Для чего нужна передняя бабка: Передняя бабка токарного станка. Устройство и ремонт передней бабки

Содержание

Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6

Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6

18. Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6

 

В школьных мастерских применяются токарно-винторезные станки, которые предназначены для обработки тел вращения (валов, колец, дисков и др.), нарезания резьбы и сверления осевых отверстий.

В токарно-винторезном станке, как в любой другой технологической машине (сверлильном станке, токарном станке по дереву и др.), есть электродвигатель, передаточный механизм, рабочий орган (шпиндель) и система управления.

Рис. 61. Виды механических передач, применяемых в токарном станке: а — ременная; б – зубчатая; в — реечная

В передаточном механизме станка применяются механические передачи: ременная (рис. 61, а), зубчатая (рис. 61, б), реечная (рис. 61, в). Детали передач, которые передают движение, называются ведущими (шкив с диамет­ром D1 и зубчатое колесо с числом зубьев Z1 на рис. 61). Детали, которые воспринимают это движение, называются ведомыми (шкив с диаметром D2 и шестерня с числом зубьев Z2 на рис. 61).

Важной характеристикой механических передач является передаточное отношение и. Оно показывает отношение частоты вращения ведущей детали к частоте вращения ведомой. Для ременной передачи оно может быть вычислено по формуле: и = D1 / D2, а для зубчатой передачи – и =  Z1 / Z2.  Например, при числе зубьев ведущего колеса Z1 = 40 и при числе зубьев ведомого колеса Z2 = 20 получаем: и = 40 / 20 = 2.

На рис. 62 показан общий вид школьного токарно-винторезного станка ТВ-6, а на рис. 63 — его кинематическая схема.

Рис. 62. Токарно-винторезный станок ТВ-6: 1,2 — рукоятки переключения скоростей вращения ходового вала и ходового винта; 3 — рукоятка переключения гитарного механизма; 4, 5 — рукоятки переключения скоростей вращения шпинделя; 6 – рукоятка поперечной подачи суппорта; 7 — рукоятка закрепления резцедержателя; 8 – рукоятка перемещения верхних салазок; 9 – рукоятка крепления пиноли; 10 – рукоятка крепления задней бабки; 11 – маховик подачи пиноли; 12, 13 — рукоятки управления механической подачей; 14 – кнопка; 15 – маховик перемещения суппорта; 16 — кнопки включения и отключения электродвигателя

 

Основанием станка является станина, установленная на двух тумбах. В левой тумбе находится электродвигатель. На станине крепятся передняя бабка, задняя бабка и суппорт.

В передней бабке размещена коробка скоростей, которая осуществляет изменение частоты вращения ведомого вала. На шпинделе крепится приспособление для крепления заготовки (токарный патрон и др.).

Коробка подач — это механизм, позволяющий изменять скорость перемещения суппорта.

Суппорт предназначен для закрепления и перемещения режущего инструмента или заготовки. Суппорт содержит трое салазок и резцедержатель.

Продольные салазки (каретка) прикреплены к фартуку суппорта и двигаются по направляющим станины механически или вручную с помощью рукоятки 15 (рис. 62).

Поперечные салазки перемещаются вручную рукояткой 6. Верхние салазки закреплены на поворотной плите и могут поворачиваться на угол до 40° (для точения конических поверхностей). Перемещаются верхние салазки вручную рукояткой 8. Для отсчета перемещений предусмотрены специальные устройства — лимбы.

Задняя бабка служит для поддержания конца длинных заготовок при помощи центра, а также для закрепления и подачи сверл и зенковок. Она может перемещаться по направляющим станины и закрепляться неподвижно рукояткой 10. В верхней части корпуса задней бабки находится пиноль, которую можно перемещать маховиком 11 и фиксировать рукояткой 9.

Точение деталей осуществляется за счет срезания резцом стружки с вращающейся заготовки. Вращательное движение заготовки называют главным. Главное движение обеспечивается за счет передачи движения по цепочке (рис. 63): двигатель — ременная передача — коробка скоростей — шпиндель с патроном и заготовкой.

Поступательное движение резца, которое обеспечивает непрерывность снятия слоя металла, называют движением подачи. Движение подачи обеспечивается цепочкой: двигатель — ременная передача — коробка скоростей — коробка подач — фартук суппорта — суппорт с резцом.

Рис. 63. Кинематическая схема токарно-винторезного станка ТВ-6:

1 – передняя бабка; 2 – суппорт; 3 – задняя бабка; 4 – фартук;

5 — коробка подач; 6 — электродвигатель; 7 — гитара

 

На предприятиях применяются более сложные токарно-винторезные станки. На таких станках закрепление заготовок, резцов, перемещение задней бабки выполняются механическим путем. В массовом производстве, где необходимо изготавливать большое количество одинаковых деталей, применяют токарные станки-автоматы, которые без участия человека по заданной программе выполняют подачу и закрепление заготовок, смену и закрепление инструмента, токарную обработку на необходимых режимах и др.

Токарные работы на предприятиях выполняют токари. Токарь — одна из наиболее распространенных рабочих профессий по обработке металла. Эта профессия подразделяется на несколько специальностей: токарь, токарь-карусельщик, токарь-револьверщик, токарь-расточник и др. Токарь должен знать устройство станков, основы черчения, назначение и правила применения различных инструментов и приспособлений, уметь пользоваться контрольно-измерительными приборами, разбираться в свойствах металлов и сплавов и др.

 

 Практическая работа

 Ознакомление с устройством токарно-винторезного у станка ТВ-6     

 

1. Осмотрите токарно-винторезный станок и назовите его основные части.

2. Рассмотрите кинематическую схему токарно-винторезного станка ТВ-6 (рис. 63) и разберитесь, каким образом передается от электродвигателя главное движение заготовке и движение подачи инструменту.

3. Изобразите в рабочей тетради кинематическую схему одной из частей станка (по указанию учителя).

  

 Новые термины:     Токарно-винторезный станок, механические передача (ременная, зубчатая, реечная), ведущее и ведомое звено передачи, передаточное отношение, станина, передняя бабка, коробка скоростей, коробка подач, суппорт, лимб, задняя бабка, главное движение, движение подачи, токарь.

  Вопросы и задания

1. Назовите виды механических передач.

2. Что такое ведущее звено передачи? Ведомое?

3. Что называется передаточным отношением механической передачи?

4. Укажите назначение токарно-винторезного станка и назовите операции, выполняемые на нем.

5. В чем сходство токарно-винторезного станка и токарного станка для обработки древесины?

6. Почему токарный станок относится к технологическим машинам?

7. Что такое главное движение и движение подачи?

Сайт управляется системой uCoz

ᐅ Как работает токарный станок? ➤ Обработка деталей на токарном станке

share.in Facebook share.in Telegram share.in Viber share.in Twitter

Содержание:

Токарный станок — стационарное устройство для деревообработки. Он может выполнять только одно действие — вращать заготовку. Тем не менее, эта простая функция позволяет столярам создавать из заготовок красивые изделия — посуду, ножки для мебели, игрушки, декоративные элементы, вазы и многое другое.

Если все остальные инструменты для деревообработки подходят только для определенных этапов обработки, то с помощью токарного станка можно создать законченное изделие. Среди инструмента, который для этого нужен: стамески, резцы, скребки, шлифовальная бумага. 

Устройство токарного станка по дереву

  1. Выключатель
  2. Станина
  3. Передняя бабка
  4. Вариатор
  5. Шпиндель
  6. Поводковый центр
  7. Подручник
  8. Центр задней бабки
  9. Задняя бабка

Все детали станка крепятся на цельной станине из стальных брусьев или балок. С одной ее стороны расположена передняя бабка с электродвигателем внутри. Когда двигатель работает, он передает вращение на шпиндель. Шпиндель оснащен конусом Морзе, в который можно вставлять поводковый центр, патрон или планшайбу. Напротив передней бабки находится задняя бабка, которая удерживает заготовку в горизонтальном положении. Возле заготовки находится подручник, который можно поворачивать в разные стороны. С его помощью оператор удерживает резец.

Если переключение скорости вращения ручное, то регулировка происходит при помощи коробки передач. В ней находятся шкивы с подшипниками. Также существуют модели с электронным вариатором, который позволяет регулировать скорость, не выключая станок.

Крепление заготовки

Чтобы правильно закрепить заготовку на станке, нужно найти ее ось и зажать между поводковым центром и задней бабкой. Для этого выполните следующие действия:

  • Воспользуйтесь угловым центроискателем, проведя несколько линий на торцах заготовки. Точка, в которой они пересекаются, будет центром торца.
  • С помощью сильных ударов молотком проделайте канавки и углубление в точке оси на каждом торце.
  • Наденьте деталь на поводковый центр, потом придвиньте заднюю бабку к другой стороне заготовки и зажмите ее. Поводки должны врезаться в соответствующие канавки, чтобы заготовка держалась сама, даже если отвести заднюю бабку.
  • Снова зафиксируйте центр задней бабки по оси. Если вы работаете с мягким деревом, поверните маховик задней бабки на 1/4 оборота, а если с твердым — на 1/2 оборота. Деталь должна свободно проворачиваться рукой.

Установите подручник на минимальном расстоянии от заготовки и прокрутите ее. Она не должна задевать за подручник. Нужно, чтобы опорная плоскость подручника находилась на 5 мм ниже оси вращения.

Работа при креплении заготовки между двумя центрами

Мы опишем несколько самых популярных способов обработки, которые доступны при таком типе крепления.

Обтачивание до цилиндрической формы

Чтобы придать заготовке цилиндрическую форму, нужно использовать рейер. Подходящая скорость вращения — от 1 до 1,5 тысяч об/мин. Чем ровнее должен быть цилиндр, тем выше должна быть скорость. Если у бруска малый приспуск, можно обточить его за один проход, а если большой — лучше обтачивать деталь в несколько заходов, постепенно двигаясь по направлению к шпинделю.

Работайте плавно, держа резец так, чтобы его стержень опирался на подручник, а пятка прикасалась к заготовке. Постепенно поднимайте ручку стамески, пока лезвие не начнет снимать ровную стружку. Резец следует вести по направлению снятия стружки. Одной рукой нужно вести резец, а второй — поддерживать лезвие, но не прилагать к нему усилий.

В случае обработки бруска квадратного сечения нужно постепенно срезать углы, ведя резец не очень быстро. По мере уменьшения диаметра бруска придвигайте подручник ближе.

Выравнивание плоским резцом

После придания заготовке цилиндрической формы нужно придвинуть подручник ближе к оси вращения. Теперь следует взять косой плоский резец, опирая его на подручник и немного поднимая, чтобы он начал врезаться в дерево. Чтобы контролировать толщину заготовки, нужно иногда выключать станок и проверять диаметр детали при помощи штангенциркуля.

Использование отрезного резца

Иногда нужно отрезать часть заготовки, чтобы получить деталь определенной толщины. В этом случае стоит взять отрезной резец. С его помощью можно получить ровный срез, который не потребует дальнейшей обработки.

Чтобы сделать точный срез, нужно предварительно оставить на древесине отметку простым карандашом. Поставьте резец перпендикулярно к детали и начните вдавливать его. Срез нужно делать не полностью, а оставить небольшую перемычку, которую затем отрезают ножом или пилой.

Выполнение декоративных элементов

Среди декоративных элементов, которые можно выполнить на токарном станке, наиболее частые — валик и желобок. Комбинируя их в различных вариациях, можно создать самые разные декоративные изделия. Как правило, валик и желобок разделяются небольшим пояском.

Перед работой лучше нанести разметку на деталь, воспользовавшись простым карандашом. После включения станка можно навести разметку, сделав ее более четкой. Просто поднесите карандаш к вращающейся поверхности — он оставит ровную и хорошо различимую линию.

Как сделать валик

Для создания валика нужно взять плоский резец с косой режущей кромкой. Сначала нужно сделать неглубокую канавку (около 3 мм) в стороне от намеченной линии, а потом, наклоняя резец в обе стороны, расширить ее.

Установив резец посередине канавки и проворачивая ручку, можно придать валику правильну форму с одной стороны. Потом процесс повторяют с другой стороны.

Как сделать желобок

Возьмите полукруглый резец и перемещайте его между заранее нанесенными метками. Необходимо постепенно углублять желобок, а затем придать ему нужную форму с помощью косого резца.

Вытачивание при зажиме с одного конца

Часто возникает необходимость создавать на токарном станке посуду, чаши, шкатулки. В этом случае нужно закрепить заготовку только с одной стороны. Работа с деталью происходит так же, но при таком вытачивании можно работать, удерживая резец параллельно оси вращения.

Вытачивание полостей

Сначала нужно будет выполнить этап черновой обработки, придав необходимые параметры наружной части детали, а также наметив углубление. Затем заднюю бабку убирают и устанавливают заранее отрезанную до нужной длины заготовку в фиксатор передней бабки.

При вытачивании полостей работают полукруглым резцом. Нужно обрабатывать заготовку только с той стороны, где она движется вниз, иначе резец может выскочить из рук. Работать будет намного удобнее, если сразу проделать в заготовке отверстие нужной глубины по центру.

Шлифовка изделия

Чаще всего изделия после обработки на токарном станке не нуждаются в шлифовании. Однако, если шлифовка все же понадобилась, можно снять подручник, выставить низкие обороты и аккуратно отшлифовать поверхность, перемещая наждачную бумагу по изделию.

Читайте также:  Как выбрать лучший токарный станок по дереву?

Техника безопасности

При работе с токарным станком очень важно соблюдать правила безопасности. В противном случае можно получить травму.

Правила работы на токарном станке

  • Работайте только в спецодежде.
  • Проверьте перед включением станка, есть ли у него защитные щитки и заземлен ли он.
  • В патроне токарного станка не должно оставаться стружки после предыдущей работы.
  • Работать можно только с хорошо выровненными и зафиксированными заготовками.
  • Проводить измерение детали при включенном станке нельзя.
  • Запрещено убирать опилки и стружку потоком сжатого воздуха. Также нельзя держать детали руками.
  • Не останавливайте токарный станок при помощи рук.

Если правильно использовать токарный станок, с его помощью можно получить множество красивых и функциональных изделий. Главное — соблюдать все правила и технику безопасности.

Устройство токарного станка. Инструменты для токарных работ. Конспект урока столярного дела


Тема: «Устройство токарного станка. Инструменты для токарных работ».
Цель:
1. Способствовать формированию и развитию первоначальных знаний по устройству токарного станка для точения древесины. Ознакомить учащихся с инструментами и приспособлениями для токарных работ.
2. Развитие речи усложнение и обогащение словарного запаса. Развивать мышление
в процессе выполнения практической деятельности.
3. Воспитывать ответственное отношение к выполнению работы, бережное отношение к оборудованию и приспособлениям.
Ход урока

I. Организационная часть
Приветствие, проверка внешнего вида учащихся, организация рабочих мест, создание рабочего настроя.

II. Повторение пройденного материала
• Из каких деталей состоит табурет?
• Виды отделки столярных изделий
• Как производят непрозрачную отделку столярных изделий.

III. Сообщение материала урока:
Токарный станок по дереву состоит из следующих основных частей: станины, передней бабки, задней бабки, подручника с кареткой, электродвигателя и кнопочного выключателя.
Станина

является базой для направления и крепления всех основных узлов — частей станка. Станина сделана из чугуна.
Передняя бабка неподвижно крепится на станине двумя болтами и снимается только во время ремонта станка. Передняя бабка представляет собой отлитый из чугуна фасонный корпус, состоящий из основания и двух кронштейнов. Основное назначение неподвижной передней бабки — получать вращение через шкивы и ремень электродвигателя, передавать это вращение обрабатываемой детали и удерживать обтачиваемую деталь.
Задняя бабка состоит из литого чугунного корпуса. Нижней частью бабка скользит по направляющим станины вдоль станка. В верхней части корпуса находится механизм, который подаёт центр вперёд или назад. Для смазки механизма на верху корпуса просверлено отверстие. Центр движется вперёд или назад от вращения маховика — маленького колеса, установленного с правого конца задней бабки. Задняя бабка, как и передняя, крепится на станине болтом, который поджимает сухарь — металлическую пластинку — к станку. Благодаря этому задняя бабка делается неподвижной. Задняя бабка служит для закрепления второго конца болванки. Материал для обработки на токарном станке закрепляют между передней и задней бабками.
Подручник с кареткой служит опорной площадкой, на которой токарь держит режущий инструмент во время работы. Каретка состоит из чугунного прямоугольного бруска с «приливом». В «приливе» имеется отверстие, куда вставляется валик с подручником. На «приливе» имеется рукоятка, которая закрепляет перо подручника на нужной высоте. Каретку устанавливают поперёк направляющих станины и закрепляют в нужном рабочем положении рукояткой. Таким образом, каретка с подручником может свободно двигаться вправо и влево, вперёд и назад. Кроме того, подручник поднимает вверх, опускает вниз перо и поворачивается кругом.
У токарного станка по дереву должно быть два сменных подручника: короткий — 200 мм и длинный — 400 мм.
Электродвигатель установлен на металлическом основании – салазках, на одной общей подставке со станком. Ремень, натягиваясь, перемещает электродвигатель по салазкам. На шпинделе и на валу электродвигателя надеты двухступенчатые шкивы, что даёт возможность получить две разные скорости вращения шпинделя.
Ремённая передача в целях безопасности закрыта глухим металлическим кожухом. Электродвигатель получает энергию — электроток — по проводам из электросети, в которую ток поступает с электростанции. Электродвигатели для ученических токарных станков имеют по 1500 оборотов в минуту.
Кнопочный включатель ставится с левой стороны, чтобы левой рукой, свободной от инструмента, легко можно было остановить или включить станок.

Оборудование и инструменты для токарного станка по дереву.
Инструменты для работы на токарном станке делятся на три группы.
1. Приспособления для станка.
2. Режущий инструмент.
3. Разметочно – измерительно – контрольные инструменты.
Приспособления для станка. Для того чтобы в станке можно было закрепить деревянную заготовку для обтачивания, на переднюю часть шпинделя (с правой стороны передней бабки) навинчивают либо трезубец, который ещё называют гребёнкой, либо планшайбу, либо цилиндрический патрон.
В заднюю бабку для зажима детали с двух сторон вставляется центр.

Режущий инструмент. Основным режущим инструментом при токарных работах по дереву являются полукруглые и плоские токарные стамески. Токарные стамески длиннее и толще столярных стамесок.
Полукруглые токарные стамески (рейеры) имеют вид полукруглого желобка с длинным штырём — хвостовиком, крепко насаженным на длинные ручки. Лезвие полукруглой формы. Фаска затачивается с выпуклой стороны. Ширина полукруглых токарных стамесок бывает от 6 до 50 мм. Широкие стамески, начиная от 20 мм и более, при-меняются для черновой, грубой обточки заготовок. Угол заточки лезвия у полукруглых стамесок делают 25—30°.
Плоские токарные стамески (майсели) имеют вид плоских стамесок с лезвием, косо срезанным к боковым граням. Фаски затачивают с двух сторон. Заточка лезвия косяком даёт возможность работать серединой лезвия при чистовой обточке, для подрезки торцов и при отрезании отработанных деталей или изделий.

Измерительный, разметочный и контрольный инструмент. К этому инструменту, который нужен для работы на токарном станке по дереву, относятся:
Металлическая линейка с делениями нужна для того, чтобы по ней установить нужный размер диаметра.
Циркуль столярный в токарной работе по дереву нужен для измерения длины детали.
Размер диаметра контролируется кронциркулем. Размер устанавливают, прикладывая кронциркуль к линейке и разводя его ножки до нужного деления.

Нутромером, так же как и кронциркулем, измеряют диаметр только внутри изделия или полой детали. Полой деталью называется деталь, у которой в середине выточено круглое отверстие. Размер на нутромере устанавливают по металлической линейке так же, как и при измерении кронциркулем.

Точным и более удобным в работе контрольно-измерительным инструментом является штангенциркуль. Штангенциркуль представляет собой штангу — линейку с делениями, на левом конце которой сделаны вместе кронциркуль, нутромер и циркуль. Передвигая губки по штанге, устанавливают размер внешнего и внутреннего диаметров, а также и глубину в миллиметрах.
Все измерения и разметки на токарном станке по дереву можно производить только тогда, когда станок не работает, выключен.

IV. Практическая работа:
• установка на токарный станок планшайбы, трезубца, патрона
• включение и выключение станка.
• определить виды стамесок
• измерить детали при помощи штангенциркуля

V. Подведение итогов урока: анализ проделанной работы, оценка.

Центр упорный – конструкция и применение, классификация, ГОСТы

Неподвижный токарный центр упорный является важным элементом оснастки токарного станка применяемого для фиксации заготовок формы тела вращения на задней бабке. Простота конструкции обеспечивает невысокую стоимость упорного центра при высокой эффективности, возможности производить высокоточную обработку деталей на малых скоростях. 

Конструкция и особенности

Неподвижный упорный центр имеет простую конструкцию и состоит из конусообразной рабочей части и конического хвостовика. Для крепления заготовки необходим предварительно размеченный и подготовленный центр с соответствующей конусностью. Хвостовик, с применением переходной втулки, устанавливается в пиноль задней бабки. В рабочую часть оснастки вставляется центр заготовки. При работе на повышенных скоростях или в условиях высокой нагрузки используются центры с рабочей частью выполненной из твердых сплавов.

Центры упорные применяются в токарных станках для обточки деталей при малой скорости вращения. При необходимости обработки на более высоких скоростях (от 75 м/мин) или съёма большой толщины металла. При малых скоростях имеет место умеренный износа конуса центра и отверстия обрабатываемой детали. Путями решения данной проблемы является применение смазки и твердосплавных напаек.

Преимуществом применения упорного центра является максимально точная установка и отсутствие радиального биения заготовки. Но при этом значительно ограничена скорость резания и толщина срезаемой стружки. Поэтому данный тип оснастки чаще применяется при чистовой обработке деталей и на шлифовальных станках.

Классификация

В зависимости от материала рабочей части центры подразделяются на два исполнения:

  • Исполнение 1 – закаленный конус.
  • Исполнение 2 – конус из твердых сплавов.

Неподвижный центр может быть с полным конусом или со срезанным, половиной рабочей части. Последние используются при подрезании торцов, когда резцом необходимо дойти почти до оси вращения обрабатываемой детали.

В зависимости от формы фиксирующей части неподвижные центры подразделяются на оснастку:

  • с рабочим конусом для фиксации деталей с центрами и без сквозных или глухих продольных отверстий;
  • с грибообразной насадкой для фиксации деталей с внутренним отверстием – труб, полых валов и т. д.;
  • Упорные центры выпускаются с отжимной гайкой или без неё. Наличие гайки необходимо в тех случаях, когда на центр действует высокая осевая нагрузка. Применение отжимной гайки позволяет извлечь центр из пиноли без приложения больших усилий.

Особенности эксплуатации

Существуют основные правила эксплуатации упорных центров, обеспечивающие точность обработки деталей и долговечность оснастки:

  • Важную роль играет правильная установка детали. Ось конуса центра должна с высокой точностью совпадать с осью вращения заготовки. Для этого заднюю бабку сводят с передней и проверяют соосность.
  • При наличии радиального биения рабочая часть шлифуется по месту с контролем формы по шаблону. Обработка рабочей части упора осуществляется электроинструментом зафиксированным в резцедержателе.
  • Используйте смазку для уменьшения износа центра.
  • Сила зажима должна быть достаточной для удержания детали и свободного поворота.
  • Обработка в неподвижном фиксаторе рекомендуется в качестве финишной, в том числе для устранения последствий радиального биения, образуемого в процесс съёма металла во вращающемся центре.

Действующие ГОСТы

Основные параметры упорных  центров определяет ГОСТ 13214-79. Конструкцию и размеры полуцентров регулирует ГОСТ 2576-79.

гитарных типов грифа? Все, что Вам нужно знать!

Знаете ли вы, что существует ТРИ типа грифа для гитар? Головка грифа гитары – это часть гитары, которая расположена на верхнем конце грифа гитары. Эта пьеса прикрепляется к грифу гитары и удерживает струны.

Какие бывают типы грифа гитары? Существует три основных типа грифа гитар: прямая, наклонно задняя и шейка с шарфом. Каждый бренд будет использовать эти типы передних бабок; однако производители обычно изменяют эту конструкцию и немного изменяют дизайн.

В этой статье я подробно расскажу вам обо всех головках для гитар … Итак, приступим!

Что такое грифа гитары?

Основное назначение гитарных головок – это настройка струн, а затем удерживание струн на месте после их настройки. Передняя бабка гитары – это компонент, в котором находятся гайка, колышки для настройки / головки станков, Trust Rod и головка передней бабки.

  • Гайка – это насадка, на которую опираются струны, и она расположена между передней бабкой и накладкой грифа.
  • Колки для настройки / Головки машины – это компонент, который удерживает струны и регулирует настройку. На грифе расположены так называемые тюнеры или настроечные колки, которые мы используем для настройки струн и регулировки высоты звука, производимого гитарой.
  • Trust Rod – это стержень, расположенный над гайкой на грифе и поворачиваемый для изменения натяжения грифа гитары.
  • Головка бабки – Головка гитары расположена прямо в верхней части грифа, и именно там отображается название бренда / производителя гитары.

Головка бабки различается по дизайну для разных типов гитары.Они, естественно, будут различаться по форме и, следовательно, менять свое предназначение. Помимо эстетических соображений, подголовники для гитар разных брендов также сконструированы по-разному, чтобы отличаться от своих конкурентов в тональных целях.

Почему важна передняя бабка?

Головка грифа гитары важна, так как в ней находятся гайка, колышки / головки машины и упорная штанга, которые являются важными компонентами для обеспечения правильного функционирования вашей гитары. В последнее время гитары производятся без подголовников главным образом потому, что благодаря новаторскому дизайну эти компоненты размещаются на корпусе гитары.

Несмотря на то, что это крутой дизайн и делает гитару заметно легче, в этой конструкции есть серьезный недостаток. В основном это связано с отсутствием гибкости настройки во время игры. Вы не можете настраивать свою гитару во время игры, что делает ее не идеальной для игры вживую. К тому же они очень дорогие. По этим двум причинам эти гитары еще не заменили полностью переднюю бабку, что по-прежнему делает ее важным компонентом.

1. Прямая бабка типа

Прямая передняя бабка, как следует из названия, является прямой в том смысле, что передняя бабка никоим образом не наклонена.Этот метод производства использует один кусок плоского дерева для изготовления грифа и грифа гитары.

Этот тип передней бабки является одним из наиболее узнаваемых и распространенных благодаря низкой стоимости производства и прочности. Этот тип грифа был популярен в раннем Stratocaster от Fender.

Преимущества прямой гитарной грифа

Низкая стоимость объясняется простотой конструкции. В отрасли возможность массового производства была бы желательна для бизнеса, чтобы снизить конечные затраты.

Построив шейку и переднюю бабку из единой деревянной доски, можно значительно снизить стоимость материала. Древесина такого размера легко найти, и при этом можно гарантировать достойное качество по разумной цене. Более того, цельный кусок дерева без пропуска свидетельствует о том, что структурная целостность между грифом и грилем прочная, что делает всю гитару более упругой. Секрет кроется в древесных волокнах, так как они остаются нетронутыми, соединяя гриф с грилем.

Недостатки прямой гитарной грифа

Тем не менее, многие люди не являются поклонниками этой конструкции, поскольку они утверждают, что угол недостаточно сильно прижимает струны к гайке, делая их менее прочными и труднее удерживать настройку. Со временем этот недостаток был исправлен за счет введения в гайку нового, более скользкого материала, уменьшающего трение и устраняющего этот недостаток.

Прямая головка грифа обычно встречается на гитарах массового производства, таких как Telecaster и Stratocaster от Squier, или на бюджетных продуктах от Jackson или Yamaha.

2. Откинутая назад гитарная головка шт.

Наклоненная задняя бабка или наклоненная под углом нешарнирная бабка образует ярко выраженный угол с шейкой. Подобно прямой передней бабке, для изготовления наклоненной назад требуется один кусок дерева. Но, в отличие от прямой, наклонная задняя бабка требует большего количества материала из-за изгиба, поэтому в результате производительность также выше.

Наклоненная назад голова грифа гитары можно увидеть на гитарах среднего и высокого класса, таких как Ibanez или Gibson, несмотря на то, что последняя получила от этого известность.

Преимущества откинутой бабки

Наклонная передняя бабка была разработана для минимизации недостатков, присущих прямой передней бабке. Струны, удерживаемые наклонной головкой грифа, войдут глубже в канавки гитарной гайки. Такая конструкция позволяет немного шевелить гитарными струнами, что снижает вероятность их выскальзывания или расстроения. Кстати, многие считают, что цельность материала делает тон более живым, производя яркий и выразительный звук.

Недостатки откинутой бабки

Но есть мнение, что наклонная задняя бабка не имеет структурной целостности. Угол создает значительное напряжение на передней бабке и шее, что делает ее более подверженной поломке. На самом деле это не миф без доказательств. Известно, что наклонные передние стойки на гитарах Gibson поддались этим страданиям. Причина этой проблемы – короткое деревянное волокно между грифом гитары и грилем, где гитара самая тонкая и, следовательно, самая слабая.

Наклонная задняя бабка также является дорогостоящей в производстве. Во-первых, для формирования угла требуется больше материала. Этот метод приводит к образованию огромного количества лишнего и ненужного материала. Во-вторых, чем больше материала для работы, тем дольше время изготовления. Эти причины объясняют высокую цену гитары с этой функцией.

Сложная грифа гитары потребует высокого уровня мастерства и много рабочего времени. Таким образом, производство является исключительной областью для опытных мастеров, и, следовательно, ограничивает дизайн от среднестатистических рабочих.

3. Передняя бабка шарфа

Передняя бабка Scarf имеет такой же угловой вид, как и наклоненная задняя бабка. Разница заключается в его конструкции: один прямой кусок дерева будет разрезан на две отдельные части, чтобы сформировать гриф и переднюю бабку. Создание углового соединения между передней бабкой и шейкой, которые склеиваются.

Шарф состоит из резки дерева, поэтому есть два места, где дерево можно соединить вместе, чтобы сформировать ангела.вырезать, но мы не будем вдаваться в подробности) и

Преимущества передней бабки шарфа

Сходство угла наклона с откинутой спинкой также принесло этой гитарной грифе преимущества: стабильность струн и общий звук гитары. Такой подход к дизайну, кроме того, сделал гитару более прочной. Поскольку зерна на грифе и передней бабке выровнены, структура в целом укрепляется.

Недостатки передней бабки шарфа

Материал, из которого изготовлена ​​эта передняя бабка, такой же, как и у прямой передней бабки: один прямой кусок дерева.В результате этот метод требует не таких больших материальных затрат, как наклонная задняя бабка, и по этой причине должен быть дешевле в производстве. А так как он сделан из меньшего количества материала, мастера могут гарантировать качество древесины по невысокой цене.

Однако эта бабка на одну ступень сложнее прямой. Процессы вырезания и склейки этих двух частей требуют больше времени и определенного мастерства в изготовлении гитар. Таким образом, хотя он, безусловно, дешевле, чем наклоненная назад передняя бабка, его цена все же не так удобна, как конструкция прямой передней бабки.

Объяснение: каковы различные части грифа гитары?

Гайка

Расположенный между пластинами станка и ладом, гайка для гитары удерживает струны в нужном положении, предотвращая их соскальзывание и расстраивание. Гайка для гитары обычно изготавливается из твердых и плотных материалов. Эта традиция исходит из того факта, что плотный материал легче передает звук, создавая нежный и яркий звук. Предпочтительными материалами для ореха традиционно являются черное дерево, слоновая кость или кость.Однако эти материалы редки и очень дороги, и приобретение их в больших количествах можно рассматривать как тяжкое преступление. В качестве контрмеры некоторые производители разработали новые материалы, обладающие теми же характеристиками, но не за счет жизней животных. Такие бренды, как Graphtech, успешно представили материал Tusq, обеспечивающий получение богатого и кристально чистого звука. Для бюджетных гитар самый распространенный материал – пластик.

Гайка разработана с выгравированными канавками, которые служат прорезями для струн.Гайка напрямую отвечает за качество звука гитары при игре на открытых струнах. Гайка также должна быть гладкой и без шероховатостей, так как они могут со временем повредить струны. Чтобы уменьшить трение между струнами и гайкой, в канавки можно нанести графит.

Колки / головки машин

По обе стороны от грифа гитары расположены головки, используемые для настройки высоты звука инструмента. В то время как многие традиционные струнные музыкальные инструменты имеют механизмы, в основном зависящие от трения для удержания струн, головки гитарных машин имеют механизмы для этой задачи.Шестерни препятствуют любым движениям шпиля независимо от ручки. Кроме того, шестерни можно смазывать маслом, что обеспечивает большую точность настройки.

Эти аппараты различаются от классической гитары до современной или народной гитары. У классической гитары головки расположены по обеим сторонам грифа. Шестерни в этом случае являются открытыми, обычно с прорезями в декоративных скобах над пластиковыми ручками настройки. У современной гитары со стальными струнами эти механизмы заключены в металлический корпус, не подвергаясь воздействию.Такая конструкция обеспечивает большую защиту шестерен. Шестерни внутри смазаны постоянно. Кроме того, головки машин размещаются на задней стороне передней бабки, в отличие от их классических аналогов.

Анкерный стержень

Анкерный стержень – это прочный металлический стержень, проходящий внутри всего грифа гитары. Анкерный стержень можно отрегулировать на открытом конце грифа гитары, над гайкой или на другом конце внутри корпуса гитары. Помимо того, что игроки могут регулировать ход гитары, пассивная функция анкерного стержня заключается в добавлении прочности шее, предотвращении ее поломки при изменении окружающей среды и физических травмах.

Анкерный стержень, как правило, бывает двух типов: одинарного и двойного действия.

Анкерный стержень одинарного действия позволяет игрокам слегка сгибать шею назад. Анкерный стержень этого типа в основном является средством противодействия изгибу грифа натяжению струн с течением времени. Основное преимущество этой анкеры заключается в ее весе и простоте для изготовителя гитары. Однако он гораздо более уязвим для изменений в атмосфере, которые могут повлиять на изгиб шеи в любом направлении в зависимости от влажности.

С другой стороны, анкерные стержни двойного действия могут либо сгибать гриф при натяжении струны, либо противодействовать ему. Анкерные стержни двойного действия тяжелее, но при этом более жесткие и чувствительны к внешним условиям. Этот тип, кроме того, позволяет игроку экспериментировать с анкерной шпилькой, так как, хотя многие люди любят понижать действие для легкого и быстрого выполнения, есть и такие, которые, в том числе и я, любят жертвовать этим удовольствием ради более резонансного звука.

Головка бабки

Головка передней бабки или головка передней бабки – это область, на которой находится логотип производителя.

Улитка

Улитка расположена на шарнире передней бабки и представляет собой небольшой выступ в более слабой области, обеспечивающий поддержку и стабильность настройки для гитар с наклонной передней бабкой.

Мне нравится вносить ясность, поэтому я расскажу немного подробнее о том, что такое улитка. «Улитка» или также известная как «резная пятка» – это усиленная треугольная балка, расположенная в точке между гривой грифа и грибом.

Они применимы только к наклонной передней бабке, потому что наклонная бабка имеет слабое место в месте соединения передней бабки и грифа (соединение косынки).

Эта усиленная балка представляет собой утолщение из дерева, обычно треугольной формы, так как треугольники, как известно, являются самой прочной формой.

Tonewood

Передние бабки изготавливаются из многих видов древесины. Зернистость и плотность каждого из них могут повлиять на то, насколько ярким или мягким будет тон. Головные уборы всегда делаются из той же породы дерева, что и гриф гитары, чаще всего (не ограничиваясь) красным деревом, палисандром и кленом.

Заключение

Как и инструмент, передняя бабка разрабатывалась и модернизировалась на протяжении многих лет. Благодаря тому же дизайну, что и скрипка или лютня, передняя бабка гитары теперь имеет свою особую форму.

В целом, каждый производитель и торговая марка приняли свою собственную конструкцию передней бабки, однако все они являются одним из трех типов передней бабки; прямые, наклонные или косынки.

Если вам понравилась эта статья и вы считаете, что она вам помогла, оставьте комментарий и поделитесь им с тем, кто может найти ее полезной. Я активно обновляю эти статьи ежедневно, поэтому буду видеть любые комментарии, сделанные в течение нескольких дней после публикации!

Вы также можете посетить части гитары? Если вы хотите найти более релевантные сообщения для чтения.

Большое спасибо и удачного дня!

Головка

– определение и значение

  • Недавно культивированные разновидности усов, такие как Octopus, также занимают видное место, а головка украшена вдохновляющей цитатой об усах, которая обязательно понравится любому ценителю усов.

    Боинг Боинг

  • Передняя бабка Gibson Les Paul короче – один потенциальный покупатель подошел к концу со своей пластинкой Epi и обнаружил, что она на дюйм или около того слишком длинна для этого случая.

    Craigslist | все продается / требуется в районе SF bay

  • Похоже, что передняя бабка такая же или похожа на переднюю бабку, используемую на гитарах Masterbilt (и прототипах мандолины, которые обсуждались недавно).

    Новости кафе Mandolin

  • Похоже, что передняя бабка такая же или похожа на передние бабки, используемые на гитарах Masterbilt (и прототипах мандолины, обсуждаемых недавно).

    Новости кафе Mandolin

  • Расстояние между пятью кнопками у грифа одинаково на разных гитарах, которые у нас есть.

    BellaOnline – Голос женщин

  • Похоже, что передняя бабка такая же или похожа на передние бабки, используемые на гитарах Masterbilt (и прототипах мандолины, обсуждаемых недавно).

    Новости кафе Mandolin

  • Классическая вставка для цветочного горшка на стойке – это стильный штрих.

    Зубчатая передача –

  • Это относится не к звукам, которые он издает, а к логотипу строителей на грифе , который представляет собой симпатичную древесную лягушку.

    Новости кафе Mandolin

  • Этот колокол был отлит в старой литейной мастерской Крипплгейт в Лондоне и подвешен на очень большой деревянной головке , которая вращается с помощью изготовленных металлических колес.

    Айршир

  • Если я когда-нибудь уйду с работы и создам группу, я обязательно уведомлю вас, чтобы вы получили букет, который я привяжу к головке моей бас-гитары.

    В второй жизни

  • 3 основных типа грифа гитар и их сравнение

    Практически каждый курс игры на гитаре для начинающих начинается с базового знакомства с партиями инструмента.

    В этом есть смысл.

    Понимание того, как работает каждая партия гитары, – это не только хорошее знание гитариста, некоторых партий оказывает прямое влияние на тон, который вы производите во время игры.

    Головка грифа, что несколько удивительно, является одной из таких частей и играет решающую роль в общем звучании инструмента.

    Вдобавок тот, который у вас есть – есть три широких гитарных грифа типа , которые мы вам здесь показываем – тоже имеет эффект.

    В этой статье мы подробно опишем три основных типа. Мы исследуем преимущества и недостатки каждого типа, понимая, как каждый из них производится.

    Что такое грифа гитары?

    Передняя бабка – это место, где струны начинаются (или заканчиваются, в зависимости от того, как на нее смотреть) и поддерживает настроечные машины, расположенные в верхней части грифа инструмента.

    Иногда туда кладут подпружиненные капо, когда они не используются.

    Головные уборы различаются по размеру и форме в зависимости от типа гитары и производителя.

    Здесь также часто можно найти серийный номер гитары (если у вас есть гитара Fender, воспользуйтесь нашим инструментом проверки серийного номера Fender, чтобы проверить дату и место производства).

    Типы

    Существует три основных типа:

    Первые два обычно соединяются (то есть, передняя бабка и гриф представляют собой один длинный кусок дерева) и являются наиболее распространенными для серийных гитар, поскольку их производство дешевле.Шарф состоит из двух частей, склеенных вместе, и встречается на многих гитарах среднего и высокого класса.

    Прямой (без сочленения)

    Как следует из названия, прямая бесшарнирная бабка вообще не наклонена под углом. Он изготовлен из единого плоского куска дерева для создания грифа и грифа гитары.

    Поскольку это, по сути, цельный кусок дерева, их дешевле производить, и это одна из причин, по которой многие производители выпускают гитары с прямыми гитарами.Fender использовали эту конструкцию со своим чрезвычайно популярным Stratocaster и стремились сделать свои головные уборы из куска клена толщиной 1 дюйм (25,4 мм). Прямая разновидность также лучше работает с тремоло-бриджем.

    Более того, прямые из целого, незатененного участка древесины теоретически более прочны, чем другие типы, поскольку целостность между передней бабкой и шейкой полностью сплошная (такая же текстура, проходящая через шейку, проходит через передняя бабка, придавая ей силы).

    Если вам удалось уронить одну из них (постарайтесь избежать этого!), Будет намного сложнее сломать одну из них, поскольку это, по сути, одна деревянная доска.

    Однако у этой конструкции есть и недостатки.

    Отсутствие угла означает, что струны проходят почти по прямому пути к головкам машины от гайки, что приводит к меньшему давлению на гайку. В некоторых случаях струны могут выскочить из гайки, особенно при игре на больших бендах.

    Струнные деревья, увеличивающие угол наклона вниз, каким-то образом исправляют это, но они могут вызвать собственные проблемы (они вызывают нежелательное трение и выбивают гитару из строя). Тюнеры вторичного рынка, расположенные в шахматном порядке, также могут помочь в этом.

    Угловой (без сочленения)

    Наклонная или «откинутая назад» головка грифа имеет наклонную несочлененную шейку, и из-за угла (и повышенного давления на струны) она обычно создает больше сустейна и предлагает решение внутренних недостатков прямой конструкции (см. выше).

    Вот почему Les Paul (у которого есть один из них) и легионы Copies после этого дают вам больше сустейна, чем, скажем, Telecaster.

    Как и прямые бабки, эти угловые сделаны из цельного куска дерева.Однако, в отличие от прямой разновидности, разница заключается в угле (от 4-17 градусов).

    При небольшом наклоне струны входят глубже в канавки гайки, что намного лучше удерживает струну на месте и снижает вероятность их расхождения.

    Однако даже у этих угловых типов есть свои проблемы.

    Угол создает значительное напряжение на шейке инструмента. Короткая текстура древесины, расположенная между грифом и грилем, также слабая именно там, где гитара самая тонкая.

    У гитар более высокого класса, особенно тех, которые сделаны из металла, таких как Ibanez и Schecter, наклонные передние бабки усилены добавлением «спирали» – здесь древесина остается более толстой вокруг гайки.

    Еще один недостаток – дороже в производстве. Для создания угла требуется больше материала, и этот метод приводит к большему количеству отходов, чем другие методы, что делает производство более дорогостоящим.

    Наконец, дополнительный материал увеличивает время изготовления.Сложный дизайн всегда требует больше времени и более высокого уровня мастерства.

    Шарф (шарнирный)

    Так является ли шарф решением обоих вышеперечисленных вопросов?

    Ну вроде.

    Соединение косынки – более сложный процесс и состоит из резки дерева (есть два места, где дерево можно разрезать, но мы не будем здесь вдаваться в подробности) и создания углового соединения между передней бабкой и шейкой, которые приклеиваются. вместе.

    Несомненно, шарф позволяет стабилизировать струны и улучшить общий тон (особенно сустейн) инструмента (аналогично наклоненным назад головным бабам) И создает более прочную конструкцию, чем прямой метод без сочленений. В результате получилось целое, полностью укрепленное сооружение.

    Однако их изготовление требует БОЛЬШОГО мастерства и не может производиться серийно, поэтому, хотя он предлагает лучшее из обоих миров, вы найдете этот тип только на гитарах среднего и высокого класса.

    Сводка

    Как видите, бабки не так уж и просты!

    Это прекрасный баланс производительности и стоимости, который производители и производители гитар должны сбалансировать.

    Мы надеемся, что вам понравилась эта статья, и она заставила вас задуматься о том, в какой области гитары вы, вероятно, как и большинство из нас, принимали как должное.

    Спасибо за чтение!

    частей гитары: анатомия инструмента

    Для новичка музыка – это сбивающий с толку мир со своим собственным запутанным языком, по крайней мере, так кажется. На самом деле, как и все остальное, когда вы знаете несколько названий вещей и то, что они делают, все становится на удивление просто. То же самое можно сказать и о частях инструмента, который вы используете, и, в данном случае, о частях гитары.

    Гитара – отличный пример – если вы начинаете играть, вы можете не отличить хвостовик от кнопки ремешка.Вот простое руководство, которое должно значительно упростить задачу, с объяснениями, что все такое и что делает.

    Возможно, вас заинтересует …

    Гитары с маркированными деталями

    1. Кузов

    Корпус, я полагаю, можно охарактеризовать как «большой извилистый кусок» гитары, который опирается на ваше тело, когда вы играете, и находится под струнами, где вы обычно играете на них. У акустических гитар корпус полый, у электрогитар он может быть полым, полупустым или цельным.

    2. Шея

    Другой важный компонент гитары, гриф, что неудивительно, – это длинная тонкая насадка, которую вы держите левой рукой, чтобы вы могли нажимать на струны во время игры.

    3. Накладка грифа / грифа

    Это область шеи, которая находится непосредственно под струнами. Он имеет такую ​​форму и маркировку, что струны можно нажимать в определенных точках для получения определенных нот.

    Для изготовления накладки на гриф используется бесчисленное множество материалов, но чаще всего используются клен и палисандр.

    4. Лады

    Лады – это приподнятые кусочки проволоки, проходящие по ширине грифа. По сути, они позволяют «укорачивать» струны, нажимая на нее позади них, но до длины, которая соответствует точным половинным нотам.

    Это означает, что игроку не нужно находить точное место ноты при игре, как с безладовыми инструментами, такими как скрипка.

    5. Вкладки

    Это декоративные маркеры, которые устанавливаются на грифе. Это могут быть простые точечные маркеры для обозначения 3-го, 5-го, 7-го, 9-го, 12-го ладов или сложные декоративные узоры.

    6. Передняя бабка

    На конце шеи вы найдете переднюю бабку. Головка грифа – это бита на конце гитары, где заканчиваются все струны. Здесь находятся биты, которые вы используете для настройки гитары, которые называются…

    7.Тюнеры / Колки / Головки машин

    Это биты, которые вы крутите, чтобы настроить гитару. Плоская часть «ключ» прикрепляется к колышку, на который наматывается тетива. Затягивание или ослабление изменяет натяжение струн и, как следствие, изменяет высоту звука.

    8. Гайка

    В том месте, где гриф соединяется с грилем, струны проходят через кусок дерева, пластика или иногда других материалов с прорезями.Это называется орех.

    Фактически, гайка определяет, где заканчивается играемая часть струны (бит, который вибрирует, когда вы играете на ней). Или начинается, смотря как на это смотреть…

    9. Пуговицы на ремешке

    Здесь нет ничего загадочного – это металлические шпильки, на которые крепится ремешок. Простой. Однако есть такие продукты, как замок для ремня (на фото выше), которые обеспечивают дополнительную поддержку, выходящую за рамки простой кнопки ремня.

    10. Мост

    Бридж на гитаре – это насадка, которая поддерживает струны, когда они проходят по корпусу гитары. Он функционирует как компонент, передающий колебания струн в корпус, который, в случае акустической гитары, усиливает их.

    На многих электрогитарах высоту бриджа можно регулировать, что, в свою очередь, изменяет расстояние между струнами и грифом, известное как игровое действие.

    11. Седла

    Седла – противоположность гайки. Они определяют, где заканчивается играемый бит струны. На электрогитаре они обычно индивидуальны для каждой струны, поэтому при необходимости их можно настраивать индивидуально.

    На акустической гитаре седло представляет собой цельный кусок материала с зазубринами, во многом похожий на гайку.

    12. Наконечник

    Струны нужно закрепить на обоих концах, иначе они будут просто шлепаться.На грифе струны закреплены на тюнерах.

    На электрогитаре струны можно закрепить, пропустив их через корпус (как во многих гитарах Fender), на бридж, или на гитарах Gibson с бриджами в стиле Tune-o-matic, через насадку, которая находится за бриджем. .

    13. Пикапы

    Звукосниматели – это бит на электрической или электроакустической гитаре, который «слышит» вибрацию струн, чтобы их можно было усилить.

    Типичные звукосниматели электрогитары – электромагнитные. Не вдаваясь в технические подробности, у них есть катушки из проволоки и магниты в их сердечнике, и когда струны вибрируют над ними, это нарушает магнитное поле звукоснимателя. Он передается в виде электрического сигнала на усилитель.

    Акустические гитары могут иметь магнитные звукосниматели, но звукосниматели микрофонного типа, звукосниматели с отверстиями (которые работают так же, как мини-микрофон внутри гитары) и звукосниматели пьезо (которые физически крепятся под седлом гитары или к корпусу и улавливают вибрации. ) также распространены.

    14. Селекторный переключатель подборщика

    Электрогитары часто имеют более одного звукоснимателя. Это связано с тем, что струны имеют разный тон в разных положениях, поэтому несколько звукоснимателей могут давать разные тона. Кроме того, разные типы звукоснимателей (например, хамбакеры с одной катушкой и хамбакеры с двумя спиралями) также имеют разные тембры.

    Селекторный переключатель позволяет игроку переключаться между ними.

    15.Регуляторы громкости и тона

    Это ручки на корпусе гитары, обычно рядом с звукоснимателями. Конфигурации проводки могут различаться (иногда отдельные звукосниматели будут иметь отдельные элементы управления, иногда нет, например), но, проще говоря, ручки громкости управляют уровнем сигнала, поступающего от звукоснимателей, а регуляторы тембра регулируют яркость этого сигнала.

    16. Разъем для розетки

    Это гнездо, к которому вы подключаете гитарный соло (также называемое кабелем jack).

    Итак, вот и мы – тур по партиям гитары.


    Dawsons Music & Sound Online

    Если вы только начинаете или ищете обновление, в Dawsons Music & Sound онлайн есть все необходимое.

    Музыкальные магазины Dawsons

    Посетите ближайший к вам магазин музыки и звука Dawsons, где наши штатные специалисты помогут вам принять решение.

    Нужна помощь?

    Если вам нужна помощь или совет, наша служба поддержки клиентов будет рада помочь.

    Вы можете:


    Возьми и играй!

    Независимо от того, начинаете ли вы свое музыкальное путешествие или имеете значительный игровой опыт за плечами, мы хотим воодушевить и вдохновить всех на позитивные действия с их стремлениями к инструментам.

    Если вам всегда нравилось играть на музыкальном инструменте, заниматься диджеингом или совершенствовать свои знания о выбранном вами инструменте, у нас есть все, от наборов инструментов и аксессуаров до блогов и обучающих видео, в которых есть все необходимое для повышения уровня!

    Нажмите Pick Up & Play , чтобы вдохновиться!


    Возможно, вас заинтересует…

    Acoustic Masters – Головка грифа

    Для тех, кто только что взял в руки гитару, пригодится знать названия и функции различных частей инструмента. Итак, начиная с того, что можно было бы назвать “вершиной” гитары, вы найдете переднюю бабку. Это плоский, похожий на весло кусок дерево (или композит на тех немногих гитарах, которые сделаны из одного из новых материалов) на конце шеи.Иногда ее также называют головой или «Пегхед».
    Как и у многих других струнных инструментов, у гитары есть грифа. чисто для поддержки отдельных тюнеров для каждой струны. Это не вносят непосредственный вклад в звучание инструмента.

    Передняя бабка и клеймение

    Застрявший на конце шеи, передняя бабка представляет хорошо видимая плоская поверхность, поэтому мастера часто используют ее для второстепенных в целях брендинга и оформления.Многие производители гитар используют отличительные наброски для головных уборов на их гитарах, поэтому их легко узнать.
    Например, хотя расклешенный контур с квадратным концом использовался на много ранних гитар, сегодня гитарная компания CF Martin является одной из немногие продолжают использовать этот старый дизайн. Тем самым они увеличивают имидж своей продукции как традиционных инструментов ручной работы. Другой компании, использующие этот стиль передней бабки, используют ее для создания репродукций старых гитар Martin.К сожалению, такая конструкция передней бабки, особенно в форме с прорезями, не особо практично с точки зрения простоты натягивание струны или минимизация заедания струны в пазах для гаек.

    Фламенко и классические гитары с нейлоновыми струнами обычно используют одни и те же тип передней бабки с прорезями, но с богато украшенным резным гребнем на верх передней бабки. Хотя непосвященным эта бабка все могут выглядеть очень похожими, каждый производитель пытается создать свой собственный отличительный резьба по выкройке.Такие гитары обычно не имеют грифа. логотип или бренд. Любой брендинг на этих гитарах ограничен бумагой. этикетка на внутренней стороне гитары, которая видна через звуковое отверстие.


    Головка грифа гитары фламенко Cond’e с характерным резным гребнем.

    Вкладки

    Хотя инкрустация не улучшает звучание гитары (часто как раз наоборот) это действительно повышает его цену.Передняя бабка – фаворит область для украшения и многие экспонаты гитары имеют захватывающую инкрустацию работа, приложенная к поверхности передней бабки. В наиболее сдержанном виде инкрустация часто является брендом производителей.

    Требования к конструкции передней бабки и тюнеров

    Передняя бабка должна обеспечивать удобный доступ к тюнерам, как для загрузки струн и для настройки. Это также должно позволять прямое путь для каждой струны через гайку.Должно быть достаточно пуха давление на гайку так, чтобы при нормальном игровом натяжении каждая струна остается плотно посаженным в паз для гайки. Это прижимное давление создается по углу между передней бабкой и шеей, обычно это около двадцать градусов. Этого достаточно, чтобы четко установить один конец вибрирующего длина струны, без выхода изгиба за гайку за пределом упругости струн.После превышения этого радиуса изгиба струна может порваться.

    Пути строк и проблемы настройки

    Производители электрогитар хорошо осведомлены о проблемах с настройкой, вызванных трение в пазах гаек. Когда струны согнуты или тремоло стержень, струны тянутся как пружина и должны проходить сквозь орех. Трение в пазах для гаек может привести к заклиниванию струн, когда они растягиваться и расслабляться, что приводит к нестабильности настройки.Электрогитара пути струны через гайку часто абсолютно прямые, чтобы свести к минимуму вероятность заклинивания струны в гайке.

    До появления электрогитары часто довольно резко наклонные струнные дорожки на акустических гитарах, типичные для старого «винтажа» конструкции передней бабки не вызывали особых проблем, так как игра техники в то время не производили большого движения струн через гайку.Старые подковы не подходят для стабильности настройки потому что они расширяются от гайки, создавая сходящийся путь для три струны с каждой стороны. Прорези для гаек часто не прямые, но срезайте под разными углами, чтобы учесть конвергенцию.

    Сегодня акустические техники гораздо более экстремальны, с тяжелыми изгибами, изменения настройки на лету и изгибы за гайкой, требующие наилучшая возможная стабильность настройки.В результате современные акустические гитары часто имеют конструкции передней бабки, которые обеспечивают прямую или, по крайней мере, более прямой путь струны над гайкой. В этих конструкциях передняя бабка отбортовка перевернута, самая широкая точка находится чуть выше гайки, затем сужается по направлению к верхней части передней бабки. Это приносит по три тюнера на каждом сторона более плотно совмещена с прорезями для струн в гайке, чтобы струнные пути более прямые.Игроки, заинтересованные в новой акустике техники могут счесть гитару с этой функцией лучшим выбором, если они хотят избежать проблем с настройкой.

    Передняя бабка на современной гитаре из углеродного волокна CA Guitars со вставкой логотипа.

    Основные варианты конструкции передней бабки

    Кроме общего очертания и резьбы на гербе, есть три основные конструктивные вариации конструкции передней бабки (в зависимости от типа тюнеров), которые используются на акустических гитарах; шесть на стороне, три на боковой прорези и три на боковой сплошной (это авторы владеют классификациями и ссылаются на тип и распространение тюнеры).

    Колки колки

    В ранних гитарах использовались простые конические деревянные или костяные колышки типа до сих пор используется на скрипках, отсюда и старое название “peghead” для передней бабки. Хотя эти штифты с фрикционной посадкой работают разумно хорошо справляются с кишечными или нейлоновыми струнами, они не справляются слишком хорошо с более высокими натягивают металлические струны, поэтому, когда стали использоваться стальные струны, они были оставлены в пользу металлических, редукторных типов тюнера.Колышки очевидно не имеют передачи, но напрямую влияют на струны, поэтому точная настройка довольно сложно. С другой стороны, это простой дизайн, который относительно легко сделать ручными инструментами. С колышками прочная бабка, или штифт, обычно используется, с двумя рядами конических отверстий, просверленных через толщину головки штифта. Одно большое преимущество этого типа конструкции заключается в том, что все ключи от колышка удобно представлены на задней части колышка для настройки левой рукой игрока.Они может также помочь свести к минимуму вес передней бабки, что может помочь с общий баланс инструмента, особенно с очень легким вес корпуса, как в случае с гитарами фламенко.


    Передняя бабка отреставрированной гитары Martin 1840 года, слоновая кость, фрикционная настройка колышки. Передняя бабка сделана из отдельного бруса и приклеена. на шею с помощью модифицированного уздечки старого образца (фото Фрэнка Форд).

    Передняя бабка с шестигранной головкой

    Эта конструкция передней бабки имеет любопытную историю и заслуживает упоминания. за свое место в развитии гитар, хотя в настоящее время не используется ни в одной производимой акустической гитаре. Поскольку известно, что он был впервые разработан Иоганном Штауффером, венским художником. действовал в начале 1800-х годов. Включены гитарные рисунки Штауффера ряд передовых инноваций, которые не были оценены на время.Он, очевидно, глубоко задумался о проблемах гитары и, хотя его конструкция грифа позволяет протягивать прямую струну орех (ну почти) он, вероятно, больше всего хотел обеспечить точность и стабильность настроенных тюнеров, с клавишами настройки все на одной стороне головы и все поворачиваются в одном направлении, для удобства тюнинг.

    Передняя бабка Stauffer имеет очень лирический дизайн с широкими прокручиваемыми контур.Дизайн выглядит сложнее, чем есть на самом деле, поскольку тюнинговые станки установлены в полости в задней части передней бабки. и покрыты бронзовой пластиной с искусной гравировкой. Тюнеры сами являются червячными передачами, очень похожими на те, которые используются сегодня, и устанавливаются на единственная латунная полоса.

    Место Штауффера в истории акустической гитары занимает особое место. значительный, потому что он нанял некоего Кристиана Фредерика Мартина как подмастерье.К.Ф. Мартин эмигрировал в США в 1833 г., основал Мартин гитарная компания и в течение короткого времени продолжала производить гитары. к дизайну Штауффера, прежде чем разрабатывать свои собственные проекты.

    Конструкция передней бабки с шестью боковыми стенками нашла широкое применение в электрических гитары, наиболее известные и оригинальные на гитарах Fender. Несмотря на то что Вдохновение для знаменитой грифа Fender часто приписывают к уникальной гитаре Пола Бигсби, созданной для Мерла Трэвиса, вполне возможно, что Трэвис, Бигсби или Лео Фендер возможно, видел гитару Мартина в стиле Штауффера.

    В 1963 году компания Fender представила акустическую систему Kingman Flattop с креплением на болтах. Гриф и характерный, в стиле Stratocaster, шестигранник на грифе. Эти гитары не пользовались популярностью, и модель производилась только несколько лет.

    Репродукция клавиш настройки Штауффера и пластины, сделанные Роджерсом (фото автора Роджерс)


    Шлицевая бабка

    Следующий шаг в дизайне от фрикционные колышки – шлицевая бабка.Здесь используются металлические тюнеры с редуктором. монтируется по три сбоку, вал входит в отверстия, просверленные поперек ширина передней бабки. Струны продеваются в тюнер. валы через длинные прорези в передней бабке. Этот дизайн сложен построить, и готовая бабка немного сложнее, чем солидный дизайн. Он обеспечивает поддержку на обоих концах строковых столбов. и легкий доступ к клавишам настройки.Подбирать новые струны может быть немного сложно с шлицевой бабкой.


    К.Ф. Передняя бабка с прорезями Martin 00045S и специальная цельная передняя бабка OM41 оба с инкрустированным названием бренда (фото любезно предоставлено C.F. Martin Co.)

    Сложная инкрустация на Ларриве ‘ передняя бабка

    Около 1930 гитарных производителей впервые начал использовать современную сплошную компоновку передней бабки с 3-сторонними индивидуальные тюнеры, установленные в круглые отверстия, просверленные на всю толщину передней бабки.Для производителей это имеет то преимущество, что простая в исполнении конструкция делает переднюю бабку более прочной и индивидуальной тюнеры могут быть заменены, если они неисправны, вместо того, чтобы утилизировать все три на тарелке, если один не работает. От игрока с точки зрения загрузки строки легче, но клавиши настройки немного неудобно размещен, и он просто не выглядит так круто, как прорезь бабка!

    Шарнирные передние стойки по сравнению с твердые шеи

    Грифы

    либо “твердые” шеи вырезаны из цельного куска дерева, или они могут быть построены из несколько кусков дерева.Распространенное заблуждение, что более ранние гитары и современные гитары высшего класса, все используют твердые грифы и что это в некотором роде лучший метод строительства. Это не тот случае, так как у большинства самых ранних гитар были передние бабки, сделанные из отдельный кусок дерева, наклеенный на шею. Хотя вырезать целую шея из цельной заготовки может привести к тому, что шея будет выглядеть лучше, она оставляет врожденная слабость в области передней бабки.Это потому, что дерево заготовка будет вырезана по фактуре, поэтому на самой горловине будет дерево волокна, идущие параллельно по длине, в результате получают самые прочные возможна шея. Однако, поскольку передняя бабка отклоняется назад от шеи, когда передняя бабка вырезана из того же блока, зерно бежит по угол по толщине передней бабки, поэтому есть слабость в этот момент. С приклеенной бабкой вырезать из отдельного параллельного куска зернистая древесина, древесина снова используется самым сильным образом.Вопреки тому, что часто думают, правильно построенный клеевой шов, особенно при использовании современных клеев, прочнее дерева вокруг него, и, конечно, это позволяет более экономно использовать необработанную древесину. Таким образом, многослойная клееная горловина на самом деле превосходит «твердую». шея во всех отношениях, кроме, возможно, косметической.


    Линия стыка косынки между шеей и деревом грифа. только что виден на этой фотографии гитары фламенко Конде.

    Классическая гитара и гитара фламенко традиционно использовали простой диагональный шарф расположен под гайкой в ​​месте соединения передней бабки с шейкой. Это возможно самая слабая форма стыка косынки, так как площадь поверхности относительно маленький, но он хорошо работает на гитарах с нейлоновыми струнами с их нижней струной. напряжение. Многие современные акустические гитары используют более длинный шарф, расположенный либо между первым и вторым ладом, либо в нижней трети лада сама бабка.

    ИЗОБРАЖЕНИЕ – имена файлов – BabiczHdstkFront и BabiczJumboVolut и шарф

    Улитка

    Небольшая приподнятая секция дерево часто можно найти в задней части шеи под углом, образованным между передней бабкой и шеей. Это часто называют «завитушкой». и он якобы включен для усиления стыка между голова и шея, хотя это тоже красивый декоративный элемент.Это либо принимает форму простой приподнятой губы, либо может быть пирамидой или в форме дротика. Современные гитары с прочным грифом, выполненные в старинном стиле часто бывают завитушки. Они имитируют дизайн гитар, произведенных в 1800-х годов, особенно К.Ф. Компания Martin Guitar. Все ранние гитары Martin имели шарнирные передние бабки, при этом передняя бабка прикреплялась сложным шарниром это модифицированная форма «уздечки». В этом совместном конец шеи вырезан в форме квадрата или клина, а передняя бабка имеет соответствующий сокет.Кроме того, на задней части шеи есть палец. из дерева, вырезанный в форме дротика, который встречается с задней поверхностью передней бабки. Это настолько сложное столярное изделие, что Мартин забросили его в 1920-х годах, но они продолжали вырезать дротик завитки на спине многих из их шеек как своего рода дань уважения более ранние шеи. С тех пор другие производители копировали улитку дротика всякий раз, когда они хотят придать инструменту «винтажный» стиль.

    Примечание – термин «завиток», хотя обычно используется для описания резного филе на задней стороне гриф гитары, деградировал, так как слово означает «плоская спираль» и применительно к музыкальным инструментам, вероятно, первоначально использовался для описания свитка в верхней части колышков, используемых для инструментов семьи скрипачей.

    На двух фотографиях выше показано модифицированная уздечка, используемая для крепления передней бабки на старых C.Ф. Мартин гитара. Улитка, являющаяся частью сустава, видна там, где шея встречается с задней частью грифа (фото Фрэнка Форда).

    This modern, сплошной, с вырезом вырезан так, чтобы имитировать старинную уздечку, которую можно найти на старых мартинах.

    В конструкции шеи Tayor’s NT используются соединение пальцев между шеей и гривой. Показано как в грубом исполнении в предварительно собранном состоянии и как почти незаметный стык на готовом шея (фото любезно предоставлены Taylor Guitars).

    Новые разработки

    Правила проектирования акустических гитары уже могут показаться достаточно зрелыми, и в любом случае музыкальный инструмент кажется, развиваются довольно медленно по сравнению с бешеной скоростью изменений в других сферах современной жизни. Также интересно видеть, что то, что часто кажется новыми идеями, на самом деле являются возрожденными старыми, ибо Например, шестиугольная компоновка конструкции Штауффера.Еще одна «новинка» недавно появилась функция, которая, как и машины Stauffer, скрывает шестеренки внутри головы. Хотя он появлялся на некоторых очень последние инструменты, этот дизайн восходит к работе парижского строителя, Рене Франсуа Лакот, работавший в 1800-х годах. Тюнер Lacote, теперь прекрасно воспроизводится Rodgers Tuning Machines, позволяет очень чистая и элегантная линия передней бабки.

    Передняя бабка репродукции Гитара Lacote с тюнерами Rodgers, выполненными по дизайну Lacote (автор: Роджерс).


    В заключение

    На первый взгляд акустическая гитара может показаться довольно простым предметом. Однако даже самые простые вещи могут вести себя очень сложным образом. Эта статья охватывает только первые 20 см (это около 8 дюймов для стариков) или около того в верхней части гитары.Очевидно, есть еще много чего сказать о инструмент, и хотя он существует уже более 200 лет в нем многое еще не изучено, даже Cегодня.

    Терри Релф-Найт

    Кредиты и веб-ресурсы –

    Спасибо за помощь в написав эту статью – C.F. Martin & Company Inc., Франк Ford of Gryphon Stringed Instruments – Робу Роджерсу из Rodgers Tuning Машины и гитары Taylor.

    www.martinguitar.com – К.Ф. Сайт компании Martin & Co Inc
    www.frets.com – сайт Фрэнка Форда
    www.rodgers-tuning-machines.co.uk/ – Веб-сайт Rodgers Tuning Machines
    http://home.houston.rr.com/verrett/erg/erg/builders.htm – Для получения информации о ранние конструкции и конструкторы гитар.

    Изучение различных частей токарного станка

    Токарный станок – это основной станок, используемый в обрабатывающей промышленности.Среди прочего, с его помощью можно резать, шлифовать и точить заготовки. Не путать с фрезерными станками, токарные станки предназначены для вращения заготовки относительно инструмента. Заготовка вращается относительно неподвижного инструмента, такого как лезвие или сверло. Хотя существуют разные типы токарных станков, большинство из них имеют несколько основных деталей, облегчающих их работу.

    Кровать

    Станина – это большая горизонтальная конструкция или балка, которая используется для поддержки других частей токарного станка, таких как передняя бабка и задняя бабка.За исключением токарных станков по дереву, почти все станки имеют станину. Это длинная платформа, на которой установлены эти детали.

    Передняя бабка

    На краю кровати находится передняя бабка. Прижатая к концу, передняя бабка обеспечивает вращательную силу для операций токарного станка. Он содержит подшипники, используемые токарным станком для вращения заготовки относительно резца.

    Задняя бабка

    Как вы уже догадались, задняя бабка находится на конце токарного станка, противоположном передней бабке.Задняя бабка, также известная как «свободная головка», оснащена невращающимся цилиндром, который можно использовать для различных целей, например, для удержания насадок или поддержки заготовок во время их вращения.

    Каретка


    Токарные станки также имеют каретку, которая расположена между передней и задней бабками. Каретка отвечает за направление резца при резке заготовки или других манипуляциях с ней.

    Ноги

    Конечно, ноги – это вертикальные конструкции на токарном станке, которые обеспечивают повышенную рабочую поверхность.Однако в токарных станках не используются какие-либо ножки. Из-за большого веса токарные станки коммерческого класса обычно имеют ножки, которые крепятся болтами к полу, на котором он установлен. Прикручивание ножек вниз позволяет токарному станку оставаться устойчивым даже при большой нагрузке.

    Поперечный суппорт

    Поперечный суппорт – это деталь, находящаяся в верхней части токарного станка, которая позволяет резцу перемещаться вперед и назад.

    Седло


    Седло находится на верхней части токарного станка. Технически седло является частью каретки.Имея H-образную форму, он отвечает за поддержку поперечных движений скольжения.

    Фартук

    Фартук – это часть токарного станка, закрепленная на опоре. Он предназначен для удержания шестерен, рычагов и других компонентов, которые толкают поперечный суппорт. Наряду с седлом фартук является ключевым компонентом каретки, которая, как упоминалось выше, используется для направления резца токарного станка.

    Нет тегов для этого сообщения.

    Спросите эксперта: все о зубных бабках с прорезями и мертвых струнах G

    Из номера , июль / август 2020 г. Акустическая гитара | Автор: Мартин Кейт

    Q: У меня никогда не было гитары со шлицевой бабкой.Они остаются настроенными так же хорошо, как гитары с прочными подголовниками? —Джефф Фитцпатрик, Декстер, Миссури


    Ознакомьтесь с другими статьями из нашей серии «Спроси эксперта»: ее e


    A: Отличный вопрос. Он служит хорошей иллюстрацией множества мелких деталей, которые могут существовать внутри такой, казалось бы, простой функции, как форма передней бабки. Для начала давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин проблем настройки со стороны передней бабки.

    На ремонтном верстаке я часто встречаю струны, которые не наматываются равномерно и аккуратно на стойки. Часто это сопровождается чрезмерным количеством струны, намотанной вокруг стойки, что может привести к тому, что струна накапливается, перекрещивается сама с собой и не наматывается на нее плотно. В этих случаях в обмотках может накапливаться остаточный провис, который со временем может постепенно уменьшаться, вызывая нестабильность настройки. Независимо от типа тюнера или головного убора, струны должны быть намотаны так, чтобы каждый виток был аккуратным и плотно прилегал к соседним, не пересекая витков, и не более трех или около того витков для намотанных струн и, возможно, четырех или пяти для простых струн.

    Из-за конструкции насадок с прорезями до стоек труднее дотянуться, а струны сложнее контролировать, так как они натянуты, поэтому я часто вижу больше проблем с намоткой на головках с прорезями. Хотя это не вина самого дизайна, он требует более тщательного подхода к правильному натягиванию струн.

    Передние бабки с прорезями обычно имеют больший угол излома за пределами гайки. Это приводит к большему давлению на саму гайку. Иногда, особенно с более мягкими материалами для орехов, это давление может привести к тому, что намотанные струны схватятся, вонзятся в материал ореха и завязнут.Когда это происходит, струны не могут свободно проходить через гайку при затягивании или ослаблении тюнеров – еще одна очень распространенная причина проблем с настройкой.

    На уровне дизайна тюнерам для передней бабки с прорезями приходится преодолевать трудности. Их нелегко установить во втулки (небольшие металлические цилиндры, которые поддерживают стойку струны на прочных головках колышков). Вместо этого большинство тюнеров с прорезями просто живут в отверстиях, просверленных в самой древесине. Эти отверстия иногда могут быть заполнены расслоенным лаком во время отделки или могут иметь грубые внутренние поверхности, оставшиеся после сверления, и то и другое может вызвать дополнительное трение и помехи.Более того, поскольку струнные стойки с прорезями проходят через пару отверстий, а не только через одно, вероятность таких проблем с установкой и трения вдвое выше. Тщательные мастера, создающие передние бабки с прорезями, обычно тратят дополнительное время на ремонт и детализацию этих отверстий, а некоторые даже устанавливают вокруг стоек втулки с низким коэффициентом трения, но многим гитарам не повезло, чтобы привлечь такое внимание.

    Наконец, сами тюнеры прошли долгий путь за эти годы. Головки с прорезями часто ассоциируются со старинными гитарами, и многие из этих инструментов происходят из эпох, когда материалы, допуски на обработку и общее качество тюнеров были значительно ниже, чем сегодня.К счастью, некоторые компании теперь предлагают тюнеры, предназначенные для механической и визуальной совместимости с винтажными инструментами, но с хорошо вырезанными шестернями и плотно прилегающими деталями, которые характерны для современных качественных тюнеров. При правильной установке они могут существенно повлиять на точность и стабильность настройки.


    Q: Я играл на классической гитаре довольно много лет и, пытаясь купить новую гитару, неизменно разочаровывался в общей проблеме. Почему так много гитар страдают от мертвой струны G? Что я могу сделать, чтобы избежать этой ситуации, или это проблема сборки? —Кейт Моррис, по электронной почте

    A: А, струна G.Если оставить в стороне очевидные шутки, соль – это самая проблемная струна практически на любой гитарной платформе – классической, стальной или электрической. Одна из самых больших проблем при создании удачного набора струн – поддержание ровности и согласованности тембра и тона во всем диапазоне. На классических гитарах, репертуар которых часто включает в себя сохранение тонких тональных нюансов при переключении между различными игровыми позициями, это становится особенно важным.

    Сохранение однородного тона между обмотанными басами и простыми высокими частотами – особенно сложная задача для дизайнеров струн, поскольку многожильный сердечник и металлическая обертка басовых струн сильно отличаются от однородного состава нейлоновых высоких частот.К сожалению для нас, эти различия обычно наиболее заметны, когда струны особенно тонкие или толстые.

    Чем толще любой материал, тем жестче он становится. Эта жесткость мешает свободной вибрации струны, добавляя нечетные гармоники и уменьшая сустейн. Как самая толстая простая струна на гитаре, G демонстрирует наибольшую степень этих характеристик. Более тонкий G, вероятно, будет звучать более живо, но также будет иметь более низкое напряжение, что, в свою очередь, заставит его звучать и чувствовать себя неуместным с его соседями.

    Чтобы усугубить это, тональный характер намотанных струн также зависит от их толщины, а расположение D и G бок о бок иногда может сделать ограничения каждой из них более очевидными по сравнению.


    Получите подобные истории в своем почтовом ящике


    Многие классические исполнители, как гитаристы, так и скрипачи, выбирают струны не по набору, а для каждой отдельной позиции, и я знаю скрипачей, которые использовали разные марки для каждой из четыре струны на их инструменте.Безусловно, струнные компании прилагают большие усилия для создания хорошо подобранных наборов. Но, тем не менее, возможно, стоит попробовать смешать и сопоставить, чтобы оптимизировать выбранный набор для вашего прикосновения и вашего конкретного инструмента. Фторуглеродные тройные струны ярче и живее, чем, например, простой нейлон, поэтому ваши результаты могут быть улучшены, если использовать углеродный G, смешанный с более теплыми и округлыми нейлоновыми струнами B и E.

    Еще одна мысль: поскольку классические гитары имеют более легкую конструкцию, чем их аналоги со стальными струнами, они могут быть более подвержены процессу раскрытия, который происходит в молодости инструмента.Среднечастотный диапазон гитары часто может значительно измениться в первые год или два после того, как она была построена. Если ваш опыт был связан в первую очередь с новыми инструментами, возможно, стоит поискать тот, на котором уже играли, по крайней мере, несколько лет, чтобы увидеть, обладает ли более зрелый инструмент теми характеристиками, которые вы ищете.

    Наконец, если вы подумываете о переходе на более дорогую гитару ручной работы, я рекомендую вам сыграть как можно больше, внимательно следя за их игрой в этой области.Записывайте изготовителей, выбор дерева, длину гаммы и струны на каждой из них, и отслеживайте, какие комбинации наиболее точно соответствуют желаемым тональным результатам. Если вы заказываете гитару у мастера, не забудьте упомянуть об этом как о приоритете и обсудить, как лучше всего получить живую соль на вашем индивидуальном инструменте. Мне посчастливилось сыграть на нескольких классических гитарах с беспрецедентной ровностью и ясностью в каждом диапазоне и положении, и играть на них очень приятно.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *