Чертежи из фанеры: Что можно сделать из фанеры легко. Составляем чертежи поделок из фанеры лобзиком

Содержание

92 фото идей создания оригинальных украшений для дома

Если вашим новым увлечением стало выпиливание разнообразных элементов декора, выжигание или резьба по дереву, то нашим советом будет начать с такого материала, как фанера.

Для этого существует сразу несколько существенных причин:

С фанерой достаточно просто работать.

Если в ваших руках окажется хороший инструмент, и вы начнёте с фигурок небольшого размера, то их изготовление займёт у вас всего пару часов.

Материал является универсальным в применении, поэтому вы можете изготовить из него буквально все, что пожелаете: мебель, игрушки, мелкие элементы декора.

Все это может стать прекрасным дополнением интерьера вашего дома.

Содержимое обзора:

Особенности работы с материалом

Что же представляет собой фанерный лист. Он состоит сразу из нескольких листов шпона, которые соединены между собой с помощью клея.

Важно: фанера может быть разных видов: на основе бука, берёзы, сосны.

От того, какой именно лист вы выберете, зависит не только качество готового изделия, но даже его структура и цвет.

Если вы собираетесь выпиливать различные фигурки с помощью лобзика, то нужно выбирать самые качественные сорта фанеры.

Они отличаются особой прочностью, которая гарантирует, что фанера не треснет, испортив весь внешний вид изделия в самый непредсказуемый момент.

Если вы собираетесь приступить к работе незамедлительно, сразу же в день покупки, то выбирайте только сухие листы древесины.

Они не будут ломать пилку лобзика через каждые 10 минут.

Для работы с фанерой вам будет необходимо обзавестись рядом инструментов.

В принципе, они постоянно одни и те же для всех видов изделий, так что потребуется лишь единоразовое вложение:

  • Лобзик
  • Пилки для лобзика
  • Ручная или электродрель
  • Шило
  • Линейка
  • Шлифовочная машина
  • Выжигатель.

Рамки

Если вы хотите красиво оформить свой дом или преподнести кому-то из близких оригинальный подарок, сделайте своими руками рамку из фанеры.

Процесс подготовки не займёт у вас много времени, ведь нужно лишь раздобыть необходимые материалы.

Обратите внимание!

Они стандартные для всех случаев, и о них мы уже упоминали раньше.

Мы предложим вам мастер-классы легких поделок из фанеры. Вы можете сделать как обычную прямую рамку, так и выстругать на ней различные узоры и фигурки.

Для начала необходимо сделать шаблон, а уже после этого можно вырезать его, обвести контуры карандашом на фанере и приступать к процессу изготовления.

Этот этап является не только самым ответственным, но еще и самым увлекательным. Если вы вложите в работу частичку свей души, все обязательно получится. Готовую конструкцию необходимо вскрыть лаком. Готово!

Кукольная мебель

Это задание будет настоящим испытанием для родителей.

Обратите внимание!

Так называемой проверкой обретенных навыков по конструированию.

Особенностью создания кукольной мебели является то, что дети совершенно не терпят фальши.

Если они увидят, что мебель не проработана в деталях, а вместо кухонной плиты для любимой куклы вы принесли обычный брусок прямоугольной формы, то серьезных обид и детских разочарований вам просто не избежать.

Второй особенностью изготовления такой поделки из фанеры с помощью лобзика является то, что вся эта мебель должна быть тщательно проработана наждачной бумагой или шлифовочной машиной.

Ваш ребенок будет постоянно контактировать с этими саморобными игрушками, а в случае некачественно обработанных краев – может пораниться.

Обратите внимание!

Ну и последней особенностью поделки из фанеры для дачи и дома является то, что материалы для такой мебели должны быть абсолютно нетоксичными и нормальными для постоянного контакта с ребенком, ведь он может тащить ее в рот или брать с собой в постель.

Это не простая аппликация или поделка из бумаги, поэтому к делу нужно отнестись со всей серьезностью, следуя целому перечню действий, необходимых к выполнению.

Выполнение работ из фанеры

Как простая мебель изготовляется подетально, а потом собирается в один предмет интерьера, так поделки из фанеры своими руками следует выполнять по отдельности.

Для этого первым делом приготовьте специальные чертежи поделок из фанеры, на которых уточните размеры всех деталей и их крепления.

Возьмите готовый фанерный лист и приложите на него шаблон детали из бумаги.

Обведите деталь карандашом и выстругайте лобзиком по контуру.

После этого каждую деталь нужно зачистить наждачной бумагой или шлифовочной машиной и лишь тогда собрать элемент мебели.

Когда вы закончите со всем набором, вскройте его лаком.

Ниже предоставлены разные варианты и фото поделок из фанеры. Выбирайте тот, что вам по душе.

Фото поделок из фанеры

 

Домик из фанеры для детей домой (в квартиру). Фото и чертежи

О том, как сильно мы любим своих чад можно и не заикаться. Тема эта известная и не обсуждаемая, что есть, то есть. Можно сказать даже более, нам и не свои дети порой  очень нравятся, это как с животными, хотя такое сравнение не совсем корректно. Когда они маленькие, то все такие милые! Это мы все к тому, что когда тебе кто-то нравится, то и ты всегда хочешь сделать для него что-то хорошее, так и для детей. А что нравится детям? Вопрос одновременно и сложный и простой, ведь иногда то, что взрослому кажется верхом технической и конструкторской мысли ребенку совсем не интересно. Дети порой находят совсем простые безделушки, берут их в свои руки, их фантазия разыгрывается и все!  Для них нет ничего лучше того, что и на игрушку иногда не совсем похоже, и взрослому лишь остается удивляться детской фантазии и той самой особенности, которая может поставить «НЕТ» на все ваши изыскания в поисках достойного подарка для ребенка. Что, пожалуй, наверняка является беспроигрышным вариантом, так это постройка некого убежища – домика, шалаша. Именно такой вариант мы и предложим на ваш суд в нашей статье. Здесь мы расскажем о том, как сделать домик для детей из фанеры, который можно будет поставить у вас в квартире или дома, а может даже и во дворе.

Процесс изготовления домика из фанеры для детей в квартиру (дом) своими руками

 Для изготовления домика будет использоваться фанера, толщиной 8 мм. Всего на домик потребуется 4 листа размером 1,5*1,5 метра.
 Разделываем листы на стены (боковые) – 1 лист, на вход и заднюю стенку по одному листу, а также 1 лист пойдет на два ската крыши.
 Эскизы  разделки фанеры лучше подготовить дома, так как во многих торговых центрах на сегодняшний момент есть услуга распила материала, то есть можно будет показать эскизы и по вашим размерам выпилят детали.

Там же, в строительном магазине, приобретаем саморезы, винты с гайками, уголки для крепления фанеры, петли, морилку, если дом будет выкрашен.

 Теперь по приезду домой можно приступить и к самостоятельной сборке и доработке, ведь домик вроде как планировался к изготовления своими руками…
 Начнем с фигурного окна на задней стенке, которое будет вырезано в форме цветка.

Здесь в качестве лекало подойдет любой подручный предмет, стаканчики, линейки и т.д. В итоге, сверлим отверстия и прорезаем лобзиком лепестки и сердцевину.

Вырезаем ставни на боковой стенке.

Используя стакан для разметки, прорезаем отверстия в ставнях лобзиком, за которые они будут открываться (закрываться). Обрабатываем фаски напильником.


Дверь для большей реалистичности распускаем на досочки и скрепляем между собой перемычкой. Перед скреплением перемычкой, предварительно наносим герметик.

Начинаем собирать каркас дома…

Внутри домика делаем столик, скамейки, полочки.

Крепим ставни, двери, и скаты крыши на петли. Все это можно будет открывать и закрывать.

Чтобы ребенку было еще интересней, изготавливаем импровизированный запор на дверь из фанеры.

На одном скате крыши прорезаем окно, через которое ребенок может наблюдать вверх за вымышленным небом, а вы за ребенком.

При сборке деталей домика используем болты и гайки, саморезы здесь вряд ли подойдут, так как стенки довольно «жидкие» и просто не будут обеспечивать нормального крепления, которое смогло бы выдержать должную нагрузку, возникающую между деталями.

Вот вроде  и все, если кратко рассказать о технической части изготовления домика для детей своими руками. Теперь лишь остается наблюдать за теми, кто станет полноправным хозяином этого дома, а эта история куда более интересная во всех отношениях.

Возможно вас также заинтересует и другой вариант домика для детей, для установки во дворе, на улице – “Шалаш для детей своими руками”.

Рисунки для выпиливания лобзиком из фанеры (голуби): чертежи и технология выпиливания

Многие рукодельцы с удовольствием используют фанеру для создания шедевров или просто милых вещиц для своего дома или на продажу. Сегодня и вы можете испробовать свои силы в этом направлении, сделав фигурку голубя из фанеры. Технология работы с этим материалом очень проста и вам не нужно обладать особыми навыками профессионального художника, чтобы справиться с этой задачей.

Для работы вам понадобится фанера, лобзик, шаблон изделия и немного времени.

Набросок голубя на бумаге

Обратите внимание! Вы можете сделать набросок для шаблона своего будущего изделия самостоятельно или же взять готовые рисунки для выпиливания лобзиком из фанеры в этой статье или же найти их в интернете. Подобрав понравившийся шаблон, вы можете сделать не одну, а несколько фигурок, и даже поэкспериментировать с размерами, как это показано на примере ниже.

Фигурки разного размера

Особенности работы с лобзиком

На рисунках для выпиливания голуби могут быть изображены в виде простейших силуэтов, с которыми справится даже новичок. Или же наоборот фигурки могу представлять собой более сложную ажурную композицию, выполнение которой потребует больше времени и усилий с вашей стороны.

Опираясь на готовые рисунки, чертежи будущего изделия выполнить гораздо проще, если вы для начала подберете самые простые варианты фигурок. Такие фигурки имеют несложную форму и максимально простые линии.

Простой чертеж голубя

Технология выпиливания фигурки:

  1. Подберите картинку.
  2. Используя кальку, нужно перенести рисунок (обведите его контур).
  3. Скорректируйте размеры изображения, если вам необходима фигурка большего/меньшего размера (изменить размеры изображения будет проще, если вы нанесете поверх него сетку из квадратов, как показано на верхнем чертеже).
  4. Для визуализации внешнего виды будущей фигурки пространство внутри контура можно заштриховать.
  5. Используя ту же копирку, перенесите рисунок по контурным линиям на лист фанеры.
  6. Продвигая лобзик по разметке, выпилите фанерную фигурку вашего голубя.

В готовом изделии нужно зашлифовать все неровности и края, а затем вскрыть его слоем лака. Такую фигурку можно использовать для декорирования помещения или в качестве детской игрушки, которая еще и ко всему не только будет экологичной, но и прослужит очень долго.

Работа с ажурными изделиями

Если вы уже имеете определенный опыт в работе с фанерой, тогда можно взяться за выполнение боле сложного изделия. Такой инструмент, как лобзик позволяет выполнять легкие ажурные фигурки, с множеством фигурных прорезей и отверстия, благодаря чему ваш голубь будет красивым и изящным.

Шаблон ажурного голубя

Сфера применения техники ажурного выпиливания:

  1. Изготовление мебели – с помощью лобзика можно украсить ажурными узорами дверцы шкафов и полочки, спинки деревянных стульев, светильники, люстры и т. п.
  2. Изготовление небольших бытовых предметов – подставки для канцелярских приборов, держатели для мобильного телефона.
  3. Декоративные элементы для украшения интерьера помещения – настенные часы, рамы для картин, подсвечники, шкатулки.
  4. Предметы для кухни – подставки под салфетки, хлебницы, подставки под горячее.
  5. Детские игрушки – развивающие трафаретные игрушки, сборные домики, маски для игр и праздников и т.п.

Ажурная подставка под салфетки

Занимаясь выпиливанием фигурок из фанеры, вы одновременно можете совместить выполнение полезных дел и проявление творчества со своей стороны. Благодаря огромному выбору готовых трафаретов и чертеж, вы сможете украсить свой дом, сделать его более уютным и проявить свою фантазию.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Кукольный домик из фанеры своими руками. Чертежи и 3D проект | Столярка дома

Приветствую.

Недавно в комментариях у меня попросили чертежи кукольного домика, который я делал чуть больше года назад.

Я подумал: “А почему бы и нет? Ведь наверняка найдутся желающие сделать по готовым чертежам подобный домик”

Кукольный домик из фанеры. Работа автора

Кукольный домик из фанеры. Работа автора

Этот домик я делал из фанеры 10 мм толщиной. Основные размеры можно увидеть на чертежах далее.

Основные размеры кукольного домика. Чертеж автораОсновные размеры кукольного домика. Чертеж автора

Основные размеры кукольного домика. Чертеж автора

Лесенка в проект была добавлена позже и на основные размеры это сказалось не сильно.

Добавление лесенки в проект. Чертежи автора

Добавление лесенки в проект. Чертежи автора

Проект разрабатывался в программе SketchUp, раскрой фанеры делался с помощью дополнения Opencutlist для этой программы.

Сборку корпуса делал на столярный клей ПВА и шканты 6 мм. Отверстия для шкантов сверлил с помощью самодельного присадочного фрезера.

Проемы окон и дверей выпиливал по разметке электролобзиком, а лестницу, ограждения, сердечки выпиливал на лобзиковом станке.

Выпиливание проемов окон. Фото автора

Выпиливание проемов окон. Фото автора

Выпиливание ограждения. Фото автора

Выпиливание ограждения. Фото автора

После подготовки деталей была сделана предварительная сборка, потом детали были покрашены акриловой эмалью и домик был собран уже окончательно.

Этапы изготовления домика. Фото автораЭтапы изготовления домика. Фото автораЭтапы изготовления домика. Фото автора

Этапы изготовления домика. Фото автора

Чертежи, 3D проект и шаблоны

Чертежи, раскрой фанеры, проект в SketchUp, шаблоны для ограждения и других фигур – можно скачать по ссылке.

В архиве найдете все вышеперечисленное. Шаблоны предлагаются в формате .svg Их можно открыть через браузер Chrome или Firefox и распечатать прямо из браузера.

Также можно изменить проект под свои нужды, используя программу SketchUp. Плагин для раскроя можно скачать здесь.

Чертежи самодельного присадочного фрезера и примеры использования можно посмотреть здесь.

Спасибо что дочитали. Буду рад вашей поддержке в виде лайка и подписки на канал. И смотрите другие публикации на канале.

Александр.

P.S. Приглашаю также на свой сайт.

Эти художники превратили использованную фанеру в общественное искусство

В прошлом году нью-йоркские бесполезные некоммерческие студии объявили победителей своего проекта по защите фанеры. Этим летом по всему городу будут открыты пять инсталляций.

RockIt Black , Tanda Francis, Queensbridge Park, Queens Courtesy бесполезные студии / Бретт Бейер

В июне прошлого года, когда улицы Нью-Йорка были пустынными и беспорядочными из-за пандемии и продолжающегося восстания против полицейского насилия, Основатель никчемных студий Нил Хамамото восхищался причудливой пустотой в городе и улицами, которые были необычно одеты в фанерные доски, закрывающие окна магазинов розничной торговли на первом этаже. Подобно росту стоимости дезинфицирующего средства для рук и масок для лица, рыночная цена на фанеру резко выросла.

«Я художник, я знаю, что художники борются за доступ к материалам. Пандемия только усугубила ситуацию », – рассказывает Хамамото Metropolis . «Помимо трудностей с оплатой аренды студии и выставок, когда галереи были закрыты, художникам был закрыт доступ к материалам».

Miguelito , Michael Zelehoski, McCarren Park, Brooklyn Предоставлено бесполезными студиями / Бретт Бейер

Бесполезные студии запустили Проект защиты фанеры летом 2020 года, решение, которое основатель описывает как «переосмысление контекста материала, встроенного в людей. сознание с прошлого года.На открытый конкурс, который побудил художников подавать предложения по перепрофилированию выброшенной фанеры, было подано около 200 заявок. Тем временем Хамамото и команда добровольцев собрали более 200 листов, разложив листовки в Сохо и его окрестностях, объявив, что они собирают лишнюю древесину с предприятий. «Мы объяснили предприятиям наши планы по продлению срока службы фанеры с определенной целью», – говорит Хамамото.

Жюри отраслевых экспертов, включая главного редактора Metropolis Авинаша Раджагопала, отобрало пять предложений, которые демонстрируют «понимание проекта, а не просто использование материала для расширения существующих работ», – добавляет организатор.Выбор отражает бесполезный общий подход студии к концепции артистизма, которая раздвигает границы между изобразительным искусством, дизайном, урбанизмом и общественной работой. «Я верю в ремесло и процесс, которые обычно затмеваются конечным продуктом», – добавляет Хамамото. «Проект посвящен тому, что нужно для воплощения идей в жизнь, особенно в нынешних условиях».

Be Heard , Behin Ha Design Studio, Thomas Maine Park, Манхэттен Предоставлено никчемными студиями / Бретт Бейер

Отдельным предложениям, которые включают интерактивные скульптуры, которые варьируются от огромного мегафона до сцены для представления, было дано от двадцати до семидесяти листов. фанеры в зависимости от объема проекта.Каждый проект будет размещен в зеленом насаждении в одном из пяти районов города, в том числе на живописной боковой лужайке дома-музея Элис Остин на Статен-Айленде. Сценическая инсталляция дизайнера Тони Дибернардо « Open House » подчеркивает уникальный вид на панораму Манхэттена. Работа будет активирована через выступления местных актеров до июня и протянет руку помощи городскому сектору исполнительского искусства.

Публичная программа для скульптуры Танды Фрэнсис RockIt Black , воспроизводящей силуэт чернокожей женщины, развалившейся в парке Куинсбридж на берегу Ист-Ривер, будет совместно организована знаменитым музеем Ногучи.Человеческая форма также перекликается с репликами протестующих, созданными дуэтом искусства и дизайна KaN + Mardok, которые приглашают публику прогуливаться по ним в парке По в Бронксе. Для В честь Black Lives Matter они также сотрудничали с местными подростками в создании художественных работ о движении для сопутствующей выставки в Центре искусств Бронкс-Ривер.

День открытых дверей , Тони ДиБернардо, Статен-Айленд Предоставлено никчемными студиями / Бретт Бейер

В Бруклинском парке Маккаррен художник Майкл Зелехоски создает памятник истории протеста – от восстания Чили против Пиночета до демонстраций, последовавших за политикой Джорджа Буша. – в виде массивного шипа, небольшого, но острого металлического оружия, обычно используемого в протестах.Сохраненное художником изображение символа сопротивления из фанеры создает анти-памятник несправедливости и напоминает о прошлых злодеяниях.

Дух сотрудничества начинается с названия никчемных студий с упором на подход организации, ориентированный на художников, и распространяется на ее деятельность, которая «вместо конкурентной и замкнутой среды объединяет художников в сообщество, связанное посредством обмена навыками и инструментами. ” Проект защиты фанеры – яркая демонстрация этой миссии, которая также отделяет материал от его политических коннотаций и возвращает его к своей основной цели.

Вы также можете посетить «Нью-Йоркский музей искусств и дизайна Puts Craft Front and Center »

Хотели бы вы прокомментировать эту статью? Присылайте свои мысли по адресу: [электронная почта защищена]


Зарегистрируйтесь здесь для участия в аналитическом центре Metropolis по четвергам и узнайте, что ведущие компании Северной Америки думают и над чем работают сегодня.

Движение увековечено: искусство фанеры в честь Джорджа Флойда выставлено на обозрение

Убийство Джорджа Флойда в прошлом году вызвало извержение горя и гнева, которое многие выразили с помощью визуального искусства.Когда компании Twin Cities устанавливали фанеру, чтобы защитить свои окна от бунтовщиков, люди с кистями и баллончиками следовали за ними. Они создали сотни фресок в честь Флойда и с требованием положить конец системному расизму.

В субботу в Миннеаполисе выставляется выставка некоторых из этих картин, приуроченная к годовщине смерти Флойда.

Когда прошлым летом предприятия в Миннеаполисе и Сент-Поле начали открывать свои окна, Кенда Зеллнер-Смит начала действовать.24-летний мужчина собрал добровольцев и начал собирать листы фанеры 4 на 8.

«У нас было огромное излияние поддержки и сообщества, и люди за пределами сообщества приходят и сплачиваются за это дело».

На многих досках были изображены портреты Флойда. Стихи, имена других чернокожих людей, убитых полицией, и требования справедливости были на других деревянных деталях.

Зелльнер-Смит вскоре узнал, что 28-летняя Лиза Келли делает то же самое, и они объединили свои усилия.Они собрали деньги на складские помещения и получили помощь от профессиональных реставраторов и Музея и галереи афроамериканского наследия Миннесоты. К декабрю женщины собрали около 600 панелей. Сегодня коллекция выросла до более чем 900.

Кенда Зеллнер-Смит с «Сохраните доски» во вторник стоит возле парка Фелпс Филд в Миннеаполисе. Зелльнер-Смит, Лиза Келли и другие организаторы подготовили выставку фресок, нарисованных на фанере, которые защищали предприятия во время беспорядков, последовавших за убийством Джорджа Флойда.

Мэтт Сепик | MPR News

В преддверии годовщины убийства Флойда они выставят избранные произведения искусства в парке Фелпс Филд на 39-й улице и на Чикаго-авеню, в квартале к югу от площади Джорджа Флойда. На выставке представлено более 70 работ, расписано более 200 листов фанеры.

«Мы действительно хотели убедиться, что у нас есть большой выбор произведений искусства. У нас есть красочные предметы, у нас есть предметы, которые просто черно-белые, у нас есть предметы, которые говорят на них одно сообщение, у нас есть предметы, на которых есть миллион », – сказал Зеллнер-Смит.

Организаторы не хотели выставлять что-либо на обозрение без согласия авторов. Многие работы не подписаны, поэтому Зелльнер-Смит говорит, что ее команда потратила время на поиск художников. Она сказала, что каждое произведение отражает момент своего создания, особенно доски с простыми сообщениями, такими как «не позволяйте им менять повествование».

«Потому что они были сделаны на фоне беспорядков. Их сделали во время горения участка. Они делались, пока Target находился под контролем.Так что это те произведения, которые выражают истинные эмоции от того, что происходило », – сказал Зелльнер-Смит. «Яркие произведения, которые появились месяцы спустя, недели спустя, я ценю их, я люблю их. Но они не обязательно были созданы людьми, на которых больше всего повлияло то, что произошло ».

На выставке представлены живые картины новых работ некоторых мастеров искусства из фанеры прошлым летом.

Мелоди Стронг руководила созданием расписанного сообществом фрески в бывшем здании Kmart на Лейк-Стрит и считает, что сохранение и демонстрация этого произведения искусства является ключом к сохранению его антирасистского послания для будущих поколений.

«Надеюсь, это напомнит людям, что история не может повторяться. Мы не можем продолжать делать, видеть и быть тем, чем были последние 500 лет », – сказал Стронг.

Мелоди Стронг помогла создать фреску в бывшем торговом центре на Лейк-стрит в Миннеаполисе, одно из произведений искусства, созданных после убийства Джорджа Флойда.

Мэтт Сепик | MPR News

Учительница рисования в средней школе и иллюстратор детских книг думает о том, что включить в свою живую картину в эти выходные.Также в нем участвует Шон Гаррисон, еще один артист из Миннеаполиса.

«Я не совсем уверен, как это будет выглядеть. Я знаю, на что это будет похоже. Я хочу, чтобы это вселяло надежду, но я все же хочу, чтобы люди просто почувствовали то, что побуждает их сделать что-то на следующий день », – сказал Гаррисон.

Художник из Миннеаполиса Шон Гаррисон планирует принять участие в мемориале Джорджа Флойда.

Мэтт Сепик | MPR News

Проходя по выставке фанерных картин, Кенда Зеллнер-Смит говорит, что она хочет, чтобы посетители размышляли о прошлом году после убийства Флойда, думали о том, что изменилось и сколько еще нужно изменить.

Она сказала, что усилия по сохранению визуального наследия этого момента в истории будут продолжены. В долгосрочные планы входит найти постоянное место для защиты произведений искусства и сделать их доступными для сообщества, создавшего его.

Выставка открывается в субботу в парке Фелпс Филд и продлится до воскресенья.

Вы делаете новости MPR возможными. Индивидуальные пожертвования лежат в основе ясности освещения событий нашими репортерами по всему штату, историй, которые нас связывают, и разговоров, дающих представление о перспективах.Помогите сделать так, чтобы MPR оставался ресурсом, объединяющим жителей Миннесоты.

Сделайте пожертвование сегодня. Подарок в 17 долларов имеет значение.

Видео: конструкции из узорчатой ​​фанеры

Все эти панели основаны на стыке под углом 45 градусов, который затем разрезается на небольшие плитки и снова собирается. Майкл Альм придумал для этого видео четыре образца: альпийский, нисходящий квадрат, квадратное переплетение и двойное переплетение.

Вы можете найти другие замечательные проекты и техники Майкла Альма на его веб-сайте.

Рекомендуемые инструменты:



Набор для нанесения силиконового клея Rockler из 3 частей

Силиконовый коврик Rockler Project Mat XL

Зажим для одноручной балки Rockler

Пакет для маркировки и измерения Rockler

Алюминиевые стержневые зажимы Sure-Foot

Mirka Abranet 5 ” шлифовальные диски

Майкл Альм: Привет всем. Майкл Альм здесь. На этой неделе я работаю над парочкой новых выкроек из выкройки фанеры. Все они основаны на соединении под углом 45 градусов.Они выглядят действительно сложными, но на самом деле это не так. Держитесь, и я покажу вам, как их сделать.

Первый паттерн, над которым я собираюсь работать, я называю альпийским паттерном, потому что он выглядит как горные вершины, когда все это склеено. Для начала я просто отрезаю 45 градусов на одной стороне доски, а затем могу перебраться через забор на два и три четверти дюйма. Из досок, которые вы видите здесь, получатся две полосы, по одной с каждой стороны, используя оба митра.

Главное, что мы хотим, чтобы все эти части были точно такого же размера и идеально под углом 90 градусов, поэтому я собираюсь переустановить пильное полотно настольной пилы на 90 градусов, установить забор на один дюйм, а затем разорвать эти полосы. опять таки. Я сделал эти полоски немного шире, чем мне было нужно. В середине осталась полоса шириной полдюйма, но позже я могу использовать ее для фанеры с большим рисунком.

Вырезав все эти полоски, я могу сократить их до нужного размера. Я хочу, чтобы они были около 12 дюймов, и, поскольку эта доска была 24 дюйма, я просто разрезал их пополам.Из-за того, что все мои части были вырезаны, я не мог подготовиться к склеиванию, и мне нравится просто выложить кучу синих полосок ленты сбоку на моем верстаке и склеить митру.

Я обнаружил, что внутренняя часть этой фанеры имеет тенденцию впитывать много клея, я обязательно использую много и смахиваю его моей кисточкой для клея Rocker, а затем я могу сжать соединение вместе. Я не хочу, чтобы внутри этого сустава выдавливалось какое-либо сжатие, потому что мне нужно, чтобы этот узор сцепился. Я использую ту же кисточку для клея, чтобы соскоблить излишки, а затем почистил ее зубной щеткой.

Если вы видели видео из фанеры с шестигранным узором, вы наверняка с ним знакомы. Мне нравится добавлять к этим суставам резинки, чтобы они держались вместе, пока они высыхают, и я считаю, что это очень хорошо работает.

Когда у клеев будет достаточно времени для высыхания, я могу отшлифовать любой излишек клея, который, как мне кажется, займет всего пару проходов. Это наждачная бумага зернистостью 120, и она просто приклеена к доске. Используя лезвие бритвы, я могу соскрести эту внутреннюю дорожку, чтобы убедиться, что она полностью чиста.Затем я могу перейти к настольной пиле, чтобы разрезать их на отдельные части.

Я обнаружил, что самый безопасный способ разрезать эти кусочки на мелкие крошечные части – это использовать мои салазки для поперечной резки с упором. Мне нравится использовать трюк Джимми ДиРеста: брать карандаш и перемещать детали в сторону, не приближая пальцы к лезвию.

Я обнаружил, что у меня много разрывов на их сторонах, и я думаю, что это частично из-за ориентации волокон, но также потому, что я использовал эти салазки для поперечной резки очень долгое время и нулевой зазор его часть уже не очень точна.Я просто добавил внутрь небольшой кусок фанеры толщиной в четверть дюйма, вырезал в нем новую дорожку, а затем у меня появился лучший покровитель, который бы не выдрал эту слезу на задней стороне. С моей настольной пилой я теперь делаю гораздо более качественные пропилы, я могу пройти и разрезать все оставшиеся части.

Он почти готов к приклеиванию, но нечеткие края, которые были на первых разрезах, мешали, поэтому я отшлифовал их и поместил внутрь своей формы. Теперь вы можете увидеть, как работает этот паттерн. Самое классное в этом то, что эта небольшая выемка здесь, та, которую я соскоблил от клея, как бы центрирует каждую отдельную деталь, а затем следующий ряд по замкам в этом ряду, и он формирует такие волновые узоры, или мне нравится думать это как альпийские горные вершины.

Самое замечательное в этом шаблоне то, что вам не нужно проводить много измерений. Нет никакой точности в размере, который я сделал. Если вы сделаете его немного длиннее, это может немного изменить внешний вид узора, но до тех пор, пока все части имеют одинаковый размер, они должны хорошо блокироваться.

Когда все детали на месте, последнее, что нужно сделать, – это зажать его. Только одно замечание: эти зажимные блоки, я добавил упаковочную ленту с внешней стороны, чтобы они случайно не приклеились к панели.На следующий день я вернулся в свой магазин и снял панель с зажимов, чтобы ее отшлифовать.

Вот он, это первый узор, и я очень доволен этим. Он не только хорошо выглядит, но и очень легко изготовлен. Я также смотрел на лишние детали, которые у меня остались, и я думаю, что с некоторыми незначительными изменениями я смогу превратить их в совершенно другой узор.

Для второго и на самом деле третьего рисунка, который я разработал на этой неделе, я добавляю к нему немного твердой древесины, чтобы добавить немного контраста и сделать его немного выделяющимся.У нас есть лишние кусочки красного дерева и лишние кусочки ясеня, оставшиеся от старых проектов, и их нужно использовать для чего-то. Взяв те полоски и клей, которые у меня были ранее, я просто добавляю эти части с небольшим количеством клея и небольшим усилием зажима.

Дав частям достаточно времени, чтобы высохнуть, я разжимаю их и готов разрезать на части. Когда я разрезал эти полоски, я сделал их немного завышенными, чтобы я мог принести их к настольной пиле после склейки и обрезать их до нужного размера.Это просто гарантирует, что детали будут идеально квадратными, и что узор будет действительно хорошо выстроен в линию.

Как и в предыдущем шаблоне, я разрежу эти полоски на отдельные части. Я не перемещал стоп-блок для этого, я просто оставил его точно на том же месте. Он установлен примерно на полдюйма. Вы можете установить его где угодно, в зависимости от толщины панели, которая вам нужна. Мне нравится делать его немного толще, чем я хочу, потому что я знаю, что собираюсь удалить часть материала, когда буду шлифовать его.

А теперь самое интересное. Самое замечательное в этих вещах – вы можете расположить их, как хотите. Есть много разных ориентаций. Я просто немного поигрался и нашел паттерны, которые мне понравились больше всего.

Мне очень понравился этот нисходящий квадратный узор. Самое классное – это дерево разного цвета, я могу смешивать и сочетать их, чтобы создать некоторый контраст. Когда я разрабатывал этот узор, я имел в виду именно его, и это квадраты фона и переднего плана, которые переплетаются друг с другом.Я собираюсь придерживаться этого, и я думаю, что сделаю один с нисходящими кубиками как из ясеня, так и из красного дерева.

Подготовка к приклеиванию. Это даже проще, чем предыдущее, потому что в основном это просто набор квадратов, и главное – стараться отслеживать узор по мере продвижения. Их действительно легко потерять. Я на самом деле испортил один на этом шаблоне, а другой на другом. Лучше установить их заранее и вставить на место, пока вы будете склеивать.

Я использую одну и ту же форму, чтобы склеить и ясень, и панель из красного дерева, но я положил деревянную полоску между ними, чтобы я мог использовать одинаковое усилие зажима, но мне не нужно было беспокоиться о них склеиваются навсегда.

Хорошо, я подожду, пока они высохнут, и пока они это сделают, я буду работать над другим шаблоном. Что касается окончательного рисунка, я хотел испытать себя, и для этого я подошел к миллиметровой бумаге и набросал рисунок, который, как я думал, будет выглядеть довольно круто.Однако для того, чтобы эта конструкция работала должным образом, она должна быть довольно точной и должна быть точно такого же размера, как фанера. Я в основном настроил его как единицы, так что каждая единица имеет размер 18 мм на 18 мм, что равно толщине фанеры.

Обычно я работаю в британских единицах измерения, но в данном случае, поскольку фактическая толщина фанеры составляет 18 миллиметров, имеет смысл перейти на метрическую систему мер. Первая длинная полоса имеет ширину пять единиц, то есть ее 18 умножить на пять, что равно 90 миллиметрам.Мой первый разрез был примерно 92 миллиметра, поэтому я отрегулировал забор и сбрил его внешний край, чтобы он был точно нужного размера.

Я сделал четыре таких полоски, и две из них также будут использоваться для изготовления небольших деталей. Я установил свою настольную пилу на 90 градусов, и, поскольку это две единицы ширины, я использую два куска фанеры, чтобы получить пространство между полотном настольной пилы и моим забором.

Последний элемент, который нужно вырезать, имеет ширину в одну единицу, поэтому я просто использовал один кусок фанеры, заблокировал мой забор, и я сделал этот из большего количества лома красного дерева.Чтобы немного ускорить процесс, я решил заранее подготовить часть выкройки с этим клеем, но это оказалось немного сложнее.

Когда я наложил зажимы, вещи начали скользить, и мне было очень трудно добиться идеального совмещения деталей. Я прочистил суставы и оставил на ночь, но в конце концов у меня возникли проблемы.

Ну, это не сработало. Это не квадрат. Очень важно, чтобы это оставалось квадратным.Я думаю, что вместо этого я собираюсь разрезать его на отдельные части, а затем собрать выкройку. Возможно, я смогу использовать этот конец, потому что он выглядит несколько квадратным, но этот конец непригоден. Из того, что у меня осталось, я просто нарежу их полудюймовыми ломтиками, и тогда, думаю, все будет хорошо. Я могу построить это оттуда.

Теперь, когда все части разрезаны на отдельные части, я могу собрать его, и эта сборка определенно была самой сложной среди всех различных шаблонов, которые я делал на этой неделе.Мне приходилось постоянно ссылаться на свой рисунок, чтобы убедиться, что я все делаю правильно, и на нем трудно строить, потому что на самом деле у него нет плоской стороны. Так что я просто строил с одного угла и работал над своим выходом.

Когда я собрал как можно больше деталей, я начал вырезать оставшиеся куски лома, чтобы получить красивую плоскую сторону. Если у меня этого нет, я не смогу получить большое давление на эту панель, и она может сместиться во время приклеивания. Чтобы вырезать эти кусочки, я снова использую карандашный метод на салазках для поперечной резки.Если вам неудобно резать эти мелкие детали на настольной пиле, ничего страшного. Есть и другие способы удержания. Вы также можете использовать ленточную пилу или ножовку. Есть много способов вырезать эти части.

Из предыдущих склейок я обнаружил, что пару раз случайно ударил узор локтем, и он соскользнул, а поскольку этот намного больше других, я хотел убедиться, что следил за образцом, пока я шел. Я установил законченный узор над собой и просто опускал отдельные части по мере продвижения, и это отлично сработало.Это был отличный способ отслеживать, и я просто работал как пишущая машинка и заполнил все пробелы.

После того, как панель высохла, я мог вынуть ее из формы, а затем добавить все маленькие лишние кусочки по краю. Я оставил их, потому что беспокоился, что они настолько малы, что я не смогу безопасно разрезать их на настольной пиле, поэтому я отрезал их немного длиннее, приклеил их, а затем я мог обрезать их, чтобы они поместились на салазках для поперечной резки. На этом все панели готовы. Осталось только их отшлифовать.

Что ж, я очень доволен тем, как они вышли. Они выглядят потрясающе, все зашлифованные.

Вспоминая Джорджа Флойда: как протестная фанера превратилась в искусство

Апрельским утром, когда присяжные Миннеаполиса признали бывшего полицейского Дерека Човена виновным в убийстве Джорджа Флойда, Лиза Келли очнулась от кошмара. Как она это делала много раз за последний год, она выкрикивала чувства гнева и безнадежности.

Келли, ведущая блог самопомощи для цветных женщин, участвовала в марше и помогала собирать средства в городе с мая прошлого года, когда начались демонстрации после того, как Шовен был запечатлен на пленке, когда он прижимался коленом к шее Флойда, смертельный акт, который подтолкнули миллионы людей к маршу, который станет крупнейшим протестом расовой справедливости за последние десятилетия.

Но «ничто не могло подавить это чувство во мне: только глубокое отчаяние и гнев», – сказала она. В этом неспокойном месте возникла идея, которая впоследствии станет Memorialize the Movement, проектом по сохранению и демонстрации фанерных листов, которые владельцы бизнеса прикрепили к своим витринам из-за опасений по поводу вандализма со стороны участников марша, многие из которых вместо этого превратили листы в искусство: фрески и другие работы, вдохновленные моментом, нанесенные краской, аэрозольной краской, ручкой, карандашом, маркером и мелом.С 21 по 23 мая многие будут представлены на крупномасштабной выставке под названием «Справедливость для Джорджа: послания народа» в парке Фелпс Филд, в нескольких шагах от места убийства Джорджа Флойда.

Келли узнала, что доски рассказывают историю – о жизни и смерти Джорджа Флойда и о том, как они отразились на ее сообществе и стране.

«Вот почему так важно их сохранить», – сказала Келли, которая до этого проекта имела мало общего с миром искусства. «Потому что это история чернокожих, и не только история чернокожих, это история Америки.

Движимые аналогичным порывом, другие группы в Нью-Йорке и Чикаго также собирают и трансформируют эти символы беспорядков в объекты, свидетельствующие о потрясающем году, в надежде по-своему ответить на вопрос о том, как увековечить память. что пережили их города, создавая национальный портрет.

Миннеаполис

Келли, группа «Спасем доски Миннеаполис» и волонтеры собирали осколки почти год. Найти их и идентифицировать их создателей было непросто.Некоторые из художников подписали свои часто сложные фрески, добавив свои веб-сайты или ссылки в Instagram, но другие не знали, как подписывать свои имена, или хотели остаться анонимными. Кроме того, вначале Келли не знала, что владельцы магазинов запланировали для своих досок и насколько они восприимчивы к тому, чтобы их забрали.

В середине июня Келли раздавала несколько быстро сделанных листовок и стучалась по домам на главных улицах. «Большинству этих людей никогда не приходилось закрывать свой бизнес, и они не знали, что им делать с фресками», – сказала она.

Сначала Келли и ее парень, вооруженные дрелью, перчатками и джипом, тащили доски, которые часто бывают восьми футов высотой и могут весить 60 фунтов каждая. После набора добровольцев в основном через социальные сети, им удалось собрать более 800 досок.

Собранные фанерные листы хранились в помещении с контролируемым климатом, и с тех пор к ним присоединились добровольцы из Центра охраны произведений искусства Среднего Запада, некоммерческой организации по сохранению произведений искусства и артефактов в городах-побратимах, чтобы помочь поддерживать их состояние, в том числе смягчение проблем, связанных с влажностью и плесенью, которые повлияли на шелушащийся, хрупкий материал.«Мы просто позволим им жить своей естественной жизнью», – сказала Келли.

Все доски также хранятся в цифровом архиве с помощью команды городского картографирования из Университета Сент-Томаса в городах-побратимах. Ожидается, что к концу года коллекция будет доступна в Интернете.

Движение Memorialize the Movement имеет долгосрочные планы после выставки в этом месяце: стать некоммерческой организацией, установить общественный мемориал и помочь сообществу узнать о музейной работе и обращении с искусством.Но эти планы были отложены из-за смерти Даунт Райт, черного человека, который был смертельно ранен полицейским в апреле в Бруклинском центре, Миннесота, примерно в 10 милях от того места, где Шовен находился под судом.

«Теперь, когда мы смотрим на эту выставку, которую мы ставим, чтобы увековечить жизнь и смерть одного убитого чернокожего человека, мы должны подумать о том, как мы включим этого другого черного человека, который был убит. И мы должны подумать о том, что мы собираемся сделать на его годовщину в следующем году », – сказал Келли.”Это так много”.


Нью-Йорк

В июне прошлого года двойной кризис жестокости полиции и пандемия сильно облегчили Нилу Хамамото, основателю Worthless Studios, , некоммерческой организации, которая поддерживает создание паблик-арта, пока он разъезжал. Манхэттен, что он часто делает, чтобы прочистить голову.

«В городе было очень тихо, большая часть Сохо была полностью заколочена», – сказал Хамамото, который использует фанеру в своем творчестве. «Просто поразило то, что все эти предприятия платили столько денег, чтобы защитить свои окна, защитить собственность внутри, но что будет с этим материалом, когда они снова откроются? Куда идет этот материал? » (В месяцы пиковых протестов одна фанерная плита в Нью-Йорке стоила более 90 долларов, по сравнению с примерно 25 долларами за доску.) Хамамото увидел на улице кусок дерева, готовый к утилизации, и решил забрать его, из которого вырос Проект защиты фанеры.

По словам Хамамото, его цель – создать безопасные места для отдыха на открытом воздухе для жителей Нью-Йорка во время пандемии, одновременно задавая «эмоционально и политически сложные вопросы», касающиеся боли, гнева, протеста, собственности и памяти. Он сказал, что место национальных памятников в американской истории также было приоритетным.

Worthless Studios собрали более 200 досок и инициировали открытый конкурс для художников с намерением выбрать пять.Подано более 150 заявок. Отобранные получили помещения для студии, инструменты, помощь в изготовлении и установке, а также стипендию в размере 2000 долларов и бюджет на материалы в размере 500 долларов; для самой маленькой установки требовалось около 25 досок, а для одной из более крупных работ – около 60. В этом месяце по одной скульптуре установили в каждом из пяти районов Нью-Йорка.

На Манхэттене проект Be Heard от Behin Ha Design Studio будет размещен в парке Томаса Пейна; «В честь Black Lives Matter», созданная KaN Landscape Design и Кэролайн Мардок, появится в парке По в Бронксе; «Мигеулито» Майкла Зелехоски в парке Маккаррен в Бруклине; «Открытая сцена» Тони ДиБернардо в Доме Элис Остин на Статен-Айленде; и «RockIt Black» Танды Фрэнсис в Куинсбридж-парке в Квинсе.Большинство из них будут представлены до 1 ноября.

Бехранг Бехин и Анн Ха, основатели архитектурного дизайна студии Behin Ha Design Studio, чей вклад представляет собой крупномасштабный фанерный мегафон, были привлечены к идее работы с материалами, которые сыграл свою роль в общественно и политически значимых событиях. «Как архитекторы, мы привыкли думать о материалах не только как о физических материалах, используемых для строительства, но и как о существующих в культурной и социальной сферах», – сказал дуэт по электронной почте.В этом смысле они думали о фанерных досках как о «культурных артефактах, а не как о взаимозаменяемых материалах».

Фрэнсис создал несколько монументальных произведений общественного искусства в Нью-Йорке, в том числе «BIGGIE» (2014 г.) и «Every Breaks» (2015–2016 гг.). Ее работы часто обращаются к африканским диаспорам через крупные маски и лица. Она была дома со своим маленьким сыном, когда события разворачивались прошлой весной, и чувствовала себя беспомощной из-за того, что не могла принять в них участие. По ее словам, было очень тяжело понять, где они думали о стране.А потом появился этот проект. «Хорошо, у меня есть направление, и я могу использовать реальный материал, который был вне улиц, и всю эту энергию », – вспомнила она, думая о .

Ее скульптура имеет форму колонны и состоит из полированного бетона и алюминиевого зеркала – «совершенно черная фигура», сказала она, увенчанная сияющим маяком, который будет указывать на восток, в сторону обширных жилищных проектов Квинсбриджа.

«RockIt Black» скоро будет содержать цифровой компонент, который Фрэнсис планирует со временем добавить.Сначала, скорее всего, это будет QR-код, который приведет к тщательно подобранному музыкальному опыту. Позже она надеется включить, среди прочего, список предприятий или проектов, принадлежащих чернокожим, который свяжет посетителей с «людьми, продвигающими черноту».


Чикаго

В Чикаго усилия по трансформации этих фанерных досок также ведутся с прошлого года, когда перед выборами десяток кабинок для регистрации для голосования был сделан из примерно 150 досок с граффити, собранных с витрин по всему городу.Стенды под общим названием «Доски перемен» были результатом партнерства местных художников, города Чикаго и некоммерческой инициативы голосования When We All Vote, возглавляемой, в частности, Мишель Обамой, Томом Хэнксом и Лин-Мануэлем Мирандой.

За несколько недель до выборов киоски были перемещены в разные места по всему Чикаго и выставлены в местах встреч сообщества, таких как публичные библиотеки и галереи, в районах с исторически более низкой явкой избирателей, в основном в районах с большинством чернокожих или коричневых жителей.Лидеры области и художники распространяют информацию.

Стенды были спроектированы рекламным агентством FCB Chicago, которое сотрудничало с Бобби Хьюзом, мастером из Чикаго, который помог их построить.

«Доски перемен» направлены на то, чтобы «донести голоса, которые мы слышали во время протестов Джорджа Флойда, с улиц до избирательных участков», – сказал Перри Ирмер, генеральный директор. Музея истории афроамериканцев DuSable, где хранятся будки. Планируется выставить стенды после открытия музея, где они будут служить напоминанием о протестах 2020 года и инструментом для будущих выборов; QR-коды, нанесенные на киоски, останутся активными, что позволит посетителям зарегистрироваться для участия в промежуточных и президентских выборах.

Многие из досок, использованных для строительства будок, были взяты из проекта «Раскрась город», основанного куратором Мисси Перкинс и художником Барреттом Кейтли. «Paint the City», собравшаяся в июне, объединила более 60 художников, чтобы применить искусство к заколоченным витринам в более чем дюжине районов, заплатив художникам и предоставив им материалы. Этим летом в музее DuSable запланирована выставка более 100 таких досок.

Перкинс и Кейтли, которые знают друг друга почти десять лет, уже красили переулки в городе, чтобы обеспечить более безопасные проезды.Когда Covid-19 поразил вместе с протестами Джорджа Флойда, они быстро переключились, чтобы сосредоточиться на досках.

«Мы были там, когда дела шли плохо», – сказал Кейтли, вспоминая несколько моментов, когда вокруг него разгорались столкновения, когда он рисовал. Но демонстранты и полицейские разрешили ему работать. «Я получил пропуск, потому что выставлял положительные произведения искусства», – сказал он. «Это было своего рода знаком одобрения».

«Это было важно, потому что время было важным, простым и понятным.Они говорят, что художники говорят со своим временем, и это то, что мы сделали, – продолжил Кейтли. «Это среда, которую мы выбрали для выступления, и мы громко об этом говорили».

Рисование фанеры и панелей в Sketchup

(второе видео в плейлисте выше, Часть 6 Как рисовать панели OSB и пенополистирола )

Как сделать панели:
  • Создайте прямоугольник размером 4 x 8 футов
  • Создайте группу.
  • Скопируйте и переместите два раза.
  • Сделайте каждую панель разной толщины с помощью толкающего / вытягивающего инструмента: 7/16 дюйма для OSB, 1 дюйм для Polyiso и 2 дюйма для XPS.
  • Раскрасьте детали. Все стороны OSB могут быть окрашены в одну и ту же текстуру (OSB из деревянных поддонов), потому что OSB выглядит одинаково со всех сторон. Почти.
  • Polyiso имеет светло-желтую сердцевину и покрытие из фольги. Выделите все, покрасьте в желтый цвет, затем раскрасьте каждую большую грань фольгой из палитры текстуры металла. XPS во всем одинакового цвета, Мэтт делает его синим.

Здание с байтами: как установить и разрезать панели (4:30)

(Процесс аналогичен установке фанеры, описанной выше.)

Мастер-класс: Добавление текста к компонентам здания (10:50)
  • Открыть группу пенопластов
  • Откройте текстовый инструмент
  • Мэтт использует черный Arial, введите в продукте: Un-certi-foam
  • Отмените выбор полей «Заполненная» и «Выдавленная»
  • Когда вы создаете текстовый слой, он создается как компонент
  • Пока он выделен, разнесите компонент на отдельные части
  • Выделив отдельные детали, сделайте их группой
  • Переместите группу, чтобы открыть отдельный скрытый слой
  • Удалить лишний слой
  • Разорвите группу, чтобы каждая буква имела свою собственную геометрию, прикрепленную к лицевой стороне пенопласта
  • Очистите геометрию надписей.В некоторых случаях дополнительные линии будут проходить от шрифта до геометрического процесса. иногда удаление лишних линий нарушает непрерывность контура буквы, но кажется, что использование инструмента «Перо» для обведения одного сегмента буквы изменит конфигурацию геометрии. (14:40)

Обрезка панелей с буквами является проблемой, потому что буквы блокируют толкающий инструмент. Мэтт выбирает конечную геометрию и с помощью инструмента перемещения перемещает конец в нужное ему место.

—Мэтт Джексон – главный плотник, ремонтник, SketchUp Wiz, YouTuber, и редактор ProTradeCraft.Он живет и работает в Рапид-Сити, Южная Дакота.

Назад к доске для рисования: искусство на фанере в рамках проекта «Фанера» NOLA

[Изображение предоставлено фанерным проектом NOLA Facebook]

COVID-19 впервые захватил Новый Орлеан в марте прошлого года. А также по мере того, как предприятия по всему городу закрывались, фанерные доски росли – подобного которому мы не видели со времен урагана Катрина. Фанера тусклая, пресная, и безжизненный, как на эстетическом, так и на символическом уровне. Мало того, что это тускло и бесцветный, но само его присутствие в витрине бара, ресторана или магазина означает, что то, что находится за этой доской, также бесплодно, лишено жизни и безлюдно – закрыто для работы.Фанера обычно не вызывает счастья. Более чем просто бельмо на глазу, у этих досок есть самые разные плохие ассоциации, от ураганы, пандемии, финансовые проблемы.

Однако группа местных художников отправилась изменить все это. Они могут не контролировать закрытие предприятий, но они пытаются привнести немного красоты и позитива в то, что давно было неприглядным напоминанием о борьбе и тревоге.

[Изображение предоставлено Plywood Project NOLA Facebook]

Пересадка в Нью-Йорке Дэниел Карлтон описывает себя как «театральный художник, педагог и общественный деятель культуры.” Он также является идейным вдохновителем фанерного проекта NOLA, созданного исключительно на основе краудфандинга. проект, призванный закрасить некрасивое и грустное, вызванное фанерные плиты, покрывающие местные предприятия. Карлтон говорит, что он был просто однажды схватив утренний кофе, когда он случайно увидел художника покраска по доске. Он был так вдохновлен увиденным, что решил превратить идею в официальный проект, который принесет пользу и сообществу как художники. Он увидел в этом шанс улучшить внешний вид досок, пока разместить там приятное сообщение, а также увековечить то, что есть, для лучше или хуже, ситуация исторического значения.

Итак, Карлтон открыл страницу GoFundMe, чтобы собрать деньги для спонсировать участвующих художников – “микрогрант для художников, чтобы они могли продуктовые магазины “, – говорит он. Но как только предприятия снова открываются, они начинают Теперь, когда доски упали, конечная цель Карлтона – провести аукцион и продать все произведения искусства из фанеры, заработав художникам дополнительные деньги и признание и предоставление покупателям уникального (как мы надеемся) подарок на память.

“Я просто почувствовал как будто сейчас самое время это сделать.Это важный момент в истории, и это «фанера – это физическое выражение этого», – говорит он. «Это настолько экстремально, что мы переживаем, что люди захотят оставить себе часть этого. Если кому-то принадлежат произведения искусства из фанеры, которые раньше жили на их заднем дворе. доски у Дини во Французском квартале, и они могут сказать: Deanie’s больше, потому что Deanie’s снова открыта, тогда будет неотъемлемая ценность этого как увековечения этого момента ».

[Изображение предоставлено фанерным проектом NOLA Facebook]

Карлтон говорит, что примерно 20 художников подал заявку на участие в проекте.Из них 10 были отобраны и имеют завершено (или скоро будет) около 12 различных произведений французского Четверть. И поскольку все собранные деньги поступают от частных пожертвования, поэтому средства ограничены, некоторые художники нарисовали доску или два по доброте сердца, pro-bono, потому что они верят в проект и то, что он означает. “С их авантюрным чувством духа, некоторые художники работали самостоятельно, что не было официально введены в эксплуатацию в рамках проекта “, – говорит Карлтон.”Но они только что нашли эту любовь и нашел это сообщество и нашел эту радость в этом разрешении на самовыражение. И они все еще там делают это просто потому, что им это нравится ».

“Я присоединился к проекту, потому что было очень трудно увидеть город, который мы любим, такой пустой и покрытый фанерой », – объясняет Бруна Петалла, Бразильский художник, который до сих пор сделал три доски. “Этот город не тот без людей, которые приносят в него ежедневную магию ».

«Фанерный проект» – это не просто вандализм – эти художники не просто беспорядочно наносят краску на любой коричневый подняться на борт в Квартале.Это не граффити. Карлтон настаивает на сначала получить одобрение от владельцев бизнеса, даже предложить заплатить за доски вперед или отдать им процент от цены окрашенного элемента в конечном итоге выставляется на аукционе.

[Изображение предоставлено Plywood Project NOLA Facebook]

«Я никогда не хочу упускать из виду тот факт, что если там фанера на окне, пришлось с очень тяжелым сердцем заказать эта фанера как способ закрепить их основной источник дохода », – объясняет Карлтон. “Художники относятся к этим доскам, как к самым ценным холстам, как к доска сама по себе уже является драгоценным товаром, а покраска – способ уважая его, что делает его еще более ценным.Я думаю они узнают что фанера – это часть истории ».

Поиск владельцев бизнеса, которые согласны иметь свои доски объявлений Окрашенный потребовал значительных исследований и стучал во многие двери. “Это приходит через удачу, через случай, через стратегию, через много усилий “, Карлтон говорит. Одного хозяина он встретил в собачьем парке. Другой был сценарий друзей друзей. И многие из них – социальные сети и находки Google Планета Земля. Он добавляет, что он и задействованные художники «могли бы стать пилотами вертолетов в количество времени, которое [они] потратили, просто выслеживая владельцев предприятий, которые закрыты.”

[Изображение предоставлено Plywood Project NOLA Facebook]

Но те владельцы, которые дали добро, были очень поддерживает проект. Например, владелец Deanie’s подарил разрешения покрасить все 12 заколоченных окон, и он попросил только что ему будет разрешено выбрать его любимое произведение в конце, чтобы сохранить и выставка в его ресторане.

“Им нравится то внимание, которое они получили “, – говорит Петалла. владельцев бизнеса.

Зак Парсонс, еще один художник проекта, соглашается, что владельцы были очень восприимчивы к его и другим артистам. Работа. “Однако они, вероятно, больше взволнован тем, что раскроет фанеру и сможет безопасно вернуться к делу “, – сказал он Примечания.

Carlton подарил артистам Фанерный проект большую награду творческая гибкость, а требований у него очень мало: во-первых, быть приятно – только позитив. Он говорит, что сатира и социальная критика допустимы, “Но сейчас не время для беспричинного негатива.Это должно быть возможность поддерживать друг друга ».

“Я знаю, что это немного, но я надеюсь, что моя работа принесет радость и позитив в зрителя день – немного отвлечет от плохой ситуации “, – говорит Парсонс о своем фанерный шедевр.

Но оставаться на позитиве не всегда легкий. Местный художник Сэм Скримпз отмечает, что им [выбранное местоимение] пришлось рисовать над гомофобными граффити на стороне бара Оз, чтобы сделать одну из своих трех досок. «Я рисую разноцветных журавлей.Они должны дать надежду, – объясняет Скримпз. кивок в сторону новой реальности, в которую мы вступим. Нам нужно взять то же самое энергии взаимопомощи и повышенного чувства общности на следующем этапе наша жизнь в жизни с COVID ».

[Изображение предоставлено фанерным проектом NOLA Facebook]

Карлтон просит художников пойти глубже, чем универсальное «Мы все вместе» или «Наденьте маску и вымойте руки» своего рода сообщение и нарисуйте более глубокую, более ориентированную на Новый Орлеан тему.Художники Также требуется покрыть краской всю поверхность фанеры.

“Много люди маркируют доски. Но если все, что вы делаете, это помечаете доску, все еще выглядит как фанерная доска, на мой взгляд, это другой проект “, Карлтон говорит. «Наш проект действительно о создании ценности в произведениях искусства, где ценность, казалось, была отнята. Единственный способ восстановить это полностью покрывая его и превращая все в произведение искусства ».

Сообщение Петаллы «Будь НОЛА добрым» с двойным смыслом «быть добрым» и «быть новым». Орлеанский сорт.”Be NOLA Kind – мой способ подключиться к людей в это время – чтобы напомнить им, что наша доброта даже больше, чем где-либо еще, – говорит Петалла. – Мы из тех людей, которые сражаются вместе, которые остаются сильными и находят причины улыбаться и танцевать, даже когда мы не могу покинуть наши дома ».

Парсонс нарисовал доску снаружи бара Козимо. это серия улыбающихся ртов. “Я использовал ультра-яркие флуоресцентные чернила, шкалу и несколько отпечатков, чтобы показать не только PMA (позитивный психологический настрой), но и обнадеживающее послание немаскированной публики в будущем », – объясняет он.”Я назвал кусок Когда-нибудь скоро . “

[Изображение предоставлено фанерным проектом NOLA Facebook]

«Когда-нибудь скоро» мы мы сможем снять наши маски “, – добавляет Карлтон.” Это идея того, когда улыбающийся рот незнакомца больше не будет казаться опасным, но будет теплым и теплым. снова приветствовать. “

“Ношение маска, в некотором роде, – это новая улыбка, – продолжает он. говорите людям, что они вам небезразличны – вы надеваете маску так же, как улыбка была выражением заботы.Вы улыбаетесь, чтобы сказать людям, что вы заботиться о них, чтобы они не беспокоились ».

В целом, фанерный проект NOLA сделал много хорошего для сообщества. Это принесло немного цвета тем непривлекательные фанерные доски и небольшая надежда на людей в противном случае мрачные времена. Владельцы любят это, публика любит это, а художники такие вложили в проект, который, по словам Карлтона, превратился почти в семья.

[Изображение предоставлено фанерным проектом NOLA Facebook]

«Все кто проходит любопытный и добрый.Нам говорят спасибо, спрашивают о проекте, даже присылайте нам деньги на изготовление изделий, – говорит Скримпз. – Это потрясающе положительный опыт обратной связи. И это хорошо – доставлять удовольствие другим! »

“Это приносит мне приятно видеть реакцию людей и их связи с моими работами », соглашается Петалла. “Люди всегда были так благодарны за то, что мы раскрасили город – много эмоциональных моментов. Этот проект даже помог мне завести друзей во время время карантина »

«Все потеряли доход.Все потеряли возможность. А также все потеряли чувство, что то, что они делают руками, было полезно или важно, – говорит Карлтон. – И я чувствую, что на каком-то уровне, даже если это только положил немного денег в карманы художников, это дало им смысл то, что они делают руками, мыслями и образами, полезно ».

«Кто угодно может рисовать на фанере», – продолжает он. “Но так, как люди сплотились, я чувствую, что мы собираемся продолжать и делать что-то еще из этого.«

Посетите страницы Plywood Project NOLA в Facebook и Instagram, или подпишитесь или поддержите художника:

Sam Skrimpz & commat; friedskrimpz
Zak Parsons & commat; fourfingerpress
Bruna Pétalla & commat; bybrunapetalla
Tyla A. Maiden & commat;
Kyleigh Ardoin & commat; kyleighdoodles
Jiwon Hwang & commat; g1hwangart
Morgan Gray & commat; morganpaintsstuff
Mr.Стрелки с воздушными шарами & commat; mrballoonhandsfu
Philip X Diaz & commat; philip.x.diaz

Искусство фанеры SoHo – Gothamist

Гамбургер

Готэмист
    Закрыть стрелка влево «Наблюдение за птицами – не преступление»: заколоченные витрины становятся холстом для уличных художников

    Слайд 1 из 20

    Скотт Линч / Gothamist

    Slide 2 из 20

    Скотт Линч / Готэмист

    Slide 3 из 20

    Скотт Линч / Gothamist

    Рекламное объявление

    Слайд 4 из 20

    Скотт Линч / Gothamist

    Slide 5 из 20

    Скотт Линч / Готэмист

    Слайд 6 из 20

    Скотт Линч / Gothamist

    Рекламное объявление

    Slide 7 из 20

    Скотт Линч / Gothamist

    Slide 8 из 20

    Скотт Линч / Готэмист

    Slide 9 из 20

    Скотт Линч / Готэмист

    Slide 10 из 20

    Скотт Линч / Готэмист

    Slide 11 из 20

    Скотт Линч / Готэмист

    Слайд 12 из 20

    Скотт Линч / Gothamist

    Рекламное объявление

    Слайд 13 из 20

    Скотт Линч / Gothamist

    Слайд 14 из 20

    Скотт Линч / Gothamist

    Слайд 15 из 20

    Скотт Линч / Gothamist

    Слайд 16 из 20

    Скотт Линч / Готэмист

    Слайд 17 из 20

    Скотт Линч / Gothamist

    Слайд 18 из 20

    Скотт Линч / Gothamist

    Рекламное объявление

    Слайд 19 из 20

    Скотт Линч / Готэмист

    Слайд 20 из 20

    Скотт Линч / Gothamist стрелка

    конец

    Вернуться к статье .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *