Где ремонтируют бензопилы: Ремонт бензопил: устранение неисправностей своими руками

Ремонт бензопил: устранение неисправностей своими руками

Цепная пила — незаменимый инструмент в хозяйстве любого собственника частного дома или дачного участка, так как существенно облегчает жизнь своему владельцу. Напилить дров, убрать лишние деревья, прорубить проем в стене, поставить пристрой и многое другое, что можно сделать с помощью бензопилы. Однако этот инструмент требует особого ухода, так как при работе испытывает немалые нагрузки, и в случае его поломки не стоит сразу обращаться в сервисные службы за помощью, а постараться выполнить ремонт бензопил своими руками. Во-первых, это немало сэкономит семейный бюджет, во-вторых, зная конструктивное устройство инструмента, можно с легкостью провести инспекцию и ремонт собственными силами, не прилагая к этому много усилий.

Самостоятельный ремонт бензопилСамостоятельный ремонт бензопил
Самостоятельный ремонт бензопил

Содержание

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Правильно найти источник неисправности, а также выполнить правильный и добротный ремонт бензопил, для этого нужно иметь достоверное представление о ее технической специфике. Ремонт подобной техники не представляет особой сложности. Ее схематическое устройство достаточно простое. Для удобства узлы в ее составе можно разделить на три вида:

  • основным и очень важным элементом, без которого невозможна дальнейшая работа, является двигатель, двухтактный, работающий на бензине. Допустимые марки бензина указываются в самом паспорте устройства;
  • вторым не менее важным компонентом является ее рабочая часть, которые отвечает за распиловку самих материалов. Сюда можно отнести распиловочные механизмы;
  • третьим связующий узел включает в себя систему подачи и фильтрации топлива, масла, зажигание двигателя, отвод отработанных газов и т.д.
Неисправность двигателя бензопилыНеисправность двигателя бензопилы

Неисправность двигателя бензопилы

Неполадки классифицируются по двум узлам:

  • Неисправность самого двигателя. Не может запуститься, безо всяких на то причин глохнет, чрезмерно греется, очень сильно дымит, нестабильно работает с минимальной и максимальной нагрузкой. Следовательно ремонт нужно проводить этих узлов.
  • Неполадки в периферии. Здесь можно выявить множество симптомов, по которым появляются сбои в ее работе. Например, в случае заглушения бензопилы во время работы или утрате мощности, то возможно есть засор бензино-подающей системе или фильтре. Если плохо пилит, то может просто затупилась цепь. Ремонт начинать следует с изучения вспомогательных компонентов, на которые потребуется потратить меньше всего времени и матсредств.

Для удобства, до того, как начинать ремонт, следует разделить бензопилу на сектора и искать неисправность непосредственно там, где предполагается наличие проблемы. В руководстве также дается краткое описание возможных поломок и способы их устранения.

Следует также иметь в виду, что источниками для одной и той же неисправности могут служить несколько факторов. Поэтому немаловажным является умение диагностировать причину поломки, чтобы в дальнейшем выполнить ремонт правильно и качественно. Перед тем как начать разборку и ремонт бензопилы, следует прикинуть возможные причины и стараться работать только с ними.

Что потребуется для устранения поломок

Ремонт бензопилы не требует наличие большого арсенала домашних инструментов. Прежде всего, это:

  • отвертки. Крестовые и плоские, чтобы снять кожух, цепь или другие компоненты, которые крепятся плоскими болтами и обязательно понадобятся, чтобы качественно выполнить ремонт бензопилы;
  • комплект накидных и гаечных ключей разных размеров. Они понадобятся при разборке двигателя и других движущихся деталей. Ремонт таких деталей иногда предполагает сухую чистку, поэтому они понадобится для отскабливания лишней грязи;
  • ключ для снятия свечи;
  • схему самой бензопилы, чтобы знать, как работают определенные узлы и как правильно их обслуживать.

Ремонт бензопил своими руками, система подачи топлива

К самым частым поломкам, требующих выполнить ремонт своих деталей, можно отнести неполадки с движком и топливоподающей системой. Бывает, что невозможно развить номинально максимальную мощность бензопилы, или же бензопила внезапно глохнет через какое-то время, или вовсе не получается ее завести.

Система подачи топливаСистема подачи топлива

Система подачи топлива

Такое случается в двух случаях:

  • проблемы с запалом смеси топлива;
  • проблемы с доставкой бензина от бака к двигателю.

Поиск причин выхода из строя и ремонт бензопилы всегда нужно начинать с элементов, которые потребуют наименьшего затрат по времени и деньгам, а именно со свечи зажигания. Ее прямое назначение — генерация искры и воспламенение бензиновой смеси с воздухом. Обычный визуальный осмотр этого элемента может рассказать о многом и подсказать с чего начинать ремонт.

  1. Отсутствие проскока искры в зазоре говорит о плохом контакте с проводом или неисправности самой свечи. Необходимо проверить все контакты и саму свечу. В люльку устанавливается новая свеча, и если она тоже не выдает искру, то проблема заключается в контактах и самом проводе. Менять нужно их.
  2. Сухая свеча является первым признаком того, что горючее вовсе не подается в карбюратор. Причиной поломки является засор в топливофильтрующем элементе или сапуне. Необходимо промыть, если не получиться, то поменять фильтр. Производители рекомендуют менять его не реже, чем один раз в три месяца.
  3. Чрезмерное наличие топлива на головке свечи говорит о неправильной регулировке карбюратора или неправильно осуществляется запуск. Ремонт включает в себя банальное извлечение свечи, которую требуется протереть сухой тряпкой. Нужно еще проверить камеры, в которых топливо непосредственно сгорает.
  4. Свеча покрыта сажей. Этого говорит о чрезмерном поступлении смеси бензина в камеры для его сгорания, плохом качестве масла, неверной настройки карбюратора или неправильной пропорции масла и топлива. Ремонт здесь осуществляется путем промывки свечи, далее ее нужно протереть насухо тряпкой. Зазоры следует также прочистить острой иголкой или шилом. Проблемы с карбюратором возникают, обычно, когда сбиваются его настройки, изнашивается мембрана (здесь поможет только ее замена), есть засор в его каналах (следует разобрать и прочистить).
Замена фильтра бензопилыЗамена фильтра бензопилы

Замена фильтра бензопилы

Ремонт бензопил своими руками всегда нелегкая задача даже для опытного человека, знающего о технике практически все. Большую часть времени занимает диагностика неисправности, когда нужно найти источник всех проблем с техникой.

Устранение проблем с глушителем

Бывает, что двигатель работает спокойно и без проблем при нулевой нагрузке, а при ее увеличении глохнет или работает с перебоями. Это вызвано, как одна из причин, засор в глушителе. Источником засора могут служить продукты сгорания отработанных материалов, переизбыток масла в смеси сжигания, или плохое его качество. В такой ситуации ремонт бензопилы не будет столь времезатратным, так как, чтобы устранить неисправность, необходимо лишь прочистить глушитель. Чаще всего забивается искрогаситель продуктами сгорания бензиновых паров.

Последовательность действий:

  • снять глушитель. Выпускное отверстие лучше закрыть тряпочкой, чтобы туда не попадала грязь;
  • разобрать сам глушитель, если он является разборным;
  • специальными моющими средствами промыть его. Можно использовать сухую чистку. Делать это следует с использованием респиратора или других средств защиты дыхательных путей, так как в остатках сгоревших продуктов присутствуют канцерогенные вещества, которые сильно вредят нашему здоровью;
  • просушить глушитель компрессором, пылесосом (выдувного действия) или обычным феном;
  • собрать и установить на место.

Ремонт цилиндропоршневой группы (ЦПГ)

Иногда бывает, что двигатель не способен достичь максимальной мощности или завестись по причинам недостаточного давления в цилиндрах. Источником подобных проблем порой служат неисправные кольца поршня, неполадки с цилиндром, подшипниками или износ самого поршня. Поэтому ремонт бензопилы следует начинать с визуального осмотра цилиндров двигателя. Инспекция возможна через отверстие, куда устанавливается свеча для воспламенения смеси. Обзор при таких условиях останется минимальным, но первое представление о состоянии рабочей группы на этом этапе получить можно.

Замена поршняЗамена поршня

Замена поршня

Можно также в отверстие для свечи вставить компрессометр. Прокрутить стартер или коленчатый вал. Давление внутри должно быть не менее 8 атмосферных единиц. При меньших значениях двигатель не будет работать ввиду недостаточности создаваемого давления внутри. С уменьшением давления также уменьшается и сама мощность двигателя.

Более детальную картину о том, что происходит внутри, можно увидеть, разобрав его. Для этого следует снять картер и визуально обследовать поршень. Если есть сколы, вмятины или царапины, его обязательно следует заменить. Поршневые пальцы должны быть также в хорошем состоянии без повреждений и не болтаться. Если это происходит, то однозначно следует менять их.

Снижение давления внутри двигателя заключается также в выходе из строя колец поршня. Это можно сразу заметить, так как рабочее кольцо не покрывается нагаром, в канавке оно находится свободно и не болтается, плотно прижимается внутри цилиндра.

Замена колец поршня бензопилыЗамена колец поршня бензопилы

Замена колец поршня бензопилы

Также следует обследовать поверхность внутренней части цилиндра. Если она уже выработана, то следует ее расточить.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

От хорошего состояния карбюратора зависит номинальная мощность двигателя и экономия расхода топливных ресурсов. Карбюратор бензопилы функционального отличия от автомобильного не имеет. Он смешивает пары бензина с поступающим через трубу воздухом и подает их дальше в камеру для сгорания.

Устройство карбюратораУстройство карбюратора

Устройство карбюратора

Он состоит из:

  • воздуховода или трубки для подачи воздуха;
  • топливопровода или топливоподающей трубки для его смешивания с воздухом;
  • воздушной заслонки.

Признаком необходимости регулировки карбюратора:

  • сильные вибрации в виду разбалансировки винтов. Двигатель с исправным карбюратором работает ровно, по звуку напоминает ход в четыре такта;
  • повреждения колпака защиты;
  • износ системы поршней, которая уже требует иной смеси по составу;
  • непроизвольное заглушение двигателя, невозможность его повторного или изначального запуска;
  • необоснованное повышение потребления бензина, при этом мощность двигателя может оставаться прежней, а чаще всего снижаться;

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Калибровка или точная регулировка карбюратора должна выполняться строго как это рекомендует сам изготовитель бензопилы. Зачастую эта процедура уже была проделана на этапе сборки в цехе по сборке. Однако ремонт бензопил иногда включает в себя настройку карбюратора. Это связано с неправильной его работой по техническим причинам, сбоем настроек и пр.

Точная подстройка выполняется с помощью трех  болтов:

  • болт «L» регулирует топливоподачу на малых оборотах;
  • болт «H» регулирует наибольшую топливоподачу в двигатель;
  • болт «T» регулирует топливоподачу на холостом ходе.

Различают два вида настройки карбюратора:

  • основная или базовая. Выполняется на выключенном движке;
  • точная или финальная. Выполняется на прогретом движке.

Сначала болты «H» и «L», регулирующие подачу топливной смеси на больших и низких оборотах соответственно, закручивают до упора против часовой стрелки. Далее проворачивают их на полтора оборота уже по часовой стрелке. Желательно, перед началом процедуры, отметить карандашом или фломастером начальное положение этих болтов, чтобы в последствии вернуть в то положение, в котором они были до этого, если появятся проблемы с подстройкой. Дело в том, что при неквалифицированном подходе к регулировке, есть возможность окончательно убить двигатель.

Дальнейшая регулировка проходит на прогретом до нужной температуры двигателе. Его оставляют работающим на 10 минут. Дальше уже проводят точную настройку болтом регулировки оборотов холостого хода. Его поворачивают до тех пор, пока двигатель (его обороты) не достигнут самых минимальных значений. Двигатель должен работать стабильно, при этом цепь должна оставаться на месте (не вращаться).

Затем следует проверить, как быстро набираются обороты. Для этого медленно проворачивают болт низких оборотов еще на одну восьмую оборота. Максимально возможные обороты можно выставить с помощью тахометра и регулировкой болта «H». Дальше следует еще раз проверить работу карбюратора на холостом ходу.

Прочие неисправности бензопил

Помимо основных узлов, бензопила имеет ряд других менее функциональных, но не менее важных узлов. Поломки здесь тоже случаются, но их выявить и устранить гораздо проще.

Заточка цепиЗаточка цепи

Заточка цепи

  1. Системная неисправность по запалу топливных паров. Сюда можно отнести поломку стартера. Бывает, у него обрывается тросик, выскакивает или полностью ломается возвратная пружина. Изнашиваются контакты между высоковольтным проводом и свечей.
  2. Нарушается работа самой смазочной системы. Причиной может быть некачественное или неподходящее масло, или сами смазочные материалы. Можно даже просто вовремя долить смазки в необходимые узлы.
  3. Бывает, начинает неправильно работать тормоз для цепи. Для ликвидации этой проблемы нужно правильно настроить его. Очистить, так как бывает он сильно засоряется опилом.
  4. Затупляется или изнашивается цепь пилы. Если нет возможности заточить цепь самостоятельно, то следует ее отдать профессиональному заточнику. Это будет стоить денег, но гораздо меньших, чем покупка новой.

Причины неполадок свечей зажигания

Как уже говорилось ранее, причиной выхода из строя свечей является, в первую очередь, нарушение контактов между проводом или неисправностью самой топливной системы. Для анализа такой неисправности следует вывернуть свечу и внимательно обследовать ее. Абсолютно сухое ее состояние подсказывает владельцу, что топливо просто напросто не поступает в цилиндры. Влажная головка напоминает, что топливо в цилиндрах не воспламеняется, или присутствует влага где-то в системе. Прежде всего, нужно просушить свечу. Делается это при открытой задвижке и закрытом кранике.

Диагностика состояния свечейДиагностика состояния свечей

Диагностика состояния свечей

Возможно, потребуется замена бензина или самой свечи. Наличие нагара на головке свидетельствует о дисбалансе между бензиновым составом и масляным. Возможно, имеет место засор топливофильтрующего элемента. Решить проблему можно сменой самого горючего, фильтров и прочисткой системы подачи горючего бензопилы.

Цепь и цилиндропоршневой механизм

Некоторые детали во время работы испытывают большие нагрузки, чем остальные. К таким элементам относятся цепь, звездочка, подшипники, шина, противовибрационные компоненты, поршневой узел. Такие элементы подлежат только замене. Однако цепь можно заточить, а цилиндры расточить. Все зависит от степени их износа.

Ремонт бензопилы – 115 фото быстрого восстановления своими руками

Бензопилой называется инструмент, предназначенный для спиливания веток и стволов деревьев. Но часто столь нужный в хозяйстве «помощник» по работе с деревом может выйти из строя. Главной проблемой при этом становиться определение причины поломки.

Бензопила состоит из трех частей: цепь, шина бензопилы и собственно сам двигатель, приводящий в движение цепь через шину. Во всех бензопилах применяется в основном двухтактный двигатель.

Отличительной особенностью данного мотора внутреннего сгорания от четырехтактного стала простата конструкции (отсутствие системы смазки ЦПГ и незамысловатая система подачи ТВС в цилиндры).

Это делает двухтактный двигатель легче четырехтактного, что в свою очередь облегчает общий вес пилы. Но эта простота и сокращает моторесурс силового агрегата. Дело в том, что масло в двухтактных двигателях добавляться в бензин. И при работе мотора вместе с топливом попадает в цилиндр двигателя. Так и происходит смазка и охлаждение трущихся деталей внутри картера и цилиндра.


Конечно, при долгой работе этого недостаточно. Поэтому первой неисправностью становиться заклинивание поршня в цилиндре из-за перегрева последнего! В этом случае основной рекомендацией при работе с бензопилой – это постоянная остановка двигателя для охлаждения поршня!

Такое замечание, особенно актуально в жаркое время года! Частое заклинивание поршня может привести к разрушению компрессионных колец и задирам на «зеркале» цилиндра. Что в свою очередь уменьшит компрессию мотора и, следовательно, понизит мощность!

Краткое содержимое статьи:

Мотор не запускается

Ещё одной неисправностью, часто встречающейся при работе таких «движков» это не запуск мотора при раскрутке стартера рукой. Основной причиной в этом случае может стать система зажигания.

Первым делом в этом случае становиться проверка свечи. Это даст общее представление о том, что происходит в камере сгорания. Если свеча «сырая», то это свидетельствует о удовлетворительной работе системы подачи ТВС (топливовоздушной смеси) в цилиндр. Если же «сухая», то причина кроется в неисправности топливной системы.

В первом случае необходимо посмотреть состояние электродов свечи. Не допускается какой-либо нагар, так как это может быть причиной отсутствия «хорошей» искры при работе магнето. Также не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует норме, то его следует отрегулировать. Еще возможен и просто выход из строя свечи.

В этом случае последняя просто заменяется на новую. Если и после этих манипуляций запуск не происходит, то вероятная причина – выход из строя катушки зажигания. Этот элемент, как правило, не ремонтируется, а сразу же меняется на новый. Ещё можно проверить состояние броне провода от катушки до свечи зажигания. Пробой изоляции этого провода не допускается.


Во втором случае (когда свеча «сухая») первым делом необходимо проверить состояние воздушного фильтра карбюратора. Как правило в случае его загрязнения он просто меняется на новый, благо что эта деталь не такая дорогая. Затем надо проверить топливный фильтр бензобака.

Грязь и частицы металла от коррозии внутренней полости бака могут постепенно «забить» сетчатый элемент фильтра. Это приведет к прекращению подачи горючего к карбюратору двигателя.

Если же фильтр находиться в удовлетворительном состоянии, то следующим шагом будет непосредственно определение работоспособности карбюратора. Это устройство обеспечивают смешивание топлива с воздухом перед подачей в цилиндр ТВС.

Ремонт карбюратора в бензопиле

Конструкция карбюраторов двухтактных двигателей носит элементарный характер. И основной причиной здесь становиться засорение мелких отверстий и жиклеров от мусора, просочившегося через фильтр.

Поэтому разборку карбюратора в этом случае не избежать. Тщательная промывка элементов карбюратора и продувка отверстий воздухом: основной приём в устранении этой неисправности!


После карбюратор собирается и устанавливается на мотор бензопилы. Затем происходит регулировка холостого хода через винты количества и качества смеси. Каждая конкретная модель двигателя имеет свои параметры регулировки, записанные в паспорте на это изделие.

Как правило, после этого алгоритма ремонта, двигатель должен запуститься. Однако это может произойти не всегда. Поэтому настоятельная рекомендация в этом случае – проверить компрессию в цилиндре!

Быть может разрушение элементов ЦПГ (цилиндропоршневая группа) является основной причиной не запуска. Это, конечно, потребует полной разборки двигателя с оценкой состояния поршня, шатуна, коленчатого вала. В этом случае не избежать дорогостоящего ремонта по замене вышедших из строя деталей на новые.

Что касаемо неисправностей, связанных непосредственно с механическими частями бензопилы то ими, являются:

Не поступает масло на цепь инструмента

Очень распространенная неисправность. Дело в том, что канал подачи смазки может забиваться опилками при работе.

Это в свою очередь приведёт к масляному голоданию и быстрому затуплению зубьев цепи. Поэтому очистка этого канала от грязи – постоянная забота человека, пользующемуся бензопилой.

Износ зубьев звездочки шины

Если вовремя не соблюдать натяжение цепи, то люфт, образовавшейся между зубьями звёздочки и впадинами цепи могут привести к износу и даже разрушению этих зубьев. Поэтому контроль за натяжкой цепи первостепенная необходимость владельца этого инструмента.


Общая рекомендация по уходу за бензопилой звучит так: после работы необходимо очистить бензопилу от грязи и опилок, применив при этом очищающие жидкости и сжатый воздух!!

Фото-инструкция по ремонту бензопилы

Также рекомендуем посетить:

Как отремонтировать бензопилу своими руками

Бензопила представляет собой незаменимого и надежного помощника в каждом хозяйстве. Простота применения инструмента делает его еще более популярным, но при этом никогда нельзя исключать возникновения различных видов неисправностей. Если возникают различные виды неисправностей бензопилы, то для их устранения потребуется прибегнуть к проведению ремонтных мероприятий. Выполнить ремонт бензопилы своими руками можно, но при этом для начала нужно определить неисправность. В материале будут рассмотрены не только всевозможные виды неисправностей, но и еще особенности их устранения.

Ремонтируем инструмент

Ремонт двигателя

Конструкция всех моделей бензопил имеет схожее строение. Главным агрегатом любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания, от функционирования которого приводится в движение режущий элемент – пильная цепь. Для запуска двигателя используется стартер, а для регулирования подачи топлива и смешивания его с воздухом применяется карбюратор. С целью повышения эффективности и производительности инструмента, при его функционировании осуществляется смазывание цепи и шины. Это отдельная система, неисправность которой может привести к ряду негативных последствий. Любой элемент может выйти из строя, что повлечет за собой невозможность дальнейшего использования для работы инструмента.

Цилиндро-поршневая группа

При возникновении неисправностей часто возникают такие вопросы, как отремонтировать бензопилу, и что для этого необходимо? Первоначально необходимо выявить причину поломки, и только после этого принимать соответствующее решение о ее устранении. Если не заводится бензопила, то чаще всего это возникает в результате неисправности карбюратора. Редко причиной может служить неисправность стартера или неопытность человека, который пытается ее завести. Рассмотрим основные виды неисправностей различных систем, а также особенности их самостоятельного устранения.

Ремонт стартера бензопилы

Для чего предназначается стартер, знает каждый 10-летний мальчишка, поэтому не имеет смысла рассматривать назначение данного устройства. Необходимо сказать, что на бензопилах применяется простейший вид ручного стартера, что позволяет завести двухтактный двигатель путем дергания за рукоятку, соединяющуюся посредством тросика с барабаном сцепления. К ряду неисправностей стартера можно отнести:

  • повреждение шкива;
  • повреждение пружины;
  • обрыв троса.

Стартер

При повреждении шкива, его следует заменять на новый. Если повредилась пружина в месте ее зацепления с пазом барабана, то можно попытаться ее отремонтировать, хотя в большинстве случае оно того не стоит, актуально только если вы находитесь вдалеке от цивилизации. При обрыве троса следует его заменить, для чего потребуется снять крышку стартера и аккуратно произвести замену. В ремонт бензопилу сдавать при неисправности стартера нецелесообразно, так как гораздо дешевле будет выполнить самостоятельный ремонт или замену.

Система подачи горючего

В системе подачи топлива выделяют следующие виды неисправностей:

  • засорение топливного фильтра;
  • засорение отверстия в крышке бака;
  • поступление малого количества топлива.

Устранить данные неисправности также можно самостоятельно. Первым делом следует отсоединить топливный шланг и удостовериться в поступлении из него топлива. Если топливо не вытекает, то нужно почистить отверстие крышки с помощью иглы. Следует также заменить топливный фильтр, что делать рекомендуется каждые 3 месяца. Если из карбюратора в цилиндр поступает недостаточное количество топлива, то причиной может выступать нарушенное соотношение топлива и воздуха в карбюраторе. Потребуется регулировка карбюратора, что также можно сделать самостоятельно. При поступлении топливной смеси из карбюратора в больших количествах требуется выполнить очистку и настройку карбюратора.

Важно знать! Ремонт карбюратора необходимо доверить специалистам или прибегать к таким работам только при наличии соответствующего опыта.

Ремонт блока зажигания бензопилы

При неисправности системы зажигания можно осуществить ремонт данного узла своими руками. Неисправность данной системы следует начинать искать непосредственно с осмотра свечи. Наличие влажности на контактной группе говорит о переизбытке топлива. Значит нужно произвести настройку карбюратора.

Важно знать! Влажность свечи может возникнуть по причине продолжительного запуска инструмента.

Система зажигания

При наличии нагара, необходимо чистить электроды мелкой шкуркой (нулевкой). Причиной нагара часто выступает нарушенное соотношение бензина и масла. Требуется выполнить проверку наличия искры. Если искра не появляется, то свечу необходимо заменить. Замену рекомендуется осуществлять в зависимости от технических требований. Устранить неисправности в системе зажигания не требует особых навыков, поэтому можно самостоятельно прибегнуть к их удалению.

Ремонт поршневой группы

При подозрениях на неисправность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), необходимо осуществить проверку ее состояния. Чтобы не разбирать механизм, достаточно открутить глушитель и осмотреть в его окно. Проверить работоспособность поршня и кривошипно-шатунного механизма можно с помощью измерения компрессии. Компрессометр устанавливается в свечное отверстие, после чего необходимо проворачивать коленвал стартером. Оптимальным значением компрессии для нормальной работы двигателя является величина не менее 0,8-0,9 МПа.  Измерение компрессии позволяет определить износ поршневых колец, после чего провести по необходимости их замену.

Разбор и чистка глушителя

Забившийся глушитель бензопилы является одной из причин некорректной работы двигателя, а также снижения его мощности. Исправить ситуацию можно самому, для чего демонтируется глушитель и промывается при помощи специальных моющих средств.

Важно знать! Осуществлять сухую очистку глушителя не рекомендуется, так как в составе нагара присутствуют канцерогены, которые могут попасть в легкие.

Чистка выхлопной системы

После устранения нагара необходимо тщательно просушить глушитель, а только потом устанавливать его на место. Ускоренное появление нагара в глушителе может возникать по причине неправильно соотношения бензина и масла или же по причине использования некачественного масла.

Неполадки привода

Если неисправность заключается в неработоспособности цепи инструмента, то ее также можно устранить самостоятельно, или заменить на новую.

Ремонт муфты бензопилы

Муфта или сцепление на инструменте представлена в виде центробежного барабана, срабатывание которого осуществляется в автоматическом режиме. С течением времени муфта сцепления изнашивается, что приводит к необходимости проведения ее замены. Причиной поломки муфты является износ зубцов ведущей звездочки. Если муфта является цельной с венцом или ведущей звездочкой инструмента, то она подлежит замене комплексно. Если же звездочка отделяется от барабана, то можно заменить только венец, что обойдется намного дешевле. Муфта сцепления требует лишь периодической смазки, что позволяет продлить срок ее службы.

Муфта сцепления

Система смазки цепи

Система смазки цепи является немаловажным устройством, позволяющим обеспечивать непрерывную подачу смазывающего материала на шину и цепь инструмента. Неисправности с данной системой связываются преимущественно с засорением каналов. Если возникает течь масла, то следует проверить герметичность трубок, подсоединяемых к штуцерам насоса. Течь устранить можно с помощью герметика или путем замены трубок.

Важно знать! Категорически неприемлемо использовать отработку в качестве смазки для цепи.

В заключении следует отметить, что любую поломку бензопилы можно устранить, причем большинство из них делается самостоятельно. Если поломки связаны с карбюратором или цилиндро-поршневой группой, тогда потребуется помощь специалистов. В остальном процедура ремонта намного проще, чем ремонт двигателя автомобиля.

Ремонт бензопил в Москве любых производителей

Срочный ремонт  

Бесплатная диагностика

Выезд специалиста

Москва и Подмосковье

Мастерская “Юго-Восток” предлагает недорогой ремонт бензопил любой сложности, большой ассортимент комплектующих и расходных материалов позволяют выполнять работы в максимально сжатые сроки. Наши специалисты имеют многолетний опыт и сертифицированы большинством производителей бензиновых цепных пил. Принимаем изделия китайских, американских, европейских, японских и других стран производителей.

сроки и порядок выполнения ремонта бензопил

Одним из главных плюсов нашего сервисного центра является бесплатная диагностика инструмента, которую мы стараемся выполнять при сдаче бензопилы в ремонт. После осмотра становится понятна сумма и сроки ремонтных работ, в среднем они составляют 2-3 рабочих дня. Мелкий ремонт выполняется на месте, также вы можете оформить срочный ремонт бензопилы.

ЧТО обычно ломается

Основной и самой распространенной неисправностью бензиновых пил, является засор топливной системы, данная неисправность характерна для 80% обращений. Поскольку любая пила имеет 2-х тактный мотор, она заправляется смесью бензина и масла. Такая смесь имеет свойство к разложению, при котором выделяются смолы, забивающие маленькие каналы и жиклеры карбюратора.

Многим владельцам бензопил знакома ситуация, когда после длительного хранения пилы она просто не заводится. Решением такой проблемы будет чистка и регулировка карбюратора, обычно этот процесс занимает не более 30 минут и выполняется в присутствии клиента за очень небольшие деньги. Если Вам требуется качественный ремонт бензопил по доступной цене и минимальных сроках, обращайтесь в нашу мастерскую. 

принцип работы устройства и обслуживание своими руками

Пружина стартера бензопилы Бензопила — незаменимый инструмент в жизни домашнего мастера. С помощью нее можно отпилить старое дерево, построить баню или просто беседку для отдыха. Иногда этот инструмент тоже приходит в негодность. Чтобы решить проблему, необязательно обращаться в дорогостоящие специализированные сервисы, можно произвести ремонт бензопилы своими руками.

Самостоятельный ремонт

Для проведения ремонта в домашних условиях необходимо наличие запасных частей, инструмента и соответствующих навыков. Например, для разборки бензопилы может пригодиться самодельный ремкомплект, который придется изготавливать очень долго.

Как разобрать бензопилу

В некоторых современных устройствах полупрофессионального и бытового типа для регулировки карбюратора и разбора приводной звездочки не прилагаются соответствующие инструменты.

Общие принципы разборки

В основном, все бензопилы имеют одинаковые комплектующие, которые демонтируются по определенной схеме. Если же сборка пилы китайская, то беспокоится не о чем: чаще всего их делают по подобию европейских моделей. Как разобрать бензопилу:

  • Снимается крышка сцепления.
  • Убирается стартерная крышка. Чтобы это сделать, нужно выкрутить саморезы и убрать поперечную ручку.
  • Чтобы снять ручку, нужно убрать крышку, которая закрывает воздушный фильтр.
  • Бензиновый шланг удаляется с крышки штуцера.
  • Демонтируется корпус пилы. Нужно открутить саморезы и снять крышку маслобака.
  • Перед тем как снять модуль зажигания, нужно провести разбор барабана сцепления: нужно прокрутить коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока поршень не перекроет выпускное отверстие газов.
  • Затем необходимо открутить сцепление на бензопиле и снять муфту: нужно несильно ударить по нему молотком.
  • Удаляются винты, демонтируется бензобак с масляным шлангом.

Возможные проблемы

Главная проблема, возникающая во время ремонта — отсутствие необходимой информации по проведению ремонта. Это объясняется тем, что многие зарубежные производители считают, что пила должна быть утилизирована после определенного срока и выработки. Поэтому у многих мастеров возникают определенные сомнения, особенно при ремонте бюджетных моделей.

Но и дорогостоящие профессиональные модели создают определенные трудности:

  1. Первая проблема — поставить дорогие запасные части.
  2. Для обслуживания и ремонта некоторых узлов пригодиться специальное оборудование.

Конечно, можно провести замену оригинальных запчастей на китайские аналоги, но судя по отзывам, такой способ себя мало оправдывает. Такие комплектующие вырабатывают ресурс лишь наполовину.

Конструкция бензопилы

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, вне зависимости от того, какое устройство, отечественное (Урал, Кедр, Патриот 3816, Карвер — российское производство с китайскими партнерами) или зарубежное (Штиль, Хускварна), например, ремонт бензопилы Патриот 3816 своими руками будет таким же, как и починка зарубежного устройства. Главные комплектующие инструмента:

  • Двигатель.
  • Топливный бак.
  • Стартер.
  • Рукоять.
  • Шина с цепью.

Общий принцип работы бензопилы прост — мастер резко дергает за шнур, который заводит двигатель, а он в свою очередь, — полотно пилы. Порой, в работе устройства возникают сбои, чтобы устранить их, придется провести демонтаж пилы. Проблемы, которые могут возникнуть с бензопилой:

  • Попросту не заводится.
  • Заводится, но через время перестает работать.
  • Не работает в распиле.
  • Падает мощность.

Основные возникающие проблемы связаны с неполадками двигателя (подача топлива, выхлопная система, цилиндро-поршневая система и зажигание), или более мелкие проблемы (проблемы с цепью, смазка, шина, сальник). Важно рассмотреть каждую проблему более подробно.

Бензопила патриот 3816 ремонт своими руками

Если попросту оборвалась цепь, то ее следует заменить на новую. Проблем с решением этой задачи возникнуть не должно. Ремонт же других частей пилы может занимать до нескольких часов.

Как бы банально ни звучало, если бензопила не заводится, то нужно проверить бак на наличие бензина. Если топливо в системе есть, то, возможно, забился сапун, выравнивающий давление при подаче топлива. Сапун можно прочистить при помощи острого шила или иглы. Свечным ключом выворачиваются свечи и прочищаются наждачной бумагой. Можно также провентилировать камеру сгорания. После этих процедур пила должна завестись.

Если пила выключается автоматически, то, скорее всего, неисправен пусковой механизм. Но иногда бывает, что дело не в нем. В этом случае нужно вывернуть свечи и тщательно их осмотреть. Если на них видны следы топлива, то, значит, что неверно отрегулирован карбюратор. Свеча должна быть очищена и помещена обратно, предварительно перекрыв подачу топлива.

Если на свечи виден черный нагар, то дело, может быть в некачественном масле, плохо налаженном карбюраторе и неправильно рассчитанном соотношении масла и бензина. В этом случае также нужно прочистить свечу и поместить ее обратно.

Во время проверки свечи нужно рассмотреть расстояние между электродами. Оптимальным просветом является расстояние от 0,5 до 0,65 мм. Использованную прокладку нужно сменить на новую.

Важно также проверить устройство на наличие искры. Это легко проверить: нужно соединить свечу с кабелем зажигания, с помощью плоскогубцев соединить цилиндр и гайку свечи и затем наблюдать за присутствием искры. Если ее нет, свечу надо поменять. Если при смене свечи выяснилось, что и другая не выдает искры, то проблема может заключаться в неработающем контакте со свечой или высоковольтном проводе.

Подача топлива

Помимо вышеуказанного забитого сапуна, могут возникнуть и другие проблемы при подаче топлива. Основными препятствиями могут быть:

Захламление топливного фильтра. Чтобы проверить устройство на наличие этой неисправности, нужно отсоединить топливный шланг и посмотреть как течет топливо. При слабой струе, возможно, необходимо провести чистку фильтра. Фильтрующее устройство вынимается через заливное отверстие бака и вычищается, если загрязнение слишком сильное, его меняют.

Профессионалы рекомендуют менять фильтр раз в несколько месяцев, вне зависимости от загрязнения.

Ремонт бензопилы своими руками

Нехватка топлива. В этом случае проблема может заключаться в нескольких факторах. Первое — загрязнение воздушного фильтра. Проблема в том, что воздух не доставляется в достаточном количестве в карбюратор, что приводит к плохой работе двигателя. Фильтр необходимо снять, очистить, промыть и высушить, а затем выставить обратно.

Вторая причина — неотрегулированный карбюратор. Ее, т. е. регулировку проводят тремя винтами.

И последняя причина — проблема с монолитностью мембраны или загрязнение карбюраторных каналов. Как и в других случаях, необходимо чтобы комплектующие были сухими и чистыми.

Цилиндро-поршневая группа

Бывает что двигатель не заводится или плохо функционирует из-за низкого давления в цилиндре. Неисправность может заключаться в пришедшем в негодность поршня, цилиндра или же подшипников, западании поршневых колец. Рассмотреть проблему можно в общих чертах, для этого нужно снять глушитель и осмотреть систему.

Можно измерить компрессию в двигателе, для этого необходимо поместить компрессометр в свечное отверстие. Через время можно по результатам проведенного замера сделать выводы. Рассмотреть проблему можно, лишь полностью разобрав систему. Если на поршне видны царапины или сколы, то его нужно поменять. Поршневое кольцо должно быть установлено на законном месте, чистым и целым.

Система смазки цепи

Существует несколько проблем со смазкой цепи. Сюда относятся:

  • Протекание масла. Если идет протечка масла, то необходимо осмотреть трубки на целостность в местах соединения со штуцерами насоса. Неисправные трубки заменяют.
  • Недостача масла. Чаще всего забиты каналы.
  • Трещины и сколы на корпусе масляного насоса. Чтобы решить задачу, нужно заменить детали.

Как снять сцепление на бензопиле

Тормоз цепи

Проблема с тормозом цепи может возникнуть по причине попадания в систему смазки или опилок. Здесь нужно прочистить все элементы от мусора. Помимо этого, может прийти в негодность лента, тогда ее нужно заменить.

Бывает, что некоторые из частей пилы чаще приходят в негодность, чем другие, так что отремонтировать их придется еще не раз. Чаще всего это шина, ведущая звездочка, цепь, антивибрационные детали. Чтобы быстро починить и собрать устройство, нужно всегда иметь под рукой запасные части.

Стоимость ремонта бензопил

  Средняя стоимость ремонта 1200
1 Диагностика бензопилы Бесплатно
2 Замена амортизаторов 600
3 Замена барабана м/сцепления 200
4 Замена барабана стартера 300
5 Замена ведущей звездочки 200
6 Замена воздуховода 600
7 Замена воздушного фильтра 100
8 Замена впускного патрубка 700
9 Замена выключателя зажигания 200
10 Замена глушителя 300
11 Замена зубчатого упора 100
12 Замена карбюратора 300
13 Замена картера 1000
14 Замена катушки стартера 200
15 Замена коленвала 1500
16 Замена крышки тормоза 600
17 Замена крышки/пружины стартера 300
18 Замена курка/блокиратора газа 400
19 Замена ленты тормоза 400
20 Замена магнето 300
21 Замена маслонасоса 300
22 Замена маслопровода/фильтра 300
23 Замена маховика 500
24 Замена муфты сцепления 200
25 Замена натяжителя цепи 100
26 Замена опоры воздушного фильтра 100
27 Замена передней рукоятки 200
28 Замена плунжера маслонасоса (проф.) 400
29 Замена подшипника муфты сцепления 200
30 Замена поршневого кольца 1500
31 Замена поршня 1500
32 Замена праймера 200
33 Замена провода высокого напряжения 300
34 Замена пружины муфты сцепления 300
35 Замена пружины сцепления 500
36 Замена пружины тормоза 400
37 Замена рукояти тормоза цепи 200
38 Замена рычага воздушной заслонки 200
39 Замена сальников 1500
40 Замена сапуна топливного бака 200
41 Замена сапуна, трубки масляного фильтра 400
42 Замена собачки/пружины 500
43 Замена стартера в сборе 100
44 Замена топливного бака 500
45 Замена топливной трубки 400
46 Замена топливопровода/фильтра 200
47 Замена тормоза цепи в сборе 100
48 Замена фильтра карбюратора 200
49 Замена ЦПГ 1500
51 Замена шнура стартера 500
52 Замена шпильки крепления шины 400
53 Замена шпонки маховика 500
54 Заточка и правка ограничителя 1 зуба цепи 50
55 Очистка глушителя 300
56 Обслуживание карбюратора (промывка, установка, регулировка) 1000
57 Проверка герметичности 500
58 Промывка бензобака 400
59 Промывка воздушного фильтра 200
60 Промывка деталей двигателя 400
61 Очистка карбюратора внешняя (без разбора) 300
62 Переборка карбюратора (промывка) 600
63 Регулировка карбюратора 300
64 Регулировка маслонасоса 300
65 Ремонт карбюратора 600
66 Ремонт стартера 500
67 Проверка работоспособности 300
68 Техобслуживание бензопилы ТО 1200
69 Регулировка зазора магнето 300
70 Переборка полная(включая: двигатель, карбюратор) 1500
71 Заточка цепи 100
72 Внешняя очистка от грязи 400
73 Восстановление электропроводки 700
74 Восстановление резьбы в корпусе 400
75 Герметизация маслопровода 200
76 Герметизация патрубка карбюратора 200
77 Герметизация картера 200
78 Заклепка одного звена цепи 100
79 Зачистка рисок на поршне 200
80 Зачистка рисок на цилиндре 500
81 Изготовление прокладки 200
82 Ремонт маховика 500
Ремонт бензопилы своими руками – статья от пользователя ОБИ Клуба

Бензопила – неотъемлемый инструмент любого дачника или владельца загородного дома. Казалось бы, для чего может пригодиться подобный инструмент в руках человека, который, в основном, занимается выращиванием овощей и других садовых культур? Но вопрос сразу же исчезает, когда разговор заходит о строительстве на своем дачном участке. Различные деревянные ограждения, скамейки, помещения под садовый инвентарь и технику, чтобы построить все это, вам обязательно понадобится бензопила. Кроме того, бензопила незаменима, когда приходит время обрезки плодовых деревьев, она сокращает затраты времени и сил в несколько раз. Бензопила – это довольно сложный механизм, который при должном и регулярном уходе способен прослужить вам достаточно долгое время. Инструмент подвергается высоким нагрузкам и из-за этого некоторые детали механизмов могут выйти из строя. Как правило, в таком случае, бензопилу необходимо отдать для ремонта в сервис. Но куда лучше научиться ремонтировать инструмент своими руками, сэкономив деньги и время, а также, полностью разобраться в устройстве и принципе работы пилы.

Причины поломки бензопилы

Несмотря на большой ассортимент видов бензопил, все они схожи по своей конструкции, а это означает то, что и причины поломки у данного инструмента будет приблизительно одинаковые, а именно:

  • поломка двигателя бензопилы;
  • проблемы с подачей топлива бензопилы;
  • неисправности при гашении выхлопа от сгораемого топлива;
  • проблемы со смазыванием цепи бензопилы;

Сейчас мы подробнее разберемся с каждым пунктом и сделаем необходимые выводы, как вероятнее всего определить проблему с бензопилой, которая образовалась в ходе работы или после долгого времени с последней эксплуатации.

  • Поломка двигателя бензопилы. Такие поломки происходят, по большей части, из-за больших нагрузок и повышения температуры посредством трения деталей цилиндропоршневой группы пилы друг о друга. В таком случае, двигатель не набирает полной мощности при запуске. Также, основной причиной невозможности привести в действие бензопилу или ее работы на малой, недостаточной для нас, мощности, может являться низкое давление смеси в цилиндре. Это происходит при износе деталей цилиндропоршневой группы, в частности колец, подшипников, самого цилиндра или поршня.
  • Следующей важной проблемой является неисправность с подачей бензина из бака бензопилы. Также основными факторами является забивание фильтра, обеспечивающего защиту от загрязнения блока цилиндров. Подобная проблема решается очищением фильтра, при необходимости его заменой. Сбой настроек карбюратора – еще одна весомая проблема при подаче бензина. При ее решении узел карбюратора заново регулируется, для стабилизации подачи бензина в карбюратор. Об этом указывают следующие признаки: сильные вибрации; глушение двигателя и невозможность его заново завести; увеличение расхода топлива и резкий спад мощности бензопилы.

  • Проблемы с гашением выхлопных газов также связаны с возникновением плохой работы бензопилы. Проблему можно определить по выделению большого количества дыма на высоких оборотах. Пропускная способность глушителя резко снижается из-за нагара.
  • Неисправность системы смазки цепи бензопилы. На цепь наносится смазка для уменьшения силы трения в процессе работы бензопилы. Смазка подается посредством небольшого насоса, который и способен иногда выходить из строя. Это можно легко определить, залив масло в специальный резервуар. Далее располагаем инструмент на вертикальной поверхности, включаем и повышаем обороты. Масло должно покрывать поверхность цепи.

Как осуществить ремонт бензопилы своими руками

В первую очередь, выясним, какие инструменты нам понадобятся на всем протяжении ремонта бензопилы. Арсенал не такой уж и большой, поэтому проблем возникнуть не должно. Вам понадобятся:

  • крестовая и плоская отвертки, обеспечивающие снятие крепежных болтов;
  • гаечные ключи различного размера, лучше всего, если у вас есть набор;
  • специальный ключ для снятия свечи;
  • наличие инструкции по эксплуатации бензопилы, для определения точного расположения узлов.

Ремонт цилиндропоршневой группы бензопилы

Для начала разберемся, как нам самим осуществить ремонт главной рабочей части бензопилы. При разборе снимаем картер и зрительно осуществляем осмотр поршневой части. В случае появления даже незначительных повреждений на поверхности детали, ее необходимо заменить. Повреждения на поршневых пальцах также недопустимы. Все это, как и выход из строя колец поршня, значительно влияет на давление внутри двигателя, и, разумеется, на работоспособность самого двигателя в целом.

Ремонт карбюратора бензопилы

Рассмотрим карбюратор и его регулировку. Как ни странно, от хорошего качества карбюратора и его состояния в целом напрямую зависят мощность двигателя и расход топлива бензопилы. Принцип работы карбюратора бензопилы функционально никак не отличается от автомобильного. Он совершенно также служит для смешивания паров бензина с воздухом и подачи этой газовой смеси в камеру сгорания. Поэтому, если вы имели дело с автомобильным карбюратором, то проблем с устройством карбюратора у вас не должно возникнуть. Рассмотрим признаки, при которых необходима регулировка карбюратора бензопилы:

  • появление довольно сильной вибрации при работе двигателя;
  • повреждение защитного колпака;
  • повреждение или износ поршневой системы;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • высокое потребления топлива.

Подстройка карбюратора выполняется при помощи трех болтов:

  • регулировка подачи топлива на малых оборотах – болт “L”;
  • регулировка наибольшей подачи топлива в двигатель – болт “H”;
  • регулировка подачи топлива при холостом ходе – болт “T”.

Ремонт свечи бензопилы

Частые сбои в работе бензопилы возникают из-за плохой генерации искры, отвечающей за воспламенение смеси бензина с воздухом. Это происходит из-за неисправности свечи или плохого контакта с проводом. Проблему можно решить заменой свечи. Если замена никак не повлияла на работу, и пила по-прежнему не работает, то нужно проверить контакты и сам провод. Важнейшим признаком того, что смесь не поступает в карбюратор является сухая свеча. В этом случае необходимо произвести промыв или замену фильтра. Также возможно образование сажи на головке свечи. Это свидетельствует о переизбытке топлива, поступающего в камеру сгорания или неверных пропорциях масла и бензина.

Ремонт глушителя бензопилы

Засор в глушителе бензопилы проявляется произвольным глушением двигателя или многократными сбоями при работе. В таком случае ремонт не потребует много времени, потому что необходимо только лишь прочистить деталь. Обычно проблема возникает из-за забивания искрогасителя отходами сгорания топлива. Для ремонта необходимо сделать следующее:

  • произвести съем глушителя, закрыв выпускное отверстие для того, чтобы избежать попадание грязи;
  • в случае разборного глушителя разобрать его;
  • промыть или выполнить сухую очистку, используя респиратор для безопасности вашего здоровья, так как остатки сгораемого вещества содержат в себе канцерогены, несущие вред человеческому организму;
  • высушить глушитель феном или компрессором, собрать все его части и поставить на место.

Ремонт цепи бензопилы

Неотъемлемой частью ремонта бензопилы является своевременная заточка цепи. В процессе эксплуатации инструмента цепь затупляется, что может привести к увеличению времени и снижению качества работы. В таком случае цепь затачивается специальным напильником. Ничего сложного в этом нет, главное соблюдать необходимые правила по технике безопасности, чтобы не нанести себе различные травмы, так как цепь достаточно острая.

Ремонт инструментов, в частности бензопил, – порой трудоемкий процесс, который даже для опытного человека бывает затруднителен. Большую часть времени занимает выявление неисправностей, чтобы потратить минимум времени и средств на ремонт. Очень важно понимать устройство не только самой бензопилы, но и отдельных механизмов, отвечающих за стабильную работу инструмента. Знания, перечисленные в статье, помогут вам починить бензопилу своими руками, не обращаясь в сервис, и сэкономить на этом свои деньги. Научиться владеть бензопилой очень важно, так как это пригодится вам на протяжении всей жизни. Никто не знает, с чем придется столкнуться. От самого элементарного, к примеру, спила мешающих веток деревьев, до возведения таких строений, как баня, теплица или вообще дачного дома. Учитесь новому и воплощайте свои желания в жизнь.

03.10.2019

Подписаться на рассылку

90000 Chainsaw Kickback and Safety Guidelines: eReplacementParts.com 90001 90002 This article explains safety guidelines and equipment for chainsaw use, and how to avoid injury from chainsaw kickback. 90003 Understanding and following safety guidelines is important for any machine or power tool, but because of the 90004 risk of kickback 90005 and other dangers involved in chainsaw operation, following safety procedures for chainsaws is especially important.No one has to be a horror movie buff to have a healthy respect for the kinds of injuries caused by chainsaw accidents. Just a little common sense points to the potential hazard of dozens and dozens of sharp cutting teeth turning around a saw’s guide bar at freeway speeds. Scary talk aside, it’s not hard to operate a chainsaw safely when maintenance and safety measures are followed. A little thinking about the material being cut and approaching chainsaw use with a cautious attitude also go a long way toward avoiding accidents and injury.When it comes to chainsaw safety (especially concerning professional safety guidelines and techniques), there’s enough information to fill books. This article offers basic, general safety guidelines for average chainsaw use that most owners will encounter. Many of the guidelines for chainsaw safety involve preventing kickback with safety features and proper technique. 90004 Preventing Chainsaw Kickback 90005 Chainsaw Kickback happens when the 90004 upper nose 90005 of a chainsaw comes in 90004 contact 90005 with the wood being cut.When the teeth (spinning along the guide bar) touch the material on this part of the chainsaw’s nose, the nose of the chainsaw instantly rebounds back in the direction of the user. This is one of the major causes of chainsaw accidents. The Kickback Danger Zone The upper nose of a chainsaw is called the “90004 Kickback Danger Zone 90005” for this reason. Users should never allow the chainsaw to come into contact with any material in this area of ​​a chainsaw. This is the best way to prevent chainsaw kickback and avoid injuries.There 90014 are 90015 several techniques used in logging and other professional applications that involve breaking the Kickback Danger Zone Rule. Anyone who has caught a logging competition or reality show on television has probably seen some fancy cutting, like boring cuts, where the nose of a chainsaw is completely driven into the center of a tree or log, or felling a large tree with a chainsaw whose guide bar is much shorter than the tree’s diameter. These types of cuts require 90004 special training to perform 90005 90004 safely 90005 and can be very dangerous to attempt.The majority of chainsawers will not have a call for cuts like these, so the best rule of thumb is to simply avoid ever making contact with the Kickback Danger Zone. Simple “up-cuts” and “down-cuts” get most chainsawing jobs done, but the risk of kickback is still present with simple cuts. [Back to top] Kickback Prevention Pointers Here’s a shortlist of additional 90004 guidelines 90005 for preventing kickback: 90022 90023 Perform Only Cuts You Are Trained For 90024 90025 90002 Boring cuts and other techniques where the nose of the saw is used or at high risk to make contact with material should only be attempted with the 90004 right instruction and experience 90005.90029 90003 90022 90023 Keep Your Eyes on the Saw 90024 90025 90002 Often, chainsaw users will be very careful while cutting, but then temporarily 90004 shift 90005 their 90004 attention 90005 from the saw between cuts as they’re moving between cutting positions. It is very common for users to nick the upper nose of the saw on a branch or other object between cuts, resulting in kickback or other loss of tool control. 90003 90002 Keeping eyes on the saw at all times will prevent this kind of kickback accident.90003 90002 Kickback often happens when the 90004 nose 90005 of a chainsaw gets 90004 pinched 90005 during a cut. 90003 90002 For example, if a log or board is propped up off the ground, a simple down-cut straight through the material will cause the material to lean into the kerf about halfway through the cut, pinching the nose of the chainsaw. When cutting material is elevated, the down-cut should only be continued a little less than halfway through. Then, an up-cut from the bottom should complete the cut, allowing the two halves to fall without pinching the saw and risking an accident.90003 90002 Other kickback accidents occur that involve the material itself, not just how the 90004 material shifts 90005 when cut. Some logs or wood are violently 90004 twisted 90005 and holding a lot of 90004 tension 90005, especially naturally fallen logs. Cutting through these areas will sometimes 90004 release 90005 the tension and quickly change the orientation of material around the working end of the saw. There are several hazards associated with kind of situation and kickback is one of them.90003 90002 The idea is to 90004 be aware 90005 of what’s happening with the 90004 material 90005. Get a feel for it before making major cuts, and think about how the cuts will affect how it falls, its orientation, and how it might pinch the saw. 90003 90022 90023 Understand and Use Available Safety Features 90024 90025 90002 Chainsaws are available with a number of features for 90004 reducing 90005 the 90004 risk 90005 and severity of kickback accidents. These safety features include: chainbrakes, hand guards, throttle lockouts, and low-kickback chains.90003 90002 For more information about Chainsaw Chains and Features – Click here. 90003 90022 90023 Re-Enter Cuts Very Carefully 90024 90025 90002 This is another time when it is very easy for kickback to occur. 90003 90022 90023 Use Caution When Cutting Small Material 90024 90025 90002 Smaller material can get 90004 caught 90005 in the chain, or be easily overlooked and cause kickback. 90003 90022 90023 Keep Chainsaws Well-Maintained and Follow Other Safety Guidelines 90024 90025 90002 Although the other safety and maintenance tips in this article are not listed specifically for preventing kickback, they all contribute to overall safety, kickback included.90004 Maintenance 90005 is especially important to kickback prevention, as a loose chain or incorrectly-set depth gauge can also cause kickback accidents. [Back to top] 90004 Chainsaw Safety Equipment 90005 Here’s a list of personal chainsaw safety equipment, and a little information about each item: 90003 90002 90004 Safety Helmet: 90005 90003 90002 A typical hardhat safety helmet should be worn when using a chainsaw to protect against flying debris and kickback injury.90003 90002 90004 Protective Eyewear: 90005 90003 90002 Safety eyewear should always be worn when chainsawing. Some eye protection made specifically for chainsaw use is more of a complete face shield. 90003 90002 90004 Ear Protection: 90005 90003 90002 Chainsawing is very loud and exceeds safety recommendations for noise. Hearing protection should always be worn to protect against hearing loss. 90003 90002 90004 All-in-One Helmets: 90005 90003 90002 All-in-one helmets are available that include hearing protection, eye / face protection, and a hardhat.A very nice way to keep it all in one place. 90029 90003 90002 90004 Gloves: 90005 90003 90002 Gloves will protect the hands from debris and injury in the event of a chain break or slip. Just as importantly, gloves will help maintain a good grip on the chainsaw. 90003 90002 90004 Chainsaw Chaps: 90005 90003 90002 Safety clothing for chainsawing is made out of the same material as bullet-proof vests, but instead of being woven to protect against the impact of a bullet, they are woven with long fibers that bind up a chainsaw chain when contacted.90003 90002 Cutting a leg when finishing a cut is probably the most common type of chainsaw injury, and that’s why a good pair of protective chaps is important. Chainsaw jackets are also available. 90003 90002 90004 Heavy Boots: 90005 90003 90002 Tough work boots are a must for chainsawing since things tend to drop in the process. Steel-toed boots provide very good protection. Boots will also protect a user’s feet if control of the chainsaw is lost and it is dropped. 90003 90002 90004 Felling Wedges: 90005 90003 90002 Felling wedges are a chainsawer’s best friend when bringing trees down.Felling wedges prop up the cut side of trees while the other side is being cut, so that the tree does not fall before being completely sawed or fall in the wrong direction. Even if the feller is not in the path of the falling tree, the uncut wood can split and cause injury. Felling wedges are indispensable for bringing trees down safely. [Back to top] 90004 Chainsaw Safety Do’s and Don’ts 90029 90005 90014 Do’s: 90015 90003 90002 90004 General: 90005 90003 90022 90023 Completely read and understand instructions and safety guidelines in the chainsaw’s 90004 user manual 90005.90024 90023 Chainsaws should always be 90004 carried 90005 with their motors 90004 stopped 90005. 90024 90023 Completely 90004 clean 90005 and 90014 clear 90015 work areas before beginning to cut. 90024 90023 When felling trees, always clear the work area 90014 and 90015 the 90004 retreat path 90005 around the tree before cutting. 90024 90023 Be sure that bystanders are far enough away before beginning. 90024 90023 90004 Clean 90005 the 90004 saw 90005 thoroughly before use, making sure to wipe away oil and any other liquid from the grip bars.90024 90023 Use good judgment. 90029 90024 90025 90002 90004 Maintenance: 90005 90003 90022 90023 Properly maintaining a chainsaw is one of the best ways to prevent accidents and extend the life of the saw. 90024 90023 A 90004 full check 90005 of the chainsaw should be done before each use. 90024 90023 All instructions in the user manual regarding service, sharpening and other maintenance should be followed. 90024 90023 It is especially important that the 90004 correct parts 90005 and size chain are used in repairs and replacements.90024 90023 Keeping chains 90004 sharp 90005 and at the 90004 correct tension 90005 will greatly reduce accidents and injury. 90024 90023 Always consult qualified professionals or other repairmen when unsure about a saw’s condition, performing a repair, or maintenance concerns. 90024 90023 Keep the chain well 90004 lubricated 90005. 90029 90024 90025 90002 90004 Cutting: 90005 90003 90022 90023 Only attempt cuts within the scope of your training and experience.90024 90023 To avoid injury, keep as much of your body out of the saw’s cutting path as possible by 90004 standing to the side 90005. 90024 90023 Because chainsaws are designed to be ran at full speed, keeping them at 90004 full throttle 90005 while cutting will make for smoother, safer work. This increased work speed also reduces user fatigue, another safety concern. 90024 90023 Keep a very 90004 firm grip 90005 on the saw during operation with fingers and thumbs wrapped around the grip bars as much as possible.90024 90025 90014 Dont’s: 90015 90022 90023 Do not use chainsaws when 90004 fatigued 90005, 90004 drowsy 90005, or under the effects of prescription medication and / or non-prescription drugs. 90029 90024 90023 Do not attempt cuts, maintenance, or repairs if you are 90004 unsure 90005. 90029 90024 90023 Do not operate a chainsaw when elevated, like on a ladder or up in a tree, unless you have special training to do so. 90029 90024 90023 Do not attempt cuts 90004 above shoulder height 90005.Losing control of the saw is very easy in an awkward position like trying to cut overhead. 90029 90024 90023 Do not use a chainsaw in 90004 cold weather 90005 without special preparation, equipment, and know-how. 90029 90024 90023 Do not ever cut anything other than wood with a chainsaw. 90029 90024 90023 Do not allow 90004 dirt 90005 to get in the chain of a chainsaw. 90029 90024 90023 Do not perform any maintenance, checks, adjustments, or repairs while the saw’s engine is still running.90024 90025 [Back to top] 90029 90004 Conclusion 90005 Preventing bar nose kickback, being aware of the material, gearing up for safety, and using good judgement are the keys to safe chainsawing. Users should be familiar with the safety suggestions in this article and other safety information specific to their chainsaw before the cutting starts. At eReplacementParts.com, we carry parts and accessories for chainsaws that promote chainsaw safety, like low-kickback chains. Making necessary parts replacements and repairs will help a saw cutting safely and extend its life.To find parts for your chainsaw repair or parts replacement, visit our Chainsaw Parts and Chainsaw Chain pages. 90004 90029 90005 [Back to top] What we’re about. .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *