Что такое строительные леса: Какие существуют типы строительных лесов и их технические параметры, как грамотно выбрать строительные леса

Содержание

Зачем нужны строительные леса? – СтройЛеса33

Автор:
Александр Березин

Время прочтения:

Строительный процесс включает работы по возведению, реконструкции, отделке зданий. Большую часть задач, которые решаются на высоте, невозможно выполнить без специальных приспособлений – строительных лесов. Модельный ряд включает варианты из разного материала. Кроме того, строительные леса классифицируются на отдельные группы в зависимости от конструктивных особенностей.

Сфера применения строительных лесов

Несколько платформ вызволяют разместить несколько человек или целую бригаду на разных уровнях, что повышает скорость реализации проекта. Строительные леса пригодятся не только при коммерческом строительстве, но и для частного использования – например, они востребованы во время ремонта. Разные конструкции помогут выполнить любые основные и отделочные работы на фасадах любой высоты. С их помощью можно покрасить, побелить, отштукатурить стены, выполнить декоративное оформление, сделать дверные и оконные проемы и т. д. В частной сфере строительные леса актуальны при возведении хозяйственных построек, заборов, а также для проведения малярно-штукатурных работ снаружи и внутри здания.

Почему стоит использовать строительные леса?

Если говорить о преимуществах конструкций, отметим:

  • Высокий уровень безопасности для персонала.
  • Универсальность. Леса можно использовать на идеально подготовленных площадках и участках сложным рельефом. Чтобы модель полностью соответствовала ожиданиям, нужно выбрать подходящий по техническим характеристикам вариант и установить его с соблюдением инструкций.
  • Компактность. На площадках любой вышки могут разместиться одновременно несколько людей и строительные материалы.
  • Экономичность. Удобная транспортировка на объект и хранение до начала работ снижает сопутствующие затраты.
  • Высокий уровень устойчивости к деформации.
  • Декоративность. Многие решения комплектуются защитной сеткой, что помогает скрыть от посторонних глаз неэстетичные на момент проведения реставрации фасады. Сами по себе строительные леса при должном уходе выглядят очень аккуратно.

Основные виды материалов

На строительном рынке доступны деревянные и алюминиевые конструкции, которые, однако, не отличаются практичностью. Если для деревянных моделей характерен небольшой срок годности, то изделия из алюминия стоят очень дорого и не предназначены для проведения работ на большой высоте.

Оптимальным и самым распространенным типом признаны рамные строительные леса из углеродистой стали. Готовые элементы конструкции обрабатываются порошковым покрытием, которое дополнительно защищает металл от механического воздействия, перепадов температуры, влажности. Толщина стенок трубы может варьировать от

1,3 до 2,0 мм, поэтому удельное давление может достигать 10–30 кН.

Состоят рамные леса из отдельных элементов, которые можно свободно компоновать между собой, создавая конструкцию нужной ширины и высоты. Приставные модели незаменимы в процессе создания аккуратной кладки, при проведении реконструкции, штукатурных и малярных работ.

Прочность системы гарантируют диагональные и горизонтальные связи, а также кронштейны крепления и хомуты. Для размещения бригады используются деревянные настилы. Такое решение идеально на высоте до 100 метров.

Типы конструкций

Все строительные леса используют одинаковую конструкцию, которая включает перемычки, крепежные элементы, платформы, защитное ограждение и систему подъема.

Специалисты классифицируют их на:

  • Штыревые – один из самых старых и простых типов лесов. Выдерживают нагрузку свыше 200 кг, надежные и прочные.
  • Хомутовые – отдельные элементы собираются специальными хомутами. Относятся к универсальным решениям и благодаря крепежным элементам могут принимать любую форму.
  • Клиновые – очень просто монтируются и обеспечивают безопасность персоналу.
  • Подвесные – эта категория подходит, в основном, для реставрационных работ. Не уступают по надежности другим изделиям.
  • Рамные – отдельные рамы собираются в секции с помощью диагональных и горизонтальных связей. Одни из самых популярных лесов. Быстрая сборка и надёжность.

Если планируется выполнять манипуляции на значительной высоте, специалисты рекомендуют отдать предпочтение конструкциям рамного и хомутового типа. Клиновые варианты подойдут для работы на высоте на фасадах сложной формы.

Отдельную категорию строительных лесов составляют вышки-туры. Эта мобильная подвижная конструкция применяется для разного вида работ на фасадах сложной геометрической формы, а также в больших и малых внутренних пространствах, от квартиры до громадных цехов.   В основном собираются и передвигаются по строительной площадке на колесах.

Поделиться

Автор статьи:

Александр Березин

строительный эксперт

Другие интересные материалы

← Отличия строительных лесов от вышек-тур

Строительные леса ЛРСП-30 →

Рамные леса. Свойства и характеристики.

15 декабря 2020

Рамные леса – это самый популярный вид строительных вспомогательных сооружений. В своей работе его используют все организации, так или иначе связанные со строительством. Начиная от небольших бригад и заканчивая “монстрами” строительства. Самым распространённым видом данных лесов являются – ЛРСП – 40 «Евро-леса».
Аббревиатура расшифровывается как:
Л — леса
Р — рамные
С — строительные
П — приставные

Предназначенны для штукатурных и покрасочных работ, герметизацию швов, утепление и облицовку фасада и стен, а также для каменной кладки.
Помимо указанных выше, рамные леса имеют еще несколько видов, а именно:

  • ЛРСП-20. Применяются при строительстве одноэтажных, двухэтажных домов, бань, дач и т.д. на высоте не более 20 м.ЛРСП-40.Конструкция данных лесов рассчитана на проведение фасадных косметических работ, работ по остеклению на высоте до 40 м.
  • ЛРСП-60. У данного типа лесов усиленная рама, что позволяет вести строительные и ремонтные работы, в том числе осуществлять кирпичную кладку на высоте до 60 м.
  • ЛРСП-100. Эти леса, позволяют охватить всю площадь фасада многоэтажного здания и осуществить быстрый ремонт или провести другие необходимые работы на высоте до 100 м. Технические характеристики лесов представлены ниже (Приложение №1).

Причины популярности рамных лесов

Первое и одно из главных преимуществ – это простота и высокая скорость сборки. Леса состоят из вертикальных рам, которые соединены между собой диагональными и горизонтальными перемычками. Элементы монтируются между собой по принципу – «труба в трубу», что значительно сокращает время их возведения и установки.

Следующим преимуществом, является малый вес элементов лесов и небольшое количество комплектующих . Из данного свойства вытекает следующее преимущество – удобство транспортировки, т.е. для перевозки рамных лесов не требуется специального транспорта. Также стоит обратить внимание, что данные леса подходят и для внутренних работ, что безусловно можно считать преимуществом.

Немало важным плюсом рамных лесов следует назвать их безопасность. Безопасность обеспечивается за счет установки большого количества оград. И последним, назовем его «экономическим», является доступная стоимость, ввиду малой металлоемкости оборудования.

 

Тезисно повторим преимущества:

  • Простая и быстрая сборка;
  • Малый вес и малое количество комплектующих = удобство транспортировки;
  • Возможность использовать при внутренних работах;
  • Безопасная конструкция;
  • Экономическая доступность.

Недостатки рамных лесов

Однако, несмотря на все плюсы и достоинства рамных лесов, у них имеются и недостатки. К самому существенному можно отнести ограниченную область их применения. Ввиду жесткой составной конструкции они используются исключительно на фасадах правильной и ровной формы. Как правило, этого недостаточно для сложного современного строительства. Справиться с этой трудностью возможно, используя иные виды конструкций в сочетании с лесами рамного типа. Тогда сфера применения рамных лесов может быть неограничена.

Технические характеристики

Приложение №1

 

Характеристики

 

ЛРСП-20

 

ЛРСП-40

 

ЛРСП-60

 

ЛРСП-100

Макс. высота20 м.40 м.60 м.100 м.
Шаг яруса2 м. 2 м.2 м.2 м.
Шаг рамы вдоль стены2;3 м.2;3 м.2;3 м.2;3 м.
Ширина прохода между стойками0,976 м. 0,976 м.0,976 м.0,976 м.
Нагрузка на настил200 кг.200 кг.200 кг.200 кг.
Диаметр труб42 мм42 мм42 мм48 мм
Толщина трубы1,5 мм1,5 мм2 мм3 мм

Может быть интересно

Другие статьи по теме

Основные элементы лесов клинового типа

Особенностью клиновых лесов является возможность создавать системы любой конфигурации за счет наличия универсального клинового узла.

Рассмотрим подробнее устройство конструкции.

Читать статью

Определение и назначение вышки-туры

Вышки-туры – сборные передвижные платформы, предназначенные для проведения работ на высоте. Чаще всего их применяют для внутренних и наружных ремонтных, монтажных и отделочных работ. …

Читать статью

Правильный монтаж строительных лесов

Правильный монтаж строительных лесов — залог удобства и безопасности рабочих. В статье рассмотрим подробно разновидности лесов и особенности монтажа для каждого их типа.

Читать статью

Подвесные леса в строительстве

Подвесные леса – это особый вид средств подмащивания, незаменимый там, где пространственно-ориентированные конструкции нельзя установить на рабочей площадке.

Читать статью

Чем отличаются леса от подмостей?

Ремонт, реконструкция, отделка, возведение зданий и сооружений – если эти мероприятия осуществляются на высоте, превышающей рост человека, нуждаются в строительных лесах или подмостях.

Читать статью

Что такое строительные леса в образовании? Полезные советы и рекомендации

В сфере образования существует несколько различных способов преподавания и обучения. У каждого ученика есть свой предпочтительный метод усвоения информации. Когда дело доходит до знаний, общая идея заключается в том, что вы должны научиться делать что-то новое, а затем сделать это самостоятельно. Это понятие относится к методу обучения лесов. Теперь вы можете спросить: «Что такое строительные леса в образовании?»

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о строительных лесах в образовании. От определения и теории до примеров способов реализации строительных лесов в классе.

Что такое строительные леса в образовании?

Термин “строительство лесов” относится к процессу обучения. В строительных лесах учителя моделируют и / или демонстрируют, как решить проблему для своих учеников. Затем они позволяют учащимся попытаться решить проблему самостоятельно, делая шаг назад и оказывая поддержку только тогда, когда это необходимо.

Упоминание строительных лесов связано с тем, что процесс преподавания/обучения постепенно сбрасывает слои помощи по мере того, как учащиеся продвигаются вперед и усваивают новые знания.

Строительные леса: определение и теория

Еще в 1976 году исследователи Дэвид Вуд, Гейл Росс и Джером Брунер ввели термин «строительные леса» в отчете, озаглавленном «Роль репетиторства в решении проблем».

В строительных терминах строительные леса относятся к платформе, которая временно устанавливается для помощи строителям. Это дает им возвышение и поддержку.

В образовании мысленный образ и символика аналогичны постижению. Преподаватель выступает в роли «активатора», который помогает ученику освоить новое понятие. Они используют «затухание» или процесс постепенного снижения уровня поддержки (или поддержки), когда учащийся овладевает новой концепцией, процессом или задачей.

Через два года после своего отчета исследователи пересмотрели свою теорию строительных лесов. Психолог Лев Выготский обнаружил, что при построении лесов в образовании необходимо учитывать два важных аспекта, а именно:

  1. развитие ребенка уровень
  2. потенциал развития ребенка уровень

У каждого ребенка свой уровень различий между первым и вторым, обозначенный как «ближайшая зона развития». Таким образом, строительные леса в образовании должны быть нацелены на ближайшую зону развития, чтобы быть успешными. По сути, каждому ученику может потребоваться разный уровень поддержки и затухания.

Общий процесс подготовки

Подготовка в классе начинается, когда учитель объясняет информацию на правильном уровне для понимания учениками. Затем учитель может поставить задачу и решить ее вслух. Чтобы объяснить процесс, учитель рассказывает, как он или она пришли к решению, объясняя или делясь изображениями процесса.

Общие способы выполнения этого включают:

  • Разбиение задачи на более мелкие части
  • Вербализация процесса
  • Содействие совместному обучению посредством диалога со сверстниками
  • Использование подсказок, обучения или моделей
  • Обмен знаниями, советами и базовыми знаниями

Фото NeONBRAND

Стратегии использования строительных лесов с вашими учениками

Вот несколько способов использовать строительные леса в обучении.

1. Покажи и расскажи

Моделирование — один из лучших способов обучения, поскольку учащиеся могут учиться на собственном примере. В методе «покажи и расскажи» учитель может решить проблему вслух, проводя учеников по шагам. Вы также можете попробовать упражнение «аквариум», в котором вы можете разбить своих учеников на группы и посадить их в концентрический круг. Учащиеся в середине круга могут выполнять задание, обучая учеников внешней школы тому, как они это делают.

2. Использование предыдущих знаний

По большей части обучение в классе напоминает практический жизненный опыт. Вы должны попытаться использовать опыт и предыдущие знания вашего ученика при обучении новым концепциям. Таким образом, они могут связать свое обучение со своей жизнью и использовать навыки решения проблем.

3. Время разговора

Учащиеся могут лучше запомнить то, что они изучают, если у них есть время, чтобы усвоить это, и возможность поговорить об этом. Разбейте учащихся на группы для обсуждения, чтобы устно поделиться тем, что они узнали.

4. Предварительный словарный запас

Прежде чем знакомить учащихся с новым сложным текстом, вытащите любой сложный словарный запас. Затем найдите время, чтобы учить эти слова с изображениями или в контексте, с которым они знакомы. Таким образом, когда они сталкиваются с новыми или сложными терминами при чтении, они не уклоняются от этого, и у них есть предварительные знания, чтобы лучше усваивать информацию.

5. Используйте наглядные материалы

Графические средства организации информации помогают учащимся обрабатывать информацию. Например, подумайте о создании диаграммы Венна при обучении сочинениям на тему сравнения и противопоставления.

6. Потренируйтесь делать паузы

Во время урока вы можете одновременно освоить множество понятий. Важно иметь возможность оценить, как учащиеся усваивают информацию. Один из способов сделать это — попробовать технику «пауза, задавать вопросы, пауза, повторение». Заранее придумайте вопросы, а затем задайте их, но дайте учащимся достаточно времени, чтобы подумать над ними, прежде чем отвечать.

7. Описание понятий

Используя наглядные пособия, учителя могут лучше объяснять понятия в устной форме. В то же время учителя могут попросить учащихся проиллюстрировать концепцию самостоятельно. Таким образом, не только учащиеся получают различные способы обучения, но и учитель также может проверить, что они понимают.

8. Содействие успеху

При переходе к новому предмету или более сложной концепции учителя могут сначала объяснить учащимся цели задания. Если учитель сможет поделиться тем, как эта новая концепция основывается на том, что ученик уже знает, тогда ученики могут начать урок с уверенностью и свободным пространством для усвоения информации.

Дополнительные советы по применению

Поскольку строительные леса зависят от ближайшей зоны развития учащегося, она также неотъемлемо зависит от возраста учащегося. Вот несколько дополнительных советов по использованию строительных лесов в образовании в зависимости от уровня обучения:

9.

WPRe-School

Начните с рекомендаций и моделирования. Затем отойдите в сторону, чтобы посмотреть, как реагирует маленький ребенок, и продолжайте моделировать в зависимости от его уровня.

10. Начальная школа

Можно начать с обучения на доске таким понятиям, как сложение или вычитание. Затем учитель может создать игру, в которой учащиеся смогут применить полученные знания. Студенты могут работать над задачами самостоятельно, в то время как учитель предлагает помощь, когда это необходимо. Увидев, что класс усвоил урок, учитель может перейти к следующему уровню знаний. В этом случае возможно сложение трехзначными числами вместо двух.

11. Средняя – старшая школа

На этом уровне учащимся могут быть переданы строительные леса в обучении. Например, вы можете ввести спорную тему или две точки зрения. Вы можете рассказать факты, а затем разделить класс на группы, которые будут изучать и рассказывать о каждой стороне. Затем учащиеся полагаются друг на друга, чтобы оспаривать и обсуждать вопросы.

12. Высшее образование

В некотором смысле онлайн-образование является примером строительных лесов. Как только учащиеся освоят программное обеспечение и метод обучения, они смогут двигаться вперед в своем собственном темпе и расширять свои знания. Студенты могут работать вместе или самостоятельно. В частности, в Народном университете студенты учатся по педагогической модели, согласно которой сверстники могут работать вместе, чтобы улучшить свое понимание.

Проблемы строительных лесов

Строительные леса могут быть успешным способом преподавания и обучения, но у них есть свои проблемы. Некоторые проблемы включают в себя:

  • Требуется достаточное количество персонала
  • Это может занять много времени
  • Если учитель неправильно понимает уровень понимания учащегося, он может не дать учащемуся адекватной позиции для изучения новой концепции
  • Инструкторы должны быть должным образом обучены
  • Учителя должны отказаться от контроля над исчезновением
  • Учителя могут неверно оценить зону ближайшего развития ученика

Фото Мими Тиан на Unsplash

Преимущества строительных лесов

С другой стороны, правильно построенные леса дают много долгосрочных преимуществ, в том числе:

  • Улучшение понимания
  • Расширенные возможности решения проблем
  • Максимальное участие учащихся
  • Позитивная среда обучения
  • Расширение сотрудничества между учащимися и даже учащимися и учителями

Заключение

Создание лесов в образовании — это всего лишь один из процессов, с помощью которого инструкторы могут обучать. Однако, когда это сделано правильно, существует множество различных способов реализации стратегии. Для разных возрастных уровней и разных способностей строительные леса могут обеспечить интерактивную и привлекательную среду для обучения.

Леса в образовании: руководство для учителя

Что такое строительные леса в образовании?

Леса обозначают стратегию, с помощью которой учителя оказывают особую поддержку ученикам, поскольку они изучают и развивают новый навык или концепцию .

В модели строительных лесов учитель дает новую информацию или учит решать любую задачу. Затем учитель постепенно оставляет ученика заниматься самостоятельно. Прежде чем стать независимым, учащийся получает структурированную поддержку (или « строительные леса »), например групповые упражнения. Работая в небольшой группе, учащийся может получить помощь от других членов группы для выполнения задания. Короче говоря, учитель объясняет, как выполняется задание, затем ученик выполняет задание в 9 раз.0024 сотрудничество с другими и наконец студент работает самостоятельно. Процесс можно повторять до тех пор, пока ученик не овладеет навыками, необходимыми для успеха. Скаффолдинг помогает учащимся систематически наращивать свою базу знаний. Это также позволяет им обрести уверенность при самостоятельном выполнении задач.

Этот термин был впервые использован в психологии для описания экспериментальной техники, которая включала обеспечение обратной связи во время когнитивного развития. Этот метод позволял детям совершать ошибки без наказания. В результате дети смогли исследовать более свободно и стали лучше решать проблемы.

 

Внедрение вспомогательных методов для улучшения результатов обучения

Обучение — сложный процесс, но в последние годы несколько исследователей и авторов помогли привлечь наше внимание к некоторым простым принципам, основанным на фактических данных, которые легко понять и реализовать. Размещение этих принципов в центре классной практики дает преподавателям четкое направление в развитии их учебной практики. В Structural Learning мы рекомендуем учащимся разбивать свои учебные задачи на части. Используя универсальную структуру мышления, учебные цели можно разбить на небольшие кусочки. Это делает процесс обучения доступным для всех. Учебная задача будет иметь несколько различных компонентов. Например, учебная задача может включать 1) исследование 2) планирование 3) составление чертежей 4) письмо. Каждый из этих отдельных этапов может быть дополнен шаблонами и организационной поддержкой. Результаты обучения учащихся могут быть значительно улучшены, если мы продемонстрируем, как можно подойти к любой заданной учебной задаче таким образом. Вместо того, чтобы рассматривать процесс обучения как непосильную задачу, которую невозможно выполнить, разбивая обучение на части с помощью командных слов нашей структуры, вы быстро растворяете любое беспокойство или негативные чувства по отношению к поставленной задаче. Независимо от того, работаете ли вы в онлайн-среде обучения или в классе, этот подход к обучению, ориентированный на учащихся, позволяет учащимся взять на себя больше ответственности и контролировать свое обучение. Цели обучения не должны рассматриваться как отдаленные цели, к которым приходят лишь немногие избранные. Прервите путешествие, чтобы все студенты могли пойти с вами. По сути, учебную задачу можно разбить на серию мини-уроков.

построение академических задач с помощью универсальной структуры мышления

Еще одним примером использования каркаса для улучшения результатов обучения является наша концепция ментального моделирования. Используя блок писателей, преподаватели по всему миру разбивают учебные задачи на небольшие фрагменты, которыми легко управлять и в которых интересно участвовать. Ярко окрашенные блоки можно использовать для организации обучения в различных средах. По своей сути стратегия позволяет детям обрабатывать абстрактные идеи. Независимо от того, работаете ли вы со всем классом из 30 человек или с небольшой группой из четырех человек, систематизируйте свои идеи и устанавливайте связи с помощью кубиков, чтобы дети встали на путь успеха и независимости. Наличие сообщества учащихся, которые работают вместе над выполнением учебной задачи, дает возможность для целенаправленного обсуждения и рассуждений на высоком уровне. Онлайн-учащийся, как правило, не сталкивается с возможностями сотрудничества, которые мы видим в классе. Блок писателей помогает развивать независимых учащихся, которые могут принимать решения в отношении знаний, которые они накапливают. Со временем учащийся обретает уверенность и независимость. Когда учащимся предоставляется пространство для совместного конструирования знаний, вы создаете атмосферу взаимозависимых учащихся. То есть они учатся друг у друга, сотрудничают и строят по мере продвижения вперед. Нил Мерсер называет эту концепцию «межмышлением». Социальное взаимодействие действует как катализатор рассуждений о содержании учебной программы. Этот тип взаимодействия заставляет детей говорить через свое понимание и тем самым бросать вызов неправильным представлениям, которые они могут иметь.

Учебные задания по созданию строительных лесов с использованием блока Writer’s Block

Конечной целью построения строительных лесов является смещение ребенка с текущего уровня понимания. Уровень руководства, используемый для того, чтобы помочь учащемуся развить свой академический уровень, будет отличаться от учащегося к учащемуся. Помните, что строительные леса — это временная конструкция, предназначенная для демонтажа. Слишком много строительных лесов истощает независимость учащегося. Тип строительных лесов, которые вы используете, будет зависеть от уровня развития ребенка и уровня знаний, которыми он обладает в настоящее время.

 

История использования строительных лесов в образовании

Слово « строительные леса » впервые использовал психолог « Джером Брунер » в 1960-х годах. Согласно теории строительных лесов Брунера, когда учащимся оказывается поддержка при изучении новой концепции или навыка, они могут лучше использовать эти знания самостоятельно.

 На самом деле Джером Брунер , Дэвид Вуд, и Гейл Росс впервые использовала термин «леса», применяя концепцию Выготского о зоне ближайшего развития (ZPD) к различным образовательным контекстам.

Термин « Леса » произошел от конструкции и используется для временной конструкции , которая построена для строителей, чтобы стоять на них, возводя новые стены и основания. Строительные леса в образовании – это стратегия учителей по оказанию помощи, пока учащиеся осваивают новые навыки и концепции.

графические органайзеры в качестве инструмента построения лесов

Стратегии построения лесов в образовании

Существует множество стратегий построения лесов , которые можно использовать в образовании. Некоторые из этих строительных лесов особенно привлекают и веселят для студентов.

  1. Использование предыдущих знаний

Ученики приходят в школу с опытом и знаниями самых разных тем. Путем соединения предыдущего жизненного опыта с новыми знаниями учителя могут помочь учащимся быстрее понять новые детали. Учащиеся усваивают и запоминают новые знания легче, когда они могут связать их с чем-то, что они уже знают. Ниже приведены некоторые способы использования предварительных знаний в качестве стратегии поддержки:

  • Учителя могут попросить учащихся поделиться прошлым опытом, идеями и чувствами о концепции или содержании, преподаваемом в классе, и связать их с их жизнь.
  • Учитель также может предложить подсказок и подсказок , подведя учеников к связям. Через некоторое время студенты начнут понимать концепцию как свою собственную.
  • Входные/выходные билеты могут использоваться как метод обучения в классе. Преподаватель раздает каталожную карточку с вопросом для обсуждения или предлагает учащимся обдумать или ответить на нее в течение определенного периода времени.

Учителя должны опираться на понимание учащимися темы, а не сразу же переходить к решению сложных задач. Это помогает им создать прочную основу для остальной части темы!

  1. Дайте время поговорить

Каждому нужно время , чтобы проявить понимание. Может быть полезно дать учащимся раз понять то, что им задавали, прежде чем использовать свои знания для независимый рабочий. Ниже приведены некоторые способы применения времени ожидания в качестве стратегии поддержки:

  • Учителя могут объединять учащихся в небольшие группы или пары для общения друг с другом.
  • Учителя могут приостановить и подождать после того, как зададут вопрос, чтобы ученики могли подумать и затем дать любой ответ. Это молчание может поначалу вызывать беспокойство у учеников, но постепенно ученики начнут участвовать.

Время ожидания предоставляет мозгу учащихся прекрасную возможность упорядочить свое сложное мышление и обдумать его после того, как задан вопрос. На самом деле, увеличение времени ожидания даст учащимся возможность понять вопрос и составить ответ, что даст время для мозговой обработки.

  1. Моделирование

Обучение учащихся тому, как выполнять задание, сначала выполняя его самими учителями, может быть полезным стратегия обучения . Учителя могут учить студентов во время прогулки или во время разговора с ними о задании. Учителя также могут использовать модель небольшой группы учеников для других учеников. Ниже приведены некоторые из способов использования моделирования в качестве стратегии поддержки в образовании .

  • Можно использовать задание “аквариум” , выбрав небольшую группу учеников, которые будут стоять посередине, а остальной класс окружит ее. Аквариум или учащиеся в середине выполняют задание, моделируя, как выполняется задание для большей группы.
  • Учителя могут показать конечный продукт или результат задачи перед тем, как попросить учащихся выполнить задачу. Например: учителя могут показать типовое эссе и таблицу критериев или рубрику перед тем, как дать задание написать убедительное эссе. Учителя могут обучать студентов на каждом этапе этого процесса, используя модель конечного продукта в руках.
  • Учителя могут использовать мысли вслух для моделирования своего мыслительного процесса при разработке проекта, решении проблемы или чтении текста. Поскольку когнитивные способности детей все еще находятся в стадии развития, им важно видеть развитыми, критическое мышление .

Моделирование может быть полезной стратегией построения лесов , которую учителя могут легко использовать для преподавания любой темы в классе.

  1. Предварительная лексика

Поддержка важна в каждой образовательной предметной области. Участком, где учащимся могут потребоваться дополнительные строительные леса, является здание словаря . Следовательно, перед выполнением сложного задания учителя могут поделиться определенными элементами словарного запаса, которые могут вызвать трудности. Пополнение словарного запаса может выполняться различными способами перед выполнением задания, в том числе:

  • Знакомство детей со словами через картинки или любой другой предмет, который они знают и интересуют.
  • Использование метафор и аналогий , а также предложение учащимся нарисовать картинку или создать символ для определенного слова.
  • После выполнения любого из вышеперечисленных действий учащиеся могут использовать словаря для сравнения с теми объяснениями, которые они уже нашли сами.

Стратегия формирования словарного запаса перед обучением можно использовать для слов, которые учащимся трудно понять из контекста. Если учащимся не оказывается достаточная поддержка для понимания сложных словарных единиц, существует вероятность того, что они могут потерять интерес к уроку.

  1. Наглядные пособия

Визуальные леса выполняются с помощью слов и изображений , которые можно просматривать и слышать. Это отличный способ донести понятную информацию до учащихся. Ниже приведены некоторые способы использования наглядные пособия в качестве стратегии строительных лесов.

  • Органайзеры для графиков , диаграммы и изображения , все они могут использоваться в качестве строительных лесов. Графические органайзеры помогают детям визуально систематизировать информацию, иллюстрировать идеи и понимать такие понятия, как причина и следствие и последовательность.
  • Показ учащимся видео или предоставление конкретного объекта для начала нового урока. Например, при обучении скалам и камням полезно размещать на столах разные типы камней, чтобы учащиеся могли их увидеть и потрогать.

В приведенном выше обсуждении представлены некоторые из наиболее эффективных способов использования строительных стратегий в образовании . Учителя должны оказывать большую поддержку в начале процесса строительства лесов . Затем они удаляют поддержку поэтапно. Это последовательное уменьшение степени поддержки составляет процесс построения лесов. На каждом этапе этот процесс дает уверенность и возможность освоить новую концепцию или навык. В каждом классе есть разные типы строительных лесов 9.0025, в зависимости от задачи, предварительных знаний учащихся и ресурсов, доступных для обучения.

Основные выводы о строительных лесах в образовании

1. Цель использования строительных лесов — убедиться, что каждый учащийся чему-то научился.

2. Всегда должен быть баланс между чрезмерной поддержкой и постепенным ее устранением.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *