Дизельная бензопила: Дизельные пилы

Дизельные пилы

Публикация сегодняшней статьи дизельные пилы основана на рассказе одного любителя и эксперта пил, некого Джордж Б. Блейка и переведена мной с немецкого языка с одного из зарубежных сайтов. Статья посвящена нашему основному инструменту лесоруба – мотопиле, но пила эта не бензомоторная и не электрическая, а дизельная! Переводил с помощью «технического переводчика», поэтому, не гарантирую точной «интерпретации» некоторых предложений. Если возникнут какие-то «непонятки» со смыслом предложений, то предлагаю разобраться вместе.

Дизельные пилы

Джордж Б. Блейк

Однажды Майк и я обсуждали темы на рассылки. Точно не могу вспомнить, как возникла тема о Дизельных пилах. Мы оба согласились, что эта тема содержала в себе большую информацию, которая должна быть интересна для большинства тех, кто прочитает её, потому что, по моему опыту я знаю, что большинство людей не знают, что дизельные пилы существуют.

Когда я говорю людям о дизельных мотопилах, то это выглядит для них нелепо, и они соглашаются, что это абсурдно! После того, как я убеждаю людей в том, что дизели действительно существуют, они, как правило, формируют свое мнение, что эти вещи должны быть огромными «чудовищами»!! Грузовики работают на дизеле, и поезда ходят на дизеле, и оцените их размер! Люди также делятся выводами о том, как они должны работать и насколько сложными они должны быть.

В этом письме я попытаюсь рассказать вам некоторую историю: когда была сделана первая дизельная цепная пила, кто сделал её, где это было сделано, и почему это было сделано. Я вкратце расскажу о том, как эти пилы работают, а также про их дизайн. Кроме этого рассмотрим некоторые из различных моделей дизельных двигателей.

История возникновения дизельных пил

История дизельных цепных пил недостаточно ясна. Я собирал информацию из нескольких источников, некоторые из которых противоречат друг другу, но в совокупности вырисовывают ту картину, которую я считаю наиболее точной и доступной об этих малоизвестных чудес истории.

Я не утверждаю, что являюсь экспертом цепных пил. Я просто любитель, который провел 20 лет в поиске и изучении этих неуловимых чудес.

Я могу заверить вас – дизельные мотопилы существуют!!!

Где была спроектирована дизельная модель пилы? Это было в Осло, Норвегия. Кто придумал такую вещь? Норвежец, по имени Расмус Уиг.

Расмус Уиг был управляющим шахты в серебряных рудниках города в Норвегии под названием Kongsberg. Несмотря на то, что он работал в серебряных рудниках, г-н Уиг был очень заинтересован в лесном хозяйстве. В 1947 году г-н Уиг изобрел стальную челюстную машину для валки деревьев. По словам профессора Ивара Samset, это устройство было весьма эффективным. Проблема заключалась в том, что он не мог контролировать направление падения деревьев!

В 1949 году г-н Уиг построил свой первую пилу с механическим приводом. Он назвал это изобретение «Комета». «Комета» весила 8 ½ кг, и этот вес считался сенсационным в то время, если сравнивать массу других электропил, которые были вокруг.

Появились инновационные специальные характеристики в «Комете»! У неё не было свечи зажигания. Не было катушки зажигания, ни точек, и ни конденсатора!! Это было Дизель!!!

Когда кто-то думает о дизелях, то представляет себе тяжелые двигатели с насосами впрыска под высоким давлением. Но это не относилось к «Комете», которая весила всего 8 ½ кг. Итак, как же он сделал подобное? Как г-н Уиг смог решить вопрос  с запуском «Кометы»?

Мы все знаем, что для запуска дизельного двигателя нужен источник тепловой энергии. После того, как двигатель запускается, теплота сгорания делает все остальное. Большинство современных дизельных двигателей используют электроподогрев свечи накаливания. Ну, г-н Уиг также хотел использовать свечу, но, чтобы она не высекала искру электрически. В головке блок цилиндров двигателя представлял собой нагревательную трубку, или вилку, которая называется «Tändror». Это стальной пробковый держатель, который крепится винтообразно в головке блока цилиндров. Нагрейте эту пробку, пока она не загорится красным цветом, и у вас есть свеча накаливания!! Г-н Уиг знал, что влага являлась самым большим врагом традиционной системы зажигания и ничего электрического на этой своей «Комете» не хотел. Очень высокая стоимость бензина в Европе и Скандинавии в то время также вызывала серьезную обеспокоенность.

Большинство всех классических мотопил имели в своей конструкции трубчатую структуру рукояти. Г-н Уиг также использовал трубчатую конфигурацию ручки на «Комете». Во-первых, он заверил, что все концы рукояти инструмента были абсолютно герметично запаяны. Затем он установил «зарядный клапан» в панели ручки, подобно зарядному порту на системе кондиционера. Используя отдельную небольшую канистру и шланг с разъемом, г-н Уиг заполнил трубчатую ручку пилы газом пропана. Таким образом, резервуар с пропаном соединялся с заправочным клапаном в рукоятке.

К панели ручки вмонтирован запорный клапан и соединен с трубкой, идущей к свече «Tändror». Открывая кран и зажигая горелку на конце трубы на «Tändror» – пропановая горелка нагревает «Tändror».

Дизельные пилы

Когда «Tändror» начинает светиться красным цветом, необходимо потянуть веревку стартера и «Комета» заводится!! После того, как «Комета» работает, следует просто выключить газ к горелке «Tändror» и далее работа происходит на дизельном топливе, пила работает исключительно от теплоты сгорания!!

Г-н Уиг хвастался тем, что сырость и влага не могла повлиять на работу «Кометы». В одной из демонстраций инструмента, г-н Уиг погружает «Комету» в бочку воды. Через несколько мгновений он вытягивает «Комету» из воды, зажигает горелкой «Tändror», и заводит пилу!! Позвольте мне спросить, способно ли на такое какая-нибудь модель из современных пил?!

Эта уникальная пила может работать на дизельном топливе, керосине и смеси бензина / масла. Это 2-ух-тактный двигатель, который использует «инжектор», тип системы смесеобразования.

Самая первая модель производства «Кометы», была модель «A». Название имелось на крышке стартера пилы – «Комета», и ниже имя г-н Wiigs небольшого завода в Осло, «Norsk Sagbladd Fabrikk», что переводится как «норвежский пильный дисковый завод».

Стартер на «Комете» представлял собой простой зубчатый шкив, на который оператор наматывает веревку вокруг. Шкив сокрыт за подпружиненной крышкой стартера, которая закрывалась после того, как двигатель был запущен.

Г-н Уиг утверждал, что когда двигатель останавливался во время работы, все, что необходимо было сделать, чтобы вновь запустить двигатель, так это открыть крышку («дверцу») и провернуть шкив пальцами!!!

Неизвестно, сколько именно штук модели «Кометы – А» были выпущены. Многие утверждают, что цифры исчисляются сотнями.

Однако эти очень легкие и инновационные пилы, того времени, не оправдались теми продажами на которые надеялся г-н Уиг, поэтому, он привез свою идею в соседнюю Швецию. Было решено, что компания под названием «Комо» MT Бьерке теперь будет строить «Комету» в Швеции. Мне сказали, что это произошло в 1950 году, Шведская версия «Кометы» была названа моделью «B». Шведские историки лесного хозяйства говорили мне, что производство модели «B» «Кометы» имело приблизительно 1000 штук в период с 1950 по 1953 год.

Другие модели Comet

Историки рассказали мне, что в 1953 году «Комета» была произведена с автоматическим механизмом заводки стартера под названием “Magnapull”. Это была модель «S». Это будет последняя модель «Кометы» и подобного до этого не было произведено до 1954 года.

В 1954 году компания Jonsereds стала участвовать в промышленном производстве бензопил и, в сотрудничестве с «Комо» MT Бьерке Company, выпустила первую бензопилу Jonsereds. В основе производства использовались идеи г-на Уига и его «Кометы», но совершенно разные по внешнему виду. Самая первая модель пилы была названа моделью «P». «P» выступал за «Пропан».

Первой пилой исключительно Jonsereds, проданной на рынке была модель «ХА». «ХА» была дизельной пилой с нагревом от пропана.

Когда «ХА» находится в наземном (в поставленном) вертикальном положении, режущая цепь выглядит установленной в обратном направлении. Именно так!! Вертикальное положение  – положение не рабочее. После запуска пила приводится в рабочее состояние – переворачивается, цепь вместе с поворотом пилы оказывается в правильном направлении!

Есть две разновидности «ХА». «ХА», и «ХА-19». Обе версии – пропан дизели. Различия невелики, но можно заметить. Самая большая разница в том, что «ХА» имеет закругленный край топливного бака, whicle «ХА-19» имела очень среднеквадратичные края топливного бака.

Говорят, что «ХА-19» является более редким, чем «ХА».

Мне сказали, что компания Jonsereds не знает точного количества производственных моделей «ХА», но считают, что это где-то в районе 2000 штук.

Насколько я понимаю, что Jonsereds «ХА» никогда не была импортирована в США. Дизель, однако, послали сюда в другой форме. Пила была на дизельном топливе, однако, «Tändror» отсутствовал и был заменен на электрически нагреваемую свечу. Алюминиевый блок был прикреплен к ручке мотопилы. В этой нише было две «D» батарейки. На стороне блока была подпружиненная кнопка. При нажатии на кнопку, происходил нагрев запальной свечи, и запускался двигатель!

Эта версия была названа «XC». Лишь немногие из «XC» были произведены. «Тираж», как полагают, под 100 единиц.

Дизельные пилы

Это была последняя модель дизельных пилы Jonsereds. Точный год прекращения производства дизельных пил наверняка не известно.

Дизели говорили, были надежными пилами, но в то же время имелись утверждения, что им не хватало мощности.

Существовало не мало критики про недостатки, которые имели дизельные пилы. Одним из них является то, что в холодных скандинавских зимах, давление пропана, хранящегося в ручках, будет падать и газовый огонь не будет достаточно горячим, чтобы должным образом нагреть «Tändror». Чтобы решить эту проблему, оператору необходимо было менять позицию руки в перчатках на панели ручки в различных местах, чтобы согреть планку ручки, повышая тем самым давление на пропане внутри.

Имелись утверждения, что количество пропана, хранящегося в пильной ручке, хватало на запуск дизеля «несколько сотен» раз.

В заключение о дизельных пилах

Я надеюсь, что вы проявили интерес к этой статью об этих замечательных пилах. Эти специальные пилы заслуживают свое особое место в цепочке истории о мотопилах!

Но что же случилось с разработками мистера Уига, его изобретениями?? В 1953 году, в то время в Осло, в Норвегии, г-н Уиг разработал еще один, очень уникальную и редкую модель. Эта пила была названа «Bamse». «Bamse» является поистине уникальной и прекрасной пилой, сделанной Norsk Sagbladd Fabrikk.

Нет, это был не дизель, но эта мотопила была столь же уникальна, как дизель! Это была серия бензопил с ручкой газа на панели, которая вращается, как при подаче газа на мотоцикле.

На мотопиле имелся лопастной вентилятор охлаждения, вращающегося с помощью небольшой ленты, которая проходила между маховиком и шкивом вентилятора.

В 1950 -х годах, норвежские вальщики леса будут работать в лесах до поздна. Для работы этих вальщиков в темное время суток, г-н Уиг установил электрическую розетку на вентиляторе крышки BAMSE. Два различных типов огней были доступны в качестве аксессуаров: наводнение свет, чтобы осветить лагерь, землю, и фонарик, с которым вы видите в традиционной манере.

При работающем двигателе, генератор подавал питание из соответствующей емкости, которая отличалась малогабаритностью, всепогодностью, и пряталась за подпружиненную крышку.

Производство BAMSE было в крайне ограниченном количестве. Каждый Bamse я видел, кажется, намного реже, чем другие модели.

Эти фото BAMSE в моей коллекции.

Опять же, я надеюсь, что вы нашли это письмо интересным о дизельные пилы.

Джордж Б. Блейк

бензиновая пила по низкой цене 5650руб.

Бензопила HOBBY HSG 145-15

Бензопила HOBBY HSG 145-15 предназначена для бытового использования при заготовке древесины. Бензопила HOBBY HSG 145-15 оснащена системой QuickStart, компенсирующей противодействие двигателя при запуске.

Мощность двигателя: 1,8 кВт/ 2,5 л.с.

Объем цилиндра: 45 куб.см

Длина шины: 38 см / 15″

Цена

5 630 р.

Подробнее

Бензопила HOBBY HSG 152-18

Бензопила HOBBY HSG 152-18 предназначена для бытового использования при заготовке древесины. Бензопила HOBBY HSG 152-18 оснащена системой QuickStart, компенсирующей противодействие двигателя при запуске.

Мощность двигателя: 1,9 кВт/ 2,6 л.с.

Объем цилиндра: 52 куб.см

Длина шины: 45 см / 18″

Цена

5 785 р.

Подробнее

Бензопила HOBBY HSG 158-18

Бензопила HOBBY HSG 158-18 предназначена для бытового использования при заготовке древесины.

Бензопила HOBBY HSG 158-18 оснащена системой QuickStart, компенсирующей противодействие двигателя при запуске.

Мощность двигателя: 2,2 кВт/ 3,0 л.с.

Объем цилиндра: 58 куб.см

Длина шины: 45 см / 18″

Цена

6 040 р.

Подробнее

Бензопила Carver RSG 252

Мощная надежная пила полупрофессионального класса для различных работ в фермерских хозяйствах и заготовки древесины. Бензопила Carver RSG 252 оснащена системой QuickStart, компенсирующей противодействие двигателя при запуске.

Мощность двигателя: 2,1 кВт/ 2,8 л.с.

Объем цилиндра: 52 куб.см

Длина шины: 45 см / 18”

Цена

7 600 р.

Подробнее

БЕНЗОПИЛА CHAMPION 240-16″

  • Мощность двигателя, (кВт/л.с) 1,7/2,31

  • Рабочий объем, (см3) 39,6

  • Обороты, (об/мин) 12500

  • Длина шины, (дюйм/см) 16/40

  • Шаг пильной цепи, (дюймы) 3/8

  • Вес, без шины и цепи, (кг) 4,3

Цена

10 700 р.

Подробнее

Бензопила MS 170 Маленькая, функциональная бензопила мощностью 1,3 кВт

Фишка бензопилы STIHL MS 170 14″ – это ЦЕНА,  она является ее преимуществом! 

  • Мощность 1300 Вт / 1,8 (л.с.)

  • Рабочий объем 30.1 см3

  • Обороты 14000 (об/мин)

  • Длина шины  350 (мм)14 ”(дюйм) 

  • Шаг цепи 3/8 ” P

  • Вес 4 кг. 

Цена

13 990 р.

Подробнее

Бензопила MS 180 – Лёгкая бензопила мощностью 1,5 кВт

Бензопила Stihl MS 180 — эталон качества и надежности последнего десятилетия. 

  • Мощность 1500 Вт / 2 (л.с.)

  • Рабочий объем 31.8 см3

  • Обороты 14000 (об/мин)

  • Длина шины  400 (мм)16 ”(дюйм) 

  • Вес 4 кг.  

Цена

15 990 р.

Подробнее

Бензопила MS 180 C-BE Лёгкая, удобная бензопила мощностью 1,5 кВт

С пусковым устройством ErgoStart и устройством быстрого натяжения цепи

  • Мощность 1500 Вт / 2 (л.с.)

  • Рабочий объем

     31.8 см3

  • Обороты 14000 (об/мин)

  • Длина шины  400 (мм)16 ”(дюйм) 

  • Шаг цепи 3/8 ” P

  • Вес 4,2 кг. 

Цена

17 990 р.

Подробнее

Dying Light получает новый DLC для Dieselpunk, кто это предвидел?

ОБНОВЛЕНИЕ 5/5/22 : Игроки Dying Light – сегодня ваш день! Вы не только получаете новый DLC (см. оригинальную историю ниже), но и нам только что был предоставлен пресс-релиз о бесплатном обновлении до Enhanced Edition, которое поставляется с новейшим патчем игры (патч 1. 49).

Итак, без лишних слов, вот официальная реклама от Techland, ради которой, я знаю, вы все здесь:

«Отныне каждый игрок, владеющий стандартным изданием Dying Light, автоматически обновляется до расширенного издания. . Чтобы загрузить дополнительный контент, игроки должны запустить Dying Light и в меню выбрать опцию «Пакеты DLC» и загрузить весь новый контент. Если вы никогда раньше не играли в The Follow, сейчас самое подходящее время, чтобы попробовать его бесплатно!»

Смотреть на YouTube

Помимо этого приятного небольшого обновления, владельцы базовой игры также получат следующее:

  • Дополнение The following (включая новую историю, новую карту и транспортное средство)
  • Орда бозаков
  • Набор скинов для краш-тестов
  • Набор Ultimate Survivor
  • и Кухня и грузы

Полный выпуск можно прочитать здесь.

Тем временем оригинальная история продолжается ниже. Наслаждаться!


ИСХОДНАЯ ИСТОРИЯ 5/5/22 : Вчера мы сообщили, что DLC Hellraid для Dying Light получил свое последнее обновление. Однако, несмотря на то, что сначала предполагалось (по крайней мере, мной), это не конец планов Techland относительно своего платформера Zombie. Скорее всего, компания анонсировала совершенно новый DLC для Dieselpunk, который доступен с сегодняшнего дня (5 мая).

«Вернитесь в прошлое с новым загружаемым контентом Dieselpunk, откройте для себя историческое оборудование Volkan Machines, созданное для солдат мирового класса, и насладитесь его уникальным дизайном в Харране», — поддразнил разработчик. Это DLC поставляется с новым снаряжением, в первую очередь с бензопилой, известной как «Gut Render», и зазубренным мечом, известным как «Flesh Ripper». Имея в своем арсенале эти два вида оружия, вы скоро будете с легкостью пробиваться сквозь орды зомби.

Если вы предпочитаете не приближаться к своей добыче на близком расстоянии, возможно, вам больше подойдет огнестрельное оружие “Гризер”. По словам Techland, этот пистолет — «новое определение швейцарского сыра». Конечно, вы всегда можете просто промчаться сквозь наступающих врагов на своих новых колесах, также известных как «Прочный родстер».

Посмотрите пропитанный кровью трейлер этого нового DLC ниже.

Смотреть на YouTube

Ранее в этом месяце Techland также поделилась немного больше о том, что фанаты могут ожидать от грядущего DLC для Dying Light 2.

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Таймон Смектаła подтвердил, что первое из DLC, основанных на сюжете игры, будет проходить «параллельно с основным сюжетом», и его можно будет запустить «сразу после того, как Эйден прибудет в Город».

Между тем, Dying Light 2 также недавно получила новое обновление, которое добавило режим New Game Plus, а также новый эндгейм-контент.

Цепь 14-дюймовой бензопилы Force3 Premium ICS 584302 – Первоклассная резка

Онлайн-безопасность с

Финансируйте свой следующий проект с помощью

Нажмите здесь, чтобы подать заявку на финансирование

Мы принимаем

  • Описание
  • отзывов
  • ФАЙЛЫ
  • ДОСТАВКА

Описание

ICS 14 “FIRCE3 ЦЕПИ ЦЕПИ

FIRCE3 Premium-584302 Заменяет TwinMax Plus-71705

FIRCE3® Premium

    FIRCE3® Premium

      9003 PREMIME

      • SEGRESS для General Comision Dress

        • SEGED для General Comision для General

          • SEGED для общего использования

              9001.
            • Лазерная сварка с запатентованным цепным шасси
            • Содержит запатентованную технологию уплотнительных колец SealPRO® для увеличения срока службы
            • Доступно для всех бензиновых пил ICS GC
            • Типы сегментов для общего и специального применения

            Правильное натяжение цепи очень важно. Эмпирическое правило заключается в том, что алмазную цепь можно свободно протягивать рукой вокруг направляющей шины без заеданий. Надлежащее натяжение цепи должно позволять приводным звеньям висеть ниже стержня. Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный лист советов по натяжению цепи ICS.

            Для самых прямых разрезов используйте метод ступенчатой ​​резки. Сначала сделайте надрез на глубину около 1/2 дюйма, затем углубите разрез примерно на 2 дюйма, затем полностью погрузитесь и завершите разрез. Погружная резка обычно приводит к более прямому началу. Если разрез не начинается прямо, он не будет ровно заканчиваться. При резке толстой арматуры медленно покачивайте пилой над арматурой, поддерживая серую жидкую воду, чтобы вы всегда резали не только сталь, но и бетон.

            Это поможет сохранить алмазы незащищенными, ожидайте меньшего срока службы цепи при резке тяжелой арматуры.

            Если пропилы постоянно кривые, переверните направляющую шину и используйте другую сторону. Примечание: нормальный срок службы направляющей шины составляет 2-3 цепи. Тяжелая арматура может сократить срок службы арматуры. Для новых цепей может потребоваться открыть алмазы, для этого сделайте несколько надрезов в абразивном материале, таком как шлакоблок. Открытие алмазов увеличит скорость резки.

            Все алмазные цепи Force3 содержат запатентованную технологию защиты от растяжения SealPRO®, которая снижает износ и продлевает срок службы цепи за счет герметизации абразивной суспензии, которая приводит к растяжению цепи. Эти цепи, предназначенные для использования со всей линейкой газовых резаков ICS, представляют собой идеальное сочетание универсальности и доступности. Доступен в трех конфигурациях, соответствующих вашему конкретному применению и задачам резки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *