BMW 5 Series (E61) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
опубликовано
/28-12-2018
22316
Вслед за седаном Е60, на конвейере появился BMW E61 Touring с объем топливного бака в 70л. Он заменил модель Е39. Пятидверный автомобиль публика увидела в 2004 г. Выпускался BMW E61 универсал в 2005-2006 гг., и после рестайлинга, в 2008-2009 гг., а в 2010 г. уступил место модели Ф10.
Так как эта машина, практически, ничем не отличается от седана, разве, что кузов немного длиннее, мы решили построить обзор, отклонившись от стандарта. Все, что касается интерьера, экстерьера, двигателей и рестайлинга, можно узнать, прочитав статью про модель Е60. Отличия минимальные, и смысла все повторять дважды, просто нет.
Поэтому здесь более подробно остановимся на дооснащении BMW 5 series E60 E61, потому что авто можно «напичкать» разнообразной электроникой. В конце коснемся немного рестайлинга и разберем некоторые болячки.
Ручки
На автомобиле установлены более удобные ручки для открывания передних дверей. По сравнению с предыдущими моделями, этот процесс осуществляется намного быстрее и комфортнее, а также такое решение отличается более длительным сроком службы, так как примененные материалы отличаются большей надежностью.
Противотуманки
Противотуманные фонари включены в стандартную комплектацию автомобиля. Это позволяет обеспечить наибольшую безопасность во время движения в условиях ограниченной видимости.
Такое решение позволяет полностью компенсировать отсутствие адаптивной поворотной оптики, но при этом вы все равно не будете слепить встречные автомобили своим светом.Зеркала
Боковые зеркала заднего вида оснащены электрическим приводом, позволяющим изменять их положение без особого труда и с максимальным комфортом. Это решение доступно для автомобилей в базовой комплектации, благодаря чему баварцы выигрывают по оснащению у других автопроизводителей.
ACM – меню управления аксессуарами
Люди всегда хотят совершенствоваться, поэтому это качество переносится и на их автомобили. Зная это качество своих клиентов, концерн БМВ предлагает покупателям множество опций для дооснащения своих автомашин.
Благодаря АСМ на туринг BMW E61 520d можно установить медиа-центр, камеру, DVD и прочие неоригинальные устройства, а также управлять этими устройствами с помощью контроллера IDrive. В результате упрощается и ускоряется процесс переключения мультимедийных функций и режимов езды. Этот контроллер позволит пассажирам Е61 просматривать на дисплее картинки, смотреть видео, слушать музыку, записанную в разных форматах.
Система мультимедиа
Современная система мультимедиа позволит не только смотреть фильмы или слушать музыку, но и даст возможность просматривать маршруты движения и управлять прочими системами BMW 525 E61. Благодаря ей, можно расширить возможности автомобиля. Например, подключить различные внешние устройства.
Большой монитор с отличной передачей цветов улучшит качество изображения и звука. Выполненная из устойчивых материалов, система мультимедиа устойчива к износу. В неё включены hard диск с большой памятью, контрастный дисплей и беспроводной роутер, позволяющий всем беспроводным устройствам подключаться к глобальной сети через головное устройство.
COMBOX и интернет
Инженеры концерна позаботились, чтобы в автомобиле BMW 5 серия v E60 E61 520i был интернет. Он скрасит длительное путешествие и позволит получить различную информацию из сети в любой время. К примеру, быстро найти ближайшую автозаправочную станцию через поисковую систему Google search. А встроенная навигация покажет, сколько километров осталось до указанной точки. Также можно сразу получить информацию о погоде в любом населенном пункте.
Для выхода в интернет и корректной работы смартфона предлагается программа COMBOX. Её своевременное обновление позволит улучшить качество связи, а новые устройства станут совместимыми с системой автомобиля.
Разблокировка ТВ DVD в движении
Заботясь о безопасности своих покупателях, концерн ставит ограничение на видеопросмотры на мониторе бортового компьютера. Это можно сделать только тогда, когда автомобиль BMW 5 серии v E60 E61 525i не движется. Однако этот дискомфорт устраняется с помощью специального адаптера. Он дает возможность разблокировать автооключение ТВ/DVD при движении автомобиля. Просмотр любимых передач позволит развлечь пассажиров во время долгой поездки.
Адаптер позволяет смотреть видео даже на штатном экране с помощью устройств внешних и установленных производителем, которые подключены к AV-выходу. Об этом говорят отзывы владельцев BMW E60 E61. Когда машина начинает движение, датчик скорости посылает сигнал на запрет просмотра видео, но адаптер, выполняя его фильтрацию, отменяет этот запрет.
Отметим, что устройство безопасное и не влияет на работу всей автомобильной системы. Также скажем, что адаптер может быть универсальным или персональным, для конкретной модели БМВ.
Камеры
На многих автомобилях стоят камеры заднего/переднего обзора. А вот ситуацию сбоку можно контролировать зеркалами. Но водитель не может одновременно смотреть в оба зеркала. Поэтому инженеры концерна устанавливают на машину камеру кругового обзора, чтобы водитель, совершая маневры, не крутил головой.
Все вокруг автомобиля BMW 5 серии v E60 E61 530xi можно видеть на дисплее бортового компьютера. Специальная система ультрачетких камер, интегрированных в корму автомобиля и установленных в боковые зеркала, оценивает расстояние и обеспечивает 270-градусный обзор. Это особенно актуально при парковке в тесных местах или в небольших двориках. Для обзора в 360 градусов можно установить еще две камеры в передний бампер.
Но немцы пошли еще дальше. Предлагаются еще и система TOP View CIC для обзора сверху. На том же самом дисплее водитель сможет оценить ситуацию вокруг BMW 525i E61с высоты. Такой обзор позволяет видеть абсолютно все препятствия вокруг машины, что подтверждают и отзывы о BMW E61. Эта камера включается контроллером Idrive. Система TOP View подключается к компьютерному узлу БМВ, CIC.
Ассистенты водителя
Сидя за рулем движущего BMW 530d E61, водитель обязан изучать ситуацию на дорожном полотне и оценивать её. Ощутимую помощь ему окажут ассистенты. Следя за дорогой вместе с водителем, они будут сообщать о/об:
- Изменениях на дороге;
- Перестроении других ТС;
- Опасном приближении сзади;
- Превышении скоростного ограничения, установленного на конкретном участке дороги.
В задний бампер внедряются датчики радарной системы, которые будут предупреждать о перестроении сзади, о наличие преград в слепой зоне, о резком приближении сзади другого автомобиля. Если внимательно вглядеться в фото BMW E61, их можно заметить.
Как только включается поворотник для перестроения в соседний ряд, включается предупреждающий индикатор, а руль начнет слегка вибрировать. Камера спереди выдает предупреждения о рядности движения и схода ТС с дорожного полотна. Если скорость авто превысит 70 км/ч, ассистенты начнут указывать расстояние до края дорожного полотна/разметки.
Ангельские глазки
Это одна из фишек БМВ Е61 дизель, как и «ноздри». Но не все знают, что есть 2 вида ангельских глазок.
Первый вид – CCFL, неоновые стеклянные кольцевые трубки (1.5 мм), обладающие ярким свечением. В комплекте с ними идут компактные блоки розжига, необходимые для питания глазок CCFL. Малые размеры блоков позволяют легко монтировать их в подкапотном пространстве.
Второй вид – SMD или LED. Это яркие кольца с корпусом из поликарбоната, а внутри находятся светодиоды. Они питаются от штатной проводки. Это плюс. Потому что отпадает нужда покупать блоки розжига. Но есть и серьезный минус – если перегорит один диод, придется приобретать кольцо/комплект. В таких ангельских глазках устанавливается до 148 диодов. Расположенные близко друг к другу, они сливаются в одну линию, и свет становится ярче.
Более надежным считается второй вариант, потому что тонкая трубка ангельских глазок CCFL – хрупкий элемент.
Рестайлинг
В 2007 г. BMW 5er v E60 E61 пережил рестайлинг.
Специалисты концерны изменили/добавили:
- «Брови» в верхней части фронтальной оптики;
- Форму воздухозаборников;
- Задние фонари. Они стали светодиодными;
- Пороги под дверями. Появился декоративный элемент ребрышко;
- Новые цвета для отделки салона;
- Отделочные материалы;
- Обогрев заднего стекла.
На машины BMW 5 серия v E60 E61 после рестайлинга начали устанавливать тепловые камеры (система Night Vision). Они позволяют ночью быстро обнаруживать пешеходов и любые препятствия на пути движения машины. Рестайлинг BMW E61 также позволил выпускать бронированную версию автомобиля. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.
Болячки Е61
Так вот, бензиновые агрегаты, практически, беспроблемны в эксплуатации. Однако есть одно «но». Топливо должно быть качественным, рекомендуется АИ-98. Иначе, через 60-70 тыс. пробега могут отказать бензонасос с кислородным датчиком. Худшим из лучших является двухлитровый двигатель N43. Он может иногда плохо запускаться, работать на холостом ходу. Эти проблемы усугубляются при температурах около 0 градусов.
Характеристики дизельных моторов 2.0 BMW E61 чуть хуже. Правда, они великолепно работают при температурах до минус 25, но также требуют качественное дизтопливо. Основная «болезнь» – турбина со сроком жизни в 100-120 тыс. км. Имеются болячки подвески. К плохим отечественным дорогам она не готова. Её можно эксплуатировать только на автобанах и трассе. Поэтому она дотягивает, в лучшем случае, до 100 тыс. пробега. Слабыми местами автомобиля являются трубки системы охлаждения двигателя, находящиеся в развале блока, и маслосъемные колпачки с малым ресурсом эксплуатации.
Задняя пневмоподвеска должна выдерживать, независимо от нагрузки, клиренс. Это основное предназначение данного элемента универсала. Учитывая, что туринги часто используют для транспортировки грузов, бортовой компьютер через 100-150 тыс. пробега покажет неисправность пневмоподвески. Нередко причиной сбоя её ЭБУ становится сырая/морозная погода.
Наконец, есть еще одна распространенная болячка при использовании дизельного двигателя N47D20: при открытии двери не работает топливный насос, а двигатель заводится со 2-го раза. Проблема в концевике замка двери. Симптом – в салоне не загораются плафоны. Можно заменить замок целиком или, разобрав его, установить новый микрик. А если до замены хотите, чтобы универсал заводился с 1-го раза, включив зажигание, надо немного подождать, чтобы насос накачал топливо в рампу.
Поколения и комплектации
520i MT | N43B20OL | 2.0 л | 170 л. с. |
520i AT | N43B20OL | 2.0 л | 170 л.с. |
520d MT | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
520d AT | N47D20 | 2. 0 л | 177 л.с. |
523i MT | N53B25UL | 2.5 л | 190 л.с. |
523i AT | N53B25UL | 2.5 л | 190 л.с. |
525i MT xDrive | N53B30UL | 3. 0 л | 218 л.с. |
525i MT | N53B30UL | 3.0 л | 218 л.с. |
525i AT xDrive | N53B30UL | 3.0 л | 218 л.с. |
525i AT | N53B30UL | 3. 0 л | 218 л.с. |
530i MT xDrive | N53B30OL | 3.0 л | 272 л.с. |
530i MT | N53B30OL | 3.0 л | 272 л.с. |
530i AT xDrive | N53B30OL | 3. 0 л | 272 л.с. |
530i AT | N53B30OL | 3.0 л | 272 л.с. |
525d MT xDrive | M57D30TU2 | 3.0 л | 197 л.с. |
525d MT | M57D30TU2 | 3. 0 л | 197 л.с. |
525d AT xDrive | M57D30TU2 | 3.0 л | 197 л.с. |
525d AT | M57D30TU2 | 3.0 л | 197 л.с. |
530d MT xDrive | M57D30TU2 | 3. 0 л | 235 л.с. |
530d MT | M57D30TU2 | 3.0 л | 235 л.с. |
530d AT xDrive | M57D30TU2 | 3.0 л | 235 л.с. |
530d AT | M57D30TU2 | 3. 0 л | 235 л.с. |
535d AT | M57D30TU2TOP | 3.0 л | 286 л.с. |
550i MT | N62B48 | 4.8 л | 367 л.с. |
550i AT | N62B48 | 4. 8 л | 367 л.с. |
520d MT | M47TU2D20 | 2.0 л | 163 л.с. |
520d AT | M47TU2D20 | 2.0 л | 163 л.с. |
523i MT | N52B25UL | 2. 5 л | 177 л.с. |
523i AT | N52B25UL | 2.5 л | 177 л.с. |
525i MT | N54B25 | 2.5 л | 192 л.с. |
525i AT | N54B25 | 2. 5 л | 192 л.с. |
525i MT xDrive | N54B25OL | 2.5 л | 218 л.с. |
525i AT xDrive | N54B25OL | 2.5 л | 218 л.с. |
525d MT | M57D25TU | 2. 5 л | 177 л.с. |
525d AT | M57D25TU | 2.5 л | 177 л.с. |
530i MT | M54B30 | 3.0 л | 231 л.с. |
530i AT | M54B30 | 3. 0 л | 231 л.с. |
530i MT xDrive | N52B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530i AT xDrive | N52B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d MT | M57D30TU | 3. 0 л | 218 л.с. |
530d AT | M57D30TU | 3.0 л | 218 л.с. |
535d AT | M57D30TUTOP | 3.0 л | 272 л.с. |
545i MT | N62B44 | 4. 4 л | 333 л.с. |
545i AT | N62B44 | 4.4 л | 333 л.с. |
550i MT | N62B48 | 4.8 л | 367 л.с. |
550i AT | N62B48 | 4. 8 л | 367 л.с. |
Тюнинг BMW 5-й серии E60 седан / Е61 touring от AC Schnitzer
Описание товара
Внешний вид
Описание
Цена
Спойлер передний
для автомобилей до 02/07
не для автомобилей с Night Vision / ACC
Вставка для переднего спойлера ACC
для автомобилей до 02/07808 € 126 €
Спойлер передний
для Coupe + Cabrio, для авт. после 10/07
Хромированный комплект
не для авт. с АСС и Night Vision764 € Элементы переднего спойлера
для автомобилей с M-Technik
Хром-пакет
не для автомобилей с ACC600 € 557 у€
для автомобилей до 02/07
Хром-пакет1023 € 215 €
Накладки на пороги, комплект
для авт. после 03/07
Хром-пакет382 € 389 €
Бампер задний
для седана до 02/07, не для авт. с фаркопом
Хром-пакет808 € 329 €
Бампер задний
для Touring, не для автомобилей с фаркопом
Хром-пакет489 € 329 €
Вставка для заднего бампера
для автомобилей c M-Technik600 € Спойлер на багажник
для седана622 € Спойлер на крышу
для седана430 € Увеличение мощности 520d
для двигателя M47D20TÜ2OL2551 € Увеличение мощности 520d
для двигателя N47D20O0: до 210 л. с./ 154 кВт
стандарт 177 л.с./ 130 кВт2925 € Увеличение мощности 525d
для двигателя M57D25TU до 200 л.с./ 147 кВт
стандарт 177 л.с./ 130 кВт2837 € Увеличение мощности 525d/xd
для двигателя M57D30U2 до 236 л.с./ 174 кВт
стандарт 197 л.с./ 145 кВт2837 € Увеличение мощности 530d
для двигателя M57D30TU до 253 л.с./ 186 кВт
стандарт 218 л.с./ 160 кВт2837 € Увеличение мощности 535d
для двигателя N57D30T2: до 313 л.с./ 230 кВт
стандарт 286 л.с./ 210 кВт3541 € Спортивная задняя часть глушителя
для 520i – 530i
для 535d до 02/07
вкл. насадки Racing1215 € Насадки глушителя Racing
для 520i – 530i, 525d – 530d
для 520d429 € Легкосплавный диск Typ-IV 18
Комплект дисков с шинами Continental
Комплект дисков с шинами Michelin5344 € Легкосплавный диск Typ-IV BiColor 18
Комплект дисков с шинами Continental
Комплект дисков с шинами Michelin5344 € Легкосплавный диск Typ-IV 19
Размер: Перед 8. 5 x 19 ET43
регулировочный комплект для передней оси
35 мм проставки под вылет 8
Размер: Зад 9.5 x 19 ET21,5
регулировочный комплект для задней оси
20 мм проставки под вылет 1,5889 € Легкосплавный диск Typ-IV BiColor 19
Размер: Перед 8.5 x 19 ET43
регулировочный комплект для передней оси
35 мм проставки под вылет 8
Размер: Зад 9.5 x 19 ET21,5
регулировочный комплект для задней оси
20 мм проставки под вылет 1,5968 € Легкосплавный диск Typ-VIII BiColor 19
Размер: Перед 8.5 x 19 ET43
регулировочный комплект для передней оси
35 мм проставки под вылет 8
Размер: Зад 9.5 x 19 ET33
регулировочный комплект для задней оси
28 мм проставки под вылет 5944 € Легкосплавный диск Typ-IV BiColor 20
Размер: Перед 9. 0 x 20 ET22
регулировочный комплект для передней оси
7 мм проставки под вылет 15
Размер: Зад 10,0 x 20 ET50
регулировочный комплект для задней оси
35 мм проставки под вылет 151070 € Легкосплавный диск Typ-V-forged 20
Размер: Перед 9.0 x 20 ET22 (bi-colour)
регулировочный комплект для передней оси
7 мм проставки под вылет 15
Размер: Зад 10,0 x 20 ET33 (bi-colour)
регулировочный комплект для задней оси
20 мм проставки под вылет 131637 € Легкосплавный диск Typ-VI-multipiece 20
Комплект дисков с шинами Continental
Комплект дисков с шинами Michelin7878 € Спидометр
Шкала спидометра до 300 км/ч
Примечание:
спидометр должен отправляться для переделки на AC Schnitzer
в Германию. Цена указана без доставки1738 € Комплект ковриков Е63
Комплект ковриков Е64
Коврик в багажник Е63
Коврик в багажник Е64382 € 208 €
Накладка джойстика i-drive Black Line
Для авто с 09/05 по 08/08 г. в.308 € Накладки на педали МКПП 194 € Руль спортивный
EVO1539 € AC Schnitzer эмблема
Задняя (клеится)
Передняя (прикручивается)
Цвет серебро, размер 160 x 32 mm
29 €
42€AC Schnitzer наклейка
Размер 100 x 19 mm
Размер 160 x 30 mm
Размер 400 х 75 мм
Надпись ACS1
8 €
10 €
36 €
11 €от 194
Примечание:
Перед покупкой тюнинг элементов на свой автомобиль ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.
Наши последние работы
СМОТРЕТЬ ВСЕ
Заявка на AC Schnitzer для BMW 5-й серии E60 седан / Е61 touring
*Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных
Все, что вам нужно знать о главе группы E61
Навьот Каур
Эспрессо-машины с групповой головкойE61 являются одними из самых надежных и популярных эспрессо-машин для домашнего использования на рынке. Они созданы для того, чтобы служить долго и выдерживать частое использование, при этом каждый день вы будете наслаждаться чашкой кофе с великолепным вкусом.
Головка группы E61 многими считается одним из лучших компонентов эспрессо-машины. Эта групповая головка, также известная как заварочная головка, содержит нагревательный элемент и отвечает за равномерное распределение горячей воды по кофейной гуще во время заваривания. Групповая головка E61 особенно известна своим равномерным рассеиванием тепла, что каждый раз обеспечивает идеальную вытяжку.
Предназначен для устранения распространенной проблемы
Одной из наиболее распространенных проблем с другими эспрессо-машинами является то, что температура воды имеет тенденцию колебаться во время заваривания, что может привести к несоответствию вкуса и качества от чашки к чашке. Групповая головка E61 помогает устранить эту проблему, поддерживая постоянную температуру на протяжении всего процесса заваривания. Групповая головка E61 достигает этого за счет циркуляции горячей воды через групповую головку и вокруг портафильтра для создания термостойкой капсулы во время процесса экстракции.
Создан на века
Еще одной замечательной особенностью групповой головки E61 является то, что она изготовлена из прочных материалов, что означает, что эта машина может выдерживать большой износ и не ломаться. Это делает его идеальным для занятых домохозяйств или владельцев кафе, которым требуется, чтобы их эспрессо-машины были надежными и долговечными.
На самом деле, многие владельцы машин E61 утверждают, что их машина уже много лет работает без каких-либо серьезных проблем или проблем.
В целом, если вы ищете надежную и долговечную эспрессо-кофемашину с отличным рассеиванием тепла и неизменно великолепным вкусом, кофемашины с групповой головкой E61 — это то, что вам нужно.
Важное примечание
Важно отметить, что головка группы E61 не имеет специального насоса, поэтому направление потока воды определяется исключительно силой тяжести. Это означает, что крайне важно разместить кофемашину на ровной поверхности, чтобы обеспечить равномерную экстракцию и избежать образования каналов.
Лучшие эспрессо-машины E61 Рекомендации
Если вы ищете эспрессо-машину с групповой головкой E61, вот некоторые из лучших вариантов, доступных на рынке:
Lelit Mara X
Обладая лучшей на рынке ценой, Mara X является доступным начальным сегментом профессиональных машин с групповой головкой E61. Машина оснащена теплообменным котлом и ПИД-регулятором включительно.
Rocket Appartamento
Rocket Appartamento, популярный выбор для начального уровня, представляет собой теплообменный котел с современной электроникой, скрытой за традиционным классическим корпусом.
Двухконтурный котел Profitec Pro 600
Обладая лучшей на рынке ценой, Mara X является доступной моделью для профессиональных машин с групповой головкой E61. Машина оснащена теплообменным котлом и ПИД-регулятором включительно.
Заключение
Если вы ищете высококачественную эспрессо-кофемашину, вам определенно подойдет головка группы E61. Благодаря равномерному рассеиванию тепла, долговечности и простоте использования эти машины идеально подходят для занятых домохозяйств или владельцев кафе, которым нужна надежная и стабильная машина, способная выдержать частое использование.
См. здесь полную линейку эспрессо-машин E61
Предыдущая статьяСледующая статья
лучших домашних эспрессо-машин 2022 года w.
Головки группы E61| Лучшие и самые дешевыеГрупповые головки E61 представляют собой конструкции групповых головок эспрессо-машин, которые существуют с 1961 года. коммерческие машины, такие как Faema Legend и Faema Jubile. С момента изобретения головки это была наиболее часто используемая конструкция головки на эспрессо-машинах, которая считается высококачественной. Поскольку конструкция настолько распространена, также нетрудно найти специалиста, знакомого с принципом работы эспрессо-машины E61.
Чтобы отдать должное, изобретателем конструкции E61 был человек по имени Эрнесто Валенте. Он применил оригинальный дизайн к эспрессо-машине под названием Faema E61. Эрнесто назвал конструкцию головки блока E61, потому что в 1961 году произошло солнечное затмение, поэтому E61 является сокращением от «Затмение 1961 года». Такая конструкция сохраняет температуру тяжелой латуни (около 9фунтов латуни) головка группы приятная и стабильная, а также равномерно распределена по металлу в головке группы. Несмотря на то, что существуют более новые конструкции, такие как насыщенные варочные группы, которые имеют лучшую температурную стабильность, конструкция E61 поддерживает более стабильную и равномерную температуру, чем машины с группами с электрическим подогревом.
Еще одно дополнительное преимущество конструкции групповой головки E61 заключается в том, что они имеют встроенную систему пассивной предварительной заварки, при которой вода для заваривания сначала подается при более низком уровне давления, прежде чем будет применено полное давление. Эта функция предварительно смачивает кофе, обеспечивая более равномерную экстракцию эспрессо. В машинах, которые напрямую подключены к водопроводу, вы также можете получить предварительную инфузию водопровода, используя среднее положение рычага групповой головки.
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
В продаже!
Сравните
Турин
Turin™ SD40 Однодозовый измельчитель с низким удерживанием
Было: $399. 00
Сейчас: $239.00
В продаже!
Сравнивать Выберите параметры
Турин
OPEN BOX Turin DF64 Однодозовая кофемолка
Было: $699,00
Сейчас: $349.00
В продаже!
Сравнивать Выберите параметры
Турин
Измельчитель Turin DF64E – одинарное дозирование и электронное дозирование – OPEN BOX
Было: $699.00
Сейчас: $365.00
В продаже!
Сравнивать Выберите параметры
Турин
Измельчитель Turin DF64E — одинарное дозирование и электронное дозирование (DF64P с электронным дозированием)
Было: $599.00
Сейчас: $399.00
В продаже!
Сравнивать Выберите параметры
Турин
Turin DF64 v4 / v5 Однодозовая кофемолка
Было: $549. 00
Сейчас: $400.00
В продаже!
Сравнивать Выберите параметры
Турин
Измельчитель одной порции DF83 V2 от Turin
Было: $899.00
Сейчас: $699.00
Сравнивать Выберите параметры
Быстрая мельница
Эспрессо-машина Quick Mill Carola
MSRP: $1450,00
Сейчас: 1 295,00 долларов США
Сравнивать Выберите параметры
Быстрая мельница
Alexia Evo от Quick Mill Espresso Machine
MSRP: $1750,00
Сейчас: 1550,00 долларов США
Сравнивать Выберите параметры
Быстрая мельница
Эспрессо-машина Quick Mill Anita Evo с теплообменником
MSRP: $1850,00
Сейчас: $1,695.00
Сравнивать В корзину
Лелит
Эспрессо-машина с теплообменником Lelit Mara PL62X v2 — с перенаправленным OPV
Сейчас: $1699,95
В продаже!
Сравнивать Выберите параметры
Быстрая мельница
Эспрессо-машина Andreja Premium Evo от Quick Mill
MSRP: $2 195,00
Сейчас: 1850,00 долларов США
Сравнивать Выберите параметры
Рокет Эспрессо Милано
Эспрессо-машина Rocket Appartamento
MSRP: $2 040,00
Сейчас: 1850,00 долларов США
Сравнивать Выберите параметры
Иззо
Эспрессо-машина Izzo Vivi 3 — теплообмен с PID
Сейчас: $1890,00
Сравнивать Выберите параметры
Рокет Эспрессо Милано
Апартаменты Rocket Nera Espresso Machine
MSRP: $2 040,00
Сейчас: 1900,00 долларов США
Сравнивать Выберите параметры
Быстрая мельница
Эспрессо-машина с двойным бойлером Quick Mill QM67 Evo с.