Фото моторов: D0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c

Содержание

Пять бензиновых моторов, пожирающих масло — Российская газета

Что современные двигатели потребляют масло гораздо в большей степени, чем регламентировано производителем, далеко не секрет. Масложор провоцирует много факторов – от конструктива и производительности моторов, до манеры езды и качества используемого топлива. В нашем обзоре – пятерка самых прожорливых силовых агрегатов.

Расход масла, как известно, соотнесен с расходом топлива и ездой в различных режимах, однако давно выведена общая норма.

Если речь идет о классических атмосферных бензиновых агрегатах, то нормой следует считать расход в пределах 5 – 25 г моторного масла на 100 л расходуемого бензина. Для моторов V6 или V8 среднестатистический расход повышается уже до 30 – 40 г на 100 л топлива. В старых двигателях потребление масла может скакнуть до 600 г на 1000 км пробега.

Особая статья – турбированные бензиновые агрегаты. Нередки ситуации, когда владельцам приходится доливать от 800 г до 1 л. масла до плановой замены. Критическим же значением, когда можно говорить о перерасходе, считается 2 л масла на 100 л топлива. Дизельные моторы, как правило, расходуют меньше масла, чем бензиновые. У них нормой считается расход масла в пределах 0,5 л на 10 000 км. А о перерасходе же говорят, когда движок на тяжелом топливе потребил больше 2 л смазки на сотню литров солярки.

Volkswagen

В масложоре давно замечены бензиновые турбированные двигатели объемом 1,8 и 2 л. Речь о силовых агрегатах серии EA888, в особенности втором поколении таких моторов, выпускавшихся с 2008 года.

Несмотря на модернизации из-за несовершенной конструкции поршневой группы (неоптимальное положение и конструкция маслосъемных колец) и отверстий в поршнях для отвода масла, равно как из-за езды при малых нагрузках на двигатель, (в частности, на холостом ходу) такие моторы активно подъедают масло. Еще одна причина – неудачная конструкция трубки охлаждения турбины.

Увы, проблема не исчезла и на агрегатах уже третьего поколения ЕА888 (с 2011 года) с увеличенной толщиной маслосъемных колец и более крупным диаметром отводных отверстий. Своего рода прорывом стали новые поршни, появившиеся в 2014 году. У них наконец-то появилось эффективное маслосъемное кольцо наборного типа. Однако даже “свежие” моторы EA888 на моделях Volkswagen, Seat, Audi и Skoda до сих пор иногда страдают превышенным масляным аппетитом из-за особенностей конструкции поршневой группы.

Audi

Как охочие до масла зарекомендовали себя также и V-образные бензиновые агрегаты серии EA837 объемом 3 л, выпускавшиеся с 2008 по 2017 годы. Семейство таких двигателей появилось в 2008 году, переняв эстафету у моторов V6 3.2 FSI. Объем был уменьшен до трех литров, и добавлен механический нагнетатель Eaton.

Повышенный расход масла на таких агрегатах Audi провоцировал целый комплекс причин. В частности, задиры на стенках цилиндров из-за локального перегрева поршней и закоксовывание маслосъемных колец (имеют неэффективный дренаж для отвода масла). В последнем случае из-за забитых дренажных отверстий последние начинают плохо пропускать масло. Оно попадает в цилиндры и горит, так образуются задиры, через которые масло попадает в камеру сгорания. Нередки случаи, кода 3-литровые бензиновые двигатели Audi сжигали более 1 л масла на 1 тыс. км.

BMW

В большом семействе баварских моторов в серьезном масложоре были замечены силовые агрегаты серии N, которые начали устанавливать на модели компании с 2000-х годов.

В популярных в России четырехцилиндровых агрегатах N45 и N46 масложор чаще всего вызывали маслосъемные колпачки, которые изнашивались примерно к 80 000 км пробега.

Глубинная причина – поршни T-образной формы (соответственно, совсем мало места под кольца), выполненные в таком виде ради сокращения потерь на трение. Кроме того, масложор наблюдался здесь из-за износа направляющих втулок клапанов (примерно на 100 тыс км пробега). А еще из-за перегрева в таких силовых агрегатах нередко лопались межцилиндровые перегородки.

Toyota

В 1998 году у японской компании появилась современная линейка бензиновых моторов. В частности, ее пионер, 1,8-литровый агрегат 1ZZ-FE, вышел температурно нагруженным.

Соответственно, примерно к 50 000 км пробега “японец” начинал требовать долива до 1 литра масла на 1 тыс. км. Причина прожорливости состояла в том, что кольца имели минимальный зазор с канавками поршня и одновременно слабый дренаж.

В результате кольца постепенно закоксовывались и залегали. Масло начинало поступать в камеру сгорания, провоцируя масложор. Плюс к тому – верхнее компрессионное кольцо было замечено в склонности к коррозии. Лишь в начале 2000-х кольца начали хромировать и азотировать, а еще позже расширили дренажные отверстия. Так или иначе, но за моторами семейства 1ZZ закрепился имидж пожирателей.

Hyundai-Kia

Главными пожирателями масла у автомобилей корейского концерна считаются 2-литровые двигатели серии G4KA/G4KD (ведут родословную от совместного проекта корейского производителя с Mitsubishi и Chrysler) и более современный агрегат G4NA линейки Nu, дебютировавший в 2010 году.

История болезни у всех этих моделей одинакова – конструкция блока цилиндров в определенных режимах нагрузки провоцировала появление задиров на стенках, а те запускали процесс масложора, порой очень сильного.

Симптоматика во всех случаях была схожей: при пробеге от 50 тыс. до 150 тыс. км появляются стуки мотора “на холодную”. “Вскрытие” показывает те самые задиры на “юбках” поршней и стенках цилиндров, которые специалисты объясняют локальным перегревом поршней с короткими юбками.

Еще одна причина, о которой много пишут в Сети, – задиры из-за катализатора, который рассыпается из-за использования некачественного бензина, его керамические фрагменты засасывает в мотор и они трутся о стенки цилиндров. Кстати, корейский автопроизводитель не подтверждает все эти конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период.

Украина решила национализировать «Мотор Сич» :: Политика :: РБК

СНБО Украины решил вернуть производителя двигателей для авиатехники в госсобственность. Это коснется и других стратегически важных предприятий, которые «странным образом оказались в частных руках»

Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины решил вернуть ПАО «Мотор Сич», производителя двигателей для авиатехники и промышленных газотурбинных установок, в государственную собственность. Об этом на брифинге сообщил секретарь СНБО Алексей Данилов, передает УНИАН.

«На сегодняшний день принято соответствующее решение. Согласно этому решению, предприятие «Мотор Сич» будет возвращено украинскому народу, будет возвращено в собственность украинского государства законным, конституционным способом в ближайшее время», — сказал Данилов.

По словам секретаря СНБО, которые приводит Gordon.ua, государству будут возвращены и другие стратегически важные предприятия: «Наши предприятия оборонно-промышленного комплекса, которые странным образом оказались в частных руках, каждое будет рассматриваться отдельно».

Данилов добавил, что те, кто инвестировал в компании, получат компенсации, отметив, что все это делается для национальной безопасности страны.

4 марта глава парламентской фракции «Слуга народа» Давид Арахамия сообщил, что в Верховную раду будет внесен законопроект о национализации «Мотор Сич»: «Это вопрос обороноспособности». Парламентарий указал, что это градообразующее в Запорожье предприятие и сотрудники «Мотор Сич» просят власти определить его статус. Депутат добавил также, что вопрос касается взаимоотношений Украины с Китаем.

Составлен рейтинг надежных моторов с пробегом более 500 тыс. километров

Мотор Renault K4M
Фото Moscow-Live.ru

Дмитрий Брусочкин, 17 октября 2021, 12:28

Эра моторов-миллионников уже ушла, поэтому даже 500 тысяч беспроблемных километров сейчас считается верным признаком надежного и выносливого агрегата. Какие двигатели могут достичь этой отметки без капитального ремонта, рассказал эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин.

Один из них – атмосферный мотор K4M объемом 1,6 литра, который в зависимости от версии выдает от 102 до 105 лошадиных сил и ставится сразу на несколько хорошо знакомых нам моделей, включая Renault Logan, Sandero и Duster, а также LADA Largus и Nissan Almera. По словам эксперта, его надежность связана с небольшой мощностью и очень простой конструкцией, основанной на чугунном блоке цилиндров.

То же самое, что про K4M, можно сказать и про его «родного брата» – 2,0-литровый мотор F4R мощностью 135-143 силы, которым оснащаются кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terranо.

Чуть более требовательными в плане обслуживания (во многом из-за необходимости дополнительной регулировки клапанов), но такими же надежными Ревин назвал устанавливаемые на Kia и Hyundai двигатели

G4FA и G4FC. Первый при объеме 1,4 литра выдает 107 лошадиных сил, а второй при объеме 1,6 литра развивает аж 123 «лошадки».

«Но если эти агрегаты не перегружать динамичными разгонами, ездой с прицепом или перегруженным багажником, то свои полмиллиона километров они пройдут, несмотря на заявленный производителем ресурс в 180 тысяч километров», — отметил Алексей Ревин.

На третьем месте почетного списка оказался восьмиклапанный «атмосферник» BSE 1.6 MPI от Volkswagen, который, по словам эксперта, является «последним неубиваемым двигателем концерна». При небольшой мощности в 102 лошадиные силы он может похвастаться редким сочетанием чугунных гильз с легким алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами и неприхотливостью в обслуживании. Только вот найти его сейчас можно только на подержанных автомобилях, которым больше 6 лет – это Skoda Octavia A5, Volkswagen Golf V и VI, Passat B6 и «пятая» Jetta.

Топ-10 лучших моторов из 90-х, ставших идолами на десятилетия — Рамблер/авто

В те времена Европа и Япония подарили миру множество культовых машин, заряженных высокооборотными атмосферными и турбонаддувными агрегатами, которые стали идолами на десятилетия.

Замечательных моторов тогда было немало и упомянуть все в рамках одного материала невозможно – тут впору писать книгу. Остановимся на десяти из них, чье право считаться великими не вызывает у нас сомнений.

Нынче турбонагнетатели являются обыденностью, но в девяностые они были уделом самых-самых и намекали на принадлежность автомобиля к касте избранных. Таковым был суперуниверсал Audi RS2 Avant, который базировался на рестайлинговой Audi 80, прозванной в народе “бочкой”.

Прадед ураганного “сарая” RS4 Avant представлял собой плод совместного творчества между ингольштадтской маркой и Porsche, которая занималась апгрейдом подвески и тормозов. Но самое интересное заключалось в номенклатуре вооружения неприметного универсала – 2,2-литровом пятицилиндровом двигателе с производительным турбонагнетателем KKK, распредвалами с измененным профилем кулачков и системой впрыска Bosch. Апгрейды увеличили мощность до 315 л.с. и позволили разгоняться до сотни за 4,8 с. Истинно немецкий “волк в овечьей шкуре”!

Не менее грандиозный наддувный агрегат стоял на злобном суперседане Opel Lotus Omega, известном в Великобритании под именем Vauxhall Lotus Carlton. Как следует из названия, специалисты Lotus превратили рядную “шестерку” объемом 3,0 л в оружие для уничтожения спорткаров. Объем вырос до 3,6 л, появилась пара турбонагнетателей Garrett T25 и интеркулер. Отдача получилось неслабой – 377 л.с. и 568 Нм.

Шестиступенчатая механическая коробка передач перекочевала прямиком с Chevy Corvette ZR1, обладавшего схожей мощностью. На момент появления в 1990 году бешеная Omega считалась самым быстрым седаном в мире: до 100 км/ч она разгонялась за 5,4 с и могла лететь низко над землей на максимальных 285 км/ч.

Грешно не вспомнить поршевские оппозитные “шестерки” с наддувом, в особенности 408-сильный агрегат, который ставился на “турбак” поколения 993.

Агрегат отличался не только высокой мощностью и наделял полноприводный спорткар убойной динамикой (по некоторым данным стрелка спидометра начинала отсчет второй сотни менее чем за 4 с) – он еще и был воздушного охлаждения.

Настоящий рассвет турбомоторов произошел в Японии. И мы вряд ли сильно преувеличим, назвав самым великим или как минимум наиболее значительным легендарный тойотовский агрегат 2JZ-GTE.

Для адептов спорткаров из Страны восходящего солнца эта внутризаводская маркировка – что сладчайшая музыка, за которой стоит характерный и всегда узнаваемый вой шести цилиндров в ряд. Наддувная версия “джей-зета” имела два турбонагнетателя последовательного действия. На внутрияпонских машинах агрегат развивал 280 л.с., а для внешних рынков – до 320 л.с. Он ставился на суперседан Aristo V300, но самым знаменитым его носителем было спорткупе Supra. Мотор славится невероятной выносливостью и колоссальным тюнинговым потенциалом.

Непримиримый соперник 2JZ-GTE – ниссановский RB26DETT от поистине уникальных Nissan Skyline GT-R трех поколений, которые сами по себе претендуют на звание технических шедевров. Данный мотор объемом 2,6 л, как и “джей-зет” рядный шестицилиндровый с двумя турбонагнетателями.

Согласно заводским данным агрегат выдает 276 л.с. и до 392 Нм, однако есть основания полагать, что японцы поскромничали. Некоторые владельцы, проводившие замеры на стендах, рапортуют о том, что даже ранний Skyline GT-R BNR32 демонстрирует свыше 300 л.с. Похоже, джентльменское соглашение между японскими производителями не превышать планку в 280 “лошадей” соблюдалось разве что на бумаге.

Не нужно было быть суперкаром, чтобы на тебя смотрели с вожделением. Ряд внутрияпонских “Тойот” девяностых годов оснащался весьма боевым двигателем объемом 1,6 л с внутризаводской маркировкой 4A-GE.

Это чудо имело 20-клапанную головку блока цилиндров (по пять на “котел”) и выдавало 160 л.с. при 7400 об/мин и 162 Нм при 5200 об/мин. После обновления мотор стал еще более оборотистым: 165 л.с. при 7800 об/мин и 162 Нм при 5600 об/мин. Неплохо для безнаддувного “один и шесть”! Одними из самых знаменитых носителей 4A-GE стали купе Corolla Levin и Sprinter Trueno.

Родстер Honda S2000 относится к девяностым поскольку-постольку – он увидел свет в 1999 году и годы ее власти пришлись на нулевые, до 2009-го. Но не упомянуть этого уникума мы не можем, ибо он оснащался мотором, которые иногда считают одним из лучших двухлитровых атмосферников в мире.

Хондовцы со свойственной им страстью к “дуализму характера” построили агрегат, отличавшийся едва ли не мотоциклетным нравом. При объеме в 2,0 л он, в зависимости от рынка, выдавал 237-250 л.с. безо всяких турбин и развивал максимальную мощность хорошо за отметкой в 8000 об/мин, буквально взрываясь яростью на “верхах”.

Говоря о самых грозных “атмосферных явлениях” девяностых годов принято обязательно упоминать про бээмвэшные рядные шестицилиндровые двигатели, например, S38B38 от M5 E34 или V-образную “восьмерку” M119, превратившую Mercedes-Benz 500E/E500 W124 в дорожного волка. Но мы нарушим традицию и вспомним про другой агрегат, который часто и незаслуженно забывают – V8 объемом 2,9 л от спортседана Lancia Thema 8.32. Модификация появилась во второй половине восьмидесятых, но выпускалась и в девяностые годы.

Ее двигатель не был сильнейшим, зато впечатлял происхождением: 2,9-литровый 32-клапанный двигатель V8 взяли у среднемоторного Ferrari 308. Отличия от оригинального мотора заключались, в частности, в коленвале и других клапанах. Мощность снизилась с 237 л.с. до 212 л.с., но то были сильные “лошади”, позволявшие разгоняться до сотни за 6,8 с и выжимать до 250 км/ч. Как тут не вспомнить знаменитую фразу из “Трех товарищей” Ремарка: “Вот идет настоящая машина: “Лянча”. Она наверняка догонит и “Мерседес” и “Рено”, как волк пару ягнят”?

Ferrari 3,5 L (Tipo F129B/F129C)

Агрегат, что ставился на божественно красивую линейку F355 получился восхитительным во всех смыслах. Мотористы увеличили объем безнаддувной “восьмерки” с 3,4 л у модели 348 до 3,5 л и применили головки блока с пятью клапанами на цилиндр.

Агрегат нафаршировали титановыми шатунами, оснастили системой смазки с сухим картером и выжали из него 380 л.с. Типичная для Ferrari эмоциональность проявлялась не только в буйстве характера мотора, но и в потрясающем звуковом сопровождении – V8 из Маранелло поистине умел петь!

Закончим мы на высокой ноте, вспомнив о двигателе, который позволил легендарному McLaren F1 стать самым быстрым автомобилем в мире. Когда дело касалось моторных вопросов детище конструктора Гордона Маррея полагалось на мюнхенский инженерный базис. Позади салона в пределах колесной базы располагался двигатель BMW V12 с внутризаводским обозначением S70/2 объемом 6,1 л. Монстр, развивавший колоссальные для первой половины девяностых 618 л.с. и 651 Нм, базировался на моторе S70B56 от купе 850CSi.

Отличался он головками блока с четырьмя клапанами на цилиндр, фазовращателями и системой смазки с сухим картером. Для теплоизоляции моторного отсека применялось золотое напыление – на каждый автомобиль уходило по 16 грамм драгоценного металла. По сей день McLaren F1, способный перешагивать рубеж в 380 км/ч, остается одним из самых быстрых дорожных автомобилей с атмосферным двигателем.

Совместный мотор Мерседеса и Renault дебютировал на Сцениках — ДРАЙВ

Французы сообщили, что этот мотор удовлетворяет всем стандартам как Альянса, так и Даймлера. Он прошёл более 40 000 часов тестов. Среди преимуществ перед предшественниками названы высокий крутящий момент на низких оборотах, хороший отклик и на верхах, сниженный расход топлива.

Весной в Сеть попала неофициальная информация о появлении на будущих переднеприводных Мерседесах бензиновых моторов 1.2 и 1.4 нового поколения, разработанных с нуля в кооперации с французами. Теперь мы можем посмотреть на первый результат совместного проекта альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и компании Daimler. Правда, явленная миру «турбочетвёрка» оказалась «промежуточного» объёма — 1330 см³. Для Renault она будет выпускаться в трёх версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160 л.с., 260 Н•м с «механикой» и 270 с «роботом»).

Мотор с индексом 115 совмещён с шестиступенчатой «механикой», а его аналоги с обозначением 140 и 160 предоставят покупателю выбор между «механикой» и семиступенчатым «роботом» EDC.

Авторы мотора тщательно продумали форму камеры сгорания для оптимизации рабочего процесса. Другие особенности: непосредственный впрыск под давлением 250 бар, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также покрытие цилиндров Bore Spray Coating, такое, как в моторе Ниссана GT-R, — оно снижает трение и оптимизирует передачу тепла.

По словам вице-президента Альянса по силовым установкам Филиппа Бруне, средний агрегат в линейке Energy TCe 140 по сравнению с мотором Energy TCe 130 прошлого поколения мало того что мощнее, но и выдаёт на 35 Н•м больший момент в более широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин).

Рыночный дебют нового агрегата состоялся на моделях Renault Scenic и Grand Scenic. В частности, Scenic с любым из вариантов двигателя и с любой трансмиссией в комбинированном цикле NEDC тратит всего 5,4 л/100 км. А разгон с нуля до сотни колеблется от 9,1 до 11,3 с. В течение 2018 года новый турбомотор постепенно появится ещё на нескольких моделях Renault, рассказывает производитель. Мы бы не исключили в дальнейшем и Ниссаны, и Дачии.

Выпуск обсуждаемого ДВС налажен на заводе Renault в Вальядолиде, Испания. Заказы на Сценики с Energy TCe нового поколения в Европе уже принимаются, первые поставки заказчикам намечены на середину января.

У Мерседеса данный двигатель, возможно, со своими специфическими корректировками в рабочем объёме, навесных узлах и (или) отдаче, а также под иным обозначением, сперва дебютирует на А-классе. Этот хэтчбек должен быть представлен публике в марте 2018 года на Женевских автосмотринах. Потом совместная «турбочетвёрка» распространится на cоплатформенные модели — седан А-класса, B-класс и так далее.

4A-GE – двигатель Toyota Corolla Levin 1.6 литра

В 1983 году на пятом поколении Corolla дебютировал новый мотор со спортивным характером, алюминиевую 16-клапанную головку блока которого разработали инженеры компании Yamaha. Во всем остальном это был вполне классический 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов. Так что клапана тут нужно регулировать.

Существует две версии двс с 16 и 20 клапанной ГБЦ, но большинство их делит на 5 поколений:

Первое поколение или Blue Top либо Early Bigport отличается серебристой клапанной крышкой на которой надпись Twin Cam 16 VALVE нанесена одновременно и синими, и черными буквами. Ставился такой агрегат на модели для японского и американского рынков с 1983 по 1987 годы. Мотор оснащался системой регулируемого забора воздуха T-VIS и развивал от 110 до 130 л.с.

Второе поколение или Red & Black Top либо Late Bigport производилось с 1987 по 1992 годы и внешне отличалось тем, что надписи на крышке были нанесены красными и черными буквами. Несмотря на то, что мощность не выросла, были проведены работы по усилению конструкции: блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, шире стали подшипники шатунов.

Третье поколение или Red Top или Smallport выпускалось недолго, только с 1989 по 1991 годы. Отличить его можно было по надписи Twin cam 16 valve выполненной лишь красными буквами. Этот двигатель получил уменьшенные впускные каналы и поэтому избавился от системы T-VIS, изменилась и шатунно поршневая группа в связи с повышением степени сжатия с 9.4 до 10.3, также появились масляные форсунки для охлаждения поршней. Мощность выросла до 140 л.с.

Четвертое поколение

или Silver Top получило новую головку блока цилиндров на 20 клапанов и отличалось уже серой крышкой с надписью TWIN CAM 20, выполненной серебристой краской. Выпускался такой силовой агрегат с 1991 по 1995 годы и ставился только на японские модели. Кроме 20-клапанной ГБЦ двигатель получил сложную систему впуска с четырьмя дросселями и фазорегулятор VVT на впускном валу. Таким образом мощность мотора подняли до 160 л.с.

Пятое поколение или Black Top можно определить по черной пластиковой клапанной крышке. Производились такие двигатели с 1995 по 2002 год и встречаются лишь на японских моделях. Благодаря небольшому увеличению диаметра дросселей, кулачков распределительных валов и степени сжатия с 10.5 до 11.0 с агрегата удалось выжать 165 л.с. и это максимум для линейки.


Полезные ссылки MANUAL

Руководство по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы найдете здесь


FORUM

Наиболее активно данный силовой агрегат обсуждается на форуме Corolla.ru

Старый мотор | Развлекательный и познавательный интернет-журнал о старинных автомобилях

Артур Э. Скотт сделал снимок сегодняшнего дня и расширяемую версию ниже 17 января 1932 года, когда около 100 000 автомобилистов пересекли мост и совершили поездку по местности. Это было на следующий день после того, как президент Герберт Гувер посвятил Мемориальный проспект в Арлингтоне, штат Вирджиния, Мемориальный мост и парадный вход на Арлингтонское национальное кладбище в Вашингтоне,…

11 комментариев Узнать больше

Для развлечения и удовольствия наших читателей, которые могут присоединиться к разгадыванию тайн, в этой еженедельной серии мы просим вас сообщить нам год, марку и модель всех этих автомобилей.Здесь вы можете просмотреть более трехсот предыдущих постов этой серии. Изображения через This Was…

Комментариев: 44 Узнать больше

Это изображение Джеймса Макдоннелла было сделано в октябре 1960 года в Арлингтоне, штат Вирджиния, вероятно, на вершине моста, пересекающего это неопознанное шоссе. Арлингтон расположен через реку Потомак от Вашингтона, округ Колумбия. В зависимости от времени суток, когда была сделана фотография, можно было предположить, что это либо утренний транспорт, направляющийся на восток в сторону Вашингтона, либо…

22 комментария Узнать больше

Сегодняшние изображения – первые из серии фотографий, сделанных на автосалоне в 1966 году, на них изображены части выставки Ford Motor Company.На заглавной картинке и в увеличенной версии ниже представлена ​​банальная презентация нового Cougar с укротителем Cougar. Круглосуточная ярмарка штата Техас, традиция…

19 комментариев Узнать больше

Сегодняшние избранные изображения были сделаны 1 декабря 1949 года на станции обслуживания Mobil через дорогу от церкви недалеко от пересечения улиц Пост и Вебстер в районе Филмор города Сан-Франциско.Район избежал серьезных повреждений во время знаменитого землетрясения 1906 года, а большинство исторических зданий…

Комментариев: 21 Узнать больше

Это очаровательное изображение, датируемое 1916 годом, представляет собой автозаправочную станцию ​​и магазин Socony, расположенные на шоссе 32 между Норвичем и Нью-Лондоном в восточной части Коннектикута. На фото могут быть изображены члены семьи Р.А. Реом, который управлял этим заведением. Помимо Socony «Моторный бензин» продается по 26 центов за галлон (при инфляции 6 $.84 сегодня)…

11 комментариев Узнать больше

Для развлечения и удовольствия наших читателей, которые могут присоединиться к разгадыванию тайн, в этой еженедельной серии мы просим вас сообщить нам год, марку и модель всех этих автомобилей. Здесь вы можете просмотреть более трехсот предыдущих постов этой серии. Изображения через This Was…

42 комментария Узнать больше

Официальный веб-сайт Bentley Motors | Мощные роскошные автомобили ручной работы

Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.

Брошюра

BentaygaFlying SpurContinental GT Диапазон

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНИЯЯПОНСКИЙ

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙРУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙ

Имя Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию

Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Я также хотел бы получать другие важные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).

Есть

Пожалуйста, выберите предпочтение.

Дата рождения

Скачать Отправка

Величайшие автомобильные двигатели последнего десятилетия

Время – всего лишь социальная конструкция, но, поскольку мы все решили, что 2010-е закончились, я думаю, что уместно провести обзор лучших двигателей десятилетия. У нас есть V10 (да, потому что это я пишу этот список), V12, V8 и в изобилии.

2010-е были интересным годом. Они увидели раскол между старыми методами производства большой мощности (вытеснение жира, нагнетатели) и современными способами повышения эффективности вождения (отключение цилиндров, турбонаддув). Некоторые из перечисленных здесь единиц сняты с производства; другие начали свою жизнь совсем недавно и, надеюсь, продолжат влиять на изменения в этом новом десятилетии.

Эти двигатели не перечислены в каком-либо определенном порядке, кроме того, как они мне нравятся.Я что-нибудь упустил? Должны ли все автомобили в этом списке просто получить замену LS? Не стесняйтесь рассказывать мне в комментариях.

17. Двигатель Infiniti с регулируемым сжатием

Фото: Infiniti .

В 2016 году Infiniti, компания, которую мы не до конца понимаем, выпустила первый в мире, готовый к производству двигатель с переменной степенью сжатия, что сделало дизельный двигатель практически бесполезным. Названный VC-Turbo, он создавался более 20 лет и теперь доступен в QX50.

Мы пару раз ездили на QX50 с приводом от TC-T и обнаружили, что двигатель показывает скромные характеристики, хотя и хорошо работает на газе. Он заслуживает упоминания здесь, потому что это действительно крутая технология, даже если в настоящее время никто не говорит об Infiniti.

16. Однолитровый EcoBoost от Ford

Фото: Ford

Вот двигатель, который меньше бутылки газировки, которую вы бы принесли на семейное барбекю, но это не значит, что его не хватает. С тремя цилиндрами 1.0-литровый двигатель EcoBoost используется в таких автомобилях, как Fiesta, и имеет функцию отключения цилиндров. Вы можете получить его с 99, 123 или 138 л.с.

Если вам нужна негибридная эффективность, лучше не найти.

15. Mazda SkyActiv-X «Святой Грааль»

Двигатель Mazda SkyActiv-X, который часто называют «Святым Граалем» бензиновых двигателей, оснащен искровым воспламенением от сжатия, что дает ему экономию топлива, подобную дизельной, но с гораздо меньшими выбросами. Это то, чего я ожидаю от технологически продвинутого и экологически сознательного десятилетия.

Имея это дело, вы почти удивляетесь, почему Mazda вообще потрудилась выпустить дизельный CX-5.

14. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом

Фото: Honda .

Также была куча забавных автомобилей с маленьким двигателем, которые мы видели в этом десятилетии (Alfa Romeo 4C и Hyundai Veloster N могли бы легко показать двигатели в этом списке, если бы мы захотели), но главным из них является новый Honda Civic Type R. Это первое, что нам разрешили по закону, совершенно новое, в Соединенных Штатах.

В переднеприводном спортивном автомобиле установлен 2,0-литровый двигатель i-VTEC с прямым впрыском и прямым впрыском, с двойным верхним приводом, мощностью 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Все это связано с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Несомненно, это великолепное сердце спортивного автомобиля.

В отличие от безнаддувных двигателей VTEC предыдущих моделей Type R, в которых для выработки мощности требовалось много оборотов, турбокомпрессор нового Type R гарантирует более низкий уровень шума.

13.8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Bugatti W16

Фото: Bugatti

Вы не можете не смеяться, когда думаете о двигателе Bugatti Veyron. Шестнадцать цилиндров, расположенных по W-образной схеме. Восемь литров. Четыре распредвала. Четыре турбокомпрессора. Фактически, это два двигателя VR8, соединенные вместе под углом 90 градусов и способные развивать мощность от 1000 до 1600 л.с.

Двигатель Chiron в основном таков. Что будет после? Я не знаю, в интересах ли Volkswagen продолжать в том же духе.Но с точки зрения явного преувеличения и превосходной степени W16 – лучший вариант. Кто бы мог подумать, что до сих пор будут производиться 16-цилиндровые двигатели?

12. 6,2-литровый двигатель Dodge Hellcat

с наддувом. Фото: Dodge

Двигатель Hellcat – это вариант Chrysler Hemi V8 с наддувом – это 6,2-литровый V8, выдающий знаменитые 707 л.с. Додж поместил его в Charger, Challenger и Jeep Trackhawk. Другие его версии включали 797-сильный Challenger Redeye и 840-сильный Dodge Demon.Нужен ли миру завод с 840-сильным автомобилем? Нет. Я рад, что он существует? Совершенно да!

Семьсот единиц здоровья – это слишком много для того, чтобы кто-то мог ответственно относиться к этому, но это не значит, что это не весело. В форме Trackhawk это было просто истерично. Мощный, как цунами, и с характерным воем нагнетателя в придачу. Мотор Hellcat – один из последних двигателей V8 с наддувом, который вы можете купить. Сделайте это ради шума.

11. 4,0-литровый двигатель V8 BMW

Я говорю это всем своим друзьям на званых обедах, поэтому скажу и вам: последним хорошим BMW M3 был E90 / E92 / E93 M3.Тот, что с безнаддувным высокооборотистым V8. Это вызвало споры, потому что это отличалось от рядной шестерки, но, тем не менее, это был прекрасный двигатель.

BMW S65 V8 произошел от S85 V10 от E60 M5 (который заслуживает отдельного упоминания, хотя это двигатель 2000-х годов). У него были отдельные дроссельные заслонки, двойная регулировка фаз газораспределения, степень сжатия 12: 1, частота вращения 8 400 об / мин и мощность 414 л.с. – отличная мощность на литр.

А в облике M3 GTS расточили до 4.4-литровый и составлял 444 л.с. Классная машина. Все они звучали великолепно.

10. 6.0-литровый двигатель Mercedes-Benz V12 с двойным турбонаддувом

Фото: Mercedes-Benz

Тот факт, что Mercedes-Benz по-прежнему использует двигатели V12 в своих автомобилях, в то время как его размеры сокращаются повсюду (см. Также: 4,0-литровые модели V8 AMG, рядные шестерки и четырехцилиндровые двигатели), является чудом. И это V12, который появился довольно давно.

Текущий V12 представляет собой 6,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, внутреннее название которого – M279.Он используется в SL65 AMG, S65 AMG, Maybachs и основан на двигателе M275 V12 2000-х годов, который сам имеет свои корни в более старых моделях 90-х годов. Например, нынешний V12 по-прежнему имеет три клапана на цилиндр.

Конец M279, вероятно, близок (и S65, и SL65 заявили, что он уходит в течение последних нескольких лет), но Mercedes, вероятно, в какой-то момент выпустит новую версию, поскольку спрос кажется ненасытным. Между тем, Pagani в ближайшем будущем планирует перейти на V12, и вы все должны делать это прямо.

9. 5,2-литровый двигатель V10 Audi / Lamborghini

Фото: Audi .

Для меня безумие, что вы все еще можете купить безнаддувный V10 через 20 лет в новом тысячелетии. Да, он все еще предлагается, поэтому 5,2-литровый двигатель V10, установленный в Audi R8 и Lamborghini Huracán, заслуживает особого упоминания.

Короче говоря, это V10, и в этом он великолепен. Точно настроенный и мощный, он звучит невероятно из своего законного места прямо за вашим правым ухом. Подача мощности впечатляюще линейна, и я также упоминал, что это V10?

8.6,5-литровый двигатель Lamborghini V12

Фото: Lamborghini .

Технически V12 в Murciélago – именно тот, который вам нужен, поскольку это был оригинальный V12, выпущенный в 1960-х годах. L539 V12, установленный в нынешнем Aventador, этой звериной 6,5-литровой машине без наддува, покрыт отпечатками пальцев Audi, но это не делает его менее крутым. Вы когда-нибудь слышали такое раньше? Похоже на конец света.

Все его версии имеют более 8000 оборотов в минуту, и совсем недавно Lamborghini разбила его вместе с некоторыми гибридными битами, чтобы создать 819-сильный Sián.

7. 4,5-литровый двигатель V8 от Ferrari

Фото: Ferrari

Вслед за Ferrari F430 последовала 458 Italia, первая промежуточная модель Ferrari, носившая нынешнее заостренное корпоративное лицо бренда. Это было до того, как Ferrari установила двигатель V8 с турбонаддувом в 488 GTB. Двигатель 458 представлял собой 4,5-литровый атмосферный V8 с внутренним названием F136 F и мощностью 562 л.с. Это был агрегат с прямым впрыском и сухим картером с кричащей красной линией 9000 об / мин.

Они больше не делают их такими.

6. 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche

YouTube ”loading =” lazy ”> Снимок экрана: Porsche, YouTube

4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель , который входил в очень, очень особенный Porsche 911 GT3 RS 4.0 поколения 997.2, был, я убежден, одним из самых волшебных двигателей, когда-либо созданных. У него были потрясающие 493 л.с. (помните, никаких турбин!) И красная линия на 8250 об / мин. В то время это был самый мощный безнаддувный шестицилиндровый двигатель, который Porsche когда-либо строил.

Тот факт, что это был также двигатель Mezger, один из последних, сделал его еще более ценным для некоторых. Это была старая школа и высокие технологии одновременно, и она появилась в автомобиле, экземпляры которого Porsche изготовила всего 600 экземпляров.

5. 8,4-литровый двигатель SRT V10

Фото: SRT

Вы искренне думали, что вам удастся получить от меня список лучших двигателей, а , а не , увидят на нем запись Dodge Viper? Ну давай же.

SRT Viper прекратил производство в 2017 году, но все еще продавался с атмосферным двигателем 8.4-литровый V10 до тех пор. Мне до сих пор не посчастливилось водить гадюку, хоть какую-нибудь гадюку. Но Майк Спинелли сделал это, поэтому я просто приведу здесь отрывок из его впечатлений:

Глубокий крик, стремительная тяга, звериный рев 640-сильного V10, жадно втягивающего воздух в свои массивные легкие, – все это карикатурная пародия на ускорение обычного спортивного автомобиля – предел сцепления для изометрической тренировки; быстрое и приятное рулевое управление; Точная управляемость, круг за кругом, угол за углом, угол за углом.Напряженное, бушующее, раскатывающееся, искривленное безумие.

У вас есть гадюка? Вы позволите мне вести его, пожалуйста?

4. 3,8-литровый двигатель McLaren V8 с двойным турбонаддувом

Фото: McLaren .

Как бы мне ни нравился атмосферный агрегат Ferrari 458, есть еще много чего сказать о твин-турбо 3,8-литровом двигателе V8, который есть в большинстве современных McLarens.

M838T – это плоская машина под углом 90 градусов с красной линией 8000 об / мин. Впервые обнаруженный в McLaren MP4-12C, McLaren продолжил использовать его в 650S, 675LT, 570S, 600LT и даже P1.Только 720S использует M840T, 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Вероятно, это наименее тормозные V8 из тех, что я когда-либо водил.

Забавный факт! Все современные McLarens могут проследить свои двигатели от давно забытого гоночного двигателя Nissan VRh45L 20-летней давности. Рафаэль Орлов написал об этом прекрасную статью, которую вы можете прочитать здесь.

3. 6,2-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG

Фото: Mercedes-Benz

Итак, нет, ни один из безнаддувных 6,2-литровых V8 от Mercedes никогда не попадал в автомобили с названием 62, которое указывало на правильный рабочий объем.Мерседес назвал их всех 63-х, что совершенно нормально и логично! Я совсем не злюсь по этому поводу! В любом случае!

M156, как его назвали, был представлен в CLK63 AMG в 2007 году и включал приложения в S63, E63, SL63, CLS63, C63, CL63 и C63 Black Series. Его версия, M159, также использовалась в очень крутом Mercedes-Benz SLS AMG, еще одном хорошем автомобиле 2010-х годов. Двигатели следовали философии AMG «один человек – один двигатель», согласно которой каждый новый двигатель AMG собирался вручную, по одному, одним техническим специалистом Mercedes-AMG.

Сам M156 был грубым и более мощным американским хотродом, чем он имел право быть. Ничего в нем не было особенно легким, но он был жестоким, устрашающим и гортанным в своем рычании. Это было хорошо.

2. 5,2-литровый двигатель Voodoo V8

от Ford. Фото: Ford

Как вы уже знаете, я фанат Ford Mustang Shelby GT350. Но что действительно делает эту машину, так это двигатель Voodoo, который находится в ее носу.

Voodoo – это 5,2-литровый атмосферный двигатель с частотой вращения 8250 об / мин, подаренный самими богами двигателей.Он идет исключительно в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет мощность 526 л.с. И что самое примечательное, это кривошипно-шатунный двигатель. Значит, громко. А это значит, что это реви. А это значит, что он великолепен.

Фактически, Shelby – единственный плоский V8, который вы можете получить по эту сторону от Ferrari и McLarens.

1. 4,8-литровый двигатель Lexus V10

Фото: Lexus

Завершает этот список, пожалуй, самый великолепный двигатель 2010-х годов: безнаддувный V10 в Lexus LFA.Через сорок лет, если бы вы попросили меня назвать одного из величайших людей всех времен, я бы все равно назвал этот двигатель.

1LR-GUE, как его называли внутри, представлял собой 4,8-литровое чудо с четырьмя клапанами на цилиндр, изготовленное из сплава титана, алюминия и магния. У него была система с сухим картером, титановые клапаны, легкие коромысла с «алмазоподобным покрытием» и красная линия на 9000 об / мин.

Кроме того, как поясняется в пресс-релизе Lexus 2009 года: «Независимые дроссельные заслонки с электронным управлением обеспечивают точную подачу воздуха в каждый из 10 цилиндров, что позволяет двигателю мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора.”

Вдобавок к этому было нанято музыкальное подразделение Yamaha для настройки выхлопа. «Были использованы только физико-акустические методы, чтобы водитель мог непосредственно почувствовать характеристики этого двигателя», – сообщается в пресс-релизе Yamaha за 2009 год. «Нет никакой электрической или электронной обработки звука. В результате звуки, которые доходят до водителя, получаются четкими, динамичными и плавными ».

Никогда не забуду и ту рекламу Lexus LFA, где автомобиль был подключен к динамику и разбил бокал с шампанским.Это было так банально, но машина просто так хорошо звучала.

Lexus произвел только 500 LFA, но, очевидно, не продал их все – вероятно, потому, что они были слишком дорогими.


Эта история впервые появилась на Ялопнике.

Lucid motors открыла магазин роскошных электромобилей в Ванкувере (ФОТО)

В квартале появился новый бренд роскошных электромобилей под названием Lucid Motors, и они открыли флагманский магазин прямо в центре Ванкувера.

Будучи первым брендом электромобилей класса люкс, автомобили Lucid без подзарядки идут дальше, чем любой другой электромобиль на рынке.

Стоимость автомобилей

Lucid начинается от 105 000 долларов за базовую модель, а стоимость самой премиальной модели – 229 000 долларов.

Официально двери студии открываются 16 октября.

Расположенная в Пасифик Центре в центре города, студия занимает место недавно освобожденного места, оставленного Майклом Корсом на 701 West Georgia Street.

Ежедневный улей

Находиться в центре города было центром внимания людей, стоящих за Lucid, которые надеются вызвать как можно больше эмоций, будучи легкодоступными.

Ежедневный улей

Ванкувер называют столицей роскошных автомобилей в Северной Америке, и поскольку город сосредоточен на экологических инициативах, для Lucid было несложно назвать Ванкувер домом для своей первой студии. Это также связано с крупным событием, запланированным в городе на следующий год.

Ежедневный улей

Передовая технология, используемая в автомобилях Lucid, также используется в автомобилях в гонках Формулы E.

Ежедневный улей

Базовая модель за 105 000 долларов – это Lucid Air Pure, мощностью 480 лошадиных сил и предполагаемой дальностью полета 653 км. Эта модель также демонстрируется в Lucid Studio в Ванкувере.

У

Lucid есть две модели премиум-класса высшего уровня, которые предоставляют водителям выбор либо производительности, либо диапазона.

Ежедневный улей

Несмотря на то, что автомобили имеют высокую цену, представители Lucid отметили, что большая часть стоимости уравновешивается тем, что водителям не нужно заправлять бензин или менять масло, или обычное обслуживание, к которому многие привыкли при типичном сгорании топлива. двигатель авто.

Ежедневный улей

Особое внимание уделяется максимально просторному автомобилю, особенно сзади.

Ежедневный улей

В Lucid Studio также есть специально разработанный зал виртуальной реальности, где вы можете виртуально сидеть внутри автомобиля Lucid.

Ежедневный улей

Тем временем представитель настроит автомобиль в соответствии с вашими требованиями, в том числе изменит цвета интерьера и экстерьера, где автомобиль демонстрируется, и позволит вам совершить полный тур по нему.

Ежедневный улей

Бронирование доступно на веб-сайте Lucid и позволяет покупателям настраивать практически все аспекты автомобиля.

LucidMotors.com

Lucid также откроет студию в Торонто в ближайшем будущем.

Первые поставки ожидаются в конце этого и начале следующего года, так что очень скоро вы можете увидеть автомобиль Lucid Motors на улицах Ванкувера.

Посетите веб-сайт Lucid для получения дополнительной информации.

Электродвигатели

– Галерея Meccano

Напечатано с www.nzmeccano.com

верхний Дом Нижний

Статус входа: Вы еще не ввели свое имя пользователя и пароль. Вы не можете загружать фотографии, пока не загрузите их.

В этом альбоме 40 объектов, щелкните по одному из них, чтобы увеличить его.

60140

Meccano Motors с октября 1934 г. Брошюра

Malcolm Hanson

53421

Листовки с инструкциями

23 фотографии

Малькольм Хэнсон

92483

1915/16 Реверсивный двигатель E2 в штучной упаковке

7 фото

Malcolm Hanson

48453

Early Reversing

5 фото

Malcolm Hanson

48452

Раннее нереверсивное

5 фото

Малкольм Хэнсон

48454

Позже без реверса

5 фото

Малкольм Хэнсон


92106

1916/17 E2

9 фото

Малкольм Хэнсон

48455

Позже реверсирование

7 фото

Малькольм Хэнсон

48456

Lionel для стойки реверсивного двигателя Meccano 1916

6 фото

Malcolm Hanson

54512

Lionel для нереверсивной стойки двигателя Meccano 1916

5 фото

Malcolm Hanson

48457

Lionel для нереверсивной стойки двигателя Meccano 1923

5 фото

Malcolm Hanson

48458

Лайонел для стойки реверсивного двигателя Meccano 1923

5 фото

Малкольм Хэнсон


48459

1920 Боковой рычаг двигателя

8 фото

Малкольм Хансон

92066

1923 (сообщение) E1 в коробке с узорами

8 фото

Malcolm Hanson

48460

Liverpool 4v двигатель с крестообразным переключателем 1925

6 фото

Malcolm Hanson

48461

Никелевый двигатель 4 В C1927

5 фото

Малькольм Хэнсон

48462

1928 4v двигатель

5 фото

Malcolm Hanson

48467

1928 American 4v Reversing Motor

5 фото

Малкольм Хэнсон


48463

1929 6v двигатель

5 фотографий

Malcolm Hanson

48520

1923 Liverpool 110v Motor

4 фото

Malcolm Hanson

49013

1923 Ливерпуль 110 В Двигатель часть 2

4 фото

Малькольм Хэнсон

54442

1923 Ливерпуль 110 В Двигатель часть 3

6 фото

Малькольм Хэнсон

49001

1923 4v Двигатель на основе версии HV

3 фотографии

Malcolm Hanson

48464

1924/5 Высоковольтный двигатель Hump Back

16 фото

Малкольм Хэнсон


49008

1925 Французский 110В мотор

4 фотографии

Малкольм Хансон

83781

1925 Французский мотор 110 В (2)

4 фотографии

Малькольм Хэнсон

48465

C1927 110v Французский мотор

6 фото

Malcolm Hanson

48466

C1928 Liverpool 110/250 В мотор

5 фото

Малькольм Хэнсон

79172

Двигатель C1927 / 28 Liverpool 110/250 В для испанского рынка

6 фото

Malcolm Hanson

49005

C1928 Двигатель 110 В с альтернативными обмотками

2 фото

Малкольм Хэнсон


Войти в галерею

John (в 12:05, вс, 26 февраля, 17)

Мне нужны щетки для электротехнического двигателя Lionel.Один из моих отсутствует. У меня есть пружины. Мотор был в наборе для сборки, который я купил, который представлял собой конструктор и набор для сборки. Мотор вроде в порядке, но кто-то разобрал. Спасибо.

Claude ESMENJAUD (в 11:25 утра, пятница, 1 ноября, 13)

Спасибо за ваш сайт
Мне удалось идентифицировать старый электродвигатель Meccano как двигатель C 1928 Liverpool 110/250 В. Я помню, как эта лампочка использовалась в качестве защитного устройства, которое мой отец использовал для последовательного подключения к двигателю.Я думал, что могу отдать этот мотор своему дедушке, но понимаю, насколько он небезопасен.
Еще раз спасибо за эту страницу
Claude

jerry (в 6:10 утра, 7 июня, 12)

У меня есть старый мотор Meccano, который я купил в 1948 году, и мне нужно несколько деталей, чтобы его получить во время работы, мне нужны щетки с двумя пружинами, изолированный щеткодержатель с выводом, 2 шпильки с резьбой и гайками для удержания раструбов и одна втулка, которая устанавливается на вал якоря

Malcolm Hanson (at 4: 33 утра, пт, 24 июня, 11)

Извините, Мишель только что увидел ваше сообщение.Да, пожалуйста!

Michel LHOMME (в 12:42, вс, 30 января, 11)

Я не вижу высоковольтный двигатель 1923 года с переключателем.
Вы хотите картинки?


Почему акции Tata Motors сегодня подскочили более чем на 20%

Акции Tata Motors в среду подскочили более чем на 20% после того, как компания заявила, что привлечет 1 миллиард долларов США (7500 крор) на свой бизнес по производству легковых электромобилей (EV) от TPG Rise Climate по оценке до 9 долларов США.1000000000.

Акции подскочили на 20,43% до 506,75 фунта стерлингов на БФБ. В течение дня он вырос на 23,56% до 52-недельного максимума в 519,95 фунта стерлингов.

Он подскочил на 20,44% до 506,90 фунта стерлингов на NSE.

Рыночная стоимость компании на BSE также подскочила с 28 538,6 кроров до 1,68 256,60 кроров.

С точки зрения объема торгов на БФБ торговалось 89,05 млн акций, а на БФБ – более 19 акций.79 крор акций на NSE в течение дня.

Этот фонд будет использован для частичного финансирования инвестиций в размере 2 миллиардов долларов США (более 16 000 крор вон) в следующие пять лет новой дочерней компанией компании для расширения своего бизнеса электромобилей, включая запуск 10 моделей электромобилей.

Tata Motors Ltd (TML) и TPG Rise Climate, специализированная стратегия инвестирования в климат частной инвестиционной компании TPG, заключили обязывающее соглашение, в соответствии с которым последняя вместе со своим соинвестором ADQ будет инвестировать в дочернюю компанию Tata Motors, которая будет вновь зарегистрирована, говорится в заявлении компании во вторник.

TPG Rise Climate вместе с соинвесторами должны инвестировать 7 500 крор фунтов стерлингов в обязательные конвертируемые инструменты, чтобы обеспечить 11-15% акций этой компании, что соответствует оценке капитала до 9,1 млрд долларов США, добавил он.

ADQ является стратегическим партнером правительства Абу-Даби и одной из крупнейших холдинговых компаний региона с прямыми и косвенными инвестициями в более чем 90 компаний на местном и международном уровнях.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

2022 Tesla Model S Обзор, цены и характеристики

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *