Станок деревообрабатывающий многофункциональный BELMASH УНИВЕРСАЛ-2000 S001A
- Станки
- Многофункциональные станки
ХарактеристикиОписаниеГарантияЗапасные части
- Тип: деревообрабатывающий
- Напряжение сети: 220 В
- Макс. мощность: 2000 Вт
- Диаметр диска: 250 мм
- Посадочный размер: 30 мм
Характеристики
Тип: деревообрабатывающий
Напряжение сети: 220 В
Макс. мощность: 2000 Вт
Диаметр диска: 250 мм
Посадочный размер: 30 мм
Диапазон углов распиловки по торцу: -45 +45 °
Диапазон углов строгания с помощью параллельного упора: 0-45 °
Тип электродвигателя: асинхронный
Макс. количество оборотов: 2850 об/мин
Угол заточки ножей: 40 °
Макс. толщина распиливаемого материала: 97 мм
Размер рабочего стола: 700×474 мм
Макс. количество оборотов ножевого вала: 6000 об/мин
Макс. ширина строгания: 200 мм
Макс. глубина строгания: 3 мм
Количество ножей: 2 шт.
Размер ножей (ДxШxВ): 200x2x20 мм
Габариты без упаковки (ДxШxВ): 732x491x358 мм
Габариты в упаковке (ДxШxВ): 750x509x251 мм
Вес нетто: 37.4 кг
Вес брутто: 40 кг
Бренд: БЕЛМАШ
Линейка товара: Semi-Prof
Станок деревообрабатывающий многофункциональный BELMASH УНИВЕРСАЛ-2000 S001A – бытовой многофункциональный деревообрабатывающий станок. Предназначен для обработки древесины (фанеры, древесно-стружечных плит и т.п.) пилением и фугованием с ручной подачей заготовки. Высота пропила не регулируется.
Преимущества:
- Диапазон углов распиловки вдоль волокон и строгания с помощью линейки – 0-45 град
- Диапазон углов распиловки поперек волокон с помощью приспособления от -45 до +45
- Асинхронный двигатель с рабочим конденсатором S6
- Класс машины по СТБ МЭК 61029-1, ГОСТ Р МЭК 1029-1 – 1
- Долгий срок службы
- Оборудование бытового класса
Комплектация:
- Переносной многофункциональный деревообрабатывающий станок
- Диск пильный
- Вставка
- Ограждение пильного диска с расклинивающим ножом
- Ось
- Линейка
- Накладка
- Планка
- Ручка (винт-барашек)
- Приспособление для поперечной распиловки под углом
- Ограждение ножевого вала
- Скоба
- Фиксатор
- Крепежные изделия
- Руководство по эксплуатации
- Упаковка
Заводская гарантия
Гарантия покрывает дефекты в изделиях, поставляемых компанией ТССП Казахстан, причиненные дефектным материалом или исполнением. Гарантия покрывает только дефекты, выявленные в пределах гарантийного периода определенного Договором, но не более 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки. Заводская гарантия имеет силу только, если изделие используется в целях, для которых оно было разработано, и если изделие введено в эксплуатацию, используется и обслуживается в соответствии с оригинальной инструкцией изготовителя и инструкцией по эксплуатации.
Гарантия покрывает исправление квалифицированным обслуживающим персоналом, уполномоченным ТССП Казахстан, любого попадающего под гарантию завода-изготовителя дефекта. Гарантия также покрывает затраты на запасные части и непосредственно труд, необходимый для замены или ремонта дефектного изделия.
Специальные гарантийные условия, исключения и ограничения
На ряд типов и моделей оборудования действуют специальные гарантийные условия от заводов-изготовителей или от компании ТССП Казахстан.
Уточните перед покупкой, действуют ли специальные условия, исключения или ограничения на выбранный вами продукт.
Кредо нашего сервиса крайне простое и емкое: «Техника должна работать».
В Астане, Алмате, Шымкенте, Атырау и в Усть-каменогорске находятся сервисные центры с мастерами для проведения ремонтных работ в мастерской и на выезде. Разделение по специализации, позволяет нам растить и развивать профильных сервисных специалистов, способных оперативно решать вопросы по ремонту и обслуживанию техники.
При подготовке к продвижению линейки оборудования, мы проводим предварительную работу по подбору и формированию склада запасных частей для технического обслуживания и ремонта. На складах ТССП Казахстан хранится более 5000 наименований запчастей и мы неустанно работаем над повышением качества склада и обеспечением постоянного наличия критичных позиций для бесперебойной работы наших клиентов.
Комбинированный деревообрабатывающий станок UNIVERSAL-2500E BELMASH (Беларусь)
УНИВЕРСАЛ-2500Е – бытовой многофункциональный деревообрабатывающий станок. Предназначен для обработки древесины (фанеры, древесно-стружечных плит и т.п.) пилением, фугованием, фрезерованием, сверлением с ручной подачей заготовки.
Функции станка
- Строгание по плоскости
- Строгание под углом (по ребрам)
- Продольная распиловка
- Продольная распиловка по ребру под углом
- Поперечная распиловка
- Поперечная распиловка под углом
- Отбор четверти
- Фрезерование дисковыми фрезами
- Фрезерование концевыми фрезами
- Сверление
Особенности станка
Бюджетная модель с максимальным набором функций
Функционал станка Белмаш Универсал-2500Е включает в себя до 10 операций.
Максимальная ширина строгания 270 мм
Станок способен строгать заготовки шириной до 270 миллиметров.
Этого показателя вполне достаточно для домашней мастерской.Регулируемая высота пропила
Высота пропила станка УНИВЕРСАЛ-2500Е регулируется путем поднятия пильного стола, который имеет четыре стойки.
Фрезерование
На деревообрабатывающий станок УНИВЕРСАЛ-2500Е есть возможность установки дисковых фрез (толщиной до 10 миллиметров).
Сверление
И установки концевых фрез (диаметром хвостовика до 13 миллиметров).
Производитель: BELMASH
Родина бренда: Беларусь
Мощность, Вт | 2500 |
Напряжение питающей сети, В | 230 |
Частота тока, Гц | 50 |
Тип электродвигателя | Асинхронный |
Габаритный размер (ДхШхВ), мм | 955х750х420 |
Частота вращения пильного диска на холостом ходу, об/мин | 5200 |
Диапазон углов распиловки вдоль волокон с помощью линейки, град. | 0-45 |
Диаметр пильного диска, мм | 250 |
Посадочный диаметр пильного диска, мм | 30 |
Диапазон углов распиловки по торцу, град. | -45…+45 |
Максимальная толщина распиливаемого материала, мм | 88 |
Размер пильного стола (ДхШ), мм | 646х556 |
Частота вращения ножевого вала на холостом ходу, об/мин | 5200 |
Максимальная ширина строгания, мм | 270 |
Размер строгальных столов (ДхШ), мм | 955х286 |
Диапазон углов строгания с помощью параллельного упора, град | 0-45 |
Количество ножей на валу, шт. | 2 |
Размер ножей (ДхШхВ), мм | 270х2х20 |
Угол заточки ножей, град. | 40 |
Частота вращения дисковой фрезы на холостом ходу, об/мин | 5200 |
Диаметр дисковой фрезы, мм | 125 |
Максимальная толщина дисковой фрезы, мм | 10 |
Посадочный диаметр дисковой фрезы, мм | 30 |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин. | 5200 |
Максимальный диаметр хвостовика зажимаемого инструмента, мм | 13 |
Максимальная глубина резания, мм | 3 |
Размер фрезерного столика (ДхШ), мм | 340х190 |
Размер упаковки (ДхШхВ), мм | 973х579х273 |
Масса нетто, кг | 52,8 |
Масса брутто, кг | 58 |
Пока нет отзывов на данный товар.
Оставить свой отзыв
Ваш отзыв поможет другим людям сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Оценка товара:
Достоинства:Недостатки:
Комментарий:
Имя:
E-mail: не публикуется
В отзывах запрещено:
Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу;
Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.
Информация не касающаяся товара будет удалена.
Woodworking in Carriage and Wagon
Продолжая серию специальных статей о работе Carriage & Wagon, эта статья Стивена Барнфилда и Эдди Пэддона (соответственно нынешнего и бывшего руководителей отдела) охватывает все различные аспекты деревообработки. как для Департамента, так и для многих других частей железной дороги.
Все фотографии сделаны Дейвом Кларком и покойным
***************************
Какими мы были – оригинальная Мастерская
Первая столярка объект в C&W изначально находился под антресольным этажом. Товарный сарай, который команда также помогла построить и произвести древесину. лестничный марш и настил. В этой области мы смогли внедрить верстак и несколько подержанных станков по дереву под ним. п время мы смогли расширить площадь и иметь еще один верстак для двери, чтобы у нас была преданная команда дверей, специализирующаяся на ремонт и замена дверей вагона.
Эдди Пэддон, бывший руководитель группы, в старом районе Woodwork
Эдди и Дэйв Уорд (оба сейчас на пенсии) заняты новым проектом. Фотография подчеркивает небольшое количество места, доступного для команды.
Зона столярных работ, специально переоборудованная для выставки Carriage & Wagon Open Weekend 2012
В 2014 году все изменилось – появился новый Woodshop
мастерских, нам удалось наладить автономное функционирование “Столярный цех”, чтобы не было загрязнения к/от других торги. Мы смогли получить дополнительные подержанные деревообрабатывающие станки чтобы удовлетворить наши потребности.
[Фото: Стивен Барнфилд] Монтаж наших текущих машин
[Фото: Стивен Барнфилд] Текущая мастерская с очень заметным большим оборудованием для удаления пыли, которое Эдди прозвал «Осьминог», и доска с важной сертификацией навыков работы с машинами для членов команды
Также были установлены дополнительные рабочие столы.
производится для команды Door Team в соответствии с их конкретными потребностями. Ниже показано, как это делают некоторые из наших бывших членов команды.
Поскольку в отделе обивки также появился новый мастерской в рамках пристройки мы сделали им несколько скамеек, опять же для удовлетворить их особые потребности.
Одна из двух больших таблиц. Обратите внимание на вырезы в верхней поперечине для поддержки металлических стоек для рулонов мокета
Наш широкий ассортимент продукции реставрация вагонов. Хотя внешняя структура БР Каретка Mk1 стальная, с вариациями в зависимости от типа транспортного средства, большая часть внутренней отделки и отделки выполнена из дерева. Где возможные оригинальные компоненты восстанавливаются и используются повторно. Когда это невозможно, теперь мы можем производить замену для огромного большинство компонентов из соответствующего материала, т.е. твердая древесина, мягкая древесина, шпон и т. д. в доме. Эти компоненты включают окно рамы, двери и дверные коробки (как внутренние, так и внешние), сидения, столы и др.
Стенд, установленный Стивеном для Фестиваля пара в Котсуолде 2022 года
Полы, потолки и внутренние панели заменяются при необходимости
в соответствующей отделке. Ассортимент шпонированной фанеры, напр. Сапеле,
Дуб, Formica и т. д. могут быть использованы для замены старых панелей.
повреждены для повторного использования.
Обрезка шпона соответствующей формы и размера для замены изношенного ламината в CK 16221. 3-4 слоя лака создадут прекрасный эффект. Обратите также внимание на новые оконные рамы.
New veneer panel with cutouts and beading on the south vestibule end wall in CK 16221 – note the reflections in the multi-coated varnish
Eddie points out some из ассортимента красок для дерева, которые мы используем – спиртовая основа идеальна, но, к сожалению, в настоящее время она заменяется красками на водной основе0019
Двери вагона
Примером наших усилий является наружная захлопывающаяся дверь вагонов. Первоначально это были врезные и соединенные шипами дубовые рамы с стальная наружная обшивка. Когда возникла необходимость заменить эти рамы мы использовали твердую древесину ироко из-за ее стоимости и структурной гибкости. Рамы должным образом профилированы с закрывающими краевыми фальцами.
Схема дверной коробки из твердой древесины Mk1 (Эдди Пэддон))
Один раз добавлена внешняя металлическая обшивка, внутренний механизм опускания окна установлены плюс дверная защелка и петли. Внутренняя твердая древесина накладки и панели (обычно из красного дерева или аналогичного) профилированные, etc, can be fitted
Mk1 hardwood door components diagram (Eddie Paddon)
Mk1 hardwood door frame
Дверь другого типа. Новая деревянная рама для одной из дверей квартала, используемая для трех входов общественного питания на RBr 1675, которые требуют большей ширины, чем стандартный дверной проем, поэтому эти входы фактически двустворчатые. Ширина четвертной двери на самом деле составляет около трети ширины стандартной двери.
Коллекция дверных ручек, Ричард работает над следующей
Роберт, создающий детали для новой панели дверей
Связывание деталей вместе
[Фото: Стевена Барн Барн]. на CK 16221
В более поздние времена все наружные двери были залиты алюминий, который нуждался в другом подходе для установки внутренние деревянные накладки и панели. Как правило, алюминиевые двери имели стальные винты для крепления различных функциональных частей и деревянную основу. С течением времени сталь и алюминий склеиваются, из-за чего стальные винты очень трудно удалить. Таким образом, решение, используемое British Rail, а с тех пор и нами, заключается в наличии деревянных вставок, к которым можно прикрепить все детали.
Разобранная и очищенная дверь из нашего запаса неиспользованных дверей. В последний раз над этим работал инженер British Rail. Обратите внимание на деревянные вставки.
[Фото: Стивен Барнфилд] Эйнсли прикрепляет тягу к соответствующим деревянным вставкам.
[Фото: Стивен Барнфилд] Восстановленная дверь с большинством деревянных компонентов на месте
Конечно, все двери на месте. профилирован как сторона кузова вагона. Любая идея, что этот радиус может быть? Ну, это 28 футов и 1 3/16 дюйма или 8,5374 метра.0005
Окна перевозки
C Околочные отделки для вылета и рисунок по подоконнику (Eddie Paddon)
9009 C Arrse Glazing Glazing Glazing Glazing Glazing Glazing Grathondon.
[Фото: Стивен Барнфилд] Компоненты оконной рамы
Часть новой оконной рамы в CK 16221
A miscellany of carriage items
Part of the support structure for the end vestibules in coaches
A threshold strip which will have вклеенная мягкая резиновая защита от сквозняков
Steven вырезает половые доски из 5-слойной доски
Eddie carefully cutting a curved section of plyboard
Colin repairing a compartment sliding door with Eddie sharing a joke!
Simon Fitting New Veener Panels в южном вестибюле в CK 16221
Дэвид. Добавление в бирже. отсек в CK 16221
Эдди вырезает новые верхние части для труб отопления коридора
Ряд новых подножек различной длины, которые были созданы нашей командой и покрываются грунтовкой Стью в Paints2
Саймон завершает работу над новым шкафом для инструментов для BSO 9000, который был установлен в нише отсека для инвалидов
Общий ремонт и восстановление
Команда Woodwork также занимается общим ремонтом действующих вагонов и внутренней перестройкой салонов вагонов во время капитального ремонта. В какой-то степени эта работа выполняется совместно с бригадой внутренних помещений, которая выполняет общие ремонтные работы в вагонах наших 3-го и 4-го граблей.
Установка верхней опоры для тяжелой раздвижной двери коридора
Стивен, установка защелки раздвижной двери
Работа в нашем первом реконструкции DMU
Перетоковое отделение. А также производство и переоборудование компонентов, общих для большинства тренеры команды столярных работ также принимали участие в разработке и производство других специализированных фитингов и приспособлений, где подходит для каждого вагона. К ним относятся услуги общественного питания счетчики: –
Стойка обслуживания и боковая стойка в BSO 9000, что делает этот автобус очень популярным среди приезжих групп, желающих заказать легкие обеды и чай со сливками автомобиль
и помещения для инвалидов: –
Зона для инвалидов в TSO 4614, в которой показаны, в частности, двойные двери, которые были специально установлены в широком входе, а также новые боковые панели и полки
Вестибюли вагонов для инвалидов в TSO 4614 и BSKD 34929 со всеми новыми облицовочными панелями. В 4614 находится ящик для съемных столов, а в 34929 запирающий механизм тяжелой штанги на левой двери помещен в коробку в
Конструкция отсека для инвалидов в БСКД 34929 с использованием дуба, включая облицовку шпоном
Монтаж, показывающий конструкцию с раздвижной дверью
Готовый отсек со специально изготовленной дверью в малый тамбур
В настоящее время команда занимается переоборудование RBr 1675, чтобы лучше соответствовать требованиям команда общественного питания. Следите за прогрессом в этом блоге. долгосрочный проект.
Вагоны
также участвовал в широком спектре работ на различных вагонах на Железнодорожный. Работа, связанная с ними, включает замену фреймворка, обшивка бортов и крыши, настил, изготовление сменных дверей и т. д.
Важная первоначальная оценка до любого восстановления
Стив, помогая с переобоущением фанерной норки A Van 65643
В 2022 году
Два из четырех новых дверей, приспособленных к BR Vanfit 7744445
Роберт заканчивает новую плату для «Челтенус -главной улицы».0004
Деревянные секции, подготовленные Робертом для восстановления крыши и верхних секций торцевых стен кабины “Cheltenham High Street” Toad тормозной фургон
Winchcombe
Сентябрь 2014 г. Первоначально использовался как обивочная мастерская до переезда в Bill Ellesmere, в чистом состоянии, внутри все было в расчищенном состоянии, с расширением внутри.
Следующий монтаж дает краткий обзор внутренней перестройки.
Наконец, вагончик был передан проектной группе для добавления экспонатов, а команда столярных работ предоставила дополнительную помощь с такими предметами, как витрины и вырезанные формы, представляющие лесной массив и т. д., для карты.
Дес Адамс, один из проектной группы, работает над картой линии.
Окончательный результат перед установкой внутренних экранов и экспонатов
Дополнительные ворота, которые предотвратили бы детей в вестибюле охранников, где был выставлен
.
Хорошая отделка
Станция Broadway
Изготовление прилавка и задней полки. Он был доставлен на Бродвей с помощью Багулей- Вагон и прицеп Drewry.
Arrival at Broadway and initial installation
[Photo : Rod Wells] The counter and shelving in 2022
The handrails for билетный зал был сделан Эдди
[Фото: Стивен Барнфилд]
Широкий ассортимент товаров
А также работы на вагонах и вагонов в отделе команда столярных работ также выполнила широкий спектр работ для других отделов железной дороги. Некоторый из них включены; Колесные скотчи и выкройки для литья предметы для отдела локомотивов.
Lecterns для подписания в
Новые вывески для основного входного зала в здании Билла Эллесмер
Кит покрывает новые барьеры безопасности, которые используются для защиты открытых дверных проемов во время ремонта вагона, где были сняты двери
Изголовье кровати изготовлено командой и расписано покойным художником Фредом Ли в ознаменование 100-летия гибели великого корабля. Поводом стал тематический вечер поезда-ресторана Elegant Excursions.
****************************
На протяжении многих лет у Woodshop был талисман в виде Рии, Эдди. очень любил лабрадора, которого он привезет в субботу утром, когда ему исполнится 9 лет.0004
Надеюсь, это даст вам представление из большого разнообразия работ по дереву, которые выполняет команда через Железную дорогу.
Деревообрабатывающее и деревообрабатывающее оборудование | Какие породы дерева использовать для корпуса депо? | Практик-механик
Макгайвер
Нержавеющая сталь
- #1
Я купил своим родителям шевроле 1927 года выпуска 1 тонну, которую мы решили использовать в депо. Он будет использоваться для путешествий с внуками и т. Д., И мы не беспокоимся о том, чтобы сделать его победителем шоу на 100 баллов, просто хотим, чтобы он выглядел в основном правильно, но я также добавлю несколько функций, чтобы облегчить жизнь.
Таким образом, исходный корпус был деревянным, а крыша была покрыта каким-то материалом. Я немного читал, и есть несколько разных пород дерева, которые использовались для изготовления корпусов в то время, один из них — ясень, а сейчас я не могу вспомнить другие. Поскольку я буду заменять все это, я могу использовать все, что захочу. Хотя грузовик будет храниться в гараже, я хочу сделать его максимально устойчивым к гниению, оставаясь при этом реалистичным. Мне нравится тон и цвет ясеня, мне также очень нравится белый дуб на предметах мебели, но я не уверен, как он будет выглядеть в качестве кузова грузовика.
Я думал об использовании чего-то вроде Ipe на раме и полу кузова, так как это будет самая запущенная область. Мы живем в Канзасе, и я не думаю, что он куда-нибудь пойдет, чтобы увидеть дорожную соль, но его могут взять с собой, чтобы увидеть рождественские огни и т. Д., Так что на дороге могут быть какие-то гадости, которые не смоются сразу.
Я хотел бы знать, что, по вашему мнению, мне следует использовать. Мне нужно, чтобы он был доступным, и я еще не нарисовал его, но я думаю, что самый толстый кусок имеет толщину около 2 дюймов, поэтому мне нужно иметь возможность получить запас 8/4 или 10/4, хотя склейка лицевой стороны не не может быть и речи. Единственные части, которые будут длинными, – это дуги крыши на 10-12 футов.
Также, если кто знает, из какого материала сделана крыша, дайте знать. Это вдохновляющие фотографии, у нас корзина, в которую нечего положить.
Спасибо,
Джейсон
Мичиганбак
Алмаз
- #2
Дуб хорош своей прочностью и долгим сроком службы… так же, как ясень. Ceder был бы легче, с ним было бы легче работать. не такой прочный и долговечный (вспомните старые деревянные лодки Thompson ceder strip, с легким паровым изгибом)
Хороший грузовик.
Густавсон
Алмаз
- #3
Это не загадочный вопрос, реальный ответ будет на реальных реставрационных площадках. Я почти уверен, что ясень использовался под сталью в кузовах кузовов, но не уверен в оригинальных «универсалах» 9. 0005
Макгайвер сказал:
Я купил своим родителям шевроле 1 тонны 1927 года выпуска, которую мы решили использовать в депо. Он будет использоваться для путешествий с внуками и т. Д., И мы не беспокоимся о том, чтобы сделать его победителем шоу на 100 баллов, просто хотим, чтобы он выглядел в основном правильно, но я также добавлю несколько функций, чтобы облегчить жизнь.
Таким образом, исходный корпус был деревянным, а крыша была покрыта каким-то материалом. Я немного читал, и есть несколько разных пород дерева, которые использовались для изготовления корпусов в то время, один из них — ясень, а сейчас я не могу вспомнить другие. Поскольку я буду заменять все это, я могу использовать все, что захочу. Хотя грузовик будет храниться в гараже, я хочу сделать его максимально устойчивым к гниению, оставаясь при этом реалистичным. Мне нравится тон и цвет ясеня, мне также очень нравится белый дуб на предметах мебели, но я не уверен, как он будет выглядеть в качестве кузова грузовика.
Я думал об использовании чего-то вроде Ipe на раме и полу кузова, так как это будет самая запущенная область. Мы живем в Канзасе, и я не думаю, что он куда-нибудь пойдет, чтобы увидеть дорожную соль, но его могут взять с собой, чтобы увидеть рождественские огни и т. Д., Так что на дороге могут быть какие-то гадости, которые не смоются сразу.
Я хотел бы знать, что, по вашему мнению, мне следует использовать. Мне нужно, чтобы он был доступным, и я еще не нарисовал его, но я думаю, что самый толстый кусок имеет толщину около 2 дюймов, поэтому мне нужно иметь возможность получить запас 8/4 или 10/4, хотя склейка лицевой стороны не не может быть и речи. Единственные части, которые будут длинными, – это дуги крыши на 10-12 футов.
Также, если кто знает, из какого материала сделана крыша, дайте знать. Это вдохновляющие фотографии, у нас корзина, в которую нечего положить.
Спасибо,
Джейсон
Нажмите, чтобы развернуть…
Мичиганбак
Алмаз
- #4
Этот красный дуб…
Ферма Everett Currier – Продажа тел
Макгайвер
Нержавеющая сталь
- #5
Я читал, что для этих конкретных корпусов, которые предлагали несколько компаний, использовались различные породы дерева, наиболее распространенным из которых был ясень. Я не знаю долгосрочной надежности ясеня, поэтому я и спрашиваю здесь. Кроме того, толпа реставраторов теряет форму, когда вы даже дышите, что вы можете захотеть, чтобы это отличалось от 100% стока, поэтому я даже не собираюсь поднимать этот вопрос.
Я также искал практичность использования чего-то «нового», такого как ипе или другой импортированный вид, для некоторых невидимых областей и того, что мне, возможно, придется учитывать в отношении оборудования, склеивания и того, что не по сравнению с более стандартными предложениями.
Я так и не нашел эту компанию, когда искал раньше, спасибо, похоже, он использует то, что хочет.
бхигдог
Нержавеющая сталь
- #6
Ясень обычно использовался в деревянных кузовах и даже для некоторых рам. Он относительно легкий и прочный. Если вы выбираете дуб, белый может быть лучшим выбором, гораздо более устойчивым к гниению, чем красный, и внешне похож на ясень. Пока вы делаете реставрацию, делая ее максимально близкой к оригиналу, это сделает ее гораздо более ценной в денежном выражении, поскольку в конечном итоге она БУДЕТ продана. Зайдите на сайт AACA, где вы найдете множество знающих людей, готовых рассказать вам, как много они знают… Боб
адх3000
Титан
- #7
Мичиганбак сказал:
Этот красный дуб…
Ферма Everett Currier – Продажа тел
Нажмите, чтобы развернуть…
Это круто, но я не могу поверить, что оригиналы когда-либо были из красного дуба. Белый дуб или ясень имели бы смысл. Обратите внимание, что эти ребята также продают корпуса из вишни и клена, так что, возможно, их больше интересует внешний вид, чем оригинальность.
микрофон 44
Горячекатаный
- #8
Мичиганбак сказал:
Дуб был бы хорош для прочности и долгой жизни… так же, как ясень. Ceder был бы легче, с ним было бы легче работать. не такой прочный и долговечный (вспомните старые деревянные лодки Thompson ceder strip, с легким паровым изгибом)
Хороший грузовик.Нажмите, чтобы развернуть…
Только белый дуб, красный дуб почти сразу начинает гнить на открытом воздухе. Белый дуб, кедр, акация, ипе и многие другие хорошо выдерживают обработку и не вызывают проблем при фрезеровании. Некоторые хвойные породы, такие как тополь, не подходят, большинство подойдет.
Если бы черная акация была доступна на месте, это был бы мой личный фаворит. 50 лет назад я построил забор, используя столбы из белой акации. но не черная акация.
Майк
Стивен Томас
Алмаз
- #9
Конечно, согласен: никакого красного дуба, если вам нужна устойчивость к гниению. Используйте белый цвет и убедитесь, что он не содержит заболони.
Если срезать всю заболонь, американская вишня будет умеренно устойчива к гниению. Черный орех тем более. Черный орех — древесина почти наравне с ясенем по ударопрочности, весу, стабильности и намного лучше по устойчивости к гниению.
Ясень был традиционным, но он не очень устойчив к гниению.
Мне нравится идея с вертикальной текстурой Western Red Cedar для крыши и, возможно, верхних панелей кузова. Он легкий, относительно жесткий и устойчивый к гниению. Тем не менее, на нем легко появляются вмятины и царапины, и он не всегда хорошо выглядит под лаком.
Звучит как фантастический проект!
смт
Гринвуд
Горячекатаный
- #10
Следует помнить, что дуб вызывает коррозию стали при контакте. Ясень
подойдет, если автомобиль хранится в защищенном от непогоды месте и является традиционным материалом. Помните, что было нормальным красить тела независимо от используемого материала, и, учитывая это, вес является важным фактором. Крыши кузовов грузовиков и фургонов часто имели холст, натянутый на простую раму (и окрашенный), а старинные фотографии часто демонстрируют «костлявый» вид. Грузовики были основными.
Мой выбор колоды, которая реально работает? Пурпурное сердце
Последнее редактирование:
Макгайвер
Нержавеющая сталь
- #11
Я забыл о любви дубов к стали, я не планировал использовать нержавеющую фурнитуру. Я должен изучить это.
Из того, что я разобрал на крыше, это были тонкие полоски толщиной около 5/16 x шириной 1-1,5 дюйма с декоративным выступом на стороне пассажира, которые шли спереди назад и бок о бок без зазоров между ними. Затем там был какой-то слой ватина или прокладки, затем внешний материал, который я думаю, был оригинальным.Наши тогда поверх этого накладывали кусок листового металла. В любом случае, до 1930-х годов я могу сказать, что единственным стеклом в них было лобовое стекло, а по бокам был свернутый пластиковый материал, который мог держать пассажира сухим. установить в нем обогреватель
Мне нужно узнать цены на разные виды, которые могут сильно повлиять на то, что я выберу. В данный момент я думаю о том, чтобы использовать черную акацию, ипе или что-то подобное на полу и основаниях, а затем пепел для верха, покрыв все это прозрачным слоем. Я не могу себе представить, чтобы он оставался снаружи дольше, чем ночь или две на каком-то мероприятии, иначе он будет в гараже. Я должен закончить рисунок, чтобы я знал, сколько мне нужно, материала может быть немного, поэтому более дорогие вещи могут не быть проблемой.
Джорджинер
Горячекатаный
- #12
Morris Minor Traveler (универсал), производство которого было прекращено в 1971 году, был последним британским серийным автомобилем, в котором использовалась конструкционная деревянная рама – внешняя рама из ясеня с окрашенными алюминиевыми панелями. Ясень был использован для прочности и легкости, и он, безусловно, хорошо выглядит.
Рама прослужит около десяти-пятнадцати лет без гаража в английском климате, и примерно каждые два-три года ее необходимо очищать и повторно покрывать яхтным лаком. Стыки и оконные каналы всегда были первыми, куда не мог попасть лак, но могла вода.
Если предположить, что американский ясень похож на английский ясень, это будет мой выбор. Если он будет храниться в гараже, он должен служить вечно.
Джордж
Дэвид М
Алюминий
- №13
Ford построил свои деревянные кузова из твердого клена, Chrysler и большинство кузовов GM были из белого ясеня. Рейки на крыше обычно были из липы.