Чем паять медный радиатор: Припой для пайки радиаторов

Содержание

Ремонт радиатора Уфа — Ремонт радиаторов Уфа. Сварка и пайка

Ремонт радиаторов в Уфе. Аргонная сварка.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Уфе – это услуга, с которой часто приходится сталкиваться владельцам авто. О системе охлаждения вспоминают лишь после нарушения ее целостности. Система работает с повышенными эксплуатационными нагрузками (нагрев выше 100 С, высокое давление внутри и перепады температурного режима), что со временем приводит к возникновению поломок. Около 20% всех возникающих в автомобиле неисправностей, связаны непосредственно с системой охлаждения.

Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей

При выходе из строя системы охлаждения, не стоит сразу принимать решение о покупке новых запчастей, ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей, хоть и сложный, но выполнимый вид ремонтных работ. Большинство радиаторов в современных автомобилях производится из алюминиевого сплава, который сложно клеить, паять или сваривать. На помощь здесь придет аргонная сварка, способная полноценно восстановить целостность оборудования, с минимальными затратами на ремонтные работы.

Ремонт ррадиаторов Уфа.

Ремонт автомобильных радиаторов

Ремонт автомобильных радиаторов Уфа необходимо проводить своевременно, в противном случае, со временем можно будет рассчитывать на незапланированный ремонт двигателя. При первых признаках неисправности (перегрев автомобиля, потеря охлаждающей жидкости) целесообразно сразу обратиться в специализированный центр, занимающийся ремонтом радиаторов. Не следует откладывать проблему или пытаться решить её своими силами, в таких случаях всегда лучше довериться профессионалам, что позволит в итоге сэкономить время и деньги.

Запаять ррадиатор Уфа.

Ремонт радиатора печки

Еще одним видом ремонтных работ, с которым часто сталкиваются владельцы авто, это ремонт радиаторов печки. Естественный износ, некачественный антифриз, отложение накипи на внутренних поверхностях, становятся причиной повышения внутреннего давления в системе охлаждения, что в свою очередь провоцирует её разгерметизацию. Используя аргонную сварку можно устранить подобную неисправность, одновременно с этим проведя диагностику общего состояния системы охлаждения, металлических патрубков и радиаторов.

Ремонт радиатора кондиционера

Ремонт радиатора кондиционера Уфа не менее востребованная услуга, чем ремонтные работы компонентов системы охлаждения. Потеря хладагента и нарушение работы системы кондиционирования – это еще не самый плохой сценарий в данной ситуации. Выход из строя дорогостоящего оборудования, вполне сравним со стоимостью ремонта автомобильного двигателя. Поэтому сварка аргоном радиатора кондиционера и соединительных трубок – это лучший способ избежать в будущем дорогостоящего ремонта.

Обладая необходимым опытом и современным оборудованием, наша компания осуществляет качественный ремонт радиаторов охлаждения двигателя. Если вам необходим быстрый и качественный ремонт радиаторов в Уфе, с минимальными затратами времени и материальных средств, мы готовы выполнить ремонтные работы любой сложности, применяя для этого современные методы, гарантирующие качественный результат.

устройство особенности и преимущества ☛ Советы Строителей На DomoStr0y.

ru
Содержание
  • Особенности меди как материала для радиаторов
  • Устройство и разновидности медных батарей
  • Преимущества и нюансы использования

Отопительные приборы из цветных металлов становятся все более популярными за счет повышенной теплоотдачи, высокого КПД и привлекательного внешнего вида. Сегодня мы рассмотрим наиболее эффективные из них — медные радиаторы отопления.

Установить медный радиатор своими руками не составит особого труда.

Особенности меди как материала для радиаторов

Радиаторные медные трубы спрятаны в защитный кожух.

На протяжении длительного времени в качестве отопительных приборов использовали изделия из черных металлов, в основном это был чугун, позже начали делать конвекторы из стали. Такая практика была оправдана доступностью и дешевизной сырья, особенно в условиях массового государственного строительства.

Если мы рассмотрим черные металлы более подробно, мы найдем целый ряд существенных недостатков, которыми они обладают с точки зрения применения в системах отопления.

На фото – современный прибор из чугуна.

К наиболее существенным недостаткам относятся следующие качества:

  • Высокая коррозионная активность железа в водной среде, особенно в присутствии солей,
  • Сравнительно низкая теплопроводность и теплоотдача,
  • Необходимость окраски батарей, которая еще больше снижает теплопроводность,
  • Высокая тепловая инерция, из-за которой становится невозможной адекватная регулировка температуры,
  • Боязнь гидроударов из-за низкой пластичности чугуна и стали,
  • Высокая емкость приборов.

Сравнительно недавно рынок наполнили новые изделия, состоящие из сплавов алюминия, чистой меди, а также комбинаций алюминия и стали, алюминия и меди (так называемые биметаллы).

Алюминиевые радиаторы и медный теплообменник – типичная комбинация для биметаллического аппарата.

Алюминиевые приборы требовали высокого качества и чистоты теплоносителя, а также стабильных параметров давления в системе, что при централизованной подаче из открытых систем отопления является утопией. Потому в городских системах центрального отопления продолжают использовать чугун и сталь, ведь эти материалы прочны и не так требовательны к теплоносителю.

Но если мы рассмотрим медь, то увидим совсем иную картину:

  • Теплопроводность меди составляет 401 Вт/(м*К), тогда как теплопроводность алюминия – 202 – 236 Вт/(м*К), стали – 47 Вт/(м*К), чугуна –25 – 60 Вт/(м*К). Как видим, медь проводит тепло вдвое лучше алюминия и примерно в восемь раз лучше черных металлов,
  • В водной среде медь в течение первых 90 часов покрывается прочной оксидной пленкой, которая защищает металл от дальнейшей коррозии. Водопроводные трубы из меди служат 100 лет и более,
  • Металл достаточно прочен, при этом он пластичен, поэтому способен спокойно выдерживать рабочее давление 16 атм., опрессовочное – до 25 атм. То есть налицо высокая стойкость к гидроударам,
  • Внутренние поверхности труб, в отличие от чугуна, не зарастают отложениями,
  • Материал можно паять свинцово-оловянным припоем, что облегчает монтаж труб и ремонт медных радиаторов.

Медь является лучшим сырьем для отопительных приборов.

Важно!Как видим, медь является наиболее подходящим материалом для изготовления теплообменников, радиаторов и прочих отопительных приборов для систем с жидким теплоносителем.

Устройство и разновидности медных батарей

Внешний корпус защищает прибор и помогает вписать его в современный интерьер.

Чтобы понимать, о чем, собственно, идет речь, рассмотрим устройство наиболее распространенных моделей и типов радиаторов из меди. Начнем с самого простого – трубчатого регистра:

Трубчатый регистр отопления.

Изделие представляет собой систему из двух или нескольких труб большого или среднего сечения, сообщающихся между собой через боковые коллекторы. Такие приборы устанавливают в больших помещениях, цехах, концертных залах и т.д.

Более продвинутым типом можно считать регистр из трубок небольшого сечения, на которые напрессованы или припаяны тонкие пластины:

Простой пластинчатый конвектор.

Дальнейшее развитие пошло по пути усложнения системы трубок и пластин, подбирались оптимальные расстояния и размеры, площади поверхностей обогрева и т.д. Добавился внешний корпус, который замкнул пространство между пластинами и создал своеобразные воздуховоды, которые увеличили вертикальную тягу и повысили эффективность обогрева:

Расстояние между пластинами подобрано так, чтобы создавались турбулентные потоки воздуха.

Появились биметаллические медно-алюминиевые радиаторы отопления, которые совместили преимущества обоих материалов и снизили суммарную стоимость производства за счет сокращения использования медного сырья. На сегодня это, пожалуй, наиболее прогрессивные и эффективные приборы.

На трубки из меди напрессованы алюминиевые ребра.

Важно!Производители медно-алюминиевых моделей дают 25-летнюю гарантию на свои изделия, а также заявляют об отсутствии перегревов и положительной ионизации воздуха.

Преимущества и нюансы использования

Вид приборов в интерьере комнаты.

Вместо того, чтобы спорить, какой радиатор лучше – алюминиевый или медный – мы просто перечислим основные преимущества медных приборов. Это позволит лучше представить и понять все выгоды использования этих устройств.

Для удобства воспользуемся таблицей:

Важно!Анализ особенностей приборов из меди позволил выявить лишь один существенный недостаток – это высокая цена.В остальном подобное оборудование нареканий не вызывает.

Желательно использовать трубы из того же материала.

Для тех, кто заинтересован в приобретении медных конвекторов, будут полезными следующие нюансы их использования:

  • Желательно использовать приборы совместно с медными или металлопластиковыми трубами,
  • Нельзя соединять медь с оцинкованной сталью и алюминием напрямую,
  • Теплоноситель необходимо фильтровать от абразивных частиц и примесей,
  • Приобретать изделия следует только у лицензированных дистрибьюторов во избежание покупки подделок.

Результат непосредственного контакта труб из разных металлов.

Важно!Аппараты достаточно дорого стоят, поэтому производить их монтаж своими руками следует только в случае уверенного владения сантехническими инструментами.

Алюминиевый или медный радиатор – представители нового поколения отопительной техники. Наиболее эффективными и долговечными являются изделия из меди, монтаж которых показан в видео в этой статье.

    ПреимуществаОписание
    Высокая теплопроводностьЗа счет ускоренной теплопередачи повышается отдача тепловой энергии от теплоносителя окружающему воздуху. Соответственно, растет КПД и общая эффективность устройства, появляется возможность работы на низкотемпературном теплоносителе
    Низкая тепловая инерцияНагрев прибора происходит в течение 3 – 5 минут. За счет этого появляется возможность регулировки температуры и использования автоматических систем климат-контроля. Реакция на термозапорный клапан происходит с запозданием всего 30 – 50 секунд
    Малый объем теплоносителяБатарея нагревается небольшим объемом теплоносителя, для отопления дома достаточно 12 — 15 литров. Это снижает общий вес системы и нагрузку на котельное оборудование, циркуляционные насосы, системы очистки
    Коррозионная стойкостьТеплообменники могут служить десятилетиями, многие производители дают гарантию на срок от 25 лет и более
    Прочность и пластичность трубокТрубки из меди выдерживают рабочее давление 16 атмосфер и рабочую температуру 150 ˚С. Кроме того, за счет пластичности они меньше боятся гидроударов
    Гладкие внутренние стенкиВ отличие от чугуна и стали, стенки приборов не обрастают минеральными отложениями, следовательно, со временем площадь их сечения практически не снижается

    Прорывной паяный медно-латунный радиатор No-Flux

    • Введение
    • От меди/латуни к меди/латуни: рождение третьего поколения
    • Технологическое воздействие
    • Преимущества для автопроизводителей и потребителей
    • Подходит для современных радиаторов
    • Свойства трубы и ленты радиатора
    • Алюминий против меди/латуни в радиаторах: заблуждения
    • Недорогой сердечник радиатора
    • Более дешевое производство
    • Более высокая производительность
    • Десять лет жизни!
    • Вторичная переработка — получение большего количества ценного металла
    • Усовершенствованный радиатор для продвинутых нужд
    • Конкурентные преимущества медно-латунных радиаторов

    Введение

    В этом документе обобщены технические данные и технологическая информация, связанная с паяным безфлюсовым медно-латунным радиатором – первым в своем роде. В настоящее время этот прорывной радиатор, проходящий сейчас испытания в полевых условиях, может вскоре вернуть долю рынка, которая в последние годы сместилась в сторону алюминия.

    Наверх

    От меди/латуни к меди/латуни: рождение третьего поколения

    Следующее поколение радиаторов для легковых и грузовых автомобилей выходит на рынок. Изготовленные из тонкой медной/латунной полосы, они будут более компактными и долговечными, чем радиаторы, представленные в настоящее время на рынке. Они также будут полностью конкурентоспособны со своими алюминиевыми аналогами.

    Устанавливая новый стандарт, этот новый радиатор использует преимущества трех новых технологий, которые могут быть успешно применены для производства превосходных медно-латунных радиаторов:

    • Бесфлюсовая пайка
    • Электрофоретическое покрытие
    • Лазерная сварка

    Пайка вместо пайки с использованием нетоксичного низкотемпературного припоя на основе системы CuNiSnP позволяет использовать обычные вакуумные печи и печи для пайки с контролируемой атмосферой. Без флюса можно избежать очистки после пайки, а в припое нет свинца или других опасных металлов. Что наиболее важно для производителей, пайка медно-латунных радиаторов может быть достигнута с помощью существующего оборудования для пайки, используемого для алюминиевых радиаторов.

    Электрофорезное покрытие , которое уже широко используется для автокомпонентов, усиливает внешнюю защиту от коррозии, обеспечивая равномерное распределение краски по всему радиатору, включая все самые внутренние части. Обычная окраска распылением в значительной степени носит косметический характер. Электрофорезное покрытие имеет и другие преимущества. Краски на водной основе пожаро- и взрывобезопасны. Кроме того, сам процесс в высокой степени автоматизирован, требует мало труда и может быть легко интегрирован с другими производственными операциями.

    Лазерная сварка может использоваться для сварки тонких латунных трубок радиаторов, которые превосходят самые тонкие трубы, сваренные методом замкового шва или высокочастотной сваркой. Кроме того, лазерная сварка приводит к новым конструкциям трубок, которые позволяют изготавливать однорядные радиаторы с широкими трубками вместо стандартной двухрядной конструкции, используемой сейчас в автомобильной промышленности. Лазерную сварку также легко интегрировать в текущие операции по производству труб с небольшими модификациями существующего оборудования.

    Наверх

    Технологическое воздействие

    Из трех технологий пайка и лазерная сварка придают новому радиатору исключительную конкурентоспособность по весу и размеру, позволяя использовать гораздо более тонкий материал как в ребрах, так и в трубках, что приводит к меньшему перепаду давления воздуха, чем в соответствующем алюминиевом радиаторе. Пайка также придает радиатору механическую прочность, намного превосходящую обычные медно-латунные радиаторы.

    Электрофорезное покрытие еще больше укрепляет радиатор, обеспечивая максимальную защиту от коррозии в каждом уголке и щели сердечника с небольшим увеличением или нулевым увеличением общего веса радиатора и незначительным влиянием на теплопередачу.

    Самое главное, новые технологии позволяют производителям изготавливать медно-латунные радиаторы с такими же затратами на материалы и производственными затратами, как и у алюминиевых, а то и лучше. Они также поддерживают хорошо зарекомендовавшую себя ремонтопригодность и возможность вторичной переработки медно-латунных радиаторов. Радиатор нового поколения будет так же легко ремонтировать или утилизировать, как современные медно-латунные радиаторы.

    Наверх

    Преимущества для автопроизводителей и потребителей

    Для производителей автомобилей усовершенствованный медно-латунный радиатор будет несложным в производстве. В нем используются те же основные операции сборки, что и для паяных алюминиевых радиаторов. В отличие от огромных инвестиций, которые требовались при первом появлении алюминиевых радиаторов, новый медно-латунный радиатор может быть построен с незначительной модернизацией существующих производственных линий радиаторов.

    Для потребителей новый радиатор означает более высокое качество и более длительный срок службы (до 1 миллиона миль). Поскольку он также практически на 100 % подлежит вторичной переработке, это настоящий «зеленый» радиатор.

    Наверх

    Подходит для современных радиаторов

    Для радиаторов легковых и грузовых автомобилей медь/латунь имеет давнюю историю, но за последние 20 лет она потеряла часть своего блеска, несмотря на то, что по-прежнему занимает большую часть мирового рынка радиаторов.

    Смена имиджа стала происходить, когда автопром – в ответ на мировой нефтяной кризис 1970-е годы и другие экономические факторы – начался переход от меди/латуни к алюминию для радиаторов новых автомобилей и грузовиков.

    Легкий вес алюминия и воспринимаемая стабильная рыночная цена неожиданно дали металлу сравнительное преимущество. В контексте изменений его новизна вскоре придала ему ауру превосходства над медью / латунью как предпочтительным металлом для OEM-радиаторов.

    Наверх

    Свойства трубы и ленты радиатора

    Несмотря на увеличение доли алюминия на рынке, медь/латунь всегда была и остается лучшим металлом для радиаторов. Как Рисунки 1 и 2 показывают, что он явно превосходит алюминий по свойствам, требуемым для труб и ребер, «внутренностей» радиатора.

    901 05 Модуль упругости
    ГПа
    Рис. 1. Свойства материала : Материал трубки радиатора
    Сплав Плотность
    г/см 3
    Теплопроводность
    Вт/м°C
    Предел текучести при растяжении
    МПа
    Коэффициент теплового расширения
    µ м/м°C
    Температура плавления
    °C
    Температура пайки.
    °C
    Алюминий
    AA
    3003/7072
    2,75 160 145 70 23,2 643-655 ~600
    Латунь
    UNS
    C26000
    8,53 120 435 110 19,9 915-955 ~600
    Рис. 2. Свойства материала : Материал ребра радиатора
    Сплав Плотность
    г/см 3
    Термическая
    Проводимость
    Вт/м°C
    Растяжение
    Предел текучести
    Прочность
    МПа
    Модуль
    из
    Упругость
    ГПа
    Коэффициент
    Термический
    Расширение
    µ м/м°C
    Плавление
    Точка плавления
    °C
    Температура пайки.
    °C
    Алюминий
    AA 7072
    2,75 222 40 68 23,6 641-657 ~600
    Латунь
    UNS C14300
    8,95 377 330 115 17,0 1052-1080 ~600

    Плотность — единственное явное преимущество алюминия, хотя и важное. Плотность связана с весом, поэтому, если вам нужны более легкие радиаторы, имеет смысл выбрать металл с низкой плотностью. Но для радиаторов проблема плотности и веса намного сложнее, как и многие проблемы, связанные с медью и алюминием. В частности, есть три распространенных заблуждения, которые требуют более тщательного изучения. Они легли в основу представлений о том, что алюминий лучше меди/латуни для радиаторов, и они ошибочны.

    Наверх

    Алюминий против меди/латуни — это радиаторы: заблуждения

    Заблуждение 1:
    Алюминий легче меди, поэтому алюминиевый радиатор должен быть легче медного.
    ЛОЖЬ!

    Как видно из рисунка 3 , медь примерно в три раза плотнее алюминия, но для оптимальной работы радиатора решающее значение имеет теплопроводность. Как показано, проводимость медного оребрения на 70% выше, чем у алюминиевого оребрения.

    Рис. 3. Плотность, теплопроводность и прочность на растяжение меди по сравнению с алюминием
    Плотность г/см³ Теплопроводность
    (Вт/м°C)
    Прочность на растяжение
    (МПа)
    Медь Плавник 8,95 377 330
    Br Трубка 8,53 120 435
    Алюминий Плавник 2,75 222 40
    Алюминий Трубка 2,75 160 145

    Во-вторых, алюминий имеет лучшую проводимость, чем латунь, но прочность трубы радиатора не менее, если не более важна. Латунь, конечно, значительно прочнее алюминия. Эта общая прочность позволяет использовать трубки с более тонкими стенками, которые более чем компенсируют разницу в проводимости.

    Воспользовавшись этими характеристиками — превосходной теплопроводностью, прочностью и коррозионной стойкостью — производители могут использовать более тонкий материал и, таким образом, разработать медно-латунный радиатор с меньшим общим весом, чем радиатор из алюминия, но с такой же или лучшей теплоотводящей способностью. .

    Это было подтверждено недавними испытаниями в аэродинамической трубе ( Рисунок 4 ), в которых сравнивались четыре различных медно-латунных и алюминиевых радиатора с одинаковыми тепловыми характеристиками. В обоих случаях модели из меди/латуни имели меньший вес, чем модели из алюминия. Испытания в аэродинамической трубе доказывают, что медь и латунь легче, чем алюминий при одинаковых характеристиках, см. технические характеристики радиатора на рис. 14.

    Тепловые характеристики: 3 кВт/°C

    На основе испытаний в аэродинамической трубе четырех современных радиаторов

    Рис. 4. Медь и латунь снижают вес автомобильного радиатора для повышения эффективности

    Заблуждение 2:
    Медь дороже алюминия, поэтому медный радиатор должен быть дороже алюминиевого.
    ЛОЖЬ!

    По данным Лондонской биржи металлов (LME), катодная медь была на 37% дороже, чем алюминиевый слиток в конце 19 века.96 (96 центов и 70 центов за фунт соответственно — 30 декабря 1996 г.). Верхняя кривая на Рисунке 5 показывает, что медь также имеет тенденцию быть более дорогой, даже несмотря на то, что соотношение меняется со временем. Но радиаторы делают не из катодной меди или алюминиевых слитков. Они изготовлены из реберной и трубчатой ​​полос.

    Если к расчету стоимости материала радиатора добавить индекс цен на медно-латунную радиаторную ленту и алюминиевую радиаторную ленту, мы получим совсем другую картину. Как показывает нижняя кривая, в то время как катодная медь в среднем была на 42% дороже в цене за последние 15 лет, чем алюминиевый слиток, медно-латунная полоса была как минимум на 4% ниже по цене за фунт, чем алюминиевая полоса.

    Cu/Al Соотношение цен

    Цены на медную и латунную полосу в среднем на 4% ниже, чем на алюминиевую полосу

    Рисунок 5. НИЗКИЙ ER COST STRIP Сравнение цен на металл и полосу показывает, что медь и латунь конкурентоспособны с Алюминий

    Различие имеет простое объяснение. Алюминиевая полоса дороже в изготовлении. Из-за низкой коррозионной стойкости металла в среде радиатора он должен быть покрыт расходуемым сплавом со стороны воды в дополнение к припою, плакированному со стороны воздуха.

    По сравнению с однородной латунной полосой с высокой коррозионной стойкостью (единым куском металла) «трехслойная» алюминиевая полоса ( рис. 6 ) намного дороже в производстве.

    Рис. 6. ПОЛОСКА ТРУБКИ РАДИАТОРА

    Заблуждение 3:
    Алюминий агрессивно проник на рынок радиаторов, поэтому металл должен доминировать на мировом рынке.
    ЛОЖЬ!

    Рис. 7, 8 и 9 помогите разобраться. Как указано в Рисунок 7 , хотя проникновение алюминия на рынок оригинального оборудования (OE) было обширным за последние 10 лет в Западной Европе и Северной Америке, в Японии оно было очень ограниченным. Это связано с тем, что местные производители продолжают улучшать качество и дизайн своей продукции и производственных мощностей, чтобы соответствовать технологическим задачам, возникшим после появления алюминиевых радиаторов на мировых автомобильных рынках.

    Рисунок 7. Al ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (OE) РАДИАТОРЫ

    Глядя на долю рынка меди и алюминия на рынке оригинального оборудования в целом ( Рисунок 8 ), мы видим, что на алюминий приходится 68% новых автомобилей, а на медь приходится 55% новых грузовиков и других коммерческих автомобилей. Суммируя цифры, мы видим, что на медь, несмотря на рост производства алюминия, приходится 39% всего мирового рынка оригинальных радиаторов.

    Рис. 8. Cu/Br и Al ДОЛИ РЫНКА 1995 ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (OE) РАДИАТОРЫ (%)
    Легковые автомобили Коммерческие автомобили Итого
    Регион Cu/Br 90 051 Al Cu/Br Al Cu/Br Al
    Западная Европа 13 87 28 72 15 85
    Северная Америка 24 76 43 57 32 68
    Япония 56 44 76 24 62 38
    Остальной мир 34 66 72 28 47 53
    Всего 32% 68% 55% 45% 39% 61%
    Марко

    На вторичном рынке радиаторов ( Рисунок 9 ) доля меди возрастает до 89%, и на то есть веские причины. При коррозии или повреждении алюминиевые радиаторы ремонтировать гораздо сложнее и дороже. В частности, они подвержены точечной коррозии со стороны охлаждающей жидкости. Когда это происходит, радиатор не подлежит ремонту.

    Рисунок 9. Cu/Br и Al ДОЛИ РЫНКА В 1995 ГОДУ ПОСЛЕ РЫНКА (AM) РАДИАТОРЫ (%)
    Легковые автомобили Коммерческие автомобили Итого
    Регион Cu/Br 90 106 Al Cu/Br Al Cu/Br Ал
    Западная Европа 92 8 86 14 83 17
    Северная Америка 98 2 99 1 98 2
    Япония 88 12 97 3 91 9
    Остальной мир 84 16 82 18 83 17
    Всего 88% 12% 91% 9% 89% 11%
    Марко
    Наверх

    Более дешевый сердечник радиатора

    Если сравнить фактическую стоимость металла для паяных радиаторов того же веса ( Рисунок 10 ), медь/латунь полностью конкурентоспособна по стоимости с алюминием.

    Рис. Медь полностью конкурентоспособна с алюминием

    Благодаря применению новых технологий в производстве, новый медно-латунный радиатор будет на 30-40% легче по сравнению с обычным паяным медно-латунным радиатором, с которым знакомо большинство производителей и потребителей, и, соответственно, из меньшего материала. расходы. Но это не удивительно. Новейшая история медно-латунных радиаторов ( Рисунок 11 ) представляет собой непрерывную эволюцию в сторону уменьшения размера и веса по сравнению с алюминием.

    Мощность отвода тепла на единицу площади
    QC (кВт / м² °C)

    Эволюция радиаторов из меди и латуни
    Уменьшенный размер и вес

    Рис. 11. Меньший размер Медные и латунные автомобильные радиаторы больше Эффективнее, чем алюминий

    Наверх

    Более дешевое производство

    Оценка различных этапов фактического производства паяных медно-латунных и алюминиевых радиаторов ( Рис. 12 ), конкурентоспособность меди/латуни по стоимости подтверждается еще больше, если сравнить ее с тремя основными методами пайки радиаторов. Поскольку медь/латунь требует меньшего количества шагов, их можно производить проще и с меньшими затратами. И это сравнение не отражает дополнительных затрат на флюс, которые потребуются для Nocolok и флюсовой пайки алюминия.

    Рисунок 12. МЕНЬШЕ ЗАТРАТ НА ПАЙКУ Производство автомобильных радиаторов с пайкой меди и латуни дешевле, чем производство алюминия
    Алюминий Медь и бром
    Эксплуатация Вакуумная пайка Флюс
    Пайка
    Nocolok
    Пайка
    CuproBraze
    Обезжиривание перед пайкой
    Применение флюса
    Получение соединений галогенидов
    (загрязнение)
    Очистка после пайки
    После обработки –
    ингибитор коррозии
    Операционные расходы (индекс) 100 100 80 70
    Наверх

    Более высокая производительность

    Помимо подтверждения меньшего веса медно-латунных радиаторов по сравнению с алюминием, недавние испытания в аэродинамической трубе ( Рисунок 13 ) еще раз подтвердили более высокие характеристики медно-латунных радиаторов по сравнению с алюминиевыми. Помимо меньшего размера, более высокая производительность также приводит к большей гибкости конструкции.

    Масса сердцевины: 2 кг
    Основано на испытаниях четырех современных радиаторов в аэродинамической трубе

    Протестированы автомобильные радиаторы из меди и латуни
    Более эффективны, чем алюминиевые автомобильные радиаторы

    на рис. 14.

    Рис. 14. ХАРАКТЕРИСТИКИ РАДИАТОРА
    Cu/Br I Cu/Br II Al I Al II
    Размер Д x В, мм 698 х 325 597 х 371 435 х 670 597 х 371
    Площадь активной зоны, м 2 .227 .221 .291 .221
    Плотность ребер, FPI 22 28 14 20,5
    Трубка Д x Ш x Г, мм 15 х 1,5 х 0,11 16 х 1,7 х 0,10 21,5 х 2,5 х 0,33 32 х 2 х 0,40
    Плавник Д x Ш x Г, мм 16 х 9 х 0,038 17,3 х 7,25 х 0,025 23,0 х 8,5 х 0,12 33,8 х 9 х 0,090
    Теплопроизводительность, кВт/°C 2,80 2,94 2,69 3. 10
    КК, кВт/м 2 /°C 12.35 13.30 9,25 14.02
    Контроль качества, кВт/кг/°C 1,47 1,66 1,38 1,21
    Масса ядра, кг 1,90 1,77 1,96 2,56
    Падение давления, Па (8″/с) 150 225 200 400
    Наверх

    Десять лет жизни!

    Согласно последним тестам, подведенным в отчете от 19 сентября.93 Automotive Engineering усовершенствованные медно-латунные радиаторы будут служить 10 и более лет в легковых и грузовых автомобилях. Основная причина – коррозионная стойкость – присущая самому металлу и усиленная электрофорезным покрытием ( Рисунок 15 ), которым покрываются все внешние поверхности, даже в плотной внутренней сердцевине труб и ребер. E-coating использует 95% – 99% краски, в отличие от 30% – 70% использования при обычной окраске распылением.

    Рисунок 15. ВАННА ДЛЯ ЭЛЕКТРОФОРЕТИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ

    Помимо более эффективного использования краски, покрытие E-coating экологически более чистое и легко интегрируется с другими операциями по производству радиаторов.

    Общая долговечность медно-латунного радиатора может быть дополнительно увеличена с помощью разделительного ребра и других инновационных конструкций.

    Наверх

    Возможность вторичной переработки — получение большего количества ценного металла

    В последние годы утилизация стала серьезной проблемой в автомобильном мире. Производители, потребители и государственные чиновники хотят сделать все возможное, чтобы свести к минимуму воздействие легковых и грузовых автомобилей на окружающую среду. Они также хотят сократить производственные затраты. Поиск способов повторного использования металла — один из способов достижения этих целей.

    Среди наиболее распространенных металлов медь особенно ценна как перерабатываемый материал. Из-за высокой стоимости лома это один из самых перерабатываемых металлов в мире. Согласно Metal Statistics , 1981–1991, в США перерабатывается 59% всего потребляемого объема меди по сравнению с 37% всего потребляемого алюминия. Цифры для Западной Европы составляют 53% и 25% соответственно и 55% и 31% для Японии.

    Из всего европейского медного лома 57% было переработано без рафинирования. Практически 100% медного лома подлежит вторичной переработке. Медный и латунный лом может быть переработан в совершенно новые высококачественные материалы для радиаторов. В настоящее время лом медных радиаторов в США продается по цене 54% от цены катодной меди (LME, 4 февраля 1919 г.).94).

    Используя эти цифры в качестве фона, мы видим, что медно-латунный радиатор «третьего поколения» будет еще более пригодным для вторичной переработки. Сделанный без свинцово-оловянного припоя, медь будет легче отделить. На самом деле, медь/латунь легко утилизируется, поскольку уже много лет существует хорошо зарекомендовавшая себя и хорошо используемая инфраструктура для ее утилизации.

    Наверх

    Усовершенствованный радиатор для продвинутых нужд

    Сегодняшний мир уже не тот, что был 10 лет назад. Современные автомобили нуждаются в более эффективном, долговечном и качественном радиаторе, чем все, что существует в настоящее время. Мировая медная промышленность намерена представить этот радиатор в ближайшие годы.

    Создавая усовершенствованный медно-латунный радиатор, мировая медная промышленность будет способствовать развитию технологии радиаторов для легковых и грузовых автомобилей завтрашнего дня.

    Наверх

    Конкурентные преимущества медно-латунных радиаторов (по сравнению с алюминиевыми радиаторами)

    Технический

    • Высокая теплопроводность
    • Высокая коррозионная стойкость
    • Высокий предел текучести при растяжении
    • Более высокая температура плавления
    • Нижний коэффициент теплового расширения
    • Более высокий модуль упругости
    • Бесфлюсовая пайка
    • Легкая ремонтопригодность

    Коммерческий

    • Более низкая себестоимость изготовления трубы и материала коллектора
    • Хорошо зарекомендовавшая себя традиция переработки (существующая инфраструктура)
    • Высокая стоимость лома
    • Хорошо зарекомендовавшая себя традиция послепродажного обслуживания (существующая инфраструктура)
    • Высококачественная репутация
    Back to Top

    Медно-латунный радиатор BESTfit с припаиваемыми баками для моделей тракторов International Harvester

    org/Brand”> НАИЛУЧШИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    (пока отзывов нет) Написать обзор

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ BESTFIT
    Медный латунный радиатор BESTfit с припаиваемыми баками для моделей тракторов International Harvester

    Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронная почта Требуется

    Тема отзыва Требуется

    Комментарии Требуется


    Артикул:
    80-070200009
    Состояние:
    Новый
    Доставка:
    Рассчитывается на кассе
    Сейчас: $7790,99

    Часто покупают вместе:

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • 0 отзывов

    Описание

    Медно-латунный радиатор BESTfit с припаиваемыми баками
    * Высококачественный радиатор
    * Изготовлен из меди и латуни
    * Размер сердечника в дюймах
      – Высота 21 3/4 дюйма
      – Ширина 18 3/8 дюйма
      – 2 входа
      – 2 выхода
      – 8 FPI
      – 3 ряда
    * Сделано в США.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *