Цл: Медицинская лаборатория CL

Содержание

Электроды ЦЛ-11 Плазма (3 мм; тубус; 3 шт) MONOLITH 31311 - цена, отзывы, характеристики, фото

Электроды ЦЛ-11 Плазма MONOLITH 31311 предназначены для ручной дуговой сварки устойчивых аустенитных коррозионностойких сталей 12Х18Н10Т, 12Х18Н9Т, 08Х18Н12Т, 08Х18Н12Б, AISI 321, AISI 304, AISI 347 и им подобных, работающих в агрессивных средах при температуре до 450°С. Применяются для сварки емкостей, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов, деталей оборудования в пищевой и нефтехимической промышленности, энергетическом машиностроении. Сварка ведется во всех пространственных положениях на постоянном токе обратной полярности и переменном токе. Электроды характеризуются высокими сварочно-технологическими свойствами, малым разбрызгиванием, самоотделением шлаковой корки, и формированием шва с плавным переходом к основному металлу. При нормальных условиях хранения не требуют прокалки перед сваркой. В случае увлажнения прокалка: 350-370°С 60 минут. Поставляется в тубусе, количество электродов в тубусе – 3 шт.

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

Химический состав наплавленного металла:

  • Mn: ≤ 2 %;
  • Si: ≤ 1 %;
  • C: ≤ 0.08 %;
  • P: ≤ 0.03 %;
  • S: ≤ 0.025 %;
  • Mo: ≤ 0.75 %;
  • Cr: 18-21 %;
  • Cu: ≤ 0.75 %;
  • Ni: 9-11 %;
  • Nb+Ta: до 1%.

Механические свойства металла шва:

  • временное сопротивление: ≥ 550 МПа;
  • относительное удлинение: ≥ 25%;
  • ударная вязкость при 20°С: ≥47 Дж/см2;
  • предел текучести: ≥ 350 МПа.
  • Диаметр, мм 3.0
  • Марка электрода ЦЛ-11
  • Свариваемый материал нержавеющие стали
  • Покрытие рутиловое
  • Длина, мм 350

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: упаковка 1 шт
Вес, кг: 0,11

Длина, мм: 385
Ширина, мм: 10
Высота, мм: 10

Произведено

  • Украина — родина бренда
  • Украина — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Электроды ЦЛ-11 применение и характеристики

Все, комы приходилось периодически сваривать заготовки из нержавейки, наверняка знают об электродах ЦЛ-11. Они востребованы не только для работы с нержавейкой, но и всеми остальными металлами, которые устойчивы к коррозии. Имея хорошие технические показатели, эти электроды широко используются как любителями, так и профессионалами. Они нашли свое применение и в гаражах, и на крупных производственных объектах. Электроды ЦЛ-11 при грамотном использовании образуют прочный, устойчивый к воздействию влаги шов.

Применение электродов ЦЛ-11

Расходные материалы используются при работе с заготовками из нержавеющего, хромоникелевого и устойчивого к коррозии металла, марок: 12Х18Н10Т, 08Х18Н12Б, 08Х18Н12Т, 12Х18Н9Т.

Уникальные свойства электродов способствуют получению высококачественного сварного соединения, которое устойчиво против коррозии. При соединении металлов из высокими противокоррозионными характеристиками это важное и даже решающее условие. Ведь если защита от влаги будет нарушена хотя бы в одном месте, включая стык, ржавчина последовательно уничтожит всю конструкцию.

Стержень электрода выполнен из высоколегированной стали марки СВ08Х19Н10Б. Поэтому при выполнении сварочных работ все элементы нержавейки, которые выгорают, замещаются новыми. Это и делает сварной шов антикоррозионным. Плюс ко всему в электродах присутствует фтористо-кальциевое покрытие, которое исключает воздействие на шов вредных внешних факторов.

Технические характеристики электродов ЦЛ-11

Грамотно подобрать режим выполнения сварочных работ невозможно, если не знать в деталях особенности и характеристики электродов. Тем более, когда речь идет о работе с металлами, устойчивыми к ржавчине. Расходники ЦЛ-11 позволяют сварщика выполнить работу в любом пространственном положении. Исключается только строго вертикальное положение электрода по направлению сверху-вниз.

Для работы следует обзавестись инвертором, который сможет давать постоянный ток. Способ подключения – обратная полярность.

Основные характеристики ЦЛ-11:

  • основное покрытие;
  • производительность наплавки расходными материалами диаметром 4 мм составляет 1,5 кг металла за час работы;
  • коэффициент наплавки – 11 г/А·ч;
  • расход электродов из расчета на килограмм наплавленного металла составляет 1,7 кг.

Характеристики сварного соединения:

  • ударная вязкость составляет 120 Дж/см²;
  • показатель сопротивления на разрыв – 660 Мпа;
  • предел текучести – 420 Мпа;
  • относительное удлинение – 34%.

Состав шва, выполненного при с использованием электродов ЦЛ-11:

  • S (Сера) — 0,011%;
  • P (Фосфор) — 0,02%;
  • Nb (Ниобий) — 0,99%;
  • С (углерод) — 0,1%;
  • Mn (марганец) — 1,8%;
  • Si (кремний) — 0,53%;
  • Ni (Никель) — 9,8%;
  • Cr (Хром) — 20,8%.

Приведенные данные носят условный характер и могут отличаться в зависимости от производителя. Ведь каждый из них имеет собственные секреты, которые вносят изменения в том числе и в состав электродов. Поэтому приведенные данные по составу шва можно рассматривать как стандарт, но не для конкретного частного случая.

Правила применения

Запрещено длительное хранение электродов в помещениях с высокой степенью влажности. Сырые электроды практически непригодны для использования и вызывают немало проблем. К примеру, они часто залипают, а сварочная дуга получается очень нестабильной.

Если уж сварочные электроды ЦЛ-11 отсырели, то сушить их желательно в специальной печи для прокалки. При этом нужно выдерживать режим сушки: температура удерживается в 320 градусов Цельсия, а продолжительность составляет 1-1,5 часа. Необходимо учесть, что подобную процедуру для одних и тех же электродов можно проделывать только два раза. В противном случае вряд ли удастся избежать осыпания обмазки.

Во время работы электродами ЦЛ-11 следует выдерживать короткую дугу. Тогда будет лучше прогреваться металл и его текучесть, следовательно, будет выше. В то же время важно помнить, что нержавеющая сталь очень чувствительная к резкому перепаду температуры. Поэтому не стоит подвергать сварочный шов быстрому охлаждению. Далее приведены ориентировочные показатели силы сварочного тока для электродов разного диаметра и в зависимости от пространственного расположения:

  • 2 мм: потолочный и вертикальный – 30-40, нижний – 40-55 Ампер;
  • 2,5 мм: вертикальный и потолочный – 40-50, нижний – 55-65 Ампер;
  • 3 мм: потолочный и вертикальный – 50-80, нижний – 70-90 Ампер;
  • 4 мм: вертикальный и потолочный – 110-130, нижний – 130-150 Ампер;
  • 5 мм: потолочный и вертикальный – 120-160, нижний – 150-180 Ампер.

С точки зрения специалистов, применение электродов ЦЛ-11 является сложным процессом по сравнению с использованием других типов электродов. Поэтому работать с ними могут уже опытные специалисты. Новичкам учиться лучше на более простых расходных материалах и обычных стальных заготовках.

Читайте также: Электроды для сварки нержавейки

Сварочные электроды цл-11

Для сваривания ответственных конструкций из стали профессиональные сварщики используют электроды ЦЛ-11. На самом деле этот выбор правильный, потому что сварочный процесс с использованием электродов ЦЛ-11 является не только комфортным, но еще и в результате получается качественный сварной шов. Устойчивость к воздействию коррозии, а также других разрушающих факторов позволяет Вам быть полностью уверенными в том, что ЦЛ-11 действительно высокого качества.

Электроды ЦЛ-11 применяются при сваривании стойких хромоникелевых сталей, а также тех металлов, к сварочным швам которых предъявляются высокие требования прочности. Вот марки сталей, которые чаще всего сваривают электродами ЦЛ-11: 12Х18Н10Т, 12Х18Н9Т, 08Х18Н12Т и 08Х18Н12Б, а также подобные им по строению.

Благодаря специальным свойствам покрытия сварочных электродов ЦЛ-11 возможно сваривание металла, который в дальнейшем будет регулярно подвергаться воздействию коррозионных факторов. Таким образом, шов, полученный при сваривании электродами ЦЛ-11, устойчив к коррозии и агрессивной среде.

Агрессивной средой принято считать температуру не ниже 500 градусов по Цельсию. Сваривание электродами ЦЛ-11 происходит с использованием короткой дуги во всех пространственных положениях. Также во время сварочного процесса используется постоянный ток обратной полярности.

Расход электродов ЦЛ-11 на 1 килограмм наплавленного металла при сваривании составляет 1,8 килограмма электродов. Электроды ЦЛ-11 имеют основное покрытие Б. В основе этого покрытия лежат карбонаты и фтористые соединения.

Металл, который был наплавлен электродами с таким покрытием, по свойствам полностью соответствует спокойной стали.

Из-за низкого содержания газов при сваривании металл, сваренный электродами ЦЛ-11, имеет пластичные качества, а обладает стойкостью к образованию горячих трещин. Также благодаря использованию электродов ЦЛ-11 достигается возможность уменьшить склонность изделия к старению, поэтому использование электродов ЦЛ-11 является гарантией того, что Ваше металлическое изделие будет высокого качества, а также оно практически не потеряет своей привлекательности даже через долгое время.

Для изготовления электродов ЦЛ-11 используется современная сварочная проволока Св-07Х19Н10Б, которая соответствует государственным стандартам. Этот вид проволоки сделан из высоколегированных видов стали, поэтому сварочный электрод ЦЛ-11 имеет так много положительных свойств.

Для хорошей работы электродов Вам нужно следить за качеством покрытия. Это означает, что на ЦЛ-11 не должно быть больших трещин или других повреждений покрытия. Однако заводы изготовители допускают использование электродов ЦЛ-11 с небольшим растрескиванием покрытия. Эта трещина должна быть не более трехкратного номинального диаметра электродов. Вообще, лучше всего использовать ЦЛ-11 без трещин. Для этого Вам нужно соблюдать правила их хранения.


Сварочные электроды ЛЭЗ ЦЛ-11

Характеристики сварочных электродов ЛЭЗ ЦЛ-11
Тип Э46

Назначение

Ручная дуговая сварка ответственных изделий из коррозионностойких хромоникелевых сталей марок: 12Х18Н10Т, 12Х18Н9Т, 08Х18Н12Б, 08Х18Н12Т и им подобных.

Требования стойкости к межкристаллитной коррозии металла шва

Положение сварки

Все пространственные положения, кроме вертикального сверху-вниз

Ток

Постоянный ток обратной полярности.

Коэффициент наплавки Расход электродов на 1кг наплавленного металла
11 г/Ач 1,7 кг

Допустимое содержание влаги в покрытии перед употреблением

Не более 0,4%

! В случае превышения содержания влаги в покрытии, электроды необходимо прокалить при температуре 350°С в течение 1ч.

Масса

В коробке - 20 (12-18) кг

В пачке - 5 (1; 2,5) кг

 

Рекомендуемые значения силы тока, А

Ø, мм Положение шва
нижнее вертикальное потолочное
2,5 40-70 40-60 40-60
3,0 50-90 50-70 50-70
4,0 90-140 90-110 90-110
5,0 120-170 120-140

Механические свойства металла шва:

  • Временное сопротивление разрыву: 450 МПа

  • Относительное удлинение: 22%

  • Ударная вязкость: 80 Дж/см²

Научно-исследовательский геологический институт

О ЛАБОРАТОРИИ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА
ФОРМЫ ЗАЯВКИ И ОПИСИ
КОНТАКТЫ

Центральная лаборатория (в дальнейшем – ЦЛ, Лаборатория) является структурным подразделением ФГБУ ВСЕГЕИ, функционирующим в соответствии с Положением о Центральной лаборатории. В своей деятельности Центральная лаборатория руководствуется действующим законодательством РФ, Государственными стандартами, Отраслевыми стандартами и другими нормативно-техническими документами.

Центральная лаборатория:

  • обеспечивает геолого-съёмочные, поисково-геохимические, металлогенические и экологические исследования данными о химическом составе горных пород, руд, донных отложений, минералов, природных и сточных вод, почв и растений;
  • проводит исследования в области разработки новых и совершенствования применяемых методов и методик анализа;
  • обеспечивает аналитическими данными структурные подразделения и филиалы института, выполняющих работы по Государственным заданиям, целевым субсидиям и контрактам с Роснедра и МПР и экологии РФ и договорам со сторонними организациями;

В штат ЦЛ входят 45 человек, имеющих геологическое и химическое образование, начальник ЦЛ – кандидат химических наук Олейникова Галина Андреевна (тел.328-90-90 доб.2260). Заместитель начальника ЦЛ по производству – Балаев Алексей Павлович (тел.328-90-90 доб.2266).
Всю деятельность ЦЛ курирует Зам. Ген. директора – руководитель лабораторно-аналитической службы – Шевченко Сергей Семёнович (тел.328-90-90 доб.2009).

В состав Центральной лаборатории входят следующие подразделения:

  • Химико-аналитическая лаборатория – зав. лаб. Кудряшов Валерий Леонидович, тел.328-90-90 доб. 2254
  • Лаборатория спектрального анализа и пробоподготовки - зав. лаб. Баландина Нина Петровна, тел. 328-90-90 доб. 2258
  • Лаборатория рентгеноспектрального анализа – зав. лаб. Кириллов Владимир Никонович, тел.328-90-90 доб. 2261
  • Лаборатория минералогических методов анализа - зав.лаб. Сапега Владимир Федорович
  • Сектор контроля качества и метрологии – зав. сектором Борин Юрий Николаевич, тел.328-90-90 доб. 2253
  • Шлифовальная мастерская – зав. мастерской Янович Александр Георгиевич, тел.328-90-90 доб. 2722

Центральная лаборатория ВСЕГЕИ в настоящее время аккредитована Ассоциацией аналитических центров «Аналитика» на техническую компетентность и независимость в области количественного анализа воды (природной, сточной), почв (валовые, подвижные и кислоторастворимые формы), продуктов растениеводства и растительных проб (трава, листья, хвоя и т.п.), силикатных горных пород, минералов, руд, донных отложений, строительных материалов в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 – 2009.

Аттестат аккредитации № ААС.А.00264 действителен до 27 апреля 2020 года.

С 1999 года ЦЛ ВСЕГЕИ является действительным членом Международной Ассоциации Геоаналитиков (IAG), которая объединяет свыше 200 лабораторий разных стран, в том числе ведущих в плане анализа минерального сырья: Великобритании, Франции, США, Канады, Германии, Японии. Президент Ассоциации – Д-р Michael Wiedenbeck (GeoForschungsZentrum Potsdam, Германия).

Все анализы выполняются Лабораторией по утверждённым отраслевым или государственным методикам, а также по методикам предприятия, прошедшим метрологическую аттестацию.
Правильность результатов гарантируется применением государственных стандартных образцов состава, большой коллекцией которых (свыше 260 наименований) располагает лаборатория, а также жесткой системой контроля качества результатов анализа.

Оперативный контроль качества

Оперативный контроль качества аналитических определений осуществляется с помощью разработанной в Лаборатории компьютерной программы «Рабочее место метролога». Программа базируется на основных отраслевых стандартах по управлению качеством аналитической работы: 41-08-205-04; 41-08-212-04; 41-08-214-04; 41-08-252-04; 41-08-262-04; 41-08-264-01 – 41-08-269-04, 41-08-270-04, - и позволяет проводить оперативный контроль внутрилабораторной прецизионности результатов анализа каждой партии проб. По накопленным результатам анализа зашифрованных рядовых проб и государственных стандартных образцов состава оценивается правильность и точность применяемых методов анализа и составляется уравнение погрешности (статистический контроль). Подавляющее большинство количественных определений выполняется по третьей категории точности. Для отдельных определений возможно повышение точности до второй и первой категории (по дополнительному соглашению).

Участие в международных программах профессионального тестирования (Proficiency Testing Program)

Главная цель этих программ – дать возможность каждому участнику выявить погрешности, часто неожиданные, в своей работе и оценить её на фоне результатов других лабораторий. Участие в подобных программах внимательно отслеживается и поощряется Органами по аккредитации лабораторий и испытательных центров как одно из необходимых условий для аккредитации и как показатель профессионализма лаборатории (ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2009, «Рекомендации по стандартизации» Р-50-4.006.2002). Такое участие считается обязательным для аттестованных лабораторий, а также является составной частью имиджа лаборатории как в своей профессиональной среде, так и для потенциальных клиентов.

Центральная лаборатория на постоянной основе участвует:
- с 1997 года – в программе ISE (International Soil-Analytical Exchange), Нидерланды, по анализу почв; 4 раунда в год, раз в квартал – по 4 образца;
- с 1999 года – в программе GeoPT (Geochemical Proficiency Testing), Великобритания, по анализу проб горных пород; 2 раунда в год, раз в полугодие по 2 образца;
- с 2006 года – в программе G-Probe, США, по микроанализу; 2 раунда в год, раз в полугодие по 2 образца;
- с 2008 года – в программе IPE (International Plant-Analytical Exchange), Нидерланды, по анализу растительного материала; 4 раунда в год, раз в квартал – по 4 образца;
- с 2011 года – в программе Round Robin (Geostats Pty Ltd), Австралия, по анализу горных пород, руд, углей на содержание золота, серебра, серы и базовых (основных сульфидных) металлов; 2 раунда в год, раз в полугодие по 57 образцов;

Образцы материалов, проанализированных по данным Программам, ЦЛ широко применяет для коррекции градуировок и контроля качества результатов анализа наряду с государственными и отраслевыми стандартными образцами состава горных пород и руд.
ЦЛ ВСЕГЕИ – постоянный участник регулярных конференций «Geoanalysis», проводимых Ассоциацией IAG для широкого обмена информацией по методам анализа и прикладной метрологии.

Участие в межлабораторных сравнительных испытаниях, проводимых в РФ (ООО «НТЦ «МинСтандарт», ФГБУ «ВИМС»)

Центральная лаборатория постоянно участвует в периодически организуемых межлабораторных сравнительных испытаниях по отдельным областям анализа: по анализу на содержание золота и элементов платиновой группы в горных породах, рудах; содержанию углерода и серы, цветных металлов в рудах и пр.

По результатам тестирования Центральная лаборатория ВСЕГЕИ неизменно подтверждает высокое качество своих аналитических работ и входит в число надёжных и стабильных лабораторий – участниц Программ испытаний, о чём свидетельствуют регулярные приглашения принять участие в сертификации международных стандартных образцов как отечественных (ГСО сульфидных руд Норильска на благородные металлы, серу, медь, серебро), так и международных, подготовленных и представленных Канадой, Австрией, Монголией, Великобританией, Германией.

Как я приблизился к совершенству за рулём Mercedes CL 500 — ДРАЙВ

Помните старый анекдот: «Вы низкий, толстый и лысый? У вас проблемы в личной жизни? Женщины обходят вас стороной? Забудьте об этом, ведь уже изобретено революционное средство от всех ваших проблем. С ним самая неприступная красотка станет вашей, а женщины будут бегать за вами толпами! Это средство — Mercedes-Benz!» Конечно, в стандартную программу тестов на DRIVE.RU не входят испытания реакции прекрасного пола на автомобиль, но…

Вот скажите, разве можно игнорировать то, что на CL500 ты всегда находишься в центре внимания окружающих? Кто-то смотрит с любопытством, кто-то — с нескрываемым любопытством. Но главное — прекрасный пол открывает по тебе настоящий перекрёстный огонь (темп «стрельбы» — около 900 выстрелов в минуту) своими кокетливыми глазками. Так что, даже если у вас гнилые зубы и вы заикаетесь через слово, этот автомобиль поднимет вашу привлекательность до уровня Брэда Питта. Как минимум. Пусть вы и не принц, но добрый конь имеется.

Внешность Mercedes-Benz CL500 работает как магнит, притягивая к себе взгляд любого человека, оказавшегося поблизости.

Ещё бы, ведь CL500, на котором я сегодня езжу — не просто очередной дорогущий «мерин», не какой-нибудь здоровенный внедорожный дредноут. Это автомобиль для ценителей и эстетов, пусть даже и упакован он в самый банальный из премиум-брендов — Mercedes. Лёгкие чистые линии, грациозная осанка, сексуальные «бёдра» — но в нём сразу чувствуется мощь, сила: видно, что автомобиль этот очень серьёзный. Как, собственно, и его владелец, пусть тот будет даже всемирно известным комиком. Ведь выложить 218 тысяч долларов за автомобиль (а именно столько стоит тестовый CL500) — поступок серьёзный.

Тем же, кто может позволить себе столь дорогую игрушку, роскошное купе поднимет не только статус, но и настроение. Когда подходишь к автомобилю, сжимая в руке ключ (что, впрочем, необязательно — его можно просто положить в карман), волей-неволей начинаешь улыбаться. Проводишь рукой по его мускулистым наполированным бокам, открываешь тяжеловатую дверь. Потом садишься в салон, оглядываешь великолепие интерьера и думаешь: и это всё моё?! Нет, Влад, тебе просто дали покататься.

— Девушка, можно с вами поз…
— Катя!
— А может…
— С удовольствием! Куда поедем?

А когда я ехал в неспешном потоке вечно суетящейся Москвы на CL500, мне было очень приятно осознавать, что самая дорогая, самая роскошная и самая лучшая машина — моя! Ведь всякие лимузины и внедорожники, равно как и BMW, Audi, Mercedes других моделей — это так, ширпотреб! Разве что какой-нибудь Bentley встретится… Остаётся утешать себя тем, что новых CL в Москве, в отличие от Bentley, совсем немного.

Каким образом CL500 умеет совмещать отличную управляемость и комфорт, я так и не понял. Мне остаётся лишь констатировать тот факт, что едет он замечательно.

Когда дизайнеры проектировали интерьер CL, они решили не слишком утруждать себя: просто взяли и сделали салон таким же, как и у S-класса. То есть идеальным. О качестве материалов говорить не приходится — пластмассу в интерьере я искал минут десять. Передняя панель, двери, центральный тоннель — всё обтянуто кожей. Потолок, включая козырьки от солнца, замшевый. Кнопки — сплошь из фрезерованного алюминия. Круто? Да нет, по-другому просто не могло быть.

Если не вглядываться в детали, то интерьер у CL точно такой же, как у S-класса.

Пересесть с обычной, пусть и весьма хорошей, машины на CL500 — это как сменить драные джинсы на хороший деловой костюм. Сразу ощущаешь себя другим человеком, и смотрят на тебя совсем иначе. Но при этом немного неуютно — надо привыкать.

В салоне есть всё, что только может быть у автомобиля. Шикарнейшая «музыка» Harman Kardon, которая не ранит ухо завзятому меломану, разнообразные мультимедиа-игрушки, сиденья с вентиляцией, изменяемой боковой поддержкой и электрорегулировками всего, чего только можно (даже подголовников), подогрев руля, камера ночного видения… скажите, мне продолжать, или я уже утомил вас бесконечным перечислением? Список комплектации сопоставим с романом «Война и мир», а играть со всеми этими прибамбасами можно часами! Что, кстати, хорошо помогает пережить московские пробки: пока в вялотекущем потоке настроишь под себя кресло по всем 11 позициям — ты уже дома.

В интерьере вы не найдёте «плебейской» пластмассы. А все детали выполнены с невероятной тщательностью и вниманием.

У CL500 есть куча наворотов по сравнению с машинами более низкого класса, но они не суперполезные. Но как же приятно, когда есть все эти излишества! Любая деталь автомобиля буквально светится качеством и продуманностью — видно, что создатели доводили до совершенства абсолютно всё, будь то поведение на трассе при скорости под 250 километров в час, или крышечка, закрывающая клавиатуру встроенного телефона. Впрочем, идеал — штука недостижимая, поэтому даже у CL500 нашлись недостатки. Но о них чуть позже.

Конечно, 5,5-литровый V8 хорош, при том, что моторище этот у CL — «базовый». Если как следует утопить педаль газа, пришпорив 388 «лошадей» одновременно, то автомобиль под рёв настроенного выхлопа рванёт вперёд. Правда, имея на колёсах такую мощь, с газом надо обращаться поаккуратнее. Если перебрать лишнего, задняя ось тут же «поскальзывается», изъявляя желание уйти в занос. Конечно, такой вольности не допустит система стабилизации, но удовольствия от такой дёрганой езды не получишь. С другой стороны, систему можно и отключить, но тогда передвигаться будет страшновато. В заносе-то CL500 управляется отлично, но страдать подобной фигнёй на машине за 218 тысяч долларов как-то не хочется. Вот я странный, да?

Когда я снимал этот кадр, проезжающие мимо водители сворачивали с дороги, делали несколько кругов вокруг CL500, рассматривая его, и ехали дальше. А особо смелые даже останавливались, и просили сфотографироваться рядом.

Нет, лучше я поеду быстро, но нормально, не проверяя силу сцепления шин с дорогой. И никаких резких движений делать тоже не буду — это же Mercedes, как никак! Зато в «крейсерских» режимах получаешь кайф — ведь автомобиль не только хорошо управляется, но и весьма комфортен.

Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, с которым мы уже успели подружиться на других моделях, на CL такой же деликатный — переключает передачи своевременно, но безо всяких рывков. Несмотря на 19-дюймовые колёса из AMG-пакета, обмотанные какой-то тонкой резиновой плёнкой, которую в компании почему-то называют шинами, автомобиль на наших дорогах не напоминает вибростенд. Хотя на крупных неровностях, конечно же, трясёт выше среднего.

«Мам, привет. Я нашла машину… тьфу, мужчину своей мечты!»

На действия водителя CL500 реагирует с педантичностью настоящего немца. Он спокойно, но очень точно, без лишних раздумий и колебаний… то есть, я хотел сказать, клевков и кренов, выполняет всё, что от него хотят. За это отвечает активная подвеска ABC (Active Body Control). Она же, как потом выяснилось, способствует хорошему самочувствию пассажиров. Вот, например, есть у меня одна знакомая, которую укачивает в любой машине за 5 минут. Ездить с ней приходится предельно аккуратно (что, впрочем, тоже не всегда помогает). Когда же мы проехались на CL500 (а ехал я так, как мне хотелось), она только через полчаса вспомнила, что ей, вообще-то, уже минут 25 назад должно было сделаться плохо.

На самом деле, у CL500 кузов не купе, а хардтоп без центральной стойки.

А вот что в CL500 не понравилось — это его немерседесовская нервозность в колее и на неровностях, особенно при торможении. Дело, видимо, опять же, в шинах, низкопрофильных и очень широких — размерности 255/40 R 19 спереди и 275/40 R 19 сзади. Наверное, было бы лучше поставить колёса поскромнее, ведь на роль суперкара CL не претендует. Но колёса от AMG так хорошо смотрятся… Но это-то ладно, меня удивило другое. Вещь, которая идёт вразрез с дороговизной машины, с продуманностью и качеством каждой её детали. Это… совершенно «невкусный», непородистый звук поворотников. Неужели создатели всё же на чём-то сэкономили? Ведь даже у Opel Astra, которая стоит в десять раз дешевле, они звучат куда благороднее.

Если хочется сэкономить, можете отказаться от 19-дюймовых колёс и обвеса AMG. В базовой комплектации CL500 стоит 131 тысячу евро.

«Стоит ли CL500 своих денег?» — странный вопрос, лишённый смысла и не имеющий ответа. Если честно, то мне сложно назвать более непрактичный автомобиль за эти деньги. Даже какой-нибудь суперкар без крыши и багажника выглядит намного более разумным приобретением — он хотя бы позволяет получать еженедельные дозы адреналина, и впечатление производит не меньшее. А CL500… да, он недурственно управляется, но о повадках суперкара даже речи не идёт. Он комфортен и роскошен, но ведь S-класс ничуть не хуже, и попасть к нему на заднее сиденье — проще. Придумывать рациональные причины для покупки этого автомобиля можно до посинения, но вряд ли из этого что-нибудь получится..

А вопрос-то, на самом деле, совсем в другом: нравится ли вам CL500 настолько, чтобы его купить? Ведь когда вы покупаете картину или какое-нибудь другое произведение искусства, вы не задумываетесь ни о чём, кроме того, нравится оно вам или нет. То же самое и с CL500: этот автомобиль — высокохудожественное изделие на колёсах. Любая деталь в нём предельно хороша. И автомобиль подкупает именно этим. Не своими потребительскими качествами, не скоростью или комфортом, даже не своим престижем, а именно идеальностью во всём. А идеал — вещь самодостаточная, ему не нужны какие-то причины или описания. Совершенство ради совершенства. Именно за это и стоит купить Mercedes CL500 — за любовь к искусству.

Технические характеристики

Характеристики 168732,86 Евро
Количество цилиндров/расположение 8/V
Объём двигателя, куб.см 5461
Номинальная мощность, л.с. при об./мин 388/6000
Крутящий момент, Нм при об./мин 530/2800-4800
Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC
Разгон 0–100 км/ч, с 5.4
Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Городской режим потребления топлива, л/100 км 18,1
Загородный режим потребления топлива, л/100 км 8,5
Смешанный режим потребления топлива, л/100 км 12,1
Размер топливного бака, л 90
Собственная масса, кг 1995
Полная масса, кг 2510

Комплектация протестированного автомобиля

  • Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и противооткатной системой
  • Адаптивные тормозные фонари
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • 4 боковых подушки безопасности
  • Оконные подушки безопасности
  • ESP
  • ABS
  • ASR
  • Электростеклоподъёмники спереди и сзади с функцией экстренного закрывания PRE-SAFE®
  • Противотуманные фары и противотуманные задние фонари
  • PRE-SAFE® (интеллектуальная система превентивной безопасности)
  • Датчик потери давления в шинах
  • Система управления и индикации COMAND со встроенной DVD-навигационной системой
  • Акустическая система Harman Kardon LOGIC7® (Surround-sound system) Dolby Digital 5. 1, DTS, 14 динамиков, 600 Вт
  • Многофункциональный руль с подогревом
  • Активная подвеска Active Body Control (ABC)
  • Передний и задний подлокотники, складываемые, с боксом
  • Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле
  • Асферические боковые зеркала с электрорегулировкой, складываемые
  • Холодильник в спинке заднего сиденья
  • Набор инструментов
  • Подготовка под установку мобильного телефона, универсальная
  • Система ночного видения Nightview
  • Электрический стояночный тормоз
  • Автоматическая семидиапазонная спортивная КП 7 G-TRONIC
  • Электропривод крышки багажника с дистанционным управлением
  • Внутреннее и левое боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Би-ксеноновые фары Intelligent Light System с динамической регулировкой дальности света
  • Крепления для детских сидений ISOFIX в задней части салона
  • Автоматическая климатическая установка
  • Окраска металлик
  • Легкосплавные колесные диски AMG, 19 дюймов, с шинами разной конструкции
  • Стайлинг-пакет AMG
  • DVD-чейнджер
  • ТВ-Тюнер, цифровой/аналоговый
  • Система KEYLESS-GO
  • Система запоминания параметров для передних сидений, рулевой колонки и боковых зеркал
  • Система комфортной парковки PARKTRONIC
  • Обивка салона кожей Passion Exklusive
  • Отделка ореховым деревом
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя двухрежимный
  • Омыватели фар
  • Сдвижной/подъёмный стеклянный люк с электроприводом и системой экстренного закрывания PRE-SAFE® зеркал заднего вида
  • Травмобезопасная рулевая колонка с электрорегулировкой и автоматическим изменением положения при входе/выходе EASY ENTRY
  • Спидометр с сегментным дисплеем
  • Сервозакрывание дверей
  • Система круиз-контроля с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC
  • Бесступенчатая фиксация открытых дверей
  • Мультиконтурные передние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией


Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

ЦЛ ЗП | АО ЦНИИС

Заведующий: Жорняк Сергей Георгиевич, к.т.н.,

Контакты:  тел. +7 (499) 180-84-09, моб. (916) 634-92-25

Электронный адрес: [email protected]

Центральная лаборатория земляного полотна и верхнего строения пути

Надежная опора на любом грунте

Лаборатория земляного полотна выполняет научно-исследовательские и проектные работы в области строительства земляного полотна и верхнего строения пути. Сотрудники лаборатории имеют уникальный опыт работы со слабыми грунтами, широко распространенными на территории России. Слабые грунты обычно водонасыщены, имеют весьма высокую влажность,большую пористость и весьма большую сжимаемость; они чувствительны к воздействию вибрации и других факторов, связанных со строительным производством.

Возглавляет лабораторию кандидат технических наук Сергей Георгиевич Жорняк

Основными видами деятельности лаборатории земляного полотна  являются:

  • расчеты и проектирование земляного полотна железных и автомобильных дорог, защитных и укрепительных сооружений;
  • проектирование и научное сопровождение строительства армогрунтовых конструкций;
  • разработка новых и нетрадиционных конструкций, а также технологий сооружения земляного полотна и методов его укрепления;
  • контроль качества сооружения земляного полотна автомобильных и железных дорог, включая водоотводы и дренажи;
  • разработка методов расчета земляного полотна, включая программное обеспечение;
  • разработка лабораторного и полевого оборудования для испытания и определения свойств грунтов;
  • разработку нормативно-технической документации в рамках системы технического регулирования в области транспортного строительства.

Лаборатория вела научное сопровождение строительства участков 4-го транспортного кольца в районе Соколиной горы, Боровского шоссе, Серебряноборского тоннеля.

 

С использованием разработок лаборатории были построены:

сооружения земляного полотна инновационных конструкций на Московской железной дороге – Рязань-Кустаревка, Бойня-Перово, ул. Тульская.

армогрунтовые насыпи с подпорными стенками на подходах к Живописному мосту

Наша история - TSL

TSL НАРУЖНЫЙ. Его инновации - часть истории снегоступов

.

Говорят, что снегоступы были изобретены более 10 000 лет назад как изобретательное средство передвижения и охоты. Инстинктивный способ эффективного распределения веса тела на снегу. В то время снегоступы делали из деревянных рам, связанных между собой кожаными ремнями или шкурами животных.

80-е: рождение нового вида спорта

Только в 1981 году, когда компания TSL была основана в самом сердце Альп, в городе Тон (Франция), продукт претерпел свою первую крупную революцию.Компания TSL вдохновилась деревянными снегоступами и изготовила их из пластика. Так родился JCB, первая модель, которая использовалась для отдыха и занятий спортом.

90-е: рождение технически совершенных снегоступов

В 90-е годы компания TSL разработала и продала 225 RANDO, первые снегоступы с шарнирным креплением, сочетающим в себе комфорт, технический дизайн и прочную опору для ног. Его уникальная форма в виде песочных часов обеспечивала комфорт при ходьбе и стала узнаваемым следом для всех композитных снегоступов бренда.Эта модель имела мгновенный успех и до сих пор остается самой продаваемой моделью в мире.

2000-е: популярность снегоступов во всем мире

В результате энтузиазма и постоянных улучшений TSL (система Step-In, Up & Down, подъемы пяток и т. Д.), Позволяющие пользователям ходить по любой местности, снегоступы TSL путешествовали за пределы Франции и экспортировались в Японию и другие страны. Европейские страны. При поддержке бренда был организован европейский кубок по гонкам на снегоступах, а также было проведено большое количество размеченных трасс.

2010-е: симбиоз человека и природы

2013. Незабываемый год. Бегство на природу, свобода и исследование великолепных пейзажей - вот суть спорта. Но с тех пор, как были созданы снегоступы, человеку приходилось приспосабливать свой шаг к структуре и форме изделия, и это отдалило его от природы. TSL OUTDOOR меняет правила, чтобы предложить первую модель снегоступов будущего поколения, которая предлагает непревзойденные преимущества.Мы спроектировали и разработали снегоступы, которые адаптируются к шагу пользователя и местности, по которой он идет. Мы тщательно разработали различные точки соприкосновения, гибкость, легкость и сцепление таким образом, чтобы ходок заново обнаруживал свою естественную походку, когда идет по снегу. Мы использовали передовые технологии, чтобы воплотить в жизнь эти снегоступы. По прошествии более чем 10 000 лет зимние пешеходы НАКОНЕЦ в полном симбиозе с природой. Именно поэтому мы назвали эту модель TSL SYMBIOZ.

Программа приглашенных научных сотрудников лаборатории транспортной безопасности (TSL)

Назначения будут проводиться ORISE.В этом разделе описаны типичные преимущества, которые вы получите в рамках программы для приглашенных ученых Лаборатории транспортной безопасности (TSL).

Как стажер или участник программы приглашенных ученых T SL , вы будете получать стипендию в качестве поддержки для вашего проживания и других расходов во время приема. Размер стипендий определяется должностными лицами TSL и основывается на вашем академическом и профессиональном опыте, а также от типа назначения (например, стипендия, летняя стажировка).

Вы также можете иметь право на получение одного или нескольких из следующего, в зависимости от типа назначения:

  • Пособие на медицинское страхование
  • Пособие на переезд, если вы находитесь на расстоянии более 50 миль в одну сторону от учреждения.
  • Жилищное пособие
  • Путевые расходы / обучение Пособие на командировочные расходы на научную деятельность и повышение квалификации. Поездки могут включать поездки внутри страны и за границу с целью повышения квалификации, научно-технических исследовательских конференций, профессиональных встреч и других мероприятий

Возможным кандидатам также может быть предложено возмещение путевых расходов на собеседование на месте.

Срок назначения: Стипендии для аспирантов предоставляются на год с возможностью продления срока назначения на дополнительные годы. Продление зависит от потребностей проекта и наличия финансирования. Максимальный срок, в течение которого участник может оставаться в программе ORISE, составляет пять лет с момента его / ее первоначальной даты начала. Летняя стажировка обычно длится два-три месяца с мая по сентябрь.

Допуск безопасности: Назначение зависит от получения участником необходимого допуска для доступа к назначенным исследовательским объектам.Вы должны иметь или иметь право на получение и поддержание допуска службы безопасности на время вашего приема. Если вас выбрали для записи на прием, представитель TSL согласовывает с вами требования к уровню допуска.

Что означает TSL? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (56) Наиболее распространенные (0) Технологии (14) Правительство и военные (7) Наука и медицина (8) Бизнес (16) Организации (13) Сленг / жаргон (6)

900 66 TSL
Акроним Определение
TSL Государственная библиотека Техаса
TSL Турецкая Суперлига (уровень турецкого футбольного клуба)
TSL Technical Services Limited (Гонконг)
TSL Trina Solar Ltd. (оценка 1977; Китай)
TSL The Silver Lining (игра)
TSL Студенческая жизнь (Pomona College; Claremont, CA)
TSL Стартовая линия (диапазон)
TSL Teen Second Life (веб-сайт)
TSL Переходная нагрузка на систему
TSL Линия технической поддержки
TSL Замок безопасности от кражи
TSL The Sainsbury Laboratory (UK)
TSL Techsideline.com (веб-сайт)
TSL Безопасность транспортного уровня
TSL Турецкий язык жестов
TSL Время, потраченное на прослушивание
TSL Trouble Spécifiques du Langage (французский : Специфические языковые расстройства)
TSL Туризм Сарния-Ламбтон (Канада)
TSL Tribunal Special pour Le Liban (французский: Специальный трибунал по Ливану; Совет Безопасности ООН)
TSL Лаборатория Сведберга (Упсала, Швеция)
TSL Библиотекарь технических служб (различные местоположения)
TSL Язык сценария тестирования (WinRunner)
TSL Techniques sans Labor (французский: методы без труда )
TSL Пробный стандартный уровень (энергия)
TSL Блокировка тестирования и установки
TSL Термостимулированная люминесценция
TSL Трехступенчатая проушина (шины 0
TSL Tokyo Systems Laboratories (Токио, Япония)
TSL Список токсичных веществ (различные местоположения)
TSL Общая нагрузка студентов (соотношение преподавателей и студентов)
TSL Уровень безопасности транспорта
TSL Transmitter Studio Link
TSL Служба разведки транспортной безопасности
TSL Тип, размер и расположение (предварительный отчет о проектировании для мост или дорожное сооружение)
Techno Superliner
TSL Стандартная библиотека Tcl (программирование)
TSL Жидкость для горловины (технология поршневого насоса)
TSL Total Sound Live ( Индия)
TSL Топ-листинг сайтов (веб-сайты)
TSL Tyovaen Sivistysliitto Tsl (финский; Ассоциация образования рабочих)
TSL Transfield Services Limited
TSL Teinte, Saturation, Lumière (французский: оттенок, насыщенность, свет)
TSL Звено датчика крутящего момента (Снегоходы Arctic Cat)
TSL Tri-State Logic
TSL Tri State Laboratories, Inc (Янгстаун, Огайо)
TSL Time and Space Ltd
TSL Целевой уровень запасов (экономика)
TSL Transfinite Systems, Ltd.
TSL The Software Link, Incorporated
TSL Время, пространство, логистика (соображения военного планирования)
TSL Texas Shortline Railway
TSL Теоретическое соединение Строка
TSL Type Something Long
TSL Тема устойчивого жизнеобеспечения (Международный союз охраны природы)
TSL Язык замены текста (технология знаний)
TSL Температурный выключатель, низкий (трубопроводы и КИПиА)

TSL 2128 Bluetooth UHF RFID Reader

TSL 2128 Bluetooth UHF RFID-считыватель

Считыватель UHF RFID TSL 2128 Bluetooth представляет революционный соединитель TSL® ePop-Loq®.Система ePop-Loq® позволяет передавать данные и зарядные соединения от считывающего устройства на подключенное устройство, такое как смартфон или портативный терминал. 2128 работает с широким спектром хост-устройств с поддержкой беспроводной связи Bluetooth, от смартфонов до планшетов, ноутбуков и настольных компьютеров. Предлагая более низкое энергопотребление и увеличенное время автономной работы, считыватель 2128 может похвастаться улучшенной производительностью чтения / записи RFID. 2128 также может быть настроен на лучшее в своем классе высокопроизводительное сканирование 2D-данных.Двигатель Motorola SE4500 включает в себя быстрое импульсное освещение и высокую скорость затвора сенсора, обеспечивая выдающуюся устойчивость к движению и лучший в своем классе способ захвата одномерных и двухмерных данных.

Техническое описание - TSL 2128 Bluetooth UHF RFID-считыватель

Нужна помощь в выборе подходящего ридера? Ознакомьтесь с нашим руководством для читателей.

Что включено?

  • TSL 2128 Устройство считывания UHF RFID Bluetooth
  • Съемный перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор
  • Годовая гарантия производителя

Зачем покупать этот ридер?

Bluetooth UHF RFID-считыватель TSL 2128 обеспечивает высокопроизводительное считывание RFID-меток с удобством подключения и зарядки ePop-Loq.Встроенный разъем ePop-Loq® позволяет подключать данные и зарядку к смартфону или портативному терминалу. 2128 имеет плоские посадочные контактные площадки, что обеспечивает более быструю стыковку и большую надежность.

Характеристики

  • Легкий считыватель UHF RFID.
  • Доступна опция захвата данных 2D штрих-кода
  • .
  • Совместим с Android, iOS и Windows.
  • Встроенная розетка ePop-Loq.
  • Опция сверхбезопасного сбора данных.
  • Поддерживает пакетный сбор данных.
  • Оснащен разъемом Micro SD и часами реального времени.
  • Поддерживает как Bluetooth Classic, так и Bluetooth Low Energy (BLE).
  • Поддерживает режим автоматического повторного подключения для устройств Android и Apple.
  • Может работать в режиме профиля последовательного порта (SPP) или в режиме устройства с интерфейсом пользователя (HID), а также поддерживает iApp2 для устройств Apple iOS.
  • Дополнительная рукоятка питания, емкость которой примерно в три раза больше, чем у оригинальной батареи.

Информация

Примечание. Для зарядки считывателя TSL 2128 Bluetooth UHF RFID требуется отдельная покупка комплекта док-станции TSL 2128 / 2128P.

Рекомендуемые аксессуары

Для считывателя UHF RFID TSL 2128 Bluetooth доступны следующие аксессуары или запасные части. Свяжитесь с нами сегодня для получения более подробной информации об этих аксессуарах.

Программы технического обслуживания TSL CompleteCare

На продукцию

TSL® предоставляется стандартная 12-месячная гарантия производителя с возвратом на базу.Для увеличения гарантии рассмотрите возможность приобретения программы обслуживания CompleteCare. Программа технического обслуживания CompleteCare исключает непредвиденные расходы на ремонт, и вы также получаете выгоду от значительного сокращения времени выполнения ремонта, что гарантирует непрерывность вашего бизнеса и максимальную производительность.

TSL Программы обслуживания CompleteCare и CompleteCare + в настоящее время доступны только клиентам в Северной Америке и предназначены только для устройств RFID, утвержденных FCC.Все программы TSL CompleteCare и CompleteCare + Maintenance необходимо заказывать в течение 30 дней с даты покупки оборудования. Ваше расширенное покрытие начинается с первого дня покупки программы обслуживания CompleteCare или CompleteCare + и продолжается в течение всего приобретенного периода.

Устройства будут отремонтированы и возвращены в соответствие с производственной спецификацией в течение семи рабочих дней. Расширенный обмен доступен в рамках программы обслуживания CompleteCare +. Онлайн-руководство по поиску и устранению неисправностей и технические специалисты (поддержка по телефону) включены, чтобы предотвратить или свести к минимуму входящий ремонт.Расширенное покрытие исключает устройства, которые были раздавлены, погружены в жидкость или повреждены, не подлежащие ремонту.

EPCglobal UHF, класс 1, поколение 2 (ISO 18000-6C)

США (902-928 МГц), ЕС (865-868 МГц)

Правая круговая поляризация

Двухмерный имидж-сканер Motorola SE4500 (дополнительно)

До 32 ГБ через карту Micro SD

Съемный литий-ионный аккумулятор

160 x 77 x 175 мм (6.3 x 3 x 6,9 дюйма)

0,365 кг (0,8 фунта) - Без тепловизора, 0,4 кг (0,88 фунта) - 2D-имидж-сканер

от -10 ° до + 40 ° C (от 14 ° до + 104 ° F)

Вертикальный штабель Tranquility® - серия с воздуховодом (TSL)

Вертикальный штабель Tranquility® (TSL) - это первый вертикальный штабель, классифицированный как продукт с воздуховодом. Он предлагает инновационное и трудосберегающее решение для помещений с воздуховодом, где важен индивидуальный бесшумный контроль над системой отопления и охлаждения.Используя хладагент EarthPure® (HFC-410A), серия Tranquility® Vertical Stack (TSL) не только защищает окружающую среду, но и обеспечивает беспрецедентный комфорт, эффективность и надежность.

  • Размеры 09 (тонны, 2,6 кВт) - 36 (3 тонны, 10,6 кВт)
  • Экологически чистый хладагент EarthPure® (HFC-410A) с нулевым разложением озонового слоя
  • Высокоэффективные роторные или спиральные компрессоры
  • Превосходит ASHRAE КПД 90,1
  • Съемное шасси обеспечивает поэтапную установку и простоту обслуживания
  • Шкаф из оцинкованной стали
  • Уникальный компрессор с двойной изоляцией для бесшумной работы
  • Дозирующее устройство TXV
  • Доступен блок или удаленные элементы управления
  • Дополнительный шкаф двигателя ECM может выдвигаться над шаровым краном стояка - это позволяет сначала собрать стояк.
  • Микропроцессорное управление стандартное или дополнительное управление DXM2.Оба доступны с двигателями
    ECM.
  • Доступны с двигателями ECM с постоянным крутящим моментом или постоянным объемом.
  • Варианты совместимости LonWorks, BACnet, Modbus и Johnson N2 для элементов управления DDC.
  • Система контроля производительности Sentinel.
  • Привлекательная панель возврата воздуха с дверцей доступа на петлях (“ G ”панель)
  • Эстетически красивая панель возвратного воздуха, монтируемая заподлицо (панель“ L ”)
  • Несколько вариантов выпуска приточного воздуха
  • Дополнительные трансформируемые на месте или заводские отверстия для приточного воздуха
  • Комплекты шлангов с оплеткой из нержавеющей стали для соединения от стояков трубопровода к шасси
  • Опции как для автоматических регуляторов потока, так и для водяных клапанов с электроприводом
  • Опционально, первый в отрасли регулируемый водяной клапан с электроприводом
  • 8 стандартов безопасности
  • Широкий выбор опций, включая разъединитель и расширенный диапазон
  • 3 размера основания
  • Настенный Доступен контроллер
  • Выбор o f высокоэффективный двигатель ECM или PSC
  • Небольшая высота шкафа для добавления полевых воздуховодов
  • Стандартный высокостатический двигатель, предназначенный для восстановления статического электричества в канале
  • Шкаф может легко надвигаться на шаровой клапан стояка - это позволяет сначала собрать стояк

Загрузки (литература)

DOE Technology Supported Learning (TSL) Index

The U.S. Индекс обучения, поддерживаемого технологиями (TSL) Министерства энергетики (DOE) - это Интернет-индекс ресурсов и учебной информации, поддерживаемых технологиями в области учебной среды, безопасности и здоровья (ES&H). Индекс TSL включает ресурсы и учебные материалы по ES&H, разработанные Министерством энергетики и его подрядчиками, другими федеральными агентствами, научными кругами и частным сектором. Индекс TSL - это многоцелевой инструмент для повышения производительности. Сотрудники Министерства энергетики и подрядчиков могут найти курсы ES&H, которые помогут удовлетворить требования к обучению.Специалисты по обучению могут найти ресурсы, полезные для разработки собственных TSL или адаптации существующих курсов в соответствии с потребностями конкретного объекта. Пользователи также могут найти ресурсы, которые можно адаптировать к их организационным потребностям ES&H.

Каждый указанный ресурс включает в себя краткое и понятное изложение дизайна, содержания и технических характеристик этого ресурса.

Посетите веб-страницу с видео на веб-сайте IHOS SIG, чтобы просмотреть видеоролики, связанные с обучением.

Безопасность бериллия

Биобезопасность

Химическая безопасность

Безопасность строительства

Безопасность угарного газа
Краны, вилочные погрузчики, подъемное оборудование, механические грузовики Безопасность
Безопасность электрических инструментов
Земляные работы, безопасность при рытье траншей
Защита от падения
Общие правила техники безопасности
Лестница, защитные леса
Свинец безопасности
Безопасность кремнезема
Безопасность при сварке

Электробезопасность

Противопожарная защита

Общее здоровье

Общая безопасность

Сообщение об опасности

Опасности - общие

Лаборатория / Защита поля

Лазерная безопасность

Безопасность нанотехнологий

Безопасность в офисе

Радиационная защита

  • Тренинг ALARA для персонала технической поддержки - DOE HDBK 1110-2008
    (Министерство энергетики)
  • Обучение радиологов общего назначения (GERT) - DOE-HDBK-1131-2007 Уведомление об изменениях 1.Июнь 2009
    (Министерство энергетики)
  • Поля и волны (неионизирующее излучение HS4370-W)
    (Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса)
  • Знания, навыки и способности для ключевых позиций радиационной защиты на объектах Министерства энергетики США, DOE STD-1107-97. Уведомление об изменении 1. Ноябрь 2007 г.
    (Министерство энергетики)
  • Простые основы радиации
    (Центры по контролю и профилактике заболеваний, отделение радиационных исследований)
  • Основы излучения для аварийно-спасательных служб - Пожарная служба Хэнфорда
    (Министерство энергетики)
  • Обучение специалистов по оценке радиологической обстановки, DOE HDBK-1141-2001
    (Министерство энергетики)
  • Техник радиологического контроля (RCT), DOE-HDBK-1122-2009.Уведомление об изменениях 1, 2009 г. / Уведомление об изменениях 2, 2011 г.
    (Министерство энергетики)
  • Обучение радиологическому контролю ускорительных установок, DOE HDBK 1108-2002. Уведомление об изменении 2, июль 2013 г.
    (Министерство энергетики)
  • Праймер для радиологии и ориентация в лаборатории
    (Национальная лаборатория Айдахо)
  • Тренинг по радиологической безопасности для плутониевых установок, DOE HDBK-1145-2013
    (Министерство энергетики)
  • Радиологический тренинг для урановых предприятий, DOE HDBK 1113-2008
    (Министерство энергетики)
  • Обучение радиологов (RW), DOE-HDBK-1130-2008.Уведомление об изменении 2, март 2013 г.
    (Министерство энергетики)
  • Обучение работе с радиационными аварийными ситуациями - DOE / IAFF
    (Министерство энергетики)
  • Безопасное обращение и хранение трития, DOE-HDBK-1129-2015
    (Министерство энергетики)

Защита органов дыхания

Безопасность, связанная с погодными условиями

Другое

Секрет длинного TSL

Вице-президент Edison Research Меган Лазовик представила следующее на Radio Show в Далласе 26 сентября 2019 года совместно с Radio Advertising Bureau.

Мы гордимся тем, что RAB попросил нас изучить, что радио может сделать, чтобы увеличить время, затрачиваемое на прослушивание. И заметьте, я сказал «Радио». Это касается не только вашей станции, это всего радио. Потому что TSL падает. У всех TSL падает. Даже если доля вашей станции высока, даже если эта доля на самом деле растет, я могу почти гарантировать, что у вашей станции меньше совокупных TSL, чем год назад, и я могу полностью гарантировать это, если сравнивать с показателями пятилетней давности.

Это тема, которую мы редко обсуждаем как отрасль. Мы стараемся умно следить за невероятным охватом рекламодателей, и хотя охват большинства наших станций и средств массовой информации в целом остается устойчивым и устойчивым ... время, потраченное на прослушивание радио , в целом, сокращается.

Это было не так давно, когда было всего два реальных выбора для прослушивания аудио: радио или проигрыватель компакт-дисков. Подумайте о том, как с тех пор появилось множество вариантов - в основном потоковая передача, спутниковое радио, подкасты или цифровые аудиокниги.Подумайте об устройствах, которые сейчас есть у всех, которые упрощают прослушивание чего-либо. Radio TSL вроде как должно было упасть.

Edison Research отслеживает «долю уха» радио по сравнению со всеми другими формами звука. И цифры рассказывают реальную историю.

«Доля слуха» Радио

в настоящее время составляет 44% от всех слушателей. Если вы сравните AM / FM, включая его потоки, со всем остальным, что люди могут слушать, радио-команды, безусловно, составляют самую большую долю - 44%.

Но если вы посмотрите на эти данные по возрастным группам, вы увидите гораздо более интересную историю.Среди людей в возрасте 55 лет и старше 63% слушающих приходится на радио. Это мир, каким он был когда-то, с полностью доминирующим радио. Среди 35-54-летних 47% слушателей приходится на AM / FM-радио и его трансляции. Но ситуация действительно меняется, когда мы смотрим на молодых людей. Сегодняшние люди в возрасте от 13 до 34 лет, составляющие треть населения старше 13 лет, посвящают радио 27 процентов своего времени. Они по-прежнему курят - слушают - просто слушают намного меньше.

Вы почти наверняка заметили это явление, когда дело касается акций на любом рынке.Когда Nielsen публикует свои шесть с лишним оценок каждый месяц, доля классического рока, Greatest Hits, Mainstream AC продолжает увеличиваться, а форматы, ориентированные на молодежь, продолжают терять. Это было не так давно, когда лучшая станция практически на ВСЕХ рынках была CHR. Сейчас практически невозможно найти ни один рынок, который возглавляет CHR. На рынке за рынком лучшая станция играет музыку для бэби-бумеров.

В то время как конкуренция за радио является проблемой для всех возрастных групп, эта конкуренция, естественно, намного хуже среди молодых людей.По запросу RAB мы провели несколько исследовательских работ, чтобы попытаться понять, что происходит с TSL.

Мы провели национальный опрос, чтобы выяснить, почему радиослушатели отключаются. В конечном итоге в начале сентября мы провели исследование с участием 1067 взрослых в возрасте 18 лет и старше, но перед тем, как приступить к нему, мы хотели убедиться, что не пропустили ни одной важной темы, поэтому сначала мы обратились непосредственно к слушателям. Мы привели несколько молодых радиолюбителей - всем до 35 лет - в наши офисы в Нью-Джерси и поговорили с ними о том, как они слушают радио.И вы увидите, что они настоящие фанаты радио. Давайте познакомимся с ними на этом видео и узнаем, что нравится радио…

В то время как молодые люди заставили меня почувствовать себя счастливым в отношении будущего радио - в основном потому, что они действительно хорошо указывали на все, что делает среда хорошо, но они также сделали кое-что еще. Они были чрезвычайно полезны в изложении причин, по которым люди отключаются от радиостанции. Итак, мы добавили их ответы в длинный список причин, по которым люди отключаются, и продолжили количественную оценку этого поведения в нашем национальном опросе.

Мы спросили, по какой из следующих причин вы меняете станцию? Должен отметить, что мы не включили такие вещи, как «прибыл в пункт назначения» или «должен был уехать» в варианты ответа. Вот наш полный список причин, который предстоит переварить, поэтому они сгруппированы по пяти различным категориям отключения, и мы рассмотрим эти данные по каждой категории.

Пять категорий отключения:
Принудительное
Поиск определенного контента
Музыкальные предпочтения
Вовлеченность
Рекламные ролики

ПРИНУДИТЕЛЬНО: Есть некоторые вещи, которые вы, как радиопрограммисты, не можете контролировать.Это причины, которые заставляют ваших слушателей меняться, например, выход за пределы диапазона сигнала. Или часто в моем случае маленькие дети на заднем сиденье настаивают, чтобы я сыграла Леди Гагу. 64% слушателей считают, что плохой сигнал является причиной того, что иногда меняют станцию, а 30% считают, что причиной является наличие детей в машине.

ПОИСК КОНКРЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ: Переход от разговора к музыке на 64% или с музыки к разговору на 43%. 51% сказали, что они сменили станцию, чтобы послушать определенную программу на другой станции.И 32% изменились для обновлений трафика. Вы мало что можете сделать для решения этой проблемы, кроме как убедиться, что у вас есть невероятные программы, на которые люди захотят переключиться.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ: Семьдесят процентов говорят, что они меняют, когда им не нравится песня, 68%, когда им не нравится жанр музыки, 66% меняются в зависимости от своего настроения, и далее в списке мы видим 56% говорят, что они меняются после того, как услышат слишком много повторяющихся песен. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы избавиться от музыкальных предпочтений, - это провести свое музыкальное исследование и убедиться, что у вас достаточно прочные отношения со своим слушателем, чтобы даже когда они отключились, они не забыли вернуться.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: Пункт номер один в этом списке причин, по которым люди меняются, - «Хочу найти что-то другое» на 74%. Да, мы знаем, что есть люди, которые любят переключаться. Но это то, что вы можете решить, вовлекая их. Захватив их в первые несколько секунд разговора чем-нибудь интересным и убедившись, что вы играете лучшую музыку. Все эти другие причины могут показаться поведением, которое вы не можете контролировать, хотя на самом деле все они попадают в категорию неактивных: стремление к разнообразию на 67%, желание просматривать каналы и слишком много разговоров на 65%, скучно или отсутствие интереса на 58%.

Если бы у вас был самый интересный контент, разве они действительно хотели бы разнообразия? Если вы составляете перерывы на беседу с максимально емкими и интересными темами, не подумают ли слушатели, что это слишком? Я не собираюсь притворяться, что могу лучше научить беседу. Трейси Джонсон из Johnson Media Group недавно провела замечательный веб-семинар о том, как избегать отключений, большая часть которого касалась того, как создавать более увлекательные программы. Очень рекомендую его посмотреть.

Но вот в чем дело. У вас может быть самый интересный контент в течение трех четвертей часа, а если у вас четверть менее интересной рекламы, вам придется отключиться. И особенно среди молодых людей, которые могут не переключаться на другие станции в вашем кластере или на другие радиостанции на циферблате. Они могут настроиться на Spotify, Pandora или подкаст.

59% слушателей считают, что только начало рекламной паузы является поводом для смены станции. Шестьдесят шесть процентов слушателей заявили, что слишком много рекламы - это повод. Конечно, это не то, что хочет слышать рекламодатель. Когда мы уделяем время тому, чтобы подумать об улучшении содержания наших радиостанций между рекламными объявлениями, не должны ли мы также уделять время тому, чтобы подумать об улучшении рекламных пауз? Я еще вернусь к этой теме, но сначала на этом слайде показаны все причины отключения.Давайте теперь посмотрим, что слушатели называют основной причиной .

Когда мы спросили основную причину, по которой они меняют радиостанцию, ответы в категориях вовлеченности и музыкальных предпочтений сначала дали 28%, а затем рекламные ролики - 19%.

Но давайте посмотрим на ответ только 18–34-летних. Здесь мы видим, что проблема вовлеченности подскакивает до 35%, и это не так уж удивительно, учитывая, что мы часто слышим, как у более молодого поколения снижается концентрация внимания.Если вы ориентируетесь на эту группу слушателей, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы сделать все короче. Короткие перерывы на разговоры, песни с более короткими радиопередачами и, смею сказать, более короткие рекламные ролики?

Когда мы смотрим на людей в возрасте от 35 до 54 лет, мы видим, что 24 процента говорят, что реклама - это основная причина, по которой они меняют станцию. Эта группа, группа, чаще всего являющаяся целевой демонстрацией рекламодателей, является группой, которая с большей вероятностью перевернет станцию, когда появится реклама.

И наоборот, если посмотреть на взрослых в возрасте 55 лет и старше, рекламных роликов имеют самый низкий процент в списке - 13%. Взрослые в возрасте 55 лет и старше немного терпимее относятся к рекламе по радио, но, возможно, с большей вероятностью будут слушать радио без рекламы. Музыкальные предпочтения и вовлеченность. занимают первое место в списке причин, по которым они отключаются.

Итак, теперь, когда вы знакомы с некоторыми из главных причин отключиться, я хотел бы вернуться к видео наших юных слушателей.Просматривая видео, прислушивайтесь к основным категориям, которые я обозначил.

Итак, мы услышали несколько наших основных категорий: «Если мне станет немного скучно» (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ) и «всякий раз, когда появляется реклама, потому что никому не нравятся таких» (РЕКЛАМА).

Но вот что меня действительно беспокоит в этом видео. Когда они переворачиваются, многие из них отключаются от радио AM / FM. Мы знаем, что люди привыкли переключать станции. Многие говорят, что такое поведение им даже нравится.Задача радио как отрасли должна заключаться в том, чтобы переключатели оставались в пределах среды. Не позволяйте им переключаться на интернет-радио или собственную музыку.

Давайте представим мир, в котором человеку не разрешено переключаться. Мы решили провести эксперимент с юными радиослушателями, у которых брали интервью. Мы попросили их послушать местное радио и включили для них запись одной из самых популярных радиостанций США в 10 часов утра. Мы записывали их реакцию и комментарии, пока они слушали.Неотредактированный аудиосегмент включал почти одиннадцать минут рекламы и более двух минут некоммерческого содержания.

Я хочу подчеркнуть, что этот тип рекламных пауз - это то, что сотни станций делают постоянно. Огромное количество радиостанций по всей стране, особенно на рынках PPM, собирают невероятно длинные блоки рекламы, чтобы проигрывать длинные блоки музыки или другого контента.

И здесь нужно сделать еще один важный момент - то, что эта станция делает, почти наверняка SMART.Несмотря на полную, неоспоримую невозможность прослушивания всех этих рекламных роликов или, по крайней мере, поддержания какого-либо уровня концентрации во всех них, это стратегия максимизации PPM: иметь длинные блоки контента, чтобы набрать четверть часа, а затем жертвовать целых четверть часа полностью. Это похоже на джерримандеринг: вы изолируете людей, голосующих за другую партию, в один округ.

Но я призываю вас сесть со своими настоящими слушателями и попросить их послушать такой коммерческий прорыв прямо сейчас, и вы станете свидетелями того, что видели мы в Edison.Респонденты переместились на своих местах. Они ерзали. Если бы была возможность, они бы отказались от станции. Один молодой человек начал прокручивать на своем телефоне. Участники просто не могли поверить, что рекламная пауза может длиться так долго.

Возможно, вы спрашиваете: «А как насчет всех НОВЫХ слушателей, которые будут настраиваться во время этого длительного рекламного перерыва?» Конечно, есть, но не позволяйте никому говорить вам, что настройка уравновешивает отключение, и каждая реклама в перерыве все равно получит одинаковое количество прослушиваний.Это миф, основанный на надуманном исследовании, проведенном более десяти лет назад. Они использовали поезд в качестве примера, говоря, что когда поезд прибывает на станцию, некоторые люди выходят, и в то же время сядет больше людей. Это было бы отличной аналогией, если бы поезд был единственным средством передвижения - но мы знаем, что сегодня это неверно. Люди могут пользоваться Uber прямо сейчас! Сегодня слушатели могут легко переключиться на Spotify, Pandora или подкаст, и, как показали молодые люди в нашем видео, многие люди это делают.

ЕСЛИ ВЫ СЛУШАЛИ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Здесь мы спросили всех респондентов нашего опроса, если вам приходилось слушать рекламу и нельзя было переключить станцию, какую из следующих рекламных пауз вы бы предпочли слушать на радио AM / FM?

Сейчас в этом фантастическом мире мы проигрываем рекламные ролики только восемь минут в час, но мы попросили респондентов выбрать, что они хотели бы услышать в течение этого часа: между одним рекламным перерывом продолжительностью восемь минут, двумя рекламными паузами продолжительностью каждый. четыре минуты или четыре рекламных пауз по две минуты каждая.Чуть менее четверти слушателей предпочли нынешнюю норму коммерческого радио - один длинный перерыв в час.

То, что мы сейчас делаем, чтобы максимизировать TSL - максимизировать долю отдельной станции в рейтингах - эти ужасно длинные перерывы в рекламе - снижают ВСЕГО TSL.

Я утверждаю, что, размещая длинные блоки контента, прерываемые длинными (иногда невероятно длинными) блоками рекламы, мы наносим ущерб самой радиоиндустрии.Помните, это называется КОММЕРЧЕСКОЙ радиоиндустрией. Коммерческая радиоиндустрия в основном зарабатывает деньги на рекламе. Рекламные объявления. И в этом заключается проблема.

Мы программируем наши радиостанции и думаем о своих обязанностях: около проигрывают рекламных роликов. И я здесь, чтобы утверждать, что самое важное, что мы могли бы сделать, чтобы обратить вспять тенденцию к снижению времени прослушивания , , - это думать о нашей работе, как заставить людей услышать рекламных роликов .

Если вы слушаете почти любой подкаст, вы слышите, как они благодарят спонсоров за поддержку их шоу и умоляют слушателей использовать эти продукты и услуги. Заставить кого-то послушать рекламу - это хорошо для рекламодателя… и может быть полезно для слушателей.

Надо ПРАЗДНОВАТЬ рекламных роликов. Мы бы продемонстрировали и представили их. Мы должны поблагодарить наших спонсоров и объяснить нашим слушателям, что, поддерживая наших спонсоров, они поддерживают нас. Сколько станций вы слышите в наши дни, делающих прямо противоположное? Демонизируете рекламу? Заканчиваем перерыв словами: «Теперь, когда мы убрали и , давайте вернемся к музыке.«Простое использование фразы« без рекламы »позиционирует рекламу как отрицательную. И если вам нужно делать длинные музыкальные партии, по крайней мере, сделайте это мероприятием, спонсируемым спонсором.

Если бы у нас были коммерческие рейтинги, мы бы, честно говоря, почти наверняка проигрывали бы меньше рекламных роликов - демонстрировали бы их больше - в попытке максимально слушать каждую из них. Есть ли сомнения в том, что если мы будем проигрывать меньше рекламных роликов, общий TSL может вырасти? Я лично думаю, что нет никаких сомнений в том, что рентабельность инвестиций рекламодателя улучшится.Почему я так себя чувствую? У меня есть реальный пример.

В 2016 году TruTV сократило национальное рекламное время на 50% для всех эпизодов новых сериалов в прайм-тайм. Turner Research провела исследование, чтобы определить влияние ограниченного прерывания коммерческой деятельности .

Результаты показали, что сокращение национального коммерческого времени на 50% привело к значительным эффектам:

- Зрители смотрели дольше, получали больше удовольствия от программ и с большей вероятностью смотрели другие программы

- Меньше рекламы привело к большему запоминанию бренда и увеличению дополнительных продаж

У вас есть прецедент, если вам нужно что-то привезти домой, чтобы это произошло.

Есть и другие способы сделать радиорекламу более эффективной: один - это убедиться, что они актуальны для ваших слушателей. . Зональное вещание - это технология, которая позволяет станции транслировать рекламу и контент с локальным таргетингом, например, это способ, с помощью которого радио может лучше обслуживать своих рекламодателей и слушателей. Рекламодатели получают более таргетированную рекламу, а слушатели получают рекламу, имеющую отношение к их жизни.

Кроме того, если цель состоит в том, чтобы люди услышали объявлений и, возможно, даже понравятся объявлениям , мы должны протестировать их . Джерри Ли доказывал это вечно. Он предложил бесплатно протестировать рекламные ролики. Вместо этого у нас есть 22-летние продавцы, не имеющие опыта написания рекламных текстов (не по своей вине)!

Мы спросили наших юных слушателей, что они могут улучшить в рекламе, и у них было несколько хороших предложений:

Сколько времени вы тратите на размышления о том, как улучшить свои шоу? И сколько времени вы тратите на размышления о том, как улучшить рекламу? Я считаю, что вам следует беспокоиться о талантах, работающих над рекламой, так же, как и о талантах, живущих в эфире.

ВЕЗДЫ

Подумайте о людях, полностью покидающих радио, а не о людях, переключающихся на другую станцию ​​в вашем кластере

Переосмыслите игру с «проигрывания рекламы» на «заставлять людей слышать рекламу»

Спланируйте лучшие часы для ваших слушателей И ваших рекламодателей

Уменьшить коммерческую нагрузку

Привлекайте креативное спонсорство на свои выставки

Создание привлекательной рекламы

Наймите лучших специалистов для написания копии

Проверьте свою рекламу

Оказывается, секрет более длинного TSL в конце концов не был большим секретом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *