Ремонт радиатора Уфа — Ремонт радиаторов Уфа. Сварка и пайка
Ремонт радиаторов в Уфе. Аргонная сварка.
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Уфе – это услуга, с которой часто приходится сталкиваться владельцам авто. О системе охлаждения вспоминают лишь после нарушения ее целостности. Система работает с повышенными эксплуатационными нагрузками (нагрев выше 100 С, высокое давление внутри и перепады температурного режима), что со временем приводит к возникновению поломок. Около 20% всех возникающих в автомобиле неисправностей, связаны непосредственно с системой охлаждения.
Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей
При выходе из строя системы охлаждения, не стоит сразу принимать решение о покупке новых запчастей, ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей, хоть и сложный, но выполнимый вид ремонтных работ. Большинство радиаторов в современных автомобилях производится из алюминиевого сплава, который сложно клеить, паять или сваривать. На помощь здесь придет аргонная сварка, способная полноценно восстановить целостность оборудования, с минимальными затратами на ремонтные работы.
Ремонт ррадиаторов Уфа.Ремонт автомобильных радиаторов
Ремонт автомобильных радиаторов Уфа необходимо проводить своевременно, в противном случае, со временем можно будет рассчитывать на незапланированный ремонт двигателя. При первых признаках неисправности (перегрев автомобиля, потеря охлаждающей жидкости) целесообразно сразу обратиться в специализированный центр, занимающийся ремонтом радиаторов. Не следует откладывать проблему или пытаться решить её своими силами, в таких случаях всегда лучше довериться профессионалам, что позволит в итоге сэкономить время и деньги.
Запаять ррадиатор Уфа.Ремонт радиатора печки
Еще одним видом ремонтных работ, с которым часто сталкиваются владельцы авто, это ремонт радиаторов печки. Естественный износ, некачественный антифриз, отложение накипи на внутренних поверхностях, становятся причиной повышения внутреннего давления в системе охлаждения, что в свою очередь провоцирует её разгерметизацию. Используя аргонную сварку можно устранить подобную неисправность, одновременно с этим проведя диагностику общего состояния системы охлаждения, металлических патрубков и радиаторов.
Ремонт радиатора кондиционера
Ремонт радиатора кондиционера Уфа не менее востребованная услуга, чем ремонтные работы компонентов системы охлаждения. Потеря хладагента и нарушение работы системы кондиционирования – это еще не самый плохой сценарий в данной ситуации. Выход из строя дорогостоящего оборудования, вполне сравним со стоимостью ремонта автомобильного двигателя. Поэтому сварка аргоном радиатора кондиционера и соединительных трубок – это лучший способ избежать в будущем дорогостоящего ремонта.
Обладая необходимым опытом и современным оборудованием, наша компания осуществляет качественный ремонт радиаторов охлаждения двигателя. Если вам необходим быстрый и качественный ремонт радиаторов в Уфе, с минимальными затратами времени и материальных средств, мы готовы выполнить ремонтные работы любой сложности, применяя для этого современные методы, гарантирующие качественный результат.
Преимущества | Описание |
Высокая теплопроводность | За счет ускоренной теплопередачи повышается отдача тепловой энергии от теплоносителя окружающему воздуху. Соответственно, растет КПД и общая эффективность устройства, появляется возможность работы на низкотемпературном теплоносителе |
Низкая тепловая инерция | Нагрев прибора происходит в течение 3 – 5 минут. За счет этого появляется возможность регулировки температуры и использования автоматических систем климат-контроля. Реакция на термозапорный клапан происходит с запозданием всего 30 – 50 секунд |
Малый объем теплоносителя | Батарея нагревается небольшим объемом теплоносителя, для отопления дома достаточно 12 — 15 литров. Это снижает общий вес системы и нагрузку на котельное оборудование, циркуляционные насосы, системы очистки |
Коррозионная стойкость | Теплообменники могут служить десятилетиями, многие производители дают гарантию на срок от 25 лет и более |
Прочность и пластичность трубок | Трубки из меди выдерживают рабочее давление 16 атмосфер и рабочую температуру 150 ˚С. Кроме того, за счет пластичности они меньше боятся гидроударов |
Гладкие внутренние стенки | В отличие от чугуна и стали, стенки приборов не обрастают минеральными отложениями, следовательно, со временем площадь их сечения практически не снижается |
Прорывной паяный медно-латунный радиатор No-Flux
- Введение
- От меди/латуни к меди/латуни: рождение третьего поколения
- Технологическое воздействие
- Преимущества для автопроизводителей и потребителей
- Подходит для современных радиаторов
- Свойства трубы и ленты радиатора
- Алюминий против меди/латуни в радиаторах: заблуждения
- Недорогой сердечник радиатора
- Более дешевое производство
- Более высокая производительность
- Вторичная переработка — получение большего количества ценного металла
- Усовершенствованный радиатор для продвинутых нужд
- Конкурентные преимущества медно-латунных радиаторов
Введение
В этом документе обобщены технические данные и технологическая информация, связанная с паяным безфлюсовым медно-латунным радиатором – первым в своем роде. В настоящее время этот прорывной радиатор, проходящий сейчас испытания в полевых условиях, может вскоре вернуть долю рынка, которая в последние годы сместилась в сторону алюминия.
НаверхОт меди/латуни к меди/латуни: рождение третьего поколения
Следующее поколение радиаторов для легковых и грузовых автомобилей выходит на рынок. Изготовленные из тонкой медной/латунной полосы, они будут более компактными и долговечными, чем радиаторы, представленные в настоящее время на рынке. Они также будут полностью конкурентоспособны со своими алюминиевыми аналогами.
Устанавливая новый стандарт, этот новый радиатор использует преимущества трех новых технологий, которые могут быть успешно применены для производства превосходных медно-латунных радиаторов:
- Бесфлюсовая пайка
- Электрофоретическое покрытие
- Лазерная сварка
Пайка вместо пайки с использованием нетоксичного низкотемпературного припоя на основе системы CuNiSnP позволяет использовать обычные вакуумные печи и печи для пайки с контролируемой атмосферой. Без флюса можно избежать очистки после пайки, а в припое нет свинца или других опасных металлов. Что наиболее важно для производителей, пайка медно-латунных радиаторов может быть достигнута с помощью существующего оборудования для пайки, используемого для алюминиевых радиаторов.
Электрофорезное покрытие , которое уже широко используется для автокомпонентов, усиливает внешнюю защиту от коррозии, обеспечивая равномерное распределение краски по всему радиатору, включая все самые внутренние части. Обычная окраска распылением в значительной степени носит косметический характер. Электрофорезное покрытие имеет и другие преимущества. Краски на водной основе пожаро- и взрывобезопасны. Кроме того, сам процесс в высокой степени автоматизирован, требует мало труда и может быть легко интегрирован с другими производственными операциями.
Лазерная сварка может использоваться для сварки тонких латунных трубок радиаторов, которые превосходят самые тонкие трубы, сваренные методом замкового шва или высокочастотной сваркой. Кроме того, лазерная сварка приводит к новым конструкциям трубок, которые позволяют изготавливать однорядные радиаторы с широкими трубками вместо стандартной двухрядной конструкции, используемой сейчас в автомобильной промышленности. Лазерную сварку также легко интегрировать в текущие операции по производству труб с небольшими модификациями существующего оборудования.
НаверхТехнологическое воздействие
Из трех технологий пайка и лазерная сварка придают новому радиатору исключительную конкурентоспособность по весу и размеру, позволяя использовать гораздо более тонкий материал как в ребрах, так и в трубках, что приводит к меньшему перепаду давления воздуха, чем в соответствующем алюминиевом радиаторе. Пайка также придает радиатору механическую прочность, намного превосходящую обычные медно-латунные радиаторы.
Электрофорезное покрытие еще больше укрепляет радиатор, обеспечивая максимальную защиту от коррозии в каждом уголке и щели сердечника с небольшим увеличением или нулевым увеличением общего веса радиатора и незначительным влиянием на теплопередачу.
Самое главное, новые технологии позволяют производителям изготавливать медно-латунные радиаторы с такими же затратами на материалы и производственными затратами, как и у алюминиевых, а то и лучше. Они также поддерживают хорошо зарекомендовавшую себя ремонтопригодность и возможность вторичной переработки медно-латунных радиаторов. Радиатор нового поколения будет так же легко ремонтировать или утилизировать, как современные медно-латунные радиаторы.
НаверхПреимущества для автопроизводителей и потребителей
Для производителей автомобилей усовершенствованный медно-латунный радиатор будет несложным в производстве. В нем используются те же основные операции сборки, что и для паяных алюминиевых радиаторов. В отличие от огромных инвестиций, которые требовались при первом появлении алюминиевых радиаторов, новый медно-латунный радиатор может быть построен с незначительной модернизацией существующих производственных линий радиаторов.
Для потребителей новый радиатор означает более высокое качество и более длительный срок службы (до 1 миллиона миль). Поскольку он также практически на 100 % подлежит вторичной переработке, это настоящий «зеленый» радиатор.
НаверхПодходит для современных радиаторов
Для радиаторов легковых и грузовых автомобилей медь/латунь имеет давнюю историю, но за последние 20 лет она потеряла часть своего блеска, несмотря на то, что по-прежнему занимает большую часть мирового рынка радиаторов.
Смена имиджа стала происходить, когда автопром – в ответ на мировой нефтяной кризис 1970-е годы и другие экономические факторы – начался переход от меди/латуни к алюминию для радиаторов новых автомобилей и грузовиков.
Легкий вес алюминия и воспринимаемая стабильная рыночная цена неожиданно дали металлу сравнительное преимущество. В контексте изменений его новизна вскоре придала ему ауру превосходства над медью / латунью как предпочтительным металлом для OEM-радиаторов.
Свойства трубы и ленты радиатора
Несмотря на увеличение доли алюминия на рынке, медь/латунь всегда была и остается лучшим металлом для радиаторов. Как Рисунки 1 и 2 показывают, что он явно превосходит алюминий по свойствам, требуемым для труб и ребер, «внутренностей» радиатора.
Сплав | Плотность г/см 3 | Теплопроводность Вт/м°C | Предел текучести при растяжении МПа | 901 05 Модуль упругости Коэффициент теплового расширения µ м/м°C | Температура плавления °C | Температура пайки. °C | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Алюминий AA 3003/7072 | 2,75 | 160 | 145 | 70 | 23,2 | 643-655 | ~600 |
Латунь UNS C26000 | 8,53 | 120 | 435 | 110 | 19,9 | 915-955 | ~600 |
Сплав | Плотность г/см 3 | Термическая Проводимость Вт/м°C | Растяжение Предел текучести Прочность МПа | Модуль из Упругость ГПа | Коэффициент Термический Расширение µ м/м°C | Плавление Точка плавления °C | Температура пайки. °C |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Алюминий AA 7072 | 2,75 | 222 | 40 | 68 | 23,6 | 641-657 | ~600 |
Латунь UNS C14300 | 8,95 | 377 | 330 | 115 | 17,0 | 1052-1080 | ~600 |
Плотность — единственное явное преимущество алюминия, хотя и важное. Плотность связана с весом, поэтому, если вам нужны более легкие радиаторы, имеет смысл выбрать металл с низкой плотностью. Но для радиаторов проблема плотности и веса намного сложнее, как и многие проблемы, связанные с медью и алюминием. В частности, есть три распространенных заблуждения, которые требуют более тщательного изучения. Они легли в основу представлений о том, что алюминий лучше меди/латуни для радиаторов, и они ошибочны.
НаверхАлюминий против меди/латуни — это радиаторы: заблуждения
Заблуждение 1:
Алюминий легче меди, поэтому алюминиевый радиатор должен быть легче медного.
ЛОЖЬ!
Как видно из рисунка 3 , медь примерно в три раза плотнее алюминия, но для оптимальной работы радиатора решающее значение имеет теплопроводность. Как показано, проводимость медного оребрения на 70% выше, чем у алюминиевого оребрения.
Плотность г/см³ | Теплопроводность (Вт/м°C) | Прочность на растяжение | |
---|---|---|---|
Медь Плавник | 8,95 | 377 | 330 |
Br Трубка | 8,53 | 120 | 435 |
Алюминий Плавник | 2,75 | 222 | 40 |
Алюминий Трубка | 2,75 | 160 | 145 |
Во-вторых, алюминий имеет лучшую проводимость, чем латунь, но прочность трубы радиатора не менее, если не более важна. Латунь, конечно, значительно прочнее алюминия. Эта общая прочность позволяет использовать трубки с более тонкими стенками, которые более чем компенсируют разницу в проводимости.
Воспользовавшись этими характеристиками — превосходной теплопроводностью, прочностью и коррозионной стойкостью — производители могут использовать более тонкий материал и, таким образом, разработать медно-латунный радиатор с меньшим общим весом, чем радиатор из алюминия, но с такой же или лучшей теплоотводящей способностью. .
Это было подтверждено недавними испытаниями в аэродинамической трубе ( Рисунок 4 ), в которых сравнивались четыре различных медно-латунных и алюминиевых радиатора с одинаковыми тепловыми характеристиками. В обоих случаях модели из меди/латуни имели меньший вес, чем модели из алюминия. Испытания в аэродинамической трубе доказывают, что медь и латунь легче, чем алюминий при одинаковых характеристиках, см. технические характеристики радиатора на рис. 14.
Тепловые характеристики: 3 кВт/°CНа основе испытаний в аэродинамической трубе четырех современных радиаторов
Рис. 4. Медь и латунь снижают вес автомобильного радиатора для повышения эффективности
Заблуждение 2:
Медь дороже алюминия, поэтому медный радиатор должен быть дороже алюминиевого.
ЛОЖЬ!
По данным Лондонской биржи металлов (LME), катодная медь была на 37% дороже, чем алюминиевый слиток в конце 19 века.96 (96 центов и 70 центов за фунт соответственно — 30 декабря 1996 г.). Верхняя кривая на Рисунке 5 показывает, что медь также имеет тенденцию быть более дорогой, даже несмотря на то, что соотношение меняется со временем. Но радиаторы делают не из катодной меди или алюминиевых слитков. Они изготовлены из реберной и трубчатой полос.
Если к расчету стоимости материала радиатора добавить индекс цен на медно-латунную радиаторную ленту и алюминиевую радиаторную ленту, мы получим совсем другую картину. Как показывает нижняя кривая, в то время как катодная медь в среднем была на 42% дороже в цене за последние 15 лет, чем алюминиевый слиток, медно-латунная полоса была как минимум на 4% ниже по цене за фунт, чем алюминиевая полоса.
Cu/Al Соотношение цен
Цены на медную и латунную полосу в среднем на 4% ниже, чем на алюминиевую полосуРисунок 5. НИЗКИЙ ER COST STRIP Сравнение цен на металл и полосу показывает, что медь и латунь конкурентоспособны с Алюминий
Различие имеет простое объяснение. Алюминиевая полоса дороже в изготовлении. Из-за низкой коррозионной стойкости металла в среде радиатора он должен быть покрыт расходуемым сплавом со стороны воды в дополнение к припою, плакированному со стороны воздуха.
По сравнению с однородной латунной полосой с высокой коррозионной стойкостью (единым куском металла) «трехслойная» алюминиевая полоса ( рис. 6 ) намного дороже в производстве.
Рис. 6. ПОЛОСКА ТРУБКИ РАДИАТОРА Заблуждение 3:
Алюминий агрессивно проник на рынок радиаторов, поэтому металл должен доминировать на мировом рынке.
ЛОЖЬ!
Рис. 7, 8 и 9 помогите разобраться. Как указано в Рисунок 7 , хотя проникновение алюминия на рынок оригинального оборудования (OE) было обширным за последние 10 лет в Западной Европе и Северной Америке, в Японии оно было очень ограниченным. Это связано с тем, что местные производители продолжают улучшать качество и дизайн своей продукции и производственных мощностей, чтобы соответствовать технологическим задачам, возникшим после появления алюминиевых радиаторов на мировых автомобильных рынках.
Рисунок 7. Al ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (OE) РАДИАТОРЫГлядя на долю рынка меди и алюминия на рынке оригинального оборудования в целом ( Рисунок 8 ), мы видим, что на алюминий приходится 68% новых автомобилей, а на медь приходится 55% новых грузовиков и других коммерческих автомобилей. Суммируя цифры, мы видим, что на медь, несмотря на рост производства алюминия, приходится 39% всего мирового рынка оригинальных радиаторов.
Легковые автомобили | Коммерческие автомобили | Итого | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Регион | Cu/Br | 90 051 Al | Cu/Br | Al | Cu/Br | Al |
Западная Европа | 13 | 87 | 28 | 72 | 15 | 85 |
Северная Америка | 24 | 76 | 43 | 57 | 32 | 68 |
Япония | 56 | 44 | 76 | 24 | 62 | 38 |
Остальной мир | 34 | 66 | 72 | 28 | 47 | 53 |
Всего | 32% | 68% | 55% | 45% | 39% | 61% |
Марко |
На вторичном рынке радиаторов ( Рисунок 9 ) доля меди возрастает до 89%, и на то есть веские причины. При коррозии или повреждении алюминиевые радиаторы ремонтировать гораздо сложнее и дороже. В частности, они подвержены точечной коррозии со стороны охлаждающей жидкости. Когда это происходит, радиатор не подлежит ремонту.
Легковые автомобили | Коммерческие автомобили | Итого | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Регион | Cu/Br 90 106 | Al | Cu/Br | Al | Cu/Br | Ал |
Западная Европа | 92 | 8 | 86 | 14 | 83 | 17 |
Северная Америка | 98 | 2 | 99 | 1 | 98 | 2 |
Япония | 88 | 12 | 97 | 3 | 91 | 9 |
Остальной мир | 84 | 16 | 82 | 18 | 83 | 17 |
Всего | 88% | 12% | 91% | 9% | 89% | 11% |
Марко |
Более дешевый сердечник радиатора
Если сравнить фактическую стоимость металла для паяных радиаторов того же веса ( Рисунок 10 ), медь/латунь полностью конкурентоспособна по стоимости с алюминием.
Рис. Медь полностью конкурентоспособна с алюминиемБлагодаря применению новых технологий в производстве, новый медно-латунный радиатор будет на 30-40% легче по сравнению с обычным паяным медно-латунным радиатором, с которым знакомо большинство производителей и потребителей, и, соответственно, из меньшего материала. расходы. Но это не удивительно. Новейшая история медно-латунных радиаторов ( Рисунок 11 ) представляет собой непрерывную эволюцию в сторону уменьшения размера и веса по сравнению с алюминием.
Мощность отвода тепла на единицу площадиQC (кВт / м² °C)
Эволюция радиаторов из меди и латуни
Уменьшенный размер и вес
Рис. 11. Меньший размер Медные и латунные автомобильные радиаторы больше Эффективнее, чем алюминий
НаверхБолее дешевое производство
Оценка различных этапов фактического производства паяных медно-латунных и алюминиевых радиаторов ( Рис. 12 ), конкурентоспособность меди/латуни по стоимости подтверждается еще больше, если сравнить ее с тремя основными методами пайки радиаторов. Поскольку медь/латунь требует меньшего количества шагов, их можно производить проще и с меньшими затратами. И это сравнение не отражает дополнительных затрат на флюс, которые потребуются для Nocolok и флюсовой пайки алюминия.
Алюминий | Медь и бром | |||
---|---|---|---|---|
Эксплуатация | Вакуумная пайка | Флюс Пайка | Nocolok Пайка | CuproBraze |
Обезжиривание перед пайкой | ||||
Применение флюса | – | – | ||
Получение соединений галогенидов (загрязнение) | – | – | ||
Очистка после пайки | – | – | – | |
После обработки – ингибитор коррозии | – | – | – | |
Операционные расходы (индекс) | 100 | 100 | 80 | 70 |
Более высокая производительность
Помимо подтверждения меньшего веса медно-латунных радиаторов по сравнению с алюминием, недавние испытания в аэродинамической трубе ( Рисунок 13 ) еще раз подтвердили более высокие характеристики медно-латунных радиаторов по сравнению с алюминиевыми. Помимо меньшего размера, более высокая производительность также приводит к большей гибкости конструкции.
Масса сердцевины: 2 кгОсновано на испытаниях четырех современных радиаторов в аэродинамической трубе
Протестированы автомобильные радиаторы из меди и латуни
Более эффективны, чем алюминиевые автомобильные радиаторы
на рис. 14.
Cu/Br I | Cu/Br II | Al I | Al II | |
---|---|---|---|---|
Размер Д x В, мм | 698 х 325 | 597 х 371 | 435 х 670 | 597 х 371 |
Площадь активной зоны, м 2 | .227 | .221 | .291 | .221 |
Плотность ребер, FPI | 22 | 28 | 14 | 20,5 |
Трубка Д x Ш x Г, мм | 15 х 1,5 х 0,11 | 16 х 1,7 х 0,10 | 21,5 х 2,5 х 0,33 | 32 х 2 х 0,40 |
Плавник Д x Ш x Г, мм | 16 х 9 х 0,038 | 17,3 х 7,25 х 0,025 | 23,0 х 8,5 х 0,12 | 33,8 х 9 х 0,090 |
Теплопроизводительность, кВт/°C | 2,80 | 2,94 | 2,69 | 3. 10 |
КК, кВт/м 2 /°C | 12.35 | 13.30 | 9,25 | 14.02 |
Контроль качества, кВт/кг/°C | 1,47 | 1,66 | 1,38 | 1,21 |
Масса ядра, кг | 1,90 | 1,77 | 1,96 | 2,56 |
Падение давления, Па (8″/с) | 150 | 225 | 200 | 400 |
Десять лет жизни!
Согласно последним тестам, подведенным в отчете от 19 сентября.93 Automotive Engineering усовершенствованные медно-латунные радиаторы будут служить 10 и более лет в легковых и грузовых автомобилях. Основная причина – коррозионная стойкость – присущая самому металлу и усиленная электрофорезным покрытием ( Рисунок 15 ), которым покрываются все внешние поверхности, даже в плотной внутренней сердцевине труб и ребер. E-coating использует 95% – 99% краски, в отличие от 30% – 70% использования при обычной окраске распылением.
Рисунок 15. ВАННА ДЛЯ ЭЛЕКТРОФОРЕТИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯПомимо более эффективного использования краски, покрытие E-coating экологически более чистое и легко интегрируется с другими операциями по производству радиаторов.
Общая долговечность медно-латунного радиатора может быть дополнительно увеличена с помощью разделительного ребра и других инновационных конструкций.
НаверхВозможность вторичной переработки — получение большего количества ценного металла
В последние годы утилизация стала серьезной проблемой в автомобильном мире. Производители, потребители и государственные чиновники хотят сделать все возможное, чтобы свести к минимуму воздействие легковых и грузовых автомобилей на окружающую среду. Они также хотят сократить производственные затраты. Поиск способов повторного использования металла — один из способов достижения этих целей.
Среди наиболее распространенных металлов медь особенно ценна как перерабатываемый материал. Из-за высокой стоимости лома это один из самых перерабатываемых металлов в мире. Согласно Metal Statistics , 1981–1991, в США перерабатывается 59% всего потребляемого объема меди по сравнению с 37% всего потребляемого алюминия. Цифры для Западной Европы составляют 53% и 25% соответственно и 55% и 31% для Японии.
Из всего европейского медного лома 57% было переработано без рафинирования. Практически 100% медного лома подлежит вторичной переработке. Медный и латунный лом может быть переработан в совершенно новые высококачественные материалы для радиаторов. В настоящее время лом медных радиаторов в США продается по цене 54% от цены катодной меди (LME, 4 февраля 1919 г.).94).
Используя эти цифры в качестве фона, мы видим, что медно-латунный радиатор «третьего поколения» будет еще более пригодным для вторичной переработки. Сделанный без свинцово-оловянного припоя, медь будет легче отделить. На самом деле, медь/латунь легко утилизируется, поскольку уже много лет существует хорошо зарекомендовавшая себя и хорошо используемая инфраструктура для ее утилизации.
НаверхУсовершенствованный радиатор для продвинутых нужд
Сегодняшний мир уже не тот, что был 10 лет назад. Современные автомобили нуждаются в более эффективном, долговечном и качественном радиаторе, чем все, что существует в настоящее время. Мировая медная промышленность намерена представить этот радиатор в ближайшие годы.
Создавая усовершенствованный медно-латунный радиатор, мировая медная промышленность будет способствовать развитию технологии радиаторов для легковых и грузовых автомобилей завтрашнего дня.
НаверхКонкурентные преимущества медно-латунных радиаторов (по сравнению с алюминиевыми радиаторами)
Технический
- Высокая теплопроводность
- Высокая коррозионная стойкость
- Высокий предел текучести при растяжении
- Более высокая температура плавления
- Нижний коэффициент теплового расширения
- Более высокий модуль упругости
- Бесфлюсовая пайка
- Легкая ремонтопригодность
Коммерческий
- Более низкая себестоимость изготовления трубы и материала коллектора
- Хорошо зарекомендовавшая себя традиция переработки (существующая инфраструктура)
- Высокая стоимость лома
- Хорошо зарекомендовавшая себя традиция послепродажного обслуживания (существующая инфраструктура)
- Высококачественная репутация
Медно-латунный радиатор BESTfit с припаиваемыми баками для моделей тракторов International Harvester
org/Brand”> НАИЛУЧШИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (пока отзывов нет) Написать обзорЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ BESTFIT
Медный латунный радиатор BESTfit с припаиваемыми баками для моделей тракторов International Harvester
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- 80-070200009
- Состояние:
- Новый
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Часто покупают вместе:
- Описание
- Дополнительная информация
- 0 отзывов
Описание
Медно-латунный радиатор BESTfit с припаиваемыми баками
* Высококачественный радиатор* Изготовлен из меди и латуни
* Размер сердечника в дюймах
– Высота 21 3/4 дюйма
– Ширина 18 3/8 дюйма
– 2 входа
– 2 выхода
– 8 FPI
– 3 ряда
* Сделано в США.