Где перемотать якорь электродвигателя на лебедку квадроцикла: РЕМОНТ МОТОРА ЛЕБЕДКИ WARN | Generator-Pro24

Перемотка статора, ротора, якоря 12в

Мастерская «ЭЛЕКТРОСЕРВИС», занимающаяся ремонтом и техобслуживанием статоров, якорей для генераторов, электромоторчиков, электродвигателей, предлагает следующие услуги:

Перемотка, намотка, ремонт: обмотки, статора, якоря, ротора, магнето и т. д.
-12/24/36/48/220/380 Вольт.
✔ ДЕЛАЕМ ВСЕ!
—————————————
✅ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
☑ 1 кВ – 300 кВ
☑ всех типов, любой сложности.

✅ ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКИ
☑ всех типов, любой сложности.

✅ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
☑ всех типов, любой сложности.

✅МОТО ГЕНЕРАТОРЫ СТАТОРА для:
мото-техники, мото-вездеходов всех типов, любых марок;
☑ Мотоциклы – статор генератора, якорь стартера;
☑ Квадроциклы – статор генератора, якорь стартера;
☑ Снегоходы – статор генератора, якорь стартера;
☑ Скутеры – статор генератора; якорь стартера;
☑ Мопеды – статор генератора, якорь стартера;
☑ Гидроциклы – статор генератора, якорь стартера;

☑ Лодочные моторы – статор генератора якорь стартера.

✅ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ЛЕБЕДОК для:
☑ Квадроциклов;
☑ 4х4;
☑ Лодок, катеров, яхт;
☑ Эвакуаторы;
☑ Всех типов, любой сложности.

✅ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКИ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ
☑ Моторчик раздаточной коробки;
☑ Моторчик рулевой рейки;
☑ Моторчик сервопривода;
☑ Моторчик АКПП, робота, актуатора автомобиля;
☑ Моторчик электропривода;
☑ Моторчик блока AБC;
☑ Муфты компрессора; кондиционера 12в – 24в;
☑ Моторчик печки и т. д.

✅ ПРОМЫШЛЕННЫЕ, БЫТОВЫЕ ПЫЛЕСОСЫ
☑ Статор;
☑ Ротор;
☑ Якорь;
☑ Всех типов, любой сложности.

✅ БЕГОВЫЕ ДОРОЖКИ
☑ Якорь;
☑ Ротор;
☑ Всех типов, любой сложности.

✅ МОТОР-КОЛЕСА для:
☑ Электро-велосипедов;
☑ Электро-скутеров;
☑ Электро-самокатов;
☑ Гироскутеров;
☑ Сигвеев и т. д.

ЭЛЕКТРОТРАНСФОРМАТОРЫ
☑ Низкочастотные;

☑ Трехфазные;
☑ Силовые до 1150 кВ;
☑ Сетевые;
☑ Лабораторные; трансформаторы;
☑ Авто трансформаторы;
☑ Трансформаторы тока;
☑ Импульсные трансформаторы;
☑ Всех типов.

НАСОСЫ:
☑ Насосы перистальтические;
☑ Насосы диафрагменные;
☑ Насосы поршневые;
☑ Насосы шланговые;
☑ Всех типов.

ВЕНТИЛЯТОРЫ:
☑ Вентиляционные системы;
☑ Всех типов.
УСЛУГА – срочный ремонт
—————————————
Прием заказов 24/7
—————————————
-Было полезно?
-Остались вопросы?
-Звоните прямо сейчас, всегда рады помочь.
—————————————
✔ДОСТАВКА и ГАРАНТИЯ☝
—————————————
Конкурентные преимущества:
– Цена
– Качество
– Сервис
– Наличный и безналичный расчет
– Работаем по всей России

Дополнительная информация на сайте avto-exo-service.ru

Написать

Не перечисляйте предоплату, если нет значительных оснований доверять продавцу.
При получении товара, в качестве которого вы сомневаетесь, возьмите расписку с продавца и перепишите паспортные данные.
«Барахла.нет» никогда не участвует в сделках и, соответственно, ничего не гарантирует покупателям и продавцам.

Похожие объявления:

Лебедка – ремонт | ATV-Блог: заметки квадроциклиста. Эксплуатация, ремонт, тюнинг.

На днях поставил на квадроцикл отвал – решил попробовать, насколько удобно им чистить снег. Фото квадроцикла с установленным отвалом выложу позже: хотел сфотографировать на улице, а все не могу успеть засветло. Но пока не про это.

Отвал поднимается с помощью лебедки, которая в процессе чистки снега перед гаражом вдруг отказалась сматывать-наматывать трос. Двигатель работает, жужжит, а катушка с тросом стоит на месте. Ну, пришлось разбираться с внутренним устройством лебедки. Детали – в продолжении заметки.

Как видно на первом фото, сначала нужно достать собственно лебедку из металлического каркаса, в котором она закреплена и с помощью которого фиксируется к раме квадроцикла. Далее откручиваем болты, которые проходят сквось металлические трубки и как бы соединяют две половины механизма лебедки:


Кстати, на этом фото видно, что болты, крепящие крышку с переключателем режимов работы лебедки, мне пришлось подпилить, т. к. штатные “звездочки” прокручивались. Но про этот узел позже.

Пока же снимаем крышку той части лебедки, где находятся шестерни:

Следом снимаем собственно катушку с тросом:

Собственно, теперь нам виден вал, который соединяет электродвигатель с шестернями. Вал этот подпружинен и, как удалось выяснить, лебедка включается-отключается следующим образом: в переключателе “Engaged/Disengaged” имеется пластина, перемещающаяся по винтовым направляющим. Пластина эта либо вдавливает вал в сторону двигателя, либо, при повороте переключателя в другую сторону, поднимается и позволяет пружине вытолкнуть вал обратно в сторону шестерней.

Соответственно, когда вал “утоплен” в сторону двигателя, вращающий момент на него не передается. Мотор может работать, но катушка в этом случае с ним не связана и возможно ручное разматывание троса. В моем случае я сразу решил, что проблема именно в этом вале. На мотор нареканий быть не должно – жужжит-то он исправно. Значит неполадка в механизме переключения режимов.

Сначала решил, что ослабла пружина. Подложил под нее шайбу:

Попробовал собрать лебедку, но проблема не ушла. Правда сначала катушка все же дернулась и сделала оборот, но почти сразу же опять перестала крутиться. Ну, как говорится, идем верной дорогой. С одной стороны упор мы улучшили, осталось улучшить его с другой стороны.

Я, к сожалению, забыл сделать фотографии окончательного варианта устранения неполадки, так что придется объяснять на тех фото, какие были сделаны. Вот здесь самая удаленная от мотора часть механизма с шестернями. Поскольку у меня на столе лебедка стояла на том торце где мотор, так и хочется назвать эти шестерни самыми верхними.

Маленькая центральная шестеренка как раз и передает момент с вала на остальные шестерни. Я пришел к выводу, что, возможно от вращения, износились пластиковые упоры в переключателе режимов. Этими упорами шестерня прижимается на место. В итоге просто положил поверх этой шестерни еще одну шайбу подходящего размера и собрал лебедку. Все заработало. Теперь, по крайней мере, представляю внутренне устройство лебедки. Если что – не придется вникать в детали работы механизма где-нибудь посреди болота…

Основное руководство по работе с лебедками Видео

Как и большинство инструментов, их недостаточно просто иметь, нужно знать, как ими пользоваться. Мы собрали это видео с основными приемами лебедки, чтобы дать вам краткое руководство по использованию лебедки WARN. Это скорее общий обзорный видеоролик об основах использования вашей лебедки. Чтобы получить более подробную версию, загрузите совершенно бесплатно наше Базовое руководство по лебедке в формате PDF.

Хотя в этом видеоролике демонстрируется WARN ZEON 10-S — одна из наших лебедок для грузовиков, джипов и внедорожников, — принципы применимы практически ко всем лебедкам, будь то лебедки для квадроциклов, UTV или промышленные лебедки. .

И помните, если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по телефону 800-543-9276 или 503-722-1200 (идеально подходит для людей за пределами Северной Америки).

Стенограмма видео


Мы включили стенограмму видео, чтобы вы могли предварительно просмотреть видеоконтент.
Итак, вы модернизировали свою установку лебедкой WARN. Вы готовы отправиться в путь: взобраться на несколько валунов, немного побрызгать грязью и пересечь случайный ручей. Но чтобы по-настоящему подготовиться, вам нужно понять свою лебедку и то, как она работает. Это видео призвано дать вам базовое понимание и показать вам несколько основных методов работы с лебедкой.

Детали лебедки


Сначала давайте ознакомимся с типичной лебедкой WARN. Для этой демонстрации мы работаем с WARN ZEON 10-S. У этой лебедки электрический двигатель, питающийся от аккумулятора автомобиля. Барабан лебедки представляет собой цилиндр, на который надевается канат лебедки. Трос лебедки наматывается на барабан и проходит через клюз. Направляющая крепится к бамперу автомобиля и служит для направления троса лебедки на намоточный барабан. Это сердце лебедки. В этом случае трехступенчатый планетарный редуктор преобразует мощность двигателя лебедки в огромное тяговое усилие. WARN ZEON 10-S имеет ручное сцепление, которое позволяет оператору отсоединить барабан от зубчатой ​​передачи. Тормоз не дает лебедке разматывать леску, что, в свою очередь, удерживает транспортное средство на месте. В блоке управления находится электрическое управление лебедки. Сюда направляется питание от аккумуляторной батареи автомобиля. Проводной пульт дистанционного управления подключается к блоку управления лебедкой. Это позволяет оператору контролировать направление лебедки, а также держаться подальше от троса лебедки во время работы лебедки.

Аксессуары для лебедки


Теперь, когда вы ознакомились с основными деталями лебедки, давайте рассмотрим некоторые аксессуары. Вам понадобится демпфер троса лебедки, чтобы предотвратить отдачу троса в редких случаях обрыва троса. Крайне важно надевать защитные перчатки при работе с лебедкой или канатом. Защита ствола дерева: этот обязательный аксессуар обеспечивает точку крепления троса лебедки к различным точкам крепления и объектам, а также защищает живые деревья. Для такелажа вам понадобится скоба, чтобы правильно соединить петлевые концы тросов и ремней. Всегда используйте ремень крюка, чтобы удерживать крюк, и держите пальцы подальше от клюза, когда наматывается трос лебедки.

Настройка лебедки


Теперь вы готовы к первому рывку. Следующие шаги описывают, как восстановить ваш автомобиль с помощью натяжения одной веревки, самого простого такелажного устройства.
Сначала наденьте перчатки. Теперь отключите ручную муфту, чтобы обеспечить свободное вращение барабана лебедки. Освободите крюк лебедки от точки крепления. Удерживая ремень крюка лебедки, вытяните достаточно троса лебедки, чтобы добраться до точки крепления. Старайтесь сохранять определенное натяжение троса, иначе он может перекрутиться и перемотаться при ослаблении, что приведет к повреждению троса лебедки. В идеале вам понадобится опорная точка, которая позволит вам тянуть прямо в направлении движения автомобиля. Чтобы получить максимальную мощность и эффективность от вашей лебедки, постарайтесь выбрать точку крепления достаточно далеко, чтобы вы могли начать с нижнего уровня каната на барабане. Закрепите защиту ствола дерева вокруг анкера. Для прочности поместите такелаж как можно ниже на анкер.
Прикрепите дужку к двум концам ремня и через петлю с крючком, стараясь не затягивать слишком сильно. Затяните штифт и отверните его на четверть оборота. Прикрепите трос лебедки и крюк к штифту скобы отверстием крюка вверх. После прикрепления не переступайте через веревку, чтобы случайно не натянуть веревку. Положите демпфер лебедки на трос лебедки посередине между лебедкой и точкой крепления. Это дополнительная мера предосторожности, которая защитит вас в том маловероятном случае, если трос лебедки оборвется. Заблокируйте барабан лебедки, повернув рычаг сцепления на лебедке в положение включения.
Подключите пульт дистанционного управления. Будьте осторожны, чтобы шнур пульта не запутался перед лебедкой. Используя переключатель включения лебедки на пульте дистанционного управления, медленно наматывайте трос лебедки, пока не останется провисания. Как только трос лебедки будет натянут, отойдите подальше и помните — никогда не перешагивайте через него.
Проверьте свой якорь. Прежде чем продолжить процедуру лебедки, убедитесь, что все соединения надежно закреплены и на них нет мусора. Проверьте трос лебедки. Трос лебедки должен быть аккуратно намотан на намоточный барабан. Сделайте свои намерения ясными. Прежде чем тянуть, убедитесь, что все, кто находится в непосредственной близости от лебедки, полностью осведомлены о ваших намерениях.

Процедура подъема лебедкой


При включенном двигателе лебедки, нейтральном положении трансмиссии, нажатии педали тормоза и легком натяжении троса лебедки медленно и равномерно начните подъем лебедкой. Убедитесь, что трос лебедки наматывается равномерно и плотно вокруг наматывающего барабана. Для дополнительной помощи можно медленно вести транспортное средство с лебедкой, когда его тянет лебедка. Избегайте ударных нагрузок, периодически используя переключатель управления для компенсации провисания троса лебедки. Не забывайте избегать перегрева двигателя лебедки.
При длительном использовании лебедки останавливайтесь через разумные промежутки времени, чтобы двигатель лебедки остыл. При использовании лебедки под небольшим углом трос может свалиться на один конец барабана. Эта стопка может стать достаточно большой, чтобы повредить лебедку. Остановите работу лебедки, если трос лебедки приблизится к стяжным стержням, соединительной пластине или монтажной пластине. Продолжайте тянуть, пока автомобиль не окажется на устойчивой поверхности. После завершения подъема автомобиля включите стояночный тормоз и переведите коробку передач в режим парковки.

Перемотка веревки


После завершения восстановления вам нужно будет перемотать веревку. Чтобы начать этот процесс, ослабьте натяжение троса лебедки. Сделайте это, намотав леску, пока она не провиснет. Не поворачивайте ручку сцепления под напряжением. Отсоедините трос лебедки от якоря. Расположите провод дистанционного управления так, чтобы он не мог быть зажат лебедкой. И расположите трос лебедки так, чтобы он не перекручивался и не спутывался при намотке. Убедитесь, что трос лебедки, уже намотанный на барабан, намотан плотно и равномерно. Слегка натяните трос лебедки и равномерно намотайте его на барабан лебедки. Часто останавливайтесь, чтобы подтянуть и расправить слои по мере необходимости. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока крюк лебедки не окажется на таком же расстоянии, как и вся длина пульта дистанционного управления от лебедки. Держите крюк между большим и указательным пальцами, чтобы сохранить натяжение троса лебедки. Проведите трос лебедки к клюзу, осторожно наматывая оставшийся трос лебедки, нажимая переключатель на пульте дистанционного управления.

После лебедки


Храните крюк на клюзе или натяните его в подходящее место сбоку. Если у вас нет ремешка с крючком, используйте отрезок шнура или что-то подобное. Во избежание серьезных травм никогда не просовывайте пальцы в область крюка при включении питания.
Отсоедините шнур дистанционного управления от блока управления и храните его в чистом и сухом месте. Операции с лебедкой завершены. Не забудьте надеть колпачок на вилку блока управления. Поздравляем: вы на пути к подготовке. И последнее слово: информация в этом видео носит очень общий характер. Вам следует прочитать руководство пользователя, прилагаемое к лебедке, для получения более подробной информации и важных предупреждений о безопасности. Вы также можете найти «Основное руководство по лебедке» на warn.com.

GX2 — якорная электрическая лебедка

  • Описание
  • Дополнительная информация

Стремление к совершенству. Новая рабочая лошадка и стандарт идеально спроектированных анкерных систем по разумной цене, серия GX включает в себя все инновационные конструктивные особенности безумно популярного поколения 3… и многое другое!

Производительность, надежность и непревзойденная мощность в компактной конструкции рамы, GX2 – это ответ для большинства рыбаков с прицепными лодками. Благодаря большому редуктору и двигателю это устройство может быть легко установлено на лодки до 8 м+ для использования в морской воде и намного больше для использования в пресной воде.

  • Огромный двигатель мощностью 1000 Вт
  • Идеально подходит для мокрых колодцев и палубных креплений
  • Лодки до 8 м+
  • Рейтинг быстрого сброса/возврата
  • Полностью герметичный двигатель и коробка передач
  • Разработано и произведено в Австралии

Все хотят больше мощности… поэтому мы прислушались! GX2 оснащен увеличенным двигателем мощностью 1000 Вт в более широкой, но более короткой конструкции, чем его предшественник, для более универсального монтажа. Каждая лебедка серии GX оснащена специально разработанными компонентами привода, обеспечивающими более высокую скорость и невероятное тяговое усилие.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *