Экзерсис на середине зала классический танец: Экзерсис на середине зала

Экзерсис на середине зала

  1. Позы классического танца: croisée, effacée.

  2. Demi-plié по V позиции в épaulement.

  3. Battement tendu: с V позиции во всех направлениях; с опусканием пятки во II позицию.

  4. Battement tendu jeté из V позиции.

  5. Rond de jambe par terre en dehors et en dedans.

  6. .Battement relevé lent на 45º из I позиции во всех направлениях.

  7. Relevé на полупальцы по V позиции с вытянутых ног и с demi-plié (изучается во 2-м полугодии).

  8. Вращение на двух ногах в V позиции на полупальцах на одном месте (с поворотом головы в зеркало).

  9. Pas de bourrée suivi по диагонали и в повороте.

  10. Pas couru ( легкий бег) по I прямой позиции по диагонали вперед и назад.

Аllegro

  1. Temps leve sauté по V позиции.

  2. Changement de pied.

  3. Pas échapé по II позиции.

  4. Pas balancé в сторону.

  5. Сценическая форма pas de basque*.

Основные требования к учащимся IV класса

Учащиеся должны:

освоить Vпозицию ног в упражнениях;

уметь сохранять устойчивость корпуса в работе на середине зала;

знать основные позы классического танца;

приобрести навыки allegro.

V класс

Задачи

Дальнейшее изучение элементов экзерсиса у станка.

Ускорение темпа исполнения движений.

Работа над выразительностью исполнения.

Развитие устойчивости корпуса на середине зала.

Экзерсис у станка

  1. Позиция ног – IV.

  2. Demi-plié по IV позиции.

  3. Grand-plié по IV позиции (изучается во 2-м полугодии).

  4. Battement tendu с demi-plié во II позиции без перехода с опорной ноги.

  5. Battement tendu jeté : с demi-plié в V позицию во всех направлениях, piqué в сторону, вперед, назад.

  6. Rond de jambe par terre en dehors et en dedans на demi-plié.

  7. Battement fondu на 45º во все направления.

  8. Battement retiré на 90º (поднимание работающей ноги до колена опорной ноги спереди и сзади и возвращение в позицию).

  9. Battement frappé на 30º во все направления.

  10. Petit battement sur le cou-de-pied без акцентов вперед и назад.

  11. Battement relevé lent на 90º во все направления с I позиции (во 2-м полугодии с V позиции).

  12. Pas de bourrée simple en dehors с переменой ног (изучается лицом к станку).

  13. Полуповороты в V позиции к станку и от станка с переменой ног на полупальцах, начиная с вытянутых ног и c demi-plié.

  14. III Port de bras.

Экзерсис на середине зала

      1. Demi-plié по IV позиции en face и épaulement (к концу года).

      2. Grand – plié по I и II позициям en face.

      3. Battementtendu: сdemi-plié воIIпозицию без перехода с опорной ноги (изучается во 2-м полугодии), сpasséparterre.

      4. Battement tendu jeté: c demi-plié в V позицию во всех направлениях, piqué во все направления.

      5. Préparation для rond de jambe par terre en dehors et en dedans .

      6. Battement fondu носком в пол во все направления.

      7. Battement frappé носком в пол во все направления.

      8. Temps lié par terre вперед.

Аllegro

        1. Pas assemblé с открыванием ноги в сторону.

        2. Pas echappeвIVпозицию.

        3. Petit pas chassé en face вперед.

Основные требования к учащимся V класса

Учащиеся должны:

обладать координацией движений, способствующей выразительному и музыкальному исполнению упражнений;

уметь продемонстрировать на середине зала устойчивость (апломб) и понимание основных задач allegro;

обладать достаточной силой мышц и выносливостью для исполнения упражнений.

VI класс

Задачи

Исполнение движений у станка с музыкального затакта.

Работа над позами в экзерсисе у станка.

Развитие эмоционально-образного восприятия музыкального сопровождения.

Экзерсис у станка

  1. Маленькие и большие позы croisée и effacée вперед и назад.

  2. Battement tendu: c demi-plié по II позиции с переходом с опорной ноги, с I и V позиций, в маленьких позах.

  3. Battement tendu jeté: balancoir

  4. Demi-rond de jambe на 45º en dehors et en dedans на всей стопе.

  5. Battement fondu на всей стопе на 45º .

  6. Battement frappé во все направления на 30º.

  7. Battement relevé lent на 90º вперед и назад.

  8. Grand battement jeté c V позиции во все направления.

  9. III port de bras исполняется c ногой, вытянутой на носок, и с demi-plié на опорной ноге.

Хореографическое искусство

Приемные требования по программе бакалавриата

52.03.01 «Хореографическое искусство»

Профили подготовки:

1. «Педагогика бального танца»

2. «Педагогика современного танца»

3. «Педагогика народно-сценического танца»

 

1. «Педагогика бального танца»

Вступительные экзамены проводятся по следующим дисциплинам:
I тур – бальный танец
Европейская программа: Медленный вальс, Квикстеп, Танго.
Латиноамериканская программа: Румба, Ча-ча-ча, Джайв.

II тур – композиция, состоит из постановки хореографического номера на основе бальной хореографии (не более 3 минут).

III тур – классический танец (урок). Экзерсис у станка и на середине зала, построенный на движениях классического танца:
1.Demi pliée, grand pliée в I, II, III, V и IV позициях.
2.Ваttements tendus: с I, V позиций вперед, в сторону, назад.
3.Battement tendu jetés: с I, Vпозиций вперед, в сторону, назад.
4.Rond de jambe раr tеrrе еn dehors и еn dеdаns.
5.Battement fondu: вперед, в сторону, назад.
6.Battement frappe. Battement double frappe: вперед, в сторону, назад.


8.Rond de jambe en l’air en dehors и en dedans на 45.
8.Ваttements developpes: вперед, в сторону, назад.
9. Grands battements jetes: вперед, в сторону, назад.
Упражнения на середине зала
Положения Epaulement croisée и effacée.
• Рогt de bras: подготовительное, первое, второе, третье.
• Temps leve saute по I, II, V позициям.
Allegro
• Changement de pieds.
• Pas echappé на II позицию.
• Pas assemble.
• Sissonne simple.
• Pas jete.
• Pas glissade.
• Трамплинные прыжки в I позиции.
Коллоквиум

2. «Педагогика современного танца»

Вступительные экзамены проводятся по следующим дисциплинам:

I тур – современный танец. Урок, построенный на стилистике современного танца, включающий в себя – импровизацию на различный музыкальный материал.

II тур – композиция. Постановка хореографического номера на основе современной хореографии, не более 3 минут

III тур – классический танец (урок). Экзерсис у станка и на середине зала, построенный на движениях классического танца:
1.Demi pliée, grand pliée в I, II, III, V и IV позициях.
2.Ваttements tendus: с I, V позиций вперед, в сторону, назад.
3.Battements tendus jetés: с I, Vпозиций вперед, в сторону, назад.
4.Rond de jambe раr tеrrе еn dehors и еn dеdаns.
5.Battement fondu: вперед, в сторону, назад.
6.Battement frappe. Battement double frappe: вперед, в сторону, назад.
8.Rond de jambe en l’air en dehors и en dedans на 45».
8.Ваttements developpes: вперед, в сторону, назад.
9. Grands battements jetes: вперед, в сторону, назад.
Упражнения на середине зала
Положения Epaulement croisée и effacée.
• Рогt de bras: подготовительное, первое, второе, третье.

• Temps leve sauté по I, II, V позициям.
Allegro
• Changement de pieds.
• Pas échappé на II позицию.
• Pas assemble.
• Sissonne simple.
• Pas jeté.
• Pas glissade.
• Трамплинные прыжки в I позиции.
Коллоквиум

3. «Педагогика народно-сценического танца»

Вступительные экзамены проводятся по следующим дисциплинам:

I тур – народно-сценический танец (урок):
• Маленькое и глубокое приседание
• Отведение, приведение ноги по полу
• Маленькие броски
• Круг ногой по полу
• Flic-flac
• Подготовка к веревочке, веревочка
• Каблучное
• Большие броски
• Середина:
• Двойная дробь на подскоке
• Дробь «горошек»
• Моталочка
• Ковырялочка

II тур – композиция народного танца (танец не более 2-3 минут).

III тур – классический танец (урок). Экзерсис у станка и на середине зала, построенный на движениях классического танца:
1.Demi pliée, grand pliée в I, II, III, V и IV позициях.
2.Ваttements tendus: с I, V позиций вперед, в сторону, назад.
3.Battement tendu jetés: с I, Vпозиций вперед, в сторону, назад.
4. Rond de jambe раr tеrrе еn dehors и еn dеdаns.
5.Battement fondu: вперед, в сторону, назад.
6.Battement frappe. Battement double frappe: вперед, в сторону, назад.
8.Rond de jambe en l’air en dehors и en dedans на 45.
8.Ваttements developpes: вперед, в сторону, назад.
9. Grands battements jetes: вперед, в сторону, назад.
Упражнения на середине зала
Положения Epaulement croisée и effacée.
• Рогt de bras: подготовительное, первое, второе, третье.
• Temps leve sauté по I, II, V позициям.
Allegro
• Changement de pieds.
• Pas echappe на II позицию.
• Pas assemble.
• Sissonne simple.
• Pas jeté.
• Pas glissade.
• Трамплинные прыжки в I позиции.
Коллоквиум

Русский язык – ЕГЭ для абитуриентов, имеющих среднее полное общее образование.

Литература – ЕГЭ для абитуриентов, имеющих среднее полное общее образование.


 

ВОПРОСЫ К КОЛЛОКВИМУ

  1. Спортивно-бальный танец.
  2. Историко-бытовой и бальный танец
  3. Каких известных исполнителей бального танца Вы знаете.
  4. Русские композиторы 19-20 в.
  5. Театры Красноярска.
  6. Какие балеты Вы знаете.
  7. Какие оперы Вы знаете.
  8. Народный танец.
  9. Балеты П.И. Чайковского.
  10. Какие ансамбли народного танца Вы знаете.
  11. Известные писатели Красноярска.
  12. Современный танец и его направления.
  13. Композиторы Красноярска.
  14. Видные деятели искусства эпохи Возрождения.
  15. Каких известных балетмейстеров Вы знаете.
  16. Русские писатели и поэты 19-20 вв.
  17. Какая страна считается родиной оперного искусства.
  18. Когда зародилось искусство хореографии.
  19. Классический танец.
  20. Каких известных художников Вы знаете.
  21. Каких известных режиссеров театра и кино Вы знаете.
  22. Каких известных артистов Красноярских театров Вы знаете.

Концертный зал классической музыки — это тренажерный зал для нашего ослабленного внимания.

На концерте в Кеннеди-центре в Вашингтоне, округ Колумбия, на прошлой неделе я сидел рядом с женщиной, которая глотала желейные витамины, когда русский виртуоз Даниил Трифонов исполнял отрывок из «Русского танца » Стравинского.  Спустя несколько минут знаменитая пианистка взялась за зажигательную фугу Шостаковича, она снова полезла под сиденье, на этот раз вытащив немного лосьона для своих уже хорошо увлажненных рук. — Хочешь? — пробормотала она своему спутнику, бросая ему на колени тюбик крема с запахом жимолости.

В Нью-Йоркском филармоническом оркестре в прошлом месяце пожилая женщина в первом ряду просматривала длинный репортаж New Yorker , а Йо-Йо Ма разбил его виолончель всего в нескольких футах от нее. Несколько рядов назад заснул бизнесмен.

Тренажерный зал. Изображение: Reuters/Lisi Niesner

Вряд ли можно обвинять исполнителей в том, что они не привлекли внимание своей аудитории. Без сложных декораций и танцевальных номеров, которые развлекали бы наши глаза, и без запутанных сюжетных линий, просмотр живого оркестра может показаться марафоном медленного абстрактного искусства.

Я предлагаю действительно появляться на живых выступлениях, как упражнение в сосредоточенном слушании.

Главный критик классической музыки The New York Times Энтони Томмазини заметил, что строгость классических концертов не позволяет большему количеству людей ходить на симфонические концерты. «То, что живая классическая музыка требует, чтобы посетители концертов слушали и сосредоточивались, часто в течение длительного времени, уже давно кажется отталкивающим для многих потенциальных поклонников», — пишет он в эссе 2015 года. (платный доступ) Но даже для новичков, которые не видят разницы между Бахом и Бетховеном, есть аргумент в пользу похода на симфонию: режим классического посещения концертов мог бы смягчить сегодняшнее снижение концентрации внимания и дряблость мышц фокусировки.

Как и в спортзале, иногда подготовка к шоу может быть утомительной, особенно в загруженные недели. Заманчиво подумать: «Должен ли я вместо этого потратить эти три часа на завершение работы?» «Могу ли я так долго оставаться без телефона?» Сидя в течение 90 минут для Третьей симфонии Малера, которая считается самой длинной пьесой в классическом репертуаре, однажды я вспотела, и мне не терпелось проверить свой телефон.

Я не говорю об классической музыке в стиле эмбиент, которая, как было доказано, сама по себе обладает многими преимуществами, снижая стресс, помогая студентам оставаться сосредоточенными во время лекций и улучшая зрительное внимание у жертв инсульта. Я предлагаю регулярно появляться на живых выступлениях в качестве упражнения в сосредоточенном слушании и мыслительной моногамии.

Гил, мой крестный отец, любитель классической музыки, познакомил меня с симфонией. Самым первым живым выступлением, которое мы увидели вместе, был воодушевляющий концерт Баха « Бранденбургских концертов » в нью-йоркском Линкольн-центре. В антракте я спросил его, куда устремить свой взгляд и о чем мне следует думать. Он улыбнулся и предложил посмотреть в сторону привезенного специально для представления барочного клавесина и просто «почувствовать музыку». Хотя мне очень понравилась живая композиция Баха 1721 года, я очень хотел, чтобы официальный концерт закончился.

Но прорыв произошел с творчеством русского композитора Модеста Мусоргского. Зная, что я люблю изобразительное искусство, Гил привел меня на представление Мусоргского « картинок с выставки» . Когда мы сели на свои места в Карнеги-холле, он предложил мне визуализировать 10 картин, предложенных нотами в каждой части. На протяжении всей пьесы мой разум был сосредоточен на изображении приземистого, шатающегося гнома в первой части, солнечной прогулки по саду Тюильри в третьей части и моего любимого комедийного хаоса 9-й части.0005 Балет невылупившихся цыплят  на пятом. С тех пор я понял, что даже если бы я ничего не знал о пьесе, я мог бы понять смысл подразумеваемого повествования классических партитур, извлекая подсказки из сдвигов и каденций, если бы уделял этому все свое внимание. Новые произведения классической музыки – это тренировка на выносливость для концентрации внимания.

До Мусоргского необходимость не отставать от работы, учебы в аспирантуре и постоянных звонков с мобильного телефона подрывала мою способность так внимательно слушать и сосредотачиваться. Как и остальная часть так называемого поколения многозадачности (также известного как GenM), мой режим по умолчанию — начинать два или более дел одновременно, и этот подход поставил под угрозу мою способность эффективно заканчивать романы, телешоу и проекты. Это также сделало меня нетерпеливым, разделило мои привязанности и ослабило мои решения.

Но эти часы блаженной, непрерывной концентрации на симфонии вдохновили меня на новый режим. В течение последних трех лет я подписался на местный оркестр и обязался смотреть выступление не реже одного раза в месяц.

За исключением небольшого числа мест, где есть #TweetSeats, удобные для миллениалов, концертный зал является одним из последних мест, где мобильные устройства не могут нас спасти, и, как утверждает Томмазини, это хорошо. «[] Возможность продвигать классическую музыку как убежище для прослушивания музыки без устройств в живых музыкальных выступлениях». — возразил он. «Это шанс выключить свои мобильные телефоны, отключиться от Интернета и позволить своим текстам накапливаться, чтобы вы могли передать контроль над чувственным опытом композиторам и исполнителям».

Нейробиологи тоже одобряют регулярное посещение симфонического оркестра. Исследование Стэнфордского университета, проведенное в 2007 году, показало, что прослушивание четырех частей типичного концерта классической музыки тренирует мозг разделять большие объемы информации на осмысленные фрагменты. «Например, в условиях концерта разные люди слушают музыкальное произведение с блуждающим вниманием, но в точке перехода между движениями их внимание останавливается», — объяснил Винод Менон, профессор психиатрии и поведенческих наук.

Со временем я заметил, что появление в концертных залах с некоторой регулярностью вернуло мне способность к целеустремленности или однозадачности, как это называют эксперты по продуктивности. Я также меньше беспокоюсь и горжусь своим мастерством в sitzfleisch, на концертах, дальних перелетах и ​​угнетающе долгих деловых встречах.   Существует несколько известных тактик для восстановления концентрации внимания, от видеоигр до медитации. Но концертный зал, где ничего нельзя поставить на паузу и нельзя легко встать, чтобы уйти, является идеальной тренировочной площадкой.

В симфоническом оркестре единственная задача — настроиться на одно прекрасное зрелище за раз.

Занятия – ZForce

Классический танец и классический танец на пуантах

Классический танец – основа всех танцевальных стилей. Он учит танцоров самодисциплине, развивает выносливость и координацию ног и рук, тренирует все группы мышц тела и делает суставы и связки более гибкими. Осанка, положение рук и ног, гибкость стоп, суставов и спины, сила, легкость и грация исполнения – основа классического танца. Занятие классическим танцем состоит из разных частей: упражнения на голое тело, упражнения в середине танцевального зала, аллегро (прыжки), упражнения на пуантах (в женском классе). Классический танец также используется для обучения маленьких детей, начиная с 3-х лет – это называется «детская хореография». Занятие хореографией начинается с упражнений на полу, и основная цель – подготовить тело ребенка к голым упражнениям, которые следуют позже. Чтобы голые упражнения были более эффективными, организм ребенка должен быть максимально подготовлен, что достигается упражнениями на полу. Тело должно быть крепким, с отличной осанкой, хорошим чувством равновесия, достаточным разгибанием бедер, гибкостью стоп и пластичностью рук.

Современный танец и танцевальная импровизация

Современный танец сочетает в себе несколько танцевальных техник, методов и форм движения для достижения уникального результата. Этот стиль способствует разностороннему развитию тела и ума, так как применяются законы физики. Танцор учится сознательно использовать поток энергии – вдох/выдох, прыжок/падение, напряжение/расслабление, статика/динамика, инерция движения. Основная цель – развитие чувства ритма, музыкальности, гибкости и координации. Танцор приобретает базовые актерские навыки, чтобы быстро реагировать в любой ситуации и находить интересные решения. В танцевальных постановках важно понимать танцевальные движения и комбинации, а также признавать собственное творчество – в танцевальном зале этому обучают очень детально.

Хип-хоп

На этих занятиях дети изучают основные танцевальные техники хип-хоп культуры, а также получают представление о нескольких танцевальных стилях, таких как хаус, вакинг и другие. Занятие развивает ловкость, физическую форму, гибкость тела танцоров и тренирует память. Большое внимание уделяется музыкальности, чувству ритма и координации.

Растяжка

Растяжка — это комплекс упражнений, который используется для развития гибкости тела. Растяжка делает связки и суставы более гибкими, позволяя человеку использовать полный диапазон движений. Растяжка помогает уменьшить мышечную усталость, боль и нервное напряжение.

Репертуар

В нашей студии танцы для каждой группы составляются в соответствии с возрастом и уровнем подготовки детей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *