Электромагнитная муфта
Шестеренчатые насосы от специалиста WITTE PUMPS/Технологии/Уплотнения вала/Электромагнитная муфта
Насосы с электромагнитным приводом
Электромагнитная муфта представляет собой особую форму уплотнения, не требующая вращающихся уплотнительных поверхностей.
В насосах с электромагнитным приводом крутящий момент передается с ведущего вала на ведомый бесконтактным способом. Таким образом, вместо механического зацепления используется сила магнитного поля. Посколько крутящий момент передается без проскальзывания, скорость насоса всегда соответствует скорости привода, если не превышен максимальный передаваемый крутящий момент.
Электромагнитная муфта используется, когда речь идет о перекачки токсичных сред.
Поскольку этот вариант уплотнения не требует технического обслуживания, он часто является альтернативой двойным уплотнениям.
Кроме того, он идеально подходит для высоких давлений (до 700 бар).
Параметры эксплуатации
- Рабочее давление на входе
- макс. 700 бар
- Вязкость
- 1 до 30.000 мПас
- Температура
- 450 °C
Герметизирующий стакан
Герметизирующий стакан – это важнейший элемент насосов с магнитным приводом, который отделяет внутренний ротор от внешнего.
Это промежуточное пространство может быть использовано для контроля температуры, например, когда речь идет о средах со сравнительно высокой температурой застывания или когда возникающее тепло должно быть отведено, чтобы предотвратить перегрев продукта. В качестве альтернативы для контроля утечек можно использовать двустенную защитную оболочку. В случае повреждения внутренней стенки камеры, наружная стенка магнитной муфты остаётся невредимой и предотвратит таким образом выброс вредных веществ в атмосферу.
Besonderheit Spalttopf
Der Spalttopf der Magnetkupplung kann doppelwandig ausgeführt werden. Der Doppelmantel dient zur Beheizung des Spalttopfes. Für besonders kritische Prozesse kann der doppelwandige Spalttopf optional mit einer Leckageüberwachung ausgestattet werden. Zur Erkennung von Beschädigungen wird der Spalttopf mit Inertgas gefüllt. Entweicht dieses Gas nach außen oder innen – je nachdem, welcher Mantel beschädigt ist – sorgt ein Drucksensor für einen Alarm. Da immer noch eine Schale des doppelten Spalttopfes intakt ist, wird zuverlässig eine sonst mögliche Leckage des gefährlichen Fördermediums in die Umwelt unterbunden.
Als Besonderheit der WITTE Magnetkupplungspumpe ist die separate Lagerung des inneren Magnetrotors hervorzuheben. Dadurch wird sichergestellt, dass ausschließlich Drehmoment auf die Antriebswelle der Pumpe übertragen wird. Das verhältnismäßig hohe Gewicht des Innenrotors wird durch diese eigene Lagerung abgefangen, die Gleitlager der Pumpe werden entlastet.
Ein weiterer Vorteil dieser Bauart ist, dass bei einlaufenden oder beschädigten Pumpenlagern nicht die Gefahr besteht, dass der innere Rotor den Spalttopf berührt und beschädigt.
Электромагнитные муфты ЭТМ | Запчасти, комплектующие и узлы к станкам
Электромагнитные муфты ЭТМ
Электромагнитные муфты ЭТМ серии предназначены для дистанционного управления приводами промышленного оборудования, станков, машин, а также других механизмов. Позволяет реверсировать на ходу, снизить потери при разгоне и в режиме холостого хода, осуществлять быстрый пуск и еще ряд операций. Состоит из внутренних и наружных дисков, втулки, которая стоит на общем валу, фиксатора, катушки возбуждения, корпуса. Эти муфты нашли свое применение в различном промышленном оборудовании в самых разных областях – металлообрабатывающей, горнодобывающей, нефтяной, газовой и ряда других. Наши муфты относятся к классу масляных дисковых, произведены в Польше и России, а также есть складские остатки СССР. Также помимо муфт мы готовы Вам предложить большой выбор запчастей и комплектующих к металлообрабатывающему оборудованию.
Основными составляющими любого станочного оборудования считаются мощный электропривод, создающий вращательный момент и исполнительный механизм. В качестве последнего может выступать шпиндель токарного станка, вращающий патрон с зафиксированной заготовкой либо фрезерного (сверлильного) станка с вращающимся инструментом. Необходимую кинематическую связь между ними обеспечивает муфта электромагнитная ЭТМ, управляемая дистанционно.
Применение электромагнитных муфт позволяет:
- снижать время пусковых токов;
- защищать от импульсных перегрузок;
- ускорять пуск станка;
- минимизировать потери при разгоне.
Кроме того они предоставляют возможность переключать скорости станка, прекращать вращение шпинделя и включать реверс без останова привода.
Конструктивно фрикционная электромагнитная муфта токарного станка представлена двумя частями: ведущей и ведомой, образующими замкнутую магнитную систему. В общем корпусе объединены магнитопроводящие фрикционные диски, втулки, фиксаторы, управляемая постоянным током электромагнитная катушка. Фрикционные муфты разделяют на сухие и масляные.
Мощность управления электромагнитной муфтой не превышает 1% от мощности ею передаваемой. Применение фрикционных муфт позволяют сокращать время пуска, реверсирования и торможения станка до 0.2 секунды, в то время как сама муфта может переключаться за секунду десятки раз.
Корзины ЭТМ
Передача вращательного момента – одна из основных задач кинематических схем мета. ..
Разновидности электромагнитных муфт
Фрикционные электромагнитные муфты ЭТМ серии находят широкое применение в токарных, фрезерных, сверлильных станках. Однако только станочным оборудованием их применение не ограничено. Универсальные комплектующие можно встретить в составе различного оборудования для нефтяной и газовой промышленности, горнодобывающей отрасли и ряде других.
Маркировка изделия расшифровывается следующим образом:
- Э – электромагнитная;
- Т – трения или фрикционная;
- М – муфта.
Следующие две цифры указывают на габариты, а третья цифра на тип муфты, ее конструктивное исполнение. По исполнению все муфты делятся на три вида:
- контактные, третьей цифрой в маркировке которых стоит «2»;
- бесконтактные, с «4» в маркировке;
- тормозные – цифра «6»
Так, например электромагнитная муфта 102 относится к муфтам контактного исполнения.
Бесконтактные муфты отличаются более высокой надежностью, поскольку в них отсутствует трущийся элемент – щетка. Их основу составляет составной магнитопровод, образуемый смонтированным неподвижно держателем катушки и корпусом, разделенными балластными зазорами. Наличие зазора уменьшает передачу тепла, выделяемого фрикционными дисками катушке, что положительным образом сказывается на надежности муфты при работе в тяжелых режимах. Примером такого исполнения может служить электромагнитная муфта 114.
Муфты бесконтактного исполнения отлично проявляют себя в условиях больших частот вращения и при высокой переключаемости. Кроме того они менее критичны к загрязнениям масла, в отличие от контактных муфт, поскольку, содержащийся в масле абразив ускоряет износ щеток. Это объясняет предпочтения, которые отдают при выборе электромагнитных муфт для станков бесконтактным муфтам.
Специальная конструкция тормозных муфт способствует низким показателям перегрева в случае предельных нагрузок, снижает длительность переходных процессов с остаточными моментами в муфте.
Возможные неисправности фрикционных муфт
Фрикционные муфты электромагнитные ЭТМ отличаются надежной, проверенной временем конструкцией, однако и они со временем выходят из строя. Причинами неисправности может служить износ или поломка фрикционных дисков, износ щетки (для контактных муфт), реже проблемы электромагнитной катушки. Проявлениями неисправности могут служить:
- отсутствие отклика (срабатывания) муфты на управляющий сигнал;
- достаточно высокий остаточный момент;
- сохранение полного момента при отключении муфты.
В ряде случаев неисправная ЭТМ муфта подлежит замене.
Наше предприятие предлагает муфты электромагнитные ЭТМ, купить которые можно по доступным, конкурентоспособным ценам. В нашем каталоге Вы найдете масляные фрикционные муфты российского и польского производства, а также законсервированные из складских запасов, произведенных в Советском Союзе. Мы предлагаем только высококачественные изделия, поэтому приобретенные у нас электромагнитные муфты – гарантия успешного восстановления работоспособности Вашего оборудования.
Электромагнитные муфты | Муфты ЭМ
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Электромагнитные муфты, также называемые «электромеханическими» или «ЭМ» муфтами, приводятся в действие электрически, но передают крутящий момент механически. Базовая конструкция электромагнитной муфты состоит из трех частей: электромагнитной катушки в металлическом корпусе (статора), ротора, соединенного с входным валом, и якоря, соединенного с выходным валом, звездочкой или шкивом.
Опции электронного и электромеханического сцепления
Miki Pulley предлагает несколько вариантов электронного сцепления и электромагнитного тормоза для удовлетворения ваших требований. Следующие электромагнитные и электрические муфты и тормоза могут быть настроены в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Муфты с электроприводом
Муфты с электроприводом (EM) имеют ту же базовую конструкцию, что и микромуфты, но больше по размеру. Катушка статора создает электромагнитное поле для механического взаимодействия якоря и ротора. Этот универсальный тип сцепления идеально подходит для автоматических ворот, оборудования для обработки бумаги, печатных машин, автоматизации производства и многого другого.
Мы предлагаем электромагнитные муфты с электрическим приводом различных типоразмеров с передаваемым крутящим моментом от 5 Нм до 320 Нм. Также доступны конфигурации с фланцем и креплением на валу с рабочими температурами от 14°F до 104°F. (от -10°C до 40°C). Этот стиль обеспечивает соединение с нулевым люфтом.
Электромагнитные микромуфты
Электромагнитные микромуфты имеют такую же плавную работу и конструкцию, что и наши стандартные электромагнитные муфты, но рассчитаны на более мелкое прецизионное оборудование, такое как офисное копировальное оборудование, упаковочные системы и сортировочные машины.
Микромуфты E.M. доступны с фланцевым креплением и креплением на валу.
Мы предлагаем диапазоны крутящего момента до 2,4 Нм и рабочие температуры от 14°F до 104°F. (от -10°C до 40°C). Этот стиль обеспечивает соединение с нулевым люфтом.
Электромагнитные зубчатые муфты
Электромагнитные зубчатые муфты имеют блокирующие зубья, которые обеспечивают более точную синхронизацию и позиционирование, а также передачу более высокого крутящего момента, чем фрикционные электрические муфты. Зубчатые муфты являются отличным выбором для многостанционного оборудования и могут использоваться как во влажных (масляных), так и в сухих условиях эксплуатации.
Miki Pulley предлагает зубчатые муфты с полным произвольным или однопозиционным зацеплением восьми размеров и с шестью профилями зубьев для удовлетворения ваших конкретных требований к производительности. Наши электромагнитные зубчатые муфты имеют номинальный крутящий момент до 2200 Нм и оснащены встроенными подшипниками для быстрого и простого монтажа через вал.
Блоки электромагнитной муфты/тормоза предоставляют инженерам готовое решение для сложных механических применений. Это устройство сцепления/тормоза используется там, где необходимо включить, отключить и остановить выход. Наши комбинированные агрегаты обеспечивают передаваемый крутящий момент до 320 Нм и доступны в шести различных моделях, включая конфигурации со сцеплением/тормозом, двойным сцеплением или двойным тормозом.
Электромеханическая муфта для сортировки и упаковки
Прерывистая работа сцепления также может быть достигнута путем прерывания и повторной подачи электрического тока через определенные промежутки времени. Электромагнитные муфты обычно обеспечивают соединение с нулевым люфтом и хорошо подходят для общепромышленных условий эксплуатации.
Электронные муфты используются в различных приложениях для сортировки и упаковки, в том числе:
- Оборудование для пищевой промышленности
- Упаковочное оборудование
- Приводы конвейеров
- Печатные и копировальные машины
- Автоматизированное производство и сборка
Электромагнитная муфта сцепления
На катушку подается питание, чтобы задействовать электромагнитную муфту, создавая магнитное поле, которое притягивает фрикционную пластину якоря к фрикционной пластине ротора, создавая фрикционное механическое соединение. Сила между поверхностями трения передает крутящий момент от входного ротора к выходному якорю. Разновидностью конструкции фрикционного диска является зубчатая конструкция для управления синхронизацией / положением и приложений с более высоким крутящим моментом.
Электромагнитное отключение сцепления
Для выключения муфты ЭМ отключается источник электроэнергии. Якорь возвращается в исходное положение без магнитного поля с помощью утопленной плоской пружины. Это действие создает небольшой воздушный зазор между ротором и пластинами якоря, эффективно отключая выходной якорь и прекращая передачу крутящего момента.
Запросить цену на тормоза с электромагнитной муфтой различных размеров и стилей
Miki Pulley предлагает несколько вариантов электронного сцепления и электромагнитного тормоза, чтобы удовлетворить ваши требования. Запросите предложение сегодня или свяжитесь с нами, чтобы запросить дополнительную информацию.
Электромагнитные сцепления – Клатчи с фланцевым и валом
Управление движением на скорости технологии ™
1,877.737.8698
валюта
8 8 8 8 8
USD – доллар США 877-378-0240 Свяжитесь с нами Поиск Поиск Войти
Свяжитесь с нами Переключить навигацию Electromate поставляет различные электромагнитные муфты, в том числе муфты с фланцем и валом. Муфты включения используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. Ступица якоря содержит шкив, шестерню, звездочку и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевой узел монтируется на вал и удерживается свободным штифтом или кронштейном. через язычок защиты от вращения. Все сцепления Inertia Dynamics признаны Underwriters Laboratories в соответствии с требованиями безопасности США и Канады. Тип SL Муфты включения серии SL/BSL используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка монтируется на вал и удерживается с помощью штифта или скобы со свободной посадкой через язычок, препятствующий вращению. Тип BSL Inertia Dynamics предлагает пять типоразмеров муфт на шарикоподшипниках. Все размеры имеют якорь на шарикоподшипниках и полевые узлы для тяжелых условий эксплуатации, что позволяет достигать более высоких скоростей вращения вала и боковых нагрузок. Все муфты BSL смонтированы на валу для простоты установки и работают так же, как муфты серии SL. Тип SO Муфты включения серии SO используются для соединения двух рядных валов. Узел ступицы якоря монтируется на нагрузочном валу, а узел ротора монтируется на входном валу. Полевая сборка устанавливается на входной вал и удерживается с помощью неплотно закрепленного штифта или кронштейна через выступ, препятствующий вращению. Тип FL Муфты включения серии FL используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. Муфты Inertia Dynamics Мы предлагаем:
Муфты на валу
Муфты на валу
Муфты сцепления на валу
Фланцевые муфты