Гидравлический домкрат в разрезе: Домкрат гидравлический подкатной: ремонт, устройство, схема

Прокачать гидравлический домкрат не сложно, если знать как это сделать

Для подъема тяжестей человек изобрел множество приспособлений. Если вкратце описать принцип их работы – трансформация пройденного расстояния в усилие.

Рассмотрим примеры таких преобразований:

  1. Рычаг. На длинной стороне пройденное расстояние больше, а усилие меньше. На короткой стороне наоборот;
  2. Блочная система. Трос, проходя через определенное количество блоков, с каждой петлей теряет в расстоянии, пропорционально приобретая дополнительное тяговое усилие;
  3. Шестерни с разным передаточным отношением. Малая шестерня крутится быстро и с меньшим усилием. Большая – наоборот;
  4. Цепная (ременная) пара. Шкив меньшего диаметра вращается без усилия и быстрее. Шкив большего диаметра развивает высокий крутящий момент на валу при меньшей скорости вращения;
  5. Сообщающиеся сосуды. Две поршневые пары, соединенные между собой работают по принципу рычага. Поршень меньшего диаметра при малом усилии двигается с большим размахом.
    В то время как более крупный его «собрат» перемещается на небольшое расстояние с пропорционально увеличенным усилием.

По принципу сообщающихся сосудов работает гидравлический домкрат.

Относительно компактные размеры (в сравнении с усилием, которое может развить инструмент) делают его незаменимым при работе с большими тяжестями. Переносные бутылочные домкраты (это второе их название) развивают усилие от 1 до 20 тонн. Более крупные экземпляры могут взять вес в 200 тонн.

При этом именно гидравлика относится к самым безопасным приспособлениям для подъема тяжестей.

Устройство, особенности применения домкрата бутылочного типа

На иллюстрации видно, из каких компонентов состоит гидравлический подъемник.

Вся конструкция умещается внутри резервуара с рабочей жидкостью. Подъемный шток в нижнем положении полностью утоплен в корпусе. Рукоятка-рычаг съемная, и в транспортном положении не занимает много места. Поэтому домкраты такого типа легко умещаются в багажнике автомобиля.

ВАЖНО! Хранить гидравлические домкраты бутылочного типа следует в вертикальном положении. В противном случае возможно вытекание рабочей жидкости.

Приспособление, способное поднять солидный внедорожник (усилие 5 тонн) – имеет размеры (с учетом отстегнутой рукоятки) не больше бутылки вина объемом 0,7 литра. Управиться с таким домкратом может один человек.

Преимущества:

  • Простота в эксплуатации и обслуживании;
  • Высокий КПД – до 80%;
  • Малое усилие на рабочей рукояти;
  • Плавная работа за счет применения жидкости;
  • Возможность контролировать высоту подъема с высокой точностью;
  • Высокая надежность по причине отсутствия вращающихся и трущихся с усилием деталей;
  • Продолжительность срока эксплуатации – кроме уплотнительных колец, в бутылочном домкрате нечему изнашиваться;
  • Хороший показатель безопасности в работе – при поломке исключено резкое падение поднимаемого предмета или отбрасывание в сторону части инструмента;
  • Широкие возможности применения, не ограниченные эксплуатацией лишь в автомобилях.

Недостатки:

  • Высота корпуса домкрата практически равна высоте подъема. Это характерно для одноштоковых конструкций, телескопические (многоштоковые) варианты лишены этого недостатка. Частично эта особенность компенсируется выкручивающимся из штока винтом – удлинителем.Из-за подобного недостатка, начальная высота подъема начинается от 20-25 см. Это ограничивает габариты применения устройства;
  • Медлительность. Один цикл работы нагнетательного насоса обеспечивает подъем на незначительную высоту. Чем выше грузоподъемность – тем больше движений рукояткой надо сделать для подъема;
  • Невозможность точно контролировать высоту опускания груза;
  • Работа только в вертикальном положении. В наклоненном или горизонтальном состоянии, в гидросистему попадет воздух, и ее придется прокачать;
  • Большая масса приспособления, с учетом рабочей жидкости;
  • Высокая стоимость изделия.

Для работы с малыми начальными высотами (например, легковые автомобили с низкой посадкой) применяют подкатной домкрат. Он работает по рычажной схеме, а в качестве движущей силы применяется гидроцилиндр, как в обычном бутылочном домкрате.

Чтобы знать, как отремонтировать это приспособление – необходимо изучить его устройство и принцип работы. Схема в разрезе изображена на рисунке:

В мощное основание (10) плотно вкручивается рабочий цилиндр (4).

Соединение должно быть надежным, поскольку давление рабочей жидкости (6) при подъеме тяжестей достаточно велико.

В цилиндр помещен рабочий поршень (5) с уплотняющим кольцом. В рабочий поршень (он же подъемный шток) вкручивается винт – удлинитель (3), который при необходимости выкручивается на 2/3 длины штока.

Винт оканчивается опорной площадкой (7), которая имеет противоскользящее рифление.

Вокруг рабочего цилиндра расположен защитный кожух (2), который является емкостью для рабочей жидкости (6).

Рядом расположен нагнетающий цилиндр (плунжер) (8), герметично вкрученный в основание.

Он оснащен двумя клапанами. Заборный клапан при движении нагнетающего поршня вверх (9) заполняет рабочей жидкостью цилиндр.

При опускании нагнетающего поршня, жидкость через подающий клапан поступает в рабочий цилиндр, и давит снизу на рабочий поршень (5).

Под давлением шток движется вверх, поднимая груз. Затем цикл повторяется, пока не будет достигнута требуемая высота подъема груза.

По окончании работ открывается перепускной кран (1), и жидкость из рабочего цилиндра (4) перетекает в корпус-емкость (2).

Кран имеет шариковый затвор, выдерживающий высокое давление. Рабочий поршень под тяжестью груза опускается, вытесняя всю жидкость в емкость.

ВАЖНО! После опускания штока в нулевое положение не забывайте перекрывать перепускной кран. Обычно это делается при помощи рукоятки-рычага.

Домкрат готов к следующему циклу подъема.

Ремонт и обслуживание

Для обслуживания домкрат необходимо разобрать. Не следует этого бояться, никакого высокого давления в нем нет.

Для начала необходимо слить масло гидравлики. Это можно сделать через заливную пробку, а при ее отсутствии – через перепускной кран. Для этого откручивается верхняя шестигранная гайка и полностью выкручивается нижний кран.

Затем снимается корпус, проверяется герметичность и состояние нижнего резинового кольца. Большой нагрузки этот элемент не несет, просто предотвращает вытеканию жидкости из корпуса.
Выкручиваем рабочий цилиндр из основания и извлекаем поршень.

Проверяем состояние внутренней поверхности цилиндра и уплотнительного кольца поршня. При наличии коррозии (что маловероятно) поверхность цилиндра шлифуем и полируем.

ВАЖНО! Хонинговать гидравлический цилиндр не следует.

Выкручиваем и проверяем состояние плунжера (нагнетающего поршня) и его уплотнительных колец. Проверяем оси, шток и корпус рычага. Не должно быть вмятин, трещин и выработки металла. Поврежденные резиновые уплотнители необходимо заменить на новые.

Промываем все клапана от возможных отложений и мусора. Собираем домкрат в исходное положение.

Как залить масло?

Гидравлическая жидкость заливается через горловину, расположенную сбоку корпуса. Она же является уровнем. Нагрузки на пробку нет, внутри корпуса нет давления. Затем необходима прокачка гидравлического домкрата. Это несложная, но ответственная процедура.

После заливки необходимо поднять шток на максимальную высоту (без нагрузки). Затем домкрат кладется горизонтально, заливной пробкой вверх. Пробка ослабляется, и шток энергично вдавливается в цилиндр. Большая часть воздуха выдавится в емкость с жидкостью.

Затем пробка плотно закрывается, и производится несколько (до 20) полных циклов подъема на максимальную высоту с нагрузкой 30-50 кг и опускания штока. После чего следует выполнить контрольный подъем под повышенной (100-500 кг) нагрузкой. Если домкрат «не держит» груз – прокачку повторить.

Какое масло залить? То, которое указано в паспорте изделия или в инструкции. Если документы утеряны – найдите информацию на сайте завода изготовителя. Мастера со стажем советуют использовать т.н. веретенку. Это справедливо лишь для старых моделей.

ВАЖНО! Категорически недопустимо использовать в качестве гидравлической жидкости т.н. отработку.

Остались вопросы? Смотрите видео про ремонт 12-ти тонного гидравлического домкрат бутылочного типа.

Домкраты для натяжения напрягаемой арматуры

Категория: Арматурные работы


Для механического натяжения напрягаемой арматуры применяют гидравлические домкраты, лебедки с динамометром, грузовые (натяжные) устройства.

Гидравлические домкраты являются основным оборудованием для натяжения.

Рис. 1. Схемы гидравлических домкратов для натйжения арматуры: а — для одной или двух проволок, б — двойного действия в — стержневой, г — работающий с перехватом; 1 — цилиндр, 2 — поршень со штоком, 3 — рычажный захват, 4 и 6 — цанговые зажимы, 5 — натягиваемая проволока, 7 — упор стенда или изделие, 8— поршень заклинивания проволоки, 9 — анкерная шайба, 10 — анкерная пробка, 11 — кольцо крепления проволок, 12 — гайка, 13 — захватное устройство, 14 — арматурный стержень, 15 и 16 — кулачковые захваты

По условиям применения домкраты делят на две группы. К первой относятся домкраты, применяемые в цехе при натяжении арматуры на форму или упоры. Домкраты размещают на передвижной тележке в одном агрегате с насосной станцией. Ко второй группе относятся более легкие, переносные, которые удобно использовать в условиях строительства для натяжения арматуры на бетон. Кроме того, по конструкции и возможности использования есть домкраты для натяжения проволочных пучков, отдельных проволок и отдельных стержней.

Рис. 2. Гидравлический домкрат 6280СА: о — продольный разрез, б — схема установки на стенде, в — общий вид конструкции домкрата; 1 и 7 — упоры, 2 — направляющая труба, 3 —зажимные закрепляющие губки, 4— поршень, 5 — цилиндр, 6 — зажимные тянущие губки, 8 — золотник, 9 — натягиваемый арматурный стержень, 10 — анкерная плита стенда, 11 — зажим, 12 — гидродомкрат, 13 — манометр

Одно- и двухпроволочные домкраты одностороннего действия 6693А, 6873/20СУ, 6130С, 6338С предназначены для натяжения одиночных и парных проволок, закрепляемых зажимами.

Домкраты двойного действия ДГП-31,5-200 и ДГП-63-315 предназначены для натяжения проволочных пучков. Отличительной особенностью этих домкратов является наличие двух цилиндров — для натяжения пучка и для запрессовки проволок после натяжения. Их применяют с насосными станциями.

Стержневыми домкратами ДГС-31,5-200 и ДГС-63-315 натягивают отдельные стержни или арматурные пучки и пряди, имеющие наконечники с резьбой для присоединения к домкратному захвату.

Домкраты 6280СА, работающие с перехватом, используют при отсутствии домкратов с большим ходом поршня. Они применимы для натяжения стержневой и прядевой арматуры.

Домкрат СМ-513 применяют для натяжения на стендах; для удобства перемещения такие домкраты размещают на специальных тележках.

На рис. 2 изображен домкрат 6280СА, применяемый для натяжения стержневой арматуры на стендах.

Перед натяжением арматурные стержни укладывают вдоль стенда и закрепляют с обоих концов зажимами. Эти зажимы через анкерную плиту могут передавать усилие натяжения упорам стенда.

На один из концов арматурного стержня надевают гидравлический домкрат так, чтобы стержень прошел через полый шток поршня и губки и мог быть захвачен губками. При этом в правую часть домкрата упирают упор стенда, форму или бетонную поверхность конструкции. После этого включают подачу масла через золотник поочередно с каждой стороны поршня.

При движении поршня влево стержень зажимается губками и натягивается на длину хода поршня. В это время губки свободно пропускают стержень. При движении поршня направо губки зажимают стержень, а губки перемещаются вместе с поршнем. Такие поступательно-возвратные движения поршня продолжаются до тех пор, пока арматуру не натянут до заданного усилия, проверяемого по манометру. Такие домкраты называются домкратами с перехватом.

Гидродомкраты ДГС-31,5-200 (рис. 3, а и б) и ДГС-63-315 (иногда вместо ДГС ставят буквы ДС), применяемые для натяжения стержневой арматуры с резьбой на концах, одинаковы по конструкции и отличаются длиной хода поршня, наибольшим усилием натяжения арматуры и размерами.

Перед началом натяжения на арматурный стержень навертывают анкерную гайку. Затем арматурный стержень пропускают в отверстие упора и специальным ключом навертывают сменную гайку на резьбу стержня (или, как иногда говорят, домкрат надевают на стержень).

После этого в цилиндр между стопорным кольцом и поршнем накачивают под давлением масло, поршень перемещается влево и соединенный со штоком поршня стержень натягивается. Когда натяжение достигает заданной величины, прекращают подачу масла и положение натянутого стержня фиксируют подвертыванием навинченной на него анкерной гайки.

На рис. 3, в показана схема применения домкрата при натяжении на бетон. На арматурный стержень, выходящий из изделия и пропущенный через опорную плиту, навертывают анкерную гайку, которая в дальнейшем фиксирует положение натянутого стержня.

Затем на конец стержня навертывают сменную гайку, соединяя стержень со штоком цилиндра домкрата. По мере того как домкрат натягивает стержень, гайку подвертывают и закрепляют при достижении требуемой величины натяжения.

Рис. 3. Гидравлический домкрат ДГС-31,5-200: а — в продольном разрезе (поршень до отказа вдвинут внутрь), б — общий вид конструкции домкрата, в — схема применения домкрата; 1 — накидная гайка (постоянная), 2 — рым- болт для подвески домкрата, 3 — крышка цилиндра, 4 н 6 — манжеты из маслостойкой резины, 5 — стопорное кольцо, 7 — шток поршня, 8 — штуцер для подачи масла от насоса, 9 — заглушка, 10 — поршень, 11 — цилиндр, 12 — сменная гайка, 13 — упор, 14 — стойка упора, 15 — арматурный стержень, 16 — гайка для анкеров, 17 — железобетонное изделие

Рис. 4. Гидравлический домкрат ДГП-63-315: а — продольный разрез, б —схема применения, а —общий вид конструкции; 1 — заглушка, 2 —цилиндр, 3 — шток, 4 — обойма, 5 — цилиндр для запрессовки пробки 6 — поршень, 7—наконечник, 8 — оголовник, 9 — пружина, 10 — шток опрессовки, 11 — внутренний поршень, 12 —наружный поршень, 13 — клин, 14 — проволоки пучка, 15 — корпус домкрата

Гидродомкраты ДГП-31,5-200 и ДГП-63-315 (рис. 4) применяют для натяжения пучковой арматуры.

Для соединения домкрата с пучком каждую из проволок вкладывают в паз оголовника; проволоки располагают по конусной поверхности наконечника и их попарно закрепляют с помощью клиньев в обойме.

Масло первоначально накачивают в полость справа от поршня. В этом случае поршень со штоком, цилиндром и обоймой перемещается влево до упирания поршня в поршень. Одновременно натягиваются проволоки, закрепленные в обойме.

После окончания натяжения проволок масло подают в цилиндр, поршень со штоком перемещается вправо и запрессовывает коническую пробку, закрепляя проволочный пучок в натянутом состоянии. В соответствии с описанным принципом действия домкраты такой конструкции называют обычно домкратами двойного действия: натяжение проволок пучка и запрессовка конической пробки.

Рис. 5. Гидравлический домкрат типа МТ: а — продольный разрез, б —схема применения; 1 — цилиндр, 2 — оголовник, 3 — головка, 4 — направляющая, 5 — шток, 6 — поршень, 7 — штанга, 8 — рукоятка, 9 — железобетонная конструкция

Для натяжения мощных многорядных пучков применяют специальные домкраты типа МТ (рис. 5), развивающие усилие до 150 тс.

Для натяжения пучка с помощью такого домкрата головку навертывают на резьбу стакана пучка (гильзы) так, чтобы полугайки стакана и направляющие домкрата упирались в поверхность конструкции. После подачи масла в цилиндр поршень перемещается и натягивает пучок. Окончив натяжение, стакан анкера расклинивают у поверхности бетона, снижают давление масла, отвинчивают головку от стакана и удаляют домкрат.

Нососные станции для обслуживания гидродомкратов типа ДГП, ДГС и др., не имеющих насосов, монтируют на передвижных тележках. На рис. 6 и 7 показаны ручная НСР-400 и приводная НСП-400 насосные станции.

Ручная лебедка и стрела, выдвигаемая из трубчатой стойки, служат для подвешивания на тросе и затем установки домкрата в нужное положение. На кронштейн тележки кладут домкрат при передвижении от одного рабочего места к другому и присоединении к гидравлической системе.

У домкратов типа ДГС шланги присоединяют к одному цилиндру, а у домкратов двойного действия типа ДГП — к двум цилиндрам: для натяжения пучка и запрессовки пробки анкера.

У станции НСР масло нагнетают с помощью ручного насоса, работая рычагом. Перед нагнетанием в зависимости от желаемого направления движения поршня (показано на рис. 6, б стрелками) открывают напорный нижний кран и сливной верхний кран, или наоборот. Давление масла в цилиндре контролируют по показаниям манометра.

При использовании домкратов двойного действия сначала открывают боковой напорный кран и домкрат отсоединяют от гидравлической системы только после запрессовки пробки анкера.

Схемы гидравлической сети станций НСП и НСР аналогичны, но вместо ручного насоса стоит более мощный насос с приводом от электродвигателя. Это обусловило необходимость установки предохранительного клапана (ем. рис. 7) и вентиля для регулирования давления в гидросистеме.

Рис. 6. Ручная насосная станция (НСР-400), применяемая при натяжении арматуры: а — общий вид, б —схема гидравлической системы; 1 — насос, 2 — тележка, з — волноноиоротное колесо, 4 – кронштейн, 5 — распределитель, 6 — трубчатая стойка, 7 — трос, 8 — стрела, 9 — ручная лебедка, 10 — манометр, 11 — бак для масла, 12 — рычаг, 13 — сливной коллектор, 14 — сливные краны, 15 — напорные краны, 16 — шланги

Рис. 7. Приводная насосная станция (НСП-400), применяемая при натяжении арматуры: а—общий вид, б — схема гидравлической системы; 1 — трубчатая стойка, 2 — ручная лебедка, 3 — стрела, 4 — манометр, 5 — бак для масла, 6 — распределитель, 7 — электродвигатель, 8 — полноповоротное колесо, 9 — поворотная цапфа, 10 — тележка, 11 — насос, 12 — сливной коллектор, 13 и 18 — напорные краны, 14, 16 и 17 — сливные краны, 15 — шланги, 19 — регулировочный вентиль, 20 — предохранительный клапан



Арматурные работы – Домкраты для натяжения напрягаемой арматуры

Домкраты лифта | Д.Л. Мартин

Д.Л. Martin производит прочные и надежные компоненты лифтов для клиентов по всему миру. Конструкционные компоненты, заглубленные гидравлические домкраты, гидравлические домкраты без отверстий и гидравлические домкраты с тросом были основой бизнеса. Инженерный персонал, оснащенный новейшим программным обеспечением для трехмерного проектирования Solidworks, готов помочь клиентам превзойти их потребности.

Уникальные возможности включают признанное мировое превосходство в проектировании линейки продуктов переменного размера и заказных продуктов с использованием запрограммированных решений Driveworks.

Все домкраты D. L. Martin разработаны и изготовлены в соответствии с требованиями ASME A17.1-2013. Компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. Д.Л. Martin также одобрен Канадским бюро сварки в соответствии со стандартом CSA W47.1 Division 3 со сварщиками и стандартами, сертифицированными AWS. Программа проверки AQL (приемлемый уровень качества) 1.5 с нулевым уровнем дефектов используется для обеспечения соблюдения высочайших достижимых стандартов качества на протяжении всего процесса производства и сборки.

Ряд диаметров плунжера гидравлического домкрата от 2,95 до 8 дюймов с различной толщиной стенки удовлетворяет большинству требований. Одноступенчатые или предварительно собранные блоки могут поставляться до максимальной транспортировочной длины. Специализированное бесцентровое шлифовальное оборудование обеспечивает экономичное решение для максимальной производительности.

См. О нас->Свяжитесь с нами->Справочник для помощи в выборе домкрата и заказе

Дополнительная информация

Опрос удовлетворенности клиентов

Просмотр или печать PDF

Веревочная и безотверстная установка

Просмотр или печать PDF

Безотвальные и канатные домкраты могут изготавливаться как единое целое или состоять из нескольких секций. Многокомпонентный домкрат имеет секции цилиндра и плунжера, которые соединяются вместе с помощью резьбовых соединений и уплотнительного кольца. Такая конструкция соединения исключает время и затраты на сварку секций в полевых условиях. Ниже справа представлен разрез двухсекционного домкрата без отверстий или троса. Слева аналогичная секция канатного домкрата с нижним входом. Внутреннее устройство такое же, за исключением того, что центрирующий штифт был удален и заменен четырьмя направляющими, расположенными по бокам ствола, как показано на рисунке.

Брошюра о связанном и бездырочном Джеке

Лестничный домкрат с веревкой и без отверстий Рабочий лист расценок/заказов

Связанный и бездырчатый домкрат RFQ

Руководство по заказу домкратов без отверстий и канатов

Просмотр или печать PDF

Замена уплотнений подземных, канатных и безотверстных домкратов

Замена уплотнения

Инструкции по установке скважинного домкрата

Просмотр или печать PDF

Скважинные домкраты устанавливаются в скважину, пробуренную в земле на глубину, примерно равную ходу кабины лифта. Монтажные ножки, приваренные к бокам цилиндра, служат для крепления домкрата к полу приямка. Монтажные ножки и отверстие для подачи масла сконструированы таким образом, чтобы не мешать друг другу, что позволяет свободно изменять их расположение в соответствии с требованиями заказчика для различных конструкций ям и глубины. Домкраты могут изготавливаться цельными или состоять из нескольких секций. Многокомпонентный домкрат имеет секции цилиндра и плунжера, которые соединяются вместе с помощью резьбовых соединений и уплотнительного кольца. Такая конструкция соединения исключает время и затраты на сварку секций в полевых условиях. Ниже приведены виды в разрезе типичного двухсекционного домкрата с дополнительным герметичным кожухом из ПВХ.

Брошюра «Подземный домкрат»

Рабочий лист расчета/заказа погружного домкрата

Подземный домкрат RFQ

Часто задаваемые вопросы

  • Возможная причина: Наиболее вероятной причиной является тугое изнашивание ленты.
  • Решение: запросить D. L.M. отправьте новую износостойкую ленту с минимальной толщиной.

  • Возможная причина: Стык слишком резкий (можно проверить микрометрами или поверочной линейкой и щупом — запишите результаты)
  • Решение: Может помочь сменная лента с минимальной толщиной. Стык со слишком резким переходом можно исправить спиливанием. Опиливание не должно удалять материал из сустава.

  • Возможная причина: Нагрузочное кольцо для уплотнения может быть защемлено из-за движения в перевернутом положении.
  • Решение: проверьте уплотнение, чтобы убедиться, что нагрузочное кольцо установлено правильно. Конический конец кольца должен упираться в камеру фактического уплотнения.

  • Возможная причина: слишком глубокое соединение. В этом случае можно заметить небольшую утечку, когда соединение проходит через головку. (Можно проверить с помощью микрометров или поверочной линейки и щупа – запишите результаты)
  • Решение: Если проблема серьезная, могут потребоваться новые секции плунжера.

  • Возможная причина: Соединение не сглаживается в поле. (Если ноготь зацепится за стык, потребуется дополнительная шлифовка.)
  • Решение: Отшлифуйте шов наждачной бумагой из комплекта поставки.

  • Возможная причина: Домкрат не отвесный. (Домкрат должен быть закреплен с помощью отвеса, поставляемого в секциях плунжера.)
  • Решение: выполните повторное подключение с помощью отвеса.

  • Возможная причина: Нагрузочное кольцо для уплотнения может быть защемлено из-за движения в перевернутом положении.
  • Решение: проверьте уплотнение, чтобы убедиться, что нагрузочное кольцо установлено правильно. Конический конец кольца должен упираться в камеру фактического уплотнения.

  • Возможная причина: тугая сменная лента
  • Решение: запросить D.L.M. отправьте новую износостойкую ленту с минимальной толщиной.

  • Возможная причина: тугая сменная лента
  • Решение: запросить D. L.M. отправьте новую износостойкую ленту с минимальной толщиной. Также можно попробовать присадку к маслу с низким коэффициентом трения. Спецификация Шиндлера. 54605ME

  • Возможная причина: Соединение могло заклинить непосредственно перед полной затяжкой.
  • Решение: стропы должны совпадать не более чем на 1/8 дюйма. Если стропы уже не сходятся, не отсоединяйте соединение (это может привести к ослаблению соединения и его разъединению).

  • Возможная причина: повреждена резьба на плунжерной муфте
  • Решение: выполните правку резьбы с помощью напильника, предназначенного для резьбы UNC с 8 шагами. Доступен инструмент TD338.

  • Возможная причина: Плунжер не входит в цилиндр, в результате чего плунжер застревает в головке.
  • Решение: Убедитесь, что и цилиндр, и поршень установлены вертикально (по крайней мере, выровнены друг с другом).

  • Возможная причина: стружка или другой мусор попал в головку
  • Решение: Снимите головку, проверьте масло на загрязнение (при необходимости используйте насос и фильтр, а также магнит для ловли стружки). Стружка может попасть из установленной на месте трубы люка и фитингов, всегда тщательно очищайте трубу перед установкой.

  • Возможная причина: износная лента слишком тонкая (правильная толщина 0,124 дюйма/0,127 дюйма)
  • Решение: Замените сменную ленту
  • .
  • Возможная причина: износная лента слишком тонкая (правильная толщина 0,124 дюйма/0,127 дюйма)
  • Решение: Замените сменную ленту
  • .
  • Возможная причина: плунжерное соединение было пропущено через головку перед смешиванием в полевых условиях.
  • Решение: Всегда сглаживайте швы перед спуском домкрата.

  • Возможная причина: плунжерное соединение было пропущено через головку перед смешиванием в полевых условиях.
  • Решение: Если повреждение не сильное, плунжер можно отремонтировать, зачистив наждачной бумагой. Если царапины глубокие, потребуются новые секции плунжера, а также новая втулка и комплект уплотнений.

  • Возможная причина: ошибка заказа
  • Решение: Закажите стопорную втулку, чтобы уменьшить перебег.

  • Возможная причина: ошибка заказа
  • Решение: Сначала проверьте, решит ли проблему удлинение поршня. (Необходимо убедиться, что избыточного и недостаточного хода будет достаточно.) Если удлинитель не работает, необходимо заказать либо новую секцию домкрата (для нескольких компьютеров), либо новый домкрат (для одного компьютера).

  • Возможная причина: Пробка плунжера задевает шарнир цилиндра.
  • Решение: Поверните плунжер, чтобы найти «плоское пятно» на плунжере рядом со стенкой цилиндра.

  • Возможная причина: Пробка плунжера задевает шарнир цилиндра.
  • Решение: Убедитесь, что поршень и цилиндр установлены вертикально и выровнены друг с другом.

  • Возможная причина: резьба заблокирована
  • Решение: Отрезать муфту. Запросите новую муфту у D.L.M.

  • Возможная причина: Секции разъемного кольца могут иметь неправильную кривизну.
  • Решение: Сдвиньте муфту в сторону от шарнира и проверьте прилегание секций разрезного кольца к стенке цилиндра (в их нормальном положении). Если разрезное кольцо не прилегает плотно по всей своей длине, его форму можно исправить, постукивая киянкой.

  • Возможная причина: Секции разъемного кольца могут иметь неправильную кривизну.
  • Решение: если состояние слишком серьезное, чтобы его можно было исправить в полевых условиях, запросите D.L.M. отправить новую пару половинок разъемного кольца.

  • Возможная причина: повреждена резьба
  • Решение: Если муфту можно снять, сделайте это и восстановите резьбу напильником. Также проверьте на наличие мусора, который может способствовать возникновению проблемы.

  • Возможная причина: повреждена резьба
  • Решение: Если муфта заедает при частичном зацеплении, ее следует разрезать, чтобы снять. в этом случае запросите D.L.M. отправить новую муфту.

  • Возможная причина: Возможна неправильная сборка
  • Решение: См. оранжевую предупредительную этикетку рядом с соединением цилиндра — зазор между охватываемой и охватывающей муфтами должен составлять около 1/8 дюйма, а широкие желтые сегменты линии должны совпадать в пределах 1/2 дюйма при полной затяжке.

  • Возможная причина: Домкрат заказан для неправильной глубины приямка.
  • Решение: Если ножки расположены слишком высоко на цилиндре, сертифицированный сварщик может приварить дополнительный комплект на месте. В этом случае закажите новые ножки и косынки в D.L.M.

  • Возможная причина: заказан домкрат для неправильной глубины приямка.
  • Решение: Если текущие опоры находятся в месте, которое не позволяет правильно приварить новые опоры, на месте эксплуатации может быть выбрано использование прокладочного блока между каналом опоры и опорами.

  • Возможная причина: Домкрат заказан для неправильной глубины приямка.
  • Решение: Если ножки расположены слишком низко на цилиндре, их необходимо удалить путем шлифовки, прежде чем приваривать новые ножки.

  • Возможная причина: возможная ошибка установки стопорного кольца.
  • Решение: Стопорное кольцо предназначено для ограничения текущего хода. обычно он должен располагаться в самом нижнем соединении плунжера и иногда используется вместе со стопорной втулкой, которая еще больше ограничивает ход.

  • Возможная причина: возможная ошибка установки стопорного кольца.
  • Решение: Определив, в каком соединении должно быть установлено стопорное кольцо, наденьте кольцо на охватываемую муфту в этом соединении так, чтобы скос 15° на нижней стороне кольца совпадал со скосом 15° на плунжере.

  • Возможная причина: возможная ошибка установки стопорного кольца.
  • Решение: сопрягаемую секцию плунжера можно опустить на место и собрать, зажав стопорное кольцо между двумя секциями.

  • Возможная причина: Неправильно установлена ​​гайка.
  • Решение: Убедитесь, что гайка не может вращаться в муфте с внутренней резьбой. также убедитесь, что гайка не может быть протолкнута в плунжер более чем на 1/16 дюйма. Позвоните по телефону 800 или 888, указанному на домкрате, если какой-либо из двух вышеприведенных тестов указывает на наличие проблем.

  • Возможная причина: 1. Слишком низкая скорость выравнивания. 2. Слишком низкая вязкость масла. 3. Высокая температура масла. 4. Плотно закрепите направляющие рычаги на направляющих.
  • Решение: 1. Отрегулируйте. 2. Найдите средства для снижения температуры. 3. Добавьте антивибрационную добавку. эксп макс скольжение. убедитесь, что добавка безопасна для уплотнительных колец.

  • General Elevator Photos

    Гидравлический домкрат – Clinton, Stutter

    Мое изобретение относится к гидравлическому домкрату и, в частности, к переносному домкрату, который может использоваться, среди прочего, для вытягивания осей радиусных тяг в автомобилях.

    До сих пор извлечение штифта радиусного стержня представляло собой чрезвычайно трудную задачу, особенно когда штифт сильно изношен или деформирован, либо заржавел или подвергся коррозии на месте. Обычно приходилось работать в чрезвычайно тесном пространстве и выбивать штифт молотком и какой-либо выколоткой. С помощью моего усовершенствованного гидравлического домкрата радиусный штифт и т.п. можно тянуть с небольшим усилием или вообще без него и без стеснения.

    Целью изобретения является создание улучшенной формы гидравлического домкрата.0005

    1t представляет собой более конкретную задачу, заключающуюся в создании гидравлического домкрата, имеющего особенности, позволяющие, в частности, приспособить его для чертежных штифтов и т.п.

    CДругие объекты и различные признаки новизны и усовершенствования будут указаны ниже или станут очевидными для специалистов в данной области техники.

    На чертеже, который показывает только для иллюстративных целей, предпочтительную форму изобретения Фиг. 1 представляет собой центральный вид в разрезе гидравлического домкрата, иллюстрирующий особенности изобретения; -иг. 2 представляет собой вид, аналогичный фиг. 1, но иллюстрирующий домкрат в его рабочем окружении.

    Вкратце, домкрат включает в себя цилиндрическую раму, имеющую сквозное центральное отверстие и концентрический кольцевой цилиндр или цилиндрическую полость. Ползун имеет кольцевой штуцер поршня в пространстве цилиндра, а гидравлическое соединение выполнено с пространством цилиндра за поршнем ползуна. Центральное отверстие в стержне цилиндра приспособлено для приема тягового стержня или натяжного элемента, который входит в зацепление с стержнем плунжера и штифтом, который нужно вытянуть, когда цилиндрический элемент упирается дном, скажем, в элемент, на котором находится штифт. установлены.

    В конкретной показанной форме цилиндр состоит из внешнего цилиндрического элемента 3 и внутреннего цилиндрического элемента 8, имеющего центральное отверстие 7, проходящее через него. Два цилиндрических элемента 5 и 6 расположены на расстоянии друг от друга, чтобы образовать кольцевое пространство цилиндра или домкратный цилиндр 8. В показанной форме внешняя втулка имеет загнутый внутрь боковой фланец 9, который взаимодействует v с направленным наружу боковым фланцем 10 на внутренней втулке. . Два фланца могут быть соответствующим образом упакованы, как указано в I1, и могут быть соединены вместе любыми подходящими средствами, такими как винты или сварка (не показаны).

    S Ползун в предпочтительной форме содержит трубчатый или гильзообразный элемент 12, несущий кольцевой поршень на своем внутреннем конце. Поршень включает подходящее кольцевое уплотнение IS в виде кольцевого уплотнения IS, закрепленное на нижнем конце поршня 12 с помощью болтов 14 с головкой под ключ, как будет понятно.

    Гидравлическое соединение 15 выполнено с кольцевым цилиндром 8 в пространстве за поршнем поршня, и любой подходящий источник гидравлического давления, такой как ручной гидравлический насос, может быть присоединен к точке соединения 15.

    Когда поршень I 2 имеет форму втулки, как показано на рисунке, желательно направлять и герметизировать передний конец цилиндра. В показанной форме кольцевая направляющая и пылезащитный колпачок 16 могут быть навинчены на наружную гильзу 5, а кольцевая шлифовка и пылезащитный колпачок I могут быть навинчены на внешний конец внутренней втулки 6. На пылезащитные колпачки могут быть установлены подходящие уплотнения II. охватывать внутреннюю и внешнюю стороны втулки 12 плунжера и, таким образом, исключать попадание пыли и предпочтительно также предотвращать серьезную утечку любой гидравлической жидкости, которая может просочиться в цилиндр 8 перед поршнем. Как будет понятно, пылезащитные колпачки служат также в качестве направляющих для втулки плунжера, когда она перемещается вперед и назад в цилиндре. Передний конец втулки плунжера E2 может иметь опорную головку i, которая может быть съемно закреплена на нем, или может просто опираться на конец втулки 9.2.

    На рис. 2 я проиллюстрировал свой усовершенствованный домкрат, воплощенный в съемнике для вытягивания шарнирного пальца, крепящего радиусный стержень к кронштейну радиусного стержня автомобиля. Как показано, кронштейн 20 радиусного стержня имеет язычок, взаимодействующий с хомутом на радиусном стержне 21. Штифт 22 радиусного стержня проходит через отверстия как в радиусном стержне, так и в кронштейне радиусного стержня и фиксируется в хомуте 4 стержня с помощью крестообразных штифтов и т. п. Штифт 22 может быть снабжен резьбовым отверстием 28, в которое обычно вставляется смазочный фитинг, используемый для смазывания опорных поверхностей между втулкой кронштейна и штифтом.

    Когда штифт 22 нужно вытащить с помощью моего усовершенствованного домкрата, цилиндрический элемент может упираться в скобу или радиусный стержень, или в то и другое. Натяжной или тянущий стержень 24, проходящий через отверстие 7 в цилиндрическом элементе, входит в зацепление со штифтом 22 посредством адаптера, вставленного между тянущим стержнем и штифтом 22, или путем снабжения тягового стержня 24 резьбовым выступом для вверните в отверстие 23 в штифте 22. Тяговый стержень 24 входит в зацепление с плунжером 12 с помощью регулируемой гайки 25 на гнезде тягового стержня на съемной головке 19.на баране.

    Когда ключи или стопорные штифты удалены из посадочных отверстий 26 в радиусном стержне, штифт свободен. вытащил. При приложении гидравлического давления, например, с помощью ручного насоса или подобного устройства к цилиндру за поршнем плунжера, плунжер выдвигается, и через тяговый шток штифт 22 вытягивается из отверстий в кронштейне радиусного штока и радиусный стержень. В некоторых случаях, особенно когда штифт 22 слишком велик, чтобы пройти через центральное отверстие 7 в цилиндре домкрата, можно использовать более длинную тягу 24 и втулку, вставленную между основанием цилиндра домкрата и кронштейном радиусного штока и радиусного стержня, чтобы штифт 22 можно было протянуть через втулку и вывести из зацепления до того, как он достигнет отверстия 1 в цилиндре. В тех случаях, когда штифты, такие как 22, имеют различные типы резьбовых соединений, таких как 23, может быть целесообразно использовать одиночный тяговый стержень 24 и использовать переходник, который можно прикрепить к тяговому стержню и совместить с резьбовым соединением со штифтом.

    Как будет понятно, для разных штыревых соединений будут использоваться различные адаптеры.

    Для того, чтобы ограничить движение плунжера и предотвратить выдавливание уплотнений из цилиндра, я могу предусмотреть разгрузочное отверстие 26′, которое открывается, когда плунжер выдвигается до предела. Отверстие обычно может быть закрыто подпружиненным клапаном 21.

    Как видно, с помощью моего изобретения штифты могут быть легко вытянуты, и необходимо только иметь достаточно места для приема домкрата, и нет необходимости иметь место достаточно размахивать молотком. Таким образом, с помощью моего изобретения можно вытягивать булавки, которые находятся в чрезвычайно труднодоступных местах. Кроме того, мой усовершенствованный домкрат, хотя и предназначен в первую очередь для вытягивания стержней радиуса, может использоваться для других целей и может использоваться как домкрат тянущего или толкающего типа.

    Несмотря на то, что изобретение было описано достаточно подробно и проиллюстрирована его предпочтительная форма, следует понимать, что в пределах объема изобретения, как определено в прилагаемой формуле изобретения, могут быть сделаны различные изменения.

    I пункт: 1. В устройстве указанного характера пара концентрических цилиндрических элементов, образующих между собой кольцевое цилиндрическое пространство, один из указанных цилиндрических элементов имеет выступающий вбок базовый фланец, образующий основание для зацепления с опорой, другой из указанных цилиндрических элементов, имеющих противоположно направленный проходящий в поперечном направлении фланец, взаимодействующий с указанным первым фланцем и проходящий по существу полностью через указанное кольцевое пространство цилиндра и образующий дно цилиндра поршня, кольцевой элемент поршня в указанном цилиндре поршня, средство соединения гидравлического давления с указанным цилиндром под упомянутым плунжерным элементом внутренняя часть упомянутой пары цилиндрических элементов имеет проходящее в осевом направлении отверстие для обеспечения прохода тягового стержня.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *