Что измеряет динамометр: Динамометр — урок. Физика, 7 класс.

№ 335 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Что измеряет динамометр? – Рамблер/класс

№ 335 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Что измеряет динамометр? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

Что измеряет динамометр на рисунке 69? Каково его показание?
 

ответы

Вес гири, равный 10 Н.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

№ 179 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Почему патрон продолжает вращаться?

У кого есть ответ?
Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться?
 

ГДЗФизика7 класс8 класс9 классЛукашик В.И.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.

Отмерьте мерным (Подробнее. ..)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!

ГИА9 класс

Узнаем как и что измеряет динамометр? Выясняем вместе

Сегодня мы подробно расскажем вам о том, что измеряет динамометр, и какие разновидности данного прибора существуют. Но прежде чем ответить на эти и другие вопросы, необходимо разобраться, что же подразумевает под собой термин «динамометрия». Как известно, это слово образовалось от двух греческих: metron, то есть, мера, и dynamis – сила.

Следует отметить, что эта единица измерения особенно часто применяется в антропометрии, антропологии, в невропатологии, во время профессионального отбора, изучения воинских контингентов, утомления и проч.

Что измеряет динамометр?

Из всего вышесказанного можно смело сделать заключение о том, что динамометр – это специальное приспособление, при помощи которого абсолютно любой человек может легко и быстро измерить собственную мышечную силу.


Проведение антропометрии. Антропометрия: шаблоны для…

Под методом антропометрии следует понимать целую совокупность измерительных мероприятий,…

Кстати, показания такого прибора значительно меняются в зависимости от продолжительности и трудности профессиональных работ. В том случае, если данный метод позволяет получать те или иные результаты в их графическом виде, то он называется динамографией.

Виды динамометров

В настоящее время представленный прибор имеет множество различных моделей. Наиболее распространенным среди них является динамометр медицинский ручной, который предназначается для измерения мышечной силы кисти руки. Такой прибор не зря называют медицинским, так как он часто применяется в больницах и поликлиниках, для оснащения медкабинета в санаториях, спортивных учреждениях и школах.

Однако ответом на вопрос о том, что измеряет динамометр, может послужить не только мышечная сила кисти руки. Ведь существуют такие разновидности данного прибора, которые часто используют для аналогичного замера силы мускулатуры ног и туловища, характеризующие степень физического развития того или иного человека.

Динамометр медицинский: внешний вид и расчеты

При помощи такого ручного аппарата медик может легко и быстро определить силу мышц кисти пациента. Во время этой процедуры поочередно проводятся два измерения на каждой руке, а затем фиксируется самый наилучший результат. Внешне представленный прибор напоминает кистевой эспандер. Однако выглядит он немного иначе, с датчиком и измерительным табло. Кроме того, динамометр предназначается не для тренировочных циклических работ, а для единственного сжатия с максимально возможной для человека силой. Если такую процедуру проводят исключительно в медицинских целях, то сотрудник больницы обязан занести полученные результаты в специальный журнал контроля.

Для получения более объективных показателей следует вычесть относительную величину мышечной силы. Ведь ее рост в ходе тренировок довольно тесно взаимосвязан с ростом мышечной массы и веса тела спортсмена. Например, чтобы вы смогли самостоятельно определить относительную величину силы кистей собственных рук, необходимы те показания, которые были получены в килограммах из ручного медицинского динамометра, умножить на сотню, а затем разделить на вес тела человека. Так, для нетренированных ранее мужчин этот индекс будет равен 60-70, а для женщин – 45-50%.


Объективные показатели самоконтроля: краткое описание,. ..

Профессиональные спортсмены, а также люди, активно и систематически занимающиеся физическими…

Определение становой силы

Вычислив мощь кистей рук, можно проверить и результаты в таком базовом упражнении, как становая тяга. Именно в этом движении будут видны все силовые качества человека. Это связано с тем, что при таком упражнении у спортсмена задействуются все основные мышцы тела.

Чтобы осуществить такой замер, необходимо использовать специальный прибор, который внешне очень схож с обычным ножным эспандером. Он состоит из рукоятки для рук и подножки для ног. Однако вместо пружин данное приспособление имеет трос со своеобразным измерительным прибором посередине. 

Задача испытуемого заключается в том, чтобы потянуть рукоятки на себя с максимально возможной силой. Для того чтобы определить необходимые значения, следует аналогичным образом, как и в случае с ручным медицинским прибором, рассчитать относительную величину становой тяги. Ее результаты можно интерпретировать следующим образом:

  • меньше 170% – низкая;
  • от 170% до 200% – ниже средней;
  • от 200% до 230% – средняя;
  • от 230% до 250% – выше средней;
  • больше 260% – высокая.

Если в процессе тренировок у спортсмена значительно увеличиваются показатели относительной силы, то это свидетельствует о существенном повышении мышечной силы и, соответственно, о процентном росте содержания самой мышечной массы.

Факторы, которые, так или иначе, влияют на силовые показатели

В процессе оценки силы мускулатуры для самоконтроля, не стоит забывать, что она напрямую зависит от таких индивидуальных факторов, как:

  1. Возраст человека.
  2. Половая принадлежность.
  3. Вес тела спортсмена.
  4. Виды тренирующих воздействий.
  5. Степень утомления и др.

Кроме того, показатели мышечной силы могут значительно изменяться в течение всех суток. К примеру, наименьшая величина наблюдается в утреннее и вечернее время, а наибольшая – в самом разгаре дня, то есть в середине.

Также стоит отметить, что существенное понижение мышечной силы у спортсмена или обычного человека часто отмечается во время:

  • общего недомогания;
  • каких-либо заболеваний;
  • нарушений режима дня и питания;
  • эмоциональных расстройств или при негативном настроении и проч.

Помимо всего прочего, значения на динамометре могут быть понижены у людей пожилого возраста, а также у тех, кому за 40-50 лет. Аналогичная ситуация часто наблюдается у мужчин или женщин, довольно редко занимающихся физической культурой, в том числе обычной гимнастикой, ходьбой и проч.

Для чего необходимо знать силовые показатели?

Далеко не все знают, как и что измеряет динамометр. Однако такой медицинский прибор довольно хорошо помогает тем, кто регулярно занимается спортом. Ведь систематические самонаблюдения позволяют человеку творчески относиться к своим ежедневным тренировкам и здоровому образу жизни в общем. Зная показатели собственной мышечной силы, спортсмен способен эффективно и рационально использовать физическую культуру для укрепления иммунитета и сохранения здоровья, а также для повышения работоспособности и даже профессионального роста.

Объяснение лошадиных сил и крутящего момента

Майк Петралия

Несмотря на то, что основная цель модификации двигателей состоит в том, чтобы заставить наши автомобили двигаться быстрее, есть определенное удовольствие, которое можно получить, просто тестируя двигатели на динамометрическом стенде. Я научился ценить динамометрические испытания гораздо больше, чем дорожные или трековые испытания. Это потому, что в динамометрической ячейке я могу контролировать и контролировать вещи, которые были бы вне моего понимания во внешнем мире. Точно так же такие вещи, как сцепление с дорогой и дорожные условия, могут играть большую роль в скорости вашего автомобиля, но не имеют никакого отношения к результатам динамометрического испытания. Так что проще попытаться найти максимально возможную мощность на динамометрическом стенде.

Динозавр может рассказать вам многое, кроме HP и TQ. Это также отличный, хотя и дорогой способ проверить, не протекает ли ваш двигатель, прежде чем устанавливать его на свой автомобиль.

Dyno сегодня практически необходимы на вторичном рынке. Успешные компании, такие как Edelbrock, установили несколько динамометрических стендов в своих научно-исследовательских центрах, чтобы помочь проектировать и оптимизировать продукты в тестовой среде, которую они могут лучше всего контролировать.

Механические мастерские и производители двигателей также имеют динамометрические стенды. Показана динамометрическая установка Stuska компании Burbank Speed ​​& Machine без двигателя в Бербанке, Калифорния. Двигатель крепится болтами к вращающейся тележке справа и соединяется с корпусом колокола с помощью короткого приводного вала, входящего в корпус рабочего колеса, где измеряется крутящий момент.

Справа находится дроссельная заслонка, где оператор начинает свой «динамический танец», нажимая на широко открытую дроссельную заслонку, а затем нажимая рычаг «Управление тормозом» (в центре). Он модулирует поток воды через корпус крыльчатки с помощью «нагрузочного клапана» слева. Это определяет скорость, с которой двигатель может разгоняться.

Burbank Speed ​​& Machine полагается на систему сбора данных DEPAC для записи результатов динамометрического испытания. Блок DEPAC передает все свои данные на ПК для хранения и считывания.

Слово «динамометрический стенд» на самом деле является сленгом, обычно используемым для описания динамометра двигателя, который представляет собой довольно несложный прибор, используемый, среди прочего, для измерения крутящего момента двигателя на маховике. Существуют также колесные динамометры (также известные как динамометры шин или динамометры шасси), которые измеряют фактическую выходную мощность на шинах автомобиля, а затем оценивают выходную мощность на коленчатом валу на основе любого количества факторов. Есть даже «динамические буксировщики», которые прицепляются к транспортному средству и буксируются за ним, измеряя выходную мощность в реальных дорожных условиях. Я предпочитаю тестировать на динамометрическом стенде двигателя, так как его результаты вряд ли зависят от таких вещей, как дорожные условия, тяга, гидротрансформатор и/или проскальзывание сцепления и т. д. вероятно, менее дорого для тестирования, а также.

Поскольку трудно наблюдать за маленькими дисплеями системы сбора данных, большинство динамометрических стендов оснащены своего рода «шкалами мощности», механическими или цифровыми, которые оператор динамометрического стенда наблюдает, чтобы быстро увидеть, как изменяется кривая мощности. делает и когда он начинает пик и нос над сигнализируя об окончании теста.

 

Забавная вещь о мощности

Знаете ли вы, что двигатель на самом деле не производит лошадиных сил, и динамометрический стенд также не измеряет лошадиные силы? Крутящая сила, создаваемая двигателем, — это крутящий момент, и именно его измеряет динамометрический стенд. Компьютер для сбора данных, подключенный к динамометрическому стенду, затем рассчитывает мощность в лошадиных силах на основе наблюдаемого крутящего момента. Это потому, что крутящий момент — это сила, которая на самом деле выполняет всю работу — в данном случае вращает то, что когда-либо находится за коленчатым валом, — а лошадиная сила — это количество работы, которую крутящий момент выполняет в течение определенного периода времени (измеряется в оборотах в минуту, т. е. в оборотах в минуту, в наш случай).

Формула для расчета HP из TQ: (TQ x RPM) / 5,252. Это работает для всех двигателей, независимо от марки или размера. Интересно, что использование этой формулы всегда дает одинаковые показатели TQ и HP ровно при 5252 об/мин на каждом тестируемом двигателе. Так работает математика. В большинстве динамометрических испытаний, где мощность и крутящий момент указаны при 5200 и 5300 об/мин, они будут очень близки, если не равны. Это также точка, в которой на динамометрическом графике вы видите, что лошадиные силы пересекаются и начинают превосходить крутящий момент. Кроме того, при использовании этой формулы тестовый двигатель не может развить TQ выше 5252 л.с. Математика делает это так. И наоборот, если вы знаете выходную мощность в лошадиных силах, вы можете рассчитать TQ из HP, используя обратную формулу: (HP x 5252) / RPM. Но вряд ли когда-нибудь вы будете знать HP, не зная сначала TQ, если только вы не используете одну из тех программ компьютерного моделирования, которые оценивают HP на основе скорости или E. T. из вас автомобиль. К счастью, любой достойный динамометрический стенд выполнит все эти расчеты за вас, так что от вашего имени потребуется немного математики.

Вот пример мощной кривой малого блока Chevy 355cid. Посмотрите на область около 5200 об / мин, где вы увидите пересечение HP и TQ. Так происходит в каждом динамометрическом тесте, потому что математика, используемая для расчета HP из TQ, делает это так.

 

Измерение крутящего момента

Поскольку крутящий момент в основном представляет собой крутящую силу, ребятам, которые изобрели первый динамометрический стенд, пришлось придумать способ измерения крутящего момента, который может обеспечить двигатель. Для этого они обратились к самому распространенному веществу на нашей планете: воде. Короче говоря, когда он прикреплен к динамометрическому стенду, двигатель работает как большой водяной насос, предназначенный для перемещения большого количества воды под небольшим давлением или без него. Коленчатый вал соединяется с крыльчаткой, запечатанной внутри корпуса, которая перемещает воду через отверстие с клапаном. Этот корпус соединен с устройством, которое измеряет силу кручения, создаваемую снаружи корпуса крыльчатки. Как правило, предпочтительным устройством является то, что известно как «тензодатчик» или «датчик силы», или даже иногда его называют «тензодатчик». Эти тензодатчики представляют собой очень простые маленькие устройства, и они делают именно то, что следует из их названия — измеряют деформацию. Или, точнее, величина нагрузки, которую насос может вызвать на неподвижном устройстве. Чем больше давление внутри, тем больше корпус крыльчатки будет пытаться отклониться от этой силы, заставляя тензодатчик двигаться, как правило, всего на несколько тысячных дюйма. Это движение интерполируется компьютером сбора данных как показатель TQ. Динозавр должен быть точно откалиброван и поддерживаться в отличной форме, чтобы работать правильно и стабильно.

Вот штука, которая измеряет крутящий момент. Его обычно называют «тензодатчиком», также известным как «датчик силы». В основном его сталкивают вместе и/или раздвигают; в зависимости от направления вращения двигателя. Величина, которую он перемещает, обычно невидима невооруженным глазом, но именно эта небольшая величина движения преобразуется в крутящий момент системой сбора данных.

 

Устранение неполадок

Чтобы во всем мире все было одинаково, когда мы тестируем двигатель на динамометрическом стенде, все динамометрические стенды обычно используют какие-то поправочные коэффициенты. Эти факторы представляют собой математические расчеты, которые «уравнивают» данные испытаний для сравнения в любой день и в любой части мира. Поскольку двигатели дышат воздухом и вырабатывают из него энергию, двигатель, испытанный на уровне моря в Лос-Анджелесе, всегда будет производить больше энергии, чем если бы тот же двигатель был испытан на большой высоте где-нибудь, например, в Денвере. На большей высоте меньше кислорода и обычно более низкое атмосферное давление; следовательно, в Денвере двигатель получает меньше воздуха для создания мощности. Такие вещи, как высота над уровнем моря, температура, влажность и атмосферное давление (также известные как «барометр»), влияют на мощность, которую может развивать ваш двигатель. Но кому-то в Нью-Йорке важно знать, что его результаты теста можно сравнить с чьим-то в Калифорнии.

Вот почему SAE (Общество автомобильных инженеров) разработало стандартные коэффициенты, которые «корректируют» любые результаты динамометрического стенда с данными, собранными в другом месте. Поправочные коэффициенты также помогают поддерживать сопоставимость результатов с утра до полудня и до ночи во время долгой тряски в динамометрической ячейке. Другими словами, если бы я испытал двигатель в Луизиане в жаркий влажный летний день, когда у побережья Мексиканского залива бушует шторм, показания барометра могли бы упасть по мере повышения температуры и влажности в течение дня. Любой из этих элементов сам по себе лишил бы двигатель мощности, но путем «корректировки» данных до стандартных значений температуры, барометрического давления и влажности; Я могу держать все свои результаты в пределах сравнения. Поэтому, когда вы где-то видите цифры динамометра, важно отметить, являются ли они «исправленными» или «наблюдаемыми», что будет фактическими цифрами, измеренными на динамометре.
 
Это также делает динамометрическое тестирование запутанным, поскольку поправочными коэффициентами очень легко манипулировать. И любой сообразительный оператор динамометрического стенда может увеличить выходную мощность двигателя, просто изменив поправочные коэффициенты. Хотя я лично не знаю ни одного магазина, который делал бы это, вам все равно было бы неплохо понять все это и попросить показать поправочные коэффициенты, используемые в день тестирования. Также интересно посмотреть и сравнить нескорректированные данные, чтобы понять, что что-то не так. Иногда скорректированные цифры могут быть ниже наблюдаемых цифр, но это бывает редко.

Что может рассказать вам динамометрический стенд

Помимо очевидных показателей TQ и HP, динамометрический стенд является очень полезным инструментом для определения динамики производительности отдельной детали или даже всего двигателя, а также простым средством обкатки новый двигатель, прежде чем бросить его в машину.

Все операторы динамометрического стенда со временем узнают о «трендах», общих для некоторых частей. Если парень приносит свой двигатель в мастерскую для динамометрических испытаний, а на его 9:1 347-дюймовый малый блок, опытный оператор динамометрического стенда обычно позволяет ему сначала запустить двигатель с его карбюратором, а затем предлагает одолжить ему один из более подходящих карбюраторов в магазине, скажем, карбюратор на 750 кубических футов в минуту, и показать, насколько лучше двигатель. двигатель может работать с ним.

Болтовое крепление — это: «Любая деталь или продукт, который вы можете установить на двигатель, пока он еще находится в автомобиле». По крайней мере, по моему мнению. Углеводы Holley HP считаются за единицу.

Теперь, если его клиент умен и его эго не больше, чем тот углевод, который он принес с собой, оператор динамометрического стенда станет его героем, и у него будет очень счастливый клиент, потому что он знает «тенденции». », что некоторые части последуют. В то время как вы наверняка можете заставить карбюратор работать так хорошо на двигателе 347 ci, для этого требуется много предварительных размышлений и, безусловно, правильная комбинация. Вот почему оператор динамометрического стенда позволил ему попробовать это первым – потому что он не знает, сделал ли этот парень свою домашнюю работу или просто видел слишком много карбюраторов Dominator на смолл-блоках на автомобильных выставках.

Кроме того, оператор динамометрического стенда может воспользоваться трендом и помочь своему клиенту, предложив ему попробовать другую комбинацию внутри двигателя. Возможно, новый кулачок или коромысла с другим передаточным отношением будут работать лучше, и в некоторых магазинах динамометрических стендов есть инвентарь, который вы можете одолжить для своего теста или, по крайней мере, арендовать за несколько дополнительных долларов. Затем, если вы действительно хотите сделать им добро, если деталь работает, вы можете предложить купить ее прямо в магазине, что даст им возможность заработать на этом немного денег. Поверьте, это поможет быстро подружиться.

Поскольку топливо — это то, что вы заливаете в двигатель, по сути, вы «устанавливаете» его; Я считаю, что топливо также играет важную роль в производительности.

 

Бросание деталей в него

Мой опыт работы на динамометрическом стенде научил меня, что если вы просто бросаете детали в двигатель, не проводя предварительных исследований, ваш двигатель, вероятно, будет отстойным. Одно из моих первых испытаний двигателя включало большой блок, который, я уверен, мог развивать мощность 600 л.с. при удалении двух штекерных проводов. Это не так. На самом деле он едва мог выжать 400 л.с. После утомительного дня чесания головы один из завсегдатаев, которые часто тусовались в магазине динамометров, спросил меня о рабочем объеме моего двигателя. Несмотря на то, что это был большой блок, это был большой блок с очень маленьким рабочим объемом, всего 402 кубических сантиметра. В то время в динамометрическом магазине были только коллекторы с большими блоками с первичными фильтрами 2-1/8 дюйма и коллекторами 4,0 дюйма, и я не принес свои собственные. В моем двигателе также работал переработанный одноплоскостной впускной коллектор, и было предложено сначала поменять его на набор 1-3/4-дюймовых коллекторов и вместо этого попробовать хороший двухплоскостной впускной коллектор.

Я был твердо уверен, что одноплоскостной впускной коллектор подходит для этого двигателя, но согласился поменять местами коллекторы, хотя вместо этого я хотел попробовать 2-дюймовую первичную трубу. Он заверил меня, что мои трубки слишком велики, и даже позвонил людям из местной компании по производству коллекторов, чтобы они купили комплект их 1-3/4-дюймовых трубок с 3-дюймовыми коллекторами. Я с негодованием прикрутил их и получил более 30 фунт-футов крутящего момента! И, как я объяснял ранее, крутящий момент = лошадиным силам, так что прирост мощности по всем направлениям был ошеломляющим. Сразу же я проглотил последнюю каплю гордости и прикрутил двухплоскостной впускной коллектор так быстро, как только мог. Whammo, еще одно огромное увеличение (более 25 дополнительных пиковых л.с. и целых 20 ft-lbs больше TQ)!

После еще одного дня, потраченного на перенастройку двигателя на новые компоненты, я закончил сессию, выдав почти 480 л.с., а начал с менее 400 л.с. Все еще далеко от 600 л.с., на которые я рассчитывал, но эти три дня на динамометрическом стенде преподали мне урок, который мне нужно было учить снова и снова. Мне нужно было обратить более пристальное внимание на экспертов, которые уже усвоили такие уроки, и на то, что я уже знаю. Я прошел через многие годы и буквально тысячи испытаний на динамометрическом стенде, и я до сих пор чему-то учусь каждый раз, когда тестирую. Теперь у меня есть тенденция быть слишком консервативным в выборе многих моих деталей, только чтобы найти больше мощности, когда я использую детали немного большего размера. Это полный круг, и я двигаюсь к более крупным и лучшим частям, поскольку я строю малые блоки на 400 кубических сантиметров, которые теперь производят более 600 л. с.!

Стоимость динамометрического тестирования

Сколько вы потратили на последний купленный телевизор? Бьюсь об заклад, это было больше, чем вы готовы заплатить за один сеанс динамического тестирования. Но позвольте мне сформулировать вопрос по-другому. Сколько бы вы заплатили, чтобы добавить 40 л. Как я видел бесчисленное количество раз, посещая магазины динамометров, почти всегда можно найти мощность. И единственный способ узнать это — это проверить. Большинство магазинов динамометрических стендов взимают фиксированную плату за целый день тестирования. И они, как правило, готовы очень усердно работать, чтобы получить от вас как можно больше власти. Но вы должны помнить, что эти ребята зарабатывают на жизнь и могут иметь семьи, к которым они хотят вернуться домой. Так что подойдите к своему динамо-дне подготовленным. Возьмите с собой все детали, которые могут вам понадобиться для лучшей работы. Расходные материалы, такие как дополнительные свечи зажигания, моторное масло, фильтры, запасные свечные провода, прокладки и бензин — все это вы должны взять с собой или, по крайней мере, купить в магазине динамометрических стендов. Также будьте готовы взять с собой некоторые дополнительные жесткие детали, такие как коромысел с другим передаточным числом, другой карбюратор и, возможно, даже другой впускной коллектор. Вы, вероятно, знаете кого-то, кто может одолжить вам все эти детали только для теста, так что вам не будет дорого их приносить.

Динамометры шасси — это старшие братья диностендов двигателей. После того, как вы пристегнете свой автомобиль к одному из них, вы получите фактические данные о мощности на земле, а также рассчитанную компьютером мощность на маховике. Их также легче тестировать, потому что для этого вам не нужно снимать двигатель с автомобиля.

Еще одна интересная особенность динамометрического стенда — система Dynapack, в которой оси автомобиля, передние или задние, крепятся болтами непосредственно к динамометрическим блокам, как показано на выхлопе Borla. испытательный центр . Эта система устраняет шум шин, который, пока вы его не услышите, не поверит, насколько громким он может быть. И это устраняет любое проскальзывание шин, которое может быть проблемой для динамометрического стенда.

 

Разные объекты означают разную мощность

Поскольку динамометрические стенды не строятся в соответствии с какими-либо мировыми стандартами спецификаций, между ними нет большой согласованности. Много раз, если бы вы взяли один и тот же двигатель и посетили три разных магазина динамометрических стендов, вы, вероятно, получили бы три разных показателя мощности. Ни одно из них не является неправильным, и, скорее всего, только одно будет самым высоким, но вы не можете рассчитывать на то, что какое-либо из них будет одинаковым. Причин этому много. Как правило, одной из основных причин несоответствия мощности является то, как отработанный воздух выходит из комнаты и как вместо него поступает свежий воздух. Ищите магазины, в которых есть возможность выпускать огромное количество воздуха из своих динамометрических ячеек. Около 6-7 раз в минуту – это МИНИМУМ, который вы хотите видеть в этой камере. Также ищите магазины, в которых вы можете использовать свои собственные коллекторы и выхлопную систему, чтобы получить цифры, более близкие к тем, что вы видите в своем автомобиле. Многие динамометры не подходят для стандартных автомобильных глушителей, поэтому вам, возможно, придется исключить их из теста. Но правильные глушители обычно могут добавить мощности, а не отнять ее у уличного двигателя. Тестирование в разных учреждениях похоже на то, как встать на весы в ванной в доме вашей матери. Он может отличаться от показаний весов в вашем доме. Но вы по-прежнему весите одинаково, независимо от того, что показывают весы.

Операторы динамометрического стенда, такие как Джейк Харристон из Speed-O-Motive в Западной Ковине, Калифорния, очень усердно работают, чтобы обеспечить вам максимальную мощность. Слушай их. Их многолетний опыт обычно позволяет вам и вашим приятелям превзойти идеи с большим отрывом.

Различные динамометрические стенды выдают разные значения мощности независимо от поправочных коэффициентов. Это потому, что есть много других факторов, влияющих на мощность двигателя. Это динамометрический стенд DTS от Vrbancic Brother, который в прошлом был для меня эталоном надежности.

Запуск динамометрического стенда обычно представляет собой шоу одного человека, но бывают случаи, когда для установки/фиксации/наблюдания и/ или программировать вещи.

Признаком хорошего динамометрического стенда, на который вы хотите потратить свои деньги, является чистота. На предприятии Superflow в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, есть четыре динамометрических стенда, но они содержатся в такой чистоте, что вы даже не заметите, что там тестируют двигатели. Объект COMP Cams в Мемфисе, штат Теннесси, включает два спинтрона в левых камерах и Superflow 9.01 дино в правой ячейке.

Болты должны быть простыми вещами, не требующими большего, чем базовый набор инструментов. Это мой набор инструментов для гоночной трассы и динамометрического стенда Matco, в котором есть почти все, что мне нужно для любого болтового крепления. Единственное, чего ему не хватает, так это индикатора времени, потому что он не подходит. Но, к счастью, у моего фонаря есть собственный чехол для переноски.

 

Спинтрон: двоюродный брат двигателя Dyno

Спинтрон — очень крутая машина. Это также очень дорого и специфично только для определенных типов тестирования. Но это один из самых крутых инструментов разработки движков, когда-либо изобретенных. Я не рекомендую вам идти и пытаться найти магазин со Spintron, чтобы протестировать ваш двигатель, потому что они, вероятно, возьмут с вас целое состояние. И поскольку вы не обязательно пытаетесь разработать новые продукты для своего двигателя — вы в основном заинтересованы в том, чтобы прикрутить продукты, которые уже работают, — Spintron — это не приспособление, о тестировании которого вам следует беспокоиться. Но крупные производители широко используют его, и продукты, разработанные на Spintron, являются одной из причин, по которой сегодня мы можем собрать малый блок мощностью 600 л. с., используя только готовые детали.

Spintron — это просто двигатель, который не работает сам по себе. Вместо этого он подключен к электродвигателю с переменной скоростью вращения. Приспособление можно использовать для проверки практически любой детали работающего двигателя, даже если двигатель вообще не работает. Разработка клапанного механизма получила огромную пользу от испытаний Spintron, а также систем смазки, поршней и кривошипов и даже головок цилиндров.

Spintron использует еще более сложное оборудование для сбора данных, чем динамометрический стенд. Это всего лишь одна из испытательных станций для двух спинтронов Comp Cam.

Spintron — это настоящий двигатель, использующий настоящие детали, который не работает сам по себе. У него нет воспламенения или горения, и поэтому он не сжигает никакого топлива. Вместо этого, чтобы получить силу вращения, когда он подключен к другому двигателю, обычно к мощному электродвигателю с регулируемой скоростью, единственной целью которого является приведение в движение испытательного двигателя. Самое большое применение Spintron было в разработке клапанного механизма. Но его также можно использовать для проверки систем смазки, впускных коллекторов, головок цилиндров, кривошипов, шатунов, поршней и практически всего, что движется в двигателе. Самые большие достижения в технологии клапанных механизмов сегодня произошли благодаря Spintron в сочетании с некоторыми сверхскоростными фотографиями. Когда Spintron заводится и напевает в 9000+ оборотов в минуту, когда камера делает несколько тысяч кадров в секунду, вы получаете довольно крутые видеоролики с такими вещами, как толкатели, напоминающие танцоров хула, и фиксаторы пружины клапана, которые, кажется, «плавают» на кончике клапана, потому что пружины клапана «колеблются» под ними.

До создания спинтрона только теоретически предполагалось, что такие вещи, как прямые толкатели, могут принимать S-образную форму, а затем снова становиться прямыми под воздействием возложенных на них нагрузок. И хотя известно, что у любой металлической проволочной пружины есть своя «частота», с которой она начинает подпрыгивать сама по себе, без спинтрона мы бы никогда не увидели, как это происходит вживую и в цвете. В то время как большая часть использования Spintron направлена ​​на разработку высококлассных гонок, сегодня существует множество деталей, которые были созданы на этой полезной машине.

Компания Comp Cams вложила значительные средства в свою программу исследований и разработок, и их результаты доказывают, что усилия того стоили. Вот снимок одного из спинтронов Comp, оснащенного коротким блоком для проверки скорости и движения поршня с использованием различных датчиков и сверхскоростной фотографии.

Эта распечатка теста пружины клапана Comp, проведенного на Spintron, дает вам представление о том, сколько данных можно получить всего за один тест. Посмотрите, как гармоники клапана начинают устанавливаться при 7000 об/мин. Именно такие высокотехнологичные вещи, как этот, позволили сегодня добиться стольких достижений в области технологий и мощности больше, чем когда-либо прежде.

Вот как динамометрический тест определяет реальную мощность в лошадиных силах

Одним из наиболее важных факторов, влияющих на характеристики автомобиля, является его мощность. Лошадиная сила, как правило, показывает общую мощность двигателя. Динамический тест — это надежный, точный и безопасный способ измерения мощности автомобиля.

Вкратце, динамометрические испытания автомобиля (правильно называемые динамометрическими испытаниями) состоят из включения двигателя и одновременного добавления контролируемого сопротивления. Тест на динамометрическом стенде полезен для ряда вещей, среди которых наиболее важными являются точное измерение крутящего момента и лошадиных сил. Давайте посмотрим, как динамометрический тест определяет реальную мощность. Но прежде чем сделать это, давайте посмотрим, что такое мощность и что она показывает.

СВЯЗАННЫЕ: F-150 Hennessey с наддувом 2021 года, получивший название Venom 775, проходит испытания на динамометрическом стенде

Что такое мощность?

Через Flickr

Важно знать, что такое мощность, прежде чем приступать к пониманию того, как она измеряется. Лошадиная сила — это единица измерения, которая измеряет выходную мощность двигателей или моторов. Среди его различных определений наиболее распространенными способами определения лошадиных сил являются имперская лошадиная сила (около 745,7 Вт) и метрическая лошадиная сила (735,5 Вт).

Согласно Toyota, мощность в лошадиных силах рассчитывается через мощность, необходимую для перемещения 550 фунтов на один фут за одну секунду (или мощность, необходимую для того, чтобы сделать то же самое, но с 33 000 фунтов в минуту).

Происхождение лошадиных сил восходит к 18 веку, когда шотландскому изобретателю Джеймсу Уатту понадобился блок измерения выходной мощности его паровых двигателей, чтобы показать, насколько хорошо они работают. Он решил показать преимущество своего двигателя, сравнив его с конными машинами. Джеймс Уатт первоначально измерил, какой вес может поднять лошадь, натягивая веревку, проходящую через шкив, к грузу на земле высотой один фут за одну секунду. Но позже, поскольку лошади различаются по силе, Джеймс Уатт пришел к стандартному весу в 550 фунтов.

Связанный: См. Hennessey’s Mammoth 1000 Ram TRX Record Целевые значения мощности Испытания на динамометрическом стенде

Что такое динамометрический тест?

Через Pinterest

Как кратко обсуждалось в начале, динамометрический тест состоит из нескольких шагов для измерения силы, крутящего момента и мощности двигателя. Те, у кого есть гоночные автомобили, часто подвергают свою машину динамометрическому тестированию, чтобы убедиться, что производительность максимальна. Но даже для повседневных автомобилей время от времени может пригодиться динамометрический тест, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

В общем, существует два типа динамометрических систем испытаний; динамометрический стенд и динамометрический стенд двигателя.

При динамометрическом испытании шасси весь автомобиль прикрепляется к полу, а ведущие колеса устанавливаются на роликах. Динамометр шасси может тестировать все вращающиеся части трансмиссии, измерять мощность, крутящий момент и, в конечном счете, мощность двигателя, а также оценивать шум и проблемы безопасности.

С другой стороны, испытание двигателя на динамометрическом стенде предназначено для более конкретных целей. Это устройство, используемое для проверки двигателя, снятого с транспортного средства (это может быть автомобиль, корабль или даже генератор). Основное использование динамометра двигателя заключается в устранении неполадок двигателя путем определения перегрева двигателя или любых прерывистых характеристик и основных проблем.

Связанный: Смотреть: Dyno-тестирование предсерийного тестового автомобиля Porsche 959 с коллекцией Brumos

Как Dyno-тест измеряет мощность в лошадиных силах?

Via FEV Group

Динамометр имитирует контролируемую среду, создавая нагрузку для воспроизведения различных требований к скорости и крутящему моменту, при которых крутящий момент в определенных оборотах может быть измерен напрямую. На основании собранных данных можно рассчитать мощность двигателя в лошадиных силах в киловаттах.

Динамический тест не позволяет напрямую измерить мощность в лошадиных силах, потому что прямая мощность двигателя в любом случае не является мощностью в лошадиных силах. Крутящая сила, исходящая от цилиндров и вращающая колеса, представляет собой крутящий момент, и ее не следует путать с лошадиными силами.

Согласно данным Power Test Dyno, формула для расчета лошадиных сил выглядит следующим образом:

лошадиных сил = крутящий момент x число оборотов в минуту (об/мин) / 5 252

двигатель внутреннего сгорания.

333 л.с. = 350 фунт-фут. x 5000 об/мин / 5 252

Формула работает для всех типов двигателей. Что интересно, числа лошадиных сил и крутящего момента всегда будут равны ровно 5252 об/мин для каждой машины. Из этой формулы также следует вывод, что число лошадиных сил может превзойти крутящий момент только после 5252 об/мин. Невозможно получить более высокие значения крутящего момента, чем значения лошадиных сил, в динамометрическом тесте при частоте вращения выше 5252 об/мин.

СВЯЗАННЫЕ: Посмотрите, как Nissan GT-R50 от Italdesign проходит динамометрические испытания 4-колесного шасси

Другое использование динамометрического теста

Через AVL

динамометрический тест.

Динамический тест может помочь в обслуживании вашего двигателя и убедиться, что он работает правильно. После определения значений крутящего момента и лошадиных сил двигатель можно настроить так, чтобы обеспечить наименьшую возможную нагрузку на систему, работая над секцией впускного коллектора, опережением зажигания, проставками карбюратора, а также притиркой кулачков и синхронизацией.

Еще одним важным применением динамометрического стенда является запуск двигателя в первый раз. После того, как двигатель готов к работе, необходимо внимательно следить за многими вещами. Имеет смысл протестировать его только в безопасной и контролируемой среде; именно это может дать динамометрический тест. На динамометрическом стенде также можно узнать температуру выхлопных газов, выбрасываемых двигателями.

В целом, динамометрический тест автомобиля — это безопасный способ провести различные измерения и убедиться, что все работает должным образом. Если вы с нетерпением ждете модификации своего двигателя, настоятельно рекомендуется проверять автомобиль на динамометрическом стенде после каждой серьезной модификации.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *