Электромуфта 5271: Каталог автозапчастей компании “Вольтаж” (Стр. 1965 из 4730)

Каталог автозапчастей компании “Вольтаж” (Стр. 1965 из 4730)

MTL2207

Турбокомпрессор

 

vt:

Industrial

 
ft:

Diesel

 
tt:Free Floating 

HLS 3591461
HLS 3593185
HLS 4035455
KR MTL2207BH
KR MTL2207NM
KR MTL2207SL

DAEWOO Excavator (S225LC-V) // DOOSAN Excavator (130W, 130W-V, 130LC-V, 170LC, 150LC-V, 170LC-V, 170W-V, 220LC-V) (5.

8L / 6 Zyl. / [DB58TI]) (1997->)

MTL2221

Турбокомпрессор

 

vt:

Truck & Bus

 
ft:

Diesel

 
tt:VNT / VGT 

HLS 4041256
HLS 4046953
KR MTL2221LX

IVECO Truck, Bus [Cursor 8] (2003->)

MTL2223

New

Турбокомпрессор

 

vt:

Industrial

 
ft:

Diesel

 
tt:Wastegate 

HLS 4037195
KR MTL2223NM

KOMATSU Backhoe Loader (WB93S-5, WB97S-5, WB93R-5, WB95S-5) // NEW HOLLAND Grape Harvester (VM3080 AL, VN2090, VM3090, VL5060, VL5080, VM3080, VL5090)

MTL2224

Турбокомпрессор

 

vt:

Industrial

 
ft:

Diesel

 
tt:Wastegate 

HLS 4035393
KR MTL2224LX
KR MTL2224NM

CASE-IH Backhoe Loader (695SM, 695SR, 590SR) // NEW HOLLAND Backhoe Loader (B100, B110, B115, B200, LB110, LB115, LB90, FB100 FB110 FB200), Forklift (LM425A, LM435A)

MTL2225

Турбокомпрессор

 

vt:

Light Commercial

 
ft:

Diesel

 
tt:Wastegate 

HLS 2840684
HLS 3774186
KR MTL2225BE
KR MTL2225BH
KR MTL2225SL
KR MTL2225TD

FOTON / CUMMINS (3760 ccm / 4 Zyl. / [ISF]) (2010->)

MTL2226

Турбокомпрессор

 

vt:

Light Commercial

 
ft:

Diesel

 
tt:Wastegate 

HLS 2840938
HLS 3774230
KR MTL2226BH
KR MTL2226GR

FOTON / CUMMINS (2781 ccm / 4 Zyl. / [ISF])

MTL2227

Турбокомпрессор

 

vt:

Industrial

 
ft:

Diesel

 
tt:Wastegate 

HLS 2834301
HLS 4041552
KR MTL2227NM
KR MTL2227SL

CUMMINS Industrial engine (4. 5L / 4 Zyl. / [QSB4.5]), KAMAZ // DONGFENG [ISDE4]

MTL2228

Турбокомпрессор

 

vt:

Truck & Bus

 
ft:

Diesel

 
tt:
Wastegate 

HLS 2835140
HLS 4043278
KR MTL2228BH
KR MTL2228GR

CUMMINS [ISDE4]

MTL2229

Турбокомпрессор

 

vt:

Light Commercial

 
ft:

Diesel

 
tt:Free Floating 

HLS 3524126
HLS 3528758

CUMMINS (3900 ccm / 4 Zyl. / [4BT]) 78-118 H/P

MTL2231

New

Турбокомпрессор

 

vt:

Truck & Bus

 
ft:

Diesel

 
tt:Wastegate 

HLS 3769718
KR MTL2231NM

DONGFENG Truck (3922 ccm / 4 Zyl. / [4BTAA])

MTL2232

New

Турбокомпрессор

 

vt:

Truck & Bus

 
ft:

Diesel

 
tt:Free Floating 

HLS 3527107
HLS 3527123
HLS 3535536
KR MTL2232NM

CUMMINS (8270 ccm / 6 Zyl. / [6CTA]) 250 H/P // DONGFENG Truck, XMQ Bus (8270 ccm / 6 Zyl. / [6CT]) 236 H/P

MTL2233

Турбокомпрессор

 

vt:

Industrial

 
ft:

Diesel

 
tt:Free Floating 

HLS 3523245

CUMMINS Marine, Industrial engine (5900 ccm / 6 Zyl. / [6BT])

MTL2237

Турбокомпрессор

 

vt:

Industrial

 
ft:

Diesel

 
tt:Free Floating 

HLS 3593681

CUMMINS Marine, Industrial engine (8270 ccm / 6 Zyl. / [6CT])

MTL2238

Турбокомпрессор

 

vt:

Truck & Bus

 
ft:

Diesel

 
tt:Wastegate 

HLS 2843727
HLS 3592318
HLS 4040353
KR MTL2238GR
KR MTL2238SL

CUMMINS // KAMAZ // DONGFENG Truck (3900 ccm / 4 Zyl. / [4B, 4BTA])

MTL2239

Турбокомпрессор

 

vt:

Industrial

 
ft:

Diesel

 
tt:Wastegate 

HLS 3537751
HLS 3592121
KR MTL2239SL
KR MTL2239TT

CUMMINS Generator set (3900 ccm / 4 Zyl. / [4BTA]) 130 H/P (1998-08)

MTL2240

Турбокомпрессор

 

vt:

Industrial

 
ft:

Diesel

 
tt:Free Floating 

HLS 3537132
HLS 3598176
KR MTL2240GR
KR MTL2240NM
KR MTL2240SL
KR MTL2240TT
KR MTL2240WS

CASE IH Tractor (5130, 5140, 5150) Maxxum, Tractor (MX100, MX110, MX120, MX135, MX150, MX170), Bulldozer (1650K, 1150G, 750K, 1150H, 650K, 850G, 850H, 850K), Loader (621B, 621C, 621D), Skid Mounted Engine (6591T, 6591TA), Sprayer (SPX3150, SPX3185), Excavator (9030B), Directional Drill (6030) // KOMATSU Loader (WA180-3L, WA180-3MC, WA180PT-3L, WA180PT-3MC, WA250-3L, WA250-3MC, WA250PT-3L, WA250PT-3MC), Excavator (150A, 150FA, PC200, PC220, PC250), Generator set (EGS120) (5880 ccm / 6 Zyl. / [S6D102E, SA6D102E]) // HYUNDAI Loader (HL740-3ATM) // NEW HOLLAND Grader (F140, F140B, RG140.B), Bulldozer (FL145, DC150PS) // CUMMINS Industrial engine (5900 ccm / 6 Zyl. / [6BT]) 145 H/P

MTL2241

New

Турбокомпрессор

 

vt:

Truck & Bus

 
ft:

Diesel

 
tt:Wastegate 

HLS 4039504
HLS 4042735
KR MTL2241NM

DAF // KAMAZ Truck (6. 7L / 6 Zyl. / [ISB6])

MTL2242

Турбокомпрессор

 

vt:

Industrial

 
ft:

Diesel

 
tt:Wastegate 

HLS 3536972
HLS 3536975
KR MTL2242BE
KR MTL2242BH
KR MTL2242GR
KR MTL2242SL

KOMATSU Loader (WA270) // CUMMINS Industrial engine (5900 ccm / 6 Zyl. / [6BTA]) (1995->)

диагностика и ремонт в надежном автосервисе в СПб

Дата публикации: 08. 05.2019 14:40

Когда на улице невыносимая жара, но нужно отправляться в поездку на автомобиле, спасти может только система кондиционирования. Благодаря охлаждению воздуха можно чувствовать себя комфортно даже при длительных простоях в городских пробках. Корейский автопроизводитель сегодня выпускает надежную во всех отношениях технику, в салоне которой можно создавать комфортный микроклимат. Компрессор кондиционера Киа Соренто редко выходит из строя, но иногда ему все же требуется ремонт.

Опытные мастера специализированного автосервиса знают все слабые стороны этого узла. При обслуживании системы кондиционирования компрессору уделяется особое внимание, так как именно от его правильной работы зависит стабильность работы охлаждения. Этот агрегат прогоняет по системе фреон, а вентилятор направляет поток остывшего воздуха в салон автомобиля. Все работы должны проводиться в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным непосредственным производителем.

Причины и признаки поломки

При первом рассмотрении не всегда понятно, из-за чего произошла та или иная поломка. Чтобы узнать это наверняка понадобится выполнить диагностику. Зачастую виновником становится неправильная эксплуатация или игнорирование регулярного технического обслуживания. Чем более внимателен к своему автомобилю будет автовладелец, тем меньше вероятность проявления внезапной неисправности. Среди прочих причин поломки можно выделить несколько, встречающихся наиболее часто.

Причины поломки:

  1. Износ вследствие длительной эксплуатации – постепенный износ узлов и механизмов системы кондиционирования неизбежен, даже если охлаждение включается не часто, нужно регулярно обслуживать этот узел.
  2. Проблемы с хладагентом – утечка охлаждающей жидкости, а также ее слишком большое количество или проблемы с ее циркуляцией создают повышенную нагрузку на компрессор.
  3. Поломка подшипника – вследствие чрезмерного перегрева, смещения после удара или из-за коррозийных процессов этот элемент может раньше времени прийти в негодность и нередко становится причиной серьезной поломки.
  4. Выход из строя муфты – электромагнитная муфта компрессора часто выходит из строя из-за неисправного подшипника, слишком сильного нагревания или после длительного периода эксплуатации.
  5. Неполадки в прочих узлах – засорение радиатора или поломка вентилятора приводят к серьезным нарушениям в работе системы кондиционирования, так как компрессору приходится работать с повышенной нагрузкой.

Диагностику работоспособности автомобильного кондиционера специалисты рекомендуют проводить не реже одного раза в год или чаще, в зависимости от условий его эксплуатации. Благодаря этому можно своевременно обнаружить и устранить небольшие неполадки, что позволит избежать более серьёзных последствий поломки. Внимательный водитель может самостоятельно обнаружить поломку, если обратит внимание на внешние признаки ее проявления с характерными симптомами в виде шумов.

Признаки поломки:

  • появление шелеста или гула – такой симптом может быть заметен вне зависимости от того, включен кондиционер или нет и может указывать на разрушение подшипника компрессорного шкива или неправильное натяжение ремня, проявляясь все сильнее по мере разрушения компонентов;
  • стук или грохот – причиной может быть внутренний люфт компонентов компрессора, сигнализирующий о наличии серьезных проблем, из-за которых, скорее всего, отремонтировать его уже не получится и потребуется полная замена этого агрегата;
  • нестабильность работы – причиной неравномерного функционирования системы кондиционирования может быть не только сам компрессор, поэтому потребуется предварительная диагностика, без которой приступать к непосредственному ремонту агрегата нельзя.

Как только станет понятно, что компрессор кондиционера Киа Соренто шумит слишком громко, необходимо как можно скорее обратиться за квалифицированной технической помощью в сервис. Если не выполнить ремонт своевременно, то последствия неисправности могут быть очень серьезными. Минимизировать риски внезапной поломки и избежать лишних трат на ее устранение можно только благодаря регулярному сервисному обслуживанию в специализированной автомастерской.

Важно понимать, что профилактические мероприятия системы кондиционирования должны проводиться не реже одного раза в год, вне зависимости от того, насколько часто автовладелец пользуется охлаждением.

Сколько стоит заменить компрессор кондиционера Киа Соренто

Если не дожидаться серьезной поломки и своевременно обратиться за профессиональной помощью к мастерам автосервиса, стоимость ремонта будет невысокой. Компрессор кондиционера Киа Соренто и компрессор кондиционера Kia Sportage стоит не дешево, поэтому для автовладельца остается приоритетным проведение ремонта, а не полная замена агрегата. Итоговая цена зависит от общего технического состояния этого узла, так как вслед за одной деталью нередко из строя выходят и другие.

Какие услуги предоставляет автосервис:

  1. Визуальная диагностика и с помощью оборудования.
  2. Устранение течей, замена сальника и прочих уплотнителей.
  3. Очистка от различных загрязнений и промывка всего узла.
  4. Заливка нового хладагента и проверка герметичности системы.
  5. Дезинфекция специальными антисептическими препаратами.
  6. Выходная проверка и тестирование агрегата на всех режимах работы.

Автовладелец может задать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом, а также заранее обсуждает его полную стоимость и сроки проведения. Подобная услуга очень востребована, поэтому специалисты сервиса делают все для того, чтобы ее мог себе позволить каждый водитель. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы системы кондиционирования необходимо соблюдать простые правила эксплуатации и регулярно выполнять обслуживание в автомастерской.

Важно понимать, что экономия на обслуживании автомобильного кондиционера со временем может стать причиной серьезной поломки, на устранение которой понадобится много времени и денежных средств.

Где отремонтировать компрессор кондиционера Kia Sportage и Киа Соренто

Компрессор кондиционера Киа Соренто практически всегда подлежит восстановлению, но только при условии, что этот агрегат был своевременно проверен опытным специалистом автосервиса. Для устранения неисправности понадобится выполнить большой комплекс различных диагностических и ремонтно-восстановительных мероприятий, которые самостоятельно осуществить непросто. Именно поэтому ремонт компрессора в автосервисе является наиболее правильным решением.

Чем выгоден ремонт в мастерской:

  • большой практический опыт и использование современных методов диагностики и ремонта позволяют выполнять работы в наиболее короткие сроки;
  • персонал внимательно относится к каждому клиенту и имеет достаточно высокую квалификацию, чтобы гарантировать максимальное качество выполненных работ;
  • специалисты сервиса выполняют только ту работу, которая требуется на текущий момент и предоставляют услуги по наиболее выгодным ценам.

Устранение поломки опытными специалистами позволит оперативно устранить даже самые сложные неполадки в работе системы кондиционирования. Время и деньги клиента ценятся в первую очередь, поэтому скорость диагностики и низкая стоимость ремонта являются наиболее приоритетными задачами. Проблема будет решена с минимумом затрат и уже через короткий промежуток времени водитель и его пассажиры смогут наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне автомобиля.

Помните, удобство при управлении автомобилем в жаркую погоду играет важную роль, поэтому нельзя забывать о регулярном обслуживании и ремонте системы кондиционирования.

Какой тип охлаждающего вентилятора следует использовать?

Поиск по ключевым словам


Механические и электрические вентиляторы

Увеличение мощности приводит к большему выделению тепла. Используемый тип вентилятора может охлаждать двигатель. Это также может освободить несколько дополнительных лошадей!

Вентилятор охлаждения двигателя необходимо «включать и выключать» для правильной работы системы. Различные типы вентиляторов приводятся в действие и управляются по-разному. Вентиляторы охлаждения могут быть механическими или электрическими.

Механические вентиляторы

Механические вентиляторы приводятся в действие вращением двигателя. Они прикручены к водяному насосу и вращаются ремнем. Существует 2 типа механических вентиляторов: вентиляторы с муфтой и гибкие вентиляторы.

Муфта Вентиляторы с фиксированными лопастями. Им требуется муфта для включения и выключения вентилятора. Эта муфта называется муфтой вентилятора.

Для вентиляторов Flex муфта не требуется. На высоких оборотах лопасти «сплющиваются». Это выполняет ту же функцию, что и отключение вентилятора. Однако для гибких вентиляторов требуется проставка вентилятора. Прокладка правильно размещает вентилятор в кожухе для оптимизации потока воздуха.

Электрические вентиляторы

Электрические вентиляторы приводятся в действие специальным электродвигателем, а не двигателем. Реле вентилятора управляет двигателем на основе данных, поступающих от датчика или блока управления двигателем (ЭБУ).

Какой тип лучше?

Вентиляторы сцепления — правильный выбор для стандартных или слегка модифицированных двигателей. Они будут адекватно охлаждать двигатель. Только обязательно используйте вентилятор и муфту, предназначенные для вашего применения. Использование неподходящих деталей может привести к ухудшению охлаждения, чрезмерному шуму, снижению расхода топлива и/или выходу из строя муфты вентилятора.

Для использования на высоких оборотах гибкие вентиляторы считаются усовершенствованием по сравнению с вентиляторами с муфтой. Они могут быть хорошим выбором для модифицированных автомобилей с частотой вращения 6000–8000 об/мин. Преимущества:

  • Они перемещают больше воздуха для лучшего охлаждения.
    • В отличие от муфты вентилятора, они вращаются со скоростью 100 % скорости водяного насоса.
  • Они высвобождают максимальную мощность.
    • Они легче и имеют меньшее сопротивление, особенно на высоких оборотах.

Однако гибкие вентиляторы могут быть шумными и раздражающими при езде по городу. Кроме того, они могут быть не лучшим выбором для бездорожья или буксировки.

  • Они «отключаются» в зависимости от оборотов, а не от температуры.
    • Высокие обороты + низкая скорость = плохое охлаждение
  • Лопасти могут затянуться в радиатор при переходе через воду.
    • Это может серьезно повредить радиатор.

Электрические вентиляторы — лучший выбор для многих автомобилей. Они дороже и могут потребовать доработок. Однако у них много преимуществ:

  • Меньшее сопротивление двигателю (больше лошадиных сил)
  • Постоянный поток воздуха, не зависящий от оборотов двигателя
  • Снижение износа водяного насоса
  • Универсальный и адаптируемый
    • Различные размеры
    • Тонкие профили
    • Одинарная и двойная конфигурации
  • Управляемый
    • Параметры ЭБУ можно регулировать
    • Переключатели могут быть подключены к управлению с места водителя
    • Можно эксплуатировать при выключенном двигателе (т. е. в боксах)

Идентификатор ответа 5271 | Опубликовано 03.04.2020 14:07 | Обновлено 06.05.2020 14:23

Был ли этот ответ полезен?

Бортовой спектрометр с улучшенным поглощением в среднем инфракрасном диапазоне (AMICA) и Bange, H.W.: Новый метод непрерывных измерений океанических и атмосферных N

2 O, CO и CO 2 : характеристики внеосевой спектроскопии на выходе интегрированного резонатора (OA-ICOS) в сочетании с недисперсионным инфракрасным обнаружением (NDIR), Ocean Sci., 9, 1071–1087, https://doi.org/10.5194/os-9 -1071-2013, 2013. 

Баер, Д. С., Пол, Дж. Б., Гупта, М., и О’Киф, А.: Чувствительное поглощение измерения в ближней инфракрасной области с использованием встроенного внеосевого резонатора выходная спектроскопия, SPIE Proc. Сер., 2002, 167–176, 2002. 

Крутцен, П. Дж.: Возможное значение CSO для сульфатного слоя стратосферы, Geophys. Рез. Письма, 3, 73–76, 1976. 

DLR (Немецкий аэрокосмический центр): Миссия: SouthTRAC, база данных HALO [набор данных], доступно по адресу: https://halo-db. pa.op.dlr.de/mission/116, последний доступ: 22 июля. 2021а.

DLR (Немецкий аэрокосмический центр): Миссия: STRATOCLIM, база данных HALO [набор данных], доступно по адресу: https://halo-db.pa.op.dlr.de/mission/101, последний доступ: 22 июля 2021 г.b.

Гальярди, Г. и Лук, Х. П.: Спектроскопия и зондирование с усилением резонатора, Серия Springer в оптических науках (SSOS), Springer, Berlin, Heidelberg, Vol. 179, https://doi.org/10.1007/978-3-642-40003-2, 2014. 

Хендрикс, Д.М. Установка вихревой ковариации для измерений метана с использованием внеосевой спектроскопии на выходе интегрированного резонатора, Atmos. хим. Phys., 8, 431–443, https://doi.org/10.5194/acp-8-431-2008, 2008. 

Херриотт, Д. Р. и Шульте, Х. Дж.: Сложенные оптические линии задержки, Appl. Оптика, 4, 883–889, 1965. 

Клосс, К., Селлитто, П., фон Хобе, М., Бертет, Г., Смейл, Д., Крыштофяк, Г., Сюэ, К., Цю, К. , Jégou, F., Ouerghemmi, I., и Legras, B.: Австралийские пожары, 2019 г.–2020: Загрязнение тропосферы и стратосферы в течение всего сезона пожаров, Фронт. Окружающая среда. наук, 9, 652024, https://doi.org/10.3389/fenvs.2021.652024, 2021. 

Кремсер С., Томасон Л. В., фон Хобе М., Герман М., Дешлер Т., Тиммрек С., Тухи М., Стенке А., Шварц Дж. П., Вайгель Р., Фьюглисталер С., Прата Ф. Дж., Вернье Дж. П., Шлагер Х., Барнс Дж. Э., Антуна-Марреро Дж. К., Фэрли Д., Палм, М., Махье, Э., Нотхольт, Дж., Рекс, М., Бинген, К., Ванхеллемонт, Ф., Бурасса, А., Плейн, Дж. М. К., Клок, Д., Карн , С. А., Кларисс, Л., Трикл, Т., Нили, Р., Джеймс, А. Д., Ригер, Л., Уилсон, Дж. К., и Меланд, Б.: Стратосферные аэрозольные наблюдения , процессы и влияние на климат, Rev. Geophys., 54, 278–335, 2016. 

Курита, Н., Ньюман, Б.Д., Арагуас-Арагуас, Л.Дж., и Аггарвал, П.: Оценка непрерывного водяного пара δ D и δ 18 O измерения с помощью внеосевой спектроскопии на выходе интегрированного резонатора, Атмос. Изм. Тех., 5, 2069–2080, https://doi.org/10.5194/amt-5-2069-2012, 2012. 

Лин, Дж. Б., Ю, X.-Y., Гупта, М. , Баер, Д. С., Хаббе, Дж. М., Клузек, К. Д., Томлинсон, Дж. М., и Хаббелл , M. R.: Быстрое измерение аммиака в воздухе на месте с использованием внеосевого спектрометра среднего инфракрасного диапазона ICOS, Environ. науч. техн., 47, 10446–10453, 2013. 

Леннарц, С. Т., Марандино, К. А., фон Хобе, М., Кортес, П., Кряк, Б., Симо, Р., Буге, Д., Позцер, А., Штайнхофф, Т., Аревало-Мартинес, Д. Л., Клосс К., Брахер А., Реттгерс Р., Атлас Э. и Крюгер К.: Прямые океанические выбросы вряд ли объясняют отсутствие источника атмосферного карбонилсульфида, Atmos. хим. Phys., 17, 385–402, https://doi.org/10.5194/acp-17-385-2017, 2017. 

Lennartz, S.T., Marandino, C.A., von Hobe, M., Andreae, M.O., Aranami , К., Атлас, Э., Беркельхаммер, М., Бингемер, Х., Буге, Д., Каттер, Г., Кортес, П., Кремсер, С., Лоу, К.С., Марринер, А., Симо, Р., Квак Б., Угер Г., Се Х. и Сюй Х.: Морской карбонилсульфид (OCS) и сероуглерод (CS 2 ): сборник измерений морской воды и морского пограничного слоя, Earth Syst. науч. Data, 12, 591–609, https://doi.org/10.5194/essd-12-591-2020, 2020. 

McQuaid, J., Schlager, H., Andrés-Hernandez, M. D., Ball , С., Борбон А., Браун С., Катуар В., Ди Карло П., Кастер Т. Г., фон Хобе М., Хопкинс Дж., Пфайлстикер К., Рёкманн Т., Ройгер А., Стро Ф., Уильямс, Дж., и Зирайс, Х.: Измерения следовых газов на месте, глава 3, в: Измерения с воздуха для исследований окружающей среды, под редакцией: Вендиш, М. и Бренгье, Ж.-Л., Уайли, https://doi.org/10.1002/9783527653218.ч4, 2013. 

Нотхольт, Дж., Куанг, З. М., Ринсланд, К. П., Тун, Г. К., Рекс, М., Джонс, Н., Альбрехт, Т., Декельманн, Х., Криг, Дж. , Weinzierl, C., Bingemer, H., Weller, R. и Schrems, O.: Расширенный COS в верхней тропической тропосфере: воздействие на стратосферный аэрозольный слой, Science, 300, 307–310, 2003. 

O’Keefe, A. и Deacon, D. A. G.: Оптический спектрометр с резонаторным кольцом для измерения поглощения с использованием импульсных лазерных источников, Rev. Sci. Инструм. , 59, 2544–2551, 1988. 

О’Киф, А.: Анализ выходного сигнала интегрированного резонатора сверхслабого поглощения, Chem. физ. Lett., 293, 331–336, 1998. 

О’Киф, А., Шерер, Дж. Дж., и Пол, Дж. Б.: непрерывная спектроскопия выходного сигнала с интегрированным резонатором, Chem. физ. Lett., 307, 343–349, 1999. 

О’Ши, С.Дж., Богитт, С.Дж.-Б., Галлахер, М.В., Лоури, Д., и Персиваль, С.Дж.: Разработка абсорбционного спектрометра с резонаторным измерения CH 4 и CO 2 , Atmos. Изм. Тех., 6, 1095–1109, https://doi.org/10.5194/amt-6-1095-2013, 2013. 

Палдус, Б. А. и Качанов, А. А.: Исторический обзор методов с усилением полости, Кан. J. Phys., 83, 975–999, 2005. 

Park, M., Randel, W.J., Emmons, L.K., Bernath, P.F., Walker, K.A., and Boone, C.D.: Химическая изоляция в азиатском муссонном антициклоне, наблюдаемом в Данные атмосферно-химического эксперимента (ACE-FTS), Atmos. хим. Phys., 8, 757–764, https://doi.org/10.5194/acp-8-757-2008, 2008.

Пол, Дж. Б., Лапсон, Л., и Андерсон, Дж. Г.: Сверхчувствительная абсорбционная спектроскопия с высокоточным оптическим резонатором и внеосевым выравниванием, Appl. Оптика, 40, 4904–4910, 2001. 

Proffitt, M. H. и McLaughlin, R. J.: Быстродействующий двухлучевой УФ-абсорбционный озоновый фотометр, пригодный для использования на стратостатах, Rev. Sci. Инструм., 54, 1719–1728, 1983. 

Провансаль Р., Гупта М., Овано Т. Г., Баер Д. С., Риччи К. Н., О’Киф А. и Подольске Дж. Р.: Квантовый анализ с усилением резонатора -каскадный лазерный прибор для измерения угарного газа, заявл. Оптика, 44, 6712–6717, 2005. 

Рэндел, У. Дж., Парк, М., Эммонс, Л., Киннисон, Д., Бернат, П., Уокер, К. А., Бун, К., и Памфри, Х.: перенос загрязнения азиатскими муссонами в стратосферу, Science, 328, 611–613, 2010. 

Рапп М., Кайфлер Б., Дорнбрак А., Гизингер С., Микса Т., Райхерт Р., Кайфлер Н., Кноблох С., Эккерт Р., Вильдманн Н., Гиз А., Красаускас Л., Преус П., Гельденхейс М. , Ризе М., Войводе В., Фридл-Валлон, Ф., Зиннхубер, Б.-М., Торре, А. д. л., Александр П., Хормаеча, Дж. Л., Янчес, Д., Гархаммер, М., Чау, Дж. Л., Конте, Дж. Ф., Хур П. и Энгель А.: SOUTHTRAC-GW: Воздушная полевая кампания для изучения динамика гравитационных волн в самой мощной горячей точке мира, B. Am. метеорол. Соц., 102, E871–E893, https://doi.org/10.1175/bams-d-20-0034.1, 2020. 

Роберт, К.: Простая, стабильная и компактная оптическая ячейка с многократным отражением для очень длинных оптических путей, Appl. Оптика, 46, 5408–5418, 2007. 

Ротман Л. С., Гордон И. Э., Бабиков Ю., Барбе А., Беннер Д. К., Бернат П. Ф., Бирк М., Биццокки Л., Будон, В., Браун, Л. Р., Кампарг, А., Шанс, К., Коэн, Э. А., Кудер, Л. Х., Деви, В. М., Друэн, Б. Дж., Файт, А., Флод, Дж. М., Гамаш, Р. Р., Харрисон, Дж. Дж., Хартманн, Дж. М., Хилл, К., Ходжес, Дж. Т., Жакмар, Д., Джолли, А., Ламуру Дж., Ле Руа Р. Дж., Ли Г., Лонг Д. А., Люлин О. М., Маки К. Дж., Масси С. Т., Михайленко , С., Мюллер, Х. С. П., Науменко, О. В., Никитин, А. В., Орфал, Дж., Перевалов, В., Перрин, А., Половцева, Е. Р., Ричард , С., Смит, М. А. Х., Старикова, Э., Сунг, К., Ташкун, С., Теннисон, Дж., Тун, Г. С., Тютерев, В. Г., и Вагнер, G.: База данных молекулярной спектроскопии HITRAN2012, J. Quant. Спектроск. Ра., 130, 4–50, 2013. 

Сайрес, Д. С., Мойер, Э. Дж., Ханиско, Т. Ф., Сент-Клер, Дж. М., Койч, Ф. Н., О’Брайен А., Аллен Н. Т., Лапсон Л., Демуш Дж. Н., Риверо М., Мартин Т., Гринберг М., Туоццоло К., Энгель Г. С., Кролл Дж. Х., Пол Дж. Б. и Андерсон, Дж. Г.: Новый абсорбционный прибор на основе резонатора для обнаружения изотопологи воды в верхней тропосфере и нижней стратосфере, преподобный наук. Instrum., 80, 044102, https://doi.org/10.1063/1.3117349, 2009. 

Schumann, U., Fahey, D. W., Wendisch, M., and Brenguier, J.-L.: Introduction к бортовым измерениям атмосферы и поверхности Земли, в кн.: Airborne Измерения для экологических исследований, под редакцией: Вендиш, М. и Бренгье, Ж. -Л., Уайли, 1–5, https://doi.org/10.1002/9783527653218.ch2, 2013. 

Стин-Ларсен, Х.К., Йонсен, С.Дж., Массон-Дельмотт, В., Стенни, Б., Риси, К., Содеманн, Х., Балслев-Клаузен, Д., Блунье, Т. ., Даль-Йенсен, Д., Эллехой, М.Д., Фалурд, С., Гриндстед, А., Гкинис, В., Жузель, Дж., Попп, Т., Шелдон, С., Симонсен, С.Б., Шольте, Дж. ., Штеффенсен, Дж. П., Сперлих, П., Свейнбьернсдоттир, А. Э., Винтер, Б. М., и Уайт, Дж. В. К.: Непрерывный мониторинг изотопного состава летнего поверхностного водяного пара над ледяным щитом Гренландии, Atmos. хим. Phys., 13, 4815–4828, https://doi.org/10.5194/acp-13-4815-2013, 2013. 

Стро Ф., Мюллер Р., Леграс Б., Нютцель М., Дамерис М., Фогель Б., Буччи С., Хайкин С., Брунамонти С., Питер Т., Плёгер Ф., Боррманн С., Каир Ф., Шлагер Х., Афчин А., Беляев Г., Брюль К., Д’Амато Ф., Драгонеас А., Эберт М., Фаднавис С., Фьерли Ф., Фридл-Валлон, Ф., Фугал, Дж., Гроос, Дж.-У., Хёпфнер, М., Йоханссон, С., Кармачарья, Дж., Клосс, К., Конопка, П., Кремер, М. , Лаубе Дж., Леманн Р., Луо Б., Лыков А., Манке К. О., Митев В., Моллекер С., Мойер, Э., Оэльхаф, Х., Покхарел, Дж., Преус, П., Равеньяни, Ф., Ризе, М., Рёкманн Т., Рольф К., Санти М., Спелтен Н., Стиллер Г., Стратманн Г., Улановски А., Унгерманн Дж., Вичиани С., Фольк К. М., фон дер Гатен П., фон Хобе М., Вайгель Р., Вольтманн И., Юшков В. и Рекс М.: Первые детальные аэростатные и аэростатные измерения микрофизических, динамических и химических процессов в Азиатском летнем муссонном антициклоне: обзор и первые результаты полевых кампаний StratoClim 2016/17 гг., Atmos. хим. Phys., в подготовке, 2021.

фон Хобе М., Плогер Ф., Конопка П., Клосс К., Улановский А., Юшков В., Равеньяни Ф., Волк С.М., Пан Л.Л., Хономихл С.Б., Тилмес С., Киннисон, Д. Э., Гарсия, Р. Р., и Райт, Дж. С.: Восходящий транспорт в и в пределах азиатского муссонного антициклона, согласно следам газа StratoClim наблюдения, Атмос. хим. Phys., 21, 1267–1285, https://doi.org/10.5194/acp-21-1267-2021, 2021a.

фон Хобе, М.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *