Глохнет бензопила на холостых оборотах: Бензопила заводится и глохнет. Почему?

Содержание

Бензопила Партнер Глохнет На Холостых Оборотах

Почему бензопила глухая под нагрузкой

Запуск бензопилы и киоски, причина

Бензопила уже не роскошь, а необходимый инструмент для тех, кто имеет хотя бы какую-то пригородную зону. С его помощью вы можете выполнять садовые работы, собирать дрова, перерабатывать пиломатериалы и многое другое. В продаже имеется масса моделей бензопилы, отличающихся как производительностью, так и общим качеством исполнения. Вы можете проверить это здесь. e-katalog.ru.

Однако любой метод может быть причудливым, и бензопилы не являются исключением. Рассмотрим наиболее характерные проблемы.

Инструмент останавливается сразу после начала

Одной из возможных причин является нехватка топлива. Проверьте объем топлива в бензобаке и, при необходимости, добавьте. В то же время рекомендации инструкции должны строго соблюдаться, особенно в отношении качества бензина и масла. У нас такие тонкости часто игнорируют, заполняя пилу, чем нужно, что вызывает ускоренное ухудшение работы двигателя и приводит к отказам.

Пила также может заглохнуть из-за ухудшения контакта свечи зажигания с высоковольтным проводом. Это может быть вызвано механическим сдвигом или образованием углеродных отложений. Иногда рекомендуется периодически заменять свечу новой, даже если у старой не было никаких проблем в работе.

Бензопила может работать нормально, находясь в прямом горизонтальном положении, но затопает с боковыми склонами. Как правило, это также связано с отсутствием топлива: топливная трубка наклоняется, когда она наклонена, а если топлива недостаточно, она поднимается выше уровня топлива.

Бензопила останавливается на холостом ходу

Во-первых, рекомендуется проверить глушитель, поскольку его загрязнение может привести к ухудшению выхлопных газов, что приводит к остановке двигателя.

Если очистка глушителя не помогла устранить проблему, а двигатель вашей пилы. карбюратор, вы можете попробовать его отрегулировать. На большинстве моделей двигателей установлены регулировочные болты грубой и точной регулировки (H и L соответственно). Увеличение скорости двигателя с ними может решить проблему. Имейте в виду, что регулировка карбюратора является довольно тонким процессом, требующим использования тахометра.

Двигатель не выдерживает нагрузки

Если бензопила останавливается только в середине особо толстого лога, проблема может быть вызвана неисправностью в системе подачи топлива или проблемами с воздушным фильтром. Двигатель просто не получает достаточную горючую смесь для работы с большой нагрузкой и останавливается.

Обычными решениями этих проблем являются замена топлива в строгом соответствии с рекомендациями в руководстве (мы уже упоминали об этом) и очисткой (заменой) воздушного фильтра.

Бензопилы с увеличенной скоростью

Причины этого аналогичны предыдущим: либо проблема в топливной системе, либо в воздушном фильтре. Попытайтесь отсоединить топливный шланг от карбюратора. если бензин протекает плохо (но вы точно знаете, что в баке есть топливо), причина в бензиновом фильтре. В то же время вы можете проверить и топливный насос. топливо не должно течь через него. Если это произойдет, насос следует заменить.

Почему бензопила умирает

Существует несколько причин, по которым бензопила глухая. И, как правило, почти все они решаются самостоятельно, не заходя в сервисный центр.

Прежде всего, проверьте фильтры: топливо и воздух. Если они забиты, то, конечно, это является причиной неправильной работы инструмента. И грязь не всегда видна невооруженным глазом. Поэтому, даже если кажется, что все в порядке, лучше провести эту процедуру.

Вторая причина, пожалуй, в свече. Помните, когда вы изменили его в последний раз? Согласно правилам эксплуатации бензопилы, это должно быть сделано один раз в год.

Если это не помогло, то стоит попытаться настроить карбюратор. Вероятно, из-за вибраций при работе с бензопилой ее заводские настройки были потеряны.

Если пила останавливается после длительного хранения, например, в неотапливаемом гараже, то стоит посмотреть на топливную линию. Обычно это резиновая трубка, которая может стать треснувшей и влажной от влажности и падения температуры и привести к неисправности бензопилы.

Если ни одно из вышеперечисленных не помогло, то, скорее всего, разбивка является более серьезной и, к сожалению, придется обратиться к мастерской.

Что, если бензопила будет мертвой?

  • Машина останавливается на холостом ходу: возможные причины
  • Проблемы с топливным и воздушным фильтрами и их устранение
  • Проблемы с свечой зажигания и способы их устранения
  • Нестандартная карбюраторная работа
  • Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы
  • Проблемы на холостом ходу из-за неисправности глушителя
  • Неисправности цилиндропоршневой группы

Строители, монтажники, спасатели и садовники # 8211 все они, рано или поздно, выполняют свои задачи, берут бензопилу. И о том, насколько надежно этот инструмент будет работать, конечный результат их деятельности во многом зависит.

Бензопила используется для распиловки дерева.

Следует отметить, что бензопила относится к относительно простым устройствам. Тем не менее, как и другие механизмы, он периодически ломается. Когда бензопила гаснет при холостом ходу (это одна из самых распространенных неисправностей), самая большая проблема заключается в том, чтобы определить причины такого поведения устройства.

Если источник «болезни» правильно установлен, не будет слишком сложно вернуть устройство в рабочее положение.

Поэтому первое, что нужно сделать, это выяснить, какие неисправности имеет бензопила, и что заставляет двигатель останавливаться на холостом ходу.

Машина останавливается на холостом ходу: возможные причины

Чтобы ответить на вопрос о том, почему пила, периодически капризная, останавливается на холостом ходу, следует иметь в виду, что в основе этого инструмента лежит обычный двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Из этого следует, что различные проблемы с основными компонентами любого ICE приводят к сбоям: топливо и смазочные материалы, систему зажигания, качество воздушно-топливной смеси и сжатие внутри цилиндра.

Основные неисправности двигателя следующие:

  • двигатель не запускается
  • Он запускается, но, работая неуверенно, быстро останавливается на холостом ходу
  • Бензопила работает нормально на холостом ходу, но останавливается под нагрузкой.

Причины нарушений холостого хода могут быть разными. Но все они могут быть сведены к нескольким общим позициям. Таким образом, к ошибкам DVS приводят такие проблемы, как:

Внутренний бензопила.

Возможное засорение топливного и воздушного фильтра

  • дефект или неисправность свечи зажигания
  • нарушение в исходных настройках карбюратора, вызванное сильными вибрациями во время работы механизма
  • дефекты бензиновых каналов
  • неправильное соотношение ингредиентов в “топливной смеси”
  • загрязнение глушителем
  • неисправность цилиндро-поршневой группы.
  • Газ-бензопилы прессуют при нажатии газа

    Glochnet бензопилы при нажатии на газ. Цепной партнер 370 начал оглушать с малейшим давлением на ручку.

    Бензопилы в работе

    бензопила киосков в работе. Во время работы партнер бензопилы 370, произвольно киосков. Причины неисправности.

    Вернуться к содержанию

    Проблемы с топливным и воздушным фильтрами и их устранение

    Бензопила будет заглушать на холостом ходу, если топливо или воздушный фильтр засоряются. Чтобы узнать состояние первого элемента топливной системы, необходимо отсоединить бензиновую линию от карбюратора. Если топливо поставляется в виде доз, соответствующих указанным нормам, причину неисправности следует искать в другом месте. Если бензин входит в карбюратор слегка или не вытекает из шланга, скорее всего, фильтр засорится мусором.

    Для очистки выньте его из бака (из бака до тех пор, пока эта точка не будет полностью разряжена). Экстракция осуществляется через наполнительную горловину бака с помощью проволочного крючка. Фильтр отсоединен от всасывающего шланга. Если возможно, фильтр очищается. Если такой возможности нет или нет практического решения по ряду причин, использованный фильтр изменяется на новый.

    Бензопила может заглушить, если топливный фильтр засорится.

    Воздушный фильтр также может быть забит грязью или пылью, что приводит к сбоям в работе на холостом ходу. Следует помнить, что засорение этого фильтра происходит довольно часто, в результате чего поток воздуха в систему затруднен. В топливно-воздушной смеси доля бензина увеличивается, и она оказывается чрезмерно обогащенной. В этом случае нельзя ожидать нормальной работы двигателя.

    Для очистки воздушный фильтр извлекается с особой осторожностью, чтобы не пылесосить карбюратор. Затем его очищают и тщательно промывают. Моющее средство добавляется в промывочную воду. После высыхания воздушный фильтр возвращается на свое место в бензопилу.

    Для нормальной работы режущего инструмента рекомендуется менять топливные и воздушные фильтры каждые 3 месяца.

    Вернуться к содержанию

    Проблемы с свечой зажигания и способы их устранения

    Обычно этот ключевой компонент системы зажигания рекомендуется менять не реже одного раза в год. Но часто владельцы пил забывают об этом правиле. И поэтому не удивляйтесь, что устройство, обслуживание которого выполняется фрагментарно, в результате плохо «держит» простоя.

    Свеча зажигания бензопилы должна меняться один раз в год.

    Поэтому необходимо обратить внимание на следующие ошибки, связанные с работой этой системы:

    1. Заполнение свечи бензином в момент запуска. Чтобы устранить проблему, они получают свечу и, не кальцинируя, высушивают ее. Через отверстие, в которое завинчивается свеча, из двигателя вытекает избыточное топливо. После перерыва 30 минут свеча вводится на место, механизм запускается.
    2. Отсутствие искры из-за плохого контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом. Соединение проверяется, если дефект нарушен, дефект устраняется.
    3. Отсутствие искры из-за неисправности электроники зажигания. Если есть уверенность в надежности подключения наконечника к высоковольтному проводу, но при включенном стартере все еще не возникает искр, причиной отказа может быть неисправность блока зажигания. Этот компонент не восстанавливается, он изменяется только на новый.
    4. Неправильный зазор между свечными электродами. В разных типах свечей этот показатель составляет от 0,2 до 0,5 мм. Правильный зазор устанавливается с помощью подходящего манометра. Больший или меньший клиренс для данного типа свечи не допускается.

    Между тем, во время первоначального осмотра свечи можно узнать, что причина отказа бензопилы от дефектов свечи зажигания или других элементов системы зажигания вовсе не является.

    Свечи зажигания могут рассказать вам о неисправности пилы.

    Итак, если свеча окажется полностью сухой, это может означать, что первоначальная проблема заключается в невозможности поступления топлива в камеру сгорания. В этом случае вы должны проверить всю цепочку поставок бензина от самого карбюратора.

    В то же время присутствие на корпусе свечного древесного угля # 8211 является признаком того, что, возможно, карбюратор плохо отрегулирован. Из-за этого топливная смесь пересыщена бензином. Возможно, нефть попала в топливо. В этом случае вы должны очистить свечу зажигания, заменить топливо и отрегулировать карбюратор.

    Вернуться к содержанию

    Нестандартная карбюраторная работа

    Если это обнаружено экспериментально: фильтры чистые, и система зажигания не виновата в том, что бензопила не может функционировать на холостом ходу, владельцу инструмента рекомендуется переключить свое внимание на карбюратор.

    Разберите и соберите карбюраторную потребность без спешки, так как она имеет много частей, без которых она не может работать.

    Часто неустойчивая операция приводит к несоосности этого устройства, которое отвечает за поставку определенного объема воздушно-топливной смеси в цилиндр двигателя. Отрегулируйте его тремя специальными винтами, расположенными на карбюраторе: винтами максимальной и минимальной скорости, а также винтом, который контролирует скорость холостого хода.

    Некоторые производители, опасаясь нежелательного вмешательства со стороны некомпетентных людей, поставляют свою продукцию только одним винтом в течение незанятого года. Но в обоих случаях регулировка карбюратора может производиться только при соблюдении точно всех инструкций изготовителя.

    Однако даже после регулировки карбюратора, в соответствии с заводскими правилами, этот аппарат может замяться. Затем рекомендуется очищать топливные и воздушные каналы, струи, сетку фильтрующего элемента. Если мембрана повреждена, ее необходимо заменить новым и высококачественным.

    Заботясь об обслуживании и ремонте карбюратора, мы всегда должны помнить, что на нем обычно набивается очень много мелких деталей, без которых устройство просто не может работать должным образом. Поэтому разборку и сборку карбюратора следует выполнять без спешки и с особой осторожностью.

    Вернуться к содержанию

    Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы

    Бензопилы периодически застаиваются на холостом ходу также из-за нарушения целостности топливной магистрали или неправильного соотношения ингредиентов «топливной смеси», состоящей из бензина и масла.

    Перед каждым включением режущего механизма необходимо визуально осмотреть его блоки и сборки, обратив внимание на возможные дефекты на поверхности корпуса, механические повреждения и поток рабочих жидкостей. Это также должно быть сделано в отношении топливной линии пилы, которая обычно является резиновой трубкой.

    Если устройство было (особенно долгое время) в сыром месте и должно было выдерживать резкие колебания температуры воздуха, эта трубка могла просто трескаться. Эта топливная магистраль не подходит для дальнейшего использования, и ее следует заменить.

    Другая причина, почему бензопила на холостых оборотах может вымирать. это несоблюдение ингредиентов при приготовлении «топливной смеси». Содержащиеся в нем пропорции бензина и масла должны точно соответствовать твердым инструкциям тому или иному устройству. Если они не будут соблюдены, двигатель не будет смазываться достаточно, и весь механизм будет постоянно останавливаться.

    Вернуться к содержанию

    Проблемы на холостом ходу из-за неисправности глушителя

    В случае заметного падения мощности двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу, после чего автомобиль часто останавливается, необходимо вспомнить проверку глушителя. Дело в том, что этот узел может сильно забиваться мелкими частицами и продуктами сгорания искрового поглотителя, которые выпадают на стенки глушителя в виде плотных отложений.

    В результате полученный непроницаемый слой препятствует нормальному выхлопу выхлопных газов. Эту ситуацию необходимо обязательно исправить. Простой ремонт забитого глушителя осуществляется следующим образом.

    Очистка глушителя сухой тканью не допускается, поскольку канцерогенные частицы углерода могут попасть в дыхательные пути.

    Глушитель снимается с двигателя, демонтируется (если этот тип глушителя можно разобрать). При этом необходимо заглушить оставшиеся отверстия из-под глушителя.

    Вся сборка и отдельные ее части тщательно промываются тканью, смоченной водой и моющими средствами. Если глушитель сложен, все его запасные части, как ожидается, полностью высохнут. Неиспользуемый блок сушат обычным бытовым феном. Очистка этого устройства сухой тканью не допускается, в противном случае канцерогенные частицы, образующие залежи углерода, могут попасть в дыхательные пути человека.

    В качестве предотвращения нормальной работы глушителя двухтактного ICE в бензопиле «топливной смеси» рекомендуется использовать только высококачественное масло и только то, что предписано изготовителем данного устройства.

    Вернуться к содержанию

    Неисправности цилиндропоршневой группы

    Возможно, что после устранения всех вышеперечисленных причин неисправностей бензопила будет продолжать останавливаться на холостом ходу или вообще не работать. В этом случае вам нужно заглянуть в самое сердце двигателя № 8211 его цилиндр.

    Иногда даже визуального осмотра достаточно, чтобы определить, что имеется в цилиндро-поршневой группе. Чипирование, забивка, чистый износ цилиндра и другие видимые дефекты # 8211 являются непосредственными препятствиями для нормальной работы устройства. Без сомнения, такие части подлежат замене.

    Если нет очевидных повреждений, тогда необходимо исследовать поршневые кольца. Это повреждение этих колец приводит к потере мощности двигателя. Слишком свободный ход колец в канавках цилиндра указывает на то, что эти запасные части необходимо заменить на новые.

    Между тем, полная картина состояния указанной группы деталей может быть выполнена только после полного анализа двигателя. Поскольку это трудоемкий, ответственный бизнес, требующий определенного профессионального опыта, лучше поручить его специалисту. Это единственный способ продлить трудоспособный возраст крупного помощника # 8211 человека.

    Почему бензопила глохнет

    admin Инструменты

    В основе любого бензинового инструмента лежит работа двигателя внутреннего сгорания. Поняв причины неисправностей бензопилы и научившись их устранять, можно исправить поломку любого устройства.

    Виды неисправностей бензопилы

    Практически на любом ручном бензиновом инструменте в качестве силового агрегата стоит двухтактный двигатель. Эти моторы имеют преимущества перед четырехтактными. Они обладают меньшей массой при одинаковой мощности. Но вместе с этим они получили недостатки в виде добавления масла в бензин и меньшей экономичности. Можно выделить несколько основных неисправностей в работе пилы:
    Не заводится двигатель. Запуск холодного двигателя и горячего отличаются. Для запуска холодного мотора включается подсос, который уменьшает всасывание воздуха и увеличивает процент бензина в топливно-воздушной смеси.
    Бензопила заводится и глохнет, так и не набрав нужных оборотов. Приходится постоянно работать курком газа, поддерживая высокие обороты.
    Двигатель глохнет при работе под нагрузкой, не развивает оптимальной мощности.
    Неисправности могут быть вызваны как механическими причинами, так и проблемами, связанными с электрооборудованием.

    Причины неправильной работы

    Поводов для уменьшения мощности и снижения оборотов может быть несколько. Перечислим некоторые из них:
    Неправильное соотношение масла и бензина в топливе. Если масла недостаточно, то стенки цилиндра не смазываются и появляются задиры. Если масла переизбыток, то в этом случае двигатель не набирает мощность. Пила при работе чрезмерно дымит.
    Неправильная работа карбюратора. Это связано с неверной регулировкой. Рабочая смесь поступает плохого качества. Двигатель захлебывается топливом, и бензопила глохнет при нажатии на газ, или, наоборот, бензина поступает недостаточно.
    Прогорел электрод свечи зажигания. Мотор работает с перебоями. Появляется сильная вибрация.
    Нарушен контакт в электрике инструмента. В этом случае пила не заводится совсем.
    Забился воздушный фильтр. Двигатель не развивает мощность и глохнет на холостых оборотах.
    Засорение бензинового фильтра. Недостаточное поступление топлива в карбюратор.
    Забита выхлопная система. В этом случае происходит падение мощности до 40%.
    Износ цилиндро-поршневой группы. Недостаточная степень сжатия не позволяет развивать мощность. Происходит дефорсирование двигателя.

    Очистка топливного фильтра

    При недостаточном поступлении топлива бензопила глохнет при газе. Причина может заключаться в забитом топливном фильтре и в неправильной работе карбюратора. Как проверить, что виноват фильтр? Для этого надо частично разобрать корпус инструмента, чтобы получить доступ к карбюратору. Отсоединить от него топливный шланг и несколько раз надавить на подкачку топлива. На современных пилах это прозрачная резиновая полусфера, на которую нажимают перед запуском двигателя.
    Если бензин интенсивно начинает выплескиваться из шланга, значит, фильтр в порядке. Если топливо идет неохотно, то нужно менять или чистить фильтр.

    Он находится внутри бензобака, и чтобы его достать, нужно снять пластиковую защиту, затем плоской отверткой поддеть резиновую манжету, сквозь которую проходит топливопровод. Вынуть ее надо аккуратно, чтобы не повредить резину. В противном случае она будет подтекать после установки. В некоторых бензопилах фильтр достается через горловину бензобака.
    На конце топливопровода, установленном в баке, находится топливный фильтр. Обычно он забивается смолистыми отложениями, находящимися в бензине и масле. Фильтр запрессован в шланге и снимается простым выдергиванием. Его нужно промыть в горячей воде с чистящими средствами или заменить новым.

    Засорение воздушного фильтра

    Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.
    Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.
    Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.

    Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.
    Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.

    Нет искры: проблемы системы зажигания

    Обычно, когда ищут причину, по которой глохнет бензопила, то первым делом смотрят искру на свече зажигания. Часто владельцы пил просто забывают вовремя менять свечи. А ведь от нее зависит, насколько стабильно и экономично будет работать инструмент. Если бензопила используется интенсивно, то свечу нужно менять раз в сезон.

    Если не обнаружены дефекты свечи, есть уверенность в качественном контакте между высоковольтным проводом и свечным колпачком, но искры при этом нет, то неполадка в электронном блоке зажигания. Для человека без образования электрика сложно там что-либо понять. Этот узел проще поменять целиком.

    Внешний осмотр свечи

    Визуальный осмотр свечи может многое рассказать о работе двигателя:
    Сырая рабочая часть, которая заворачивается в цилиндр, говорит о неисправности в системе питания. Топливная смесь излишне обогащенная. Требуется настройка карбюратора. Либо неправильное соотношение масла и бензина. Масла налито больше нормы и оно не успевает сгорать за время рабочего хода поршня. Появляется нагар.

    Счищать его нужно при помощи наждачной бумаги. Ни в коем случае не надо прокаливать свечу ацетиленовой или бензиновой горелкой. После этого может отделиться внутренняя часть свечи.
    Слабая искра. Чтобы увидеть искру, свечу нужно выкрутить. Затем к ней подсоединяется провод высокого напряжения, свеча металлической частью прижимается к цилиндру. После чего нужно дернуть стартер, и в это время смотреть на электроды свечи. Слабая, нестабильная искра может сказать о плохих контактах в соединении с высоковольтным проводом, неправильном зазоре между электродами. Разные свечи имеют этот зазор от 0,5 до 0,7 мм. В результате того, что внутренний электрод постепенно сгорает при работе, зазор увеличивается. Чтобы восстановить расстояние, нужно внешний электрод немного подбить, или поставить новую свечу.
    Разгерметизация свечи. Иногда можно заметить между изолятором свечи и металлической гайкой темную окантовку. Это свидетельствует о том, что отошла металлическая часть от керамики. С такой свечой бензопила глохнет или работает с перебоями. Это происходит потому, что искра пробивает на цилиндр через корпус свечи. Разгерметизация может произойти с дешевой некачественной свечой, либо если в момент установки, она была излишне затянута.

    Регулировка карбюратора

    После того как выкрутили свечу и обнаружили, что она сырая или на ней нагар, самое время обратить взор на карбюратор. Его неисправность будет приводить к тому, что инструмент нестабильно работает на холостых оборотах. Либо бензопила глохнет при нажатии на курок газа.

    Карбюратор требует периодической регулировки. Для этого производители предусмотрели 3 винта. Один из них регулирует максимальные обороты, другой минимальные, а третий холостой ход. Что нужно сделать для регулировки:
    Завести мотор пилы и прогреть его до рабочей температуры. Для этого дать ему поработать несколько минут на минимальных оборотах.
    Холостой ход регулируется таким образом, чтобы найти среднее положение между тем, когда бензопила заводится и глохнет, и положением, когда при холостом ходе начинает вращаться цепь. При низких оборотах винт вращается по часовой стрелке.
    Сделать пробный распил бревна. Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно иглу максимальных оборотов (High) отрегулировать для получения наибольшей мощности. Скорость вращения цепи при этом увеличиваться не должна.

    Работа карбюратора в зимний период

    Люди, работающие с бензопилами, неоднократно замечали, что недорогой инструмент, прекрасно работающий летом, зимой теряет свои характеристики. Например, работающая без нареканий в теплую погоду бензопила “Партнер” глохнет с наступлением холодов. С чем это связано?
    На пилах дорогой ценовой категории карбюратор имеет два режима работы — зимний и летний. Изначально бензопила настроена на летний период. Для того чтобы ее перевести на режим работы на холоде, нужно открыть особую заслонку. Тогда в карбюратор будет засасываться воздух не с улицы, а со стороны горячих цилиндров, что обеспечит стабильную работу в холод.
    Однако от проблемы холодного запуска зимой это решение не спасает.

    Система питания: неправильная топливная смесь

    Двухтактные двигатели рассчитаны на работу от смеси бензина с маслом, которое нужно для смазывания цилиндро-поршневой группы. Недостаток масла быстро выведет из строя инструмент и приведет его к капитальному ремонту.

    В бензоинструментах разных производителей отношение масла к бензину — 1:40 или 1:50. Эту пропорцию нельзя нарушать ни в коем случае. Если масла налить больше необходимого, это приведет к закоксовыванию компрессионных колец поршня. Они намертво залягут в своих канавках, и мотор потеряет компрессию и мощность.
    Исключение составляет только режим обкатки инструмента. В этом случае смесь делают 1:25 и ее применяют непродолжительное время, при минимальной нагрузке.
    Признаки переизбытка масла в бензине следующие: бензопила глохнет, обильно дымит, не развивает мощности.

    Заключение

    Кроме перечисленных выше неисправностей, которые легко устранить самому, остаются износ цилиндро-поршневой группы и забитая система выпуска. Все это приводит к потере мощности.
    Ремонт ЦПГ — работа для специализированных центров. Она достаточно дорогостоящая, и в ряде случаев проще приобрести новый инструмент. Ведь капитальный ремонт говорит о том, что ресурс инструмента уже исчерпан.
    Источник: fb.ru

    Бензопила глохнет на холостом ходу | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.