Емкость акб автомобиля: Как правильно подобрать емкость аккумулятора. Статьи компании «АККУМУЛЯТОР.БЕЛ»

Ёмкость аккумуляторной батареи автомобиля


Одной из важнейших характеристик аккумуляторной батареи является ее емкость. Важно понимать, что это такое, а также уметь определять параметры этой характеристики для конкретного прибора. Об этом и расскажем в нашей статье.

Что такое емкость аккумулятора

Под емкостью (или объемом) аккумулятора понимают один из основных параметров батареи. Это то количество электрической энергии, которую полностью заряженный прибор отдает от начального до конечного напряжения. Однако важно понимать, что это количество является определенным только при конкретном температурном режиме и оптимальных условиях работы.

Выбор емкости АКБ зависит от особенностей мотора, а также от того, сколько дополнительного оборудования, потребляющего электричество, подключено к системе. Как правило, при поиске батареи ориентируются на параметры “родного” прибора, но новый аккумулятор может быть и большей емкости — все зависит от конкретной задачи.

Емкость аккумуляторной батареи автомобиля измеряется в ампер-часах — обозначается эта единица как Ач. Этот показатель обычно указывается на специальной наклейке, которая крепится на корпус. Но с поиском параметров проблем не возникает. Поскольку автовладелец выбирает АКБ именно по емкости, уже в магазине информация об этой характеристике всегда указывается на первых строчках.

Как проверить емкость АКБ

Чтобы измерить емкость аккумулятора, для него нужно создать нагрузку, при которой сила тока будет известна. Также в процессе проверяют время, за которое напряжение на клеммах уменьшается до минимальных показателей. Последний параметр устанавливается компанией-производителем. Снижение напряжения ниже минимального порога может привести к тому, что батарея утратит часть емкости — то есть гораздо быстрее выйдет из строя. Точное значение минимального напряжения рекомендуется смотреть в паспорте аккумулятора.

Чтобы узнать силу тока, нужно использовать специальный прибор — амперметр.

Его показатели контролируют регулярно — чаще, чем один раз в час. А характеристики напряжения проверяют с помощью вольтметра — помните, что опускаться за минимальные значения нельзя.

Сила тока нагрузки в этих измерениях является очень важной информацией. Чем она выше, тем меньший объем энергии отразится в измерениях. Это связано с тем, что в процессе нахождения под нагрузкой заряд батареи все равно понемногу восстанавливается. То есть малые токи позволяют аккумулятору лучше восстанавливать заряд и дольше держать нагрузку. Это стало причиной того, что для проверки емкости нужно использовать определенные величины тока нагрузки.

Итак, какой ток требуется для проверки? В данном случае используется ток 1/10 и 1/20 от емкости батареи (10-часовой и 20-часовой разряды). Первая методика выбирается для того, чтобы проверить батарею для запуска мотора, а вторая — чтобы проверить полную емкость АКБ. Она, что логично, будет больше, чем в первом случае.

Перед тем как начать измерения, батарею необходимо полностью зарядить, а затем не трогать минимум три часа. Это необходимо для того, чтобы плотность заряда по всей АКБ стала более равномерной.

При замерах необходимо сложить все полученные значения тока за каждый час. И тут есть два момента. Самый первый показатель (при подключении нагрузки) не складывается, а если замеры проводятся чаще, чем каждый час, то учитываются средние данные по часам. Иными словами, у вас должно получиться столько же показателей, сколько и часов испытаний. В конце все полученные данные нужно сложить — это и будет емкость аккумулятора в Ач. Чем точнее проводились измерения, тем более точным получится и результат.

Удобнее всего для такой работы использовать специальные счетчики. Это приборы, которые одновременно учитывают и силу тока, и нагрузку. При этом когда уровень напряжения упадет до минимального, более совершенные модели таких счетчиков отключают нагрузку самостоятельно. Также они показывают очень неплохую точность — у качественных приборов погрешность составляет не более 1%.

Чтобы лучше понять, что такое емкость аккумуляторной батареи в автомобиле и как она работает, необходимо учитывать и дополнительные показатели. Это резервная и остаточная емкости, которые дают полное представление о состоянии прибора. Рассмотрим их более подробно.

Резервная емкость: что это такое и как ее определить

Под резервной емкостью (RC, reserve capacity), которую можно встретить на многих современных аккумуляторах, понимается способность разряженной батареи питать сеть машины в процессе движения с неработающим генератором. Для удобства расчетов здесь берется средний показатель нагрузки в 25 А. Приблизительно столько потребляют фары, зажигание, дворники и другое оборудование, обязательное для движения в безопасном режиме.

Итак, резервная емкость измеряется под нагрузкой 25 А. При этом проверяется время, при котором батарея способна обеспечить питание до того, как будет достигнут показатель в 10,5 В. Измерение ведется в минутах. У ведущих производителей этот показатель составляет в среднем от 88 до 122 минут, то есть разброс может быть существенным. При сравнении также учитывается основная емкость аккумулятора, потому что резервная от нее зависит напрямую.

Остаточная емкость — что это такое?

Емкость аккумулятора — это величина, которую никак нельзя зафиксировать в первоначальном состоянии. В процессе эксплуатации она будет постоянно снижаться. Идеально, если это происходит из-за естественного износа аккумулятора. Но на деле все не так радужно. Часто первоначальная емкость снижается из-за особенностей эксплуатации, а также внешней среды. На нее сильно влияют неправильная зарядка, глубокий разряд, пониженные температуры. То есть процесс естественного износа усиливается и ускоряется, из-за чего прибор приходится гораздо быстрее менять. Если остаточный показатель составляет 50% от первоначального, это уже является показанием к замене устройства на новое.

Проводить измерение остаточной емкости лучше всего методом 1/20, под нагрузкой током. Фактически любой результат, который получен при этом способе, и является остаточной емкостью. Просто в каком-то случае она соответствует нормальным показателям, а в других свидетельствует о том, что скоро придется приобрести новую АКБ.

Также можно использовать разные схемы и таблицы, которых очень много в свободном доступе. Но они дают большую погрешность, да и не имеют особого смысла, если у вас не очень большое количество аккумуляторов, которые просто невозможно проверить нормальным способом.

Выбор правильной емкости аккумулятора для своего автомобиля

Как правило, подбор емкости не вызывает особенных сложностей, потому что этот параметр так или иначе связан с показателями автомобиля, особенностями его мотора. В свободном доступе огромное количество таблиц и инструкций, которые помогают разобраться в этом вопросе. Чаще всего отталкиваются именно от объема двигателя — приведем несколько примеров:

  • легковые 1—1,6 л — 55 Ач;
  • легковые 1,3—1,9 л — 60 Ач;
  • кроссоверы, внедорожники 1,4—2,3 л — 66 Ач;
  • небольшие грузовые авто 1,6—3,2 л — 77 Ач и т. д.

По мере увеличения объемов двигателя увеличивается и емкость аккумуляторов. Но это стартовые показатели, потому что емкость может быть и выше, если в машине стоит много дополнительного оборудования, которое требует подпитки электричеством. Наличие охранной сигнализации, обогрева, сложной мультимедиа — все это увеличивает нагрузку на сеть, поэтому обязательно учитывается при выборе АКБ. Также есть разница в типах двигателей. Для дизельных машин требуется более мощная батарея.

Рекомендации

Даже если у вас в машине минимум электроники, номинальная емкость аккумуляторной батареи не должна выбираться впритык. Запас емкости окажется нелишним в холодное время года. Если начинать отсчет от 20 градусов по Цельсию, то каждый минус один градус — это минус 1 Ач в емкости прибора. На основе этой нехитрой формулы можно приблизительно понять, какой запас требуется для АКБ конкретно в вашем регионе. Но помните, что слишком мощный аккумулятор тоже ни к чему — это дополнительная нагрузка на стартер, а также более быстрый износ самой батареи.

Тут лучше выдержать золотую середину.

И помните: при покупке аккумуляторной батареи нужно доверять надежным известным компаниям. Только в этом случае вы будете уверены в том, что заявленные характеристики АКБ отвечают реальному положению дел.

Реальный тест 6 отечественных автомобильных аккумуляторов 2021. Часть 3: резервная ёмкость / Хабр

Привет, Хабр! Зима не за горами, кое-где уже заморозки, так что автомобилисту самое время вспомнить об аккумуляторной батарее (АКБ). Ведь при низкой температуре и пуск двигателя затруднён, и сам аккумулятор отдаёт меньше тока и ёмкости. Последняя особенно актуальна при наличии нагревательных приборов для облегчения пуска и повышения комфорта. А в самом худшем случае, электролит замёрзнет, и АКБ придёт в негодность. Чтобы этого не произошло, необходим хороший аккумулятор и адекватное с ним обращение.

Эта статья завершает отчёт о серии испытаниях шести отечественных АКБ премиум-сегмента в корпусе L2:

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA
  • Tubor Titan Arctic 62. 1VL
  • Space 6СТ-60VLA
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL

В итоге первого и второго этапов тестирования получилась такая таблица.

Остался неиспытанным только один малоизвестный эксплуатационный параметр автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора, — его резервная ёмкость.

Как же так? Ведь ёмкость аккумулятора была измерена, вот она, указана в таблице? — Но то ёмкость по ГОСТ, разряда током 5% номинальной ёмкости, он же ток 20-часового разряда, при температуре 20 градусов Цельсия до напряжения под нагрузкой 10.5 вольт.

5% от типичных для корпуса L2 шестидесяти — это три ампера. Реальное электрооборудование автомобиля потребляет на порядок больше.

При разряде бо́льшим током свинцовый аккумулятор отдаёт до одного и того же напряжения под нагрузкой меньше ампер*часов. Это связано не только с падением напряжения на внутреннем сопротивлении, но и с эффектом Пейкерта. Образуются более крупные кристаллы сульфата свинца, которые «запечатывают» активные массы и препятствуют их эффективному разряду.

Чтобы ослабить эффект Пейкерта, в активные массы вводят добавки, действие которых связано с капиллярным эффектом. Наиболее популярными являются кремнезёмные, асбестовые и углеродные, включая графен. Особенно часто такие добавки вводятся в тяговые (deep cycle) батареи, для которых рабочим режимом разряда является 2-часовой, и премиум резервные (HR), у которых нормируется ёмкость 15-минутного разряда.

Потому, чтобы знать, сколько автомашина сможет проехать с данным аккумулятором при неисправном генераторе, предусмотрен такой параметр, как резервная ёмкость.

Это ёмкость разряда аккумулятора током 25 ампер до напряжения под нагрузкой 10.5 вольт. Измеряется она не в ампер*часах, а в минутах, что отражает цель измерения данной характеристики применительно к реальной эксплуатации под капотом автомобиля.

Все АКБ полностью заряжены и подключены к зарядным устройствам (ЗУ) в режиме буферного хранения для компенсации саморазряда.

Перед разрядом взвесим АКБ и осуществим входной контроль 200-амперной нагрузочной вилкой Автоэлектрика Н-2001 и прибором экспресс-диагностики Konnwei KW650.

Цветом индиго в таблице выделены высокие показатели, жёлтым — низкие.

По сравнению с результатами предыдущего этапа тестирования, у всех АКБ, кроме Тюмень Премиум, наблюдаем хороший прирост ТХП – тока холодной прокрутки.

Как видим, в ходе испытаний каждая АКБ «похудела» на 100 граммов, кроме потерявшей вдвое больше АКБ АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У. Что совершенно неудивительно, ведь среди шести испытуемых это единственный гибрид кальций-сурьма. Все остальные АКБ полностью кальциевые.

Добавка кальция в материал активных масс повышает их прочность и снижает потерю воды при эксплуатации, но и затрудняет полный заряд аккумулятора, периодическое выполнение которого обязательно для повышения надёжности, сохранения ёмкости и токоотдачи, продления срока службы АКБ.

Температура всех аккумуляторов составляет 25.4 — 25.7 градусов Цельсия. Приступаем к разряду модульной электронной нагрузкой Atorch DL24M. Её мини-обзор можно посмотреть в отчёте об испытании резервной ёмкости шести L2 АКБ иностранных брендов.

Получаем следующие результаты.

Все АКБ успешно справились с тестом, отдав более 100 минут резервной ёмкости, из них Tubor Titan Arctic, АКОМ Reactor и Decus Hard более 120 минут. Ставим АКБ на заряд.

Основной заряд аккумулятора с самым низким внутренним сопротивлением, — АКОМ Reactor 6СТ-62VL, — адаптивное ЗУ Бережок-V1 производит самым большим током, до 12.1 А.

Внутреннее сопротивление АКБ Decus Hard 6СТ-60AH VL несколько выше, соответственно ниже ток на данной стадии основного заряда, — 9.8 А.

Чем ниже внутреннее сопротивление аккумулятора, тем более эффективно он заряжается как зарядным устройством, так и генератором транспортного средства. Внутреннее сопротивление зависит от состояния активных масс и снижается при своевременном адекватном обслуживании, — полном стационарном заряде и контрольно-тренировочных циклах (КТЦ).

Потому проведение полного стационарного заряда, обеспечивающего десульфатацию и устранение расслоения электролита, раз в несколько месяцев, необходимо для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик АКБ.


Наступил следующий день, идёт этап дозаряда с перенапряжением для десульфатации и перемешивания электролита. Адаптивное ЗУ автоматически подбирает не только ток, но и напряжение согласно особенностям АКБ. На гибридный Ca+ аккумулятор АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У подаётся 14.8 В, тогда как на кальциевый Ca/Ca Space 6СТ-60VLA 16.7 В. Такое напряжение удерживается на клеммах не постоянно, а периодически.

Убивает ли свинцово-кислотные аккумуляторы заряд напряжением 16 и более вольт? — Смотря какие, и как заряжать.

После завершения заряда в автоматическом режиме, ЗУ были переведены в режим буферного хранения. Отключим все ЗУ, предоставим аккумуляторам отстояться в течение суток и произведём замер характеристик.

Измеренная рефрактометром плотность электролита во всех АКБ составила 1.30 — 1.31 килограмм на кубический дециметр, что свидетельствует о полной заряженности и отсутствии расслоения.

Как видим, контрольно-тренировочный цикл с менее глубоким, чем 20-часовой, разрядом, и зарядом в адаптивном автоматическом режиме, ощутимо поднял пусковой ток всех батарей. Ввод в эксплуатацию всех шести АКБ и восстановление трёх из них, имевших недобор характеристик до номинальных, можно считать завершённым.

1 место: Несмотря на потерю характеристик за полтора года хранения без подзарядки, Tubor Titan Arctic 62.1VL стал абсолютным чемпионом по отдаваемой полезной ёмкости, как резервной, так и 20-часового разряда. Это самый дорогой и тяжеловесный из 6 проверяемых аккумуляторов, причём и по удельной резервной ёмкости на единицу массы он вышел победителем. Достоинства этой АКБ обусловлены не избыточной массой свинца, а качеством материалов и высоким технологическом уровнем.

Отметим, что потерю 6.2% ТХП от номинального за полтора года хранения или эксплуатации нельзя назвать плохим результатом. В мире химических источников тока нет ничего вечного, они — расходный материал.

Два контрольно-тренировочных цикла полностью восстановили до паспортного номинала ток холодной прокрутки у АКБ Space и АкТех Зверь, и почти полностью у Tubor Titan Arctic . Данные до и после первого КТЦ в таблице под спойлером.

Второе место: На втором месте по резервной ёмкости и пусковому току АКОМ Reactor 6СТ-62VL. Среди испытуемых у него средняя масса, наивысший удельный пусковой ток и достойная ёмкость 20-часового разряда. Это прекрасная АКБ для современных автомобилей со множеством потребителей электроэнергии в бортсети и системой старт-стоп.

Третье место по резервной ёмкости и второе по 20-часовой, несмотря на почти год складского хранения, занял аккумулятор Space 6СТ-60VLA. Самый лёгкий из испытуемых, на втором месте по удельной резервной и 20-часовой ёмкости, и при этом на предпоследнем по паспортному и удельному пусковому току. Фактический измеренный ТХП после первого КТЦ вышел на паспортное значение, а после второго превысил его на 1%. АКБ показала себя достойно.

Результаты теста АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У также достойные, но для устаревшей гибридной Ca/Sb технологии, по которой он произведён. А по сравнению с пятью Ca/Ca она на последнем месте по ёмкости и ближе к хвосту по пусковому току.

Эту АКБ можно рекомендовать для старых автомобилей с небольшим числом потребителей в бортсети и низким бортовым напряжением. Но даже при последнем контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду придётся часто, в противном случае батарея отправится в утиль. Аккумулятор чуть дороже, чем Space, но имеет значительно более высокий пусковой ток, что важно для старых автомобилей.

Тюмень Premium 6СТ-60LA имеет показатели, близкие к гибридной АКБ, что даже стало причиной споров. У неё даже зарядные напряжения почти как у гибридной. (Что значит, при низком вольтаже бортсети будет работать адекватно, но и за уровнем электролита придётся следить).

И всё-таки, она кальциевая.

(Протокол теста от другой АКБ, но суть такова).

В отличие от гибридной, благодаря современным кальциевым сплавам, Тюмень Premium имеет значительно более низкую массу. И при этом прекрасный пусковой ток и самую низкую среди всех шести цену. Что делает данную АКБ ещё лучшим вариантом для старых авто.

Что касается Decus Hard 6СТ-60AH VL, характеристики этой АКБ очень близки к АКОМ Реактор, разве что масса на 700 граммов больше, а пусковой ток несколько ниже. Оба аккумулятора являют собой превосходный выбор для современного легкового автомобиля.

Видеоверсия:

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Сколько Ач в автомобильном аккумуляторе?

Автомобильные аккумуляторы различаются по размеру, емкости, группе BCI, типу и еще некоторым деталям, так же как автомобили различаются по размеру, типу двигателя, объему двигателя и т.п.

Емкость автомобильного аккумулятора указывается в ампер-часах и в основном варьируется от 35 Ач до 100 Ач, хотя в современных автомобилях используются даже меньшие, но также и более крупные батареи или аккумуляторные блоки.

Опубликовано: 23 марта 2023 г.

Характеристики и характеристики автомобильного аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы в основном представляют собой пусковые свинцово-кислотные аккумуляторы, предназначенные для обеспечения сильного тока в течение очень короткого периода времени.

Такие сильные токи необходимы для запуска газовых и дизельных двигателей, обычно используемых в современных легковых автомобилях, небольших грузовиках и т.п.

Таким образом, автомобильные аккумуляторы могут различаться:

– тип аккумулятора: большинство автомобильных аккумуляторов пусковые аккумуляторы , хотя в некоторых автомобилях также используются аккумуляторы двойного назначения из-за большого количества различных нагрузок, которые необходимо запитать во время двигатель выключен.

В некоторых автомобилях также используются резервные батареи для обеспечения зарядки бортовой электроники во время замены основной батареи или в случае ее разрядки по какой-либо причине.

– химический состав аккумуляторов: большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом, хотя гелевые и AGM-аккумуляторы становятся все более распространенными.

Сменные литиевые аккумуляторы постепенно заменяют свинцово-кислотные аккумуляторы в некоторых автомобилях, предлагая некоторые преимущества в производительности благодаря легкой конструкции.

– Группы аккумуляторов BCI: автомобильные аккумуляторы различаются по размеру, типу клемм и ориентации – в большинстве автомобилей используется около 10 типичных групп аккумуляторов BCI, хотя есть модели, в которых иногда используются несколько специфические и не очень распространенные размеры аккумуляторов.

– Ток пуска холодного двигателя (CCA) Номинальное значение дается в амперах и описывает способность автомобиля подавать большие токи. Емкость аккумулятора не всегда напрямую связана с рейтингом CCA, так как значение CCA зависит от других деталей, например, является ли аккумулятор стартовым, двойного назначения или даже аккумулятором глубокого цикла.

Конечно, автомобильные аккумуляторы различаются по многим другим параметрам, но это самые важные.

Группы аккумуляторов BCI и емкость аккумуляторов (Ач)

В следующем списке указана емкость (Ач) автомобильных аккумуляторов пускового и двойного назначения в зависимости от группы аккумуляторов BCI:

– BCI Группа 24 Аккумуляторы: 75- 85 Ач,

– BCI Группа 34/78 Аккумуляторы: 55-68 Ач,

– BCI Группа 35 Аккумуляторы: 40-65 Ач,

– BCI Группа 47 (H5, L2, 55L2) Аккумуляторы: 50-60 Ач ,

— BCI Group 48 (H6, L3, 66L3) Аккумуляторы: 60–75 Ач,

— BCI Group 49 (H8, L5, 88L5) Аккумуляторы: 80–95 Ач,

— BCI Group 51 и 51R Аккумуляторы: 38-60 Ач,

– BCI Группа 65 Аккумуляторы: 70-75 Ач,

– BCI Группа 75 Аккумуляторы: 44-60 Ач,

– BCI Группа 94R Аккумуляторы: 75-80 Ач и т. д.

Некоторые батареи группы имеют батареи, которые сильно различаются по емкости из-за разной внутренней конструкции батареи (например, пластины со спиральной намоткой и плоские пластины), разных типов батарей (стартовые и двойного назначения) и химического состава (свинцово-кислотные батареи против литиевых).

Как определяются характеристики автомобильного аккумулятора?

Опубликовано автором Matthew C. Keegan Избранное

Если вы покупаете новый автомобильный аккумулятор, замена оригинального аккумулятора на такой же — самый простой вариант. Но даже если вы просто заменяете его более новой версией, важно понимать рейтинги автомобильных аккумуляторов — что они означают и как они влияют на ситуацию.

Проверьте этикетку

На верхней части любого нового автомобильного аккумулятора находится этикетка с важной информацией, такой как напряжение батареи, номер детали и значения силы тока CA, CCA, RC и AH. Первый бит информации подтверждает, что аккумулятор рассчитан на 12 В, а номер детали гарантирует, что аккумулятор подходит для вашего автомобиля. Каждый из четырех номиналов силы тока указывает на другой, но важный аспект работы батареи.

1. Пусковой ток (CA)

Холодная погода затрудняет запуск двигателя. Это наиболее очевидно после жаркого лета, когда высокие температуры испаряют жидкость из батареи и ослабляют ее заряд. Рейтинг CA измеряет силу тока при 32 градусах по Фаренгейту в течение 30 секунд при поддержании напряжения не менее 7,2 вольт. Этот рейтинг важен для владельцев независимо от того, где они живут.

2. Ток холодного пуска (CCA)

Одним из наиболее важных параметров аккумуляторов является ток холодного пуска. CCA измеряет способность аккумулятора запускать автомобиль в очень холодную погоду. В частности, он указывает, сколько ампер выдает 12-вольтовая батарея в течение 30 секунд при температуре ноль градусов по Фаренгейту, поддерживая при этом минимальное напряжение 7,2 вольта. Этот рейтинг наиболее важен для всех, кто живет в холодном климате.

3. Резервная емкость (RC)

Резервная емкость (RC) — это рассчитанная по времени оценка силы тока в минутах, что означает, как долго батарея будет подавать 25 ампер, пока напряжение не упадет ниже 10,5 ампер. Этот рейтинг идеально подходит для пусковых батарей, используемых в пассажирских транспортных средствах, для морских применений и в батареях глубокого цикла (используемых в тележках для гольфа, вилочных погрузчиках, автономных возобновляемых источниках энергии и транспортных средствах для отдыха).

4. Ампер-час (AH)

Также известный как C20, ампер-час показывает, сколько энергии хранится в батарее. В частности, он представляет собой энергию, которую батарея может непрерывно поставлять в течение 20 часов при температуре 80 градусов по Фаренгейту, не опускаясь ниже 10,5 вольт. Этот рейтинг полезен для автомобилей, оснащенных несколькими технологиями и другими функциями энергопотребления, для которых требуется надежный аккумулятор. Чем выше рейтинг, тем лучше.

Рекомендуемый производителем

Подходящий аккумулятор для новых моделей определяет производитель автомобиля. Однако, если вы выберете другую батарею, просто убедитесь, что номинальная сила тока, указанная на текущей батарее, соответствует или превосходит новую батарею. Имейте в виду, что получение сменной батареи сегодня позволяет избежать хлопот с ее покупкой, когда ваша текущая батарея неожиданно разрядится.

Проверка аккумулятора

Наконец, регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы убедиться, что он заряжен надлежащим образом. Дважды в год после лета и зимы идеальное время для проверки. Подсоедините аккумулятор к вольтметру и найдите показания выше 12,4 вольт. Более низкое значение означает, что батарею необходимо заменить немедленно.

Ознакомьтесь со всеми аккумуляторами, доступными в сети NAPA, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *