Электродвигатель 220 вольт: Однофазные электродвигатели 220В Купить однофазный электродвигатель 220 Вольт в интернет-магазине, цена на электрический двигатель с конденсатором для сети 220 быт в Москве и с доставкой по России

Электродвигатель 220 вольт в Ессентуках: 172-товара: бесплатная доставка [перейти]

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В.К31Е-ААА-IE1Могилев АИР63В2 Мощность: 0.550,

ПОДРОБНЕЕ

15 012

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В.К31Е-ААА IE1Могилев АИР90LА8 Мощность: 0.750,

ПОДРОБНЕЕ

16 692

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В.К31Е-ААА IE1Могилев АИР90LВ8 Мощность: 1.100,

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В.К31Е-ААА-IE1Могилев АИР63А4 Мощность: 0.250,

ПОДРОБНЕЕ

20 424

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР100S2 Мощность: 4.000,

ПОДРОБНЕЕ

17 874

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р. К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР100L8 Мощность: 1.500,

ПОДРОБНЕЕ

31 056

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР112М2 Мощность: 7.500,

ПОДРОБНЕЕ

10 638

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР80А6 Мощность: 0.750,

ПОДРОБНЕЕ

12 012

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР80В4 Мощность: 1.500,

ПОДРОБНЕЕ

42 774

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР132М8 Мощность: 5.500,

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА Могилев АИР56В4 Мощность: 0.180,

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM3681-Р. К.В. К31Е-ААА (Могилев) Мощность: 0.180, Номинальное

ПОДРОБНЕЕ

36 486

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР132S8 Мощность: 4.000,

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА Могилев АИР56В2 Мощность: 0.250,

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА Могилев АИР56А4 Мощность: 0.120,

ПОДРОБНЕЕ

39 894

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР132S4 Мощность: 7.500,

ПОДРОБНЕЕ

25 428

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР112МА6 Мощность: 3.000,

ПОДРОБНЕЕ

15 918

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р. К.В.К31Е-ААА IE1Могилев АИР90L2 Мощность: 3.000,

ПОДРОБНЕЕ

43 182

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР132М6 Мощность: 7.500,

ПОДРОБНЕЕ

14 436

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В.К31Е-ААА IE1Могилев АИР90L4 Мощность: 2.200,

ПОДРОБНЕЕ

щеточныйдиммер дляоднофазныеасинхронныйплавный пускпускатель длярегулятор вращенияреле плавного пускапусковые устройства длячастотный преобразователь для

22 134

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР100L2 Мощность: 5.500,

ПОДРОБНЕЕ

11 154

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР80А4 Мощность: 1.100,

ПОДРОБНЕЕ

24 756

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р. К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР112МВ6 Мощность: 4.000,

ПОДРОБНЕЕ

28 242

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР112МВ8 Мощность: 3.000,

ПОДРОБНЕЕ

18 684

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР100S4 Мощность: 3.000,

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В.К31Е-ААА-IE1Могилев АИР63А6 Мощность: 0.180,

ПОДРОБНЕЕ

19 044

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА IE1 Могилев АИР100L6 Мощность: 2.200,

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатель МЭЗ У2-220/380-50IM1081-Р.К.В. К31Е-ААА Могилев АИР56А2 Мощность: 0.180,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 14

Электродвигатели АИРЕ,АИРМУТ (однофазные 220 вольт)

Однофазные электродвигатели 220 вольт АИРЕ,АИРМУТ

изготавливаются мощностью от 0,25 квт и до 3 квт. И в двух вариантах по количеству обротов на 1500 оборотов в минуту, и на 3000об./мин..Электродвигатель АИРЕ также как и двигатель серии АИР изготовлен с короткозамкнутым ротором и является асинхронным.

В основном  электродвигатели АИРЕ применяются как комплектующий привод к различным видам оборудования как промышленного так и бытового применения, которое работает от однофазной сети(вентиляторы,компрессоры,шлифовальные станки)

Недостатками однофазных электродвигателей по техническим характеристикам в сравнени с  трёхфазными электродвигателями АИР являются малая способность к перегрузкам,меньший пусковой момент,а так же более низкий коэффициент полезнго действия(КПД).

 Эксплуатационные характеристики электродвигателей АИРЕ 

Расшифровка аббревиатуры маркировки электродвигателя на примере модели АИРЕ90 LB2 S1 У3 IM1081 IP54

* А- Электродвигатель асинхронный

* И   –  изготовлен по стандартам Интерэлектро 

* P   –  отношение установочных размеров и габаритов  к мощности и оборотам в соответствии ТУ и ГОСТ

* Е   –   двухфазная обмотка для работы от однофазной сети

* 90 –  габарит двигателя (размер высоты оси вращения вала в мм. )

* L   – условный установочный размер длины в мм.

*B   – условная длина сердечника статора двигателя

* 2 – количество полюсов

* S1-режим работы электродвигателя 

* У3- 

климатическое исполнение

* IM1081- вариант монтажного исполнения по способу крепления(1081-лапа,2081-лапа  и фланец комбинированное,3081-фланец)

* IP54- степеь защиты электродвигателя от внешних факторов 

Таблица рабочих параметров и характеристик электродвигателей АИРЕ
Марка Мощность, 
кВт
Об./мин

Напряже-
ние, В

Ток, 
А
КПД, 
%
Коэф.  
мощности
Мпуск/
Мном
Iпуск/
Iном
Масса,
кг
АИРЕ 71B2 0,75 2790 220 5,2 67 0,92 0,4 4,0 9,6
АИРЕ 71B4 0,55 1340 220 4,3 64 0,92 0,4 3,5 9,6
АИРЕ 71C2 1,1 2790
220
7,4 68 0,95 0,4 4,0 10,5
АИРЕ 71C4 0,75 1390 220 5,1 66 0,92 0,4 3,5 10,3
АИРЕ 80B2 1,5 2790 220 10,0 69 0,95 0,4 4,5 15,1
АИРЕ 80B4 1,1 1350 220
7,2
71 0,95 0,32 4,0 15,1
АИРЕ 80C2 2,2 2790 220 13,9 73 0,95 0,3 4,5 15,9
АИРЕ 80C4 1,5 1350 220 9,8 72 0,95 0,32 4,5 15,1
АИРЕ 90L2 3,0 2800 220 18,2 79 0,95 0,45 3,4 28,1
АИРЕ 100S4 2,2 1440 220 17,6 75 0,95 0,4 3,2 27,9
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики однофазных электродвигателей АИРМУТ 220 вольт производства УКРАИНА

 

Тип двигателя
Мощность, кВт Синхронная частота вращения, об/мин I ном А I пуск I ном М пуск М ном М макс М ном Рекомендуемое значение емкостей Масса, кг IM1081
Ср, мкФ U, V Сп, мкФ U, V
АИРМУТ63А2
АИСМУТ71А2
0,37 3000 3,0 5,5 1,6 2,0 16 400 130 330 5,6
АИРМУТ63В2
АИСМУТ71В2
0,55 3000 4,5 5,5 1,3 2,0 16 400 90 330 6,7
АИРМУТ63А4
АИСМУТ71А4
0,25 1500 2,1 4,5 1,4 1,6 10 400 60 330 5,6
АИРМУТ63В4
АИСМУТ71В4
0,37 1500 3,0 5,0 1,4 1,8 12 400 40 330 6,7
АИРУТ7102 0,55 3000 3,8 5,5 1,6 2,0 14 400 100 330 8,4
АИРУТ71А2
АИСУТ80А2
0,75 3000 5,0 5,5
1,8
2,2 18 400 100 330 8,6
АИРУТ71В2
АИСУТ80В2
1,1 3000 7,1 5,5 1,6 2,0 25 400 130 330 9,3
АИРУТ71А4
АИСУТ80А4
0,55 1500 3,6 4,8 1,6 1,8 20 400 100 330
8,3
АИРУТ71В4
АИСУТ80В4
0,75 1500 4,8 5,0 1,9 2,5 30 400 130 330 9,4
АИРЗУТ71А2
АИСЗУТ80В2
0,55 3000 3,4 5,5 1,7 2,2 37 250 200 150 8,6
АИРЗУТ71В2
АИСЗУТ80В2
0,75 3000 4,9 5,5 1,6 2,3 55 250 250 150 9,3
АИРЗУТ71А4
АИСЗУТ80А4
0,37 1500 2,5 4,5 1,7 2,2 33 250 110 150 8,3
АИРЗУТ71В4
АИСЗУТ80В4
0,55 1500 3,6 4,5 1,6 1,9 44 250 200 150 9,4
АЭМУТ80А2 1,5 3000 9,44 5,5 1,8 2,1 32 400 150 330 12,0
АИРУТ80А4 1,1 1500 7,0 4,0 1,6 2,0 32 400 100 330 11,9
АИРУТ80В4 1,5 1500 9,4 4,0 1,6 2,0 40 400 130 330 13,5
АИРУТ80В2 2,2 3000 13,5 5,0 1,0 2,0 50 400 100 330 15,0

Преобрести электродвигатель АИРЕ,АИРМУТ 220V однофазный

вы всегда сможете обратившись в компанию Фарватер. Наши менеджеры окажут вам необходимую консультацию в подборе двигателя порекомендуют вам товар с наилучшим соотношение цены и качества.Цена на электродвигатели серии АИРЕ ,АИРМУТ в нашем магазине всегда актуальна и указана с НДС.

 

Переключение двигателя с 240 на 120 вольт

Переключение двигателя с 240 на 120 вольт

В Северной Америке многие однофазные двигатели мощностью от 1 до 2 л.с. быть перемонтированы для работы на 120 вольт или 240 вольт (или 115 против 230 вольт, это зависит от того, какое напряжение предполагается “номинальным”).

Такие двигатели обычно имеют шесть выводов, выходящих из двигателя к проводке. коробка, или некоторые из соединений могут быть винтовыми клеммами. Лучший способ изменить напряжение на двигателе — следовать электрической схеме на наклейка. Но иногда, когда вы открываете двигатель, там всего шесть проводов. а схемы нет! Так случилось и с мотором 1,5 л.с. на моей старой настольной пиле. 20 лет назад я подключил его к 240 вольтам, но хотел переключить обратно на 120 вольт. туда, куда я его переместил.

Внутри двигатель имеет две обмотки на 120 вольт, соединенные последовательно. при подключении двигателя на 240 вольт (слева, слева). При переключении его на 120 вольт две обмотки перестраиваются на параллельные.

Было бы проще подключить А к ​​С, а затем подключить питание к В. Но это переключит полярность обмотки между A и B, что означает, что обмотка А-В будет бороться с обмоткой В-С. Если вы затем подключите его таким образом, двигатель потреблял около 100 ампер, но не заводился. Если автоматический выключатель не лопнул сразу, мотор начинал дымить секунд через десять.

Но не все так просто: Есть еще пусковая обмотка

Но на самом деле это сложнее, чем показано выше. Мотор тоже есть пусковая обмотка, включенная последовательно с пусковым выключателем и пусковым конденсатором (см. красный контур слева). Обмотка стартера активна только тогда, когда двигатель набирает скорость.

Если обмотку стартера и конденсатор тоже нужно было перенастроить на напряжение изменения, проводка была бы настоящим кошмаром!

Поэтому вместо пусковой обмотки в этих двигателях всегда обмотка на 120 вольт, и двигатели две обмотки 120 вольт используются в качестве автотрансформатора, чтобы сделать 120 вольт для обмотки стартера. Произведена перенастройка между 240 и 120 вольт. таким же образом, но обмотка стартера остается подключенной к одной из обмоток.

Если у вас нет схемы подключения, а двигатель в настоящее время подключен к сети 240 вольт, вы можете определить точку “Б” по тому факту, что она не подключен к любому проводу питания. С помощью омметра проверьте, какой из трех проводов от B ведут к силовому кабелю всего одним проводом прикреплен к нему. Это тот, который вам нужно отключить и подключить к C. А конец обмотки на А нужно вывести на Б.

Проработав это, я понял, что 20 лет назад я передвинул крепление пускового конденсатора на этот двигатель, чтобы он не выступал над столом настольной пилы, когда лезвие наклонен на 45 градусов. И, перемещая конденсатор, я установил его прямо над шильдик двигателя, на котором также показана проводка. Итак, сняв крышку конденсатора, я смог увидеть этикетку со схемой подключения. и я смог проверить свою работу, прежде чем подключить его.

Предположим, у вас есть загадочный однофазный асинхронный двигатель, 1750 об/мин или 3500 об/мин. (или очень близко к этим RPM). Из него выходят шесть выводов или проводов. Как вы его подключаете? На некоторых двигателях будет шесть соединений, но некоторые из них могут быть винтовыми. в проводке вместо проводов. Я просто назову их лидами. Если двигатель имеет винтовые стойки для крепления проводов, обычно у него есть дополнительный винтовой столб для соединения проводов вместе в Работает от 240 вольт, но винтовой штифт не соединяется ни с чем в двигателе.

Используя омметр, найдите пару проводов с сопротивлением менее 5 Ом между ними. Показания не должны меняться, пока вы держите счетчик на тех. Отметьте эти провода 1 и 2. 1 и 2 не должны иметь проводимости к каким-либо другим выходящим проводам. Теперь найдите между собой другую пару проводов с таким же сопротивлением, как 1 и 2, Обозначьте эти 3 и 4. 1-2 и 3-4 основные обмотки.

Оставшиеся два вывода следует подключить к пусковому конденсатору, пусковому переключателю, и последовательно выпрямляющая обмотка (при неработающем двигателе пусковой выключатель будет закрыт). Обозначьте эти оставшиеся отведения 5 и 6. Если вы измерите сопротивление между 5 и 6, вы должны увидеть показания вашего счетчика постоянно увеличиваются (настройте свой счетчик на что-то другое чем самый низкий диапазон сопротивления). Если вы поменяйте местами щупы измерителя между 5 и 6, показание сопротивления снова будет ниже, но опять вверх. Вы измеряете сопротивление на конденсаторе, и как оно «заряжается» от счетчика, подающего ток для измерения, показания сопротивления будут расти.

Для работы на 120 вольт вам необходимо либо подключить

1,3,5 к одному проводу питания и 2,4,6 к другому ИЛИ 1,4,5 и 2,3,6. Но какой??

Если вы сделаете это неправильно, вы взорвете автоматический выключатель или уничтожите двигатель. В принципе, если обмотка 1-2 противостоит обмотке 3-4, случаются очень плохие вещи.

Вы можете на короткое время запустить двигатель от 120 вольт, используя только одну из 120-вольтовых обмоток. Поэтому просто оставьте провода 3 и 4 отсоединенными. Подключите один провод питания к 1,5, другой на 2,6, и подключите его к 120 вольтам. Мотор должен работать.

Отключите двигатель, теперь добавьте провод 3 к 1 и 5 (1,3,5 и один из проводов питания). все вместе) и оставить только 2,6 на другой силовой провод. Подключите двигатель, пока он работает, измерьте напряжение между оставшимися неподключенный провод 4 и другой провод питания, подключенный к проводам 2,6). Если напряжение меньше 10 вольт, то вы можно соединить провода 2,4,6 вместе. Ваш двигатель теперь подключен к 120 вольтам.

Если показания выше 200 вольт, то необходимо поменять местами выводы 3 и 4. Перемаркируйте отведение 3 как 4, а 4 как 3, затем повторите описанный выше шаг и убедитесь, что разница показания меньше 10 вольт.

Чтобы реверсировать двигатель, поменяйте местами выводы 5 и 6 (те, что идут к обмотке стартера)

Чтобы подключить двигатель на 240 вольт, подключите провод 1 к одному проводу питания
, подключите провода 2,3,5 вместе (не подключая их ни к одному из проводов питания)
Подсоедините другой провод питания к 4,6.
Если двигатель имеет резьбовые штифты в монтажной коробке, будет дополнительный винтовой штифт, ни к чему не подключен, для соединения выводов 2,3,5 вместе.
И, как и раньше, чтобы реверсировать двигатель, поменяйте местами выводы 5 и 6

Если это не работает для вас, возможно, двигатель не двухвольтный. однофазный двигатель, или с ним что-то не так. Не стесняйтесь, напишите мне. Я наверное не смогу вам помочь, но полезно знать где вы сталкиваетесь с проблемами. Таким образом, если многие люди зацикливаются на одном и том же проблема, я мог бы добавить некоторые заметки об этом.

А если взорвешь мотор или он загорится, не вини меня!

Назад на мой сайт по деревообработке

Электродвигатель 220кВт 1485об/мин h27R-315-4, 6000В, 6кВ СРЕДНЕГО ИЛИ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ|ПО ЗАПРОСУ 3000В, 3300В, 6600В, 10 000В, 11 000В И ДРУГОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, 6кВ, 1кВ, 6.

0, 3.3кВ 11кВ, IC411, ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КОРОТКОЗАМКОМ

Средне- и высоковольтные электродвигатели большой мощности h27R VYBO Electric (беличья клетка)

VYBO Electric серии средневольтных и высоковольтных двигателей удовлетворит все ваши потребности. Все системы двигателей среднего и высокого напряжения из нашего обширного ассортимента обеспечивают превосходную надежность и долгий срок службы. Наши высоковольтные двигатели обеспечивают дополнительную ценность, которая обеспечивает значительную экономию средств в течение всего срока службы.

Двигатели VYBO Electric среднего и высокого напряжения доступны практически во всех мыслимых конфигурациях и обеспечивают мощность в диапазоне более 20 МВт. Если вы выберете высоковольтный двигатель из диапазона двигателей среднего или высокого напряжения, вы получите значительную гибкость. Сюда входят несколько типов систем охлаждения и степеней защиты, а также типы, пригодные для использования в агрессивных средах и потенциально опасных зонах.

VYBO Electric предлагает электродвигатели асинхронные высоковольтные с короткозамкнутым якорем и кольцевые электродвигатели. Мы поставляем двигатели в компактном и модульном исполнении с воздушным и водяным охлаждением.

Производственный процесс VYBO Electric в основном ориентирован на качество . Самыми большими преимуществами нашей компании мы считаем: Высокое качество, оперативная быстрая доставка товара, широкий выбор электродвигателей.

Компания имеет многолетний летний опыт в производстве и продаже различных типов электродвигателей. Мы можем спроектировать и изготовить электродвигатель точно в соответствии с конкретными требованиями заказчика.

Статорные рамы:

– ребристая рама из серого чугуна

– сварная рама для оребренных электродвигателей

– сварные трубчатые рамы

– сварные модульные конструкции для мощных электродвигателей, а также модульные рамы серого цвета чугун

– специальные алюминиевые рамы для приложений с малым весом

Типы роторов:

– ротор с закрытой беличьей клеткой – алюминий

– ротор с закрытой беличьей клеткой – медь

– роторы с двойной медной клеткой

– роторы с контактными кольцами

Обмотка:

Каждая обмотка работает по высокотехнологичной технологии VPI.

Испытания:

Мы регулярно проводим типовые испытания, штучные испытания, испытания новых электродвигателей под полной нагрузкой, регламентные испытания и многое другое…

VYBO Electric – гарантия качества.
Доступны все возможные напряжения: 3000В,3300В, 6000В,6600В, 10 000В, 11 000В и другие напряжения, 3кВ,3,3кВ, 6кВ,6,6кВ 10кВ, 11кВ и другие…

Тип

H27R-315-4

Бренд

Vybo Electric

Power

220 кВт

. Заблокированный ток ротора

650 %

Крутящий момент с рейтингом

1414,8 нм

Крутящий момент с заблокированным ротором

80 %

Трутящий момент

200 %

Уровень шума

93 DB (A)

200 %

.0005

Прибл. Вес

1870 кг

Инерция ротора

7 кг/м2

Слип.

0,01

Эффективность (50%)

91,7

(75%)

9000 91,7

(75%)

94,5 91000 9000 40004 40004. (100%)

94,5

Коэффициент мощности (50%)

0,71

Коэффициент мощности (75%)

0,8

Коэффициент мощности (100%)

0,84 Рама

315 мм

Опоры

4

Номинальное напряжение

6000 V

Подключение

Y

Изоляционная класс

F

Повышение температуры

80K

Сервисный коэффициент

S1

9007

1,0

S1

9007

1 0005

S1

9007.030 3D VIELE VIVE

Температура окружающей среды

-20 ~ 40 ° C

Высота

1000 M

Степень защиты

IP55

Охлаждение

IC411

0004 монтаж

IM B3

Вибрация

2,8 мм/с

Направление вращения

Оба

Метод начала

DOL

Курвируется

40004 400049000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000404.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *