Емкость аккумулятора автомобиля: Как правильно подобрать емкость аккумулятора. Статьи компании «АККУМУЛЯТОР.БЕЛ»

Содержание

что собой представляет этот показатель АКБ и единицы его измерения

Аккумуляторные батареи характеризуются различными параметрами. При выборе АКБ для авто необходимо учитывать не только габариты или массу устройства, но и ее электрические характеристики. Среди них одной из ключевых является емкость автомобильного аккумулятора. Если при выборе АКБ были допущены ошибки, то при ее последующей эксплуатации могут возникнуть различные проблемы.

Содержание

  1. Емкость батареи
  2. Причины падения показателя
  3. Проверка аккумулятора
  4. Рекомендации по выбору

Емкость батареи

Этот параметр показывает, какое количество энергии способна отдавать АКБ в единицу времени и чаще всего за основу берется час. Единица измерения емкости автомобильного аккумулятора — Ач. Значение показателя конкретной батареи указывается на наклейке, как и параметр пускового тока.

Исходя из емкости, автовладелец может рассчитать и величину силы тока, при которой АКБ будет равномерно разряжаться до минимального показателя, составляющего 10,8 В. Таким образом, надпись 72 А*ч говорит о том, что АКБ может выдавать ток в 3,2 А в течение 20 часов. По окончании цикла разряда напряжение на ее клеммах составит 10,8 В.

Все это справедливо для показателя номинальной емкости, но существует еще и резервная. Первый параметр характеризуется разрядом под воздействием токов малой силы, а второй показывает временной отрезок, в течение которого батарея будет работать при поломке генератора. В такой ситуации параметр тока разряда составляет 25 А с учетом освещения и обогрева салона.

Этот параметр также может наноситься на этикетку батареи, но в качестве единицы времени берется минута.

Автовладельцам стоит знать о факторах, оказывающих максимальное влияние на емкость АКБ автомобиля:

  • Различная нагрузка.
  • Конструктивные особенности.

О каждом из них стоит поговорить отдельно. Сегодня выпускаются автомобили нескольких классов. Вполне очевидно, что их характеристики существенно отличаются. Это справедливо для большого количества показателей начиная от параметра пускового тока и заканчивая потребляемой электрооборудованием энергии, что связано с используемыми на них силовыми установками.

Если для малолитражек вполне достаточно батареи емкостью 40 или 45 А*ч, то мощные седаны требуют аккумуляторы от 60 до 75 А*ч.

Этот факт связан с параметром пускового тока, ведь в мощной АКБ содержится больше раствора электролита и свинца. Если для запуска силовой установки объемом в 1−1,2 литра достаточно тока 200−250 А, то двигателям в 2−3,5 литра потребуется пусковой ток от 300 до 400 А. Не стоит забывать и об эксплуатации транспортного средства в зимнее время. Так как моторное масло в мороз загустевает, то приходится тратить больше энергии.

Емкость машинного аккумулятора напрямую зависит конструкции.

Говоря проще, на показатель серьезное влияние оказывает количество содержащегося в батареи свинца и раствора электролита. Вполне очевидно, что чем больше этих материалов в АКБ, тем больше в ней будет накапливаться энергии. Именно поэтому батарея емкостью в 40 и 75 А по своим габаритам и массе, отличаются практически в два раза.

Причины падения показателя

Современные аккумуляторы вне зависимости от технологии изготовления деградируют. Срок службы классических кислотных АКБ в среднем составляет от 3 до 5 лет. Среди основных признаков снижения емкости батареи можно отметить:

  • Индикаторная лампочка заряда АКБ не горит.
  • В момент запуска стартера раздаются щелчки.
  • Свет фар стал более тусклым.
  • Стартер работает медленнее.

При слабом заряде аккумулятора, вся бортовая сеть автомобиля функционирует со сбоями. Если батарея уже не может в течение 10 секунд отдавать номинальный пусковой ток, то ее необходимо менять. Основными причинами деградации аккумулятора являются:

  • Сульфация электродных пластин — после глубокого разряда АКБ на ее пластинах появляется слой солей кислоты.
    Так как это приводит к уменьшению размеров пятна контакта с раствором электролита, емкость батареи падает.
  • Осыпание электродов — этот процесс может активироваться после перезаряда аккумулятора. Особенно это актуально для батарей, в банках которых наблюдается низкий уровень раствора электролита.
  • Замыкание элементов питания — если их полюса оказались замкнутыми, то снижается не только емкость аккумулятора, но и напряжение. Сами банки в такой ситуации выходят из строя.

Проверка аккумулятора

Если во время эксплуатации АКБ появились проблемы, то стоит проверить уровень ее заряда. Это связано не только с тем, что эффективность работы всей бортовой системы снижается, но и с возможной поломкой генератора. Если батарея регулярно недозаряжена, возможно, это устройство вышло из строя.

На многих современных аккумуляторах установлены специальные индикаторы, меняющие цвет в зависимости от уровня заряда.

Если этот элемент отсутствует, то узнать, какая емкость у автомобильного аккумулятора, можно с помощью мультиметра либо вольтметра.

Это довольно быстрый способ, хотя и не самый точный. Для решения поставленной задачи кроме измерительного прибора, также потребуется устройство, потребляющее около половины номинального параметра емкости АКБ. Также стоит учитывать и то напряжение, при котором работает этот девайс — 12 В.

Многие автолюбители используют обычную лампочку от фар.

Этот метод измерения имеет один недостаток — точно определить показатель емкости не получится. С его помощью можно лишь выяснить степень износа АКБ. После подключения измерительного прибора, необходимо выждать несколько минут. В соответствии с полученными показателями и определяется процент первоначального параметра:

  • Свыше 12,4 В — 100%.
  • От 12 до 12,4 В — в пределах 50−90%.
  • От 11 до 12 В — 20−50%.
  • Ниже 11 В — менее 20%.

Следует помнить, что если батарея утратила около 50% своей емкости, она должна быть заменена. Для более точного тестирования можно использовать контрольный разряд или специальные устройства. Второй способ является наиболее точным и активно используется в сервисных центрах.

Рекомендации по выбору

Чаще всего владельцы транспортных средств при выборе ориентируются на объем силовой установки. Для этого можно использовать специальную таблицу:

Сразу бросается в глаза, что для установки в легковые авто чаще всего используются батареи с емкостью от 50 до 65 А*ч. Если аккумулятор подбирается для внедорожника, то этот параметр должен находиться в диапазоне 70−90 А*ч.

Также следует помнить о двух нюансах, из-за которых стоит брать АКБ чуть большей емкости:

  • В бортовой сети присутствует большое количество потребителей энергии.
  • На автомобиле установлена дизельная силовая установка.

В зимнее время этот запас поможет запустить мотор без лишних проблем. Однако не стоит использовать АКБ с очень высокой емкостью. Это связано с тем, что бортовая сеть предназначена для работы с батарей, имеющей определенные электрические характеристики. В результате генератор не сможет полностью заряжать такой аккумулятор. Кроме этого в напряженном режиме будет работать и стартер, что может привести к его досрочному выходу из строя.

Устройство АКБ. Выбор аккумулятора для автомобиля

Автомобильный аккумулятор — источник не только энергии, но и множества мифов. Причём часть из них породили сами производители АКБ в рекламных целях — в итоге автовладельцам сложно разобраться в обилии противоречивой информации. Попробуем разложить по полочкам, чем отличаются аккумуляторы и на что обращать внимание при их выборе.

Устройство аккумулятора. WET (SLI), EFB, AGM, GEL

Пусть все аккумуляторные батареи и выглядят схоже, внутри них скрываются совершенно разные технологии. И перед выбором АКБ нужно разобраться, какая из них подходит вашей машине лучше.

Тип аккумулятора обозначается тремя буквами: WET (или SLI), EFB, AGM и GEL. Их можно встретить не только на корпусе батареи, но и на зарядных устройствах, ведь для каждого типа требуется свой способ зарядки.

Типы автомобильных аккумуляторов
С жидким электролитомГерметичные (VRLA)
WET (SLI)Классический аккумулятор с жидким электролитомAGMАккумулятор с абсорбированным электролитом
EFB
Усиленный аккумулятор с жидким электролитомGELАккумулятор с электролитом в виде геля

По внутреннему устройству автомобильные АКБ можно разделить на две большие группы: аккумуляторы с жидким электролитом (WET/SLI и усиленные EFB) и так называемые герметичные аккумуляторы VRLA (к ним относятся батареи AGM и GEL). Теперь разберёмся, что скрывается за всеми этими аббревиатурами.

WET (SLI): классические АКБ с жидким электролитом

WET («влажный/жидкий») или SLI (Starting, Lighting, Ignition, «стартер, освещение, зажигание») — это традиционный тип свинцово-кислотного аккумулятора с жидким электролитом, который принципиально не меняется уже десятки лет. Большинство автомобилей с завода до сих пор комплектуется именно такими батареями: они недорогие и вполне подходят для обычной эксплуатации.

На крышке классической АКБ могут быть сервисные пробки для контроля уровня и плотности электролита с помощью ареометра и долива дистиллированной воды — такие аккумуляторы называют обслуживаемыми. Но их активно вытесняют малообслуживаемые аккумуляторы MF (Maintenance-Free), необслуживаемые CMF (Complete Maintenance-Free) и герметичные необслуживаемые SMF (Sealed Maintenance-Free). Благодаря легированию пластин кальцием потеря электролита в таких АКБ минимальна, поэтому долив воды не требуется и даже не предусмотрен конструктивно. Это раздражает некоторых бывалых автомобилистов (аккумулятор невозможно обслужить, продлив его ресурс), но именно это нужно большинству современных автолюбителей: установить АКБ под капот, ничего с ней не делать, а через несколько лет просто купить новую

Однако в тяжёлых условиях эксплуатации любая жидкостная «классика» быстро сдаётся. Мощная аудиосистема, дополнительный свет, предпусковой подогреватель или лебёдка значительно сокращают ресурс традиционной АКБ. Что уж говорить о гибридах и автомобилях с системой Start-Stop, где применение обычных WET-батарей вообще невозможно — пластины разрушаются за несколько месяцев. Для этих целей есть более продвинутые аккумуляторы EFB и AGM.

АКБ с сервисными пробками встречаются всё реже

Аккумулятор для автомобиля с системой «Старт-Стоп»: подбираем с умом

EFB: усиленные АКБ с жидким электролитом

Enhanced Flooded Battery (EFB) — это усиленная батарея с жидким электролитом. По сравнению с обычным WET-аккумулятором у EFB толще пластины, и каждая из них запечатана в конверт из специального волокна. Это защищает батарею от сульфатации и осыпания активного вещества при частых циклах разряда-заряда.

Аккумуляторы EFB созданы для эксплуатации в тяжелых условиях — прежде всего, на автомобилях с системой «Старт-стоп», где двигатель глушится при каждой остановке, а вся бортовая электрика продолжает работать от АКБ. С питанием мощных бортовых потребителей батарея EFB также справится лучше «классики», минимизируя просадки напряжения. А главное — такой аккумулятор проработает дольше, ведь глубокие разряды для него не столь губительны.

EFB: аккумулятор «на максималках»

AGM: аккумуляторы с абсорбированным электролитом

Если EFB-аккумулятор является улучшенным «старичком» WET, то технология AGM (Absorbent Glass Mat, «абсорбирующий мат из стекловолокна») — совсем другая история. Электролит здесь не жидкий, а абсорбированный, впитанный стекловолокном, проложенным между пластин. Такой аккумулятор можно устанавливать в любом положении, подвергать воздействию сильной вибрации, регулярно и глубоко разряжать — а он будет стабильно работать.

AGM-аккумуляторы относятся к классу VRLA: Valve-Regulated Lead-Acid Battery, «свинцово-кислотная батарея с регулирующим клапаном». Их отличает герметичность корпуса (никаких испарений, все газы остаются внутри) и наличие аварийного клапана сброса давления при сильном перезаряде.

Благодаря плотной упаковке пластин аккумулятор AGM выдаёт на 30% больший пусковой ток, чем жидкостная батарея того же типоразмера. А показатели надёжности и стойкости к глубоким разрядам здесь даже лучше, чем у EFB. Это идеальное решение для гибридов и машин с системой Start-Stop, а также для автомобилей с мощными потребителями в бортовой сети. Правда и стоит AGM-батарея в два раза дороже обычной.

В аккумуляторе AGM нет жидкого электролита

GEL: гелевые аккумуляторы

Гелевые аккумуляторы (Gel Cell или просто GEL) — тоже представители герметичного класса VRLA, как и батареи AGM. В них используется твёрдый электролит, застывшая смесь кислоты и силикагеля.

На технологии GEL нет смысла останавливаться подробно, поскольку стартерные гелевые автомобильные АКБ почти не встречаются. Такие аккумуляторы применяются как тяговые в промышленности и на различной спецтехнике, а в качестве стартерных — только на мотоциклах и скутерах.

Аккумуляторы, которые автомобилисты привыкли называть гелевыми, на самом деле являются батареями AGM, в том числе спирального типа — с характерными круглыми банками. Особой разницы между АКБ с «плоскими» и «спиральными» пластинами нет, это просто разные форм-факторы.

Особенности аккумуляторов AGM

Аккумуляторная химия: сурьма и кальций

Аккумуляторы отличаются не только конструкцией, но и типом легирующих элементов. Легирование — это добавление в состав основного материала (в аккумуляторе это свинец) примесей, улучшающих его физические и химические свойства. Можно назвать эти примеси присадками: в общей массе АКБ их немного, но они существенно влияют на химические процессы при заряде и разряде аккумулятора.

В маркировке аккумулятора отражают легирующие элементы положительных и отрицательных пластин, указывая их через дробь: например, Ca/Ca.

Чаще всего легирующими элементами автомобильных аккумуляторов являются сурьма (Sb) и кальций (Ca). Но возможны вариации: одновременное применение сурьмы и кальция в так называемых аккумуляторах-гибридах, а также добавление дополнительных элементов (например, серебра). Рассмотрим особенности каждого из решений.

Сурьмянистые и малосурьмянистые аккумуляторы (Sb/Sb)

Сурьма — классический легирующий элемент в автомобильных аккумуляторах, используемый с давних времён для защиты свинцовых пластин. Недостатки у сурьмянистых батарей серьёзные: они подвержены сильному саморазряду (до 2% в день) и выкипанию электролита. Именно поэтому аккумуляторы Sb/Sb всегда обслуживаемые, с пробками: уровень электролита нужно регулярно контролировать и доливать дистиллированную воду. В современных сурьмянистых АКБ содержание сурьмы снижено — такие батареи называют малосурьмянистыми. Обслуживать их нужно реже, но всё равно нужно.

У «дедовской» сурьмянистой технологии есть несколько плюсов: устойчивость к глубоким разрядам, низкая цена и длительный срок службы при правильном обслуживании. АКБ с сурьмой хорошо подходит для редкой эксплуатации машины: даже после годового простоя достаточно зарядить батарею, и она будет нормально работать. Также сурьмянистые аккумуляторы используются на старых автомобилях с низким зарядным напряжением в бортовой сети.

Кальциевые аккумуляторы (Ca/Ca)

Легирование кальцием — полная противоположность сурьме с точки зрения потребительских качеств. Кальций резко снижает потерю электролита, что позволяет сделать аккумулятор необслуживаемым: подзаряжать и доливать воду не нужно. Саморазряд АКБ также низкий, а ещё кальций хорошо защищает пластины при перезаряде. Мечта автомобилиста!

Однако расплата поджидает при глубоком разряде: активное вещество может осыпаться, что фактически выведет кальциевый аккумулятор из строя. Поэтому на машине нужно регулярно ездить, поддерживать систему зарядки в исправном состоянии и не оставлять включенными фары или салонный свет. А также не высаживать аккумулятор «в ноль» музыкой на отдыхе или многочисленными безуспешными попытками зимнего запуска.

Кальциевый аккумулятор с жидким электролитом — оптимальное решение для современных автомобилей без системы Start-Stop. Он обладает достойными показателями и ресурсом, а также не требует от автовладельца особого внимания к себе. Главное — не разряжать его глубоко.

Кстати, в усиленных аккумуляторах EFB и AGM свинцовые пластины также легируют кальцием — но не слишком афишируют это, делая акцент на основной технологии, чтобы автолюбители не путали столь продвинутые аккумуляторы с «обычными» кальциевыми.

Кальциевые аккумуляторы с серебром (Ca/Ca + Silver)

Добавлением серебра производители пытаются немного улучшить показатели кальциевого аккумулятора. Легко догадаться, что серебро — добавка недешёвая, поэтому встречается только в премиальных линейках АКБ от известных брендов. И ещё сильнее увеличивает их цену.

Что даёт серебро в аккумуляторе? Производители заявляют о повышении стойкости к глубоким разрядам, небольшом улучшении коррозионной устойчивости пластин (а значит и срока службы АКБ), а также о снижении внутреннего сопротивления, что увеличивает скорость заряда и отдачу тока.

Но нужно понимать, что это не отдельный тип аккумуляторов, а лишь небольшое улучшение привычного кальциевого. Стоит ли переплачивать за серебро в аккумуляторе — решать вам.

Гибридные аккумуляторы (Sb/Ca или Ca+)

АКБ с кальцием в минусовых пластинах и сурьмой в плюсовых называют гибридными. Это попытка найти золотую середину между кальциевыми и сурьмянистыми аккумуляторами: «гибриды» пытаются объединить достоинства двух технологий и нивелировать недостатки.

На деле качество гибридных аккумуляторов сильно зависит от производителя. Дешёвые «гибриды» скорее напоминают обычные малосурьмянистые АКБ, с теми же характерными проблемами. Дорогие и технологичные гибридные батареи почти не уступают кальциевым, при этом они менее чувствительны к глубоким разрядам. Хотя сделать их полностью необслуживаемыми невозможно: расход воды у «гибридов» всё равно есть.

Гибридные АКБ обычно используют на отечественных автомобилях в качестве замены малосурьмянистых. А для иномарок по-прежнему предпочтительнее кальциевые аккумуляторы.

Показатели АКБ: ампер-часы и пусковой ток

Помимо особенностей конструкции у аккумуляторов есть и количественные показатели — прежде всего, это ёмкость и пусковой ток. Нередко автовладельцы ставят именно их во главу угла при сравнении и выборе АКБ.

Ёмкость аккумулятора (ампер-часы)

Учебник физики не даст соврать: электрическая ёмкость измеряется в фарадах, а ампер-час — единица электрического заряда (количества электричества). Но применительно к автомобильным аккумуляторам этот показатель называют ёмкостью даже в ГОСТах и научной литературе. Не будем ломать устоявшуюся практику.

Номинальная ёмкость аккумулятора отражает, каким током он может равномерно разряжаться в течение 20 часов. Говоря проще, это количество электричества, которое аккумулятор способен запасать и отдавать.

Ёмкость АКБ выбирают исходя из объёма и типа двигателя автомобиля, поскольку его запуск — основная нагрузка на аккумулятор. Под капотами бензиновых малолитражек обычно установлены компактные аккумуляторы на 35–55 А·ч. Объёмным бензиновым двигателям и дизелям нужны АКБ с большей ёмкостью: 60 А·ч и выше. Рекомендованную для вашего автомобиля ёмкость можно узнать в документации производителя или с помощью онлайн-подбора аккумулятора.

Также у аккумуляторов иногда встречается характеристика «резервная ёмкость». Она показывает, сколько времени сможет проехать автомобиль зимней ночью (то есть с включенным отопителем и освещением) при отказе генератора.

Пусковой ток (ток холодной прокрутки)

Пусковой ток или CCA (Cold Cranking Amps, «ток холодной прокрутки») — это максимальный ток, который может отдавать аккумулятор без просадки напряжения ниже 9 вольт при температуре −18 °C в течение полуминуты. Именно этот показатель аккумулятора отражает, насколько бодро будет крутить стартер холодным зимним утром.

Пусковой ток у двух аккумуляторов с одинаковой ёмкостью может быть разным — на него влияют устройство батареи и технология производства. Например, батарея на 70 А·ч одного производителя может выдавать ток 585 ампер, а другого — 630. Аккумулятор AGM (тоже «семидесятка») вообще выдаст 760 ампер благодаря своей конструкции. Все они, обладая ёмкостью 70 А·ч, смогут крутить стартер примерно одинаковое время, но батарея с большим пусковым током будет делать это заметно активнее. Поэтому на показатель CCA стоит обращать внимание при выборе АКБ в холодном климате.

Конструкция АКБ: полярность, клеммы и типоразмер

Помимо характеристик и устройства аккумулятора нужно принимать во внимание его конструкцию — ведь в разных автомобилях используются АКБ с разными размерами, типом клемм и полярностью.

Полярность аккумулятора — это расположение его токовыводов, к которым подключаются клеммы автомобиля. Можно сравнить полярность АКБ с левым и правым рулём у машины: техника идентична, но рассчитана под определённую сторону движения. Аккумуляторы с разной полярностью по-разному располагаются под капотом, что нужно учитывать при выборе.

Вид сверху

Полярность АКБ бывает прямой и обратной. Определить её просто: поверните аккумулятор токовыводами к себе (или сделайте это мысленно) и посмотрите, с какой стороны «минус». Минусовой токовывод справа — полярность прямая; слева — обратная. Лучше ориентироваться именно на «минус», чтобы его расположение совпадало с маркировкой полярности в японском стандарте JIS: R — прямая, L — обратная.

На некоторых грузовых аккумуляторах токовыводы расположены на одном торце батареи, а не по разные стороны. В этом случае полярность определяется наоборот.

Тип клемм — это физический размер токовыводов аккумулятора, а значит и совместимых с ними клемм автомобиля. Автомобильные АКБ оснащаются токовыводами двух основных стандартов: T1 (под тонкие клеммы, диаметр плюсовой — 14,7 мм) и Т2 (под толстые клеммы, диаметр плюсовой — 19,5 мм).

Типоразмер аккумулятора отражает полярность, тип клемм, а также тип крепления и физические размеры корпуса, которые тоже нужно учитывать при выборе. Стандартов множество: JIS, DIN, EN, SBA, ETN, SAE, российский ГОСТ. Зная искомую маркировку (например, из инструкции к автомобилю, или с этикетки оригинальной АКБ), вы сможете быстро подобрать по ней аналогичный аккумулятор.

Например, в азиатских автомобилях используется японский стандарт JIS. Если в вашей «Тойоте» на аккумуляторе написано 65B24R, вы можете выбрать в соответствующем фильтре (JIS) тип корпуса B24, а также прямую полярность (R) — и все предложенные по таким параметрам аккумуляторы гарантированно подойдут к вашему автомобилю.

Или просто используйте подборщик аккумулятора по модели автомобиля от Гиперавто, что ещё проще.

Сколько ампер-часов у автомобильного аккумулятора?

Я просто читал о батареях и узнавал об ампер-часах. Это довольно интересно, поэтому я хотел бы знать, сколько ампер-часов имеет автомобильный аккумулятор?

Уилл Болдуин · Ответ дан 18 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Хороший вопрос! Я уверен, вы могли догадаться, что конкретный ответ зависит от размера автомобиля и типа аккумулятора, который ему нужен.

Как правило, большинство автомобильных аккумуляторов имеют от 40 до 65 ампер-часов . Как правило, вы увидите это как Ач на аккумуляторе. Ампер-часы говорят вам, какую силу тока автомобильный аккумулятор выдает за один час.

Пример некоторых распространенных автомобилей и их рекомендуемых батарей:

  • Toyota Corolla с 45 AH
  • GMC Sierra с 62 AH
  • FORD Explorer с 65 AH
  • 229
  • FORD EXPRORER с 65 AH
  • 229
  • TOYARAINGAIN. Ah

Если вы хотите узнать, что конкретно есть в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации или на бок вашей аккумуляторной батареи. Вы также можете отнести его механику, который также поможет вам определить или заменить аккумулятор.

Чтобы убедиться, что ваш аккумулятор и автомобиль, на котором он работает, имеют наилучшее покрытие, попробуйте приложение Jerry. Джерри собирает конкурентоспособные котировки от 50+ ведущих страховых компаний, чтобы помочь вам сэкономить время и деньги. Средний пользователь Jerry экономит 879 долларов в год на страховании автомобиля.

БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

Техническое обслуживание автомобилейВладение автомобилемАвтозапчасти

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и основан на фактах. проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше контента

Ресурсы для ремонта автомобилей
  • Стоимость проверки безопасности тормоза

  • Что делать, если ваш сигнал поворота не работает

  • AC Switch. Если ремень ГРМ издает громкий визг или скрип

  • Проверка регулятора скорости вращения вентилятора

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Volkswagen Passat Gls

  • Ford Explorer Eddie Bauer Страхование страхования

  • Volkswagen GTI S/SE Страховая стоимость

  • Volkswagen Passat Scess Soste

  • Subaru Legacy outback.

    • Дешевое страхование автомобиля в Нью-Мексико

    • Дешевое страхование автомобиля в Джорджии

    • Дешевое страхование автомобиля в штате Мэн

    • Cheap Car Insurance in New York

    • Cheap Car Insurance in Vermont

    Insurance In Your City
    • Menasha Car Insurance

    • Gaston Car Insurance

    • Mansfield Car Insurance

    • Orchard City Car Insurance

    • Lexington Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Как расшифровать VIN-номер BMW?

    Как прочитать идентификационный номер автомобиля BMW (VIN)? Что означает каждая цифра?

    Фиби Мах

    10 декабря 2021 г.

    Как предотвратить застревание автомобиля в снегу?

    Как лучше всего предотвратить застревание автомобиля в снегу зимой? Я оставил свою машину на улице несколько ночей назад, и сильный шторм завалил ее снегом. Я новичок в снежной стране, и я хотел бы узнать, как избежать этого в будущем.

    Джошуа Леви

    12 ноября 2021 г.

    Сколько стоит мелодия для Mercedes-Benz CLA 250?

    Я хочу настроить свой Mercedes-Benz CLA 250, чтобы у него было немного больше лошадиных сил. Сколько стоит мелодия для Mercedes-Benz CLA 250?

    Рэйчел Риголино

    14 июля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри фургон для Amazon и в будущем планирует расширение в США и Канаде.

    Allison Stone

    21 августа 2022 г.

    Размер бензобака Nissan Altima 2020 года

    Типичный размер бензобака Nissan Altima 2020 года составляет 16,0 или 16,2 галлона в зависимости от комплектации и вариантов модели.

    Эллисон Стоун

    26 августа 2022 г.

    Kia ​​Sportage Nightfall 2022 года: что в него входит?

    Kia Sportage Nightfall 2022 года — один из четырех комплектаций, доступных для этого компактного внедорожника. Мы подробнее рассмотрим особенности, которые отличают его от остальных.

    Allison Stone

    Jul 01, 2022

    Browse by topics

    Car Inspections

    Car cleaning

    Car Loans

    Drivers Licenses

    Mileage

    American Family

    Grundy Classic Car Insurance

    Customer Service

    Страховые компании

    Mercedes-Benz

    Вирджиния

    Невада

    Алабама

    Страхование домовладельцев

    Покупка

    Минивэны

    Suzuki

    Erie Insurance

    Продажи флота

    Saturn

    Home and Auto Insurance

    Toyota

    Небрежное вождение

    Продажа автомобиля

    .

    Никаких длинных форм

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

    Resources
    • Car Insurance

    • Cheap Car Insurance

    • Car Insurance Quotes Online

    • Types of Insurance

    Car Insurance by Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля государством0003

    Сколько ампер в автомобильном аккумуляторе?

    Есть несколько компонентов автомобиля, о которых должен знать автовладелец. Знание о них важно не только для устранения неполадок и замены, но и для использования этих компонентов в сочетании с другими электронными гаджетами. Есть много важных компонентов автомобиля, и аккумулятор имеет решающее значение.

    Аккумулятор играет роль в запуске двигателя автомобиля и питании фар, мультимедийных систем и кондиционера. Большинство автовладельцев могут знать, что их автомобильный аккумулятор относится к категории 12 вольт, но не многие из них осведомлены о номинальных значениях тока автомобильного аккумулятора. Важно знать параметр до зарядка аккумулятора. В этой статье мы объясним, что такое номинальный ток и как его рассчитать для вашего автомобильного аккумулятора.

    Описание

    Какой ток у автомобильного аккумулятора?

    Номинальная мощность автомобильного аккумулятора представляет собой текущую емкость аккумулятора. Чем больше батарея, тем выше номинальный ток. Номинал автомобильного аккумулятора варьируется от 550А до 1000А. Обратите внимание, что номинал в амперах отличается от номинала в ампер-часах, который указан на большинстве аккумуляторов.

    Номинальная мощность автомобильного аккумулятора зависит от нескольких факторов, начиная от внутренней химии и заканчивая резервной емкостью. Таким образом, вы должны понять характеристики автомобильного аккумулятора, прежде чем понять и измерить номинальный ток для автомобильного аккумулятора.

    Характеристики автомобильного аккумулятора –

    Вот некоторые важные характеристики автомобильного аккумулятора, о которых вам следует знать.

    Химия – Химия автомобильного аккумулятора относится к типу аккумулятора. Большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы, но залитые свинцово-кислотные аккумуляторы заменяются аккумуляторами AGM (абсорбирующий стекломат) и SLA (герметичный свинцово-кислотный). Аккумуляторы AGM и SLA лучше с точки зрения виброустойчивости, меньшего обслуживания и защиты от проливания.

    Емкость – Емкость батареи измеряется в ампер-часах. Он показывает, сколько ампер заряда аккумулятор может обеспечить в течение нескольких часов, пока его напряжение не достигнет напряжения отключения. Как правило, для свинцово-кислотных аккумуляторов предельное напряжение составляет 10,5 В.

    Пусковой ток – Это максимальный ток, который полностью заряженный аккумулятор может обеспечить в течение 30 секунд без падения напряжения. Это параметр для измерения силы батареи. Усилители холодного и горячего пуска показывают, как батарея будет работать в холодных и жарких погодных условиях.

    Импульсный ток горячего пуска — Это максимальный ток, который новый аккумулятор выдает в течение 5 секунд после начала работы. Он используется для измерения пусковой силы батареи.

    Максимальный ток зарядки – Это максимально допустимый ток, который вы можете использовать для безопасной зарядки аккумулятора.

    Что такое диаграмма ампер-часов автомобильного аккумулятора?

    Таблица ампер-часов связана с батареями для морских транспортных средств, автомобилей, а также кемпингов. График ампер-часов на самом деле является измерением емкости батареи. Мы уже обсуждали емкость по спецификациям автомобильного аккумулятора. Ампер-часы на самом деле измеряют, как долго прослужит автомобильный аккумулятор. Следовательно, если ампер-час автомобильного аккумулятора показывает 100 Ач, это означает, что аккумулятор может отдавать 5 ампер в течение 20 часов. Точно так же он может подавать 10 ампер в течение 10 часов и так далее.

    Внутренний химический состав аккумулятора оказывает огромное влияние на ампер-час автомобильного аккумулятора. Вот диаграмма ампер-часов, которая показывает разницу между залитой батареей и батареей AGM. Вы можете ясно видеть, насколько эффективен аккумулятор AGM по сравнению с перелитым аккумулятором.

    Сколько ампер и часов необходимо для зарядки автомобильного аккумулятора?

    Обычно зарядное устройство автомобильного аккумулятора передает на аккумулятор мощность 2 ампера в час. Как правило, для зарядки аккумулятора требуется около 24 часов. Вы можете считать это медленным, но медленная зарядка автомобильного аккумулятора всегда предпочтительнее, поскольку она предотвращает перезарядку, повреждение аккумулятора и сокращение срока его службы.

    Однако вы найдете варианты быстрой зарядки, такие как зарядное устройство на 10 ампер, которое может зарядить аккумулятор за несколько часов. Тем не менее, вы должны убедиться, что вы не перезаряжаете его, и, следовательно, потребуется частый контроль во время зарядки.

    Чтобы определить, сколько ампер требуется для зарядки автомобильного аккумулятора, вы должны вычесть текущую емкость аккумулятора из его общей емкости. Как только вы узнаете общее требуемое количество ампер, вы можете разделить общее количество ампер на номинальную мощность зарядного устройства, и вы узнаете, сколько часов зарядки требуется вашей батарее.

    Требуемые часы зарядки = (общая емкость – текущая емкость)/номинальный ток зарядного устройства.

    Как измерить силу тока автомобильного аккумулятора?

    Если вы не знаете общую емкость и текущую емкость вашего автомобильного аккумулятора, вы не можете просто заряжать его часами в произвольном порядке. Таким образом, вы должны знать ампер автомобильного аккумулятора, и вы можете использовать тестер аккумулятора или цифровой мультиметр для его измерения.

    Если вы используете мультиметр, вы можете измерить напряжение батареи.

    Чтобы измерить ампер, вы должны знать номинал батареи в омах. Используя закон Ома, вы можете найти ампер, разделив измеренное напряжение на сопротивление автомобильного аккумулятора в омах.

    Однако, выполнив обратный расчет стандартного автомобильного аккумулятора, можно понять, насколько велик текущий заряд автомобильного аккумулятора. Вам нужно измерить напряжение, подключив мультиметр к постоянному току и подключив красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной клемме.

    Показания мультиметра (В) Остаток заряда в процентах
    12,6 100%
    12,4 75%
    12,2 50%
    12,0 25%
    11,9 и ниже Мертвый

    Когда вы знаете процент оставшегося заряда, вы можете рассчитать ток автомобильного аккумулятора в амперах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *