Циркулярная пила – 95 фото подбора необходимого типа пилы
Циркулярная пила является неотъемлемым инструментом, используемым в каждом строительстве. Сейчас данное оборудование возможно купить в любом магазине продающем строительную технику. И выбор пилы необходимо начать с изучения их характеристик. Рассмотрим, как подобрать циркулярную пилу.
Краткое содержимое статьи:
Конструкция дисковой пилы
Рассмотрев любое фото циркулярной пилы можно заметить, что она состоит из следующих элементов:
- электродвигателя;
- корпуса;режущего диска;
- рукоятки;
- платформы с направляющими;
- защитного кожуха.
Для изготовления корпуса применяется, как правило, пластик с высокой термостойкостью и износоустойчивостью и, реже, из пила изготавливается из металла. Некоторые модели циркулярной пилы комплектуются системами вентиляции, удаления отходов и охлаждения – все они весьма полезны при работе в условиях высокой запыленности.
В ряде устройств отсутствует система удаления пыли, но имеются специальные переходники для подключения промышленного пылесоса или данной системы. 0,5-2,5 кВт – диапазон мощностей электродвигателей.
Мощность влияет на параметры, такие как глубина пропилки и частота оборотов. Также советуем покупать образцы с платформой из литого алюминия, а не штампованной. Добавит комфорта и наличие встроенной линейки.
Классы циркулярной пилы
Во время использования бытовой пилы, во избежания перегрева, необходимо производить перерывы около 15 минут. Почти все инструменты подразделяются на профессиональные и бытовые, не стали исключением и циркулярные пилы.
Во время выполнения работ при использовании бытового образца перерывы устраивают каждые 20 минут. Общая выработка их в месяц их не будет превышать 30 часов.
Если данные показатели Вас не устраивают и требуется более интенсивная работа инструмента, то необходимо приобретать профессиональные образцы.
Профессиональные пилы позволят увеличить время непрерывной работы и у них значительно выше ресурс выработки. Но у профессионального оборудования есть и свой минус – это цена.
Какой тип пилы необходим
Циркулярные пилы подразделяют на два типа: ручные и настольные. Стационарные или настольные пилы в быту практически не применяются, ввиду своей сложности в эксплуатации. Поэтому в быту чаще всего используются ручные циркулярные пилы.
Для них разработаны специальные конструкции, благодаря использованию которых появляется возможность закрепления пил в перевернутом состоянии на рабочей поверхности.
В результате вы получаете мини-станок, такую себе стационарную циркулярную пилу. Но крепления не являются универсальными, к конкретной модели надо подбирать платформу индивидуально. Не забудьте учесть это при покупке.
Основные характеристики циркулярных пил
Мощность. Это основной показатель во многих инструментах. Чем больше мощность, тем с большей плотностью материала вы сможете работать и быстрее производить разрезы. Соответственно циркулярная пила по дереву должна обладать меньшей мощностью, чем по металлу.
По мощности делятся на три класса: малой (менее 0,8 кВт), средней (0,8-1,2 кВт) и большой (более 1,2 кВт). Чем больше диск, тем больше мощности требуется для его вращения соответственно.
Вес. Является важным параметром, если планируете использовать пилу на весу.
Глубина пропила. Больше зависит от размера диска, устанавливаемого в инструмент.
Частота оборотов. Влияет на быстроту и качество распила.
Возможность производить работу под углом. Данная функция очень полезна при установке дверей, где необходимо сделать срез под определенным углом. Циркулярные пилы поставляются, в своем большинстве, с возможностью работы под углом в 45 градусов, реже под 60 градусов. У профессиональных экземпляров угол возможно регулировать.
Время работы в автономном режиме. У аккумуляторных пил отсутствует необходимость подключения к сети постоянного тока во время работы.
Но представители такого типа пил обладают меньшей мощностью и их время работы намного меньше времени зарядки (примерно 60 минут работы к 5 часам зарядки). Прежде, чем приобрести аккумуляторную пилу необходимо хорошо взвесить все “ЗА” и “ПРОТИВ”.
Режущий диск – немаловажный элемент. В магазинах предлагаются диски, позволяющие осуществлять резку различных материалов. Такое разнообразия достигается посредством применения новых технологий, использующих разнообразные твердосплавные напайки, увеличения частоты зубьев и изменения их формы.
Дополнительные аксессуары и характеристики:
- функция плавного пуска;
- лазерный указатель;
- блокировка от непреднамеренного запуска;
- функция погружения;
- удобство и простота смены диска.
И при выборе не забывайте, что лучше покупать пилы проверенных брендов. Определить лучшего производителя циркулярных пил не сложно для этого достаточно посмотреть множество их рейтингов размещенных в интернете.
Фото циркулярной пилы
Также рекомендуем посетить:
Дисковая пила SLOGGER CS1280 – цена, отзывы, характеристики, фото
Дисковая пила SLOGGER CS1280 предназначена для распила древесины.
Имеет основную и вспомогательную ручки, которые помогают надежно удерживать инструмент во время работы.
Блокировка шпинделя позволяет быстро менять диск.
Предусмотрена блокировка кнопки пуска для защиты от случайного включения.
- Класс товара Полупрофессиональный
- Мощность, Вт 1250
- Диаметр, мм 180
- Посадочный диаметр диска, мм 20
- Регулировка оборотов нет
- Max глубина пропила под углом 90°, мм 55
- Плавный пуск нет
- Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой нет
- Длина кабеля, м 2,5
- Наличие патрубка для подключения пылесоса нет
- Возможность работы с направляющей шиной нет
- Вес, кг 4,6
- Число оборотов, об/мин 6000
- Max глубина пропила под углом 45°, мм 40
- Показать еще
Этот товар из подборок
Комплектация *
- Дисковая пила
- Торцевой упор (линейка)
- Шестигранный ключ
- Угольные щетки
- Коробка
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 5,30
Длина, мм: 310
Ширина, мм: 235
Высота, мм: 265
Преимущества
|
Произведено
- Россия — родина бренда
- Китай — страна производства*
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловСервис от ВсеИнструменты.ру
Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!
Вернем вам деньги, если:- С момента приобретения прошло не более 120 дней.
- Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
- Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
- Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
- Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителя
Гарантия производителя 12 месяцевГарантийный ремонт
Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.
Лицензированные сервисные центры | Адрес | Контакты |
---|---|---|
СЦ ТСЦ Спец Сервис | Москва, пр-т. Вернадского, вл.6В стр 3 | +7 (495) 782-74-14 |
Синоптики предупредили москвичей о приближении «метеорологической пилы» :: Город :: РБК
В ближайшие выходные и праздничные дни Москву ждет так называемая «метеорологическая пила» (она же — «барическая пила»), то есть резкие скачки атмосферного давления, сообщили РБК в центре погоды «Фобос».
По словам ведущего специалиста «Фобоса» Елены Волосюк, причиной «метеорологической пилы» станут колебания температур.
Такси и сервисы доставки объяснили рост цен в Москве во время снегопадаВ выходные начнется ослабление морозов, самым теплым может оказаться понедельник — 22 февраля, когда ночные температуры составят 7–12 градусов, сказала Волосюк
«Но повышение температуры будет кратковременным, и уже 23 февраля вновь температура станет снижаться до минус 15–20 градусов ночью и минус 10–15 градусов — днем. С учетом колебания температур мы можем говорить о своеобразной метеорологической пиле», — отметила ведущий специалист центра погоды «Фобос».
горнолыжный курорт в Италии. Информация по ценам, вебкамеры, фото, отзывы о курорте Pila
Горнолыжный курорт Пила расположен на северо-западе Италии, и является, своего рода, домашним курортом города Аоста – исторического и культурного центра Валле-д’Аоста, в котором есть всё! Всего за 20 минут на фуникулёре из Аосты можно добраться до Пилы. Именно поэтому, самым разумным решением будет жить в Аосте, где есть бары, рестораны, достопримечательности, а кататься ездить в Пилу.
Небольшой, но знаменитый итальянский городок Аоста славится многими историческими достопримечательностями римских времен: арка Августа, Преторианские ворота, руины старой крепости с башней Торре-дель-Пайллерон и десятки других. Интересно, что жители региона считают себя отдельной этнической группой, отличающейся от других итальянцев. Даже язык жителей (пьемонтцев) считается не диалектом итальянского, а отдельным самостоятельным языком. Но самое главное, пьемонтцы – невероятные кулинары! Они порадуют вас знаменитой палентой и прочими вкусностями. А пьемонтские трюфеля доставят неимоверное удовольствие даже самым изысканным гурманам.
Пила – это, наверное, самый тихий, спокойный и “домашний” курорт региона Валле-д’Аоста. В целом, здесь предпочитают отдыхать сами итальянцы, но всё больше иностранцев открывают для себя прекрасные склоны этого курорта. Пила, своего рода, скрытая жемчужина. На курорте сравнительно мало очередей и много свободного места, что доставляет немало удовольствия при катании. Большая часть трасс в Пиле – среднего уровня. Но есть трассы и для начинающих. На них, как правило, совсем мало людей. Это помогает быстро научиться катать, не боясь столкновений. Различные варианты скипассов позволяют купить абонемент как для всего региона Валле-д’Аоста, так и отдельно для Пилы.
Лучшего места для семейного зимнего отдыха в Италии не найти. Этот курорт славится особо удобным расположением и пересечением трасс. Достаточно широкий выбор маршрутов позволяет лыжникам и сноубордистам пробовать новые спуски хоть каждый день. А мягкий пушистый снег, обеспечивает полный комфорт и безопасность катания, уберегая от болезненных падений.
Как добраться, фото, впечатления : Статьи
Трудности.net добрался до одной из красивейших природных достопримечательностей Атлантического побережья Франции – огромной, самой высокой в Европе песчаной дюны – дюны Пила (dune du Pyla, или dune du Pilat). На Пилу приезжает посмотреть около 2 миллионов туристов в год, что ставит её в один ряд с другим суперпопулярным символом Франции – островом Мон-сен-Мишель, тоже на Атлантике. В этой статье – практическая информация, фото и мое впечатление от посещения.
Факты
Перед тем, как привести некоторые впечатляющие факты о дюне, могу сразу сказать, что если ваш маршрут проходит по французскому региону Аквитания, заехать сюда и увидеть её стоит обязательно. Это не только «маст си», но и «маст ду», поскольку вскарабкаться и побродить по вершине великолепной дюны – ни с чем несравнимое удовольствие и для взрослых, и для детей почти всех возрастов (конечно, кроме тех, кто ещё не ходит).
Итак, дюна Пила, существующая, по предположениям ученых-исследователей, миллионы лет и расположенная между океаном и сосновым лесом – это:
60 миллионов квадратных метров песка;
2,9 километра в длину;
616 метров в ширину;
От 100 до 115 метров в высоту, в зависимости от погодных условий.
Дюна Пила постепенно отвоевывает себе всё больше и больше пространства у окружающего её соснового леса, прибавляя от 1 до 5 метров в год. Она имеет ассиметричную форму: более пологую со стороны океана и крутую – со стороны леса. Это связано с тем, что ветер, дующий с океана, медленно двигает песчаную массу дюны в направлении её вершины, а затем песок скатывается с вершины по другой стороне дюны, образуя более крутую стену.
Где находится дюна Пила:
Она расположена у входа в залив (лагуну) Аркашона, департамент Жиронда, регион – Аквитания.
Как добраться
Общественным транспортом
Ближайший к дюне Пила аэропорт расположен в главном городе Аквитании – Бордо (~60 километров от достопримечательности). Из аэропорта Бордо на шаттле 30`Direct необходимо доехать на главный вокзал города – Сен-Жан, а затем из Бордо – на региональном поезде TER в город Аркашон (время в пути – 50 минут). Дюна Пила находится в нескольких километрах от Аркашона.
Далее в Аркашоне возле вокзала нужно сесть на автобус Bus Baïa Ligne 1 по направлению Plage de la Salie. Остановка – Dune du Pilat (время в пути – 25 минут).
Из Бискаросса – автобус XL’R Ligne 46, по направлению «Аркашон». Остановка – Dune du Pilat (1 час). Маршрут из Бискарроса работает только в летнее время года по субботам, воскресеньям и праздничным дням с 6 июля по 31 августа.
На автомобиле
Из Бордо – шоссе A630, затем – A660 через Bassin d`Arcachon/Biscarrosse, выезд с шоссе D259, по направлению Dune du Pilat / Biscarrosse.
Подобрать и забронировать автомобиль для путешествия по Франции можно здесь
(моментальное сравнение предложений, цен и условий ведущих автопрокатных компаний мира, подтверждение бронирования онлайн и гибкие условия, скидки, суперпредложения)
Парковка
Доступ к дюне Пила – круглосуточный и бесплатный, парковка вокруг достопримечательности – платная, однако мест на ней практически всегда достаточно.
Для удобства туристов со стороны главного подступа к дюне (Офис по туризму, кафе и рестораны, сувенирные магазины) на ней оборудована лестница, поскольку подъем очень крутой. Взобравшись на вершину, вы уже будете просто гулять по песку, без всяких вспомогательных дорожек. В теплое время года все туристы в основном разуваются, потому что если остаться в обуви, потом трудно избавиться от набивающегося в неё песка. Спуститься с дюны Пила можно снова по лестнице, но многие предпочитают другие, более веселые способы – бежать вниз по её склону с громкими криками или съезжать на «пятой точке», а то и катиться кубарем.
С дюны Пила открывается потрясающий вид на океанский залив и могучие сосновые леса Аквитании, простирающиеся на многие километры вокруг, на курортный Аркашон, на медленно проплывающие у подножия дюны катера и на парящих парапланеристов… Хочется сидеть на её вершине часами, погрузившись в себя и свои мысли или наблюдая за постепенно уменьшающимися фигурками людей, бредущих по гребню дюны к её противоположному краю…
В рейтинге лучших природных достопримечательностей Европы портала Трудности.net дюна Пила по силе производимого впечатления занимает, пожалуй, место в ТОП-10, а то и в ТОП-5.
Елена Куриленко
Увидеть больше с гидами-местными жителями и знатоками региона
Дюна Пила фото
Может быть интересно:
Атлантическое или Средиземноморское побережье Франции? – обзор-сравнение Трудности.net
Аркашон: Достопримечательности, пляжи, фото
Бордо (Франция): Главные достопримечательности, как добраться, фото
Франшиза “Пила” заработала миллиард долларов
https://ria.ru/20210525/saw-1733655001.html
Франшиза “Пила” заработала миллиард долларов
Франшиза “Пила” заработала миллиард долларов – РИА Новости, 25.05.2021
Франшиза “Пила” заработала миллиард долларов
Пила: Спираль”, сообщает Variety. РИА Новости, 25.05.2021
2021-05-25T00:58
2021-05-25T00:58
2021-05-25T00:58
сша
культура
кино и сериалы
новости культуры
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/05/0c/1731921245_0:0:1501:845_1920x0_80_0_0_9437e1fdec82240b5ccbd06ac866df78.jpg
МОСКВА, 25 мая – РИА Новости. Сборы хоррор-франшизы “Пила” превысили в мировом прокате миллиард долларов после недавнего выхода в кинотеатрах последней части серии фильмов ужасов “Пила: Спираль”, сообщает Variety. По информации издания, в эти выходные лента Даррена Линна Боусмана заработала в США еще 4,5 миллионов долларов и 2,67 миллионов долларов за рубежом (за все время проката фильм пока принес создателям 22,5 миллиона долларов). Благодаря этому сборы всех девяти фильмов выросли до 1,079 миллиардов долларов. В Variety отмечают, что для “Пилы” — это огромное достижение для низкобюджетных ужастиков. В разные годы стоимость каждого фильма составляла от одного до 20 миллионов долларов, а кассовые сборы при этом превышали 100 миллионов. Удивительно и то, что эти хорроры почти всегда холодно принимали критики и зрители. Например, на сайте-агрегаторе по сбору рецензий Rotten Tomatoes фильмы в среднем имеют около 30 процентов “свежести” (на данном ресурсе картина считается успешной, если набирает 60 процентов положительных отзывов и выше. — Прим. ред.).
https://ria.ru/20210514/pila-1732129455.html
сша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/05/0c/1731921245_53:0:1386:1000_1920x0_80_0_0_c51f528c0afd2e01b7c8c021912c3298.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сша, кино и сериалы, новости культуры
МОСКВА, 25 мая – РИА Новости. Сборы хоррор-франшизы “Пила” превысили в мировом прокате миллиард долларов после недавнего выхода в кинотеатрах последней части серии фильмов ужасов “Пила: Спираль”, сообщает Variety.По информации издания, в эти выходные лента Даррена Линна Боусмана заработала в США еще 4,5 миллионов долларов и 2,67 миллионов долларов за рубежом (за все время проката фильм пока принес создателям 22,5 миллиона долларов).
Благодаря этому сборы всех девяти фильмов выросли до 1,079 миллиардов долларов.
В Variety отмечают, что для “Пилы” — это огромное достижение для низкобюджетных ужастиков. В разные годы стоимость каждого фильма составляла от одного до 20 миллионов долларов, а кассовые сборы при этом превышали 100 миллионов.
Удивительно и то, что эти хорроры почти всегда холодно принимали критики и зрители. Например, на сайте-агрегаторе по сбору рецензий Rotten Tomatoes фильмы в среднем имеют около 30 процентов “свежести” (на данном ресурсе картина считается успешной, если набирает 60 процентов положительных отзывов и выше. — Прим. ред.).
14 мая, 08:00Культура”Пила: Спираль” — жесткий, но поразительно увлекательный хоррорСемь вещей, которым учит «Пила»
Короткометражка может стать началом большой истории
На сегодняшний день «Пила» — одна из самых больших и успешных хоррор-франшиз. Помимо девяти фильмов детище режиссера Джеймса Вана и сценариста Ли Уоннелла обросло компьютерными играми, комиксами и даже тематическими парками развлечений.
Кадр из короткометражного фильма «Пила» (2003) / Фото: James Wan
Начиналось все с девятиминутной короткометражки с бюджетом в $5 тыс., которая была снята за два дня на 16-мм пленку. Думая как привлечь инвесторов, Ван и Уоннелл решили не ограничиваться сценарием, а самостоятельно снять одну из наиболее сильных сцен — эпизод с ловушкой в виде медвежьего капкана. Такое решение позволяло продемонстрировать одновременно и концепцию, и мастерство авторов.
Шуони Смит в фильме «Пила: Игра на выживание» (2004) / Фото: Greg Gayne / Lionsgate
Оно сработало — короткометражку сняли в начале 2003 года, через несколько месяцев проект согласилась поддержать компания Lions Gate, а уже осенью того же года прошли съемки полного метра. Помимо продюсеров короткометражка также помогла привлечь актеров. Например, Шуони Смит, большим фанатом которой был Ван, не сильно впечатлилась сценарием, но согласилась сниматься после просмотра фильма.
Превращай ограничения в преимущество
Джеймс Ван и Ли Уоннелл неоднократно говорили о том, что их картина во многом сформировалась под давлением ограничений. Уоннелл впоследствии даже давал такой совет всем желающим сделать свое кино: «Используйте бюджетные рамки как преимущество. Превращайте ограничения в эстетику». Молодые кинематографисты постоянно думали о том, как сделать захватывающее кино, но при этом уложиться в скромные размеры бюджета.
На съемках фильма «Пила: Игра на выживание» (2004) / Фото: Lionsgate
Всего на производство удалось добыть $1-1,2 млн, сумма довольно смешная. Отсюда возникла концепция — большая часть действия разворачивается в одной комнате с двумя актерами. Однако даже в таком минимализме авторы искали потенциал для кошмара. Так герои оказались в комнате на цепи, к их компании присоединился «труп», а основой сюжета стал поиск спасения через решение загадок.
Ли Уоннелл в фильме «Пила: Игра на выживание» (2004) / Фото: Lionsgate
Также интересно заметить, что в условиях финансовых ограничений авторам приходилось брать на себя несколько задач одновременно. Например, Уоннелл сам выполнял трюки и помимо главной роли также сыграл некоторых других героев, но со спины или тенью, а продюсеры и знакомые появились в фильме в качестве других жертв маньяка.
Баги могут стать фичей
На съемки фильма у группы было всего восемнадцать дней, из которых шесть — заняли съемки в единственной специально построенной для картины декорации — ванной комнате. В остальном авторы снимали или на уже существующих локациях, или в декорациях других продакшнов.Возможности для пересъемки дублей были очень сжатыми. К тому же, чтобы облегчить задачу актерам, а исполнявший одну из главных ролей Ли Уоннелл имел не очень большой опыт, съемки велись в хронологическом порядке, что тоже было непросто. Ван признается, что хотел сделать картину в более строгом хичкоковском стиле, однако на практике работать приходилось «более грубо и шероховато».
Ли Уоннелл в фильме «Пила: Игра на выживание» (2004) / Фото: Lionsgate
Кроме того, часть необходимого материала удалось снять лишь в формате репетиций или же не удалось снять вовсе. Выход из ситуации искали на монтаже, например, заменяя недостающие фрагменты фотографиями или кадрами как бы камеры видеонаблюдения. Ван признавался, что в этот период был готов застрелиться из-за нехватки материала.
Кадр из фильм «Пила: Игра на выживание» (2004) / Фото: Lionsgate
Как ни странно, в итоге несовершенство съемок и вынужденные решения сформировали уникальный стиль фильма. Ван по этому поводу даже смеется, что многие критики отмечали смелость эксперимента с формой, тогда как в действительности ему просто приходилось «лепить из того, что было».
Доверяй интуиции, снам и страхам
Кадр из фильм «Пила: Игра на выживание» (2004) / Фото: Lionsgate
Уоннелл рассказывает, что опыт работы над «Пилой» научил его, что некоторые идеи и решения приходят внезапно, а то и вовсе появляются сами собой, без особой причины. Так, часть сюжетных ходов и образов авторы брали из собственных страхов и снов.
Кадр из фильм «Пила: Игра на выживание» (2004) / Фото: Lionsgate
Персонаж «Конструктор» родился, когда Уоннелл был на приеме у врача и представил себя на месте не вполне адекватного человека, узнающего о смертельном заболевании. Клоуны, игрушки, замкнутые пространства, ситуация, когда просыпаешься, а кто-то смотрит на тебя — все это личные страхи Вана и Уоннелла. Или взять хотя бы само название фильма — «Пила». Уоннелл вспоминает, что однажды просто открыл блокнот, написал это слово и понял, что это идеальное название для хоррор-проекта.
Играй с ожиданиями зрителя
Во многих интервью Джеймс Ван говорит о необходимости играть со зрителем. И «Пила» как раз хороший образец того, как сюжет постоянно удивляет аудиторию, обманывая ее ожидания. При этом Ван умело использует технику «чеховского ружья» — рассыпает по ходу повествования подсказки, которые в определенный момент с шоковым эффектом «выстреливают».Сцена из фильма «Пила: Игра на выживание» (2004)
Ярким примером можно считать кульминационный твист фильма, когда тот, кого мы привыкли считать трупом, внезапно оживает и более того, оказывается центральной фигурой всей истории. Да и в целом картина хоть и позиционировалась как хоррор, в действительности скорее является детективным триллером с элементами ужаса.
Хоррор — это не обязательно про кровь
Хотя со временем «Пила», как франшиза, стала выделяться именно обилием насилия, пыток и прочего фактурного членовредительства, в первой картине кровопускания на удивление мало. По сути, на весь фильм всего одна действительно жесткая сцена. Что вероятно неким образом коррелирует с тем, что оригинальный фильм остается и лучшим во всей серии.
Кадр из фильм «Пила: Игра на выживание» (2004) / Фото: Lionsgate
И Ван, и Уоннелл утверждают, что не являются большими фанатами «крови и кишок», и считают, что инструментарий фильма ужасов гораздо богаче. В общем-то «Пила» вполне убедительно доказывает, что авторы владеют самыми разными средствами жанра. И, кстати, сам Ван и вовсе убежден, что страшное эффектнее создается не через визуальный ряд, а через акустику: «От одного лишь скрипа двери у вас по спине могут начать бегать мурашки. А ведь скрип двери не стоит нисколько».
Просчитывай наперед
Кадр из фильм «Пила: Игра на выживание» (2004) / Фото: Lionsgate
Известно, что авторы «Пилы» не слишком рассчитывали на успех картины — фильм даже думали выпускать сразу на видео, минуя прокат. Ситуацию изменил успех на «Сандэнсе». Тем не менее, очевидно, что некоторый задел на будущее Ван и Уоннелл все-таки готовили. В пользу этого свидетельствует открытый финал (анхэппи-энд), который предполагает возможность продолжения. Но кроме того, создатели грамотно рискнули, договорившись с продюсерами не на фиксированный гонорар, а на процент от сборов. Напомним, картина с бюджетом в $1 млн собрала в прокате более $100 млн.
Обложка: кадр из фильм «Пила: Игра на выживание» (2004) / Lionsgate
Наконец: приложение, которое может идентифицировать животное, которое вы видели в походе
Легендарный натуралист Джон Мьюир однажды написал: «Всякий раз, когда я встречал новое растение, я садился рядом с ним на минуту или день, чтобы познакомиться с ним. , послушайте, что он должен был сказать. ” Первый шаг к знакомству – получить имя, а назвать природу непросто. В эти выходные во время прогулки по парку Грейт-Фоллс бабочка приземлилась на ногу моего друга. Он был большим, с желто-черными крыльями – явно ласточкин хвост, но какого вида? В тот же день большое черное насекомое приземлилось на цветок передо мной, и я сфотографировал его, прежде чем он улетел.Это была стрекоза, а что за стрекоза?
Многие из наших переживаний на природе принимают такую форму. Вы что-то видите, но не знаете, что это такое. Вы окружены жизнью, но по большей части она анонимна. «Люди не идентифицируют себя как натуралисты, но если вы спросите их, были ли они когда-нибудь на улице, видели ли что-нибудь и задавались вопросом, что это такое, они скажут: О да, конечно », – говорит Скотт Лури из Калифорнии. Академия наук.
Луари и его команда разработали приложение, которое может помочь.Известный как iNaturalist, он начинался как краудсорсинговое сообщество, где люди могут загружать фотографии животных и растений, чтобы другие пользователи могли их идентифицировать. Но месяц назад команда обновила приложение, и теперь искусственный интеллект определяет, на что вы смотрите. В некоторых случаях он может пригвоздить конкретный вид – он правильно привязал стрекозу, которую я заметил как сланцевый скиммер ( Libellula incesta ). Для бабочки это было менее определенно. «Мы почти уверены, что это относится к роду Papilio », – говорится в сообщении, прежде чем перечислить десять возможных видов.
«Наша экосистема просто рушится на глазах, и темпы изменения окружающей среды могут быть действительно ошеломляющими», – говорит Лури. «Но в наших сумочках есть еще одна вещь, которая претерпела такие же невероятные изменения – мобильный телефон». Он надеется, что последний сможет помочь с первым, выступив в роли карманного натуралиста, нечто среднее между Shazam и старомодным полевым проводником.
Сайт iNaturalist начал свою работу в 2008 году как магистерский проект трех студентов и с тех пор превратился в процветающее сообщество, насчитывающее около 150 000 человек.Вместе они сделали около 5,3 миллиона фотографий, представляющих 117 000 видов животных. Помечая эти изображения и отмечая места, где они были сделаны, пользователи сайта проводят непреднамеренную перепись животных в мире. Иногда они делают удивительные открытия.
В 2011 году Луис Мазариегос, колумбийский бизнесмен на пенсии, загрузил фотографию поразительной красно-черной лягушки, найденной на участке тропического леса, который он недавно купил. Эксперт по лягушкам Тед Кан понял, что это совершенно новый вид, и несколько лет спустя дуэт опубликовал статью с описанием амфибии.В 2014 году фотограф дикой природы по имени Скотт Трагезер загрузил фотографию улитки, которую он сделал во Вьетнаме. Двадцать месяцев спустя эксперт по моллюскам Джунн Китт Фун идентифицировал животное как Myxostoma petiverianum – вид, который команда Джеймса Кука обнаружила в 1700-х годах, но который никто раньше не фотографировал.
«Это редкий беспроигрышный вариант», – говорит Лури. «Мы привлекаем людей, но также производим поток высококачественных данных для науки. И мы сидим на самой большой куче изображений живых существ с точными обозначениями.Но iNaturalist может стать жертвой собственного экспоненциального успеха. Ежедневно загружается около 20 000 новых фотографий, что угрожает ошеломить сообщество экспертов-идентификаторов. Уже сейчас на получение удостоверения личности уходит в среднем 18 дней.
Лоари и его коллеги поняли, что единственный способ избежать неизбежного накопления неопознанных существ – это обучить компьютер искусству систематики. Они могли кормить нейронную сеть – компьютерную систему, смоделированную на основе мозга – изображениями из коллекции iNaturalist и позволять ей изучать отличительные особенности каждого вида.«Еще год назад ожидалось, что этот материал находится на расстоянии световых лет и нереален», – говорит Алекс Шепард. Но теперь этот вид машинного обучения становится все более мощным и удобным для пользователя. Компьютеры научились программировать протезы рук, реконструировать запахи, идентифицировать галактики или придумывать новые забавные названия для цветов.
«Когда я бросил вызов ему с размытой фотографией лягушки, это предположило, что это была лягушка».Искусственный интеллект настолько же интеллектуален, насколько и данные, которые вы используете для его обучения.Шепард использовал только фотографии «исследовательского уровня», проверенные сообществом iNaturalist, и обучил свою нейронную сеть только на 13 730 видах, которые были представлены как минимум 20 такими фотографиями. Используя эти фотографии и обучившись с помощью онлайн-руководств, Шепард построил прототип «обучающих колес», который был достаточно хорош, чтобы идентифицировать визуально отличительные вещи, такие как обезьяньи цветы, и произвести впечатление на его боссов в Калифорнийской академии наук.
Правильная версия, выпущенная 29 июня, на удивление хороша.Он научился распознавать несколько видов с необычных углов – например, лобовую стрекозу из сланцевого скиммера, которую я попросил его идентифицировать. Он может даже справиться с видами, которые бывают разных форм. «Мы потратили много времени на божьих коровок», – говорит Шепард. «Азиатские божьи коровки обладают множеством разных характеристик – вы можете увидеть одну в основном черную с красными пятнами, а другую – красную с черными пятнами. Но даже ранние версии нашей системы могли это понять ». (Однако приложение, похоже, борется с человеческими детьми, которых по-разному называли северными леопардовыми лягушками и кольчатыми змеями.)
Приложения для идентификации не новы, но почти все они предназначены для определенных групп организмов, например птиц или растений. Недавно анонсированный вариант, который утверждает, что использует ИИ для «мгновенного распознавания любого гриба с помощью картинки», был быстро высмеян экспертами как «потенциально смертельный». Учитывая, насколько ядовитыми могут быть некоторые грибы, неправильный идентификатор из-за ошибочного ИИ может иметь катастрофические последствия.
Команда Луари попыталась обойти эти риски, разработав приложение, которое почти не осознает свои собственные ограничения.Вместо того, чтобы предоставлять информацию о фирме, он дает «предложения» или «рекомендации». Для каждой фотографии предлагается десять возможных видов; до сих пор один из них оказывается прав в 78% случаев. Он также дает одно всеобъемлющее предложение, которое варьируется в деталях в зависимости от того, насколько оно достоверно. Когда я показал ему четкую фотографию сланцевого скиммера, он уверенно угадал этот вид. Когда я бросил ему вызов, представив размытое фото лягушки, он предположил, что это лягушка, но дальше я не рискнул.
Итак, iNaturalist не совсем биологическая версия Shazam – приложения, которое определяет песни. Это больше похоже на автозаполнение, которое предлагает более точные подсказки в зависимости от предоставленной вами информации. «Нам нужно что-то всегда точное, даже если оно неточное», – говорит Лури.
Карен Джеймс, биолог, работавший над проектами в области гражданской науки, хвалит приложение, но отмечает, что это не «панацея для идентификации». Поскольку он полностью основан на фотографиях, «организм должен быть достаточно большим, и его диагностические признаки должны быть видны, что исключает наличие больших участков древа жизни».«Он также ограничен тем, что фотографируют его пользователи. По этой причине он лучше работает для североамериканских животных, чем, например, для южноамериканских, а также для млекопитающих и птиц, чем для нематодных червей или голожаберных слизней.
Тем не менее, приложение будет только улучшаться, поскольку оно потребляет больше данных. Каждые пару часов другой вид преодолевает магический порог в 20 фотографий исследовательского уровня, позволяя компьютеру изучить его особенности. А на недавней конференции по компьютерному зрению команда провела конкурс, спонсируемый Google, по улучшению своего ИИ.
В конечном итоге Луари надеется, что iNaturalist будет полезен и другим сообществам, например, пограничникам, открывающим чемоданы, полные контрабандных животных, или биологам, анализирующим изображения, снятые фотоловушками. Но Джеймс надеется, что до того, как это произойдет, результаты приложения будут проверены независимыми организациями. Пока что «его точность измеряется путем сравнения идентификаций компьютерного зрения с идентификациями, полученными с помощью краудсорсинга, которые используются для обучения компьютера. Должны быть способы их проверки », например, анализ ДНК образцов, которые затем обрабатываются через приложение, или использование квалифицированных систематиков.
В конце концов, все возвращается к людям. Если приложение пользуется успехом, то только потому, что оно извлекло уроки из тысяч идентификаций, внесенных оживленным сообществом iNaturalist. Они все еще проверяют ответы компьютера. Когда приложение предположило, что увиденная мною бабочка была ласточкиным хвостом, сообщество быстро подтвердило, что это был именно восточный ласточкин хвост ( Papilio glaucus ).
Madworks – Photo Etch Saw, малая
ВозвратНаша политика действует 30 дней.Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные невозвратные товары:
– Подарочные карты
– Загружаемые программные продукты
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
– Книга с явными признаками использования
– CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
– Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
– Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки
Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата , мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты.
Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально объявлен.
Затем обратитесь в свой банк.Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары со стандартной ценой, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же, отправьте нам письмо по адресу nick @ mechawarehouse.com и отправьте свой объект по адресу: 46 Glastombury Drive, Sandown NH 03873, США.
Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по адресу: 209 West River Rd, Unit 10, Hooksett, NH 03106, United States
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате товара . Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения (если указанный возврат не является результатом ошибки, допущенной Mecha Warehouse).
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Александр Гарднер видел себя художником, создавая образ войны во всей ее жестокости | В Смитсоновском институте
Прежде чем Александр Гарднер сделал самые запоминающиеся фотографии Гражданской войны в США, ему было трудно определиться.В молодости он жил в Шотландии и был учеником ювелира. Затем он стал редактором и издателем газеты в Глазго. В 1856 году, когда он приехал в Америку, он планировал основать социалистический кооператив в неспокойной Айове. Но затем, в Нью-Йорке, он нашел дело всей своей жизни.
Перед тем, как уйти из дома, он видел фотографии Мэтью Брэди, который уже был известным и преуспевающим портретистом американских президентов и государственных деятелей, и восхищался ими.Вероятно, именно Брэди оплатил проезд Гарднера в Нью-Йорк, и вскоре после прибытия он отправился в студию известного фотографа и решил остаться.
Гарднер был там настолько успешен, что Брэди отправил его управлять своей студией в Вашингтоне, округ Колумбия, и вскоре после этого он фотографировал Авраама Линкольна как владельца собственной студии и собирался создать свои исторические кадры борьбы нации. Но было еще кое-что – после того, как Аппоматтокс, неизвестный большинству из тех, кто хвалил его новаторские фотографии войны, он продолжил записывать марш железных дорог на запад и разбегающиеся вокруг них индейские племена.
Когда началась Гражданская война, Мэтью Брэди послал более 20 помощников на поле боя, чтобы следовать за армией Союза. Все их работы, в том числе работы Гарднера и талантливого Тимоти О’Салливана, были выпущены по кредитной линии студии Brady. Таким образом, общественность предположила, что Брэди сам тащил хрупкую телегу с оборудованием в поле, сфокусировал большую квадратную камеру и сделал снимки. Действительно, иногда так и было. Но, начиная с битвы при Антиетаме в сентябре 1862 года, Гарднер решил сделать шаг дальше своего босса и своих коллег.
Когда он шел по полю Антиетама, он понял, что, за исключением армии и переполненных больниц, нация никогда не видела жестоких результатов современной войны. С его примитивным оборудованием, включая стеклянные пластины, химикаты, смешанные вручную, и портативную темную комнату, он не мог снимать движущиеся изображения или эффективно работать при слабом освещении. Поэтому он взял свою камеру к рвам и полям, где тысячи сражались и погибли, и запечатлел их, как они лежат, распростершись в момент смерти.В истории войн такого никогда не было.
Эффект на тех, кто смотрел фотографии Гарднера, был именно тем, на что он надеялся. В газете New York Times в 1862 году говорилось: «Мистер Брэди кое-что сделал, чтобы донести до нас ужасную реальность и серьезность войны. Если он не принес тела и не положил их на наших подъездах и вдоль улиц, он сделал что-то очень похожее … С помощью увеличительного стекла можно различить самые черты убитого.«
После этого Гарднер порвал с Брэди и в мае 1863 года открыл собственную студию на 7-й и D-стрит в Вашингтоне. Он снова был на поле боя в Геттисберге, и снова он изобразил ужасающие результаты массированной артиллерийской и артиллерийской стрельбы. И там, возможно, в первый раз, он, кажется, попытался улучшить имеющиеся перед ним неопровержимые факты. В альбоме, который он озаглавил «» Гарднер «Книга зарисовок гражданской войны», он представил одно изображение, озаглавленное «Дом мятежного снайпера».«
На нем был изображен мертвый солдат Конфедерации в каменистом логове с прислоненным поблизости оружием. Историк фотографии Уильям Фрассанито сравнил его с другими изображениями и считает, что Гарднер переместил это тело в более драматическое укрытие, чтобы сделать знаменитую фотографию. Принятие такой лицензии могло бы сочетаться с драматической манерой, в которой его альбом размышлял о павшем солдате: «Был ли он в бреду от агонии, или смерть медленно приходила ему на помощь, в то время как воспоминания о доме становились все дороже по мере того, как поле бойни тускнуло перед ним? Какие видения из далеких близких, возможно, парил над его каменной подушкой?
Примечательно, что, как видно из этого изображения и описания, книга Гарднера называет себя «художником».”Не фотограф, журналист или ремесленник, а художник, который по определению является создателем, дизайнером, композитором произведения. Но, конечно, перестраивать реальность не обязательно, чтобы рассказывать захватывающую историю, как он явно показал после Линкольна. Убийство. Сначала он сделал точно сфокусированные портреты, на которых запечатлены персонажи многих выживших заговорщиков (гораздо раньше, в 1863 году, он снял убитого убийцу, актера Джона Уилкса Бута). Затем, в день казни, он изобразил четырех – Мэри Сюррат, Дэвид Херольд, Льюис Пауэлл и Джордж Ацеродт – стояли, как будто позируя, на эшафоте, пока их капюшоны и веревки были отрегулированы.Затем их четыре тела видны свисающими внизу, в то время как зрители смотрят на них с высокой стены Вашингтонского Арсенала – это последняя сцена, которую может представить любой художник.
После всего, что Гарднер видел и чего добился, оставшаяся часть его карьеры должна была быть неудачной, но ему было всего 43 года, и вскоре ему пришлось столкнуться с новыми проблемами. В Вашингтоне он фотографировал вождей коренных американцев и их семьи, когда они приходили подписывать договоры, которые давали правительству контроль над большей частью их древних земель.Затем он направился на запад.
В 1867 году Гарднер был назначен главным фотографом восточного подразделения Union Pacific Railway, дороги, позже названной Kansas Pacific. Начиная с Сент-Луиса, он путешествовал с геодезистами через Канзас, Колорадо, Нью-Мексико и Аризону, а затем в Калифорнию. В своем долгом и трудоемком путешествии он и его команда запечатлели далекие пейзажи, тропы, реки, племена, деревни и форты, которые никогда раньше не фотографировали. В форте Ларами в Вайоминге он представил далеко идущие переговоры по соглашению между правительством и индейцами оглала, миниконжу, бруле, янктонаи и арапахо.Вся эта историческая серия была опубликована в 1869 году в портфолио под названием « через континент на канзас-тихоокеанской железной дороге» (маршрут 35-й параллели).
Эти редкие фотографии и весь карьерный рост Гарднера теперь выставлены в Национальной портретной галерее на выставке под названием «Темные поля республики: фотографии Александра Гарднера, 1859-1872 гг.». Среди десятков включенных изображений не только его фотографии войны и экспансии страны на запад, но знаменитое изображение «треснувшей пластины», которое было среди последних фотографий уставшего от войны Авраама Линкольна.Этой выставкой, которая начнется в марте следующего года, галерея признает массу фотографий – этого уникального искусства – не имеющего себе равных в истории страны.
«Темные поля республики: фотографии Александра Гарднера, 1859-1872 гг.» Можно будет увидеть 13 марта 2016 года в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.
Я случайно увидел вашу фотографию
Я случайно увидел вашу фотографию, потому что вы все еще друг друга в Интернете.
Это была фотография вечеринки с соответствующим количеством крутых людей в модных очках… и чуваком в футболке Paris, France. Я не знал, что Пэрис шьет рубашки.
На этой фотографии люди разговаривают, их рты сформированы из, несомненно, интересных слов. Один мужчина неуклюже стоит в выборе бороды. Старые друзья обнимают центральную рамку самым искренним образом, с раскрытыми сжатыми руками и мягко закрытыми глазами.
Вы стоите сзади, немного не по центру, единственный, кто смотрит в камеру.Я узнаю твою полуулыбку. Между удовольствием и обязанностью. Вы носите рубашку, как и … и носите … до третьей пуговицы (или это две с половиной пуговицы?). Вы выглядите комфортно и расслабленно, с самой нежной неуверенностью в себе.
Вы с девушкой. Она шатенка и косоглазая. Я полагаю, что она из тех девушек, которые легко могут купить джинсовые шорты, и чаще всего ласково разговаривают. Она похожа на девушку, которая ненавидит Нью-Йорк, потому что он наносит ущерб ее обуви (на самом деле она просто думает, что это большое и страшное место), но однажды она хорошо провела время в Испании во время туристической поездки, когда ей было 23 года. .Ее взгляд сосредоточен на обнимающей паре как на почти незнакомых людях, способных судить. Она стоит рядом с вами, как будто вы ее якорь в социальной буре.
Вы двое кажетесь подходящими… но что я знаю? (Вообще ничего.)
Я случайно увидел твою фотографию, и это напомнило мне, что я встречался с мужчиной, который справедливо грозил Богу кулаком, пытаясь держать меня за руку другой. Мне напомнили, как яростно мы пытались сохранить наши отношения вместе, и как опустошены и облегчены мы были в их разрушении.Под этим мостом вода.
Я случайно увидел вашу фотографию. Ничего страшного. Я писал об этом.
Обзор «See / Saw»: каждая фотография рассказывает историю
Джефф Дайер начинает свой новый богатый сборник эссе с рассмотрения «Сен-Клу, 1924», волшебной картины французского фотографа Эжена Атже (1857-1927), отражающей, как некоторые стихи Рильке. Здесь, как заявляет мистер Дайер с его фирменной игривостью, “Атжетнесс” Атгета полностью раскрывается.Мы видим пейзаж, лишенный человеческого присутствия: широкая, обсаженная деревьями набережная, разделенная рядами декоративных кустарников, уходящая в туманную, таинственную даль, которая из-за нецентрального положения камеры кажется еще дальше, чем есть на самом деле. Мраморные статуи правят пустотой. Время раннее утро; никто, кроме фотографа, не встает. Всякая жизнь в этом парке, изначально созданном для брата Людовика XIV, кажется, обитает в развевающихся деревьях по обе стороны.
Фотография – это «свидетель чего-то, чего больше нет», – вздохнул французский критик Ролан Барт в «Camera Lucida» (1980), книге, которая бросила свою меланхоличную тень на самые последние работы о медиуме. Для Барта то, что документально фотография исчезло навсегда, как то туманное утро в Сен-Клу, или оно скоро исчезнет. Но там, где Барт всегда чувствовал болезненный укол собственной смертности, «Увидеть / Пила» мистера Дайера раскрывает тонкое обещание новой жизни: фотография, подобная одной из безмолвных статуй в королевских садах Сен-Клу (это мистер Дайер).Сравнение Дайера), сохраняется, по крайней мере, на данный момент, каждый раз, когда мы смотрим на него, снова возвращаемся в далекое прошлое. Мы снова видим то, что когда-то видел кто-то другой, головокружительный опыт, на который намекает умное название книги. Не склонный к жаргону, мистер Дайер никогда не уходит слишком далеко от опыта обычного зрителя. Гордый незваный гость в разделенных на отдельные залы академии опыт – опыт, который он ранее отмечал в остроумном эссе «Моя жизнь в качестве разрушителя ворот», – он пишет для нашего удовольствия, а также для себя.
Помимо переноса прошлого в наше настоящее – что позволяет нам, в случае фотографии Атже Сен-Клу, бродить мысленным взором по пустующему парку, как будто с 1924 года не прошло и дня, – каждая фотография также неизбежно указывает на в будущее, к следующей фотографии или серии фотографий на похожий предмет. Если Барт несколько преувеличенно назвал фотографов «агентами смерти», г-н Дайер отмечает их как активных участников продолжающегося разговора – идея, отраженная в названии его блестящей книги 2005 года на эту тему «Текущий момент».Таким образом, суровые уличные сцены Атже живут во впечатлениях от Парижа, записанных в межвоенный период Илзой Бинг (1899–1998), «Королевой Лейки», заброшенных южных плантационных домах, которые посетил в 1940-х годах Уокер Эванс ( 1903-75), или недавняя переработка Google Street View фотографом Майклом Вольфом (1954-2019).
В предисловии к «See / Saw» г-н Дайер слишком скромно утверждает, что писать о фотографии для него было лишь второстепенным занятием.Не считая «Непрекращающегося момента», он опубликовал множество публикаций по этой теме в таких известных изданиях, как Guardian, New Republic и New York Times Magazine – достаточно, чтобы он мог представить себе, насмешливо, «ложе смерти или… ой! ! – посмертное издание »его сборника фоторепортажей. К счастью, до этого грандиозного финала еще далеко. Между тем, 52 блестящих эссе в «See / Saw» предоставляют обнадеживающие доказательства того, что мистер Дайер продолжит движение чернил.
Несмотря на размах и ошеломляющее количество представленных художников, большая часть Mr.Очерки Дайера по-прежнему сосредоточены только на одной фотографии, каждая из которых прекрасно воспроизведена Graywolf Press. Любопытно, что вневременные статуи Сен-Клу скрываются за многими вариантами выбора мистера Дайера, которые демонстрируют пристрастие – с некоторой долей застенчивой иронии – к безличным строениям, таким как дома, улицы и памятники. Так, г-н Дайер хвалит работу американского фотографа Бевана Дэвиса (род. 1941), фотографии которого, в понимании г-на Дайера, иллюстрируют, как здания, если бы у них были камеры, фотографировали бы друг друга.И он восхищается мечтательными композициями Оливера Кертиса (1963 г.р.), которые показывают нам, как мы, посетители, могли бы выглядеть с точки зрения такого памятника, как Тадж-Махал, – скопление нечетких, нечетких форм, вращающихся вокруг знаменитого Бассейна. изобилия.
В отчете Мюллера этот человек увидел фотографию своего отца, которую использовали русские: NPR
Когда был опубликован отчет Мюллера, Ронни Хипшир был удивлен, обнаружив фотографию своего отца Ли на плакате в поддержку президента Трампа, созданном русскими. Скриншот NPR скрыть подпись
переключить подпись Скриншот NPRКогда в четверг общественности и Конгрессу была обнародована отредактированная версия отчета специального советника Роберта Мюллера о вмешательстве России в выборы 2016 года, результаты усилий России по влиянию через социальные сети стали более очевидными.
Часть информации в отчете включала примеры материалов, которые использовали русские тролли, и одно конкретное изображение выделялось Ронни Хипширом, шахтером на пенсии из Западной Вирджинии.
На странице 31 отчета Мюллера Хипшир увидел фотографию своего отца Ли, шахтера, умершего от осложнений от черной болезни легких, на плакате митинга «Шахтеры за Трампа» в Пенсильвании. Российская ферма троллей, называемая Агентством интернет-исследований, использовала фотографию без разрешения семьи для плаката в поддержку Трампа.
На фотографии, сделанной фотографом Эрлом Доттером, Ли после того, что Хипшир назвал «тяжелым рабочим днем», выходит из шахты в округе Логан, Западная Вирджиния. Его смена закончилась, и он упорно трудился. закрыл его лицо. Это поразительное изображение, но, по словам Хипшира, его отец не хотел бы использовать его для поддержки президента Трампа.
«Что мне не понравилось в том, что я увидел это в отчете Мюллера, так это то, что они украли фотографию моего отца и поместили ее на митинге кампании Трампа», – сказал Хипшир в интервью журналу NPR «Все учтено». «Мой отец был одним из самых стойких демократов, которых вы когда-либо видели в своей жизни, и он никогда бы даже не подумал надеть что-то подобное. Я просто не мог этого увидеть».
Доттер сообщил Hipshire, что фотография была включена в отчет. Хипшир говорит, что ни он, ни Доттер не дали бы разрешения на использование фотографии Ли в материалах в поддержку Трампа.
Но если бы обстоятельства были другими, то есть Хипшир дал свое разрешение и продвижение по службе было связано с политическим вопросом, который он защищает, Хипшир сказал, что одобрил бы использование изображения.
Он не хочет, чтобы это продолжалось, но разочарован.
«Я не знаю, что бы вы сделали, чтобы они этого не сделали», – говорит Хипшир. «Если они могут проникнуть внутрь и украсть подобные вещи, как они – как вы могли заблокировать Интернет? Я имею в виду, я не знаю».
Этот рассказ был подготовлен и отредактирован для радио Нелл Кларк и Тинбете Эрмиас.
Из книги пилы Фото и детали выходят на свет – / Фильм
Крис Рок наиболее известен как один из лучших комиков в своем бизнесе, но вскоре он удивительным образом расширит свою карьеру, снявшись в триллере о серийных убийцах Спираль: Из книги пилы , квази-перезагрузка популярной франшизы Saw .
Первоначально предназначенный для выпуска в мае 2020 года, Спираль: из Книги пилы теперь должен прибыть в мае этого года из-за пандемии коронавируса, задержавшей ряд крупных голливудских фильмов. Пока мы ждем, чтобы узнать, останется ли дата выхода фильма 2021 г., прибыли новые фото и подробности о фильме, в том числе разговоры о атмосфере, которая имитирует мастерскую Seven Дэвида Финчера.
Empire выпустила эту новую фотографию из Spiral: The Book of Saw как часть (надеюсь) превью фильма 2021 года:
В фильме Крис Рок играет детектива Зика Бэнкса, который идет по следу серийного убийцы-садиста.На изображении выше, похоже, он и его коллеги-детективы, которых играют Макс Мингелла и Эди Инксеттер , только что нашли визитную карточку убийцы. Еще более смелым является то, что он был нанесен аэрозольной краской под знаком, указывающим на парковку, предназначенную для полицейских и судебных машин, что означает, что этот убийца не стесняется издеваться над полицией на своем заднем дворе.
Однако это не просто очередной средний психопат. Похоже, что убийца будет вести полицию в погоне со многими отсылками к событиям из фильмов Saw , которые были ранее.Директор Даррен Линн Боусман объяснил:
«Крис пришел с концепцией триллера. Он выдвинул эту очень сложную и сложную идею. Мы хотели, чтобы он был больше похож на Seven . Но у него так много связей с мифом пилы ».
Сравнение с Seven Дэвида Финчера устанавливает довольно высокую планку, особенно когда это фильм, связанный с франшизой с восемью фильмами разного качества (мягко говоря!). Но, возможно, это умный способ вникнуть в эту франшизу и сделать с ней что-то совершенно новое.Во-первых, Боусман говорит, что он отказывается от крови и запекшейся крови, которые были основным продуктом предыдущих частей франшизы Saw . Директор сказал:
«Я думаю, что кровью и насилием были уловки. Кровь и насилие больше не являются уловкой – они просто служат сюжету. Это гораздо больше о характере, напряжении и страхе ».
Одним из наиболее утомительных аспектов франшизы Saw , несомненно, были все более нереалистичные и нелепые механизмы и установки, используемые для пыток и, в конечном итоге, убийства жертв Пилы.То, что началось как тревожный ужас, превратилось в скучную скуку.
Что также не помогло франшизе Saw , так это то, что каждый фильм пытался осуществить какой-то поворот по линиям дикого поворота от конца оригинальной Saw . Хотя, вероятно, в этом фильме будет какой-то шокирующий поворот, надеюсь, это не что-то бессмысленное. К сожалению, нам придется немного подождать, чтобы узнать об этом, и, возможно, еще дольше, поскольку Голливуд может начать перенос фильмов с даты выхода в конце весны / начала лета из-за продолжающейся борьбы с распространением пандемии коронавируса.А пока вы можете посмотреть первый трейлер прямо здесь.
Spiral: From the Book of Saw должен появиться в кинотеатрах 21 мая 2021 года .
крутых сообщений из Интернета: .