Пакля строительная 10 кг Пенза
Описание
Одним из незаменимых материалов который используется при возведении деревянных домов, является пакля. Благодаря ее бесхитростной и в то же время очень эффективной структуре паклю используют для борьбы со щелями, утепления и других подобных целей. Впрочем, давайте сначала разберемся, из чего изготавливается этот материал. Пакля – волокнистый материал, который производят из разного рода агрокультур как то конопля, лен и джут. Исходя из этого, следует первое преимущество данного материала – экологическая чистота и натуральное происхождение. Все это очень важно и учитывается при строительстве деревянных домов. Кроме того физико-технические термальные показатели пакли можно считать одними из наиболее оптимальных, если речь идет об утеплении. Ну и не говоря уже о том, что с механической стороны дела ее очень легко помещать и запихивать в любые места и щели, где необходимо устранить поток воздуха, и т.д. читать далее Пакля строительная существует нескольких видов, делясь на категории в зависимости от длинны волокон. Так, чаще всего именно в качестве строительной пакля используется с короткими и средней длинны волокнами. Зачастую используется пакля строительная для конопатки деревянных домов. Как мы уже писали ранее, связано это с ее прекрасными теплоизоляционными показателями. Но есть еще одна очень важная характеристика, которой обладает данный материал. Строительная пакля еще и обладает антисептическими свойствами. Благодаря этому, даже при наличии влаги в местах ее использования не появляется плесень или гниль. В то же время она позволяет дереву «дышать» в тех местах, где она применяется. Часто при строительстве деревянного дома приобретается пакля тюковая. При этом многие хозяева таких домов стараются сэкономить, и норовят покупке дешевой тюковой пакли, при этом считая, что ее качество все равно такое же, как и у любой другой. Так вот, очень даже зря, так как если пакля тюковая будет приобретена сомнительного качества, то впоследствии это может привести к появлению гнили в местах ее использования. Поэтому, мы рекомендуем не экономить на данном материале, и покупать паклю тюковую высокого качества у проверенных поставщиков. Таким образом, вы сможете спать спокойно, не беспокоясь о возникновении возможных проблем в между-срубовым пространством.
Как пользоваться сантехническим льном (паклей) правильно?
Как пользоваться сантехническим льном (паклей) правильно?
Разделы статьи:
Среди огромного разнообразия уплотнительных материалов, сантехнический лен считается самым популярным и эффективным среди многих других. К его преимуществам относится дешевизна, долговечность и удобство в работе.Сантехнический лен — он же пакля, долго не гниёт и обладает ещё одним важным достоинством. Даже если резьбовое соединение начнёт течь после намотки, лен имеет прекрасное свойство набухать, поэтому течь уже в скором времени может остановиться.
При этом, какими бы огромными преимуществами не обладал сантехнический лен, с ним нужно уметь правильно обращаться. Ниже, в данной статье строительного сайта remstroisovet.ru вы узнаете, как правильно наматывать лен на резьбу (паклю), чем его нужно смазывать от порчи в процессе эксплуатации, а также другие секреты.
Что такое сантехнический лен (пакля)
Сантехнический лен (пакля) представляет собой скрученные волокна чёсаного льна, который предназначен для уплотнения металлических резьб и фитингов. Производство сантехнического льна осуществляется на специальной кардочесальной машине. Затем пакля фасуется в косички или бухты разной длины.
Цвет сантехнического льна, в зависимости от используемого сырья, может быть различным: от светло-серого, до бежевого. При этом материал характеризуется степенью гибкости, мягкостью, наличием сторонних примесей.
Старый сантехнический лен всегда имеет запах гнили, что связано с неправильным его хранением (в условиях повышенной влажности). Использовать такую паклю не допускается, в виду потери своих эксплуатационных свойств.
Преимущества использования сантехнического льна
Сантехнический лен имеет массу преимуществ, по сравнению с той же фум-лентой или другими видами уплотнительных материалов.
? Во-первых, лен для резьбы, это экологически чистый материал, производимый только из натурального сырья.
? Во-вторых, стоимость сантехнического льна небольшая, что способствует широкому распространению данного материала среди сантехников и монтажников.
? В-третьих, если уметь правильно наматывать паклю на резьбу, то возможно получить максимально возможную герметизацию резьбовых соединений.
? В-четвертых, сантехнический лен (паклю) допускается использовать для изделий, как из черного, так и из цветного металла. Для цветных резьб просто существует свой вариант намотки (об этом будет рассказано ниже).
? В-пятых, пакля имеет прекрасную стойкость к воздействию бактерий.
Использование сантехнического льна позволит улучшить стойкость соединения под высоким давлением. Теперь же рассмотрим, как намотать паклю на резьбу правильно?
Как пользоваться сантехническим льном (паклей)
Использовать сантехнический лен (паклю) очень просто.
- ✅ Зачистить резьбу щеткой по металлу, а если пакля будет наматываться на цветную резьбу, то следует плоскогубцами сделать на ней насечки. Это не позволит сантехническому льну слезать при накручивании ниппелей, отводов, тройников, и других фитингов.
- ✅ После того, как пакля намотана на резьбу, её нужно смазать специальной смазкой для сантехнического льна. Одним из таких средств, является «Унипак», который хорошо сохраняет паклю и защищает её от гниения в процессе эксплуатации труб и фитингов.
- ✅ Чтобы намотать паклю на резьбу её нужно оторвать в небольшом количестве от целой «косы», после чего скрутить тонкую верёвочку.
- ✅ Затем, от начала резьбы, следует намотать паклю по часовой стрелке так, чтобы она заполнила собой витки. Слишком много пакли наматывать не стоит, поскольку это серьезно усложнить закручивание фитингов. К тому же, латунные и бронзовые фитинги могут не выдержать серьезного расширения, и попросту лопнут в процессе закручивания.
- ✅ В завершении, следует накрутить на резьбу фитинг посредством ключей, надежно уплотнив резьбовое соединение при этом.
Важный совет: иногда, чтобы узнать до каких пор стоит накручивать фитинг на резьбу, его лучше накрутить без предварительно намотки сантехнического льна, подсчитав при этом количество оборотов резьбы.
Как правило, данных манипуляций вполне достаточно для того, чтобы качественно уплотнить резьбу сантехническим льном, при этом, резьбовое соединение сможет сдержать давление в 10 и более атмосфер.
Как конопатить паклей? | Конопатим
Прежде чем отвечать на вопрос как конопатить паклей, давайте разберемся с понятием пакля.
Что такое пакля?
Что это за материал? Из чего он сделан, как? Подходит ли он для современной конопатки?
Пакля — это отход от первичной обработки (мягчение, трепетание) льна, джута, конопли, а также других лубяных культур, таких как популярный ныне джут. Пакля непригодна для прядения и очень сильно загрязнена кострой.
Пакля в контексте конопатки — это материал для забивания в зазоры между венцами, продающийся в мешках различного веса.
Также в разговорах часто паклей называется любой утеплитель любого сорта и происхождения. Что в корне не верно.
Мы кратко ознакомились с определением пакли. Знаем из чего она делается.
Пакля в конопатке.
Теперь мы расскажем о роли пакли в процессе конопатки и методы работы с ней.
Прежде всего напишем главное — пакля самый доступный и дешевый утеплитель в розничной продаже.
Именно благодаря применению отходов основного производства достигается низкая цена. Материал можно встретить во многих строительных магазинах и именно благодаря цене он знаком всем и часто используется в строительстве.
Как правильно конопатить паклей?
Благодаря тому, что материал поставляется в мешках, конопатить паклей достаточно просто и удобно. Набирается необходимое количество пакли и забивается в зазор между бревнами. Можно бить, просто добавляя материал по мере необходимости, или же плести из пакли косичку по типу каната и вбивать ее! Материал мягкий, податливый, очень хорошо уплотняется. Конопатить сруб, баню, брус паклей очень удобно и легко. Ведь чем мягче материал, тем легче конопатить! Отличный материал!? Так ли это?
Вспомним определение, которое было выше и некоторые слова из него. Слово отход и костра.
Отход даже звучит не очень, и это так и есть. Пакля — это низший сорт среди прочих.
Костра — это крайне жесткая кожица и деревянистые волокна льна, конопли, джута, которые остались после трепания и чесания как- отброс. То есть это то, что должно идти на выброс, но зачем же производственникам это выбрасывать?? Ведь есть разные сорта качества материалов и в низшем сорте утеплителей большое количество костры не зазорно.
А теперь поразмышляем про применимость пакли для конопатки. Если экономия на первом месте-то вроде отличный выбор, пакля —самая дешевая, отлично!
Однако выбор пакли для конопатки — это не всегда оправданная экономия. Из-за наличия огромного количества костры и мусора-пакля подвержена гниению, в зонах применения может образовываться грибок. После попадания влаги пакля может неприятно пахнуть! И именно паклю из-за костры и мягкости любят таскать птицы для строительства гнезд!!
Однако так ли все плохо? Мы считаем, что если уж вы хотите использовать максимально недорогие материалы, то правильно конопатить сруб паклей с внутренней стороны и в местах сухих, не влажных. Именно поэтому, когда спрашивают, как конопатить паклей баню, мы отвечаем, что в бане можно применять паклю, только в местах, где будет сухо!
Так что, выбирая, что вы будете использовать при конопатке и как правильно конопатить дом из бревна или бруса паклей нужно помнить, что вы выбираете материал не только самый простой и дешевый, но и имеющий нюансы, ограничивающие его применение, по сравнению с иными материалами!
Поэтому, когда вы задаете вопрос как правильно конопатить паклей-мы отвечаем- с умом и отдавая себе отчет что вы используете и для чего.
В статье написана наша авторская позиция, мы никого не принуждаем думать по-другому!
К списку статей
Пакля. Пакля ленточная, пакля джутовая, льняная
Нам, очень часто звонят и спрашивают – какая бывает пакля? Чем пакля ленточная отличается от пакли джутовой и льняной пакли? Какая пакля лучше – джутовая пакля или ленточная льняная пакля? Почему пакля называется ленточной и джутовой?
В настоящей статье постараемся ответить на эти узко специфические вопросы по пакле.
До настоящего времени, несмотря на значительный рост строительства деревянных домов из профилированного бруса и оцилиндрованного бревна, большое количество частных домов строится из бревна ручной рубки. Что можно посоветовать строителям рубленных домов на их насущный вопрос: какой межвенцовый утеплитель выбрать для качественного утепления горизонтальных швов. Во первых для рубленых домов специально разработан и с успехом применяется многими бригадами межвенцовый утеплитель — ленточная пакля льняная или ее еще называют рулонной паклей (пакля льняная). Такая пакля производится из 100 процентного льна (льноволокно 2-3 размера). Пакля скатана в 50 метровый рулон, имеет толщину в распущенном виде 0,8-0,9 мм., и вес порядка 8-9 кг.
В чем удобство такого межвенцового утеплителя?
Ответ дает строительный эксперт
Дело в том, что при рубке стен дома из бревен топором невозможно добиться идеального по геометрии межвенцового шва. Здесь и могут пригодиться универсальные качества ленточной пакли. Пакля не прошита и не пробита иглами как льноватин и джутовое полотно и поэтому ее при укладке в паз можно по мере необходимости растянуть или поджать. Ленточная пакля также в целях надежного крепления прикрепляется скобками к древесине паза.
На фото показана именно пакля джутовая или, по другому ее можно назвать пакля ленточная из джута . Джутовое волокно первичной обработки намотано в ленту различной длины. Самая распространенная длина джутовай пакли в ленте – 50 пог.метров. Ширина ленточной джутовой пакли чаше всего стандартная – 15 сантиметров.
Ленточная пакля льняная
В отличие от пакли джутовой (из джута) ленточная пакля – льняная состоит из льняного волокна таким же образом, как и джутовая – пакля льняная скатана в рулон из ленты. В составе ленточной пакли находится льняное волокно средней длины. Применяется данная пакля, так же как и пакля джутовая для первичной прокладки между бревнами в деревянных срубах, и для повторной конопатки шелей между бревнами и щелей между брусом после усушке бревен деревянного сруба.
На этом фото показана льняная ленточная пакля в рулоне. Пакля льняная отличается от джутовой во первых цветом – джут это всегда желтый цвет, а льняная пакля – только бывает исключительно – серого цвета и с наличием небольшого содержания костры (стеблей льна). Ширина ленточной льняной пакли чаше всего стандартная – 15 сантиметров.
Между этими двумя видами пакли – нет принципиальной разницы. И та и другая пакля годится для постройки деревянных домов срубной конструкции. Волокна льна и волокна джута по теплозащите межвенцового стыка примерно одинаковы. По натуральности – оба волокна природного происхождения. Долговечность волокон зависит от условий эксплуатации – агрессивная влажная среда или нет? В пакле льняной – ленточной присутствует небольшое содержание костры – стеблей растения льна. На эксплутационных качествах пакли наличие небольшого содержания костры не имеет существенного значения. Единственное, это то, что льняная костра может вытаскиваться весной птицами на постройку гнезд. Но это не самое страшное. Страшнее, если вы вместо пакли проложите сруб, каким — либо синтетическим волокном, и потом все между венцами погниет. Вот в этом важном вопросе – альтернативы пакли – нет!
Можно выбрать по фото
Ниже, на фото, можно посмотреть разные образцы природных теплоизоляционных материалов, которые в среде строителей деревянных сооружений называются одним емким словом – пакля.
Фото: данный утеплительный материал, более правильным называть – джутовая лента межвенцовая. Но, очень часто в среде рубщиков деревянных домов этот утеплитель называют ленточной паклей.
Фото: в левой части фото можно рассмотреть именно ленточную паклю. Справа – джутовая лента в виде нетканого полотна.
Фото: это на 100 процентный состав джутовой ленточной пакли. Ее применяют в основном для конопатных работ бревенчатых домов и бревенчатых бань.
Фото: этот материал будет правильнее называть джутовой межвенцовой лентой, а не паклей!
Где в Москве и Московской области их можно купить?
Купить оба этих вида пакли ленточной – льняную и джутовую можно у нас на складе, предварительно уточнив ее наличие по телефону. Звоните!
Если вас заинтересовали, эти природные и натуральные материалы, хорошо обеспечивающие утепление и конопатку швов деревянных срубов, то обращайтесь к нам. Мы предлагаем вам их купить в нашем интернет-магазине г. Москвы и Московской области (г. Балашиха, Королев, Ногинск или Щелково).
У нас, как крупного – оптового поставщика, хорошие партии товара по оптовой цене на регулярной основе закупают многочисленные строительные организации городов Московской области: Орехово-Зуева, Сергиев-Посада, Черноголовки, Электростали, Ивантеевки, Пушкино, Люберец, Дмитрова и Павловского Посада.
Что такое буксирная способность и как она измеряется?
Монти Ракузен, Getty Images
Знание буксировочной способности транспортного средства имеет решающее значение при выборе модели, которая лучше всего подойдет для ваших потребностей в транспортировке, а также при определении того, что вы сможете перевозить на своем текущем транспортном средстве. Вы всегда должны соблюдать указанную буксировочную способность, так как превышение предела может быть опасным.
Типы буксировочной способности
Согласно заявлению Curt Manufacturing, допустимая нагрузка на крыло – это максимальный вес, который ваш автомобиль может тянуть при буксировке. Вот некоторая дополнительная терминология, относящаяся к буксировочной способности, которую вы должны знать:
- Буксировочная способность с тормозом: Когда вы видите в списке тормозную мощность, это означает максимальный вес, который транспортное средство может буксировать при буксировке прицепа. оборудован собственной тормозной системой. В этой ситуации тормозная система прицепа будет подключена к вашему автомобилю через кабель.
- Буксировка без тормозов: Термин «буксировка без тормозов» означает способность вашего автомобиля буксировать прицеп, не имеющий собственной независимой тормозной системы.Эта грузоподъемность обычно меньше тормозной способности буксировки.
Что нужно знать о буксировке другого транспортного средства
Есть несколько вещей, о которых вам следует знать, когда вы планируете буксировать другое транспортное средство.
- Вам понадобится буксирное устройство, буксирное устройство и точка восстановления.
- Вы прикрепите буксирное устройство к шасси буксируемого автомобиля при перемещении другого автомобиля.
- При буксировке большого транспортного средства или сельскохозяйственного оборудования следует использовать буксирный шкворень и челюсть, чтобы обеспечить необходимое провисание.
Типы прицепов, используемых для буксировки
Есть два основных типа прицепов, которые будут использоваться для буксировки. Вы будете буксировать с помощью открытого или закрытого прицепа. Открытый или бортовой прицеп – это прицеп без бортов, который является идеальным выбором для объектов нестандартной формы.
Вы также можете выбрать закрытый прицеп, который будет закрыт со всех сторон и увенчан крышей. Этот тип прицепа часто используется для перевозки любого типа груза, требующего защиты, например, скота или мебели.
Как определить максимальную буксировочную способность вашего автомобиля?
Согласно AutoList, определить максимальную буксировочную способность вашего автомобиля очень просто. Вам просто нужно знать весовой рейтинг производителя транспортного средства и сравнивать вес вашего прицепа. Обычно вы можете найти производителя буксировочной способности в инструкции по эксплуатации, дверном замке со стороны водителя или на сайте компании.
Что такое GVWR и чем она отличается от буксировочной способности?
GVWR, или полная масса транспортного средства, определяется Kelly Blue Book как максимальная загруженная масса вашего автомобиля, которая была определена производителем как безопасная.Он будет включать вес пассажиров, груза и вес самого транспортного средства. В отличие от буксировочной способности, этот вес будет равен тому, сколько весило транспортное средство до того, как был прикреплен прицеп.
Что такое GCWR?
Общий общий вес или GCWR – это общий вес, с которым транспортное средство может безопасно справиться, включая вес транспортного средства, пассажиров, груза и любого прицепного прицепа. Этот вес будет определен производителем.
Что такое GAWR?
Номинальная полная масса оси или GAWR – это максимальный вес, который передняя и задняя оси могут выдержать на автомобиле.Это будет включать два рейтинга: рейтинг FR для передних осей и рейтинг RR для задних осей.
Что такое GTW?
GTW – это сокращение от полной массы прицепа и учитывает общий вес прицепа и перевозимого в нем груза.
Другие термины, относящиеся к буксировочной способности
Чтобы гарантировать, что вы буксируете только достаточный вес, безопасный для движения, есть несколько других терминов, с которыми вам следует ознакомиться.
- TW: Вес языка или TW – это направленная вниз сила, которая может быть приложена к задней части буксируемого груза или транспортного средства.Это важно знать, так как это поможет вам лучше контролировать свой автомобиль.
- Снаряженная масса: Снаряженная масса автомобиля позволяет узнать, сколько он весит при отсутствии пассажиров, груза или прицепа. Он учитывает вес бензина и вес других жидкостей, необходимых для работы автомобиля.
- Сухой вес: Термин «сухой вес» очень похож на снаряженную массу, поскольку он включает в себя вес вашего автомобиля без пассажиров и груза.Отличие заключается в том, что он также снижает вес жидкостей, которые будут находиться в автомобиле, чтобы он работал должным образом.
Что такое грузоподъемность и чем она отличается от грузоподъемности?
Как упоминалось в Firestone Complete Auto Care, когда производитель указывает полезную нагрузку, они имеют в виду общий вес, который может перевозить грузовик, включая пассажиров и груз, при условии, что он поместится в кабине или на кузове. грузовика. В отличие от грузоподъемности, он не дает информации о том, какой вес можно тянуть или буксировать за грузовиком.
Какими способами можно увеличить буксирную способность?
Существуют безопасные способы увеличения буксировочной способности вашего автомобиля, если вы планируете иметь слишком большой тяжелый груз, чем позволяет модель. Чтобы увеличить грузоподъемность, вам необходимо приобрести аксессуары, которые позволят вашему автомобилю безопасно работать с большей буксирной массой, например, более качественное сцепное устройство и шаровое крепление. При этом не забывайте всегда основывать увеличенную ставку на добавленном буксировочном приспособлении с наименьшим номиналом.
Почему вы всегда должны следить за буксирной способностью вашего автомобиля?
Согласно Carry-Ontrailer.com, если вы проигнорируете буксирную способность вашего автомобиля, вы можете быстро повредить двигатель, шины, трансмиссию или раму, что часто приводит к серьезным повреждениям. Несоблюдение буксировочной способности также может привести к проблемам с безопасностью на дороге.
Источники:
https://www.curtmfg.com/towing-capacity
https://www.kbb.com/what-is/towing-capacity/
https: // www.autolist.com/guides/towing-capacity-charts-suvs-trucks
https://blog.firestonecompleteautocare. com/driving/truck-payload-vs-towing-capacity-what-to-know/
https: / /www.carry-ontrailer.com/how-to-determine-your-trailer-tow-limit/
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Обсуждение пределов размера прицепа
Момент затяжки. Это основная движущая сила нашего тяготения к дизельным автомобилям. Дизельные двигатели – это короли крутящего момента, обеспечивающие мощность, необходимую для перемещения тяжелых грузов по крутым склонам или в наихудших условиях с относительной легкостью по сравнению с их бензиновыми аналогами. Нам нравятся наши масляные горелки, потому что они могут тянуть или буксировать все, что мы кладем на кровать или бросаем на сцепку.
Эта мощность – огромный предмет гордости владельцев дизельных пикапов. Это также ключевой маркетинговый инструмент для производителей наших буровых установок. Компании выставляют напоказ рейтинги буксиров и грузоподъемность, как титулы чемпиона мира. Так было всегда – грузовики продаются с большим крутящим моментом и большой мощностью. Альфа-пес ведет стаю, верно? Вы делаете ставку.
Обратной стороной всей гордости и ажиотажа по поводу таких цифр является тот факт, что когда дело доходит до буксировки, они широко открывают двери для неправильного толкования и злоупотребления покупателями. Это, в свою очередь, приводит к тому, что владельцы грузовиков подвергаются риску с точки зрения безопасности, с юридической и финансовой точек зрения, особенно когда прицеп, который они буксируют, «слишком велик» для буксирующей его установки.
Посмотреть все 7 фотографий Буксировка прицепов всех типов – важная часть владения дизельным пикапом и активного занятия дизельным топливом. Каждый среднеразмерный и полноразмерный пикап имеет несколько номиналов буксировки, в зависимости от того, как каждый из них настроен.Некоторые владельцы дизельных двигателей могут сказать: «Слишком большой? Никогда.” Если вы думаете, что ваш дизельный пикап может буксировать все, что вы нацепите на сцепное устройство или зафиксируете на гусиной шее или седельно-сцепном устройстве, ответьте на этот простой вопрос: каков обычный рейтинг буксировки вашего снаряжения? Если вы не можете ответить на этот вопрос, эти вопросы безопасности и финансовые вопросы должны вызывать серьезную озабоченность.
Несколько рейтингов буксировки
Тот факт, что у транспортного средства есть сцепное устройство, не означает, что он может буксировать все, что прикреплено к шару, независимо от того, насколько чудовищны запас хода или измененный крутящий момент двигателя и количество лошадиных сил. То же самое относится к буксировке с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством. Каждый автомобиль, сходящий с конвейера, имеет ограничение на буксировку, так же как и уникальный VIN. На самом деле пикапы имеют несколько номиналов буксировки в зависимости от типа сцепного устройства, используемого для буксировки прицепного груза: классическое тяговое усилие и тягово-сцепное устройство / гусиная шея.Эти разные номиналы буксировки имеют большой вес, как в буквальном, так и в юридическом смысле, и их нельзя воспринимать легкомысленно или игнорировать. Думайте о буксировке как об ограничении скорости: владельцы транспортных средств их не устанавливают; они просто обязаны соблюдать их по закону.
Довольно часто обычная максимальная буксировочная способность может фактически быть двумя разными предельными значениями веса при использовании сцепного устройства со стандартной ствольной коробкой: 1) грузоподъемность, что означает, что шар и хвостовик используются с заводским сцепным устройством; или 2) распределением веса, которое включает в себя вставку сцепного устройства для распределения веса в ствольную коробку.
Посмотреть все 7 фото Буксировка с использованием сцепного устройства с шаровой опорой и стойкой называется буксировкой в режиме «грузоподъемность». Нередко при использовании этой установки для дизелей 1/3 и 1 тонны прицепной вес составляет 8 500 фунтов (или меньше).Грузоподъемность при буксировке намного меньше, чем при распределении веса, поскольку на заднюю ось приходится больший вес. Например, некоторые дизельные грузовики ’16 Ram 1500, 2500 и 3500 ограничены буксировкой 5000 фунтов с 500 фунтами веса шпунта в стандартной установке для перевозки груза (согласно руководству пользователя).Использование сцепного устройства для распределения веса увеличивает эти пределы буксировки на 15–17 процентов, в зависимости от конфигурации грузовика.
Эти характеристики и ограничения аналогичны Ford ’16 F-250 и 350, с максимальной грузоподъемностью, установленной на уровне 8500 фунтов с 850 фунтами веса дышла, согласно Руководству по буксировке RV и трейлеров 2016 года. Старые модели всех дизельных грузовиков Большой тройки и Nissan Titan XD с двигателем Cummins 5,0 л имеют аналогичные ограничения на буксировку и требования к сцепному устройству, а некоторые даже ограничиваются буксировкой всего 5000 фунтов, если не используется сцепное устройство для распределения веса.
Также обратите внимание, что на новых грузовиках с 2,5-дюймовыми ресиверами использование 2-дюймовой переходной втулки значительно снижает как предел буксировки, так и максимальный вес дышла.
Буксировка и закон
Почему при буксировке важно знать пределы и различия веса? Ответственность – одна из причин. Контроль над транспортным средством и безопасность пассажиров – это другие, наряду с гарантией производителя.Буксировка большего веса, чем рекомендует производитель транспортного средства (согласно руководству пользователя или веб-сайтам производителя, посвященным буксировке), или использование неправильного типа сцепного устройства для буксируемого груза считается буксировкой с неправильно оборудованным транспортным средством.
Посмотреть все 7 фотографий Сцепные устройства с распределением веса, такие как эта модель от Husky Towing Products, обеспечивают максимальную традиционную буксировочную способность для любого грузовика, на котором они установлены. Сцепные устройства требуются, когда прицепные грузы превышают определенную величину, указанную производителем транспортного средства.Думайте о номинальных характеристиках буксировки как об ограничении скорости: владельцы транспортных средств их не устанавливают; мы просто обязаны соблюдать их по закону. Конечно, ваш грузовик может буксировать прицеп со скоростью 100 миль в час в течение всего дня. Но ограничение скорости может быть 55 миль в час.Если вы попадете в аварию при буксировке на высокой скорости, все определенно станет немного липким.
Причинение серьезной аварии при буксировке за пределами требований или ограничений производителя пикапа аналогично, поскольку это открывает дверь для юридических действий, основанных на халатности, против того, кто управляет буксирным транспортным средством. Это не очень хорошая ситуация, особенно если у вас есть бизнес.
«Если бы я консультировал владельца бизнеса, я бы сказал, что в инструкциях производителя подробно описаны применимые стандарты, и разумный человек должен следовать этим стандартам, чтобы избежать ответственности», – говорит адвокат Энтони Э. МакНамер из McNamer and Company в Портленде, штат Орегон. «Если вы не будете следовать инструкциям по буксировке, четко изложенным производителем, будет очень сложно утверждать, что вы были разумны».
См. Все 7 фотографий Рекламируемые производители автомобилей с максимальной буксирной способностью всегда основаны на буксировке прицепа с гусиной шеей или седельно-сцепного устройства.Халатность
Отвечая на вопрос об ответственности за буксировку, Дин Холлеман, вице-президент и управляющий поверенный Boyce Holleman & Associates в Галфпорте, штат Миссисипи, сказал: «Любой человек, буксирующий прицеп, должен знать, что буксирующее транспортное средство имеет определенные ограничения, которых не должно быть. превышено.«Если авария вызвана тем, что транспортное средство использовалось для буксировки чего-то, что не предназначено для буксировки, это может быть актом халатности со стороны водителя, и, согласно теории халатности, это лицо, скорее всего, будет привлечено к ответственности», – говорит Дин.
Он также говорит, что, хотя некоторые владельцы транспортных средств могут оспаривать рейтинги буксировки и надлежащую настройку их транспортного средства, не ясно указано или легко найти, он считает, что «большинство транспортных средств имеют надлежащие предупреждения и сообщения об ограничениях буксируемого веса.
Когда дело доходит до халатности или невыполнения водителем «обязанности буксировать только то, что автомобиль предназначен для буксировки», Дин и другие поверенные, с которыми мы говорили по этому поводу, соглашаются: если произошла авария, и буксирующее транспортное средство не не настроен должным образом на прицепной вес, травмированный человек или люди, вероятно, выиграют любой последующий судебный процесс.
Владельцы бизнеса также должны обратить внимание на такие проблемы с буксировкой, потому что всего одна авария может разрушить небольшую компанию. «Одна из моих основных проблем заключается в том, что игнорирование инструкций и предупреждений производителей транспортных средств, касающихся буксировки, может дать страховой компании основания для отказа в покрытии, особенно в коммерческих условиях», – предупреждает Джерри МакГилл, чья юридическая фирма McGill в Пенсаколе, Флорида, вела дела об ответственности от имени Ford Motor Company и General Motors.
Посмотреть все 7 фотографий Всегда читайте ограничения по весу на сцепном устройстве, понимая, что самый низкий рейтинг (сцепное устройство или грузовик) всегда имеет приоритет для безопасной и ответственной работы.Сторона гарантии
Помимо юридических аспектов, игнорирование ограничений, установленных производителем транспортного средства на буксировку и требований к сцепному устройству, также может повлиять на гарантию грузовика и его надежность после окончания гарантийного срока.Производители пикапов тратят огромное количество времени на то, чтобы проверить и оценить, насколько тяжелый прицепной груз можно буксировать как с точки зрения управляемости (безопасности), так и с точки зрения механики, прежде чем устанавливать пределы нагрузки и требования к сцепному устройству. Они проверяют все аспекты трансмиссии буксирующего транспортного средства, от осей и шестерен до тормозов и трансмиссий, проверенные в самых экстремальных условиях вождения.
Затем они тестируют автомобили в соответствии со спецификациями SAE J2807, комплексной программы оценки буксировки прицепов, которой теперь придерживаются все производители, прежде чем устанавливать номинальные характеристики буксировки для каждой марки / модели грузовика.
Испытания SAE J2807 включают маневры экстренной смены полосы движения и торможения, которые воспроизводят ситуации, с которыми мы сталкиваемся при обычных буксировочных операциях. Когда инженеры завершают все эти испытания – а маркетинговый, сервисный и юридический отделы высказывают свое мнение – показатели буксировки (и грузоподъемность) публикуются в руководствах по эксплуатации и в онлайн-справочниках производителя по буксировке.
Тяжелая буксировка на регулярной основе, особенно без надлежащей настройки сцепного устройства, может привести к преждевременному выходу из строя трансмиссии и компонентов подвески и может вызвать проблемы с гарантийным покрытием. Эта практика также ставит под угрозу управляемость и производительность в аварийных ситуациях.
Посмотреть все 7 фотографий При буксировке обычного прицепа (на переднем плане) или с седельно-сцепным устройством / гусиной шеей (на заднем плане) учитывайте ограничения буксировки вашего грузовика и требования к оборудованию, установленные производителем. Буксировка без должным образом оборудованного снаряжения ставит водителя под угрозу в случае аварии.Сделайте большую заминку
Вопреки распространенному мнению большинства владельцев дизельных пикапов, переход на более мощное сцепное устройство с большей грузоподъемностью или установка вспомогательных пружин, шарнирного сцепного устройства или подушек безопасности не меняет тяговых характеристик автомобиля.Эти классы устанавливаются на заводе и не могут быть изменены после того, как грузовик сойдет с конвейера, как и VIN автомобиля.Даже если вы чувствуете, что ваш пикап прекрасно буксирует тяжелый прицеп без всех специальных настроек сцепного устройства, это не отменяет того факта, что торможение, рулевое управление и управляемость могут быть скомпрометированы, если что-то или кто-то неожиданно появится перед вы едете по дороге.
Вот итог: вы являетесь владельцем и водителем, и вы обязаны знать, что ваш пикап может безопасно буксировать, и в соответствии с руководящими принципами и требованиями производителя, который его построил.
Безопасная буксировка не имеет ничего общего с гордостью или вашим личным опытом и наблюдениями. Опубликованные производителем характеристики буксировки определяют ограничения по буксировке и грузоподъемности.
Определение номиналов буксировки
Чтобы узнать фактическую грузоподъемность вашего буксирующего автомобиля и то, что оно должно быть «должным образом оборудовано» в соответствии со спецификациями производителя, обратитесь к разделу буксировки / буксировки в руководстве пользователя. Там вы найдете самую простую информацию.
Для получения более подробной информации вы можете зайти на веб-сайт производителя и найти раздел для автофургонов или прицепов, в котором подробно описаны различные номинальные значения полной совокупной массы и требования к сцепному устройству. Ищу по году, а не просто по марке а по модели.
Чтобы упростить задачу, мы перечислили некоторые из этих ссылок здесь:
Источники:
Ford Motor Company
fleetford.com
General Motors
gmfleetorderguide.com
Nissan
Owners.nissanusa.com
SAE International
sae.org
TOW | The One With Интернет »чат | Оцените его: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Tube Правительственный »Военный | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Тот, где Разное» Несекретный | 902 9022 9022 902|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Устали ходить Спорт | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | 903 9000 9000 9000 903 9000 9000 Сообщество Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Тема недели Интернет »Блоги – и многое другое. .. | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Толедо, PR, Бразилия Региональные »Коды аэропортов | it | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Лечение на колесах Академия и наука »Химия | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW И фирмы | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Тонны сорняков Разное »Единицы измерения | 9016|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Tether Optical Weapon Governmen tal »Военное дело | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Обучение в Интернете Сообщество» Образовательное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Скиния Поклонения Сообщество »Религия | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городские СМИ 9 | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Teardroppers Of Oregon And Washington Разное »Несекретный 902 902 | TOW | Тучная ведьма 9000 2 Сообщество »Новости и СМИ | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Взлетный вес Разное» Без классификации | 9022 902 902 : |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Передача работ Разное »Несекретный | Оцените его: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Top6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Трубка с оптическим слежением и проводным управлением Правительство »Военные | 902 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Другой путь Разное »Несекретное | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Старушка | Старушка Разное Оценить | 2 Несекретное 9022 it: ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Target Of Wingless Разное »Несекретный | Оценить его: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOW | Условия Википедии Разное »Несекретный | 9022 902 902 9016 902 902 902 902
Сборы за буксировку частной собственности | СТАРАЯ КОМИССИЯ (максимальная) | НОВЫЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (максимум) |
---|---|---|
Легкие | $ 255 | $ 272 |
Средняя нагрузка | $ 357 | $ 380 |
для тяжелых условий эксплуатации | 459 долл. США до 918 долл. США | 489–978 долл. США |
Максимальные расходы на буксировку | СТАРАЯ КОМИССИЯ (максимальная) | НОВЫЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (максимум) |
---|---|---|
Легкие | $ 127 | $ 135 |
Средняя нагрузка | $ 178 | $ 190 |
для тяжелых условий эксплуатации | $ 229 | $ 244 |
Ежедневное хранение | СТАРАЯ КОМИССИЯ (максимальная) | НОВЫЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (максимум) |
---|---|---|
Транспортное средство менее 25 футов | 20 долларов.64 | 21,03 долл. США |
Автомобиль больше 25 футов | $ 36,11 | $ 36,80 |
СТАРАЯ ПЛАТА | НОВАЯ ПЛАТА | |
---|---|---|
Сбор за изъятие транспортного средства | 20 долларов.64 | 21,03 долл. США |
Лицензиаты могут начать использовать новые сборы, перечисленные выше, с 1 ноября 2021 г.
TDLR отзывает предлагаемые изменения правил
21 октября 2021 г.
Департамент лицензирования и регулирования штата Техас отзывает предложенные поправки к существующему правилу в 16 Административном кодексе штата Техас, глава 85, §85.710, касательно Программы складских помещений для транспортных средств, которая появилась в выпуске 9 апреля 2021 года из реестра Texas Register (46 TexReg 2297). Уведомление об отозванном правиле было опубликовано 15 октября 2021 г. в выпуске Texas Register (46 TexReg 7037).
HB 914: Назначенные муниципальные служащие теперь могут заказывать буксировку транспортных средств, если они припаркованы незаконно или брошены
15 сентября 2021 г.
Законопроект о доме 914, принятый Законодательным собранием 87 th , уполномочивает назначенного муниципального служащего запрашивать буксировка и хранение незаконно припаркованных или брошенных транспортных средств.Офицеры по соблюдению правил парковки теперь уполномочен отдавать приказы о буксировке и хранении транспортных средств с проезжей части, что позволяет полицейским сосредоточиться о более серьезных проблемах общественной безопасности.
Если муниципалитет имеет постановление, регулирующее парковку транспортных средств, назначенный муниципальный служащий может потребовать удаления транспортного средства, припаркованного незаконно или законно припаркованного и оставшегося без присмотра более 48 часов, и у сотрудника есть разумные основания полагать, что его бросили.
H.B. 914 вступил в силу 1 сентября 2021 года. Ознакомиться с этим законопроектом можно здесь.
Tropical Storm Николас: Напоминание VSF
14 сентября 2021 г.
После наводнения и повреждений в Южном Техасе из-за тропического шторма Николас, TDLR напоминает всем владельцам и сотрудникам VSF о недавнем принятии закона Сената 860, 87 th Regular Session.С. 860 вносит поправки в действующий закон о буксировке, касающиеся исключения некоторых автоперевозчиков из определения эвакуатора. S.B. 860 действовало с 1 сентября 2021 г. с г.
S.B. 860 вносит поправки в раздел 2308.002 (11) Кодекса профессий, чтобы переопределить термин «эвакуатор», чтобы исключить «автоэвакуатор, который используется исключительно для перевозки, за исключением буксировки с согласия или без согласия, автотранспортных средств в качестве груза в ходе заранее оговоренной перевозки. транзакция или коммерческая транзакция по транспортировке поврежденного транспортного средства, организованная или санкционированная страховой компанией и доставленная оператору аварийно-спасательного фонда, как определено в Разделе 2302.001 . »
VSF с лицензиейTDLR должны передать транспортное средство автору, который соответствует приведенному выше определению (включая UCR) и который предоставляет действительный государственный или федеральный идентификатор, платеж и один из инструментов выдачи автомобиля.
Подробнее о S.B. 860 здесь.
Уведомление VSF о приеме собственности из складского помещения
24 августа 2021 г.
Законопроект Сената1181, Законодательный орган 87-го созыва, позволяет хранилищу самообслуживания отказаться от залогового права на транспортное средство, прицеп, лодку или лодочный мотор и передать имущество в лицензированное хранилище транспортных средств (VSF), если есть положение, разрешающее передача содержится в договоре аренды между арендодателем и арендатором.Лицензированные VSF могут, но не обязаны, давать письменное согласие на принятие передачи.
Если VSF соглашается принять передачу, он может использовать свои существующие законные полномочия для продажи собственности после уведомления владельца собственности в соответствии с действующим законодательством. С. 1181 сохраняет все существующие требования к уведомлению собственника. Прежде чем завладеть транспортным средством, VSF может запросить копию договора аренды и убедиться, что он разрешает передачу.
S.B. 1181 вступает в силу 1 сентября 2021 года. Прочтите закон на сайте Законодательного собрания Техаса онлайн.
Отпуск автомобилей VSF к эвакуаторам УЦР
20 ИЮЛЯ 2021 ГОДА
Лицензированные на федеральном уровне эвакуаторы с единой регистрацией перевозчиков (UCR), которые выполняют буксировку по согласию, освобождены от требований лицензии TDLR и не нуждаются в лицензии TDLR для эвакуации транспортного средства из хранилища транспортных средств (VSF).Если оператор UCR не предоставляет номера лицензий TDLR, но должным образом заполнил оставшуюся часть формы VSF011 или другого документа о разрешении, VSF должен освободить автомобиль. VSF не может отказать в выдаче автомобиля, потому что оператор UCR не имеет или не предоставляет номер лицензии TDLR.
Комиссия принимает административные правила
1 июня 2021 г.
Комиссия по лицензированию и регулированию Техаса приняла поправки к существующему правилу к правилу программы буксировки и загрузки транспортных средств в 16 Административного кодекса штата Техас, глава 86, §86.700. Принятые поправки прямо запрещают компаниям-эвакуаторам и операторам эвакуаторов: (1) буксировать транспортные средства, участвующие в буксировке без согласия, в места, отличные от указанных в правиле; (2) рекомендация отбуксировать транспортные средства в любое место, кроме лицензированного хранилища транспортных средств; и (3) получение разрешения от операторов транспортных средств на ремонт или любые другие сборы, кроме тех, которые необходимы для выполнения буксировки.
Обоснование принятия было опубликовано 28 мая 2021 года в выпуске Texas Register (46 TexReg 3383).Обновленная глава правил будет доступна после даты ее вступления в силу 1 июня 2021 года.
TOW / VSF теперь может взимать с потребителей доплату по кредитной карте
24 мая 2021 г.
Действует немедленно. Лицензиаты программы TOW / VSF могут взимать с потребителей надбавку по кредитной карте для тех, кто оплачивает расходы TOW / VSF с помощью кредитной карты. Эта дополнительная плата, также известная как комиссия за считывание кредитной карты, не может превышать сумму или процент, взимаемый эмитентом кредитной карты за использование карты.Департамент предоставит дополнительные указания по этому вопросу позже.
Обоснование принятия пересмотра правил
30 марта 2021 г.
На своем заседании 3 марта 2021 года Техасская комиссия по лицензированию и регулированию утвердила пересмотр правил 16 глав 85 и 86 Административного кодекса Техаса (TAC), складских помещений и буксировки и загрузки транспортных средств, вступающий в силу 15 марта 2021 года.
Принятие обзора правил было опубликовано в выпуске журнала Texas Register от 26 марта 2021 г. (46 TexReg 2050).
TDLR призывает всех, кто заинтересован в программе по буксировочным грузовикам, операторам и хранилищам транспортных средств, ознакомиться с принятием проверки правил.
Буксировка частной собственности с истекшим сроком регистрации
26 марта 2020
Вопрос: Могу ли я выполнить эвакуацию частной собственности для автомобиля с просроченной регистрацией?
Ответ: Нет.13 марта 2020 года губернатор Грег Эбботт издал прокламацию, в которой объявил состояние бедствия для всех округов Техаса из-за угрозы COVID-19. Губернатор Эбботт также опубликовал заявление 16 марта 2020 года, в котором разрешил временное продление для получения первоначальной регистрации и продления регистрации транспортного средства. Текс. Ок. Кодекс § 2308.253 (d) и (e) запрещает буксировку транспортных средств из частной собственности на основании истекшего номерного знака или регистрации, если не выполняются определенные требования.Из-за продления, предоставленного для получения первоначальной регистрации или продления регистрации для транспортного средства, буксирные компании не могут буксировать транспортные средства из частной собственности для просроченной регистрации или продления до дальнейшего уведомления.
COVID-19: отказ от непрерывного образования
24 марта 2020
TDLR не требует дополнительного образования для всех индивидуальных лицензий, срок действия которых истекает в марте, апреле и мае 2020 года.Лицензиатам по-прежнему необходимо подать свои заявки на продление, уплатить необходимые сборы, и TDLR проверит их криминальное прошлое, но им не нужно будет проходить какое-либо дополнительное обучение, требуемое TDLR, в этом лицензионном цикле. (§51.405, Профессиональный кодекс)
Примечание. TDLR не уполномочен отказываться от требований к непрерывному обучению, предъявляемых удостоверяющей или подтверждающей организацией организацией, кроме TDLR. Если сертифицирующая организация требует непрерывного образования для поддержания сертификации, а для получения лицензии в Техасе требуется сертификация, то это непрерывное образование необходимо завершить.Если сертифицирующая организация отказывается от продолжения обучения или позволяет завершить его с отсрочкой из-за COVID-19, вы можете следовать политике сертифицирующей организации.
Посетите веб-страницу TDLR COVID-19 для получения самой последней информации.
Обновления Закона (ов) о буксировщиках, операторах и хранилищах транспортных средств
19 февраля 2020
Это сообщение предназначено для уведомления вас об изменениях в законах о буксировке и загрузке транспортных средств.
Законопроект № 1140, принятый законодательным собранием штата Техас 86 -й , внес поправки в Кодекс профессий, глава 2303, касающийся сборов за транспортные средства, хранящиеся на объектах хранения транспортных средств; увеличение и уменьшение комиссии за авторизацию; устранение комиссии; устранение минимальной комиссии. Законопроект № 1140 и изменения к главе 2303 вступили в силу 14 июня 2019 года. Законопроект о палате
4170, принятый законодательным собранием штата Техас, , , внес поправки в Кодекс профессий, глава 2308, касающийся несущественных дополнений, изменений и исправлений в принятых кодексах, несущественной кодификации или отмене различных законов, исключенных из принятых кодексов, и соответствие кодификаций, принятых Законодательным собранием 85 -го , другим законам этого законодательного органа.Законопроект № 4170 и изменения в главе 2308 вступили в силу 1 сентября 2019 года.
TDLR призывает всех, кто заинтересован в программе «Тягачи, операторы и складские помещения», ознакомиться с обновленным Кодексом занятий, главы 2308 и 2303.
Обновленная ставка доступна в правилах и может быть найдена в Административном кодексе штата Техас 85.722
Обновление сборов за изъятие и хранение
86-я сессия законодательного органа предоставила Комиссии по лицензированию и регулированию возможность корректировать сборы за конфискацию и хранение на основе Индекса потребительских цен для всех городских рабочих (CPI-U) на сумму, равную сумме, действующей на 31 декабря предыдущий год. С 1 января 2020 г. , складские помещения для транспортных средств могут взимать следующие ставки за хранение и конфискацию.
Ежедневная плата за хранение:
Согласно корректировке на двухгодичный период 2019 г., начиная с 1 января 2020 г. максимальная сумма, которую VSF может взимать за ежедневную плату за хранение, составляет:
(A) Транспортное средство длиной 25 футов или менее: 20 долларов США.64.
(B) Транспортное средство длиной более 25 футов: 36,11 доллара США.
Сбор за конфискацию:
Согласно корректировке на двухгодичный период 2019 г., начиная с 1 января 2020 г. максимальная сумма, которую VSF может взимать за штраф, составляет 20,64 доллара США.
Осмотр при буксировке прекращен
12 февраля 2019
С немедленного вступления в силу Департамент лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) прекращает периодические проверки буксирных компаний.В местных юрисдикциях есть постановления, регулирующие деятельность буксирных компаний и операций с эвакуаторами, а Департамент транспорта Техаса и Департамент автотранспортных средств Техаса также проверяют эвакуаторы в зависимости от их размера. Прекращение этих периодических регулярных проверок снизит избыточную нормативную нагрузку на эту отрасль и позволит TDLR и лицензиатам более эффективно использовать свое время и ограниченные ресурсы для выполнения дополнительных трудоемких проверок массажных, косметологических и складских помещений.
Закон Техаса не требует, чтобы TDLR проводил периодические проверки буксирных компаний или эвакуаторов. Кроме того, в ходе этих проверок TDLR не выявило серьезных нарушений здоровья или безопасности. TDLR продолжит расследование полученных жалоб в отношении буксирных компаний, проверяет страхование и при необходимости проводит выборочные проверки.
Экстренное согласие на получение лицензии на буксировку: суровые погодные условия в октябре и наводнение
27 октября 2018 г.
В соответствии с главой 86 Административного кодекса штата Техас исполнительный директор TDLR Брайан Фрэнсис активировал положения об экстренном разрешении на буксировку для 54 округов Техаса, указанных губернатором Грегом Эбботтом в его заявлениях о стихийных бедствиях от 16 и 19 октября 2018 г.Эти меры по чрезвычайным ситуациям помогут ускорить восстановление и очистку и позволят большему количеству операторов буксировки помочь нашим товарищам из Техаса в трудную минуту.
В зону бедствия входят следующие округа Техаса: Арансас, Атаскоса, Остин, Бандера, Бастроп, Бейлор, Би, Бексар, Бланко, Бразория, Бразос, Брукс, Браун, Берлесон, Бернет, Колдуэлл, Калхун, Каллахан, Кэмерон, Чемберс, Коулман, Колорадо, Комал, Команч, ДеВитт, Диммит, Дюваль, Истленд, Эдвардс, Эллис, Эрат, Фаннин, Фейет, Форт-Бенд, Фрио, Галвестон, Гиллеспи, Голиад, Гонсалес, Граймс, Гваделупа, Гамильтон, Харрис, Хаскелл, Хаскелл , Идальго, Хилл, Худ, Хопкинс, Хьюстон, Джексон, Джим Хогг, Джим Уэллс, Джонс, Карнес, Кенеди, Кендалл, Керр, Кимбл, Кинни, Клеберг, Нокс, Лампасас, Ла Саль, Лавака, Ли, Леон, Либерти, Live Oak, Llano, Madison, Mason, Matagorda, Maverick, McMullen, Medina, Mills, Montgomery, Nolan, Nueces, Palo Pinto, Parker, Polk, Real, Refugio, San Jacinto, San Patricio, San Saba, Shackelford, Somervell, Starr , Стивенс, Саттон, Таррант, Тейлор, Трокмортон, Трэвис, Тринити, Ювалде, Валь Верде, Виктория, Уокер, Уоллер, Вашингтон, Уэбб, Уортон, Уилласи, Округа Уильямсон, Уилсон, Сапата и Завала.
Заявки на получение лицензии оператора буксировки на экстренное согласие теперь доступны в TDLR:
Чтобы иметь право, вы должны:
- заполнить онлайн-заявку;
- имеют действующие водительские права, выданные штатом США;
- пройти проверку биографических данных; и
- оплатить лицензионный сбор за согласие оператора буксировки в размере 100 долларов.
Лицензия оператора аварийного разрешения на буксировку может использоваться ТОЛЬКО для услуг по согласию на буксировку, выполняемых в 54 округах в декларациях губернатора от 16 и 19 октября 2018 г.
Оператор буксировки, получивший разрешение на экстренную эвакуацию, должен всегда иметь при себе эту лицензию при выполнении операций по буксировке и должен позволять TDLR и сотрудникам правоохранительных органов проверять свой эвакуатор в любое время.
Разрешение на эвакуатор в чрезвычайной ситуации. Звоните 800-803-9202. Чтобы получить разрешение на эвакуацию в чрезвычайных ситуациях, ваш эвакуатор должен быть связан с буксирной компанией, имеющей лицензию TDLR. См. Требования к разрешению на эвакуатор с экстренным согласием.
Если ваш эвакуатор уже связан с буксирной компанией, имеющей лицензию TDLR, компания может просто добавить информацию о вашем транспортном средстве в свою учетную запись онлайн с помощью онлайн-системы TOOLS и распечатать разрешение (также называемое «карточкой такси»).Если ваш эвакуатор не связан с буксирной компанией, имеющей лицензию TDLR, вы должны подать заявку на получение лицензии на буксирную компанию с экстренным согласием, чтобы получить разрешение на экстренное согласие.
Лицензия компании на экстренное согласие . Звоните 800-803-9202. Команда лицензирования TDLR ускорит вашу заявку на получение лицензии на экстренное согласие на буксировку по телефону. Вы также можете добавить свой эвакуатор (а) во время этого процесса, чтобы получить разрешение на эвакуацию (карточка кабины).Примечание: процесс подачи заявки на буксирную компанию требует, чтобы ваша страховая компания подала информацию о вашей страховке с помощью онлайн-системы TOOLS TDLR. См. Требования к лицензии компании аварийной буксировки.
Уведомление для всех складов транспортных средств в объявленной зоне бедствия : Все разрешения на экстренную эвакуацию с разрешением на буксировку должны приниматься в качестве удостоверения для получения или высадки транспортного средства на вашем предприятии, как и любая обычная лицензия на разрешение на буксировку.
Если у вас возникнут вопросы или помощь, пожалуйста, напишите по электронной почте или позвоните в TDLR по телефону 1-800-803-9202 с 7:00 до 18:00. С понедельника по пятницу.
Заседания Консультативного совета
15 сентября 2021 г.
Консультативный совет по буксировке и хранению провел встречу 15 сентября 2021 г. в режиме видеоконференции. Повестка дня и отчеты сотрудников доступны в Интернете.Встреча была заархивирована и доступна на YouTube-канале TDLR.
Как определить предел буксировки прицепа
Буксировка прицепа может показаться простым процессом. Вы прицепляете трейлер к машине, загружаете груз и отправляетесь в путь, верно? Не совсем. Чтобы буксировать прицеп безопасно, вы должны знать, как правильно его сцепить, а также как лучше всего загрузить прицеп, как обеспечить безопасность на дороге и многое другое. Одним из основных факторов, который поможет вам оставаться в безопасности при буксировке прицепа, является знание предела буксировки прицепа.
Одним из основных факторов при изучении предела буксировки вашего прицепа является знание буксируемой способности вашего автомобиля. Буксировочная способность вашего автомобиля в зависимости от максимальной полной массы прицепа (GTW) и максимальной полной совокупной массы (GCWR). И GTW, и GCWR можно найти в Руководстве по эксплуатации вашего буксирующего автомобиля. Превышение максимальной буксировочной способности вашего буксирующего транспортного средства может создать дополнительную нагрузку на двигатель вашего буксирующего транспортного средства, а также на трансмиссию, что может увеличить вероятность серьезных проблем с техническим обслуживанием буксирующего транспортного средства, а также проблем с давлением воздуха в шинах вашего прицепа.Прицеп, который весит слишком много для буксирующего транспортного средства, также может создавать проблемы с устойчивостью, что может привести к серьезным травмам или смерти.
Помимо буксировки вашего автомобиля, вам необходимо знать и понимать, сколько весит ваш прицеп, а также его грузоподъемность, вес дышла, полную массу автомобиля (GVWR) и полную массу оси (GAWR). Понимание определений следующих терминов поможет вам определить предел буксировки вашего прицепа.
Определение предельной нагрузки вашего прицепа
Как только вы поймете эти факторы, вы можете начать работу по определению максимально безопасного предела нагрузки для вашего прицепа.Во-первых, найдите этикетку с федеральной сертификацией / VIN на передней части трейлера. Он должен располагаться с левой стороны. Этот ярлык покажет вам GVWR и GWAR вашего трейлера. Прицепы с полной массой 10 000 фунтов или меньше будут иметь табличку с транспортным средством, расположенную в том же месте, что и этикетка с VIN. Табличка будет содержать информацию о шинах и загрузке, а также примечание относительно максимальной грузоподъемности. К вашему прицепу можно добавить груз до максимального веса, указанного на табличке. Помните, что общий вес вашего полностью загруженного прицепа не может превышать указанную максимальную разрешенную массу.Убедитесь, что прицеп правильно загружен, и соблюдайте рекомендации по надлежащему давлению воздуха, указанные на этикетке VIN вашего прицепа или на табличке с шинами.
Лучший способ узнать фактический вес вашего прицепа – это использовать общедоступные весы. Ваш дилер – ваш лучший ресурс для изучения лучших методов определения веса вашего прицепа, включая вес пустого или разгруженного, веса на ось, сцепное устройство или шкворень, а также общий вес.
Для прицепов с полной массой более 10 000 фунтов сначала определите массу пустого прицепа.Затем найдите GVWR на этикетке VIN. Вычтите вес пустого прицепа из указанной полной массы. Полученное число будет максимальной доступной грузоподъемностью прицепа. Не превышайте это число.
Определение предельной нагрузки буксируемого автомобиля
Помимо знания предела буксировки вашего прицепа, вам необходимо знать, как определить правильный предел нагрузки для вашего буксирующего транспортного средства. Это особенно важно, если вы планируете буксировку разными транспортными средствами. Во-первых, посмотрите на табличку вашего автомобиля, где написано: «Общий вес пассажиров и груза не должен превышать XXX фунтов.Затем определите вес водителя и всех пассажиров, которые будут ехать во время буксировки. Вычтите общий вес водителя и пассажиров из числа, указанного на табличке. Получившееся число – это ваш доступный объем груза и вместимость багажа. Например, если общий вес ваших пассажиров составляет 750 фунтов, а число, указанное на табличке с прицепом, составляет 1400 фунтов, доступная вместимость груза и багажа составляет 650 фунтов.
Затем определите общий вес багажа и груза, который вы загружаете в автомобиль.Этот вес не должен превышать доступную вместимость груза и багажа, которую вы только что рассчитали. Затем вы захотите увидеть, какой вес будет перенесен с вашего прицепа на буксирующее транспортное средство. Руководство по вашему буксирующему транспортному средству поможет вам определить, как на доступный груз и багажную вместимость транспортного средства влияет перенос веса с прицепа.
Определение предела буксировки вашего прицепа – важный процесс для обеспечения безопасности при буксировке.