Деревообрабатывающий универсальный станок Корвет-320 в Екатеринбурге
Универсальный деревообрабатывающий станок «Корвет-320» предназначен для обработки заготовок из дерева и его производных: строгания по направляющей планке (строгальный станок), продольного и поперечного пиления (пильный станок), сверлильных операции (сверлильный станок), выполнения ряда фрезерных операций (фрезерный станок). Данный станок незаменим в условиях мастерских ограниченной площади для изготовления широкого спектра столярных изделий. Переход от одной операции к другой занимает минимум времени в перенастройке.
Особенности оборудования
- Станок оснащен асинхронным двигателем.
- Ременная передача значительно снижает шум при работе и предохраняет двигатель от перегрузки.
- Литой чугунный строгальный стол.
- Направляющая поклонная планка для строгальных и распиловочных работ.
- Имеется защитная планка строгального вала.
- Патрубок для подключения пылесоса.
- Подвижный стол с транспортирным упором для распиловочных операций.
- Для безопасной работы имеется защитный кожух на пильном диске.
- Регулировка высоты вылета пильного диска.
- Возможность выполнения сверлильных и фрезерных операций концевыми фрезами. В этом случае заготовка устанавливается на рабочий стол, отлитый из чугуна, перемещаемый по трем осям. Заготовка при этом прижимается мощной струбциной.
Характеристика | Значение |
---|---|
1500 | |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Строгание | да |
Диаметр рабочего вала, мм | 74 |
Частота вращения рабочего вала, об/мин. | 3500 |
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки, мм | 200 |
Максимальная глубина строгания за один проход, мм | 3 |
Количество ножей на рабочем валу, шт. | 3 |
Размер рабочего стола (строгального), мм | 964х210 |
Угол наклона направляющей планки, град | ±45 |
Пиление | да |
Диаметр шпинделя, мм | 20 |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин | 3500 |
Наружный диаметр диска, мм | 254 |
Посадочный диаметр диска, мм | 30 |
Максимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм | 70 |
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки (пиление), мм | 300 |
Косое пиление под углом, град | ±45 |
Сверление/фрезерование | да |
Диаметр сверления, мм | 1.5-13 |
Диаметр концевой фрезы, мм | 1.5-13 |
Поперечный ход рабочего стола, мм | 60 |
Продольный ход рабочего стола, мм | 70 |
Вертикальный ход подвижного стола, мм | 45 |
Диаметр патрубка для пылесборника, мм | 40 |
Масса Корвет-320 нетто/брутто, кг | 98/120 |
Размер упаковки (ДхШхВ), мм | 1130x595x400 |
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Видео обзоры ЭНКОР Корвет-320 универсальный (93200) на CMP24
- Главная »
- Каталог »
- Инструменты, сантехника, все для сада »
- Электроинструменты и строительная техника »
- Станки
- СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(5/5)
Отзывы (1) Оставить отзывОписание Видео обзоры (3) Характеристики (50) Сравнить цены (2) Яндекс. Маркет Отзывы (1)
Видео Обзоры (3)
Комбинированный станок Энкор Корвет 320 Небольшой обзор большой радости
Обзор комбинированного станка Корвет 320
Корвет 320 универсальный деревообрабатывающий станок с чугунными столами Продаю
Сравнить цены (2)
Последняя известная цена от 1843 р. до 2191 р. в 2 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Яндекс.Маркет
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Смотри характеристики.
Характеристики (50)
Параметр | Значение |
---|---|
Мощность | 1500 |
Обороты | 3500 |
Наружный диаметр | 254 |
Посадочный диаметр | 30 |
Глубина пропила | 70 |
Макс. глубина пропила под углом 90° | 70 |
Ширина ножа | 200 |
Макс. высота среза | 3 |
Вес нетто | 98.000 |
Габариты | 1060х1240х595 |
Глубина пропила (max) | 70 |
Глубина строгания (max) | 3 |
Диаметр патрона | 13 |
Класс | полупроф. |
Количество ножей | 3.000 |
Мощность (Вт) | 1500 |
Напряжение питания | 220 |
Обороты (об/мин) | 3500 |
Поперечная распиловка | есть |
Продольная распиловка | есть |
Размер площадки (мм) | 964х210 |
Рейсмус | нет |
Сверление | да |
Строгание по плоскости | да |
Фрезерование | нет |
Ширина строгания | 200 |
Продольное пиление | да |
Поперечное пиление | да |
Пиление под углом | нет |
Строгание по ребру | да |
Строгание под углом | да |
Диаметр шпинделя | 20 |
Число оборотов | 3500 |
Диаметр аспирационного отверстия | 40 |
Габариты без упаковки | 1060х1240х595 |
Мощность двигателя | 1500. 000 |
Max диаметр сверла | 13.000 |
Max глубина пропила | 70.000 |
Max глубина строгания/фугования | 3.000 |
Max ширина строгания/фугования | 200.000 |
Длина | 1060.000 |
Ширина | 1240.000 |
Высота | 595.000 |
Автоподача | нет |
Ножи в комплекте | есть |
Посадочный диаметр пильного диска | 30 |
Диаметр (дюйм) | 10 |
Диаметр пильного диска | 254 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Max глубина сверления | 90 |
Отзывы (1)
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите..
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24. by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Похожие товары
Все Деревообрабатывающий универсальный станок ЭНКОР »
Станки
Категория 1475 р. – 2212 р.
Станки: другие бренды
- Afacan
- AT-S
- Belmash
- Blacksmith
- Bohre
- Cmt
- Einhell
- ELITECH
- Euroboor
- Fe powertools
- Griff
- Iek
- Jet
- Karnasch
- Lenz
- Messer
- Metabo
- Metalmaster
- Proma
- RedVerg
- REX
- Ridgid
- Rotabroach
- Rotis
- Sekira
- Stalex
- VPK
- Woodwork
- БЕЛМАШ
- ЗУБР
- Калибр
- КВТ
- КРАТОН
- ТехноСталь
- ЭНКОР
NEW Chevrolet Corvette в Payne Auto Group TX
1,0 л 3-цилиндровый двигатель ( 0 )
Двигатель Ecoboost 1,0 л ( 0 )
1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель ( 0 )
1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель ( 0 )
1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель ( 0 )1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель ( 0 )
1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
Двигатель Ecoboost 1,5 л ( 0 )
1,5 л TSI 158 л. с. двигатель I-4 с турбонаддувом ( 0 )
1,5 л TSI DOHC 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (
1.5L Turbo DOHC 4-Cyl DI Engine ( 0 )
1,5 л Turbo DOHC 4-цилиндровый двигатель SIDI VVT ( 0 )
1,5 т I-4 DOHC 16-клапанный двигатель VTEC с турбонаддувом ( 0 )
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
Двигатель 1,6 л Turbo-GDI DOHC I-4 ( 0 )
1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
1,8 л DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
2,0 TFSI 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC ( 0 )
2. 0L 280hp I4 DI Turbo Engine ( 0 )
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
2,0 л 4-цилиндровый двигатель MPI 16v DOHC ( 0 )
2,0 л DOHC 16-клапанный двигатель I4 ( 0 )
Двигатель Ecoboost 2,0 л ( 0 )
2,0 л I-4 DOHC 16-клапанный двигатель (
2,0 л I-4 DOHC 16-клапанный двигатель i-VTEC ( 0 )
2.0L I4 DOHC DI Turbo Engine ( 0 )
2. 0L I4 DOHC DI Turbo Phev Engine ( 0 )
2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом ( 0 )
2,0 л MIVEC DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
2.0L MIVEC DOHC 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
Двигатель 2,0 л MPI DOHC I4 ( 0
)2,0 л TSI 228 л.с. DOHC 16v I4 с турбонаддувом ( 0 )
2,0 л TSI DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом ( 0 )
2,0 л TSI DOHC 16v 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом ( 0 )
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI DOHC с турбонаддувом ( 0 )
2,0 л TSI I-4 DOHC 16-клапанный двигатель с турбонаддувом ( 0 )
2,0 л турбо 4-цилиндровый SIDI ( 0 )
2,0 л турбо 4-цилиндровый двигатель SIDI (
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом ( 0 )
2. 0L Twinpower Turbo 4-Cyl 16v DOHC Engine ( 0 )
2,0 л Twinpower Turbo, рядный 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
Двигатель Ecoboost 2,3 л ( 0 )
Двигатель Ecoboost I-4 объемом 2,3 л ( 0 )
2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель ( 0 )2,4 л DOHC MIVEC 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
2,4 л GDI DOHC 16-клапанный двигатель I4 CVVT ( 0 )
2. 4L GDI DOHC 16v I4 Двигатель ( 0 )
2,4 л GDI E-CVVT 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
2,4-литровый двигатель I4 Multiair ( 0 )
2,4-литровый двигатель I4 M-Air с нулевым испарителем ( 0 )
2,5 л DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
2,5 л DOHC 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском ( 0 )
2,5 л DOHC 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
2,5 л DOHC 4-цилиндровый двигатель SIDI ( 0 )
Гибридный двигатель 2,5 л ( 0 )
Двигатель IVCT 2,5 л ( 0 )
2,5 л Skyactiv-G DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
2,7 л DOHC MPI V6 24-клапанный двигатель ( 0 )
Двигатель Ecoboost V6 2,7 л ( 0 )
Турбодвигатель 2,7 л ( 0 )
Турбодвигатель 2,7 л высокой мощности ( 0 )
2,7 л V6 цилиндровый двигатель ( 0 )
2,7-литровый двигатель V6 Ecoboost ( 0 )
3. 0 TFSI 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель DOHC мощностью 335 л.с. ( 0 )
3.0L I6 Hurricane So Twin Turbo Ess Engine ( 0 )
Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л ( 0 )
3,0-литровый цилиндровый двигатель V6 ( 0 )
3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 3-го поколения ( 0 )
3,2 л V6 24v VVT двигатель ( 0 )
3,2-литровый цилиндровый двигатель V6 ( 0 )
3,3 л GDI Dual CVVT DOHC 24-клапанный двигатель V6 ( 0 )
3,3-литровый цилиндровый двигатель V6 ( 0 )
3,3-литровый двигатель V6 Pfdi ( 0 )
3,5 л Аткинсон-цикл V6 двигатель ( 0 )
3,5 л DI V6 двигатель ( 0 )
3,5 л DOHC 24-клапанный двигатель V6 ( 0 )
Двигатель 3,5 л DOHC V6 SMPI ( 0 )
Двигатель Ecoboost V6 3,5 л ( 0 )
3,5-литровый двигатель Pfdi V6 с гибким топливом ( 0 )
3,5-литровый полностью гибридный двигатель Powerboost V6 ( 0 )
Двигатель Ti-VCT V6 3,5 л ( 0 )
3,5-литровый цилиндровый двигатель V6 ( 0 )
3,5 л V6 DOHC 24v Dual VVT-i Двигатель ( 0 )
Двигатель 3,5 л V6 DOHC ( 0 )
3,5-литровый двигатель V6 Ecoboost ( 0 )
Высокопроизводительный двигатель V6 Ecoboost объемом 3,5 л ( 0 )
Двигатель V6 3,5 л ( 0 )
3,5-литровый двигатель V6 Ti-VCT FFV ( 0 )
Двигатель 3. 6L DI DOHC V6 VVT ( 0 )
3.6L V6 24v VVT двигатель ( 0 )
3.6L V6 24v VVT Etorque Upg I Engine ( 0 )
3.6L V6 24v VVT Upg I Engine ( 0 )
3,6-литровый цилиндровый двигатель V6 ( 0 )
Двигатель 3,6 л V6 SIDI DOHC ( 0 )
3,6-литровый двигатель V6 SIDI VVT ( 0 )
3,6 л Vr6 DOHC 24-клапанный двигатель ( 0 )
3,7 л V6 цилиндровый двигатель ( 0 )
Двигатель V6 3,7 л ( 0 )
3,8 л DOHC V6 двигатель ( 0 )
Двигатель 3,8 л GDI D-CVVT V6 ( 0 )
3,8-литровый цилиндровый двигатель V6 ( 0 )
Двигатель 4. 0L DOHC V6 ( 0 )
Двигатель 4.0L V6 DOHC SMPI ( 0 )
4,3-литровый цилиндровый двигатель V6 ( 0 )
Двигатель 4.6L V8 DOHC 32v ( 0 )
5,0-литровый 8-цилиндровый двигатель ( 0 )
5,0 л Ti-VCT V8 двигатель ( 0 )
5,0 л двигатель V8 ( 0 )
8-цилиндровый двигатель объемом 5,3 л ( 0 )
Двигатель Ecotec3 V8 5,3 л ( 0 )
5,3-литровый двигатель Flex-Fuel Ecotec3 V8 ( 0 )
Двигатель 5,3 л V8 Ecotec3 ( 0 )
5,7-литровый 8-цилиндровый двигатель ( 0 )
5. 7L V8 DOHC 32v FFV Engine ( 0 )
5,7 л V8 DOHC Двойной независимый двигатель VVT-i EFI ( 0 )
Двигатель V8 Hemi MDS VVT 5,7 л ( 0 )
5.7L V8 Hemi MDS VVT Etorque Engine ( 0 )
5,7-литровый многоцилиндровый VVT-двигатель V8 Hemi ( 0 )
6,0-литровый 8-цилиндровый двигатель ( 0 )
6,0 л Vortec 1000 VVT V8 SFI E85-совместимый двигатель с гибким топливом ( 0 )
6,2-литровый 2-клапанный двигатель SOHC EFI Na V8 с гибким топливом ( 0 )
6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель ( 0 )
6,2-литровый двигатель Ecotec3 V8 ( 0 )
6,2-литровый двигатель Hemi V8 SRT с наддувом ( 0 )
6,2-литровый двигатель V8 DI ( 0 )
Высокопроизводительный двигатель V8 DI объемом 6,2 л ( 1 )
6,2-литровый двигатель V8 DI VVT ( 0 )
6,2-литровый двигатель V8 ( 0 )
6,4-литровый 8-цилиндровый двигатель ( 0 )
6,4-литровый сверхмощный двигатель V8 Hemi ( 0 )
6,4-литровый двигатель V8 ( 0 )
6,4-литровый двигатель V8 Hemi MDS для тяжелых условий эксплуатации ( 0 )
6,6-литровый 8-цилиндровый двигатель ( 0 )
6. 7L 4v OHV Power Stroke V8 Turbo Diesel B20 Engine ( 0 )
6,7-литровый 8-цилиндровый двигатель ( 0 )
дизельный двигатель 6.7L I6 Cummins HO Turbo ( 0 )
дизельный двигатель 6.7L I6 Cummins Turbo ( 0 )
6,7-литровый турбодизельный двигатель Cummins I6 ( 0 )
6,7-литровый дизельный двигатель V8 Turbo Diesel B20 ( 0 )
6,7-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель ( 0 )
газовый двигатель Devct Na PFI V8 6.8L 2v ( 0 )
7. 3L 2v Devct Na PFI V8 Газовый двигатель ( 0 )
Турбодизельный двигатель Duramax 3,0 л I6 ( 0 )
Duramax 6.6L Turbo-Diesel V8 B20-Diesel Compatible Engine ( 0 )
Турбодизельный двигатель Duramax V8 объемом 6,6 л ( 0 )
Двигатель Ecotec 1,3 л I3 Turbo DOHC SIDI ( 0 )
Ecotec Turbo 1,4 л VVT DOHC 4-цилиндровый последовательный двигатель MFI ( 0 )
Gamma 1,6 л GDI 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
л 4-цилиндровый двигатель ( 0 )
л 8-цилиндровый двигатель ( 0 )
л Электродвигатель ( 0 )
Двигатель Ecoboost 2,0 л Twin-Scroll ( 0 )
Война в Ираке продолжается 20 лет спустя
Источник фотографии: Белый дом – общественное достояние
‘Не волнуйся, это слэм-данк’.
—Ответ директора ЦРУ Джорджа Тенета на требование президента Буша предоставить разведданные об иракском оружии массового уничтожения для предоставления американскому народу, 21 декабря 2002 г.
«Президент Соединенных Штатов и министр обороны не стали бы так прямо и прямо утверждать, что Ирак обладает оружием массового уничтожения, если бы это не было правдой и если бы у них не было веских оснований для этого».
— Арт Флейшер, пресс-секретарь Белого дома, 4 декабря 2002 г.
«Но те, кто говорят, что мы не нашли запрещенные производственные устройства или запрещенное оружие, ошибаются, мы их нашли».
— Президент Джордж Буш, 30 мая 2003 г.
Стремление США к войне против Ирака 20 лет назад стало худшим стратегическим решением любого президента США в истории, а также самым громким разведывательным скандалом. Но Нью-Йорк Раз и Washington Post заставили бы вас поверить, что отсутствие «планирования и кадрового обеспечения» было главной причиной нашего провала. Ни одна из газет не упомянула длинную череду разведывательной лжи и искажений, которыми отмечена подготовка к войне, и не упомянула об очевидных военных преступлениях, которые были совершены при поддержке Белого дома, Министерства юстиции и Центрального разведывательного управления. .
Эссе Макса Фишера в Times от 19 марта было особенно тупым, поскольку в нем говорилось о неспособности определить мотивацию США. Фишер процитировал Ричарда Хаасса, высокопоставленного чиновника в Государственном департаменте во время вторжения, который в настоящее время возглавляет Совет по международным отношениям, сделав непостижимый вывод о том, что решение о начале войны «не было принято. Решение произошло, и вы не можете сказать, когда и как».
Но мы точно знаем, кто принял решение начать войну, и мы точно знаем, когда и почему это решение было принято. Само решение не имело никакого отношения к оружию массового уничтожения или ложному утверждению о том, что Саддам каким-то образом причастен к трагедии. Решение было о смене режима. ЦРУ подготовило ложную разведывательную оценку в октябре 2022 года, которая послужила основой для ложной речи, которую госсекретарь Колин Пауэлл произнес в Организации Объединенных Наций в феврале 2003 года. Высокопоставленные чиновники в Государственном департаменте пытались удержать Пауэлла от ночевки в ЦРУ. где речь была составлена и продвигалась высокопоставленными должностными лицами Агентства во главе с заместителем директора Джоном Маклафлином.
Фишер, кроме того, цитирует Элизабет Сондерс, ученого из Джорджтаунского университета, которая утверждает, что «если вы хотите предотвратить повторение этого, вам нужно поставить правильный диагноз». Действительно ли Сондерс верит, что американские политики действительно извлекают уроки из истории? Знаком ли Сондерс с предыдущими войнами США против Мексики в 1840-х, Испании в 1890-х и Северного Вьетнама в 1960-х, которые были начаты на основе лжи и дезинформации.
В заключение Фишер приводит опрометчивый аргумент Сондерса о том, что независимо от того, как много мы знаем о фактах вторжения 2003 года, «некоторые из них останутся принципиально неизвестными». Что на самом деле неизвестно, так это то, могло ли честное руководство со стороны госсекретаря Пауэлла, директора ЦРУ Джорджа Тенета, заместителя директора ЦРУ Джона Маклафлина и ЦРУ, готового сказать правду властям, вызвать еще большее сопротивление войне со стороны Конгресса, средств массовой информации, и общественность.
В «Вашингтон пост» Раджив Чандрасекаран, глава бюро газеты в Багдаде во время вторжения, утверждает, что «Ирак восстанавливается» после того, что он мягко называет «безрассудством» США. Чандрасекаран обвиняет Соединенные Штаты в том, что они начали войну без «реального плана» «освобождения Багдада». Будучи старшим преподавателем Национального военного колледжа в 2002–2003 годах, я получал секретные брифинги от Пентагона, в которых ясно говорилось, что послевоенного плана или так называемого освобождения никогда не существовало, потому что цель Соединенных Штатов состояла в том, чтобы уничтожить Саддам Хусейн, а затем уйти. Ни один высокопоставленный сотрудник Пентагона не ожидал, что американские войска останутся в Ираке после четырех-шести месяцев, необходимых для устранения Хусейна, что объясняет отсутствие «планирования и кадрового обеспечения».
Значимая ретроспектива напомнила бы американскому народу об усилиях президента, вице-президента, госсекретаря, министра обороны, советника по национальной безопасности, а также директора и заместителя директора ЦРУ по созданию и использовать стратегическую кампанию по дезинформации, чтобы убедить Конгресс и американский народ в необходимости войны, которая в конечном итоге унесла жизни 4600 американских солдат и сотен тысяч иракских мирных жителей. Наша мотивация кажется бессмысленной в этом контексте; кампания по манипулированию американским и мировым общественным мнением носит диспозитивный характер и требует полного понимания. По любым меркам администрацию Буша и ее ключевых должностных лиц в политических и разведывательных кругах следует считать крайне безрассудными.
По иронии судьбы, Буш-старший, наш 41-й президент, в 1990-х годах утверждал, что злоупотребление военной мощью США может привести к распаду иракского государства и нарушить баланс сил на Ближнем Востоке и в Персидском заливе.