Деревообрабатывающий станок универсал: Многофункциональный деревообрабатывающий станок – купить бытовые, универсальные и комбинированные станки по дереву серии UNIVERSAL

Станок деревообрабатывающий многофункциональный BELMASH УНИВЕРСАЛ-2000 S001A

  1. Станки
  2. Многофункциональные станки

ХарактеристикиОписаниеГарантияЗапасные части

  • Тип: деревообрабатывающий
  • Напряжение сети: 220 В
  • Макс. мощность: 2000 Вт
  • Диаметр диска: 250 мм
  • Посадочный размер: 30 мм

Характеристики

Тип: деревообрабатывающий

Напряжение сети: 220 В

Макс. мощность: 2000 Вт

Диаметр диска: 250 мм

Посадочный размер: 30 мм

Диапазон углов распиловки по торцу: -45 +45 °

Диапазон углов строгания с помощью параллельного упора: 0-45 °

Тип электродвигателя: асинхронный

Макс. количество оборотов: 2850 об/мин

Угол заточки ножей: 40 °

Макс. толщина распиливаемого материала: 97 мм

Размер рабочего стола: 700×474 мм

Макс. количество оборотов ножевого вала: 6000 об/мин

Макс. ширина строгания: 200 мм

Макс. глубина строгания: 3 мм

Количество ножей: 2 шт.

Размер ножей (ДxШxВ): 200x2x20 мм

Габариты без упаковки (ДxШxВ): 732x491x358 мм

Габариты в упаковке (ДxШxВ): 750x509x251 мм

Вес нетто: 37.4 кг

Вес брутто: 40 кг

Бренд: БЕЛМАШ

Линейка товара: Semi-Prof

Станок деревообрабатывающий многофункциональный BELMASH УНИВЕРСАЛ-2000 S001A – бытовой многофункциональный деревообрабатывающий станок. Предназначен для обработки древесины (фанеры, древесно-стружечных плит и т.п.) пилением и фугованием с ручной подачей заготовки. Высота пропила не регулируется.

Преимущества:

  • Диапазон углов распиловки вдоль волокон и строгания с помощью линейки – 0-45 град
  • Диапазон углов распиловки поперек волокон с помощью приспособления от -45 до +45
  • Асинхронный двигатель с рабочим конденсатором S6
  • Класс машины по СТБ МЭК 61029-1, ГОСТ Р МЭК 1029-1 – 1
  • Долгий срок службы
  • Оборудование бытового класса

Комплектация:

  • Переносной многофункциональный деревообрабатывающий станок
  • Диск пильный
  • Вставка
  • Ограждение пильного диска с расклинивающим ножом
  • Ось
  • Линейка
  • Накладка
  • Планка
  • Ручка (винт-барашек)
  • Приспособление для поперечной распиловки под углом
  • Ограждение ножевого вала
  • Скоба
  • Фиксатор
  • Крепежные изделия
  • Руководство по эксплуатации
  • Упаковка

Заводская гарантия

Гарантия покрывает дефекты в изделиях, поставляемых компанией ТССП Казахстан, причиненные дефектным материалом или исполнением. Гарантия покрывает только дефекты, выявленные в пределах гарантийного периода определенного Договором, но не более 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки. Заводская гарантия имеет силу только, если изделие используется в целях, для которых оно было разработано, и если изделие введено в эксплуатацию, используется и обслуживается в соответствии с оригинальной инструкцией изготовителя и инструкцией по эксплуатации.

Гарантия покрывает исправление квалифицированным обслуживающим персоналом, уполномоченным ТССП Казахстан, любого попадающего под гарантию завода-изготовителя дефекта. Гарантия также покрывает затраты на запасные части и непосредственно труд, необходимый для замены или ремонта дефектного изделия.

Специальные гарантийные условия, исключения и ограничения

На ряд типов и моделей оборудования действуют специальные гарантийные условия от заводов-изготовителей или от компании ТССП Казахстан.

Уточните перед покупкой, действуют ли специальные условия, исключения или ограничения на выбранный вами продукт.

Кредо нашего сервиса крайне простое и емкое: «Техника должна работать».

В Астане, Алмате, Шымкенте, Атырау и в Усть-каменогорске находятся сервисные центры с мастерами для проведения ремонтных работ в мастерской и на выезде. Разделение по специализации, позволяет нам растить и развивать профильных сервисных специалистов, способных оперативно решать вопросы по ремонту и обслуживанию техники.

При подготовке к продвижению линейки оборудования, мы проводим предварительную работу по подбору и формированию склада запасных частей для технического обслуживания и ремонта. На складах ТССП Казахстан хранится более 5000 наименований запчастей и мы неустанно работаем над повышением качества склада и обеспечением постоянного наличия критичных позиций для бесперебойной работы наших клиентов.

Комбинированный деревообрабатывающий станок UNIVERSAL-2500E BELMASH (Беларусь)

УНИВЕРСАЛ-2500Е – бытовой многофункциональный деревообрабатывающий станок. Предназначен для обработки древесины (фанеры, древесно-стружечных плит и т.п.) пилением, фугованием, фрезерованием, сверлением с ручной подачей заготовки.

Функции станка

  • Строгание по плоскости 
  • Строгание под углом (по ребрам) 
  • Продольная распиловка 
  • Продольная распиловка по ребру под углом
  • Поперечная распиловка
  •  Поперечная распиловка под углом
  • Отбор четверти
  • Фрезерование дисковыми фрезами
  • Фрезерование концевыми фрезами
  • Сверление

Особенности станка


Бюджетная модель с максимальным набором функций

Функционал станка Белмаш Универсал-2500Е включает в себя до 10 операций.


Максимальная ширина строгания 270 мм

Станок способен строгать заготовки шириной до 270 миллиметров.

Этого показателя вполне достаточно для домашней мастерской.


Регулируемая высота пропила

Высота пропила станка УНИВЕРСАЛ-2500Е регулируется путем поднятия пильного стола, который имеет четыре стойки.


Фрезерование

На деревообрабатывающий станок УНИВЕРСАЛ-2500Е есть возможность установки дисковых фрез (толщиной до 10 миллиметров).


Сверление

И установки концевых фрез (диаметром хвостовика до 13 миллиметров).



Производитель: BELMASH

Родина бренда: Беларусь

Мощность, Вт 2500
Напряжение питающей сети, В 230
Частота тока, Гц 50
Тип электродвигателя Асинхронный
Габаритный размер (ДхШхВ), мм 955х750х420
Частота вращения пильного диска на холостом ходу, об/мин 5200
Диапазон углов распиловки вдоль волокон с помощью линейки, град. 0-45
Диаметр пильного диска, мм 250
Посадочный диаметр пильного диска, мм 30
Диапазон углов распиловки по торцу, град. -45…+45
Максимальная толщина распиливаемого материала, мм 88
Размер пильного стола (ДхШ), мм 646х556
Частота вращения ножевого вала на холостом ходу, об/мин
5200
Максимальная ширина строгания, мм 270
Размер строгальных столов (ДхШ), мм 955х286
Диапазон углов строгания с помощью параллельного упора, град 0-45
Количество ножей на валу, шт. 2
Размер ножей (ДхШхВ), мм 270х2х20
Угол заточки ножей, град. 40
Частота вращения дисковой фрезы на холостом ходу, об/мин 5200
Диаметр дисковой фрезы, мм 125
Максимальная толщина дисковой фрезы, мм 10
Посадочный диаметр дисковой фрезы, мм 30
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин. 5200
Максимальный диаметр хвостовика зажимаемого инструмента, мм 13
Максимальная глубина резания, мм 3
Размер фрезерного столика (ДхШ), мм 340х190
Размер упаковки (ДхШхВ), мм 973х579х273
Масса нетто, кг 52,8
Масса брутто, кг 58


Пока нет отзывов на данный товар.


Оставить свой отзыв

Ваш отзыв поможет другим людям сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Оценка товара:

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Имя:

E-mail: не публикуется

В отзывах запрещено:
Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу;
Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Информация не касающаяся товара будет удалена.

Woodworking in Carriage and Wagon

Продолжая серию специальных статей о работе Carriage & Wagon, эта статья Стивена Барнфилда и Эдди Пэддона (соответственно нынешнего и бывшего руководителей отдела) охватывает все различные аспекты деревообработки. как для Департамента, так и для многих других частей железной дороги.

Все фотографии сделаны Дейвом Кларком и покойным

Питером Беннетом, , если не указано иное.

 ***************************

Какими мы были – оригинальная Мастерская

Первая столярка объект в C&W изначально находился под антресольным этажом. Товарный сарай, который команда также помогла построить и произвести древесину. лестничный марш и настил. В этой области мы смогли внедрить верстак и несколько подержанных станков по дереву под ним. п время мы смогли расширить площадь и иметь еще один верстак для двери, чтобы у нас была преданная команда дверей, специализирующаяся на ремонт и замена дверей вагона.

  Эдди Пэддон, бывший руководитель группы, в старом районе Woodwork


Эдди и Дэйв Уорд (оба сейчас на пенсии) заняты новым проектом. Фотография подчеркивает небольшое количество места, доступного для команды.

Зона столярных работ, специально переоборудованная для выставки Carriage & Wagon Open Weekend 2012

 

В 2014 году все изменилось – появился новый Woodshop

мастерских, нам удалось наладить автономное функционирование “Столярный цех”, чтобы не было загрязнения к/от других торги. Мы смогли получить дополнительные подержанные деревообрабатывающие станки чтобы удовлетворить наши потребности.

 

  [Фото: Стивен Барнфилд]   Монтаж наших текущих машин

 

[Фото: Стивен Барнфилд] Текущая мастерская с очень заметным большим оборудованием для удаления пыли, которое Эдди прозвал «Осьминог», и доска с важной сертификацией навыков работы с машинами для членов команды

Также были установлены дополнительные рабочие столы. производится для команды Door Team в соответствии с их конкретными потребностями. Ниже показано, как это делают некоторые из наших бывших членов команды.


Поскольку в отделе обивки также появился новый мастерской в ​​рамках пристройки мы сделали им несколько скамеек, опять же для удовлетворить их особые потребности.

Одна из двух больших таблиц. Обратите внимание на вырезы в верхней поперечине для поддержки металлических стоек для рулонов мокета

Наш широкий ассортимент продукции реставрация вагонов. Хотя внешняя структура БР Каретка Mk1 стальная, с вариациями в зависимости от типа транспортного средства, большая часть внутренней отделки и отделки выполнена из дерева. Где возможные оригинальные компоненты восстанавливаются и используются повторно. Когда это невозможно, теперь мы можем производить замену для огромного большинство компонентов из соответствующего материала, т.е. твердая древесина, мягкая древесина, шпон и т. д. в доме. Эти компоненты включают окно рамы, двери и дверные коробки (как внутренние, так и внешние), сидения, столы и др.

Стенд, установленный Стивеном для Фестиваля пара в Котсуолде 2022 года

Полы, потолки и внутренние панели заменяются при необходимости в соответствующей отделке. Ассортимент шпонированной фанеры, напр. Сапеле, Дуб, Formica и т. д. могут быть использованы для замены старых панелей. повреждены для повторного использования.

Обрезка шпона соответствующей формы и размера для замены изношенного ламината в CK 16221. 3-4 слоя лака создадут прекрасный эффект. Обратите также внимание на новые оконные рамы.

 


New veneer panel with cutouts and beading on the south vestibule end wall in CK 16221 – note the reflections in the multi-coated varnish

 

Eddie points out some из ассортимента красок для дерева, которые мы используем – спиртовая основа идеальна, но, к сожалению, в настоящее время она заменяется красками на водной основе0019

Двери вагона

Примером наших усилий является наружная захлопывающаяся дверь вагонов. Первоначально это были врезные и соединенные шипами дубовые рамы с стальная наружная обшивка. Когда возникла необходимость заменить эти рамы мы использовали твердую древесину ироко из-за ее стоимости и структурной гибкости. Рамы должным образом профилированы с закрывающими краевыми фальцами.

 

  Схема дверной коробки из твердой древесины Mk1 (Эдди Пэддон))

Один раз добавлена ​​​​внешняя металлическая обшивка, внутренний механизм опускания окна установлены плюс дверная защелка и петли. Внутренняя твердая древесина накладки и панели (обычно из красного дерева или аналогичного) профилированные, etc, can be fitted


Mk1 hardwood door components diagram (Eddie Paddon)

Mk1 hardwood door frame

 


 Дверь другого типа. Новая деревянная рама для одной из дверей квартала, используемая для трех входов общественного питания на RBr 1675, которые требуют большей ширины, чем стандартный дверной проем, поэтому эти входы фактически двустворчатые. Ширина четвертной двери на самом деле составляет около трети ширины стандартной двери.

Коллекция дверных ручек, Ричард работает над следующей

Роберт, создающий детали для новой панели дверей

Связывание деталей вместе


[Фото: Стевена Барн Барн]. на CK 16221

В более поздние времена все наружные двери были залиты алюминий, который нуждался в другом подходе для установки внутренние деревянные накладки и панели. Как правило, алюминиевые двери имели стальные винты для крепления различных функциональных частей и деревянную основу. С течением времени сталь и алюминий склеиваются, из-за чего стальные винты очень трудно удалить. Таким образом, решение, используемое British Rail, а с тех пор и нами, заключается в наличии деревянных вставок, к которым можно прикрепить все детали.


Разобранная и очищенная дверь из нашего запаса неиспользованных дверей. В последний раз над этим работал инженер British Rail. Обратите внимание на деревянные вставки.

[Фото: Стивен Барнфилд] Эйнсли прикрепляет тягу к соответствующим деревянным вставкам.


[Фото: Стивен Барнфилд] Восстановленная дверь с большинством деревянных компонентов на месте

Конечно, все двери на месте. профилирован как сторона кузова вагона. Любая идея, что этот радиус может быть? Ну, это 28 футов и 1 3/16 дюйма или 8,5374 метра.0005

Окна перевозки

C Околочные отделки для вылета и рисунок по подоконнику (Eddie Paddon)

9009 C Arrse Glazing Glazing Glazing Glazing Glazing Glazing Grathondon.

 

[Фото: Стивен Барнфилд] Компоненты оконной рамы


Часть новой оконной рамы в CK 16221 

 

A miscellany of carriage items

Part of the support structure for the end vestibules in coaches

 


  A threshold strip which will have вклеенная мягкая резиновая защита от сквозняков

 

 

Steven вырезает половые доски из 5-слойной доски


  Eddie carefully cutting a curved section of plyboard

 

Colin repairing a compartment sliding door with Eddie sharing a joke!


Simon Fitting New Veener Panels в южном вестибюле в CK 16221

Дэвид. Добавление в бирже. отсек в CK 16221

Эдди вырезает новые верхние части для труб отопления коридора


Ряд новых подножек различной длины, которые были созданы нашей командой и покрываются грунтовкой Стью в Paints2


Саймон завершает работу над новым шкафом для инструментов для BSO 9000, который был установлен в нише отсека для инвалидов

 

Общий ремонт и восстановление

Команда Woodwork также занимается общим ремонтом действующих вагонов и внутренней перестройкой салонов вагонов во время капитального ремонта. В какой-то степени эта работа выполняется совместно с бригадой внутренних помещений, которая выполняет общие ремонтные работы в вагонах наших 3-го и 4-го граблей.

Установка верхней опоры для тяжелой раздвижной двери коридора


  Стивен, установка защелки раздвижной двери


Работа в нашем первом реконструкции DMU

Перетоковое отделение. А также производство и переоборудование компонентов, общих для большинства тренеры команды столярных работ также принимали участие в разработке и производство других специализированных фитингов и приспособлений, где подходит для каждого вагона. К ним относятся услуги общественного питания счетчики: –


Стойка обслуживания и боковая стойка в BSO 9000, что делает этот автобус очень популярным среди приезжих групп, желающих заказать легкие обеды и чай со сливками автомобиль

 и помещения для инвалидов: –

Зона для инвалидов в TSO 4614, в которой показаны, в частности, двойные двери, которые были специально установлены в широком входе, а также новые боковые панели и полки

Вестибюли вагонов для инвалидов в TSO 4614 и BSKD 34929 со всеми новыми облицовочными панелями. В 4614 находится ящик для съемных столов, а в 34929 запирающий механизм тяжелой штанги на левой двери помещен в коробку в

 

Конструкция отсека для инвалидов в БСКД 34929 с использованием дуба, включая облицовку шпоном




Монтаж, показывающий конструкцию с раздвижной дверью


Готовый отсек со специально изготовленной дверью в малый тамбур

В настоящее время команда занимается переоборудование RBr 1675, чтобы лучше соответствовать требованиям команда общественного питания. Следите за прогрессом в этом блоге. долгосрочный проект.

Вагоны

также участвовал в широком спектре работ на различных вагонах на Железнодорожный. Работа, связанная с ними, включает замену фреймворка, обшивка бортов и крыши, настил, изготовление сменных дверей и т. д.

Важная первоначальная оценка до любого восстановления

Стив, помогая с переобоущением фанерной норки A Van 65643

В 2022 году

Два из четырех новых дверей, приспособленных к BR Vanfit 7744445


Роберт заканчивает новую плату для «Челтенус -главной улицы».0004

Деревянные секции, подготовленные Робертом для восстановления крыши и верхних секций торцевых стен кабины “Cheltenham High Street” Toad тормозной фургон 

 

 Winchcombe

Сентябрь 2014 г. Первоначально использовался как обивочная мастерская до переезда в Bill Ellesmere, в чистом состоянии, внутри все было в расчищенном состоянии, с расширением внутри.

 

Следующий монтаж дает краткий обзор внутренней перестройки.

 


Наконец, вагончик был передан проектной группе для добавления экспонатов, а команда столярных работ предоставила дополнительную помощь с такими предметами, как витрины и вырезанные формы, представляющие лесной массив и т. д., для карты.

Дес Адамс, один из проектной группы, работает над картой линии.


Окончательный результат перед установкой внутренних экранов и экспонатов


Дополнительные ворота, которые предотвратили бы детей в вестибюле охранников, где был выставлен


.
Хорошая отделка

 

Станция Broadway

Изготовление прилавка и задней полки. Он был доставлен на Бродвей с помощью Багулей- Вагон и прицеп Drewry.

Arrival at Broadway and initial installation


 [Photo : Rod Wells]   The counter and shelving in 2022

 

 

The handrails for билетный зал был сделан Эдди  


[Фото: Стивен Барнфилд]   

 

Широкий ассортимент товаров

 

А также работы на вагонах и вагонов в отделе команда столярных работ также выполнила широкий спектр работ для других отделов железной дороги. Некоторый из них включены; Колесные скотчи и выкройки для литья предметы для отдела локомотивов.  

 

 

Lecterns для подписания в


Новые вывески для основного входного зала в здании Билла Эллесмер


. машина. Профиль для скотчей формируется в соответствии с изгибом рельсового колеса соответствующего транспортного средства.

 

Кит покрывает новые барьеры безопасности, которые используются для защиты открытых дверных проемов во время ремонта вагона, где были сняты двери

 

Изголовье кровати изготовлено командой и расписано покойным художником Фредом Ли в ознаменование 100-летия гибели великого корабля. Поводом стал тематический вечер поезда-ресторана Elegant Excursions.

****************************

На протяжении многих лет у Woodshop был талисман в виде Рии, Эдди. очень любил лабрадора, которого он привезет в субботу утром, когда ему исполнится 9 лет.0004

Надеюсь, это даст вам представление из большого разнообразия работ по дереву, которые выполняет команда через Железную дорогу.

Деревообрабатывающее и деревообрабатывающее оборудование | Какие породы дерева использовать для корпуса депо? | Практик-механик

Макгайвер
Нержавеющая сталь