Ручная лебедка своими руками чертежи
Ручная лебедка своими руками, чертежи предлагаемой конструкции носят обзорный характер, так как размеры червячной передачи зависят от геометрии используемого вала и шестерни глиста.
Преимущества предлагаемой конструкции:
• высокий уровень безопасности при работах
• не нужен дополнительный стопорный механизм
• небольшие габаритные размеры
• минимум деталей
• сборка и разборка конструкции занимает минимум времени
Из чего же состоит ручная лебедка:
• шестерни глиста
• вал намотки троса
• латунная втулка
• корпус
• ручка
ШЕСТЕРНИ ГЛИСТА
Выбираем с учетом расчетной грузоподъемности лебедки. Зная их геометрические размеры, по предложенной схеме, можно изготовить простой механизм подъема грузов.
ВАЛ НАМОТКИ ТРОСА
Конструкцию можно сделать цельной или сварной из нескольких деталей.
ЛАТУННАЯ ВТУЛКА
Обеспечивает скольжение вала во время его вращения.
КОРПУС
Изготовим из швеллера гнутого стального неравнополочного ГОСТ 8281-80 и листового металла ГОСТ 19903-74. В нашем примере использован швеллер 200х50х30х4 (мм) и листовой металл толщиной 4 (мм). Корпус состоит из длинного и короткого швеллеров, скрепленных между собой левой и правой пластинами при помощи болтового соединения М8.
РУЧКА
Изготовлена из металла с деревянной вставкой. Ручка крепится к валу при помощи штифта 10х36 ГОСТ 3128-70.
Порядок сборки
1. На вал с обеих сторон надеваем латунные втулки.
2.
На втулки одеваем металлические пластины.3. Металлические пластины крепим к длинному швеллеру:
– болтами DIN 933;
– пружинными шайбами ГОСТ 6402-70;
– гайками ГОСТ 5915-70.
Размер крепежа под резьбу М8.
4. На вал намотки вставляем шпонку и насаживаем шестерню, затем одеваем металлическую втулку.
5. С обеих сторон вала намотки надеваем латунные втулки.
6. Со стороны шестерни, вал вставляем в длинный швеллер.
7. С обратной стороны надеваем на латунную втулку короткий швеллер и крепим его к пластинам болтами, пружинными шайбами и гайками М8.
Ручная лебедка своими руками собрана. Крепим ее к стене гаража.
Чтобы уменьшить нагрузку на барабан лебедки, необходимо использовать систему блоков (полиспастные механизмы).
Из представленных рисунков видно, что используя полиспастные механизмы, можно снизить нагрузку на барабан в четыре раза.
Заказать чертеж
Поделитесь с друзьями!
Умение изготовить своими руками лебедку может выручить в трудную минуту
Лебедка – незаменимое приспособление, как в домашнем хозяйстве, так и в гараже. Поднять на крышу рулон рубероида, забросить в окно второго этажа строящегося частного дома пару мешков цемента, вытащить двигатель из капотного пространства, да и затащить сам поломанный автомобиль в гараж… Это неполный перечень дел, которые можно запросто выполнить в одиночку с ее помощью.
Приспособления барабанного типа для подъема или перемещения тяжестей, отличаются способом передачи крутящего момента. Из школьного курса физики мы знаем, как работает плечо. Теряя в скорости или расстоянии – мы выигрываем в силе. Фраза Архимеда: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» как раз описывает принцип работы лебедки.
ВАЖНО! При работе с подобным устройством, точками опоры является корпус и место крепления лебедки. Оба элемента должны быть надежными.
Ручная лебедка, при помощи приложенного плеча – увеличивает человеческие силы настолько, что один оператор может сдвигать с места автомобили или поднимать тяжести в несколько сот килограмм. При одинаковом (с точки зрения механики) принципе действия, эти приспособления имеют различные способы исполнения.
Ручная барабанная лебедка – разновидности
Ручная лебедка с барабаном – это классика жанра. Кроме общего элемента – шкива, на который наматывается трос, приспособления имеют различные типы привода.
Односкоростной шестеренчатый привод
К барабану прочно прикреплена большая, основная шестерня. На нее, и на крепление, ложится вся нагрузка. Поэтому надежность элементов должна быть на должном уровне. В зацеплении с основной, расположена ведущая маленькая шестеренка.
Соотношение количества зубьев и есть величина передаточного отношения. Проще говоря – коэффициент усиления. Ведущая шестерня составляет одно целое с приводным валом. Поскольку речь идет о ручном инструменте – на вал надета рукоятка для вращения.
Длина рычага также влияет на степень усиления. Чем плечо рукоятки больше – тем меньше усилия надо приложить.
С помощью подобных устройств можно в одиночку поднимать несколько центнеров груза или перемещать автомобиль весом 2-3 тонны. При этом скорость вращения барабана достаточно высокая.
Многоскоростной шестеренчатый привод
Конструкция состоит из двух или более пар шестерен, каждая из которых обладает коэффициентом усиления в десятки раз. При последовательном зацеплении эти коэффициенты складываются, многократно увеличивая усилие.
Обратная сторона медали – пропорциональное снижение скорости. Имея такую лебедку, вы можете осуществлять медленный вертикальный подъем грузов более тонны, но если вам придется работать с двумя мешками цемента – время подъема растянется на десятки минут.
Поэтому производители предоставили возможность использовать каждую пару шестерен в отдельности. Закрепив рукоятку на прямой паре – мы получаем среднее усилие с высокой скоростью. Перекинув ее на вторую пару – теряем в скорости, но увеличиваем силу в два раза.
Обязательным элементом всех лебедок с ручным приводом является стопор, или «собачка»
ВАЖНО! Стопор должен быть подпружинен.
Работает он по принципу храпового механизма. После прекращения подачи усилия на рукоятку зубья звездочки упираются в стопор, предотвращая разматывание троса под тяжестью груза. Это повышает безопасность, но механизм имеет недостаток.
При подъеме он работает идеально, а вот при спуске совершенно бесполезен. Во время обратного вращения «собачку» просто откидывают в сторону, освобождая храповик.
Червячный привод
Для увеличения усилия применяется червячный механизм. Принцип расчета передаточной пары, по сравнению с плоскими шестернями несколько иной, но техника та же. Небольшая по диаметру винтовая шестерня вращает основную, закрепленную на барабане.
Преимущество конструкции – большой коэффициент усиления. Еще один плюс – конструкция самостопорящаяся. То есть, если не прикладывать усилие к рукояти – машина остановится. Это повышает безопасность и комфорт.
Ручку можно вращать в любую сторону, поднимать и опускать груз – не опасаясь за то, что он сорвется.
Серьезный недостаток конструкции – большое трение в червячной паре. Механизм нуждается в постоянной смазке, иначе износ будет просто катастрофическим. При работе «на сухую» пара может просто заклинить.
Учитывая механику процесса – есть ограничения по весу, с которым можно работать. Зато инструмент получается компактным, и часто применяется именно в домашнем хозяйстве.
Планетарный редуктор
При выдающейся компактности (механизм редуктора фактически находится внутри барабана), количество шестеренчатых пар может доходить до десяти. Усиление при такой конструкции может достигать сотен раз. Единственный недостаток – высокая стоимость изделия, поэтому в быту применяется редко.
Блок, необходимый для работы лебедки
Ручная лебедка, закрепленная на полу или верстаке, способна лишь перемещать предметы по горизонтали. Для подъема тяжестей на высоту необходимо дополнительное приспособление – блок. Представляет собой шкив с подвесом, через который перекидывается трос.
На чертеже изображен механизм действия комплекта из лебедки и блока.
Причем у этого приспособления есть дополнительные возможности. Каждый добавленный блок увеличивает силу на тросе – вдвое.
Это свойство блочных приводов широко применяется в такелажных работах. При компактном исполнении в помощь лебедке приходит блоковый усилитель.
Все перечисленные приспособления продаются за немалые деньги. И любое из этих изделий можно изготовить самостоятельно.
Самодельные лебедки
Трещотка от Камаза
Многие ли знают, как сделать лебедку из тормозной трещотки? И собственно, что представляет собой эта самая Трещотка?
Во многих грузовиках (у нас популярны изделия для Камаза) применяется самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов, в простонародье – тормозная трещотка. Внутри приспособления расположен червячный редуктор.
Остается приспособить к концевику червячной пары рукоятку, а к основной оси барабан – и лебедка готова. Передаточное отношение 1:20. Барабан можно насадить на штатную тормозную ось, обрезав ее болгаркой. Если применить блочное соединение с одним коленом – мощность удвоится. Не забываем смазывать – и приспособление прослужит вам долгие годы.
Такая лебедка в гараже не поможет вам вытащить двигатель, но сэкономит массу сил при ремонте. Особенно полезно это приспособление для подъема тяжелых предметов из ямы.
Видео — как сделать своими руками лебедку из трещетки для Камаза.
Бензопила в лебедке
Если вы заняты строительством дачи, где пока нет электричества – можно соорудить лебедку из бензопилы своими руками. Изначально такое приспособление придумали лесорубы, для облегчения процедуры обвязки срубленных стволов.
На фото изображена классическая «Дружба» со снятым корпусом. К ведущей звездочке подсоединяется мотоциклетная цепь. Барабан изготовить не трудно. К нему крепится большая звездочка от колеса того же мотоцикла.
Получаем двойной редуктор – собственный на бензопиле, и цепной из двух звездочек с передаточным отношением порядка 1:10. Такая конструкция будет служить долгие годы, продлевая жизнь компонентам, из которых была сделана.
Ручная рычажная лебедка
Простейшим приспособлением для перемещения грузов является рычажная лебедка. С ее помощью можно затянуть груз в кузов, перетащить волоком тушу убитого на охоте зверя, вытащить застрявший автомобиль.
Приспособление не сильно дорогое, однако даже китайские образцы стоят определенных денег. Для любителей делать вещи своими руками, предлагаем чертеж рычажной лебедки, из которого предельно ясен принцип ее работы.
Внутри рамы закреплен барабан, со звездочкой храпового механизма. На рычаге расположен упор, который вращает звездочку. Чем длиннее рычаг – тем большее усилие вы прилагаете.
Это лишь малая часть конструкций, которые можно изготовить из подручных материалов. Возможно, вы придумаете что-то совершенно оригинальное.
Еще одна самодельная трехточечная лебедка с приводом от ВОМ для вытягивания бревен
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы dave_dj1
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
dave_dj1
Зависимость от ArboristSite
- #1
Итак, я продал оригинальную лебедку, которую построил некоторое время назад, купил подержанную Farmi или Fransgard и так и не использовал ее, просто покрасил ее в оранжевый цвет, добавил три новых колье и в итоге продал ее. Я взял эту лебедку с червячным приводом между ними. Первоначально она была с гидравлическим приводом, но насос был заржавел, поэтому я решил превратить ее в трехточечную лебедку с приводом от ВОМ. Я немного улучшил его, заменив звездочку, которая была на гидравлическом насосе, которая была 15-зубчатой, такой же, как на лебедке, на 25-зубчатую. Согласно моей математике, я увеличил его на 1,66%. Возможно, он не будет самым быстрым, но он должен работать. Я намотал на катушку около 200 футов авиационного кабеля. Ему все еще нужно несколько вещей, таких как нижняя пластина, и я собираюсь построить какую-то стойку, чтобы вместить либо коробку с боеприпасами на 50 кал для цепей, либо ящик для молока вместе с бензопилой, бензином и маслом. Я буду держать его в курсе.
JRM
Зависимость от ArboristSite
- #2
Подписано! Давно искал запчасти и детали, чтобы сделать что-то подобное.
dave_dj1
Зависимость от ArboristSite
- #3
JRM сказал:
Подписано! Давно искал запчасти и детали, чтобы сделать что-то подобное.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лебедки, кажется, доступны все время за пару сотен баксов. Дайте мне знать, если вам нужна какая-либо конкретная информация.
Я просто использовал удлинитель карданного вала, пару подшипников и ступицу с приваренной звездочкой. Цепь №50. Карданный вал можно приобрести в магазине Agri по разумной цене (https://www.agrisupply.com/pto-shaf…rchAdv&zmam=77232640&zmas=1&zmac=1&zmap=89).795) Первый, который я купил несколько лет назад, стоил 69 долларов
JRM
Зависимость от ArboristSite
- #4
Для меня проблема найти лебедку. Если бы я мог найти доступный вариант, сборка была бы легкой (забавной) частью.
dave_dj1
Зависимость от ArboristSite
- #5
Предупреждение об использовании лебедки этого типа. Ее невозможно выключить из механизма под нагрузкой! Имейте в виду. На моем L2501 мне пришлось сесть на трактор и выжать сцепление там, где я хотел, чтобы бревна остановились, и отключить вал отбора мощности.
Это не очень медленно, что приятно удивило, у меня не было возможности попробовать его на некоторых оборотах, а не на холостом ходу.
В целом я очень доволен его производительностью. Я добавил 3/8-дюймовую пластину в качестве лезвия и использовал 11 ga для арки.0004
Тракторная лебедка для трелевки Сборка
- OH_Varmntr
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
23
- Ответы
- 49
- просмотров
- 3К
OH_Varmntr
Запуск сборки небольшого процессора
- wnafabrication
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 5
- просмотров
- 874
Лесная гончая
Лебедка для трелевки бревен своими руками
- dave_dj1
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
456
- Ответы
- 111
- просмотров
- 25К
JimmyG
Двухскоростной разветвитель с приводом от ВОМ ?
- ЭКСКАЛИБЕР
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
2
- Ответы
- 35
- просмотров
- 1К
грязевая пробка
Чёрт вас побери, ребята! Очередная тема по сборке лебедки.
- dave_dj1
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
2
- Ответы
- 38
- просмотров
- 4К
Грязевая пробка
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
К
Угол конусности отверстия маховика
- Последний: Kebo57
Ручное оборудование и инструменты
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: Mountainguyed67
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
п
Echo WES 2511 внезапная остановка и прекращение работы
- Последнее: Юбка поршня
Бензопила
А
Взорван 661. ..снова
- Последний: angelo c
Бензопила
Использование мультиметра
- Последняя версия: aTypicalEngineer808
Бензопила
ТОПЛИВНЫЕ Батареи M18
- Последний: aTypicalEngineer808
Аккумуляторные инструменты и батареи
Пожалуйста, сообщите о Stihl «Frankensaw»
- Последнее: грязный42
Бензопила
Aizen Power Male Enhancement
- Последнее: Алая Гари
Форум помощников домовладельца
Верх
Промышленная электрическая лебедка 9000 фунтов
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сэкономьте $-1199,00
PIERCESKU: WNHED1WPAX9KX8DXXXXX
Размер барабана: 8-дюймовый кабельный барабан
8-дюймовый кабельный барабан
11-дюймовый кабельный барабан
Вариант
8-дюймовый кабельный барабан — 1 199,0011 долларов США Кабельный барабан — 1 299,00 долларов США
Поделиться этим продуктом
Червячная лебедка PIERCE сочетает в себе мощную конструкцию и инженерные решения, обеспечивающие сильное, надежное и постоянное тяговое усилие. В результате он используется в широком спектре отраслей промышленности по всему миру. Десятилетия непрерывных улучшений привели к тому, что тысячи лебедок работают и по сей день. Одна из лучших особенностей этой лебедки — доступность запасных частей и возможность работы с ними в полевых условиях. Вы не ошибетесь, выбрав лебедку PIERCE.
Гарантия
- Ограниченная пожизненная гарантия на неэлектрические детали (например, барабан, шестерни и корпуса)
- 2 года гарантии на электрические детали (например, двигатели и соленоиды)
- Пожизненное обслуживание клиентов
- Пожизненная поддержка по установке и обслуживанию
В: Что мне делать с колесами моего автомобиля во время лебедки?
Поместите блоки под колеса вашего автомобиля во время лебедки.
В: Как перемотать трос?
Надевайте кожаные перчатки при повторной намотке троса лебедки. ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ протягивания троса сквозь руку. Сохраняйте небольшую нагрузку на трос во время повторной намотки. Держите трос одной рукой в перчатке, а пульт дистанционного управления другой.
В: Какое обслуживание требуется?
Небольшое профилактическое обслуживание обеспечит длительный срок службы лебедки. Вы должны регулярно смазывать все точки смазки, проверять все болты, все электрические соединения ( особенно на аккумуляторе ) и кабель. Убедитесь в отсутствии изношенных покрытий или коррозии на электрических соединениях, а также в том, что все соединения затянуты. Проверьте трос на наличие износа, плоских участков и оборванных прядей. Поврежденный или изношенный кабель следует заменить . Подробнее об обслуживании лебедки читайте здесь.
В. Как закрепить груз?
Используйте храповики и ремни в качестве точек крепления. Лебедки не подходят для крепления, потому что шестерни могут быть повреждены при постоянном волнении.
В. Могу ли я увеличить линейную скорость моей червячной лебедки?
Да, но вы потеряете примерно половину силы притяжения. На электрических лебедках простая замена шестерен может обеспечить увеличение линейной скорости до 50%, а на гидравлических лебедках можно заменить двигатель на другой с другим рабочим объемом.
В. Какая сила тяги мне нужна?
Лебедка должна быть достаточно мощной, чтобы тянуть автомобиль, преодолевая дополнительное сопротивление, вызванное препятствием, движущейся водой, грязью, снегом или песком на крутом склоне. Выбирайте лебедку с максимальным тяговым усилием как минимум в 1,5 раза превышающим полную массу автомобиля.
В. Как удвоить мощность лебедки?
Используйте рывковый блок, чтобы удвоить грузоподъемность лебедки, вдвое снизить скорость лебедки и обеспечить прямое тяговое усилие к центру роликов.
В. Как обеспечить безопасную точку привязки?
Используйте сертифицированные D-кольца или дуговые скобы в сочетании с одобренной защитой для лесовозов.
В. Что делать при буксировке тяжелых грузов?
Накройте стальной трос тяжелым одеялом или курткой при подъеме тяжелых грузов. В случае поломки троса ткань может помочь предотвратить люфт троса.
В: Могу ли я использовать предохранитель для защиты лебедки и автомобиля?
Настоятельно рекомендуется использовать предохранитель или какое-либо прерывающее устройство. Лучшей идеей было бы использовать прерыватель. Предохранители с большим усилием стоят дорого, и скачки силы тока не редкость при лебедке. Идеален автоматический выключатель, рассчитанный на 400 ампер. Вначале это может стоить дороже, но намного перевешивает стоимость замены предохранителей на 400 ампер. Отключающие выключатели менее затратны, при этом не предотвращая скачков силы тока, они позволят отключить питание в случае короткого замыкания в лебедке.
Техническое обслуживание
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Прежде чем начать, прочитайте инструкции и соблюдайте все меры предосторожности. Не предпринимайте никаких тестов или дополнительных шагов, перечисленных ниже, если у вас нет опыта или оборудования. Лучше найти лицензированного механика или техника, чем подвергать опасности свое оборудование или себя.
Небольшое профилактическое обслуживание обеспечит длительный срок службы лебедки. Регулярный осмотр лебедки перед сменой сезонов убережет вас от многих неудобных ситуаций, таких как изношенные тросы лебедки перед первым снегом или разряд батареи, когда вы будете готовы отправиться в грязевую уборку.
Поврежденное оборудование должно быть должным образом отремонтировано или заменено производителем или авторизованным сервисным центром. Регулярно проверяйте и обслуживайте трос и лебедку.
Независимо от того, используете ли вы электрическую лебедку, гидравлическую лебедку или промышленную лебедку, приведенный ниже контрольный список поможет поддерживать ваше оборудование в идеальном состоянии.
Контрольный список обслуживания лебедки:
- Регулярно смазывайте все точки смазки
- Осмотрите все болты
- Осмотрите все электрические соединения (даже на аккумуляторе) и кабель
- Убедитесь в отсутствии изношенных покрытий или коррозии на электрических соединениях
- Затянуть все соединения
- Проверьте трос на наличие износа, плоских участков и обрывов прядей
- Замените поврежденный или изношенный кабель
Заземление лебедки
Правильное заземление необходимо для безопасной и надежной работы лебедки. Вы будете удивлены, сколько звонков мы получаем с вопросами, не ставит ли лебедка на пол «земля»! Здесь мы подчеркиваем, «как обеспечить заземление лебедки», то есть отрицательное заземление по отношению к оборудованию.
Шаг 1 — Подсоедините кабель номер 2 (два) или 4 (четыре) непосредственно к одному из болтов двигателя лебедки, которые соединяют двигатель лебедки.
Шаг 2 — Другой конец подключите непосредственно к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Шаг 3 — Убедитесь, что кабель аккумулятора не находится в прямом контакте с горючими, плавящимися или движущимися предметами. Используйте стяжки, чтобы закрепить кабель.
Проверьте свой соленоид
Проверка соленоида 1976-2011
Используйте фото и прилагаемые инструкции для проверки соленоида лебедки.
- Убедитесь, что лебедка правильно заземлена.
- Убедитесь, что к №1 подключен хороший источник 12 В.
- Убедитесь, что №3 и №4 неразрывны.
- С помощью перемычки перепрыгнуть с №1 на №5. Как только вы сделаете этот пост № 2, должно быть 12 вольт.
- При переходе с № 1 на № 5 посты № 3 и № 4 должны терять непрерывность.
- Если все это работает правильно, ваш соленоид исправен. Если нет, соленоид необходимо заменить.
Проверка соленоида с 2011 г. по настоящее время.
Используйте фотографию и прилагаемые инструкции, чтобы проверить работу вашего соленоида.
- Убедитесь, что лебедка правильно заземлена. Земля должна подключаться к клемме №2.
- Убедитесь, что к клемме №4 подключен надежный источник 12 В.
- Убедитесь, что между клеммами № 5, № 6 и № 7 имеется непрерывность.
- С помощью перемычки перепрыгните с №4 на №1. Теперь на клемме №6 должно быть 12 вольт, а на клеммах №7 и №5 только непрерывность.
- С помощью перемычки перепрыгните с №4 на №3. Теперь посты №7 должны иметь 12 В, а №5 и №6 должны иметь только непрерывность.
- Если все это работает правильно, ваш соленоид исправен. Если нет, соленоид необходимо заменить.
Проверьте свой двигатель:
Мы собираемся показать, как проверить стандартный, сверхмощный и неисправный двигатель. Если ваша система не работает, и вы знаете, что ваши соленоиды в порядке, но щелкают, то виноват ваш двигатель. Прочитайте транскрипцию ниже нашего видео «Проверка двигателя лебедки PS654».
youtube.com/embed/pxKrseTT1a4″ title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Стандартный двигатель:
У нас есть стандартный двигатель (PS534), снятый с лебедки и привязанный к куску швеллерного железа, поскольку эти двигатели имеют большой крутящий момент. Когда вы подаете на него питание, он будет вращаться в ту или иную сторону.
- Первое, что вам нужно сделать, это добавить землю. Вы не можете получить хороший зажим на этом корпусе, поэтому я вкрутил болт, и это даст нам нашу землю. Также можно использовать отвертку, соединяющую одно поле с арматурой.
- Что мы собираемся сделать, так это подать питание от одного из двух полевых терминалов, а другой терминал мы подключим обратно к опоре арматуры. Итак, мы перепрыгнем с F2 на арматурный столб, а затем подадим питание на F1. Он начинает работать, этот мотор хорош.
- Чтобы проверить, что двигатель работает в обоих направлениях, мы сделаем это в противоположном направлении. Перепрыгнем с F1 на арматурный столб и поставим питание на F2. Вы можете сказать, что этот мотор хорош в обоих направлениях.
Мощный двигатель:
Вы можете видеть, что посты немного отличаются. Вместо двух стоек спереди и одной сзади у вас есть одна спереди и две сзади.
- Стойка якоря находится дальше всего от вала в задней части двигателя. Вы собираетесь заземлить корпус, как и на любом другом двигателе, и использовать болт, который соединит нашу землю.
- Мы собираемся соединить перемычкой от F2 обратно к якорю, затем подадим питание 12 вольт на F1.
- Мы будем делать то же самое, прыгая с F1 на арматуру, и мы направим нашу мощность на F2. Вы можете видеть, что этот двигатель работает.
Знаки замены:
Если у вас неисправный двигатель, проверьте его следующим образом:
- якорь и подайте питание на другой, на который вы не поставили перемычку.
- Когда вы подключаете к нему питание, он либо: r не вялый , m издавать много плохих звуков или у вас будет прямой короткий .
- Итак, мы подадим на него питание, и вы увидите, что у нас прямое замыкание. Не крутится, как только подаешь питание – очень жарко. Этот мотор плохой. Вы можете восстановить их. Иногда они длятся какое-то время, иногда нет. Лучший вариант – просто заменить.
Советы по замене двигателя:
В случае, если вам необходимо заменить двигатель, важно:
- Надеть уплотнительное кольцо на вал двигателя до упора. Вставьте деревянную шпонку и наденьте шестерню на вал.
- Вы хотите установить эту шестерню до упора, но не настолько сильно, чтобы она не позволяла провернуть вал на двигателе, а достаточно плотно. Многие люди пытаются поставить заподлицо с концом вала, что неправильно, нужно, чтобы оно было до конца вала. При работе шестерни на конце вала она будет мешать другим шестерням в вашем корпусе и создавать много металлической стружки внутри вашего корпуса, что еще больше повредит его.
- Очень важный шаг: когда вы вставляете установочный винт, немного затяните его до упора. Вы не хотите, чтобы этот установочный винт выходил из вашего механизма и вращался в вашем корпусе механизма, если это произойдет, вам придется заменить все ваши механизмы. Просто закрепите там немного замок, и все готово.
Смазка лебедки:
Неподходящая смазка и результаты:
Если неправильно смазать сцепление, лебедка может выйти из строя. Этот сидит без смазки. Вы заметите, что смазочная вставка действительно сломана. Если это когда-либо произойдет, вам нужно заменить его, чтобы вы могли его смазать. Кроме того, когда он сломан, он позволяет многим элементам попасть туда, и он испортится или замерзнет намного быстрее.
Вы заметите, что эта ручка немного двигается. Это ручка двигается на валу. Вал не будет двигаться сам по себе. Выверните болты и освободите раму от крепления. Просто сдвиньте его. Вы можете видеть, что внутри он полностью ржавый. Вы можете заменить его или попробовать пропитать его хорошим проникающим противозадирным средством. По нашему опыту, в большинстве случаев, когда ржавчина преобладает, их необходимо заменить.
Замена корпуса и смазка лебедки:
Новый корпус высохнет. Вы увидите, что он движется, но это просто металл о металл. Перед установкой нанесите консистентную смазку для колесных подшипников или любую смазку хорошего качества на следующие детали:
- Собака
- Хомут
- Обе масленки
- Видимый металл вокруг вала
При установке корпуса убедитесь, что зубья совпадают с канавкой, а затем поднимите корпус так, чтобы вал вошел во внутреннее отверстие. Теперь ваша лебедка Pierce 654 готова к работе!
Это всего лишь обзор того, как правильно смазывать лебедку Pierce PS654.