Чертежи топоров с размерами: Как сделать топор своими руками: чертежи, фото и инструкция

Как создать чертеж осей элемента с метками, содержащими имя сечения, длину и размеры, измеряющие расстояние между узлами и краями?

Чертежи осей обычно используются для ферм, узлов балок или моделей с большим количеством линейных элементов, в которых требуется более простой чертеж. Поскольку эти чертежи обычно используются перед проектированием сборки или здания, между архитектором, проектировщиком и чертежником, в них представлена ​​только обзорная информация:

– Крайние размеры сборки
– Размеры между узлами
– Сечения профилей, полученные по расчету конструктора
– Длина секций

Пример:

Создайте ферму, используя узел из панели «Конструктивные элементы» , и настройте узел.

Поворачивайте ПСК до тех пор, пока плоскость XOY не станет параллельной плоскости фермы. Откройте «Диспетчер стилей рисования» и выберите стиль рисования “План статики без положения, полный” из группы “Статика” . Используйте стиль чертежа для создания чертежа осей фермы.


При стандартной настройке стиля рисования результат должен быть очень похож на приведенный выше рисунок, на котором представлены оси элементов, а названия сечений выровнены над осью.

Обычно в этом типе чертежа должна быть указана дополнительная информация, такая как длина элемента и размеры между узлами.

Информация на этикетке и ее размещение:
Чтобы включить длину оси элемента в метку, выполните следующие действия:

1. Откройте Диспетчер стилей чертежа (DSM) и перейдите к стилю чертежа, использованному для создания детали. Выберите тот же стиль рисования, но из категории «Пользовательский», потому что его можно изменить.
2. Перейти к пункту “Стратегия маркировки” в “Представление объекта\Луч – Все” .

3. Создайте новую стратегию маркировки и дайте ей понятное имя (например, Длина объекта имени раздела )

4. Создайте новое содержимое этикетки, а затем добавьте токен « Длина оси » к информации маркировки

Если чертеж необходим для расчетов, чтобы определить сечения, используемые для верхнего пояса, нижнего пояса, диагоналей и вертикалей, то проектировщику потребуется расстояние между узлами, чтобы определить длину потери устойчивости, таким образом, “Длина оси” маркер должен использоваться в стиле рисования.

5. Пространство между осью и меткой управляется из “Управление аранжировщиком” . Здесь вы можете изменить минимальное и максимальное расстояние между меткой и линией, а также у вас есть возможность разместить метку в центре объекта. Сначала выберите
«Новый метод аранжировки»
из «Стратегия маркировки» , а затем перейдите к «Управление аранжировкой» и установите «Минимальное расстояние» на 1,00.

Существует также значение по умолчанию, которое управляет тем же расстоянием, называемым «Минимальное расстояние между этикетками и другими объектами» . Его можно найти в МТ в группе “Чертеж-Презентация” . Чтобы значение по умолчанию учитывалось на чертежах, значение должно быть установлено между «Минимальное расстояние» и «Макс. расстояние» . Если значение не установлено между этими пределами, то метки будут размещены с “Минимальное расстояние” Значение .

Если вы хотите разместить метку на линии, выберите опцию

“Расположить в центре объекта” , мин. и макс. расстояния будут выделены серым цветом, если выбран этот параметр. Метка будет начинаться с центра линии.

В примере значение по умолчанию равно 1,00, а минимальное расстояние равно 1,00.
Рисунок выполнен в масштабе 1:20 на прототипе формата А0.
После внесения этих изменений в этикетки рисунок должен выглядеть следующим образом:

Размеры:

Для создания 2 размерных цепочек, по одной в каждом направлении, между узлами конструкции выполните следующие действия:

1. Откройте DSM и перейдите к стилю рисования, который вы использовали для создания детали.
2. Перейдите к элементу «Просмотр измерений»

и добавьте новую стратегию измерения (например, “Размеры X,Y – узлы” ).

3. Создайте 2 “линейных, относительных” размерных цепочек и в столбце определения размеров введите для одной размерной цепочки “Вид X – Балочная система GBA” и для другой размерной цепочки “Вид Y – Балочная система GBA” 900 12 .

4. Второе правило выбора точки не нужно, поэтому его можно удалить. Выберите каждый размер представления, а затем щелкните значок 9.0011 “Ref. Grid” выбор правила размерной точки и удаление его.

5. Для каждого размера вида щелкните оставшийся выбор правил размерных точек и в раскрывающемся списке измените «Имя выбора точки» с «Mp — балочная система» на «Mp — система» .

После этих изменений нажмите кнопку «Применить», чтобы сохранить их. Закройте DSM и пронумеруйте модель номером отдельной детали и сборки, а затем снова откройте DSM и выберите стиль чертежа, нажмите «Использовать» и создайте чертеж детали. Результат должен быть похож на рисунок ниже. Метки, содержащие имя сечения и длину оси, расположены в центре линии с двумя линейными цепочками относительных размеров, по одной в каждом направлении, которые измеряют расстояние между узлами.

Настройка осей рисования | Справка по SketchUp

SketchUp

Красная, синяя и зеленая оси, видимые при первом открытии новой модели SketchUp, являются не только отправными точками, но и направляющими, которые можно использовать на протяжении всего процесса моделирования. Настройка осей рисования SketchUp упрощает рисование 3D-модели. Вот несколько примеров:

  • Использование инструментов, которые изменяют геометрию на основе осей рисования:
    Когда вы выравниваете ребра, которые хотите изменить, с осями, легче изменить геометрию.
  • Создание 3D-модели путем трассировки плана этажа: Выравнивание краев прямоугольного плана этажа по красной и зеленой осям помогает вам трассировать план этажа. Механизм логических выводов SketchUp выделяет ребра, параллельные оси, когда вы рисуете их с помощью инструмента «Линия».
  • Геолокация модели на местности: Если вы рисуете геолоцированную модель, вы, вероятно, захотите выровнять оси рисования по сторонам света, которые представляют эти оси, что поможет правильно расположить вашу модель на местности. (Если вы не знакомы с этими методами моделирования, узнайте больше о моделировании рельефа и работе с TIN.)
  • Отбрасывание реалистичных теней:
    Модели с геолокацией позволяют увидеть, как ваша модель выглядит в разное время суток. Выравнивание осей по сторонам света поможет вам передать ощущение реализма в вашей модели.

В SketchUp вы можете настроить оси рисования так, чтобы они лучше всего подходили для вашей модели, или даже скрыть их!

Перемещение и вращение

Совет : Прежде чем настраивать оси чертежа, найдите наилучший вид вашей модели. Часто это угол, по которому вы хотите выровнять оси сверху или сбоку. Вы можете вращаться вокруг или выбрать параметр в подменю «Камера» > «Стандартные виды». (См. Просмотр модели для более подробного ознакомления с параметрами просмотра.)

Чтобы отрегулировать оси с помощью мыши, выполните следующие действия:

  1. Активируйте инструмент Оси () в одном из следующих мест:
    1. Панель инструментов «Строительство»
    2. Большой набор инструментов (Windows)
    3. Палитра инструментов (macOS)
    4. Оси в меню Инструменты
    5. Параметр «Поместить», отображаемый в контекстном меню при щелчке правой кнопкой мыши по осям.
  2. Если вы хотите мгновенно разместить оси, просто дважды щелкните в нужном месте. Вы также можете дважды щелкнуть в любой точке, указанной в шагах ниже, чтобы разместить оси, как показано в окне моделирования.

    Совет : Когда вы переориентируете оси рисования, следите за синей осью. Если вы не хотите переворачивать модель (и функции переворота и поворота предлагают лучшие способы сделать это), убедитесь, что синяя ось направлена ​​вверх. Он может указывать вниз или в сторону, когда вы наводите курсор мыши в поисках новых точек оси.

  3. Для более точного размещения щелкните один раз, чтобы разместить исходную точку осей. Пунктирная красная ось будет простираться до курсора мыши.

    Наконечник : После размещения исходной точки или выбора первого направления коснитесь Alt (Microsoft Windows) или Command (macOS), чтобы изменить ориентацию оси, ведущей к курсору мыши.

  4. Щелкните, чтобы разместить вторую ось. Другая пунктирная ось, представляющая третью ось, проходит от курсора мыши.
  5. Щелкните, чтобы разместить третью ось.

    Совет : Установите исходную точку осей в нижнем углу объекта в модели. Затем вы можете установить другие оси, выровненные с краями, и получать подсказки на экране.

Чтобы выровнять оси по грани, щелкните грань в контексте контекста и выберите «Выровнять оси». Выравнивание осей зависит от того, в каких плоскостях находится эта грань. Вот пример того, как это работает:

  • Если вы выбираете грань в сине-красной или сине-зеленой плоскости, вы поворачиваете оси на 90 градусов (#1). Обратите внимание, как зеленая ось указывает вверх, а синяя ось поворачивается на бок (#2).
  • Если выбрать грань в красно-зеленой плоскости (#3), оси не будут вращаться, но базовая плоскость будет выровнена по выбранной плоскости (#4).

Это наиболее полезно, когда вы рисуете 3D-модель из 2D-фигуры, нарисованной на нулевой плоскости. Выберите 2D-грань на нулевой плоскости, и оси рисования будут выровнены по нижнему левому углу, прежде чем вы начнете рисовать в 3D.

Если вам нужна еще большая точность, вы можете использовать Оси перемещения.

MacOS
  1. Щелкните контекстом пустую область на оси и выберите Переместить .
  2. В модальном окне «Перемещение осей» введите, насколько далеко вы хотите переместить и повернуть каждую ось в единицах измерения, которые вы указали для своей модели.
  3. Щелкните OK .
Windows
  1. Контекстно щелкните пустую область на оси и выберите Переместить .
  2. В модальном окне Перемещение контекста эскиза введите, насколько далеко вы хотите переместить и повернуть каждую ось в единицах измерения, которые вы указали для своей модели.
  3. Щелкните OK .

Сброс осей чертежа

После перемещения осей отсюда туда и в любое другое место вы можете легко вернуть оси в исходное положение. Просто контекстно щелкните ось и выберите Сброс.

Скрытие осей чертежа

Не хотите видеть эти надоедливые оси в своей модели? Скройте их, используя один из следующих способов:

  • Щелкните в контексте открытой области на оси и выберите Скрыть .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *