Домкрат ромбический в категории “Авто – мото”
Винтовой ромбический домкрат Carlife SJ 226 1,5 т с трещоткой
На складе
Доставка по Украине
702.9 — 781 грн
от 3 продавцов
781 грн
702.90 грн
Купить
BiBiMir.com – интернет-магазин автоаксессуаров
Домкрат Vitol 1,5т
На складе
Доставка по Украине
539 грн
Купить
DK Market
Домкрат механический винтовой Vitol ДВ-1132ТН «ромб» 2т, 120/390мм, домкрат ромбический
Доставка из г. Черкассы
990 грн
Купить
AutoMida
Домкрат винтовой ромбический 2т (резиновая опора с прорезью под порог) “Heyner UItraLift” 347200 (сумка)
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
по 1 233 грн
от 2 продавцов
1 353 грн
1 233 грн
Купить
Интернет-Магазин автоаксессуаров “АвтоЦяцьки”
Домкрат автомобильный ромбический Carlife SJ 222 1,5 т
На складе
Доставка по Украине
631. 8 — 702 грн
от 3 продавцов
702 грн
631.80 грн
Купить
BiBiMir.com – интернет-магазин автоаксессуаров
Домкрат ромбический 1т (выс подъема 85-330мм) СИЛА
Доставка по Украине
по 607.92 грн
от 3 продавцов
607.92 грн
Купить
OCTOTAPE MARKET
Домкрат ромбический 1,5т (выс подъема 95-370мм) Cтандарт СИЛА
Доставка по Украине
по 759.9 грн
от 3 продавцов
759.90 грн
Купить
OCTOTAPE MARKET
Домкрат ромбический 2т (выс подъема 115-395мм) СИЛА
Доставка по Украине
по 905.82 грн
от 3 продавцов
905.82 грн
Купить
OCTOTAPE MARKET
Домкрат механический Vitol ДВ-10105В винтовой «ромб» 1,5т, 95/390мм, домкрат ромбический.
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
840 грн
Купить
AutoMida
Домкрат ромбический WINSO 121200 1,2 т резиновая подушка
Доставка по Украине
670 грн
Купить
AvtoTime
Домкрат ромбический WINSO 121510 1,5 т резиновая подушка
Доставка по Украине
735 грн
Купить
AvtoTime
Домкрат ромбический WINSO 122100 2 т резиновая подушка
Доставка по Украине
980 грн
Купить
AvtoTime
Домкрат ромбический 1,5т. (выс подъема 95-370мм) Cтандарт СИЛА
Заканчивается
Доставка по Украине
470 грн
Купить
RSTool
Домкрат ромбический 1т. (выс подъема 85-330мм) СИЛА
Доставка по Украине
420 грн
Купить
RSTool
Домкрат механический ромбический 1 т (пр-во AIRLINE Завод) ЗЕ 00001529
Доставка по Украине
481 — 504 грн
от 4 продавцов
504 грн
Купить
Аutomarket
Смотрите также
Домкрат ромб “Штурмовик” 1,5т короб. с трещоткой винтовой ромбический высота подъема 390 мм. 2,7кг (BBC-1500T
Доставка по Украине
588.7 — 597.11 грн
от 3 продавцов
841 грн
588.70 грн
Купить
AutoAx – accessory
Домкрат ромб 2тонн Штурмовик BBC-2000 складная ручка ромбический винтовой 2т короб. высота подъма 390 мм.
Доставка по Украине
по 800.1 грн
от 3 продавцов
1 143 грн
800.10 грн
Купить
AutoAx – accessory
Домкрат ромбический 2т (выс подъема 115-395мм)
Доставка по Украине
925 грн
Купить
AltAuto
Домкрат ромбический винтовой, 1. 5 т, h подъема 105-380 мм Sparta
Доставка по Украине
640 грн
550 грн
Купить
Интернет – магазин инструментов LoveTools.com.ua
Домкрат ромб 1.5тонн Штурмовик BBC-1500 складная ручка ромбический винтовой 1,5т короб. высота подъма 390 мм.
Доставка по Украине
по 495.8 грн
от 3 продавцов
670 грн
495.80 грн
Купить
AvtoKlan
Домкрат ромбический универсальный 2121,21213,21214 1.3т СЭД-ВАД
На складе
Доставка по Украине
850 грн
Купить
LADA Центр
Домкрат ромбический 1,3т. универсальный Ульяновск
Доставка из г. Хуст
857 — 871.08 грн
от 3 продавцов
857 грн
Купить
АВТОГРАНД
Домкрат ромбический 1,5т. (выс подъема 95-370мм) Cтандарт СИЛА
Доставка по Украине
744 грн
Купить
SIBOOS – ТОПовые товары по классным ценам 🙂
Домкрат ромбический 1т. (выс подъема 85-330мм) СИЛА
Доставка по Украине
595 грн
Купить
SIBOOS – ТОПовые товары по классным ценам 🙂
Домкрат ромбический 2т. (выс подъема 115-395мм) СИЛА
Доставка по Украине
887 грн
Купить
SIBOOS – ТОПовые товары по классным ценам 🙂
Домкрат ромбический 1 т (LA 210110 SJ-1000 А)
Доставка по Украине
601 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Домкрат ромбический 1,5 т (LA 210115 JFM-1503)
Доставка из г. Житомир
669 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Домкрат ромбический 1,5 т с трещеткой (LA 210215)
Доставка из г. Житомир
710 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Домкрат ромбический 2 т (LA JFM-2001 210120)
Доставка из г. Житомир
793 грн
Купить
ТД Автозапчасть
все виды поломок и их устранение
Простой, легкий и бюджетный винтовой подъемник, имеющийся в базовой комплектации автомобилей чаще остальных разновидностей. Прибор достаточно надежен, и полностью оправдывает свое назначение, однако, как и любой механизм может быть подвержен сбоям и поломкам. В данной теме, мы разберем основные варианты поломок ромбических домкратов, и предоставим подробные руководства по их устранению.
Конструкция и принцип действия ромбического домкрата
Компактное устройство, которое без труда поместится в багажник автомобиля, имеет небольшой вес (обычно, до двух килограмм). У универсальной конструкции можно выделить только один недостаток – это большое усилие, которое нужно приложить в начале работы. Подъемник часто покупают благодаря невысокой цене и приемлемому уровню надежности. Простота механизма позволяет проводить самостоятельный ремонт, при наличии материалов и владении определенными слесарными инструментами.
Механизм ромбического подъемника состоит из:
- Подвижного упора.
- Опорной горизонтали.
- Четырех рычагов из стали.
- Шарнирных креплений.
- Винта с трапецевидной резьбой.
- Рукоятки.
Принцип работы связан с изменением геометрии ромба. В процессе работы стальные рычаги меняют свое положение по отношению к подвижным креплениям. При закручивании винта расстояние между боковыми шарнирами уменьшается.
Изделия различаются по:
- Грузоподъемности. Большинство моделей подъемников рассчитаны на вес от 500 кг до 3000.
- Высоте подъема. Ромбический домкрат способен поднять груз на 20-42 см от земли. Этого достаточно, чтобы поменять колесо.
- Высоте подхвата. Минимальное значение составляет 5 см. Такой показатель позволяет работать с машинами с низким дорожным просветом.
В зависимости от заявленной грузоподъемности отличается резьба домкрата. Чем больше диаметр и шире ее шаг, тем больший вес груза способен поднять домкрат. Во избежание поломки изделия не превышайте максимально допустимую нагрузку. Для расчета учитывайте полную массу машины со снаряжением.
Все, что находится в багажнике, топливо в баке, вещи в кузове автомобиля прибавляют к весу машины 250-300кг.Ромбические подъемные устройства разделяются по типу привода:
- Ручной. Встречается чаще всего.
- Электрический. Не требует ручного воздействия и работает от прикуривателя автомобиля. Управление происходит с помощью пульта.
- Гидравлический. Это устройство объединяет бутылочный и ромбовидный подъемник. Подъем осуществляется при помощи гидравлической жидкости.
Как разобрать ромбический домкрат
При возникновении неисправностей, первое, что нужно сделать – это разобрать устройство. Ниже приведена пошаговая последовательность действий, которые необходимо выполнить, перед тем как починить ромбовый домкрат:
Начать следует с выкручивания винта. Но здесь есть определенные тонкости. Для извлечения болта нужно удалить обжимную пластину. Она находится внутри со стороны ручки и является фиксатором подъема механизма.
Скручиваем боковые гайки.
Демонтируем ключом гайки, которыми фиксируется подъемная пята и опорная горизонталь. Если конструкция соединена заклепками, то придется срезать их болгаркой.
Виды поломок и их устранение
Механизм может выйти из строя вследствии игнорирования условий эксплуатации, например, подъем веса, выше указанного в техпаспорте. Со временем детали постепенно могут приходить в негодность даже при использовании в соответствии с рекомендациями производителя. В обоих случаях возможен ремонт ромбического домкрата своими руками. Процесс не займет много времени и усилий, если у вас есть базовые навыки работы с металлом. После любого ремонта обязательно проведите тестирование механизма.
Срыв резьбы
Эта неисправность встречается чаще всего. К ней приводит либо превышение допустимой нагрузки на устройство, либо недостаточная жесткость металла винта. В этой ситуации, домкрат ромбический своими руками можно починить несколькими способами.
Вариант 1
Когда повреждена только резьба гайки.
Материалы для ремонта:
- Гайка М16, длиной 48 мм (с трапецеидальной резьбой).
Необходимые инструменты:
- Болгарка.
- Сварочный аппарат.
Удаляем гайку с поврежденной резьбой, сточив выступ крепежного шарнира болгаркой (если на болтах, просто откручиваем).
Если резьба позволяет шпильке свободно перемещаться по старой гайке, просто привариваем к ней новую. Если шпилька застревает при вращении, перед сваркой элементов, старую гайку следует высверлить, сняв резьбу полностью.
Привариваем к старой гайке новую, по направлению винта.
Устанавливаем модернизированную гайку на место. Если в качестве крепежа использовался шарнир, его можно прихватить сваркой.
Вариант 2
В связи с мягким металлом и грубой эксплуатацией, деформация резьбы может произойти на шпильке. Если вам удастся найти абсолютно идентичную деталь, ремонт сведется к банальной замене, но подобные компоненты весьма редко можно встретить в розничных магазинах. Если вы стали жертвой безуспешных поисков, выйти из ситуации и отремонтировать домкрат можно полной заменой комплекта: шпильки и гайки. Настоятельно рекомендуется подбирать элементы с трапецеидальной резьбой, поскольку они более надежны. Если использовать метрическую, лучше взять максимально большой диаметр, который можно разместить в устройстве и более длинную гайку.
Требуемые материалы:
- Шпилька Ø от 18 мм.
- Гайка с соответствующим диаметром.
Необходимые инструменты:
- Болгарка.
- Сварочный аппарат.
Восстановление подъемной способности инструмента происходит путем замены деформированного элемента на новый. Процесс этот происходит путем следующих манипуляций.
Разбирается фиксирующая конструкция шпильки со стороны рукоятки, снимается внутренняя обжимная пластина, после чего винт выкручивается.
От вынутой шпильки отрезается, около 1/5 части (которая располагается у рукоятки). Этот отрезок послужит основой, к которой будет приварена новая шпилька. Для увеличения надежности соединения, краям шпилек следует придать клиновидную форму (так площадь сварки будет больше).
Стандартная трапециевидная гайка, расположенная с противоположного от рукоятки угла, не подойдет к новой шпильке по типу резьбы и размерам. Убирать её не следует, поскольку на её основе удобно сделать новый тип соединения. Достаточно расширить отверстие гайки, чтобы в него мог проходить новый винт. Сделать это можно обычным сверлом по металлу требуемого диаметра.
После подготовки гайки, останется приварить к ней новую, длиной от 2-х сантиметров (для большей надежности). Лучше приваривать с внутренней стороны ромба. Это слегка уменьшит максимальную высоту подъема, но сварочный шов будет упираться в стандартную гайка. Если приварить за пределами ромба, на шов будет прилагаться весь вес груза, и стойкость будет зависеть только от качества вашей сварки.
Когда резьбовое соединение создано, собираем механизм в обратной последовательности. В первую очередь, домкрат следует протестировать на своем весе, после чего, переходить к подъему транспорта.
Поломка подшипников
Один из видов неисправностей, которые возникают при превышении допустимой нагрузки на изделие. Починить изделие можно в несколько шагов.
Требуемые материалы:
- Упорный подшипник № 51112.
- Отрезок трубки диаметром 32 мм, для закрытия подшипника от грязи.
Для правильного подбора размеров подшипника, нужно измерить диаметр винта и расстояние между гранями корпуса инструмента. В нашем случае, подшипник имеет 14 мм внутреннего диаметра и 32 мм наружного.
По инструментам:
- Ножовка по металлу или болгарка.
- Плоскогубцы или струбцина.
Первым делом снимаем с резьбы обжимную пластину, упирающуюся в правый внутренний угол домкрата (со стороны рукоятки).
Выкручиваем шпильку и снимаем с неё все компоненты.
От трубки отрезаем тонкое кольцо, способное закрыть подшипник. Это защитит механизм от негативных воздействий окружающей среды. Края лучше зашлифовать.
Собираем комплектующие в следующей последовательности: шайба, подшипник с защитой, шайба.
Вкручиваем шпильку на свое место и фиксируем сбоку обжимной пластиной.
Перекос ромба
Реставрация ромбового домкрата вследствие нарушения геометрии тоже возможна. Для этого понадобится выполнение нескольких шагов. Нужно отметить, что задача выполнимая, но необходимы базовые навыки по работе с металлом.
Требуемые материалы:
- Болт М10 — 2 шт. Длина в соответствии с шириной рычага плюс свободный край для гайки с обратной стороны.
- Металлическая трубка с внутренним диаметром 11-12 мм. Длина должна быть равной внутренней части рычага.
По инструментам:
- Болгарка или дрель со сверлом по металлу (для снятия заклепок).
- Гаечный ключ.
- Тиски (желательно стационарные).
С помощью болгарки или высверливания дрелью, удаляем заклепки, удерживающие упор домкрата.
Выравниваем погнутые элементы в тисках или точными ударами молотка.
Чтобы исключить повторение деформации, укрепляем внутренние части рычагов отрезками трубок, через которые продеваем болты.
Устанавливаем упор на свое место, затягивая болтами с гайками (вместо заклепок). Для надежности, гайки можно прихватить сваркой.
Срыв зубьев
От такой неполадки как срыв зубьев, не застрахован даже автолюбитель, соблюдающий нормы допустимого веса. Причиной может быть недостаточная толщина металла. В нашем случае 2 мм.
Требуемые материалы:
- Лист стали 6мм.
- Шпильки 2 штуки.
По инструментам:
- Болгарка.
- Сварочный аппарат.
Разбираем домкрат, открыв доступ к деформированным деталям.
Из 6-миллимитрового листа стали вырезаем детали болгаркой. Форма должна дублировать исходный эскиз зубьев.
Прижимаем изготовленные пластины с зубьями к деформированным и фиксируем струбцинами. Проверяем соосность деталей на собранном механизме.
Закрепляем новые зубья к корпусу сваркой и зачищаем швы металлической щеткой.
Модернизация рукоятки
Модернизация может пригодиться в разных ситуациях. Это может повысить удобство использования механизма или выручит, если старая ручка для домкрата была утеряна. В любом случае изделие, которое улучшено самостоятельно, будет предметом гордости. Процесс доступен даже тем автолюбителям, у которых нет навыков работы со сварочным оборудованием, поскольку оно здесь не пригодится.
Требуемые материалы:
- Шестигранник с маркировкой 22.
- Винт с маркировкой М8.
- Ключ-трещотка.
По инструментам:
- Болгарка.
- Дрель.
- Метчик.
Несколько шагов и будет готова ручка для ромбического домкрата. Своими руками можно создать изделие, которое значительно повысит эффективность использования устройства.
С одного из торцов шестигранника, по центру, выпиливается паз, глубиной 25 мм и шириной 8 мм (зависит от размеров крепления рукоятки на вашем домкрате).
В боковых стенках паза просверливаем отверстия, диаметром 8 мм.
В полученных отверстиях можно нарезать резьбу, или обойтись без этого и фиксировать пропущенный через них болт с помощью гайки.
Устанавливаем шестигранник на крепеж рукоятки и фиксируем винтом. Берем ключ-трещетку с подходящей по размеру насадкой и пользуемся модернизированной версией домкрата.
Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
обзор моделей грузоподъемностью 3 тонны и другие.
Характеристики винтовых машин, храповых, гидравлических и других типов- Характеристика
- Принцип действия
- Просмотры
- Рейтинг моделей
- Как выбрать?
- Как использовать?
Очень часто необходимо заменить домкрат, поставляемый в комплекте с машиной, на новый. Причиной этого может быть инструмент, пришедший в негодность. Вот тут и встает вопрос о покупке нового подъемного механизма, чтобы он был качественным и долговечным. В сегодняшней статье мы рассмотрим ромбовидные домкраты, их виды и характеристики.
Характеристика
Алмазные домкраты входят в стандартную комплектацию автомобиля. Устройство состоит из следующих частей:
- один длинный винт;
- четыре отдельных элемента, подвижно скрепленных друг с другом и образующих ромб;
- две гайки.
Резьба в описываемых изделиях трапециевидная, метрическая резьба не рассчитана на такие нагрузки. В зависимости от направления вращения ромб либо сжимается, либо расширяется, тем самым поднимаясь или опускаясь.
В процессе работы упорная часть домкрата прижимается к днищу поднимаемого груза, и вращением рукоятки происходит подъем.
Равномерное движение всех 4 граней ромба происходит за счет зубчатого механизма по углам.
Трапециевидная резьба имеет свои преимущества, благодаря которым она используется в изделиях данного типа:
- самостопорящееся свойство;
- при подъеме нет необходимости использовать хомуты;
- надежная фиксация груза в любом положении
У каждого автомобиля свои домкраты. Речь идет не о его типе, а о максимальной высоте, на которую определенное изделие может поднять вес. Бывает, что у автомобиля слишком большой ход подвески, поэтому приходится подбирать соответствующее подъемное устройство.
Ромбические домкраты доступны с ручным, электрическим и гидравлическим приводом. Принцип подъема и спуска у них абсолютно одинаков. В зависимости от модели изделия на опорной поверхности может быть расположен паз, в который вставляется элемент жесткости на пороге автомобиля. Другие модели могут иметь плоскую поверхность с резиновым покрытием для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия во время подъема.
Диаметр винта и шаг резьбы зависят от максимальной грузоподъемности устройства. Чем больший вес изделие способно поднять, тем больше будет сечение у винта и шире шаг резьбы.
Принцип работы
Работа описываемого домкрата осуществляется путем складывания и раскладывания конструкции, имеющей вид ромба. По мере сокращения горизонтальных углов ромба его вертикальные углы начинают удаляться друг от друга. Таким образом, работа домкрата происходит независимо от привода гребного винта. Домкраты аналогичной конструкции могут комплектоваться разными способами привода гребного винта:
- ручной;
- электрический;
- гидравлический.
Ручной автомобильный домкрат — самый простой и распространенный из всех. Каждый хоть раз его видел. А вот ромбовидный экземпляр с электроприводом можно встретить не так часто. Его устройство даже проще ручного варианта. Его нужно разместить под машиной в нужном месте и воткнуть в прикуриватель. Далее управление подъемом и спуском осуществляется с пульта управления. Домкрат электрический этого типа нельзя назвать необходимостью, скорее это приятное дополнение, которое не всегда удобно носить с собой годами.
Устройство с гидравлическим приводом встречается крайне редко. Причиной этому является его высокая цена и эксплуатационные характеристики. По сути, это гибрид 2-х видов домкратов (бутылочного и ромбовидного). На корпусе расположен масляный насос, который нагнетает жидкость в рабочий цилиндр.
По мере накачки шток выдвигается и давит на платформу, которая соединена подвижным механизмом с двумя нижними краями ромба. По мере подъема стержня грани сходятся, и происходит подъем.
Виды
Домкраты данной конструкции делятся на несколько типов, обзор которых приведен ниже.
Винт
Наиболее распространенные типы домкратов используются для ремонта легкового или грузового автомобиля. Недорогие и надежные по конструкции. Работают они благодаря винту с резьбой, который вращается в двух направлениях, благодаря чему груз опускается или поднимается. Этот вид инструмента считается одним из самых бюджетных и распространенных среди автомобилистов.
Такие приспособления чаще всего используются при ремонте автомобилей в качестве стенда. Модели этого тапа могут поднимать грузы массой до 15 тонн. Конструкция механизма состоит из цилиндрического цельнометаллического основания с одним или двумя подъемными винтами, расположенными внутри основания.
Основным преимуществом этого типа домкрата является его устойчивость и прочность. Могут использоваться без дополнительных подставок и опор. Большинство моделей этих подъемников могут поднимать различные грузы на высоту до 365 мм, но есть модели, у которых высота подъема и подбора больше.
Гидравлический
Обладают большой грузоподъемностью при тех же размерах, что и их винтовые конкуренты. Гидравлические ромбовидные модели имеют большую площадь основания, хорошую устойчивость и небольшую высоту подъема.
Эти модели подходят для ремонта большегрузных автомобилей с низким дорожным просветом.
У них простой механизм. Благодаря большой площади опоры на грунт конструкция в поднятом состоянии обладает хорошей устойчивостью.
Механический
Этот тип домкрата оснащен реверсивной трещоткой вместо обычной рукоятки. В остальном это тот же ромбовидный домкрат с винтом, но крутить стало гораздо удобнее. Таким образом, они могут работать в местах, где свободное пространство ограничено. Грузоподъемность и рабочая высота могут различаться в зависимости от модели.
Головка, на которую вставляется ручка, имеет шестигранную форму, и в случае поломки или утери трещотки ее можно заменить обычным трещоточным ключом с необходимой головкой.
Тележка
Домкраты этого типа представляют собой длинную вытянутую тележку на металлических колесах. Такие устройства очень громоздкие и тяжелые. … Таскать их с собой будет достаточно проблематично, учитывая большие габариты, из-за чего агрегат будет занимать много места в багажнике. Кроме того, его большой вес затруднит работу с ним, для чего требуется ровная и твердая поверхность (не легко найти на обочине).
Этот тип домкрата больше подходит для гаражного ремонта. В зависимости от модели такой домкрат может иметь грузоподъемность до 10 тонн. Оснащен гидравлическим приводом и мощной рамой. Благодаря этому его можно использовать в неотапливаемом гараже. Эти модели имеют достаточно низкую высоту подхвата, а высоту подъема до 65 см.
Домкраты роликовые часто встречаются в шиномонтажных мастерских, на станциях технического обслуживания и других организациях, где необходим частичный подъем машины.
Основным преимуществом этих изделий является быстрая установка и подъем. Это позволяет работать быстро и эффективно в определенном направлении.
Рейтинг моделей
Существует большое количество домкратов этого типа. Это связано с тем, что это недорогое и востребованное устройство. Проанализируем небольшой рейтинг топовых моделей.
- Ствол SDR2370. Этот домкрат поставляется в обычной коробке и окрашен в зеленый цвет. Можно сказать, что ничего броского и лишнего в устройстве и его исполнении нет. В коробке находится сам домкрат, инструкция по эксплуатации, 2-секционная складная ручка и гарантийный талон. Высота подъема здесь небольшая, а само устройство рассчитано на малолитражные автомобили. Опорная площадка оснащена резиновым амортизатором, позволяющим поднимать автомобили различной конструкции. Низкая стоимость делает эту модель особенно популярной.
- “БелАК БАК” 00059. Домкрат изготовлен из тонкого металла. На первый взгляд кажется очень ненадежным. В комплекте этого изделия, кроме самого домкрата и ручки, нет даже инструкции. На опорной платформе имеется резиновая подставка. Дешевизна продукта делает его востребованным даже в такой «бедной» комплектации.
- “Россия” 50384. Самый простой и дешевый домкрат российского производства. В нем нет ничего лишнего и ненужного. Ручка не съемная. Это самая распространенная модель, которую можно найти в продаже, а также она является одной из самых продаваемых.
Как выбрать?
Перед выбором нового домкрата необходимо решить, где и при каких обстоятельствах он будет применяться. Если вам просто необходимо заменить старый изношенный блок на новый, чтобы положить его в багажное отделение и надеяться, что он уже не пригодится, то можно выбрать простой и недорогой, но при этом качественный подъемный механизм. Если вы планируете время от времени ремонтировать свой автомобиль, то для этого потребуются более качественные и надежные модели.
Отдайте предпочтение фирменным агрегатам . Такие изделия более качественные, надежные и сопровождаются гарантией производителя. Как правило, к фирменным агрегатам прилагается подробная инструкция по эксплуатации – это может стать отличным подспорьем для человека, не имеющего опыта обращения с подобными устройствами.
Выбирать любой из этих вариантов нужно только в специализированном магазине с хорошей репутацией на протяжении многих лет. В таком заведении можно не только выбрать нужный товар, но и проконсультироваться с опытными продавцами о возможностях его применения. Попросите у сотрудников магазина сертификат качества на приобретаемую продукцию. Это убережет вас от некачественного товара или подделки. Если по каким-то причинам вам не могут предоставить этот документ, то лучше поискать другой магазин.
Перед покупкой обязательно внимательно осмотрите товар … Продавцы не должны вам в этом отказывать. Выбранный узел должен быть без видимых дефектов, а его подвижные части должны двигаться легко, без заеданий. Если вы обнаружите хотя бы одно повреждение, неправильно выставленную деталь или кривизну изделия, попросите замену изделия.
При обнаружении брака после оплаты следует забрать домкрат и вернуться с ним в магазин, где вы его купили. Обязательно возьмите чек и гарантийный талон, это позволит обменять товар на новый в случае поломки.
Как пользоваться?
Качественный домкрат рассматриваемого типа нужно не только правильно подобрать в магазине, но и правильно эксплуатировать. Только при соблюдении этого условия можно ожидать от устройства длительного срока службы и долговечности.
Простой дизайн предполагает еще более простое применение описываемого продукта. Чтобы начать поднимать автомобиль, нужно поставить домкрат на землю под то место, где он должен опираться на автомобиль. С одной стороны изделия имеется крепление для ключа. Устанавливать устройство нужно этой петелькой к себе. Теперь присоединяем сам кардан и после этого можно считать, что устройство готово к использованию.
Очень важным условием установки домкрата является ровная и твердая поверхность … Не допускается установка опорной площадки на склоне, льду, спрессованном снегу. Это может привести к падению машины.
Следует учитывать, что устанавливать изделие необходимо с небольшим задвиганием под машину, на 2-3 см. Дело в том, что по мере подъема автомобиля домкрат будет наклоняться в сторону подъема, за счет этого он будет катиться, и вероятность поломки возрастет.
Другим важным моментом при подъеме машины является фиксация одного или двух колес противооткатными упорами. Ручник и трансмиссия не панацея от мелких раскачиваний автомобиля, а если автомобиль стоит на домкрате описываемого типа, то это может быть очень опасно. Любой кирпич или большой камень, которые можно найти на обочине дороги, можно использовать в качестве стопора против отката. Пренебрегать этим «предохранителем» все же не стоит.
Ромбический домкрат ТМ Vitol представлен на видео ниже.
Комментарий успешно отправлен.
Рекомендуется прочитать
Задача о домкрате. Математическое моделирование
Мой коллега Дэйв Кейси разработал первый урок.
Мне нравится заниматься моделированием. Он основан на построении соотношения между шириной и высотой автомобильного домкрата, который идеально подходит для моделирования в виде ромба. Я беру с собой автомобильный домкрат, но мне также нравится показывать эти видео, потому что домкрат открывается немного медленно, чтобы ученики лучше чувствовали движение.
Или проверьте это в два раза больше
youtube.com/embed/GP5HySHAjg4?feature=oembed” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Посмотрите классный график, который строит ножничный домкрат (высота как функция ширины) Момент размышления, о котором я стараюсь тщательно помнить:
сложнее поднять машину в начале или в конце?
Я формулирую это таким образом, чтобы студенты должны были определить, что значит быть трудным. Некоторые могут думать, что конец сложнее, потому что для подъема автомобиля требуется больше времени, а другие думают, что начало сложнее, потому что требуется больше усилий (поскольку вы больше поднимаете автомобиль). В любом случае им нужно решить, что значит быть трудным . Вот еще одна формулировка вопроса:
Допустим, 16 из нас подписались на то, чтобы переместить домкрат на 1″. Вы бы предпочли быть первым человеком, последним человеком, или это не имеет значения?
Вот раздаточный материал, который вы можете использовать. Я им не пользовался, но было приятно иметь его для отсутствующих в тот день студентов.
Начну с формы. Я предлагаю учащимся нарисовать фигуру, а мы делаем предположения об основных характеристиках фигуры. У студентов есть миллиметровка, поэтому я рекомендую единую фигуру — я говорю им сделать ее длиной в восемь линий сетки и +/- две линии сетки вверх и вниз.
Важным моментом здесь является то, что учащиеся должны знать, что автомобильный домкрат на самом деле не ромб, потому что стороны на самом деле не соприкасаются. Таким образом, мы моделируем настоящий автомобильный домкрат в виде ромба, хотя на самом деле это не та форма. Ромб — это математическая модель настоящего автомобильного домкрата. Даже само слово «моделирование» подразумевает, что мы работаем не с реальной вещью, а с моделью реальной вещи.
Для улучшения визуального восприятия я обычно рисую изображение домкрата на доске рядом с начальной и конечной позициями. Я добавляю длину сторон как 8″, а затем задаю эти два вопроса:
- Какую максимальную ширину нам нужно учитывать?
- Какую наименьшую ширину нам нужно учитывать?
Затем я помещаю их к доскам и говорю им, что номер доски, на котором они находятся, является шириной автомобильного домкрата, для которого им нужно рассчитать высоту. Я также говорю им выбрать другую ширину. Я не говорю им, как это сделать — просто что делать. Я сделал это с классами, которые знали теорему Пифагора и использовали ее, и я сделал это с классами, которые этого не знали, и мы использовали это средство для повторного обучения теореме Пифагора.
Предупреждение о распространенной ошибке: Некоторые учащиеся предвидят линейную зависимость и просто быстро составляют таблицу, состоящую из 16-0, 15-1, 14-2 и т. д. Показываю график Desmos, рассказываю как написать функцию.
После того, как график построен и таблица заполнена, я даю им пару минут, чтобы подумать, когда поднимать машину труднее всего. Я осматриваю всю комнату. После того, как каждый учащийся зафиксирует свое мнение, переместите их в разговорная тема по следующей подсказке:
«Это не имеет значения. Постоянно крутить рукоятку будет одинаково сложно, потому что вес автомобиля не меняется».
После окончания круга общения я в целом удовлетворен тем, что у всех была возможность подумать и обсудить . Я снова хожу по комнате, подвожу итоги обсуждения и провожу групповое обсуждение, призывая разных студентов высказать свое мнение.
Мне также нравится поднимать наклон линий и спрашивать их: «Что представляет собой наклон в контексте этой проблемы?». Между первым и вторым лицом самый большой наклон — что это означает в данном контексте?» (К концу большинство из нас думает о сценарии, в котором 16 из каждого повернут винт на один дюйм.)
Моя цель к концу — показать учащимся, что вначале машина движется больше, чем в начале. конец, и понять, как это подтверждает аргументы в пользу того, что начало или конец более трудны, исходя из того, как определяется слово «трудный».
Вот студенческая работа, но многое из отличного студенческого мышления, которое произошло здесь сегодня, не было зафиксировано на бумаге. Я не фотографировал доски.
Сожаления: Я никогда не заставлял их писать свои аргументы, когда, по их мнению, было труднее всего использовать автомобильный домкрат.