Дизельные пилы
Публикация сегодняшней статьи дизельные пилы основана на рассказе одного любителя и эксперта пил, некого Джордж Б. Блейка и переведена мной с немецкого языка с одного из зарубежных сайтов. Статья посвящена нашему основному инструменту лесоруба – мотопиле, но пила эта не бензомоторная и не электрическая, а дизельная! Переводил с помощью «технического переводчика», поэтому, не гарантирую точной «интерпретации» некоторых предложений. Если возникнут какие-то «непонятки» со смыслом предложений, то предлагаю разобраться вместе.
Дизельные пилы
Джордж Б. Блейк
Однажды Майк и я обсуждали темы на рассылки. Точно не могу вспомнить, как возникла тема о Дизельных пилах. Мы оба согласились, что эта тема содержала в себе большую информацию, которая должна быть интересна для большинства тех, кто прочитает её, потому что, по моему опыту я знаю, что большинство людей не знают, что дизельные пилы существуют.
Когда я говорю людям о дизельных мотопилах, то это выглядит для них нелепо, и они соглашаются, что это абсурдно! После того, как я убеждаю людей в том, что дизели действительно существуют, они, как правило, формируют свое мнение, что эти вещи должны быть огромными «чудовищами»!! Грузовики работают на дизеле, и поезда ходят на дизеле, и оцените их размер! Люди также делятся выводами о том, как они должны работать и насколько сложными они должны быть.
В этом письме я попытаюсь рассказать вам некоторую историю: когда была сделана первая дизельная цепная пила, кто сделал её, где это было сделано, и почему это было сделано. Я вкратце расскажу о том, как эти пилы работают, а также про их дизайн. Кроме этого рассмотрим некоторые из различных моделей дизельных двигателей.
История возникновения дизельных пил
История дизельных цепных пил недостаточно ясна. Я собирал информацию из нескольких источников, некоторые из которых противоречат друг другу, но в совокупности вырисовывают ту картину, которую я считаю наиболее точной и доступной об этих малоизвестных чудес истории.
Я не утверждаю, что являюсь экспертом цепных пил. Я просто любитель, который провел 20 лет в поиске и изучении этих неуловимых чудес.
Я могу заверить вас – дизельные мотопилы существуют!!!
Где была спроектирована дизельная модель пилы? Это было в Осло, Норвегия. Кто придумал такую вещь? Норвежец, по имени Расмус Уиг.
Расмус Уиг был управляющим шахты в серебряных рудниках города в Норвегии под названием Kongsberg. Несмотря на то, что он работал в серебряных рудниках, г-н Уиг был очень заинтересован в лесном хозяйстве. В 1947 году г-н Уиг изобрел стальную челюстную машину для валки деревьев. По словам профессора Ивара Samset, это устройство было весьма эффективным. Проблема заключалась в том, что он не мог контролировать направление падения деревьев!
В 1949 году г-н Уиг построил свой первую пилу с механическим приводом. Он назвал это изобретение «Комета». «Комета» весила 8 ½ кг, и этот вес считался сенсационным в то время, если сравнивать массу других электропил, которые были вокруг.
Появились инновационные специальные характеристики в «Комете»! У неё не было свечи зажигания. Не было катушки зажигания, ни точек, и ни конденсатора!! Это было Дизель!!!
Когда кто-то думает о дизелях, то представляет себе тяжелые двигатели с насосами впрыска под высоким давлением. Но это не относилось к «Комете», которая весила всего 8 ½ кг. Итак, как же он сделал подобное? Как г-н Уиг смог решить вопрос с запуском «Кометы»?
Мы все знаем, что для запуска дизельного двигателя нужен источник тепловой энергии. После того, как двигатель запускается, теплота сгорания делает все остальное. Большинство современных дизельных двигателей используют электроподогрев свечи накаливания. Ну, г-н Уиг также хотел использовать свечу, но, чтобы она не высекала искру электрически. В головке блок цилиндров двигателя представлял собой нагревательную трубку, или вилку, которая называется «Tändror». Это стальной пробковый держатель, который крепится винтообразно в головке блока цилиндров. Нагрейте эту пробку, пока она не загорится красным цветом, и у вас есть свеча накаливания!! Г-н Уиг знал, что влага являлась самым большим врагом традиционной системы зажигания и ничего электрического на этой своей «Комете» не хотел. Очень высокая стоимость бензина в Европе и Скандинавии в то время также вызывала серьезную обеспокоенность.
Большинство всех классических мотопил имели в своей конструкции трубчатую структуру рукояти. Г-н Уиг также использовал трубчатую конфигурацию ручки на «Комете». Во-первых, он заверил, что все концы рукояти инструмента были абсолютно герметично запаяны. Затем он установил «зарядный клапан» в панели ручки, подобно зарядному порту на системе кондиционера. Используя отдельную небольшую канистру и шланг с разъемом, г-н Уиг заполнил трубчатую ручку пилы газом пропана. Таким образом, резервуар с пропаном соединялся с заправочным клапаном в рукоятке.
К панели ручки вмонтирован запорный клапан и соединен с трубкой, идущей к свече «Tändror». Открывая кран и зажигая горелку на конце трубы на «Tändror» – пропановая горелка нагревает «Tändror».
Дизельные пилы
Когда «Tändror» начинает светиться красным цветом, необходимо потянуть веревку стартера и «Комета» заводится!! После того, как «Комета» работает, следует просто выключить газ к горелке «Tändror» и далее работа происходит на дизельном топливе, пила работает исключительно от теплоты сгорания!!
Г-н Уиг хвастался тем, что сырость и влага не могла повлиять на работу «Кометы». В одной из демонстраций инструмента, г-н Уиг погружает «Комету» в бочку воды. Через несколько мгновений он вытягивает «Комету» из воды, зажигает горелкой «Tändror», и заводит пилу!! Позвольте мне спросить, способно ли на такое какая-нибудь модель из современных пил?!
Эта уникальная пила может работать на дизельном топливе, керосине и смеси бензина / масла. Это 2-ух-тактный двигатель, который использует «инжектор», тип системы смесеобразования.
Самая первая модель производства «Кометы», была модель «A». Название имелось на крышке стартера пилы – «Комета», и ниже имя г-н Wiigs небольшого завода в Осло, «Norsk Sagbladd Fabrikk», что переводится как «норвежский пильный дисковый завод».
Стартер на «Комете» представлял собой простой зубчатый шкив, на который оператор наматывает веревку вокруг. Шкив сокрыт за подпружиненной крышкой стартера, которая закрывалась после того, как двигатель был запущен.
Г-н Уиг утверждал, что когда двигатель останавливался во время работы, все, что необходимо было сделать, чтобы вновь запустить двигатель, так это открыть крышку («дверцу») и провернуть шкив пальцами!!!
Неизвестно, сколько именно штук модели «Кометы – А» были выпущены. Многие утверждают, что цифры исчисляются сотнями.
Однако эти очень легкие и инновационные пилы, того времени, не оправдались теми продажами на которые надеялся г-н Уиг, поэтому, он привез свою идею в соседнюю Швецию. Было решено, что компания под названием «Комо» MT Бьерке теперь будет строить «Комету» в Швеции. Мне сказали, что это произошло в 1950 году, Шведская версия «Кометы» была названа моделью «B». Шведские историки лесного хозяйства говорили мне, что производство модели «B» «Кометы» имело приблизительно 1000 штук в период с 1950 по 1953 год.
Другие модели Comet
Историки рассказали мне, что в 1953 году «Комета» была произведена с автоматическим механизмом заводки стартера под названием “Magnapull”. Это была модель «S». Это будет последняя модель «Кометы» и подобного до этого не было произведено до 1954 года.
В 1954 году компания Jonsereds стала участвовать в промышленном производстве бензопил и, в сотрудничестве с «Комо» MT Бьерке Company, выпустила первую бензопилу Jonsereds. В основе производства использовались идеи г-на Уига и его «Кометы», но совершенно разные по внешнему виду. Самая первая модель пилы была названа моделью «P». «P» выступал за «Пропан».
Первой пилой исключительно Jonsereds, проданной на рынке была модель «ХА». «ХА» была дизельной пилой с нагревом от пропана.
Когда «ХА» находится в наземном (в поставленном) вертикальном положении, режущая цепь выглядит установленной в обратном направлении. Именно так!! Вертикальное положение – положение не рабочее. После запуска пила приводится в рабочее состояние – переворачивается, цепь вместе с поворотом пилы оказывается в правильном направлении!
Есть две разновидности «ХА». «ХА», и «ХА-19». Обе версии – пропан дизели. Различия невелики, но можно заметить. Самая большая разница в том, что «ХА» имеет закругленный край топливного бака, whicle «ХА-19» имела очень среднеквадратичные края топливного бака.
Говорят, что «ХА-19» является более редким, чем «ХА».
Мне сказали, что компания Jonsereds не знает точного количества производственных моделей «ХА», но считают, что это где-то в районе 2000 штук.
Насколько я понимаю, что Jonsereds «ХА» никогда не была импортирована в США. Дизель, однако, послали сюда в другой форме. Пила была на дизельном топливе, однако, «Tändror» отсутствовал и был заменен на электрически нагреваемую свечу. Алюминиевый блок был прикреплен к ручке мотопилы. В этой нише было две «D» батарейки. На стороне блока была подпружиненная кнопка. При нажатии на кнопку, происходил нагрев запальной свечи, и запускался двигатель!
Эта версия была названа «XC». Лишь немногие из «XC» были произведены. «Тираж», как полагают, под 100 единиц.
Дизельные пилы
Это была последняя модель дизельных пилы Jonsereds. Точный год прекращения производства дизельных пил наверняка не известно.
Дизели говорили, были надежными пилами, но в то же время имелись утверждения, что им не хватало мощности.
Существовало не мало критики про недостатки, которые имели дизельные пилы. Одним из них является то, что в холодных скандинавских зимах, давление пропана, хранящегося в ручках, будет падать и газовый огонь не будет достаточно горячим, чтобы должным образом нагреть «Tändror». Чтобы решить эту проблему, оператору необходимо было менять позицию руки в перчатках на панели ручки в различных местах, чтобы согреть планку ручки, повышая тем самым давление на пропане внутри.
Имелись утверждения, что количество пропана, хранящегося в пильной ручке, хватало на запуск дизеля «несколько сотен» раз.
В заключение о дизельных пилах
Я надеюсь, что вы проявили интерес к этой статью об этих замечательных пилах. Эти специальные пилы заслуживают свое особое место в цепочке истории о мотопилах!
Но что же случилось с разработками мистера Уига, его изобретениями?? В 1953 году, в то время в Осло, в Норвегии, г-н Уиг разработал еще один, очень уникальную и редкую модель. Эта пила была названа «Bamse». «Bamse» является поистине уникальной и прекрасной пилой, сделанной Norsk Sagbladd Fabrikk.
Нет, это был не дизель, но эта мотопила была столь же уникальна, как дизель! Это была серия бензопил с ручкой газа на панели, которая вращается, как при подаче газа на мотоцикле.
На мотопиле имелся лопастной вентилятор охлаждения, вращающегося с помощью небольшой ленты, которая проходила между маховиком и шкивом вентилятора.
В 1950 -х годах, норвежские вальщики леса будут работать в лесах до поздна. Для работы этих вальщиков в темное время суток, г-н Уиг установил электрическую розетку на вентиляторе крышки BAMSE. Два различных типов огней были доступны в качестве аксессуаров: наводнение свет, чтобы осветить лагерь, землю, и фонарик, с которым вы видите в традиционной манере.
При работающем двигателе, генератор подавал питание из соответствующей емкости, которая отличалась малогабаритностью, всепогодностью, и пряталась за подпружиненную крышку.
Производство BAMSE было в крайне ограниченном количестве. Каждый Bamse я видел, кажется, намного реже, чем другие модели.
Эти фото BAMSE в моей коллекции.
Опять же, я надеюсь, что вы нашли это письмо интересным о дизельные пилы.
Джордж Б. Блейк
youtube.com/embed/hXR3ZOPlRys?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>тепловая пушка дизельная 30 квт отзывы
На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено
Отзыв №1
Пришлось закончить реконструкцию студии. Необходимо было купить тепловая пушка дизельная 30 квт. Стал искать в интернете отзывы акцентировал внимание на выборе магазина. И приобрел качественный — тепловая пушка дизельная 30 квт. По высокой цене тепловая пушка дизельная 30 квт покупать не хотелось. Так как качество всех примерно одинаковое, а раскошелиться потребуется больше. Поставил тепловая пушка дизельная 30 квт зимой.
До этого момента радуюсь, что отремонтировал правильно.
Отзыв №2
Долгие годы мы искали хороший тепловая пушка дизельная 30 квт. Решили обратить внимание на тепловая пушка дизельная 30 квт по отзывам покупателей. О покупке мы не пожалели ни разу. По сравнению с другими товарами данный отличается хорошим уровнем цены. Среди других подобных материалов не возникает никаких трудностей с использованием за счет простой и понятной инструкции. Нам нужен был недорогой вариант тепловая пушка дизельная 30 квт для складского помещения. Качество данного материала остается на высоком уровне. Она основным возможностям. тепловая пушка дизельная 30 квт полностью удовлетворяет все потребности, поэтому станет идеальным помощником при любом строительстве.
Отзыв №3
На протяжении длительного времени искал тепловая пушка дизельная 30 квт для офиса. Наконец-то подобрал хороший вариант для реализации данной цели. Хочется поделиться своими впечатлениями о тепловая пушка дизельная 30 квт.
Я уже достаточно долго занимаюсь профессиональным строительством, поэтому изучил рынок досконально. Иногда достаточно сложно купить нужную тепловая пушка дизельная 30 квт в магазине без достаточного опыта. Данный товар я могу рекомендовать. тепловая пушка дизельная 30 квт достаточно качественные за свою цену. При работе важно соблюдать рекомендации, чтобы достичь желаемого результата. В общем, результат меня порадовал.
Отзыв №4
По рекомендации друга было решено купить тепловая пушка дизельная 30 квт. Для обустройства студии был использован тепловая пушка дизельная 30 квт. Он отличается прочностью, позволяя реализовать поставленные задачи в минимальные сроки. Поехал в точку выдачи для того, чтобы забрать наш тепловая пушка дизельная 30 квт. Что меня действительно порадовало, так это оптимальная стоимость. Перед покупкой мне также показали сертификаты экологической безопасности. Я доволен выбранным товаром компании. Уже более года тепловая пушка дизельная 30 квт служат у нас дома.
Могу рекомендовать товары каждому покупателю.
Отзыв №5
Длительное время мы искали тепловая пушка дизельная 30 квт для коттеджа. В результате остановили свой выбор на тепловая пушка дизельная 30 квт и остались довольны. Перед покупкой мы не ожидали такого хорошего результата. Никаких плохих впечатлений у нас нет.
Отзыв №6
Для ремонта дома мы использовали тепловая пушка дизельная 30 квт. Нам ее посоветовали строители. Что нас порадовало в данном товаре, так это доступность по сравнению с аналогами. Также мы сразу обратили внимание на функциональность данной продукции. При оформлении заказа через сайт товар пришел быстро — всего через два дня. Это позволило нам закончить домашний ремонт в установленные сроки, чтобы быстрее заселиться. Качество нам особо понравились. На тепловая пушка дизельная 30 квт нет никаких жалоб, поэтому его могу порекомендовать.
Отзыв №7
Решил провести отделку дома. Необходимо было выбрать тепловая пушка дизельная 30 квт. Стал искать в интернете отзывы акцентировал внимание на продукции рынка. И нашел качественный — тепловая пушка дизельная 30 квт. По высокой цене тепловая пушка дизельная 30 квт брать не хотелось. Так как качество всех примерно одинаковое, а раскошелиться потребуется больше. Установил тепловая пушка дизельная 30 квт осенью. До этого момента уверен, что поступил правильно.
Отзыв №8
Искал тепловая пушка дизельная 30 квт в базаре. Затем отыскал данный вариант. Отличное решение. Установил тепловая пушка дизельная 30 квт самостоятельно. Уже 3года. Не жалею, что приобрел данный товар. Монтаже мне подсобил мой жена. Не нужно просить помочь работников. Вся работа выполняется своими силами.
Отзыв №9
Пытался подобрать хороший вариант тепловая пушка дизельная 30 квт. Перебрал множество доступных вариантов в строительных магазинах. В результате пришел к тепловая пушка дизельная 30 квт. Данный продукт отвечает всем отзывам специалистов. Покупкой я полностью доволен. тепловая пушка дизельная 30 квт был использован для обустройства коттеджа. Главное преимущество — привлекательная цена по сравнению с аналогичной продукцией. В целом, результатом полностью доволен. Моя семья теперь радуется ремонту. Именно поэтому данный тепловая пушка дизельная 30 квт могу рекомендовать каждому.
Отзыв №10
Об тепловая пушка дизельная 30 квт услышал уже давно, после чего решил попробовать. Мне как раз нужно было сделать ремонт. Решил воспользоваться советами продавцов. Предварительно я также ознакомился с отзывами. Особо мне понравилась привлекательная цена простота работы тепловая пушка дизельная 30 квт мне понравилась особенно. Для работы не требуется знания, поэтому можно все сделать самостоятельно. тепловая пушка дизельная 30 квт оказалась неплохим товаром могу порекомендовать строителям, так как он соответствует заявленным требованиям. Результат порадовало на протяжении многих лет.
Отзывы покупателей на тепловая пушка дизельная 30 квт на специальном портале, инструмента. Ру — площадка по поиску инструмента! У нас вы можете получить помощь от специалистов, которые владеют полезной информацией, или сами помочь кому-то.
В этом разделе подобраны отзывы о тепловая пушка дизельная 30 квт Профессионалы часто делают обзоры на покупки. Отзывы — наиболее значимый показатель качества продукта, ведь они основаны на мнениях других людей. Они помогут подобрать качественный товар по выгодной цене. Независимые отзывы о тепловая пушка дизельная 30 квт только на нашем портале.
Здесь вы можете ознакомиться только с честными обзорами на тепловая пушка дизельная 30 квт. Мы публикуем абсолютно разные мнения, начиная с хвалебных и заканчивая гневными.
Вы без труда найдёте необходимую модель и узнаете цену и др. Информацию.
К тому же, посетители интернет-портала могут без проблем обнаружить интересующую их данные об инструменте, с указанием цены товара или другие обращавшие на себя внимания данные. Когда необходимо определиться с приобретением товара, либо услуги, то выбор, определенно, делается в пользу известного бренда, о котором всегда много положительных отзывов.
Выбирая фирму-изготовитель, мы опираемся на её известность и количество положительных оценок. Ознакомиться со списком данных компаний можно, спросив у других пользователей или изучив рекомендации. Делитесь своими советами у нас, чтобы другие люди могли подобрать лучший вариант.
Цепная пилаот SHINDAIWA | Shindaiwa
Еще один день. Другая работа. Вы переходите в рабочий режим. Только вы и поставленная задача. Принимать решения. Суждение является ключевым. Последняя проверка, и вы приступаете к работе. Перчатки, шлем и забрало надеты. Ты готов. Вы запускаете двигатель. Вы чувствуете силу. Вы требуете точности, аккуратности и надежности. Шиндайва доставляет его. Вы вырезаете, формируете, изготавливаете. Вы прививка. Ты и Синдайва. Команда-победитель.
251 Вт
Лучшее соотношение мощности и веса с задней рукояткой в своем классе.
- Сухая масса (кг): 2,6
- Объем двигателя (см³): 25,0
- Мощность (кВт): 1,1
305 с
Профессиональная цепная пила с задней рукояткой, прочная и легкая.
- Сухая масса (кг): 4
- Объем двигателя (см³): 30,5
- Мощность (кВт): 1.1
341AC
Мощная универсальная цепная пила объемом 34,4 см³ с автоматическим дросселем.
- Сухая масса (кг): 3,8
- Объем двигателя (см³): 34,4
- Мощность (кВт): 1,5
353с
Бензиновая цепная пила с задней рукояткой, изготовленная в Японии для профессионалов.
- Сухая масса (кг): 4
- Объем двигателя (см³): 34,0
- Мощность (кВт): 1,59
361 Вт
Цепная пила с задней рукояткой, созданная для профессионалов, с легким запуском и прочной конструкцией.
- Сухая масса (кг): 3,8
- Объем двигателя (см³): 35,8
- Мощность (кВт): 1,49
362 Вт
Легкая профессиональная цепная пила, идеально подходящая для общего использования.
- Сухая масса (кг): 3,8
- Объем двигателя (см³): 35,8
- Мощность (кВт): 1,49
390sx
Бензиновая цепная пила, разработанная для профессионалов, которым требуются мощность, надежность и точность.
- Сухая масса (кг): 4,5
- Объем двигателя (см³): 38,4
- Мощность (кВт): 1,9
405 с
Профессиональная цепная пила с задней рукояткой с легким запуском и точным пилением.
- Сухая масса (кг): 4,6
- Объем двигателя (см³): 40,2
- Мощность (кВт): 1,82
431sx
Самая легкая и мощная цепная пила в своем классе.
- Сухая масса (кг): 4,3
- Объем двигателя (см³): 42,9
- Мощность (кВт): 2,3
451с
Профессиональная цепная пила с низким уровнем выбросов, произведенная в Японии.
- Сухая масса (кг): 5
- Объем двигателя (см³): 45,0
- Мощность (кВт): 2,3
452с
Эргономичная, легкая профессиональная цепная пила с функциями, разработанными для эффективной работы…
- Сухая масса (кг): 4,6
- Объем двигателя (см³): 45,1
- Мощность (кВт): 2,26
9 0005 501sx
Профессиональная цепная пила с превосходным балансом мощности и веса.
- Сухая масса (кг): 4,7
- Объем двигателя (см³): 50,2
- Мощность (кВт): 2,57
Вчерашние тракторы – Произошла ошибка
Вчерашние тракторы – Произошла ошибка (800) 853-2651 Купить сейчас |
Эллис Чалмерс | Чемодан | Фармолл ИХ | Форд 8Н,9Н,2Н | Форд | |
Фергюсон | Джон Дир | Мэсси Фергюсон | Миннесота Moline | Оливер | |
|
|