании на прочном бетоне и глухой отклик на испорченном бетоне.


«Звуки» с шариком молотком


«Звук» со стальной цепью

4.2 Определить границы ремонта
4.2. Определите границы ремонта
4.2. Определите границы ремонта
4.2.

Включите все износы в пределах границ ремонта. Четко отметьте каждую границу яркой аэрозольной краской, чтобы очертить область удаления. Чтобы обеспечить полное удаление всего незвукового бетона, используйте следующие рекомендации:

  • Границы ремонта должны быть квадратными или прямоугольными.
  • Используйте минимальную длину 12 дюймов (300 мм).
  • Используйте минимальную ширину 4 дюйма (100 мм).
  • Расширение пределов ремонта за пределы следов отслоения или видимых сколов на 3-4 дюйма (75-100 мм).
  • Не ремонтируйте скол длиной менее 6 дюймов (150 мм) и шириной менее 1,5 дюйма (35 мм).
  • Ремонт комбайнов на расстоянии менее 12 дюймов (300 мм) друг от друга.
  • Отремонтировать шов по всей длине, если вдоль поперечного шва имеется более двух сколов.
4.3 Удаление бетона
а. Распиливанием и измельчением

Алмазной пилой для
Распиливанием и измельчением

При использовании метода раскалывания бетона для удаления вручную, пилите по периметру зоны удаления. Используйте пилы с алмазным диском, установленные на глубину около 1-2 дюймов (25-50 мм). Срез должен быть прямым и вертикальным. Слегка переверните срез так, чтобы нижняя часть среза пересекала ремонтный угол. Разбейте бетон легкими пневматическими молотками весом не более 30 фунтов (13,5 кг). Более легкие молотки весом 15 фунтов (7 кг) предпочтительнее, чтобы было легче контролировать глубину вырубки. Насадки-лопатки предпочтительнее, чем насадки-выемки для контроля выкрашивания. Даже легкие молотки с долото могут повредить прочный бетон.

Очищайте участок до тех пор, пока не обнажится прочный и чистый бетон по всей нижней части ремонтируемого участка. Глубина ремонта не должна превышать примерно одной трети толщины покрытия. Если необходимо больше сколов, чтобы найти прочный бетон, или обнажились дюбели, переключитесь на полноценный ремонт.


б. By Carbide Milling

Фрезерование

В некоторых штатах успешно используются фрезерные станки с твердосплавными наконечниками для частичного ремонта. Используйте фрезерный станок с максимальной мощностью в киловаттах для своего класса. Фрезерные станки с режущими головками шириной от 12 дюймов до 18 дюймов (300–450 мм) доказали свою эффективность и экономичность, особенно при использовании на больших площадях.

Фрезерный станок должен иметь механизм, останавливающий проникновение фрезерной головки на заданную глубину. Это предотвратит чрезмерное удаление. В противном случае существует потенциальная опасность повреждения дюбелей или арматуры из-за слишком глубокого фрезерования. В зависимости от оборудования и условий закрытия полосы движения фрезы могут работать либо поперек полос движения, либо параллельно осевой линии дорожного покрытия. Фрезерование поперек дорожек эффективно для расщепления всего соединения. Для более мелких отдельных сколов эффективна любая ориентация. Фрезерную головку следует время от времени проверять на наличие отсутствующих зубьев. Замените их по мере необходимости.


4.4 Очистка

Песчаная взрыва зон ремонта


Airblow для удаления пыли и разборки

9 0002 после ухода в белую подразделение для приема на прикашную зону. . Либо удалите слабые места, либо рассмотрите возможность полного ремонта, если износ становится слишком глубоким. Открытые поверхности бетона должны быть очищены пескоструйной очисткой от незакрепленных частиц, масла, пыли, следов асфальтобетона и других загрязнений перед нанесением ремонтных материалов.

Струйная очистка водой под высоким давлением является альтернативой пескоструйной очистке, когда контроль запыленности имеет решающее значение в городских условиях. Водоструйное оборудование для удаления бетона должно обеспечивать давление взрыва 100-200 МПа. (14 500–29 500 фунтов на кв. дюйм). Однако во избежание повреждений оборудование должно иметь возможность регулировки, позволяющей удалять только ослабленный бетон.

Продуйте место ремонта воздухом, чтобы удалить пыль и остатки пескоструйной обработки. Направьте обломки в сторону от места ремонта, чтобы ветер и транспорт не унесли их обратно. Пыль и грязь препятствуют прилипанию ремонтного материала к старому бетону. Воздушный компрессор должен подавать воздух со скоростью не менее 2,6 су (3,4 м 3 ) в минуту и ​​развивайте давление в сопле 90 фунтов на кв. дюйм (0,63 МПа). Даже если оборудование оснащено фильтром, проверяйте воздух на предмет загрязнения маслом и влагой. Поместите чистую ткань на сопло и продуйте воздух через ткань. Осмотрите ткань на предмет обесцвечивания от влаги или остатков масла.


4.5 Установка вставки для шва

Вставка для шва

Для ремонта неполной глубины, примыкающего к рабочему шву или трещинам, требуется сжимаемая вставка. Сжимаемая вставка восстанавливает шов или трещину и не дает новому ремонту опираться на соседний бетон. Вставка также создает однородную поверхность, что полезно при повторной герметизации стыка или трещины. Обычными материалами для сжимаемых вставок являются пенополистирол или древесноволокнистая плита, пропитанная асфальтом. Вставка должна иметь ограничительную планку с насечками и выступать на 1 дюйм (25 мм) ниже и на 3 дюйма (75 мм) за пределы ремонтных границ, чтобы предотвратить затекание ремонтного материала в соединение. Для правильной установки вставки может потребоваться дополнительный распил.

Без сжимаемой вставки ремонт может быстро выйти из строя. Расширение дорожного покрытия в жаркую погоду заставит соседнее дорожное покрытие упираться непосредственно в места ремонта сколов. Это называется «точечный подшипник», и он выйдет из строя из-за выскальзывания или расслоения.


4.6 Нанесение связующего вещества

Нанесение связующего вещества

Если требуется связующее вещество (цементный раствор), материалы следует наносить тонким равномерным слоем. Время контакта (не должно высыхать) цементного раствора не должно превышать примерно 9 с.0 минут. Прежде чем наносить вяжущий материал, проверьте область ремонта на наличие пыли или остатков пескоструйной обработки. Место должно быть чистым и сухим. Протирание области в темно-коричневой или черной хлопчатобумажной перчатке легко указывает на наличие пыли. Продуйте воздух еще раз, если пыль снова осела в зоне ремонта. Втирание связующего материала щеткой с жесткой щетиной хорошо помогает проникнуть в углубления на поверхности. Эпоксидные агенты могут допускать менее интенсивное нанесение. Обязательно покройте клеящим составом всю площадь, включая ремонтируемые стены или края. Укладка внахлест на поверхность тротуара также способствует хорошему сцеплению.


4.7 Нанесение ремонтного материала

Объем материала, необходимого для частичного ремонта, обычно невелик. Автобетоносмесители и другое крупногабаритное оборудование могут использоваться, если заблаговременно подготовлено достаточное количество ремонтных площадок и если время работы материала достаточно велико, чтобы можно было разместить все количество материала. Для частичного ремонта ремонтные материалы обычно смешивают на месте в небольших мобильных барабанах или лопастных смесителях.

Укладка бетона в ремонтную зону с помощью тачек, багги или других мобильных транспортных средств. Для мелкого ремонта сгребите материал заплаты лопатой. Если ремонтный материал смешивается в ремонтной зоне с желобом грузовика, слегка переполните ремонтную зону, чтобы компенсировать уплотнение. ??? Кейт

Встряхните свежий бетон, чтобы устранить любые пустоты, особенно на стыке отремонтированного и существующего бетона. Используйте небольшие вибраторы диаметром менее 1 дюйма (25 мм). Не протаскивайте вибратор через смесь — это может привести к расслоению и потере вовлеченного воздуха. Используйте небольшие проникновения вибратора по всей площади ремонта. Его следует поднимать и опускать, а не перемещать горизонтально. Держите вибратор под углом 15° – 30° к вертикали. При очень мелком ремонте ручных инструментов должно быть достаточно для работы с ремонтным материалом и достижения адекватного уплотнения.

4.8 Отделка

Обработайте ремонтную поверхность, чтобы она соответствовала высоте окружающего покрытия. Растирайте заплату шпателем от центра к краям, чтобы прижать ремонтный материал к стенкам заплаты. Этот метод обеспечивает плавный переход и увеличивает потенциал высокой прочности соединения. Большинство отделочников, как правило, заканчивают ремонт от краев к центру, что оттягивает материал от краев. Для мелкого ремонта и проектов, включающих алмазную шлифовку, текстурирование не имеет значения. Для проектов с большим количеством ремонтов соответствие существующей текстуре поверхности создаст более однородный внешний вид.

4.9 Отверждение

Нанесение отвердителя

Для отверждения равномерно и в достаточном количестве нанесите образующий жидкую мембрану отвердитель. Используйте хорошо обслуживаемое оборудование для распыления под давлением, которое обеспечит равномерное нанесение. Достаточно нормы внесения около 5,0 M 2 /л. Отверждение очень важно из-за большой площади поверхности этих небольших ремонтов по сравнению с небольшим объемом ремонтного материала. Это соотношение приводит к быстрой потере влаги и отличается от большинства других применений бетона. Пренебрежение отверждением ремонта или слишком долгое ожидание нанесения состава, вероятно, приведет к чрезмерной усадке материала и возможному отслоению ремонтируемого материала.

Там, где требуется раннее открытие дорожного покрытия для движения транспорта, может оказаться полезным уложить изоляционные маты поверх ремонтных работ. Это будет удерживать тепло от гидратации и способствовать увеличению прочности цементных материалов.


4.10 Герметизация швов

После того, как заплата наберет достаточную прочность, шов можно снова герметизировать. Важно, чтобы поверхности стыка были чистыми и сухими для обеспечения хороших характеристик герметика. Пиление для обеспечения надлежащего коэффициента формы соединения и пескоструйная обработка для удаления грязи и остатков пилы с поверхностей соединения имеют важное значение. Повторная герметизация соединения чрезвычайно важна, потому что это поможет предотвратить дальнейшее повреждение влагой и несжимаемыми материалами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *