Электромагнитные муфты для станков: Электромагнитные муфты ЭТМ и Э1ТМ

Содержание

Электромагнитные муфты ЭТМ, Э1ТМ, ETM, Э11М, ЕТМ

ООО «Торговый Дом «Гефест» – электромагнитные муфты ЭТМ Э1ТМ ETM Э11М

Добро пожаловать на наш сайт

Электромагнитные муфты – одно из направлений деятельности нашей компании, направленной на удовлетворение потребностей промышленных, строительных и эксплуатационных организаций в комплектации промышленным инструментом, оборудованием и запасными частями к нему. Наша компания поставляет на предприятия России электромагнитные муфты, Запчасти к муфтам:

  • импортные электромагнитные муфты FOV, KL, KLDO, EKR, ELSa и др.;
  • электромагнитные муфты ЭТМ, Э1ТМ, ETM, Э11М, ЕТМ, производства Польши, России и Украины;
  • запчасти для муфты ЭТМ, Э1ТМ, ETM, Э11М, ЕТМ, (щеткодержатель ЭМЩ 2А, комплекты дисков, катушки)

Нашими клиентами являются предприятия различных форм собственности, отрослей промышленности и масштабов деятельности, от крупных машиностроительных заводов до небольших частных производств.

Импортные электромагнитные муфты FUMO, муфты FUM, муфты PSP POHONY (Чехия), муфты HEID, муфты STROMAG, муфты DESSAU, муфты EMA-ELFA, муфты WARNER, муфты ORTLINGHAUS, муфты BINDER, муфты BINDER MAGNETE, муфты ZF, муфты SHINKO, муфты HCP CEGIELSKI, муфты Stieber, муфты KTR, муфты Steinlen, поставляются нашим предприятием напрямую от производителей, минуя посредников, что позволяет нам предлагать нашим клиентам постоянно низкие цены и выполнение заказов в кратчайшие сроки.

Мы надеемся, что ассортимент и качество предлагаемой продукции, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход, комплексные поставки, доставка товаров по согласованию, рекомендации и квалифицированные консультации по применению инструмента удовлетворят самые высокие требования наших клиентов.

Приглашаем Вас к сотрудничеству. Мы готовы рассмотреть любые Ваши потребности и удовлетворить их в кратчайшие сроки.

ВСЕГДА В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ!

Муфты электромагнитные ЭТМ, ЕТМ, Э11М, Э1ТМ, ЭМ. Щёткодержатели ЭМЩ-2А

Почему более тысячи крупных компаний выбрали нас?

Все импортные электромагнитные муфты ЭТМ, Э1ТМ, ETM, Э11М, ЕТМ напрямую от производителей без посреднических наценок с доставкой по всему миру.

 

Смотрите каталог

Электромагнитные муфты и тормоза

Подбор по параметрам

Интернет-магазин «Техноберинг» располагает обширным ассортиментом электромагнитных муфт и электромагнитных тормозов, использующихся в широком спектре рабочих и производственных процессов. В частности, благодаря электромагнитным муфтам становится возможным облегчить выполнение большого числа рабочих задач, связанных с организацией работы приводной системы. Например, если говорить об электромагнитных муфтах порошкового типа, то с их помощью можно максимизировать плавность пуска приводного механизма, с повышением эффективности и оптимизацией процесса разгона существенных инерционных масс, а также регуляцией скорости вращения.

Еще одним преимуществом использования электромагнитных муфт, является возможность их применения в роли электромагнитного ограничителя или даже тормоза, направленного на погашение крутящего момента. Наконец, эксплуатация электромагнитных муфт в конструкции циклических двигателей гарантирует возможность заметного уменьшения пусковых потерь, со значительным повышением показателя предельного и допустимого количества включений.

Как мы уже сказали, электромагнитные муфты сегодня используются в большом числе производственных сфер и процессов. Ярким примером является использование электромагнитных муфт в лебедочных приводах, что позволяет плавно регулировать крутящий момент при осуществлении разгона, а также дает возможность включать и выключать приводную схему без выключения двигателя. Большое значение имеет возможность комбинирования электромагнитной муфты и электромагнитного тормоза. Данная система находит свое применение в управляющих агрегатах современных буровых установок.

Муфты скольжения электромагнитного типа нередко задействуются в приводах градирен, а также в массивных токарных станках. За счет их использования становится возможным облегчить управление тяжелым оборудованием (включая возможность подключения системы дистанционного управления), а также защитить его от возможных перегрузок. Из других систем, агрегатов и механизмов, активно использующих все доступные преимущества электромагнитных муфт, можно выделить системы кондиционирования, прокатные станки, сталелитейные печи, вентиляторы, экструдеры, подъемные краны и т.д.

Что касается электромагнитных тормозов, также присутствующих в ассортименте интернет-магазина «Техноберинг», то данные устройства, состоящие из электромагнита и механизированной тормозной системы, помогают мгновенно останавливать производственный агрегат, с одновременным предоставлением возможности использования методики постепенного торможения, актуальной для современных приводов электродвигателей. Сфера применения электромагнитных тормозов во многом перекликается со сферой применения электромагнитных муфт. Так, их высокая эффективность, надежность и повышенный уровень компактности являются актуальными для использования в системах буровых установок, подъемных кранов, электролебедок, конвейеров, поворотных столов и ветряных турбин. Кроме того, электромагнитные тормоза используются в оборудовании с электродвигателями, к числу которого относятся лифты, эскалаторы, шахтное и горное оборудование.

В «Техноберинге» вы сможете приобрести электромагнитные тормоза, электромагнитные муфты, а также комплектующие детали для вышеуказанных механизмов, представленные одним из самых престижных итальянских производителей Corbetta.

Муфты электромагнитные ЭТМ токарно-карусельных станков 1512 1516 1525 1532

Электромагнитные муфты применяются для осуществления процесса коммутации кинематических цепей без остановки вращения, а также для автоматического управления приводами механизмов (станков, машин). Также фрикционные муфты используются для переключения скоростей, оборотов в автоматических коробках передач, при разгоне и торможении, регулировании частоты вращения.

Магнитная муфта относится к серии муфт с магнитопроводящими дисками. Они дают возможность производить пуск, торможение и реверсирование за время равное до 0,2сек, а также осуществлять десятки включений за 1сек. Управление и питание муфтами осуществляется от любого источника постоянного тока напряжением 24, 36, 110В. Мощность управления составляет не более 1 % мощности, передаваемой муфтой.

Магнитная муфта обладают следующими свойствами: защищают двигатель от импульсных перегрузок, сохраняют значение крутящего момента, смягчают удары и толчки, обеспечивают малые потери холостого хода.

Муфта электромагнитная относится к многодисковым фрикционным муфтам и применяются для автоматизации приводов и управления кинематическими цепями производственного оборудования. В зависимости от характеристик скорости вращения, силы тока муфты ЭМ делятся на типы:

  • ЭМ12/ЭМ12А – при скорости вращения 3000 об/мин и силе тока 0,25А;
  • ЭМ22/ЭМ22А – при скорости вращения 3000 об/мин и силе тока 0,48А;
  • ЭМ32/ЭМ32А – при скорости вращения 3000 об/мин и силе тока 0,87А;
  • ЭМ42/ЭМ42А – при скорости вращения 2000 об/мин и силе тока 0,25А;
  • ЭМ52/ЭМ52А – при скорости вращения 1500 об/мин и силе тока 1,09А;
  • ЭМ62/ЭМ62А – при скорости вращения 1000 об/мин и силе тока 2,05А;
  • ЭМ42АР1 – при скорости вращения 2500 об/мин и силе тока 0,87А;
  • ЭМ42АР2 – при скорости вращения 2500 об/мин и силе тока 1,06А. Преимуществом электромагнитных муфт ЭМ является то, что они не нуждаются в регулировке. Необходимо лишь периодически проводить контроль износа дисков и щётки, а также чистоту масла.
Габарит Муфта

контактная

бесконтактная

тормозная

масляная

сухая

быстодей-ствующая

масляная

сухая

быстодей-ствующая

масляная

сухая

быстодей- ствующая

05

06

07

08

09

10

11

12

ЭТМ 051

ЭТМ 061

ЭТМ 071

ЭТМ 081

ЭТМ 091

ЭТМ 101

ЭТМ 111

ЭТМ 121

ЭТМ 051с

ЭТМ 061с

ЭТМ 071с

ЭТМ 081с

ЭТМ 091с

ЭТМ 101с

ЭТМ 111с

ЭТМ 121с

ЭТМ 051б

ЭТМ 061б

ЭТМ 071б

ЭТМ 081б

ЭТМ 091б

ЭТМ 101б

ЭТМ 111б

ЭТМ 121б

ЭТМ 053

ЭТМ 063

ЭТМ 073

ЭТМ 083

ЭТМ 093

ЭТМ 103

ЭТМ 113

ЭТМ 123

ЭТМ 053с

ЭТМ 063с

ЭТМ 073с

ЭТМ 083с

ЭТМ 093с

ЭТМ 103с

ЭТМ 113с

ЭТМ  123с

ЭТМ 053б

ЭТМ 063б

ЭТМ 073б

ЭТМ 083б

ЭТМ 093б

ЭТМ 103б

ЭТМ 113б

ЭТМ 123б

ЭТМ 055

ЭТМ 065

ЭТМ 075

ЭТМ 085

ЭТМ 095

ЭТМ 105

ЭТМ 115

ЭТМ 125

ЭТМ 055с

ЭТМ 065с

ЭТМ 075с

ЭТМ 085с

ЭТМ 095с

ЭТМ 105с

ЭТМ 115с

ЭТМ 125с

ЭТМ 055б

ЭТМ 065б

ЭТМ 075б

ЭТМ 085б

ЭТМ 095б

ЭТМ 105б

ЭТМ 115б

ЭТМ 125б

Электромагнитные муфты

Муфты серии Э1ТМ относятся к широко распостраненному типу муфт с магнитопроводящими дисками. Предназначены для дистанционного и автоматического управления приводами металлорежущих станков и других машин. Муфты находят широкое применение в автоматических коробках скоростей, коробках передач, механизмах подач и вспомогательных перемещений. Они могут быть использованы для реализации следующих операций: 

  • разгон, торможение и реверсирование нагрузки при высоком динамическом качестве переходных процессов
  • переключение ступеней передач
  • кратковременное импульсное регулирование частоты вращения
  • ограничение пиковых нагрузок в передачах.

Гарантируют быстрый пуск механизмов под нагрузкой, малые потери холостого хода, что оказывает положительное влияние на тепловой баланс  данного устройства, а также защиту механизмов от импульсных перегрузок. При правильном выборе и монтаже характеризуются надежной и долговечной работой.

Муфты  работают со смазкой индустриальным маслом  И-40А ГОСТ 20799-88.

Номинальное напряжение питания-24В постоянного тока.

В зависимости от габарита муфты номинальный передаваемый момент от 25 до 1600Нм.

Полная номенклатура муфт содержит 10 габаритов -от  05 до 14-го в четырех конструктивных исполнениях: контактное, бесконтактное, бесконтактное на подшипниках, тормозное.

Основные технические параметры муфт

 

Габа

рит

Мпн

Нм

Мвн

Нм

В

Рк 20С, Вт

(об\мин)

Nmax(об\мин)

t0,9

t0,1

…2

…4

…4П

…2

…4 …4П …6

05

25

16

24

11,6

14,3

22,2

25

(1500)

75

(4500)

100

(6000)

0,25

0,07

06

40

25

24

13,5

20,4

21,5

25

(1500)

66

(4000)

83

(5000)

0,28

0,08

07

63

40

24

17,6

24

29

25

(1500)

58

(3500)

75

(4500)

0,32

0,09

08

100

63

24

17

21,9

44,3

16,6

(1000)

50

(3000)

66

(4000)

0,35

0,10

09

160

100

24

30

42,9

37,1

16,6

(1000)

47

(2800)

63

(3800)

0,38

0,12

10

250

160

24

39

43,9

60,1

16,6

(1000)

41

(2500)

60

(3600)

0,40

0,16

11

400

250

24

14,0

55,4

70,6

16,6

(1000)

33,3

(2000)

41,7

(2500)

0,42

0,18

12

630

400

24

36,0

83,5

96,5

12,5

(750)

28,3

(1700)

37,5

(2250)

0,45

0,24

13

1000

630

24

68,5

89

122,3

12,5

(750)

25

(1500)

33,3

(2000)

0,48

0,32

14

1600

1000

24

86,4

122,3

140

12,5

(750)

22,5

(1350)

33,3

(2000)

0,50

0,40

Мпн – номинальный передаваемый момент;
Мвн – номинальный вращающий момент;
Uн – номинальное напряжение катушки;
Рк20С – мощность катушки при температуре 20С (“холодная” мощность)
Nн – номинальная частота вращения
t0,9 – время нарастания момента до 0,9Мвн (“время включения”)
t0,1 – время спадания момента до 0,1Мвн (“время выключения”)

Фрезерный станок FWA 32M поломка электромагнитной муфты – Промышленные станки

Всем привет! Решил описать решение проблемы данного станка, так как на просторах интернета не нашлось ответов, как решается данная поломка.

И так, все началось с того что шпиндель станка не сразу запускался, а если запускался то с раза 5-10 того и через некоторое время работы мог сам со себе перестать вращаться. После разборки боковой и задней крышки окопалось, то что была перегрета электромагнитная муфта, причина банальна, предыдущий хозяин масло недоливал, примерно, литром 15. Да, в итоге понял, что боковую крышку снимать необязательно. Чтобы поменять или реставрировать электромагнитную муфту нужно открыть 1. заднюю крышку, 2. слить масло 3. снять шкив с ремнями, 4. снять крышку под шкивом на которой стоит вал, будьте очень осторожны, крышка тяжелая, килограмм так под 50. Маркировка муфты ЭТМ 122-1А в шпоночном исполнении, прошу обратить внимание что на ваших станках могут стоять другие муфты вот сайт на котором все параметры указаны http://emufta.ru/catalog/group_594/group_609/group_643/group_691/item_289/. Я проверил катушку она оказалась рабочей только кольцо с пластиком повредилось. Я восстановил электромагнитную муфту заменив ободок и залил эпоксидной смолой, да поменял щетку которая прилегает к ободку электромагнитной муфты, при выборе материала для щетки будьте внимательны, чтобы материал не перегревался, я в итоге поставил щетку от болгарки предварительно изменив ее форму для потая в корпусе. И последнее крышку очень тяжело поставить обратно, всему вина диски на муфте все норовящие постоянно уйти в сторону и подшипник роликовый он упереться в вал так как крышку невозможно удержать в параллели, в итоге на первой шайбе я сделал конус чтобы подшипник плавно по ним зашел. Ну вот и все, фотографии прилагаю, всем хорошего настроения и удачи!!!

Электромагнитные муфты и электромагниты в станках

 

    Электромагниты широко используют в металлообрабатывающих станках для управления гидравлическими и пневматическими механизмами (распределителями, золотниками, гидравлическими панелями и пр.), дистанционного включения фрикционной и кулачковой муфты. Еще применяют в схеме механического тормоза электродвигателя.

    Ходовой электромагнит может быть переменного (однофазные или трехфазные) и постоянного тока. Основные характеристики – ход якоря, зависимость между перемещением якоря и тяговым усилием, зависимость между положением якоря (его перемещение) и расход электроэнергии и время срабатывания. Эти характеристики полностью зависят от формы магнитопровода, состоящего якоря и ярма, расположения намагничивающих обмоток и род питающего тока (переменного или постоянного). В зависимости от хода якоря (его максимального перемещения) различают длинноходовые и короткоходовые электромагниты.

    На плоскошлифовальных станках для быстрого и надежного закрепления обрабатываемых деталей из стали и чугуна нашли широкое применение электромагнитные плиты, и вращающиеся электромагнитные столы. Удержание деталей на таких плитах и столах в процессе обработки производится силами магнитного поля, создаваемого чаще всего с помощью электромагнитов. Если на такую плиту установить деталь и пропустить ток через катушки, то возникающее магнитное поле будет надежно притягивать шлифуемые изделия к плите. Перед снятием обработанных деталей с плиты катушки электромагнита отключают от источника питания и замыкают на разрядное сопротивление, магнитное поле исчезнет, и детали освобождаются.

    Плоскошлифовальные станки с круглым столом обычно производят в виде полуавтоматов или автоматов с непрерывной обработкой изделий, закрепляемого на вращающемся электромагнитном столе.

    По условию техники безопасности, а также во избежание порчи изделий в схемах управления станками с электромагнитным столом должны быть предусмотрены блокировки, обеспечивающие отключение и быструю остановку шлифовального круга при обрыве питания катушек электромагнитов.

    Электромагнитные плиты питаются постоянным током напряжением 24, 48, 110 и 220 В от полупроводниковых выпрямителей. Мощность, потребляемая катушками плиты, составляет обычно 100—300 Вт. Детали, снятые с электромагнитных плит или столов, сохраняют остаточный магнетизм, что нежелательно. Для размагничивания таких деталей применяют специальные устройства – демагнитизаторы.

    На прецизионных шлифовальных станках используют закрепляющие плиты с постоянными магнитами (магнитные плиты). Они не требуют источника питания, имеют продолжительный срок службы, более надежны в эксплуатации, так как на них исключается возможность срыва деталей с поверхности плиты в случае прекращения электропитания. Плита состоит из корпуса, внутри которого расположен пакет, набранный из постоянных магнитов, изготовленных из специальных сплавов и имеющих форму пластин. Магниты отделены прокладками из немагнитного материала. Пакет стянут латунными болтами.

    Деталь, из ферромагнитного материала, положенная на плиту, притягивается находящимися под ней магнитами. Для съема детали с плиты пакет нужно сдвинуть с помощью эксцентрика (производится вручную). При новом положении полюсов их магнитные потоки замыкаются, минуя деталь, и ее м можно легко снять. Средняя сила тяги плит составляет 60 – 70 Н/см2.

    В электроприводе металлообрабатывающих станков широко применяются электромагнитные муфты. В отличие от других видов муфт они приводятся в действие электромагнитной силой, развиваемой за счет тока обмотки муфты. Электромагнитные муфты применяются для автоматического сцепления и расцепления отдельных элементов привода, дистанционного управления этими операциями, изменением направления вращения в отдельных звеньях электропривода.

    Муфты представляют собой устройства для соединения и разъединения ведущего и ведомого валов привода без остановки вращения ведущего вала. Существуют три основные разновидности электромагнитных муфт — фрикционные, ферропорошковые и гистерезисные.

    Электромагнитные муфты получили широкое применение вследствие их преимуществ: они удобны в эксплуатации, имеют малое время срабатывания и небольшие габариты, передают большие мощности на валу при сравнительно малых затратах мощности на управление; т. е. обладают высоким коэффициентом управления, равным отношению указанных мощностей.

    Магнитопроводы муфт обычно производят из магнитно-мягкого материала. Если обмотка муфты питается переменным током, то магнитопровод изготовляют из шихтованной электротехнической стали разных марок с толщиной листа от 0,35 до 1,0 мм или из легированной стали. Возможно использование магнитодиэлектриков (ферритов) для изготовления магнитопроводов муфт переменного тока. Очень высокое удельное электрическое сопротивление ферритов (во много раз выше, чем у стали) практически полностью исключает потери от вихревых токов.

    Фрикционные диски электромагнитных муфт (поверхности трения) изготовляют из износоустойчивых материалов с большим коэффициентом трения. Могут использоваться также обычные материалы: сталь по стали, сталь, по чугуну, сталь по бронзе, бронза по бронзе и т. п. Наиболее совершенными для поверхностей трения считаются металлокерамические материалы. Металлокерамические фрикционные диски работают плавно, без заеданий и допускают высокую местную температуру нагрева (обычно температура не должна превышать 200 гр. С). Коэффициент трения таких дисков зависит от температуры.

    Известно несколько схем включения электромагнитных муфт. Но, если к муфте не предъявляется повышенные требования с точки зрения быстродействия ее катушку подключают непосредственно к источнику рабочего напряжения.

Период эксплуатации станков

    Во период эксплуатации электрооборудования металлообрабатывающих станков наладку электромагнитов выполняют в следующем объеме: внешний осмотр, измерение сопротивления катушки постоянному току, измерение сопротивлений изоляции катушки и листов магнитопровода, снятие механической характеристики и регулировка на месте установки.

    При внешнем осмотре проверяют состояние магнитной системы, катушки и ее выводов, проверяют легкость перемещения якоря, надежность его плотного прилегания к сердечнику магнитной системы.

    Последнее обстоятельство является очень важным, особенно для электромагнитов переменного тока. Известно, что индуктивность катушки, незначительна, если якорь находится в исходном положении и ток в катушке достигает величины, опасной для катушки электромагнита. По мере втягивания якоря индуктивность катушки увеличивается и ток уменьшается. В момент полного втягивания якоря ток становится минимальным. Однако, если якорь остановился по какой-либо причине в промежуточном положении, то величина тока в катушке может оказаться значительной и катушка сгорит.

    Сопротивление изоляции катушек электромагнитов измеряют совместно с цепями управления и другими электрически связанными аппаратами. Величина должна быть не менее 0,5 МОм.

    Сопротивление изоляции листов магнитопровода от стяжных шпилек проверяют мегаомметром на 500 В. Величина сопротивления изоляции не нормируется.

    Для правильной настройки наиболее ответственных электромагнитов целесообразно снимать экспериментальные кривые втягивающего и противодействующего усилий в зависимости от величины зазора. Делается это следующим образом: снимают противодействующую пружину, с помощью реостата устанавливают некоторый ток в катушке электромагнита, затем, помещая между якорем и сердечником немагнитные прокладки определенной толщины, измеряют с помощью динамометра усилие, втягивающее якорь. На основании показаний опыта строят кривую электромагнитного усилия в зависимости от величины зазора.

    Противодействующее усилие снимается при установленной пружине и отсутствии тока в катушке якоря. При проверке электромагнитных муфт следует измерить биение контактных колец, нажатие контактных щеток, величину тока в катушке при установившемся режиме.

    Для электромагнитных муфт ЭМТ величина биения контактного кольца не должна превышать 0,02 мм для муфт 5 – 12 габарита и 0,03 мм для муфт 13 – 15 габарита.

    Силу нажатия контактных щеток электромагнитных муфт проверить очень трудно, поэтому контролируют величину переходного сопротивления Rп между щеткой и кольцом при различных положениях контактного кольца. Среднее значение измеренного„ не должно отличаться от минимального и максимального измеренных значений более чем на 10%. В противном случае заменяют щетку или протачивают кольцо.

Рубрика: Эксплуатация электроустановок 

 

«Электромагнит-Ек» – Электромагнитные муфты

Муфты электромагнитные:

Муфты серии ЭТМ, ЕТМ, Э11М, Э1ТМ, ЭМ:

Относятся к типу муфт с магнитопроводящими дисками. Полная номенклатура электромагнитных муфт содержит 11 габаритов муфты от 05 до 15-го в четырех конструктивных исполнениях: контактное, бесконтактное, бесконтактное на подшипниках, тормозное, на номинальные моменты от 25 до 1600 Нм.

Аналоги электромагнитных муфт ЭТМ — электромагнитные муфты серий Э1ТМ, Э11М (Златоуст), ЕТМ (Польша).

Муфты электромагнитные ЭТМ фрикционные многодисковые с магнитопроводящими дисками.

Муфты электромагнитные ЭТМ с магнитопроводящими дисками предназначенны для дистанционного и автоматического управления приводом металлорежущих станков и других машин. Широкое применение электромагнитные муфты находят в коробках передач в автоматических коробках скоростей механических подач и вспомогательных перемещений, используются как муфта сцепления.

Фрикционная муфта ЭТМ обеспечивает защиту механизмов от импульсных перегрузок, гарантирует малые потери холостого хода, а также быстрый пуск механизмов под нагрузкой. Операции где могут быть использованы муфты этм представляют собой следующий перечень: разгон, торможение и реверсирование нагрузки процессов; кратковременное импульсное ЭТМ получают через универсальный щеткодержатель ЭМЩ-2А. Для передачи вращения используется поводок, который изготавливается под заказ.

Электромагнитные муфты ЭТМ отличаются по исполнению и подразделяются на следующие виды: контактные муфты ЭТМ, бесконтактные муфты ЭТМ, тормозные муфты ЭТМ. Существуют условные обозначения для указания габаритов и посадок муфты этм.

Ниже приводится расшифровка условных обозначений электромагнитной

муфты ЭТМ:

ЭТМ ХХХ — YZ
(ЭТМ 102-1А)-пример
Э — электромагнитная, Т — трения, М — муфта

ХХ — первые две цифры, обозначают габарит электромагнитной фрикционной муфты (например ЭТМ-09., ЭТМ-10., ЭТМ-11.,ЭТМ-12.), Х — третья цифра, обозначает конструктивное исполнение муфты:
..2 — муфты электромагнитные ЭТМ с контактным токоподводом (контактная электромагнитная муфта ЭТМ)
..4 — бесконтактные электромагнитные муфты этм
. .6 — муфты с вынесенным токоподводом (тормозные электромагнитные муфты ЭТМ)

Y — цифра, обозначающая номер ряда посадочного отверстия муфты этм: 1, 2, 3.
Z — буква, обозначающая исполнение посадочного отверстия электромагнитной муфты под вал: А — отверстие гладкое со шпоночным пазом, Н — отверстие шлицевое

Муфты ЭТМ, ЕТМ, Э1ТМ бывают как маслянные, так и сухие. Выше рассмотрено обозначение маслянных муфт.

Сухие муфты применяются для автоматизации машин и механизмов, в которых по условиям технологии, окружающей среды и каким-либо другим причинам, недопустимо применение масляных муфт.
Сухие быстродействующие муфты применяются для механизмов подач копировальных и программных станков, для автоматизации циклов точного перемещения рабочих органов металлорежущих станков и других машин, для шаговых приводов поступательного и вращательного движения, в том числе реверсивного, для релейных систем автоматического управления
Сухие электромагнитные муфты подразделяются на сухие (обозначение с буквой «С» в конце, например ЭТМ-103С) и сухие быстродействующие муфты. (обозначение с буквой «Б» в конце, например ЭТМ-103Б).
По исполнению сухие (сухие быстродействующие) электромагнитные муфты также как и маслянные подразделяются на контактные муфты ЭТМ, бесконтактные муфты ЭТМ и тормозные муфты ЭТМ.

Отличие маркировки сухих электромагнитных

муфт от маслянных электромагнитных муфт:

ЭТМ ХХХС(Б) — YZ
(ЭТМ 113С-1А)-пример
Э — электромагнитная, Т — трения, М — муфта

ХХ — первые две цифры, обозначают габарит электромагнитной фрикционной муфты (например ЭТМ-09., ЭТМ-10., ЭТМ-11.,ЭТМ-12.), затем буква обозначающая тип: С — сухая или Б — сухая быстродействующая, Х — третья цифра, обозначает конструктивное исполнение муфты:
..1 — муфты электромагнитные ЭТМ с контактным токоподводом (контактная электромагнитная муфта ЭТМ)
. .3 — бесконтактные электромагнитные муфты этм
..5 — муфты с вынесенным токоподводом (тормозные электромагнитные муфты ЭТМ)

Y — цифра, обозначающая номер ряда посадочного отверстия муфты этм: 1, 2, 3.
Z — буква, обозначающая исполнение посадочного отверстия электромагнитной муфты под вал: А — отверстие гладкое со шпоночным пазом, Н — отверстие шлицевое

Сухие муфты выпускают с 05 по 18 габарит.

Продажа муфт электромагнитных Stromag Dessau для станков

MultiMasz – это частная независимая компания с более чем 10-летним опытом работы в области станков. Предлагаем различные запчасти и аксессуары для станков европейского производства (польские, чешские, болгарские, румынские, немецкие и русские).

Наша цель – быть ведущим в мире продавцом электромагнитных, гидравлических и механических муфт и тормозов для станков.

В настоящее время на нашем складе представлено более 50 000 проверенных и подготовленных для наших клиентов сцеплений и тормозов. Наши лучшие бренды: Ema Dessau, HCP Cegielski, Telcomec, Binder Magnete, Ema Elfa, Heid, Fumo, Psp Pohony, Ortlinghaus, ZF, Stromag, Telcomec.

Кроме продажи сцеплений и тормозов у ​​нас также:

  • займемся их осмотром, ремонтом и восстановлением
  • соответствуют подходящим заменам для тех, которые больше не производятся
  • создавать современные решения для старых типов

Объём поставки:

  • Муфты и тормоза электромагнитные
  • Муфты и тормоза механические
  • Муфты гидравлические
  • Запасные части к сцеплениям (рычаги, приводы, катушки, щетки, щеточные вкладыши, щеткодержатели в сборе для мокрой и сухой работы)
  • Ремонт и косметика сцепления б / у

Следует также отметить, что у нас огромный склад запасных частей, принадлежностей и оборудования для станков.Также мы можем изготовить детали машин по чертежам заказчика или отремонтировать их старые.

Приняв решение работать с нами, вы получаете:

  • Надежный и профессиональный деловой партнер
  • Гарантия качества и конкурентоспособной цены / гибкие цены
  • Доставка от двери до двери
  • Тщательная проверка продукции перед отгрузкой
  • Детальный технический осмотр каждого продукта
  • Профессиональная поддержка нашей технической команды
  • Четкий и последовательный процесс работы с нашими клиентами с момента запроса до момента заказа

Наша миссия:

  • Быть профессиональным поставщиком для владельцев и операторов станков
  • Чтобы внести свой вклад в экономию времени и денег, предлагая вам лучшие продукты по самой низкой цене
  • Гарантировать многолетнюю безотказную работу станков благодаря продукции высочайшего качества.

Наши клиенты:

  • Производители станков и сервисные компании
  • Компании из промышленных секторов, таких как: автомобильная, железнодорожная, электрическая, нефтехимическая, пищевая, газовая и нефтяная, морская, горнодобывающая, бумажная, упаковочная, стальная, текстильная и многие другие

Наша распространенность:

  • Наш накопленный опыт позволяет нам легко решать любую проблему с вашим станком.С помощью наших специалистов мы можем подобрать наиболее подходящее сцепление или тормоз для вашей машины
  • Большой склад с более чем 50 000 сцеплений и тормозов, аксессуаров и деталей машин, доступных для немедленной продажи (фирменные продукты производства Stromag, Heid, Binder Magnette, Ortlinghaus, ZF, Fumo, Ema-Elfa, Telcomec, HCP Cegielski, Ema Elfa, Шинко и Телкомек)
  • Доступность 24 часа, 7 дней в неделю

Чтобы узнать больше о полном спектре услуг, предоставляемых MULTIMASZ, перейдите по этой ссылке:

www.multimasz.pl

или свяжитесь с нами напрямую по телефону и позвольте нам помочь и проконсультировать вас

Позвонить +48 62 79 15131

Что касается сцеплений и тормозов, то нет необходимости знать точный тип требуемых сцеплений; Изображения и размеры
достаточно хороши, чтобы наши специалисты смогли определить нужный продукт.

Наша компания предлагает муфты и тормоза для большинства типов и марок станков польских, немецких, болгарских, российских, румынских, чешских и других мировых производителей, таких как:
Avia, Andrychow, Chofum, Famot, FAT, Wafum, Ponarnow, Polamco, Poreba, Rafamet Sacem, ZMT Tarnow, AFM Defum, HCP Cegielski, Jotes, Mechanicy Pruszkow, Jafo Jarocin, TOS, SkodaTitan International, TornosUnitech, Union, ZMM Sliven, Cugir, Csepel, CKMoASport, StaSport, StaSport, Stanko , Ryzan, Sedin, Strojimport, Deckel, Fritz Werner, Heckert, Heid, Heckert, Heyligenstaedt, Hegenscheid, Huron, Waldrich Coburg, Waldrich Siegen, Weiler, Weipert, Wohlenberg, Wotan, WMW, Vöest, Vöest, Vöest, 90charhring , Schiess Froriep, Acme Gridley, Asquith, Blanchard, Collet & Engelhard, Cerruti, Churchill, Cincinnati, Clovis, Colchester, Correa, Donini, Dörries, Drop & Rein, Favretto, Froriep, Fellows, Gildemeister, Gidding & WM , Лоренц, Либхерр, Махо, Маттисон, Найлс, Эрликон, Питтлер, Пфаутер, Сафоп, Саро, Умаро

АССОРТИМЕНТ НАШИХ ПРОДУКТОВ:
Диски сцепления / Текстильные сцепления Тормоза / Многодисковые электромагнитные сцепления / Многодисковые электромагнитные тормоза / Фрикционные сегменты и тормозные накладки / Тормозные счетные диски / Диски сцепления из стали и спеченного материала / Электромагнитные муфты / Однодисковые электромагнитные сцепления / Электромагнитные муфты мокрого типа / Зубчатые муфты / Муфты на валу / Электромагнитные муфты на валу / Однодисковое сцепление / Многодисковые муфты / Механические муфты / Промышленные муфты / Машинные муфты / Электромагнитные тормоза / Однодисковые электромагнитные тормоза / Однодисковые муфты и тормоза / Многодисковые Сцепления и тормоза / Однодисковый тормоз / Многодисковый тормоз / Тормозные диски / Ролики тормозных накладок / Тормозные колодки / Фрикционный блок / Фрикционные спеченные колодки / Диски и кольца / Фрикционные стальные пластины / Фрикционные пластины из спеченной бронзы / Телескопические щетки для электромагнитных муфт / Электропитание Кисть / Промышленные щетки / Трансмиссионные фрикционные диски / Br ake Plates / Тормозные фрикционные диски / Гидравлические муфты и тормоза

© 2019 MultiMasz sp.z o.o. sp. k. Все права защищены | Файлы cookie и Политика конфиденциальности

Multimasz Poland – Ваша компания по сцеплению и тормозам

MultiMasz – ведущий мировой поставщик муфт и тормозов для станков.
У нас самый большой стационарный парк сцеплений и тормозов для станков и других промышленных машин для всех, кто хочет поддерживать свою машину в хорошем состоянии.
Наша цель – создать честные отношения с нашими клиентами и найти лучшее решение для их станков.

Новые электромагнитные тормоза и муфты для станков

Мы поставляем запасные части для машин, чтобы улучшить работу машин, увеличить их срок службы и повысить их производительность. Наша цель – поддержать мелких и крупных предпринимателей, чтобы они достигли максимальной эффективности и предложили своим сотрудникам лучшие условия труда, чтобы они могли выполнять свои задачи с наименьшими затратами. Мы продаем наши сцепления и тормоза с лучшим соотношением цены и качества. Если вы хотите поддерживать свою машину в хорошем состоянии, доверьтесь нашим знаниям и опыту, которые определяют нашу повседневную работу.Наша компания предоставляет только продукцию высочайшего качества – электромагнитные муфты и тормоза, а также предлагает профессиональные консультации.

Широкий выбор электромагнитных муфт и тормозов

В нашей команде работают профессионалы с соответствующей квалификацией и знаниями, благодаря которым мы предлагаем широчайший спектр продуктов и услуг и оказываем надежную помощь в выборе нужного продукта. Основываясь на данных, которые мы собираем о параметрах данного станка, мы предлагаем подходящий электромагнитный тормоз или сцепление, в зависимости от того, что необходимо заменить.Мы предлагаем продукцию в лучшем состоянии и лучшего качества, которое мы тщательно проверяем. Благодаря широкому спектру продукции, мы можем предоставить каждому нашему покупателю деталь, которая будет соответствовать его ожиданиям по цене и качеству.

Высококачественные сцепления и тормоза – что отличает нас и нашу продукцию?

  • Опыт – благодаря нашему давнему присутствию на рынке мы являемся экспертами в своей области. Мы не только знаем ожидания наших клиентов, но и знаем о возможностях рынка промышленного оборудования.Мы сочетаем возможности филиала с требованиями наших клиентов.
  • Профессиональная помощь – полное обслуживание клиентов, начиная от консультации, выбора наиболее подходящего продукта и заканчивая комплексным обслуживанием. В нашей компании вы получите профессиональную помощь на каждом этапе сотрудничества.
  • Широкий ассортимент – каждому нашему покупателю мы хотим предложить товар в соответствии с его пожеланиями. Исходя из этого, мы постоянно совершенствуем наш ассортимент, который пополняется новыми качественными сцеплениями и тормозами.
  • Высокая эффективность – замена деталей служит не только для ремонта станка, но и продлевает срок его службы. По этой причине мы предлагаем высококачественные сцепления и тормоза с тщательно подобранными компонентами и материалами.
  • Быстрая обработка заказов – мы знаем, что каждый клиент заинтересован в быстрой и эффективной обработке заказов. Они хотят получить свой товар в кратчайшие сроки. Это мотивирует нас улучшать обработку заказов. Проверяйте, насколько мы оперативны и вовлечены, отвечая на ваши запросы.

Новые запчасти и восстановление старых

В нашем предложении электромагнитные тормоза и сцепления, которые используются в различном промышленном оборудовании. Предлагаем комплектующие для металлообрабатывающих станков, фрезерных станков, сверлильных станков, токарных станков, шлифовальных станков, сверлильных станков и пил. Кроме того, мы также поможем вам со всеми неисправностями, связанными с функциями устройства. Мы занимаемся восстановлением бывших в употреблении деталей, то есть сцеплений и тормозов, в ходе которого восстанавливаем их функциональность и эффективность.
Попробуйте наше предложение! Свяжитесь с нами, если хотите, чтобы мы ответили на ваши вопросы и начали сотрудничество. Хотите сделать лучший выбор? Мы поможем вам выбрать сцепление или тормоз, наиболее подходящие для вашей машины. Вы можете быть уверены в нашем оперативном и приятном подходе.

Муфты и тормоза для станков:

  • Станки токарные,
  • Станки фрезерные,
  • Станки шлифовальные,
  • Станки сверлильные,
  • Сверлильные станки,
  • Гильотины,
  • Станки строгальные

Муфты и тормоза для токарных, фрезерных, шлифовальных, расточных станков
Avia, Andrychow, Chofum, Famot, FAT, Wafum, Ponar, Tarnow, Polamco, Poreba, Rafamet

© 2019 MultiMasz sp.z o.o. sp. k. Все права защищены | Файлы cookie и Политика конфиденциальности

Электромагнитная муфта

– Ogura Industrial Corp

Электромагнитные муфты – Обзор

Электромагнитные муфты активируются электрически, но передают крутящий момент механически. В наиболее распространенном типе электромагнитной муфты используется однодисковая фрикционная поверхность для зацепления входных и выходных элементов сцепления. Эта версия с односторонней конструкцией используется в самых разных областях, от копировальных машин до приводов конвейеров.Другие области применения электромагнитных муфт могут включать упаковочное оборудование, полиграфическое оборудование, оборудование для пищевой промышленности и автоматизацию производства.

Когда-то инженеры называли электромагнитные муфты электромеханическими муфтами. С годами ЭМ стало обозначать электромагнитный, имея в виду способ работы устройств, но их основные структурные компоненты остались неизменными. Основные три компонента: 1) катушка в оболочке, также называемая полем, 2) ступица и 3) якорь.Муфта также включает в себя ротор, который соединяется с движущейся частью машины, например, с приводным валом.

Оболочка катушки обычно состоит из углеродистой стали как по прочности, так и по магнитным свойствам. Плотно намотанная медная (иногда используется алюминиевая) проволока образует катушку. Бобина или эпоксидный клей используется для удержания катушки в корпусе

.

Характеристики электромагнитных муфт


Ogura:

Якорь с нулевым люфтом доступен на некоторых агрегатах: Якорь крепится к ступице с помощью специальной листовой пружины, чтобы обеспечить минимальный люфт и отсутствие дребезжания якоря.

Автоматический воздушный зазор доступен на некоторых агрегатах: Воздушный зазор муфты автоматически регулируется по мере износа муфты, обеспечивая постоянный воздушный зазор, обеспечивающий постоянное время до зацепления.

Fast Response: Конструкция с одной фрикционной пластиной обеспечивает очень быструю реакцию в приложениях с большим циклом.

Плавная, бесшумная работа: Независимо от того, выбран ли автоматический воздушный зазор или нулевой люфт, якоря сцепления включаются плавно, устраняя дребезжащий шум, помогая поддерживать более тихую работу.

Многодисковая электромагнитная муфта

– Ogura Industrial Corp

Общее описание
Промышленное: Многодисковое электромагнитное сцепление

Многодисковые муфты используются для обеспечения чрезвычайно высокого крутящего момента при минимальных требованиях к размерам. Эти муфты можно использовать как мокрые, так и сухие, что делает их идеальными для работы в многоскоростных коробках передач.Приложения для станков возглавляют список, где используются эти муфты.

Как работают многодисковые муфты


Ogura Features
Industrial: Многодисковая электромагнитная муфта

Высокий крутящий момент / компактная конструкция: Увеличение площади поверхности в многодисковой муфте обеспечивает одно из самых низких соотношений крутящего момента к размеру.

Мокрое или сухое применение: Муфты могут использоваться в среде масла / коробки передач (мокрые) или как автономные муфты (сухие).

Fast Response (мокрый): Для быстрого реагирования в фрикционных дисках прорезаны специальные каналы, позволяющие маслу течь быстрее.

Высокая теплоотдача (влажная): В масляной среде масло используется для отвода тепла от фрикционных дисков для лучшего отвода тепла.

Как это работает
Промышленное: Многодисковое электромагнитное сцепление

Включение: Электромеханические муфты работают от электрического привода, но передают крутящий момент механически.Когда напряжение / ток подается на катушку сцепления, катушка становится электромагнитом и создает магнитные линии потока. Затем этот поток передается через небольшой воздушный зазор между полем и ротором. Роторная часть муфты намагничивается и создает магнитную петлю, которая притягивает как якорь, так и фрикционные диски. Притяжение якоря сжимает или сжимает фрикционные диски, передавая крутящий момент от внутреннего привода на внешние диски. (Для использования агрегата в качестве сцепления требуется приводная ступица.Эта ступица может быть прикреплена к шкиву, звездочке или муфте.) В течение относительно короткого времени нагрузка ускоряется, чтобы соответствовать скорости ротора, тем самым зацепляя якорь и выходную часть муфты.

Отключение: Когда ток / напряжение снимаются с муфты, якорь может свободно вращаться вместе с валом. Пружины удерживают якорь вдали от поверхности ротора при сбросе мощности, создавая минимальное сопротивление.

Цикл: Цикл достигается путем включения и выключения напряжения / тока на катушке.Пробуксовка должна происходить только при разгоне. Когда сцепление полностью включено, относительного проскальзывания нет (если сцепление правильно выбрано). Передача крутящего момента эффективна на 100%.

Электромагнитные муфты – муфты с фланцевым и валом

Электромагнитные муфты предназначены для передачи и отключения мощности на ведомой стороне с помощью электромагнитной силы.Они могут отключать и включать питание без фактического прекращения подачи электроэнергии и являются наиболее распространенным типом электромеханических муфт. Servo2Go – поставщик электромагнитных муфт, предлагающий электромагнитные муфты от Inertia Dynamics. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут вопросы.

Взаимодействие: как это работает

В зацеплении электромагнитные муфты действуют посредством электрического привода и передают крутящий момент механически. Когда требуется срабатывание муфты, на катушку подается напряжение / ток.Затем катушка намагничивается и создает магнитные линии потока. Этот поток передается через воздушный зазор между полем и ротором, вызывая намагничивание ротора. Это создает магнитную петлю, которая притягивает якорь, притягивая его к ротору и вызывая силу трения при контакте. Затем нагрузка ускоряется, чтобы соответствовать скорости ротора, зацепляя якорь и выходную ступицу муфты.

Разъединение: как это работает

Когда ток / напряжение отключены, якорь может свободно вращаться вместе с валом.В большинстве конструкций пружины удерживают якорь на расстоянии от ротора при высвобождении мощности, создавая воздушный зазор.

Применения сцепления EM

Электромагнитные (ЭМ) муфты могут использоваться в различных приложениях, например:

  • Печать
  • Пищевая промышленность
  • Конвейеры
  • Автоматизация производства
  • Медицинское оборудование
  • Копиры / принтеры
Типы электромагнитных муфт
  • Многодисковые муфты: Многодисковые муфты используются для обеспечения чрезвычайно высокого крутящего момента в относительно небольших пространствах.Их можно использовать как в сухом, так и в мокром виде, что делает их идеально подходящими для многоскоростных коробок передач и станков.
  • Электромагнитные зубчатые муфты: электромагнитных зубчатых муфты обеспечивают максимальный крутящий момент при наименьших габаритах. Поскольку крутящий момент передается без проскальзывания, они идеально подходят для многоступенчатых машин, где время имеет решающее значение. Однако их не следует использовать в высокоскоростных приложениях.
  • Электромагнитные муфты для твердых частиц: Муфты для электромагнитных частиц имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую широкий диапазон рабочего крутящего момента.Как и в стандартных односторонних муфтах, крутящий момент по отношению к напряжению почти линейный. Этими муфтами можно очень точно управлять, и они идеально подходят для приложений управления натяжением, а также для приложений с большим циклом.
  • Муфты с гистерезисным приводом: муфты с гистерезисным приводом в чрезвычайно высоком диапазоне крутящего момента, а также могут управляться дистанционно. Они предлагают самый широкий доступный диапазон крутящего момента среди электромагнитных изделий благодаря минимальному тормозному моменту. Они идеально подходят для тестирования приложений, где требуется переменный крутящий момент.Кроме того, поскольку весь крутящий момент передается магнитным способом, нет контакта и износа каких-либо компонентов передачи крутящего момента, что обеспечивает долгий срок службы.
  • Муфты включения: используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря установлен на том же валу, что и узел ротора. Ступица якоря вмещает шкив, шестерню, звездочку и т. Д. Для передачи крутящего момента на второй вал. Полевой узел устанавливается на вал и удерживается незакрепленным штифтом или кронштейном через язычок, предотвращающий вращение.

Ниже вы найдете дополнительную информацию об инерционных динамических электромагнитных муфтах. Получите предложение сегодня!

Основы электромагнитных муфт и тормозов

Автор:
Франк Флемминг
Президент
Ogura Industrial Corp.
Сомерсет, штат Нью-Джерси,

Отредактировал Джессика Шапиро

Ключевые точки:
• Электромагнитные муфты и тормоза активируются электрически, но передают крутящий момент механически.
• Время включения зависит от напряженности магнитного поля, воздушного зазора и инерции.
• Приработка увеличивает начальный крутящий момент сцепления или тормоза, а перевозбуждение сокращает время отклика.

Ресурсы:
www.inertia-calc.com
Ogura Industrial Corp., www.ogura-clutch.com
«Освоение выбора сцепления и тормоза», MACHINE DESIGN, 9 сентября 1999 г.

Люди используют электромагнитные (ЭМ) сцепления и тормоза каждый день и часто не осознают этого.Любой, кто включает газонный трактор, копировальный аппарат или автомобильный кондиционер, может использовать электромагнитное сцепление, и электромагнитные тормоза также распространены.

% {[data-embed-type = “image” data-embed-id = “5df27717f6d5f267ee27f1b8” data-embed-element = “aside” data-embed-alt = “Insidepenton Com Электронный дизайн Adobe Pdf Logo Tiny» data-embed-src = “https://base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2016/04/insidepenton_com_electronic_design_adobe_pdf_logo_tiny.png?auto=format&fit=max&w=1440 caption” data-embed-caption “]}% Загрузите эту статью в формате.Формат PDF
Этот тип файла включает графику и схемы с высоким разрешением, если применимо.

Электромагнитные муфты работают электрически, но передают крутящий момент механически. Когда-то инженеры называли их электромеханическими сцеплениями. С годами ЭМ стало обозначать электромагнитный, имея в виду способ срабатывания устройств, но их основная работа не изменилась.

Электромагнитные муфты и тормоза бывают разных видов, включая зубчатые, многодисковые, гистерезисные и магнитные.Однако наиболее распространенным вариантом является односторонний дизайн.

Элементы ЭМ
И электромагнитные муфты, и тормоза имеют общие структурные элементы: катушку в оболочке, также называемую полем; концентратор; и арматура. Муфта также имеет ротор, который соединяется с подвижной частью машины, например с карданным валом.

Оболочка катушки обычно изготавливается из углеродистой стали, в которой прочность сочетается с магнитными свойствами. Катушка образует медная проволока, хотя иногда используется алюминий.Бобина или эпоксидный клей удерживают катушку в корпусе.

Активация электрической цепи блока приводит в действие катушку. Ток, проходящий через катушку, создает магнитное поле. Когда магнитный поток преодолевает воздушный зазор между якорем и полем, магнитное притяжение заставляет якорь, который соединяется со ступицей, контактировать с ротором.

Магнитные силы и силы трения ускоряют якорь и ступицу в соответствии со скоростью ротора. Ротор и якорь скользят мимо друг друга на первые 0.02 до 1,0 секунды, пока скорости на входе и выходе не станут одинаковыми. Согласование скоростей иногда называют стопроцентной блокировкой.

В тормозах отсутствует ротор, поэтому магнитный поток действует непосредственно между якорем и полем. Поле обычно крепится болтами к раме машины или к моментному рычагу, который управляет тормозным моментом. Когда якорь контактирует с полем, тормозной момент передается на полевой корпус и раму машины, замедляя нагрузку. Как и в сцеплении, скорость может быстро меняться.

В большинстве промышленных применений используются двухполюсные однополюсные муфты.У них есть один путь потока с севера на юг между ротором и якорем. Однако подвижные муфты и другие специальные электромагнитные муфты могут использовать ротор с двойным или тройным потоком. Эти муфты имеют прорези как в роторе, так и в якоре, которые создают дополнительные воздушные зазоры между двумя частями. Эти изогнутые прорези проходят параллельно ротору или окружности якоря, поэтому их часто называют банановыми прорезями.

Идя по пути наименьшего сопротивления, магнитный поток переплетается между ротором и якорем два или три раза, когда грани входят в зацепление.Это переплетение дает множественные пары полюсов север-юг. Каждая пара может увеличивать крутящий момент в сцеплении.

Теоретически дополнительный набор полюсов того же диаметра, что и первый набор, удвоит рабочий крутящий момент. Однако на практике каждое добавление уменьшает диаметр всех точек контакта. Извилистый путь, по которому проходит магнитный поток, также уменьшает доступный поток. Но конструкция с двойным потоком увеличивает крутящий момент от 30 до 50%, а конструкция с тройным потоком может обеспечить увеличение крутящего момента на 40-90% по сравнению с устройством с одним потоком.

Возможность увеличения крутящего момента без более тяжелого или большего сцепления особенно важна в приложениях, чувствительных к весу. В качестве альтернативы инженеры могут указать муфты меньшего размера, чтобы получить требуемый крутящий момент.

И для сцепления, и для тормозов отключение питания катушки отключает блок. Как только мощность отключается, поток быстро падает, и якорь отделяется. Одна или несколько пружин помогают отталкивать якорь от контакта suR f ace и поддерживать заданный воздушный зазор.

Все затянуты
Итак, какой крутящий момент будет выдавать данный тормоз или сцепление? Основным фактором, влияющим на номинальный крутящий момент муфты или тормоза, является сочетание напряжения и тока. Поля электромагнитных муфт и тормозов могут быть сконструированы практически для любого постоянного напряжения. Крутящий момент, создаваемый устройством, будет таким же, пока на него подается правильное рабочее напряжение и ток.

Электрический ток управляет изменением напряженности магнитного поля, дБ, как показано:

дБ = (µ 0 I / 4Π) × dl sin ( u ) / r 2

где I = чистый ток, r = вектор смещения от катушки к точке, в которой мы хотим узнать магнитное поле, u = угол между вектором и элементом тока dl, а 0 = магнитный момент диполя.

Например, муфта на 90 В, муфта на 48 В и муфта на 24 В, все приводимые в действие их соответствующим напряжением и постоянным током, будут создавать одинаковую величину крутящего момента. Однако подача 48 В на муфту 90 В дает примерно половину выходного крутящего момента. Это связано с тем, что напряжение и крутящий момент имеют почти линейную зависимость.

Поскольку напряжение и ток очень важны для максимального выходного крутящего момента, разработчики определяют источники питания постоянного тока для критически важных приложений.Менее дорогие выпрямленные источники питания поддерживают постоянное напряжение, но позволяют изменять ток при изменении сопротивления. Исходя из В = I × R , доступный ток падает с увеличением сопротивления. Повышение сопротивления часто является результатом повышения температуры по мере нагрева катушки, согласно:

.

R f = R i × [1 + α Cu × ( T f T i )]

, где R f = конечное сопротивление; R i = начальное сопротивление; α Cu = 0.0039 ° C -1 , температурный коэффициент сопротивления медного провода,; T f = конечная температура; и T i = начальная температура.

Поскольку магнитный поток ухудшается с повышением температуры катушки, крутящий момент уменьшается примерно на 8% на каждые дополнительные 20 ° C в катушке. Разработчики могут компенсировать незначительные колебания температуры, немного увеличив размер муфты или тормоза, с преимуществом возможности использовать менее дорогой выпрямленный источник питания вместо источника постоянного тока.

Конструкторы также должны различать динамический и статический крутящий момент сцепления или тормоза. Приложения с относительно низкой скоростью вращения – от 5 до 50 об / мин в зависимости от размера блока – не должны учитывать динамический крутящий момент. Номинальный статический крутящий момент обычно наиболее близок к условиям применения.

Однако разработчик, определяющий сцепление или тормоз для машины, работающей со скоростью 3000 об / мин, должен определить динамический крутящий момент агрегата. Почти все производители перечисляют продукты по номинальному статическому крутящему моменту, но динамический крутящий момент может быть меньше половины статического номинального значения.Большинство производителей публикуют кривые крутящего момента, показывающие соотношение между динамическим и статическим крутящим моментом для данной серии сцепления или тормоза. (Пример кривой показан на прилагаемом рисунке.)

Своевременный крутящий момент
Крутящий момент, вероятно, является первым соображением проектировщика при выборе электромагнитных муфт или тормозов, но время включения также важно. На самом деле нужно учитывать два периода помолвки. Первый – это время, необходимое катушке для создания магнитного поля, достаточно сильного, чтобы втянуть якорь.Второй, время до скорости или время остановки для сцепления и тормоза, соответственно, относится к инерции агрегата.

Инерция зависит от массы и геометрии вращающейся системы. Такие веб-сайты, как inertia-calc.com , могут помочь проектировщикам определить инерцию системы и крутящий момент, необходимый для ускорения или замедления этой нагрузки в заданное время.

Большинство систем CAD могут рассчитывать инерцию компонентов, но ключ к определению размеров муфт – это вычисление того, сколько инерции отражается обратно на муфту или тормоз.Для этого инженеры используют формулу:

T = (WK 2 × ΔN) / (308 × t)

, где T = требуемый крутящий момент (фунт-фут), WK 2 = общая инерция (фунт-фут 2 ), N = изменение скорости вращения (об / мин) и t = время, в течение которого должно иметь место ускорение или замедление. Член инерции учитывает вес вращающегося компонента, W, (фунт) и радиус инерции (фут), K . Конструкторы, определяющие размер сцепления или тормоза, должны сначала определить эту инерцию, чтобы рассчитать, с каким крутящим моментом может справиться устройство.

По сравнению с инерцией, время, необходимое для создания достаточного магнитного поля для приведения в действие тормоза или сцепления, невелико.

Напряженность магнитного поля зависит от количества витков в катушке. Воздушный зазор между якорем и ротором сцепления или тормозной поверхностью – это сопротивление, которое магнитное поле должно преодолеть. Магнитные линии потока в воздухе быстро ослабевают, поэтому чем больше зазор, тем больше времени требуется арматуре для развития достаточного магнитного притяжения.

В многоцикловых приложениях часто используются плавающие якоря, которые опираются на ротор или тормозную поверхность, что обеспечивает нулевой воздушный зазор и постоянное время отклика.

В конструкциях с фиксированной арматурой инженеры должны учитывать воздушный зазор в новых блоках, а также зазор в будущем по мере износа контактных поверхностей и увеличения зазора. В приложениях с большим циклом, где важна точность, даже разница в 10–15 мс может повлиять на производительность. А в приложениях с нормальным циклом новая машина с точной синхронизацией может в конечном итоге увидеть «дрейф» точности из-за износа.

Рассмотрим приложение для резки по длине, в котором фотоальбом считывает отметку на материале, чтобы определить, где остановить поток материала и сделать разрез.Если станок не откалиброван соответствующим образом, со временем он будет производить немного более длинные детали, чем когда он был совершенно новым, потому что из-за износа воздушный зазор увеличивается, что приводит к немного большему времени втягивания.

Для ускорения реакции в некоторых электромагнитных муфтах и ​​тормозах используется перевозбуждение. Источник питания устройства дает катушке скачок напряжения, значительно превышающий ее номинальное значение в течение нескольких миллисекунд. Более высокое напряжение позволяет катушке быстрее генерировать более мощное магнитное поле, запуская процесс притяжения якоря и ускорения или замедления нагрузки.

Напряжение, в три раза превышающее номинальное, обычно дает примерно на треть более быстрый отклик. Перевозбуждение, в 15 раз превышающее нормальное напряжение катушки, вызывает реакцию в три раза быстрее. Например, катушка сцепления, рассчитанная на 6 В, должна быть перевозбуждена до 90 В, чтобы сократить время отклика до одной трети от исходного.

Когда перевозбуждение больше не требуется, источник питания возвращается к нормальному рабочему напряжению. При необходимости перевозбуждение можно повторять, но всплески высокого напряжения должны быть достаточно короткими, чтобы не перегреть катушку.

Преимущества полировки
Хотя якоря, роторы и тормозные поверхности подвергаются механической обработке или даже притирке настолько плоской, насколько это возможно при производстве, пики и впадины остаются на поверхностях. Когда включается новое сцепление или тормоз, область контакта первоначально ограничивается выступами на сопрягаемых поверхностях. Эта меньшая площадь контакта означает, что крутящий момент может быть на 50% меньше номинального статического крутящего момента устройства.

Чтобы получить полный крутящий момент, пользователям необходимо отполировать сопрягаемые поверхности.Полировка циклирует устройство, позволяя этим начальным пикам изнашиваться, чтобы было больше поверхностного контакта между сопрягаемыми поверхностями. Эти циклы – от 20 до более 100, в зависимости от требуемого крутящего момента – должны быть меньше по инерции, скорости или и тем, и другим, чем конечное приложение.

Для некоторых конструкций, таких как муфты на подшипниках, в которых ротор и якорь соединены и удерживаются на месте подшипником, пользователи могут выполнять полировку на столе или на полировальной станции, а не на станке.С другой стороны, двухсекционные муфты или тормоза, которые имеют отдельные якоря, после установки полируются лучше. Это связано с тем, что выравнивание якоря и, следовательно, линии полировки могут немного смещаться при перемещении устройства.

Такие смещения соосности могут привести к небольшому снижению крутящего момента, которое будет замечено только в приложениях, чувствительных к крутящему моменту. Другие приложения могут вообще не нуждаться в полировке. Если системе требуется меньший крутящий момент, чем сцепление или тормоз обеспечивает из коробки, пользователи могут пропустить этап полировки.В целом полировка более важна для устройств с более высоким крутящим моментом.

Как долго это длится?
При нормальных операциях изнашиваются контактные поверхности, как и при полировке. Каждый раз, когда во время вращения включается сцепление или тормоз, определенное количество энергии передается в виде тепла. Эта передача изнашивает как якорь, так и противоположную контактную поверхность.

Скорость износа зависит от размера, скорости и инерции. Например, если рабочие поменяли шкивы на машине с 1: 1 на 2: 1, чтобы она работала со скоростью 1000 об / мин вместо прежней скорости 500 об / мин, это изменение увеличило бы скорость износа сцепления в 4 раза.Это потому, что отраженная инерция увеличивается пропорционально квадрату передаточного числа. То есть:

(WK 2 ) r = WK 2 × Δ N 2 .

В таких ситуациях фиксированный якорь перестает зацепляться, когда воздушный зазор становится слишком большим для преодоления магнитного поля. Якоря с нулевым зазором или автоматически изнашивающиеся арматуры могут изнашиваться менее чем на половину своей первоначальной толщины до выхода из строя.

Конструкторы могут оценить срок службы по энергии, передаваемой при каждом включении тормоза или сцепления.

E e = [m × v 2 × τ d ] / [ 182 × (τ d + τ l )]

, где E e = энергия на зацепление, м = инерция, v = скорость, τ d = динамический момент и τ l = момент нагрузки. Зная энергию на зацепление, дизайнеры могут рассчитать количество циклов зацепления, на которое хватит сцепления или тормоза:

L = V / (E e × w)

, где L = срок службы блока в количестве циклов, V = общая площадь контакта и w = скорость износа.

В сцеплениях, подверженных низкой скорости, малым боковым нагрузкам или нечастой работе, часто используются втулки на вращающихся деталях. Хотя втулки дешевле, чем подшипники, они имеют тенденцию выходить из строя до того, как воздушный зазор разрастется до точки отказа. При более высоких нагрузках и скоростях лучше подходят подшипниковые поля, роторы и ступицы. Если подшипники не подвергаются нагрузкам, превышающим их физические ограничения, или не загрязняются, они, как правило, имеют долгий срок службы и, как правило, являются следующей областью выхода из строя после воздушного зазора.

Катушка редко перестает работать с электромагнитным сцеплением или тормозом.Отказы катушки обычно происходят из-за теплового пробоя изоляции провода катушки. Причины включают высокую температуру окружающей среды, высокую частоту циклов, чрезмерное скольжение между якорем и контактной поверхностью, а также приложение более высокого напряжения, чем позволяет номинал катушки.

Фигуры на трение
Крутящий момент между якорем и ротором сцепления или тормозным полем получается из коэффициента трения между сталью и магнитной силы, но в большинстве промышленных конструкций добавляется фрикционный материал для изменения крутящего момента или характеристик износа.

Фрикционный материал утоплен между внутренним и внешним полюсами как в тормозах, так и в сцеплениях. Это обеспечивает магнитный контакт металла с металлом между якорем и корпусом катушки или ротором, но увеличивает площадь контактной поверхности. Большая площадь замедляет износ и продлевает срок службы. В некоторых областях применения такие материалы, как керамика, значительно продлевают срок службы муфт и тормозов до 25 или 50 миллионов циклов.

В сцеплениях автомобилей, сельскохозяйственного оборудования и строительных механизмов обычно не используется фрикционный материал, поскольку они имеют более низкие требования к циклу, чем промышленные сцепления.Кроме того, мобильное оборудование часто подвергается воздействию влажной погоды, которая может разбухать фрикционные материалы и снижать доступный крутящий момент.

Хотя большинство фрикционных материалов в основном замедляют износ, их также можно использовать для изменения относительно высокого коэффициента трения при контакте стали со сталью. Инженер, которому требуется сцепление или тормоз с увеличенным временем скольжения, может выбрать материал с более низким коэффициентом трения. И наоборот, для немного более высокого крутящего момента, обычного для приложений с низкой частотой вращения, конструкторы могут использовать материалы с высоким коэффициентом трения, такие как пробка.

Независимо от того, какой материал выбрали дизайнеры, при ношении образуются частицы. Если твердые частицы представляют собой проблему, например, в чистых помещениях и при работе с пищевыми продуктами, блоки должны быть закрыты, чтобы частицы не загрязняли окружающую среду.

Однако более распространенным сценарием является загрязнение сцепления или тормоза чем-то из окружающей среды. Не допускайте попадания масла или смазки в муфты или тормоза, поскольку они уменьшают трение между контактными поверхностями, снижая доступный крутящий момент.То же самое касается масляного тумана и взвешенных в воздухе частиц смазки в рабочей зоне.

Пыль и другие загрязнения, попадающие между контактными поверхностями, также могут снизить крутящий момент. Конструкторы, знающие, что их сцепление или тормоз будут находиться в среде, подверженной загрязнению, могут добавить экран для защиты контактных поверхностей.

Муфты и тормоза, которые долгое время не использовались, могут заржаветь на контактных поверхностях. Обычно это не является серьезной проблемой, потому что ржавчина стирается в течение нескольких циклов, не оказывая длительного воздействия на крутящий момент.

Электромагнитные муфты, электромагнитные тормоза, многодисковые электромагнитные муфты.

Продукция
МУФТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ МНОГОДИСКОВЫЕ ЗУБЧАТЫЕ, ТОРМОЗА И ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Электромагнитный многодисковые муфты и тормоза
Насыщенные, Не требует обслуживания и регулировки, С контактными кольцами для мокрой эксплуатации, Вращающееся поле
Серии BZ, DY, AZ, CZ, RZ, PZ и другие разновидности
Применение: – Приводы подачи и скорости станков
Крутящий момент: – от 5 Нм до 3200 Нм * (* Значения крутящего момента указаны для динамический крутящий момент.)
Электромагнитный многодисковые муфты и тормоза
Насыщенные, не требующие обслуживания и саморегулирующиеся, без контактных колец для влажной эксплуатации, Stationery-field
Series SY и другие варианты.
Применение: – Подающие и скоростные приводы станков, текстиль. техника, Коробки передач.
Крутящий момент: – от 5 Нм до 2500 Нм * (* Значения крутящего момента указаны для динамический крутящий момент.)
Электромагнитный многодисковые муфты и тормоза
ненасыщенные, внешние пластины из флюса, низкий остаточный крутящий момент, для мокрый и сухой режим, с контактными кольцами
серии KZ, LZ и другие варианты.
Применение: – Универсальное, особенно в станках, подъемных механизмах. оборудование, пищевое и бумагоделательное оборудование, сталь и трубное оборудование и текстильное оборудование.
Крутящий момент: – от 10 Нм до 10000 Нм * (* Значения крутящего момента указаны для динамический крутящий момент.)
Электромагнитный зубчатые муфты и тормоза
Насыщенные, не требующие обслуживания и регулировки, компактные, точные, Очень высокий передаваемый крутящий момент, с контактным кольцом серий EZ, FW, FX, EW и их варианты.
Применение: – Приводы подачи в станках, упаковке, текстиле. и печатные машины, Сталелитейные заводы, Редукторы для приводов подачи во всех типах промышленного оборудования.
Крутящий момент: от – 20 Нм до 100000 Нм
Электромагнитный зубчатые муфты и тормоза
Не требует обслуживания и регулировки, Компактный, Точный, Без контактное кольцо, канцелярские товары, очень высокий передаваемый крутящий момент, насыщенный. Серии SW, SZ, SX и их варианты.
Применение: – Приводы подачи во всех промышленных машинах, Подача турелей военных танков, приводы позиционирования и т. Д.
Крутящий момент: от – 20 Нм до 100000 Нм
Электромагнитный зубчатые муфты со специальным профилем зубьев
Sp. профили зубьев для защиты от перегрузки, однопозиционные зацепление, многоточечное зацепление, проскальзывание под нагрузкой и т. д.
Применение: – Приводы, требующие таких строгих требований и требования безопасности, особенно в прецизионном промышленном оборудовании для упаковки, печати и станков.
Крутящий момент: от – 20 Нм до 16000 Нм
Электромагнитный многодисковые предохранительные тормоза
Compact, дополнительные фрикционные материалы: – сталь-сталь, сталь-латунь, Стальная спеченная бронза, мокрый или прерывистый мокрый режим, легкий регулировка необходимого крутящего момента, Высокие крутящие моменты при малых габаритах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×