Домкрат гидравлический двухштоковый: Домкрат гидравлический бутылочный – купить, цены. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Домкрат бутылочный, двухштоковый (телескопический): конструкция, выбор, особенности


Полезные и простые устройства для поднятия многотонных грузов имеют внушительный модельный ряд. Даже в отдельной категории гидравлических инструментов присутствует несколько разновидностей домкратов, каждый из которых имеет право на существование. Пожалуй, наибольшая популярность, приходится на подъемники бутылочного типа, олицетворяющие собой надежность и эффективность. В связи с простотой конструкции, модернизация данных аппаратов не заставила долго ждать, и они получили новый, более функциональный подвид. Как работают двухштоковые домкраты, какие имеют особенности и критерии выбора. Разбираем во всех плоскостях, далее.

Область применения

По большему счету, домкрат относиться к сегменту инструментов узконаправленного действия. Этот нехитрый аппарат создавался с единственной целью – оказывать огромное давление на требуемые объекты, для их подъема. Самая распространенная и очевидная сфера применения этих устройств относится к автомобилям, где с их помощью производиться замена колес и прочие ремонтные работы. Домкраты широко востребованы в различных строительных операциях, где ими подпирают балки и поднимают целые дома. Без этих инструментов не обходятся железные дороги, авиация, кораблестроение и прочая тяжелая промышленность.
Кроме банального преодоления силы притяжения, мощь домкратов открывает перед ними дополнительную возможность. Инструмент может использоваться как часть прессовочного оборудования, если внедрить его в специальную конструкцию с прочным корпусом. От запрессовки подшипников до выжимания виноградного сока – охват задач в данном амплуа устройства ограничивается только фантазией пользователя. Наиболее удобным инструментом для подобного использования, будет домкрат двухштоковый и стандартный бутылочный, ввиду своих компактных размеров. Подкатные подъемники, в качестве пресс-оборудования, применять затруднительно.

Как устроен телескопический домкрат

Выполнение манипуляций по подъему и фиксации многотонных грузов, требуют высокой безопасности, которую может обеспечить надежный механизм состоящий их прочных компонентов. Поскольку телескопический домкрат является легкой модернизацией бутылочного, принцип действия этих приборов идентичен. Схожи они во всем, за исключением лишь одного – выдвижного упора. Для более полного представления общей концепции устройства, представляем перечень всех компонентов с наглядной схемой их расположения.
  1. Вентиль выпускного клапана. Служит мостом между масляными резервуарами. В закрытом виде позволяет поднимать грузы, в открытом, спускает упор в нулевое положение.
  2. Основание. Прочная подошва, выполненная из монолитного металла (зачастую). Имеет относительно большие габариты, для максимальной устойчивости прибора на поверхности.
  3. Уплотнительное кольцо. Относится к блоку цилиндра, куда нагнетается масло, выдвигающее поршень (плунжер). Служит для герметизации.
  4. Масляный резервуар. Первичный отсек, куда заправляется масло для эксплуатации прибора.
  5. Плунжер. Важнейший элемент устройства, несмотря на то, что важны все. Принимает на себя всю нагрузку при подъеме. Может быть телескопическим и состоять из 2-х и даже 3-х выдвижных элементов.
  6. Масло. Кровь и движущая сила гидравлического домкрата. Набирается в резервуар через специальное отверстие, где хранится, а при необходимости, перекачивается насосом в отсек цилиндра.
  7. Цилиндр. Герметичный резервуар с выдвижным поршнем. Выдерживает высокое давление жидкости.
  8. Удлиняющий винт. Функциональный элемент с крупной резьбой, предназначенный для увеличения максимальной высоты подъема домкрата (при необходимости).
  9. Верхняя крышка. Герметизирует верхнюю часть цилиндра, предотвращая вытекание масла при нагрузках.
  10. Нагнетающий поршень. Рабочая часть ручного насоса, перекачивающая жидкость из масляного резервуара в цилиндр.
  11. Корпус насоса. Миниатюрный цилиндр, служащий промежуточным резервуаром при перекачек жидкости.
  12. Уплотнительное кольцо. Предотвращая вытекание жидкости при использовании насоса.
  13. Возвратные клапаны. Контролируют движение масла в системе домкрата, позволяя перемещаться только в одном направлении (масляный резервуар -> насос -> цилиндр)

За счет этих немногочисленных элементов, функционирует обычный бутылочный и более продвинутый домкрат двухплунжерный. Более показательная демонстрация совокупной работы компонентов продемонстрирована в наглядной анимации, приведенной ниже.

В чем лучше и хуже стандартного бутылочного

Модернизация любого оборудования, в большинстве случаев, преследует цель повышения эффективности или удобства эксплуатации устройства. В некоторых случаях, доработки несут исключительно положительные изменения, но и не редко могут оказывать отрицательное влияние на иные показатели системы. Поскольку гидравлический двухштоковый телескопический домкрат представляет собой апгрейд классического бутылочного подъемника, он имеет несомненные плюсы, по сравнению с более старым аналогом. Модернизированная конструкция выигрывает по определенным показателям, однако не лишена и явных минусов, которые у оригинала выражены не так ярко. Перейдем к конкретике и перечислим достоинства и недостатки телескопического бутылочного домкрата в сравнении с его первой версией.
Плюсы
1. Самый главный и очевидный плюс обновленной конструкции заключается в удвоенном штоке с увеличенным вылетом. При сравнении 2-х версий устройства с идентичными габаритами корпуса, максимальная высота двухштокового будет больше примерно на 60%.
2. Высота подхвата телескопических подъемников может быть ниже обычных бутылочных, при сохранении полной высоты. Подобный минимализм чаще встречается на промышленных домкратах, но отлично подходит и для автомобилей с малым клиренсом.
Минусы
1. Уменьшение устойчивости при полном выдвижении штоков. Работая с таким устройством, следует быть предельно внимательным к его упору в груз, чтобы он был максимально перпендикулярным. Поскольку слабых мест в конструкции упора в 2 раза больше, вероятность деформации и падения соответствующая.
2. Шток телескопического типа имеет более сложную конструкцию по сравнению с простым одинарным, что повышает вероятность поломки и усложняет ремонт. Разумеется, при правильной эксплуатации и обслуживании, оба типа устройств прослужат десятки лет, но классика бутылочных домкратов будет все-таки надежней.

Как выбрать телескопический домкрат

Компактные устройства для поднятия грузов обладают внушительной, прочной конструкцией, с конкретными показателями, характеризующими её способности. Числовые значения, именуемые техническими характеристиками, отражают максимальные возможности подъемника в разных критериях. О чем говорят основные пункты документации инструмента и как на их основе строить свой выбор. Разбираемся далее.
Максимальная грузоподъемность. Самый очевидный и, тем не менее, ключевой показатель любого домкрата. Превышение допустимой нагрузки, с огромной вероятностью, приводит к поломке устройства. Дабы избежать негарантийных поломок, следует сориентироваться по поднимаемому весу заранее. Для легковых авто хватит около 2-х тонн, внедорожники могут потребовать до 4, а грузовики 6-10 и более.

Высота подъема. Включает в себя высоту корпуса домкрата с максимально выдвинутыми штоками и упорным винтом. Для удобной эксплуатации устройства, без сооружения подставок, рекомендуется определиться с требуемыми размерами заранее. В среднем, двухштоковые гидравлические домкраты бутылочного типа, поднимают груз на высоту 450 мм, но есть и более эффективные модели.

Высота подхвата. Минимальное расстояние, под которое можно поместить упор подъемника. Характеристика особенно актуальна для строительных работ, производств и автомобилей с низкой подвеской. Средняя высота телескопического домкрата составляет 150-200 мм, что существенно меньше, чем у одноштокового. При выборе подъемника для автомобиля, стоит учитывать высоту с накаченной и спущенной шиной. Подвеска легкового автомобиля со сдутым колесом проседает примерно на 70 мм, а у внедорожника до 160 мм.

Вес. Может показаться не таким уж важным показателем, когда прибор перевозиться в багажнике и в целом эксплуатируется стационарно. В целом, большой или малый вес, практически не окажет влияния на удобство использования и брать слишком легкий инструмент нет особого смысла (если не планируете носить его часами). Небольшая масса домкрата, может быть следствием ещё и не слишком прочного корпуса, особенно у бюджетных моделей.


Производитель. Играет не малую роль в общей картине качества инструмента. Несмотря на свою простоту и безотказность, гидравлические домкраты не застрахованы от различных неприятностей и поломок. Снижение эффективности или полный отказ в работе, может застигнуть врасплох и создать различные трудности. Из наиболее ответственных изготовителей грузоподъемного оборудования, можно отметить “Kraftool”, “Сорокин”, “AE&T”. Мы не говорим о полном отказе от других брендов. Просто эти более выносливы и требуют меньше внимания к обслуживанию.

Главные правила эксплуатации

Продолжительность срока службы оборудования, даже с самой крепкой конструкцией, во многом зависит от способа его эксплуатации. Правильное обращение и своевременное обслуживание домкрата, сведет появление неисправностей к минимуму, обеспечив эффективную и безопасную работу на годы и десятилетия. Приведенные ниже правила, по большему счету, универсальны и подходят для всех стандартных подъемников и связанных с ними задач.
  1. Установка домкрата под груз выполняется на горизонтальную, ровную поверхность, перпендикулярную основанию устройства. При частичном соприкосновении с землей, упор может перекосить и деформировать.
  2. Верхняя часть штока, должна упираться в крепкую часть поднимаемого груза. Наиболее безопасным местом для упора у автомобилей, считается ребро жесткости, идущее по периметру днища (5-10 см от порогов). Категорически не следует ставить под бампера и декоративные элементы.
  3. Если домкрат гидравлический двухштоковый оснащен выдвижным винтом, следует выкрутить его до упора в груз или на максимально допустимое расстояние.
  4. Перед подъемом груза следует убедится в надежной фиксации его положения.
    Автомобиль следует поставить на ручник или подпереть колеса.
  5. Подъем следует выполнять плавными движениями рычага насоса, следя за высотой выдвижения штоков. Максимальная точка подъема обозначена на штоке специальной проточкой, заступать за которую категорически запрещено.
  6. Во избежание повреждений, груз следует опускать максимально плавно. Устанавливаем гнездо рукоятки на наконечник выпускного клапана и откручиваем его очень медленным движением. Когда начнется постепенный спуск, темп поворота можно слегка нарастить. Клапан откручивается не более чем на 1 оборот.
  7. Чтобы избежать коррозии, следите за чистотой штока. Если в выдвинутом состоянии на него попала вода или грязь, её необходимо вытереть насухо. Подвижные элементы и выдвижной винт стоит периодически смазывать.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

Домкрат гидравлический двухштоковый: сравнительные характеристики и описание

Домкрат — незаменимая вещь в наборе инструментов в гаражах, автомастерских, да и просто в любом авто он не помешает, ведь никто не знает, где же его застанет поломка. Одними из лучших считаются бутылочные гидравлические домкраты, но порой их высоты бывает недостаточно.

Особенности гидравлического двухштокового домкрата

Двухштоковый гидравлический домкрат работает на основе закона Паскаля. Его конструкция содержит 2 сообщенных между собой сосуда, в которых содержится специальное гидравлическое масло, не поддающееся сжатию. При перекачке масло из одного сосуда поступает в другой через клапан, в результате чего во втором создается избыточное давление. Именно оно поднимает шток домкрата вверх. Чтобы вернуть поршень в исходное положение, используется стравливающий клапан. Он применяется для возвращения масла в исходную емкость.

Домкрат бутылочный двухштоковый — универсальный инструмент в любых ситуациях

На заметку.

Отличительной чертой двухштокового домкрата является наличие двух функциональных штоков, которые позволяют поднять груз на большую высоту, нежели одноштоковые механизмы.

Это дает отличную возможность поднимать на солидную высоту, например, автомобили, которые имеют довольно низкий клиренс. Также телескопические двухштоковые домкраты можно с успехом использовать их в других отраслях — в прессах, трубогибах и т. д.

Само же устройство состоит из следующих рабочих узлов:

  • Бак цилиндрической формы: в нем находится рабочая жидкость, как правило, это специальное гидравлическое масло.
  • Поршень: приводится в движение при помощи давления масла, которое перекачивается из первого сосуда.
  • Распределитель: его задача заключается в распределении давления в правильном направлении.
  • Очищающий фильтр для масла: с его помощью рабочая жидкость очищается от грязи и других частиц. Также он отвечает за отсутствие участков с повышенной вязкостью.
  • Клапан нагнетания: он позволяет поддерживать в рабочей области необходимую величину давления. Это является предопределяющим фактором при поднятии груза на определенную высоту и фиксации его в этом положении.
  • Клапан сброса давления: его задача — возвращение телескопического штока в обратное положение.
  • Внешний насос: нагнетает масло в цилиндр и поддерживает необходимое давление. На сегодняшний день используются насосы шестереночного, пластиночного и поршневого типа.

Плюсы и минусы двухштокового домкрата

Инструмент обладает рядом преимуществ, которые выгодно выделяют его среди огромного множества других разновидностей.

Так, к ним относят следующее:

  • Внушительные характеристики грузоподъемности с учетом небольших размеров — некоторые двухштоковые домкраты могут поднять груз вплоть до 200 тонн. Но наибольшей популярностью у автомобилистов пользуются двухштоковые гидравлические домкраты бутылочного типа на 2т: такой грузоподъемности хватает для большинства легковых автомобилей.
  • Низкий вес инструмента.
  • Устойчивость и жесткость конструкции.
  • Высокий КПД — до 80 % прилагаемых усилий переходит в работу.
  • Плавные подъем и опускание.
  • Отсутствие необходимости прикладывания большого усилия на ручку подъема в случае понимания солидных весов.
  • Дешевизна.

Наряду с преимуществами существует ряд недостатков:

  • Сравнительная сложность конструкции.
  • Необходимость технического обслуживания.
  • Небольшая высота подъема.

Несмотря на вышеперечисленные минусы, инструмент с лихвой окупает себя исключительной эффективностью, высокой надежностью и легкостью в использовании. 

Двухштоковый телескопический домкрат

Обратите внимание!

В продаже также встречаются подкатные, винтовые и плоские домкраты, работающие на гидравлическом масле. Они отличаются конструкцией и некоторыми параметрами (высота подъема, высота подхвата), однако принцип работы у всех гидродомкратов один и тот же. 

Как выбрать качественный инструмент

Важно учитывать максимальную высоту подъема: эта характеристика показывает, на какую предельную высоту данный домкрат двухштоковый может поднять груз. Наиболее частый показатель, который можно встретить в характеристиках штоковых домкратов — 300-500 миллиметров. Этого вполне хватает, чтобы без особых усилий заменить колесо или трос ручного тормоза.

Двухштоковые домкраты способны поднимать и на большую высоту — вплоть до 1 метра — это будет особенно уместным в условиях бездорожья. На российском рынке наибольшая высота подъема (600 мм) у модели «БелАК БАК.20046 12т».

Обращать внимание также нужно на высоту подхвата: данное свойство указывает на минимальную высоту, с которой начинается подъем. Чем она меньше, тем более функциональным считается домкрат. Наиболее распространенным предельным диапазоном является 60-250 миллиметров. Эта характеристика должна быть учтена в зависимости от клиренса автомобиля — расстояние между точкой опоры колес и самой низкой частью корпуса машины.

Обратите внимание!

Некоторые модели двухштоковых домкратов могут совершать поднимание с высоты 60-90 миллиметров, однако чаще всего этот параметр начинается от 160 мм. Чем больший вес может поднять гидродомкрат, тем обычно выше у него показатель высоты подхвата.

Наименьшей высотой подхвата среди современных двухштоковых домкратов, которые можно найти в продаже, обладает модель Sorokin 3.560 — 135 мм. Ее особенностью также является электрический механизм подъема.

Sorokin 3.560

Довольно важным параметром является рабочий ход домкрата — расстояние между точкой подхвата и пороговой точкой подъема. Чем шире рабочий ход, тем более универсальным считается инструмент. Лучший выбор по этому параметру — «БелАК БАК.20049 20т», его рабочий ход составляет 360 мм.

Необходимо определиться, насколько часто инструмент будет использоваться. Если домкрат трехштоковый или любой другой будет лежать без дела в автомобиле, то нет никакого смысла приобретать дорогостоящие сложные модели. 

Выбор стоит сделать в пользу фирменных изделий. Широко известные фирмы («Матрикс», «БелАК», AE&T, «Сорокин») тестируют на прочность и надежность каждую производимую товарную единицу, используют лишь высококачественные материалы, составные части хорошо и надежно подогнаны. На фирменное изделие можно получить гарантию длительностью в 1-3 года.

Важно!

Как показывает практика, изделия неизвестных производителей или подделки приходят в негодность уже после пары использований — может сорваться резьба, треснуть гайки, вытечь масло.  

Ремонт гидравлических двухштоковых домкратов своими руками

Так как двухштоковые домкраты фактически идентичны одноштоковым, то и неисправности у них, по сути, одинаковы. К ним относятся:

  • Самопроизвольное опускание штока после подъема на нужную высоту.
  • Отсутствие возможности подъема груза в принципе.
  • Неполный возврат штока в нижнее положение.

Чтобы успешно починить домкрат, необходимо иметь минимальные навыки слесарных работ, обладать должной аккуратностью и терпением.

Порядок проведения ремонтных работ зависит, прежде всего, от особенностей конструкции домкрата. Они заключаются преимущественно в ремонте механизма рычажного подъема, шарниров и соединений.

Ремонт гидравлики состоит из замены сальников, прокладок-уплотнителей, рабочего масла. Преимущество гидравлического домкрата состоит в отсутствии необходимости регулировки рабочих узлов.

После сборки необходимо провести прокачку всей системы, так как в масле могут остаться пузырьки воздуха. Если все было сделано правильно, домкрат будет отвечать предписанным требованиям и характеристикам в полном объеме, а также выдерживать нормированную нагрузку. Для этого нужно несколько раз поднять и опустить груз, подержать его на максимальной высоте.

После сборки домкрат необходимо прокачать

Домкрат гидравлический двухштоковый бутылочного типа благодаря простоте и особенностям конструкции позволяет поднимать тяжелые грузы без затрат на это большого количества сил и энергии. На российском рынке подъемных механизмов представлены различные модели гидродомкратов с двумя штоками, которые отличаются грузоподъемностью, высотой подъема и подхвата, габаритами.

Домкраты бутылочные двухштоковые.

Только лучшие цены на Домкраты бутылочные двухштоковые в компании “«Инструментпоставка»”.

Двухштоковый бутылочный домкрат – что, как, зачем?

Домкрат гидравлический двухштоковый это незаменимый помощник при строительстве, при проведении монтажных и ремонтных работ. А также его уважают на СТО и автосервисах – при работе с легковыми и грузовыми авто ему просто нет равных.

Домкраты двухштоковые добились подобного признания благодаря оптимальному сочетанию технических характеристик.

  1. Производительность. Телескопический двухштоковый домкрат обладает КПД в 80%. При соотношении с его массой, а обычно она не превышает 20 кг, это более чем впечатляющий результат;
  2. Простота. Двухштоковый домкрат купить хотят в силу безотказности его конструкции. Домкрат представляет собой два цилиндра, содержащие один или несколько плунжеров. Оба цилиндра заполнены специальным маслом, это рабочая среда для плунжеров.
    Нагнетание давления в нижнем цилиндре осуществляется за счет рычага. Давление двигает плунжер/плунжеры, двигая цилиндр вверх, обеспечивая поднятие груза;
  3. Легкость в уходе. Обслуживать двухштоковые домкраты крайне просто, поэтому их выбирают и за это. Достаточно хранить их в вертикальном положении, чтобы масло оставалось в системе и не подтекало. Периодически масло необходимо доливать либо полностью менять. Правильно использовать профильное масло для гидравлического оборудования, т.к. обычное машинное может преждевременно «состарить» уплотнители внутри;
  4. Надежность. Бутылочные домкраты выделяются среди всех домкратов широкой опорной платформой. Это обеспечивает им большую устойчивость, нежели у других аналогов. Также они изначально проектируются с довольно жесткой конструкцией – это минимизирует вероятность срыва груза;
  5. Мягкость хода. Вязкость масла и плавность нагнетания давления рычагом дают оператору возможность очень точно и постепенно поднимать и опускать груз на необходимую ему высоту.

Однако даже столь качественное оборудование имеет свои недостатки. К ним относятся необходимость только вертикального хранения и транспортировки, а также привязка именно к специальному маслу. Однако по большому счету это не более, чем необходимые условия для нормальной работы. Они присущи любому оборудованию и у бутылочных домкратов их всего 2. Так что не стоит делать из этого проблемы.

Напоследок совет: покупайте двухштоковые домкраты исключительно у официальных представителей.

 Это убережет Вас от подделок и дешевок. 

Основная причина смещения гидроцилиндров

Распространенное заблуждение, связанное с гидравлическими цилиндрами, заключается в том, что если поршневое уплотнение протекает, цилиндр смещается. Хотя протекающее уплотнение поршня может быть основной причиной дрейфа цилиндра, его физика часто понимается неправильно.

Дело в том, что если поршневое уплотнение полностью удалено с цилиндра двустороннего действия, цилиндр заполнен маслом, а порты закрыты, цилиндр будет удерживать свою нагрузку неопределенно долго, если только уплотнение штока не протекает.

В этом состоянии из-за неравного объема с обеих сторон поршня давление жидкости выравнивается, и цилиндр гидравлически блокируется. Как только это происходит, цилиндр может двигаться только в том случае, если жидкость выходит из цилиндра через уплотнение штока или его отверстия.

Рисунок 1. Двухштоковый цилиндр – объем масла равный с обеих сторон поршня

Исключения из правила
Из этой теории есть два исключения.Первый – это двухстержневой цилиндр (рис. 1), в котором объем с обеих сторон поршня одинаков.

Второе исключение связано с грузом, подвешенным на цилиндре двустороннего действия (рис. 2). В этой конструкции объем жидкости под давлением на стороне штока может быть легко размещен на стороне поршня. Но по мере дрейфа цилиндра на стороне поршня будет образовываться вакуум из-за неравных объемов, и, в зависимости от веса груза, этот вакуум может в конечном итоге привести к равновесию, которое останавливает дальнейший дрейф.

Это не конец цикла, но важно хотя бы усвоить эту теорию, прежде чем продолжить.

Несмотря на эти два исключения, если сервисные порты цилиндра двойного действия заблокированы золотником, закрытым для привода (рис. 3), а поршневое уплотнение не проходит, давление в конечном итоге выравнивается с обеих сторон цилиндра. В этот момент срабатывает гидравлическая блокировка, и дальнейший дрейф невозможен, если только жидкость не выйдет из цилиндра или контура цилиндра.

Рис. 2. Подвешивание груза на цилиндр двустороннего действия

Потеря полезной площади
Из-за потери полезной площади из-за давления, действующего теперь на площадь кольцевого пространства со стороны штока, статическое давление в цилиндре должно увеличиваться, чтобы выдержать ту же нагрузку. Помните, что сила, развиваемая цилиндром, зависит от давления и площади.

Например, если вызванное нагрузкой давление на стороне поршня цилиндра составляло 2000 фунтов на квадратный дюйм и ноль на стороне штока, когда гидрораспределитель был закрыт, при условии отсутствия утечки через золотник, уравновешенное давление может составлять 3000 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от соотношения площади поршня и межтрубного пространства.

Теперь подумайте, что может случиться, если в этой схеме есть предохранительный клапан сервисного порта (рис. 4), установленный на 2500 фунтов на квадратный дюйм. По мере того как давление на поршневом уплотнении выравнивается, и увеличивающееся статическое давление на поршневой стороне цилиндра достигает давления открытия разгрузочного отверстия, однако цилиндр все равно не втягивается.

Аналогичная ситуация может возникнуть в цепях с установленным клапаном регулирования нагрузки (противовесом). В этой схеме, показанной на Рисунке 5, гидрораспределитель имеет плавающий центральный золотник (сервисные порты A и B открыты в резервуар).

Как указывалось ранее, если уплотнение поршня протекает, неравные объемы масла на стороне штока и поршня цилиндра указывают на то, что гидравлическая блокировка предотвратит заметный дрейф. Но опять же, из-за потери полезной площади в результате того же давления, действующего теперь на зоны поршневого и штокового кольцевого пространства, статическое давление в цилиндре должно увеличиваться, чтобы выдерживать ту же нагрузку.

Величина этого повышения давления зависит от соотношения площадей поршня и кольцевого пространства цилиндра.Если увеличение статического давления превышает установленную максимальную нагрузку уравновешивающего клапана, клапан открывается, позволяя маслу со стороны поршня цилиндра течь в бак, а цилиндр втягиваться.

Диагностика выколотки цилиндра
Таким образом, хотя основной причиной проблемы в обоих примерах является негерметичное уплотнение поршня, физика в корне отличается от общепринятого. А если понять теорию, манометр может быть полезным инструментом для установления причины дрейфа цилиндра.

В любом из этих примеров, если цилиндр дрейфует, но не происходит выравнивания давления на уплотнении поршня, то источником проблемы является гидрораспределитель или клапан регулирования нагрузки.

Подробнее о передовых методах работы с гидравлическими системами:

Преимущества гидравлических жидкостей с максимальным КПД

Проведение эффективного ремонта гидроцилиндров

Плюсы и минусы расположения гидрофильтров

Как определить и добиться чистоты гидравлической жидкости

Гидравлические цилиндры, домкраты, насосы и аксессуары Eagle Pro – Industrial Tool Supply

Что такое гидроцилиндр или домкрат?

Гидравлический цилиндр – это механический привод, который создает однонаправленную силу посредством однонаправленного хода. Эти цилиндры и домкраты получают питание от гидравлической жидкости под давлением, обычно от масла. Гидравлический цилиндр состоит из цилиндра, в котором соединенный поршень перемещается вверх и вниз. Цилиндр закрыт с одного конца дном цилиндра или «крышкой», а другой конец – головкой цилиндра или «сальником», где шток выходит из цилиндра. Поршень имеет скользящие кольца и уплотнения, помогающие перемещаться вперед и назад.

Типы гидроцилиндров и домкратов

Блинный тип:
Гидравлические цилиндры блинного типа – это небольшие подъемные домкраты «малой высоты», предназначенные для подъема предметов, находящихся в небольших замкнутых пространствах.Низкий профиль позволяет домкрату поместиться внутри помещения, обеспечивая значительную грузоподъемность.

Гидравлический цилиндр одностороннего действия:
Гидравлические цилиндры одностороннего действия выдвигаются только за счет давления от насоса, а затем втягиваются под весом груза или встроенной пружиной. Их можно определить по одному отверстию на цилиндре, используемому для подсоединения гидравлического шланга.

Гидравлический цилиндр двойного действия:
Гидравлические цилиндры двойного действия выходят из давления насоса, а затем втягиваются с помощью второй линии, толкающей его в другом направлении.Эти цилиндры можно идентифицировать по двум портам, по одному для каждого входа гидравлического шланга.

Пневматические гидравлические насосы:
Гидравлические насосы с пневматическим приводом являются альтернативой обычным гидравлическим насосам с электродвигателем или двигателем. Использование сжатого воздуха для создания высокого давления жидкости используется уже много лет. Достижения в технологии уплотнений и компонентов систем высокого давления позволили разработать высокоэффективные, мощные и гибкие гидравлические насосные системы с пневматическим приводом.

Электрические и газовые гидравлические насосы:
Гидравлический насос или силовая установка HPU состоит из 4 основных компонентов: первичного двигателя (газовый двигатель или электродвигатель), насоса, клапана и резервуара. Компоненты создают давление жидкости, которое приводит в действие гидроцилиндр.

Как выбрать правильный гидроцилиндр или домкрат?


1) Замеры!

Вы должны понимать, что вы пытаетесь переместить или поднять! Это включает в себя, насколько тяжелый объект, насколько он велик (сбалансирован или неуравновешен) и насколько высоко объект должен быть поднят.

2) Рассмотрим крепление!

Крепления для цилиндров можно разделить на две основные категории: поворотные и прямые. Выбор правильного крепления для приложения в основном зависит от желаемого движения груза. Поворотные опоры можно использовать там, где груз должен перемещаться по дуге. Прямолинейные крепления используются, когда груз должен перемещаться только в линейном направлении.

3) Условия работы!

Важно знать, в каких условиях окружающей среды будет работать ваш цилиндр или домкрат.Эта информация важна для выбора подходящих материалов, уплотнений и отделки.

Полное руководство по гидроцилиндрам

Полное руководство по гидроцилиндрам

Гидравлические цилиндры, также известные как «гидроцилиндры», получают энергию от гидравлической жидкости под давлением, обычно гидравлического масла.

Гидравлический цилиндр состоит из цилиндра, в котором поршень, соединенный со штоком поршня, перемещается вперед и назад. Цилиндр закрыт с обоих концов дном цилиндра, также называемым концом крышки, и головкой цилиндра, где шток поршня выходит из цилиндра.Поршень имеет скользящие кольца и манжеты. Поршень делит внутреннюю часть цилиндра на две камеры: нижнюю камеру, конец крышки и камеру со стороны штока поршня, «конец штока». Гидравлическое давление действует на поршень, выполняя линейную работу и движение.

Фланцы, цапфы и / или вилки крепятся к корпусу цилиндра. Шток поршня также имеет монтажные приспособления для соединения гидроцилиндра с объектом или компонентом машины, которые он толкает.

Гидравлический цилиндр – это сторона привода или «двигатель» системы.«Генераторная» сторона гидравлической системы – это гидравлический насос, который подает фиксированный или регулируемый поток масла к нижней стороне гидроцилиндра, чтобы перемещать шток поршня вверх. Поршень выталкивает гидравлическое масло из другой камеры обратно в резервуар. Если предположить, что давление масла в камере штока поршня приблизительно равно нулю, сила на штоке поршня равна давлению в гидроцилиндре, умноженному на площадь поршня (F = PA).

Поршень движется вниз, если масло закачивается в камеру со стороны штока поршня, а гидравлическое масло из области поршня течет обратно в резервуар без давления.Давление в камере области поршневого штока составляет (тяговое усилие) / (площадь поршня – площадь поршневого штока).

Гидравлический цилиндр – это сторона привода или «мотор» гидравлической системы – их иногда называют «мускулами»; выполнение легких работ по поднятию, опусканию, перемещению или «блокировке» тяжелых грузов.

«Генераторная» сторона системы – это насос, который подает фиксированный или регулируемый поток масла к нижней стороне цилиндра, чтобы перемещать шток поршня вверх. Гидравлические цилиндры преобразуют давление и поток масла в гидравлической системе в работу или механическую силу.Они используются там, где для перемещения чего-либо требуется линейное движение.

Также известные как «гидравлические домкраты», «гидроцилиндры» или «приводы», они преобразуют гидравлическую энергию в механическую энергию. Гидравлический цилиндр отличается от гидравлического двигателя тем, что он выполняет линейное (поступательное), а не вращательное движение, отсюда и термин «линейный двигатель».

Гидравлические цилиндры, используемые при высоком давлении, создают большие силы и точное движение; поэтому они изготовлены из прочных материалов, таких как сталь, способная выдерживать большие нагрузки.

В промышленности используются в основном два типа конструкции гидроцилиндров: рулевой тяги, и , сварной корпус, цилиндров. Помимо этого, к другим широким типам цилиндров относятся: телескопические, плунжерные, дифференциальные, переключаемые, а также гидроцилиндры одинарного и двойного действия.

Гидравлические цилиндры обычно двойного действия : масло под давлением может подаваться на любую сторону поршня для обеспечения движения в любом направлении. Цилиндры одностороннего действия иногда используются, когда вес груза используется для возврата цилиндра в закрытое положение.

Гидравлические цилиндры обеспечивают большую гибкость конструкции и конструкции при передаче усилия между двумя разными точками. Цилиндры разного размера позволяют создать систему, которая может тянуть, толкать и поднимать тяжести; изгибы и углы могут быть включены в конструкцию системы – полезно, если есть реальные ограничения по пространству.

Однако гидроцилиндр следует использовать только для линейного толкания и тяги. На шток поршня или цилиндр не должны передаваться изгибающие моменты или боковые нагрузки.По этой причине цилиндр в идеале должен быть соединен с помощью одной вилки со сферическим шарикоподшипником. Это позволяет цилиндру перемещаться и допускать любое смещение между ним и грузом, который он толкает.

Телескопический гидроцилиндр

Длина гидроцилиндра равна сумме хода, толщины поршня, толщины днища и головки, а также длины соединений. Часто такая длина не подходит для станка. В этом случае шток поршня также используется как цилиндр поршня, и используется второй шток поршня.

Такие гидроцилиндры называются телескопическими цилиндрами. Если мы называем нормальный штоковый цилиндр одноступенчатым, телескопические цилиндры представляют собой многоступенчатые агрегаты, состоящие из 2, 3, 4, 5 и даже 6 ступеней. В целом телескопические гидроцилиндры намного дороже обычных цилиндров. Большинство телескопических цилиндров одностороннего действия (толкающие). Телескопические цилиндры двойного действия должны быть специально спроектированы и изготовлены. Вы можете найти более подробную техническую информацию в следующем разделе ниже: «КАК РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ».

Гидравлический цилиндр типа рулевой тяги

В гидроцилиндрах со стяжными стержнями используются высокопрочные стальные стержни с резьбой для крепления двух торцевых крышек к цилиндру. Этот метод строительства чаще всего встречается на промышленных предприятиях. Цилиндры с малым внутренним диаметром обычно имеют 4 стяжных шпильки, тогда как цилиндры с большим внутренним диаметром могут потребовать от 16 до 20 стяжных шпилек, чтобы удерживать торцевые крышки под воздействием огромных сил.

Национальная ассоциация гидроэнергетики (NFPA) стандартизировала размеры гидроцилиндров поперечной рулевой тяги.Это позволяет заменять цилиндры от разных производителей в одних и тех же опорах. Цилиндры с тягой могут быть полностью разобраны для обслуживания и ремонта.

Мы можем предоставить вам стандартные и индивидуальные гидроцилиндры, в том числе гидроцилиндры со стяжными тягами, в соответствии с вашим конкретным применением, требованиями и рабочими параметрами; просто заполните нашу форму Bespoke Cylinder Design Form , и один из наших инженеров-гидротехников свяжется с вами в ближайшее время.

Гидравлический цилиндр со сварным корпусом

Гидроцилиндры со сварным корпусом не имеют стяжных тяг.Ствол приваривается непосредственно к заглушкам; порты приварены к стволу; Затем сальник переднего штока обычно ввинчивается в цилиндр или прикручивается к нему болтами. Это позволяет снимать узел штока поршня и уплотнения штока для обслуживания.

Цилиндры со сварным корпусом имеют ряд преимуществ по сравнению с цилиндрами со стяжными шпильками: сварные цилиндры имеют более узкий корпус и часто более короткую общую длину, что позволяет им лучше вписываться в узкие рамки оборудования. Сварные цилиндры не выходят из строя из-за растяжения рулевой тяги при высоких давлениях и длинных ходах.Сварная конструкция также поддается индивидуальной настройке. К корпусу цилиндра легко добавляются специальные функции; они могут включать специальные порты, нестандартные крепления, клапанные блоки и так далее. Гладкий внешний корпус сварных цилиндров также позволяет создавать многоступенчатые телескопические цилиндры.

Гидравлические цилиндры со сварным корпусом доминируют на рынке мобильного гидравлического оборудования для таких применений, как строительное оборудование (включая экскаваторы, бульдозеры) и погрузочно-разгрузочное оборудование (вилочные погрузчики и ворота с гидробортами).Они также используются в тяжелой промышленности, такой как подъемные краны, нефтяные вышки и большие внедорожники при наземных разработках.

Конструкция поршневого штока

Шток гидроцилиндра работает как внутри, так и снаружи ствола и, следовательно, как внутри, так и вне гидравлической жидкости и окружающей атмосферы.

Металлические покрытия

Желательны гладкие и твердые поверхности на внешнем диаметре штока поршня и скользящих колец для надлежащего уплотнения. Также выгодна коррозионная стойкость.На внешние поверхности этих деталей часто можно нанести слой хрома. Однако слои хрома могут быть пористыми – притягивать влагу и в конечном итоге вызывать окисление.

В суровых морских условиях сталь часто обрабатывают как слоем никеля, так и слоем хрома – часто наносятся слои толщиной от 40 до 150 микрометров. Иногда используются цельные стержни из нержавеющей стали. Высококачественная нержавеющая сталь, такая как AISI 316, может использоваться для приложений с низким напряжением. Другие нержавеющие стали, такие как AISI 431, также могут использоваться там, где есть более высокие напряжения, но меньше проблем с коррозией.

Керамические покрытия

Из-за недостатков металлических материалов были разработаны керамические покрытия. Первоначально керамические схемы защиты казались идеальными, но пористость оказалась выше запланированной. Недавно были представлены коррозионностойкие полукерамические покрытия Lunac 2+. Эти твердые покрытия непористые и не обладают высокой хрупкостью.

Длина

Поршневые штоки обычно имеют длину, соответствующую конкретному применению. Поскольку обычные стержни имеют сердечник из мягкой или малоуглеродистой стали, их концы можно приваривать или обрабатывать для получения винтовой резьбы.

Перефазировка гидроцилиндров

Два или более цилиндра могут быть установлены «параллельно» или «последовательно» – с отверстиями и штангами такого размера, что все штоки выдвигаются и / или втягиваются одинаково, когда поток направляется в первый или последний цилиндр в гидравлической системе. Это называется «перефазировкой» гидроцилиндров.

В «параллельных» приложениях размеры отверстия и штока всегда одинаковы, а гидроцилиндры всегда используются попарно.

В «серийных» применениях размеры отверстия и штока всегда разные, и могут использоваться два или более гидроцилиндров.В этих приложениях размеры отверстий и штоков подбираются таким образом, что все штоки выдвигаются или втягиваются одинаково, когда поток применяется к первому или последнему цилиндру в системе. Такая гидравлическая синхронизация положений штоков устраняет необходимость в делителе потока в гидравлической системе или в механическом соединении штоков цилиндров любого типа.

Цилиндры бывают разных форм; мы можем найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Вся правда о смещении гидроцилиндров

У меня была короткая карьера в строительстве.Мы использовали старый гидравлический подъемник для надземных проектов, и у него была проблема: мы начинали день, глядя на нашу работу, и через час понимали, что балансируем на цыпочках, чтобы достичь того же уровня. Виноват цилиндровый вылет. Подъемный цилиндр медленно втягивался, когда машина была выключена. При подъеме людей раздражает, что вы должны подниматься каждые полчаса, но смещение опасно, если подъемники используются для поддержки тяжелых грузов, и есть вероятность, что под ними могут находиться люди или оборудование.Это одна из причин, по которой при ремонте автомобилей и работе под автомобилем всегда следует использовать прочные опоры или блоки вместо гидравлического домкрата.

Гидравлическая анатомия

Член моей команды сказал мне, что лифт медленно тонет, потому что необходимо заменить поршневые уплотнения. В то время я не был инженером по тюленям, так что это звучало разумно. Теперь я знаю, что дрейф – это сложнее, и очень важно понять, отвечаете ли вы за конструкцию цилиндра.Гидравлические цилиндры состоят из двух основных компонентов: поршня, на который воздействует жидкость под давлением для создания силы и движения, и шток, который передает силу и движение механизму (в моем случае, подъемной платформе) (рис. 1). В другом месте расположены клапаны, которые открываются и закрываются, контролируя поток жидкости в цилиндр.

Рисунок 1. Типовой гидроцилиндр

Как работает дрифт

Полностью снимаем поршень.Теперь у нас есть только стержень в отверстии, известный как цилиндр напорного типа (рис. 2). Предположим, у нас есть идеальные герметичные клапаны и уплотнения штока. Если мы закроем оба клапана, нулевое масло может попасть в цилиндр или выйти из него.


Рис. 2. Поршень снят – цилиндр поршневого типа


Поскольку перемещение штока изменяет объем жидкости внутри цилиндра (шток занимает пространство), жидкость ДОЛЖНА течь в цилиндр или из него, чтобы он мог двигаться.

Так как этого не может произойти, пока наши идеальные клапаны закрыты, шток не может двигаться. Это называется гидравлической блокировкой.

Как вы можете видеть с гидравлической блокировкой, плохие уплотнения поршня не вызовут смещения в нашем подъемнике. Потеря объема или утечка из цилиндра – вот что заставило нас медленно упасть на пол. В моей ситуации либо протекали клапаны, медленно уменьшая объем масла в цилиндре, либо негерметичные уплотнения штока (легче обнаружить) позволяли жидкости выходить из системы.

У этого сценария есть несколько предостережений. Мы предполагаем, что нефть несжимаема, что не совсем так. Поскольку масло сжимается и немного растягивается, шток будет перемещаться на небольшое расстояние при больших изменениях нагрузки (см. «Модуль объемной упругости гидравлического масла»). Это не дрейф, так как масло быстро достигает равновесия, и шток больше не перемещается.

Цилиндры одностороннего действия (рис. 3) являются исключением, поскольку масло, протекающее через поршень, покидает систему. Это похоже на протечку уплотнений штоков в цилиндрах двустороннего действия – происходит дрейф.Двусторонние цилиндры (рис. 4) также являются исключением, поскольку объем жидкости в цилиндре не изменяется при перемещении штоков. Обе эти системы требуют поршневых уплотнений с малой утечкой для предотвращения дрейфа.

Рисунок 3. Поршень одностороннего действия

Рисунок 4. Двусторонний цилиндр

Почему негерметичные поршневые уплотнения являются проблемой

Утечка через поршень не вызывает дрейфа, но может вызвать ряд других осложнений.Втягивание штока полностью зависит от уплотнения поршня, блокирующего давление от пересечения поршня; Я уже описал, как простая закачка жидкости в одну сторону цилиндра без поршневого уплотнения приведет только к выдвижению штока. Использование давления жидкости для втягивания штока невозможно без уплотнения поршня.

При выдвижении штока или удержании нагрузки (клапаны открыты, гидравлический замок не применяется) утечка через уплотнение поршня позволяет медленно выравнивать давление с обеих сторон цилиндра.Как только это произойдет, эффективный диаметр поршня упадет до диаметра штока (рис. 5). Чтобы толкать или поддерживать один и тот же груз, теперь требуется более высокое давление жидкости. Это может поднять давление выше, чем рассчитана система, что приведет к срабатыванию предохранительных клапанов.

Рис. 5. Уменьшение эффективного диаметра поршня

Таким образом, негерметичное уплотнение поршня не вызовет дрейфа, но это плохо сказывается на эффективности и может повредить систему.

Комплектация сальника правого поршня

В системах с быстрой сменой циклов медленная утечка из поршня может остаться незамеченной как крошечная потеря эффективности – давление меняется на противоположное до того, как значительное количество жидкости может вытечь через уплотнение и вызвать проблемы. С другой стороны, цилиндры, которые движутся медленно или должны оставаться в одном положении в течение длительного времени, получают преимущества от герметичных поршневых уплотнений.

В Parker мы видим самые разные области применения, и мы производим поршневые уплотнения во многих стилях и из различных материалов, чтобы покрыть все из них.Более мягкие материалы твердомера, такие как те, которые используются для наших PSP и Т-образных уплотнений, лучше подходят для герметичного уплотнения. Более твердые материалы по твердости, такие как наши уплотнения крышки BP и PTFE, более устойчивы к экструзии и дольше изнашиваются в приложениях с быстрым ходом.

Мы также предлагаем гибридные конструкции, такие как наш профиль CQ. В конструкции CQ используется стеклонаполненный ПТФЭ для снижения трения и долговечности, а также имеется резиновая вставка для уменьшения утечки.

Заключение

Смещение цилиндра является проблемой во многих гидравлических системах.Обычно это ошибочно принимают за выход из строя уплотнения поршня, но обычно это сочетание факторов, влияющих на клапаны. Понимание механики цилиндров имеет жизненно важное значение для выявления основных причин отказа и проектирования систем, устойчивых к дрейфу.

Рекомендации по применению и выбору материалов основаны на доступных технических данных. Они предлагаются только в качестве предложений. Каждый пользователь должен провести свои собственные тесты, чтобы определить пригодность для своего конкретного использования. Компания Parker не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно формы, соответствия или функций продукта в любом приложении.



Эта статья предоставлена ​​Натаном Уэллсом, инженером по приложениям, Отдел инженерных полимерных систем.

Избегайте протечки стеклоочистителя штока

Оптимальные характеристики уплотнения даже в условиях низкого давления с помощью уплотнения штока HL

Основы герметизации | Торцевое уплотнение

аналитических данных о мировом рынке гидравлических цилиндров до 2027 г.

ДУБЛИН, ноябрь.24, 2020 / PRNewswire / – Отчет «Гидравлический цилиндр – Обзор мирового рынка (2019-2027)» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com .

Research and Markets Logo

Согласно отчету, мировой рынок гидравлических цилиндров в 2019 году составил 13,22 миллиарда долларов и, как ожидается, достигнет 19,99 миллиарда долларов к 2027 году и будет расти со среднегодовым темпом роста 5,3% в течение прогнозируемого периода. В то время как такие факторы, как растущий спрос на погрузочно-разгрузочное оборудование и рост его использования в горнодобывающем оборудовании, стимулируют рост рынка.Однако растущие опасения по поводу утечек нефти сдерживают рост рынка.

Гидравлические цилиндры используются для создания механической силы при поступательном движении с использованием гидравлических жидкостей. Гидравлическая жидкость под гидравлическим давлением воздействует на поверхность, вызывая линейное движение поршня, которое напрямую связано с нагрузкой. Гидравлические жидкости включают синтетические масла, минеральное масло и эмульсии. Гидравлические цилиндры находят множество применений, а именно в строительном оборудовании, производственном оборудовании и гражданском строительстве.

Исходя из функции, сегмент гидроцилиндров двустороннего действия, по оценкам, будет иметь прибыльный рост благодаря тому, что эти гидроцилиндры используются в автомобильной, сельскохозяйственной и многих других отраслях промышленности из-за их способности втягиваться. Гидравлические цилиндры двойного действия пользуются большим спросом в мобильных приложениях, таких как тракторы, землеройное оборудование, телескопические погрузчики, харвестеры, вилочные погрузчики и тяжелые грузовики.

Судя по географическому положению, Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, будет иметь огромный спрос из-за расширения инфраструктуры и поспешной индустриализации.В этом регионе как сельскохозяйственная, так и строительная техника являются наиболее важными модулями гидроцилиндров. Хотя оба типа оборудования пользуются большим спросом в этом регионе, этот рынок, вероятно, будет развиваться значительными темпами в будущем.

Некоторые из ключевых игроков, представленных на рынке гидравлических цилиндров, включают Actuant Corporation, Bosch Rexroth AG, Caterpillar Inc., Eaton Corporation Plc, Jarp Industries, Jiangsu Hengli Hydraulic Co., Ltd., Kawasaki Heavy Industries, Parker Hannifin Corporation, Техас. Hydraulics, Wipro Enterprises Limited, Baltic Hydraulic Cylinders, Pacoma GmbH, Prince Manufacturing Corporation, Ligon Industries, LLC и Hyco International, Inc.

Что предлагает отчет:

История продолжается

  • Оценка рыночной доли для региональных и страновых сегментов

  • Стратегические рекомендации для новых участников

  • Охватывает рыночные данные за 2018 год, 2019 2020, 2024 и 2027

  • Тенденции рынка (драйверы, ограничения, возможности, угрозы, вызовы, инвестиционные возможности и рекомендации)

  • Стратегические рекомендации в ключевых сегментах бизнеса на основе рыночных оценок

  • Конкурентоспособный ландшафтный дизайн отображение основных общих тенденций

  • Профилирование компании с подробными стратегиями, финансовыми данными и последними событиями

  • Тенденции цепочки поставок, отображающие последние технологические достижения

Ключевые темы:

1 Краткое содержание

9000 2 2 Предисловие
2.1 Аннотация
2.2 Держатели пакета
2.3 Объем исследования
2.4 Методология исследования
2.4.1 Интеллектуальный анализ данных
2.4.2 Анализ данных
2.4.3 Проверка данных
2.4.4 Подход к исследованию
2.5 Источники исследования
2.5.1 Первичные источники исследований
2.5.2 Вторичные источники исследований
2.5.3 Допущения

3 Анализ рыночных тенденций
3.1 Введение
3.2 Драйверы
3.3 Ограничения
3.4 Возможности
3.5 Угрозы
3.6 Анализ приложений
3.7 Анализ конечных пользователей
3.8 Развивающиеся рынки
3.9 Влияние Covid-19

4 Анализ пяти сил Портера
4.1 Торговая сила поставщиков
4.2 Торговая сила покупателей
4.3 Угроза замены
4.4 Угроза новых участников
4.5 Конкурентоспособные конкуренция

5 Мировой рынок гидравлических цилиндров, согласно спецификации
5.1 Введение
5.2 Телескопические цилиндры
5.3 Цилиндры с рулевой тягой
5.4 Сварные цилиндры
5.5 Цилиндры с резьбой
5.6 Цилиндры болтового / фрезерного типа
5.7 Плунжерные цилиндры
5.8 Мембранные цилиндры
5.9 Тросовые цилиндры
5.10 Гидравлические домкраты

6 Мировой рынок гидравлических цилиндров, по функциям
6.1 Введение
6.2 Многоступенчатый / тандемный
6.3 Гидравлические цилиндры двойного действия
6.3.1 Одностержневые цилиндры
6.3.2 Двусторонние цилиндры
6.4 Гидравлические цилиндры одностороннего действия

7 Мировой рынок гидравлических цилиндров, по размеру отверстия
7.1 Введение
7,2 и менее 50 мм
7,3 51 – 100 мм
7,4 101 – 150 мм
7,5 151 – 300 мм
7,6 Более 300 мм

8 Мировой рынок гидравлических цилиндров, по применению
8,1 Введение
8,2 Мобильное оборудование
8,3 Стационарные системы
8,3 .1 Инфраструктура
8.3.2 Промышленное оборудование
8.3.2.1 Подъемники и рабочая платформа
8.3.2.2 Тараны и прессы
8.3.2.3 Погрузочные доки
8.3.2.4 Машины для литья под давлением

9 Мировой рынок гидроцилиндров, конечным пользователем
9.1 Введение
9.2 Аэрокосмическая и оборонная промышленность
9.3 Автомобильная промышленность
9.4 Морская и судостроительная промышленность
9.5 Нефтегазовая и морская промышленность
9.6 Горнодобывающая промышленность
9.7 Погрузочно-разгрузочные работы
9.8 Строительство
9.9 Сельское хозяйство
9.10 Лесное хозяйство
9.11 Землеройное оборудование
9.12 Производство
9.13 Целлюлозно-промышленная промышленность Бумажная промышленность
9.14 Управление отходами
9.15 Транспорт

10 Мировой рынок гидравлических цилиндров, по географическому признаку
10.1 Введение
10.2 Северная Америка
10.2.1 США
10.2.2 Канада
10.2.3 Мексика
10,3 Европа
10.3.1 Германия
10.3.2 Великобритания
10.3.3 Италия
10.3.4 Франция
10.3.5 Испания
10.3.6 Остальная Европа
10,4 Азиатско-Тихоокеанский регион
10.4.1 Япония
10.4.2 Китай
10.4.3 Индия
10.4.4 Австралия
10.4.5 Новая Зеландия
10.4.6 Южная Корея
10.4.7 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
10,5 Южный Америка
10.5.1 Аргентина
10.5.2 Бразилия
10.5.3 Чили
10.5.4 Остальная часть Южной Америки
10.6 Ближний Восток и Африка
10.6.1 Саудовская Аравия
10.6.2 ОАЭ
10.6.3 Катар
10.6.4 Южная Африка
10.6.5 Остальная часть Ближнего Востока и Африка

11 Ключевые события
11.1 Соглашения, партнерства, сотрудничество и совместные предприятия
11.2 Приобретения и слияния
11.3 Запуск нового продукта
11.4 Расширения
11.5 Другие ключевые стратегии

12 Профиль компании
12.1 Actuant Corporation
12.2 Bosch Rexroth AG
12,3 Caterpillar Inc.
12,4 Eaton Corporation Plc
12,5 Jarp Industries
12,6 Jiangsu Hengli Hydraulic Co., Ltd.
12,7 Kawasaki Heavy Industries
12,8 Parker Hannifin Corporation
12,9 Texas Hydraulics
12,10 Wipro Enterprises Limited
12,11 Baltic Гидравлические цилиндры
12.12 Pacoma GmbH
12.13 Prince Manufacturing Corporation
12.14 Ligon Industries, LLC
12.15 Hyco International, Inc.

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/td8ct4

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.

Контактное лицо для СМИ:

Исследования и рынки
Лаура Вуд, старший менеджер
[email protected]

Для получения информации о работе офиса EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1- 800-526-8630
В рабочие часы по Гринвичу звоните + 353-1-416-8900

Факс в США: 646-607-1907
Факс (за пределами США.S.): + 353-1-481-1716

Cision

Посмотреть исходное содержание: http://www.prnewswire.com/news-releases/insights-on-the-hydraulic-cylinder-global-market-to -2027 — по-спецификации-функция-размер отверстия-приложение-конечный-пользователь-и-география-301179648.html

ИСТОЧНИК Исследования и рынки

Преобразователь, использующий внешнюю массу, прикрепленную к двойному гидравлическому …

Контекст 1

… На фиг.2 показан один из вариантов насоса, сконструированного в соответствии с изобретением.На ведущем валу a находится кривошип b, соединенный шатунами c, d с противоположными поршнями e, f, работающими в коаксиальных цилиндрах g, h, при этом всасывающие клапаны k, l расположены на концах цилиндров. Концы цилиндров сообщаются с параллельными цилиндрами n, m, имеющими на концах 28 нагнетательных клапанов o, p. Противоположные поршни q, r установлены в этих цилиндрах, соединенных штоками s, t с рычагом u, несущим массу v и поворачивающимся на фиксированном шарнире w. Пружины y, z предназначены для удержания качающейся массы в ее среднем положении.Предположим, что всасывающие клапаны k, l постоянно сообщаются с резервуаром для жидкости при заданном постоянном давлении, а цилиндры насоса g, h, m, n заполнены жидкостью вместе с другими трубами в системе. Тогда при любом заданном колебании поршней насоса e, f жидкость будет передавать движение рычагу u и массу v. Поскольку столбы жидкости относительно короткие, жидкость практически действует как гибкий соединительный стержень. Если частота поршня насоса увеличивается, инерция массы v будет противодействовать значительному сопротивлению движению, и в цилиндрах насоса будут создаваться значительные давления.Когда нет подачи от насоса, эти давления будут больше или меньше в зависимости от скорости поршней насоса e, f, но смещения точек соединения x с инерционным устройством всегда будут такими же, как смещение поршни насоса e, f. Когда насос перекачивает жидкость, давление уменьшается, и смещение по инерции будет меньше, чем у поршней насоса e, f. При каждом такте всасывания поршня насоса происходит падение давления на соответствующей стороне поршня.Однако инерционное устройство не сможет сразу же следовать за столбом жидкости, поэтому всасывающий клапан на этой стороне откроется, и жидкость попадет в цилиндр. На такте нагнетания поршня насоса создаваемое давление не сможет сразу привести в движение инерционное устройство, и, следовательно, некоторое количество жидкости будет выпущено через нагнетательный клапан, если противодавление не превышает давление насоса. Если противодавление вырастет до определенного предела, нагнетательный клапан не откроется, и инерционное устройство будет просто продолжать качаться вперед и назад с максимальным ходом, причем движение будет происходить без какого-либо поглощения энергии первичным двигателем, приводящим в действие насос. кроме преодоления трения.Однако, когда противодавление уменьшается, например, за счет использования жидкости, нагнетательный клапан снова открывается, и работа будет выполняться первичным двигателем в зависимости от величины потока. Нетрудно заметить, что максимальное давление, полученное на нагнетательных клапанах для постоянного потока, является функцией частоты насоса, и, следовательно, путем ускорения или замедления первичного двигателя можно получить разные максимальные давления для одного и того же потока. Очевидно, что этот насос создает давление даже при отсутствии потока, и это свойство позволяет использовать его в качестве регулятора, позволяя такому давлению воздействовать на подходящий серводвигатель; давление растет как квадрат, если скорость.Далее будут представлены исследуемые гидротрансформаторы. Были рассмотрены три версии. В конструкции, показанной на фиг. 3, источники синусоидального сигнала 1, 2 задают частоту приведения в движение поршней. Преобразование сигнала в линейное смещение и скорость с использованием запаздывания первого порядка осуществляется элементами 3 и 4, параметры которых определяют поведение приводов 5 и 6, одностержневого домкрата с одной гидравлической камерой и подпружиненной пружиной. A …

Ассортимент

гидроцилиндров, цилиндров для тяжелых условий эксплуатации, выпускной клапан предварительного заполнения, Нави Мумбаи, Индия

Диапазон гидроцилиндров

Цилиндры для тяжелых условий эксплуатации

Heavy Duty с выпускным клапаном предварительного заполнения

Давление 100 – 400 бар
Приложение:

»Цилиндры” Orione “сконструированы с высокой точностью для обеспечения надежности и безотказной работы.
» Трубка цилиндра St 52 / ASTM A103 подвергнута механической обработке и хонингованию.
»Шток поршня C45 подвергнут механической обработке, шлифовке и твердому хромированию до слоя 50 микрон толщина
»Втулка сальника из фосфористой бронзы по IS: 28, марка слитка
» Уплотнения: полиуретановые / глидовые кольца

Плоский задний кронштейн, конец цилиндра с резьбой

На переднем фланце, для работы на сталеплавильном заводе

Двойного действия, на переднем фланце

Цилиндр выносной опоры

Оба конца с фланцевым креплением, для сталеплавильных заводов

Цилиндры низкого давления

Конструкция рулевой тяги с демпфированием

Двухсторонний с нижним фланцем

Торцевое крепление ползуна

Установленная цапфа

Самоцентрирующийся клин с цапфой и концом поршня

Самоустанавливающийся клин с обоих концов

Самоустанавливающаяся тележка с обоих концов-1

Самоцентрирующаяся тележка с обоих концов-2

Самоустанавливающаяся тележка с обоих концов-3

Самоустанавливающаяся тележка с обоих концов-4

Оба концевых цилиндра подъема-2

Оба концевых цилиндра подъема-3

Оба концевых цилиндра подъема-5

Оба концевых цилиндра подъема-6

Оба концевых цилиндра подъема-4

Амортизированный цилиндр двойного действия

Самоустанавливающийся клин на конце подъемника

Цапфа с блоком клапанов

2-ступенчатый с обоими концевыми тягами

3 ступени с обоими концевыми тягами

3 ступени с обоими концевыми тягами

Передние и обратные отверстия на штоке поршня

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *