Лебедка с червячным редуктором своими руками
Содержание
- 1 Какой может быть самодельная лебедка?
- 2 Лебедки с электроприводом
- 3 Гидравлические устройства
- 4 Ручные устройства
- 5 Как изготовить?
- 6 Как устанавливается самодельная лебедка из стартера на внедорожник?
- 7 Чем еще полезно данное приспособление?
- 8 Нюансы
Мой штурман на работе нашел мощный червячно- планетарный редуктор 1/220 с привода конвейера. Движок стоял 5.5 кВт 380 В
Покрутил, подумал и решил собрать самодельную лебедку для УАЗика, пользуясь заводскими возможностями на работе. Хотя бы чисто как страховка чтоб была, пока нормальную не купим.
Опущу подробности как всё начиналось и обсуждалось, но спустя пол года работы, имеем практически готовый экспериментальный вариант для первых испытаний. Осталось доделать механизм блокировки барабана с валом т.е. ВКЛ / ВЫКЛ свободной размотки и трос купить.
Габаритные размеры лебедки:
— Ширина — 580 мм
— Высота — 330 мм
Барабан — d90 мм
— Длина — 245 мм
— Вместимость троса — min 30 метров (синтетика 10 мм)
В перспективе думали об установки лебедки в базу, но по размерам рассчитана и на установку спереди в раму УАЗа как и обычные.
Редуктор:
— червячного типа. Комбинированный
— ПЧ 1/220
— полностью герметичный
— заливается масло
100% свободная размотка будет.
Барабан в обратном направлении редуктор не прокрутит. Значит тормоз не нужен. Плюс в планах сделать не ручной а пневмороспуск.
При всех плюсах и надежности Есть большой минус, из справочников по червячным передачам выяснилось что максимум для них 3000 об/мин иначе масло закипит и ведомая шестерня быстро износится. Этот факт ограничивает в выборе мотора. В конечном итоге, если конструкция окажется жизнеспособной то планировали купить мощный заводской лебедочный мотор. Но теперь о надёжной И скоростной лебедке можно забыть.
Мотор (для испытания):
— стартер от газели 1.2 кВт, 1500 об/мин. Переделан в реверсный
— Выводы по бокам, плюс на торце.
— Выводятся отдельно контакты обмотки статора. На них переполюсовка для реверса делается. Щётки остаются отдельно. Три контакта плюс корпус
Примерные подсчёты :
Скорость смотки на 1 слое — 1. 9 м/мин
На 4 слое 3.8 м/мин
С двигателем = 1,2 кВт, тяговое 2.5 т на 4 слое. На первом 3.5т.
Тема для обсуждения. Конструктивная критика или советы приветсивуются.
Расчётнные данные примерные, могли где то и ошибиться*
НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ комментарии из разряда ЛИШЬ БЫ СКАЗАТЬ! Т.е. “херня, стартер сразу же сдохнет”, “лучше купите заводскую и не парьтесь” и т.п. ибо ещн раз напомню что делается исключительно из интереса к конструированию и для страховки в лесу. Не для спорта.
уважаемые самоделкины, вопрос на засыпку. я уже голову сломал.
Задача: сделать устройство для извлечения шверта из шверт-колодца нажатием одной кнопки.
сюжетная линия:
яхта швертбот.
шверт — это выдвижной киль, который весит, собака, 80 кг.
каждый раз приходится с ним корячиться, выдергивать и вставлять. хоть и через полиспаст, но всё равно это геморно до ужаса.
перемещается вверъх и вниз.
на верхней части шверта — ухо, за которое крепится полиспаст. соответственно в потолке — тоже. тянем за веревку — шверт лезет вверх. опускаем — опускается.
в качестве привода видится как вариант — шуруповерт с12-ти вольтовым питаловом. 12 вольт на борту имеем.
Лебедка – это один из самых необходимых инструментов, который должен иметься у каждого покорителя бездорожья. Ведь без этого механизма вытащить из канавы или брода свой автомобиль будет практически невозможно. Одни автолюбители приобретают уже готовые лебедки и ставят их на силовые бамперы, а другие изготавливают их собственными руками.
Какой может быть самодельная лебедка?
Следует отметить, что устройства подобного рода подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа своей конструкции. Так, автомобильная самодельная лебедка может быть:
Однако, несмотря на разную конструкцию, все три типа устройств имеют одинаковый принцип работы. Заключается он в следующем: стальной трос наматывается на барабан, который в свою очередь вращается через редуктор двигателя или же благодаря усилиям собственных рук. Чтобы разобраться в этом более подробно, рассмотрим каждый из этих типов отдельно.
Лебедки с электроприводом
Зачастую в работе данных инструментов задействуется автомобильный стартер либо грузовой генератор. Еще такая самодельная лебедка может работать на отдельно установленном электрическом двигателе. В остальных случаях автолюбители переделывают стартер и генератор под работу в режиме мотора.
Однако какого бы происхождения эта лебеда ни была бы, она обязательно должна иметь высокий крутящий момент, дабы механизм смог вытащить 2-тонный громадный джип из канавы. А так как основная энергия для работы поглощается от аккумулятора, автолюбители устанавливают батареи более повышенной емкости. Однако все равно электрический мотор, каким бы мощным он ни был, не должен так сильно разряжать АКБ.
Гидравлические устройства
Конструкция таких лебедок является более сложной, нежели у электрических аналогов. Как правило, гидравлические инструменты осуществляют привод при помощи масляного насоса. Несмотря на свои большие размеры, лебедки подобного типа обладают большими преимуществами – обеспечивают максимально высокое тяговое усилие, отбирая у автомобиля минимум энергии бортовой сети. Помимо внедорожников, устанавливаются такие самодельные лебедки на трактор или мотоблок.
Ручные устройства
Данные инструменты изготавливаются по такому же принципу, как и все остальные. Однако здесь роль двигателя выполняет вовсе не стартер и не масляный насос, все усилия производятся вручную, то есть стараниями человека.
Как изготовить?
Барабан с тросом – это ключевой узел, из которого состоит любая самодельная лебедка. Чертежи данного устройства должны быть максимально точными, дабы механизм работал правильно и надежно. Хорошо, если такой барабан у вас имеется в готовом состоянии, ведь куда более сложно изготовить его своими руками.
Как сделать самостоятельно барабан? Для этого нужно взять кусок трубы с толстыми стенками, и при помощи электродов и сварочного аппарата приделать к ней щечки толщиной 5 миллиметров. К одной из последних деталей необходимо прикрепить ведомую шестерню. Сама же труба снабжается посадочными местами для подшипников.
Можно изготовить барабан для лебедки и другим способом. Для этого вам необходимо иметь несколько ступиц от какого-либо «жигуля» или «Волги». В них следует проточить место для сварки и прикрепить половинки на оправке нужного диаметра, чтобы достичь соосности всех деталей.
Редуктор лучше всего брать с большим передаточным числом (червячного типа). Главный плюс такого механизма – отсутствие необходимости в создании тормоза барабана. Чаще всего автолюбители приобретают редуктор от троллейбусных дверей – его проще всего крепить на площадке.
Если вы решили изготовить самодельную лебедку с приводом от стартера, лучше всего возьмите модель с планетарным редуктором. Таким когда-то снабжались ранние жигулевские моторы.
Чтобы создать механизм со стартером, первым делом нужно подготовить площадку из металлического листа. К ней необходимо приварить посадочные места, на которые потом будет монтироваться вал барабана. После этого сюда устанавливается редуктор первичным валом вверх.
К редуктору сверху монтируется самодельный переходник. Он необходим нам для того, чтобы установить стартер. На первичный вал монтируется шестерня с определенным модулем зуба. После стартер окончательно прикрепляется к конструкции. На заключительном этапе делается проводка. Все, теперь такая лебедка может ставиться на автомобиль.
Как устанавливается
самодельная лебедка из стартера на внедорожник?Первым делом необходимо определить точное место для размещения данного оборудования. Лучше всего закрепить лебедку по центру бампера, причем на нижней его части. Если это импортный внедорожник с пластиковым бампером, то, естественно, он не выдержит нагрузки в 2-2,5 тонны, и попросту оторвется с кузова. Поэтому вместо пластмассового ставим прочный, стальной (силовой) ударный элемент.
Далее на силовом бампере необходимо сделать площадку из металлических пластин для лебедки. Толщина стального листа должна составлять не менее 0,5 сантиметра. Затем здесь помечаются отверстия и просверливаются электрической дрелью.
Теперь металлическая площадка готова к установке на бампер. Стоит отметить, что лебедка монтируется сюда на самом последнем этапе. Сначала пластина крепится к бамперу, а затем к ней устанавливается тяговый механизм. Если это электрическое устройство, дополнительно производится подключение пульта управления к бортовой сети автомобиля. Соединение с ней происходит по следующей схеме – «плюс» подключается с положительной клеммой аккумулятора, а «минус», соответственно, с отрицательной. Все, на данном этапе установку лебедки на внедорожник можно считать завершенной.
Чем еще полезно данное приспособление?
Одной из главных особенностей самодельных механизмов данного рода является возможность их использования не по прямому назначению. Это значит, что самодельная лебедка на УАЗе может в любой момент переместить тяжелые грузы на приусадебном участке.
Нюансы
Однако есть у данного инструмента свои ограничения. Самодельные лебедки не совсем безопасны, а потому не подходят для подъема грузов, так как у них нет стопора. Тем не менее, изготовив данный инструмент один раз, вы не будете бояться за то, что ваш железный друг застрянет на бездорожье. В любой момент самодельная лебедка сможет вытащить внедорожник из канавы, какой бы глубокой она ни была.
Ручная лебедка своими руками чертежи
Ручная лебедка своими руками, чертежи предлагаемой конструкции носят обзорный характер, так как размеры червячной передачи зависят от геометрии используемого вала и шестерни глиста.
Преимущества предлагаемой конструкции:
• высокий уровень безопасности при работах
• не нужен дополнительный стопорный механизм
• небольшие габаритные размеры
• минимум деталей
• сборка и разборка конструкции занимает минимум времени
Из чего же состоит ручная лебедка:
• шестерни глиста
• вал намотки троса
• латунная втулка
• корпус
• ручка
ШЕСТЕРНИ ГЛИСТА
Выбираем с учетом расчетной грузоподъемности лебедки. Зная их геометрические размеры, по предложенной схеме, можно изготовить простой механизм подъема грузов.
ВАЛ НАМОТКИ ТРОСА
Конструкцию можно сделать цельной или сварной из нескольких деталей.
ЛАТУННАЯ ВТУЛКА
Обеспечивает скольжение вала во время его вращения. Такое конструктивное решение подойдет для выполнения временных работ. Если механизм необходимо использовать постоянно – втулку необходимо заменить подшипниками качения, что в свою очередь значительно усложнит конструкцию и увеличит финансовые вложения. В случае необходимости (по мере их выработки) втулки можно заменить. Это гораздо дешевле.
КОРПУС
Изготовим из швеллера гнутого стального неравнополочного ГОСТ 8281-80 и листового металла ГОСТ 19903-74. В нашем примере использован швеллер 200х50х30х4 (мм) и листовой металл толщиной 4 (мм). Корпус состоит из длинного и короткого швеллеров, скрепленных между собой левой и правой пластинами при помощи болтового соединения М8.
РУЧКА
Изготовлена из металла с деревянной вставкой.
Ручка крепится к валу при помощи штифта 10х36 ГОСТ 3128-70.Порядок сборки
1. На вал с обеих сторон надеваем латунные втулки.
2. На втулки одеваем металлические пластины.
3. Металлические пластины крепим к длинному швеллеру:
– болтами DIN 933;
– пружинными шайбами ГОСТ 6402-70;
– гайками ГОСТ 5915-70.
Размер крепежа под резьбу М8.
4. На вал намотки вставляем шпонку и насаживаем шестерню, затем одеваем металлическую втулку.
5. С обеих сторон вала намотки надеваем латунные втулки.
6. Со стороны шестерни, вал вставляем в длинный швеллер.
7. С обратной стороны надеваем на латунную втулку короткий швеллер и крепим его к пластинам болтами, пружинными шайбами и гайками М8.
Ручная лебедка своими руками собрана. Крепим ее к стене гаража.
Чтобы уменьшить нагрузку на барабан лебедки, необходимо использовать систему блоков (полиспастные механизмы).
Из представленных рисунков видно, что используя полиспастные механизмы, можно снизить нагрузку на барабан в четыре раза.
Заказать чертеж
Поделитесь с друзьями!
Что такое червячная лебедка и как она работает?
от Jezreel
Вы работаете над проектом или на работе, которая требует подъема, подвешивания предметов или тяги? Или, может быть, вы застряли в неумолимой местности? Решением таких дилемм является лебедка. Лебедка может сделать вашу работу легкой и эффективной, выполняя тягу, подвешивание и подъем за вас, независимо от того, используются ли они в вашей работе или для подъема застрявшего автомобиля
Лебедки бывают разных типов, такие как электрические лебедки, гибридные лебедки, переносные лебедки, механические лебедки барабанного типа, механические лебедки с ручным приводом и т. д. Каждый из различных типов лебедок имеет разные способы работы, но все они работают одинаково. В некотором смысле, даже если они работают по-разному, их использование пересекается друг с другом.
Скажем, вам нужна лебедка для подъема или буксировки тяжелого оборудования. С этой задачей могут справиться как ручные, так и электрические лебедки, если они предназначены для такого использования. На самом деле это зависит только от ваших предпочтений, если вы хотите, чтобы ваша работа была быстрой и легкой, то электрическая лебедка для вас. С другой стороны, если вы хотите сделать это так, чтобы обслуживание лебедки было менее затратным и более дешевым, тогда вам подойдет лебедка с ручным управлением.
Лебедки на самом деле очень просты в том, как они работают. Это просто трос или веревка, обернутая вокруг барабана и управляемая рукояткой. С появлением технического прогресса эволюционировал простой принцип работы лебедки. Он принял более современный и сложный вид, чтобы соответствовать требованиям текущего времени.
Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете дешевую лебедку, не требующую особого ухода, то вам могут подойти лебедки с ручным приводом. Лебедки с ручным приводом могут выполнять работу так же, как и лебедки любого другого типа, но они ограничены только грузоподъемностью, которую они могут выдержать. Они легкие, универсальные, прочные и требуют больших усилий по обслуживанию. Все, что могут другие лебедки, она тоже может, хотя и медленнее.
Однако мы не будем рекомендовать вам какую-либо лебедку с ручным приводом. Мы порекомендуем вам червячную лебедку.
Краткий обзор
Червячная передача?
Прежде чем мы перейдем к определению лебедки с червячной передачей. Давайте сначала обсудим механику червячной передачи, так как это жизненно важно для понимания лебедки с червячной передачей.
Червячная передача представляет собой зубчатую передачу, состоящую из спиральной резьбы, входящей в зацепление с зубчатым колесом. Спиральная нить — это то, что мы называем червяком, а зубчатое колесо — червячной передачей. Терминологии часто путают, поскольку червячную передачу неправильно называют целым узлом, а не только зубчатым колесом. Для простоты будем называть весь редуктор червячной передачей.
Говоря простым языком, червяк (шестерня, похожая на винт) входит в зацепление с червячной шестерней (шестерня, внешне похожая на прямозубую). Как и многие другие зубчатые передачи, червячная передача снижает скорость вращения или передает более высокий крутящий момент. Что отличает эту передачу от других передач, так это ее способность передавать вращательное движение на 90 градусов. Червячный редуктор — это очень простая машина, которая используется уже тысячи лет. Его первое известное использование на Индийском субконтиненте.
Так почему червячная передача? Почему стоит выбрать его среди других передач? Есть несколько причин. Одной из причин является его способность уменьшать коэффициент. Увеличивая окружность червячного колеса, червячная передача может значительно уменьшить передаточное число. Соответствующая регулировка либо увеличит, либо уменьшит крутящий момент. Обычные зубчатые передачи должны состоять из нескольких частей, чтобы делать то же самое, а это означает, что больше частей подвержены повреждению. Чем меньше деталей в передаче, тем более эффективной и долговечной она становится.
Еще одна причина использования червячной передачи вместо обычной заключается в том, что она не может изменить направление своей мощности. Колесо не может внезапно изменить курс из-за трения между червяком и колесом, даже при приложении к нему силы.
На типичной шестерне, при приложении к ней достаточного усилия, ее ход можно провернуть отдельно. Создание необходимости добавить блокировку обратного хода на штатный набор передач, что еще больше усложняет.
Несмотря на множество преимуществ, которые может дать это снаряжение, есть ли у него недостатки? Да, есть. Эта шестерня нуждается в постоянной смазке. Червячные передачи перемещаются исключительно за счет скользящего движения между червячным колесом и червяком, в отличие от обычных зубчатых передач, которые имеют несколько прямозубых шестерен, которые способствуют его качению.
Теперь, когда вы знаете, что такое червячная передача, будет относительно легко понять, что такое червячная лебедка.
Что такое червячная лебедка?
Лебедки с червячной передачей имеют меньше движущихся частей, чем лебедки с ручным приводом других конструкций. Это делает их известными своей надежностью и долговечностью. Как обсуждалось ранее, чем меньше частей он содержит, тем меньше осложнений.
Широко известно, что лебедки с червячной передачей не известны своей линейной скоростью. Тем не менее, червячная лебедка имеет лучшую тормозную систему. Лебедка с червячной передачей является самотормозящейся, что означает, что как только вы перестанете вращать рукоятку, лебедка немедленно остановится. Благодаря разработанной новой технологии уже существуют лебедки с червячной передачей, скорость линии которых аналогична обычным лебедкам с ручным приводом.
Заключение
Червячная лебедка идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом. Эта лебедка прослужит вам долго даже при частом использовании. Техническое обслуживание не является большой проблемой, единственное, что вам нужно сделать, это не забыть добавить немного смазки при его использовании.
Надеюсь, эта статья помогла вам понять, что такое червячная лебедка. Если у вас есть какие-либо мысли или вопросы по этой теме, не стесняйтесь комментировать их ниже!
Описание лебедки с червячной передачей [Как это работает]
Лебедки – спасение для любого любителя бездорожья, независимо от того, насколько вы опытны в преодолении пересеченной местности.
Хотя все типы лебедок работают одинаково, все они имеют разные функции. Более ограниченный бюджет на лебедку требует лебедки с ручным приводом. Они дешевы и требуют минимального обслуживания.
Червячные лебедки довольно популярны среди лучших лебедок с ручным приводом.
Если вы пытаетесь приобрести червячную лебедку и хотите знать, как она работает, то вы попали в нужное место, где мы объясняем червячную лебедку.
Типы лебедок
На рынке доступно множество различных типов лебедок.
Механические лебедки с ручным управлением, переносные лебедки, механические лебедки, гибридные лебедки, барабанные механические лебедки, электрические лебедки и многое другое.
Они могут быть очень полезны, чтобы вытащить ваш автомобиль из любой затруднительной ситуации, например, застрявшей в канаве, болоте или грязи.
Если вы находитесь на пересеченной местности и ваш автомобиль застрял, лебедки могут взять на себя всю работу по вытягиванию и подъему, чтобы быстро вытащить застрявший автомобиль.
В то время как ручные лебедки могут быть более дешевым вариантом, электрические лебедки обеспечивают большую эффективность и меньшее время работы.
Лебедки с ручным приводом могут выполнять те же задачи, что и лебедки любого другого типа, но их грузоподъемность ограничена.
Они легкие, адаптируемые, долговечные и не требуют особого ухода. Она может выполнять все то же, что и другие лебедки, но с меньшей скоростью.
Как упоминалось ранее, лебедки с червячным редуктором являются достойным внимания дополнением к семейству лебедок с ручным приводом.
Что такое червячная передача?
Для лебедок доступны три основных зубчатых колеса: планетарное, червячное и цилиндрическое. Сегодня речь пойдет о червячных лебедках.
Однако, прежде чем перейти к тому, что именно представляет собой лебедка с червячной передачей, давайте сначала рассмотрим механику червячной передачи.
Если вы хотите понять лебедку с червячной передачей, вы должны понять, как работает шестерня.
Червячная передача представляет собой набор шестерен со спиральной резьбой, находящейся в зацеплении с зубчатым колесом. Спиральная линия называется червяком, а червячная передача – самим зубчатым колесом.
Большинство людей часто путают эти термины. Мы все неправильно называем червячной передачей весь редуктор, а не только зубчатое колесо, собственно червячной передачей.
Поскольку это то, с чем мы больше всего знакомы, давайте просто будем называть весь узел червячной передачей.
Проще говоря, здесь происходит следующее: червяк (которое представляет собой шестерню, напоминающую винт) входит в зацепление с червячной шестерней (которое похоже на прямозубую шестерню).
Подобно большинству других устройств, скорость вращения снижается или передается более высокий крутящий момент с помощью червячных передач.
Эта шестерня может отличаться и выделяться среди других типов шестерен, передавая свои вращательные движения на 90 градусов.
Червячная передача не новое изобретение. Это довольно простое устройство шестерни, которое используется во всем мире на протяжении тысячелетий.
Описание червячной лебедки: что нужно знать
Высокое передаточное число червячных лебедок позволяет им выполнять свои функции быстрее, чем лебедкам других типов. Червячные передачи имеют передаточное число 500:1, тогда как стандартные винтовые передачи имеют передаточное число 10:1 или ниже.
Поскольку каждый оборот червяка перемещает шестерню 500 раз, в отличие от 10 оборотов, создаваемых обычными косозубыми передачами, это приводит к более быстрому движению.
По сравнению с ручными лебедками других конструкций, лебедки с червячной передачей имеют меньшее количество движущихся частей.
По этой же причине многие люди знают лебедки с червячной передачей за их надежность и долговечность.
Как мы уже упоминали ранее, чем меньше деталей содержит лебедка, тем меньше осложнений вы столкнетесь.
Имейте в виду, что червячные лебедки не славятся своей линейной скоростью. Но лебедки с червячной передачей поставляются с лучшей тормозной системой, которую вы можете получить в любой лебедке.
Это связано с тем, что лебедки с червячной передачей являются самотормозящимися лебедками. Это означает, что лебедка немедленно остановится, как только вы перестанете вращать рукоятку.
Кроме того, благодаря новой и развитой технологии лебедки с червячным редуктором могут обеспечить линейную скорость, аналогичную или почти такую же, как у стандартных ручных лебедок, которые вы можете приобрести на рынке.
Почему следует выбирать червячные лебедки?
Вы можете спросить себя, есть ли у такой простой вещи какие-либо причины для выбора среди других доступных передач. Ну, есть много. Одной из этих причин будет возможность уменьшить соотношение.
Передаточное число можно значительно уменьшить, просто увеличив окружность самого червячного колеса. Вы также можете увеличить или уменьшить крутящий момент, отрегулировав его соответствующим образом.
Для достижения того же результата со стандартными зубчатыми передачами вам потребуется несколько разных деталей. Это также означает, что в снаряжении будет больше деталей, которые могут быть повреждены.
Помните, что снаряжение становится намного прочнее и эффективнее при меньшем количестве деталей.
Еще одна причина, по которой вам следует выбрать червячную передачу, а не обычные наборы шестерен, заключается в том, что червячная передача не может изменить свой ход мощности.
Это происходит из-за трения между колесом и червяком, из-за чего колесо не может внезапно изменить свой курс. Даже если бы вы применили к нему силу.
На любой другой шестерне вы сможете провернуть ее ход отдельно, если приложите к ней достаточное усилие.
Это может увеличить количество осложнений для вас, поскольку это означает, что теперь вам нужно прикрепить блокировку обратного хода к вашему обычному набору шестерен.
Учитывая бесчисленные преимущества червячной передачи, можно ли ожидать от нее каких-либо недостатков?
Ну, конечно, у всего есть свои недостатки. Вот некоторые из недостатков червячной лебедки:
- Комплекты червячной лебедки необходимо постоянно смазывать
- По сравнению с обычными зубчатыми передачами, которые снабжены множеством прямозубых шестерен, способствующих их качению, червячные передачи перемещаются только в скользящем движении между червяком и червячным колесом.
Теперь, когда у вас есть общее представление о том, что такое червячная передача и как именно она работает, а также о ее частях, вам будет намного легче понять, что такое червячная лебедка.
Как смазывать червячные передачи лебедки
Одна из самых больших проблем, с которыми вы столкнетесь при использовании червячных передач, заключается в том, как они передают мощность. Это может быть как достоинством, так и недостатком одновременно.
В то время как спиральное движение обеспечивает отличную степень уменьшения, оно также является причиной слишком проблемного состояния, чтобы быть основным режимом передачи энергии. Эту проблему мы обычно называем трением скольжения.
Стандартный набор шестерен передает свою мощность на зуб в точке пика нагрузки, что приводит к скольжению на любой из сторон вершины. Скорость сохраняется относительно низкой.
Однако червячная передача может передавать мощность только посредством скользящего движения, когда речь идет о червячной передаче. Червяк в червячной передаче скользит по зубу колеса.
Это заставляет червяк медленно стирать смазочную пленку до тех пор, пока смазочная пленка не исчезнет. Это приводит к трению червяка о металл колеса из-за граничного управления смазкой.
Больше смазки захватывается, когда поверхность колеса остается на поверхности червяка. И процесс запускается заново для следующей революции.