Домкрат для бездорожья: Купить домкраты для внедорожников по низкой цене в Москве

Содержание

Мы взялись сломать реечный и надувной домкраты — Журнал «4х4 Club»

Автомобили

28 ноября 2010

Домкрат для бездорожья нужно подбирать с запасом. Ведь к массе автомобиля часто добавляется масса налипшей грязи. А уж если машину засосало в мокрую глину или ил, то нагрузки увеличиваются в разы. Мы решили нащупать предел прочности внедорожных домкратов…


Самым популярным среди владельцев внедорожников заслуженно считается реечный домкрат, более известный под названием хай-джек. Сейчас модификаций много, но мы решили оценить одного из признанных лидеров – изделие американской компании Hi-Lift серии Cast & Steel Jack.

А ЕСЛИ ПОВИСНУТЬ?
Взяли мы модель высотой 107 см. Ее заявленная грузоподъемность – 2113 кг, предельная – 3175 кг. В нашу задачу входило понять, во-первых, сможет ли человек среднего телосложения приложить такие усилия и, во-вторых, выдержит ли заявленные нагрузки сам домкрат.

Выяснить все это с помощью подручных средств нереально, поэтому мы обратились за помощью в лабораторию кафедры прикладной механики МГТУ им.

Баумана. Испытания проводили в два этапа. Для начала узнали, что реальное усилие на подъем при использовании стандартной рукоятки, без удлинителей, равно 1:24.5. То есть человек весом 75 кг сможет поднять груз весом не более 1837.5 кг. Это при условии, что он полностью повиснет на рукояти. А нагрузку, равную заявленной грузоподъемности, сможет обеспечить человек весом 86 кг. Чтобы добиться нагрузки предельной, на рукояти должен повиснуть человек весом 130 кг.

Итак, становится ясно, что добиться превышения нагрузки, если не пользоваться удлинителями, не так просто. Все-таки человека весом более 130 кг не так уж часто встретишь. С этой стороны за домкрат можно не бояться.

Мешок из ПВХ-ткани компании «Атолл-АГ» выдерживает заявленные нагрузку и внутреннее давление с запасом. А при существенном превышении этих показателей срабатывает защита

И ВСЕ-ТАКИ ОНА ГНЕТСЯ!
Теперь посмотрим, как отреагирует механизм на разные нагрузки. Испытания показали, что американцы заявляют пределы прочности с большим запасом. Так, при усилии в 2113 кг домкрат остался таким, как был. При двух с половиной тоннах с ним тоже ничего не случилось. А вот когда на клюв дали нагрузку в три тонны, домкрат не выдержал: начала гнуться рейка. Кстати, мы сначала испытывали Hi-Lift на половинной длине, высота подъема была всего 60 см. При повторных испытаниях клюв подняли на 90 см от земли. Рейка начала гнуться уже при усилии в 2700 кг.

Механизм подъема (каретка, упорные штыри, крепление рукояти) показал себя более стойким, с ним ничего не произошло.

Итак, при работе с реечным домкратом Hi-Lift не стоит пользоваться удлинителями рукоятки, даже если кажется, что усилия не хватает совсем чуть-чуть. Человек весом до 100 кг вряд ли сможет испортить инструмент, но при этом рекомендуемая грузоподъемность будет даже перекрыта.

ВНИМАНИЕ, ВОЗДУХ!
К надувным домкратам отношение у покорителей бездорожья неоднозначное. Многие считают, что мешок из ПВХ – не самое надежное средство подъема автомобиля. Это мы тоже решили проверить. Для испытаний взяли надувной домкрат грузоподъемностью 3 тонны производства компании «Атолл-АГ».

Рейка хай-джека начинает гнуться при нагрузке более 2700 кг. Пользуясь стандартной рукояткой, человек весом до 110 кг такую нагрузку создать не сможет

Накачивать его нужно компрессором, так что он гораздо удобнее аналогов, надувающихся выхлопными газами. По данным производителя, высота подъема – 61 см, рабочее давление внутри мешка – 0.7 атм. Осталось узнать, сможет ли пневмодомкрат создать такое усилие и выдержит ли конструкция получившееся внутри давление.

В результате испытаний оказалось, что изготовители несколько погорячились. Внутри мешка давление 0.7 атм. появилось уже при нагрузке в 1500 кг и затем росло незначительно. Три тонны домкрат поднял, но давление внутри него вплотную приблизилось к единице.

Но мы на этом не остановились. Надо же найти предел прочности. И вот при подъемном усилии в 3500 кг и давлении в 1.5 атм. домкрат сдался. Правда, не лопнул, как этого могли бы ожидать пессимисты. Просто срезало запорные ушки на пробке. Пробка восстановлению не подлежит, придется покупать новую, но сам мешок остался полностью невредимым. Существенный недостаток конструкции: при разрушении пробки мешок начинает быстро опадать, и все, что он подпирает, с той же скоростью стремится вниз. Но заметьте, это происходит при усилии в 3.5 тонны, которое вряд ли потребуется даже владельцу тяжелого внедорожника. Рекомендуемых трех тонн будет более чем достаточно.

ДОРАБОТКА НЕ ПОМЕШАЕТ
Проверили мы и способность надувного домкрата противостоять проколам. Никакой тупой предмет материал ПВХ не проколет. А вот острая палка может продырявить мешок уже при нагрузке более 1.5 тонны. Но уязвимым оказывается только дно, диаметр которого всего 50 см. Небольшая доработка – лист обычной кровельной оцинковки нужного размера вместо штатного коврика – полностью исключит эту неприятность.

Итак, внедорожные домкраты – вещи вполне надежные и соответствуют заявленным параметрам. Главное при работе с реечным домкратом – не пользоваться удлинителями рукояти, а в сумку с надувным мешком неплохо бы положить пару запасных пробок.

Домкраты для испытаний предоставлены компаниями «Автовентури»,
www.autoventuri.ru, «Атолл-АГ», www.mustang-m.ru

Взлёты и падения. Особенности создания чешского внедорожника

Автомобили

Что такое Mazda CX-50 и какое место она занимает в модельной линейке компании

Автомобили

Suzuki Samurai превратился в гоночный болид (видео)

Новости

В Китае обнаружилась ещё одна копия Toyota Land Cruiser 300

Новости

Пять лучших экспедиционных внедорожников американского рынка

Автомобили

30 лет спустя Mercedes-Benz вспоминает свой первый G-класс с двигателем V8

Новости

Александр Долгих.

Простой способ навести на дорогах порядок Люди

Что такое Cadillac Lyriq? Краткий обзор

Автомобили

Tesla намерена вдвое сократить производственные затраты, чтобы строить электромобили за 20 тысяч долларов

Новости

Алексей Дмитриев: Очевидные преимущества отставания

Люди

Принцип работы и устройство реечного домкрата – как работает реечный домкрат


Домкрат очень эффективен для использования в автомобиле, так как прост, надежен и удобен в применении.

Одной из разновидностей является реечный домкрат.

Это достаточно несложная конструкция из разнообразия подъемных механизмов. Представляет собой дырчатую металлическую рейку (длина может варьироваться), рукоятки, упорной площадки.

Площадка механизма расположена низко от земли, что достаточно удобно для установки под автомобиль, поднимает грузы весом от двух до двадцати тонн.

Домкрат может работать как лебедка в продольном положении.

При помощи встроенных передач в домкрате распределяется разный вес. Первая передача поднимает грузы в шесть тонн. Вторая передача поднимет тяжести весом от шести до пятнадцати тонн. Третья ступень обеспечивает подъем груза весом более пятнадцати тонн.

Принцип работы домкрата

Подъем происходит за счет работы храпового механизма, передвигаемого по металлической рейке. При помощи рычага передвигается корпус домкрата, в котором находятся упоры, и груз движется по дырчатой рейке. Когда в начале движения рычаг находится строго параллельно рейке, нагрузка приходится на большую площадку. Когда рычаг опускается, шатун упирается в малую площадку, нагрузка приходится на верхний упор до тех пор, пока он не защелкнет отверстие в рейке. Далее ручка поднимается обратно, и нижний упор перемещается ровно на одно отверстие. Это составляет один цикл подъема.

При опускании все выполняется в обратном порядке.

Состав реечного домкрата


  1. Скобы верхней.
  2. Болта скобы.
  3. Планки с отверстиями.
  4. Переключателя.
  5. Фиксатора.
  6. Болта переключателя.
  7. Рычажка.
  8. Упора.
  9. Оси шатуна.
  10. Шатуна.
  11. Болта с гайкой.
  12. Подъёмной площадки с «клювом».
  13. Пружины.
  14. Рейки возвратной.
  15. Пальца перекрестного.
  16. Пальца подъемного.
  17. Пружины пальца подъемного.
  18. Площадки
  19. Болта шатуна.
  20. Пятки со шплинтом.

Как работает реечный домкрат: несколько видео

1. Реечный домкрат. Инструкция по эксплуатации

2. HI-Lift реечный домкрат сделанный для бездорожья, проверено

3. Как вытащить машину из болота

4. Как поднять легковое авто ХайДжеком (реечным домкратом)

5. Опрокидыватель авто, ролик

Полезная информация

Простое устройство реечного домкрата позволяет его использовать в строительстве и на автотранспорте. Изредка при выполнении ремонта, монтажа и демонтажа.

Основными потребителями домкратов остаются водители внедорожников. Для экстремального вождения он подходит оптимально.

Реечный домкрат «вытащил» бесконечное множество тяжелых внедорожников по всему миру.

Поэтому он необходим любому начинающему автолюбителю, который собирается ездить вне дорого, и денег лучше не жалеть.

В дополнение возможно использовать пластмассовую подставку либо деревянную доску. В этом случае домкрат не погрузится в мягкую или влажную почву.

В обычном варианте домкрат реечный используется только в машинах с металлическим бампером или рамой.

Для автомобилей с пластиковым бампером лучше применить аксессуар Lift Mate. Устройство позволяет цеплять домкрат за диск. Звучит грозно, но это всего 2 небольших крюка, с цепью на конце, и упор от контакта с машиной.

Как упоминалось выше домкрат можно использовать и как механическую ручную лебедку.

Преимущества реечного домкрата

Прост в работе, работает с большими грузами. Мощный, большой коэффициент полезного действия (КПД). Высокий подъем.

Из недостатков — большие размеры. Длина рейки может составлять нескольких метров. Возить такой домкрат могут только владельцы внедорожников и крупных авто.

Также необходимо возить подложку под башмак.

Hi-Lift® Jack Co. | Домкраты для бездорожья, фермы и спасения

3 февраля 2021 г.

Обычно мы не тратим много времени на нападки на подделки и имитаторы, но мы чувствуем необходимость объяснить, почему Hi-Lift® ВСЕ ЕЩЕ лучший вариант. Домкраты-подделки, с которыми мы столкнулись на рынке, — это импортные домкраты из Азии, конструкция которых аналогична конструкции Hi-Lift®. Они стоят дешевле, потому что…

Подробнее

27 января 2021 г.

Компания Hi-Lift Jack производит два типа механических домкратов, часто называемых домкратами на все руки, домкратами для ферм или домкратами для прицепов. Несмотря на то, что мы производим девятнадцать различных моделей домкратов различных размеров и цветов, все они построены на двух разных основаниях; цельнолитой домкрат и литой и стальной домкрат. Единственная физическая разница…

Подробнее

21 января 2021 г.

Домкраты Hi-Lift® — это многоцелевые эвакуационные инструменты, предназначенные не только для подъема. Их ценность заключается в их способности поднимать, лебедить, раздвигать, поднимать, зажимать и т. д.

Подробнее

28 октября 2020 г.

4-дверные модели) под названием Trail Trak®. Мало того, что Trail Trak® предлагает отличный способ установки домкрата Hi-Lift внутри вашего JLU, он также открывает длинный список вариантов крепления для…

Подробнее

16 апреля 2020 г.

Стремясь вернуть и поддержать работников службы экстренного реагирования и медицинских работников, мы жертвуем часть выручки от Hi-Lift® First Responder с апреля по июнь в Фонд Гэри Синиза, и, в частности, их кампания боевой службы COVID-19. Мы все опустошены тем, что происходит в нашей стране и мире сегодня, и знаем, что это имеет…

Подробнее

23 марта 2020 г.

Директива для штата Индиана вступает в силу в 11:59.24 марта 2020 г. и остается в силе до 23:59 6 апреля 2020 г. Многие продукты, которые мы производим, необходимы для транспорта, пожарно-спасательных работ, строительства, добычи полезных ископаемых, энергетики и национальной обороны, а также…

Подробнее

9 мая 2019 г.

Как и в случае любого инструмента, безопасность имеет первостепенное значение. Это еще более важно, когда речь идет о домкратах или любом подъемном инструменте, предназначенном для подъема большого веса. Неважно, механический это домкрат, гидравлический домкрат или винтовой домкрат… все они потенциально опасны, если вы не полностью осведомлены…

Подробнее

9 мая 2019 г.

Если вы когда-либо покупали новый домкрат Hi-Lift®, вы, вероятно, замечали «потертости» на передней части стандартной вертикальной стальной балки. Эти потертости или царапины не являются производственными ошибками или дефектами отделки. На самом деле мы называем их «шрамами тестирования», и эти шрамы являются целенаправленной частью нашего процесса производства и тестирования. Prior…

Подробнее

11 июня 2018 г.

Hi-Lift® Trail Day теперь называется Hi-Lift® Trail Fest, представленным сообществом Chrysler, Dodge, Jeep, RAM of Bloomington и Meyer Distributing! Присоединяйтесь к нам в субботу, 18 августа, в Redbird SRA и Redbird Station в Даггере, штат Индиана, чтобы провести день еды, веселья, подарков и катания на колесах! Мы немного изменим формат Trail Day на…

Подробнее

23 февраля 2018 г.

Эту историю нам рассказал наш друг и тренер-спасатель Антонио Альфаро Фигероа из Мексики. По словам Антонио, 18 февраля к югу от города Энсенада произошла очень серьезная автомобильная авария. Первой прибыла пожарная часть, где они обнаружили перевернутый автомобиль и человека…

Подробнее

Внедорожный домкрат Pro-Lift — лучший вариант для путешествий и стоит всего 43 доллара

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

Ножничные домкраты, которые поставляются с большинством новых автомобилей, грузовиков и внедорожников, крайне неадекватны. Полагаясь на один из них, вы рискуете своей собственной безопасностью и повреждением вашего автомобиля, а также можете оставить вас в затруднительном положении из-за такой простой проблемы, как спущенная шина. Но специальные домкраты для бездорожья также могут быть опасными, дорогими, сложными в использовании и трудными для переноски. К счастью, есть лучший вариант.

Проблемы с ножничными домкратами

Загляните за заднее сиденье или под него, или внутри или под обивкой в ​​багажном отделении, и вы, вероятно, найдете кусок сложенного металла, который, согласно инструкции по эксплуатации, способен поднять ваш машина. Ножничный домкрат, который поставляется с вашим автомобилем, предназначен для сопряжения с определенными участками сварного шва под дверью или рамой автомобиля.

Ваш автомобиль или грузовик почти наверняка поставлялся с ножничным домкратом, подобным этому.

Когда производители автомобилей разрабатывают или выбирают ножничный домкрат, они уделяют первостепенное внимание стоимости, размеру упаковки и простоте переноски. Другими словами, они созданы для того, чтобы их можно было носить, а не использовать, и они нацелены на минимальный уровень функциональности. Грузоподъемность этого ножничного домкрата, спрятанного где-то в вашем автомобиле, вероятно, превышает собственный вес вашего автомобиля — не более того. Это означает, что вам придется приложить значительные физические усилия, чтобы поднять даже совершенно пустой автомобиль. И эта проблема усугубляется необходимостью подъема из частей вашего автомобиля над подвеской. Поскольку вы должны поднять автомобиль с кузова или рамы, вы должны поднять автомобиль за пределы хода его подвески, чтобы оторвать колесо от земли. И это создает реальную опасность, потому что ножничные домкраты неустойчивы, особенно в полностью выдвинутом состоянии.

Правильный способ отрыва переднего колеса от земли — с нижнего рычага подвески. В то время как домкрат может иметь высоту всего восемь с половиной дюймов, рычаг удлиняется еще на три дюйма. Вытягивая этот рычаг для встречи с автомобилем перед использованием домкрата, вы минимизируете объем необходимой работы.

Подъем из самой низкой точки

Ключ к подъему большого тяжелого автомобиля на неустойчивой поверхности заключается в том, чтобы поднимать его из самой низкой точки и как можно меньше. На независимой подвеске (все автомобили, передние колеса на большинстве новых грузовиков) это будут рычаги управления. На сплошных осях (задние колеса большинства грузовиков) это будет корпус дифференциала или точка на оси рядом с колесом, которое вы пытаетесь поднять (если у вас спустило колесо).

Поскольку вы сжимаете, а не растягиваете подвеску, поднимая ее, а не весь автомобиль, вам нужно поднять домкрат всего на несколько дюймов, чтобы поднять колесо или колеса над землей. Это обеспечивает стабильность, снижает усилия и повышает безопасность.

Такой подход является одной из причин, по которым популярный домкрат для бездорожья с высоким подъемником является неправильным выбором. Они предназначены для взаимодействия с бамперами вторичного рынка или другими защитными деталями, и, поскольку вы обычно найдете их только на сильно модифицированных грузовиках, которые также имеют подъемные системы подвески, вам придется использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль высоко в небо только для того, чтобы оторвать колесо от земли. Бросьте на рыхлую или неровную поверхность, и хай-лифт создаст неустойчивую ситуацию, проблема, которая усугубляется тенденцией устройства взмахивать своей длинной стальной ручкой с большой скоростью, если транспортное средство падает.

Такие домкраты Hi-lift изначально разрабатывались как многоцелевые сельскохозяйственные орудия, а не как автомобильные домкраты. Нажатие одного на эту роль просто приводит к неоптимальному инструменту, независимо от того, для чего вы его используете. (Фото: Harbour Freight)

Почему механическое преимущество имеет значение

Механическое преимущество — это разница между силой, которую вы прилагаете, используя домкрат, и создаваемой им подъемной силой.

В ножничных домкратах используется винт. Это один из самых простых способов увеличить входное усилие, а также снизить вероятность того, что вес автомобиля изменит направление движения домкрата. Но для этого также требуется рычаг, поэтому вам нужно соорудить ручки домкрата в форме буквы «Т», а затем с трудом вращать их, чтобы поднять и опустить автомобиль.

Механическое преимущество хай-лифта — простой рычаг. Чем длиннее рычаг, тем больше он увеличивает усилие. Это также одна из вещей, которая делает хай-лифты опасными. Если штифты, удерживающие вес транспортного средства, не зацепляются, вес транспортного средства воздействует на этот рычаг, переворачивая его вперед и назад с умноженной скоростью. Если рычаг ударит вас, он может вас убить.

Внутри гидравлического домкрата вы используете рычаг, чтобы оказать давление на небольшой цилиндр с несжимаемой жидкостью. Это течет через односторонний клапан, оказывая давление на больший цилиндр. Поскольку жидкость несжимаема, движение большего цилиндра должно совпадать с движением меньшего. Разница в размерах между двумя цилиндрами обеспечивает механическое преимущество, и длина рычага, который вы используете для накачки маленького цилиндра, также помогает. Благодаря одностороннему клапану вес автомобиля не может изменить направление движения домкрата, и даже если клапан выйдет из строя или вы откроете выпускной клапан, маленький поршень не будет воздействовать на рычаг. Наличие этого выпускного клапана также означает, что вам не нужно работать рычагом, чтобы опустить автомобиль.

Поскольку гидравлические домкраты используют две формы механического преимущества, их рычаги могут быть короткими. А поскольку они предназначены для подъема под подвеской автомобиля, поэтому нет необходимости удлинять их на большую величину, сам домкрат также можно сделать очень коротким. Это упрощает их хранение и размещение под поперечным рычагом или осью даже при полностью спущенной шине.

Чтобы поднять одно заднее колесо, поднимите его с одной стороны оси. Если вам нужна дополнительная высота или устойчивость, дешевая универсальная база домкрата, подобная этой, действительно поможет. Поскольку оси круглые, вы также можете использовать седельную подушку, подобную этой, чтобы полностью зафиксировать ее. Храните бутылочные домкраты в вертикальном положении с открытым выпускным клапаном. Чтобы продлить срок их службы, не закрывайте клапан слишком плотно. (Фото: Уэс Силер)

Какой гидравлический домкрат лучше для вас?

Бутылочный домкрат представляет собой простейший гидравлический домкрат.

Это просто большой и маленький цилиндр, основание, поршень и рычаг.

Какова правильная грузоподъемность Шесть тонн, или 12 000 фунтов, в полтора-два раза превышают максимальную загруженную массу большинства легковых грузовиков или внедорожников. Этот запас максимально упростит использование домкрата на автомобиле весом от шести до восьми тысяч фунтов, при этом вы получите компактное устройство высотой всего восемь с половиной дюймов. Увеличение размера может дать вам более сильный домкрат, но это достигается за счет дополнительной высоты, которая может затруднить установку под подвеской, поддерживающей полностью спущенную шину. (Водителям кроссоверов или других автомобилей с маленькими шинами лучше подойдет двухтонный бутылочный домкрат, высота которого составляет всего семь и одну восьмую дюйма.) 

Большинство шеститонных бутылочных домкратов сделаны по одному и тому же образцу. Независимо от того, покупаете ли вы его в крупном магазине, у продавца инструментов со скидкой или в Интернете, единственная разница заключается в этикетке и цвете.

Самый дешевый бренд, который я нашел, был Pro-Lift по цене 43 доллара. Если найдете дешевле, купите.

И эта штука уже себя оправдывает. Пройдя двадцать миль по очень каменистой бездорожью прошлой ночью, после наступления темноты, я услышал лязг в передней подвеске. Съехав на смутно ровный участок грязи, я выхватил домкрат из своих ящиков Deck, сунул его под рычаг управления и благополучно поднял автомобиль примерно на дюйм, плюс мое колесо было снято и под передней поперечиной. примерно через 90 секунд. Оказалось, что я потерял гайку, которая соединяет концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости с шпинделем со стороны водителя. Без замены гайки я полностью снял концевое звено и поехал домой. Моя общая задержка? Может быть, десять минут, и я и мой грузовик все это время были в безопасности. Я использовал тот же домкрат, чтобы переустановить концевое звено и добавить новую гайку на подъездной дорожке на следующий день.

Важное замечание по технике безопасности от автора: Никогда не полагайтесь только на домкрат, чтобы поддержать поднятый автомобиль.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *