Горят щетки на электродвигателе причина: причина, сильно искрят на якоре дрели, болгарке

искрят щетки в электродвигателе. Какова причина? И что делать? — Спрашивалка

искрят щетки в электродвигателе. Какова причина? И что делать? — Спрашивалка

ДМ

Данчик Макарова

  • причина
  • электродвигатель
  • щетка

ДБ

Дмитрий Басков

1. Неисправность:
Искрят щётки, не развивает обороты на полную мощьность, периодически не включается (после удара начинает работать) , ток потребления не завышен.
Результат диагностики:
конденсатор исправен, якорь по внешнему виду целый, обмотки статора по внешнему виду исправны – сопротивление при сравнении дух обмоток одинаковое, щётки изношены на 60%.
Проверка работы:
во время работы двигателя с помощью отвёртки (внимание рукоятка должна быть диэлектриком) аккуратно прижимаем щётки к якорю, вследствии двигатель начинает работать на полную мощьность (обороты увеличились) .


Ремонт:
меняем щётки на новые, если этого недостаточно, то делаем замену пружин щёткодержателей.

2. Неисправность:
Искрят обе щётки, не развивает обороты на полную мощьность.
Ремонт:
– Чистка коллектора наждачной бумагой “нулевкой” (с применением колодок) по направлению вращения якоря, после чего выполняется прорезание диэлектрических прокладок между пластинами коллектора, резаком (желательно на токарном станке) .
На крайний случай для чистки нождачкой коллектора якоря используйте дрель, зажмите в её патрон якорь и на малых оборотах равномерно прислоняем нождачку к колектору.

– Если сильно искрят обе щётки, обмотка якоря греется – быстее всего сгорел якорь, межвитковое замыкание.

3. Неисправность:
Искрит только одна щетка, то возможно, у вашего перфоратора сгорел статор.
Ремонт:
Статор можно проверить в домашних условиях – произвести замер сопротивления обмоток тестером, обычно это 4 Ома, если сопротивление обоих обмоток одинаковое, то статор исправен, если отличается значит надо перематывать обмотку статора.

ДХ

Дмитрий Харитонов

Искра искре-рознь. Легкое искрение-нормально
Если кольцевоая дуга-якорь за борт

Ed

Ed

Если щётки не изношены, то якорь – под замену. Межвитковое замыкание.

На

Надежда

Причины: 1. Зависание щёток – нужно протереть щёткодержатели изнутри бензином, щётки прокалить на паяльнике до прекращения дыма.
2. Обрыв секции обмотки у коллектора – найти оборванный провод и припаять.
3. Межвитковое замыкание в якоре – перемотка или замена якоря.
4. Новые щётки, ещё не притёрлись – можно пришлифовать шкуркой (обернув ей коллектор).

ТР

Татьяна Родионова

Износ щеток, грязный коллектор, забиты пазы между ламелями, щетки не притерты, ослабли пружины прижимные. Устранять.

ММ

Марина Миланович

вообще, они должны искрить: -)

ИА

Ирина Арсланова

Менять, износились, контакт хуже, вот и искрят.

ДЗ

Дмитрий Зубрев

искрят щетки, обе, по кругу, заменил на новые, тоже самое, замерил обмотку ротора 0,24 кило ома. на обмотке статора 0 не прозванивается, что может быть?

Наталья Сорокина

Поеду покупат щетки и якорь лепесток коллектора прогорел.

КБ

Катеринка Балеринка

поменяй

Yy

Yyyyyy

Поменял старые щетки на новые. искра вообще бешаная стала. на старых работает почти без искры, но их менять надо. может состав щеток не тот?

Ал

Алсу

тот же результат)))

Al

Alexey

поменял шётки на новые обороты прибавилис

НК

Наталия Кириллова

Я бы конденсатор заменил сперва, он искры гасит и соответственно радио помехи.

Похожие вопросы

нет искры вдвухтактном скутаре. в чем причина.

у кота проблемы с мочеиспусканием. каковы причины и что делать? каковы причины и что делать

Нет искры на ваз 2104. От катушки искры тоже нет, перечислите все причины

искрят щетки на болгарке

Какова причина и что делать?

почему сильно “горят”щетки в электродвигателе пылесоса?

каково принципиальное действие электродвигателя?

где в Воронеже купить электродвигатель аир63в4уз на бетономешалку ?

Искрит одна щетка на пылесосе. Что могло произойти?

Ремонт перфоратора. Как поменять щетки ?

Искрит щетка электродвигателя причина

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы – лидеры Какой может быть подвох в покупке квартиры? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Почему искрят щетки в болгарке?
  • Дрель искрит на щетках — что делать?
  • 7 причин – почему искрят щетки электродвигателя
  • Почему горят щетки на пылесосе
  • Реанимация искрящего коллектора болгарки.
  • Перфоратор Искрит И Воняет
  • Почему искрят щетки электродвигателя
  • Горят Щетки На Электропиле

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Искрят щетки на дисковой электропиле?

Почему искрят щетки в болгарке?


Преимущества коллекторных электродвигателей — высокие обороты, малые габариты и масса по сравнению с асинхронными и тем более синхронными моторами той же мощности — определили самое широкое их применение в ручном инструменте и нестационарной бытовой технике. Но есть и недостаток. Это щёточный механизм, который не просто подвержен ускоренному износу, требует регулярного обслуживания и замены элементов, создаёт дополнительный шум и помехи, но также может если пренебрегать оным обслуживанием стать причиной необратимой поломки оборудования и даже пожара.

Можно ли решать эти проблемы, не прибегая к хлопотным и недешёвым посещениям сервисных центров? Техника безопасности Причины искрения Поиск и устранение неисправности. Хочется верить, что описанным в данной статье ремонтом просто не станет заниматься человек, вообще не представляющий, что такое электричество и как от него не пострадать.

Ротор якорь коллекторного двигателя содержит несколько от 3 до 36 обмоток, выводы которых заклёпаны и не всегда пропаяны тугоплавким припоем в специальных отверстиях медных контактных пластин — ламелей.

Последние устанавливаются с промежутками 0,5—1 мм по цилиндрической поверхности жаропрочного диэлектрика и образуют собственно коллектор. Ток через диаметрально расположенные, поджатые пружинами и скользящие по ламелям щётки подаётся всегда на ту обмотку, магнитное поле которой перпендикулярно в данный момент полю статора, и обеспечивает за счёт этого наибольшую вращающую силу.

Совсем не искрить скользящий контакт не может в принципе. Особенно — при большой мощности и индуктивной нагрузке. Однако искрение не должно превышать определённых пределов, представлять которые могут, конечно, помочь фотографии, но лучше всего — опыт, когда человек видел работу массы подобных устройств или работу данного изделия в полностью исправном состоянии. Почему искрят щетки в пылесосе? Причин усиленного искрения довольно много:. Соответственно, для устранения необходимо сначала установить, какая же из причин у нас.

Поскольку сначала — визуальный осмотр, напомним: кто пропустил главу о технике безопасности, вернитесь! Там же и большая часть инструкции по испытаниям! Как и во всех поисках среди большого количества вариантов, лучше всего начинать с отсечения явно неподходящих. Например, если одна из щёток искрит значительно больше другой, то проблема в ней: дефекты ламелей, обмоток и подшипников сказывались бы одинаково на обеих.

То есть остаётся проверить только первые 4 пункта. Поэтому разное искрение щёток может быть кажущимся: когда мы смотрим радиально одновременно на обе, ламели под одной из них движутся к нам, а под другой — от нас. Делать вывод о разном качестве контакта можно, только рассмотрев с обеих сторон и учитывая этот нюанс.

Очень удобно сразу иметь под рукой новые, чтобы судить не только об одинаковости износа, но и о его проценте относительно нулевого. Сработавшиеся более чем на половину лучше заменить — и желательно сразу комплектом.

Хотя при таких симптомах стоит в первую очередь протестировать выключатель и все соединения, начиная со штепсельного.

После замены щётки может потребоваться притереть — если искрение увеличилось. Более радикальная притирка — просунуть разумеется, всё обесточив полоску мелкой наждачной бумаги между щёткой и коллектором, предварительно согнув её по его же радиусу, чтобы не была плоским напильником. Несколько протягиваний такой полоски в сторону вращения — и готово.

Потом её же, перевернув, можно использовать для профилактической зачистки ламелей, которая не помешает, даже если проблема была в щётках ротор вращаем пальцами.

После этого прочищаем и промежутки. Если износ невелик, щётки не меняем, но тщательнее изучаем держатели и пружины. Треснувший держатель можно только заменить. Сместившемуся из-за ослабевшего крепления — вернуть такой же угол и зазор с коллектором, как и в нормальном, а затем как-то усилить крепление обоих гровер-шайбы, возможно — жаростойкий клей и т.

Ослабленную пружину сравнивать опять же лучше с родной новой растягивать бессмысленно: надолго не поможет.

Если она нагревалась до температуры отпуска, то это уже не пружина. Но можно попробовать закалить, обязательно отсоединив от щётки, немного растянув, нагрев до равномерного! Если упругость не вернулась, пробуем нагреть сильнее. А самая радикальная мера — бросить после нагрева в воду. Но от этого пружина может стать слишком хрупкой и сломаться.

Делать же по всем правилам смягчающий отпуск — эту уж слишком для домашних условий, проще всё-таки новую купить. В крайнем случае — отталкиваться от точных размеров и цвета одинаковый не даёт гарантии абсолютно идентичного состава, зато другой — точно не подходит. Лучшее — враг хорошего. Любой коллектор рассчитан на строго определённый тип щёток силу прижима. В отличие от материала самой щётки, пружину вполне допустимо использовать не родную. Главное — сила прижима при том же сжатии.

Она может быть одинаковой и у пружин немного разной упругости, но и разной длины. После откусывания самый кончик раскалить и загнуть под предыдущий виток. Но для всего этого нужно иметь хотя бы одну новую родную щётку, что морально сложно: не тратить последнюю, а заранее идти покупать….

Неисправности же обмоток п. Может помочь прозванивание всех пар ламелей омметром, но может и не помочь. А уж самостоятельно перемотать… Не более реально, чем запустить спутник. С заменой подшипников п. Люфт не должен превышать 2—3 мм осевой и буквально несколько микрон — радиальный шатание, едва ощутимое пальцами.

Проблемы с самим коллектором п. Двигатель может быть сам для себя токарным станком, если раскрутить якорь с торца оси электродрелью или подать струю воздуха в компрессор. Если же в ламелях глубокая борозда, потребуется проточка на настоящем станке с последующей зачисткой фасок и мусора в промежутках. Шатание ламели и облом провода возле неё, как и перемотка, в домашних условиях практически неустранимы.

Я стараюсь к мастерам по той или ной причине обращаться только в крайних случаях, когда самостоятельно перепробую все варианты починки. Так было и с пылесосом, у которого стали искрить щетки.

Понял, что эксплуатировать дальше пылесос нельзя. И стал в интернете подыскивать подсказки, как с этой неисправностью справиться. Очень рад, что натолкнулся на данную статью, которая мне очень понравилась смысловой нагрузкой и тем, что здесь детально расписано, как и что нужно делать для ремонта такой поломки. Последовав описанным в статье шагам, мне отремонтировать пылесос не составило большого труда. Кто столкнулся с такой проблемой рекомендую изучить эту статью. Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Введение Преимущества коллекторных электродвигателей — высокие обороты, малые габариты и масса по сравнению с асинхронными и тем более синхронными моторами той же мощности — определили самое широкое их применение в ручном инструменте и нестационарной бытовой технике.

Содержание: Техника безопасности Причины искрения Поиск и устранение неисправности Техника безопасности Хочется верить, что описанным в данной статье ремонтом просто не станет заниматься человек, вообще не представляющий, что такое электричество и как от него не пострадать.

Никаких надежд на выключатель в самом приборе, в фильтре-удлинителе или еще где-то : он, во-первых, не создаёт видимого разрыва, во-вторых, разрывает не всегда фазу и, наконец, может включиться случайно. Роторы двигателей такой мощности, как в пылесосах обычно от 0,5 до 2 кВт , да еще и в сумме с крыльчаткой компрессора имеют немалый момент инерции. А пуск очень быстрый. Результат — сильный рывок статора в сторону, противоположную вращению, в момент включения.

И тем ощутимее, чем от большего количества прочих деталей освобождён мотор. А проводники обычно короткие, могут при этом оборваться, замкнуться, хлестнуть по руке… Поэтому — никаких придерживаний пальцами за не предназначенное для этого место, с которого при резком развороте легко соскользнуть на элементы, находящиеся под напряжением или в движении. Перед испытаниями статор остаток корпуса должен быть надёжно закреплён — если не в тисках, то хотя бы прижат к полу через жёсткий изолятор, который не коснётся, загнувшись, подвижных деталей.

И вообще, такие испытания как и все работы без снятия напряжения вблизи токоведущих частей даже квалифицированные электрики должны производить вдвоём. Обороты коллекторного двигателя не ограничены частотой питающего напряжения или какими-то особенностями конструкции.

Просто должно наступать динамическое равновесие между вырабатываемой мощностью и нагрузкой. Если же последней нет совсем, буквально за доли секунды мотор идёт вразнос в самом прямом смысле: может не просто сжечь свои подшипники и щёточный механизм, но и разлететься, как абразивный диск, с не меньшей опасностью для окружающих людей и предметов.

Поэтому, если разборка продвинулась настолько, что демонтирована даже крыльчатка компрессора трение которой о воздух и является единственной нагрузкой в пылесосе , включать двигатель НЕЛЬЗЯ ни на секунду! И даже с крыльчаткой, но полностью свободным протоком воздуха через неё ни шланга, ни фильтров обороты будут значительно выше номинальных, а потребляемый ток — ниже.

Исследовать искрение щёток в таком режиме бессмысленно. Причины искрения Ротор якорь коллекторного двигателя содержит несколько от 3 до 36 обмоток, выводы которых заклёпаны и не всегда пропаяны тугоплавким припоем в специальных отверстиях медных контактных пластин — ламелей.

Причин усиленного искрения довольно много: Износ самих щёток. Их недостаточная притёртость у новых. Их перекос из-за износа, растрескивания или смещения щёткодержателей. Ослабление пружин. Межвитковое замыкание в обмотках.

Биения якоря в связи с износом подшипников. Их выработка. Засорение промежутков проводящей пылью. Поиск и устранение неисправности Поскольку сначала — визуальный осмотр, напомним: кто пропустил главу о технике безопасности, вернитесь! Важно: При всех подобных операциях не допускаем попадания пыли в подшипники и обмотки.

Лучше всего работать под близкой вытяжкой другого пылесоса. Но для всего этого нужно иметь хотя бы одну новую родную щётку, что морально сложно: не тратить последнюю, а заранее идти покупать… Вот и всё по сугубо щёточным пунктам.

Алексей Написать ответ Cancel reply Your email address will not be published. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.


Дрель искрит на щетках — что делать?

Искрит стиральная машина. Что делать в данном случае? Прежде всего обесточить стиральный аппарат. Необходимо выявить причину искрения. Разберемся с каждой причиной подробно, найдем пути решения проблемы. Если искры появляются снизу стиральной машины, причина заключается в моторе.

Пробный запуск выявил заметное искрение в районе щеток. рост потребляемого тока – ну а при коммутации таких токов искрит.

7 причин – почему искрят щетки электродвигателя

Если шуруповерт искрит редкими и небольшими искрами, это необязательно говорит о его неисправности. Только что купленный инструмент может так себя вести в первые 10—15 минут работы, пока притираются щетки. Если же времени прошло достаточно, а искрение не прекращается, лучше вернуть шуруповерт. Но что делать, если проблема проявилась спустя годы работы электроинструмента, и срок гарантии давно истек? Главная причина, по которой искры появляются даже на новом движке — это механическое взаимодействие коллектора и щеток. Двигаясь во время работы инструмента от одного контакта коллектора к другому, щетки поочередно создают и разрывают контакт с каждым из них. Чтобы было проще понять принцип, вспомните ситуацию, когда выдергиваете вилку какого-нибудь электроприбора из розетки. В момент разрыва цепи между розеткой и вилкой возникает искра. Так и в этом случае. Несущественное искрение — это вполне нормальное явление.

Почему горят щетки на пылесосе

Ко всем неисправностям в электроприборах важно относиться серьезно и своевременно реагировать. Если в вашем пылесосе искрят щетки электродвигателя, то для начала попробуйте разобраться в проблеме самостоятельно. Если ни один из предложенных ниже вариантов не поможет вам починить устройство, то незамедлительно обратитесь в специализированную мастерскую. Как только вы заметили искру , сразу же отключите пылесос от электропитания. Какова бы не оказалась в итоге причина неисправности она ведет к поломке прибора и его ликвидации.

Итак, у вас дрель искрит на щетках и вы не знаете, что делать в такой ситуации. Эта статья расскажет, из-за чего это происходит, нужно ли это исправлять, а если нужно, то как.

Реанимация искрящего коллектора болгарки.

В бытовом электрооборудовании широко применяются коллекторные двигатели. Небольшие габариты, легковесность, простота в управлении обусловили их присутствие в болгарках, перфораторах, циркулярных пилах, шуруповертах. Главный недостаток — повышенный износ щеточно-коллекторной пары. Выход из строя этого узла предопределен возникающим в нем искрообразованием. Принцип работы электродвигателя основан на взаимодействии проводника с током, находящегося в магнитном поле.

Перфоратор Искрит И Воняет

Запросить склады. Перейти к новому. Искрит одна щётка. Стала подыхать моя шлифмашинка. Сильно искрит щётка. Разумеется, поменял их обе. Ничего не изменилось. В общем, машинка свой срок отработала, не в ней дело.

Небольшое искрение щеток нереверсивных машин может быть устранено в некоторых случаях незначительным сдвигом Машина начинает искрить при частичной нагрузке. Причины и устранение неисправности см. также в п. . При перемене направления вращения двигателя щетки сильно искрят.

Почему искрят щетки электродвигателя

Если начинает искрить дрель-перфоратор, то это 1-ый сигнал о потребности в ремонтных работах. Но причина появления искр а возможно полностью разной. В зависимости от срока проекта, какая деталь дрели неисправна, будут зависеть ремонтные вмешательства. Разглядим самые всераспространенные наружные признаки поломок.

Горят Щетки На Электропиле

RU Техническая документация сайт создан для оказания помощи в поисках документации по различным устройствам бытового и промышленного назначения. Искрят щётки двигателя электроинструмента 1. Неисправность: Искрят щётки, не развивает обороты на полную мощьность, периодически не включается после удара начинает работать , ток потребления не завышен. Проверка работы: во время работы двигателя с помощью отвёртки внимание рукоятка должна быть диэлектриком аккуратно прижимаем щётки к якорю, вследствии двигатель начинает работать на полную мощьность обороты увеличились. Ремонт: меняем щётки на новые, если этого недостаточно, то делаем замену пружин щёткодержателей. Неисправность: Искрят обе щётки, не развивает обороты на полную мощьность.

Добрый день всем Скажите пожалуста что может быть горит одна и таже щетка электродвигателя VCM – K40HU CLASS F Стоит он в пылесосе САМСУНГ W Что придпринимал 1 – очистил от нагара коллектор двигателя 2 – Заменил щетку хотя сработка у старой незначительная Всеравно при запуске без нагрузки тоесть двигатель достал и он работает не пылесося горит одна и таже щетка Вторая немного искрит норма а эта конкретно Двигатель нагревается втечении 40 – 60секунд температура приличная Что может быть?

Итак: Пациент – болгарка советских времен с надписью ITALY, взятая у отца а ему вероятно перешедшая по наследству от своего отца – моего деда. Жалобы – полсле довольно легкой непродолжительной работы с перерывами в течении пары дней начал сильно искрить коллектор. При последнем включении синее пламя вырывалось сантиметров так на Запаха горелой изоляции нет. Диск крутится стабильно. Было проведено вскрытие сего аппарата и выявлен сильный износ колектора, а также отсоединение 2-х ламелей коллектора от обмоток.

Канал ЭлектроХобби на YouTube. При эксплуатации различной электротехники, имеющей электрический двигатель, содержащий коллектор, иногда можно обнаружить, что при работе мотора в области контакта щёток и коллектора происходит сильное искрение. Данное явление свидетельствует о том, что электродвигатель работает с некими отклонениями от нормы.


Обработка двигателя – Motors – Chief Delphi

Dan_Karol

1

На днях у нас был студент, который имеет большой опыт управления высокопроизводительными радиоуправляемыми автомобилями, и спросил меня о выгорании двигателя в FIRST и о том, какие процедуры мы использовали. Я никогда явно не выполнял приработку двигателей, которые использовал в этом контексте.

Это привело меня к нескольким вопросам к сообществу компакт-дисков:

  1. Вы разобрали разрешенные к использованию двигатели и проверили щетки перед их использованием? Что ты нашел? (фотографии были бы потрясающими, если бы они у вас были)
  2. Ваша команда регулярно прожигает моторы? Если да, то какую рентабельность инвестиций вы видите и каковы ваши параметры выгорания?

Редактировать:
Я скажу, что обычно мы запускаем нашу трансмиссию как систему примерно на 10 минут, но редко делаем это для других систем.

1 Нравится

ConTejas624

2

Что такое прожиг?

Камрен

3

Я проходил стажировку в компании по производству двигателей постоянного тока. Мы не запускали двигатели, но на некоторых из наших более крупных коллекторных двигателей у нас было приспособление, которое мы установили в сверлильный станок, чтобы отшлифовать щетки до радиуса коллектора.

Не зная происхождения этих двигателей, я бы предположил, что они не обрабатывались. Обкатка двигателей имеет множество преимуществ. Он подгоняет щетки к радиусу коллектора, вращает подшипники, обеспечивая равномерное распределение смазки (иногда более дешевые подшипники поставляются с каплей смазки только с одной стороны), на случай, если эмалевое покрытие откололось или есть какие-либо повреждения. дефекты обмоток он может поймать неисправный двигатель.

Не разбирать электродвигатели. Как только вы отсоедините щетки от заводского набора, вы ухудшите производительность вашего двигателя. У нас был пример, когда клиент разбирал наши двигатели, чтобы напрессовать шестерни на их якоря, а затем собирал их снова, и после этого двигатели вышли из строя.

Так что рекомендую их обкатать. Не обязательно под нагрузкой или с какими-то параметрами, дайте им поработать 10 минут и они окупятся.

Редактировать: компания, в которой я работал, производила размер NEMA 32 (размер CIM/MiniCIM) и размер NEMA 48 (более крупные коммутаторы, упомянутые выше)

2 лайка

Dan_Karol

4

Прожиг или обкатка — это процесс, при котором система запускается до того, как она будет подвергнута нормальным условиям эксплуатации.

В двигателях щеточные контакты иногда не совпадают с контуром якоря двигателя и имеют меньшую способность передавать мощность на катушки. После приработки щетки немного изнашиваются и повышают эффективность.

В редукторах небольшие производственные ошибки в профиле зубьев шестерни и дисбаланс смазочного материала также могут привести к снижению эффективности. При работе в редукторе смазка распределяется, и некоторые производственные ошибки могут стереться.

В обоих этих случаях обычные процедуры обычно включают запуск системы без нагрузки и наблюдение за потреблением тока. Ток, потребляемый двигателем, падает до тех пор, пока не станет установившимся, и в этот момент, как правило, дополнительного улучшения не добиться.

АриМБ

5

Я помню, что некоторое время назад видел здесь что-то от команды, в которой говорилось, что они провели исследования и обнаружили, что двигательная активность сначала улучшается по мере использования, а затем через определенное время начинает ухудшаться. Кажется, я не могу найти это сейчас, и я не помню, действительно ли команда, проводившая исследование, внедрила обкатку.

Инстинктивно понятно, что износ на шероховатых краях и распространение смазки повысят эффективность. На практике я не знаю, стоит ли это усилий, учитывая, что вы, надеюсь, тренируетесь с роботом перед соревнованиями. Большинство моторов соревновательных роботов не выдерживают более одного сезона FRC без ухудшения характеристик (а некоторые даже этого не делают), поэтому добавление к этому времени обкатки должно только ускорить ухудшение характеристик.

малярийный червь

6

АриМБ:

обнаружил, что производительность двигателя сначала улучшается по мере использования, а затем через определенное время начинает ухудшаться

Было бы интересно посмотреть, но я бы полностью поверил, основываясь на кривой надежности ванны

JamesCH95

7

Дэн_Кароль:

Вы разобрали разрешенные к использованию двигатели и проверили щетки перед их использованием? Что ты нашел? (фотографии были бы потрясающими, если бы они у вас были)

Dan_Karol:

Ваша команда регулярно прожигает моторы? Если да, то какую рентабельность инвестиций вы видите и каковы ваши параметры выгорания?

Да. Не уверен в возврате, но стоимость низкая. Мы запускаем 12V в течение 5-10 минут вперед и 5-10 минут назад без нагрузки, но с двигателями, установленными на их редукторах со смазкой. Я подозреваю, что это позволяет щеткам притираться друг к другу и полировать/изнашивать шестерни.

FWIW AM рекомендует обкатывать некоторые редукторы без смазки. Мне это кажется немного глупым, но я не эксперт.

1 Нравится

Dan_Karol

8

FWIW AM рекомендует обкатывать некоторые редукторы без смазки. Мне это кажется немного глупым, но я не эксперт.

Может быть, это потому, что они не указывают высокий рейтинг AGMA, как это делает Vex? Это может привести к большему отклонению от идеального профиля и, следовательно, к более агрессивному пригоранию.

А.Раулинайтис

9

Также, возможно, это помогает любой стружке/частицам, которые отрываются от шестерен, выпадать из узла шестерни, вместо того, чтобы удерживать их смазкой (возможно, хорошая продувка коробки передач после приработки баллоном/сжатым воздухом хорошая идея)

Монохрон

10

Не произойдет ли это просто после длительного тестирования механизма.

ДжеймсCH95

11

Дэн_Кароль:

Может быть, это потому, что они не указывают высокий рейтинг AGMA, как это делает Vex? Это может привести к большему отклонению от идеального профиля и, следовательно, к более агрессивному пригоранию.

Вполне возможно. Шестерни Vex обычно имеют противоизносное покрытие, а AM — нет. Подозреваю, что это тоже играет роль.

А.Раулинайтис

12

Я думаю, дело в том, что перед приработкой двигатель может не иметь той мощности, которую вы ожидаете от него, поэтому вероятность повреждения/сгорания выше, если вы просто приложите полную нагрузку прямо из коробки

1 Нравится

ДжеймсCH95

13

Монохрон:

Не произойдет ли это просто после длительного тестирования механизма.

Да, но из-за потенциально более высоких нагрузок (и токов), связанных с приводом механизма, неоптимально установленные щетки имеют более высокую вероятность повреждения электрической дугой.

1 Нравится

GeeTwo

14

3946 регулярно сгорает в большинстве двигателей без особого смысла. Как отмечалось выше, AndyMark рекомендует поработать несколько минут своих моторов серии Hardbox без смазки, потому что шестерни изготавливаются с довольно высокими допусками, и это дает зубьям возможность изнашиваться до нужной формы. Потому что каждый раз, когда вы меняете двигатель, вы сталкиваетесь с возможностью того, что что-то выйдет из строя, эта обкатка, как правило, была с двигателями, которые должны были быть на этой коробке передач.
Похоже, было бы неплохо потратить пару минут совершенно бесплатно, прежде чем собирать коробку передач.

система Закрыто

15

Поиск и устранение неисправностей электродвигателей

Последнее изменение: 21 ноября 2022 г.

Что делать, если электродвигатель начинает издавать ужасный шум или просто останавливается? Он сломан, подлежит ли ремонту?

В этой статье показано, как легко находить неисправности и диагностировать электродвигатели, (без измерительного прибора) . На что обратить внимание при выявлении проблемы. Почему он остановился, почему он издает ужасный шум или почему он движется не очень быстро… Это поможет вам решить, подлежит ли предмет ремонту или он предназначен для свалки!

Видео: советы и рекомендации по поиску неисправностей электродвигателя: Как починить электродвигатель – поиск неисправностей

Каковы наиболее распространенные причины отказа электродвигателя?

Простые вещи, которые можно проверить:

Мы можем разбить диагностику двигателя на четыре отдельные группы:

Темы:

  • Запах двигателя?
  • Он издает ужасный шум?
  • Вы проверили щетки. .?
  • Если мотор не пахнет, а щетки в порядке, что делать?

Подробнее…

  • Видео:
  • Информация о деталях
  • :
  • Статьи по теме:

* Электричество может убить *

Как и в случае любого электрического устройства…

Перед осмотром убедитесь, что питание отключено:

  • Отключение, физическое отключение или блокировка устройства.
  • Если у вас есть тестовое устройство, убедитесь, что элемент не работает (питание отключено) при открытии любых крышек…
  • Проверить и перепроверить…
  • В случае сомнений… Всегда консультируйтесь с квалифицированным электриком.

Двигатель пахнет?

Если двигатель ужасно пахнет, обычно это плохой знак. Часто это происходит из-за перегрева двигателя. Обмотки (провода) в электродвигателе покрыты лаком. Изоляция часто сделана из пластика и может начать плавиться. Сгоревший лак и пластик воняет. Запах часто зависит от того, насколько сильно нагрелся электродвигатель (и как долго). В результате может пробиться изоляция и возможно замыкание в электропроводке?

Если что-то полностью сгорело, часто ремонт может быть слишком дорогим. Однако, если это всего лишь слабый запах, может быть, его все же стоит проверить (на всякий случай, если двигатель немного нагрелся)?

Что нужно проверить?

Осторожно

Электродвигатель в плохом состоянии может быть небезопасным в использовании… Изоляция могла частично разрушиться и начать выходить из строя под нагрузкой.

Во-первых, безопасно ли запускать двигатель? Можно ли его провернуть вручную (без разборки мотора и при выключенном питании!)?

Если двигатель вращается, звук устройства немного грубый? Звук является хорошим индикатором возможной неисправности…

  • Двигатель начинает глохнуть или что-то трет?
  • Визуально проверьте, нет ли участков, поврежденных тепловым воздействием. (следите за своим носом)?
  • Если у вас есть тестер, проверьте проводку. Есть что-нибудь очевидное?

Примечания:

  • Остаточный запах останется на совсем какое-то время (неделями)…

Предупреждение

Если вы видите дым (или чувствуете жар), это может быть опасно! Мотор может вот-вот загореться..!

  1. Остановить двигатель!
  2. Отключить от сети.
  3. Если можно, поставьте на улицу (сухое) для охлаждения.
  4. Электродвигатели могут сильно нагреваться при возникновении неисправности, особенно когда вы начинаете видеть дым!

Мотор издает ужасный шум?

Вы слышите шум? Шум может исходить из нескольких мест (в произвольном порядке)

  • Подшипники (или втулки):
  • Пыль и мусор:
  • Щетки:
  • Коммутатор:
  • Электрический шум:
  • Частота:
  • Отдельные части:
  • Выравнивание:

Подшипники (или втулки):

Может издавать шум из-за:

  • Отсутствие масла или смазки.
  • Попадание грязи.
  • Износ, износ и старость!

Подшипники можно очистить или промыть тонким слоем масла, а затем нанести дополнительное количество масла или смазки. Их можно заменить новыми (информацию о замене подшипников можно найти в следующей статье «Как измерить и купить сменный подшипник»).

Подшипники двигателя (или втулки)

Примечания:

  • Распыляемые масла часто бывают слишком жидкими и недолговечными!
  • Перед нанесением масла или консистентной смазки попробуйте определить, масло или консистентная смазка использовались в подшипнике, когда он был новым.

Шум также может исходить от…

Пыль и мусор :

Пыль и мусор могут попасть в самые разные места и засорить их. Он может заблокировать поток воздуха для охлаждения, попасть в переключатели и регуляторы скорости и вызвать трение двигателя о корпус. В случае вентиляционных вентиляторов он может остановить вращение лопастей вентилятора.

Для устранения

  • Очистите и убедитесь, что двигатель может дышать (охлаждение).
  • Удалите препятствия, которые могут замедлить или остановить двигатель.

Щетки:

Проверить, не изношены ли щетки? Изношенные щетки могут вызвать дополнительное искрение, неравномерную работу двигателя, вибрацию и т. д. Это также может вызвать дополнительный шум.

Электродвигатель – изношенная угольная щетка

Коллектор:

Проверьте, не изношен ли и не загрязнен ли коллектор (обычно угольная пыль от щеток или искрение). Отсутствие электрического контакта или шероховатая, неровная поверхность могут вызвать:

  • Беспорядочная работа.
  • Низкая скорость.
  • И дополнительный шум.

Электрический шум:

Может быть вызван любой из вышеперечисленных причин, но также может быть вызван надвигающейся гибелью! Если есть какие-либо неисправности или изоляция начинает разрушаться, двигатель может начать работать неправильно, потребляя больше тока и издавая больше шума.

Частота :

Иногда скорость вращения может создавать вибрации (особенно лопасти вентилятора).

На что обратить внимание:

  • Много искрения и дополнительный шум.
  • Потеря мощности.

Незакрепленные детали:

Что-то отстегнулось. В корпусе дребезжит?

Выравнивание:

Что-то погнуто или собрано неправильно? Нередко корпус двигателя неправильно собирают (после разборки для исследования). Особенно с электроинструментами и их пластиковыми корпусами, которые могут деформироваться перед сборкой. Небольшой перекос при завинчивании может означать, что что-то начинает тереться, перекос щеток и т. д.

Примечания:

  • Если он начинает гудеть, это плохие новости. Немедленно выключите.
  • Мотор заклинило.
  • Это может привести к задымлению и возгоранию!

Износились угольные щетки? Износ угольных щеток на электродвигателе

Угольные щетки, установленные на электродвигателе, рассчитаны на износ, (более дорогие двигатели могут не иметь b установлены ) . Щетки очень дешевы по сравнению со стоимостью арматуры. Если бы щетки были изготовлены из более твердого материала, первым изнашивался бы коллектор. Это приведет к гораздо более дорогому ремонту и, вполне возможно, к выходу из строя клеммы.

Поэтому всегда стоит проверять щетки (если они установлены).

  • Угольные щетки:
  • Быстрое «странное» временное исправление..?
  • Не оставляйте это слишком поздно!
  • Повреждение щетки/повреждение арматуры?

Угольные щетки:

Основной задачей угольных щеток является подача электричества на якорь двигателя. Электродвигатель

– Угольная щетка с пружиной

Обратите внимание, что вы можете приобрести более дорогие (и часто более надежные) бесщеточные электродвигатели .
Поэтому угольные щетки не всегда устанавливаются.

  1. Небольшие пружины используются для прижимания угольных щеток к якорю двигателя для обеспечения электрического контакта.
  2. Карбон дешевый. Угольные щетки рассчитаны на изнашивание, (вместо дорогой арматуры) .
  3. Нечасто кто-то объясняет, что… Угольные щетки являются расходным материалом (в зависимости от наработки) .

Угольные щетки часто размещаются в держателях щеток. Они позволяют щеткам входить и выходить (с помощью пружины) . По мере износа щетки поджимаются пружиной к якорю. Это обеспечивает непрерывный электрический контакт.

Примечания:

  • Вы можете приобрести держатели угольных щеток различных форм и размеров.
  • Иногда щеткодержатели бывают:
    • Съемный, (путем демонтажа корпуса двигателя) .
    • Фиксируются, но щетки снимаются, (путем разборки корпуса двигателя) .
    • Или есть внешняя крышка, которая снимается для облегчения доступа.

Быстрое «странное» временное исправление..?
  1. Перед разборкой двигателя. Попробуйте постучать по мотору куском дерева…
  2. Это может привести к смещению щеток при их износе, позволяя электрическому контакту поддерживаться чуть дольше…
  3. Это не всегда срабатывает, но это старый трюк, который использовался в автомобильных стартерах, когда они не запускали (просто чтобы доставить вас домой) .

Просто помните, что

Если это работает, это только временное решение. Замените щетки как можно скорее, иначе могут возникнуть новые повреждения…

Не оставляйте это слишком поздно!

Важно! Если угольные щетки изношены, они могут…

  • Вызывать чрезмерное искрение на якоре.
  • Мотор может…
    • просто остановись.
    • Начать издавать дополнительный шум,
    • Двигатель может работать нестабильно.
    • Выходная мощность может быть снижена.

Если запустить электродвигатель в таком состоянии, он может начать работать на пружинах щеток, повредив якорь?

Повреждение щетки/повреждение арматуры?

Палка о двух концах… Иногда щетки могут повредить арматуру, иногда арматура может повредить щетки!

Щетки:

Если щетки полностью изнашиваются, двигатель может работать на пружинах. Пружины щеток намного тверже карбона и могут изнашивать коллектор. В большинстве случаев пружины могут закоротиться и разрушить коллекторы, что приведет к полному выходу из строя. Поэтому не запускайте мотор на пружинах, (обычно это можно определить по шуму и сильному искрению) .

The Sequence…

  1. Щетки изнашиваются.
  2. Двигатель работает на пружине(ах).
  3. Повышенный шум.
  4. Взорвать коммутаторы!
Диагностика электродвигателя – Пружины на якоре (перегоревшие коллекторы)

Якорь:

Проверьте, не изношен ли или не загрязнен ли коллектор якоря:

  • Якорь может изнашивать щетки быстрее.
  • Дополнительное искрение может привести к повышенному износу щеток.

Примечания:

  • Если арматура взорвалась, вы ничего не можете сделать, кроме установки новой арматуры.
  • Важно заменять щетки до их полного износа (и это дешевое решение).
  • Иногда щетки просто почти изношены, и проблема может быть в другом! Значит, стоит проверить на другие неисправности?

Если мотор не пахнет, а щетки в порядке, что мне делать?

(или это бесщеточный электродвигатель?)

  • Проверить проводку:
  • Пусковые конденсаторы. Будет ли двигатель работать, если вы поможете ему вращаться?
  • Тепловая защита:
  • Переключатели, регуляторы скорости и гизмо:

Проверка проводки:

  1. Ищите обрыв цепи, (оборванные провода, ослабленные кабели) в цепях двигателя.
  2. Если установлена ​​вилка, проверьте предохранитель.
  3. Проверить внешние оборванные кабели (например, .g. удлинители) .
  4. Проверить непрерывность.
Удлинитель с оборванным проводом

Пусковые конденсаторы. Будет ли двигатель работать, если вы поможете ему вращаться?

Если да, то это может быть дефект пускового конденсатора. Конденсатор дает двигателю дополнительный импульс, чтобы заставить его вращаться. После запуска собственный импульс двигателя будет поддерживать его работу.

Электродвигатель — пусковые конденсаторы

Замена пускового конденсатора может быть простым решением.

Тепловая защита:

Обратите внимание, что не все электродвигатели оснащены тепловой защитой. ..

Электродвигатель – невосстанавливаемый термопредохранитель

Электродвигатели могут быть оснащены термовыключателем для защиты двигателя от перегрева. Их часто размещают рядом с обмотками двигателя, где выделяется тепло.

Часто используются два типа тепловой защиты:

  • Сбрасываемый:
  • Не сбрасываемый:

Сбрасываемый:

Электродвигатель – термопредохранитель (сбрасываемый)

Сбрасываемые тепловые расцепители отключают питание электродвигателя. Процесс сброса часто требует, чтобы вы дождались остывания двигателя.

Примечания:

  • Часто рекомендуется проверить двигатель, чтобы попытаться выяснить, почему двигатель перегрелся?
  • Убедитесь, что это не «тепловой предохранитель», так как плавкий предохранитель необходимо заменить…

Невосстанавливаемый (предохранитель) :

Электродвигатель — плавкий предохранитель (несбрасываемый) — 2 А установлены.

Примечания:

  • Как и большинство предохранителей, они часто имеют номинал «ампер».
  • Если перегорел плавкий предохранитель, двигатель не запустится.
  • Потребуется новый плавкий предохранитель.
  • Убедитесь, что это не «тепловое отключение», так как может потребоваться сброс…

Переключатели, регуляторы скорости и приспособления:

Я использую термин «приспособления» для любых дополнительных элементов, наворотов и свистков, которые могут быть установлены на электродвигателе…

Переключатели, регуляторы скорости и контейнер для приспособлений выйти из строя. Причин может быть много, и список не является исчерпывающим.

  • Оборванные провода.
  • Сгорел.
  • Сбой компонента.
  • Пыль.
  • Старость, износ…

С «Гизмо» все, что вы можете сделать, это проверить наличие обычных электрических неисправностей. Обратите внимание, что электродвигатели выделяют тепло и часто имеют вентилятор для всасывания воздуха для охлаждения. Эти вентиляторы втягивают пыль и мусор, что может вызвать проблемы?

Неисправность контроллера переменной скорости электродвигателя — полно пыли
  • Как и вода, пыль может попасть в неожиданные места.
  • Если двигатель «в чем-то», всегда стоит проверить, достаточен ли поток воздуха для охлаждения.
  • При использовании ручных инструментов с электроприводом будьте осторожны, чтобы не заблокировать руками дыхательные пути.

Покупка деталей для электродвигателей:

Если вы не уверены, что вам нужно, иногда стоит взглянуть? Приведенный ниже список может дать вам представление о том, что имеется в наличии, что искать и сколько может стоить деталь…

Угольные щетки, подшипники и детали электродвигателя:

Детали двигателя
Артикул Местоположение
Угольные щетки  Цены в Великобритании
 Цены США
Цены в Австралии
Подшипники  Цены в Великобритании
 Цены США
Цены в Австралии
Втулки  Цены в Великобритании
 Цены США
Цены в Австралии
Арматура  Цены в Великобритании
 Цены США
Цены в Австралии
Тестер  Цены в Великобритании
 Цены США
Цены в Австралии
Раскрытие информации: Ссылки в этой таблице являются «партнерскими ссылками».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *