Электродвигатели 220В, 380В на складе в Хабаровске
Электродвигатели однофазные 220В АИРЕ (5АИ)
Мы продолжаем развивать направление приводной техники. Теперь на нашем складе в Хабаровске всегда в наличии популярные модели асинхронных однофазных 220В электродвигателей АИРЕ (5АИЕ) производства Элком.
Электродвигатели 5АИЕ имеют два конденсатора: пусковой и рабочий. Это позволяет использовать их в установках, где требуется повышенный пусковой момент, таких как: компрессоры, деревообрабатывающие станки, подъемники и т.д.
Электродвигатели имеют степень защиты IP54, класс изоляции F. Климатическое исполнение У2.
В наличии есть электродвигатели 220В от 0,75 квт до 2,2 квт на 1500 и 3000 об/мин. Монтажное исполнение, как на лапах (1081), так и комбинированное — лапы+фланец (2081).
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 71В2 0,75 квт 3000 об/мин 1081 (Элком) — 5 600 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 71С2 1,1 квт 3000 об/мин 1081 (Элком) — 6 500 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 71С4 0,75 квт 1500 об/мин 1081 (Элком) — 6 100 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 80С2 2,2 квт 3000 об/мин 1081 (Элком) — 8 000 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 80С4 1,5 квт 1500 об/мин 1081 (Элком) — 8 150 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 71С2 1,1 квт 3000 об/мин 2081 (Элком) — 6 650 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 71С4 0,75 квт 1500 об/мин 2081 (Элком) — 6 350 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 80В2 1,5 квт 3000 об/мин 2081 (Элком) — 7 200 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 80С2 2,2 квт 3000 об/мин 2081 (Элком) — 8 150 ₽
Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ (5АИЕ) 80С4 1,5 квт 1500 об/мин 2081 (Элком) — 8 550 ₽
* Цены и наличие действительны на 18 июля 2016 года.
Электродвигатели трехфазные 220/380/660В АИР
Кроме того, мы значительно расширили ассортимент общепромышленных трехфазных асинхронных электродвигателей АИР марки DRIVE (IEK).
Отличительной особенностью электродвигателей АИР производства IEK, является увеличенный на 80% срок службы за счет применения при производстве в его составе высоко надежных японских подшипников NSK, одного из мировых лидеров в этой области. А так же за счет тройного контроля качества при производстве электродвигателей и перед продажей. Гарантия на электродвигатели АИР IEK DRIVE составляет — 3 года!
Увеличенный срок службы, расширенная гарантия и доступная цена, делают IEK DRIVE действительно экономичным приобретением!
Наиболее популярные модели асинхронных электродвигателей АИР:
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 71B4 380В 0,75кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 4 350 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 80B2 380В 2,2кВт 3000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 6 250 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 80B4 380В 1,5кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 6 150 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 90L2 380В 3кВт 3000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 7 900 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 90L4 380В 2,2кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 7 600 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 100L2 380В 5,5кВт 3000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 10 950 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 100L4 380В 4кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 10 900 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 100S2 380В 4кВт 3000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 10 100 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 100S4 380В 3кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 9 800 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 112M2 380В 7,5кВт 3000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 15 600 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 112M4 380В 5,5кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 15 100 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 132M2 380В 11кВт 3000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 20 200 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 132M4 380В 11кВт 1500об/мин 1081 DRIVE IEK — 22 600 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 132M6 380В 7,5кВт 1000об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 23 500 ₽
Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 132S4 380В 7,5кВт 1500об/мин 1081 DRIVE ИЭК — 20 100 ₽
и другие. .
В наличии в Хабаровске электродвигатели АИР в комбинированном исполнении — лапы + фланец (2081).
* Цены и наличие действительны на 18 июля 2016 года.
Узнать о наличии и ценах на трехфазные электродвигатели АИР и однофазные АИРЕ (5АИЕ) можно, скачав прайс-лист по ссылке ниже.
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Название | Тип , | Фазность, | Серия, | высота оси вращения, мм | Диаметр вала, мм | Мощность, кВт | Частота вращения, мин-¹ | Климатическое исполнение, | Напряжение, В | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АИРЕ 56 А2 0,12 кВт 3000 об.мин | Асинхронный | Однофазный | АИРЕ | 56 | 11 | 0,12 | 3000 | У3 | 220 | 3,7 |
АИРЕ 56 В2 0,18 кВт 3000 об.мин | Асинхронный | Однофазный | АИРЕ | 56 | 11 | 0,18 | 3000 | У3 | 220 | 4,0 |
АИРЕ 56 С2 0,25 кВт 3000 об. мин | Асинхронный | Однофазный | АИРЕ | 56 | 11 | 0,25 | 3000 | У3 | 220 | 4,3 |
АИРЕ 63 В2 0,37 кВт 3000 об.мин | Асинхронный | Однофазный | АИРЕ | 63 | 14 | 0,37 | 3000 | У3 | 220 | 6,3 |
АИРЕ 71 А2 0,55 кВт 3000 об.мин | Асинхронный | Однофазный | АИРЕ | 71 | 19 | 0,55 | 3000 | У3 | 220 | 8,9 |
АИРЕ 71 В2 0,75 кВт 3000 об.мин | Асинхронный | Однофазный | АИРЕ | 71 | 19 | 0,75 | 3000 | У3 | 220 | 9,6 |
АИРЕ 71 С2 1,1 кВт 3000 об.мин | Асинхронный | Однофазный | АИРЕ | 71 | 19 | 1,1 | 3000 | У3 | 220 | 10,5 |
АИРЕ 80 В2 1,5 кВт 3000 об.мин | Асинхронный | Однофазный | АИРЕ | 90 | 22 | 1,5 | 3000 | У3 | 220 | 15,1 |
АИРЕ 80 С2 2,2 кВт 3000 об. мин | Асинхронный | Однофазный | АИРЕ | 80 | 22 | 2,2 | 3000 | У3 | 220 | 15,9 |
Электродвигатель малогабаритный 90 Вт 1300 об/мин 220 В 90YR90WDV22H
Электродвигатель 90 Вт 1300 об/мин 220 В
Малогабаритный асинхронный однофазный электродвигатель 90YR90WDV22H типоразмера 90YR (фланец 90 мм) мощностью 90 Вт с крутящим моментом 0.7 Н*м используются в различных системах автоматизации Электродвигатель однофазный асинхронный четырехполюсный с номинальной частотой вращения 1300 об/мин и с номинальным напряжением питания 220 В. Двигатель имеет встроенный тормозной диск и повышенный пусковой момент и пригоден для операций с частыми пусками и торможениями.
Крепление электродвигателя фланцевое, 4 отверстия диаметром 6.5 мм.
Чертеж электродвигателя
Серия 90YR90 мощностью 90 Вт с редуктором GK
Серия 90YR90 мощностью 90 Вт включает в себя электродвигатель (1300 об/мин) и 23 варианта мотор-редукторов (передаточные отношения от 1:3 до 1:200). Модели в наличии на складе выделены в таблице ниже светло-зелёными фоном строки. Также есть возможность благодаря использованию промежуточного редуктора 90GM уменьшить скорость в 10 раз.
Мотор-редукторы с фрикционным дискомОднофазные электрические двигатели с фрикционным диском предназначены для работы в повторном режиме. Конструкция электродвигателя позволяет совершать работу с частыми пусками и остановами. Мотор-редукторы с фрикционным диском применяются в различном упаковочном оборудовании, в бутылочных укупорщиках, в системах дозирования, в некоторых решениях для полиграфического оборудования. Двигатели и мотор-редукторы типа YR изготавливаются в корпусах от 60-го до 90-го типоразмера, максимальная мощность аггрегируемого электродвигателя – 120 Вт.
Для двигателей серии YR с фрикционным диском нагрузочная характеристика как правило более пологая. Двигатели имеют меньший по времени выбег ротора по сравнению с сериями YS/YT и часто используются для операций, где нужно быстрое переключение направления вращения ротора.
Электромоторы серии YR с фрикционным диском предназначены для работы с постоянной скоростью. В англоязычных каталогах этот тип двигателя называется reversible motor, у всех производителей подобных электродвигателей моторы продолжительного режима имеют название induction motor, а кратковременного – reversible motor. Оба этих типа индукционные и оба реверсивные асинхронные двигатели, отличие в режиме работы и конструкции.
Максимальное время непрерывного включения для серии YR – 30 минут. Максимальный допустимый режим работы – 6 циклов в минуту (цикл подразумевает работу в одном направлении, смену направления и работу в обратном направлении).
Серия мотор-редукторов YR – аналог серии RK (2RK, 3RK, 4Rk, 5RK – ZD Motor, Oriental Motor) R (2R, 3R, 4R, 5R – Panasonic) и других производителей.
В таблице приведены значения для стандартных передаточных отношений от 1:3 до 1:200.
Максимальный крутящий момент редуктора 90GFh25 при агрегации с мотором мощностью 90 Вт составляет 20 Нм. Класс нагревостойкости изоляции электродвигателя – B (120°).
Ток потребления (1ф х 220 VAC) – 0.95 А.
Электродвигатели с тормозным диском изготавливаются только с однофазным питанием!
В нашем интернет-магазине вы можете заказать 507 моделей малогабаритных однофазных маломощных двигателей и мотор-редукторов кратковременного режима (производитель – WANSHSIN). Сейчас моделей есть в наличии на складе (доступны для заказа со склада шт.) Также в наличии вариантов мини-приводов продолжительного режима. В ближайших поставках запланировано поступление на склад 0 позиций. Из близких поступлений доступно для заказа 0 единиц продукции. |
Схема подключения
Маркировка электродвигателя 90YR90WDV22H
ТИПОРАЗМЕР | ТИП ДВИГАТЕЛЯ | МОЩНОСТЬ | ТИП ВАЛА | ТИП ПИТАНИЯ | КЛЕММНАЯ КОРОБКА |
90 | YR | 90W | D | V22 | H |
фланец 90 мм | со встроенным фрикционным диском | 90 Вт | вал гладкий | 1ф x 220 VAC В | с коробкой |
Наши преимущества
Коротко о том, почему мы считаем, что Вам выгодно купить электродвигатель 90YR90WDV22H в нашей компании?- продукция высокого качества, гарантия 12 месяцев;
- склад 104 м2 электродвигателей, мотор-редукторов и другого оборудования, 6. 5 тонн продукции в наличии на складе;
- регулярные поставки от производителя, 1 груз в месяц;
- команда специалистов всегда на связи для решения ваших технических и экономических вопросов;
- удобный Интернет-магазин с актуальными ценами, остатками и информацией о предстоящих поставках;
Информация о наличии, ценах и характеристиках электродвигателя 90YR90WDV22H обновлена 28.01.2021 в 7:55:32
Однофазный асинхронный электродвигатель
Дмитрий Левкин
Однофазный асинхронный электродвигатель — это асинхронный электродвигатель, который работает от электрической сети однофазного переменного тока без использования частотного преобразователя и который в основном режиме работы (после пуска) использует только одну обмотку (фазу) статора.Конструкция однофазного двигателя с вспомогательной или пусковой обмоткой
Основными компонентами любого электродвигателя являются ротор и статор. Ротор – вращающаяся часть электродвигателя, статор – неподвижная часть электродвигателя, с помощью которого создается магнитное поле для вращения ротора.Основные части однофазного двигателя: ротор и статор
Статор имеет две обмотки, расположенные под углом 90° относительно друг друга. Основная обмотка называется главной (рабочей) и обычно занимает 2/3 пазов сердечника статора, другая обмотка называется вспомогательной (пусковой) и обычно занимает 1/3 пазов статора.
Двигатель фактически является двухфазным, но так как рабочей является только одна обмотка, электродвигатель называют однофазным.
Ротор обычно представляет из себя короткозамкнутую обмотку, также из-за схожести называемой “беличьей клеткой”. Медные или алюминиевые стержни которого с торцов замкнуты кольцами, а пространство между стержнями чаще всего заливается сплавом алюминия. Так же ротор однофазного двигателя может быть выполнен в виде полого немагнитного или полого ферромагнитного цилиндра.
Однофазный двигатель с вспомогательной обмоткой имеет 2 обмотки расположенные перпендикулярно относительно друг друга
Принцип работы однофазного асинхронного двигателя
Для того чтобы лучше понять работу однофазного асинхронного двигателя, давайте рассмотрим его только с одним витком в главной и вспомогательной обмотки.
Проанализируем случай с двумя обмотками имеющими по оному витку
Рассмотрим случай когда в вспомогательной обмотки не течет ток. При включении главной обмотки статора в сеть, переменный ток, проходя по обмотке, создает пульсирующее магнитное поле, неподвижное в пространстве, но изменяющееся от +Фmах до -Фmах.
Запустить
Остановить
Пульсирующее магнитное поле
Если поместить ротор, имеющий начальное вращение, в пульсирующее магнитное поле, то он будет продолжать вращаться в том же направлении.
Чтобы понять принцип действия однофазного асинхронного двигателя разложим пульсирующее магнитное поле на два одинаковых круговых поля, имеющих амплитуду равную Фmах
/2 и вращающихся в противоположные стороны с одинаковой частотой:,
- где nпр – частота вращения магнитного поля в прямом направлении, об/мин,
- nобр – частота вращения магнитного поля в обратном направлении, об/мин,
- f1 – частота тока статора, Гц,
- p – количество пар полюсов,
- n1 – скорость вращения магнитного потока, об/мин
Запустить
Остановить
Разложение пульсирующего магнитного потока на два вращающихся
Действие пульсирующего поля на вращающийся ротор
Рассмотрим случай когда ротор, находящийся в пульсирующем магнитном потоке, имеет начальное вращение.
Будем считать, что прямой магнитный поток Фпр, вращается в направлении вращения ротора, а обратный магнитный поток Фобр – в противоположном направлении. Так как, частота вращения ротора n2 меньше частоты вращения магнитного потока n1, скольжение ротора относительно потока Фпр будет:
,
- где sпр – скольжение ротора относительно прямого магнитного потока,
- n2 – частота вращения ротора, об/мин,
- s – скольжение асинхронного двигателя
Прямой и обратный вращающиеся магнитные потоки вместо пульсирующего магнитного потока
Магнитный поток Фобр вращается встречно ротору, частота вращения ротора n2 относительно этого потока отрицательна, а скольжение ротора относительно Фобр
,
- где sобр – скольжение ротора относительно обратного магнитного потока
Запустить
Остановить
Вращающееся магнитное поле пронизывающее ротор
Ток индуцируемый в роторе переменным магнитным полем
Согласно закону электромагнитной индукции прямой Фпр и обратный Фобр магнитные потоки, создаваемые обмоткой статора, наводят в обмотке ротора ЭДС, которые соответственно создают в короткозамкнутом роторе токи I2пр и I2обр.
,
- где f2пр – частота тока I2пр наводимого прямым магнитным потоком, Гц
,
- где f2обр – частота тока I2обр наводимого обратным магнитным потоком, Гц
Таким образом, при вращающемся роторе, электрический ток I2обр, наводимый обратным магнитным полем в обмотке ротора, имеет частоту f2обр, намного превышающую частоту f2пр тока ротора I2пр, наведенного прямым полем.
Пример: для однофазного асинхронного двигателя, работающего от сети с частотой f1 = 50 Гц при n1 = 1500 и n2 = 1440 об/мин,скольжение ротора относительно прямого магнитного потока sпр = 0,04;
частота тока наводимого прямым магнитным потоком f2пр = 2 Гц;
скольжение ротора относительно обратного магнитного потока sобр = 1,96;
частота тока наводимого обратным магнитным потоком f2обр = 98 Гц
Согласно закону Ампера, в результате взаимодействия электрического тока I2пр с магнитным полем Фпр возникает вращающий момент
,
- где Mпр – магнитный момент создаваемый прямым магнитным потоком, Н∙м,
- сM — постоянный коэффициент, определяемый конструкцией двигателя
Электрический ток I2обр, взаимодействуя с магнитным полем Фобр, создает тормозящий момент Мобр, направленный против вращения ротора, то есть встречно моменту Мпр:
,
- где Mобр – магнитный момент создаваемый обратным магнитным потоком, Н∙м
Результирующий вращающий момент, действующий на ротор однофазного асинхронного двигателя,
,
Справка: В следствие того, что во вращающемся роторе прямым и обратным магнитным полем будет наводиться ток разной частоты, моменты сил действующие на ротор в разных направлениях будут не равны. Поэтому ротор будет продолжать вращаться в пульсирующем магнитном поле в том направлении в котором он имел начальное вращение.
Тормозящее действие обратного поля
При работе однофазного двигателя в пределах номинальной нагрузки, то есть при небольших значениях скольжения s = sпр, крутящий момент создается в основном за счет момента Мпр. Тормозящее действие момента обратного поля Мобр — незначительно. Это связано с тем, что частота f2обр много больше частоты f2пр, следовательно, индуктивное сопротивление рассеяния обмотки ротора х2обр = x2sобр току I2обр намного больше его активного сопротивления. Поэтому ток I2обр, имеющий большую индуктивную составляющую, оказывает сильное размагничивающее действие на обратный магнитный поток Фобр, значительно ослабляя его.
,
- где r2 – активное сопротивление стержней ротора, Ом,
- x2обр – реактивное сопротивление стержней ротора, Ом.
Если учесть, что коэффициент мощности невелик, то станет, ясно, почему Мобр в режиме нагрузки двигателя не оказывает значительного тормозящего действия на ротор однофазного двигателя.
С помощью одной фазы нельзя запустить ротор
Ротор имеющий начальное вращение будет продолжать вращаться в поле создаваемом однофазным статором
Действие пульсирующего поля на неподвижный ротор
При неподвижном роторе (n2 = 0) скольжение sпр = sобр = 1 и Мпр = Мобр, поэтому начальный пусковой момент однофазного асинхронного двигателя Мп = 0. Для создания пускового момента необходимо привести ротор во вращение в ту или иную сторону. Тогда s ≠ 1, нарушается равенство моментов Мпр и Мобр и результирующий электромагнитный момент приобретает некоторое значение .
Пуск однофазного двигателя.
Как создать начальное вращение?Одним из способов создания пускового момента в однофазном асинхронном двигателе, является расположение вспомогательной (пусковой) обмотки B, смещенной в пространстве относительно главной (рабочей) обмотки A на угол 90 электрических градусов. Чтобы обмотки статора создавали вращающееся магнитное поле токи IA и IB в обмотках должны быть сдвинуты по фазе относительно друг друга. Для получения фазового сдвига между токами IA и IB в цепь вспомогательной (пусковой) обмотки В включают фазосмещающий элемент, в качестве которого используют активное сопротивление (резистор), индуктивность (дроссель) или емкость (конденсатор) [1].
После того как ротор двигателя разгонится до частоты вращения, близкой к установившейся, пусковую обмотку В отключают. Отключение вспомогательной обмотки происходит либо автоматически с помощью центробежного выключателя, реле времени, токового или дифференциального реле, или же вручную с помощью кнопки.
Таким образом, во время пуска двигатель работает как двухфазный, а по окончании пуска — как однофазный.
Подключение однофазного двигателя
С пусковым сопротивлением
Двигатель с расщепленной фазой – однофазный асинхронный двигатель, имеющий на статоре вспомогательную первичную обмотку, смещенную относительно основной, и короткозамкнутый ротор [2].
Однофазный асинхронный двигатель с пусковым сопротивлением – двигатель с расщепленной фазой, у которого цепь вспомогательной обмотки отличается повышенным активным сопротивлением.
Омический сдвиг фаз, биффилярный способ намотки пусковой обмотки
Разное сопротивление и индуктивность обмоток
Для запуска однофазного двигателя можно использовать пусковой резистор, который последовательно подключается к пусковой обмотки. В этом случае можно добиться сдвига фаз в 30° между токами главной и вспомогательной обмотки, которого вполне достаточно для пуска двигателя. В двигателе с пусковым сопротивлением разность фаз объясняется разным комплексным сопротивлением цепей.
Также сдвиг фаз можно создать за счет использования пусковой обмотки с меньшей индуктивностью и более высоким сопротивлением. Для этого пусковая обмотка делается с меньшим количеством витков и с использованием более тонкого провода чем в главной обмотке.
Отечественной промышленностью изготавливается серия однофазных асинхронных электродвигателей с активным сопротивлением в качестве фазосдвигающего элемента серии АОЛБ мощностью от 18 до 600 Вт при синхронной частоте вращения 3000 и 1500 об/мин, предназначенных для включения в сеть напряжением 127, 220 или 380 В, частотой 50 Гц.
С конденсаторным пуском
Двигатель с конденсаторным пуском – двигатель с расщепленной фазой, у которого цепь вспомогательной обмотки с конденсатором включается только на время пуска.
Ёмкостной сдвиг фаз с пусковым конденсатором
Чтобы достичь максимального пускового момента требуется создать круговое вращающееся магнитное поле, для этого требуется чтобы токи в главной и вспомогательной обмотках были сдвинуты друг относительно друга на 90°. Использование в качестве фазосдвигающего элемента резистора или дросселя не позволяет обеспечить требуемый сдвиг фаз. Лишь включение конденсатора определенной емкости позволяет обеспечить фазовый сдвиг 90°.
Среди фазосдвигающих элементов, только конденсатор позволяет добиться наилучших пусковых свойств однофазного асинхронного электродвигателя.
Двигатели в цепь которых постоянно включен конденсатор используют для работы две фазы и называются – конденсаторными. Принцип действия этих двигателей основан на использовании вращающегося магнитного поля.
Двигатель с экранированными полюсами – двигатель с расщепленной фазой, у которого вспомогательная обмотка короткозамкнута.
Статор однофазного асинхронного двигателя с экранированными полюсами обычно имеет явно выраженные полюса. На явно выраженных полюсах статора намотаны катушки однофазной обмотки возбуждения. Каждый полюс статора разделен на две неравные части аксиальным пазом. Меньшую часть полюса охватывает короткозамкнутый виток. Ротор однофазного двигателя с экранированными полюсами – короткозамкнутый в виде “беличьей” клетки.
При включении однофазной обмотки статора в сеть в магнитопроводе двигателя создается пульсирующий магнитный поток. Одна часть которого проходит по неэкранированной Ф’, а другая Ф” – по экранированной части полюса. Поток Ф” наводит в короткозамкнутом витке ЭДС Ek, в результате чего возникает ток Ik отстающий от Ek по фазе из-за индуктивности витка. Ток Ik создает магнитный поток Фk, направленный встречно Ф”, создавая результирующий поток в экранированной части полюса Фэ=Ф”+Фk. Таким образом, в двигателе потоки экранированной и неэкранированной частей полюса сдвинуты во времени на некоторый угол.
Пространственный и временной углы сдвига между потоками Фэ и Ф’ создают условия для возникновения в двигателе вращающегося эллиптического магнитного поля, так как Фэ ≠ Ф’.
Пусковые и рабочие свойства рассматриваемого двигателя невысоки. КПД намного ниже, чем у конденсаторных двигателей такой же мощности, что связано со значительными электрическими потерями в короткозамкнутом витке.
Статор такого однофазного двигателя выполняется с ярко выраженными полюсами на не симметричном шихтованном сердечнике. Ротор – короткозамкнутый типа “беличья клетка”.
Данный электродвигатель для работы не требует использования фазосдвигающих элементов. Недостатком данного двигателя является низкий КПД.
Основная причина неисправностей однофазных двигателей
Большинство проблем с однофазными двигателями связаны с центробежным выключателем, термовыключателем или конденсатором (-ами). Если проблема в центробежном выключателе, термовыключателе или конденсаторе, двигатель обычно обслуживается и ремонтируется. Однако, если двигателю более 10 лет и он менее 1 л.с., двигатель обычно заменяют. Если двигатель менее 1/8 л.с., его почти всегда заменяют.
Устранение неисправностей однофазных (однофазных) двигателей
Двухфазный двигатель имеет пусковую и рабочую обмотки.Пусковая обмотка автоматически снимается центробежным переключателем по мере разгона двигателя. Некоторые электродвигатели с расщепленной фазой также включают термовыключатель, который автоматически выключает электродвигатель при его перегреве. Термовыключатели могут иметь ручной или автоматический сброс. Следует проявлять осторожность с любым двигателем, который имеет автоматический сброс, поскольку двигатель может автоматически перезапуститься в любое время.
Для диагностики двигателя с расщепленной фазой выполните следующую процедуру:
- Отключите питание двигателя.Осмотрите мотор. Замените двигатель, если он сгорел, вал заклинило или есть признаки повреждения.
- Проверьте, управляется ли двигатель термореле. Если термовыключатель ручной, сбросьте термовыключатель и включите двигатель.
- Если двигатель не запускается, используйте вольтметр, например промышленный мультиметр Fluke 87V, для проверки напряжения на клеммах двигателя. Напряжение должно быть в пределах 10% от указанного напряжения двигателя. Если напряжение неправильное, устраните неисправность цепи, ведущей к двигателю.Если напряжение в норме, выключите двигатель, чтобы его можно было проверить.
- Выключите ручку предохранительного выключателя или комбинированного стартера. Заблокируйте и отметьте пусковой механизм в соответствии с политикой компании.
- При выключенном питании подключите Fluke 87V к тем же клеммам двигателя, от которых были отключены подводящие провода питания. Омметр покажет сопротивление пусковой и ходовой обмоток. Поскольку обмотки параллельны, их общее сопротивление меньше, чем сопротивление каждой обмотки в отдельности.Если счетчик показывает ноль, короткое замыкание. Если счетчик показывает бесконечность, имеется обрыв цепи. В любом случае двигатель следует заменить. Примечание. Размер двигателя слишком мал для того, чтобы его ремонт был рентабельным.
- Осмотрите центробежный выключатель на предмет признаков перегорания или поломки пружин. Если присутствуют какие-либо очевидные признаки проблем, отремонтируйте или замените переключатель. Если нет, проверьте переключатель с помощью омметра.
Вручную задействуйте центробежный выключатель. (Концевой раструб на стороне переключателя, возможно, придется снять.) Если мотор исправен, сопротивление на омметре уменьшится. Если сопротивление не меняется, проблема существует. Продолжайте проверять, чтобы определить проблему.
Устранение неисправностей конденсаторных двигателей
Конденсаторный двигатель – это двигатель с расщепленной фазой, в который добавлены один или два конденсатора. Конденсаторы придают двигателю больший пусковой и / или рабочий крутящий момент. Устранение неисправностей конденсаторных двигателей похоже на поиск неисправностей в двигателях с расщепленной фазой. Единственное дополнительное устройство, которое следует учитывать, – это конденсатор.
Конденсаторы имеют ограниченный срок службы и часто являются проблемой конденсаторных двигателей. Конденсаторы могут иметь короткое замыкание, разрыв цепи или могут выйти из строя до такой степени, что их необходимо заменить. Износ может также изменить емкость конденсатора, что может вызвать дополнительные проблемы. При коротком замыкании конденсатора обмотка двигателя может перегореть. Когда конденсатор выходит из строя или открывается, двигатель имеет плохой пусковой момент. Низкий пусковой крутящий момент может помешать запуску двигателя, что обычно вызывает перегрузки.
Все конденсаторы имеют две проводящие поверхности, разделенные диэлектрическим материалом. Диэлектрический материал – это среда, в которой электрическое поле поддерживается при небольшой подаче внешней энергии или вообще без нее. Это тип материала, используемого для изоляции проводящих поверхностей конденсатора. Конденсаторы бывают масляные или электролитические. Масляные конденсаторы заправлены маслом и опломбированы в металлический контейнер. Масло служит диэлектрическим материалом.
Электролитические конденсаторы используются в двигателях чаще, чем масляные. Электролитические конденсаторы образуются путем наматывания двух листов алюминиевой фольги, разделенных кусками тонкой бумаги, пропитанной электролитом. Электролит – это проводящая среда, в которой ток происходит за счет миграции ионов. В качестве диэлектрического материала используется электролит. Алюминиевая фольга и электролит заключены в картонную или алюминиевую крышку. Предусмотрено вентиляционное отверстие для предотвращения возможного взрыва в случае короткого замыкания или перегрева конденсатора.
Конденсаторы переменного тока используются с конденсаторными двигателями.Конденсаторы, которые предназначены для подключения к сети переменного тока, не имеют полярности.
Для диагностики конденсаторного двигателя выполните следующую процедуру:
- Выключите ручку предохранительного выключателя или комбинированного стартера. Заблокируйте и отметьте пусковой механизм в соответствии с политикой компании.
- Используя Fluke 87V, измерьте напряжение на клеммах двигателя, чтобы убедиться, что питание отключено.
- Конденсаторы расположены на внешней раме двигателя. Снимаем крышку конденсатора.Внимание! Хороший конденсатор будет держать заряд даже при отключении питания.
- Визуально проверьте конденсатор на предмет утечки, трещин или вздутия. Замените конденсатор, если он есть.
- Вынуть конденсатор из цепи и разрядить. Чтобы безопасно разрядить конденсатор, поместите резистор на 20 000 Ом, 2 Вт на клеммы на пять секунд.
- После того, как конденсатор разрядится, подключите провода Fluke 87V к клеммам конденсатора. Fluke 87V покажет общее состояние конденсатора.Конденсатор исправен, закорочен или разомкнут.
Настройте Fluke 87V на измерение емкости. Считываемое значение емкости должно находиться в пределах ± 20% от значения, указанного на этикетке конденсатора.
Связанные ресурсы
HP | 115 В | 200 В | 208В | 230 В |
---|---|---|---|---|
1 /6 | 4. 4 | 2,5 | 2,4 | 2,2 |
1 /4 | 5,8 | 3,3 | 3,2 | 2,9 |
1 /3 | 7,2 | 4,1 | 4 | 3,6 |
1 /2 | 9.8 | 5,6 | 5,4 | 4,9 |
3 /4 | 13,8 | 7,9 | 7,6 | 6,9 |
1 | 16 | 9,2 | 8,8 | 8 |
1 – 1 /2 | 20 | 11.5 | 11 | 10 |
2 | 24 | 13,8 | 13,2 | 12 |
3 | 34 | 19,6 | 18,7 | 17 |
5 | 56 | 32. 2 | 30,8 | 28 |
7- 1 /2 | 80 | 46 | 44 | 40 |
10 | 100 | 57,5 | 55 | 50 |
Указанные напряжения являются номинальными напряжениями двигателя. |
Основы электрических двигателей – Weg Motor Sales
Номера моделей WEG содержат до 20 знаков, распределяются следующим образом: | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ХХХ | ХХ | ХХХ | х | ХХХХХ | -W22 | ||
л. с. | об / мин | Модель | Вольт | Приложение + рамка | Когда применимо | ||
|
|
Модель – три символа: | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Корпус | КПД | Фаза | |||||
E – полностью закрытый | S – Стандартный КПД | 1 -1 фаза | |||||
S – для тяжелых условий эксплуатации IEEE 841 | P – Высокая эффективность | 3 – 3 фазы | |||||
P – Высокая эффективность | T – NEMA Premium | ||||||
O – Защита от открытого каплеобразования | G – Супер премиум | ||||||
X – взрывозащищенный | |||||||
A – полностью закрытый воздух над | |||||||
N – Полностью закрытый, без вентиляции |
Вольт | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
А – 115 В | л – 415 В | Приложение + рамка | ||||
В – 115/208 – 230 В | M – 220/380 – 415 В | Для линий с определенным назначением после кода напряжения должны использоваться две выбранные буквы: | ||||
C – 208 – 230 В | Н – 220/380 В | |||||
D – 230 В | O – 380 – 415 В | |||||
E – 208 – 230/460 В * | P – 200 В | г. н.э. – | г. Привод шнека | |||
F – 230/460 В | Q – 46 0 В | AL – | Алюминиевая рама | |||
G – 460 В PWS | R – 115/230 В | AX – | Двигатель ATEX | |||
H – 575 В | В – 200/400 В | BM – | Тормозной двигатель | |||
I – 220 В | Вт – 460 / 220-240 / 380-415 В | CD – | Режим работы компрессора | |||
Дж – 380 В | X – Другое напряжение | CT – | Градирня | |||
К – 190/380 В | Y – 460 / 380-415 / 660-690 В | DP – | Двухполюсный (2 скорости) | |||
EC – | Испарительный охладитель | |||||
FD – | Фермерские обязанности | |||||
FP – | Пожарный насос | |||||
| л.с. – | Гидравлический насос | ||||
HS – | Полый вал | |||||
IB – | Работа инвертора (TEBC) | |||||
IE – | IEEE 841 (IEEE 841 для тяжелых условий эксплуатации) | |||||
IP – | Насос для орошения | |||||
JP – | Струйный насос | |||||
КД – | Дробилка | |||||
OL – | Ручная защита от перегрузки | |||||
ОТ – | Перекачка нефтяных скважин – тройной рейтинг | |||||
OW – | Перекачка нефтяных скважин | |||||
РамаНомер кадра должен быть включен до тех пор, пока позволяет количество оставшихся символов.Пример: 143T, 143TC, 405T, 405TS, 184JP. -W22 Суффикс-W22 Суффикс будет добавлен к каталожному номеру полностью закрытых двигателей с новым дизайном W22 WEG. В зависимости от количества оставшихся символов этот суффикс может иметь вид -W или -W2. | ПФ – | Вентилятор для птицеводства | ||||
PM – | Подушечка для крепления | |||||
R – | (до размера кадра): круглый корпус | |||||
РБ – | Роликовые подшипники (интегральные) | |||||
РБ – | Упругое основание (частичное) | |||||
RS – | Металлический каркас | |||||
SA – | Беседка | |||||
SP – | Разделенная фаза | |||||
SS – | Нержавеющая сталь | |||||
ВД – | Vector Duty (TEBC или TENV) | |||||
Ровно 746 Вт электроэнергии даст 1 л. с., если двигатель может работать со 100% -ным КПД, но, конечно, ни один двигатель не является 100% -ным КПД.Двигатель мощностью 1 л.с., работающий с КПД 84%, будет иметь общее потребление 888 Вт. Это составляет 746 Вт полезной мощности и 142 Вт потерь из-за тепла, трения и т.д. (888 x 0,84 = 746 = 1 л.с.).
Лошадиные силы также можно рассчитать, если известен крутящий момент, по одной из следующих формул: | ||
|
[Прокрутите вверх или нажмите здесь, чтобы перейти наверх страницы]
Приблизительная частота вращения при номинальной нагрузке для малых и средних двигателей, работающих при 60 Гц и 50 Гц при номинальном напряжении, составляет: | ||||||||||||||||||||
|
Крутящий момент: | |
Поворачивающее усилие или сила, прилагаемая к валу, обычно выражается в дюймах-фунтах или дюймах-унциях для двигателей с дробным или дробным числом л.с. | |
Пусковой крутящий момент: | |
Сила, создаваемая двигателем, когда он начинается с места и ускоряется (иногда называется крутящий момент ротора ) | |
Момент при полной нагрузке: | |
Усилие, создаваемое двигателем, работающим при номинальной скорости полной нагрузки при номинальной мощности | |
Момент пробоя: | |
Максимальный крутящий момент, который двигатель развивает в условиях возрастающей нагрузки без резкого падения скорости и мощности (иногда его называют крутящий момент отрыва ) | |
Момент отрыва: | |
Минимальный крутящий момент, развиваемый двигателем в диапазоне от нуля до номинальной частоты вращения, равный максимальной нагрузке, которую двигатель может разогнать до номинальной частоты вращения |
Синхронная скорость (без нагрузки) может быть определена по следующей формуле:
Частота (герц) x 120 / Число полюсов
[Прокрутите вверх или щелкните здесь, чтобы перейти наверх этой страницы]
Открытая защита от капель (ODP) | |
Вентиляционные отверстия в боковом щите и / или раме предназначены для предотвращения попадания капель жидкости в двигатель под углом 15 градусов от вертикали. Предназначен для использования в достаточно сухих, чистых и хорошо вентилируемых помещениях (обычно в помещении). При установке на открытом воздухе рекомендуется защитить двигатель крышкой, которая не ограничивает поток воздуха к двигателю. | |
Полностью закрытого типа с вентиляторным охлаждением (TEFC) | |
То же, что и TENV, за исключением того, что внешний вентилятор является неотъемлемой частью двигателя, для обеспечения охлаждения путем обдува наружной рамы двигателя воздухом. | |
Полностью закрытая воздушная надстройка (TEAO) | |
Пыленепроницаемые двигатели вентиляторов и нагнетателей, предназначенные для вентиляторов на валу или вентиляторов с ременным приводом. Двигатель должен быть установлен в воздушном потоке вентилятора. | |
Полностью закрытые, невентилируемые (TENV) | |
Нет вентиляционных отверстий, плотно закрыты для предотвращения свободного воздухообмена, но не герметичны. Не имеет внешнего охлаждающего вентилятора и использует конвекцию для охлаждения. Подходит для использования в условиях воздействия грязи или сырости, но не в очень влажных или опасных (взрывоопасных) местах. | |
Двигатели полностью закрытого типа для работы в агрессивных средах и суровых условиях | |
Разработан для использования в очень влажной или химической среде, но не для опасных мест. | |
Двигатели полностью закрытого типа с вентиляторным охлаждением | |
То же, что и TEFC, за исключением того, что внешний вентилятор должен работать от источника питания, независимого от выхода инвертора.Охлаждение по MG 1.6 (IC 46). | |
Взрывозащищенные двигатели | |
Имеют болты, выступающие из передней или задней части двигателя, с помощью которых крепится ведомая нагрузка. Обычно это используется в приложениях с небольшими вентиляторами с прямым приводом или воздуходувками. |
[Прокрутите вверх или нажмите здесь, чтобы перейти наверх страницы]
КПД двигателя – это измерение полезной работы, производимой двигателем, по сравнению с потребляемой им энергией (тепло и трение).Двигатель с КПД 84% и общей потребляемой мощностью 400 Вт вырабатывает 336 Вт полезной энергии (400 x 0,84 = 336 Вт). Потерянные 64 Вт (400 – 336 = 64 Вт) превращаются в тепло.
[Прокрутите вверх или щелкните здесь, чтобы перейти наверх этой страницы]
Обычное напряжение 60 Гц для однофазных двигателей составляет | ||
115 В, 230 В и 115/230 В | ||
Обычное напряжение 60 Гц для трехфазных двигателей составляет | ||
230 В, 460 В и 230/460 В | ||
Иногда встречаются моторы | на 200 и 575 вольт. | |
В предыдущих стандартах NEMA эти напряжения были указаны как 208 или 220/440 или 550 вольт. Двигатели с указанными на паспортной табличке напряжениями можно смело заменять двигателями, имеющими текущую стандартную маркировку 200 или 208-230 / 460 или 575 вольт соответственно. | ||
Двигатели на 115 / 208-230 вольт и 208-230 / 460 вольт | ||
В большинстве случаев они будут удовлетворительно работать при 208 вольт, но крутящий момент будет на 20% – 25% ниже.Для работы при напряжении ниже 208 вольт может потребоваться двигатель на 208 вольт (или 200 вольт) или использование более мощного двигателя со стандартным напряжением. | ||
002 | 18 | ET3 | H | 145TC | -W22 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
л. с. | об / мин | Модель | Вольт | Приложение + рамка | Когда применимо | ||
Если не указано иное, двигатели можно устанавливать в любом положении и под любым углом.Однако, за исключением случаев использования каплесборной крышки для валов вверх или вниз, каплезащищенные двигатели должны быть установлены в горизонтальном или боковом положении, чтобы соответствовать определению корпуса. Надежно закрепите двигатели на монтажной базе оборудования или на жесткой плоской поверхности, предпочтительно металлической.
Жесткое основание | Прикручивается, приваривается или литой к основной раме и позволяет жестко монтировать двигатель на оборудовании. |
Упругое основание | Имеет изоляционные или упругие кольца между установочными ступицами двигателя и основанием для поглощения вибрации и шума. В кольцо вставлен проводник, замыкающий цепь для заземления. |
NEMA C-образное крепление | Представляет собой обработанную поверхность с пилотом на конце вала, который позволяет осуществлять прямую установку с насосом или другим оборудованием с прямым соединением. Болты проходят через навесную деталь к резьбовому отверстию на торце двигателя. |
Фланцевое крепление NEMA D | Представляет собой обработанный фланец с пазом для крепления. Болты проходят через фланец двигателя в резьбовое отверстие в навесной детали. Комплекты фланцев NEMA D имеются у некоторых производителей, включая LEESON. |
Крепление типа M или N | Имеет специальный фланец для непосредственного присоединения к топливному насосу-распылителю на масляной горелке. В последние годы этот тип крепления получил широкое распространение на приводах шнеков в кормушках для птицы. |
Удлиненный сквозной болт | Имеют болты, выступающие из передней или задней части двигателя, с помощью которых крепится ведомая нагрузка. Обычно это используется в приложениях с небольшими вентиляторами с прямым приводом или воздуходувками. |
Класс изоляции:
Системы изоляции классифицируются по стандартной классификации NEMA в соответствии с максимально допустимыми рабочими температурами. Они следующие:
Максимально допустимая температура класса
(*)
Класс | Температура |
---|---|
А | 105º C 221º F |
Б | 130º C 266º F |
ф | 155º C 311º F |
H | 180º C 356º F |
Обычно заменяют двигатель на двигатель с таким же или более высоким классом изоляции. Замена на более низкую температуру может привести к преждевременному выходу из строя двигателя. Каждое повышение на 10 ° C выше этих значений может сократить срок службы двигателя наполовину.
Ток (А): | |
При сравнении типов двигателей ток полной нагрузки и / или коэффициент эксплуатации являются ключевыми параметрами для определения правильной нагрузки на двигатель. Например, никогда не заменяйте двигатель типа PSC на заштрихованный тип полюса, поскольку последний обычно не будет на 50% – 60% выше.Сравните PSC с PSC, конденсаторным пуском и т. Д. | |
Гц Частота: | |
В Северной Америке распространенным источником питания является 60 Гц (циклы). Однако большая часть остального мира питается от сети с частотой 50 Гц. | |
Фактор обслуживания: | |
Эксплуатационный коэффициент (SF) – это мера продолжительной перегрузочной способности, при которой двигатель может работать без перегрузки или повреждений, при условии, что другие расчетные параметры, такие как номинальное напряжение, частота и температура окружающей среды, находятся в пределах нормы. Пример: двигатель мощностью 3/4 л.с. с коэффициентом полезного действия 1,15 может работать при 0,86 л.с. (0,75 л.с. x 1,15 = 862 л.с.) без перегрева или иного повреждения двигателя, если номинальное напряжение и частота подаются на провода двигателя. Некоторые двигатели, в том числе большинство двигателей LEESON, имеют более высокий коэффициент обслуживания, чем стандарт NEMA. Изготовитель оригинального оборудования (OEM) нередко нагружает двигатель до максимальной допустимой нагрузки (коэффициент обслуживания). По этой причине не заменяйте двигатель на двигатель с такой же мощностью, указанной на паспортной табличке, но с более низким эксплуатационным коэффициентом.Всегда следите за тем, чтобы у заменяемого двигателя максимальная номинальная мощность (номинальная мощность x SF) была равна или выше, чем у заменяемого двигателя. Умножьте мощность в лошадиных силах на коэффициент обслуживания для определения максимальной потенциальной нагрузки. Стандартный сервисный коэффициент NEMA для полностью закрытых двигателей составляет 1,0. Однако многие производители создают двигатели TEFC с коэффициентом обслуживания 1,15. | |
Конденсаторы: | |
Конденсаторы используются в однофазных асинхронных двигателях, за исключением экранированных полюсов, двухфазных и многофазных.Пусковые конденсаторы рассчитаны на то, чтобы оставаться в цепи очень короткое время (3-5 секунд), в то время как рабочая емкость остается в цепи постоянно. Конденсаторы оцениваются по емкости и напряжению. Никогда не используйте для замены конденсатор с меньшей емкостью или номинальным напряжением. А допустимо более высокое напряжение. | |
Тепловая защита (перегрузка): | |
Термозащита, автоматическая или ручная, установленная в торцевой раме или на обмотке, предназначена для предотвращения перегрева двигателя, что может привести к возгоранию или повреждению двигателя. Протекторы обычно чувствительны к току и температуре. Некоторые двигатели не имеют собственной защиты, но для безопасности они должны иметь защиту, предусмотренную в общей конструкции системы. Никогда не обходите защиту из-за ложного срабатывания. Как правило, это признак другой проблемы, например, перегрузки или отсутствия надлежащей вентиляции. Ни в коем случае не заменяйте и не выбирайте двигатель с автоматическим перезапуском, защищенный от тепловой перегрузки, для применения, в котором приводимая нагрузка может привести к травмам, если двигатель неожиданно перезапустится.В таких приложениях следует использовать только тепловые перегрузки с ручным сбросом. | |
Основные типы устройств защиты от перегрузки: | |
Автоматический сброс: После охлаждения двигателя это устройство защиты от прерывания линии автоматически восстанавливает питание. Его не следует использовать там, где неожиданный перезапуск может быть опасен. Ручной сброс: У этого устройства защиты от прерывания линии есть внешняя кнопка, которую необходимо нажать, чтобы восстановить питание двигателя.Используйте там, где неожиданный перезапуск был бы опасен, например, на пилах конвейеры, компрессоры и другое оборудование. | |
Температурные датчики сопротивления: | |
Прецизионно откалиброванные резисторы установлены в двигателе и используются вместе с прибором, поставляемым заказчиком, для обнаружения высоких температуры. | |
Схема подключения: | |
Вся проводка и электрические соединения должны соответствовать Национальным электротехническим нормам и правилам (NEC), а также местным нормам и правилам.Провод недостаточного диаметра между двигателем и источником питания ограничит пусковую способность и несущую способность двигателя. | |
Электроприводы скорости: | |
Сегодня доступны надежные и простые в использовании устройства для управления скоростью промышленных двигателей переменного и постоянного тока. Оба типа используют твердотельные устройства для управления питанием. Приводы постоянного тока являются более простыми и обычно используют кремниевые управляемые выпрямители (SCR) для преобразования сетевого напряжения переменного тока в контролируемое постоянное напряжение, которое затем подается на якорь двигателя постоянного тока.Чем больше напряжения приложено к якорю, тем быстрее он будет вращаться. Приводы постоянного тока этого типа отлично подходят для двигателей мощностью примерно до 3 л.с., позволяя регулировать скорость 60: 1 и полный крутящий момент даже на пониженных скоростях. Самый распространенный тип привода переменного тока сегодня начинается примерно так же, как и привод постоянного тока – с выпрямления «импульсного» сетевого напряжения переменного тока в безимпульсное напряжение постоянного тока. Однако вместо вывода постоянного напряжения привод переменного тока должен повторно вводить импульсы на вывод, чтобы удовлетворить потребности двигателя переменного тока. Это делается с помощью твердотельных переключателей, таких как биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT) или тиристоры отключения затвора (GTO). Результатом является метод управления, известный как широтно-импульсная модуляция (ШИМ), возможно, наиболее уважаемый тип привода переменного тока для многих промышленных приложений. Скорость двигателя зависит от частоты импульсов выходного напряжения. Приводы переменного тока с широтно-импульсной модуляцией предлагают чрезвычайно широкий диапазон скоростей, множество функций управления, включая программируемые линейные изменения ускорения и замедления и несколько предустановленных скоростей, превосходную энергоэффективность и, во многих случаях, точность скорости и крутящего момента, равную или близкую к точности система постоянного тока.Однако, возможно, основной причиной их растущей популярности является их способность работать с широким спектром асинхронных двигателей переменного тока, доступных для промышленности, обычно по цене, конкурентоспособной с ценой на приводы постоянного тока. | |
ПРИМЕЧАНИЕ: Все приведенные выше данные приведены только для справки .
[Прокрутите вверх или щелкните здесь, чтобы перейти наверх этой страницы]
Размеры рамы / вала NEMA
Номера рам не предназначены для обозначения электрических характеристик, таких как мощность в лошадиных силах.Однако по мере увеличения номера рамы в целом увеличиваются физические размеры двигателя и мощность. Есть много двигателей одинаковой мощности, построенных в разных рамах. Размер корпуса NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования) относится только к монтажу и не имеет прямого отношения к диаметру корпуса двигателя.
По определению NEMA двузначные номера кадров являются дробными, даже если в них могут быть встроены двигатели мощностью 1 л.с. или больше. Трехзначные номера кадров по определению являются целыми кадрами. Третья цифра указывает расстояние между отверстиями параллельно основанию. Это не имеет никакого значения в лосинах двигателя. См. Стандартную таблицу размеров NEMA.
С | NEMA C-образное крепление (укажите с жестким основанием или без него) | M | Фланец 6 3/4 “(масляная горелка) | |
---|---|---|---|---|
Д | Фланцевое крепление NEMA D (укажите с жестким основанием или без него) | N | Фланец 7 1/4 “(масляная горелка) | |
H | Обозначает раму с жестким основанием, размер F которой больше, чем у той же рамы без суффикса H.Например, комбинация базовых двигателей 56H имеет монтажные отверстия для NEMA 56 и NEMA 143-5T и стандартный вал NEMA 56. | Т, ТС | Общая мощность в лошадиных силах Стандартные размеры вала NEMA, если после “T” или “TS” нет дополнительных букв. | |
Дж | NEMA C-образный вал, двигатель насоса с резьбой | ТР | Двигатель со стандартным «коротким валом» NEMA для нагрузок с ременным приводом | |
JM | Двигатель моноблочного насоса с определенными размерами и подшипниками | Y | Крепление, отличное от стандарта NEMA; чертеж необходим для уверенности в размерах.Может обозначать специальное основание, грань или фланец. | |
JP | Насосный двигатель с закрытой муфтой с определенными размерами и подшипниками | Z | Вал, не соответствующий требованиям NEMA; чертеж необходим для уверенности в размерах. |
Префиксы NEMA
Буквы или цифры, появляющиеся перед номером кадра NEMA, принадлежат производителю. Они не имеют значения кадра NEMA.Например, буква перед номером рамы LEESON, L56, указывает общую длину двигателя.
КЛАСС I (газы, пары) | |
---|---|
Группа А – ацетилен | |
Группа B – бутадиен, оксид этилена, водород, оксид пропилена | |
Группа C – ацетальдегид, циклопропан, диэтиловый эфир, этилен, изопрен | |
Группа D – ацетон, акрилонитрит, аммиак, бензол, бутан, этилендихлорид, бензин, гексан, метан, метанол, нафта, пропан, пропилен, стирол, толуол, винилацетат, винилхлорид, ксилол | |
КЛАСС II (Горючие пыли) | |
| Группа E – пыль алюминия, магния и других металлов с аналогичными характеристиками |
Группа F – технический углерод, кокс или угольная пыль | |
Группа G – мука, крахмал или зерновая пыль |
Температура окружающей среды двигателя не должна превышать + 400 ° C или -250 ° C, если только паспортная табличка двигателя не допускает другого значения и не указано на паспортной табличке и в документации. Взрывозащищенные двигатели LEESON одобрены для всех указанных классов, кроме Класса I, Групп A и B.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все приведенные выше данные приведены только для справки
[Прокрутите вверх или щелкните здесь, чтобы перейти наверх этой страницы]
Снова запустить электродвигатель: 6 шагов (с изображениями)
Электролитический конденсатор нередко высыхает и выходит из строя в аудиооборудовании через 20 лет или меньше. Но замена пускового конденсатора без предварительной проверки на короткое замыкание или разрыв обмоток, сброс обрыва и неисправный центробежный переключатель не заставят ваш двигатель работать, если конденсатор не является вашей проблемой.
Многие двигатели имеют куполообразную крышку на внешней стороне двигателя, а конденсатор находится под ней. Конденсаторы двигателя обычно представляют собой цилиндры с выводами наверху. Но некоторые конденсаторы в старых двигателях также могут быть плоскими, например, короткая стопка учетных карточек 4 x 6. Они могут быть расположены в основании двигателя, так что по внешнему виду создается впечатление, что в двигателе нет конденсатора.
Конденсатор может вздуться или протечь при выходе из строя. Он может даже расколоться. Но это также может выглядеть совершенно нормально.Существуют различные процедуры тестирования конденсаторов, но эти тесты не являются надежными. Конденсатор может пройти несколько тестов и все равно выйти из строя под нагрузкой.
Если вы еще этого не сделали, воспользуйтесь отверткой, чтобы замкнуть любой остаточный заряд в конденсаторе двигателя. Сделайте это пару раз на всякий случай.
Если ваш конденсатор определенно нуждается в замене, скопируйте цифры напряжения и емкости, надеюсь, все еще читаемые. Вы всегда можете использовать запасной конденсатор, рассчитанный на более высокое напряжение, чем исходный конденсатор вашего двигателя, но значения емкости должны соответствовать как можно точнее.Таким образом, конденсатор переменного тока 230 вольт может заменить конденсатор переменного тока на 125 вольт. Емкость будет иметь диапазон от 220 до 260 микрофарад. Конденсатор с номиналом от 210 до 250 мкФ должен быть достаточно близким для нормальной работы. (Если вы видите значения в миллифарадах, 1 миллифарад равен 1000 микрофарад.)
Вот несколько способов проверить конденсатор . Выберите те, которые подходят тому, что у вас есть.
Процедура A – Отключив хотя бы один провод от конденсатора и отключив питание цепи двигателя, подключите омметр к обоим выводам конденсатора.Аналоговый счетчик предпочтительнее, но не обязателен. Показание должно возрасти до высокого значения и внезапно упасть до нуля или обрыв цепи. Если есть стабильное показание некоторого значения, конденсатор закорочен. Если сначала показания не повышаются, что-то внутри конденсатора сломано и имеется разрыв цепи.
Процедура B – Отсоедините оба провода от конденсатора. Подключите его к шнуру лампы и последовательно с лампой накаливания мощностью около 60 Вт. Подключите его к розетке.Лампа должна гореть, хотя может быть тусклее, чем обычно.
Процедура C – Здесь вы можете получить измеритель, который считывает значение емкости конденсатора, менее чем за 20 долларов плюс доставка. Вышеупомянутые тесты дают вам представление о том, работает ли конденсатор, но не дают никаких подсказок о фактической емкости конденсатора. (Высохший электролитический конденсатор может показаться хорошим, но его емкость слишком мала для запуска двигателя.) Счетчик меняет это. Поищите в инструкциях схемы измерителя емкости.По крайней мере, один использует модуль Arduino. Около 25 лет назад у меня был журнал по электронике с самодельной схемой для измерителя емкости на базе микросхемы 555. (Вот аналогичное устройство, которое вы можете сделать.) Теперь у меня есть цифровой мультиметр с измерением емкости. Некоторые измерители емкости используют генератор сигналов высокой частоты, который является частью измерителя. Их можно использовать «в цепи» и давать точные показания без обратной связи через другие части схемы.
Конденсаторы могут давать хорошие показания на измерителе и при этом оставаться слабыми или выходить из строя.Измеритель ESR измеряет внутреннее сопротивление, которое влияет на фактическую производительность.
Процедура C ‘ – Книга, упомянутая в следующем шаге, предлагает еще один тест. Он включает в себя измерение тока (силы тока), используемого двигателем при включении питания. Математическая формула показывает, сколько микрофарад дает ваш конденсатор с учетом параметров теста. Это полезно, потому что это тест под нагрузкой.
Процедура D – Не всегда возможно купить несколько единиц испытательного оборудования, которое нельзя использовать более одного или двух раз.Если все остальное (короткое замыкание и размыкание, центробежный переключатель, сброс и т. Д.) Проверяется в вашем двигателе и конденсатор показывает, что все в порядке, но двигатель все еще не работает, новый конденсатор будет доставлен к вашей двери за 10-20 долларов. . В худшем случае у вас будет относительно небольшая сумма денег, и возможно, у вашего конденсатора есть недостаток, который не проявится в тестах, которые вы можете провести. В лучшем случае мотор может работать.
Когда закончите, восстанавливает соединения с конденсатором , либо старый, либо новый.
Электропроводка двигателя на 120 и 240 В
Должен ли я подключить двигатель к 240 вольт или 120 вольт? Преимущества разводки мотора вольт на 240 вольт. |
Как подключить двигатель 120/240 к 240 В
Электрический вопрос: Должен ли я подключить двигатель к 240 вольт или 120 вольт?
При подключении двигателя 120/240 вольт есть ли существенная разница в потребляемой мощности 120 вольт и 240 вольт, и есть ли потеря или выигрыш в долговечности двигателя?
Этот вопрос по электрике пришел от: Брюса, домовладельца из Калифорнии.
Ответ Дэйва:
Спасибо за ваш вопрос по электрике, Брюс.
Подключение двигателя на 240 В
Применение: Подключение электродвигателя.
Уровень квалификации: от среднего до продвинутого – лучше всего выполняется лицензированным электриком или сертифицированным электромехаником.
Необходимые инструменты: простые ручные инструменты в сумке для электриков и тестер напряжения.
Расчетное время: зависит от опыта работы с электродвигателями.
Меры предосторожности: Электродвигатели лучше всего обслуживать опытным электриком или знающим техником.Изменения в проводке электродвигателя следует вносить только после того, как цепь электродвигателя будет идентифицирована, выключена и помечена.
- Большинство электродвигателей имеют распределительную коробку проводов, обычно на задней стороне электродвигателя с одной стороны. Это то место, где крепится шнур или кабелепровод. В распределительной коробке есть крышка для защиты проводки и соединений. На двигателе также будет паспортная табличка с такой информацией, как марка, модель, номинальная мощность в лошадиных силах, напряжение, сила тока и т. Д.
- Если двигатель имеет возможность двойного напряжения, то он будет иметь состояние 120/240 вольт, и будет конфигурация проводки или схема подключения проводки, которая объяснит конфигурации проводки для каждого напряжения. В некоторых случаях может потребоваться перемещение двух проводов с плоскими клеммами или кольцевыми язычковыми клеммами, а затем провода ЛИНИИ или источника питания будут подключены, как описано.
- Для двигателей большего размера может быть распределительная коробка большего размера с подводящими проводами, обозначенными цифрами или буквами, которые будут обозначены на схеме подключения конкретного двигателя.
Преимущества двигателя 240 В
Электропроводка двигателя на 120/240 вольт на 240 вольт следующая:
- Сбалансированная электрическая нагрузка, позволяющая сэкономить электроэнергию по сравнению с несимметричной электрической нагрузкой.
- Более высокая пусковая мощность. Двигатели на 240 вольт будут иметь более сильный пуск по сравнению с двигателями на 120 вольт.
- Более длительный срок службы может быть обнаружен за счет более сильного двигателя, поскольку 120-вольтовые двигатели могут нагреваться сильнее, что может повлиять на весь срок службы двигателя.
- Вы определенно заметите более высокую производительность, особенно при использовании такого оборудования, как настольная пила и т. Д.
- В некоторых приложениях можно использовать проводку меньшего размера, поскольку для двигателя на 240 В требуется меньшая сила тока на каждую ногу по сравнению с одной силовой ветвью двигателя на 120 В.
ВАЖНО
- Не все электродвигатели можно подключать на 240 вольт. Проконсультируйтесь с информацией на паспортной табличке двигателя или обратитесь к информации от производителя, чтобы узнать, можно ли подключить двигатель к более высокому напряжению.
- В большинстве случаев необходимо будет изменить соединения проводов или концевые заделки, чтобы отразить напряжение, к которому будет подключен двигатель, как указано производителем двигателя.
Подробнее о схеме подключения 220 В
Электропроводка
Схема электрических соединений 220 В
Электропроводка Розетка 220 В
Домашняя электрическая проводка включает в себя розетки на 110 В и розетки и розетки на 220 В, которые являются обычным делом в каждом доме.Посмотрите, как разводятся электрические розетки в доме.
Эта ссылка полезна как домовладельцу
Электрооборудование «Сделай сам»
Как подключить двигатель на 240 В
|
|
Будьте осторожны и безопасны – никогда не работайте в цепях под напряжением!
Проконсультируйтесь со своим местным строительным отделом по поводу разрешений и проверок для всех проектов электропроводки.
Руководство по мощности электродвигателя
Руководство по мощности электродвигателяЭто новое всплывающее окно поверх окна браузера GeneratorJoe. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОКНО
Электродвигатели должны учитывать особенности электрического запуска. Для запуска им может потребоваться мощность в три раза превышающая номинальную рабочую мощность . На паспортных табличках двигателя обычно указана начальная мощность, иногда в девять раз превышающая рабочую мощность.Для уверенности проверьте паспортную табличку. Обязательно используйте начальную мощность при вычислении правильных требований к электрической нагрузке. Если у вас недостаточно энергии для запуска, вам не хватит энергии для бега. Требования к нагрузке двигателя перечислены ниже:
НАСОС ВОДЯНОЙ СКВАЖИНЫ ТРЕБОВАНИЯ кВт / кВА
УКАЗАНИЯ: Чтобы избежать повреждения насоса, рекомендуется, чтобы насос был поврежден. генератор должен быть запущен и ему разрешено подойти к напряжению до того, как будет включен насос или двигатель.
КОДЫ NEMA ДЛЯ ЗАПУСКА, кВА / л. ТИПИЧНЫЙ РАЗМЕР | КОД | НАЧАЛЬНАЯ КВА / л.с.15 | – | L | 9,0 -10,0 | 1 л. | 10,0 – 11,2 | Менее 1 л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C | 3,55 – 4,0 | – | N | 11.2 – 12,5 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D | 4,0 – 4,5 | – | P | 12,5 – 14,0 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E | 4,5 – 5,0 | – | R | 14,0 – 16,0 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F | 5.0-5,6 | 15 л.с. и более | S | 16,0 – 18,0 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G | 5,6 – 6,3 | T | 18,0 – 20,0 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
H | 6,3 – 7,1 | 7,5 и 5 л.с. | U 900 2077 | 0 – 22,4 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
J | 7,1 – 8,0 | 3 л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K | 8,0 – 9,0 | 2 и 1-1 / 2 |
Это новое всплывающее окно в верхней части окна браузера GeneratorJoe. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОКНО
все, что вам нужно знать – Блог CLR
Электродвигатели позволяют нам получать механическую энергию самым простым и эффективным способом. В зависимости от числа фаз питания , мы можем найти однофазных двигателей , двухфазных и трехфазных с обмоткой запуска и обмоткой запуска с конденсатором . Причем выбор того или иного будет зависеть от необходимой мощности .
Если вы участвуете в проекте и не знаете, какой тип двигателя вам следует использовать, этот пост вас заинтересует! В нем мы расскажем вам о каждом моторе и его отличиях. Поехали!
Что такое однофазный двигатель?
Однофазный двигатель – это вращающаяся машина с электрическим приводом , которая может преобразовывать электрическую энергию в механическую энергию .
Работает от однофазного источника питания .Они содержат двух типов проводки : горячую и нейтральную. Их мощность может достигать 3 кВт , а напряжения питания меняются в унисон.
У них только одно переменное напряжение . Схема работает с двумя проводами , и ток, который проходит по ним, всегда одинаков.
В большинстве случаев это малые двигатели с ограниченным крутящим моментом . Однако есть однофазные двигатели мощностью до 10 л.с. , которые могут работать с подключениями до 440 В.
Они не создают вращающегося магнитного поля; они могут генерировать только переменное поле , что означает, что для запуска им нужен конденсатор.
Это , легкие в ремонте, и обслуживание, а также доступные по цене .
Этот тип двигателя используется в основном в домах, офисах, магазинах и небольших непромышленных компаниях . Чаще всего использует , включая бытовую технику, систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для дома и бизнеса, а также другие приборы, такие как дрели, кондиционеры и системы открывания и закрывания гаражных ворот.
Вас могут заинтересовать: Советы по выбору малых электродвигателей
Что такое двухфазный двигатель?
Двухфазный двигатель – это система, которая имеет два напряжения, разнесенных на 90 градусов , которая в настоящее время больше не используется. Генератор состоит из двух обмоток, расположенных под углом 90 градусов друг к другу.
Им требуется 2 провода под напряжением и один провод заземления, которые работают в двух фазах .Один увеличивает ток до 240 В для движения, а другой поддерживает плавность тока для использования двигателя.
Что такое трехфазный двигатель?
Трехфазный двигатель – это электрическая машина , которая преобразует электрическую энергию в механическую энергию посредством электромагнитных взаимодействий . Некоторые электродвигатели реверсивны – они могут преобразовывать механическую энергию в электрическую, действуя как генераторы.
Они работают от трехфазного источника питания . Они приводятся в действие тремя переменными токами одинаковой частоты , пик которых приходится на переменные моменты. Они могут иметь мощность от до 300 кВт и скорость от 900 до 3600 об / мин .
Для передачи используются трехпроводные линии , но для конечного использования требуются 4-проводные кабели, которые соответствуют 3 фазам плюс нейтраль.
Трехфазная электроэнергия – это наиболее распространенный метод , который используется в электрических сетях по всему миру, поскольку он передает больше энергии и находит значительное применение в промышленном секторе .
Различия между однофазным двигателем и трехфазным двигателем
Во-первых, нам нужно различать тип установки и ток , протекающий через него. В этом отношении разница между однофазным током и трехфазным током заключается в том, что однофазный ток передается по одной линии. Кроме того, поскольку имеется только одна фаза или переменный ток, напряжение не меняется .
Однофазные двигатели используются, когда трехфазная система недоступна и / или для ограниченной мощности – они обычно используются для мощностью менее 2 кВт или 3 кВт .
Трехфазные двигатели обычно находят более широкое применение в промышленности , так как их мощность более чем на 150% выше, чем у однофазных двигателей, и создается трехфазное вращающееся магнитное поле .