Что можно сделать из моторчика: вертолёты, машинки и домашние станки

Что можно сделать из моторчика от микроволновки

Полезные советы

На чтение 2 мин Опубликовано Обновлено

Большое количество отработанных микроволновых печей без труда можно найти на любой свалке. Одной из ценных деталей, которую можно извлечь из микроволновки является двигатель привода тарелки.
Это синхронный электродвигатель на 220 В с редуктором внутри корпуса. На его базе можно смастерить много самоделок и четыре идея будет приведено ниже.
Если у вас нет данного мотора в наличии, то его просто приобрести на Алиэкспресс за небольшую цену.

Содержание

  1. Карманный генератор на 220 В
  2. Гравитационный генератор
  3. Вращающаяся подставка
  4. Привод для гриля
  5. Смотрите видео

Карманный генератор на 220 В

Из этого двигателя можно сделать полностью полноценный генератор переменного тока на 220 В. С помощью него можно зажечь светодиодную лампу, зарядить мобильник и т.п.

Делается элементарно: к крестовине, на которой лежит тарелка в микроволновке, прикручивается рычаг. В данном случае это корпус канцелярского ножа. На конце рычага из болта сделана ручка для вращения.
Устанавливаем крестовину на мотор, вращаем ручку. Скорости большой не требуется. К выводам подключается любая нужная нагрузка.

Гравитационный генератор

Данный генератор пригоден для освещения на непродолжительное время.

Суть его такова: на вал двигателя от микроволновой печи наматывается веревка. На конце привязана бутылка с водой, которая служит грузом.
Отпускаем бутылку и она постепенно опускается вниз, веревка разматывается из-за того что вал вращается.
Нагрузкой служит светодиодная лампа. Время свечения такого генератора зависит от длины веревки. Примерно 30 секунд.

Вращающаяся подставка

Сделать качественную фотосессию «3D», видео кругового обзора товара, тортов, вещей не возможно без вращающейся подставки. Сделать ее можно просто на базе электродвигателя и двух круглых подставок из дерева.
В одну вкручивается мотор.

А другая лежит сверху и упирается на вал движка.

Вращается все очень плавно, все как надо.

Привод для гриля

Автоматическое приготовление курочки-гриль на костре будет в разы проще с этим приводом, который можно сделать из мотора от микроволновки.

Никаких подшипников не требуется. Шампур имеет две опоры по сторонам, к одной из которых подключен электродвигатель для вращения.

Смотрите видео

Оцените автора

Как создать мини дрель своими руками из моторчика: инструкция – Setafi

При  наличии подручных материалов и базовых навыков вполне реально смастерить мини-дрель своими руками. Если правильно выполнить пошаговые инструкции, получится изготовить небольшой инструмент для бытового использования. Его можно задействовать для печатной платы, пластика, фанеры и даже древесины (если речь идет о мягких породах). О том, как смастерить прибор буквально за несколько часов, рассказывается в этой статье.

Содержание статьи

  • Инструменты и материалы
  • Как изготовить электрическую модель
  • Сборка механической дрели

Инструменты и материалы

Основной способ – смастерить мини-дрель своими руками из моторчика. Для этого понадобится:

  1. Мини-двигатель – его берут от старых инструментов, например, фена. Они способны развивать скорость до 1800 оборотов в минуту, что вполне достаточно для работы даже с древесиной. Можно задействовать также миксер или блендер. Сгодятся и движки от игрушечного механизма, либо от старого магнитофона, хотя такие приборы развивают меньшую мощность.
  2. Мини-патрон для дрели своими руками берут от другой дрели либо шуруповерта. Если запчастей нет, можно взять и цангу. Также допускается использовать самодельную втулку, сделанную на основе трубки, которая зажимается болтами.
  3. Источник энергии – это может быть и обычная розетка, и батарейки. В первом случае понадобится установить шнур, во втором – поставить преобразователь либо несколько батареек.
  4. Корпус – пластиковая деталь, например, фрагмент водопроводной трубы, либо флакон от дезодоранта, старого фонаря. Наличие корпуса имеет особое значение, если аппарат работает от сети 220 В (требуется изоляция).
  5. Соединительные провода – можно взять обычные модели с небольшим сечением. Для их установки необходимо подготовить паяльник либо соединительные разъемы.
  6. Насадки, в том числе сверла – их устанавливают в цангу, поэтому подбирают, ориентируясь на ее диаметр.

Таким образом, можно сделать дрель своими руками из моторчика. Схема прибора выглядит так.

Как изготовить электрическую модель

Самодельная мини-дрель делается буквально за 2 часа. Собрать ее несложно, но при этом действовать следует аккуратно, ровно совмещая детали и избегая попадания влаги, конденсата. Основные этапы процесса такие:

  1. Отделяют электрический двигатель от бытового прибора, например, от фена и припаивают к его контактам 2 проводника (при этом они могут остаться и от прежнего механизма). Провода на всякий случай помечают в разные цвета, чтобы правильно учесть полярность.
  2. Мини-дрель для печатных плат должна иметь кнопку запуска. Ее припаивают в цепь пуска. Этот этап можно пропустить, но при наличии кнопки работать будет более комфортно.
  3. Далее сверло нужно закрепить во втулке либо цанге. Его фиксируют так плотно, чтобы невозможно было повернуть рукой.
  4. Собранный патрон ставят на вал двигателя на максимальную глубину. Причем нужно убедиться в том, чтобы корпус с двигателем и патрон не соприкасались друг с другом во время вращения. В противном случае мотор может быстро износиться.
  5. Далее нужно разобраться, как сделать мини-дрель, чтобы все детали сидели прочно. Патрон на валу крепят болтами. Стяжку делают по очереди, поворачивая каждый болт на одно и то же количество оборотов. Если какие-то болты уперлись, нужно подтянуть другие, чтобы сжатие распределялось равномерно.
  6. Теперь остается подсоединить прибор к источнику питания – это может быть сеть или батарейки. Мини-дрель из моторчика запускают для пробной работы и проверяют, насколько хорошо функционирует движок, как закреплены составляющие элементы.

Сборка механической дрели

Теперь понятно, как сделать мини-дрель из моторчика. Но на самом деле это не единственный вариант домашнего прибора. Можно изготовить и механический инструмент без движка. За основу берут механизм, оснащенный передаточной шестерней. Наилучшим образом подходит катушка для удочки безынерционного типа.

Если ее нет, можно задействовать старый шуруповерт, воспользоваться цангой либо втулкой. Как и в предыдущем случае, при выборе необходимо ориентироваться на диаметр вала.

Пошаговая инструкция по сборке такая:

  1. Убрать винт на валу.
  2. Снять шпулю.
  3. Демонтировать гайку и снять кассету.
  4. Убедиться, что параметры глубины патрона и длины вала соответствуют друг другу и зафиксировать их вместе.
  5. Чтобы закрепить патрон к валу, поставить болты для втулки либо цанги.
  6. Далее нужно проверить работы и при необходимости скорректировать ручку. Например, если она большая и цепляет предмет при сверлении, нужно сделать короче.

Дрель для сверления плат, мягкой древесины, фанеры изготавливается в домашних условиях. Для этого нужно взять движок от старого прибора или механизмы (патроны, шестерни). Получится аппарат средней мощности, но для бытового применения этого вполне достаточно.

Двигательный эффект: научный проект по магнетизму и электричеству

Это простое устройство показывает, что когда электрический ток течет через магнитное поле, на ток действует сила. Эту силу можно использовать для создания электродвигателя.


Тема: 

Инженерия и технология

Реальные проблемы и решения

Физика

Электричество и магнетизм

Механика

Ключевые слова: электромагнит

0003

exhibit-based

NGSS and EP&Cs: 

PS

PS2

PS3

CCCs

Cause and Effect

Energy And Matter




Video Demonstration


Tools and Materials

  • От двух до четырех небольших дисковых магнитов
  • Одна или две 1,5-вольтовые батарейки для фонарика.
  • От двух до трех футов (от 60 см до 1 метра) гибкого провода, такого как одножильный или многожильный соединительный провод или магнитный провод.
  • Изоляционная лента
  • Наждачная бумага
  • Стол
  • Партнер

Сборка

  1. Снимите изоляцию с концов провода. (Используйте нож для многожильного провода или используйте наждачную бумагу, чтобы удалить почти невидимую изоляционную эмаль с магнитного провода. )
  2. Приклейте батарейку (или две) к краю стола. Если вы используете две батареи, закрепите их лентой так, чтобы они были расположены последовательно, при этом положительный вывод одной батареи касался отрицательного вывода другого аккумулятора.
  3. Рядом с клеммой каждой батареи приклейте концы провода к столу. Позвольте оставшейся части проволоки свисать над краем стола в виде петли.
  4. Сгруппируйте дисковые магниты в одну цилиндрическую кучу.

Действия и уведомления

Попросите одного человека у края стола держать сгруппированные магниты рядом с нижней частью петли из проволоки.

На столе попросите другого человека прикоснуться одним концом провода к положительной стороне батареи (или батарей) и одновременно прикоснуться другим концом провода к отрицательной стороне. (См. фотографии вверху.) Проволочная петля будет прыгать в том или ином направлении.

Если вы измените направление тока, провод перескочит в противоположном направлении.

Чтобы изменить направление тока, подключите провод, который был подключен к положительному концу батареи, к отрицательному концу и наоборот.

Посмотрите, что еще произойдет, если вы измените ориентацию магнитов или подержите их в другом месте рядом с проводом.


Что происходит?

Магнитное поле дисковых магнитов воздействует на электрический ток, протекающий по проводу. Провод будет двигаться вверх или вниз, вперед или назад, в зависимости от направления тока и направления магнитного поля дисков.

Чтобы предсказать направление движения, вы можете использовать математический инструмент, называемый правилом правой руки . Поместите правую руку рядом с отрезком провода, который проходит между магнитами диска. Сделайте ладонь ровной, большой палец должен быть отведен в сторону — большой палец должен быть под прямым углом к ​​остальным. Поместите руку так, чтобы большой палец указывал вдоль провода в направлении прохождения электрического тока (ток течет от положительного вывода батареи к отрицательному полюсу), а пальцы указывали от северного полюса дисковых магнитов к их южный полюс.

(Вы можете найти северный полюс магнитов с помощью компаса; южный конец компаса будет указывать на северный полюс магнита.) Затем ваша ладонь будет естественным образом «толкать» в направлении магнитной силы, действующей на провод. .

Отклоняющая сила, которую магнит оказывает на провод с током, является механизмом работы большинства электродвигателей. Любопытно (и к счастью для нашего чувства симметрии!), обратный эффект также верен: переместите петлю провода через полюс магнита, и по проводу начнет течь ток. Это, конечно, принцип электрического генератора. Электрический ток, который вы генерируете, перемещая эту единственную петлю провода через слабое магнитное поле дисковых магнитов, слишком слаб, чтобы его можно было обнаружить любыми микроамперметрами, кроме самых чувствительных.


Дальше

Этот эксперимент создает лишь короткий импульс движения. Мотор требует непрерывного движения. Эта проблема была первоначально решена в начале 1800-х годов изобретением коммутаторов. Коммутатор представляет собой скользящий контакт, который не только создает электрический контакт с вращающейся проволочной петлей, но и позволяет изменять направление тока на противоположное каждые полпериода вращения.

Первые электродвигатели были сконструированы в 1821 году Майклом Фарадеем в Англии и усовершенствованы в 1831 году Джозефом Генри в Соединенных Штатах.



Сопутствующие закуски

Мотор в разобранном виде

Сделать простой мини-мотор.

Магнитные маятники

Медные катушки становятся электромагнитными качелями.

Генератор в разобранном виде

Встряхните как раз, чтобы увидеть свет.




Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Атрибуция: Педагогический институт Exploratorium

Этот 17-летний парень разработал двигатель, который потенциально может изменить индустрию электромобилей | Инновация

Роберт Сансоне со своим новым синхронным реактивным двигателем Общество науки

Роберт Сансоне — прирожденный инженер. От аниматронных рук до скоростных беговых ботинок и картинга, который может развивать скорость более 70 миль в час, изобретатель из Форт-Пирса, Флорида, считает, что в свободное время он выполнил не менее 60 инженерных проектов. А ему всего 17 лет.

Пару лет назад Sansone наткнулся на видео о преимуществах и недостатках электромобилей. В видео объясняется, что для большинства двигателей электромобилей требуются магниты, изготовленные из редкоземельных элементов, извлечение которых может быть дорогостоящим как с финансовой, так и с экологической точки зрения. Необходимые редкоземельные материалы могут стоить сотни долларов за килограмм. Для сравнения, медь стоит 7,83 доллара за килограмм.

«У меня есть естественный интерес к электродвигателям, — говорит Сансоне, который использовал их в различных проектах по робототехнике. «С этой проблемой устойчивости я хотел решить ее и попытаться разработать другой двигатель».

Старшеклассник слышал о типе электродвигателя — синхронном реактивном двигателе, — в котором не используются эти редкоземельные материалы. Этот тип двигателя в настоящее время используется для насосов и вентиляторов, но сам по себе он недостаточно мощный, чтобы его можно было использовать в электромобиле. Итак, Сансоне начал мозговой штурм, чтобы улучшить его производительность.

В течение года компания Sansone создала прототип нового синхронного реактивного двигателя, который обладал большей силой вращения (или крутящим моментом) и эффективностью, чем существующие. Прототип был изготовлен из напечатанного на 3D-принтере пластика, медных проводов и стального ротора и протестирован с использованием различных измерителей для измерения мощности и лазерного тахометра для определения скорости вращения двигателя. Его работа принесла ему первый приз и выигрыш в размере 75 000 долларов на Международной научно-технической ярмарке Regeneron (ISEF) в этом году, крупнейшем международном конкурсе STEM для старших классов.

В менее экологичных двигателях с постоянными магнитами используются такие материалы, как неодим, самарий и диспрозий, которые пользуются большим спросом, потому что они используются во многих различных продуктах, включая наушники и наушники-вкладыши, объясняет Хит Хофманн, профессор электротехники и компьютерной инженерии в Университет Мичигана.

Хофманн много работал над электромобилями, в том числе консультировал Tesla по разработке алгоритмов управления их силовым приводом.

«Кажется, что число приложений, использующих магниты, становится все больше и больше, — говорит он. «Многие материалы добываются в Китае, поэтому цена часто может зависеть от нашего торгового статуса с Китаем». Хофманн добавляет, что Tesla недавно начала использовать постоянные магниты в своих двигателях.

Электродвигатели используют вращающиеся электромагнитные поля для вращения ротора. Катушки проволоки в неподвижной внешней части двигателя, называемой статором, создают эти электромагнитные поля. В двигателях с постоянными магнитами магниты, прикрепленные к краю вращающегося ротора, создают магнитное поле, которое притягивается к противоположным полюсам вращающегося поля. Это притяжение раскручивает ротор.

Синхронные реактивные двигатели не используют магниты. Вместо этого стальной ротор с прорезанными в нем воздушными зазорами выравнивается с вращающимся магнитным полем. Нежелание, или магнетизм материала, является ключом к этому процессу. Когда ротор вращается вместе с вращающимся магнитным полем, создается крутящий момент. Больший крутящий момент создается, когда коэффициент заметности или разница в магнетизме между материалами (в данном случае стальным и немагнитным воздушным зазором) больше.

Вместо того, чтобы использовать воздушные зазоры, Сансоне подумал, что может включить в двигатель другое магнитное поле. Это увеличило бы этот коэффициент заметности и, в свою очередь, произвело бы больший крутящий момент. В его конструкции есть и другие компоненты, но он не может раскрыть больше деталей, так как надеется запатентовать технологию в будущем.

Новый двигатель Sansone превзошел традиционный синхронный реактивный двигатель аналогичной конструкции в тестах на крутящий момент и эффективность. Роберт Сансоне

«После того, как у меня появилась эта первоначальная идея, мне пришлось сделать несколько прототипов, чтобы проверить, будет ли этот дизайн работать на самом деле», — говорит Сансоне. «У меня нет тонны ресурсов для создания очень продвинутых двигателей, поэтому мне пришлось сделать уменьшенную версию — масштабную модель — с помощью 3D-принтера».

Потребовалось несколько прототипов, прежде чем он смог протестировать свой дизайн.

«На самом деле у меня не было наставника, который мог бы мне помочь, поэтому каждый раз, когда мотор выходил из строя, мне приходилось проводить массу исследований и пытаться устранять неполадки, — говорит он. «Но в итоге на 15-м моторе я смог получить работающий прототип».

Сансон проверил свой двигатель на крутящий момент и КПД, а затем для сравнения перенастроил его для работы в качестве более традиционного синхронного реактивного двигателя. Он обнаружил, что его новая конструкция обеспечивает на 39 процентов больший крутящий момент и на 31 процент большую эффективность при 300 оборотах в минуту (об/мин). При 750 об/мин эффективность увеличилась на 37 процентов. Он не мог испытать свой прототип при более высоких оборотах в минуту, потому что пластиковые детали перегревались — урок, который он усвоил на собственном горьком опыте, когда один из прототипов расплавился на его столе, — рассказывает он 9. 0101 Top of the Class , подкаст, созданный Crimson Education.

Для сравнения, двигатель Tesla Model S может развивать скорость до 18 000 об/мин, объяснил главный конструктор двигателей компании Константинос Ласкарис в интервью 2016 года Кристиану Руоффу для журнала об электромобилях Charged.

Сансоне подтвердил свои результаты во втором эксперименте, в котором он «выделил теоретический принцип, согласно которому новый дизайн создает магнитную заметность», согласно презентации своего проекта. По сути, этот эксперимент исключил все другие переменные и подтвердил, что улучшения крутящего момента и эффективности коррелируют с большим коэффициентом значимости его конструкции.

«Он определенно правильно смотрит на вещи, — говорит Хофманн о Сансоне. «Есть потенциал, что это может стать следующей большой вещью». Однако он добавляет, что многие профессора работают над исследованиями всю свою жизнь, и «довольно редко они в конечном итоге захватывают мир».

Хофманн говорит, что материалы для синхронных реактивных двигателей дешевы, но машины сложны и, как известно, трудны в производстве. Таким образом, высокие производственные затраты являются препятствием для их широкого использования и основным ограничивающим фактором для изобретения Sansone.

Сансоне соглашается, но говорит, что «с новыми технологиями, такими как аддитивное производство [например, 3D-печать], построить его в будущем будет проще».

Сейчас Сансоне работает над расчетами и трехмерным моделированием 16-й версии своего мотора, которую он планирует построить из более прочных материалов, чтобы протестировать ее на более высоких оборотах в минуту. Если его двигатель продолжит работать с высокой скоростью и эффективностью, он говорит, что продолжит процесс патентования.

Вся экспериментальная установка Sansone. Роберт Сансоне

В старших классах Центральной средней школы Форт-Пирса Сансоне мечтает поступить в Массачусетский технологический институт. Его выигрыш от ISEF пойдет на оплату обучения в колледже.

Сансон говорит, что изначально не планировал участвовать в конкурсе.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *