Динамометры
Для получения упругой силы, равной двойному, тройному и т.д. значению эталонной силы, нужно растягивать пружину сразу двумя, тремя и т. д. эталонными гирями. Можно, выбрав определенную пружину, отметить, при каких растяжениях она действует с силой, равной двойной, тройной и т. д. эталонной силе. Проградуированную таким образом пружину называют динамометром (рис. 58).
Рис. 58. Градуировка динамометра
Можно также получить определенную часть эталонной силы, растягивая пружину гирей, составляющей соответственную часть эталонной гири. Изготовим, например, сто таких одинаковых гирек, чтобы все они вместе растянули пружину как раз так же, как эталонная гиря; каждая из гирек в отдельности растянет пружину так же, как и любая другая из них. Поэтому мы считаем, что пружина, растянутая одной маленькой гирькой, действует с силой, равной 1/100 эталонной силы; пружина, растянутая двумя гирьками, действует с силой, равной 2/100 эталонной силы, и т.
При разметке шкалы динамометра обнаруживается, что двойной силе соответствует двойное растяжение пружины, тройной силе — тройное и т. д., т. е. растяжение пружины и упругая сила, с которой действует динамометр, оказываются пропорциональными друг другу. Это позволяет простым образом размечать шкалы динамометров. Отметив нуль шкалы (отсутствие груза) и, например, растяжение, соответствующее 10 эталонным гирям, мы можем разделить получившееся на шкале расстояние на 10 равных частей: перемещение конца пружины на одну такую отметку будет означать изменение силы, с которой действует динамометр, на одну эталонную силу.
Следует иметь в виду, что эта пропорциональность сохраняется только для достаточно малых деформаций; кроме того, она всегда нарушается при неупругой деформации, т. е. если деформация не исчезает после исчезновения силы.
На рис. 59 изображен один из распространенных типов динамометров с цилиндрической пружиной. Таким динамометром можно измерять силу, с которой мы тянем тело. На рис. 60 изображен динамометр другой конструкции, имеющий пружинные скобы, концы которых жестко соединены между собой. При помощи такого динамометра можно измерять как тянущую, так и толкающую силу.
Рис. 59. Динамометр: слева — внешний вид, справа — внутреннее устройство
Рис. 60. Динамометр, действующий и на сжатие, и на растяжение
Располагая динамометрами, мы можем измерять силы, действующие со стороны одних тел на другие как при непосредственном соприкосновении, так и «на расстоянии». Как измерять силу притяжения тела Землей, мы уже видели: для этого достаточно подвесить тело к динамометру.
Рис. 61. Измерение силы взаимодействия магнитов при помощи динамометра
Силу, с которой магнит I действует на магнит II, если приблизить на некоторое расстояние южный полюс (5) магнита I к северному полюсу (N) магнита II (рис. 61), можно определить следующим образом. Прикрепив к тележке II динамометр, закрепленный неподвижно другим концом, приблизим к ней тележку I, мы увидим, что тележка II в свою очередь немного приблизится к тележке I, растягивая пружину динамометра, после чего тележка II остановится. А это будет значить, что искомая сила, с которой магнит I действует на магнит II, равна силе, с которой динамометр действует на тележку. Но эту последнюю силу мы можем прямо определить по показаниям динамометра.
Рис. 62. Динамометр показывает силу, с которой рука тянет за веревку
Для измерения силы, действующей со стороны одного тела на другое при непосредственном соприкосновении, динамометр можно использовать несколько иначе. Например, для измерения силы, с которой человек тянет санки, достаточно вставить между рукой и веревкой динамометр (рис. 62). Его показания и дадут нам силу, с которой рука тянет за веревку. Направление силы совпадет с осью пружины динамометра.
Мы уже говорили, что разные силы вызывают различные ускорения данного тела. Пользуясь динамометрами, мы можем установить важнейшее свойство сил: чем больше сила (например, чем сильнее растянут динамометр, прикрепленный к телу, на которое он действует), тем больше ускорение тела. Количественные соотношения между силами и ускорениями мы выясним в § 42.
Динамометр • ru.knowledgr.com
:For
:For поднимающаяся техника, см., что dyno (поднимается).
Динамометр или «dyno», если коротко, устройство для измерения силы, вращающего момента или власти. Например, власть, произведенная двигателем, моторное или другое вращение может быть вычислено, одновременно измерив вращающий момент и скорость вращения (RPM).
Динамометр может также использоваться, чтобы определить вращающий момент и власть, требуемую управлять ведомой машиной, такой как насос. В этом случае езда на автомобиле или ведущий динамометр используются. Динамометр, который разработан, чтобы вестись, называют поглощением или пассивным динамометром. Динамометр, который может или вести или поглотить, называют универсальным или активным динамометром.
В дополнение к тому, чтобы быть используемым определить вращающий момент или особенности власти машины при тесте (MUT), динамометры используются во многих других ролях. В стандартной эмиссии, проверяющей циклы, такие как определенные Управлением по охране окружающей среды Соединенных Штатов (американское EPA), динамометры используются, чтобы обеспечить моделируемую дорожную погрузку любого двигатель (использующий динамометр двигателя) или полная трансмиссия (использующий динамометр шасси). Фактически, вне простой власти и измерений вращающего момента, динамометры могут использоваться в качестве части испытательного стенда для множества опытно-конструкторских разработок двигателя, таких как калибровка управленческих диспетчеров двигателя, подробные расследования поведения сгорания и трибология.
В медицинской терминологии переносные динамометры используются для обычного показа власти и вручают силу и начальную и продолжающуюся оценку пациентов с ручной травмой или дисфункцией. Они также используются, чтобы измерить силу власти в пациентах, где компромисс корней шейного нерва или периферических нервов подозревается.
В восстановлении, кинезиологии и сферах эргономики, динамометры силы используются для измерения спины, власти, руки и/или силы ноги спортсменов, пациентов и рабочих, чтобы оценить физический статус, работу и требования задачи. Как правило, сила относилась к рычагу, или через кабель измерен и затем преобразован в момент силы, умножившись перпендикулярным расстоянием от силы до оси уровня.
Принципы операции власти вращающего момента (абсорбирующие) динамометры
Абсорбирующий динамометр действует как груз, который ведет движущая сила, которая является объектом теста (например, колесо Pelton). Динамометр должен быть в состоянии работать на любой скорости и грузе к любому уровню вращающего момента, которого требует тест.
Абсорбирующие динамометры не должны быть перепутаны с динамометрами «инерции», которые вычисляют власть исключительно, измеряя власть, требуемую ускорять известный массовый ролик двигателя и не предоставлять переменный груз движущей силе.
Поглотительный динамометр обычно оборудуется некоторыми средствами измерения операционного вращающего момента и скорости.
Поглотительная Единица Власти динамометра поглощает власть, развитую движущей силой. Эта власть, поглощенная динамометром, тогда преобразована в высокую температуру, которая обычно рассеивает в атмосферный воздух или переходит к охлаждению воды, которая рассеивает в воздух. Регенеративные динамометры, в которых движущая сила заставляет электродвигатель постоянного тока как генератор создавать груз, делают избыточную власть DC и потенциально – использование инвертора DC/AC – может накормить мощность переменного тока назад в коммерческую сетку электроэнергии.
Поглотительные динамометры могут быть оборудованы двумя типами систем управления, чтобы обеспечить различные главные испытательные типы.
Постоянная сила
Удинамометра есть «тормозящий» регулятор вращающего момента – Power Absorption Unit (PAU) формируется, чтобы обеспечить груз вращающего момента тормозного усилия набора, в то время как движущая сила формируется, чтобы работать при любом открытии дросселя, топливном темпе поставки или любой другой переменной, это желаемо, чтобы проверить. Движущей силе тогда разрешают ускорить двигатель через желаемую скорость или диапазон RPM. Постоянные режимы теста на Силу требуют, чтобы ПО был установлен немного вращающий момент, несовершенный, как ссылается к продукции движущей силы, чтобы позволить некоторый темп ускорения. Власть вычислена основанная на скорости вращения x, закручивают x константу. Константа варьируется в зависимости от используемых единиц.
Постоянная скорость
Если у динамометра есть регулятор скорости (человек или компьютер), ПО обеспечивает переменную сумму тормозного усилия (вращающий момент), который необходим, чтобы заставить движущую силу действовать на желаемой единственной испытательной скорости или RPM. ПО, тормозящий груз, относился к движущей силе, может вручную управляться или определяться компьютером. Большинство систем использует ток вихря, гидравлическая нефть, или электродвигатель постоянного тока произвела грузы из-за их линейных и быстрых способностей к изменению груза.
Власть вычислена основанная на скорости вращения x, закручивают x константу, с постоянным меняться в зависимости от желаемой единицы продукции и входных используемых единиц.
Едущий динамометр действует как двигатель, который ведет оборудование при тесте. Это должно быть в состоянии вести оборудование на любой скорости и развить любой уровень вращающего момента, которого требует тест. В общем использовании AC или электродвигатели постоянного тока используются, чтобы вести устройство «груза» или оборудование.
В большей части власти динамометров (P) не измерен непосредственно, но должен быть вычислен от вращающего момента (τ) и угловая скорость (ω) ценности или сила (F) и линейная скорость (v):
:
:or
:
:where
:😛 – власть в ваттах
::τ – вращающий момент в ньютон-метрах
::ω – угловая скорость в радианах в секунду
:: F – сила в ньютонах
:: v – линейная скорость в метрах в секунду
Подразделение постоянным преобразованием может требоваться, в зависимости от используемых единиц измерения.
Для имперских единиц,
:
:where
:😛 – власть в лошадиной силе
::τ – вращающий момент в фунтах-ногах
::ω – вращательная скорость в оборотах в минуту
Для метрических единиц,
:
:where
:😛 – власть в киловаттах
::τ – вращающий момент в ньютон-метрах
::ω – вращательная скорость в оборотах в минуту
Подробное описание динамометра
Динамометр состоит из поглощения (или поглотитель/водитель) единица, и обычно включает средство для измерения вращающего момента и скорости вращения. Поглотительная единица состоит из некоторого типа ротора в жилье. Ротор соединен с двигателем или другим оборудованием при тесте и свободен вращаться на любой скорости, требуется для теста. Некоторое средство обеспечено, чтобы развить тормозной момент между ротором и жильем динамометра. Средства для развития вращающего момента могут быть фрикционными, гидравлическими, электромагнитными, или иначе, согласно типу единицы поглощения/водителя.
Каждый имеет в виду для измерения вращающего момента, должен установить жилье динамометра так, чтобы это было свободно повернуться за исключением сдержанного рукой вращающего момента. Жилье может быть сделано свободным вращаться при помощи цапф, связанных с каждым концом жилья, чтобы поддержать его в установленных на опору подшипниках цапфы. Рука вращающего момента связана с dyno жильем, и весы помещены так, чтобы это измерило силу, проявленную dyno жильем в попытке вращаться. Вращающий момент – сила, обозначенная весами, умноженными на длину руки вращающего момента, измеренной от центра динамометра. Преобразователем клетки груза можно заменить весы, чтобы обеспечить электрический сигнал, который пропорционален вращающему моменту.
Другое средство измерить вращающий момент состоит в том, чтобы соединить двигатель с динамометром через сцепление ощущения вращающего момента или преобразователем вращающего момента. Преобразователь вращающего момента обеспечивает электрический сигнал, который пропорционален вращающему моменту.
С электрическими поглотительными единицами возможно определить вращающий момент, измеряя оттянутый ток (или произведенный) поглотителем/водителем. Это обычно – менее точный метод и не очень осуществленное в современные времена, но он может соответствовать в некоторых целях.
Когда вращающий момент и сигналы скорости доступны, данные испытаний могут быть переданы к системе получения и накопления данных вместо того, чтобы быть зарегистрированными вручную. Скорость и сигналы вращающего момента могут также быть зарегистрированы рекордером диаграммы или заговорщиком.
Типы динамометров
В дополнение к классификации как Поглощение, Езда на автомобиле или Universal, как описано выше, динамометры могут также быть классифицированы другими способами.
dyno, который соединен непосредственно с двигателем, известен как двигатель dyno.
dyno, который может измерить вращающий момент и власть, обеспеченную тяговой цепью транспортного средства непосредственно от колеса двигателя или колес (не удаляя двигатель из структуры транспортного средства), известен как шасси dyno.
Динамометры могут также быть классифицированы типом поглотительной единицы или поглотителя/водителя, который они используют. Некоторые единицы, которые способны к поглощению только, могут быть объединены с двигателем, чтобы построить поглотитель/водителя или «универсальный» динамометр.
Типы поглотительных единиц
- Вихрь текущий или электромагнитный тормоз (только поглощение)
- Магнитный порошковый тормоз (только поглощение)
- Тормоз гистерезиса (только поглощение)
- Электродвигатель / генератор (поглощают или двигаются)
- Тормоз поклонника (только поглощение)
- Гидравлический тормоз (только поглощение)
- Механический тормоз трения или тормоз Prony (только поглощение)
- Водный тормоз (только поглощение)
- Составьте dyno (обычно поглощение dyno в тандеме с электрическим / езде на автомобиле dyno)
Ток вихря печатает поглотитель
Динамометры тока вихря (EC) в настоящее время – наиболее распространенные поглотители, используемые в современном шасси dynos. Поглотители EC обеспечивают быстрый уровень изменения груза для быстрого урегулирования груза. Большинство – охлажденный воздух, но некоторые разработаны, чтобы потребовать внешних водных систем охлаждения.
Текущие динамометры вихря требуют, чтобы электрически проводящее ядро, шахта или диск, преодолевающий магнитное поле, произвели сопротивление движению. Железо – общий материал, но медь, алюминий и другие проводящие материалы также применимы.
В токе (2009) заявления, большая часть EC тормозит диски чугуна использования, подобные роторам дискового тормоза транспортного средства и электромагнитам переменной использования, чтобы изменить силу магнитного поля, чтобы управлять суммой торможения.
Напряжением электромагнита обычно управляет компьютер, используя изменения в магнитном поле, чтобы соответствовать применяемой выходной мощности.
Сложные системы EC позволяют устойчивое состояние и операцию по темпу ускорения, которой управляют.
Порошковый динамометр
Порошковый динамометр подобен текущему динамометру вихря, но прекрасный магнитный порошок помещен в воздушный зазор между ротором и катушкой. Получающиеся линии потока создают «цепи» металлической макрочастицы, которые постоянно строятся и ломаются обособленно во время вращения, создавая большой вращающий момент. Порошковые динамометры, как правило, ограничиваются, чтобы понизиться RPM из-за проблем теплоотдачи.
Динамометры гистерезиса
Динамометры гистерезиса используют стальной ротор, который перемещен через линии потока, произведенные между магнитными частями полюса. Этот дизайн (как в обычном «вихре» типа диска текущие поглотители) допускает полный вращающий момент, который будет произведен на нулевой скорости, а также на максимальной скорости. Теплоотдаче помогает принудительный воздух. Гистерезис и «тип диска» динамометры EC являются одной из самых эффективных технологий в маленьком (и меньше) динамометры. Тормоз гистерезиса – текущий поглотитель вихря, который, в отличие от большей части «вихря» типа диска текущие поглотители, помещает катушки электромагнита в выраженном и ребристом цилиндре и вращает цилиндр, вместо того, чтобы вращать диск между электромагнитами. Потенциальная выгода для поглотителя гистерезиса – то, что диаметр может быть уменьшен, и управляющий RPM поглотителя может быть увеличен.
Электродвигатель / динамометр генератора
Электродвигатель / динамометры генератора является специализированным типом двигателя приспосабливаемой скорости. Единица поглощения/водителя может быть или двигателем переменного тока (AC) или двигателем постоянного тока (DC). Или электродвигатель переменного тока или электродвигатель постоянного тока могут действовать в качестве генератора, который ведет единица при тесте или двигателе, который ведет единицу при тесте. Когда оборудовано соответствующими блоками управления, электродвигатель / динамометры генератора может формироваться как универсальные динамометры. Блок управления для электродвигателя переменного тока – двигатель переменной частоты, в то время как блок управления для электродвигателя постоянного тока – ДК-Драйв. В обоих случаях регенеративные блоки управления могут передать власть от единицы при тесте к электроэнергетике. Где разрешено, оператор динамометра может получить оплату (или кредит) от полезности для возвращенной власти через чистое измерение.
В тестировании двигателя универсальные динамометры могут не только поглотить власть двигателя, но могут также вести двигатель для измерения трения, качая потери и другие факторы.
Электродвигатель / динамометры генератора обычно более дорогостоящий и сложный, чем другие типы динамометров.
Тормоз поклонника
Поклонник используется, чтобы унести воздух, чтобы обеспечить груз двигателя. Вращающий момент, поглощенный тормозом поклонника, может быть приспособлен, изменив привод или сам вентилятор, или ограничив поток воздуха через поклонника. Нужно отметить, что, из-за низкой вязкости воздуха, это разнообразие динамометра неотъемлемо ограничено в сумме вращающего момента, который это может поглотить.
Гидравлический тормоз
Система гидравлического тормоза состоит из гидравлического насоса (обычно насос типа механизма), жидкое водохранилище, и перекачивающий п
Динамометр и граммометр, как его основной вид
Человек всегда стремился понимать физические процессы и явления, происходящие вокруг него, и находить им логическое объяснение. Это можно сделать при помощи специальных приборов, которых сегодня существует достаточно много. К примеру, длину любого предмета можно измерить линейкой, а используя манометр, получится определить давление и т.д.
При тестировании того или иного оборудования на производстве довольно часто возникает потребность измерить силу, приложенную к элементу. Для определения данного значения понадобится механическое приспособление под названием динамометр.
Описание прибора
Второе название этого агрегата – силомер. Он представляет собой контрольно-измерительный прибор, который предназначен для измерения силы в Ньютонах (Н). Конструкция стандартного оборудования проста и состоит из двух основных элементов: силового звена и отсчетного элемента. Принцип работы такого механизма основывается на том, что усилие, осуществляемое силовым устройством, производит определенную деформацию, которая дальше передается на отсчетный датчик и выводится в качестве результата измерения.
Данное приспособление знакомо даже человеку далекому от производственного процесса. Его можно было видеть в школе на уроках физики, в больнице при измерении силы и уровня работоспособности человека. Довольно часто их применяют в быту для определения усилия дверей, которые работают автоматически.
Смотрите также: В чем особенность тензодатчиков?
Разновидностей силомеров существует много. В первую очередь они отличаются функциональной принадлежностью, конструкцией, принципом действия и диапазоном измерения силы.
Классификация динамометров
Наиболее известным считается разделение данных конструкций в зависимости от принципа их работы. Выделяют три вида: механические, электронные и гидравлические.
- Механические. На сегодняшний день этот вариант является наиболее популярным. К его неоспоримым достоинствам можно отнести простоту в изготовлении устройства и долговечность эксплуатации изделия. Недостатком механической модели является ее зависимость от погодных и других условий. Этот класс силомеров можно разделить на два типа: рычажные и пружинные. Они работают по следующему принципу: направление силы оказывается на пружину (или рычаг), в результате чего происходит ее сжатие или растягивание. Первый тип дает более точные показатели.
- Электронные. Если сравнивать их с предыдущим видом, то они считаются сравнительно новой вариацией динамометра. Работа этого прибора основывается на датчике, задачей которого является преобразование деформации в сигнал и его передача на следующий элемент, который фиксирует эту информацию. Электронный вариант способен показывать точные результаты при любых условиях и изменениях в окружающей среде. В этом и заключается его преимущество.
- Гидравлические. Устройства данного вида незаменимы при контакте с жидкостями. В данном случае они измеряют силу, которая выталкивает жидкость из сосуда. К недостаткам гидравлического прибора относят его сложную конструкцию и подверженность внешним условиям.
Граммометр – основной вид динамометра
Существует очень известный подвид динамометра – граммометр. Он предназначен для измерения малой силы (не больше 1Н) в механических приборах и системах. Выбрать граммометры можно на странице http://tpmarket.ru/zapchasti-i-dopolnitelnaya-osnastka/grammometry/grammometry-105.
Данные устройства состоят из пластмассового корпуса, внутри которого находятся две платы, пружины, щуп, трибка, соединенная с осью и стрелкой. Усилие, которое нужно измерить, прикладывается к щупу. Далее оно передается на трибку и соответственно высвечивается на шкале граммометра. Конструкция эта весьма хрупкая, так что наносить ей различные механические повреждения не рекомендуется.
Открытый урок “Динамометр. Измерение сил динамометром”. | Презентация к уроку по физике (7 класс) по теме:
Слайд 1
Динамометр. Измерение сил динамометром.Слайд 2
Цель урока: повторить, что такое сила, и какие силы существуют в природе, обозначение сил на чертеже; изучить устройство и работу прибора для измерения сил.
Слайд 3
Ход урока Анализ контрольной работы. Демонстрация динамометра: устройство и работа. Лабораторная работа « Градуирование пружины и измерение сил динамометром». Закрепление изученного материала. Домашнее задание.
Слайд 4
1. Анализ контрольной работы
Слайд 5
что такое сила, сила –физическая величина, является мерой взаимодействия тел. Под действием силы тело меняет свою скорость. Сила характеризуется числовым значением и направлением , следовательно –это векторная величина.
Слайд 6
Дать определение F упр. и F тяж Сила, возникающая в теле в результате его деформации и стремящаяся вернуть тело в исходное положение, называется силой упругости. Сила, с которой Земля притягивает к себе тело, называется силой тяжести.
Слайд 7
Демонстрация динамометра На практике часто приходится измерять силу, с которой одно тело действует на другое. Для измерения силы используется прибор, который называется динамометр (от греч. динамис – сила, метрео – измеряю). Основная часть – это стальная пружина, которой придают разную форму в зависимости от назначения прибора.
Слайд 8
Устройство простейшего динамометра основывается на сравнении любой силы с силой упругости пружины.
Слайд 9
Лабораторная работа « Градуирование пружины и измерение сил динамометром». Цель работы. Приборы и материалы. Ход работы. Вывод.
Слайд 10
Цель работы. Научиться градуировать шкалу динамометра с помощью жесткой пружины и получать шкалу с любой (заданной) ценой деления и с ее помощью измерять силы.
Слайд 11
Приборы и материалы. Динамометр, шкала которого отсутствует (или закрыта бумагой), набор грузов по 102г, штатив с муфтой, лапкой и кольцом.
Слайд 12
Ход работы. 1. Отметим на бумаге черточкой положение указателя при нерастянутой пружине. Эта отметка будет нулевым делением. 2. Подвесим к крючку динамометра груз массой 102г. На груз m = 102г действует F тяж = 1Н. С такой же силой груз растягивает пружину динамометра.
Слайд 13
Эта сила уравновешивается силой упругости, возникающей в пружине при ее растяжении (деформации). Затем самостоятельно подвешивайте к динамометру второй, третий грузы той же массы. Отмечая черточкой положение указателя. После того как вы отметили положения указателя динамометра, нарисуйте проградуированную шкалу в тетрадь.
Слайд 14
С помощью линейки получите шкалу с ценой деления 0,1 Н (стр.15 тетради). Выполнить задания 6,7 в тетради. Измерить проградуированным динамометром вес каких-либо тел и определить их массу.
Слайд 15
Вывод. Научились градуировать шкалу динамометра и получать шкалу с любой (заданной) ценой деления и с ее помощью измерять силы.
Слайд 16
Закрепление изученного материала Вспомнили какие силы существуют в природе Как они обозначаются Выполнили лабораторную работу в ходе которой научились…………..
Слайд 17
Домашнее задание §28, упр.10 (1-3)
Динамометр | измерительный прибор | Britannica
Динамометр , устройство для измерения механической силы или мощности, передаваемой вращающимся валом. Поскольку мощность является произведением крутящего момента (силы поворота) и угловой скорости, все динамометры для измерения мощности по сути являются устройствами для измерения крутящего момента; частота вращения вала измеряется отдельно.
К устройствам для измерения силы относятся гибкое металлическое кольцо, которое изгибается при приложении силы таким образом, чтобы стремиться к его сжатию (величина изгиба является мерой приложенной силы) и гидравлический «датчик нагрузки», который измеряет сжимающие нагрузки по давлению жидкости.
Динамометры для измерения мощности могут быть трансмиссионными или абсорбционными динамометрами. В первых используются устройства, которые измеряют крутящий момент с точки зрения упругого скручивания вала или специального измерителя крутящего момента, вставленного между частями вала. Крутящий момент создается полезной нагрузкой, которую несет первичный двигатель, двигатель или машина.
Абсорбционные динамометры, с другой стороны, создают измеряемый ими крутящий момент, создавая постоянное ограничение вращения вала за счет механического трения, трения жидкости или электромагнитной индукции. Тормоз Prony ( см. Рисунок ) создает механическое трение по периферии вращающегося шкива посредством тормозных колодок, которые прижимаются к колесу путем затягивания болтов до тех пор, пока момент трения FR не уравновесит крутящий момент WL. Гидравлический тормоз создает сопротивление за счет циркуляции воды между вращающейся крыльчаткой и неподвижной оболочкой, в то время как электрический динамометр генерирует и поглощает электричество постоянного тока или вихревые токи. В каждом случае элемент, который оказывает сдерживающее влияние, свободно удерживается, так что его тенденция к вращению вместе с вращающимся телом может быть остановлена, а тормозная сила измерена на известном расстоянии от оси вращения.Крутящий момент – это произведение нагрузки или веса пружины и расстояния от оси вращения.
Элементы типичного тормоза Prony
Encyclopædia Britannica, Inc. Получите эксклюзивный доступ к материалам нашего первого издания 1768 года с подпиской. Подпишитесь сегоднядинамометр – это . .. Что такое динамометр?
Динамометр [1] – Динамометр (Kraftmesser), Instrumente zur Messung der Stärke или Intensität einer Kraft. Da das Produkt aus jeder Kraft und der Geschwindigkeit des Kraftangriffspunktes die Mechanische Arbeit derselben repräsentiert, so eignen sich die…… Lexikon der gesamten Technik
Dynamomēter – (griech., »Kraftmesser«), Vorrichtungen zum Messen von Kräften und zur Bestimmung der Größe Mechanischer Arbeit mit Hilfe der Kraftmessung. Zu den D. der ersten Art gehören die Federwagen, Federdynamometer und Hydraulischen D. Bei Federwagen wird… Meyers Großes Konversations-Lexikon
Динамометр [2] – Динамометр. – Um die Torsion von Schiffswellen und dadurch die von diesen übertragenen Kräfte zu messen und aufzuzeichnen, benutzt man neuerdings Mechanische, optische, stereoskopische und elektrische Methoden und Apparate.F. Lux [1] шляпа…… Lexikon der gesamten Technik
Динамометр [3] – Динамометр. Ein Band Bremsdynamometer mit Wage hat Diplom Ingenieur F. Kühne in München für das Wärmekraftmaschinen Laboratorium der Technischen Hochschule konstruiert, welches eine sehr genaue Bestimmung der gebremsten Leistung gestattet…
… 9000 дней [1].Динамометр – (динамометр с натяжением; динамометр от тяги; динамометр для движения).D. zur Messung der von der Lokomotive ausgeübten Zugkraft können als besondere Vorrichtungen zwischen Lokomotive und Wagenzug statt der Kuppelung eingehängt werden, или sie… Enzyklopädie des Eisenbahnwesens
Динамометр – Dy na * mom e * ter, n. [Ср. F. Dynamom [e] tre. См. {Dynameter}.] Устройство для измерения силы или мощности; особенно мышечное усилие людей или животных, или мощность, развиваемая двигателем, или сила, необходимая для работы механизмов. [1913 Webster] Примечание… Международный коллаборативный словарь английского языка
Динамометр – (v. gr., Kräftemesser), 1) ein Instrument, welches die Bestimmung hat, sehr bedeutende Kräfte (von Menschen u. Pferden) zu prüfen. Nach Leroy s Idee u. Regniers zweckmäßiger Ausführung benutzt man hierzu die Federkraft des Stahles. Ein etwa…… Pierer’s Universal-Lexikon
Динамометр – Dynamomēter (греч.), Kraftmesser, Arbeitsmesser, Vorrichtung zur Messung von Kräften oder der von ihnen geleisteten Arbeit. 1) D. mit direkter Messung bei fortschreitender Bewegung (Wagen zur Gewichtsbestimmung; Manometer [s.д.]; Zug D. für die…… Kleines Konversations-Lexikon
динамометр – [dī΄nə mäm′ət ər] n. [Fr Dynamomètre: см. DYNAMO & METER] прибор для измерения силы или мощности, в особенности. один для измерения механической мощности, как у двигателя… Словарь англоязычных миров
Динамометр – Для динамометра, используемого в железнодорожном транспорте, см. Динамометрический вагон. Динамометр или динамометрический стенд для краткости – это машина, используемая для измерения крутящего момента и скорости вращения (об / мин), от которой мощность, вырабатываемая двигателем, электродвигателем или другой вращающейся банкой рассчитываться. А…… Википедия
динамометр – [1] Электрический или гидравлический механизм, используемый для измерения фактической выходной мощности двигателя и крутящего момента. Динамометр двигателя измеряет мощность на коленчатом валу, а динамометр шасси измеряет мощность на колесах. [2] Устройство для…… автомобильного словаря
определение динамометрии в Медицинском словаре
Подобное поведение, продемонстрированное на примере высоких и очень высоких уровней корреляции, подтверждает надежность электромеханической динамометрической системы по сравнению с динамометрическим устройством золотого стандарта.Переменные LL + CBFR Предварительное испытание Пост-испытание MDRA (кгс) 46,1 [+ или -] 6,7 48,9 [+ или -] 6,6 MDLA (кгс) 45,2 [+ или -] 6,4 48,8 [+ или -] 7,3 SD (кгс) 25,5 [+ или -] 5,0 25,7 [+ или -] 6,3 LL + IBFR Предварительное испытание Пост-испытание MDRA (кгс) 50,0 [+ или -] 7,3 53,4 [+ или -] 8,3 MDLA (кгс) 48,7 [+ или – ] 10,6 51,4 [+ или -] 10,7 SD (кгс) 30,3 [+ или -] 9,6 31,6 [+ или -] 8,5 LL Предварительное испытание Пост-испытание MDRA (кгс) 48,5 [+ или -] 9,4 50,6 [+ или – ] 7,2 МДЛА (кгс) 48,3 [+ или -] 7,3 49,2 [+ или -] 7,5 SD (кгс) 29,3 [+ или -] 7,8 31,4 [+ или -] 7. 4 MDRA = ручная динамометрия правой руки; MDLA = ручная динамометрия левой руки; SD = лопаточная динамометрия; LL + CBFR = низкая нагрузка в сочетании с постоянным ограничением кровотока; LL + IBFR = низкая нагрузка в сочетании с периодическим ограничением кровотока; LL = низкая нагрузка. В текущем исследовании все значения ошибок между тестами для измерений на одной ноге находились в диапазоне 5,3-6,9%, что аналогично значениям, наблюдаемым при прыжке на одной ноге (Risberg et al., 1995) и изокинетической динамометрии (Pincivero et al., 1997) исследования надежности.Недавно динамометрия использовалась для оценки мышечной силы как неинвазивный, простой в применении и недорогой метод в дополнение к обеспечению надежных параметров мышечной силы (12,14. Насколько нам известно, это первое исследование которая использовала различные параметры, полученные с помощью изокинетической динамометрии коленного сустава, для оценки эффекта КТ через 24 часа после ее применения. Хотя это было дополнительно продемонстрировано ее улучшением в 9HPT и тестах динамометрии на 7-месячном наблюдении, данных недостаточно. сделать вывод, что вмешательство FES + ThumbJam внесло ощутимый вклад в прогресс Snave.Затем мы провели полевые испытания следующим образом: Курс Наветт, динамометрия, горизонтальный прыжок и скорость 4 x 10 м. Боханнон, «Динамометрия с захватом руки предсказывает будущие результаты у пожилых людей», Журнал гериатрической физиотерапии, том In В нашем текущем исследовании динамометрия была наиболее близким измерением к MUNIX, как на уровне верхних, так и нижних конечностей. В этом отношении и с клинической точки зрения оценка влияния NP на функцию мышц настоятельно рекомендуется и в основном достигается с помощью средства стандартизированных клинических обследований, таких как мануальное мышечное тестирование, изометрическая и изокинетическая динамометрия, сила захвата (HGS) и инструменты функциональной производительности (например,g., хронометрированный тест на стойку на стуле (CST) и косвенно путем анализа и оценки походки) [5, 7-9]. Ирленбуш и др., «Внутриэкспертная надежность гониометрии и ручной динамометрии для обследований плеча и локтя в женском командном гандболе. спортсменов и бессимптомных добровольцев, “Архив ортопедической и травматологической хирургии, вып. Бек”, “Корреляция ручной динамометрии с золотым стандартом изокинетической динамометрии: систематический обзор”, PM&R: Журнал травм, функций и реабилитации, вып. О компании Kahn Адсорбционные системы Гидравлические Гигрометры Работа Пресса и статьи Разработки динамометра
|
|
Dinamometre – Динамометр – qaz.wiki
Kuvvet veya mekanik gücü ölçmek için kullanılan makine
Ölü ağırlık tork ölçümü ile erken hidrolik dinamometreKısaca Bir dinamometre Veya “ dinamometre ” , бир motorun, motorun Veya diğer Donen ана харекет ettiricinin torkunu в dönüş hızını (RPM) eşzamanlı olarak ölçen Bir cihazdır, böylece anlık gücü hesaplanabilir в genellikle dinamometrenin kendisi tarafından sú şekilde görüntülenebilir: кВт вея л.с.
Тест Эдилен Бир Макиненин Торк Вейя Гуч özelliklerini Belirlemek Ичин Кулланилмасынин Яны Сира, динамометр Бир Дизи Башка Ролде Кулланилыр. Amerika Birlesik Devletleri Cevre Koruma Ajansi tarafından tanımlananlar Gibi стандарт emisyon Testi döngülerinde, dinamometreler, motorun (Bir мотор dinamometresi kullanılarak) Veya ТАМ GUC aktarım mekanizmasının (Bir SASI dinamometresi kullanılarak) simüle edilmiş йол yüklemesini sağlamak için kullanılır. Basit güç ve tork ölçümlerinin ötesinde, dinamometreler, motor yönetim kontrolörlerinin kalibrasyonu, yanma davranışına ilişkin ayrıntılı incelemeler ve triboloji gibi çeşitli ötesinde i
Tıbbi terminolojide, el dinamometreleri, rutin kavrama ve el kuvveti taraması ве эль travması veya disfonksiyonu olan hastaların ilk ve devam eden değerlendirmesi için kullanılır. Ayrıca servikal sinir köklerinin veya periferik sinirlerin tehlikeye girdiğinden şüphelenilen hastalarda kavrama gücünü ölçmek için de kullanılırlar.
В реабилитации, Kinesiyoloji ve ergonomi alemlere, kuvvet dinamometreleri fiziksel durumu, Performansı ve görevalesplerini değerlendirmek için sporcular, hastalar ve işçilerin sırt, kavrama, kolçТипик оларак, бир калдырака вейя бир кабло васитасийла уйгуланан куввет ölçülür ве даха сонра, kuvvetten seviyenin eksenine олан дикей мезаф иле çarpılarak бир kuvvetşrürünürönün.
Tork gücü (emici) dinamometrelerin çalışma prensipleri
Emici bir dinamometre, test edilen ana taşıyıcı (örneğin Pelton çarkı) tarafından tahrik edilen bir yük görevi görür. Dinamometre, testin gerektirdiği herhangi bir tork seviyesinde herhangi bir hızda ve yükte çalışabilmelidir.
Emici dinamometreler, gücü yalnızca bilinen bir kütle tahrik silindirini hızlandırmak ve ana taşıyıcıya değişken bir yük sağlamamak için gereken gücü ölçerek hesapleamilırıdalearı
Bir Absorpsiyon dinamometresi genellikle çalışma torku ve hızını ölçmek için bazı araçlarla donatılmıştır.
Bir dinamometrenin güç soğurma birimi (PAU), ana taşıyıcı tarafından geliştirilen gücü Emer. Dinamometre tarafından emilen bu güç daha sonra ısıya dönüştürülür ве бу genellikle ortam havasına dağılır veya havaya dağılan soğutma suyuna aktarılır.Ana hareket ettiricinin yük oluşturmak için bir jeneratör olarak bir DC motoru çalıştırdığı, aşırı DC gücü ürettiği ve potansiyel olarak – bir DC / AC çevirici kullanaracleyünestira
Absorpsiyon dinamometreleri, farklı ana test tiplerini sağlamak için iki tip kontrol sistemi ile donatılabilir.
Сабит куввет
Dinamometrenin бир “frenleme” Tork regülatörü vardır – Guc soğurma birimi, ayarlanmış бир frenleme kuvveti Tork Yuku sağlayacak şekilde yapılandırılırken, ана taşıyıcı, газовая kelebeği açıklığı, yakıt dağıtım hızı Veya istenen herhangi бир BAŠKA değişkende çalışacak şekilde yapılandırılmıştır.Ölçek. Daha sonra ana taşıyıcı, motoru istenen hız veya RPM aralığında hızlandırmaya bırakılır. Сабит kuvvet testi rutinleri, бир миктар hızlanmaya izin vermek için ана taşıyıcı çıkışına göre PAU’nun biraz tork eksikliğine ayarlanmasını gerektirir. Güç, dönme hızı x tork x sabit esas alınarak hesaplanır. Сабит, kullanılan birimlere bağlı olarak değişir.
Sabit hız
Dinamometrenin bir hız regülatörü (insan veya bilgisayar) varsa, PAU, ana hareket ettiricinin istenen tek test hızında veya RPM’de çalışmasına neden olmak için gerekli savertikkАна taşıyıcıya uygulanan PAU frenleme yükü Manuel olarak kontrol edilebilir veya bir bilgisayar tarafından belirlenebilir. Çoğu sistem, doğrusal ve hızlı yük değiştirme yetenekleri nedeniyle girdap akımı, yağlı hidrolik veya DC motor tarafından üretilen yükleri kullanır.
Güç, dönme hızı x tork x sabit esas alınarak hesaplanır ve sabit, istenen çıktı birimi ve kullanılan giriş birimleri ile değişir.
Bir sürüş dinamometresi , test edilen ekipmanı çalıştıran bir motor görevi görür.Ekipmanı herhangi bir hızda sürebilmeli ve testin gerektirdiği herhangi bir tork seviyesini geliştirebilmeliidir. Yaygın kullanımda, ekipmanı veya cihazı “yüklemek” için AC veya DC motorlar kullanılır.
oğu dinamometrede güç ( P ) doğrudan ölçülmez, ancak tork ( τ ) ve açısal hız ( ω ) değerlerinden veya kuvvet ( F ) hedıdıdanrus45 ( F ) ve doanrus 45:
- P знак равно τ⋅ω {\ Displaystyle P = \ тау \ cdot \ omega}
- вея
- P = F⋅v {\ Displaystyle P = F \ cdot v}
- нереде
- P , watt cinsinden güçtür
- τ , ньютон-метр cinsinden torktur
- ω saniyede radyan cinsinden açısal hızdır
- F newton cinsinden kuvvettir
- v saniyede meter cinsinden doğrusal hızdır
Kullanılan ölçü birimlerine bağlı olarak bir dönüştürme sabitiyle bölme gerekli olabilir.
İngiliz ölçü birimleri için,
- Php = τlb⋅ft⋅ωRPM5252 {\ displaystyle P _ {\ mathrm {hp}} = {\ tau _ {\ mathrm {lb \ cdot ft}} \ cdot \ omega _ {\ mathrm {RPM}} \ 5252 ‘den fazla}}
- нереде
- P л.с. , beygir gücündeki güçtür
- τ фунт · фут , фунт-фут cinsinden torktur
- ω об / мин , dakika başına devir cinsinden dönme hızıdır
Метрик биримлер ичин,
- PW = τN⋅m⋅ω {\ Displaystyle P _ {\ mathrm {W}} = \ tau _ {\ mathrm {N \ cdot m}} \ cdot \ omega}
- нереде
- P W , Watt cinsinden güçtür (Вт)
- τ Н · м , Ньютон-метр (Нм) cinsinden torktur
- ω радян / сание (рад / с) cinsinden dönme hızıdır
- ω = ωRPM.π / 30
Ayrıntılı dinamometre açıklaması
Motoru, tork ölçüm düzenlemesini ve takometreyi gösteren elektrikli dinamometre kurulumuBir dinamometre, bir soğurma (veya soğurucu / sürücü) biriminden oluşur ve genellikle torku ve dönme hızını ölçmek için bir araç içerir. Bir soğurma birimi, bir yuva içindeki bir tür rotordan oluşur. Ротор, motora veya test edilen diğer ekipmana bağlıdır ve test için gerekli olan hızda dönmekte serbesttir.Ротор ile dinamometrenin muhafazası arasında bir frenleme torku geliştirmek için bazı araçlar sağlanmıştır. Tork geliştirmeye yönelik araçlar, emme / sürücü biriminin tipine göre sürtünmeli, hidrolik, elektromanyetik veya başka türlü olabilir.
Torku ölçmenin bir yolu, dinamometre muhafazasını, bir tork kolu tarafından kısıtlanmadığı sürece dönmesi serbest olacak şekilde monte etmektir. Kaideye monteli muylu yataklarında desteklemek için muhafazanın ее бир ucuna bağlanan muylular kullanılarak muhafaza serbestçe dönebilir hale getirilebilir.Tork kolu dyno yuvasına bağlanır ve bir tartı terazisi, dönme girişiminde dyno muhafazası tarafından uygulanan kuvveti ölçecek şekilde konumlandırılır. Tork, dinamometrenin merkezinden ölçülen tork kolunun uzunluğu ile çarpılan ölçeklerin gösterdiği kuvvettir. Torkla orantılı bir elektrik sinyali sağlamak için terazilerin yerine bir yük hücresi dönüştürücü kullanılabilir.
Torku ölçmenin bir başka yolu da, motoru dinamoya bir tork algılama kuplajı veya tork dönüştürücü aracılığıyla bağlamaktır.Бир tork dönüştürücü, torkla orantılı bir elektrik sinyali sağlar.
Elektriksel Absorpsiyon üniteleri ile, Absorber / sürücü tarafından çekilen (veya üretilen) akımı ölçerek torku belirlemek mümkündür. Бу генелликле даха аз хасас бир йонтемдир ве современные заманларда пек уйгуланмаз, анджак базы амачлар ичин йетерли олабилир.
Tork ve hız sinyalleri mevcut olduğunda, test verileri manuel olarak kaydedilmek yerine bir veri toplama sistemine iletilebilir. Hız ве торк sinyalleri ayrıca бир grafik kaydedici veya çizici tarafından kaydedilebilir.
Тюрлерский динамический датчик
Yukarıda açıklandığı gibi soğurma, otomobil kullanma veya evrensel olarak sınıflandırmaya ek olarak, dinamometreler başka şekillerde de sınıflandırılabilir.
Doğrudan bir motora bağlanan bir dyno, bir motor dinamosu olarak bilinir.
Bir aracın güç aktarma sistemi tarafından iletilen torku ve gücü, motoru aracın şasisinden çıkarmadan doğrudan tahrik tekerleğinden veya tekerleklerden ölçebilen bir dynşasi bir dynşasi bir dynşasi, dinos45.
Dinamometreler ayrıca kullandıkları soğurma birimi veya soğurucu / sürücü türüne göre de sınıflandırılabilir. Emme yeteneğine sahip bazı birimler, bir soğurucu / sürücü veya “evrensel” dinamometre oluşturmak için yalnızca бир моторла birleştirilebilir.
Soğurma birimi türleri
- Гирдап акымы (yalnızca emilim)
- Manyetik toz freni (yalnızca emilim)
- Histerez freni (yalnızca Absorpsiyon)
- Elektrik motoru / jeneratör (Absorbe veya sürücü)
- Fan freni (yalnızca emilim)
- Hidrolik fren (yalnızca emilim)
- Zorla yalanmış, yağ kesme sürtünme freni (yalnızca emilim)
- Su freni (yalnızca emilim)
- Bileşik dino (genellikle bir elektrik / motor dinamosu ile birlikte bir soğurma dinamiği)
Girdap akımı tipi emici
Girdap akımı (EC) dinamometreleri şu anda modern şasi dinozorlarında kullanılan en yaygın emicilerdir. EC emiciler, hızlı yük yerleşimi için hızlı bir yük değişim hızı sağlar. Oğu hava soğutmalıdır, ancak bazıları harici su soğutma sistemleri gerektirecek şekilde tasarlanmıştır.
Girdap akımı dinamometreleri, harekete direnç oluşturmak için manyetik bir alan boyunca hareket eden elektriksel olarak iletken bir çekirdek, şaft veya disk gerektirir. Demir yaygın bir malzemedir ancak bakır, alüminyum ve diğer iletken malzemeler de kullanılabilir.
Mevcut (2009) uygulamalarında, çoğu EC freni, araç disk fren rotorlarına benzer dökme demir diskler kullanır ve fren miktarını kontrol etmek için manyetik alan gücünü değiştirmeırmekıkııı.
Elektromıknatıs voltajı, uygulanan güç çıkışına uyması için manyetik alandaki değişiklikler kullanılarak genellikle bir bilgisayar tarafından kontrol edilir.
Gelişmiş EC sistemleri, sabit durum ve kontrollü hızlanma oranı çalışmasına izin verir.
Динамометр Toz
Toz dinamometresi, girdap akımı dinamometresine benzer, ancak rotor ve bobin arasındaki hava boşluğuna ince bir manyetik toz yerleştirilir. Ortaya çıkan akı hatları, dönme sırasında sürekli olarak inşa edilen ve parçalanan metal partikül «цинкирлерини» yaratarak büyük tork yaratır.Toz dinamometreleri, ısı dağılımı sorunları nedeniyle tipik olarak daha düşük RPM ile sınırlıdır.
Histerez dinamometreleri
Histerezis dinamometreleri, manyetik kutup parçaları arasında üretilen akı hatları boyunca hareket ettirilen, bazen AlNiCo alaşımından bir Manyetik rotor kullanır. Rotorun manyetizasyonu böylece BH karakteristiği etrafında döndürülür ве бу grafiğin çizgileri arasındaki alana orantılı enerji yayılır.
Dururken tork geliştirmeyen girdap akımı frenlerinin aksine, histerezis freni, tüm hız aralığı boyunca mıknatıslanma akımıyla (veya kalıcı mıknatıs üniteleüçürürtı)Ünitelerde genellikle havalandırma yuvaları bulunur, ancak bazılarında harici bir kaynaktan cebri hava soğutma imkanı vardır.
Histerezis ve Girdap Akımı dinamometreleri, küçük (200 л.с. (150 кВт) ve daha az) dinamometrelerde en kullanışlı teknolojilerden ikisidir.
Elektrik motoru / jeneratör dinamometre
Elektrik motoru / jeneratör dinamometreleri özel bir ayarlanabilir hızlı sürücü türüdür. Emilim / sürücü birimi, bir alternatif akım (AC) motoru veya bir doğru akım (DC) motoru olabilir.Bir AC motor veya bir DC motor, test edilen ünite tarafından tahrik edilen bir jeneratör veya test edilen üniteyi çalıştıran bir motor olarak çalışabilir. Uygun kontrol üniteleri ile donatıldıında, elektrik motoru / jeneratör dinamometreleri evrensel dinamometreler olarak yapılandırılabilir. Электродвигатель переменного тока Bir için kontrol ünitesi değişken frekanslı bir sürücü iken, электродвигатель постоянного тока bir için kontrol ünitesi bir DC sürücüdür. Ее iki durumda da rejeneratif kontrol üniteleri, gücü test edilen üniteden elektrik tesisine aktarabilir.İzin verildiğinde, dinamometrenin operatörü, net ölçüm yoluyla geri dönen güç için hizmet kuruluşundan ödeme (veya kredi) alabilir.
Motor testinde evrensel dinamometreler yalnızca motorun gücünü Absorbe etmekle kalmaz, aynı zamanda motoru sürtünmeyi, pompalama kayıplarını ve diğer faktörleri ölçmek için rabilirşt.
Elektrik motoru / jeneratör dinamometreleri genellikle diğer dinamometrelerden daha maliyetli ve karmaşıktır.
Вентилятор freni
Motor yükünü sağlamak için hava üflemek için bir fan kullanılır.Бир фан freni tarafından emilen tork, dişliler veya fanın kendisi değiştirilerek veya fandan hava akışını kısıtlayarak ayarlanabilir. Havanın düşük viskozitesi nedeniyle, бу dinamometre çeşidi doğası gereği emebileceği tork miktarıyla sınırlıdır.
Yağlanmış yağ kesme frenini zorlayın
Бир яğ kesme freni, бир otomobil otomatik şanzımanındaki debriyajlara benzer bir dizi sürtünme diskine ve çelik plakaya sahiptir. Sürtünme disklerini taşıyan mil, bir kaplin vasıtasıyla yüke tutturulur.Бир поршень, бир торк уйгулаярак дисклер ве плакалар арасындаки яğда кайма яратарак сюртюнме дисклери ве челик плакалар йğыныны бирликте итер. Tork kontrolü pnömatik veya hidrolik olabilir. Kuvvetle yağlama, aşınmayı önlemek için yüzeyler arasında бир yağ filmi oluşturur. Тепки, прерывистое скольжение olmadan sıfır RPM’ye kadar pürüzsüzdür. Yüzlerce termal beygir gücüne kadar yükler, gerekli kuvvetli yağlama ve soğutma ünitesi ile emilebilir. Чогу заман, французский, динамический контроль бесленен юк алтында бир акым üreten бир гериним ölçer тарафиндан туттурулмуш бир торк колу арасылыıыла кинетик оларак топракланир.Orantılı veya servo kontrol valfleri genellikle dinamometre kontrolünün, döngüyü kapatan gerinim göstergesinden geri besleme ile program tork yükünü sağlamak için basınç uygulamasına izin vermeanı için kontrolünün. Tork gereksinimleri arttıkça hız sınırlamaları vardır.
Hidrolik fren
Hidrolik fren sistemi, бир hidrolik pompa (genellikle dişli tipte bir pompa), бир sıvı depositu ve iki parça arasındaki borulardan oluşur. Boru tesisatına, ayarlanabilir bir valf yerleştirilmiştir ve pompa ile valf arasına bir gösterge veya hidrolik basıncı ölçmenin başka bir aracı yerleştirilmiştir.En basit ifadeyle, мотор istenen RPM’ye getirilir ве valf kademeli olarak kapatılır. Помпа çıkışı kısıtlı olduğundan, yük artar ve istenen gaz kelebeği açıklığına kadar gaz basitçe açılır. Diğer sistemlerin çoundan farklı olarak güç, akış hacmi (pompa tasarım özelliklerinden hesaplanır), hidrolik basınç ve RPM faktörleri alınarak hesaplanır. Fren HP, basınç, hacim ve RPM иле veya farklı bir yük hücresi tipi fren dinamosu ile tasarlanmış olsun, esasen aynı güç rakamlarını üretmelidir. Hidrolik dinamolar, girdap akımı emicilerini biraz geride bırakarak en hızlı yük değiştirme yeteneğine sahip olmaları ile ünlüdür.Olumsuz yanı, yüksek basınç altında büyük miktarlarda kızgın yağ ve бир yağ rezervuarı gerektirmeleridir.
Su fren tipi emici
Motor dinamometresi su freni emicilerin nasıl çalıştıını açıklayan 4 dakikalık bir ‘nasıl çalışır videosu’ eğitimi.Su fren emici bazen yanlışlıkla bir “гидролик динамометр” olarak adlandırılır. İngiliz mühendis William Froude tarafından 1877’de Amiralliin büyük deniz motorlarının gücünü emme ve ölçebilen bir makine üretme Talebine cevaben icat edilen su freni emiciler günümüzde nispe. Dier, daha hızlı tepki veren “güç emici” tiplere kıyasla yüksek güç kapasitesi, küçük boyutları, hafifliği ve nispeten düşük üretim maliyetleri ile tanınmaktadırlar.
Bunların dezavantajları, yük miktarlarını “dengelemek” için nispeten uzun bir süre alabilmeleri ve soğutma için “су freni mahfazasına” сабит бир су beslemesine ihtiyaç duymalarıdıdı. Ülkenin Pek çok yerinde, çevre düzenlemeleri artık Sudan “geçişi” yasaklamaktadır ve bu nedenle kirli suyun çevreye girmesini önlemek için büyük su depoları kurulmalıdır.
ematik, “değişken seviyeli” tip olarak bilinen en yaygın su freni türünü göstermektedir. Motor yüke karşı sabit bir devirde tutulana kadar su eklenir, su daha sonra bu seviyede tutulur ve sürekli boşaltma ve yeniden doldurma ile değiştirilir (beygir gücünü emerek oluşturulı) Yuva, üretilen torka yanıt olarak dönmeye çalışır, ancak torku ölçen ölçek veya tork ölçüm hücresi tarafından sınırlandırılır.
Bu şematik, çıkışı olmayan bir su pompasına benzer şekilde, aslında dönmesi kısıtlanmış bir mahfazaya sahip bir sıvı bağlantısı olan bir su frenini göstermektedir.
Динамометр Bileşik
oğu durumda, sürüş dinamometreleri simetriktir; Динамометр переменного тока 300 кВт, двигатель мощностью 300 кВт, мощность 300 кВт. Бу, моторные тесты ве гелиштирмеде яйгын олмаян бир гереклиликтир. Базен даха уйгун малиетли бир çözüm, Даха кючюк бир сюрш динамометресине сахип даха бюйюк бир абсорбция на динамометреси такмактыр. Alternatif olarak, daha büyük bir Absorpsiyon dinamometresi ve basit bir AC veya DC motor, benzer bir şekilde kullanılabilir; elektrik motoru, yalnızca gerektiğinde motor gücü sağlar (ве абсорбция олмадан).(Daha ucuz) Absorpsiyon dinamometresi, gerekli maksimum поглощения için boyutlandırılırken, sürüş dinamometresi motor için boyutlandırılmıştır. Yaygın emisyon testi döngüleri ve çoğu motor geliştirme için tipik bir boyut oranı yaklaşık 3: 1’dir. Тандем оларак çalışan ики макине олдугундан, tork ölçümü biraz karmaşıktır – bu durumda tork ölçümü için tercih edilen bir sıralı tork dönüştürücü yöntemdir. Değişken frekanslı sürücü ve AC endüksiyon motoru ile birleştirilmiş elektronik kontrollü girdap akımı veya su freni dinamometresi, bu tipte yaygın olarak kullanılan bir konfigürasur. Dezavantajları arasında ikinci бир тест hücresi hizmetleri seti (elektrik gücü ве soğutma) ве biraz daha karmaşık бир kontrol sistemi gerektirir. Kontrol Stabilitesi açısından sürüş ве frenleme arasındaki geçişe dikkat edilmelidir.
Motor testi için dinamometreler nasıl kullanılır?
Динамометр, современные двигатели teknolojisinin geliştirilmesinde ve iyileştirilmesinde faydalıdır. Konsept, bir aracın farklı noktalarında güç aktarımını ölçmek ve karşılaştırmak için bir dinamo kullanmak ve böylece daha verimli güç aktarımı elde etmek için motorun veğrtiınırııııÖrnein, bir motor dinamosu belirli bir motorun 400 Nm (295 lbfft) tork elde ettiğini gösteriyorsa ve bir şasi dinamosu yalnızca 350 Nm (258 lbf⋅ft) gösteriyorsa, aktarmaorgandirnınıpl. Dinamometreler типик оларак чок пахалы ekipman parçalarıdır ве бу nedenle normalde yalnızca belirli bir amaç için onlara güvenen belirli alanlarda kullanılır.
Dinamometre sistemleri çeşitleri
Бир “френ” динамометреси, ана ташийыджи (PM) üzerine değişken yük uygular ве уйгуланан “френлеме куввети” иле илишкили оларак PM’nin RPM’yi hareket ettirme veya tutma yeteneğer. Genellikle uygulanan frenleme torkunu kaydeden ve bir “yük hücresi” veya “gerinim ölçer” ve bir hız sensöründen gelen bilgilere dayanarak motor gücü çıkışını hesaplayan bara bara bilgisay.
Bir ‘atalet’ dinamometresi, sabit bir atalet kütle yükü sağlar, bu sabit ve bilinen kütleyi hızlandırmak için gereken gücü hesaplar ve torku hesaplamak için RPM ve hızlanayçderanınını kütley Двигатель genellikle rölantinin biraz yukarısından максимальный RPM’sine kadar test edilir ve çıktı ölçülür ве бир grafik üzerinde çizilir.
Bir “sürüş” dinamometresi, бир Френ dinamometresi sisteminin özelliklerini sağlar, ancak Буна ек olarak, PM’yi “çalıştırabilir” (genellikle бир AC DC Veya motorla) ве çok küçük Guc çıkışlarının (örneğin, hızları ве Юкос ASAGI giden бир aracı çalıştırırken Veya газ kelebeği açma / kapama işlemleri sırasında deneyimlidir).
Динамометрический тест prosedürleri türleri
Esasen 3 tür dinamometre test prosedürü vardır:
- Kararlı durum: motorun, PAU (güç emici ünitesi) tarafından sağlanan değişken fren yüklemesi ile istenen bir süre boyunca belirli bir RPM’de (veya genellikle sıralı RPM serisinde). Bunlar fren dinamometreleri ile yapılır.
- Süpürme testi: мотор бир юк (яни аталет вейя френ юкю) altında test edilir, ancak belirli bir düşük “başlangıç” RPM’den belirli bir “сын” RPM’ye kadar sürekli bir şmeekilü RPM’de. Bu testler atalet veya fren dinamometreleri ile yapılabilir.
- Geçici test: genellikle AC veya DC dinamometreleri ile yapılır, motor gücü ve hızı test döngüsü boyunca değişir. Farklı butki alanlarında farklı test döngüleri kullanılmaktadır.Asi test döngüleri ABD hafif hizmet UDDS, HWFET, US06, SC03, ECE, EUDC ve CD34’ü içerirken, моторный тест döngüleri ETC, HDDTC, HDGTC, WHTC, WHSC ve ED12’yi içerir.
Süpürme testi türleri
- Atalet taraması : bir atalet dinamosu sistemi sabit bir atalet kütlesi volanı sağlar ve volanı (yük) başlangıçtan bitiş RPM’ye kadar hızlandırmak için gereken gücü hesaplar. Motorun (veya bir şasi dinamosu durumunda motor ve aracın) gerçek dönüş kütlesi bilinmemektedir ve lastiklerin kütlesinin bile değişkenliği güç sonuçlarını çarpıtacaktır. Volanın atalet değeri “sabittir”, бушель nedenle düşük güçlü motorlar çok Даха узун бир SURE Юк altındadır ве Ic двигатель sıcaklıkları testin sonunda genellikle çok yüksektir, оптимальный “дино” Аяр ayarlarını optimumdan uzaklaştırarak Dış dünyanın Аяр ayarları. Tersine, yüksek güçlü motorlar genellikle bir “4. vites süpürme” testini 10 saniyeden daha kısa sürede tamamlar; бу, gerçek dünyadaki çalışma ile karşılaştırıldığında güvenilir bir yük durumu değildir. Yük altında yeterli süre sağlanamaması nedeniyle, içten yanma odası sıcaklıkları gerçekçi olmayan bir şekilde düşüktür ve güç okumaları – özellikle güç zirvesinden sonra – tara düşü.
- Fren dinamosu tipi yüklü süpürme şunları içerir:
- Basit sabit yük taraması : Test sırasında, motorun çıkışından biraz daha az sabit bir yük uygulanır. Motorun, herhangi бир белирли dönüş hızındaki güç çıkışına bağlı olarak kendi hızlanma oranında değişerek başlangıç RPM’sinden bitiş RPM’sine hızlanmasına izin verilir. Гуч (dönme hızı x tork x sabit) + dinoyu ve motorun / aracın dönen kütlesini hızlandırmak için gereken güç kullanılarak hesaplanır.
- Kontrollü hızlanma taraması : Temel kullanımda (yukarıdaki) basit sabit yük tarama testine benzer, ancak belirli bir hızlanma oranını hedefleyen aktif yük kontrolünün eklenmesiyle. Genellikle 20 кадров в секунду / ps kullanılır.
- Kontrollü hızlanma oranı : Kullanılan hızlanma oranı, düşük güçlü motorlardan yüksek güçlü motorlara kontrol edilir ve “test süresinin” aşırı uzaması ve kısalmasir sonarıkırlanırılanırılırı.
Ее tür süpürme testinde, değişken motor / dinamo / araç toplam dönen kütlesi nedeniyle potansiyel güç okuma hatası sorunu devam etmektedir. Пек чок современный билгисайар контроллю френ дино системы, бу хатаи ортадан калдырмак ичин бу “эйлемсизлик кютлси” дэерини туретме йетенегин сахиптир.
Birçok “süpürme” kullanıcısı, ее мотор veya araçta her testte bir battaniye “faktörü” kullanmayı tercih ederek dönen kütle faktörünü görmezden geldiğinden, birüpırse. Basit atalet dinamosu sistemleri “eylemsizlik kütlesi” türetemez ve bu nedenle test edilen her araçta aynı (varsayılan) eylemsizlik kütlesini kullanmaya zorlanır.
Sabit durum testinin kullanılması, bu tür test sırasında ivme olmadığından, bir tarama testinin dönen eylemsizlik kütle hatasını ortadan kaldırır.
Тест Гечичи özellikleri
Agresif gaz kelebeği hareketleri, motor devri değişiklikleri ve motor çalıştırma çoğu geçici motor testinin özellikleridir.Bu testlerin genel amacı, araç emisyonlarının geliştirilmesi ve homologasyondur. Bazı durumlarda, erken geliştirme ve kalibrasyon için geçici test döngülerinden birini test etmek için düşük maliyetli girdap akımı dinamometresi kullanılır. Бир гирдап акымы динамосу системы, хиз ве юкюн хизли бир шекилде изленмесине изин верен, анджак мотора изин вермеен хизли юк тепкиси сунар. Gerekli olan geçici testlerin çoğu önemli miktarda otomobil çalışması içerdiğinden, girdap akımı dinamosuna sahip bir geçici test döngüsü farklı emisyon testi sonuçları üretecektir. Сын ayarlamaların motorlu бир dinamoda yapılması gerekir.
Динамометр двигателя
Динамометры двигателя HORIBA TITANBir motor dinamometresi, motor araçtan çıkarıldığında gücü ve torku doğrudan motorun krank milinden (veya volan) ölçer. Бу dinozorlar, vites kutusu, şanzıman ve diferansiyel gibi aktarma sistemindeki güç kayıplarını hesaba katmaz.
Şasi dinamometresi (yuvarlanan yol)
Bazen yuvarlanan yol olarak adlandırılan bir şasi dinamometresi, tahrik tekerlekleri tarafından “tahrik silindiri” yüzeyine iletilen gücü ölçer.Арач, genellikle arabanın döndüğü silindir veya makaralara bağlanır ве çıktı бу şekilde ölçülür.
Modern silindir tipi şasi dyno sistemleri, düz veya tırtıklı tahrik silindirlerinin kullanımına kıyasla çekişi ve tekrarlanabilii artıran “Salvisberg silindiri” kullanır. Asi dinamometreleri sabit veya taşınabilir olabilir ve ekran RPM, güç ve torktan çok daha fazlasını yapabilir. Современный электрониклер ве hızlı tepki veren, düşük ataletli dinamik sistemler sayesinde artık gerçek zamanlı olarak en iyi güce ve en akıcı çalışmaya ayarlamak mümkün.
Akstan doğrudan tork ölçümü için doğrudan aracın göbeklerine bağlanan, eski tarz tahrik silindirlerinde tekerlek kayması olasılığını ortadan kaldıran diuter şasi dinamometreleri mevlanan.
Motorlu taşıt emisyonları geliştirme ve homologasyon dinamometre test sistemleri genellikle emisyon örnekleme, ölçüm, Motor devri ve yük kontrolü, veri toplama ve güvenlik izlemeyi eksiksiz eksineciz bir test. Bu test sistemleri genellikle karmaşık emisyon örnekleme ekipmanı (sabit hacimli örnekleyiciler ve ham egzoz gazı örnek hazırlama sistemleri gibi) ve analizörleri içerir.Бу анализёрлер, типик бир portatif egzoz gazı analizöründen çok daha hassas ve çok daha hızlıdır. Бир saniyenin çok altındaki yanıt süreleri yaygındır ве birçok geçici test döngüsü için gereklidir. Perakende satış ortamlarında, hava-yakıt oranını RPM ile birlikte grafiğe sahip geniş bantlı bir oksijen sensörü kullanarak ayarlamak da yaygındır.
Dinamometre kontrol sisteminin motor sistemi kalibrasyonu için otomatik kalibrasyon araçlarıyla entegrasyonu, genellikle geliştirme test hücresi sistemlerinde bulunur. Bu sistemlerde, dinamometre yükü ve motor devri birçok motor çalışma noktasına göre değiştirilirken, seçilen motor yönetimi parameterleri çeşitlendirilir ve sonuçlar otomatik olarak kaydedilir. Бу верилерин даха сонра анализ, даха сонра мотор йонетим языклыми тарафиндан куланилан мотор калибрасйон верилерини олуштурмак ичин куланилабилир.
eşitli aktarma organları bileşenlerindeki sürtünme ve mekanik kayıplar nedeniyle, ölçülen tekerlek freni beygir gücü, genellikle krank milinde veya bir motor dinamometresinde fürencüdürdenulenha 15 züdürdenülen.
Тарих
Грэхем-Дезагульер Динамометреси Джордж Грэм tarafından icat edildi ве 1719’da John Desagulier’ın yazılarında bahsedildi. Desaguliers ilk dinamometreleri değiştirdi ve böylece alet Graham-Desaguliers dinamometresi olarak tanındı.
Regnier dinamometresi, 1798’de Fransız bir tüfek üreticisi ve mühendisi olan Edmé Régnier tarafından icat edildi ve halka duyuruldu.
Geliştirilmiş bir tartım makinesi için Londra’daki Fleet Street’ten Siebe ve Marriot’a (Haziran 1817) bir патент verildi (Haziran 1817).
Гаспар де Прони, 1821’de de Prony frenini icat etti.
Macneill’in yol göstergesi, 1820’lerin sonlarında John Macneill tarafından icat edildi ve Marriot’un патентли tartı makinesini daha da geliştirdi.
Froude Ltd, Ингилтере, Вустер, motor ve araç dinamometreleri üretmektedir. Bunlar kredi William Froude 1877 hidrolik dinamometrenin buluşa ve ilk ticari dinamometreleri kendi önceki şirketi tarafından 1881 yılında üretilen söylemek Heenan ve Froude.
1928’de Alman “ Carl Schenck Eisengießerei & Waagenfabrik ” şirketi, современный арабский тест stantlarının temel tasarımına sahip fren testleri için ilk araç dinamometrelerini inşa etti.
Girdap akımı dinamometresi, 1931 civarında Martin ve Anthony Winther tarafından icat edildi, ancak o zamanlar DC Motor / jeneratör dinamometreleri uzun yıllardır kullanılıyordu. Winthers kardeşler tarafından kurulan bir şirket, Dynamatic Corporation, 2002 yılına kadar Kenosha, Wisconsin’de dinamometre üretti. Dynamatic, 1946 и 1995 годы Кадар Eaton Corporation’ın bir parçasıydı. 2002’de, Dyne Systems of Jackson, Wisconsin, Dynamatic dinamometre ürün hattını satın aldı. 1938 ден başlayarak Heenan & Froude, Dynamatic ve Eaton’ın lisansı altında uzun yıllar girdap akımı dinamometreleri üretti.
Ayrıca bakınız
Notlar
Referanslar
Wikimedia Commons, Динамометры ile ilgili medyaya sahiptir. |
- Винтер, Дж. Б. (1975). Temel Teori ve Uygulamalar Dinamometre El Kitabı . Кливленд, Огайо: Eaton Corporation.
- Şehit, A .; Плинт, М. (2007). Motor Testi – Teori ve Uygulama (Dördüncübası). Oxford, Ingiltere: ELSEVIER. ISBN 978-0-08-096949-7 .
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|