Радиатор. Меняем или ремонтируем? / Автобегиннер.ру
Очень часто, при поломке автомобиля перед его владельцем стоит непростая дилемма: отремонтировать сломавшуюся деталь или заменить её на новую. В случае, когда цены на ремонт превышают стоимость приобретения и установки новой запчасти, особенно рассуждать не приходится.
Выбор тут явно в пользу замены детали. А вот, что можно сделать, когда стоимость новой запчасти ощутимо бьёт по карману?
Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя автомобиля относится к одной из жизненно важных систем. Можно осторожно доехать до нужного места с повреждениями в подвеске машины или неработающими фарами, но при неисправной системе охлаждения, двигатель автомобиля в считанные минуты перегреется и закипит. А это чревато серьезными последствиями. Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор. Это устройство играет немаловажную роль, поскольку является центральным узлом всей системы охлаждения и предохраняет мотор от критического перегрева.
Известно, что система охлаждения автомобильного мотора работает в условиях повышенного давления и температуры. В таких экстремальных условиях работы элементы системы засоряются и стареют значительно быстрее остальных узлов автомобиля, а потому, выход из строя радиаторов автомобилей – явление весьма частое.
При выходе из строя радиатора охлаждения, его замена радиатора будет самым простым способом решения вопроса неисправности. Это будет наиболее быстрым и надежным вариантом избавиться от проблемы. Но с другой стороны, замена поврежденного радиатора и покупка нового – далеко на самый бюджетный вариант. Нередко, выгоднее радиатор отремонтировать. Чтобы понять, стоит ли менять радиатор или можно обойтись ремонтом, нужно разобраться в причинах и видах повреждения этой детали автомобиля.
Устройство радиатора и основные виды его неисправности
С точки зрения своей конструкции автомобильный радиатор устроен весьма просто. Он составлен из сердцевины, которую пронизывают множество трубочек, кроме того, в конструкцию устройства входят пара бачков или банок, расположенных снизу и сверху от сердцевины, иногда банки установлены по бокам. Циркулирующая в системе охлаждающая жидкость, относит от цилиндров мотора избытки тепла, поступая по ходу циркуляции, в трубочки радиатора, где происходит охлаждение встречным потоком воздуха. В случае, когда двигатель работает в неподвижном положении машины, поток воздуха к радиатору обеспечивается принудительно – лопастями вентилятора.
Неисправности радиаторов, как правило, бывают вызваны естественными причинами старения и выработкой ресурса или беспечностью владельца автомобиля, который не уделял должного внимания радиатору, в том числе, забывая своевременно добавлять охлаждающую жидкость или очищать поверхность радиатора от пыли и грязи.
Принято различать две главных группы неисправностей, вследствие которых, радиаторы выходят из строя. Это повреждение сердцевины и течь из бачков. В большинстве случаев, радиаторные бачки изготовлены из пластика, который с течением времени получает микротрещины, вызывающие течи. Многие автовладельцы, обнаружив такую неисправность, пытаются самостоятельно решить проблему, используя кустарные виды восстановление бачков. Но, к сожалению, большинство подобных попыток ремонта только на непродолжительное время останавливают течи, с которыми в дальнейшем бывает очень сложно справиться и профессионалам.
В таких случаях, ремонт детали уже бесполезен и необходимо покупать на замену новые детали. Обратившись к специалистам при первом обнаружении потёков бачков радиатора, ремонт можно выполнить совсем недорого, при этом, владелец автомобиля получит гарантию на произведенную работу, поскольку, применяемая технология сварки пластика отработана за многие годы и способна обеспечить исправность детали на долгое время. Более радикальный способ — замена бачков из пластика на металлические, которые стоят заметно дороже, зато навсегда решают проблему течи. Кстати такой способ весьма популярен у многих владельцев японских автомобилей, так как, например, на отдельных моделях Субару пластиковые бачки трескаются часто даже на новых машинах.
Значительно более серьёзного ремонта требует повреждение сердцевины радиатора. Повреждения здесь, обычно также связаны с возникновение течи, которая, в данном случае, является результатом повреждения алюминиевых (или медных) трубочек, из которых формируются так называемые «соты» или центральная часть радиатора.
Причинами повреждения сердцевины могут быть разные обстоятельства. Как правило, это результат механического повреждения сердцевины попавшими в радиатор камнями из-под колёс встречных автомобилей или соприкосновение с радиатором лопастей вентилятора охлаждения. Частой причиной появившейся протечки становится коррозия.
Ремонт поврежденных сот – занятие очень сложной и часто малоэффективное. Для этого необходимо не только наличие специального оборудования, но и высокий профессионализм мастеров. О том, чтобы выполнить подобный ремонт качественно в кустарных условиях гаража, можно сразу забыть. Стоимость ремонта сердцевины радиатора в значительной степени дороже восстановления его пластиковых элементов. Но, если повреждения сердцевины не имеют массовый характер и течь всего одна, а сам автомобиль еще довольно свежий, т. е. радиатор не забит отложениями, есть смысл обратиться в специализированную мастерскую для ремонта радиатора, поскольку покупка и установка нового обойдется дороже, чем ремонт поврежденного.
Менять или ремонтировать? Аргументы «за» и «против»
Применяемые сегодня методы ремонта радиаторов способны в большинстве случаев практически полностью восстановить эту деталь автомобиля. В наиболее типичных случаях повреждений, на ремонт радиатора потребуется почти в два раза меньше денег, чем будет стоить его замена на новый. Особенно, если речь идёт о дорогостоящих моделях автомобилей. Кроме того, стоит учитывать, зачастую решение вопроса неисправности радиатора системы охлаждения автомобиля, посредством замены детали на новую, может вынудить прождать необходимую запчасть месяц и более.
Так, если для отечественных моделей машин и большинства бюджетных иномарок, радиаторы очень часто бывают в наличии специализированных магазинов, то для остальных автомобилей, вот так сразу радиатор можно и не купить. При этом восстановление и ремонт поврежденного радиатора займет не более пары дней.
Однако не стоит думать, что с ремонтом всё так безоблачно и однозначно. К сожалению, нередки случаи, когда и ремонт радиатора не приносит ожидаемый эффект. Скорее стоит говорить о случаях, при которых ремонт не уместен. Ведь не все неисправности этой детали подлежат ремонту. Так, например, если неисправность вызвана засорением трубок радиатора агрессивными химическими веществами, то любая его чистка бесполезна. Трубки не будут пропускать через себя охлаждающую жидкость. В таком случае единственный эффективный способ — замена радиатора на новый.
Случается и так, что после самостоятельного гаражного ремонта, радиатор подлежит только замене. Особенно это часто происходит после использования всевозможных герметиков, неправильное применение которых, закупоривает не только течь, но и весь радиатор в целом. Не стоит забывать, что неправильный ремонт радиатора может навредить всей системе охлаждения автомобиля, а это уже совсем иные масштабы работ и затраты на них.
Пайка, чистка и промывка радиаторов в своем гараже
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Давайте сегодня поговорим о чистоте. Нет. Не о чистоте автомобиля снаружи, не о химчистке салона внутри. О чистоте системы охлаждения двигателя. А если быть уж совсем точным, то о чистке и промывке радиатора автомобиля.
Радиатор автомобиля, так уж конструктивно устроено, находясь впереди, выполняет неблагодарно-полезную роль: поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости двигателя, и одновременно собирает всю пыль, грязь и туловища убиенных об него насекомых.
Кроме наружного загрязнения, существует и внутреннее загрязнение радиатора автомобиля, собственно для этого и проводится его промывка.
Промывка, и очистка радиатора автомобиля – работа относительно простая технологически, поэтому, его чистка своими руками является доступной для любого автовладельца.
А вот когда речь касается ремонта, пайки радиатора автомобиля, то в этом случае нужно реально оценить свои возможности, навыки и умение. Радиатор авто – устройство нежное и требует внимательного и аккуратного обслуживания.
Для чего нужна чистка и промывка радиатора автомобиля
А она нужна, и нужна систематически. Дело в том, что радиатор автомобиля выполняет очень важную задачу – охлаждение двигателя.
Вы понимаете, что перегрев двигателя приводит, порой, к непоправимым результатам: капитальный ремонт, замена двигателя, немаленькие капиталовложения.
А нужно было, всего-то – вовремя промыть и прочистить радиатор, как снаружи, так и внутри. Времени занимает минимум, а проблем снимает массу.
Чистка радиатора авто снаружи
По правилам (технология чистки), наружная чистка радиатора авто, подразумевает его снятие с автомобиля. Это связано с тем, что подкапотное пространство современного автомобиля заполнено полностью, и почистить радиатор со стороны двигателя не представляется возможным.
Но, не всегда у нас есть время снимать радиатор. Поэтому, очистка может вполне проходить без его демонтажа. С вашей стороны требуется лишь аккуратность при работе с сотами и трубками, чтобы их не повредить.
Для самой процедуры чистки понадобится сжатый воздух. Естественно, не у каждого в гараже присутствует компрессор. Поэтому, очистку снаружи сот радиатора можно проводить хорошим напором воды, помогая обычной малярной кисточкой.
При выполнении наружной чистки радиатора помните, что он выполнен из мягких металлов: олово или латунь. Поэтому механические повреждения радиатору строго противопоказаны, иначе придётся покупать новый.
Кроме того, не рекомендуется использовать чистящие химические вещества, содержащие в своем составе кислотные агрессивные компоненты.
Промывка радиатора автомобиля изнутри
Внутри как правило, накапливается накипь и ржавчина. Даже, несмотря на то, что современные антифризы и обладают смазывающими и антикоррозийными свойствами.
Первое, с чего нужно начать, чтобы уяснить ситуацию внутри радиатора – это полностью слить охлаждающую жидкость. Если она чистая, то считайте, что вы проводите профилактическую промывку, а если в антифризе присутствует ржавчина и накипь, то промывка проводится, как раз вовремя.
Для полной промывки радиатора используется только дистиллированная вода и чистящее вещество. Обычно применяется, так называемый, Антинакипин.
Второй шаг. Заводим двигатель и даем ему поработать в течение 15-20 минут. Затем полностью сливаем воду с Антинакипином и не менее 3-х раз промываем радиатор чистой, дистиллированной водой.
Заключительный этап. Заливаем в радиатор антифриз, не закрываем крышку радиатора и заводим двигатель. Это делается для того, чтобы удалить воздух из системы охлаждения. Вот, пожалуй, и всё. Чистка и промывка радиатора завершена.
А вдруг, понадобится ремонт?
Ну, что ж, может случиться и такое. В процессе профилактического обслуживания радиатора, вы можете заметить, что в каком-то месте ячейки «плачут», то есть, существует микротрещина, хорошо, если микро. Что делать в этом случае?
Раньше мелкий ремонт радиатора автомобиля проводили при помощи горчицы, засыпая её внутрь. Сегодня автохимия предлагает автомобилистам для ремонта мелких трещин в радиаторе, такое чудо-средство, как герметик (порошковый восстановитель или жидкость для восстановления). При помощи этого средства происходит закупорка микротрещин в радиаторе изнутри.
Есть ещё одно народно-незаменимое средство – холодная сварка. Зачастую, холодной сварки бывает достаточно для ремонта радиатора авто, чтобы забыть о неисправности навсегда.
Если же вам понадобится пайка радиатора автомобиля, то процесс зависит от ваших навыков, оборудования и присадки. Специалисты рекомендуют аргонно-дуговую сварку. Да, придется заплатить, но всё меньше, чем покупать новый радиатор для своего авто.
В любом случае, перед тем, как производить ремонт своими руками, проконсультируйтесь у более опытных коллег или в автосервисе.
Ремонт радиатора Honda CR-V 2017 года: 3 паяльных жала для правильной реставрации
Радиатор вашего Honda CR-V 2017 года необходим для правильной работы двигателя, и если в нем есть дыра или утечка, это потребует ремонт радиатора или же пайка . Если отверстие или утечка в вашем радиаторе не слишком большая или широкая, вы можете запаять ее и устранить утечку. Однако для достижения наилучших результатов при пайке радиатора необходимо знать некоторые вещи. Итак, вот несколько полезных советов, как запаять течь в радиаторе Honda CR-V 2017 года.
Тщательно очистите область пайкиПрежде чем пытаться запаять утечку в радиаторе Honda CR-V 2017 года, вы должны убедиться, что область вокруг утечки полностью чистая и свободна от каких-либо препятствий. Обязательно удалите краску с протекающего радиатора с помощью небольшой шлифовальной машины или щетки из стальной проволоки. Однако при очистке области пайки будьте осторожны, чтобы не нанести дополнительных повреждений, которые могут увеличить размер отверстия или утечку. Радиатор обычно изготавливается из более мягкого металла, и его относительно легко очистить перед армированием. При очистке поврежденного участка радиатора используйте качественный обезжириватель или очиститель тормозов, чтобы обеспечить лучшее сцепление между припоем и радиатором.
Перед тем, как припаять радиатор, убедитесь, что у вас есть паяльник высокой мощности и толстая или очень толстая паяльная проволока. Паяльники малой мощности не производят тепла, необходимого для плавления паяльной проволоки и радиатора. Вообще говоря, паяльники для хобби потребляют всего около 30 Вт. Итак, выберите мощный паяльник мощностью 60 Вт или более, так как такая мощность потребуется для получения соответствующих уровней тепла для пайки протекающего радиатора.
Нагрейте радиатор паяльникомПри пайке протекающего радиатора сначала нагрейте поврежденный участок радиатора. Поднесите жало паяльника к радиатору, пока оно не нагреется настолько, чтобы можно было легко принять припой и провод. После того, как вы нагрели прохудившийся участок радиатора, медленно впаивайте провод в радиатор. Обязательно полностью покройте трещину или отверстие достаточным количеством припоя, чтобы предотвратить его утечку после завершения ремонта.
Отшлифовать до гладкой поверхностиПосле того, как вы закончили пайку поврежденной части радиатора, вам нужно будет отшлифовать участок, чтобы он был несколько гладким. Для этого можно использовать небольшую шлифовальную машину или стальную щетку. При шлифовке отремонтированного участка радиатора старайтесь удалять только те заусенцы и острые края, которые остались в месте пайки. На самом деле нет необходимости шлифовать припаянную область до уровня или заподлицо с остальной частью радиатора. Цель состоит в том, чтобы просто получить полугладкую поверхность, которая прослужит долго и предотвратит протечки радиатора.
Как определить, что ваш радиатор небезопасен для пайки?
Все пайка радиатора безопасно. На самом деле нет условий, которые делают небезопасной пайку вашего радиатора. Если автомобиль довольно старый и радиатор разваливается, шансов, что пайка поможет, очень мало. Если у вас есть небольшая утечка в радиаторе, пайка часто является лучшим способом устранить утечку. Прежде чем приступать к пайке, рекомендуется попробовать продукт для уплотнения утечек, но если это не остановит утечку, следующим шагом будет пайка. Важно быть очень осторожным при пайке радиатора, так как металл, из которого они сделаны, очень нежный и его легко повредить. Какова наиболее вероятная причина течи автомобильного радиатора?
Наиболее частая причина Потек радиатор Honda CR-V 2017 года. это возраст или столкновение. По мере старения Honda CR-V 2017 года металл в радиаторе начинает разрушаться и портиться. Он становится тоньше и слабее по мере увеличения пробега Honda CR-V 2017 г. Соль на дорогах, камнях и другом дорожном мусоре может привести к протечке радиатора. Другой распространенной причиной является столкновение. Если ваша Honda CR-V 2017 года находится даже в легком изгибе крыла, это может привести к повреждению радиатора.
Практически любой автосервис Honda CR-V 2017 года выполнит полное обслуживание. Обслуживание радиатора Honda CR-V 2017 г. . Мидас , более известный своей работой с тормозами, также хорошо отзывается как потребителями, так и отраслевыми экспертами за обслуживание радиатора. Они предлагают как ремонт, так и замену систем охлаждения двигателя. Еще одна национальная сеть, которая отлично справляется с радиаторами, — Шины Плюс
. Хотя продажа шин является их основным бизнесом, они также предоставляют ремонтную мастерскую с полным спектром услуг. Важно помнить, что многие из этих магазинов находятся в индивидуальном владении и управлении, поэтому постарайтесь прочитать отзывы о ваших местных магазинах, чтобы убедиться, что они работают качественно. Нормально ли, что вентилятор радиатора автомобиля остается включенным после выключения автомобиля?А Вентилятор радиатора Honda CR-V 2017 г. часто работает в течение нескольких минут после выключения Honda CR-V 2017 года. Это не проблема, если он выключается через пять минут или около того. Если он продолжает работать, возможно, проблема связана с датчиком вентилятора или реле. В этом случае автомобиль должен быть проверен профессионалом. Если вентилятор продолжает работать каждый раз, когда вы глушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, возможно, промойте радиатор. Если вентилятор работает постоянно, это свидетельствует о том, что радиатор работает не так хорошо, как мог бы.
Кто-нибудь ремонтировал радиатор? | Стальные солдаты
Форд Механик
Активный член
Привет, у меня небольшая утечка охлаждающей жидкости из места пайки на верхнем ниппеле шланга радиатора. Кто-нибудь пробовал ремонтировать свои радиаторы самостоятельно? Я думал просто использовать JB Weld, чтобы повторно запечатать его, конечно, после частичного слива и очистки соединения. Как вы думаете, он будет правильно сцепляться с медью? Я использовал его раньше для ремонта пластиковых бачков радиатора на автомобилях, которые люди не хотели чинить, и они все еще держат. Или я должен просто купить припой для сантехники, одолжить пропановую горелку и попытаться перепаять ее таким образом?
Спасибо за совет.
надежный
Известный член
Любой способ должен работать, если вы сначала хорошо его очистите, при условии, что остальная часть радиатора в порядке. Сварка JB немного более щадящая, если у вас нет опыта пайки.
CGarbee
Известный член
Я выполнял сварочные работы JB Weld на радиаторе моего M35A2C 83 года в Абердине в том же месте, и он держался просто отлично … Грузовик был продан несколько лет назад, и у нынешнего владельца не было никаких проблем с радиатором. система охлаждения, о которой я знаю…
Я1904
Новый член
Сварка JB не принесет пользы, я был там и сделал это, это быстрое решение, чтобы получить вас на выходные, есть место, называемое компанией по пайке алюминия, они делают основной стержень, который вы можете сделать в своей машине, слив очистите охлаждающую жидкость водой и проволочной щеткой, все, что вам нужно, это газовая горелка, которую вы можете получить на домашнем складе, и стержень для пайки, нагрейте его в месте и добавьте стержень к треснутому участку, стержень плавится между 725 * и 800 * degreas, я использую это на внедорожниках и багги, и это отлично сработало для меня, номер места 951-845-0127, это в Калифорнии, но в руководстве по ценам указано, что это всего 35 долларов за 1 фунт удилища и 4,50 доллара за доставку, не так уж и плохо, удачи!
Роско
Активный член
Обычный припой – правильный способ исправить это.
Чтобы припой держался, необходимо, чтобы соединение внахлестку было должным образом очищено и профлюсовано при нанесении припоя. В зависимости от типа и сплава конкретного припоя он плавится при температуре около 550*F, + или – 100*F. Пайка на радиаторе (в любом месте), особенно установленном, требует очень уникального набора навыков. Обычно оказывается, что при пайке/ремонте одного участка на радиаторе очень легко отпаивать соседние участки.
doghead
4 Star General/Moderator
Роско говорит правду.
Если бы вам пришлось просить, вы, вероятно, не добьетесь успеха.
Легко испортить больше, чем починить.
Я бы научился чему-то менее важному (например, мусорному радиатору)
Ремесленник
Известный член
Думаю, я бы просто вытащил его и принес в
Быстрый поиск вытащил этих парней, я не знаю их от Адама…
[h=1]Durham’s Radiator Service[/h]Авторемонт · Автомобильные запчасти и аксессуары
|
ДжотейНВ
Участник
Я отремонтировал свой около 4 месяцев назад. Стоимость $ 45,00 и заняло около 15 минут, чтобы снять и столько же, чтобы переустановить, плюс хорошее время, чтобы увидеть состояние системы охлаждения и заменить все, что в ней нуждается. Отличное время, чтобы установить блочный обогреватель для вас, люди с холодной погодой. На светлой стороне. Какими были последние слова красных шеек? Эй, смотри!! Старый, но все равно смешной. «Никогда нет времени сделать это правильно, но всегда есть время сделать это дважды».
курткдс
Участник
Я пытался перепаять свой, но я думаю, что стандартный припой слишком мягкий, так как он не держится. Поэтому я отнес его в местный магазин, где его починили примерно за 75 долларов. Я потратил время, чтобы заменить верхний шланг, так как он устарел и был очень жестким, что, вероятно, в первую очередь привело к выходу из строя паяного соединения.
Додж Мэн
Новый член
Кто-нибудь знает, какой сплав обычно используют для крепления радиаторов?
FWIW Я ремонтирую МНОГО микро-миниатюрной электроники и использую 2% серебряный припой производства Kester. Сплав 62/36/2 Pb/Sn/Ag. Вещество течет как вода, не образует слякоти и очень хорошо «смачивает». Он также очень твердый при охлаждении, но лучше всего он плавится при температуре около 356 F, поэтому он не плавит окружающие и лежащие под ним пластиковые детали. Низкая температура плавления и чистое плавление без образования шлама, а также его смачивающая способность делают его приятным в использовании! Я купил кучу этого в тюбиках по 1 унции по 5 долларов за штуку несколько лет назад. У Amazon теперь есть рулон по цене ~ 100 долларов за фунт. Если бы я собирался отремонтировать латунный радиатор, я бы использовал именно этот материал!
Ремесленник
Известный член
Требуемый ремонт похож на ремонт сантехники, я думаю.
Вы бы взялись за пайку медных водопроводных труб диаметром 2 дюйма и БОЛЬШЕ?
Если да, то ДЕЛАЙТЕ ЭТО, если не понимаете, некоторые парни никогда не поймут
даже без инструкции.
Вы не сможете просто нагреть часть соединения
и ожидайте полного соединения. Чтобы сделать это правильно, вам потребуется
расплавить весь фитинг, оплавить его и нанести припой или, возможно,
нагреть, разобрать, охладить и очистить все и собрать заново.
В свое время я припаял десятки тысяч соединений, в основном
размером 1 дюйм и меньше и, конечно же, 1000 соединений размером от 1,25 дюйма до 2 дюймов и
100 соединений размером 3 дюйма и несколько 2,5 дюйма 4 дюйма, а также в Anaheim Hilton,
Я думаю, что я сделал, может быть, 30 или около того, все они были «залужены» перед пайкой
.
Есть хитрости. Попытка сэкономить несколько долларов здесь
, скорее всего, приведет к поездке в мастерскую по ремонту радиаторов
в любом случае.
Вы собираетесь доверить свою полезную работу в 500 милях
от дома с детьми?
Иди и ПОСМОТРИТЕ, как Мастер ремонтирует. Бьюсь об заклад, он также использует
многоканальную горелку, если это действительно ремонт типа круглого ниппеля.
Я знаю, что делаю, паяя медь, сомневаюсь, что даже
я бы попробовал этот ремонт. Я жульничаю, я смотрел
эти ребята чинят радиаторы, у них есть хитрости и инструменты
я не…
м16ты
Модератор
Вот проблема с ремонтом бака или горловины, вы отпаиваете прилегающие участки, загрязнения попадают в шов, и вы создаете новую течь рядом с той, которую вы только что устранили.
Вам нужно будет полностью снять ниппель, хорошо очистить его, а затем припаять обратно. Если он находится близко к шву резервуара, вы можете перегреть шов и создать там утечку. Если это произойдет, вам придется снять бак, очистить его и установить обратно.
Если не слишком близко к шву резервуара, я бы попробовал. Если он слишком близко к шву бака, я все равно попробую, но будьте готовы снять бак и перепаять его, если он станет слишком горячим. Большой паяльник иногда работает лучше, чем горелка, потому что тепло не распространяется так сильно.
Любые негерметичные швы ремонтировать гораздо труднее, чем прокол в одной из жил. Обычно вы можете исправить отверстие в сердечнике, даже не снимая радиатор с автомобиля.
или 1951
Активный член
Я сделал это – ОДИН РАЗ- ПИТА!
Как уже говорили другие – нужно быть очень осторожным – пока вы работаете с ниппелем, тепло будет попадать в другие области, такие как шов бака или соединения трубы с дном бака. Тогда, возможно, что удары или утечки. Вы должны переделать весь шов на сосках, и чтобы заставить его течь правильно, требуется тепло.
Я починил ОДИН, с тех пор я отнес их в магазин радиаторов. Я велел им снять верхнюю часть резервуара, трубки штанг и проверить их давлением, пока они там.
FYI – у меня есть опыт пайки. У меня нет проблем с потением медной трубы любого размера.
wsucougarx
Известный член
Пробил на своей двойке дырку 1/4-1/2 в радиаторе. Я слил его и использовал припой с кислотным флюсом (материал типа сантехники из Home Depot) и бутановую горелку. Два года спустя никаких проблем
Пугало1
Новый член
Это говорит парень, который действительно ненавидит, когда кто-то делает то, что он мог бы сделать сам. Но в данном случае я бы оставил это профессионалам. Ни для кого не секрет, что долгий срок службы любого двигателя зависит от его хорошей смазки, хорошего чистого топлива и, самое главное, от охлаждения. Я стараюсь экономить деньги в любом случае, но, если учесть стоимость нового радиатора, это имеет смысл. Если один сварной шов вышел из строя, это может быть признаком того, что требуется дальнейшая проверка у профессионала. Пока он его достает, он может осмотреть другие сварные швы и даже проверить его давлением, чтобы убедиться, что все в порядке. Нет способа убить двигатель быстрее, чем поджарить его. Как уже упоминалось, настало время осмотреть ваши шланги и соединения и даже нанести слой краски для загрузки. Удачи и дайте нам знать, как это получается ……..
M35A2-AZ
Известный участник
Я отремонтировал и почистил один в маленьком магазине, и он стоил 75 долларов.
Калашников
Участник
Большая ветка/дерево пронзила мой радиатор прямо посередине, когда у меня была мю двойка. Я нагрел верхнюю крышку, припаял / JB сварил изогнутые трубки и снова припаял верхнюю крышку. Это был первый опыт пайки чего-либо, кроме маленьких проводов. Не делайте из простого ремонта ничего особенного.
Форд Механик
Активный член
Спасибо всем за участие, я проверю магазин, который искал Ремесленник (спасибо), и узнаю, сколько стоит их оценка, и пойду оттуда. Я не думаю, что буду пытаться сам спаять соединение, беспокоясь о распаивании других областей.