Электрический рубанок с подставкой ДИОЛД РЭ-1100-01 10081111 предназначен для обработки заготовок из древесины, снятия фасок и выборки четверти. Плавная регулировка глубины строгания осуществляется путем поворота передней рукоятки. Корпус инструмента оснащен вентиляционными отверстиями, благодаря которым двигатель защищен от перегрева. Наличие подставки позволяет закрепить рубанок на одном месте и использовать его в качестве небольшого деревообрабатывающего станка.
Комплектация *
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 329
Произведено
Указанная информация не является публичной офертой Отзывы о рубанке ДИОЛД РЭ-1100-01Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 4.84 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
Сервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Вернем вам деньги, если:
Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителя
По данным сервисного центра ВсеИнструменты.ру у товара Электрический рубанок с подставкой ДИОЛД РЭ-1100-01 10081111 низкий процент брака Гарантийный ремонтЗдесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.
| Может понадобиться |
Артикул | |
---|---|
Мощность, Вт | 1300 |
Частота вращения, об/мин | 16000 |
Ширина обработки, мм | 110 |
Глубина строгания, мм | 0-3.5 |
Выборка четверти | есть |
Мах глубина выборки четверти | 0-15 |
Регулировка оборотов | нет |
Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой | есть |
Блокировка включения | есть |
Параллельный упор | есть |
Система удаления опилок | есть |
Длина кабеля, м | 2 |
Напряжение, В/Гц | 230 / 50 |
Габариты, см | 38.5x20x22 |
Масса изделия, кг | 5.4 |
Масса в упаковке, кг | 7.4 |
Комплектация | |
Рубанок | 1 |
Станина в сборе | 1 |
Кожух защитный сдвижной | |
Упор параллельный | 1 |
Ограничитель глубины выборки паза | 1 |
Фиксатор выключателя | 1 |
Мешок для сбора пыли | 1 |
Ключ | 1 |
Ремень запасной | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Рубанок эл.
Рубанок эл.Категория
Светодиодные лентыКлиматическая техника– Вентиляторы напольные– Вентиляторы настольные– Кондиционеры– Радиаторы– Тепло вентиляторы– Увлажнители воздуха– Инфракрасные обогреватели– Конвектор– ЭлектрокаминыАудио-видео техника– Колонки с радио, USB, SD– Радиоприемники– Радиочасы– Кронштейны– Техника для авто– — Регистраторы– — Радар-детектор– — Аксессуары для АВТО– — Акустика– — Автомагнитолы– Наушники– Оргтехника– — Носители информации– — Мыши, клавиатуры, джойстикиАксессуары и комплектующие– Аксессуары для пылесосов– Аксессуары для эл-бритв– Аксессуары для мясорубок– Аксессуары для мультиварок– Запчасти для люстр– — Запчасти для люстр– — Плафоны– Слуховые аппараты– Элементы питания, аккумуляторы, ЗУ– Товары для теле, аудиотехники– — ТВ штекера, переходники,делитель SAT– — Пульт– — Блоки питания– — Сетевые фильтры, удлинители.– — Шнуры– — Антенны– — Цифровые ресиверы– — кабель,провод,– Аксессуары для смартфонов– Видеоглазок,Эл.звонок– Инструменты, материалыЛюстры– Круги– Торшеры– Лампочки– — Лампы накаливания– — Галогеновые лампы– — Светодиодные лампы– — Эноргосберегающие лампы– Светильники настольные– Встраиваемые светильники– Бра– Еврокаркас– Люстры для кухни– Классика– Космос– Квадрат– Детские ночники– Хрустальные люстры– Светодиодные люстры– Потолочные люстры– Люстры из стекла– Люстры в гостиную– Подвесные люстры– Люстры с пультом управленияИнструменты– Фены технические– Шлиф.машины– Рубанок эл.– Пилы Циркулярные– Болгарки (МШУ)– Шуруповёрты– Перфораторы– Дрели– Лобзики– НасосыБытовая техника– Уход за домом– — Пылесосы– — Фильтры для воды– — Счётчики– — Часы– Уход за одеждой– — Паровые станции– — Утюги– — Отпариватели для одежды– — Паровые щетки– — Машинки для трикотажа– — Стиральные машины– — Сушилки для обуви и белья– Красота и здоровье– — Бритвы электрические– — Весы напольные– — Массажеры для тела– — Маникюр и педикюр– — Эпиляторы– — Триммеры– Уход за волосами– — Бигуди– — Выпрямители для волос– — Наборы для стрижки– — Наборы для укладки– — Фен-щетки– — Фены– — Плойки– Техника для кухни– — Приготовление пищи– — — Вафельницы– — — Йогуртницы– — — Микроволновые печи– — — Мультиварки– — — Пароварки– — — Тостеры– — — Фритюрницы– — — Хлебопечи– — — Шашлычницы– — — Принадлежности для кухни– — — Духовки электрические– — — Холодильники, морозильники– — — Аэрогриль– — — Плиты– — — сковорода электрическая– — Обработка продуктов– — — Блендеры настольные– — — Блендеры погружные– — — Весы кухонные– — — Кухонные комбайны– — — Миксеры– — — Мясорубки– — — Соковыжималки– — — Сушилки для овощей,маринаторы– — — Чопперы– — — Тёрки-шинковки– — — Мороженицы– — Приготовление напитков– — — Кофеварки– — — Кофемолки– — — Термопоты– — — Чайники– — — Соковарки– — — Самовары– — — ТермосыНовогодние товарыSmart Home – Умная техникаРезультаты поискаАренда строительного оборудования, прокат инструмента, техники, электро и бензонструмента
Работаем ежедневно, без выходных дней.
Возможна доставка. Звоните!
+ 7 (812) 950 94 32
Рекомендуем
500р.
Нет в наличии
Добро пожаловать на сайт instrumentrent.ru компании “ПроЭнерджи”
Всем известно, что не всегда бывает целесообразно покупать дорогостоящий инструмент для выполнения разовых строительных работ, а также в тех случаях, когда личный инструмент не может быть использован, по причине неисправности или отсутствия возможности своевременной доставки на строительный объект. Решить все эти задачи можно взяв инструмент в аренду. Аренда строительного оборудования, это та услуга, которая реально экономит Ваши денежные средства.
Компания «ПроЭнерджи» предлагает большой ассортимент электро и бензоинструмента в аренду по низким ценам. У нас вы сможете взять в прокат следующее оборудование: виброплиту, бензиновую мотопомпу, бензиновый генератор, бетонолом электрический, глубинный вибратор, мотобур, отбойный молоток, перфоратор, штроборез, бензорез, строительный пылесос, рейсмусовый станок, бурильную машину, бензопилу, ножницы по металлу, плиткорез, торцовочную пилу, нарезчик швов, бетоносмеситель, а также многое другое. По Вашему желанию, наша компания организует доставку арендованной техники до места работ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Возможна аренда инструмента и техники с оператором, при этом внесение залога не требуется. Обратившись к нам, Вы поймете, что мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту.
Звоните, мы будем рады нашему сотрудничеству!
Самолет
El Al имеет отказ двигателя, летит еще пять часов, чтобы сэкономить деньги
Что касается историй, которые не могут не заставить вас почесать голову, то в среду рейс Эль Аль из Тель-Авива в Нью-Йорк вернулся в Тель-Авив из-за отказа двигателя.
Неисправности двигателя случаются очень часто, и в них нет ничего необычного или даже заслуживающего внимания. Что является необычным, так это то, что самолет был уже на полпути к полету, когда у него отказал двигатель, и он принял решение вернуться в Тель-Авив, а не менять направление.Виа Гаарец:
.Авиалайнер Боинг 747-400, на борту которого находилось 340 пассажиров, вылетел в 11:30. от международного аэропорта Бен-Гурион. Вскоре после достижения Атлантического океана пилот выключил один из четырех двигателей самолета из-за технической неисправности. Но вместо того, чтобы совершить вынужденную посадку, пилот развернул самолет назад.
Вот маршрут полета, через FlightAware:
Как видите, продолжительность полета составила 10 часов 52 минуты.Между тем время полета из Тель-Авива в Нью-Йорк обычно составляет 11 часов. Таким образом, полет был буквально на полпути, когда мы покидали континентальную Европу и начинали пересечение Атлантики
.Так что же побудило Эль Аль вернуться в Тель-Авив, вместо того, чтобы либо продолжить полет, либо отправиться куда-нибудь поближе?
Источники в авиационной отрасли считают, что решение развернуть авиалайнер вместо посадки в Европе было вызвано не только соображениями безопасности, но и финансовыми причинами.Аварийная посадка в Европе потребовала бы от El Al отправить в Европу запасной двигатель и оплатить проживание пассажиров в отелях до тех пор, пока самолет не будет отремонтирован.
Эль Аль сказал в ответ: «Из-за неисправности одного из четырех двигателей было решено вернуть авиалайнер для приземления в международном аэропорту Бен-Гурион. Самолет в настоящее время находится над Европой, и ожидается, что вечером он совершит обычную посадку ».
Эль Аль добавил, что после приземления лайнера «пассажиры будут переведены на альтернативные рейсы.Эль-Аль считает безопасность полетов своим главным приоритетом и не идет на компромиссы ».
Мои первые мысли вот такие:
- Никто не был в опасности. Боинг 747 может легко летать с тремя двигателями, и я даже помню историю десятилетней давности о Боинге Боинг 747 British Airways, который пролетел весь путь из Лос-Анджелеса в Лондон на трех двигателях.
- Чувствовали ли пилоты безопасность, летая с тремя двигателями над землей, но не над водой? В конце концов, они были на полпути к Нью-Йорку, иначе они могли бы просто продолжить.
- Похоже, что Эль Аль был здесь дешевым и хотел перебронировать пассажиров на свои собственные рейсы, провести техническое обслуживание в собственном хабе и т. Д., Даже если это было значительно неудобнее для пассажиров.
Это немного сумасшедшая история. Исходя из того, что я прочитал, я бы не стал обвинять Эль Аль в том, что он подвергает опасности жизнь пассажиров, чтобы сэкономить несколько долларов, а скорее просто причиняю им существенные неудобства для некоторой экономии средств.
Что вы думаете о возвращении Эль Аль в Тель-Авив на полпути полета в Нью-Йорк?
Wow: El Al 787 застрял в Гонконге после того, как в самолете были обнаружены кошачьи отпечатки
На прошлой неделе самолет El Al 787 Dreamliner совершил несколько более долгую поездку в Гонконг, чем предполагалось.Причина? Экипаж авианосца обнаружил на борту следы четвероногого безбилетного пассажира.
Один из самолетов 787 Эль Аль оставался на земле в Гонконге дольше, чем планировалось, из-за безбилетной кошки. Фото: Винченцо Паче | JFKJets.comЕсть много причин, по которым самолеты могут быть задержаны на земле. Большинство из них можно устранить, вызвав обслуживающую бригаду. Обычно это приводит к задержке на несколько часов для пассажиров. Однако самолет El Al 787 Dreamliner, перевозивший груз в Гонконг, застрял на взлетной полосе из-за чуть более кошачьей проблемы.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.
Из Тель-Авива
В прошлую среду экипаж обнаружил небольшие отпечатки лап внутри самолета во время обычного сканирования. Как сообщает израильское СМИ Ynet, они пришли к выводу, что дальнемагистральный автостопщик, должно быть, пробрался на борт в аэропорту Бен-Гурион во время загрузки самолета.
Поскольку самолету запрещено взлетать с незнакомым животным, обнаружение присутствия четвероногого автостопщика привело к тому, что самолет пропустил запланированный вылет обратно в Тель-Авив.Экипаж Эль Аль не смог найти маленькое существо и заручился помощью наземного персонала аэропорта. Столь же безуспешно, ловушки были рассредоточены по кабине и грузовому отсеку за ночь. Этот ход тоже не смог уловить заблудших.
Скорее всего, кошка пробралась в самолет, когда его загружали в аэропорту Бен-Гурион. Фото: Getty ImagesПочти два дня задержки
Из полетных данных мы можем установить, что единственный самолет 787 авиакомпании в Гонконге в то время был 4X-EDL.Dreamliner прибыл в Гонконг 10 ноября в 11:20 и должен был вылететь в тот же вечер в 22:00. Вместо этого он вылетел 12 ноября в 18:10 и вернулся в Тель-Авив в 23:09. С тех пор он выполнил еще один рейс между Тель-Авивом и Лондоном в четверг утром.
Поскольку Эль Аль не сразу ответил на просьбу прокомментировать инцидент, неясно, как и когда была найдена кошка. Надо предположить, что он находился где-то перед взлетом, иначе самолету не дали бы взлететь.Судьба кота так же остается неизвестной. Будем надеяться, что с изобилием приютов для животных и усыновлений кошек в Гонконге, он может найти новый дом в Азии.
Особо уязвимые технические помещения
Причина, по которой летать на свободном животном, местонахождение которого неизвестно, – плохая идея, довольно очевидна, особенно с животными меньшего размера, которые могут проникнуть в более технические зоны самолета. Грызуны и важная проводка кажутся особенно плохой комбинацией.
Рассматриваемый Dreamliner совершил рейс в Лондон в четверг утром. Фото: Getty ImagesAir Canada в кабине кота
Чаще всего рейсы задерживаются из-за кошек, когда испуганному домашнему животному пассажира удается вырваться из ручной клади после посадки, хотя это также невероятно редко. В 2012 году сбежавшему коту по имени Риплс удалось пробраться в кабину самолета Air Canada. Рипплзу удалось устроиться в отсеке авионики. Экипажу не удалось его извлечь, и пришлось вызвать техобслуживание, чтобы открыть альтернативную панель доступа.
Самолет Эль-Аль приземлился после удара электрическим током в Лас-Вегасе
Самолет El Al был остановлен в Лас-Вегасе после того, как в пятницу одно из его крыльев перерезало электрический столб.
Крыло самолета Boeing 787 Dreamliner получило значительные повреждения. На снимках самолета видна большая дыра в крыле.
Первоначальное расследование показало, что повреждение, по-видимому, произошло из-за того, что сотрудник аэропорта, ответственный за буксировку самолета, отказался ждать, пока кто-то его направит, и крыло ударилось о столб, когда он буксировал самолет, сообщил новостной сайт Ynet.
Получайте ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация
Повреждение столба вызвало кратковременное отключение электроэнергии.
Эль Аль сообщила пассажирам, что обратный рейс из Лас-Вегаса в Тель-Авив был отменен, и принесла извинения за «любые неудобства».
תיעוד נוסף של מטוס הדרימליינר 787-9 של אל- על בלאס וגאס.@ynetalerts pic.twitter.com/4SY4pQVYDB
– איתי בלומנטל Итай Блюменталь (@ItayBlumental) 14 декабря 2019 г.
Инцидент стал вторым за последние месяцы, когда повреждение лайнера Dreamliner привело к отмене рейса после того, как путешественники застряли в Нью-Йорке во время еврейского праздника Симхат Тора в октябре, когда часть 787-го самолета была повреждена во время загрузки багажа. на самолет.
Эль-Аль открыла прямые рейсы в Лас-Вегас в мае, что сделало его седьмым городом в Северной Америке, в который авиакомпания имеет беспосадочные рейсы.
Я горжусь тем, что работаю в The Times of Israel
Скажу вам правду: жизнь здесь, в Израиле, не всегда легка. Но он полон красоты и смысла.
Я горжусь тем, что работаю в The Times of Israel вместе с коллегами, которые изо дня в день вкладывают свое сердце в свою работу, чтобы запечатлеть всю сложность этого необычного места.
Я считаю, что наши репортажи задают важный тон честности и порядочности, необходимый для понимания того, что на самом деле происходит в Израиле.Это занимает много времени, целеустремленность и трудолюбие от нашей команды, чтобы получить это право.
Ваша поддержка через членство в The Times of Israel Community позволяет нам продолжать нашу работу. Вы бы присоединились к нашему Сообществу сегодня?
Спасибо,
Сара Таттл Сингер, редактор New Media
Присоединяйтесь к сообществу Times of Israel Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть этоТы серьезно.Мы ценим это!
Нам очень приятно, что вы прочитали статью X Times of Israel за последний месяц.
Вот почему мы приходим на работу каждый день – чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.
Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .
Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.
Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть этоКакие пассажирские рейсы сбиты?
Самолет Malaysia Airlines, разбившийся в четверг на Украине недалеко от границы с Россией, якобы после того, как он был сбит, по словам одного правительственного советника, не будет первым, сбитым в результате враждебных действий.Хотя случаи сбития пассажиров случаются редко, в современной истории было не менее дюжины случаев, в некоторых из которых участвовали Советы, и многие из них вызвали международный раскол.
Вот список некоторых из наиболее заметных сбоев пассажирских самолетов за последние десятилетия:
14 июня 1940 г .: Калева
В первые дни Второй мировой войны финский коммерческий самолет был сбит двумя советскими самолетами Ильюшина ДБ. Бомбардировщики -3T на пути из Таллинна, Эстония, в Хельсинки, Финляндия.Согласно данным авиационного онлайн-журнала Historic Wings, авиалайнер Junkers Ju 52 / 3m под названием Kaleva перевозил девять пассажиров, включая двух членов экипажа. Одним из пассажиров был Генри У. Антейл-младший, американский дипломат и курьер, который вез секретные документы, полученные американцами о плане Советов по оккупации Прибалтики. Советы узнали, что у него была дипломатическая сумка, и два бомбардировщика сбили пассажирский самолет примерно через 10 минут после его взлета. Все девять человек на борту погибли.
27 июля 1955 г .: Рейс 402 Эль-Аль
Израильский самолет Рейс 402 Эль-Аль, международный пассажирский рейс, летел из Вены, Австрия, в Тель-Авив, Израиль, через Стамбул, когда он попал в воздушное пространство Болгарии. Самолет был сбит двумя болгарскими истребителями МиГ-15 и разбился недалеко от Петрича, Болгария, в результате чего погибли 51 пассажир и семь членов экипажа на борту. Гибель четырехмоторного винта Lockheed L-049 Constellation произошла во время напряженных отношений в период холодной войны между Восточным блоком и Западом.
21 февраля 1973 г .: Рейс 114 Ливийских Арабских Авиалиний
Рейс 114 Ливийских Арабских Авиалиний, направлявшийся из Триполи в Каир после короткой остановки в Бенгази, дрейфовал в воздушном пространстве Израиля над Синайским полуостровом. Самолет, на борту которого находилось 113 человек, неоднократно игнорировал запросы на изменение траектории полета, в то время как два истребителя Phantom были подняты в воздух, чтобы идентифицировать самолет. Израильские самолеты произвели предупредительные выстрелы после того, как пилоты не поняли команды следовать за ними обратно на базу ВВС Израиля, сообщает “Джерузалем пост”, а затем приняли решение обстрелять самолет из 20-мм пушек.Самолет разбился в песчаных дюнах Синая, в результате чего погибли все, кроме пяти человек, находившихся на борту – в основном ливийцы и египтяне, а также один американец.
20 апреля 1978 года. Рейс 902
Korean Air Lines. Коммерческая авиакомпания отклонилась от запланированного курса из Парижа в Сеул, пролетев над Советским Союзом. После обстрела самолета-перехватчика самолет совершил вынужденную посадку посреди ночи на замерзшем озере. Двое из 97 пассажиров погибли в результате огня противника.
сен.1, 1983: Korean Air Lines Flight 007
В, пожалуй, самом печально известном падении пассажирского рейса, рейс из Нью-Йорка в Сеул через Анкоридж был сбит, когда самолет, установленный на автопилоте, отклонился от своего курса и направился к советской территории. . По крайней мере, одна советская ракета класса “воздух-воздух” поразила самолет, в результате чего погибли все находившиеся на борту 240 пассажиров и 29 членов экипажа. Двум истребителям Су-15 было приказано перехватить авиалайнер, и были произведены предупредительные выстрелы, но пилоты, очевидно, не обратили на них внимания.Ракета была выпущена без каких-либо попыток связаться с авиалайнером по радио, за что советские летчики впоследствии получили выговор от Международной организации гражданской авиации. Организация также заявила, что ошибка пилота способствовала инциденту, который еще больше усилил напряженность во время холодной войны.
Начальник отдела закупок оборудования Korean Airlines Сук Джин-Ку осматривает обломки самолета в полицейском участке Ваккании в Японии 12 сентября 1983 года. Сук сказал, что этот кусок, найденный на берегу в Сарубецу, в 60 км к востоку от Вакканая, был обнаружен во время полета. Поверхность управления рейса 007 Korean Airlines, сбитого советским истребителем около Кахалина 7 сентября.1.MIKAMI / AP File3 июля 1988 г .: Iran Air Flight 655 Самолет
Коммерческий рейс выполнялся из Бендер-Аббаса, Иран, в Дубай, ближе к концу ирано-иракской войны, когда он был сбит США. Ракетный крейсер ВМФ USS Vincennes. USS Vincennes находился в Персидском заливе и сбил самолет ракетой класса “земля-воздух”, в результате чего погибли все 274 пассажира и 16 членов экипажа на борту, что усилило недоверие между США и Ираном. Инцидент произошел из-за того, что Венсенны приняли гражданский авиалайнер за истребитель F-14, возможно, из-за того, что полет якобы не смог идентифицировать себя, или, возможно, просто из-за ошибки в пылу битвы.
Сентябрь 1993 г .: Обстрелы “Трансаир Джорджия”
В течение трех дней в сентябре 1993 г. три отдельных гражданских самолета “Трансаир Джорджия” были обстреляны ракетами в Сухуми, Абхазия, Грузия, в результате чего в общей сложности погибло 136 человек.
4 октября 2001 г .: рейс 1812 «Сибирских авиалиний»
Рейс направлялся из Тель-Авива в Новосибирск, Россия, когда он был сбит над Черным морем, в результате чего погибли все 78 пассажиров. Украина изначально не брала на себя ответственность, но позже признала, что ее военные случайно сбили самолет ракетой земля-воздух с полуострова Крым во время военных учений.
Первый полет: самолет с официальными лицами США и Израиля приземлился в ОАЭ | Новости бизнеса и экономики
Делегации высокого уровня из Израиля и США прибыли в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) первым в истории коммерческим рейсом между странами Ближнего Востока, чтобы внести последние штрихи в противоречивый пакт об установлении открытых отношений. .
Лучшие помощники президента США Дональда Трампа и премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху в понедельник летели прямым рейсом из Тель-Авива в столицу ОАЭ Абу-Даби на израильском авиаперевозчике Эль Аль.
РейсLY971 пролетел над Саудовской Аравией после того, как в воскресенье Эр-Рияд согласился на израильский запрос. Это был первый случай, когда израильский коммерческий самолет совершил облет территории Саудовской Аравии.
На самолете, перевозящем делегации США и Израиля в Абу-Даби, написано слово «мир» на английском, иврите и арабском языках. Он также назван в честь Кирьят-Гата, города, построенного на останках двух этнически очищенных палестинских деревень, Ирак аль-Маншийя и аль-Фалуджа.
Премьер-министр Палестины Мохаммед Штайе в понедельник назвал полет «очень болезненным» и «явным и вопиющим нарушением арабской позиции в отношении арабо-израильского конфликта».
«Мы надеялись увидеть самолет Эмиратов, приземляющийся в освобожденном Иерусалиме, но мы живем в трудную арабскую эпоху», – сказал он.
История арабо-израильской нормализации |
Объявленное 13 августа соглашение о «нормализации» является первым подобным соглашением между арабской страной и Израилем за более чем 20 лет и было вызвано в основном общими опасениями по поводу Ирана.
Палестинцы были встревожены этим шагом ОАЭ, опасаясь, что он ослабит давнюю панарабскую позицию, которая призывала к уходу Израиля с оккупированной территории и признанию палестинской государственности в обмен на нормальные отношения с арабскими странами.
Представитель ХАМАСа Хазем Кассен заявил, что сделка между ОАЭ и Израилем противоречит позиции народа Эмиратов и «отвечает только сионистским интересам… разжигает разногласия в регионе».
«Исторический рейс»
Старший советник и зять Трампа Джаред Кушнер и советник по национальной безопасности Роберт О’Брайен возглавляют делегацию США.Израильскую команду возглавляет коллега О’Брайена Меир Бен-Шаббат.
Кушнер выразил надежду на наступление более мирной эпохи в регионе.
«Хотя это исторический полет, мы надеемся, что он положит начало еще более историческому путешествию на Ближнем Востоке и за его пределами», – сказал Кушнер перед посадкой в самолет Эль Аль.
Должностные лица будут изучать вопросы двустороннего сотрудничества в таких областях, как торговля и туризм, а посланники обороны Израиля должны отдельно посетить ОАЭ.
Израильские официальные лица надеются, что эта двухдневная поездка назначит дату церемонии подписания в Вашингтоне, возможно, уже в сентябре, между Нетаньяху и наследным принцем Абу-Даби шейхом Мохаммедом бен Заидом Аль Нахайяном.
Это может дать Трампу толчок во внешней политике в преддверии его переизбрания в ноябре.
В воскресенье в Иерусалиме Кушнер назвал сделку между ОАЭ и Израилем «гигантским шагом вперед».
«Я сыграл определенную роль в его создании, и я говорю это как внук двух переживших Холокост, это значит для меня и моей семьи больше того, что я когда-либо могу выразить», – сказал Кушнер.
«Арабские и мусульманские страны скоро последуют за ним»
Администрация Трампа пыталась убедить другие арабские страны, обеспокоенные состоянием Ирана, сотрудничать с Израилем.
О’Брайен сказал в воскресенье, что больше арабских и мусульманских стран, вероятно, последуют шагу Абу-Даби.
«Мы считаем, что другие арабские и мусульманские страны вскоре последуют примеру Объединенных Арабских Эмиратов и нормализуют отношения с Израилем», – сказал он журналистам после переговоров в резиденции Нетаньяху.
Он не назвал штаты, но официальные лица Израиля публично упомянули Оман, Бахрейн и Судан.
Недавние новостные сообщения предположили, что Марокко может также рассмотреть возможность заключения аналогичного соглашения с Израилем в обмен на военную и экономическую помощь.
Однако премьер-министр Марокко Саад Эддин эль-Османи заявил на прошлой неделе: «Мы отвергаем любую нормализацию отношений с сионистским образованием, потому что это вдохновляет его пойти дальше в нарушении прав палестинского народа».
На оккупированном Израилем Западном берегу Ханан Ашрави, член исполнительного комитета Организации освобождения Палестины, сказал, что Кушнер и его команда «изо всех сил пытались убедить как можно больше арабских и мусульманских лидеров», чтобы дать Трампу поддержку на выборах.
«Они будут опорой на фоне бессмысленного зрелища для нелепого соглашения, которое не принесет мира в регион», – сказала она.
Соглашение между ОАЭ и Израилем сразу же резко изменилось после того, как было объявлено о нем, поскольку были сделаны противоречивые комментарии по поводу запланированной израильской аннексии частей Западного берега и долины реки Иордан.
Несмотря на более ранние комментарии ОАЭ и совместное заявление трех стран, в которых указывалось, что план аннексии будет «приостановлен», высокопоставленный чиновник ОАЭ Омар Гобаш признал, что его правительство «не имело никаких гарантий как таковых», что Израиль будет не аннексировать оккупированные палестинские территории в будущем.
Кушнер заявил в рамках сделки между Израилем и ОАЭ, что США не согласятся на аннексию Израиля «в течение некоторого времени».
Нетаньяху тем временем назвал план аннексии – уже преследуемый разногласиями внутри его правящей коалиции относительно предложенных сроков – как временно отложенный. Но израильские официальные лица дали понять, что в первую очередь хотят одобрения от главного союзника Израиля – США.
F-35 ВВС Израиля во время демонстрации с воздуха на авиабазе Хацерим [Amir Cohen / Reuters]Продажа оружия
Соглашение между Израилем и ОАЭ также сталкивается с другой проблемой: возможной продажей истребителей-невидимок F-35 Абу-Даби, что может бросить вызов технологическому превосходству Израиля на Ближнем Востоке.
Нетаньяху опроверг сообщения о том, что сделка связана с продажей F-35 ОАЭ, заявив, что он выступает против шага, который может уменьшить военное преимущество Израиля.
«Эта сделка не включала согласие Израиля на какую-либо сделку по поставкам оружия», – заявил премьер-министр Израиля на прошлой неделе.
Еще с 1960-х годов США гарантировали сохранение «качественного военного превосходства» Израиля в регионе.
Два года назад эта политика была усилена законом, согласно которому Вашингтон должен гарантировать, продавая оружие другой стране на Ближнем Востоке, что Израиль сохранит способность защищаться, если оружие попадет в чужие руки.
Израиль уже получил первую партию американских F-35, истребителей, которые также востребованы другими державами Персидского залива.
Йоэль Гузанский, старший аналитик Израильского института исследований национальной безопасности, сказал AFP, что важность F-35 не вызывает сомнений.
«Я абсолютно уверен, что без F-35, возможности его покупки, они [эмиратцы] не подпишут соглашение», – сказал Гузанский. «Это серьезное препятствие для выполнения соглашения».
Гузанский отмечал, что до иранской исламской революции 1979 года США продавали Турции и Ирану современное вооружение, «и теперь эти страны враждебны по отношению к Израилю».
Но некоторые аналитики говорят, что сделка может быть достигнута к удовлетворению как Израиля, так и ОАЭ и, в конечном итоге, Саудовской Аравии, давнего покупателя вооружений США.
«Хотя это на самом деле не является публичным, насколько я понимаю, сейчас принимаются меры, чтобы версия, которую получает арабская страна, не является абсолютно последней версией», – сказал AFP Джошуа Тейтельбаум, специалист по Персидскому заливу из израильского университета Бар-Илан.
Хозяйственные связи
В субботу ОАЭ объявили о прекращении экономического бойкота Израиля.Официальные лица двух стран заявили, что они рассматривают возможности сотрудничества в области обороны, медицины, сельского хозяйства, туризма и технологий.
Нетаньяху сказал репортерам, что отмена «анахроничного бойкота» открыла двери для «необузданной» торговли, туризма и инвестиций.
В заявлении, опубликованном ОАЭ и Израилем в воскресенье, говорится, что государственный министр ОАЭ и министр сельского хозяйства Израиля говорили по телефону и «обещали сотрудничать в проектах, направленных на обеспечение продовольственной и водной безопасности».
ОАЭ, пустынный штат, импортируют около 80% продуктов питания и в последние годы активно поощряют инвестиции в сельскохозяйственные технологии и сельскохозяйственные угодья за рубежом.
Израиль и ОАЭ заявляют, что они хотят развивать торговлю – особенно продажу эмиратской нефти Израилю и израильских технологий в ОАЭ – наладить прямое воздушное сообщение и стимулировать туризм.
Эль Аль почтил память выводящего из строя Boeing 747, нарисовав самолет в небе
Израильская авиакомпания El Al устроила зрелищную отправку своего флота Боинг-747, отклонив последний запланированный рейс модели, чтобы проследить очертания самолета в небе.
На последнем рейсе 747 израильского национального перевозчика рейс LY1747 в воскресенье пересек Средиземное море, чтобы обвести контур самолета 747, следовавшего из Рима в Тель-Авив.
FlightradarВеб-сайт отслеживания полетов Flightradar 24 обнаружил необычный рисунок во время полета.
Flightradar разместил многочисленные изображения полета на своей странице в Twitter, в том числе анимацию, показывающую, как Боинг 747 летит по схеме.
—Flightradar24 (@ flightradar24) 3 ноября 2019 г.
Согласно карте полета Flightradar, самолет пролетел около двух часов, прежде чем начать свои работы в восточном Средиземноморье, к западу от Кипра.
Данные слеженияFlightradar показали, что для создания изображения самолет снизился примерно на 10 000 футов с крейсерской высоты.Длина контура составляет около 100 миль.
Вид на весь путь, показывающий объездную часть 747-го. Flightradar747 – один из самых длинных самолетов в коммерческой авиации.Впервые он обслужился в 1970 году и стал фаворитом среди пассажиров. Некоторые из них все еще используются, хотя авиакомпании постепенно их выводят из эксплуатации.
Компания Boeing ранее в этом году представила 777X, который заменит не только 747, но и 777, которые в настоящее время используются в качестве дальнемагистральных самолетов по всему миру.
«Большим самолетом будущего для авиационной отрасли станет Boeing 777-9», – сказал Business Insider Рэнди Тинсет, вице-президент по маркетингу компании Boeing в прошлогоднем интервью на авиасалоне в Фарнборо.
Эль Аль планирует заменить свои 747 парком самолетов Boeing 787 Dreamliner, сообщает “Джерузалем пост”. “Джерузалем пост” добавила, что уже доставлено 12 самолетов.
Израильский «Эль-Аль», испытывающий финансовые затруднения, получил дополнительное время для возврата денег за авиабилеты – Новости Израиля
«Эль-Аль» в понедельник оказалась финансовым спасательным кругом после того, как официальные лица договорились, что израильские авиакомпании будут обязаны возмещать только владельцам билетов на рейсы, отмененные из-за пандемии коронавируса до 1 октября.
Соглашение между министром экономики Амиром Перецем, министром юстиции Ави Ниссенкорном и министром транспорта Мири Регев означает, что финансово неблагополучная Эль Аль сможет выплатить 1.1 миллиард шекелей (320 миллионов долларов) он должен держателям билетов намного позже, чем требуется в соответствии с законодательством, принятым Кнессетом в прошлом месяце.
Новый крайний срок, который применяется к Израилю и Аркии, а также к Эль-Аль, еще должен быть утвержден Кнессетом.
Согласно поправке к Закону об авиакомпаниях, одобренной Кнессетом в июле, перевозчики были обязаны возвращать деньги через 90 дней после отмены рейса или через 30 дней после принятия закона, в зависимости от того, что наступит позже.Это означало, что первые возмещения должны были быть выплачены 14 августа.
Статьи по теме
В новом соглашении говорится, что только авиакомпании, чей трафик упал на 70% и более, могут ждать возврата денег держателям билетов до 1 октября.В противном случае они должны немедленно вернуть деньги. В случае Эль Аль, если он достигает соглашения о спасении с правительством и выпускает акции, он также должен вернуть деньги сразу после этого.
Эль Аль согласился с планом казначейства, в соответствии с которым он будет иметь право на получение гарантированных государством займов в размере 250 миллионов долларов при условии, что он привлечет 150 миллионов долларов в виде акционерного капитала посредством продажи акций населению.Ожидается, что это размещение состоится в конце августа или начале сентября. Ожидается, что El Al представит проспект эмиссии к концу этой недели.