Газовый баллон в разрезе: Как разобрать газовый баллон: пошаговая инструкция

Содержание

Как разобрать газовый баллон: пошаговая инструкция

Наверняка, вы не раз задумывались, что можно сделать из старого газового баллона? Дилетант примет ресивер за ненужный металлолом, и отправит на свалку, но только настоящий мастер сможет использовать емкость в качестве основы для нового изделия.

Согласитесь, использованный газовый баллон – идеальный корпус для самодельного мангала, коптильни, котла или даже камина. Подробная инструкция даже новичку поможет быстро понять, как разобрать газовый баллон максимально безопасно.

Разбор ресивера требует от мастера соблюдения важных правил, применяемых для безопасной резки емкости, в которой хранились горючие материалы. Мы составили подробную инструкцию по разбору пропанового баллона, в которой пошагово описывается, как освободить емкость от остатков газа и правильно разрезать.

Содержание статьи:

Использование газового ресивера в разрезанном виде

В связи с массовым подключением всех домов к системе газификации, газовые ресиверы утратили свою популярность. Именно поэтому сегодня многие мастера задались целью изготовить из использованных баллонов новые конструкции, выполняющие совершенно другие функции.

Первое, что приходит на ум, при поиске вариантов использования газового ресивера, так это . В данном случае пропановый баллон – идеальный корпус для печи, поскольку толщина его стенок составляет 3 мм, а этого как раз вполне достаточно для безопасной эксплуатации.

Конструкция не требует сложной доработки, благодаря чему при наличии всех необходимых составляющих, ее можно собрать всего за один день

Особой популярностью пользуется из газового баллона. Для изготовления такого мобильного гриля понадобится простой баллон, горелка старой газовой плиты, решетка для гриля и поддон.

Внутреннее покрытие корпуса позволяет безопасно готовить блюда в жаровне даже под закрытой крышкой. Газовый мангал из использованного ресивера идеально подойдет для просторного дачного участка, где можно собрать большую компанию друзей.

При сооружении такой сложной конструкции можно использовать не только газовый ресивер, но и бочку из пищевой нержавейки

Из нескольких баллонов можно соорудить настоящую коптильню с отдельными емкостями для холодного и горячего копчения, барбекю и отделения для гриля. Конструкцию можно приспособить, как под шампура, так и под решетку, что позволяет готовить мясо и рыбу разными способами. При изготовлении такой сложной конструкции следует понимать принцип работы коптильни, поэтому рекомендуется опираться на чертеж.

Процесс разбора старого газового баллона требует особой осторожности со стороны мастера, поскольку даже незначительный остаток газа внутри емкости при взаимодействии с искрой от болгарки может спровоцировать взрыв. Процессу распиливания газового ресивера предшествует подготовительный этап, включающий в себя выпускание газа и заполнение баллона водой.

Пошаговая инструкция по разбору газового баллона

Если все необходимые инструменты подготовлены, то можно смело приступать к работе. В данном случае важно выполнять все действия в представленной последовательности, чтобы избежать ошибок в процессе разбора газового ресивера.

Набор инструментов для работы

Разбор углекислотного или кислородного баллонов производится без предварительной подготовки, ведь после стравливания газа, это обычные металлические цилиндры, которые можно спокойно разрезать болгаркой. С пропановыми баллонами дела обстоят несколько иначе, поэтому перед проведением распилочных работ емкость придется подготовить.

Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • газовый ключ для открытия , чтобы выпустить весь газ из баллона;
  • ручная ножовка по металлу для отрезания горловины баллона;
  • воронка и поливочный шланг для заполнения ресивера водой;
  • болгарка с отрезными дисками разной толщины.

При работе с болгаркой следует быть особо осторожным, поскольку в данном случае мастеру придется работать с неровной поверхностью, из-за чего инструмент может соскальзывать в процессе резки металла.

Если вам ранее не приходилось работать с болгаркой, то лучше для начала потренироваться на ровном листе металла.

Рекомендуется максимально обезопасить свое тело при работе с болгаркой, ведь при попадании на кожу осколки могут образовывать ожоги

Перед началом работы рекомендуется надеть защитный кожух и очки, что послужит надежной защитой от осколков и сгорающего абразива. Важное условие – подобрать подходящий круг для конкретной толщины материала, ведь зачастую несоответствие абразивного круга металлу может привести к его быстрому стачиванию.

Перед тем, как начать разбирать газовый баллон на 50 литров, необходимо открыть вентиль при помощи газового ключа для полного стравливания газа. Наличие даже небольшого объема газа внутри емкости может привести к возгоранию или взрыву, поэтому насколько бы старым не был баллон, его обязательно необходимо освободить от остатков пропана.

Покрытие вентиля мыльным составом поможет убедиться в том, что в ресивере больше не осталось газа. Избавиться от остатков газолина можно только после полного снятия вентиля.

Удаление вентиля баллона

Далее рекомендуется произвести отворачивание вентиля с последующим удалением штифтов и фиксирующего элемента. Это достаточно трудоемкий процесс, поскольку запорный механизм вентиля тяжело поддается раскручиванию.

Для снижения вероятности возгорания к минимуму лучше самостоятельно открутить вентиль, не прибегая к его срезке при помощи ножовки

При успешном завершении процесса, на месте вентиля образуется отверстие диаметром 6 мм. Если открыть вентиль никак не получается, то его можно срезать при помощи обычной ножовки по металлу.

Промывка газового баллона

После удаления вентиля газовый баллон полностью наполняется водой. Это необходимо для полного удаления газа, который мог остаться внутри емкости. Полученный раствор из воды и остатков газа является безопасным, поэтому его можно спокойно сливать, не боясь последующего возгорания. Однако делать это рекомендуется вдали от сооружений, поскольку жидкость имеет довольно резкий запах.

Итак, при помощи стравливания газа и промывания баллона чистой водой, все остатки пропана были удалены из емкости. Далее можно смело приступать непосредственно к резке ресивера.

В зависимости от особенностей будущей конструкции, на поверхности баллона при помощи мела делается разметка. В некоторых случаях резка производится по сварным швам, которые в свою очередь отличаются невысокой прочностью.

Резка газового ресивера

Прежде чем приступать к резке баллона, стоит учитывать толщину используемого металла. В среднем, толщина стали пропанового ресивера составляет 3-4 мм, при этом в местах стыка показатели могут достигать 5-6 мм. Для таких целей подойдет практически любая болгарка, однако особое внимание стоит уделить выбору абразивного круга.

Для того чтобы не столкнуться с дополнительным трудностями в процессе резки ресивера, можно предварительно пройтись болгаркой по разметке, используя при этом диск толщиной 1,6 мм. При следующем распиливании металла понадобится использовать более широкий диск, что позволит избежать заклинивания насадки в процессе финальной резки.

Если даже после промывания баллона водой внутри остается едкий запах газа, то лучше обжечь внутреннюю поверхность емкости паяльной лампой

Более утолщенные элементы, такие как стыки, могут надрезаться при помощи болгарки, после чего разделяться молотком. Ускорение процесса разбора газового баллона пагубно сказывается на качестве конечного результата, поэтому лучше делать все последовательно, и не прибегать к применению зубила или молотка для разрубки стыков.

Независимо от назначения газового ресивера, подготовка корпуса производится по представленной инструкции. Из обычного пропанового баллона можно изготовить, как печку-буржуйку, так и мобильный мангал.

Стоит понимать, что для использования корпуса ресивера в качестве барбекю или коптильни, внешнюю поверхность конструкции понадобится покрыть антипригарной краской, а внутреннюю – обжечь при помощи паяльной лампы.

Правила безопасности при работе с болгаркой

В процессе резки металла важно учитывать основные правила эксплуатации болгарки, которые позволяют мастеру создать максимально безопасные условия на время работы.

К особенностям работы с болгаркой можно отнести следующие правила:

  1. Перед началом работы с болгаркой необходимо надеть специальный защитный костюм из негорючего материала. Не рекомендуется производить резку металла в одежде с открытыми участками кожи, поскольку при попадании осколков на ее поверхности может образоваться ожог.
  2. Прежде чем приступать к резке металла следует уделить отдельное внимание состоянию диска. Рекомендуется осмотреть насадку на наличие дефектов, оценить степень ее износа.
  3. Резка металла производится только в защитных очках, поскольку в процессе работы образуется огромное количество осколков, которые разлетаются в разные стороны, и могут нанести серьезную травму глаз.

В отдельных случаях процедура резки стали подразделяется на несколько этапов. Это необходимо при нагреве насадки в процессе длительной резки, из-за чего она быстро изнашивается.

К тому же, продолжительная часто приводит к сбоям в ее работе, что может даже привести к травмированию мастера.

В процессе обработки металла рекомендуется стоять сбоку от линии резки, чтобы максимальная часть осколков не летела в сторону мастера

Профессиональные мастера рекомендуют использовать респиратор в процессе работы с болгаркой, поскольку при резке стали в воздух могут выбрасываться микроскопические осколки металла, оседающие в дыхательных путях человека.

На что стоит обратить внимание?

Разбор даже старого газового баллона требует от мастера особой осторожности, и последовательности всех действий.

Для начинающих мастеров, которым еще не приходилось сталкиваться с распиливанием пропанового ресивера, мы подготовили несколько полезных советов:

  • степень резкости запаха пропана при ополаскивании баллона является показателем высокой вероятности возгорания или взрыва;
  • вентиль баллона лучше откручивать подальше от жилых помещений;
  • выполнять резку пропанового баллона вблизи костра или любого другого источника огня противопоказано;
  • запрещается стоять напротив выхода газа из ресивера, особенно при наличии характерного шипения;
  • разметки на баллоне следует обозначить заранее, чтобы в итоге не ошибиться с расчетами.

При наличии ярко выраженного запаха пропана лучше произвести повторное ополаскивание ресивера, и только после этого приступать к отпиливанию вентиля.

Если запах все еще остается резким, то лучше отложить работу на несколько дней, и подождать, пока он полностью исчезнет.

Такое приспособление поможет быстро и эффективно очистить газовый баллон от ржавчины, и подготовить поверхность к дальнейшей покраске

Сразу после разрезки емкость необходимо очистить от ветхой краски, после чего тщательно зачистить наждачной бумагой для создания максимально ровной поверхности.

Самый простой способ – установить на болгарку шлифовальный лепестковый круг, что облегчит дальнейший процесс обработки поверхности, в том числе и покраску.

Выводы и полезное видео по теме

В статье была представлена пошаговая инструкция разбора газового баллона, включая секреты правильного стравливания газа и ополаскивания баллона чистой водой. Несколько простых правил работы с болгаркой помогут правильно произвести разрез емкости баллона, снижая вероятность возникновения пожара или взрыва к минимуму.

Обязательное условие – сохранение последовательности действий, представленных в инструкции, поскольку именно от этого зависит успешное завершение работ по разбору газового ресивера.

О том, как избежать взрыва газового баллона в процессе его разбора, можно узнать из видео:

Открутить вентиль пропанового ресивера, без необходимости его спиливания, можно следующим способом:

 

Вам когда-либо приходилось разбирать газовый баллон самостоятельно? Поделитесь своим опытом с нашими читателями,  расскажите о проблемах, с которыми вам пришлось столкнуться при разборе пропанового ресивера. Расскажите свою историю в комментариях под статьей, где вы также сможете задать интересующие вас вопросы нашим экспертам.

Правильно и безопасно разрезаем старый газовый баллон

Если ваш старый баллон из-под пропана или кислорода пришел в негодность, а выбрасывать его жалко, можно попробовать использовать его в подсобном хозяйстве. Корпус может послужить хорошей заготовкой для печи, коптильни, мангала, емкости для воды. Перед этим его необходимо освободить от остатков газа и правильно разрезать. Для этого нужно соблюдать определенный порядок действий.

Кислородный и углекислотный баллоны не представляют никаких проблем – после стравливания остатков газа это обычные железяки, которые спокойно режутся болгаркой без всяких предварительных приготовлений. С пропановым уже немного сложнее, и часто возникает вопрос: как разрезать газовый баллон болгаркой? Даже при полностью открытом вентиле весь газ не выйдет, а оставшегося количества будет вполне достаточно для маленького взрыва или пожара. Поэтому баллон нужно предварительно подготовить. Для этого нам понадобятся следующие инструменты:

  • Рожковый или газовый ключ для вентиля.
  • Ножовка по металлу.
  • Воронка, шланг поливочный, ведра или другой источник воды.
  • Болгарка с дисками разной толщины и защитные очки.

После этого можно приступать к работе. Все действия выполняем в строгой последовательности, чтобы избежать нежелательных последствий.

  1. Полностью стравливаем газ, открыв вентиль. Находиться в этот момент возле выходящей струи категорически запрещается. Помимо опасности возгорания, вся одежда может пропитаться запахом газа. Наличие давления в баллоне проверяем с помощью мыльного раствора, намыливая вентиль и следя за пузырями.
  2. После этого можно приступить к отворачиванию вентиля. Следующие шаги: аккуратно удаляем штифты, фиксирующие вентиль, и пробуем открутить ключом. На старых баллонах такое не всегда удается, но если повезет, то нам откроется отверстие диаметром 6 мм. Если вентиль не поддается, тогда просто спиливаем его ножовкой по металлу. Желательно, чтобы в этот момент кто-нибудь подавал вам воду на место реза, или просто направьте струю из шланга. Это необходимо для предотвращения образования искр.
  3. Теперь можно через полученное отверстие с помощью воронки или тонкого шланга заполнить баллон водой. Это называется дегазацией. Вода тяжелее любого газа, поэтому она вытесняет его остатки и растворяет конденсат. Полученный газолинный раствор не горюч и может быть безопасно слит.
  4. Сливать воду лучше не рядом с домом, а где-нибудь на свалке из-за сильного и стойкого запаха газа. Если вентиль не срезался, а заливка шла через маленькое отверстие, можно для ускорения процесса подать в баллон сжатый воздух. Он создаст избыточное давление и жидкость будет вытекать хорошей струей.
  5. Теперь, когда большая часть жидкости слита, можно приступать к разметке и разрезанию баллона. Чаще всего раскрой производится по сварным швам, но для индивидуального проекта резать можно в любом направлении. Средняя толщина стенок составляет 3–4 мм, а в местах стыков 5–6 мм. С такой толщиной без проблем справится любая болгарка. Для облегчения работы можно сначала пройтись по месту разреза диском толщиной 1,6 мм, а окончательно пропиливаем насквозь более тонким диском. Таким образом исключается застревание диска на выходе и его поломка, а это может привести к травме. Кроме того, этот способ отрезания экономичнее и быстрее. Во время работы не забываем о средствах защиты.
  6. Иногда может потребоваться удаление соединительного кольца между прямой и выпуклой частью. Для этого само кольцо режется болгаркой в одном месте, а потом с помощью молотка и зубила срубается.
  7. Подставка под баллон в нижней части удаляется следующим образом. Болгаркой слегка надрезается сварной шов, обычно он закреплен точками, стараясь при этом не повредить сам баллон. Затем кольцо молотком и зубилом выбивается, остатки сварки зачищаются.
  8. Если после вскрытия баллона внутри остается сильный запах газа, его нужно будет обжечь изнутри газовой горелкой или паяльной лампой. После этого корпус баллона становится абсолютно безвредным и может быть использован в быту.

Самая сложная операция позади, теперь необходимо удалить старую краску и ржавчину. Для этого хорошо подходит лепестковая наждачная насадка для той же болгарки. Теперь заготовка из баллона готова для дальнейшей грунтовке и покраске.

Таким способом можно легко, а главное, безопасно разрезать газовые баллоны любого размера и типа, за исключением ацетиленовых баллонов, состоящих из специального наполнителя.

Как получить максимум от газового баллона

25 октября 2017   |   Перевод оригинальной статьи Kade Krichko с сайта www.thesummitregister.com

Газовый баллон не самый приметный элемент снаряжения, но, безусловно, один из самых важных. Небольшой газовый баллон значительно упростил приготовление и разогрев пищи в походе, избавив нас от траты времени на розжиг топливных горелок или разведение костра.

В этой статье разбираемся, как по максимуму использовать газовые баллоны и контролировать запасы газа в походе. Особенно актуально в преддверии зимнего сезона и низких температур.

Ben Griffin и Crystal Presnell перекусывают на вершине горы Уилсон, Теллерайд, Колорадо. Фото: Kennan Harvey.

Какие факторы влияют на работу газовых баллонов

Чтобы получить от баллона максимум, нужно понимать, что влияет на его работу. Возможно, самый важный фактор здесь — температура. Баллоны содержат в себе смесь газов — как правило, пропана и бутана или пропана и изобутана — под таким давлением, при котором большая часть смеси находится в жидкой форме, а оставшаяся испаряется в виде газа. Когда мы подключаем баллон к горелке и открываем подачу, газ выходит наружу, и при поджигании запускается процесс горения.

Чтобы всё работало, внутреннее давление баллона должно быть больше внешнего. Если баллон слишком холодный, жидкая часть смеси перестаёт испаряться — и всё, никакого горячего кофе с утра.

На температуру баллона, конечно, влияет температура окружающей среды. Но помимо этого баллон остывает по мере работы горелки: его температура и, соответственно, давление в баллоне падают, а вслед за ними снижается и тепловая мощность горелки. Так что в условиях действительно низких температур горячую еду можно вычёркивать из меню.

Испарение газа в бутановых баллонах прекращается при температуре около нуля, в изобутановых — примерно при -12°C. Тем не менее, эффективность может заметно снизиться, и не достигая этих показателей.

Ещё один фактор, влияющий на расход газа, — высота. Она может компенсировать влияние температуры, потому что пониженное атмосферное давление в горах корректирует баланс между внешним давлением и давлением внутри баллона. Тем не менее, чем выше вы поднимаетесь, тем ниже этот эффект — его «перевешивает» холод на больших высотах.

Как сделать работу горелки более эффективной и продолжительной

Держите газовые баллоны в тепле

Самое простое, что можно сделать, не допускать переохлаждения баллона. Проверенный метод — согревать баллон перед использованием. Например, класть на ночь в спальный мешок или хранить укутанным в тёплую одежду. Ещё одна хитрость — согреть несколько баллонов (хотя бы два), и когда один начнёт остывать, заменить его на тёплый и продолжать готовить.

Ещё один совет. Если под рукой есть небольшое количество воды, можно поставить баллон в кастрюлю или другую ёмкость с водой, тогда температура баллона будет не ниже 0°C, что также позволит использовать его в экстремальных условиях.

Используйте смеси с изобутаном

Фото: OnLocation.

Изобутан испаряется, сохраняя давление в баллоне, при температурах примерно на 20 градусов ниже, чем бутан. И когда другие баллоны сдадутся, ваша горелка на изобутане продолжит работать.


Действительно ли чистый изобутан в составе газа обеспечивает горение при минусовых температурах и позволяет использовать баллон четыре сезона, как обещает производитель? Мы протестировали газовый баллон MSR Iso Pro, в составе которого 80% чистого изобутана и 20% пропана.


Используйте горелку в режиме подачи жидкого газа

Некоторые горелки, например, MSR WindPro II и WhisperLite Universal, позволяют устанавливать баллон в перевёрнутом положении. Благодаря этому в горелку будет подаваться сжиженный газ, а необходимость в испарении пропадёт. (Прежде чем пробовать, убедитесь, что ваша горелка имеет такую функцию!)

Сделайте защиту от ветра

Порывы ветра могут сбить пламя горелки. Даже небольшой ветер 5 км/ч способен в три раза увеличить расход газа за единицу времени. Для защиты от ветра вокруг горелки можно соорудить ограду из камней. (Имейте в виду, современные металлические ветрозащиты не рекомендуется использовать  с пропановыми баллонами, это увеличивает вероятность взрыва!)

Изолируйте баллон от земли

Подкладка из невоспламеняющегося материала между баллоном и холодной почвой позволит баллону лучше сохранять тепло, а значит эффективнее подавать газ в горелку.

Фото: Kennan Harvey.

Не доводите до кипения

На самом деле, нет необходимости кипятить воду, если вы готовите напитки. Вряд ли кто-то будет пить крутой кипяток. Более того, попробуйте разбавлять горячую воду холодной. Например, если вам нужен литр горячей воды, нагрейте две трети и добавьте треть холодной. Так у вас будет горячая вода, а газа израсходуется гораздо меньше.

Дайте макаронам и рису дойти

Макароны и рис не требуют постоянной варки. Достаточно дать им покипеть несколько минут, а потом выключить газ и оставить под крышкой. Еда дойдёт до состояния готовности, а вам удастся сэкономить топливо.

Регулируйте пламя

Наконец, чтобы выжать из баллона всё по максимуму, убавляйте пламя горелки. Звучит просто, но производительность практически не изменится, а количество потребляемого газа снизится значительно — это позволит повысить срок службы и эффективность баллона.

Рассмотрите как вариант системы для приготовления пищи

Фото: Eric Larsen.

Для приготовления горячей еды в условиях низких температур идеально подходят системы для приготовления пищи Reactor и WindBurner. Они исключительно быстро нагревают воду и расходуют газ эффективнее, чем обычные горелки. Ветрозащита и регулировка силы пламени обеспечивают высокую производительность, даже когда давление в баллоне снижается. Так что из системы для приготовления пищи можно выжать максимум в самых разных условиях.

Контролируйте количество газа в походе

Неважно, какая у вас модель горелки и что и как вы готовите, в любом случае вам нужно знать, сколько газа осталось в запасе. Обратите внимание на баллоны MSR IsoPro — они оснащены системой контроля уровня газа. В этом видео подробная инструкция, как проверить с её помощью запасы топлива в полевых условиях.

Оригинальная статья Kade Krichko опубликована на сайте www.thesummitregister.com.

Перевод Елены Гагариновой.

Устройство, работа и сравнение газовых редукторов

Газовый редуктор — обязательный элемент системы газоснабжения, хорошо знакомый каждому, кто пользуется автономными источниками ввиду отсутствия возможности подключения к централизованной магистрали. Вне зависимости от своей модификации устройство берет на себя одновременно две функции. Он понижает давление и автоматически поддерживает его на нужном уровне при любой интенсивности потребления газа для стабильной и корректной работы оборудования — плиты или отопительного котла.

Пропан в баллонах находится под давлением 1,6 МПа или 16 бар. Стандартные рабочие требования оборудования-потребителя варьируются от 0,02 до 0,036 бар. Подсоединение напрямую чревато серьезными последствиями, поэтому приобретение и установка редуктора — вопрос безопасности и тот самый случай, когда не стоит экономить на малом.

Как устроен и работает газовый редуктор «лягушка»

Редуктор РДСГ-1 для присоединения к вентилю или «лягушка» повсеместно используется в бытовых целях. Народное название обусловлено формой широкого корпуса с утолщением в центре. Принцип работы аналогичен схеме, реализуемой в поплавковой камере.

РДСГ-1 — статическое устройство прямого действия, оптимальное для использования в тупиковых системах с отбором газа конечным потребителем.

Основные конструктивные части — настроечная стабилизирующая пружина, рабочая мембрана и входной клапан на штоке. При давлении ниже номинального усилие от пружины передается на мембрану, которая удерживает клапан в открытом положении для прохода газа. При повышении давления мембрана как чувствительный элемент воздействует на пружину, увеличивающую степень сжатия и закрывающую клапан.

Традиционный газовый редуктор «лягушка» имеет небольшую пропускную способность и узкий диапазон давления на выходе без возможности его регулировки. Устройства-аналоги зарубежного производства могут комплектоваться манометрами и механизмом регулирования уровня выходного давления, которое отличается большим интервалом.

Как выбрать газовый редуктор

Правильно выбранный редуктор справляется со своей задачей стабилизатора давления в заданных пределах и обеспечивает надежное функционирование оборудования.

Сравнительная таблица регуляторов давления разного производства типа РДСГ-1

Модель Давление на входе Давление на выходе Расход газа Наличие регулировки Наличие манометра
РДСГ 1-0,5 Беларусь 0,07-1,6 МПа 2000-3600 Па 0,5 м3/час нет нет
РДСГ 1-1,2 0,07-1,6 МПа 2000-3600 Па 1,2 м3/час нет нет
Milano под подводку 0,03-0,75 МПа 1960-5880 Па 1,5 м3/час да нет
Milano под рукав 0,03-0,75 МПа 1960-5880 Па 1,5 м3/час да нет
Италия 694 1,6 МПа 2900 Па 1,5 м3/час нет нет
Италия 694 д/композитных баллонов 1,6 МПа 3700 Па 1,5 м3/час нет нет
РДСГ 1-1,3 Китай 0,07-1,6 МПа 2000-3600 Па 1,3 м3/час нет да
РДСГ 1-0,5 Китай 0,07-1,6 МПа 2000-3600 Па 0,5 м3/час нет да
GOK EN-61 1,6 МПа 3700 Па 1,5 м3/час нет нет
GOK д/композитных баллонов 1,6 МПа 2900 Па 1,5 м3/час нет нет

Для нормальной работы оборудования пропускная способность или расход газа редуктора должна на 15-20% превышать максимальное потребление в час.

Компания Трио-сервис предлагает наилучший Выбор бытовых регуляторов давления.

Срок службы газовых баллонов \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок службы газовых баллонов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Срок службы газовых баллонов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: ...Прошу разъяснить вопрос возможной эксплуатации баллонов, отработавших нормативный срок службы, но прошедших техническое освидетельствование в соответствии с ПБ 03-576-03 до 22.12.2014, до конца срока проведенного технического освидетельствования.
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2018)В соответствии с пунктом 6 ФНП ОРПД обеспечение промышленной безопасности, предупреждение аварий, инцидентов, производственного травматизма на объектах, на которых используется оборудование под давлением, осуществляется в том числе путем выполнения организациями и их работниками требований законодательства Российской Федерации, Федеральных норм и правил, иных принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Ростехнадзора, а также нормативных документов организаций, применяемых ими в зависимости от осуществляемого вида деятельности в области промышленной безопасности. При этом согласно подпункту "д" пункта 218 ФНП ОРПД организации в целях обеспечения содержания оборудования в исправном состоянии и безопасных условий его эксплуатации необходимо утвердить перечень нормативных документов, применяемых в ней для обеспечения требований промышленной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации и ФНП ОРПД. Например, организации, осуществляющие техническое освидетельствование баллонов, изготовленных по ГОСТ 15860-84 до вступления в силу ТР ТС 032/2013, применяют рекомендации, в том числе по сроку службы и периодичности освидетельствования, установленные Методикой технического освидетельствования стальных сварных баллонов для сжиженных углеводородных газов на давление до 1,6 МПа, изготовленных по ГОСТ 15860 (МТО 14-3Р-004-2005), согласованной Ростехнадзором (письмо от 10.01.2006 N 09-03/3). Следующий срок освидетельствования, установленный по результатам технического освидетельствования баллона, проведенного в соответствии с МТО 14-3Р-004-2005, является действительным, если он не превышает периодичность технического освидетельствования или срок службы, которые рекомендованы указанной Методикой.

Нормативные акты: Срок службы газовых баллонов

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

газовые баллоны | expertgbo

Газовый баллон

Одним из основных элементов газового оборудования является газовый баллон. Принимая решение об установке ГБО в автомобиле, нужно решить какой баллон выбрать.

Выбирают из двух типов газовых баллонов: цилиндрического или тороидального ( в форме запасного колеса ), с возможностью подобрать нужный размер. При выборе баллона, всегда можно рассчитывать на советы и помощь профессиональных монтажников оборудования, но имейте в виду, что никто кроме вас не знает всех тонкостей использования вашего автомобиля.

 

Прежде всего нужно подумать часто ли вы пользуетесь багажником или возите в нем только запасное колесо, аптечку и знак аварийной остановки. Если вы пользуетесь багажником, то как именно?

Есть ли в вашем автомобиле возможность складывать задние сидения, увеличивая пространство или нет? Хорошенько подумайте об этом, чтобы выбранный баллон оправдал ваши ожидания и позволил использовать автомобиль в соответствии с вашими потребностями.

 

Немного истории

 

В начале 90-х годов, когда началась массовая установка газобаллонного оборудования для частников, в России, проблемы выбора баллона не существовало. А все потому, что был всего один тип баллона – цилиндрический, при этом обязательно красного цвета. О выборе емкости баллона можно было только мечтать – он был ограничен стандартными 50 и 65 литров и идеально подходил для Жегулей и Волги.

 

По мере увеличения монтажа газового оборудования, в более новые модели автомобилей, «мода» на сами баллоны изменилась. Черный цвет баллонов начал заменять красный и самым популярным стал тороидальный баллон, который отлично вписывается вместо запасного колеса, при этом можно было использовать рабочую поверхность багажника полностью. Это были внешние баллоны, горловина для установки мультиклапана находилась сбоку от самого баллона. При установке такого баллона, с датчиком уровня газа, по которому можно было определить количество газа в резервуаре, нужно было выгрузив почти все содержимое багажника, поднять палас с картонкой, открутив металлическую крышку. Но кто тогда жаловался на такие «незначительные» неудобства? Преимуществом было то, что баллон занимал место запаски и это главное.

 

типы баллонов
марки производителей

ляпы установщиков,
без комментариев........

оторвался баллон

неправильно установленные крепления

press to zoom

IMG_20150724_094638

крепление притянуто к кузову без усилителей

press to zoom

пробег авто минимальный, оторванные крепления через полгода эксплуатации

press to zoom

IMG_20150724_094716

Опишите фото...

press to zoom

IMG_20150724_094645

Опишите фото...

press to zoom

IMG_20150729_161147

Опишите фото...

press to zoom

IMG_20150729_160915

Опишите фото...

press to zoom

IMG_20150729_161133

Опишите фото...

press to zoom

клапан перевернут, магистраль по верху, отверстия в кузове замазаны обычным пластилином!

press to zoom

2016 Savana Cutaway: полноразмерный фургон в разрезе

2016 GMC SAVANA CUTAWAY 3500/4500 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Тормоза | Колеса / Шины | Размеры | Весовой рейтинг | Вместимость

Обзор

Модели:

GMC Savana Cutaway 3500 Series и 4500 Series минивэн

Тип кузова / трансмиссия:

минивэн, задний ход

Строительство:

полный кадр

Класс транспортного средства EPA:

Автомобиль в неполном составе

Место производства:

Wentzville, Mo.

Ключевые конкуренты:

Ford Econoline and Transit, Ram ProMaster,

Двигатели

4,8 л V-8 (L20)

6.0L V-8 (L96 / LC8)

Duramax 6,6 л V-8 турбодизель (LGH)

Тип:

4.8L V-8

6,0 л V-8

6,6 л V-8

Рабочий объем (куб. Дюйм / см):

294/4807

366/5967

403/6599

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

3,78 х 3,27 / 96 х 83

4 х 3,62 / 101,6 х 92

4,06 х 3,90 / 103 х 99

Материал блока:

чугун

чугун

чугун

Материал головки блока цилиндров:

литой алюминий

литой алюминий

литой алюминий

Клапанный механизм:

OHV, два клапана на цилиндр

OHV, два клапана на цилиндр

OHV, четыре клапана на цилиндр

Система зажигания:

Катушка возле свечи, свечи зажигания с платиновым наконечником, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

Катушка возле свечи, свечи зажигания с платиновым наконечником, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

Свечи накаливания быстрого нагрева

Подача топлива:

последовательный впрыск топлива

последовательный впрыск топлива

Дизель с непосредственным впрыском и топливораспределительной рампой высокого давления

Степень сжатия:

8.8: 1

9,4: 1

16,0: 1

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

285/212 @ 5400

329/245 при 4000 (газ)
332/274 при 4800 (сжиженный газ)

260/194 @ 3100

Крутящий момент
(фунт-фут / Нм при об / мин):

295/398 @ 4600

373/506 при 4400 (газ)
370/275 при 4400 (сжиженный газ)

525/712 @ 1600

Рекомендуемое неэтилированное топливо:

обычный неэтилированный

неэтилированный бензин или E85 (L96) или неэтилированный бензин / сжиженный газ (LC8)

дизель или B20

Максимальная частота вращения двигателя (об / мин):

5600

5600

3450

Контроль выбросов:

Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор, рециркуляция выхлопных газов, PCV, система испарительного сбора

двухкомпонентный каталитический нейтрализатор, рециркуляция выхлопных газов, PCV, система испарительного сбора

Дизельный катализатор окисления (DOC), рециркуляция выхлопных газов; система сажевого фильтра (DPF), избирательный катализатор восстановления (SCR)

Трансмиссия

Гидра-Матик 6L90

Тип:

Шестиступенчатая сверхмощная автоматическая коробка передач с повышающей передачей и преобразователем крутящего момента

Передаточное число (: 1)

Первый:

4.03

Секунда:

2,36

Третий:

1,53

Четвертый:

1,15

Пятая:

0,85

Шестой:

0,67

Реверс:

3.06

Передаточное число главной передачи (: 1):

3,42, 3,54, 3,73 или 4,10

Шасси / Подвеска

139 дюймов WB

159 дюймов WB

159 дюймов WB (4500)

177 дюймов WB

177 дюймовВБ
(4500)

Передний:

Независимые винтовые пружины с коротким / длинным рычагом (SLA) со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимые винтовые пружины с коротким / длинным рычагом (SLA) со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимые винтовые пружины с коротким / длинным рычагом (SLA) со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимые винтовые пружины с коротким / длинным рычагом (SLA) со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимые винтовые пружины с коротким / длинным рычагом (SLA) со стабилизатором поперечной устойчивости

Задний:

двухступенчатые полуэллиптические многолистовые рессоры и полуплавающий задний мост

двухступенчатые полуэллиптические многолистовые рессоры и полуплавающий задний мост

двухступенчатые полуэллиптические многолистовые рессоры и полуплавающий задний мост

двухступенчатые полуэллиптические многолистовые рессоры и полуплавающий задний мост

двухступенчатые полуэллиптические многолистовые рессоры и полуплавающий задний мост

Тип рулевого управления:

интегральная мощность

интегральная мощность

интегральная мощность

интегральная мощность

интегральная мощность

Передаточное число:

17.2: 1

17,2: 1

17,2: 1

17,2: 1

17,2: 1

Обороты рулевого колеса от упора до упора:

3

3

3

3

3

Усилие передней пружины
(фунт / кг):

4100/1860
до
4600/2087

4100/1860
до
4600/2087

4600/2087

4300/1950
до
4600/2087

4600/2087

Усилие задней пружины
(фунт / кг):

5360/2431
до
8600/3901

6084/2760
до
9600/4355

9600/4355

8600/3901
до
9600/4355

9600/4355

Тормоза

Тип:

139 дюймовWB

159 дюймов WB

159 дюймов WB (4500)

177 дюймов WB

177 дюймов ВБ
(4500)

четырехколесный диск, четырехколесный ABS

четырехколесный диск, четырехколесный ABS

четырехколесный диск, четырехколесный ABS

четырехколесный диск, четырехколесный ABS

диск четырехколесный, четыре колеса ABS

Колеса / Шины

139 дюймовWB

159 дюймов WB

159 дюймов WB (4500)

177 дюймов WB

177 дюймов WB (4500)

Размер и тип колеса:

16 x 6,5 дюйма сталь

16 x 6,5 дюйма сталь

16 x 6,5 дюйма сталь

16 x 6,5 дюйма сталь

16 х 6.5-дюйм. сталь

Конфигурация колес:

одинарный задний (стандартный)
двойной задний (доступный)

одинарный задний (стандартный)
двойной задний (доступный)

сдвоенный задний (стандарт)

сдвоенный задний (стандарт)

сдвоенный задний (стандарт)

Шины:

LT245 / 75R16E всесезонная радиальная (SRW)
LT225 / 75R16E всесезонная радиальная (передняя / задняя с DRW)

LT245 / 75R16E всесезонная радиальная (SRW)
LT225 / 75R16E всесезонная радиальная (передняя / задняя с DRW)

LT225 / 75R16E всесезонное радиальное (перед / зад с DRW)

LT225 / 75R16E всесезонное радиальное (перед / зад с DRW)

LT225 / 75R16E всесезонное радиальное (перед / зад с DRW)

Размеры

Внешний вид

139 дюймовWB

159 дюймов WB

159 дюймов WB (4500)

177 дюймов WB

177 дюймов ВБ
(4500)

Колесная база
(дюйм / мм):

139/3531

159/4039

159/4039

177/4496

177/4496

Общая длина (дюйм / мм):

246.7/6266

266,7 / 6774

266,7 / 6774

284,8 / 7234

284,8 / 7234

Общая ширина (дюйм / мм):

79,1 / 2009

79,1 / 2009

79,1 / 2009

79,1 / 2009

79,1 / 2009

Мин. дорожный просвет
(дюйм / мм):

7.6/193 (перед)
6,8 / 173 (зад)

7,6 / 193 (перед)
7,0 / 178 (зад)

7,6 / 193 (перед)
7,0 / 178 (зад)

7,6 / 193 (перед)
7,0 / 178 (зад)

7,6 / 193 (перед)
7,0 / 178 (зад)

Кабина до конца рамы
(дюйм / мм):

148,5 / 3772

168,5 / 4280

168.5/4280

186,5 / 4737

186,5 / 4737

Кабина к оси
(дюйм / мм):

80/2032

100/2540

100/2540

118/2997

118/2997

Ширина рамы - задняя (дюйм / мм):

34,8 / 884

34.8/884

34,8 / 884

34,8 / 884

34,8 / 884

Интерьер

139 дюймов WB

159 дюймов WB

159 дюймов WB (4500)

177 дюймов WB

177 дюймовВБ
(4500)

Вместимость:

2

2

2

2

2

Высота потолка
(дюйм / мм):

40,2 / 1021

40,2 / 1021

40,2 / 1021

40,2 / 1021

40.2/1021

Пространство для ног
(дюйм / мм):

41,3 / 1050

41,3 / 1050

41,3 / 1050

41,3 / 1050

41,3 / 1050

Плечо (дюйм / мм):

68,8 / 1749

68,8 / 1749

68,8 / 1749

68.8/1749

68,8 / 1749

Бедро
(дюйм / мм):

65,5 / 1663

65,5 / 1663

65,5 / 1663

65,5 / 1663

65,5 / 1663

Весовой рейтинг

139 дюймов WB

159 дюймовWB

159 дюймов WB (4500)

177 дюймов WB

177 дюймов ВБ
(4500)

Базовая снаряженная масса
(фунт / кг):

4484/2034

4877/2039

5022/2242

5049/2227 (6,0 л)
6043/2741 (6,6 л)

5310/2408

GVWR
(фунт / кг):

9900/4491
(SRW)
10050/4559
(DRW)
10100/4581 (SRW)
12,300/5579 (DRW)

9900/4491 (SRW)
10050/4559 (DRW)
10100/4581 (SRW)
12,300/5579 (DRW)

14200/6441 (DRW)
13980/6341 (DRW)

12,300/5579 (DRW)

14200/6441 (DRW)
13980/6341 (DRW)

Макс.полезная нагрузка (фунт / кг):

7307/3314

7915/3590

9147/4149

7794/3535

8868/4022

Вместимость

4,8 л V-8

6.0L V-8

Duramax 6.6L

Моторное масло (кварты / л):

6/5.6

6 / 5,6

10,4 / 9. 8

Система охлаждения (кварты / л):

13,4 / 12,7

14,4 / 13,6

19,9 / 18,9 *

Топливный бак - ок. (галлон / л):

33/125

33/125 (стандарт)
57/215 (доступен)

33/125 (ст.)
57/215 (в наличии))

* Холодопроизводительность выше у топливного отопителя.
Примечание. Приведенная информация актуальна на момент публикации.

Brock Supply - 98-00 CV EXPRESS 3500 CUTAWAY W / 35 GAL TANK GASOLINE FUEL PUMP W / 1 CONNECTOR 98-00 GMC SAVANA 3500 CUTAWAY W / 35 GAL BASOLINE W / 1 CONNECTOR

Приложения
1998 г. Шевроле Экспресс 3500
Base Cutaway Van 2-дверный 7.4L 454Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный ТОЛЬКО для 3500 Cutaway Van с бензиновыми двигателями и баком на 35 галлонов
Base Cutaway Van 2-дверный 5.7L 350Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный ТОЛЬКО для 3500 Cutaway Van с бензиновыми двигателями и баком на 35 галлонов
1999 г. Шевроле Экспресс 3500
Base Cutaway Van 2-дверный 5.7L 350Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный ТОЛЬКО для 3500 Cutaway Van с бензиновыми двигателями и баком на 35 галлонов
2000 г. Шевроле Экспресс 3500
Base Cutaway Van 2-дверный 5.7L 350Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный ТОЛЬКО для 3500 Cutaway Van с бензиновыми двигателями и баком на 35 галлонов
Base Cutaway Van 2-дверный 7.4L 454Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный ТОЛЬКО для 3500 Cutaway Van с бензиновыми двигателями и баком на 35 галлонов
1998 г. GMC Савана 3500
Base Cutaway Van 2-дверный 5.7L 350Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный ТОЛЬКО для 3500 Cutaway Van с бензиновыми двигателями и баком на 35 галлонов
Base Cutaway Van 2-дверный 7.4L 454Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный ТОЛЬКО для 3500 Cutaway Van с бензиновыми двигателями и баком на 35 галлонов
1999 г. GMC Савана 3500
Base Cutaway Van 2-дверный 7.4L 454Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный ТОЛЬКО для 3500 Cutaway Van с бензиновыми двигателями и баком на 35 галлонов
Base Cutaway Van 2-дверный 5.7L 350Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный ТОЛЬКО для 3500 Cutaway Van с бензиновыми двигателями и баком на 35 галлонов
2000 г. GMC Савана 3500
Base Cutaway Van 2-дверный 7.4L 454Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный ТОЛЬКО для 3500 Cutaway Van с бензиновыми двигателями и баком на 35 галлонов
Base Cutaway Van 2-дверный 5.7L 350Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный ТОЛЬКО для 3500 Cutaway Van с бензиновыми двигателями и баком на 35 галлонов

Ford E-450 - ROUSH CleanTech

Операционные расходы: снижение
Автомобили

, работающие на пропановом газе, известны своим увеличенным сроком службы двигателя и меньшими затратами на техническое обслуживание по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.Более высокое октановое число пропана и более низкий уровень загрязнения углеродом и нефтью не только помогает вам сохранить нашу «зеленую» окружающую среду, но также экономит вас на «зеленом» состоянии. Ознакомьтесь с этим калькулятором экономии, который позволяет узнать, сколько вы можете сэкономить, перейдя на пропан сегодня.

Выбросы: Снижены

Всего один галлон пролитого бензина может быстро привести к загрязнению грунтовых вод выше рекомендованного уровня питьевой воды. С другой стороны, пропан не загрязняет грунтовые воды.Заправка нетоксичным пропановым автогазом означает использование более безопасного и чистого топлива, производящего:

  • На 20 процентов меньше оксида азота
  • На 60 процентов меньше оксида углерода
  • Снижение выбросов парниковых газов до 24%
  • Меньше выбросов твердых частиц

Посетите страницу, посвященную пропану, чтобы получить более подробную информацию о преимуществах для окружающей среды.

Производительность: Идентичный

Фургон Ford E-450 DRW в разрезе, оснащенный пропановой топливной системой ROUSH CleanTech, обеспечивает такие же высокие характеристики, мощность, крутящий момент и тяговое усилие, что и его аналог с бензиновым двигателем.На любой высоте или в экстремальных погодных условиях вы можете рассчитывать на надежность и производительность этого транспортного средства.

Гарантия: Идентичная

ROUSH CleanTech имеет заводскую 5-летнюю ограниченную гарантию Ford / 60 000 миль на трансмиссию на автомобили, оборудованные системой газоснабжения на жидком пропане. На пропановую автогазовую топливную систему ROUSH CleanTech распространяется ограниченная гарантия сроком 1 год / 12 000 миль при установке на грузовик, на который больше не распространяется заводская гарантия Ford.

Удобство обслуживания: идентично

Этот автомобиль легко обслуживать с помощью любого стандартного диагностического оборудования Ford. С растущей сетью сервисных центров по всей стране и возможностью отправлять техников для обучения механиков требованиям к обслуживанию этих автомобилей, рядом с вами обязательно появится сервисный центр. Чтобы найти дилера, посетите систему поиска дилеров или позвоните по телефону 800.59.ROUSH.

Корпоративные выплаты

Включив в свой парк фургоны Ford E-450 DRW, работающие на пропановом газе, вы поможете Америке достичь энергетической независимости, поскольку этот альтернативный источник топлива производится внутри страны.Перевод вашего автопарка на пропан-автогаз также поможет вашей компании получить большую прибыль, сэкономив вам на чистых расходах на топливо и техническое обслуживание. Вы повысите лояльность клиентов, потому что ваши клиенты оценят, что вы предоставили им более экологически ответственный способ получения ваших продуктов или услуг.

Chevrolet Pressroom - США

2014 CHEVROLET EXPRESS CUTAWAY 3500/4500 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Тормоза | Колеса / Шины | Размеры | Веса | Вместимость

Обзор

Модели:

Chevy Express Cutaway, полнокадровый двухместный минивэн

Тип кузова / трансмиссия:

минивэн, задний ход

Строительство:

полный кадр

Класс транспортного средства EPA:

Автомобиль в неполном составе

Место производства:

Wentzville, Mo.

Ключевые конкуренты:

Ford E-Series / Transit, Ram CV, Mercedes Sprinter

Двигатели

4,8 л V-8 (L20)

6.0L V-8 (L96 / LC8)

Duramax 6,6 л V-8 турбодизель (LGH)

Тип:

4.8L V-8

6,0 л V-8

6,6 л V-8

Рабочий объем (куб. Дюйм / см):

294/4807

366/5967

403/6599

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

3,78 х 3,27 / 96 х 83

4 х 3,62 / 101,6 х 92

4,06 х 3,90 / 103 х 99

Материал блока:

чугун

чугун

чугун

Материал головки блока цилиндров:

литой алюминий

литой алюминий

литой алюминий

Клапанный механизм:

OHV, два клапана на цилиндр

OHV, два клапана на цилиндр

OHV, четыре клапана на цилиндр

Система зажигания:

свечи зажигания с платиновым наконечником, провода свечей зажигания низкого сопротивления

Катушка возле свечи, свечи зажигания с платиновым наконечником, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

Свечи накаливания быстрого нагрева

Подача топлива:

последовательный впрыск топлива

последовательный впрыск топлива

Дизель с непосредственным впрыском и топливораспределительной рампой высокого давления

Степень сжатия:

8.8: 1

9,4: 1

16,0: 1

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

285/212 @ 5400

342/255 @ 4800 (L96)

332/274 @ 4800 (LC8)

260/194 @ 3100

Крутящий момент
(фунт-фут / Нм при об / мин):

295/398 @ 4600

373/506 @ 4400 (L96)

370/275 при 4400 (LC8)

525/712 @ 1600

Рекомендуемое неэтилированное топливо:

обычный неэтилированный или E85 (только пассажирский или грузовой)

неэтилированный бензин (L96) или неэтилированный / сжиженный газ (LC8)

дизель B20 способный

Максимальная частота вращения двигателя (об / мин):

5600

5600

3450

Контроль выбросов:

двухкомпонентный каталитический нейтрализатор, рециркуляция выхлопных газов, PCV, система испарительного сбора

двухкомпонентный каталитический нейтрализатор, рециркуляция выхлопных газов, PCV, система испарительного сбора

катализатор рециркуляции ОГ; система сажевого фильтра (DPF), избирательный катализатор восстановления (SCR)

Трансмиссия

Гидра-Матик 6L90

Тип:

Шестиступенчатая сверхмощная автоматическая коробка передач с повышающей передачей и преобразователем крутящего момента

Передаточное число (: 1)

Первый:

4.03

Секунда:

2,36

Третий:

1,53

Четвертый:

1,15

Пятая:

0,85

Шестой:

0,67

Реверс:

3.06

Передаточное число главной передачи (: 1):

3,42, 3,54, 3,73 или 4,10

Шасси / Подвеска

139 дюймов WB

159 дюймов WB

159 дюймов WB (4500)

177 дюймов WB

177 дюймовВБ (4500)

Передний:

Независимые винтовые пружины с коротким / длинным рычагом (SLA) со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимые винтовые пружины с коротким / длинным рычагом (SLA) со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимые винтовые пружины с коротким / длинным рычагом (SLA) со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимые винтовые пружины с коротким / длинным рычагом (SLA) со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимые винтовые пружины с коротким / длинным рычагом (SLA) со стабилизатором поперечной устойчивости

Задний:

двухступенчатые полуэллиптические многолистовые рессоры и полуплавающий задний мост

двухступенчатые полуэллиптические многолистовые рессоры и полуплавающий задний мост

двухступенчатые полуэллиптические многолистовые рессоры и полуплавающий задний мост

двухступенчатые полуэллиптические многолистовые рессоры и полуплавающий задний мост

двухступенчатые полуэллиптические многолистовые рессоры и полуплавающий задний мост

Тип рулевого управления:

интегральная мощность

интегральная мощность

интегральная мощность

интегральная мощность

интегральная мощность

Передаточное число:

17.2: 1

17,2: 1

17,2: 1

17,2: 1

17,2: 1

Обороты рулевого колеса от упора до упора:

3

3

3

3

3

Усилие передней пружины
(фунт / кг):

4300/1950

4100/1860

4600/2087

4600/2087

4600/2087

Усилие задней пружины
(фунт / кг):

6084/2760

7500/3402

9600/4355

8600/3901

8600/3901

Тормоза

Тип:

139 дюймовWB

159 дюймов WB

159 дюймов WB (4500)

177 дюймов WB

177 дюймов ВБ (4500)

четырехколесный диск, четырехколесный ABS

четырехколесный диск, четырехколесный ABS

четырехколесный диск, четырехколесный ABS

четырехколесный диск, четырехколесный ABS

диск четырехколесный, четыре колеса ABS

Колеса / Шины

139 дюймовWB

159 дюймов WB

159 дюймов WB (4500)

177 дюймов WB

177 дюймов WB (4500)

Размер и тип колеса:

16 x 6,5 дюйма сталь

16 x 6,5 дюйма сталь

16 x 6,5 дюйма сталь

16 x 6,5 дюйма сталь

16 х 6.5-дюйм. сталь

Конфигурация колес:

одинарный задний (стандарт)

сдвоенный задний (доступный)

одинарный задний (стандарт)

сдвоенный задний (доступный)

двойной задний (стандарт)

двойной задний (стандарт)

двойной задний (стандарт)

Шины:

LT245 / 75R16E всесезонное радиальное (SRW)

LT225 / 75R16E всесезонное радиальное (перед / зад с DRW)

LT245 / 75R16E всесезонное радиальное (SRW)

LT225 / 75R16E всесезонное радиальное (перед / зад с DRW)

LT245 / 75R16E всесезонное радиальное (SRW)

LT225 / 75R16E всесезонное радиальное (перед / зад с DRW)

LT245 / 75R16E всесезонное радиальное (SRW)

LT225 / 75R16E всесезонное радиальное (перед / зад с DRW)

LT245 / 75R16E всесезонное радиальное (SRW)

LT225 / 75R16E всесезонное радиальное (перед / зад с DRW)

Размеры

Внешний вид

139 дюймовWB

159 дюймов WB

159 дюймов WB (4500)

177 дюймов WB

177 дюймов WB

(4500)

Колесная база
(дюйм / мм):

139/3531

159/4039

159/4039

177/4496

177/4496

Общая длина (дюйм / мм):

246.7/6266

266,7 / 6774

266,7 / 6774

284,8 / 7234

284,8 / 7234

Общая ширина (дюйм / мм):

79,1 / 2009

79,1 / 2009

79,1 / 2009

79,1 / 2009

79,1 / 2009

Мин. дорожный просвет
(дюйм / мм):

7.6/193 (перед)

6,8 / 173 (зад)

7,6 / 193 (перед)

7,0 / 178 (зад)

7,6 / 193 (перед)

7,0 / 178 (зад)

7,6 / 193 (перед)

7,0 / 178 (зад)

7,6 / 193 (перед)

7,0 / 178 (зад)

Кабина до конца рамы
(дюйм / мм):

148,5 / 3772

168.5/4280

168,5 / 4280

186,5 / 4737

186,5 / 4737

Кабина к оси
(дюйм / мм):

80/2032

100/2540

100/2540

118/2997

118/2997

Ширина рамы - задняя (дюйм / мм):

34.8/884

34,8 / 884

34,8 / 884

34,8 / 884

34,8 / 884

Интерьер

139 дюймов WB

159 дюймов WB

159 дюймов WB (4500)

177 дюймовWB

177 дюймов ВБ (4500)

Вместимость:

2

2

2

2

2

Высота потолка
(дюйм / мм):

40,2 / 1021

40,2 / 1021

40,2 / 1021

40.2/1021

40,2 / 1021

Пространство для ног
(дюйм / мм):

41,3 / 1050

41,3 / 1050

41,3 / 1050

41,3 / 1050

41,3 / 1050

Плечо (дюйм / мм):

68,8 / 1749

68,8 / 1749

68.8/1749

68,8 / 1749

68,8 / 1749

Бедро
(дюйм / мм):

65,5 / 1663

65,5 / 1663

65,5 / 1663

65,5 / 1663

65,5 / 1663

Вес

139 дюймовWB

159 дюймов WB

159 дюймов WB (4500)

177 дюймов WB

177 дюймов ВБ (4500)

Базовая снаряженная масса
(фунт / кг):

4483/2033

4877/2039

5022/2242

5049/2227 (6.0 л)

6043/2741 (6.6L)

5310/2408

GVWR
(фунт / кг):

9900/4491 (SRW)

10050/4559 (DRW)

10100/4581 (SRW)

12,300/5579 (DRW)

9900/4491 (SRW)

10050/4559 (DRW)

10100/4581 (SRW)

12,300/5579 (DRW)

14200/6441 (DRW)

13980/6341 (DRW)

12,300/5579 (DRW)

14200/6441 (DRW)

13980/6341 (DRW)

Макс.полезная нагрузка (фунт / кг):

7307/3314

9156/2418

9156/2311

7794/4153 (6,0 л)

8135/3689 (6,6 л)

8868/3278

Вместимость

4,8 л V-8

6.0L V-8

Duramax 6.6L

Моторное масло (кварты / л):

6 / 5,6

6 / 5,6

10,4 / 9. 8

Система охлаждения (кварты / л):

13,4 / 12,7

14,4 / 13,6

19,9 / 18,9 *

Топливный бак - ок. (галлон / л):

33/125

33/125 (стандартный)
57/215 (дополнительный)

33/125 (стандартный)
57/215 (дополнительный)

* Холодопроизводительность выше у топливного отопителя.
Примечание. Приведенная информация актуальна на момент публикации.

Econoline Cutaway E250 E350 Коробка

Это один из нескольких вариантов заправочной трубы для бензобака для шасси Econoline Cutaway. Это не единственный вариант для этого приложения. Важно, чтобы вы прокрутили вниз по этой странице и прочли подробности, заметки и просмотрели обе фотографии выше. Один из других вариантов - номер детали FNSF153 (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ). Также см. Соответствующие колпачки, которые вы можете использовать, внизу этой страницы,
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ГОД ДИАПАЗОНА ДВИГАТЕЛЬ ПРИМЕЧАНИЯ
Форд E350 Школьный автобус Super Duty Cutaway 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 все - газ Требуется новая крышка топливного бака 31841 - Шланги могут отличаться.
Форд E350 Econoline Cutaway (грузовик с закрытым кузовом) / 1 тонна передвижной фургон 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 все - газ Требуется новая крышка топливного бака 31841 - Шланги могут отличаться.
Форд E450 Econoline Cutaway (Фургон с закрытым кузовом) / 1 тонна фургон 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 все - газ Требуется новая крышка топливного бака 31841 - Шланги могут отличаться.
Форд Школьный автобус E450 Super Duty Cutaway 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 все - газ Требуется новая крышка топливного бака 31841 - Шланги могут отличаться.
Форд Школьный автобус E350 Super Duty Cutaway 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 В10 415 6.8л; ГАЗ Только школьный автобус. Требуется новая крышка топливного бака 31841 - шланги могут отличаться.
Форд E350 Econoline Cutaway (грузовик с закрытым кузовом) / 1 тонна передвижной фургон 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 V10 415 6,8 л; ГАЗ Только школьный автобус. Требуется новая крышка топливного бака 31841 - шланги могут отличаться.
Форд E450 Econoline Cutaway (Фургон с закрытым кузовом) / 1 тонна фургон 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 В10 415 6.8л; ГАЗ Грузовик-фургон требует новой крышки топливного бака 31841 - Шланги могут отличаться.
Форд Школьный автобус E450 Super Duty Cutaway 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 V10 415 6,8 л; ГАЗ Грузовик-фургон требует новой крышки топливного бака 31841 - Шланги могут отличаться.

Применения: Используется на E350, E450 Econoline в разрезе со школьным автобусом или передвижным фургоном с бензиновым двигателем.

Заменяет номер детали Ford: AC2Z9034E

Состояние: Новое, платиновый.

Поверхность: Особо прочное покрытие.

Включает: Соединительные шланги и зажимы.

Диаметр главной трубы: Внешний диаметр 1-1 / 2 дюйма

Диаметр вентиляционной линии: Внешний диаметр 1/2 дюйма

ПРИМЕЧАНИЕ. ДАННЫЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ, КОЛПАЧКА И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШЛАНГИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ.

Ссылка на крышку топливного бака Нажмите здесь

Сжатый газ - обзор

Сжатый газ

Сжатый газ - еще один способ накопления механической энергии.Когда поршень используется для сжатия газа, энергия накапливается в газе и может быть высвобождена позже, изменив движение поршня в обратном направлении. Таким образом, сжатый газ является накопителем энергии. Он может высвобождать энергию, которую можно использовать для выполнения полезной работы.

Закон идеального газа связывает давление p , объем V и температуру T газа следующим образом:

, где

p = давление

V = объем

n = число молей

R = газовая постоянная

Объем работы, которую можно извлечь из сжатого газа, зависит от типа применяемого процесса.Помимо чисто адиабатического процесса, который не происходит в реальных процессах, поскольку он требует бесконечно большой изоляции, с процессом всегда связана некоторая степень теплообмена. Количество тепла следует из первого закона термодинамики

, который гласит, что изменение внутренней энергии Δ U равно сумме тепла Q и полезной работы Вт.

В Рис. 6.4 показан баллон со сжатым газом под давлением П. Если мы предположим, что поршень может двигаться без трения, мы можем теперь определить работу, совершаемую сжатым газом, когда поршень вынужден перемещаться вправо на расстояние с . Усилие F на поршне площадью A получаем из определения давления p

Рисунок 6.4. Газ под давлением p перемещает поршень, прикладывая силу F

, следовательно,

(6,7) W = ∫Fds = ∫pAds = ∫pdV

Этот интеграл было бы легко решить, если бы p было постоянным во время процесса, и для этой цели мы могли бы подумать о клапане в , рис. 6.4 открыт для очень большого резервуара под давлением. Очень небольшое изменение общего объема не привело бы к падению давления, и мы, по сути, получили бы изобарный процесс, в котором работа, выполняемая газом, равна

(6,8) W = p∫V1V2dV = p (V2-V1)

Здесь V 2 - V 1 - это объем, который проходит движущийся поршень. Движение поршня влево (против газа путем приложения внешней силы) сохраняет соответствующую энергию p ( V 2 - V 1 ).

Если процесс следует изотерме вместо изобары, каково тогда решение интеграла в уравнении (6.7)? В случае постоянной температуры газовый закон (уравнение (6.4)) теперь превращается в закон Бойля – Мариотта

, следовательно,

(6.10) W = ∫V1V2pdV = nRT = ∫V1V2dVV = nRTlnV2V1

В качестве предмета интереса позвольте нам рассчитать порядок величины объемной плотности энергии для такой системы. Нашим примером может быть цилиндр с начальным объемом V 0 1 м 3 и давлением p 0 2 атм.(один атм. = 101 325 Па). Если газ сжимается до объема 0,4 м 3 при постоянной температуре, количество запасенной энергии составляет

Вт = nRT∫V0VdVV = P0V0lnV0V = 1,86 × 105 Дж

Так как мы имеем дело с общим объемом 1 м 3 объемная плотность энергии в джоулях на м. 3 - это точно такое же число. Плотность энергии, как мы увидим в главе 7, намного выше, чем у магнитных или электрических полей.

Реальные процессы точно не поддерживают постоянное давление или постоянную температуру, и, возможно, третий процесс, упомянутый на , рис. 6.5 наиболее интересно рассмотреть более внимательно. Третий процесс - произвольный обратимый. W можно определить по площади под кривой независимо от того, какой наклон между двумя объемами V малый и V большой и соответствующие температуры T высокий и T низкий . Неудивительно, что это так, потому что, в конце концов, это и есть общее выражение для W в уравнении (6.7) говорит нам.

Рисунок 6.5. Процессы с n моль идеального газа

Крупномасштабное накопление энергии в виде сжатого воздуха, хранящегося в естественных или искусственных подземных пещерах, в настоящее время является экономичным и технически целесообразным. Энергия, запасенная в сжатом воздухе, может быть использована с помощью турбин низкого давления, но этот подход приводит к очень низкому КПД в оба конца. Альтернативой является расширение воздуха через камеру сгорания. Преимущество последнего подхода ( см. Рисунок 6.6 ) заключается в том, что турбине не нужно приводить в действие свой компрессор, что увеличивает выходную мощность и снижает расход топлива.

Рисунок 6.6. Накопитель сжатого воздуха

Комбинированный накопитель сжатого воздуха - газотурбинные системы приводят к значительному снижению затрат на выработку пиковой мощности коммунального предприятия. Они используют проверенную и существующую технологию газовых турбин и требуют минимальной надземной площади.

Небольшие хранилища со сжатым газом, обычно азотом, в качестве среды хранения широко используются в гидравлических системах.

Большинство гидравлических систем требуют переменного и прерывистого расхода. Энергию можно сэкономить, используя накопительное устройство, чтобы принимать мощность насоса, когда потребность системы низкая, и дополнять выходную мощность, когда потребность высока.

Рисунок 6.7 показывает типичный повторяющийся рабочий цикл типовой гидравлической системы, в которой требования к потоку меняются с течением времени. Без гидроаккумулятора насос и приводной двигатель рассчитаны на максимальную скорость потока, что приводит к потере энергии при потреблении меньше максимального.Теперь, если используется аккумулятор, насос и приводной двигатель могут быть уменьшены в размерах, чтобы обеспечить только средний расход во временном цикле.

Рисунок 6.7. Стандартный рабочий цикл

(Christie Hydraulics Ltd, Великобритания)

Есть дополнительные преимущества: другие компоненты системы, такие как масляный резервуар, фильтр и некоторые клапаны, могут быть уменьшены в размерах, что снижает капитальные затраты; можно уменьшить шум и тепловыделение; наконец, система будет быстрее реагировать на спрос.

Большинство конструкций гидроаккумуляторов основано на принципе, согласно которому газ сжимаем, а масло почти несжимаемо.Предположим, что инертный газ, такой как азот, находится под давлением в сосуде. Если гидравлическая жидкость закачивается в этот резервуар под более высоким давлением, чем давление исходного газа, азот будет сжиматься, при этом давление повышается до давления перекачиваемой жидкости. Это увеличение давления газа пропорционально уменьшению объема.

Емкость теперь содержит энергию в том смысле, что объем гидравлической жидкости хранится под давлением против сжимаемости газообразного азота, и если жидкость выходит из емкости, она будет быстро вытеснена под давлением расширяющимся газом. .Конструкция аккумулятора обычно требует некоторых средств отделения газа от жидкости в сосуде высокого давления, и наиболее популярным методом является использование резинового мешка или баллона (см. Рисунок 6.8 ).

Рисунок 6.8. Конструкция аккумулятора с резиновым мешком для отделения газа от жидкости (Fawsett Engineering Ltd, Великобритания) 1 Защитная крышка воздушного клапана, 2 Контргайка штока воздушного клапана, 3 Сепараторный мешок, 4 Корпус, 5 Тарельчатый клапан, 6 Контргайка порта для жидкости, 7 Порт для жидкости узел, 8 Сливная пробка, 9 Кольцо, предотвращающее выдавливание, 10 Распорка, 11 уплотнительное кольцо, 12 Сальник, 13 Воздушный клапан, 14 Герметизирующий колпачок

Помимо энергосбережения для аккумуляторов, есть много других полезные приложения для хранения: более быстрая реакция системы на запросы; противовес тяжелых движущихся грузов; компенсация утечки.Устранению ударов, поглощению ударов, устранению кавитации и сглаживанию импульсов помогает использование баллонного аккумулятора, который имеет низкую инерцию и трение.

Давление также может передаваться от одной разнородной жидкости или газа к другому без контакта.

4 причины, по которым ваш манометр не работает

Указатель уровня бензина сообщает вам, сколько топлива в вашем бензобаке, и предупреждает, когда пора заправляться. Если ваш газовый манометр не работает, неточная информация, которую он предоставляет, может привести к неожиданной кончине газа.И хотя это может показаться относительно незначительным неудобством, нехватка бензина имеет несколько долгосрочных последствий для вашего автомобиля, включая повышенный износ топливного насоса и перегрев топливного насоса. Недостаток топлива также может привести к тому, что топливный насос будет собирать отложения, которые забивают топливный фильтр, топливные форсунки или топливный насос высокого давления.

Если ваш газовый манометр не работает, важно определить источник проблемы, а затем составить план ремонта. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах поломки манометров и о том, как их определить.

Как работает газовый манометр

Этот топливный бак в разрезе показывает, где расположен узел подачи топлива. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Automobile_fuel_tank_inside.JPG

Система газового манометра может быть разбита на три основных части: манометр, датчик и цепь. Неисправность одной или нескольких из этих частей приведет к отказу газового манометра.

Передающий блок обычно является частью модуля топливного насоса: комбинация частей, которая включает топливный насос, топливный фильтр, топливный фильтр и поплавок топлива.Входное напряжение, обычно поступающее от цепи зажигания, изменяется датчиком уровня топлива. Контакты поплавка топлива работают на потенциометре или переменном резисторе, сопротивление которого изменяется в зависимости от уровня поплавка, влияя на изменение выходного напряжения.

Некоторые системы устроены так, что высокий уровень топлива контактирует с секцией с низким сопротивлением, постепенно увеличивая сопротивление по мере падения уровня топлива. Таким образом, система выдает более высокое напряжение при высоком уровне топлива, постепенно снижая напряжение по мере падения уровня топлива.Другие системы имеют противоположную проводку (высокий уровень топлива соответствует высокому сопротивлению и низкому напряжению), но, тем не менее, проходят тот же процесс.

Цепь манометра соединяет аккумулятор, передающий блок, манометр и заземление. Большинство современных передающих устройств заземлены на электрическую систему, но некоторые старые автомобили были заземлены на корпус или раму.

Датчик газа в комбинации приборов является визуальной индикацией активности в топливном баке и передающем блоке.Некоторые газовые манометры напрямую контролируются обратной связью по напряжению от передающего устройства, в то время как другие контролируются комбинацией приборов, которая сама получает информацию о напряжении от передающего устройства.

Общие проблемы с манометрами

Модуль топливного насоса включает в себя блок подачи топлива, который используется газовым манометром для определения и отображения уровня топлива. KN13 Pulsar SE - Walbro 255LPH Fuel Pump 01

Газовый манометр представляет собой относительно простую схему, но ее простота означает, что каждый компонент важен для его функции.Вот четыре причины, по которым манометр может выйти из строя.

  1. Отказ передающего устройства - наиболее частая причина того, что манометр не работает. Когда автомобиль находится в движении, передающий блок находится в постоянном движении, постоянно натирая переменный резистор. Со временем контакты могут изнашиваться, что приводит к разрыву цепи. Датчик уровня газа может интерпретировать обратную связь по напряжению от неработающего датчика как ПОЛНЫЙ или ПУСТОЙ, что приводит к зависанию датчика независимо от фактического уровня топлива.
  2. Проблемы цепи могут привести к прекращению нормальной работы газового манометра.В зависимости от места неисправности датчик уровня топлива может не иметь источника напряжения, датчик уровня газа может не иметь напряжения датчика топлива или заземление любого из них может быть прервано. Ослабленные соединения и коррозия также могут вызвать проблемы, особенно в модуле топливного насоса, который обычно подвергается воздействию элементов.
  3. Отказ газового манометра встречается реже, но все же возможная проблема. Если внутренняя цепь неисправна, газовый манометр может работать только в одной секции, например, между ПОЛОВИНОЙ и ПОЛНОЙ или между ПУСТОЙ и ПОЛОВИННОЙ.Если внутренние цепи закорочены, они могут застрять в состоянии ПОЛНЫЙ или ПУСТОЙ. Если цепь разомкнута, датчик газа, скорее всего, будет ПУСТОЙ и никогда не сдвинется с места.
  4. Отказ комбинации приборов - наименее распространенная и, вероятно, самая дорогостоящая проблема для устранения. Современные комбинации приборов представляют собой полностью интегрированные схемы и могут даже не иметь сменных лампочек. Если газовый манометр выходит из строя как часть кластера, необходимо заменить весь блок.

Как определить источник проблемы с манометром

Повторите про себя: «Схема электрических соединений - ваш друг, и она может помочь вам починить сломанный газовый манометр.». https://www.flickr.com/photos/crazyoctopus/4442635632

Прежде чем приступить к проверке газового манометра, соберите следующие инструменты: схему электропроводки (EWD), цифровой мультиметр (DMM) и основные ручные инструменты. Затем выполните следующие тесты, чтобы определить источник проблемы.

  1. Самопроверка комбинации приборов . Многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены функцией самотестирования комбинации приборов для проверки комбинации приборов с компьютерным управлением. Процедура может быть указана в руководстве пользователя или доступна в Интернете (введите «[марка] [модель] самопроверка комбинации приборов» в вашей любимой поисковой системе).Тест проверяет комбинацию приборов, проверяя цифровые индикаторы и показания, а также проводя манометры по их диапазонам. Обратите особое внимание на плавность перехода газового манометра от ПУСТОГО к ПОЛНОМУ. Обратите внимание, что некоторые шаги самопроверки могут также останавливать манометр на 1/4, 1/2 и 3/4.
  2. Проверка датчика топлива . Тест датчика уровня топлива следует проводить, когда уровень бака составляет ПОЛОВИНУ, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива. Сначала убедитесь, что свеча чистая, сухая и не имеет следов коррозии.Убедитесь, что контакты прямые, а разъем полностью вставлен. Снимите модуль топливного насоса, чтобы можно было манипулировать рычагом поплавка. На этом этапе, когда ключ находится в положении ON (но без запуска двигателя), проверьте разъем и проверьте напряжение. На одном из контактов всегда должно быть 5 В или 12 В. Один из других выводов будет обеспечивать обратную связь по напряжению с датчиком газа. Когда вы поворачиваете поплавок, выходное напряжение должно плавно увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, перемещаете вы поплавок вверх или вниз.
    Если входное напряжение неправильное, проверьте цепь между передающим устройством и зажиганием или его источником напряжения. Если выходное напряжение неправильное, вероятно, у вас проблема с передающим устройством. Если входное и выходное напряжение правильные, то у вас, вероятно, есть проблема в цепи между передающим устройством и газовым манометром.
  3. Проверка манометра . При проверке на манометре повторите проверку напряжения с передающего устройства. Напряжение должно быть точно таким же, как при тестировании на передающем устройстве.Если напряжение другое, вероятно, у вас есть коррозия или плохая проводка между передающим блоком и газовым манометром.

Эти шаги должны выявить проблему, но будьте осторожны с современными компьютерными комбинациями приборов и датчиками газа, которые могут сбивать с толку при диагностике и ремонте. Всегда полезно проконсультироваться с профессионалом при диагностике сложных систем, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *