Горят щетки на электродвигателе причина: причина, сильно искрят на якоре дрели, болгарке

искрят щетки в электродвигателе. Какова причина? И что делать? — Спрашивалка

искрят щетки в электродвигателе. Какова причина? И что делать? — Спрашивалка

ДМ

Данчик Макарова

  • причина
  • электродвигатель
  • щетка

ДБ

Дмитрий Басков

1. Неисправность:
Искрят щётки, не развивает обороты на полную мощьность, периодически не включается (после удара начинает работать) , ток потребления не завышен.
Результат диагностики:
конденсатор исправен, якорь по внешнему виду целый, обмотки статора по внешнему виду исправны – сопротивление при сравнении дух обмоток одинаковое, щётки изношены на 60%.
Проверка работы:
во время работы двигателя с помощью отвёртки (внимание рукоятка должна быть диэлектриком) аккуратно прижимаем щётки к якорю, вследствии двигатель начинает работать на полную мощьность (обороты увеличились) .


Ремонт:
меняем щётки на новые, если этого недостаточно, то делаем замену пружин щёткодержателей.

2. Неисправность:
Искрят обе щётки, не развивает обороты на полную мощьность.
Ремонт:
– Чистка коллектора наждачной бумагой “нулевкой” (с применением колодок) по направлению вращения якоря, после чего выполняется прорезание диэлектрических прокладок между пластинами коллектора, резаком (желательно на токарном станке) .
На крайний случай для чистки нождачкой коллектора якоря используйте дрель, зажмите в её патрон якорь и на малых оборотах равномерно прислоняем нождачку к колектору.

– Если сильно искрят обе щётки, обмотка якоря греется – быстее всего сгорел якорь, межвитковое замыкание.

3. Неисправность:
Искрит только одна щетка, то возможно, у вашего перфоратора сгорел статор.
Ремонт:
Статор можно проверить в домашних условиях – произвести замер сопротивления обмоток тестером, обычно это 4 Ома, если сопротивление обоих обмоток одинаковое, то статор исправен, если отличается значит надо перематывать обмотку статора.

ДХ

Дмитрий Харитонов

Искра искре-рознь. Легкое искрение-нормально
Если кольцевоая дуга-якорь за борт

Ed

Ed

Если щётки не изношены, то якорь – под замену. Межвитковое замыкание.

На

Надежда

Причины: 1. Зависание щёток – нужно протереть щёткодержатели изнутри бензином, щётки прокалить на паяльнике до прекращения дыма.
2. Обрыв секции обмотки у коллектора – найти оборванный провод и припаять.
3. Межвитковое замыкание в якоре – перемотка или замена якоря.
4. Новые щётки, ещё не притёрлись – можно пришлифовать шкуркой (обернув ей коллектор).

ТР

Татьяна Родионова

Износ щеток, грязный коллектор, забиты пазы между ламелями, щетки не притерты, ослабли пружины прижимные. Устранять.

ММ

Марина Миланович

вообще, они должны искрить: -)

ИА

Ирина Арсланова

Менять, износились, контакт хуже, вот и искрят.

ДЗ

Дмитрий Зубрев

искрят щетки, обе, по кругу, заменил на новые, тоже самое, замерил обмотку ротора 0,24 кило ома. на обмотке статора 0 не прозванивается, что может быть?

Наталья Сорокина

Поеду покупат щетки и якорь лепесток коллектора прогорел.

КБ

Катеринка Балеринка

поменяй

Yy

Yyyyyy

Поменял старые щетки на новые. искра вообще бешаная стала. на старых работает почти без искры, но их менять надо. может состав щеток не тот?

Ал

Алсу

тот же результат)))

Al

Alexey

поменял шётки на новые обороты прибавилис

НК

Наталия Кириллова

Я бы конденсатор заменил сперва, он искры гасит и соответственно радио помехи.

Похожие вопросы

нет искры вдвухтактном скутаре. в чем причина.

у кота проблемы с мочеиспусканием. каковы причины и что делать? каковы причины и что делать

Нет искры на ваз 2104. От катушки искры тоже нет, перечислите все причины

искрят щетки на болгарке

Какова причина и что делать?

почему сильно “горят”щетки в электродвигателе пылесоса?

каково принципиальное действие электродвигателя?

где в Воронеже купить электродвигатель аир63в4уз на бетономешалку ?

Искрит одна щетка на пылесосе. Что могло произойти?

Ремонт перфоратора. Как поменять щетки ?

Почему горят щетки на электродвигателе

Казалось бы — что в них такого? Кусочек угольной или графитной субстанции. Но не так всё просто, как кажется на первый взгляд. Давайте начнем с самого начала — зачем они вообще нужны — щётки в электроинструменте?


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • сильно искрят щетки электродвигателя
  • Угольно-графитовые щетки, применяемые в электродвигателях. Что делать, если они искрят.
  • Почему искрят щетки в пылесосе
  • Почему искрят щетки в пылесосе
  • Щетки коллектора электродвигателя
  • Почему искрят щетки в электродвигателе, к чему приводит это явление и как можно его устранить.
  • Почему искрят щетки электродвигателя

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт пылесоса Samsung (рёв, гарь). Осилит ДОМОХОЗЯЙКА!

сильно искрят щетки электродвигателя


При эксплуатации пылесоса необходимо периодически проводить профилактический осмотр деталей, содержащихся внутри его корпуса. Понадобится включать электродвигатель. При этом очень важно обращать внимание на интенсивность появления искр в области его скользящих контактов — щеток. Едва заметное глазу искрение является нормой для исправно работающего мотора. Но сильные и частые проблески свидетельствуют об отклонениях в работе двигателя.

И это повод заняться поиском причин, почему искрят щетки в пылесосе, чтобы не допустить серьезной поломки в дальнейшем. Для определения конкретной неисправности необходимо провести диагностику электродвигателя.

Это поможет устранить причину. Чаще всего причиной обильного искрообразования при работе электромотора могут быть выработавшие свой ресурс или поврежденные щетки.

Извлечь эту пару деталей для осмотра несложно. Скользящие контакты крепятся в зависимости от модели при помощи зажимов или болтов. Визуальный осмотр дает понять, насколько сильно торцы контактов обуглены, каково состояние пружин, чтобы принять решение о замене новыми. Если на торце хотя бы одного извлеченного элемента прослеживаются явные повреждения, следы того что они горели, потребуется не только их замена.

Также нужен будет визуальный осмотр следующих деталей:. Менять щетки следует парами. В некоторых моделях предусмотрена замена элементов в комплекте со щеткодержателем. Причиной искрения исправных деталей блока может быть плохой контакт из-за недостаточного соприкосновения с ламелями коллектора.

В ходе эксплуатации пылесоса на поверхностях коммутирующих деталей двигателя образуются шероховатости, которые препятствуют необходимому контакту.

Если щетки излишне искрят, то следует их плотнее прижать к коллектору за счет пружин. При этом нельзя нарушать свободный ход элементов блока. Графитовые или металлические частички от щеток с течением времени загрязняют ламели коллектора.

Это становится причиной появления большого количества искр, перегрева и образования нагара, а также смещения щеток от рабочего первоначального положения. Пыль может накапливаться между контактами на роторе. Необходимо периодически производить очищение поверхности при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжиривание посредством протирки спиртом или бензином. Более серьезными неприятностями, вызывающими сильное искрение электромотора являются межвитковые замыкания обмоток ротора или статора.

Такую поломку самостоятельно устранить проблематично. Признаки проблемы с обмоткой такие:. Если при визуальном осмотре места повреждения обмотки найти не удается, то можно прибегнуть к помощи электрических измерений посредством мультиметра.

Опытным мастерам-электрикам не составит труда разобраться, как провести электрические замеры :. Замеры сопротивления и напряжения помогут определить вышедшую из строя комплектующую деталь электромотора.

Пылесос с неисправной обмоткой электромотора эксплуатировать нельзя. Домашним мастерам без специального оборудования делать перемотку неисправного элемента электромотора весьма проблематично. Поэтому необходимо обратиться в сервисную мастерскую.

При обращении в ремонтный центр, например, с пылесосом Samsung, могут предложить замену его обмотки или приобретение нового двигателя. В идеале скользящие контакты должны быть расположены прямо на одной линии по обе стороны от оси вращающегося коллектора. При длительной эксплуатации они могут сместиться, заняв перекошенное положение из-за ослабленного или деформированного крепления, а также вследствие вращения ротора с биениями из-за плохого состояния подшипников.

Для устранения искрения следует отрегулировать расположение элементов узла посредством предусмотренных производителем креплений обычно винты. Щетки, держатели и крепления с механическими повреждениями, со следами коррозии, а также изношенные подшипники подлежат замене. На схематическом рисунке ниже показан коллекторный узел с правильно установленными щетками.

Для эксплуатируемой модели техники также можно найти видео в интернете, показывающее весь ремонтный процесс с электродвигателем.

Чтобы продлить срок службы электродвигателя пылесоса, нужно регулярно проводить профилактические мероприятия по устранению искрения в области соприкосновения щеток с ламелями коллектора. Скользящие контакты должны быть постоянно чистыми и прилегать к отполированной коллекторной поверхности настолько плотно, чтобы не препятствовать свободному вращению ротора.

Выработавшие свой ресурс щетки и подшипники нужно менять, а поверхность коллектора необходимо полировать хорошо очищать.

Важно вовремя принимать профилактические меры. Выбираем лучшую машинку для стрижки детей. Как выбрать лучший триммер для ушей, носа и бровей. Особенности выбора триммера для зоны бикини. Какой шланг высокого давления нужен для компрессора. Как выбрать компрессор для пескоструйного оборудования. Как сделать компрессор своими руками. Ресивер в компрессоре — назначение и изготовление. Возможные неисправности компрессора и их устранение. Почему горят щетки на пылесосе При эксплуатации пылесоса необходимо периодически проводить профилактический осмотр деталей, содержащихся внутри его корпуса.

Причины аномального искрения электродвигателя Интенсивные проблески на щетках могут возникать по ряду причин: выработан ресурс скользящих контактов изношены пружины или сами щетки ; запыленность стенок и контактов на коллекторе и роторе; неисправность в обмотке ротора или статора.

Проверяем износ скользящих контактов Чаще всего причиной обильного искрообразования при работе электромотора могут быть выработавшие свой ресурс или поврежденные щетки. Также нужен будет визуальный осмотр следующих деталей: коллектора; обмоток ротора или статора.

Проверка контактов щеточно-коллекторного блока Причиной искрения исправных деталей блока может быть плохой контакт из-за недостаточного соприкосновения с ламелями коллектора. Профилактика загрязнений электромотора Графитовые или металлические частички от щеток с течением времени загрязняют ламели коллектора.

Целостность обмоток ротора и статора Более серьезными неприятностями, вызывающими сильное искрение электромотора являются межвитковые замыкания обмоток ротора или статора.

Признаки проблемы с обмоткой такие: работа двигателя сопровождается хлопками ; искры разлетаются по кругу; на ламелях коллектора наблюдается почернение; упали обороты электродвигателя.

Опытным мастерам-электрикам не составит труда разобраться, как провести электрические замеры : на парных выходах обмоток на пластины коллектора; между коллектором и корпусом ротора якоря ; между корпусом статора и выводом обмоток; прозвонить на целостность обмотку статора.

Неправильный угол наклона щеток и износ подшипников В идеале скользящие контакты должны быть расположены прямо на одной линии по обе стороны от оси вращающегося коллектора. Заключение Чтобы продлить срок службы электродвигателя пылесоса, нужно регулярно проводить профилактические мероприятия по устранению искрения в области соприкосновения щеток с ламелями коллектора.

Статья добавлена: 04 июня в Распечатать статью. Рейтинг статьи:. Отменить ответ. Свежие статьи. Обзоры Выбор. Vilkov Какой лучше нагревательный элемент для конвектора. Статью пора менять. Александр Т. Как демонтировать кондиционер своими руками. Как определить стиральную машину с разборным баком. Да ладно? Интересно как это? Радион Не работает индукционная плита — причины и ремонт своими руками. Что еще почитать:. Самое свежее:.


Угольно-графитовые щетки, применяемые в электродвигателях. Что делать, если они искрят.

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы – лидеры Какой может быть подвох в покупке квартиры? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Какова причина? И что делать?

Щетки электродвигателя; Виды щеток; Выбор щеточного контакта; Почему щетки искрят; Замена щеток электродвигателя. 7 Горят.

Почему искрят щетки в пылесосе

Итак, у вас дрель искрит на щетках и вы не знаете, что делать в такой ситуации. Эта статья расскажет, из-за чего это происходит, нужно ли это исправлять, а если нужно, то как. Сразу стоит отметить, что наличие указанного искрения во время работы — это вполне допустимое явление. Правда только в том случае, если искры небольшие и их не так уж и много. Если же они прямо сыпятся, то это может свидетельствовать о неисправности. Заметим, что на новом исправном электроинструменте щетки могут первое время тоже сильно искрить, так как им необходимо сначала притереться. На притирку обычно хватает минут работы. Если после этого все осталось как было, то лучше отнести инструмент обратно в магазин с претензией.

Почему искрят щетки в пылесосе

Поломка пробела в результате падения на клавиатуру полки. Не работает кофемашина Bosch VeroCup Не горит одна конфорка на варочной панели. Лаборатория Ремонта на Электрозаводской Всё Починим на Сибгата Хакима

Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу.

Щетки коллектора электродвигателя

Опубликовано В процессе работы приборы с коллекторным электродвигателем могут искрить. Сильное искрение часто свидетельствует о скорой поломке инструмента. Необходимо своевременно разобраться в причинах появления повышенного искрообразования и принять меры к его устранению. В статье рассмотрены наиболее вероятные причины появления этого негативного явления. Основой устройств с электрическими двигателями переменного тока является щёточно-коллекторный модуль, который обеспечивает электроконтакт ротора со статической частью электроприбора.

Почему искрят щетки в электродвигателе, к чему приводит это явление и как можно его устранить.

При эксплуатации пылесоса необходимо периодически проводить профилактический осмотр деталей, содержащихся внутри его корпуса. Понадобится включать электродвигатель. При этом очень важно обращать внимание на интенсивность появления искр в области его скользящих контактов — щеток. Едва заметное глазу искрение является нормой для исправно работающего мотора. Но сильные и частые проблески свидетельствуют об отклонениях в работе двигателя. И это повод заняться поиском причин, почему искрят щетки в пылесосе, чтобы не допустить серьезной поломки в дальнейшем.

Почему искрят щетки в электродвигателе? drel-iskrit-na-shchetkah-chto-delat1 . Искры, в том числе и на исправном движке, появляются из-за.

Почему искрят щетки электродвигателя

Искрят все щетки или часть их. Искрение сопровождается повышенным нагревом коллектора и щеток. Щетки установлены неправильно. Проверить положение щеток по заводским меткам, имеющимся на траверсе.

Трудно себе представить арсенал домашнего мастера без такого популярного электроинструмента, как угловая шлифмашинка УШМ или болгарка народное название. Свою популярность УШМ получила за счет универсальности, так как этот инструмент можно применять для резки, шлифования, пиления, полировки, зачистки, наточки и прочих работ. Причем обрабатывать можно абсолютно любые материалы. В процессе эксплуатации инструмента возникают разные поломки, и одной из самых распространенных является искрение щеток на УШМ. Почему искрят щетки на болгарке, знают далеко не многие, поэтому разберемся в этом вопросе, а также выясним, почему они сгорают и как выполняется их замена. Перед тем, как выяснить причины искрения щеток на болгарке, необходимо разобраться с их назначением.

Ко всем неисправностям в электроприборах важно относиться серьезно и своевременно реагировать.

Небольшое искрение между щетками и коллектором — нормальное явление. Повышенное искрение щеток в электродвигателе пылесоса, говорит о неисправности, которая может существенно сократить срок эксплуатации прибора. Явление может сопровождаться потерей мощности двигателя, неравномерностью работы, перегревом и другими неполадками. Самая простая и очевидная причина возникновения искр — это износ щеток. Несмотря на то, что коллекторные моторы оборудуются специальными искрогасящими конденсаторами, которые кроме функции увеличения срока службы данных элементов, также уменьшают радиопомехи, со временем щетки стираются и их необходимо заменить. Щетки — элемент электродвигателя, обеспечивающий контакт между неподвижным и подвижным электродами. Для замены щеток сначала нужно добраться до электродвигателя.

Повод волноваться появляется, если искрят щётки электродвигателя пылесоса, потому что это означает присутствие дефекта, который может сократить срок жизни пылесоса. Причин представленного явления выделяется достаточно много. Почему искрят щетки в пылесосе?


Обработка двигателя – Двигатели – Chief Delphi

Dan_Karol

#1

На днях у нас был студент, который имеет большой опыт управления высокопроизводительными радиоуправляемыми автомобилями, и спросил меня о выгорании двигателя в FIRST и о том, какие процедуры мы использовали. Я никогда явно не выполнял приработку двигателей, которые использовал в этом контексте.

Это привело меня к нескольким вопросам к сообществу компакт-дисков:

  1. Вы разобрали разрешенные к использованию двигатели и проверили щетки перед их использованием? Что ты нашел? (фотографии были бы потрясающими, если бы они у вас были)
  2. Ваша команда регулярно прожигает моторы? Если да, то какую рентабельность инвестиций вы видите и каковы ваши параметры выгорания?

Редактировать:
Я скажу, что обычно мы запускаем нашу трансмиссию как систему примерно на 10 минут, но редко делаем это для других систем.

1 Нравится

ConTejas624

#2

Что такое прожиг?

Камрен

#3

Я проходил стажировку в компании по производству двигателей постоянного тока. Мы не запускали двигатели, но на некоторых из наших более крупных коллекторных двигателей у нас было приспособление, которое мы установили в сверлильный станок, чтобы отшлифовать щетки до радиуса коллектора.

Не зная происхождения этих моторов, я бы предположил, что они не обкатывались. Обкатка моторов имеет множество преимуществ. Он подгоняет щетки к радиусу коллектора, вращает подшипники, обеспечивая равномерное распределение смазки (иногда более дешевые подшипники поставляются с каплей смазки только с одной стороны), на случай, если эмалевое покрытие откололось или есть какие-либо повреждения. дефекты обмоток он может поймать неисправный двигатель.

Не разбирать электродвигатели. Как только вы отсоедините щетки от заводского набора, вы ухудшите производительность вашего двигателя. У нас был пример, когда клиент разбирал наши двигатели, чтобы напрессовать шестерни на их якоря, а затем снова собирал их, и после этого у двигателей закончились технические характеристики.

Так что рекомендую их обкатать. Не обязательно под нагрузкой или с какими-то параметрами, дайте им покрутиться 10 минут и они окупятся.

Редактировать: компания, в которой я работал, производила размер NEMA 32 (размер CIM/MiniCIM) и размер NEMA 48 (более крупные коммутаторы, упомянутые выше)

2 лайка

Dan_Karol

#4

Приработка или приработка — это процесс, при котором система запускается перед тем, как поставить ее в нормальные условия эксплуатации.

В двигателях щеточные контакты иногда не совпадают с контуром якоря двигателя и имеют меньшую способность передавать мощность на катушки. После приработки щетки немного изнашиваются и повышают эффективность.

В редукторах небольшие производственные ошибки в профиле зуба шестерни и дисбаланс смазочного материала также могут привести к снижению эффективности. При работе в редукторе смазка распределяется, и некоторые производственные ошибки могут стереться.

В обоих этих случаях обычные процедуры обычно включают запуск системы без нагрузки и наблюдение за потреблением тока. Ток, потребляемый двигателем, падает до тех пор, пока не станет установившимся, и в этот момент, как правило, дополнительного улучшения не добиться.

АриМБ

#5

Я помню, что некоторое время назад видел здесь что-то от команды, в которой говорилось, что они провели исследования и обнаружили, что двигательная активность сначала улучшается по мере использования, а затем через определенное время начинает ухудшаться. Кажется, я не могу найти это сейчас, и я не помню, действительно ли команда, проводившая исследование, внедрила обкатку.

Инстинктивно понятно, что износ на шероховатых кромках и разбрызгивание смазки повысят эффективность. На практике я не знаю, стоит ли это усилий, учитывая, что вы, надеюсь, тренируетесь с роботом перед соревнованиями. Большинство моторов соревновательных роботов не выдерживают более одного сезона FRC без ухудшения характеристик (а некоторые даже этого не делают), поэтому добавление к этому времени обкатки должно только ускорить ухудшение характеристик.

малярийный червь

#6

АриМБ:

обнаружил, что производительность двигателя сначала улучшается по мере использования, а затем через определенное время начинает ухудшаться

Было бы интересно посмотреть, но я бы полностью поверил, основываясь на кривой надежности ванны

JamesCH95

#7

Дэн_Кароль:

Вы разобрали разрешенные к использованию двигатели и проверили щетки перед их использованием? Что ты нашел? (фотографии были бы потрясающими, если бы они у вас были)

Dan_Karol:

Ваша команда регулярно прожигает моторы? Если да, то какую рентабельность инвестиций вы видите и каковы ваши параметры выгорания?

Да. Не уверен в возврате, но стоимость низкая. Мы запускаем 12V в течение 5-10 минут вперед и 5-10 минут назад без нагрузки, но с двигателями, установленными на их редукторах со смазкой. Я подозреваю, что это позволяет щеткам притираться друг к другу и полировать/изнашивать шестерни.

FWIW AM рекомендует проводить обкатку некоторых редукторов без смазки. Мне это кажется немного глупым, но я не эксперт.

1 Нравится

Dan_Karol

#8

FWIW AM рекомендует обкатывать некоторые редукторы без смазки. Мне это кажется немного глупым, но я не эксперт.

Может быть, это потому, что они не указывают высокий рейтинг AGMA, как это делает Vex? Это может привести к большему отклонению от идеального профиля и, следовательно, к более агрессивному пригоранию.

А.Раулинайтис

#9

Также, может быть, это помогает любой стружке/частицам, которые отрываются от шестерен, выпадать из узла шестерни, вместо того, чтобы удерживать их смазкой (возможно, хорошая продувка коробки передач после приработки баллонным/сжатым воздухом хорошая идея)

Монохрон

#10

Не произойдет ли это просто после длительного тестирования механизма.

ДжеймсCH95

#11

Дэн_Кароль:

Может быть, это потому, что они не указывают высокий рейтинг AGMA, как это делает Vex? Это может привести к большему отклонению от идеального профиля и, следовательно, к более агрессивному пригоранию.

Вполне возможно. Шестерни Vex обычно имеют противоизносное покрытие, а AM — нет. Подозреваю, что это тоже играет роль.

А.Раулинайтис

#12

Я думаю, дело в том, что перед приработкой двигатель может не иметь той мощности, которую вы ожидаете от него, поэтому вероятность повреждения/сгорания выше, если вы просто приложите полную нагрузку прямо из коробки

1 Нравится

ДжеймсCH95

№13

Монохрон:

Не произойдет ли это просто после длительного тестирования механизма.

Да, но из-за потенциально более высоких нагрузок (и токов), связанных с приводом механизма, неоптимально установленные щетки имеют более высокую вероятность повреждения электрической дугой.

1 Нравится

GeeTwo

№14

3946 регулярно сгорает в большинстве двигателей без особого смысла. Как отмечалось выше, AndyMark рекомендует поработать несколько минут своих моторов серии Hardbox без смазки, потому что шестерни изготавливаются с довольно высокими допусками, и это дает зубьям возможность изнашиваться до нужной формы. Потому что каждый раз, когда вы меняете двигатель, вы сталкиваетесь с возможностью того, что что-то выйдет из строя, эта обкатка, как правило, была с двигателями, которые должны были быть на этой коробке передач.
Похоже, было бы неплохо потратить пару минут совершенно бесплатно, прежде чем собирать коробку передач.

система закрыто

№15

Характер износа коллектора – Приводы и автоматика

Распространенный характер износа коллектора

Рассмотрение характера износа коллектора является довольно простым способом анализа работы двигателя. Когда двигатель работает нормально, ток щетки испаряет некоторые молекулы меди и осаждает их в виде пленки оксида меди на коллекторе. Эта пленка обычно имеет однородный цвет от желтовато-коричневого до угольно-коричневого цвета. Если вы видите слабые угольные полосы, это также может быть признаком нормальной коммутации. Если пленка кажется тяжелой, это не всегда повод для беспокойства, особенно если она ровная и на ней нет необычно темных или изношенных участков. Что вам нужно знать, так это три условия, описанные ниже.

Маркировка или прожиг щелевой шины

Если первый или последний проводник в щели проходит под щеткой до или после входа в поле коммутации, на коммутаторе можно увидеть чередование светлых и темных полос. В определенных ситуациях это усугубляется, факторами могут быть электрическая перегрузка, неправильная настройка нейтрали, загрязнение или неправильная сила межполюсного контакта. Замена поверхности коммутатора потребуется, если задние кромки более темных полос выглядят вытравленными или обожженными.

Полосы

Темная полоса, появляющаяся вдоль пути щетки и чаще всего встречающаяся на двигателях с долговечными щетками, указывает на то, что металл мигрирует от коллектора к щетке. На что следует обращать внимание, так это на недостаточное натяжение щетки (это следует проверять в рамках текущего обслуживания), слишком легкая нагрузка или неправильный класс щетки (слишком пористая). Кроме того, появление полос может быть вызвано загрязнением агрессивными химическими веществами, такими как хлор, соляная кислота или пары кремния. Как всегда, раннее вмешательство и коррекция этих факторов могут остановить прогрессирование состояния до более тяжелой формы Трещиноватости.

Нарезание резьбы

Перенос избыточного количества металла на щетки во время коммутации называется нарезанием резьбы. Нарезка присутствует, когда пути щетки начинают напоминать резьбу на болте. Закручивание может быть результатом недостаточного натяжения пружины щетки или слишком малой нагрузки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *