Электроды хендай отзывы: Электроды HYUNDAI S-308L – купить в магазинах «Всё для сварки»

Какие бывают сварочные электроды по чугуну?

04.04

2019

Наряду со сталью чугун является основным конструкционным материалом. Однако в силу своего физико-химического состава он имеет массу особенностей, которые следует учитывать при сварке. Кроме того, типов чугуна несколько, что также необходимо брать во внимание при выборе сварочных расходников. Какие же бывают сварочные электроды по чугуну? Для начала рассмотрим специфические свойства.

Содержание

1. Особенности чугуна

2. Лучшие электроды по чугуну

3. Холодная сварка чугуна

4. Горячая сварка чугуна

5. Основные марки электродов по чугуну

Наряду со сталью чугун является основным конструкционным материалом. Однако в силу своего физико-химического состава он имеет массу особенностей, которые следует учитывать при сварке. Кроме того, типов чугуна несколько, что также необходимо брать во внимание при выборе сварочных расходников.

Какие же бывают сварочные электроды по чугуну? Для начала рассмотрим специфические свойства.

Особенности чугуна

В отличие от стали чугун содержит в себе значительное количество углерода — от 2 до 6%, при этом СО2 находится в нем в свободном состоянии — в виде графита. Это обуславливает его уникальные характеристики — он чрезвычайно тверд, но при этом хрупок, обладает низкой пластичностью и вязкостью. Эти свойства сказываются при обработке и сварке металла. При неправильно выбранных параметрах, материалах и технике сварки существуют следующие риски:

  • из-за наличия графита в металле могут образовываться трещины;
  • углерод выгорает, что приводит к образованию пор в сварном шве;
  • образуются тугоплавкие окислы, у которых температура плавления выше, чем у чугуна.

Кроме того, затруднения при сварке может вызвать и такое его свойство, как высокая жидкотекучесть, препятствующая образованию качественного шва.

Быстрое охлаждение серого чугуна после температуры нагрева более 750°С ведет к превращению графита в карбид железа — цементит.

Сам чугун превращается из серого в белый. Такой чугун сварке не подлежит.

Марки электродов по чугуну

Указанные особенности требуют выбора специальных марок электродов. Они должны обеспечивать одинаковую концентрацию СО2 в основном и присадочном металле и их одинаковое время остывания. В состав электродов по чугуну часто входит медь (медно-никелевые, медно железные электроды), однако они могут быть и стальными, ферро-никелевыми или никелевыми. Тип покрытия стержня — основной, реже кислый. В ряду наиболее популярных марок, которые используются для сварки по чугуну, — МНЧ-2, ОЗЧ-4, ОЗЧ-6, ОЗЧ-2, ОК 92.18, ОЗЖН-1. Часть из них универсальна по назначению, позволяет работать со всеми типами чугунов (кроме указанного выше белого), часть имеет более узкую специализацию (об этом — ниже).

Марка электродовТип чугунаНаправление сваркиТип сваркиСвойства
МНЧ-2
  • серый
  • ковкий
  • в нижнем
  • вертикальном снизу вверх
  • полупотолочном положениях
  • холодная
  • заварка дефектов литья
  • наплавка деталей
Предпочтительны для заварки первого слоя в соединениях, от которых требуется высокая плотность швов и чистота поверхности после обработки
ЦЧ-4
  • серый
  • ковкий 
  • высокопрочный
в нижнем положении
  • холодная и  горячая сварка
  • для поврежденных деталей
  • заварки дефектов
Для конструкций из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом и серого чугуна с пластинчатым графитом, а также их сочетаний со сталью.
ОЗЧ-6
  • серый
  • ковкий
  • в нижнем
  • вертикальном снизу вверх
  • холодная сварка
Для ручной дуговой сварки и наплавки тонкостенных деталей.
ОЗЧ-4
  • серый
  • высокопрочный
  • в нижнем
  • вертикальном снизу вверх
  • теплая сварка (часовая прокалка при температуре 250…280 °С)
Предпочтительны при сварке последних слоев, обеспечивая металлу шва высокую сопротивляемость истиранию и ударную вязкость.
ОЗЧ-2
  • серый
  • ковкий
  • в нижнем
  • вертикальном снизу вверх
холодная сваркаДля сварки, наплавка и заварка дефектов литья при восстановлении чугунных изделий.
ОЗЖН-1
  • серый
  • высокопрочный
  • в нижнем
  • вертикальном снизу вверх
холодная сваркаДанная марка часто используется при заварке крупных дефектов литья и многослойной, с большими объемами металла, наплавке.
OK 92.18
  • серый
  • ковкий
  • высокопрочный
все положениягорячая сваркаХорошо зарекомендовали себя при ремонте изделий из нетолстых деталей (заварка повреждений и дефектов в коробках передач, корпусах насосов, блоках двигателей и т. д.).

Холодная сварка чугуна

Холодная сварка – это сварка чугуна без предварительного подогрева деталей.

Для холодного метода сварки тебуются специальные электроды. Сюда относят такие марки, как МНЧ-2 (хорошо сваривают детали в ответственных конструкциях) ОЗЧ-2, ОЗЧ-6 (особенно эффективны при работе с тонкостенными изделиями), ЦЧ-4, а также ОЗЖН-1 (устранение серьезных дефектов).

Горячая сварка чугуна

Горячая сварка – это сварка, при которой требуется предварительная прокалка чугуна.

Собственно «горячим» методом называется тот, при котором металл нагревается до температуры +500. .. + 600 °С, «полугорячим» – температура достигает +300 +400 °С, «теплым» – +200 °С. Наиболее часто для этого используются универсальные электроды марки ЦЧ-4, а также OK 92.18 («теплый» способ) и ОМЧ-1. Также в этом случае применяются электродные прутки марок УОНИИ, АНО, угольные и другие электроды.

Основные марки электродов по чугуну

МНЧ-2

Универсальные никелемедные электроды, позволяющие работать с любыми видами чугуна — ковким, серым и высокопрочным. Изделия этой марки специально разработаны для того, чтобы сварку можно было выполнять без предварительного прокаливания. Сердечник из монель-металла (большая часть — никель, 28,5% медь, также присутствуют железо и марганец) имеет специальное покрытие. Основное назначение: холодная сварка, наплавка, заварка дефектов литья. Сварка возможна в любых пространственных положениях кроме потолочного и сверху вниз, производится при постоянном токе обратной полярности. Помимо универсальности применения в ряду преимуществ:

  • отсутствие в необходимости прокалки — незначительный подогрев требуется только при работе с толстыми изделиями;
  • легкий поджиг, стабильное горение дуги, высокая скорость расплавления при сравнительно низкой температуре, легкое отделение шлаковой корки;
  • отличное качество получаемого шва по прочности, пластичности, стойкости к коррозии;
  • цветовая идентичность основного и наплавляемого металла;
  • низкая твердость шва, благодаря чему при эксплуатации конструкции риски образования трещин в районе соединения минимальны.

Данная марка электродов по чугуну для электродуговой сварки повсеместно применяется при ремонте изношенных деталей в шестернях, насосах, редукторах, экскаваторных ковшах и других узлах и механизмах. Аналоги марки МНЧ-2 по международной классификации — электроды типа ENiCu-B.

Важно. Если осуществляется многослойная наплавка, валик необходимо постепенно охлаждать до температуры 60 °С и проковывать легкими ударами молотка. Таким образом снижается внутреннее напряжение в структуре металла и снижаются риски появления в околошовной зоне трещин. Длина самого сварочного валика — от 30 до 50 мм.

ОЗЧ-4

По своим свойствам эти электроды с основным покрытием практически так же универсальны, как и марка МНЧ-2 — с ними можно выполнять сварку чугунов любого вида. Электроды позволяют получить шов повышенной износостойкости (что важно, если эксплуатация изделия предусматривает постоянное трение металла о металл), а также высокую технологичность при обработке резанием и высокую стойкость к ударным нагрузкам.

Для сварки и наплавки используется ток обратной полярности. Возможное пространственное положение — нижнее и вертикальное. При технологии сварки следует соблюдать требования, предъявляемые и к изделиям марки МНЧ-2 (охлаждение и легкая проковка валика), однако в отличие о МНЧ-2 в данном случае необходима предварительная часовая прокалка при температуре 250…280 °С.

Важно. Наиболее эффективно электроды ОЗЧ-4 проявляют себя при сварке последних слоев, обеспечивая металлу шва высокую сопротивляемость истиранию и ударную вязкость.

ЦЧ-4

Электроды с основным покрытием, предназначенные как для горячей, так и для холодной сварки ковкого, высокопрочного, серого чугунов. Основное назначение — заварка дефектного литья, наплавка при ремонте чугунных деталей. Также это — электроды по чугуну и нержавейке, они позволяют качественно сваривать два этих сплава с разной структурой. Нередко для получения более эфективного результата применяются только для наплавки первых слоев, после чего она выполняется другими, специальными электродами.

ОЗЧ-2

Это медные электроды для сварки чугуна (медный сердечник) с кислым покрытием. Имеют ограниченную сферу использования — применяются для работы только с ковким (мягким и вязким) и серым чугуном. Спектр работ — холодная сварка, а также наплавка и заварка дефектов литья при восстановлении чугунных изделий. Длина валика, которыми рекомендуется выполнять сварку, – небольшая, в диапазоне 30… 50 мм. Полученный валик необходимо охладить до 60 °С и далее проковать несильными ударами молотка. Перед сваркой электрод следует прокалить в течение часа при температуре 190-210 градусов. Сварка допустима в нижнем и вертикальном положениях постоянным током обратной полярности.

ОЗЖН-1

 

Сфера использования — исключительно холодная сварка. Используется постоянных ток обратной полярности. Типы свариваемых чугунов — высокопрочный и серый. Перед сваркой необходима часовая прокалка электрода при температуре 350°С. Как и в случае с другими марками по чугуну, валик следует проковать легкими ударами молотка для снятия внутреннего напряжения в металле шва. Данная марка часто используется при заварке крупных дефектов литья и многослойной, с большими объемами металла, наплавке. В последнем случае эти электроды необходимо комбинировать с МНЧ-2 или ОЗЧ-3 (ими наплавляются первый и промежуточные слои).

OK 92.18

Новое название этих электродов – OK Ni-Cl. Имеют основное покрытие с высоким содержанием графита. Предназначены для сварки с минимальным подогревом. Работают и на постоянном, и на переменном (при этом пониженных) токах. Хорошо зарекомендовали себя при ремонте изделий из нетолстых деталей (заварка повреждений и дефектов в коробках передач, корпусах насосов, блоках двигателей и т. д.). Отвечая на вопрос, какие подходят электроды для сварки чугуна и стали, отметим, что наряду с ЦЧ-4 подходят и эти.

Сколько стоят электроды по чугуну

Основные факторы, определяющие стоимость этого расходного материала, — бренд и страна-производитель, тип электродов, их марка и состав покрытия. Традиционно более дорогими считаются качественные европейские и американские аналоги — например, продукция таких известных брендов, как ASPIK или UTP. Отличные потребительские свойства при работе с чугуном демонстрирует электрод UTP 86 FN немецкого производства и также немецкая продукция марки Capilla. Российские аналоги стоят дешевле, при этом качество современной отечественной продукции находится на высоком уровне.

Где можно купить электроды по чугуну

Покупать такую продукцию стоит только у известных производителей и проверенных поставщиков – это гарантия высокого заводского качества и репутация бренда. Именно такое высокое качество имеют электроды по чугуну, производителем которых является одно из старейших в России профильных предприятий – Магнитогорский электродный завод.

На нашем сайте вы можете купить продукцию по цене производителя. В зависимости от марки материал отлично подойдет как для сварки, так и для восстановительной наплавки. Изделия имеют сертификаты ГОСТ Р и санитарно-эпидемиологической экспертизы.

 

Возможно, вас заинтересует

Ø 3 (1 кг) Ø 3 (5 кг) Ø 4 (1 кг) Ø 4 (6 кг) Ø 5 (1 кг) Ø 5 (6 кг)


ЦЧ-4

Ток – переменный или постоянный

Цена с НДС за 1 кг.

Ø 3 (1 кг) Ø 3 (5 кг) Ø 4 (1 кг) Ø 4 (5 кг) Ø 5 (1 кг) Ø 5 (6 кг)


МНЧ-2

Ток – постоянный обратной полярности

Цена с НДС за 1 кг.

Ø 3 (1 кг) Ø 3 (5 кг) Ø 4 (1 кг) Ø 4 (5 кг) Ø 5 (1 кг) Ø 5 (5 кг)


ОЗЧ-6

Ток – постоянный обратной полярности

Цена с НДС за 1 кг.

Ø 3 (1 кг) Ø 3 (5 кг) Ø 4 (1 кг) Ø 4 (5.5 кг) Ø 5 (1 кг) Ø 5 (5.5 кг)


ОЗЧ-2

Ток – постоянный обратной полярности (на электроде плюс)

Цена с НДС за 1 кг.

2022 Hyundai Santa Cruz успешно несет эстафету ute

Несколько лет назад Hyundai дразнил Santa Cruz стремительным крошечным грузовиком, готовым к хорошим временам. Несмотря на то, что концепция была резкой и явно нереалистичной для реального мира, она задала тон последующей постановке «Санта-Крус». Эта производственная версия обещает веселье, хороший дизайн и стиль.

Компактные грузовики возвращаются. Многие американцы с любовью помнят Subaru Baja с ее задними сиденьями, установленными в кровати, и веселые пляжные времена, связанные с этой маленькой установкой. Однако правила безопасности означали, что маленький грузовик был обречен, но мы можем ожидать возрождения компактных пикапов на базе автомобилей. Хотя Ford является единственным традиционным производителем грузовиков, который вышел на рынок грузовиков на базе легковых автомобилей (также известных как «ute»), мы ожидаем, что по мере роста сегмента будут участвовать и другие производители. Пока что Санта-Крус — самый интересный из доступных вариантов.

  • Большие различия между стандартными моделями и моделями с турбонаддувом
  • Исключительные возможности для компактного пикапа
  • Хороший салон, но сзади тесно
Несмотря на свои компактные размеры, мы обнаружили, что Hyundai Santa Cruz 2022 года на удивление способный

Aaron Turpen / New Atlas

.

Hyundai Santa Cruz 2022 года в значительной степени опирается на модель кроссовера Santa Fe в отношении деталей и вдохновения, но отличается от нее по нескольким ключевым параметрам. Таким образом, маленький пикап нельзя точно назвать «отрезанным от Санта-Фе». Самая большая и наиболее очевидная разница заключается в дизайне кузова. В то время как у Santa Fe на боковых панелях есть рисунок в виде стрелки, у Santa Cruz более прямые линии и более динамичный внешний вид. Другие изменения, связанные с кузовом грузовика и возможностями Santa Cruz, также присутствуют, но они более скрыты.

Доступны два двигателя, в зависимости от комплектации, выбранной для грузовика. Эти двигатели являются ключевыми для остальных возможностей Hyundai, так что давайте начнем с них. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила (142,5 кВт) и крутящий момент 181 фунт-фут (245,4 Нм). Он работает с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с передним приводом (FWD) с опцией полного привода (AWD). Этот двигатель находится в первых двух из четырех пакетов отделки салона, доступных для Santa Cruz.

Два верхних уровня отделки салона имеют турбированную версию 2,5-литрового двигателя мощностью 281 л.с. (209,5 кВт) и 311 фунт-фут (421,7 Нм). В этом пакете полный привод является стандартным, а трансмиссия остается прежней, но с перенастройкой на повышенную выходную мощность.

Выбор двигателя напрямую влияет на возможности буксировки, качество привода и комплектацию. Стандартный двигатель дает грузовику тяговое усилие до 3000 фунтов (1360,7 кг), а двигатель с турбонаддувом имеет тяговое усилие до 5000 фунтов (2268 кг). Примечательно, однако, что буксирные пакеты для Santa Cruz не включают контроллер тормозов прицепа, но добавляют охлаждение трансмиссии и другие улучшения, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой на трансмиссию. Отметим, что эта тяговая способность лучше, чем у Ford Maverick, и эквивалентна более крупной Honda Ridgeline.

Santa Cruz, несмотря на свои меньшие размеры, имеет большую грузоподъемность, чем Honda Ridgeline

Aaron Turpen / New Atlas

.

Идти с буксировкой, конечно же, тяговое усилие. Количество груза, которое может перевозить Santa Cruz, также учитывает максимальный вес дышла, который он может выдержать с прикрепленного прицепа. Santa Cruz обладает удивительно хорошей грузоподъемностью, рассчитанной на 1906 фунтов (864,5 кг). Это лучше, чем у более крупной Honda Ridgeline, которая может выдерживать 1530 фунтов (69 фунтов).4 кг). Эти цифры важно знать, поскольку прицеп весом 5000 фунтов потенциально может нести 1700 фунтов веса на заднюю часть грузовика. Не говоря уже о том, что почти каждый, кто тянет трейлер с вещами, вероятно, также наполняет кузов грузовика еще большим количеством вещей.

Еще одним преимуществом двигателя с турбонаддувом для Hyundai Santa Cruz 2022 года является то, как он едет. Он кажется почти резким, но не слишком мощным или слишком спортивным. Это уверенно и быстро. Он также добавляет уровень стабильности благодаря системе полного привода, с которой он поставляется. Экономия топлива также хороша: номинальные 22 мили на галлон (10,7 л/100 км) в совокупности представляют собой интересный низкий показатель для грузовика. Мы достигли 29миль на галлон (8,1 л / 100 км) на шоссе довольно легко, а общий средний расход составляет 24 мили на галлон (9,8 л / 100 км) всего.

В салоне есть удобная передняя зона отдыха с достаточным пространством для головы, плеч и ног. Элементы управления легко идентифицируются, а информационно-развлекательная система хорошо сделана. Большинство технологий, присутствующих в других автомобилях Hyundai, являются либо стандартными, либо доступны в Santa Cruz, включая полезную камеру для слепых зон на приборной панели, когда активирован сигнал поворота, и большинство систем предотвращения столкновений.

Задние сиденья, однако, являются тем местом, где компактность в прозвище компактного грузовика становится заметной. Они плоские, немного тесные и не очень удобные. Для маленьких людей на коротких остановках они хороши, но их не следует считать предметом регулярного использования. Тем не менее, есть несколько удобных вариантов хранения, таких как подъемные задние сиденья, дополнительные карманы для сидений, а в верхней части — больше USB-разъемов. Под грузовой платформой находится небольшой запираемый отсек для хранения дополнительных предметов, также доступна встроенная крышка багажника.

Начальная цена Hyundai Santa Cruz 2022 года составляет около 24 400 долларов США, что выше, чем у базовой модели Ford Maverick. Но наша тестовая модель, которая находилась в верхней части линейки Santa Cruz, стоила около 40 000 долларов и была эквивалентна стоимости Maverick с аналогичным оснащением.

В целом, Santa Cruz предлагает стиль, возможности и веселье, которых до сих пор не было ни у одного из его конкурентов.

Страница продукта: 2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai Ioniq 5 против Tesla Model Y

На этой фотографии, предоставленной Hyundai, показан Hyundai Ioniq 5 2022 года, компактный внедорожник со стилем в стиле ретро, ​​запас хода которого, по оценке EPA, составляет до 303 миль. Фото: Hyundai Motor America через AP.

Потребительские аппетиты к небольшим внедорожникам кажутся ненасытными, и по мере того, как электрификация достигает каждого уголка автомобильного ландшафта, внимание уделяется компактным внедорожникам EV. В течение двух лет Tesla Model Y лидировала в этой растущей нише благодаря дальности полета, передовым средствам помощи водителю и налаженной сети зарядки. Но другие автопроизводители предлагают новые альтернативы, и наиболее многообещающей может быть компания Hyundai.

Hyundai представляет Ioniq 5, последний член семейства автомобилей Ioniq, первый электромобиль, разработанный с нуля. Он позиционируется как доступный, многофункциональный и стильный кроссовер с сильными показателями запаса хода. Какой электромобиль лучше? Эксперты Эдмундса сравнили их, чтобы выяснить это.

ЗАРЯДКА И ЗАПАС

Модель Tesla Y оснащена аккумуляторной батареей емкостью 75 кВтч и полным приводом в комплектациях Performance и Long Range. Вариант Long Range 2022 года оценивается EPA в 330 миль, хотя наш тест на дальность полета модели 2021 года с оценкой EPA в 326 миль показал всего 317 миль.

Для быстрой зарядки на ходу общенациональная сеть Supercharger Tesla не имеет себе равных. 30-минутное посещение может увеличить заряд батареи Model Y с 10% до 80% в идеальных условиях.

Hyundai предлагает Ioniq 5 в трех комплектациях с двумя аккумуляторными блоками. Заднеприводная модель мощностью 77 кВтч рекламирует запас хода в 303 мили, но более сопоставимая полноприводная версия имеет рейтинг EPA в 256 миль. Испытание Эдмундса на дальность показало более впечатляющую 270-мильную дальность.

Hyundai не может сравниться с сетью Tesla Supercharger, поэтому владельцам придется полагаться на третьи стороны для быстрой зарядки постоянным током, такие как Electrify America или ChargePoint. Тем не менее, Ioniq 5 совместим с новейшими зарядными устройствами мощностью 350 кВт, которые могут увеличить заряд батареи Ioniq с 10% до 80% за 18 минут. У обоих внедорожников большой запас хода для большинства покупателей, но преимущества модели Y в максимальном запасе хода и доступности зарядки дают ей преимущество.

Победитель: Модель Y

КОМФОРТ И СТИЛЬ

Tesla может выйти за рамки возможного в области аккумуляторов и технологий вождения, но она является одним из самых консервативных автопроизводителей, когда дело касается стиля. Модель Y можно легко спутать с более крупной моделью X или меньшей моделью 3, запутав ее визуальную интригу. Внутри история еще более трезвая, с одним 15-дюймовым экраном и рулевым колесом, украшающим приборную панель. Сиденья из искусственной кожи удобны во время дальних поездок, хотя Tesla не предлагает вентиляцию сидений, чтобы охладить вас в жаркие дни.

Hyundai отвечает характерной атмосферой ретро-хэтчбека 1980-х годов для своего Ioniq 5. Ioniq 5, от пиксельной подсветки до резких панелей, заслуживает второго взгляда. Внутри есть регулируемая, открытая компоновка и интуитивно понятное взаимодействие физических и сенсорных элементов управления. Мягкие сиденья из искусственной кожи с подогревом и вентиляцией в сочетании с хорошо амортизированной подвеской обеспечивают комфортную езду. И в отличие от шумного салона модели Y, Ioniq 5 безмятежен в движении.

Победитель: Ioniq 5

На этой фотографии, предоставленной Эдмундсом, показан Tesla Model Y, компактный внедорожник с запасом хода до 330 миль, по оценкам EPA. Кредит: Эдмундс через AP

БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Выдающийся информационно-развлекательный экран Model Y отличается превосходным разрешением и мгновенной реакцией. Он также может запускать такие приложения, как Netflix, YouTube или игры, когда он припаркован. Увы, Tesla не предлагает Apple CarPlay или Android Auto, поэтому водители не могут полностью интегрировать свои смартфоны, чтобы не отвлекаться. А без приборной панели в Model Y водители должны отрывать взгляд от дороги, чтобы увидеть скорость и запас хода. Tesla предлагает режим помощи водителю «Полное самостоятельное вождение» за дополнительные 12 000 долларов, но, исходя из нашего тестирования, в настоящее время он не стоит дополнительных затрат.

Салон Hyundai с реконфигурируемой цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовым сенсорным экраном покажется большинству покупателей более знакомым. Apple CarPlay и Android Auto включены, а общие настройки, такие как регулировка рулевого колеса, стали более доступными. Хотя и не такие комплексные, как у Tesla, системы помощи при вождении Hyundai работают хорошо и снижают утомляемость в дальних поездках.

Что вам нужно больше: стремление Tesla к инновациям или интуитивный дизайн Hyundai? Для нас это жеребьевка.

Победитель: ничья

ЦЕНА И ГАРАНТИЯ

Tesla Model Y Long Range 2022 года дешевле, чем вариант Performance, за 60 190 долларов США, включая пункт назначения. Tesla исчерпала свои федеральные налоговые льготы, поэтому покупатели должны полагаться на государственные стимулы для любой экономии на бумаге. Гарантия является средней для сегмента: четыре года/50 000 миль на базовую комплектацию и восемь лет/120 000 миль на аккумуляторную батарею.

Hyundai Ioniq 5 предлагает множество других конфигураций отделки салона и трансмиссии. Ioniq 5 SEL с полным приводом, который сопоставим с Long Range, стоит 50 645 долларов без учета налогового кредита в размере 7 500 долларов. Гарантийное покрытие Hyundai превосходит и Tesla. Вы получаете пять лет/60 000 миль базового покрытия и 10 лет/100 000 миль покрытия батареи.

Победитель: Ioniq 5

ЭДМУНДС ГОВОРИТ:

Tesla Model Y 2022 года имеет преимущество по запасу хода и сети зарядки, но Hyundai Ioniq 5 — более совершенный продукт со стилем и содержанием. Победителем здесь является Ioniq 5.

© 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Цитата : Обзор: Hyundai Ioniq 5 против Tesla Model Y (2022, 9 марта) получено 17 декабря 2022 г. с https://techxplore.com/news/2022-03-hyundai-ioniq-tesla.html

Этот документ защищен авторским правом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *