Циркулярка Ц6, Круглопильный станок. Б/У
- Доска объявлений
- Деревообрабатывающее оборудование
- Столярное оборудование
- Круглопильные станки
Объявление не актуально!
Станок предназначен для продольной и поперечной распиловки древесины, раскроя под углом досок, брусков, мебельных щитов, листовых древесных материалов. В хорошем рабочем состоянии.
Круглопильно-распиловочный станок имеет классические формы, надежный и простой в обращении.
Массивные, литые из легированного чугуна станина и стол, обеспечивают высокую виброустойчивость, гарантируют длительный срок службы и максимальную надежность.
Круглопильный станок представляют собой мощный пильный агрегат для распиловки древесины. Пильный блок является монолитным и имеет ременную передачу от двигателя главного движения.
Мощный литой стол, позволят минимизировать вибрацию от вращения пилы, оснащен эф
Станок предназначен для продольной и поперечной распиловки древесины, раскроя под углом досок, брусков, мебельных щитов, листовых древесных материалов. В хорошем рабочем состоянии.
Круглопильно-распиловочный станок имеет классические формы, надежный и простой в обращении.
Массивные, литые из легированного чугуна станина и стол, обеспечивают высокую виброустойчивость, гарантируют длительный срок службы и максимальную надежность.
Круглопильный станок представляют собой мощный пильный агрегат для распиловки древесины. Пильный блок является монолитным и имеет ременную передачу от двигателя главного движения.
Мощный литой стол, позволят минимизировать вибрацию от вращения пилы, оснащен эффективной стружкоудаляющей системой, когтевой защитой и удобной направляющей линейкой для продольной распиловки древесины толщиной до 120 мм.
Технические характеристики:
наибольшая толщина обрабатываемого материала при:
поперечном пилении – 130 мм
диапазон диаметров применяемых пил, 320-500 мм
максимальный ход подъема пилы – 120 мм
размер рабочего стола – 1200х870 мм
частота вращения вала – 3000 об/мин
мощность электродвигателя – 3,0 квт
масса станка – 850 кг
Создано 18. 09.2013 Изменено 11.04.2015
Деревообрабатывающие станки б у Циркулярный станок Станки по дереву Оборудование для деревообработки Станки для мастерской Настольная циркулярная пила Циркулярка станок Круглопильный станок по дереву Дробилка для трактора
Похожие объявления
Круглопильный станок Ц6
Состояние: Б/У Год выпуска: 2012 Производитель: Россия
Санкт-Петербург (Россия)
80 000
Круглопильный станок Ц6
Состояние: Б/У Год выпуска: 2007 Производитель: Россия
Санкт-Петербург (Россия)
45 000
Интересные статьи партнеров
Создание металлических отливок с помощью напечатанных на 3D-принтере форм из PLA
Пусконаладка оптоволоконного лазера для резки металла XTC-1530H/4000 Raycus в Саратове
Талантливый скульптор по металлу — Алексей Золотарев
Японские станки: Настольный токарный станок с ЧПУ по металлу «Темный Владыка»
Изучите свои сопла для 3D-печати
Поставка и запуск станка в Омске — фрезерный станок с ЧПУ TS 1325 PRO
Калькулятор расчета расхода газа для лазерной резки металла
3 способа уменьшения пористости при лазерной сварке алюминиевого сплава
Поставка форматно-раскроечного станка E45-2000 в Истру
Вы недавно смотрели
Все просмотренные объявления →
Круглопильный станок Ц6-2 (К) – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
Модель Ц62: универсальный агрегат для обработки древесных материалов
В частных мастерских, а также в производственных цехах востребованы универсальные круглопильные станки . Такое оборудование имеет хороший функционал, оно подходит для работы с древесными пиломатериалами, которые имеют значительную длину и ширину. Одним их самых популярных на рынке является станок круглопильный Ц6-2. Его целесообразно применять при работе с:
- брусками;
- досками;
- плитными, а также листовыми материалами.
Он способен выполнять продольную, а также поперечную распиловку. Также его можно использовать для разреза материалов под углом, диапазон составляет от 45 до 90 градусов.
Круглопильный станок: характеристики и ключевые достоинства
Круглопильный станок Ц6 отличает удобство эксплуатации. Это обусловлено тем, что он:
- имеет рабочий стол, выполненный из чугуна. Его отличает долговечность и высокий уровень надежности. На нем присутствует специальная направляющая линейка, которая имеет прочную конструкцию;
- имеет когтевую защиту, которая исключает вероятность обратного выброса обрабатываемого изделия. Именно благодаря этому круглопильному станку Ц6 характерна высокая степень безопасности;
- в конструкции есть подмоторная плита. Она располагается внутри станины. На ней находится суппорт с двигателем, а также устройство, которое обеспечивает регулировку уровня выступания диска по отношению к плоскости рабочей поверхности;
данный универсальный круглопильный станок укомплектован торцовочной кареткой, которая имеет увеличенный ход. Именно благодаря этому становится возможным распил изделий под заданным углом, а также по направлению вдоль волокон;- габариты каретки обеспечивают возможность торцевания и установки деталей, которые имеют значительную длину. Например, это могут быть бруски или доски;
- станина имеет жесткую; конструкцию, она является сварной. Ей характерна коробчатая форма.
Вся конструкция этого станка произведена из высоконадежных жестких сплавов. Ввиду этого гарантирован минимальный износ ходовой части, а также длительный эксплуатационный период оборудования.
Основные технические характеристики модели
Станок круглопильный Ц6-2 благодаря своему функционалу и техническим параметрам идеально подходит для оснащения небольших деревообрабатывающих цехов, которые специализируются на изготовлении мебели и столярной продукции. У данной модификации круглопильного станка характеристики следующие:
- допустимая ширина обрабатываемого изделия достигает 40 сантиметров;
- толщина при продольном резе может составлять до 10 сантиметров, а при поперечном до 13 сантиметров;
- минимальный диаметр пилы равен 32 сантиметрам, а максимальный достигает 50 сантиметров;
- период торможения пилы составляет не больше 6 секунд;
- потребляемая мощность равна 4000 Вт;
- мощность электромотора достигает 4 кВт.
Вес данной модели составляет 650 килограммов, поэтому она подходит для стационарного размещения.
Характеристика | Ц6-2(К) |
---|---|
Наибольшая ширина отпиливаемого материала при базировании материала на столе станка по направляющей линейке, мм. | 500 |
Наибольшая ширина отпиливаемого материала при базировании материала на подвижной каретке по направляющей линейке, мм. | 600 |
Наибольшая толщина распиливаемого материала, мм. | 120 |
Наибольший диаметр пилы / диаметр посадочного отверстия, мм. | 400/50 |
Номинальная частота вращения режущего инструмента, об/мин. | 2860 |
Номинальные размеры рабочей поверхности стола станка, длина х ширина, мм: | 1115х900 |
Номинальные размеры рабочей поверхности стола подвижной каретки, длина х ширина, мм: | 590х530 |
Наибольший ход каретки, мм. | 1110 |
Уровень рабочей поверхности стола от пола, не менее, мм. | 790 |
Количество электродвигателей на станке, шт. | 1 |
Мощность электродвигателя, кВт. | 4 |
Синхронная частота вращения электродвигателя, об/мин. | 3000 |
Расход воздуха не менее, м3/ч; | 1000 |
Скорость воздуха в выходном патрубке, м/с; | 20 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 3 |
Габаритные размеры станка, (длина х ширина х высота), мм: | 1790х1900х1240 |
Масса Ц6-2 (К) станка, кг. | 450 |
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Отзывы о Ц6-2(К):
Недостатки:
Очень дорого за жестянку, импортные станки столько стоят, а качество лучше.
Комментарий:
У меня был станок ц-6 1954 г. выпуска из чугуна, очень крепкий и рассчитан на не квалифицированных рабочих, после пожара повело станину, а так ему сноса нет.
Покупал(а) для:
Покупать не собираюсь, так как для распиловки нужен чугунный и массивный станок
Ответить
Оставить отзыв
Циркуляр 6 | Новое действие
IEP (и найти время для их написания)
Опубликовано 11 октября 2022 г. Без категории ЗакрытоТеги: Циркуляр 6, Контракт, IEP, Рабочий день
Как хорошо известно учителям Нью-Йорка, IEP — это юридические документы, которые обосновывают и излагают услуги для учащихся с ограниченными возможностями. Они нужны, не сомневайтесь. Но, как хорошо известно учителям специального образования, преподавателям IEP и различным поставщикам сопутствующих услуг, бумажная работа, связанная с написанием и отслеживанием IEP, может занимать так много времени, что у педагогов остается очень мало времени, чтобы на самом деле реализуют им. Многие из нас обвиняют SEISIS или сам IEP в возникающих проблемах с рабочей нагрузкой. Но, несмотря на досадную избыточность в системе документооборота, реальный источник наших проблем с IEP заключается в (1) неспособности критической массы школьной администрации уважать время поставщиков специального образования; и (2) неспособность нашего профсоюза четко договориться о договорных формулировках, которые дали бы нам основу для возмещения ущерба. В этом посте я расскажу о том, что нам нужно делать, и о некоторых возможных решениях.
The Direct Language
В контракте есть одно место, которое, теоретически, непосредственно дает учителям специального образования время для написания IEP. Это место находится здесь: «Учителя IEP/специального образования должны быть запрограммированы на определенное количество периодов (минимум 5 в неделю) для (i) подготовки и посещения собраний IEP детей, первоначально направленных на специальное образование, и (ii) охват занятий других учителей специального образования, чтобы они могли посещать собрания IEP для своих учеников для запрашиваемых повторных оценок и оценок раз в три года…» Этого языка часто более чем достаточно, чтобы убедить директоров в том, что специальные педагоги заслуживают одного урока в день (обычно их C6) работать над ИЭП. Но некоторые директора будут утверждать, что этот язык на самом деле предназначался только для учителей IEP. Конечно, пока язык делает начинает с учителями IEP, в него также входят учителя специального образования. Популярность менее щедрой интерпретации (время IEP только для учителей IEP) усугубляется странным языком, который основывает это время IEP только на учащихся, которые «изначально направляются на специальное образование». поработайте и над первоначальными рекомендациями, так что эти особые обстоятельства снова кажутся отвлекающим маневром. Моя рекомендация на будущих переговорах будет заключаться в том, чтобы изменить формулировку, чтобы более четко разграничить установленные периоды времени для написания IEP для любого поставщика специального образования с нагрузкой на написание IEP, и добавить к этому языку «ежегодные обзоры». Таким образом, вопросы могут быть прояснены в ходе консультаций и не должны интерпретироваться арбитрами в дальнейшем.
Написание IEP в качестве C6
Чаще всего время на написание IEP указывается, когда оно предоставляется, в виде Циркуляра 6 (C6). Действительно, написание IEP является действительным пунктом меню C6, основанным на другом странно сформулированном разделе контракта, в частности на формулировке пункта меню 4: «Выполнение мероприятий по оценке учащихся (включая портфолио, тесты производительности, IEP, ECLAS и т. д.)». Если бы учителя специального образования автоматически получали «написание IEP» в качестве своего задания C6, многие проблемы с рабочей нагрузкой IEP, вероятно, были бы решены. Но все чаще руководители хотят использовать это время для других целей (часто для консультаций, которые должны помнить сотрудники UFT, если это C6). Руководители отделений и консультационные комитеты, следовательно, должны настаивать на том, чтобы выделить время IEP для учителей специального образования в качестве C6, если только какой-либо другой период уже не выделен в рабочем дне для написания IEP. В качестве альтернативы, отделения могут настаивать на «времени совместного планирования», как C6. Пока это время не контролируется на микроуровне, период совместного планирования C6 эффективно удваивает время подготовки учителей SPED. Это позволяет им «подготовиться» во время их C6 и написать IEP во время их обычной подготовки. По техническим причинам я теоретически предпочитаю, чтобы C6 писала IEP, а не совместно планировала, главным образом потому, что прежнее обозначение сохраняет прецедент, согласно которому работа над IEP выполняется в профессиональное время (а не во время подготовки). На практике, однако, я обычно считаю, что совместное планирование без микроуправления лучше, чем C6. В некоторых главах разница разделена, а SBO используется для разделения C6 между совместным планированием и написанием IEP, особенно если загруженность приличная. Это также работает. (Что бы вы ни делали, не используйте SBO для разделения C6 на что-то иное, чем написание IEP или совместное планирование, если только вы не работаете в пределах нагрузки IEP).
Рабочий день и рабочая неделя
Вышеупомянутая стратегия, предусматривающая предоставление учителям SPED 5 периодов времени в неделю для написания IEP путем обозначения C6 либо временем IEP, либо временем совместного планирования, работает в большинстве случаев. Однако, даже если бы директора всегда назначали учителям SPED один из этих пунктов меню C6 (а они определенно этого не делают), этого было бы недостаточно. Это потому, что у некоторых учителей SPED нет C6. Преподаватели SPED, работающие в режиме компромиса, и преподаватели SPED, являющиеся руководителями отделений, поэтому нуждаются в признании других договорных формулировок, таких как установленное время IEP в целом или иным образом, чтобы иметь время в течение рабочего дня для написания IEP.
Для меня лучшим всеобъемлющим прецедентом для обеспечения этого является просто признание самого мощного прецедента нашего контракта из всех: рабочий день есть рабочий день. Директора не могут давать домашнее задание учителям. Если вам дали задание по IEP, но нет времени на это, то договор изначально нарушается. Некоторые руководители этого не понимают. Другие делают, но все еще не хотят сдвинуться с места по времени C6. В таких ситуациях директора часто разрешают учителям специального образования, составляющим IEP, взять перерыв в обучении, чтобы сесть и написать IEP. Эта практика чрезвычайно распространена. Это достаточно справедливо в крайнем случае, но это не лучшая практика, особенно если это делается все время. Это связано с тем, что, если учителя SPED часто удаляют из класса для написания IEP, учащимся систематически отказывают в их законных услугах. Это пародия на справедливость для учащихся с IEP — учителя не предоставляют им услуги, потому что они пишут документы, необходимые для оправдания их услуг. Это может привести к жалобе на специальное образование и всевозможным бюрократическим надзором со стороны города или штата, и является основной причиной, по которой, в конце концов, администрациям лучше найти способ предоставить преподавателям SPED назначенное IEP время, которое не есть в учебное время. Опять же, это должно быть сделано во время C6 или в другой непреподавательский профессиональный период, вырезанный из рабочего дня. Его также можно дополнить публикациями по сеансам , если учителей согласятся на это.
Путь вперед
Директора и, конечно же, DOE в целом должны захотеть, чтобы у учителей было время для написания своих IEP. Во-первых, это единственный способ убедиться, что документы оформлены, а школы соблюдают требования. Но по другой, гораздо более важной причине, время для IEP необходимо, потому что, если учителей выгонят из класса, чтобы написать IEP, они не смогут реально помочь учащимся с IEP. В качестве альтернативы, если у учителей есть подготовительные периоды только для написания IEP, у них не будет времени на разработку дифференцированного обучения или оценку успеваемости учащихся с IEP. Они будут слишком разбросаны, чтобы выполнять работу, для которой их наняли изначально. Иными словами, время IEP — это одна из многих ситуаций, когда то, что хорошо для учителей, хорошо и для детей. Нет ничего сложного в том, чтобы дать учителям время на IEP, и все же существующие, но неясные договорные формулировки мешают отделениям отстаивать его. Давайте изменим этот следующий контракт, сделав формулировку понятной. Настало время, когда учителя должны иметь время, необходимое для того, чтобы их ученики фактически получают услуги, указанные в их IEP.
Субподвеска Circular 6, Gold, Koncept Inc SUB-C6-SW-GLD 407UGM2 | Концепт Инк
5 310,00 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена: 5900 долларов США
Вы экономите $590,00
org/Brand”> Концепт Инк(пока отзывов нет) Написать обзор
Концепт Инк
Дополнительная подвеска, 6 ламп, круглая, светодиодная, золотая (SUB-C6-SW-GLD 407UGM2)
Ограниченный запас
добавить в корзинуОпции
- Описание
- Информация
- Технические характеристики
Информация
Артикул:407UGM2 ,СКП:
Информация
- Артикул:
- 407УГМ2
- СКП:
- 00874871006597
- MPN:
- SUB-C6-SW-GLD
Технические характеристики
Категория, Подкатегория, Стиль, Финишная категория, Заканчивать, Коллекция,
Технические характеристики
- Категория:
- Подвески
- Подкатегория:
- Подвесные светильники среднего и большого размера
- Стиль:
- Современный, Современный
- Отделка Категория:
- Золото
- Окончание:
- Золото
- Коллекция:
- Sub
- Требуется сборка:
- Да
- Тип лампы:
- Светодиод 9Сертификаты 0101 — внесен в список UL:
- Да
- Сертификаты Внесены в список ETL:
- Да
- Страна происхождения:
- Китай
- CRI:
- 90+
- Дисплей Размеры продукта:
- 4848124
- Особенности:
- Элегантный минималистичный дизайн
- В комплекте:
- 1 лампа накаливания: светодиодная 288 Вт
- Тип основания лампочки, код формы:
- Г9
- Люмен:
- 12000
- Скорость вентилятора двигателя:
- 0
- Количество лампочек:
- 1
- Количество часов:
- 40000
- Рейтинг:
- Влажность
- Требуется:
- Да
- Название:
- Название 20
- Приращение единицы измерения:
- 1
- Вольт:
- 124 В
- Гарантия:
- 5-летняя ограниченная
- Мощность:
- 288 Вт
- Вес:
- 31,5
- Рейтинг безопасности:
- UL, КУЛ
Описание
Подвесной светильник Sub LED имеет простой дизайн и представляет собой очень функциональный светильник с искусной красотой.