Фигурное выпиливание: Фигурное выпиливание: мастер-класс от новичка: melbaa — LiveJournal

Фигурное выпиливание: мастер-класс от новичка: melbaa — LiveJournal

Фигурное выпиливание: мастер-класс от новичка: melbaa — LiveJournal ?

Alice the Antipode (melbaa) wrote,

Categories:
  • Рукоделие
  • Лытдыбр
  • Cancel
Сколько себя помню, меня никогда не привлекало рукоделие: мне было интересней изучать и придумывать, чем шить, складывать или клеить. В глубоком детстве пробовала как-то строгать доски и забивать гвозди, и это мне понравилось, хотя так и ни во что не вылилось в итоге.

А недавно мне вдруг стукнуло в голову что-нибудь смастерить. Наверное, у каждого человека возникают иногда странные желания. Самым доступным материалом вновь оказалось дерево. Из закромов извлечены были инструменты, лист фанеры и кусочек Tasmanian Blackwood – акации чернодревестной – и до часу ночи я предавалась сюрреалистичному занятию: выпиливала лобзиком под чутким руководством мужа. Ниже – процесс и результат в картинках.


Идею выбрали простенькую: наборный кораблик на подставке. Нарисовали эскиз, сделали бумажную «выкройку» для деталек и перенесли ее затем на кусок дерева. Tasmanian Blackwood бывает разных цветов, и нам так даже интересней. Фанера идет на подставку.

Начинаем выпиливать детальки.

С непривычки да еще с кривыми руками орудовать лобзиком непросто, и старое полотно я таки порвала. Но всего одно, и без жертв 🙂 А еще я по глупости запорола одну почти готовую деталь, и пришлось делать новую. Ужасно обидно.

Затем выпиленные детали нужно отшлифовать со всех сторон наждачной бумагой или надфилем.

Оказалось, что выпиливать по сравнению со шлифовкой – фигня! Во-первых, части самого кораблика очень мелкие – их даже в руках не удержать, приходится зажимать в тиски.

Во-вторых, края подставки, по задумке, нужно было закруглить определенным образом. Мало того, что это долго и нудно…

…так в итоге я еще и ухитрилась все испортить – не фатально, но достаточно серьезно, чтобы впасть по этому поводу в полное уныние и задвинуть свое рукомесло куда подальше. Несколько месяцев оно лежало на столе немым укором, и только необходимость переезжать заставила меня вновь взяться за пробковый брусок. Впрочем, одной наждачкой было уже не обойтись – пришлось обратиться к тяжелой технике:

Наконец – ура! – всё отшлифовано и готово к сборке. Приклеиваем к подставке детали, включая мачту из половины зубочистки и бумажный парус:

Затем собираем саму подставку из трех частей и покрываем всю эту композицию лаком:

Вуаля!

Некоторые тут, конечно, мастерили такие вещи еще в четвертом классе. Но как по мне, для первого блина вполне сойдет 🙂

Tags: бытовое, о себе

Subscribe

  • Там, где лес встречается с морем

    На новогодние праздники мы, по традиции, стараемся забуриться куда-нибудь в глушь, подальше от грохота любительских фейерверков, которых очень боятся…

  • Призрачное “Время”

    Я не раз писала в этом журнале про дни открытых дверей, которые проводятся в Мельбурне с 2008-го года. В эти дни многие здания, куда обычно вход…

  • Джефф и Джеффри

    На художественные выставки мы не выбирались, кажется, с самого начала пандемии. А тут мне в ящик упала рассылка от маленькой частной галереи, которая…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 50 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 50 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Там, где лес встречается с морем

      На новогодние праздники мы, по традиции, стараемся забуриться куда-нибудь в глушь, подальше от грохота любительских фейерверков, которых очень боятся…

    • Призрачное “Время”

      Я не раз писала в этом журнале про дни открытых дверей, которые проводятся в Мельбурне с 2008-го года. В эти дни многие здания, куда обычно вход…

    • Джефф и Джеффри

      На художественные выставки мы не выбирались, кажется, с самого начала пандемии. А тут мне в ящик упала рассылка от маленькой частной галереи, которая…

    Выпиливание электрическим лобзиком – как выпиливать лобзиком

    30.06

    Содержание:

    • Для каких целей используется электролобзик?
    • Основные особенности подготовки электролобзика к работе
    • Устройство электролобзика
    • Как обезопасить себя и окружающих при работе с электроинструментом?
    • Выбираем правильную пилу для электролобзика
    • Как пилить дерево с помощью лобзика?
    • Как пилить металл электрическим инструментом?
    • Как пилить пластик электролобзиком?
    • Как пилить ламинат, ДСП с помощью лобзика?
    • Как пилить кафель?
    • Как выпиливать круги и овальные элементы?
    • Фигурный рез электролобзиком
    • Особенности выпиливания прямолинейных элементов
    • Уход за электролобзиком
    • Несколько полезных советов по использованию электролобзика

    Применение электрических инструментов позволяет в значительной степени облегчить работу во время ремонта и постройки новых сооружений. Электролобзик будет уместен и при производстве мебели, при выполнении столярных работ. С его помощью можно заниматься резкой мягких и твердых пород дерева, работать с пластиком, гипсокартоном, прочими материалами. Выпиливание электрическим лобзиком также применяется для того, чтобы обработать плитку и металлические поверхности. Перед работами следует определиться с твердостью и хрупкостью материала, чтобы найти подходящую технику выпиливания.

    В предыдущих статьях мы разбирались с тем, как снять краску со стен, а теперь следует поговорить о том, для чего используют электрический лобзик. В первую очередь, он служит для обработки всевозможных деревянных заготовок. Инструмент активно используется при производстве мебели, так как позволяет получить детали любых форм и размеров. У пользователя есть возможность выбрать не только среди широкого ассортимента обрабатываемых материалов, но и подходящий режим распиловки. Выпиливание электрическим лобзиком применяется для таких задач:

    • создание прямолинейных и криволинейных прорезов;
    • выпиливать круглые отверстия, не повреждая листовой материал;
    • разрезать тонколистный металл и заготовки из сплавов;
    • изготовлять поделки из натурального дерева вне зависимости от формы и размеров;
    • разрезать пластиковые заготовки;
    • распилить облицовочный кафель;
    • резать керамогранит.

    Инструмент используется для обращения с разнообразными материалами, для чего нужно установить подходящую мощность. Он может быть как бытовым, так и полупрофессиональным. Лобзик позволяет минимизировать количество инструментов, необходимых для работы с металлическими, деревянными или другими заготовками.

    Выпиливание электролобзиком предполагает выполнение определенных подготовительных работ. Первостепенной задачей станет поиск подходящего полотна, созданного для работы с конкретными заготовками. Для уверенной работы электрическим лобзиком нужно тщательно изучить его конструктивные особенности. Они достаточно просты, чтобы избежать регулярных поломок и необходимости часто посещать мастерскую в целях ремонта и восстановления устройства.

    Работа с электрическим лобзиком не будет представлять серьезных сложностей, если знать его устройство. Для создания инструмента каждый производитель применяет стальную или алюминиевую опору, которая также выполняет роль направляющей. Она позволяет задать определенный угол во время резки. При постоянном удерживании инструмента в одном положении с помощью опоры можно будет максимально точно разрезать материал. Чаще всего у пользователя есть возможность выбрать определенный угол вплоть до 45 градусов. В то же время у некоторых моделей электролобзиков угол наклона полотна является фиксированным, что нужно учитывать.

    Выпиливание электролобзиком осуществляется за счет специальной пилки. Она отличается высокочастотными движениями, которые происходят перпендикулярно плоскости материала. Скорость движения пильного полотна может достигать 53 оборотов за секунду. Для достижения таких высоких результатов оборудование снабжено производительным электрическим мотором. Его мощность может составлять 200-900 Вт, что позволяет сделать из небольшого электроинструмента многофункционального помощника.

    Удобная ручка облегчает работу с инструментом, а также снижает нагрузку на руку во время распила. В конструкцию входит прочный ролик, который корректирует движение пильного полотна. Специальная кнопка помогает запустить лобзик в автоматическом режиме, что позволяет не удерживать клавишу пуска постоянно зажатой.   

    Электрические лобзики представляют собой достаточно безопасный инструмент. В то же время нужно придерживаться определенных мер предосторожности, чтобы не сталкиваться с неприятными ситуациями в процессе использования инструмента. Пользователь должен соблюдать все правила и предосторожности, которые указывает производитель. Рабочую зону всегда следует держать чистой, убрав перед работой лишние предметы и материалы. Не забывайте удалять опилки и обрезки с поверхности стола. Применение средств индивидуальной защиты позволит избежать появления заноз. В перечень средств индивидуальной защиты, помимо перчаток, входят очки и защитная маска.

    Комфортная и качественная обработка будет возможной только в том случае, если правильно подобрать пильное полотно для электроинструмента. Здесь есть несколько рекомендаций, которые помогут определиться с подходящим вариантом:

    • Распил деревянных заготовок осуществляется с использованием пилы со средним шагом зубцов. Такое полотно отлично справится с паркетной доской, а также прочими видами напольного покрытия. Для работ по цельному дереву лучше использовать пилы с маркировкой «clean for wood».
    • Обработать металлическое полотно можно с помощью пильного полотна, которое отличается минимальной толщиной и небольшими зубцами. Такие пилы обычно используют для работы с металлом толщиной до 5 мм. Чем прочнее будет металл для обработки, тем мельче должны оказаться зубцы. Маркировка таких полотен – «for metal».
    • При обработке керамики или керамогранита требуется полотно, в котором зубцы заменяет абразив. Роль последнего часто выполняет алмазная крошка. Маркировка полотен для работы с кафелем – «special for ceramics».

    Планируя заниматься фигурным пилением, следует знать, что для этого существуют особые пильные полотна, которые отличаются минимальным размером зубцов, что исключает их застревание при выполнении поворота полотна. Специальная пилка улучшает качество реза.

    Работа с электрическим лобзиком чаще всего происходит при обработке деревянных заготовок. От мастера потребуется найти подходящую пилку, что сделать несложно. На рынке доступен огромный выбор полотен с шагом зубцов от 2,5 до 4 мм, что является идеальным выбором для обработки деревянных поверхностей. Работая с деревом, рекомендуется установить частоту хода в максимальное положение. Уменьшить ход можно только в том случае, если полотно перегревается во время работы, что может привести к дискомфорту. Повысить скорость пиления можно с помощью активации маятникового хода. В то же время нужно помнить, что эта опция снижает качество пропила.

    Вопрос, как выпиливать лобзиком, возникает у многих владельцев данного электроинструмента. Работать с металлом и сплавами рекомендуется пилами с обозначением «for metal», так как его шаг зубцов в 1-2 мм будет идеальным вариантом для работы с металлическими заготовками. Опцию маятникового хода при обработке металла лучше отключить, а перемещать инструмент по поверхности следует медленно.

    Рассматривая процесс пиления разных материалов, можно заметить, что качество обработки во многом зависит от правильно подобранного пильного полотна. Пластиковые элементы не являются исключением. Лучше всего для работы подходит пилка с мелкими зубцами, которую используют при обработке металлических элементов, что повышает точность работы. Маятниковый ход можно оставить в минимальном значении или вовсе его отключить, а частота хода не должна превышать 40 процентов.

    Фигурное выпиливание лобзиком пользуется большой популярностью, особенно если речь идет о напольных покрытиях или мебельном сырье. Для обработки ламината и ДСП потребуется пилка обратного реза, что позволит достичь превосходного качества пропила. Если используется обычное пильное полотно, то работать нужно на тыльной стороне материала. Частоту хода следует установить в максимальном положении, а от маятникового хода лучше отказаться, чтобы не пришлось обрабатывать подготовленную поверхность дополнительно.

    Еще один распространенный вопрос среди новичков касается работы с керамической плиткой. Пилить кафель можно только пилками, которые не имеют зубьев. Резка кафельной или керамической плитки происходит нечасто, поэтому пары полотен с абразивным покрытием будет достаточно. Для обработки поверхности не требуется подключать опцию маятникового хода. Даже в начальном положении она будет негативно сказываться на качестве пропила.

    У многих покупателей возникает вопрос о том, как пилить лобзиком ровно? Данный вопрос становится особенно актуальным, если требуется получить отверстие в виде овала или круга. Для этого нужно просверлить несколько отверстий диаметром сверла, которое будет соответствовать размерам полотна.

    Выполнение криволинейного распила предполагает использование узкой пилки. Работать нужно с минимальным нажимом. Передвигать инструмент по поверхности следует медленно, что позволит получить более ровные края распила. Пользоваться следует только острым полотном.

    В ряде случаев можно резать материалы и без подготовки материала путем сверления отверстий в нем. Для этого нужно установить подошву электролобзика после контура нанесенной разметки и включить инструмент. Положение инструмента выбирают так, чтобы обеспечить наиболее точный пропил. У мастера есть возможность поменять угол пилки в процессе работы. Выполнять пропил следует до момента, пока не удастся пройти заготовку насквозь. Пилку изымают и устанавливают в наиболее подходящем положении для продолжения работ. При выполнении фигурного реза следует исключить резкие движения. Полотно должно отличаться частыми зубцами.

    При работе с прямолинейными элементами важно правильно подобрать пилку, соответствующую особенностям конкретного материала. Также нужно настроить инструмент, установив подходящую мощность, частоту хода и значение маятникового хода.

    Правильная работа электролобзиком будет обеспечена только в том случае, если уделять внимание уходу за электроинструментом после каждого его применения. Обслуживание электрического лобзика происходит путем смазывания его штока и редуктора. Если инструмент не работает на износ, то и звук в момент его включения будет едва слышен, а движение станет более плавным. Вал электродвигателя приводится в движение благодаря подшипникам.

    Производители обычно используют довольно качественные элементы, но и они не могут работать бесконечно. После выхода из эксплуатации нужно произвести замену, что обычно является несложной процедурой. Для работы механизма, отвечающего за возвратно-поступательные движения, используется система подшипников скольжения, которые без смазки очень быстро изнашиваются. Уделяя несколько минут времени обслуживанию инструмента, его владелец может значительно продлить сроки использования электролобзика.

    Выбирать смазку для инструмента нужно в зависимости от ее консистенции. Смазка должна быть тугоплавкой, так как в процессе работы инструмент перегревается, а стандартная смазка будет просто выдавливаться под действием трения наружу, не защищая элементы от перегрузок.

    Специалисты Start Pro подготовили несколько полезных рекомендаций, которые помогут правильно пользоваться электрическими лобзиками:

    • Ход пилки должен происходить снизу вверх, что предполагает правильное расположение заготовки. Ее тыльная сторона должна быть сверху, что исключает появление повреждений на рабочей поверхности.
    • Если работать приходится только с лицевой поверхности, то лучше заклеить ее малярным скотчем в месте пропила, что снизит риск появления сколов.
    • Для снижения риска повреждения материала в месте пропила используйте полотна с «обратными зубцами».

    Используя в повседневной работе электрический лобзик, можно заметить, что полотна являются достаточно прочным и упругим элементом. По этой причине для повышения точности распила пользуйтесь только острыми пилками, что снизит риск увода полотна в сторону от разметки. Подавать лобзик вперед также следует только медленными движениями. При распиле тонкой фанеры или металла заготовка может сильно вибрировать в процессе. По этой причине лучше использовать для этого рабочий стол, на котором заготовку можно дополнительно зафиксировать. Подобрать подходящий электролобзик вы всегда можете в нашем каталоге, где собраны модели от ведущих брендов.

    Вокруг Нью-Йорка – ARTnews.com

    Мэтью Серлетти,
    Срок годности
    , 2015, холст, масло, 50″ x 60″. Музей Уитни.

    EPW STUDIO, НЬЮ-ЙОРК/COURTESY THE ARTIST AND OFFICE BAROQUE, БРЮССЕЛЬ

    На протяжении веков галереи Нью-Йорка были наводнены абстрактной живописью пресной и производной разновидности. Но за последние несколько лет появилась группа захватывающих молодых фигуративных художников, которые, хотя их интересы разнообразны, имеют ряд интригующих характеристик: они настроены на юмор (фарс кажется большим), зациклены на теле, ненасытны в своих действиях. их изучение как истории искусства, так и более широкой культуры (от телевидения до интернет-мемов), и, прежде всего, стремление доставить удовольствие. В последнее время мне казалось, что этот конкретный способ представления — гладкий, напористый и эксцентричный — перерастает в нечто вроде движения или, по крайней мере, момента.

    «Флатландс» в музее Уитни (14 января — 17 апреля) объединяет пятерых художников, работающих разными способами в этой плодородной зоне: Нина Шанель Эбни, Мэтью Серлетти, Джамиан Джулиано-Виллани, Кейтлин. Кио и Орион Мартин. Впечатляющее шоу, организованное кураторами Уитни Лаурой Фиппс и Элизабет Шерман, представляет собой умное и лаконичное мероприятие. «Сегодня виртуальная гиперсвязность нашей повседневной жизни маскирует оторванность от физического мира, что приводит к стремлению к осязанию», — пишут они в осторожном эссе. «Репрезентативное искусство отвечает этому желанию быть привязанным к реальности в то время, когда мир вокруг нас кажется таким небезопасным». Нельзя сказать, что изображенные здесь нарисованные миры чувствуют себя в безопасности. Эти художники перенимают язык экрана — сглаженный, полированный, даже корпоративный — и используют его для опасных целей. Смысл в беспорядке, оспаривается, в их сценах. Весь ад вырывается на свободу.

    Используя насыщенный цвет, слегка мультяшный подход к изображению форм и пространств и героическое внимание к деталям, Серлетти придает поразительную сверхъестественность, казалось бы, обыденным предметам и сценам. В безукоризненно отрисованном фильме Shelf Life (2015), звезде сериала, он помещает зрителя в аквариум, среди рыб и водорослей. Он также написал картины с богато расшитым блестками жилетом и залитым лунным светом полем, последнее что-то вроде того, как Ральф Альберт Блейклок превратился в китчевую заставку, то есть, как и многие его соотечественники, Черлетти радостно, головокружительно отмахивается от любого чувства хорошего. вкус. (Сглаживание в названии шоу многозначно. )

    Мартин, пожалуй, наименее авторитетная фигура здесь, разделяет страсть Серлетти к необычным, мощным изображениям, раскрывающим сюрреализм и величественность, скрывающиеся под поверхностью повседневности. Его картины также начинаются с якобы простых вещей — туго зашнурованного ботинка на высоком каблуке, туго натянутых веревок, — но он дополняет их точными деталями и хитрым движением в сторону абстракции. Они вспоминают то, что Уильям Н. Копли (путеводная звезда для многих в этой банде) называл «нелепыми предметами»: предметами, которые приобретают эротические, либидинозные свойства в результате навязчивого изучения. Работы Мартина наполнены дырками, шнурками, узелками. Обеспокоенные проникновением, уязвимостью и рабством, они колют и трепещут.

    Джамиан Джулиано-Виллани, Stone Love , 2015, холст, акрил, 30″ x 24″. Музей Уитни.

    ГЮНТЕР ЛЕПОВСКИ / ЛЮБИМОСТЬ ХУДОЖНИКА И ТАНИ ЛЕЙТОН, БЕРЛИН

    Джулиано-Виллани и Кьоу находятся в лагере, связанном с острыми сопоставлениями, четко соединяя разрозненные предметы в одной картине, хотя первый художник ловко превосходит второго.

    Кио отлично работает с акрилом, рисуя сочетания изображений — скелет в книге, цветы и гирлянды в одном куске здесь — в ультраплоском стиле книжки-раскраски, который является декоративным и вежливым, а также, к сожалению, , быстро становится однообразным. Напротив, Джулиано-Виллани, владея аэрографом, создает дикие сцены, переполненные невозможными отсылками и стилями. В одном человек, сделанный из оранжево-белых дорожных конусов, прыгает по участку скал. В другом плюшевый мишка сидит за закрепленным клюшкой рулем автомобиля. Ее картины служат изюминкой, даже излучая восхитительное зло.

    Невероятной музой Эбни является Стюарт Дэвис в его самом ярком и синкопированном виде. Она представлена ​​одной растянутой картиной, разделенной на четыре панели, на которых обнаженные женщины — черно-белые — наклоняются, чтобы обнажить себя, а жужжащие формы и слова — «НЕТ», «ДА», «МОТЫ» — танцуют вокруг их тел. . Это поразительное произведение — блочный, почти детский текст, противоречащий откровенной наготе, — и, возможно, его можно было бы прочитать как изображение цифрового пространства в его самом грубом виде, забитого порнографией, комментариями и приказами.

    В этом восходящем воображении тела повсюду, но они никогда не бывают фиксированными или стабильными. Они подвергаются нападению, разрываются на части, превращаются во что-то другое или исчезают.

    Кики Когельник, Без названия (висит) , ок. 1970 г., листовой винил и вешалка, 63″ x 19¾” x 1⅝”. Симона Субал.

    SEAN FADER/COURTEZIS THE ARTIST AND SIMONE SUBAL GALLERY

    Во вкусной «Части тела без названия» в Галерея Симоне Субал

    (10 января — 7 февраля) картина превосходной Эмили Мэй Смит (лидер в этой развивающейся области) изображала точеный торс, обложенный короткими отрезками латунных трубок. Работа названа в честь Пикабиа, чья игривая фигура является еще одним пробным камнем для этих художников. Вдохновением для выставки послужила ныне покойная великая австрийская поп-художница Кики Когельник, чьи работы, наполненные неоновыми телами, летящими во всех направлениях, являются прообразом многих современных ярких фигур. Особенно дальновидная работа Когельника состоит из вырезанных виниловых тел, накинутых на вешалку для одежды, как множество личностей или аватаров, готовых надеть — или, возможно, уже отброшенных в пользу новых. Также здесь были работы Миры Дэнси и Сани Кантаровски, сильных представителей этой новой живописи, которые направляют элементы модернизма начала 20-го века соответственно на чувственные и самоуничижительные цели.

    В Хестер , в аккуратном групповом шоу под названием «Роща» (10 января — 14 февраля), Джошуа Натансон еще глубже погрузил тела в цифровой эфир с манящими картинами, наполненными облаками апельсинов, пурпуров и персиков. . В « Девушка, покидающая » (2015) рассматриваемая девушка представляет собой голову одуванчика с двусмысленной улыбкой и телом в виде палочки.

    Здесь остановимся и заметим, что значительная часть этой фигурации причудливо держится на волне легкой ностальгии — по раннему модернизму, по детским книгам или, в случае Джейн Корриган , у которой была персональная выставка «EvilActivity123» по адресу Feuer/Mesler (9 января — 14 февраля) для обложек томов Нэнси Дрю. В неряшливых номерах Корригана главные герои таких романов для молодежи — гибкие, энергичные персонажи, исследующие дома с привидениями и жуткие леса с фонариками в руках. Это, несомненно, привлекательные сцены. Они также, считаются законченными произведениями искусства, довольно легкими.

    В Nicelle Beauchene Gallery на своей первой персональной выставке в Нью-Йорке «Кожа, в которой я живу» (8 января — 7 февраля) британский художник Джонатан Болдок также, по-видимому, был проинформирован Когельником о телесных предметах, которые он сделал, пришив конечности — войлочные руки и ноги — и точки (розовые, белые и голубые) в приличном порядке к мешковине, но конечный результат слишком уравновешенный, слишком сдержанный. Они похожи на Когельников или Дороти Яннонес, у которых все веселье (секс, фетишизм, витиеватые фантазии) вычеркнуто.

    Juwelia, Untitled , 2010, холст, акрил, 52″ x 53½”. Джек Хэнли.

    ПРЕДОСТАВЛЕНО ГАЛЕРЕЕЙ ARTIST AND JACK HANLEY

    Это не критика, которую можно было бы даже рассмотреть в отношении Джувелии , чья выставка «Картины» (8 января – 7 февраля) проходила наверху от Бошена в Галерея Джека Хэнли . Этот берлинский художник-самоучка создает полотна, которые настолько великолепно манерны, что вы можете себе представить, как даже Энди Уорхол из 1950-х годов смотрит на них косо. Насыщенные действием и элегантно раскрашенные, они украшены высокими свадебными тортами, игристыми флейтами, красивыми мужчинами и огромными букетами цветов. На одной картине мужчина в смокинге целует ногу женщины в чулке. Сразу приходит на ум Флорина Штетхаймер, но сцены из богемной жизни Штетхаймера рядом с этими полотнами выглядели бы положительно сдержанно. И мы даже не добрались до всех маленьких картинок в форме маленьких собачек! Джувелия сказала, что работы представляют собой искренние фантазии — жизнь, какой художник хотел бы ее прожить (и часто проживает).

    Если оставить в стороне Ювелию, сегодняшняя фигуративная живопись во многом обязана вновь обретенному интересу к ранее отодвинутым на второй план фигурам — забавным, трудно поддающимся классификации ренегатам модернизма и послевоенного искусства, таким как Пикабиа и Штеттхаймер, Копли и Когельник, которые избегали четких намерений и значения для действия и развлечения, позволяя кусочкам падать, где они могут, а также поставщикам чистого фанка, таким как Питер Сол и Роберт Коулскотт. Покойный итальянец Enrico Baj присоединяется к этому канону благодаря разоблачительному опросу в 9 лет.0011 Luxembourg & Dayan (5 ноября — 30 января), что показало, что он играет с жестами так же быстро и свободно, как, скажем, Джулиано-Виллани.

    Энрико Бадж, La mondana con gli ultracorpi (Шлюха с ультрателами), 1959, масло, коллаж, ткань, стекло и отделка найденной картины, 36¼” x 28¾”. Люксембург и Даян.

    АДАМ РЕЙХ/ЛЮКСЕМБУРГ И ДАЙАН, НЬЮ-ЙОРК

    В серии «Модификации» 1959 г.и в 1960 году Бадж рисовал грубо вытесанных монстров, похожих на Дюбюффе, на холстах, купленных в комиссионных магазинах, на многих из которых были изображены обнаженные женщины. А в The Double Grande Jatte (1971) он представил зацикленную версию шедевра Сёра — тривиальные узоры и улыбающиеся мультяшные головы, сделанные из кусочков ткани — которые с тем же успехом могли быть созданы с помощью цифровых технологий.

    Фигура из недавнего прошлого, Рэймонд Петтибон , вновь появилась в поле зрения для совместного шоу с Марселем Дзамой по адресу Дэвид Цвирнер под названием «Забыть руку» (14 января — 20 февраля). Хотя у Петтибона не было проблем с тем, чтобы выглядеть хорошо в недавних выступлениях в Цвирнере и в Independent New York (с Цвирнером) — теперь он, кажется, совершенно непринужденно позволяет этому разрываться в цвете (немалый предмет) — обаяние Дзамы, по крайней мере, на мой взгляд, с годами рассеялся, становясь все более однообразным, жеманным и приторным: бесконечная череда милых карикатур, Генри Дарджер для бедняка. Но, к счастью, Петтибон, похоже, нанес столь необходимый удар системе Дзамы.

    Кэтрин Брэдфорд, Fear of Waves , 2015, холст, масло, 84″ x 72″.

    ДЖЕЙСОН МАНДЕЛЛА / ЛЮБОВЬ ХУДОЖНИКА И КАНАДА

    Рисунки, над которыми они работали вместе, гудели от маниакальной активности, тексты Петтибона придавали иногда слишком причудливым тенденциям Дзамы долгожданную язвительность. Дамы Дзамы в масках и любимцы Петтибона, такие как Бэтмен и Робин, были повсюду, попадая во всевозможные неприятности. В одной совместной работе две консервативно одетые женщины дзама задыхаются от ужаса перед одним из фирменных черных фаллосов Петтибона, выходящим из стены. Над ним табличка гласит: «Если потянуть за эту ручку, миру придет конец». В другом случае руки закрывают рот женщины с широко открытыми глазами прямо под этим текстом: «Большинство мужчин боятся, что над ними будут смеяться, а большинство женщин боятся изнасилования и смерти». Совместные настенные рисунки стали классикой, особенно фигура Дзамы на доске для серфинга, катающаяся на одной из знаменитых волн Петтибона.

    Персональная выставка «Страх волн» по адресу Canada (9 января – 14 февраля) показала другую художницу-ветерана, Кэтрин Брэдфорд , в прекрасной форме с туманными, теплыми картинами, населенными розовыми и оранжевыми фигурами. В некоторых работах эти персонажи плывут или плывут по заросшим кустарником цветным полям (в одной они как бы купаются в открытом космосе). В моем любимом целая группа пловцов прыгает на сушу перед приближающимся прибоем, волна абстракции пенится белой.

    Обновление от 22 февраля. В более ранней версии этого поста неправильно указан родной штат Рэймонда Петтибона. Сейчас он работает в Нью-Йорке, а не в Калифорнии.

    Версия этой статьи впервые появилась в весеннем выпуске ARTnews за 2016 год на стр. 120.

    Мне нужно было сделать рождественские подарки в конце декабря. Я подумал, что партия хороших разделочных досок подойдет, сделал дрова из клена с высоты птичьего полета, которые мой тесть дал мне.


    За каждый кусок дров, Я начал с того, что подровнял две стороны на фуганке…


    …затем разрезаем на ленточные пилы.


    Затем я отрезал край коры на настольной пиле, используя салазки. Таким образом, я мог бы сделать этот разрез параллельно необработанному краю, оставив мне больше дерева, хотя и слегка конусообразное.


    Затем склеиваем детали. Я склеил конические части вместе чтобы противостоять друг другу, так что внешние края в основном параллельны.


    Затем сплющиваем его на 12-дюймовом фуганке.

    Это сложный шаг. Мне нужна очень низкая скорость подачи, чтобы я не получить чипаут. Я экспериментировал. Слишком медленное движение приводит к ожогам на дереве (и, вероятно, не подходит для ножей). Слишком быстро приводит к разрыву. Но двигаясь умеренно медленно, и снимая дробь миллиметр за раз срезал труднопроходимое зерно без отрыва.


    Прямо с фуганка. Нет шлифовки. Выглядит потрясающе.


    Подравнивание концов на настольной пиле.


    Затем размечаем скругления на углах. Это легко сделать, просто проследив круглый предмет на углу, но если не найти что-то просто подходящего размера, подойдет компас.

    Я использую компас, чтобы отметить правильное расстояние от краев, где центр дуги должен быть для закругления углов.


    Я поставил меньший радиус на один угол и просверлил отверстие. Это может быть полезно для подвешивания, но и облегчает маленьким рукам сбор черенка доска от прилавка.


    Затем вырезаем углы на ленточной пиле.


    Сглаживание кругов на ленточной шлифовальной машине.


    Затем добавьте своего рода закругление ко всем краям, наклонив доску. на 90 градусов при шлифовании кромки.

    Я подумал об использовании фрезы для снятия фаски или закругления краев, но с очень твердый и фигурный клен, мне пришлось бы бороться либо с горящими из-за медленной резки или разрыва из-за слишком быстрой резки.

    Аппроксимация скругления изогнутых углов является более сложной задачей. я поворачиваю каждый кромка под разными углами скоса на шлифовальном станке, чтобы получилась кусочно-круглая.


    Я делаю фаску внутри отверстия с помощью разделочного ножа, всегда отрезая из зерна. Это означает разрезание фаски на четыре сегмента, всегда режут от кромки торца к кромке бокового лезвия.


    Пройдитесь по поверхности скребком для шкафа. Это устраняет любые небольшие выступы, которые могли остаться от зазубрин в фуганке. ножи.

    Вся плоская поверхность этих разделочных досок подготовлена ​​без какой-либо шлифовки.


    Я попробовал отделку салатницы на дереве. Это смесь пчелиного воска и минеральное масло. Это происходит довольно липко, и в инструкциях говорится, что это занимает долго сохнет.


    Я решил ускорить процесс и заставить воск впитаться в дерево. лучше запекать разделочные доски при 175°F (75°C) в течение 25 минут.

    Я не подумал об этом заранее, но такая жара может вызвать некоторые клеи, чтобы отпустить. К счастью, клей, который я использовал на них (Titebond 3) не отпускала при такой температуре.


    Узоры на этих разделочных досках просто потрясающие. По сравнению с изготовлением торцевых разделочных досок это все равно, что получить удивительные шаблоны бесплатно.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *