Фрезер корвет: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Фрезерный станок корвет в категории “Промышленное оборудование и станки”

Плата электрическая блока управления для фрезерного станка по металлу Корвет 414

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Интернет-магазин “COOL-TOOL”

Фрезерный станок по дереву SF-40/1500

Доставка из г. Днепр

15 700 грн

Купить

МЕЛИТА

Фрезерный станок по дереву Holzstar TF 50E

Доставка из г. Днепр

14 200 грн

Купить

МЕЛИТА

Фрезерный станок по дереву FDB Maschinen МХ 50F с двумя шпинделями(1033957364756)

Доставка по Украине

80 801 грн

67 900 грн

Купить

Интернет магазин “pro100market”

Фрезерный станок по дереву FDB Maschinen МХ 50F 400V с двумя шпинделями!(1093257650756)

Доставка по Украине

60 571 грн

50 900 грн

Купить

Интернет магазин “pro100market”

Фрезерный станок по дереву FDB Maschinen МХ 50F с двумя шпинделями(16517301801756)

Доставка по Украине

81 482 грн

67 902 грн

Купить

Интернет магазин “pro100market”

Фрезерный станок по дереву FDB Maschinen МХ 50F 400V с двумя шпинделями!(1753052861756)

Доставка по Украине

61 082 грн

50 902 грн

Купить

Интернет магазин “pro100market”

Фрезерный станок по дереву FDB Maschinen МХ 50F с двумя шпинделями(1033957364755)

Доставка по Украине

80 802 грн

67 901 грн

Купить

Интернет магазин “Домовичок”

Фрезерный станок по дереву FDB Maschinen МХ 50F 400V с двумя шпинделями!(1093257650755)

Доставка по Украине

60 572 грн

50 901 грн

Купить

Интернет магазин “Домовичок”

Фрезерный станок по дереву FDB Maschinen МХ 50F с двумя шпинделями(16517301801755)

Доставка по Украине

81 482 грн

67 902 грн

Купить

Интернет магазин “Домовичок”

Фрезерный станок по дереву FDB Maschinen МХ 50F 400V с двумя шпинделями!(1753052861755)

Доставка по Украине

61 082 грн

50 902 грн

Купить

Интернет магазин “Домовичок”

Фрезерный станок настольный FPX-25E

Доставка из г. Днепр

35 600 грн

Купить

МЕЛИТА

Настольный фрезерный станок по металлу OPTImill MH 25V

Под заказ

Доставка по Украине

150 000 грн

Купить

МЕЛИТА

Фрезерный станок OPTImill MH 22V

Доставка из г. Днепр

98 000 грн

Купить

МЕЛИТА

Фрезерный станок OPTImill МН 20L Vario (230V)

Доставка из г. Днепр

65 900 грн

Купить

МЕЛИТА

Смотрите также

Фрезерный станок OPTImill МН 20 Vario (230V)

Доставка из г. Днепр

54 000 грн

Купить

МЕЛИТА

Фрезерный станок OPTImill BF 16Vario (230V)

Доставка из г. Днепр

41 000 грн

Купить

МЕЛИТА

Фрезерный станок OPTImill BF 16Vario (230V)

Доставка из г. Днепр

41 800 грн

Купить

МЕЛИТА

СВЕРЛИЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК FDB MASCHINEN BF30 VARIО

Доставка из г. Днепр

68 330 грн

Купить

МЕЛИТА

СВЕРЛИЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК FDB MASCHINEN DM45

Доставка из г. Днепр

104 150 грн

Купить

МЕЛИТА

Настольный фрезерный станок по металлу Оптимум OPTImill MB4

Доставка из г. Днепр

139 000 грн

Купить

МЕЛИТА

ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ПО МЕТАЛЛУ FDB MASCHINEN DM45LW

Доставка из г. Днепр

118 330 грн

Купить

МЕЛИТА

СВЕРЛИЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК FDB MASCHINEN BF20L VARIО

Доставка из г. Днепр

70 833 грн

Купить

МЕЛИТА

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК FDB MASCHINEN TMM110W С ПОВОРОТНЫМ СТОЛОМ

Доставка из г. Днепр

294 165 грн

Купить

МЕЛИТА

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК FDB MASCHINEN ТММ-800

Доставка из г. Днепр

746 665 грн

Купить

МЕЛИТА

ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ПО МЕТАЛЛУ FDB MASCHINEN DM45LV

Доставка из г. Днепр

118 330 грн

Купить

МЕЛИТА

СВЕРЛИЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК FDB MASCHINEN BF20 VARIО

Доставка из г. Днепр

63 750 грн

54 160 грн

Купить

МЕЛИТА

Фрезерный станок OPTImill BF 20L Vario (230V)

Заканчивается

Доставка по Украине

65 900 грн

Купить

МЕЛИТА

СВЕРЛИЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК FDB MASCHINEN BF30 РЕМЕННОЙ ПРИВОД!

Доставка из г. Днепр

90 830 грн

Купить

МЕЛИТА

Фрезер корвет в Ухте: 190-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ухта

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Электротехника

Электротехника

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Спорт и отдых

Спорт и отдых

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Фрезер корвет

Маховик К-413 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 413 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг К-413 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 413 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кулачок К-413 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 413 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вилка К-413 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 413 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Щеткодержатель К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Маховик К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Переключатель вращенияК-414 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 414 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шестерня К-412 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 412 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шестерня К-412 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 412 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шестерня К-412 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 412 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цапфа К-413 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 413 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клин К-413 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 413 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шпилька К-83 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 83 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал К-412 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 412 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плата К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вставка К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка К-415 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 415 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цапфа К-413 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 413 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Полка К-414 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 414 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Винт К-86 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 86 Тип: винт, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Скоба К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шпиндель К-83 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 83 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив К-84 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 84 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опора К-413 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 413 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шестерня К-414 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 414 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шестерня К-413 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 413 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шпиндель К-413 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 413 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Процесс производства зубьев решетки C1

CC Tech C1 (1953-1962), Корвет Центральный

В предыдущем посте мы обсуждали первые продукты, когда-либо предлагаемые Corvette Central, зубья решетки 1953-60 годов. Хотя первоначальный процесс был улучшен за счет добавления современного станка с ЧПУ и электронного управления для машины для литья под давлением, оригинальные штампы из 1975 все еще используются. Недавно у нас была возможность сфотографировать процесс изготовления зубьев решетки от начала до конца.

цинковых слитков американского производства доставляются на поддонах, как вы видите здесь. Они попадают прямо в печь для переплавки. У этой машины прекрасное имя. Это американская 150-тонная машина для литья под давлением. На производственном предприятии Corvette Central есть собственная среда для контроля тепла, шума и выбросов.

 

Машина для литья под давлением была полностью перестроена и обновлена ​​для работы с электронным управлением в 2002 году. Это оригинальная 1953-60 инструменты, которые основатель Corvette Central Джерри Кон построил в 1974 году. Существует пять наборов вставок, которые используются для изготовления зубьев различной длины, используемых на Corvettes 1953-60 годов. Инструменты весят около 800 фунтов. всего. На этом изображении вы можете видеть, как одна половина штампа загружается в машину с помощью вилочного погрузчика. Мы же говорили, что они тяжелые! Вместе с новыми цинковыми стержнями зубья решетки, не прошедшие визуальный осмотр, снова превращаются в расплавленный металл. Это снижает отходы и дополнительные расходы. Жидкий расплав металла просматривается с поверхности. Цинк плавится при температуре 787,15 градусов. После того, как цинк расплавится, его переносят в эту печь для выдержки. Расплавленный металл направляется отсюда к узлу впрыска. Хотя здесь это не ясно видно, после того, как штампы были правильно расположены и выровнены внутри машины для литья под давлением, расплавленный цинк может быть впрыснут в штампы.
Здесь Джимми использует смесь штампов. смазка и сжатый воздух, чтобы помочь в охлаждении горячего зуба решетки, прежде чем он будет удален из штампов. Джимми удаляет зуб после охлаждения. На этом этапе новые зубья будут осмотрены визуально, чтобы определить, существуют ли какие-либо дефекты поверхности. Вот один из недавно отлитых зубов до того, как литник и литник были удалены. Грег отделяет зубы, прошедшие визуальный осмотр, от отходов. Металлолом на переплавку. Данные зубья прошли проверку. В конечном итоге они обрежут часть вспышек с помощью пресса. Производство зубьев решетки продолжается. За один цикл обычно изготавливается около 500 штук любой литой детали. Зубья помещаются в этот пресс для обрезки заусенцев с отверстия решетки радиатора. Вот один из зубьев после завершения этого процесса. На этом этапе он начинает напоминать готовый продукт, но перед отправкой на станок с ЧПУ необходимо удалить лишнюю обшивку. Таким образом, коробки с зубьями решетки транспортируются на станок с ЧПУ.
Это наш Brother TC-S2A-0. Вырубной центр с ЧПУ. Он имеет возможность менять режущие инструменты на лету. На зубе решетки выполняются две отдельные операции: во-первых, он сталкивается с задней частью отливки, эффективно удаляя обшивку и литники. Во-вторых, он нарезает две резьбы 1/4″, необходимые для установки готового зуба решетки. Здесь фреза собирается обработать заднюю поверхность зубца решетки, как описано выше. Зуб удерживается на месте приспособлением для обработки. Затем нарезаются две резьбы 1/4″. После этого зуб готов к отправке в нашу службу хромирования.

Вот три зуба после того, как они вернулись из нашей службы хромирования, изображены с одним из металлических стержней из цинка. Теперь они готовы к установке на ваш C1!

решетка зубы

C5 Разработка и производство поперечины Corvette

You Are In:Home/Tech Center/1997–2004 Corvette Tech Center



из журнала SAE Automotive Engineering Magazine — 19 августа97

Обычные спортивные автомобили — это небольшие и легкие автомобили, которые традиционно жертвовали комфортом и удобством ради производительности. Но нынешние клиенты Corvette ожидают высокой производительности, а также современной эргономики, комфорта вождения и систем помощи водителю (ABS, ASR, демпфирование в реальном времени), чтобы сделать вождение максимально приятным.

Передняя и задняя поперечины подвески нового C5 Corvette поддерживают эти цели производительности, обеспечивая ряд улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Уменьшенная подрессоренная масса в результате их использования улучшает характеристики в таких областях, как поперечное ускорение, время разгона, весовой класс транспортного средства при испытаниях, тормозной путь и экономия топлива. Более высокая локальная жесткость, которую они обеспечивают, означает, что возможна лучшая изоляция компонентов для уменьшения передачи энергии шума в салон. Процесс обработки, используемый для изготовления поперечин, способствует повышению точности размеров и повторяемости, что способствует точности обработки за счет уменьшения отклонения геометрии подвески.

Выбор концепции

Разработка концепции поперечин началась после выбора базовой архитектуры автомобиля. По мере развития архитектуры автомобиля изменения ширины колеи и колесной базы вызвали изменения в компонентах шасси. Первоначально поперечины были задуманы с использованием каркаса САПР, а не твердотельных моделей из-за постоянного изменения программы и целесообразности.

Критериями сравнения поперечин с поперечинами конкурирующих автомобилей были масса, функциональность, количество креплений, материал и технологичность (обрабатываемость и литье/изготовление). Технические эксперты GM оценили стоимость и инвестиции, необходимые для каждой изученной конкурентоспособной системы.

В начале программы небольшая группа инженеров отвечала за проектирование всех систем шасси. Среди этих инженеров и корпоративных экспертов были проведены мозговые штурмы для изучения концепций поперечин. К ним относятся:

  • алюминиевое литье с механической обработкой
  • экструдированный алюминиевый сварной шов с литыми алюминиевыми узлами
  • штампованный сварной лист из листового металла, аналогичный предыдущему C4 Corvette
  • .
  • Листогибочный пресс (упрощенный)
  • Композитная структура на основе стекловолокна
  • Штампованный алюминиевый сплав Superform с узлами из экструдированного алюминия, подвергнутыми механической обработке.

Для выбора производственных моделей использовались исследования компромиссов. Первоначально для ранжирования дизайнов использовался анализ Пью. Затем три наиболее жизнеспособных были ранжированы на основе модифицированного анализа Кемпнера-Трегу. В качестве основы для производства поперечин была выбрана концепция цельнолитых алюминиевых сплавов, при этом разработка технических условий велась одновременно с разработкой конструкции

Цикл проектирования/анализа

После разработки первоначальной концепции проектирования были построены конечно-элементные модели пластин на основе данных о геометрии деталей из каркасных моделей САПР. Модели пластин использовались для прогнозирования жесткости поперечины и общих прочностных характеристик, для оценки влияния конструктивных изменений, а также для предоставления итеративного инструмента для улучшения инженерных характеристик. Сетка модели с крупными пластинами моделировалась относительно быстро и требовала небольшого количества процессорного времени для запуска; однако для получения быстрых результатов точность некоторых типов анализа была принесена в жертву. Модель плиты обеспечивала достаточное предсказание статической жесткости и общих градиентов напряжения детали, но точность модели не позволяла точно предсказывать абсолютные напряжения в локальных областях.

Твердые конечно-элементные 3D-модели были построены компанией Alcoa, поставщиком деталей, по мере того, как проектная концепция стабилизировалась и приближалось производство прототипов поперечин. Эти модели использовались для более эффективной оценки долговечности и прочности компонентов. Они позволили гораздо более подробно определить геометрию детали с помощью функций формы элемента более высокого порядка. Они обеспечивают большую точность анализа в локальных областях выемок и углов, где напряжения компонентов обычно самые высокие, хотя компромиссы по сравнению с моделями пластин заключаются в увеличении сложности модели и увеличении времени строительства.

Предварительные значения нагрузки на поперечину от подвески и трансмиссии основаны на данных измерений C4 Corvette предыдущего поколения. На этапах проектирования перед созданием прототипов нагрузки оценивались на основе данных измерений существующих автомобилей, оснащенных новой конфигурацией подвески. Максимальные нагрузки на поперечины, измеренные на прототипах автомобилей, имели широкое распространение, поскольку при разработке использовалось множество вариантов втулок подвески, амортизаторов, отбойников и опор силового агрегата.

Результаты инженерного анализа были включены в базовый проект путем изменения геометрии в модели САПР. Самой сложной проблемой, которая привела к многочисленным итерациям анализа, была попытка удовлетворить все целевые значения статической жесткости при соблюдении требований по массе. Структурный анализ первоначальных проектных концепций показал, что они превышают критерии прочности, но не соответствуют целевым показателям жесткости в опорах силового агрегата и в точках крепления нижних рычагов. Последующие итерации были выполнены для улучшения показателей жесткости при одновременном снижении массы компонента.

Аналитические модели конечных элементов использовались на ранних этапах процесса проектирования, при отсутствии оборудования, для прогнозирования и улучшения характеристик поперечины. Прототип оборудования позже был протестирован для подтверждения результатов анализа и подтверждения работоспособности детали.

Четверть- и полномасштабные модели использовались для визуальной проверки математической траектории поперечины. Стереолитографические модели в масштабе четверти были полезны, поскольку помогали сообщать концепции дизайна и обсуждать изменения дизайна с потенциальными поставщиками. Полноразмерные многослойные объектные модели (LOM) использовались в ранних макетах архитектуры автомобиля Corvette. Мастера LOM также использовались для создания прототипов моделей литья в песчаные формы; это привело к двухмесячной экономии времени по сравнению с ручным изготовлением мастер-моделей.

По мере стабилизации концепций литья и конструкции транспортного средства математическая модель была обновлена, чтобы включить детали литья и обработки, необходимые для обеспечения технологичности изготовления деталей. Чтобы размер и сложность математической модели оставались управляемыми, типичные радиусы углов и скруглений, обозначенные на чертеже, не были включены в модели САПР. Слишком высокий уровень детализации может увеличить размер модели, что затруднит работу с данными в CAD-системе. Этот уровень детализации также может привести к тому, что модели конечных элементов, построенные с помощью пакетов программного обеспечения для автоматического создания сетки, будут чрезмерно большими, что значительно увеличит дорогостоящее компьютерное время. Не включение всех стандартных скруглений и углов в математическую модель, скорее всего, приведет к недооценке массы компонента.

Производство поперечины

На ранней стадии концепции с поставщиками консультировались по вопросам технологичности, себестоимости и инвестиционной информации. После того, как окончательная концепция была выбрана, был выбран ранний источник для производства поперечин. Технические спецификации компонентов (CTS) и Заявление о требованиях (SOR), а также чертежи готовых деталей были переданы группе закупок, чтобы помочь в процессе выбора поставщика. Как только источники производства были определены, их производственные представители стали членами сквозной группы разработчиков, чтобы дизайн был оптимизирован для их производственных процессов. Поперечные балки отливаются и подвергаются термообработке в литейной мастерской уровня 1, A-CMI, а затем подвергаются механической обработке в центре механической обработки уровня 2, UniBoring, Inc., где собираются установочные штифты.

Отливка — Во-первых, поставщик отливки определил линии разъема. Этот выбор сильно влияет на сложность формы, использование скользящих стержней и массу отливки из-за осадки формы. Изначально все углы осадки составляли 2,5 град., но осадку допустили увеличить до 6 град.

для некоторых длинных стен, в которых обе стороны стены отлиты в одной и той же половине формы; это улучшило выброс из формы.

Целью разработки было свести к минимуму увеличение массы, связанное с добавлением осадки к конструкции отливки на растяжение. Это было достигнуто путем размещения линии разъема в нижней части вертикальных стен, где это возможно.

Другая цель заключалась в том, чтобы свести к минимуму использование скользящих стержней в форме из-за стоимости и сложности, которые они добавляли к форме, а также дополнительной изменчивости между поверхностями в форме и поверхностями с сердечником. Первоначально для отливки карманов нижних рычагов использовались скользящие стержни, но они были устранены путем изменения линии разъема, чтобы она стала перпендикулярной ушкам карманов. Приподнятых бобышек на вертикальных поверхностях избегали, потому что они могли привести к подрезам в части, которая требовала песчаных или скользящих стержней для устранения блокировки штампа.

Облегчающие отверстия с сердечником не использовались в поперечинах из-за нарушения, которое они создают при затвердевании отливки, что позволяет избежать потенциальных проблем с качеством.

Еще одним соображением было расположение бобышек выталкивающих штифтов — круглых площадок, обычно диаметром 14–18 мм, которые располагаются на поверхностях, наиболее удаленных от линий разъема. Источник кастинга указал количество и общее расположение этих боссов. Обычно они находятся на пересечениях стенок с короткими стенками или на стенках, где они будут полностью или частично удалены во время механической обработки, что значительно снижает потенциальную массовую долю бобышек.

Обрабатываемость. Первоначально исходные данные для литья были выбраны источником механической обработки и согласованы с источником литья и инженером-проектировщиком. Эти базы использовались для определения местоположения детали для первоначальных операций обработки и были полезны для сопоставления литых элементов с обработанными элементами.

Большинство соединений на поперечинах требуют механической обработки для точного определения местоположения и обеспечения целостности соединения. В источнике обработки указан объем припуска, необходимого для создания этих поверхностей, и он был добавлен в твердотельную модель в литом состоянии. Математическая модель чистовой поперечины была усовершенствована, чтобы включить в нее точные обработанные поверхности, созданные режущими инструментами. Для этого проектировщики создали твердотельные модели траекторий движения фрезы и использовали логическое вычитание для удаления припуска для обработки из литой твердотельной модели. Это помогло выявить любые нереалистичные операции обработки, определить области с недостаточным припуском на обработку, повысить точность оценки массы твердотельной модели и уточнить конструкцию поперечины для источника обработки.

Если не требовался острый угол, на каждой операции фрезерования использовалась закругленная или скошенная фреза, чтобы устранить потенциальные концентраторы напряжения. Все резьбовые отверстия имели неглубокую зенковку по той же причине. Траектории резца были оптимизированы, и, где это необходимо, угол 45 град. Скошенная фреза использовалась для удаления любых острых краев, которые образовывались при обработке интерфейсов компонентов. Это устранило потенциальную опасность для оператора ЧПУ и персонала сборочного цеха.

Цель обработки заключалась в минимизации количества установок или уникальных приспособлений. По мере увеличения количества подгонок деталей на станке стоимость детали и инвестиции в механическую обработку увеличивались, а размерная точность компонента снижалась. Каждая поперечина имеет две уникальные плоскости — плоскость корпуса и плоскость подвески; каждая функция интерфейса либо параллельна, либо перпендикулярна одной из этих плоскостей. Поперечины обрабатываются на четырехосных станках с ЧПУ с креплениями на поворотных столах. Это позволило источнику обработки разработать процесс, в котором каждая поперечина полностью обрабатывается с использованием двух приспособлений.

Усовершенствования конструкции

Поперечные балки Corvette — это лишь часть новой конструкции, которая способствует значительному улучшению характеристик автомобиля. Структурная компоновка C5 обеспечивает жесткость на кручение в автомобиле с открытой крышей, которая, как говорят, значительно превышает жесткость всех существующих серийных автомобилей с открытой крышей. Превосходные характеристики новой структуры инженеры General Motors приписывают тщательному применению инженерных процессов, автоматизированным инженерным инструментам и инновационному использованию материалов и производственных процессов.

Первая структурная мода в конфигурации с открытой крышей приближается к типичным значениям, измеренным в автомобилях с фиксированной крышей аналогичного размера. На рисунке показано сравнение частоты первого режима кручения автомобиля для C5, C4 и нескольких конкурентов.

Статическая жесткость на кручение и изгиб прототипа Alpha C5 показаны в таблице в сравнении со значениями для кабриолета C4 и targa.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *