Давление автомойки: Автомойки (коротко о главном)

Содержание

Автомойки (коротко о главном)

Откуда взялись аппараты высокого давления?

В июне-июле 1900 года был успешно зачат Альфред Керхер, который и появился на свет 27 марта 1901 года. В 1950 году (обратите внимание — в 49! Лет) АК получает патент на первый европейский агрегат по очистке. В 1974 году фирма уже под руководством жены АК ( А Керхер скончался в 1959 году) концентрирует все усилия на разработке, производстве и реализации оборудования для очистки водой под высоким давлением. В 1984 году на мировом рынке появляется первый переносной аппарат HD-555. Фактически именно это послужило созданию совершенно нового рыночного сектора.

Для чего?

Если кратко — для мытья.

Ими уже моют не только автомобили, но их узлы и агрегаты, а также и используют для чистки улиц, помещений, стен зданий, прочищать канализационные, отопительных и водопроводных трубы, цистерны, и т.д. Они могут работать с пескоструйными насадками, и как насосы для откачки воды, грязи, с их помощью при определенном развитии фантазии (я бы сам не стал бы этого делать, честно говоря) распыляют химические средства, в том числе в садах и огородах.

Для мытья легковых автомобилей в большинстве случаев достаточно давления 100-150 бар при потоке воды 10-15 л/мин. Большее давление может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля и внешних деталей, а также узлов и частей двигателя. Поэтому в автосервисе нет смысла пользоваться мойками, имеющими давление 200 бар и выше. В США на автомойках распространение получили аппараты с расходом воды 2000-2500 литров/час и с давлением 40-60 бар. Некое подобие брандспойта. Другой мир — другие подходы. Аппараты с давлением выше 200 бар в основном применяются на стройках. Есть аппараты с давлением более 1000 бар — ими уже можно просто разрезать бетон. В быту соответственно не применяются.

Какие преимущества?

Достигается заметная экономия воды. В среднем из крана за час вытекает 3000-3500 литров воды в час. У моек проходная способность от 400 до 950 литров в час. И степень очистки несравнима, особенно в труднодоступных местах, куда обычными способами можно просто не добраться.

Но и осторожность при работе необходимо тоже соблюдать — все-таки вода под высоким давлением может повредить слабо держащиеся покрытия, и небезопасна для людей и животных.

Классификация

По предназначению:

-Мойки высокого давления для бытового использования — используются дома, на даче, в гараже — режим работы – несколько раз в неделю (1-2 раза)

-Полупрофессиональные мойки высокого давления — предполагается ежедневное использование, но не столь продолжительное и достаточно нечастое.

-Профессиональные мойки высокого давления — постоянная работа на моечных участках.

По типу:

-Мойки высокого давления без подогрева воды

-Мойки высокого давления с подогревом воды

Конструкция

Мойки высокого давления состоят (по порядку) из фильтров, очищающих поступающую воду, насоса высокого давления и систем, нагревающих воду (для аппаратов с подогревом) и добавляющих в нее моющие вещества (детергенты), а также шланга и всевозможных насадок, выбор которых определяется поставленными перед мойкой задачами. Их конструктивные отличия влияют на характеристики устройства и определяют условия эксплуатации.

Главный узел любой мойки ВД — помпа высокого давления, где и происходит, собственно говоря, нагнетание воды. Вода поступает в нее через входные клапаны, и через выходные уже попадает в шланг высокого давления и пистолет с наконечником. В зависимости от предназначения наконечник может быть следующих видов

— с регулировкой угла распыления воды — чаще всего на бытовых аппаратах

— с форсункой высокого давления с определенным постоянным углом распыла и точно откалиброванным отверстием — на проф. и полупроф. оборудовании.

— насадки, закручивающие струю воды. Могут называться «грязевая фреза», «вращающееся сопло» и др.

Мойки ВД оснащаются двумя типами помп. В подавляющем большинстве помп всех производителей и независимо от конструкции имеются три цилиндра сжатия. Самые простые бюджетные помпы изготовлены из пластмассы и являются по сути одноразовыми. Производители обещают обычно 25-50 часов работы такой мойкой без возможности дальнейшего ремонта, что при цене ее 120-180 у. е иногда себя оправдывает. Поршни также могут изготавливаться из металла, керамики и металлокерамики (могут иметь керамические гильзы). Разные фирмы производители предпочитают ту или иную конструкцию в зависимости от традиций производства (аксиальная помпа или кривошип). Например, фирма KARCHER с самого начала своего производства комплектует большинство своих аппаратов помпами с аксиальным приводом. Фирма KRANZLE также придерживается такой линии. Говорить о преимуществах той или иной конструкции не имеет смысла, так как все зависит от того, насколько качественно сделан этот узел. Но при равных условиях и качестве изготовления кривошипно-шатунный механизм имеет больший ресурс. Помпы с плунжерным приводом — так называемая «косая/наклонная шайба» Преимущества — простота конструкции, компактность, и что немаловажно — низкая себестоимость. Помпы с приводом от коленчатого вала — так называемый кривошипно-шатунный механизм. Ставятся только на профессиональные и индустриальные аппараты в основном Итальянского производства (например PORTOTECNICA, IPG).

Очень важный узел в аппаратах высокого давления — это клапан «By-pass». Во время мойки а/м иногда приходится делать различные остановки-паузы. Чтобы давление в аппарате при этом не стало выше максимально допустимого, помимо входных и выходных клапанов, на всех моделях насосов устанавливают еще и специальный перепускной клапан, позволяющий гонять воду по кругу. Давление, при котором он открывается, всегда указывают в паспорте или каталоге в качестве максимального для данной модели мойки. А сам режим работы насоса обычно называют By pass. Следует обратить внимание на то, что при длительной циркуляции воды внутри мойки (свыше 3-4 мин) возникают: а) явление кавитации (образование в жидкости пузырьков воздуха), ведущее к усиленному износу помпы; б) перегрев помпы, приводящий к ее поломке. Однако следует заметить, что при мойке а/м приостановка работы (выключение пистолета) происходит максимум на 30-40 секунд, после чего процесс мойки продолжается либо оператор выключает аппарат.

В некоторых моделях дополнительно устанавливают датчик открытия.

Сигнал поступает на электрическую схему, которая выключает двигатель мойки после того, как давление достигает максимального. То есть аппарат отключается когда оператор отпускает курок пистолета и включается при последующем нажатии. Такую систему называют Total Stop.

В некоторых моделях используют схему, которая выключает двигатель мойки через несколько секунд после того, как давление остается высоким. Такую систему называют Delayed Total Stop.

Температура воды

Нельзя превышать максимальную допустимую температуру воды на входе, поскольку насос рассчитан по этому параметру довольно точно. Обычно она не превышает 50°С. Клапаны — наиболее уязвимое звено в насосах высокого давления, их полимерный уплотнитель способен выдержать температуру не выше 100°С. Расход масла в насосах высокого давления мизерный, тем не менее, следить за его уровнем следует постоянно. В то же время насосы АВД работают в достаточно жестких условиях. Поэтому в них лучше заливать качественные масла.

Ресурс насоса любой мойки при нормальных условиях эксплуатации зависит в основном от количества ходов плунжеров и срабатываний клапанов. Модель с минимальным числом оборотов двигателя для условий интенсивного использования при одинаковых характеристиках более долговечна.

Что купить?

Вот тут уже простор для фантазии сейчас просто безграничный. Как правило, люди хотят максимум возможностей за минимальные деньги. Такого не бывает! Аппараты высокого давления, которые стоят дешевле 300-400$ не рассчитаны на длительную и серьезную эксплуатацию Число известных производителей давно уже перевалило за десяток, и время от времени на рынке появляются новые торговые марки. Единственный совет — если Вы не привыкли менять мойки как машины, после того как засорилась пепельница — надо выбрать фирму, которая этим направлением занимается достаточно серьезно и надолго. Тогда и проблемы с запчастями и обслуживанием будут сведены к минимуму. А элементарного обслуживания мойка требует.

Ведь никого не удивляет, что автомобиль должен проходить ТО-1, ТО-2, менять изнашивающиеся детали. Так же и аппараты высокого давления — это достаточно сложные приборы с трущимися деталями.

Самые популярные марки в России (на мой взгляд).

KARCHER.

Флагман российского рынка этого оборудования. Безусловная заслуга компании — создание такого массированного наступления на российский рынок, что любую мойку высокого давления уже иначе как «керхер», «кархер», «кёрхер не называют. Выбор моделей, аксессуаров, различных приспособлений традиционно очень большой. Модели в своих обозначениях имеют четкую градацию. Первая цифра (или первые две для четырехзначных номеров) означают номер серии. В каждой серии обязательно присутствуют несколько моделей, по характеристикам друг от друга практически не отличающихся. Чем выше номер, тем мощнее аппарат. Металлическая помпа начинается с пятой серии. Как правило, ставят помпы с плунжерным приводом — так называемая «косая/наклонная шайба».

Отличительная черта — желтый цвет, который присутствует с самой первой модели. Сборка производится в основном в Польше и Турции, за исключением спецтехники — моек с особыми техническими характеристиками. В обмен на все имеющиеся достоинства и радость видеть рекламные плакаты и грандиозные выставочные стенды мы получаем весьма завышенную цену аппаратов.

PORTOTECNICA (и ее модификации TORNADO)

Очень известный итальянский бренд. Наиболее динамично прорвавшаяся на российский рынок фирма-производитель. Мойки комплектуются помпами фирмы INTERPUMP (IPG). Все профессиональное оборудование идет с кривошипно-шатунными помпами. Наиболее часто аппараты этой марки встречаются на автомоечных комплексах. К недостаткам можно отнести достаточно скромную линию самых простых бытовых моек. Однако на 2013 год заявлено производство новой линейки бытовых и профессиональных аппаратов. Производитель не выпускает машины с пластиковыми помпами. Данные конструктивные решения используются в аппаратах IPC.

А теперь несколько вопросов, которые могут возникнуть у каждого, кто собирается приобрести аппарат высокого давления.

Как подсоединить воду?

На всех бытовых машинках на входе стоит «папа» от стандартного садового разъема «CLICK» Приобрести можно во всех магазинах, торгующих садовым оборудованием. На «маму» разъема очень легко одевается подводящий шланг. Рекомендуем подводить воду шлангос диаметром не менее 3/4!!!!!

Может ли мойка воду «тянуть» воду с глубины — с подвала, например?

Нет, и еще раз нет. Физически это будет происходить, но это все равно, что ездить на машине на стартере. Что бы ни говорили продавцы — это совершенно ненормальный режим для работы аппарата. Если только вдруг кто из производителей не начнет ставить специально дополнительный насос на вход.

Адаптируются ли мойки, сделанные в Италии, к условиям российского климата?

Наверное, любимый мой вопрос. Осмелюсь напомнить, что вода замерзает при температуре ноль градусов и в Италии, и в Сибири. Другое дело, что здесь это происходит чаще, чем в Италии. Если Вы оставите мойку с водой на морозе — можно быть уверенным, что аппарат выйдет из строя, и практически насовсем. Поэтому на зиму лучше всего его хранить в тепле дома или еще где-нибудь, либо возможно продуть ее компрессором и закачать в нее антифриз — требуется не так уж и много. И еще отличие условий России и Италии — все таки обращение с оборудованием на моечных участках здесь оставляет желать лучшего. Часто мойки за полгода работы выглядят так, как будто они проработали годами, аппараты заливают водой, укорачивают пистолеты (это запрещено европейскими стандартами). К счастью, это не всегда так, и со своей мойкой, не предназначенной для получения коммерческой выгоды, можно обращаться аккуратно. Можно сказать, «как в Италии».

Как уберечь шланг высокого давления от повреждений?

Это одна из самых «нежных» деталей в мойке. Если Вы хотите продлить срок его службы, то надо придерживаться следующих простых правил. Не перегибать шланг. Не наступать на него и не переезжать автомобилем. Не допускать скручивания шланга кольцами, и если у Вас машина с барабаном для намотки — всегда разматывать его при работе. Не возить по полу — от этого стирается резиновый слой. Вообще, имеет смысл подвесить его на «гусек» или специальные кронштейны — поворотные консоли настенного или потолочного крепления (кстати, в Европе делают именно так). Иногда на шланг высокого давления одевают другой шланг, простой поливочный, это уберегает его от истирания.

Как продлить срок службы оборудования? Что приводит к преждевременному его износу?

Чем чище входная вода, тем дольше мойка высокого давления проживет! Применяйте фильтры. Срок службы мойки высокого давления напрямую зависит от качества воды. Желательно иметь фильтр грубой и тонкой очистки на входе воды в аппарат. Благо выбор и тех и этих сейчас достаточно хороший. Регулярно проводите профилактические работы по ремонту оборудования. Масло следует менять через первые 30 часов работы аппарата, затем через каждые 100 часов. Масло должно заливаться только рекомендованное фирмой-производителем мойки.

Аппарат должен получать необходимое количество воды исходя из его технических характеристик, например, если расход воды аппарата 13 л/мин, а водопровод дает только 9 л/мин — больше чем 2 месяца он не проживет! Применяйте только штатные насадки. Содержите технику в чистоте. Проверьте свою электрическую проводку! Броски напряжения могут привести к сгоранию двигателя (а это 50% стоимости аппарата).

Соблюдайте рекомендованный режим эксплуатации аппарата. Для моделей ELITE это около 20 авто в смену. Если предполагается круглосуточное использование аппарата на автомоечном комплексе, рассмотрите аппараты Portotecnica ROYAL PRESS.

А вообще, строго следуйте инструкциям производителя по пользованию оборудованием, они написаны не зря!

Что такое гарантийный ремонт?

Случается и такое, но необходимо четко определять, что есть гарантия, а что есть естественный износ. Например, гарантия не распространяется на любые изнашивающиеся детали, прокладки, резинки, форсунки, шланги высокого давления. И эксплуатация моек в не предназначенном для них режиме (случаются такие эпизоды, когда машинки за 200-300 у.е. ставят на участки постоянной работы некоторые ушлые мойщики, а затем требуют замены, так как за месяц аппарат просто «убивается») тоже попадает под категорию платного ремонта.

Если оборудование вышло из строя в первые часы работы без понятных причин при соблюдении пользователем всех необходимых технических требований к эксплуатации данного оборудования, то это 100-% гарантийный случай! Если же аппарат сначала работал, а со временем стал барахлить — то надо искать причины появления неполадок. Как правило, при правильной эксплуатации аппаратов поломки по вине изготовителя встречаются крайне редко.

Где ремонтировать мойку?

Если у Вас нет опыта ремонта оборудования, то лучше обратиться в сервисный центр. Если Вы считаете, что можете сделать все сами — нужно закупить все необходимые «родные» запчасти и сделать все самому. Все не сложнее мопеда.

Что лучше — немецкое или итальянское?

Каждому свое. Некоторые пользователи субъективно считают, что немецкое оборудование идет все-таки более качественной сборки и при первых запусках начинает работать сразу. Итальянцев иногда еще бывает необходимо «подтянуть», поднастроить, но затем в работе они более неприхотливы чем «немцы». И по цене — обычно итальянское оборудование стоит процентов на 10-30 дешевле, чем аналогичное немецкое.
Реалии современного рынка таковы, что выяснить страну происхождения аппарата бывает просто невозможно, да и скорее всего это не нужно. Теперь потребители начинают отдавать предпочтения торговым маркам, а не стране происхождения.

Немаловажным фактором долговечности является конструкция привода помпы. Коленчатый вал значительно долговечнее.

Что касается наших уважаемых клиентов, то хочу отметить, что для многих из них все мойки высокого давления – «кёрхер», примерно как для меня все копировальные аппараты — «ксерокс». Поэтому иногда клиент может сказать, что он хочет «красный кёрхер» (имеется в виду Portotecnica), потому что он надёжнее «жёлтого кёрхера» и ремонт дешевле. Кстати, так оно и есть.

Ликбез по мойкам высокого давления

Сегодня автолюбители все чаще покупают автомобильные мойки, чтобы сэкономить на обслуживании своих железных коней. Эти мощные аппараты, подающие воду под давлением в 20 Бар и выше, могут не только эффективно очистить ваш автомобиль от грязи и пыли, но и навести порядок на приусадебном участке или помыть фасад дома. Некоторые модели можно использовать для прочистки канализации и удаления старой краски и ржавчины с металлических поверхностей. Помимо широкого спектра выполняемых действий особым плюсом является то, что при использовании этого устройства расход воды в несколько раз меньше, чем при использовании, например, садового шланга.

Как устроены мойки высокого давления?

Электрический или бензиновый (встречаются и дизели, но это редкость) двигатель вращает насос высокого давления, который создает в выходящей трубе необходимый напор. Вы нажимаете кнопку – и струя воды устремляется на очищаемую поверхность, эффективно очищая даже въевшуюся грязь.

Вода очищается от возможных абразивных примесей при помощи фильтра. Существуют модели с подогревом воды, а многочисленные насадки, каждая из которых служит для лучшего отмывания грязи в определенной ситуации, стали в настоящее время стандартом «де-факто» в комплектации практически любой мойки высокого давления.

Система привода влияет на долговечность мойки. Кривошипно-шатунный механизм, то есть, коленвал, ставится на профессиональные и полупрофессиональные аппараты, и является самым надежным и долговечным. Самый распространенный тип привода – косая шайба, используется практически во всех бытовых мойках.

Большинство моек подключаются к водопроводу, где вода под давлением, но есть и такие, которые могут самостоятельно набирать из емкости воду. Многие мойки способны работать «самотеком», то есть, забирать воду из поставленной, например, на стремянку, бочки.

Важную роль играет тип материала, из которого изготовлена помпа. Пластмассовые – самые дешевые, они имеют минимальный ресурс. Мы рекомендуем вам выбирать аппараты с силуминовыми цилиндрами или с цилиндрами с металлокерамическим покрытием.

Модели с электрическим двигателем рассчитаны на работу от бытовой сети на 220 В или трехфазной промышленной на 380 В. Последние относятся к оборудованию профессионального класса и обладают большей мощностью и производительностью. Однофазные мойки, наоборот, более экономичны и имеют небольшие габариты.

Автономность или компактность?

Бензиновые и дизельные мойки – автономные устройства, которые не зависят от наличия электроэнергии. Они применяются для ухода за дорожками в саду, фасадами загородных зданий и в любых ситуациях, когда использовать электрическую мойку не представляется возможным. В последнее время свое развитие получили и аккумуляторные мойки высокого давления Karcher, представленные в интернет-магазине моделью Karcher K HC 10.

Основное отличие между бытовыми, полупрофессиональными и профессиональными мойками – ресурс работы и максимальное рабочее давление. Профессиональные мойки высокого давления можно использовать с небольшими перерывами  в течение целого дня, а максимальное давление в них может достигать 1500 бар. У бытовых этот параметр равняется 20-150 бар, и работать с ними рекомендуется не дольше двух часов в день.

На что обратить внимание при выборе

При выборе мойки высокого давление особое внимания следует обратить на три основные характеристики: мощность, производительность и расход воды вместе с максимальным давлением.

Необходимая вам мощность аппарата будет зависеть от того, насколько часто вы планируете использовать мойку. Давление воды и её расход определяет эффективность очистки поверхности. Не следует подключать мойку к водопроводу, если он не дает должное количество воды – она может выйти из строя.

Температура воды влияет на качество очистки. Мойки с подогревом лучше справляются с жировыми и масляными пятнами, а также с замерзшей грязью в зимний период. Они обладают большими габаритами и весом по сравнению с обычными мойками.

В некоторых моделях существует возможность регулировать давление на выходе – обычно в нескольких заданных положениях.

Встроенный бачок для шампуня служит для автоматического смешивания моющего средства с водой. Если бачок находится внутри мойки, следует использовать только дорогой фирменный шампунь, а если на пистолете – подойдет любое моющее средство.

Насадки для моек высокого давления

С применением различных насадок и аксессуаров эффективность мойки увеличивается в несколько раз. Каждая из них служит для решения своих определенных задач. Насадка без разбрызгивателя справится с отмыванием полов, фасадов без разбрызгивания воды. Насадка для прочистки труб поможет, если засорилась канализация – она сама проталкивает себя в трубу за счет бьющих под углом струй воды под давлением.

Пескоструйная насадка очистит поверхность от старой краски и ржавчины с помощью смеси воды и просеянного песка. Насадка с поворотным соплом, которую ещё называют «грязевая фреза», незаменима при очистке труднодоступных участков, к примеру, днища автомобиля.

Распрыскивающая насадка служит для полива растений.

Полезные советы при работе с мойкой высокого давления:

  • В перерывах между работой сбрасывайте давление, чтобы продлить ресурс аппарата.
  • В холодное время не рекомендуется мыть холодный автомобиль горячей водой. Согрейте его в теплом гараже или сначала вымойте холодной водой.
  • Не давайте воде замерзнуть внутри мойки, храните её в теплом помещении.
  • Чаще всего ломается оснастка мойки – пистолеты, шланги, насадки… При выборе аппарата обратите особое внимание на качество изготовления этих элементов.
  • Шланг высокого давления – слабое место любой мойки. Не допускайте его перекручивания и всегда полностью разматывайте при работе.
  • Струя воды под давлением может быть опасна, поэтому не направляйте её на человека и не пытайтесь мыть домашних животных.

Как правильно мыть машину под давлением

Как правильно мыть автомобиль под давлением | Черепаший воск
  • Дом
  • Как
  • как правильно мыть машину под давлением

Из этой статьи вы узнаете:



  • Как помыть автомобиль под давлением, не царапая и не повреждая лакокрасочное покрытие

  • Какой psi безопасно использовать для чистки салона автомобиля и окрашенных поверхностей

  • Какую насадку выбрать следует использовать для мойки автомобиля под давлением

Если вы ищете способ быстро и эффективно помыть свой автомобиль, то вам может подойти мойка высокого давления. Мойки высокого давления выполняют более тщательную работу по очистке вашего автомобиля, чтобы добиться более гладкой и безупречной поверхности. Они быстрые, удобные, простые в использовании, помогают экономить воду… список преимуществ можно продолжать и продолжать.

Но поскольку мойки высокого давления намного мощнее садовых шлангов, важно знать, как правильно ими пользоваться. Если не соблюдать соответствующие меры безопасности, мойки высокого давления могут отколоть или повредить лакокрасочное покрытие, а прозрачное покрытие станет склонным к выцветанию и окислению.

Прежде чем использовать мойку высокого давления для мытья автомобиля, вам нужно знать, какой размер насадок входит в комплект поставки вашей машины и какой шампунь для автомойки безопасен для использования с мойкой высокого давления. И, если вы не уверены в своей технике, никогда не помешает потратить дополнительные двадцать минут на тщательное мытье рук методом двойного ведра.

Вот четыре правила мытья автомобиля с помощью мойки высокого давления, чтобы добиться блеска без лишних хлопот!

Не подходите слишком близко к краске

Когда речь идет о мойках высокого давления, близость так же важна, как и мощность. Никогда не подносите насадку мойки высокого давления близко к окрашенной поверхности. Хотя это может показаться отличным способом удаления особо стойких загрязнений, вы так же легко можете поцарапать или повредить прозрачный слой.

Хорошим эмпирическим правилом является правило «шести-двенадцати»: всегда держите сопло вашей мойки высокого давления на расстоянии не менее шести дюймов от краски и 12 дюймов от отделки. Это создает поток воды, достаточно мощный, чтобы справиться со стойкими пятнами и грязью, не повреждая поверхность вашего автомобиля.

Держитесь подальше от поврежденной краски и прозрачного покрытия

Лучше избегать мойки высокого давления на любых частях автомобиля с поврежденным лакокрасочным покрытием. Сила мойки высокого давления может усугубить и усугубить эти дефекты, создавая еще большую проблему, которую необходимо решить с помощью полировальной пасты и полировальной машины двойного действия . Эти области лучше мыть вручную с помощью плюшевой рукавицы из микрофибры и легкой концентрации M. A.X. Моющее средство Power для защиты вашего автомобиля от дальнейших повреждений.

Не опускайтесь ниже 25-градусного сопла

Форсунка мойки высокого давления часто является съемной, что позволяет вам переключаться на большую или меньшую форму струи, в зависимости от поверхности, которую вы пытаетесь очистить. Чем меньше сопло, тем точнее и мощнее струя воды. Поверхности, такие как парковки и бетонное покрытие, требуют насадки от 10 до 15 градусов для интенсивной очистки. Однако такой маленький размер насадки небезопасен для использования на поверхности вашего автомобиля.

Никогда не используйте насадку с углом распыления менее 25 градусов для мойки автомобиля под давлением. Если вы не уверены, какой размер насадок входит в комплект поставки вашей мойки высокого давления, прочтите руководство или проконсультируйтесь с производителем.

Вы также никогда не должны устанавливать мойку высокого давления выше 2200 фунтов на квадратный дюйм при мытье автомобиля. 1500 фунтов на квадратный дюйм действительно все, что вам нужно, чтобы получить хорошую глубокую очистку; любое давление выше, чем это, не будет иметь заметной разницы в производительности. Вы можете использовать регулируемый разгрузочный клапан, чтобы настроить мойку высокого давления на более высокое или более низкое давление.

Используйте правильную насадку для работы

Конечно, разные поверхности вашего автомобиля могут выдерживать большее давление, чем другие, поэтому важно убедиться, что вы используете правильную насадку для правильных поверхностей вашего автомобиля. Для лакокрасочного покрытия и экстерьера стекла мы рекомендуем 40-градусную насадку. Для ваших колес и шин мы рекомендуем 25-градусную насадку, чтобы смыть всю эту тормозную пыль и любую въевшуюся грязь, прилипшую к вашим ободам и боковинам. Если ваша мойка высокого давления не поставляется с этими размерами форсунок, уточните у производителя, безопасно ли использовать форсунки вторичного рынка с вашей мойкой высокого давления.

Преимущества экстремально пенообразующих растворов

Если вы используете мойку высокого давления для мытья автомобиля, лучшее мыло для автомойки — это экстремально пенообразующий раствор, такой как наша №1 по продажам Turtle Wax Cherry Snow Foam. Этот смазывающий автомобильный шампунь окружает ваш автомобиль толстым, пушистым слоем пены, герметизирует абразивные загрязнения и защищает автомобиль от царапин и завихрений. Просто загрузите это моющее средство для автомойки в пеногенератор и обильно распылите его на поверхность автомобиля, чтобы создать защитный барьер вокруг лакокрасочного покрытия и добиться еще более глубокой очистки!

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХОВОГО ВОСКА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Safe PSI for Car Wash

Мойки высокого давления облегчают очистку даже самых грязных поверхностей. Такой надежный чистящий инструмент можно использовать для очистки различных поверхностей с высокой эффективностью. Тем не менее, для каждой задачи по очистке требуется различный PSI для эффективной и безопасной очистки поверхностей без каких-либо повреждений.

Когда вы используете мойку высокого давления для мытья автомобиля, вы должны убедиться, что мойка высокого давления имеет безопасное значение PSI для мойки автомобиля, которое составляет от 1200 до 19.00 фунтов на квадратный дюйм.

Содержание

  • Что означает PSI
  • Какой PSI лучше всего использовать для мойки автомобиля
  • Какой тип мойки высокого давления лучше всего использовать для мойки автомобиля
  • Дополнительный совет: выберите правильный Форсунка
  • Советы по правильному использованию мойки высокого давления в автомобиле
  • Заключение

Что означает PSI

Имеющиеся на рынке мойки высокого давления имеют различную силу давления. А сила их давления измеряется в PSI.

PSI — это сокращение от фунта на квадратный дюйм.

Проверив PSI мойки высокого давления для автомобилей, будь то слишком высокий или правильный, вы сможете определить, подходит ли мойка высокого давления для мытья автомобиля или нет. Вот где мы должны проверить правильный PSI мойки высокого давления для автомобиля.

Какой PSI лучше всего использовать для мытья автомобиля

Мойка высокого давления может помочь облегчить мытье автомобиля, поскольку, когда вы распыляете воду на поверхность, грязь, мусор и грязь также удаляются. Но вы также должны быть осторожны с тем, сколько PSI мыть автомобиль, так как слишком большое давление может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Некоторые настаивают на более высоком PSI, например, около 2000 PSI или больше, утверждая, что это нормально.

Но если вы спросите экспертов: «Безопасно ли 2000 PSI для мытья автомобиля?», они ответят, что это опасно для лакокрасочного покрытия автомобиля. Фактически, лучший PSI для автомойки, который может эффективно и безопасно очистить автомобиль, составляет от 1200 до 1900 PSI. Максимальное давление для автомойки, которое вы можете использовать, должно составлять всего 1900 фунтов на квадратный дюйм.

Поэтому, чтобы быть в безопасности, используйте мойку высокого давления с давлением в диапазоне от 1200 до 1900 фунтов на квадратный дюйм. Примерно этого диапазона PSI будет достаточно для тщательной мойки автомобиля.

Какой тип мойки высокого давления лучше всего использовать для мытья автомобиля

Существует множество типов моек высокого давления. Но наиболее распространенными типами, которые вы можете найти на рынке, являются электрические и газовые мойки высокого давления. Среди этих двух типов электрическая мойка высокого давления больше подходит для мойки автомобиля под давлением.

  • Электрическая мойка высокого давления достаточна для тщательной и безопасной мойки автомобиля. Он может разбрызгивать воду с достаточным давлением воды для автомойки, которая не поцарапает лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • С другой стороны, газовая мойка высокого давления обладает очень высокой производительностью. Он может разбрызгивать воду с очень высоким давлением и скоростью потока, что потенциально может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому при очистке транспортных средств следует избегать мойки высокого давления этого типа.

Но вы также должны убедиться, что электрическая мойка высокого давления, которую вы будете использовать, имеет PSI, подходящий для мытья автомобиля.

Еще одна вещь, в которой вы должны убедиться в электрической мойке высокого давления, это удлинитель, потому что некоторые из них не поддерживают удлинитель.

Поэтому при выборе электрической мойки высокого давления убедитесь, что ее шнур достаточно длинный или совместим с удлинителем. Благодаря этому вы можете свободно двигаться во время мойки автомобиля под давлением.

Дополнительный совет: Выберите правильную форсунку

Помимо осторожности при выборе мойки высокого давления PSI для автомобиля, вы также должны учитывать, какие форсунки использовать.

Мойки высокого давления обычно поставляются с четырьмя насадками с цветовой маркировкой, каждая из которых имеет свою производительность. Насадки также являются съемными, поэтому вы можете переключаться на соответствующую насадку в соответствии с тем, какую область вы будете чистить.

Из четырех различных форсунок для мойки высокого давления для мойки автомобиля можно использовать только 25-градусную форсунку и 40-градусную форсунку.

  • Сопло 25 градусов

Сопло 25 градусов обычно зеленого цвета. Это самая низкая форма распыления форсунки, которую вы можете использовать, которая безопасна для мытья автомобиля.

Поскольку чем ниже форма распыла сопла, например, 15-градусная и 0-градусная, тем более узкая струя воды и тем выше давление распыляемой воды, что может привести к повреждению.

Эта насадка подходит для очистки дисков шин. Его также можно использовать для предварительного ополаскивания, если автомобиль очень грязный, так как он эффективно очищает грязь и грязь, въевшиеся в поверхность автомобиля.

Но делать это нужно осторожно, распыляя с безопасного расстояния, и никогда не используйте его для мойки всего автомобиля во избежание повреждений.

  • Форсунка 40 градусов

Насадка белого цвета с углом распыления 40 градусов может распылять воду на большую площадь с достаточным давлением, которое безопасно использовать на поверхности автомобиля.

Позволит быстро очистить автомобиль, не повредив лакокрасочное покрытие. Это также было бы безопасно для мытья двигателя автомобиля, но его следует использовать с большой осторожностью.

Советы по правильному использованию мойки высокого давления в автомобиле

Если у вас есть подходящая мойка высокого давления с правильным PSI для мойки автомобиля, вы также должны убедиться, что используете ее правильно, чтобы не повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля. Ниже приведены несколько советов о том, как правильно использовать мойку высокого давления в автомобиле.

  • Проверка давления воды на грунт

Прежде чем распылять воду на автомобиль, сначала сделайте пробный спрей на земле. Этот шаг позволит вам увидеть, распыляет ли мойка высокого давления воду под правильным давлением, прежде чем распылять воду на автомобиль, и отрегулировать его, если оно слишком высокое или слишком низкое. Если распылять непосредственно на автомобиль, можно повредить его поверхность.

Для пробного распыления на землю распылите воду на расстоянии трех-четырех футов от земли. А затем постепенно приближайтесь к нему, чтобы определить, насколько близко вы можете безопасно помыть машину под давлением, не причинив ей повреждений.

  • Распыление воды вниз

Никогда не распыляйте воду прямо на поверхность автомобиля, так как это может повредить лакокрасочное покрытие. Правильный способ мойки автомобиля под давлением — направить насадку вниз, а не прямо на поверхность. Разбрызгивание воды по направлению вниз позволит вам равномерно очистить автомобиль без каких-либо повреждений.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *