Диагностирование КШМ и ГРМ.
ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТА №3
Рабочее место №1 __
ТЕМА: Диагностирование КШМ и ГРМ.
Цель работы: Приобретение навыков и умений в диагностировании деталей КШМ и ГРМ
К выполнению лабораторной работы допущены студенты гр._____ прошедшие соответствующий курс теоретической подготовки и инструктаж по технике безопасности (что удостоверяется личной подписью)
Оснащение рабочего места: стенды с двигателями ЗИЛ-130, ЗМЗ-53,КамаАЗ -740, компрессометр К—181, прибор для замера относительных утечек в цилиндрах двигателя К-69М, газовый сметчик ГКФ-6, вакууметр, гаечные ключи.
Порядок работы:
1. Определение компрессии в цилиндрах двигателя
Один из показателей, характеризующих техническое состояние деталей цилиндро-поршневой группы, — давление Р
Составить отчет по п. 1. Указать номинальные и предельные величины компрессии проверяемого двигателя.
2.Определение относительной негерметичности цилиндров.
Для оценки технического состояния цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма наиболее распространен способ, основанный на замере относительной утечки в зазорах (величина которых зависит от степени изношенности сопряжений) воздуха, подаваемого под давлением в цилиндры двигателя через отверстия для свечей или форсунок.
Относительную утечку воздуха через зазоры замеряют прибором модели К-69М, предназначенным для автомобильных двигателей с диаметром цилиндров 50—130 мм.
Чтобы измерение было более точное, перед диагностированием необходимо прогреть двигатель до нормального теплового состояния (75…80°С), затем ослабить затяжку свечей и вновь запустить двигатель на 10… 15 с. Вывернуть свечи, а у дизельного двигателя отсоединить топливные трубки, гайки крепления и вынуть форсунки. Снять крышку с прерывателя-распределителя и токоразносчик, а у дизельных двигателей К-69М собрать указатель из комплекта принадлежностей.
Подсоединить прибор К-69М к двигателю. Все части прибора крепятся снизу панели. На верхней стороне панели находятся измерительный манометр, выходной и входной штуцера, редуктор давления воздуха и винт для периодической регулировки прибора. К выходному штуцеру с помощью накидной гайки крепится соединительный шланг для подвода сжатого воздуха в цилиндр двигателя. В комплект прибора входят принадлежности, применяемые при диагностировании цилиндропоршневой группы и клапанов двигателя.
Если в полость цилиндра через отверстие свечи зажигания подавать сжатый воздух через сечение постоянной величины и под определенным давлением, то по количеству проходящего через неплотности цилиндра воздуха можно судить о состоянии цилиндра. В цилиндр подводится сжатый воздух из магистрали (из баллона) под давлением 0,16 МПа, которое поддерживается редуктором и фиксируется манометром. Затем воздух через сопло поступает в цилиндр двигателя. Таким образом, прибор разделяет поток воздуха на две части: одна часть потока — до калиброванного отверстия, другая — после калиброванного отверстия. До калиброванного отверстия давление поддерживается постоянным, а после калиброванного — величина давления изменяется в зависимости от герметичности цилиндров.
Чем выше герметичность в надпоршневом пространстве, тем давление, измеряемое манометром , будет больше. В изношенном двигателе давление за калиброванным отверстием меньше, так как пропуск воздуха в картер увеличится. У нового двигателя давление за калиброванным отверстием будет близким к давлению 0,3—0,6 МПа перед калиброванным отверстием. Для удобства пользования прибором шкала его проградуиро-вана не в абсолютных величинах утечки воздуха, а в процентах максимальной, т.
Замеряют при положении поршня в в. м. т, (конец такта сжатия, определяемый с помощью специального сигнализатора, устанавливаемого в резьбовом штуцере). Утечку воздуха через неплотности определяют индикатором или на слух Если. Относительная утечка воздуха, замеренная в конце такта сжатия, больше допустимого значения, то необходимо определить ее величину при положении поршня в н. м. т. (начало такта сжатия). Если разность значений величины относительной утечки воздуха при положении поршня в в.м.т. и н.м.т. больше допустимых величин, то цилиндро-поршневую группу нужно ремонтировать оставить отчет по п. 2. Указать номинальные и предельные величины относительной негерметичности цилиндров проверяемого двигателя
3. 1 двигателя используется газовый расходомер или счетчик 6 марки ГКФ-6 (применяемый для учета расхода газа в быту) или ротаметр. Перед замером картер двигателя герметизируется. Замер прорыва газов производится на режиме максимальной мощности при максимальных оборотах коленчатого вала двигателя. Этот режим создается в течение 30 сек при движении на нижней (второй или третьей) передаче при полном открытии дросселя и притормаживании автомобиля ножным тормозом.
Составить отчет по п. 3. Указать номинальные и предельные величины количества газов прорывающихся в картер проверяемого двигателя.
Контрольные вопросы к защите:
1. Причины понижения компрессии в цилиндрах двигателя.
2. Пояснить технологию проверки компрессии в цилиндрах двигателя.
3. Пояснить технологию определения относительной негерметичности цилиндров прибором К-69М
4. Пояснить технологию проверки количества газов прорывающихся в картер двигателя
Отметка преподавателя: ___________________
Диагностирование узлов и агрегатов – презентация онлайн
1. Общие положения по диагностированию узлов и агрегатов
• Диагностированием называетсятехнологический процесс определения
технического состояния автомобиля
(агрегата, механизма) без его разборки, на
основании которого определяется
необходимость в ремонте или техническом
обслуживании (профилактике).
• Диагностирование осуществляется по
внешним (косвенным) признакам (люфтам,
вибрациям, нагревам и т.д.), несущим
информацию о техническом состоянии
механизма.
• В зависимости от задачи диагностирования
и сложности объекта различают общий и
локальный диагноз.
• Общий диагноз однозначно решает вопрос
о соответствии или несоответствии объекта
общим техническим требованиям, а при
локальном диагностировании выявляют
конкретные неисправности объекта и их
причины
• При общем диагностировании используется
один диагностический параметр, при
локальном – несколько.
6. Методы диагностирования кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
• Диагностирование кривошипно-шатунного(КШМ) и газораспределительного (ГРМ)
механизмов является весьма ответственной
и сложной операцией.
• Исследования показывают, что на эти
механизмы приходится около 30% отказов
двигателя, а на устранение отказов – около
половины объема работ по ТО и ремонту.
• Методы диагностирования механизмов
двигателя базируются на измерении
характерных диагностических параметров,
сопутствующих его работе и
функционально связанных со структурными
9. Диагностирование по герметически надпоршневого пространства
• Данный метод заключается в обнаружениии количественной оценке утечек газов из
рабочих объемов агрегатов автомобиля.
• В частности, герметичность надпоршневого
пространства оценивается по
максимальному давлению газов в
цилиндрах в конце такта сжатия.
• Компрессия двигателя резко увеличивается
при увеличении его температуры до +70˚С и
скорости вращения коленчатого вала до
250 об/мин, поэтому замеры производятся
на прогретом двигателе при
проворачивании коленчатого вала
стартером.
• Давление в стартерном режиме в конце
сжатия для карбюраторных двигателей
составляет не менее 4,5…8,0 кг/см2 , а для
дизелей – 20…30 кг/см2 .
• Резкое снижение компрессии на 30-40 %
указывает на поломку колец или их
залегание в поршневых канавках,
неплотную посадку клапанов, повреждение
прокладки головки цилиндров и др.
• Компрессию измеряют при помощи
компрессометра (манометра) или
компрессографа, соединяя его с цилиндром
двигателя через отверстие для свечи
зажигания или форсунки.
• Внешний вид компрессометров представлен на рис.
• Компрессометры: а) с манометром; б) с
самописцем; 1 – наконечник; 2 – трубка; 3 –
манометр; 4 – рукоятка; 5 – карта с записью
данных по цилиндрам; 6 – цилиндр с
поршневым приводом самописца
15.
Диагностирование по угару масла • Угар масла определяется по его доливам впроцессе эксплуатации.
• Угар зависит от степени износа колец,
поршня или цилиндра, а также от
герметичности клапанов.
• Допустимая норма угара масла – не более 4%
от расхода топлива.
• Повышенный угар сопровождается заметным
дымлением на выпуске.
• Недостатком этого метода является трудность
учета величины угара масла в эксплуатации,
зависимость расхода масла не только от
направляющих втулок клапанов и утечек.
17. Диагностирование по прорыву газов в картер
• Прорыв газов в картер зависит от степениизноса деталей цилиндро- поршневой
группы двигателя.
• Количество газов, прорывающихся в картер,
мало зависит от оборотов коленчатого вала,
но существенно меняется с изменением
нагрузки на двигатель.
• Прорыв газов для нового двигателя
достигает 15…20 л/мин, изношенного –
80…130 л/мин.
• Объем прорывающихся газов измеряется
газовым счетчиком или реометром
• Схема замера количества газов,
прорывающихся в картер двигателя, при
помощи реометра: 1 – диафрагма; 2 – Uобразный жидкост- ный манометр; 3 –
камера диафрагмы; 4 – рукоятка перевода
диафрагмы
• Реометр присоединяют к маслозаливной
горловине, а картер герметизируют
(закрывают вентиляционную трубку и
отверстие для масляного щупа).
• При движении газа в направлении,
указанном на рис. 3 стрелками, при
помощи диафрагмы 1 создается перепад
давления, под действием которого
перемещается столбик воды в манометре 2.
• По высоте уровня воды судят о количестве
газов, прорвавшихся в картер.
• Наличие в диафрагме отверстий
различного диаметра позволяет
производить замеры в широком диапазоне.
• Для оценки прорыва газов автомобиль
устанавливается на стенд тяговых качеств.
• К колесам автомобиля подводится
нагрузка, соответствующая максимальному
крутящему моменту.
24. Диагностирование по разряжению во впускном тракте
• Разряжение во впускном тракте и егостабильность зависят от скоростного
напора воздуха и потерь напора,
обусловленных компрессией, сопротивлением воздушного фильтра,
неплотностью прилегания клапанов к
седлам, неравномерностью рабочих
процессов
• Величина и стабильность разряжения во
внутреннем трубопроводе двигателя могут
характеризовать его техническое состояние
и рабочие процессы.
• Разряжение измеряют при помощи
вакуумметра, присоединяемого к
впускному трубопроводу.
• Перед проверкой состояния механизмов
двигателя предварительно устраняют
неисправности систем питания и зажигания.
• Ориентировочные нормативы разряжения
при исправном двигателе имеют величину
380 – 430 мм. рт. ст. при проворачивании
коленчатого вала стартером и 480 – 560 мм.
рт. ст. в режиме холостого хода.
• Меньшие значения разрежения позволяют
судить о повышенной степени износа
элементов, нарушении регулировки
• При данном виде диагностирования
важную роль играет не только средняя
величина разрежения, но и характер
перемещения стрелки манометра при
изменении числа оборотов коленчатого
вала (плавное повышение, понижение,
скачкообразные изменения), позволяющий
судить о конкретных неисправностях.
30. Диагностирование по утечкам сжатого воздуха
• Утечки сжатого воздуха из цилиндра вположении, когда его клапаны закрыты,
характеризуют износ колец, потерю ими
упругости, закоксовывание или поломку,
износ цилиндра, износ стенок поршневых
канавок, потерю герметичности клапанов и
прокладки головки блока цилиндров.
• Состояние двигателя проверяют при
помощи прибора К-69, схема устройства и
подключения которого представлена на рис
• Схема устройства и подключения прибора К-69
для проверки состояния цилиндро-поршневой
группы: 1 – измерительный манометр; 2 и 4 –
калиброванные отверстия; 3 – воздушная
камера; 5 – регулировочная игла; 6 –
предохранительный клапан; 7 – редуктор
давления; 8 – коллектор; 9 – вентиль
измерения утечек; 10 – впускной штуцер; 11 –
вентиль прослушивания утечек; 12 – обратный
клапан; 13 – испытательный наконечник
• При диагностировании поочередно
впускают воздух в цилиндры через
отверстия для свечей зажигания или
форсунок в положении, когда клапаны
закрыты (при неработающем двигателе), и
измеряют утечки воздуха по показаниям
манометра прибора.
• Шкала манометра проградуирована в
процентах и размечена на зоны: хорошее
состояние двигателя, удовлетворительное и
требующее ремонта.
• Утечки воздуха через клапаны двигателей,
указывающие на их неисправности,
обнаруживают прослушиванием при
помощи фонендоскопа или визуально по
колебаниям пушинок в индикаторе,
устанавливаемых в свечных отверстиях,
соседних с проверяемым цилиндром.
• Утечки определяют по пузырькам воздуха,
появляющимся в горловине радиатора или
в плоскости разъема.
38. Диагностирование по шумам и вибрациям
• Техническое состояние КШМ и ГРМ можнооценить по шумам и стукам при помощи
простейших устройств, а также по анализу
акустических cигналов с применением
специальной виброакустической аппаратуры.
• Простейшая проверка шумов и стуков
двигателя осуществляется при помощи
стетоскопов . При их помощи можно
определить увеличение зазоров в шатунных и коренных подшипниках
коленчатого вала, между поршнем и
цилиндром, клапанами и толкателями,
клапанами и втулками, в подшипниках
распределительного вала.
• Стуки коренных подшипников появляются
при зазорах 0,1 – 0,2 мм и прослушиваются
на прогретом двигателе в нижней части
блока цилиндров (вблизи плоскости
разъема картера).
• Характер стука сильный, глухой, низкого
тона. Особенно хорошо прослушиваются
стуки при резком изменении числа
оборотов коленчатого вала двигателя.
• Стуки шатунных подшипников – более
резкие и звонкие, чем стуки коренных
подшипников, также прослушиваются при
резком изменении оборотов.
• При выключении зажигания стук исчезает
или значительно уменьшается.
• Стуки поршневых пальцев прослушиваются
при резко переменном режиме работы
прогретого двигателя в верхней части блока
цилиндров.
• Это резкий металлический стук,
пропадающий при выключении зажигания
• Стуки поршня появляются при
значительном износе поршня и цилиндра
(0,3 – 0,4 мм) при работе недостаточно
прогретого двигателя на малых оборотах
холостого хода.
• Прослушиваются эти стуки в верхней части
блока цилиндров со стороны,
противоположной распределительному
валу.
• Лучше всего стук поршня прослушивается в
момент перехода поршня через мертвую
точку.
• Характер стука – сухой, щелкающий,
уменьшающийся по мере прогрева
двигателя.
• При сильном износе стуки поршня
прослушиваются и на прогретом двигателе.
• Стуки клапанов возникают при увеличении
тепловых зазоров между стержнями
клапанов и носком коромысла
(толкателем).
• Эти отчетливые звонкие стуки хорошо
прослушиваются на прогретом двигателе
при малых оборотах.
• Ясно слышимые стуки подшипников
распределительного вала обнаруживаются
на малых оборотах холостого хода прогретого двигателя.
• Для оценки технического состояния
газораспределительного и кривошипношатунного механизмов наиболее
перспективны акустические или
виброметрические методы
диагностирования с применением специальной измерительной аппаратуры
48.
два основных метода виброакустической диагностики: • Регистрация при помощи осциллографауровня колебательного процесса в виде
мгновенного импульса в функции времени
(или угла поворота коленчатого вала).
• При этом о неисправностях
диагностируемого сопряжения судят по
уровню и характеру спада колебательного
процесса, сравнивая его с нормативными.
• Регистрация и анализ методом
виброакустической диагностики всего
спектра шумов, т.е. всей совокупности
колебательных процессов.
ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТА №3 Рабочее место №1 ____ курс теоретической подготовки и инструктаж по технике безопасности(что удостоверяется личной подписью)
Оснащение рабочего места: стенды с двигателями ЗИЛ-130, ЗМЗ-53,КамаАЗ -740, компрессометр К-181, прибор для замера относительных утечек в цилиндрах двигателя К-69М, газовый сметчик ГКФ-6, вакууметр, гаечные ключи. 1. Определение компрессии в цилиндрах двигателя Один из показателей, характеризующих техническое состояние деталей цилиндро-поршневой группы, – давление Р тс конца такта сжатия, которое определяется на предварительно прогретом двигателе при вывернутых свечах и полностью открытых дроссельной и воздушной заслонках. При замере коленчатый вал проворачивают стартером (150-180 об/мин) или вручную, с помощью рукоятки, примерно на 10-12 оборотов. Значение Р тс определяют компрессометром, наконечник которого плотно вставляют в отверстия для свечей зажигания или форсунок. Величину давления сжатия для каждого цилиндра определяют 2- 3 раза.. При этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 кгс/см 2 2.Определение относительной негерметичности цилиндров . Для оценки технического состояния цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма наиболее распространен способ, основанный на замере относительной утечки в зазорах (величина которых зависит от степени изношенности сопряжений) воздуха, подаваемого под давлением в цилиндры двигателя через отверстия для свечей или форсунок. Относительную утечку воздуха через зазоры замеряют прибором модели К-69М, предназначенным для автомобильных двигателей с диаметром цилиндров 50-130 мм. Чтобы измерение было более точное, перед диагностированием необходимо прогреть двигатель до нормального теплового состояния (75…80°С), затем ослабить затяжку свечей и вновь запустить двигатель на 10… 15 с. Вывернуть свечи, а у дизельного двигателя отсоединить топливные трубки, гайки крепления и вынуть форсунки. Снять крышку с прерывателя-распределителя и токоразносчик, а у дизельных двигателей К-69М собрать указатель из комплекта принадлежностей. Подсоединить прибор К-69М к двигателю. Все части прибора крепятся снизу панели. На верхней стороне панели находятся измерительный манометр, выходной и входной штуцера, редуктор давления воздуха и винт для периодической регулировки прибора. К выходному штуцеру с помощью накидной гайки крепится соединительный шланг для подвода сжатого воздуха в цилиндр двигателя. В комплект прибора входят принадлежности, применяемые при диагностировании цилиндропоршневой группы и клапанов двигателя. Если в полость цилиндра через отверстие свечи зажигания подавать сжатый воздух через сечение постоянной величины и под определенным давлением, то по количеству проходящего через неплотности цилиндра воздуха можно судить о состоянии цилиндра. В цилиндр подводится сжатый воздух из магистрали (из баллона) под давлением 0,16 МПа, которое поддерживается редуктором и фиксируется манометром. Затем воздух через сопло поступает в цилиндр двигателя. Таким образом, прибор разделяет поток воздуха на две части: одна часть потока – до калиброванного отверстия, другая – после калиброванного отверстия. До калиброванного отверстия давление поддерживается постоянным, а после калиброванного – величина давления изменяется в зависимости от герметичности цилиндров. Чем выше герметичность в надпоршневом пространстве, тем давление, измеряемое манометром, будет больше. В изношенном двигателе давление за калиброванным отверстием меньше, так как пропуск воздуха в картер увеличится. У нового двигателя давление за калиброванным отверстием будет близким к давлению 0,3—0,6 МПа перед калиброванным отверстием. Для удобства пользования прибором шкала его проградуиро-вана не в абсолютных величинах утечки воздуха, а в процентах максимальной, т. е. такой утечки, которая возможна при свободном выходе воздуха из прибора в атмосферу. Фактическое состояние цилиндропоршневой группы или клапанов оценивается по таблицам или по закрашенной части шкалы, где указана допустимая величина утечки воздуха в процентах. Замеряют при положении поршня в в. м. т, (конец такта сжатия, определяемый с помощью специального сигнализатора, устанавливаемого в резьбовом штуцере). Утечку воздуха через неплотности определяют индикатором или на слух Если. Таблица 1 о 1. Причины понижения компрессии в цилиндрах двигателя. 2. Пояснить технологию проверки компрессии в цилиндрах двигателя. 3. Пояснить технологию определения относительной негерметичности цилиндров прибором К-69М 4. Пояснить технологию проверки количества газов прорывающихся в картер двигателя Отметка преподавателя: ___________________ ОТЧЕТ по лабораторной работе № ___ выполнен студентами гр. М- ____ « ___» __________ 20___ г.
|
2. Диагностика КШМ. Технология проведения диагностики автомобилей
Похожие главы из других работ:
Диагностика и техническое обслуживание кузова ВАЗ-2112 и технический процесс замены переднего ветрового стекла
2.
2 Диагностика кузова ВАЗ-2112Кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля. Этот каркас служит защитой внутренних агрегатов машины, а также отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Если кузов ранее был поврежден, то степень его прочности уменьшается в разы…
Диагностика системы впрыска топлива автомобилей ВАЗ-1118
2. Диагностика и устранение неисправности
автомобиль неисправность ремонт диагностика «Автомобиль ВАЗ-1118 1,6 16v имеет повышенный расход топлива, на холостом ходу работает неустойчиво. На панели приборов при работе ДВС лампа «Проверь двигатель» загорается…
Источники электрического тока в автомобилях
2.2. Диагностика генератора.
Диагностирование генераторов сводится к проверке ограничивающего напряжения и работоспособности генератора. Для этого надо включить вольтметр параллельно потребителям тока. Ограничивающее напряжение проверяют при включенных подфарниках…
Особенности диагностика подвески ВАЗ 2115
2.
1 Диагностика передней подвескиТехнологический процесс диагностика подвески (схема 2.1) начинается с мойки автомобиля и заезда автомобиля на участок диагностирования автомобиля. При каждом техническом обслуживании…
Особенности диагностика подвески ВАЗ 2115
2.3 Диагностика задней подвески
Перед проверкой все детали тщательно промойте. Резиновые детали при мойке защищайте от действия растворителей. Рычаги подвески. Проверьте состояние рычагов подвески, соединителя и усилителей балки подвески…
Ремонт коробки передач и сцепления Газ-3110 “Волга”
7.Диагностика неисправностей сцепления
[Д] – только для сцепления с диафрагменной пружиной [П] – только для сцепления с периферийными пружинами Отсутствие пометок – для обоих типов сцепления Причина неисправности Метод устранения Сцепление пробуксовывает (не…
Ремонт кузова легкового авто
1.3 Определение неисправностей и их диагностика
В процессе эксплуатации в различных климатических и дорожных условиях кузов легкового автомобиля подвергается корродированнию. Особенно уязвимыми частями кузова являются его элементы, подверженные абразивному воздействию (щебень, песок…
Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
3. Диагностика неисправностей привода ГРМ
Для проведения проверки актуального состояния газораспределительного механизма авто, воспользуйтесь смотровой ямой, подъемником или эстакадой. Когда вы будете проводить визуальную диагностику ГРМ Логана…
Ремонт форсунок дизелей типа Д49
Диагностика форсунок
Под системой технического диагностирования понимается совокупность средств технического диагностирования и, при необходимости, исполнителей…
Техническое обслуживание и ремонт аккумуляторной батареи
1.3 Определение неисправностей и их диагностика
Уровень электролита определяют в каждом элементе батареи уровнемерной трубкой. Трубку опускают вертикально через заливное отверстие аккумулятора до упора в пластину. Закрыв пальцем верхний конец трубки, вынимают ее…
Технология проведения диагностики автомобилей
2. Диагностика КШМ
Одним из менее трудоемких, но требующих определенных навыков методов диагностики двигателя…
Технология проведения диагностики автомобилей
3. Диагностика ГРМ
В ходе работ по ТО двигателей (например, при ТО-2) проводят поэлементную диагностику отдельных узлов и деталей ГРМ. Так динамометрическая рукоятка мод. 131М (рис.7,а) используется, в частности…
Технология проведения диагностики автомобилей
5. Диагностика системы смазки
До выезда на линию перед пуском двигателя необходимо проверить уровень масла в поддоне картера (автомобиль должен быть установлен на горизонтальной площадке). В этих целях вынимают и протирают ветошью измерительный щуп…
Устранение дефектов на участке 61-105 км магистрального газопровода “Лугинецкое-Парабель” методом вырезки “катушки”
2.
Внутритрубная диагностикаЭксплуатационной надёжностью трубопровода является его свойство выполнять заданные функции в течении требуемого промежутка времени с сохранением в установленных пределах всех характерных параметров. Указанная способность, в свою очередь…
Устройство, ТО, диагностика и ремонт трансмиссии автомобиля УАЗ-3151
Диагностика трансмиссии
Диагностика сцепления. Нормально работающее сцепление должно обеспечивать включение и выключение без рывков и пробуксовки…
Признаки износа деталей КШМ и их диагностика
В этой статье мы расскажем о неисправностях кривошипно-шатунного механизма (КШМ), об их определении и основных правилах, позволяющих избежать поломок в системе КШМ и снизить вероятность посещений сервисного центра.
Из-за тяжёлых условий работы (высокая температура, скорость вращения, сила трения, некачественное моторное масло) кривошипно-шатунный механизм выходит из строя.
К основным неисправностям КШМ относятся: износ коренных и шатунных шеек, износ вкладышей (подшипников) коренных и шатунных шеек, износ стенки поршня, износ поршневых колец (компрессионных и маслосъёмных), износ стенки цилиндра и поршневых пальцев, поломка или залегание поршневых колец, чрезмерное отложения нагара на днище поршня, а также разломные трещины, обломы и прогары.
Зачастую неисправности КШМ можно распознать по характерным изменениям звука работы двигателя, а так же значительному снижению мощности или полной остановки двигателя.
Износ коренных и шатунных шеек (см Рис 1, 2). При таком износе чаще всего появляется чрезмерный шум, стук и вибрация двигателя в области коленчатого вала. Глухой звук, который усиливается при резком увеличении оборотов коленчатого вала, указывает на износ шатунных или коренных шеек коленчатого вала или на износ их вкладышей. Стук шатунных шеек отличается от коренных – он более резкий, а у коренных – более глухой. Стук шеек коленчатого вала хорошо прослушивается через стенку , так шатунные шейки слышны в двух зонах ВМТ и НМТ, когда стук коренных шеек только в одном месте (ближе к нижней части блока цилиндров).
Если при запуске холодного двигателя вы услышали звонкий стук изчезающий при прогреве двигателя, велика вероятность износа поршней или поршневых колец. Если звонкий звук не исчезает и на “горячем” двигателе, то это указывает на большой износ поршневых пальцев или шатунных втулок.
Результатом “маслянного голодания” может стать и износ шатунных или коренных вкладышей или даже самих шатунов. При таких неисправностях будет слышен громкий металлический звон при работе двигателя.
Так же неисправности КШМ можно определить по синеватому дыму из выхлопной трубы. Наличие синеватого выхлопа указывает на износ или залегание поршневых колец. При этом симптоме обязательно сильно увеличится расход моторного масла. Так эе подобные симптомы могут указывать на износ гильзы цилиндра.
Дизельные двигатели устанавливаемые на спецтехнику или сельхозтехнику обладают высоким запасом прочности именно поэтому чаще всего причиной неисправности становится не естестенный износ деталей мотора, а использование некачественных ГСМ и неправильная эксплуатация двигателей.
Что бы меньше сталкиваться с покупкой запасных частей двигателя и визитами в сервисный центр, достаточно запомнить несколько элементарных правил эксплуатации дизельного двигателя:
– Не “газовать” на непрогретом двигателе.
– Не экономить на качестве ГСМ
– Вовремя менять “расходники” – масляные фильтры, приводные ремни и ролики, топливные и воздушные фильтры.
– Не допускать перегрева двигателя
– Не допускать “масляного голодания”
ВНИМАНИЕ! Администрация сайта ни при каких условиях не несёт ответственности за действия лиц или организаций пользующихся материалами (контентом) сайта при проведении ремонта или диагностики.
ПОМНИТЕ! Ремонт техники должен осуществляться компетентными, прошедшими обучение -подтверждённое соответствующими документами, специалистами.
CSHM – IHMM
Право на участие
Лицо, которое ранее имело сертификат IHMM, который не был отменен по этическим причинам, может подать заявление на восстановление его или ее сертификата, если срок их годового взноса истек менее чем на пять ( 5) лет и / или их отказ от сертификации истек менее чем на 5 (пять) лет.
Если ни одно из условий не выполняется, лицо должно пройти полный процесс сертификации, чтобы снова стать сертифицированным.
Восстановление не является отменой отмены сертификации. При снятии сертификата все время эксплуатации теряется. Дополнительную информацию об отмене отмены сертификации см. В Политике IHMM по апелляциям на отмену сертификации .
Доказательство того, что вы знаете, что вы продолжаете использовать отмененную сертификацию после того, как IHMM предоставила уведомление о прекращении сертификации, является нарушением вашего соглашения о сертификации и является неэтичным и лишает человека права на восстановление.
Заявление
Чтобы начать процесс восстановления, бывший сертифицированный специалист должен заполнить и подать заявление на восстановление и уплатить сбор за подачу заявления на восстановление в размере 75 долларов США.
Подача заявления о восстановлении на работе и оплата пошлины не влечет изменения статуса сертификации.
Персонал IHMM рассмотрит заявку, чтобы определить право заявителя на восстановление на работе, и после утверждения заявки заявитель может завершить процесс восстановления, как описано ниже.
Требования
Ежегодные сборы
Заявитель, сертификация которого была отменена из-за просроченных ежегодных сборов за обслуживание сертификации (ACMF), должен оплатить все сборы, просроченные на момент отмены сертификации, включая штрафы за просрочку , а также дополнительный административный сбор за восстановление в размере 200 долларов США. Если ежегодные сборы были единственным основанием для отмены сертификации, предыдущая дата истечения срока действия сертификата заявителя будет применена к возобновленной сертификации.
Повторная сертификация
В дополнение к соблюдению всех требований по восстановлению, связанных с оплатой, как описано выше, заявитель, чья сертификация была отменена на основании отказа в повторной сертификации или чей предыдущий срок действия сертификата истек, и Период отсрочки подачи заявок истек, необходимо заполнить заявку на повторную сертификацию, охватывающую период, заканчивающийся в последний день месяца подачи заявки на восстановление и возвращающийся на пять лет назад.Восстановление сертификации не будет предоставлено до тех пор, пока эта заявка не будет одобрена IHMM, а статус сертификации не изменится, пока кандидат не завершит эту заявку на повторную сертификацию.
Вопросы
Для получения помощи с восстановлением, пожалуйста, свяжитесь с персоналом IHMM по телефону [email protected]
Чтобы начать процесс восстановления, перейдите на MYIHMM и посмотрите, где появляется ваше имя и прямо под именем « УКАЗАНО »и выберите« Щелкните здесь », чтобы подать заявку на восстановление.Следите за процессом.
Журнал ЦСХМ «ИШМИИ
Журнал CSHM
Журнал «Мониторинг состояния гражданских конструкций» (JCSHM) публикует статьи для улучшения понимания и применения методов мониторинга состояния для оценки состояния и управления системами гражданской инфраструктуры.
JCSHM служит координационным центром для обмена знаниями и опытом в области технологий, влияющих на дисциплину мониторинга состояния строительных конструкций, особенно с точки зрения оценки состояния, судебно-медицинской экспертизы, оценок грузоподъемности и оценки срока службы.
Приветствуются оригинальные статьи по новейшим достижениям в диагностике и прогнозировании систем гражданской инфраструктуры, включая автомагистрали, мосты, здания, аэропорты, морские порты, железные дороги, системы водных ресурсов, нефте- и газопроводы и другие подобные темы.
Работы, в которых рассматривается применение принципов либо успешно, либо на основе извлеченных уроков, играют важную роль. Это, конечно, ключевой аспект инженерии, в отличие от фундаментальной науки – инженеры берут идеи, воплощают их в приложения и используют в полевых условиях.Чисто теоретические и / или числовые заявки без полевых приложений или лабораторных проверок и оценок не принимаются для публикации в JCSHM.
- * Повышает осведомленность и распространяет информацию об исследованиях по мониторингу структурного состояния среди исследователей и приложений.
- * Тема, вызывающая растущую озабоченность в отношении инвестиций в инфраструктуру во всем мире.
- * Флагманская публикация Международного общества структурного мониторинга здоровья интеллектуальной инфраструктуры (ISHMII)
Отведено и проиндексировано в
- Индекс научного цитирования (SCI) Расширенный (SciSearch)
- CNKI
- Текущее содержание / инженерия, вычисления и технологии
- EBSCO Discovery Service
- EI Compendex
- Google Scholar
- INSPEC
- Институт научной и технической информации Китай
- Японское агентство науки и технологий (JST)
- Journal Citation Reports / Science Edition
- Naver
- OCLC WorldCat Discovery Service
- ProQuest Central
- ProQuest Engineering
- База данных материаловедения и инженерии ProQuest
- ProQuest SciTech Premium Collection
- ProQuest Technology Collection
- ProQuest-ExLibris Primo
- ProQuest-ExLibris Summon
- SCImago
- SCOPUS
- ACM Digital Library
- Transport Research International Documentation (TRID)
Electronic ISSN2190-5479 / Prin т ISSN2190-5452
Доступ к JCSHM является преимуществом членства в ISHMII. Участники могут c щелкнуть «Прочитать журнал», чтобы увидеть полный набор вопросов. Вы не авторизовались? Члены могут получить доступ к сайту входа здесь. Не члены могут присоединиться к ISHMII через страницу членства и сообщества.Влияние индикаторов времени постановки диагноза на показатели безопасности, коморбидности и группировки случаев из административных источников
Контекст: Многие попытки идентифицировать больничные осложнения основаны на вторичных диагнозах на основе данных биллинга.Чтобы быть значимыми, коды диагнозов должны различать диагнозы после госпитализации и диагнозы до госпитализации.
Задача: Оценить влияние диагнозов при поступлении на безопасность пациентов, сопутствующие заболевания, меры тяжести и группировку случаев для возмещения расходов по программе Medicare.
Дизайн: Поперечная ассоциация различных основанных на диагнозе клинических показателей и показателей эффективности с диагнозом и без диагноза при поступлении.
Параметр: Выписки из больниц Mayo Clinic в Рочестере в 2005 г. (N = 60 599).
Пациенты: Все стационарные больные, включая хирургических, медицинских, педиатрических, родильных, психиатрических и реабилитационных пациентов. Около 33% пациентов проехали более 120 миль за медицинской помощью.
Основные показатели результатов: Показатели безопасности больничных пациентов, сопутствующие заболевания, степень тяжести и сочетание случаев с наличием диагноза и без диагноза при поступлении.
Полученные результаты: Более 90% всех диагнозов присутствовали при поступлении, тогда как 27,1% всех стационарных пациентов имели вторичный диагноз, закодированный в стационаре.Около трети выписок с показателем безопасности были отмечены из-за диагноза, уже присутствующего при поступлении, что более вероятно среди пациентов, направляемых к специалистам. Напротив, 87% послеоперационных кровотечений, 22% послеоперационных переломов бедра и 54% инородных тел, оставшихся в ранах, были закодированы как госпитальные состояния. Изменения степени тяжести во время госпитализации наблюдались менее чем в 8% выписок. Чуть более 3% выписанных были отнесены к группам с диагнозом с более высоким весом на основании госпитального осложнения.
Выводы: В целом, многие показатели безопасности пациентов не позволяют надежно идентифицировать побочные эффекты в больнице, особенно когда они применяются в научных справочных центрах. Если не указано иное, состояния, зарегистрированные после госпитализации, имеют минимальное влияние на сопутствующие заболевания и степень тяжести или на возмещение расходов по программе Medicare.
Производительность CSHM в пяти чувствительных к стоимости контекстах с кросс…
Справочная информация. Гестационный сахарный диабет (ГСД) способствует неблагоприятным исходам беременности и родов. В последние десятилетия обширные исследования были посвящены раннему предсказанию GDM различными методами. Методы машинного обучения – это гибкие алгоритмы прогнозирования с потенциальными преимуществами перед традиционной регрессией. Задача. Целью этого исследования было использование методов машинного обучения для прогнозирования GDM и сравнение их эффективности с производительностью логистической регрессии. Методы. Мы провели ретроспективное обсервационное исследование с участием женщин, которые впервые посещали больницу на ранних сроках беременности и прошли скрининг на синдром Дауна на 16-20 неделях беременности в родильном доме третьего уровня в Китае с 2013 года.1.1 по 31.12.2017. Всего было включено 22 242 случая одноплодной беременности, и у 3182 (14,31%) женщин развился ГСД. Возможные предикторы включали демографические характеристики матери, историю болезни (факторы матери) и лабораторные показатели на ранних сроках беременности. Модели были получены на основе первых 70% данных, а затем проверены на следующих 30%. Переменные были обучены в различных моделях машинного обучения и традиционных моделях логистической регрессии. Для прогнозирования возникновения GDM были реализованы восемь общих методов машинного обучения (GDBT, AdaBoost, LGB, Logistic, Vote, XGB, Decision Tree и Random Forest) и две общие регрессии (пошаговая логистическая регрессия и логистическая регрессия с RCS).Модели сравнивались по показателям дискриминации и калибровки. Полученные результаты. В наборе данных проверки модели машинного обучения и логистической регрессии показали умеренные результаты (AUC 0,59–0,74). В целом, модель GBDT показала лучшие результаты (AUC 0,74, 95% ДИ 0,71–0,76) среди методов машинного обучения с незначительными различиями между ними. Глюкоза крови натощак, HbA1c, триглицериды и ИМТ в значительной степени способствовали развитию ГСД. Точка отсечения для прогнозного значения 0,3 в модели GBDT имела отрицательное прогнозное значение 74.1% (95% ДИ 69,5-78,2%) и чувствительность 90% (95% ДИ 88,0-91,7%), а точка отсечки 0,7 имела положительную прогностическую ценность 93,2% (95% ДИ 88,2% – 96,1%) и специфичность 99% (95% ДИ 98,2–99,4%). Заключение. В этом исследовании мы обнаружили, что некоторые методы машинного обучения не превосходят логистическую регрессию в прогнозировании GDM. Мы разработали модель с точками отсечения для стратификации риска GDM. 1. Фон Гестационный сахарный диабет (ГСД) – заболевание, при котором непереносимость углеводов развивается во время беременности [1].ГСД поражает примерно 14,8% беременных матерей в Китае [2], а распространенность ГСД растет во всем мире [3]. У женщин с ГСД наблюдается нарушение обмена веществ и дисфункция плаценты [4], что увеличивает риск преэклампсии и кесарева сечения [5]. Гипергликемия и дисфункция плаценты отрицательно сказываются на развитии плода, повышая риск родовой травмы, макросомии, преждевременных родов и дистоции плеча [6, 7]. У матери с ГСД и ее потомства выше вероятность развития ожирения, сахарного диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний, чем у детей без ГСД [8, 9].Ранняя диагностика и вмешательство должны снизить частоту ГСД и неблагоприятных исходов беременности [10, 11]. Однако, согласно большинству рекомендаций, большинство случаев ГСД диагностируется между 24 и 28 неделями гестации с помощью перорального теста на толерантность к глюкозе (OGTT) [12, 13], который может не соответствовать оптимальному интервалу для вмешательства, поскольку развитие плода и плаценты уже произошло. к этому моменту [14]. Предлагается универсальная диагностика с помощью OGTT на ранних сроках беременности [15], но это дорого и неэффективно, так как в большинстве случаев GDM проявляется в середине и на поздних сроках беременности [16].В целом, раннее предсказание необходимо и может быть полезным. Разработка простого метода с использованием существующих клинических данных на ранних сроках беременности для количественной оценки риска развития ГСД у женщин поможет выявить матерей с высоким риском, нуждающихся в ранней диагностике, мониторинге и терапии, и поможет избежать универсальных ПГТТ для женщин с низким риском [ 10]. Последние модели прогнозирования GDM были разработаны с использованием обычного регрессионного анализа [17–19]. Однако машинное обучение, метод анализа данных, который разрабатывает алгоритмы для прогнозирования результатов путем «обучения» на основе данных, все чаще рассматривается как конкурентная альтернатива регрессионному анализу.Более того, машинное обучение может превзойти традиционную регрессию, возможно, благодаря его способности улавливать нелинейности и сложные взаимодействия между несколькими прогностическими переменными [20]. Несмотря на это, только четыре исследования [21–24] использовали алгоритмы машинного обучения для прогнозирования GDM, и ни одно из них не сравнивало их производительность с производительностью логистической регрессии. В этом исследовании мы стремились использовать методы машинного обучения для разработки модели, включающей данные о материнских характеристиках и биохимических тестах, для прогнозирования наличия GDM и сравнения их эффективности с характеристиками традиционных моделей логистической регрессии.Предполагается, что алгоритмы машинного обучения превосходят традиционные модели логистической регрессии с точки зрения дискриминации и калибровки. 2. Материалы и методы 2.1. Исследуемая популяция и источник данных 2.1.1. Условия обучения Одноцентровое ретроспективное когортное исследование было проведено для получения и проверки модели с точками отсечения для прогнозирования GDM. Подходящими субъектами были женщины с одноплодной беременностью, у которых были записи образцов сыворотки, взятые до 24 недель гестации для пренатального биохимического исследования и скрининга на синдром Дауна, и которые позже были доставлены в больницу акушерства и гинекологии Университета Фудань с 2013 по 2017 год.Были исключены все женщины с многоплодной беременностью или ранее имевшим диабет. Информированное согласие было получено от всех участников, а протокол исследования был одобрен этическим комитетом больницы гинекологии и акушерства Университета Фудань. 2.1.2. Прогнозные переменные Прогностические переменные включали анамнез, клинические оценки, данные ультразвукового скрининга, биохимические данные о функции печени / почек / коагуляции при дородовом посещении и данные скрининга на синдром Дауна. Всего было оценено 104 переменных.Вкратце, медицинский анамнез включал анамнез о диабете и предыдущей беременности, а также семейный анамнез женщины. Клиническая оценка включала возраст матери, образовательный статус, курение, индекс массы тела (ИМТ) и паритет. Биохимические тесты при первом дородовом посещении проводились после голодания не менее 8 часов. Скрининг синдрома Дауна проводился между 16 и 20 неделями беременности, а ультразвуковое обследование – между 24 и 28 неделями беременности. 2.1.3. Итоги Первичным исходом был ГСД, диагностированный в соответствии с критериями IADPSG 2010 [12].Вкратце, GDM определялся в соответствии с 75 г OGTT (0-1-2 часа: 10,1-8,5-5,1 ммоль / л) от 24 до 28 недель гестации, и диагноз GDM устанавливался, если какая-либо отдельная концентрация глюкозы соответствовала или превышалась. значение натощак 5,0 ммоль / л, значение 1 ч 10 ммоль / л или значение 8,5 ммоль / л за 2 часа. Вторичным исходом были неблагоприятные исходы беременности, включая кесарево сечение по любой причине, преэклампсию, макросомию (), IUGR (ограничение внутриутробного развития), преждевременные роды (≤34 гестационных недель), неонатальную асфиксию () и перинатальную смерть.Эти исходы были оценены из-за их связи с GDM [25]. 2.2. Цели и стратегии исследования Основная цель заключалась в том, чтобы сравнить производительность различных моделей машинного обучения и традиционных моделей логистической регрессии с помощью дискриминации и калибровки. Вторая цель заключалась в оценке оптимальной модели с одной точкой (на уровне или выше) для прогнозирования наличия GDM и с другой точкой (на уровне или ниже) для прогнозирования отсутствия GDM. 2.3. Разработка модели 2.3.1. Обзор Мы провели исследование, чтобы получить и проверить модель для прогнозирования GDM с помощью двухэтапного подхода (разработка и проверка). Набор данных группы GDM был случайным образом разделен на когорты разработки (70%) и проверки (30%). Набор данных женщин без GDM был случайным образом понижен в соотношении 1: 1 в группу GDM для получения сбалансированных данных. Таким образом, на этапе разработки мы использовали данные от 4900 участников (2181 с GDM и 2719 без GDM) для получения модели и ее отсечки для прогнозирования наличия GDM, и это отсечение было подтверждено с использованием данных от 2100 дополнительных участников. (1001 с GDM и 1099 без GDM) (Рисунок 1).
Сертифицированный специалист по безопасности® (CSP®) | Совет сертифицированных специалистов по безопасности
Сертифицированный специалист по безопасности
Сертифицированные специалисты по безопасности (CSP) – это лица, которые выполняют не менее 50% своих обязанностей по обеспечению безопасности профессионального уровня, включая выполнение оценок рабочего места для определения рисков, оценку потенциальных опасностей и средств контроля, оценку рисков и мер контроля опасностей, расследование инцидентов, поддержание и оценку инцидентов и записи о потерях и подготовка планов аварийного реагирования.Другие обязанности могут включать распознавание опасностей, противопожарную защиту, соблюдение нормативных требований, контроль опасностей для здоровья, эргономику, управление опасными материалами, защиту окружающей среды, обучение, расследование несчастных случаев и инцидентов, консультирование руководства, ведение документации, реагирование на чрезвычайные ситуации, управление программами безопасности, безопасность продукции и / или или безопасность.
Требования
- Будет иметь как минимум степень бакалавра. *
- Должен иметь четырехлетний (4) опыт работы в области безопасности, где уровень безопасности составляет не менее 50%, профилактический, профессиональный уровень с широтой и глубиной обязанностей по безопасности.
- будет иметь квалифицированные учетные данные BCSP:
- Младший специалист по безопасности (ASP) **
- Выпускник специалиста по технике безопасности (GSP)
- Временный специалист по безопасности (TSP) **
- Сертифицированный промышленный гигиенист® (CIH®)
- Сертифицированный член Института безопасности и гигиены труда (CMIOSH) **
- Зарегистрированный специалист по безопасности в Канаде (CRSP) **
- CP-12 Профессиональный сертификат по безопасности и гигиене труда, U.Центр боевой готовности Южной армии (ACRC) **
- Сертифицированный инженер по технике безопасности (CSE), находящийся в ведении Государственной администрации безопасности труда (SAWS), Китайская Народная Республика (КНР) **
- Магистр техники безопасности и гигиены труда, Международный учебный центр Международной организации труда (ITC-ILO) **
- Национальный или международный диплом NEBOSH по охране труда и технике безопасности **
- Профессиональный член Сингапурского института офицеров безопасности (SISO) **
- Диплом / Сертификат промышленной безопасности, выданный Департаментом технического образования Государственного департамента правительства Индии **
- Должен сдать экзамен CSP.
- Сохраните свой сертификат.
- Оплата ежегодного взноса за продление
- Соответствовать требованиям повторной сертификации
* При подаче заявления на CSP со степенью колледжа за пределами США, эта степень будет оцениваться на соответствие требованиям США. Подробную информацию о необходимой документации, запрашиваемой в процессе подачи заявки, можно найти в Интернете здесь.
** Обратите внимание, что при прохождении CSP должны быть выполнены все требования к образованию.
Подготовка, заявление и экзамен CSP
Подайте заявку на сертификацию CSP, используйте BCSP excCORE в качестве учебного пособия CSP и найдите информацию о сертификационном экзамене, используя кнопки ниже и раздел ресурсов на этой странице.
Профессиональное изображение
Многие профессии признают необходимость сертификации для определения компетенции в соответствующих областях.Подобно тому, как сертифицированный общественный бухгалтер (CPA) в бухгалтерском учете обозначает измеримый стандарт компетентности, CSP, SMS, ASP, OHST, CHST, STS, STSC и CIT признаны как выполнившие профессиональную задачу демонстрации компетентности посредством образования и / или или обучение, опыт и экзамен.
За последние двадцать лет обязанности профессионалов в области безопасности расширились. Проблемы безопасности стали более сложными, и сегодняшние специалисты по безопасности должны постоянно расширять свою базу знаний.Обладатели сертификатов BCSP относятся к числу наиболее подготовленных, образованных и опытных специалистов в области безопасности. В целом, те, у кого есть полномочия BCSP, с большей вероятностью будут приняты на работу, получат более высокую зарплату и получат больше продвижений и руководящих должностей, чем их коллеги, которые не имеют сертификата.
СертификатыBCSP имеют международную аккредитацию на основе высшей квалификации, установленной Американским национальным институтом стандартов (ANSI), стандартами ISO / IEC 17024 для программ сертификации персонала.
Преимущества сертификации
Предпочтения при приеме на работу и повышение заработной платы: Рекламные объявления для профессионалов в области безопасности часто указывают на сертификацию CSP или другие полномочия BCSP как на желаемую или требуемую квалификацию наряду с образованием и опытом. Менеджеры по персоналу и те, кто нанимает людей на государственные должности, зависят от профессиональной сертификации, чтобы гарантировать, что кандидаты соответствуют минимальной квалификации.
Повысьте самооценку: Наиболее частая ценность, полученная в результате получения сертификата BCSP, – это повышение самооценки и личное удовлетворение. Большинство недавно сертифицированных специалистов сообщают, что получение сертификата повышает их личную ценность. Важным фактором является соблюдение стандартов профессиональной безопасности, установленных коллегами. Это означает, что вы поднялись над конкурентами, потому что были оценены профессиональными коллегами по этим стандартам.
Поделитесь своими знаниями для практики профессиональной безопасности: Получение сертификата показывает, что вы овладели основными знаниями, необходимыми для практики профессиональной безопасности. Обзор заработной платы по безопасности показывает, что процесс сертификации дал им соответствующую квалификацию в этой области. Аттестация сделала то, для чего была предназначена – обеспечила знания, необходимые для практики.
Получите преимущество перед коллегами: Благодаря высокому качеству учетных данных BCSP, что подтверждается их соответствием национальным и / или международно признанным стандартам сертификации лиц, большинство из них, обладающие полномочиями BCSP, создали себе преимущество.По мере роста признания полномочий BCSP среди работодателей, государственных учреждений, коллег и общественности; у тех, кто имеет один, есть конкурентное преимущество для должностей безопасности и заданий.
Процесс сертификации
Подать заявку онлайн
BCSP требует, чтобы вы создали профиль на bcsp.org, чтобы начать процесс подачи заявки. Вам нужно будет войти в систему в первый раз, создав учетную запись через портал «Мой профиль» в правом углу каждого bcsp.org веб-страница. После создания учетной записи вы выберите кнопку меню «Подать заявку на сертификацию», чтобы запустить приложение.
Имеете ли вы право?
У вас есть аккредитованная степень?
Для сертификации с требованием степени (CSP и ASP) BCSP требует, чтобы образовательное учреждение имело институциональную аккредитацию от органа по аккредитации с институциональным аккредитационным органом, признанным Советом по аккредитации высшего образования (CHEA) и / или U.S. Департамент образования.
При подаче заявления на CSP или ASP со степенью колледжа за пределами США эта степень будет оцениваться на соответствие США. Подробную информацию о необходимой документации, запрашиваемой в процессе подачи заявки, можно найти в Интернете здесь.
У вас достаточно опыта?
Помимо академических требований, кандидаты BCSP должны иметь опыт профессиональной безопасности. Опыт профессиональной безопасности должен соответствовать всем следующим критериям, чтобы BCSP считал его приемлемым:
- Профессиональная безопасность должна зависеть от положения
- Ответственность должна заключаться в предотвращении причинения вреда людям, имуществу и окружающей среде, а не в ответственности за реагирование на опасные события.
Покупка, расписание и сдача экзамена
После того, как ваша заявка будет одобрена, вы можете купить экзамен в любое время, войдя в «Мой профиль» на bcsp.org и нажав кнопку меню «Купить экзамен». У вас есть один (1) год с момента утверждения вашей заявки на покупку и сдачу экзамена, и вы можете сдать экзамен в любое время по истечении шести (6) недель ожидания с момента вашей последней попытки экзамена. BCSP уведомит экзаменационную службу о том, что вы являетесь подходящим кандидатом, чтобы вы могли назначить удобное время для сдачи экзамена.
Поставщик экзаменационных услугBCSP, Pearson VUE, имеет сотни центров тестирования, расположенных по всему миру (найдите центр тестирования). Центры тестирования Pearson VUE открыты каждый рабочий день, некоторые также работают в выходные и праздничные дни. Экзамены проводятся через компьютер в тестовом центре. Как только кандидаты сдают экзамен, становятся доступны официальные результаты. Кандидаты, не сдавшие экзамен, могут по-прежнему иметь право на покупку нового экзамена.
Оплата ежегодной пошлины за продление и выполнение требований повторной сертификации
После выполнения всех требований BCSP награждает кандидатов, сдавших сертификационный экзамен, квалификационными данными.Все сертификаты выдаются на ежегодной основе, и те, у кого есть один, должны платить ежегодный сбор, чтобы сохранить возможность использования. Все обладатели удостоверений должны быть в курсе изменений в профессиональной практике, собирая баллы переаттестации каждые пять (5) лет.
Диагностическая безопасность и качество | Агентство медицинских исследований и качества
Инструменты AHRQ для уменьшения диагностических ошибок включают:
Дополнительные элементы диагностической безопасности для обследований медицинского офиса по культуре безопасности пациентов (SOPS). Эти дополнительные элементы предназначены для использования в сочетании с основным опросом SOPS Medical Office Survey, чтобы помочь медицинским офисам оценить степень, в которой их организации поддерживают диагностический процесс, точные диагнозы и коммуникацию вокруг диагнозов.
Руководство по взаимодействию с пациентом и семьей. Это руководство побуждает пациентов больниц и членов их семей принимать участие в оказании помощи. Основное внимание в нем уделяется четырем основным стратегиям содействия вовлечению пациентов / их семей в обеспечение безопасности и качества медицинской помощи в больницах:
- Поощряйте пациентов и членов их семей участвовать в качестве консультантов.
- Содействовать лучшему общению между пациентами, членами семьи и медицинскими работниками с момента поступления.
- Обеспечьте безопасную непрерывность лечения, информируя пациента и его семью с помощью отчетов о смене смены у постели медсестры.
- Привлекайте пациентов и их семьи к планированию выписки на протяжении всего пребывания в больнице.
Узнайте больше о важности взаимодействия с пациентом и семьей с помощью этой инфографики (PDF, 392 КБ).
Руководство по повышению безопасности пациентов в учреждениях первичной медико-санитарной помощи путем вовлечения пациентов и семей предлагает четыре вмешательства и четыре тематических исследования, разработанных для повышения безопасности пациентов за счет значимого вовлечения пациентов и их семей в их уход.
Улучшение процесса лабораторного тестирования: пошаговое руководство по быстрому циклу повышения безопасности и качества пациентов Около 40 процентов обращений с пациентами в отделениях первичной медико-санитарной помощи связаны с той или иной формой медицинского обследования.Исследования отделений первичной медико-санитарной помощи неизменно показывают, что процесс управления тестами является значительным источником ошибок и вреда для пациентов. Этот набор инструментов помогает обеспечить точное управление диагностическими лабораторными тестами и своевременное предоставление доступа пациентам и врачам. Инструменты помогают изучить, как проводятся тесты в офисе, с момента заказа тестов до уведомления пациента о результатах теста и определения необходимых последующих действий.
Ответ на вопросы: Задавать вопросы о диагнозе или других аспектах лечения – это шаг, который пациенты могут предпринять, чтобы сделать лечение более безопасным.Разговор с врачом укрепляет доверие и приводит к лучшим результатам, качеству, безопасности и удовлетворению. Один из лучших способов общаться со своим врачом и медицинским персоналом – задавать вопросы. Поскольку время на приеме к врачу ограничено, вы не будете торопиться, если подготовите вопросы до приема. Эти ресурсы AHRQ демонстрируют, как задавание вопросов может улучшить лечение, с советами о том, как общаться с клиницистами.
Уменьшение диагностических ошибок в педиатрии первичного звена направлен на то, чтобы помочь медицинским группам первичной медико-санитарной помощи применять систематический подход для уменьшения диагностических ошибок у детей в трех важных областях: повышенное артериальное давление, подростковая депрессия и действенные педиатрические диагностические тесты.Этот инструментарий знакомит команды с измерениями, скринингом, распознаванием, диагностикой, последующим наблюдением и сокращением диагностических ошибок в этих областях. Он основан на клинических данных, передовом опыте и обобщении ресурсов проекта, в котором участвовали более 100 врачей первичного звена и их бригады, работающие по всей территории Соединенных Штатов над улучшением ухода за детьми.
Ресурсы для облегчения коммуникации между пациентами и клиницистами: Из отчета МОМ «Улучшение диагностики в здравоохранении» этот набор инструментов включает контрольный список и другие ресурсы, чтобы помочь пациентам понять, что они могут сделать, чтобы предотвратить диагностические ошибки.
TeamSTEPPS: Эксперты по безопасности пациентов согласны с тем, что навыки общения и другие навыки командной работы имеют важное значение для оказания качественной медицинской помощи, а также для предотвращения и смягчения последствий медицинских ошибок, а также травм и причинения вреда пациентам. TeamSTEPPS – это основанная на фактах программа, направленная на оптимизацию работы групп медицинских специалистов, позволяющую им быстро и эффективно реагировать на любые возникающие ситуации. Этот учебный план помогает клиническим бригадам улучшить коммуникацию и координацию, делая лечение пациентов более безопасным.
Набор инструментов для вовлечения пациентов в повышение диагностической безопасности разработан для содействия расширенному общению и обмену информацией в рамках встречи пациента и поставщика медицинских услуг, чтобы помочь пациентам, семьям и медицинским работникам работать вместе как партнеры для повышения диагностической безопасности.
Сертифицированный менеджер по охране труда (CSHM)
Сертифицированный менеджер по охране труда (CSHM)
Сертификат Certified Safety and Health Manager (CSHM) предоставляется Институтом управления безопасностью и здоровьем (ISHM), признанным в отрасли органом по сертификации специалистов в области здравоохранения, безопасности и окружающей среды (HSE).Сертификат CSHM был разработан менеджерами HSE и подходит для руководителей HSE и профессионалов всех дисциплин и профессий. Кроме того, сертификация CSHM считается высшим уровнем сертификации управления HSE, доступным для профессионалов в области HSE. Сертификат CSHM идеально подходит для специалистов в области поиска и спасания, производства, строительства, здравоохранения, инженерии, образования и других специалистов в области управления ОТОСБ.
Специалисты, успешно получившие сертификат CSHM, могут продемонстрировать свои способности в области управления ОТ, ПБ и ООС своим нынешним или потенциальным работодателям и выполнить требования работодателя для продвижения по службе.Кроме того, аттестат CSHM подтверждает всестороннее знание вопросов, связанных с безопасностью, включая анализ опасностей, расследование несчастных случаев, аудиты безопасности, соответствие требованиям работников, безопасность продукции, законы об охране окружающей среды и трудовые отношения. Сертификат CSHM дополнительно аккредитован Советом по инженерным и научным специальностям (CESB).
Могу ли я стать CSHM?
Сертификат CSHM был разработан для признания передовых знаний и навыков специалиста по ОТ, ПБ и ООС в области безопасности и управления бизнесом.Рассмотрите возможность стать CSHM, если вы опытный менеджер по безопасности или профессионал и хотите закрепить свои навыки, выделиться среди других в своей профессии или в своей организации, занять новую или более высокую должность в секторе управления ОТ, ПБ и ООС и повысить свой потенциал заработка. .
Чтобы сдать экзамен на сертифицированного менеджера по безопасности и охране здоровья (CSHM), вы должны соответствовать следующим требованиям:
Программы, утвержденные ABET / Советом директоров – Поле безопасности | |
Уровень образования | Опыт безопасности |
Докторантура | 2 года |
Мастер | 2 года |
Бакалавр | 2 года |
Сотрудник | 5 лет |
Область безопасности | |
Уровень образования | Опыт безопасности |
Докторантура | 2 года |
Мастер | 3 года |
Бакалавр | 4 года |
Сотрудник | 6 лет |
Любое поле | |
Уровень образования | Опыт безопасности |
Докторантура | 4 года |
Мастер | 4 года |
Бакалавр | 5 лет |
Сотрудник | ASHM + 2 года |
Обладатель сертификата, обозначения или сертификата | |
Уровень образования | Опыт безопасности |
CSHM, CSP, CIH, CHMM, CRSP, CPEA или CPSA | Право сдать экзамен CSHM |
АШМ | 2 года |
GSP или ASP | 3 года |
CHST, OHST или CLCS | ASHM + 2 года |
CAIH | ASHM + 2 года |
CSS | ASHM + 2 года |
Сертификат безопасности признан ISHM | ASHM + 2 года |
Экзамен CSHM
После того, как вы определили свое право на сдачу экзамена CSHM, возможно, пришло время подготовиться.Разделение экзамена CSHM выглядит следующим образом:
- Общее и управление бизнесом (20%)
- Методы и системы управления (38%)
- Приложения для обеспечения безопасности, здоровья и окружающей среды (11%)
- Выявление, управление и контроль рисков (31%)
Если вы хотите улучшить свои навыки в области охраны труда и техники безопасности в этих областях и успешно подготовиться к экзамену CSHM, просмотрите список учебных курсов по охране труда на FindCourses.ком!
Сохранение сертификата CSHM
После успешного завершения и сдачи экзамена CSHM все профессионалы должны оставаться активными, чтобы сохранить свой сертификат. CSHM должны набирать 30 баллов COC (продолжение сертификации) каждые 5 лет, чтобы поддерживать свою сертификацию. CSHM должны предоставить письменное подтверждение этих баллов COC, отправив рабочий лист COC или успешно сдав экзамен CSHM.
Последнее обновление: 17 июл 2015
.