Грабли рисунок: D0 b3 d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 bb d0 b8: стоковые фото, изображения

Содержание

%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • число 80

    2000*2000

  • 3d Изометрические номера 76 80

    1200*1200

  • 3d визуализация текста 80 процентов от большой продажи

    1200*1200

  • Минимализм Супер Продажа до 80 ramadan label

    2000*2000

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летняя лента годовщина

    5000*3000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • распродажа баннер шаблон дизайна большая распродажа до 80 скидок

    5000*5000

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Ретро цвет градиента 80 х годов партия тема искусства слова

    1200*1200

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс

    800*800

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Флаер музыкального мероприятия 80 х годов

    1200*1200

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • 80 летнюю годовщину удивительно вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Грабли рисунок.

    Занятие по рисованию кистью (акварельные краски) «Работа в огороде и в саду

    Katerina Ranberg
    Занятие по рисованию кистью (акварельные краски) «Работа в огороде и в саду»

    исование кистью . Акварельные краски .

    Задачи :формировать умение детей рисовать предметы ,состоявшие из сочетания линий;рисовать предметы крупно , располагая изображения по всей поверхности листа. Развивать речь детей,обогощать словарь детей новыми словами.

    Демонстрационный материал. Плакат с изображением огорода ,игрушки лопата и грабли.

    Раздаточный материал. Альбомный лист,акварельные краски ,кисточка ,баночка сводой.

    Ход занятия прочитайте детям стихотворение “На огороде “:Взяли грабли и лопатки,

    В огород пошли ребятки .

    Тут копают и рыхлят,

    Убираюд мусор с гряд.

    Покажите детям картинку с изображением огорода и спросите :

    Что растет в огороде ?

    Куда сажают семена овощей?

    Как делают грядку?

    Лапата и грабли это-садовый инвентарь. Давайте расмотрем лопату и грабли. Мы держим их за черенки (палки) .У граблей есть зубчики,а у лопаты их нет. Попробуйте нарисовать грабли и лапату на альбомном листе. Они должны быть крупными,чтобы на листе не оставалось много свободного места. Дети рисуют лопату и грабли сам остоятельно.

    Предварительный просмотр:

    Лопата

    Для того чтобы в саду выросли деревья, цветы, овощи и фрукты, нужно потрудиться: выкопать ямки, посадить растения, разрыхлить почву и полить её. Для этого нужны садовые инструменты: лопата, грабли, тележка, лейка и ведро.

    Сначала научимся рисовать лопату. Она состоит из палочки и четырёхугольника, закруглённого на конце.

    Молоток

    Пила

    Метла

    Можно также нарисовать метёлку. Она состоит из палочки и линий (прутьев), выходящих из одной точки.

    Грабли

    Затем поэтапно научимся рисовать грабли.

    Тележка

    Теперь попробуем нарисовать тележку. Для этого нарисуем сначала прямоугольник, затем чуть сузим его дно, дополним рисунок необходимыми элементами (колёсами и ручкой). Затем раскрасим тележку и украсим её узором. Под тележкой можно нарисовать дорожку или траву.

    Лейка

    Для садово-огородных работ понадобятся ещё лейка и ведро.

    Ведро

    Посмотрим внимательно на ведро. Какое у него дно? Какой верх – плоский или выгнутый? Одинакова ли ширина ведра вверху и внизу? А теперь потренируемся рисовать ведро.

    Предварительный просмотр:

    Научиться рисовать птиц довольно легко, если следовать схеме их зарисовки.

    Рисуя птицу, помним, что её туловище напоминает овал, голова круглая или овальная, шея короткая или длинная (как у цапли). Лапы расположены ближе к хвосту.

    А теперь попробуем нарисовать вот эту птицу.

    Воробей

    Попробуем нарисовать маленького воробушка.

    Цапля

    Это цапля. Обратим внимание на её длинные шею и ноги. Клюв у цапли длинный и похож на кончик карандаша.

    Утка

    Утки бывают дикие и домашние. Домашние утки живут в доме человека, а дикие на зиму улетают в тёплые страны. Рисуя утку, обратим внимание на её лапы. Они похожи на треугольники.

    А можно нарисовать и такую утку.

    Курица

    Рисуя домашних птиц, обратим внимание на их цвет. Каким цветом раскрасить курицу? Какой у курицы клюв, лапы?

    Петух

    Каким цветом ты раскрасишь петуха? Обратим внимание на его хвост: отличается ли он от хвоста курицы или нет?

    Цыплёнок

    Начиная рисовать цыплёнка, нарисуем два кружочка, заходящих друг на друга. При этом помним, что кружочек, изображающий голову, гораздо меньше кружочка-туловища. Затем дорисуем ножки, клюв – и маленький, похожий на жёлтый пуховый шарик цыплёнок готов. Раскрасим его жёлтой краской, а красной – лапки и клюв.

    Голубь

    Голуби живут рядом с человеком. Они живут в специально для них построенном доме, который называется голубятня. Голуби очень умные птицы, они умеют даже переносить почту.

    Павлин

    Эта экзотическая птица называется павлин. Она живёт в жарких странах. Обратим внимание на её хвост, похожий на развёрнутый веер. Рисовать павлина можно тоже пользуясь приёмом симметрии.

    Гусь

    Рисуя гуся, обратим внимание на его длинную шею.

    Предварительный просмотр:

    Бабочка

    Сколько красивых насекомых живут летом в садах, полях и лесах, радуя нас своим порханием! Это разноцветные бабочки. Рисуя бабочку, обратим внимание на то, что её правая часть рисуется так же, как левая, как будто отражение в зеркале.

    Мотылёк

    А это лёгкий мотылёк, он очень похож на маленькую бабочку, поэтому его можно рисовать при помощи приёма симметрии (то есть когда одна часть рисунка похожа на другую, как отражение в зеркале). Обратим внимание на крылышки мотылька. Они такие же, как у бабочки, или нет?

    Стрекоза

    Посмотрим внимательно на стрекозу. Правда, она похожа на маленький вертолёт? Рисовать её не сложно: головка, состоящая из двух кружочков, туловище, похожее на вытянутую ложечку, и две пары крыльев. Крылья у стрекоз очень красивые, они прозрачные и переливаются разными цветами.

    Божья коровка

    Это божья коровка. Туловище у неё в виде кружочка, разделённого на две равные половинки. У божьей коровки, как и у всех насекомых, 6 крохотных лапок-палочек, по 3 с каждой стороны, усики, глазки и узор на спинке в виде точек или крохотных кружочков.

    Жук

    Тело у жука состоит из трёх кружочков, соединённых друг с другом. На верхнем кружочке находятся усики. Лапки находятся на двух других кружочках.

    Муравей

    Паук

    Тело у паука состоит из двух кружочков, соединённых друг с другом. Лапки находятся на верхней части тела. У паука они очень длинные. В отличие от насекомых, у паука 8 лапок, по четыре с каждой стороны.

    Кузнечик

    Предварительный просмотр:

    https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    На деревьях весной появляются маленькие, ещё липкие светло-зелёного цвета листочки. Как их нарисовать?

    При рисовании листьев обращаем внимание на то, что если некоторые листочки сложить пополам по средней жилке, то обе их половины будут одинаковыми. Обратим внимание, что жилка переходит в черенок.

    Постараемся так и рисовать. Нарисуем овал. Проведём среднюю жилку и слегка наметим обе половинки. Проверим, и тогда только нарисуем более чётко.

    Затем сделаем по краям зубчики.

    А теперь обведём листочек по контуру кончиком кисточки подходящим цветом краски, а затем плавными мазками раскрасим листок. Помним при этом, что жилки светлее самого листа. Для того чтобы высветлить жилку, нужно мокрым концом чистой кисти нарисовать водой эту светлую полоску. Чтобы сделать тонкие водяные линии, кисть нужно держать вертикально. Затем наложи на рисунок кусок чистой мягкой салфетки и промокни. Краску со смоченных мест вместе с водой впитает бумага, и на рисунке получатся светлые полоски.

    Дубовый лист

    Дубовый лист напоминает слегка зауженный книзу овал. Посередине этого овала проходит главная жилка, которая переходит в черенок. От неё в стороны отходят мелкие жилки. Правая и левая сторона листа одинаковые. А края похожи на волны.

    Кленовый лист

    Кленовые листья бывают разного цвета. Летом они зелёные, а осенью становятся жёлтыми и красными. Рассмотрим кленовый лист. В отличие от других листьев, у клёна пять жилок, расходящихся от основания в стороны. Вокруг каждой такой жилки расположен как бы отдельный листок. По краям листа расположены острые зубчики, а верх напоминает царскую корону. Сам же лист похож на многоугольник. Рисование кленового листа нужно начинать с общей его формы. Затем нужно найти узел всех жилок листа и наметить их направление. Затем начать прорисовывать зубчатые края.

    Земляничный лист

    А теперь попробуем нарисовать лист земляники и клубники. Сначала определим на глаз общее отношение ширины листа к его высоте, затем наметим горизонтальную жилку листа и обозначим его ширину. Дальше нарисуем овальные листочки с зубчатыми краями.

    Ветка с листьями

    А теперь попробуем нарисовать ветку с листьями. Сначала рассмотри всю ветку и зарисуй карандашом.

    Сколько листьев на ветке? Все ли листья на ветке одинакового размера? Видим ли мы все листья целиком или некоторые из них закрывают другие? Какая форма у листьев? Все ли листья одинакового цвета? Какие кажутся темнее, а какие светлее?

    Морковь

    Морковь имеет удлинённую форму: один конец толще, а другой тоньше. Тонкий кончик моркови заострён, а толстый – закруглён. Морковь оранжевого цвета.

    Огурец

    Рассмотрим огурец, обратив внимание на его толщину и длину. Есть ли разница между толщиной одного конца огурца и другого? Гладкая ли поверхность у огурца? Нарисуем его.

    Клубника

    Рассмотрим внимательно ягоду клубники. Какая у неё форма? Где у неё широкая часть, а где узкая? Нарисуем контуром общую форму клубники. Рассмотрим, сколько листочков у ягодки. Нарисуем клубнику.

    Земляника

    А вот так можно нарисовать землянику. Земляника похожа на клубнику, но отличается только размером: она гораздо меньше.

    Слива

    Нарисуем сливу. Обратим внимание на её форму: такая ли она круглая, как у яблока, или больше похожа на яйцо? Чем форма сливы отличается от формы яблока?

    Яблоко

    Яблоко знают все. А теперь внимательно посмотрим на его форму. Яблоко ведь не совсем круглое. Обратим внимание на выемку вверху плода и хвостик. Этим хвостиком яблоко крепится к ветке.

    Груша

    Грушу можно нарисовать при помощи двух кругов.

    Вишня

    Внимательно рассмотрим ягоды вишни. Какого они цвета, какой формы? Обратим внимание на веточку, на которой висят ягоды. Как она идёт – прямо или в сторону, влево или вправо? Попробуем нарисовать такие же ягоды вишни.

    Смородина

    Внимательно рассмотрим веточку чёрной смородины (черенок). Ягоды похожи на маленькие кружочки и висят гроздьями. Каждая ягода крепится тоненькой веточкой к основной ветке. Когда будем раскрашивать ягоды, обратим внимание на светлые блики. Эти места нужно высветлить смоченным в воде концом чистой кисточки и промокнуть мягкой салфеткой.

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:


    2. /Г.И.Шалаева-Учимся рисовать ч6/21.Учимся рисовать человека.doc
    Лопата

    Для того чтобы в саду выросли деревья, цветы, овощи и фрук­ты, нужно потрудиться: выкопать ямки, посадить растения, раз­рыхлить почву и полить её. Для этого нужны садовые инструмен­ты: лопата, грабли, тележка, лейка и ведро.

    Сначала научимся рисовать лопату. Она состоит из палочки и четырёхугольника, закруглённого на конце.

    Молоток


    Пила


    Метла

    Можно также нарисовать метёлку. Она состоит из палочки и линий (прутьев), выходящих из одной точки.


    Грабли

    Затем поэтапно научимся рисовать грабли.


    Тележка

    Теперь попробуем нарисовать тележку. Для этого нарисуем сна­чала прямоугольник, затем чуть сузим его дно, дополним рисунок необходимыми элементами (колёсами и ручкой). Затем раскрасим тележку и украсим её узором. Под тележкой можно нарисовать дорожку или траву.


    Лейка

    Для садово-огородных работ понадобятся ещё лейка и ведро.


    Ведро

    Посмотрим внимательно на ведро. Какое у него дно? Какой верх – плоский или выгнутый? Одинакова ли ширина ведра ввер­ху и внизу? А теперь потренируемся рисовать ведро.


    Конные грабли, сельскохозяйственная машина. Рисунок из старинного технического атласа, белый фон

    Корзина Купить!

    Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
    Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
    Перейти в корзину…

    удалить из корзины

    Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

    ¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

    ² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

    Подробнее об условиях лицензий

    ³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

    Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

    Размер оригинала: 3358×2335 пикс. (7.8 Мп)

    Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

    Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

    Специалисты рассказали, что можно узнать о родителях по рисункам ребенка

    К сожалению, иногда и внимательные родители уверены, что ребенок чувствует себя в семье комфортно, даже если это не совсем так, — объясняет детский психолог Юлия Кротова. — Обычный детский рисунок может многое рассказать взрослым о состоянии малыша даже без похода к специалисту. Понимание поможет взрослым сгладить негатив и создать для ребенка комфортные условия. Конечно, практически нет смысла оценивать рисунки малышей до трех лет, они объективно еще не отражают внутреннего состояния ребенка и его отношения к взрослым. Реально информативным детское творчество становится с 4–5 лет. Также не следует оценивать картинку ребенка, если она нарисована сразу после какого-то семейного конфликта или ссоры. Очевидно, что рисунок покажет лишь отношение малыша к текущей ситуации, а не его состояние и восприятие своей семьи в целом.

    Специалисты считают, что одним из самых эффективных способов диагностики внутрисемейных отношений является рисуночный тест «Моя семья». При правильной оценке из него можно получить наиболее полную информацию. Для проведения теста необходимо просто попросить ребенка нарисовать свою семью так, как ему хочется.

    Фото: ru.wikipedia. org

    Черный папа и одинокий малыш

    Случай из жизни: Алина из Подмосковья обратила внимание, что ее старший 5-летний сын стал очень капризным и замкнутым после рождения младшей сестренки. Рисунок «Моя семья» показал неожиданные результаты. Самого себя малыш изобразил в левой части листа рядом с бабушкой и кошкой. Мама с сестренкой оказались на другой стороне листа, а папа был нарисован в середине композиции и старательно заштрихован черным цветом, остальные члены семьи были покрашены в яркие тона.

    Комментарий психолога: В рисунке сына Алину больше всего взволновал тот факт, что мальчик изобразил отца в черном цвете, хотя в данной ситуации это не имело большого значения и произошло случайно. После общения с ребенком выяснилось, что в последнее время мужчина чаще всего носил темную куртку и брюки, именно поэтому сын и раскрасил его черным карандашом. В подобном рисунке о причинах тревожности малыша можно говорить по композиции, то есть по тому, как расставлены герои на картинке. Ребенок явно чувствует себя обделенным вниманием родителей, ненужным им после рождения младшей сестры. Исходя из картинки, можно сказать, что близкие отношения в последнее время у него складываются только с бабушкой и котом. Судя по тому, что папу мальчик изобразил в центре картины, но отдельно от других членов семьи, отец пытается уделять всем равное внимание, но редко бывает дома, так как много работает.

    Как трактовать рисунок по цвету

    В норме дети обычно рисуют яркие и пестрые картинки своей семьи. В среднем для раскрашивания они используют 5–6 цветов. Специалисты отмечают, что чем больше малыш уверен в себе, тем ярче выглядят его художества. Правда, у каждого малыша есть несколько особенно любимых цветов, которые и будут преобладать на рисунке. Однако в целом по характеру раскрашивания картинки можно сделать выводы о текущем состоянии ребенка. Так, светлые яркие или насыщенные тона говорят о жизнерадостности и комфортном самочувствии малыша в семье. Преобладание красного цвета может указывать на эмоциональную напряженность и раздражительность маленького художника. Если семья малыша нарисована в черно-серых тонах, стоит задуматься о наличии скрытых страхов у ребенка, попытаться понять причины, почему ему неспокойно рядом с близкими. Интересно, что чаще всего малыш окрашивает в тот же цвет, что и самого себя, того члена семьи, к которому испытывает наибольшую симпатию.

    Детский рисунок и композиция

    В норме ребенок обычно рисует свою семью в центральной части листа, смещение вниз чаще всего говорит о заниженной самооценке малыша, а вверх — наоборот, о завышенной. Единственные дети в семье чаще всего рисуют себя в центре композиции между мамой и папой. Члены семьи, которых ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, обычно наиболее близки. Стоит также обратить внимание, в какой последовательности ребенок рисует домочадцев: тот, кто ближе к началу, в глазах ребенка занимает более значимую позицию в семье. Если малыш изображает себя в стороне от близких, это чаще всего свидетельствует о чувстве одиночества малыша, ощущении своей ненужности близким. Кроме того, такую композицию нередко выбирают дети, которые испытывают ревность и недостаток внимания родителей после рождения братика или сестрички.

    Тревожным знаком считается и отсутствие на картинке одного из членов семьи. Если это тот же маленький брат или сестра, то дело в ревности. Если же на картинке отсутствует мама или папа, это может обозначать, что у малыша практически нет психологического контакта и эмоциональной связи с этим человеком в данный момент. Например, если ребенок не стал рисовать своего маленького брата или сестренку, возможно, он ревнует к нему родителей и стремится отстоять свое право на их любовь. Если на рисунке нет самого «художника», стоит задуматься, что малыш чувствует себя отверженным, ненужным в семье. В случае появления на картинке вымышленного члена семьи специалисты также отмечают, что ребенок в данный момент испытывает нехватку родительской любви.

    Фото: Детский центр «Петрушка»

    Руки-грабли и тучи над детской

    Случай из жизни: Олег из Москвы стал беспокоиться, что после начала учебы в школе его 7-летний сын стал проявлять непонятную агрессию и злость, стал плохо слушаться и даже хамить взрослым. В последнее время родителям мальчика пришлось много работать, большую часть времени ребенок проводил с няней, поэтому взрослые решили проверить, не это ли стало причиной изменений в поведении ребенка. На рисунке мальчик изобразил всех членов семьи, включая собаку, самого себя он рисовал последним. Все герои были раскрашены яркими красками, люди держатся за руки, прорисованы достаточно пропорционально. Единственное, что может насторожить на картинке, это неестественные руки-грабли у самого маленького автора и тучи над головами героев рисунка.

    Комментарий психолога: Судя по расположению героев на картинке, в данный момент ребенок не чувствует себя обделенным вниманием в семье. Единственное, не очень хорошо, что он изобразил самого себя последним, это говорит о том, что подсознательно мальчик не ощущает себя значимым в семье. А вот неестественные руки-грабли у автора действительно могут говорить о скрытой злости и агрессии у ребенка. О каких-то негативных эмоциях у малыша свидетельствуют и тучи, изображенные над семьей на рисунке. В данном случае, похоже, что раздражение у мальчика идет не из семьи, а от каких-то внешних факторов, возможно, от агрессивного поведения одноклассников в школе.

    Положение героев и пропорции в рисунке:

    О комфортном состоянии ребенка в семье, как правило, говорит тот факт, что все герои изображены в верных пропорциях относительно реальности. Если малыш изображает себя очень маленьким, значит, он чувствует себя неуверенным и незащищенным даже в кругу близких людей. Что касается остальных членов семьи и домашних животных, то чем крупнее они изображены на рисунке, тем большую роль играют для малыша. Большое значение играет и поза самого автора на картинке. Счастливый и уверенный в себе ребенок, скорее всего, изобразит себя с растопыренными руками и ногами, при этом все конечности будут детально прорисованы по мере способностей художника. Руки, прижатые к телу или закрывающие голову, говорят о неуверенности ребенка, возможно, взрослые слишком часто ругают или критикуют его.

    О негативных эмоциях ребенка говорят рисунки, на которых автор изображает себя как будто висящим в воздухе, а не стоящим на одной плоскости с другими членами семьи. Большие глаза и яркие прорисованные зрачки у героев могут свидетельствовать о тревоге малыша, так же, как и сильная, с зажимом штриховка героев рисунка. А неестественно огромные руки-грабли у кого-то из персонажей, в том числе у самого ребенка, свидетельствуют о скрытой злости их обладателя.

    Детали в детских художествах:

    Психологи считают, что полное отсутствие каких-либо деталей на рисунке семьи ребенка говорит о замкнутости его автора. Обратная ситуация, когда этих деталей слишком много, может свидетельствовать о скрытом беспокойстве малыша. Изображение некоторых определенных предметов на картинке также нередко указывает на неблагополучие малыша в семье. Например, если вместо людей ребенок рисует какое-либо строение, где проживает семья, то это может быть знаком, что среди близких малышу некомфортно. Изображение солнца или лампы может означать, что автору картины не хватает душевного тепла в отношениях с близкими. Тучи и облака также свидетельствуют о негативных эмоциях, которые в данный момент беспокоят малыша, но они не обязательно исходят от членов семьи. Изображение различных игрушек или несуществующих домашних животных может говорить о том, что ребенку не хватает внимания от близких людей.

    ПРИЗНАКИ БЛАГОПОЛУЧНОГО СОСТОЯНИЯ МАЛЫША

    1. Задание нарисовать семью вызвало радость у ребенка.

    2. Все члены семьи, с которыми близко общается малыш, присутствуют на картинке.

    3. Герои изображаются пропорциональными, никто не выглядит неестественно большим или маленьким.

    4. Все члены семьи расположены недалеко друг от друга, взявшись за руки. Все конечности у персонажей хорошо прорисованы.

    5. Рисунок выполнен в насыщенных и ярких тонах без сильной штриховки.

    ПРИЗНАКИ СКРЫТЫХ ПРОБЛЕМ В СЕМЬЕ У РЕБЕНКА

    1. Малыш не хочет рисовать свою семью или вместо людей рисует свой дом.

    2. Чрезмерно большие или маленькие размеры отдельных членов семьи.

    3. Малыш рисует себя последним из домочадцев, демонстрируя, что мало значит в своей семье.

    4. На рисунке отсутствует кто-то из членов семьи, сам ребенок или появляется несуществующий персонаж.

    5.Изображение себя или близких с закрытым лицом или неестественно большими руками.

    6. Преобладание на картине черных, серых, коричневых и фиолетовых тонов, желание нарисовать свою семью с помощью только простого карандаша.

    ПРАВИЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСКОГО РИСУНКА. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

    — Для анализа не стоит брать рисунки, которые дети рисовали в детском саду, школе или изостудии, — обычно они выполнены по определенным критериям;

    — Если вы хотите правильно оценить использованные в рисунке цвета, предлагайте ребенку полный набор карандашей и красок. Иначе малыш может нарисовать картинку в темных тонах только потому, что именно они были в этот момент под рукой.

    — Не стоит устраивать художественный тест, когда ребенок устал, обижен или расстроен, — результат будет неинформативен, так как покажет состояние малыша в текущий момент.

    — Попросите ребенка самостоятельно описать свою картину, рассказать, что чувствует каждый из героев, так будет проще правильно интерпретировать художество малыша, особенно если он не очень силен в рисовании.

    — В ходе теста постарайтесь не хвалить и не критиковать художества своего чада, иначе провести повторную проверку через некоторое время будет проблематично, так как ребенок будет действовать по шаблону, пытаясь угодить родителю.

    Новости: Разглядим чужие грабли – Эксперт

    Бум розничного кредитования в Южной Корее был энергичным, но скоротечным — хватило четырех лет, с 1999-го по 2002-й, с темпами роста розничных кредитов свыше 40%, чтобы в 2003-м грянул кризис.

    С 1997 по 2002 год доля потребительских кредитов в совокупном кредитном портфеле корейских банков увеличилась с 35 до 50%. Сегмент розничного кредитования выделялся на фоне стагнирующего корпоративного — чеболи и средний бизнес предъявляли сдержанный спрос на заемные средства, медленно оправляясь после кризиса 1997 года. Стимулирующая денежная политика Банка Кореи, предоставлявшего коммерческим фининститутам достаточно ликвидности, стала дополнительным фактором, разогревавшим активность банков на рынке розничных ссуд.

    Особенно быстро росли карточные кредиты, после того как были введены налоговые вычеты при использовании кредитных карт, стимулирующие расширение их использования. За период с 1999 по конец 2002 года задолженность по карточным кредитам выросла более чем в семь раз (до 2 тыс. долларов на душу населения, 15% ВВП, или 26% совокупного располагаемого дохода домохозяйств), а число карт, выпущенных карточными компаниями (credit cards companies, CCC), более чем удвоилось, достигнув 105 млн единиц — каждый взрослый кореец имел в среднем по четыре карты. Рекламные кампании карточных игроков были крайне агрессивными и включали в себя массовые рассылки, телемаркетинг, уличный «впаринг». Взлет индустрии розничных ссуд приобрел макроэкономическую значимость: стимулируемые кредитами потребительские расходы в 2001 году впервые обогнали экспорт по вкладу в прирост ВВП страны.

    CCC представляли собой, как правило, «дочки» банков, но иногда являлись и самостоятельными финансовыми компаниями, обильно кредитовавшимися банками. Кроме карт они активно эмитировали облигации. Так как CCC демонстрировали неплохую рентабельность, они могли предлагать приличную доходность по облигациям, и бумаги пользовались спросом. В частности, спрос на них предъявляли инвестиционные трастовые компании, паи в которых, суля более высокую доходность, чем банковские депозиты, пользовались популярностью у розничных инвесторов. Активно вкладывались в бумаги карточных компаний пенсионные фонды и страховщики. Все условия для раскручивания спекулятивной спирали были налицо.

    На высокомаржинальный рынок выходили все новые и новые игроки, в том числе не имеющие опыта и достаточных компетенций в управлении рисками карточного кредитования. Так, в 2002 году три четверти рынка занимали CCC чеболей. Это способствовало размыванию отраслевых стандартов скоринга: доходило до того, что у претендентов на получение кредитной карты частенько не требовали справку с работы, полагаясь на устную информацию о занятости и доходе. Такая расхлябанность в отсутствие интегрированной национальной базы розничных кредитных историй подстегивала отрицательный отбор (adverse selection) — наиболее быстро карточный долг рос у худших категорий заемщиков.

    Полная версия этого материала доступна только подписчикам

    Читать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.

    Кастет, грабли, автомат | Мир ПК

    Лаврова

    9,3 Кбайт, 6 рис.

    Кастет, грабли, автомат

    Игра «Над пропастью во тьме (часть 1)» причудливым образом сочетает в себе элементы сразу нескольких жанров.

    Андрей Ездаков

     

    «Четыре злых бога сидят у окна, а восемь богов поглотила война…», — такой вот считалочкой начинается новая игра «Над пропастью во тьме (часть 1)» компании Hothead Games, изданная в России фирмой «1С».

    Этот продукт представляет собой компьютерную реализацию первой части детективного игрового сериала от создателей комиксов Penny Arcade. В нем действуют популярные герои их произведений — Майк Краулик и Джерри Холкинс.

    Данная программа, выполненная в традиционной графике таких изданий, причудливым образом сочетает в себе элементы приключенческих игр (adventure) и детективных квестов, ролевое развитие персонажей и даже приемы тактического боя. Все это сдобрено большими порциями черного юмора, наукоподобных рассуждений и отдельных реплик в стиле Бивиса и Батхеда.

     

    >>

    Основное меню игры

     

    Сюжет

    Действие игры разворачивается в первой половине XX в. в некоем провинциальном городке, называемом Новая Аркадия. В этом мрачноватом населенном пункте стало твориться что-то неладное — ужасное и крайне таинственное. Странные тени сгущаются в его темных закоулках по вечерам. Неприятные звуки доносятся до слуха добрых самаритян из разных потаенных мест.

    Впрочем, для главного героя поначалу все складывалось совсем неплохо. Ранним солнечным утром он вышел из своего маленького, но уютного домика, расположенного на окраине городка. Сладко потягиваясь и зевая, с удовольствием оглядел небольшую ухоженную лужайку перед домом. Это было его творение. Обильная зелень радовала глаз. Однако за ночь ветром сюда успело нанести много опавших листьев. Поэтому, ведомый неким таинственным голосом «за кадром», герой вооружился садовыми граблями и принялся наводить порядок.

     

    >>

    Утро не предвещало ничего плохого для главного героя

     

    Возможно, это спасло ему жизнь. Как только он закончил работу и решил полюбоваться делом своих рук, так сразу и начали разворачиваться драматические события. Сначала он услышал что-то похожее на отдаленный гром. Затем звук, уже более напоминающий тяжелые шаги, приблизился, земля задрожала и над симпатичным садовым домиком нависла кошмарная тень. Дальше все произошло практически мгновенно. Огромная металлическая нога опустилась словно с самого неба и буквально расплющила то, что еще недавно было надежным пристанищем главного героя.

    Ошеломленный, стоял он, не в силах сдвинуться с места, бессильно наблюдая, как огромная глыба стального робота удаляется в сторону центра Новой Аркадии. А когда наш герой немного пришел в себя, то снова услышал странный голос, зовущий его расследовать это неслыханное преступление, покарать виновных и, конечно же, найти себе новое жилье, а при удачном стечении обстоятельств и покататься на виндсерфинге. Поэтому, вооружившись граблями, единственным оставшимся у него имуществом, он двинулся по следам чудовища, по-прежнему ведомый таинственным голосом. С этого момента управление героем переходит в руки пользователя.

     

    Действие

    Первые шаги начинающего следопыта все-таки больше напоминают обучающую миссию. Как во время движения, так и в моменты жарких схваток с врагами ему постоянно будут предлагаться подсказки и даваться советы. Большинству из них нужно следовать, например, полезно приласкать милого котика. Впоследствии это славное животное будет участвовать в боях на стороне героя и его команды.

     

    >>

    Наконец-то герой обзавелся своей командой

     

    Откуда взялась эта команда? Да она появляется почти сразу. Следуя к центру города и сражаясь со взбесившимися соковыжималками (именно такие враги попадаются в начале игры), герой постоянно видит впереди странную парочку. Вскоре ему удается их догнать. Затем, выслушав такой же странный диалог и познакомившись с приятелями, герой включает их в свой отряд. Ребята оказываются сотрудниками детективно-паранормального агентства «Потрясающие события». В команду героя вступают юный Джонатан Габриэл — пока, пожалуй, лучший из тех, кто дерется за деньги, и основатель агентства — доктор апокалиптических наук, выпускник Старой академии Новой Аркадии Тихо Эразм Браге.

    Теперь биться с вражескими соковыжималками становится легче, поскольку молодой драчун умеет поработать кулаками, а ученый муж владеет довольно редким для того исторического этапа видом вооружения – автоматом.

    Однако и противники не дремлют. Они также изрядно крепчают, и их становится заметно больше. Проведя один изнурительный бой с армадой злобных соковыжималок, компаньоны решают взять тайм-аут и попробовать разобраться в происходящем. Для этого они отправляются в агентство, где и будут базироваться в промежутках между выполнением отдельных заданий.

     

    >>

    В стенах агентства можно отдохнуть и поразмыслить

     

    Первым из таких заданий станет посещение кузины уважаемого доктора, прелестной Анн-Клер, большой специалистки в области точных наук и демоноборчества. Эта юная особа, помешанная на любви к технике, сразу направит деятельность команды в нужное русло и выдаст целую серию полезных рекомендаций, которые и станут основой практически всех дальнейших действий отряда.

    Пользуясь подсказками юной механизаторши, команда сможет посетить различные районы города. Таковых, кроме места проживания Анн-Клер, будет доступно три. В каждом из них героям попадаются отдельные детали гигантской машины, обнаружение которых будет приближать их к разгадке происходящего. Здесь же отряд ожидает множество боев с различными противниками, а также он найдет большое количество интересных и полезных вещей во всем, что удастся сломать крепким ударом грабель.

     

    >>

    Разбивая предметы, можно разжиться полезными вещами

     

    Помимо основной сюжетной линии в игре предусмотрены и побочные задания, исполнять которые не обязательно. Однако ими ни в коем случае не следует пренебрегать, поскольку они приносят игроку бонусы.

    По мере прохождения игры все участники команды повышают свой уровень и в соответствии с ним свои параметры жизни, атаки и защиты. Кроме того, один раз за несколько уровней они получают дополнительное свойство — специальную атаку, заметно увеличивающую степень наносимых врагам повреждений. Собранные же на месте боев с соковыжималками детали помогут Анн-Клер улучшить оружие команды: уже упомянутые грабли и автомат, а также кастет, приобретенный для драчуна Джонатана.

     

    Тактический бой

    Непонятно, почему создатели игры «Над пропастью во тьме (часть 1)» позиционируют как походовой ее основной элемент — тактический бой. Существуют прекрасные классические примеры таких сражений. Это и «Валькирия», и King’s bounty, и «Герои» до четвертой части (в пятой реализован так называемый «конвейерный» тип сражения), и «Горький 17», и, наконец, Disciples. В игре все происходит в режиме реального времени, и надо изрядно стараться, чтобы успевать управлять не только тремя членами команды, но и группой поддержки, также состоящей из трех участников.

     

    >>

    Тактический бой происходит в режиме реального времени

     

    Требуется следить за заполнением трех уровней кружков, нижний из которых позволяет применять специальные средства, средний — наносить стандартный удар, а верхний — проводить специальную атаку. Более того, при проведении такой атаки следует постараться быстро и точно нажимать нужные клавиши для получения максимального эффекта. В общем, нет ничего похожего на традиционный походовой бой с неторопливым обдумыванием каждого действия в режиме «Пауза».

     

    * * *

    Итак, после успешных действий игрока у окна остаются только три злых бога. Можно с нетерпением ожидать второй, а также следующих частей этой интересной игры, чтобы разобраться и с ними. Будем надеяться, что разработчики не заставят себя долго ждать.

     

    Над пропастью во тьме (часть 1)

    Системные требования: процессор с тактовой частотой 1 ГГц, 512-Мбайт ОЗУ, Direct3D-совместимая видеоплата с 64 Мбайт памяти, DirectX-совместимая аудиоплата, не менее 350 Мбайт свободного дискового пространства, 8Х-дисковод CD-ROM, мышь. Программа работает в среде Windows 2000/XP/Vista.

    Разработка: Hothead Games

    Издание: «1C»

     

    Советы и рекомендации

    ·                 С самого начала игры тщательно обследуйте все окрестности, ломайте все что можно. Так вы изрядно пополните арсенал специальных предметов.

    ·                 При сражении со взбесившимися соковыжималками (роботами) активно используйте апельсины, чтобы отвлечь противника.

    ·                 Как только накопится достаточно деталей от роботов, сразу навещайте Анн-Клер и модернизируйте какое-нибудь из орудий.

    ·                 Не увлекайтесь мини-играми. Для прохождения игры требуется всего по шесть-семь жетонов каждого цвета.

    ·                 Сохраняйте чаще игру, поскольку иногда бой начинается сразу при переходе на новую локацию.

    ·                 Если бой уже практически выигран, а помощники готовы вступить в дело, то лучше попридержите их для следующего сражения.

    ·                 Перед последним, решающим боем со злым духом накопите максимум специальных предметов.

    О чём может рассказать детский рисунок?

    Дети часто рисуют. Не менее часто родителям интересно узнать, что может значит та или иная деталь рисунка. Мы решили рассказать вам о том, что за тайны видят психологи в детских рисунках.

    Прежде чем начать, нам хотелось бы подчеркнуть — профессиональную оценку детского рисунка может проводить только компетентный специалист и обязательно вместе с другими способами оценки личности, кроме проективных рисуночных тестов. Избегайте поспешных выводов, глядя на рисунок малыша — посоветуйтесь со специалистом!

    У детей какого возраста можно анализировать рисунки?

    До трёх лет ребёнок обычно рисует «головоногов» — людей-«пузырей» с торчащими ручками и ножками-палочками. Прорисовка деталей детям в этом возрасте недоступна. Часто бывает и так, что сначала юный живописец что-то рисует, не думая, а если его спросить — на ходу сочинит, что же это он такое нарисовал.

    Начиная с 3,5-4 лет дети сперва придумывают, что нарисовать, а только потом начинают творить. «Головоноги» превращаются в «людей-огурцов», у которых есть овальное туловище, руки и ноги.

    В пять лет ребёнок уже достаточно развит, чтобы нарисовать более крупные детали — глаза, руки, рот, ноги и т.п. К шести годам на рисунках появляются и более мелкие детали, такие как пальцы и нос. Часто такие рисунки чем-то напоминают манеру Пикассо.

    Когда ребёнок достигает семи лет, у людей на рисунках появляется одежда, довольно строго прорисованная.

    Психологи считают, что псиихологическое состояние можно предположить в рисунке любого человека, но дети 4-7 лет — самый сензитивный период к интерпритации. 

    Анализируем рисунок семьи.

    Себя ребёнок, как правило, изображает либо в центре рисунка (это обычная ситуация для семьи с единственным ребёнком), либо рядом с центральной фигурой.

    Изображение самого себя с краю может говорить о чувстве изолированности, оторванности от семьи или одиночества.

    Обращаем ваше внимание, что этот и последующие выводы — лишь гипотеза, которую может подтвердить или опровергнуть только профессиональный психолог!

    Поза уверенного в себе и довольного жизнью ребёнка максимально открыта: он как будто обнимает вас. Прижатые к телу руки могут говорить о неуверенности в себе. 

    Как правило, ребёнок рисует фигуры соразмерно реальным персонажам: родителей побольше, себя — поменьше, младшего брата или сестрёнку — совсем маленькими. Если художник в семье старший, а нарисовал себя совсем маленьким, можно предположить потребность в заботе, либо какие-то тревожные переживания, неуверенность в своих силах, страхи.

    Ещё одна ситуация, говорящая о неуверенности — когда все члены семьи нарисованы в правильных пропорциях, а ребёнок словно повисает на листе — его голова находится на одном уровне или примерно рядом с головой взрослого, а ноги не достают до пола. Возможно, вы злоупотребляете общением на равных с ребёнком, даёте ему много взрослых задач, а может быть он просто не ощущает «опоры по ногами», ему нужно больше подержки.

    Расположение членов семьи на картинке обычно указывает на их взаимоотношения. Сын и папа поссорились? После такой ссоры на рисунке незадачливый отец может быть «удалён» ребёнком в другую комнату, но как только мир восстановится — папа опять воссоединиться со своей нарисованной семьёй.

    Бабушки и дедушки — особенно если они любимы ребёнком — часто присутствуют на рисунке, несмотря на фактическое раздельное проживание. Самого важного для себя человека (а иногда это может быть и зверь) маленький художник изобразит рядом с собой. Если кто-то из персонажей оказывается отделен от других, то, скорее всего, и из семейного круга ребёнок его мысленно исключает. Это может быть работающий папа или очень старшая сестра.

    Большие, даже огромные «руки-грабли» появляются у того члена семьи, кто отличается агрессивным поведением. Если ребёнок изображает таким самого себя, то, вероятно, ему постоянно приходится подавлять в себе злость, либо он действительно отличается не слишком дружелюбным нравом.

    Штриховка с сильным нажимом — признак тревоги ребёнка, сильных переживаний по какому-то поводу.

    Увеличенные кулаки, зубы, длинные ногти — яркое свидетельство выраженной агрессии. Если ребёнок рисует таким себя, то, скорее всего, он чувствует постоянную потребность в защите, которую семья не может ему обеспечить.

    Спешим вас успокоить — изображение половых органов на рисунках 3-4-летних детей вовсе не свидетельствует о том, что кто-то развращает малыша, скорее о его интересе к собственному телу и о различии между полами, о котором он недавно узнал.

    Отдельные рекомендации

    Если вы решили попросить ребёнка нарисовать его семью, чтобы потом самостоятельно или с помощью психолога объяснить для себя знанчение рисунка — обеспечьте ребёнку спокойную атмосферу, не торопите его и не рассказывайте, кого он забыл нарисовать.

    Обратите внимание на следующие моменты:

    Как ребёнок изображает себя, каким деталям уделяет повышенное внимание, где видит себя в семейной иерархии.

    Каким деталям сын или дочь уделяет больше всего внимания. Как прорисованы ноги, лица, руки персонажей, равномерный ли нажим карандаша.

    Композиция рисунка. Разместились ли персонажи в центре картины или в уголке, всем ли хватило места на картинке, в каком порядке нарисованы члены семьи.

    Какие необычные элементы есть на рисунке. Есть ли что-то лишнее (например, солнце в комнате, несуществующие домашнее животное или члены семьи), или, напротив, чего-то недостаёт (кого-то из членов семьи).

    Что бы вы ни увидели на рисунке вашего ребёнка — не торопитесь падать в обморок. Одна девочка поместила всех членов семьи в один отдельно стоящий домик, и нарисовала только себя около него. Почему? Вовсе не из-за ощущения изолированности или отсутствия привязанности к семье. Ей просто не хватило времени нарисовать 8 своих братьев и сестёр, родителей, бабушку, собаку и кота. ☺

    Грабли, используемые производителями клюквы в Висконсине. Обратите внимание на две ручки и их положение. Они позволяют производителю стоять и использовать грабли с раскачиванием, как в 3767 и 3768. Расположение: Гранд-Рапидс, Висконсин. / Фото любезно предоставлено владельцем г-ном Эндрю Сирлзом.

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

    Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригиналам см .: Национальный комитет по детскому труду (фотографии Льюиса Хайна) – Информация о правах и ограничениях

    • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.Для получения информации см .: «Национальный комитет по детскому труду (фотографии Льюиса Хайна)», https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.097.hine.
    • Номер репродукции : LC-DIG-nclc-00241 (цветной цифровой файл из ч / б оригинальной печати)
    • Телефонный номер : ЛОТ 7475, т. 1, вып. 3766 [P&P]
    • Консультации по доступу : Для справочного доступа используйте цифровой предмет, чтобы сохранить хрупкий оригинальный предмет.

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
    2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    Набор садовых инструментов Mini Zen из 6 штук; Инструменты для бамбуковых граблей 7; Набор Sand Garden и аксессуары для офиса Рабочий стол и декор для медитации и снятия стресса 4 грабли 1x ручка для рисования и 1x ручка для выталкивания песка Игрушки и игры Песочницы ilsr.орг

    Набор садовых инструментов Mini Zen из 6 штук; Инструменты для бамбуковых граблей 7; Набор Sand Garden и аксессуары для офиса Рабочий стол и декор для медитации и снятия стресса 4 грабли 1x ручка для рисования и 1x ручка для выталкивания песка Игрушки и игры Песочницы ilsr.org

    Набор садовых инструментов Mini Zen из 6 штук; Инструменты для бамбуковых граблей 7; Комплект Sand Garden и аксессуары для офиса Рабочий стол и декор для медитации и снятия стресса 4 грабли 1x ручка для рисования и 1x ручка для рисования, набор Sand Garden и аксессуары для рабочего стола офиса и декора для медитации и снятия стресса 4x грабли 1x ручка для рисования и 1x толкание песка Pen Mini Zen Garden Tool Набор из 6 инструментов; Бамбуковые инструменты для рисования граблей 7; Набор мини-садовых инструментов Zen из 6; Бамбуковые грабли для рисования, 7 дюймов; набор для сада и аксессуаров для офиса. Рабочий стол и декор для медитации и снятия стресса. 4 грабли, 1x ручка для рисования и 1x ручка для выталкивания песка. Невероятные предложения в самом популярном бутике.Набор и аксессуары для рабочего стола офиса и декора для медитации и снятия стресса 4 грабли 1x ручка для рисования и 1x ручка для выталкивания песка Mini Zen Garden Tool Set из 6; Инструменты для бамбуковых граблей 7; Sand Garden ilsr.org.

    Набор садовых инструментов Mini Zen из 6 штук; Инструменты для бамбуковых граблей 7; Набор Sand Garden и аксессуары для офиса Рабочий стол и декор для медитации и снятия стресса 4 грабли 1x ручка для рисования и 1x ручка для выталкивания песка






    Набор садовых инструментов Mini Zen из 6 штук; Бамбуковые инструменты для рисования граблей 7 ‘; Комплект Sand Garden и аксессуары для офиса Рабочий стол и декор для медитации и снятия стресса 4 грабли 1x ручка для рисования и 1x ручка для выталкивания песка: игрушки и игры.Набор садовых инструментов Mini Zen из 6 штук; Бамбуковые инструменты для рисования граблей 7 дюймов; набор для песка и аксессуары для рабочего стола офиса и декора для медитации и снятия стресса 4x грабли 1x ручка для рисования и 1x ручка для выталкивания песка: игрушки и игры. 100% бамбук。 Сделано в США или импортировано。 СУТЬ ПРИРОДА; совершите быстрое и крошечное путешествие в Японию и избегайте отвлекающих шумов и мыслей, медитируя с помощью этих садовых граблей Mini Zen на вашем рабочем столе; УЛУЧШАЙТЕ НАВЫКИ МЕДИТАЦИИ и ПОВЫШАЙТЕ ТВОРЧЕСТВО и помогайте решать проблемы, чтобы вдохновлять свой ум! движения помогают сосредоточиться на настоящем и забыть прошлое и будущее.。 НАДЕЖНЫЙ 100% УНИКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ БАМБУКА; 4 РУЧНЫХ 7-дюймовых граблей для различных целей рисования; 1 гребень с треугольными зубьями, 1 гребень для зубцов, 1 гребень для кустарника, 1 вращающийся гребень для рисования концентрических кругов. ЭРГОНОМИЧНАЯ РУЧКА для рисования, чтобы выразить свое творчество, создавая индивидуальные формы на песке.。 ВНУТРЕННИЙ МИР; Используйте эти ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ инструменты, чтобы помочь в сеансах медитации и создать умиротворяющую энергию для вас и вашего окружения; ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОГИ, позволяя своему уму блуждать при создании дизайна и снятии напряжения.И позвольте своим негативным мыслям смыться. 。 ИНТЕРЕСНЫЙ ПОДАРОК ​​В ЭЛЕГАНТНОЙ КОРОБКЕ; Уже подготовлены для идеальных подарков для этого духовного друга или любимого человека. Эту коробку для поделок можно легко перепрофилировать для хранения других аксессуаров Zen Garden. Поделись миром! 。 НАДЕЖНЫЙ; Иметь возможность ИСПОЛЬЗОВАТЬ инструменты, которых нет в ВАШЕМ садовом наборе Mini Zen; Вторая пара инструментов резервного копирования в вашем распоряжении на случай, если вы потеряете / сломаете один! Этот комплект на 100% ПОРТАТИВНЫЙ; БОЛЬШЕ ДОСТУПНЫХ ВАРИАНТОВ РИСОВАНИЯ, где бы вы ни находились! 。




    Набор садовых инструментов Mini Zen из 6 штук; Инструменты для бамбуковых граблей 7; Набор Sand Garden и аксессуары для рабочего стола офиса и декора для медитации и снятия стресса 4 грабли 1x ручка для рисования и 1x ручка для толкания песка

    Owfeel 4 шт. 26 мм x 23 мм Античная бронза, литая под давлением, выдвижная ручка ящика с головой льва для кухонного шкафа Ручка для ящика комода, 4WD 2.4Ghz Автомобиль с дистанционным управлением Двусторонние вращающиеся транспортные средства Сальто на 360 ° Sinovan Миниатюрные радиоуправляемые машинки Игрушечные машинки для трюков Детские игрушечные машинки для мальчиков и девочек День рождения, игровая площадка для игры на свинке Пеппа с 20 шарами, задняя верхняя муфта подвески Rovan для нейлона A Подходит для HPI Baja 5B 5T KM, Disney Princess Paint with Water Kits Elena / Avalor Theme. Серебряный алюминиевый передний нижний рычаг подвески для ARRMA Kraton Typhon Senton Talion, Premier Kites Hot Air Balloon 16 Hummingbird. Amocase Glitter Case со стилусом 2 в 1 для Samsung Galaxy S8, роскошный Girly 3D Diamond Bling Crystal Мягкий силиконовый резиновый прозрачный чехол с держателем-подставкой 360 Silver.Инструмент для сбора пены Fortnite Peely Pick. Ussuma Face Màsc с прозрачным окном Видимое выражение для глухих и слабослышащих Печать американского флага Пылезащитная ветрозащитная стираемая и многоразовая для взрослых.


    Набор садовых инструментов Mini Zen из 6 штук; Инструменты для бамбуковых граблей 7; Набор Sand Garden и аксессуары для рабочего стола офиса и декора для медитации и снятия стресса 4 грабли 1x ручка для рисования и 1x ручка для толкания песка


    Набор садовых инструментов Mini Zen из 6 штук; Бамбуковые грабли для рисования, 7 дюймов; набор для сада и аксессуаров для офиса. Рабочий стол и декор для медитации и снятия стресса. 4 грабли, 1x ручка для рисования и 1x ручка для выталкивания песка. Невероятные предложения в самом популярном бутике.

    Стена чертежей граблей для продажи

    Красная тачка

    Эдвард Стид

    Грабли Прогресс

    Джон Кунео

    Мужчина сгребает листья на крошечном деревце бонсай

    Кристофер Вейант

    Ты не наступишь на это правильно

    Питер Мюллер

    Мужчина грабит листья в гору

    Кристофер Вейант

    Убери свою задницу в горошек из моих листьев!

    Джордж Бут

    Мужчина грабит листья, пока четыре листа суетятся

    Джек Зиглер

    Помогите мне собрать эти листья, и я помогу

    Эмили Флейк

    Мрачный жнец собирает кучу листьев

    Майк Тухи

    Разве вы не должны сначала загребать их, а потом ставить

    Питер К.Вэй

    Человек во дворе держит грабли как будто

    Джулия Костюмы

    Они все красивые

    Джек Зиглер

    Осенняя коллекция

    Питер Си Вей

    Женщина в постели с огромным снежным шаром

    Гарри Блисс

    Житель Нью-Йорка 27 ноября 2006 г.

    Кристофер Вейант

    Тот же лист

    Питер Си Вей

    Подождите, пока мы получим дерево

    Питер Си Вей

    Дьявол и человек смотрят друг на друга через забор

    Питер К.Вэй

    Декабрь

    Карасик Павел

    Житель Нью-Йорка 17 октября 1988 г.

    Бернар Шёнбаум

    Простите меня. Разве это не твое?

    Гаррет Прайс

    У кого был салат из огорода?

    Дрю Дернавич

    Житель Нью-Йорка 25 октября 1993 г.

    Джек Зиглер

    Потомок великого человека

    Уильям Стейг

    А, проклятие начинает действовать!

    Роберт Дж.День

    Ховард! Я думал, ты сбежишь с другим

    Ли Лоренц

    Вы понимаете, у нас все еще есть огромный мешок с листьями

    Питер К. Вей

    Случайно пройти вперед

    Джулия Костюмы

    Мужчина и женщина стоят снаружи с сумкой

    Питер К. Вей

    Житель Нью-Йорка 20 ноября 2006 г.

    Джон О’Брайен

    Репетиция выключена! Наш первый скрипач

    Джордж Бут

    Стоматолог держит инструмент и стоит рядом

    Джон Клосснер

    Мужчина и его жена смотрят из окна

    Питер К.Вэй

    Будет быстрее

    Роберт Дж. Дэй

    Не могу дождаться, чтобы увидеть выражение его лица

    Питер Си Вей

    бесплатных клипартов по граблям, скачать бесплатные картинки с изображениями граблей png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

    мультфильм фермеров грабли

    картинки

    грабли клипарт

    грабли клипарт для детей

    грабли черно-белые клипарт

    сгребание листьев картинки

    грабли черно-белый клипарт

    клип-арт грабли

    сгребание листьев картинки

    грабли листья клипарт

    черно-белый человек сгребает листья

    сгребание листьев картинки

    сгребание листьев клипарт

    картинки сгребание листьев

    садовая вилка картинки

    грабли садовые инструменты клипарт

    грабли прозрачный клипарт

    грабли клипарт png

    сгребание листьев картинки

    клип-арт грабли

    ace Bow грабли

    грабли картинки

    сгребание листьев картинки

    грабли

    Лопата

    сгребание листьев картинки

    грабли клипарт черно-белый

    грабли картинки

    грабли картона png

    сгребание листьев картинки

    Девушка сгребает листья клипарт

    грабли клипарт

    метла и грабли

    грабли клипарт

    иллюстрация

    канцелярских товаров

    грабли клипарт черно-белый

    картинки сгребание листьев

    сгребание листьев клипарт черно-белый

    картинки черно-белые

    грабли клипарт

    католическая церковь святого семейства

    инструмент для рисования в саду

    грабли клипарт hd

    сгребание листьев клипарт

    грабли клипарт

    План

    для ограждающих стен | JLC Онлайн

    Я считаю гораздо более продуктивным и безопасным строить грабли на палубе и поднимать их на место.После того, как крышу обрамили и обшили, мы много лет обрамляли фронтоны. Это означало, что нам нужно было обрамить и обшить фронтоны, построить свесы, установить смотровые площадки, добавить в воздух стропила (баржную доску) и т. Д. Это медленнее и опаснее.

    Тим Улер

    Большую часть последнего десятилетия мы составляли бригаду из двух человек. Таким образом, мы разработали метод, который очень хорошо подходит для 2 человек. Это просто и эффективно. Как правило, это также означает, что нам не нужно делать раскладку.В нашей дождливой местности разрыв линий на мокром полу – это почти не проблема.

    В основном все сводится к верстке. После того, как нижняя пластина выложена, нам нужно перенести ее на наклонную или наклонную верхнюю пластину. Сделать это очень просто. Я предпочитаю обрезать все до длинной точки скоса, это означает, что вся компоновка на нижней пластине находится на «восходящей» стороне элементов каркаса. После того, как эта пластина выложена, мы измеряем и выкладываем королевскую шпильку и переносим ее на верхнюю пластину.Затем делаем то же самое для раскладки гвоздика. Я всегда выкладываю среднюю стойку, а затем раскладываю пластину «вверх» и «вниз» от этой средней стойки. Я считаю, что это поддерживает согласованность макета. Вы также можете начать с конца и работать дальше, но мне кажется, что чем чаще я сбрасываю, тем меньше накопленных ошибок я получаю. См. Рисунок и видео ниже.

    Теперь вы можете спросить, не могли бы вы просто во всем разобраться, предварительно вырезать, а затем собрать? Абсолютно да. Я обнаружил, что я не могу полностью доверять тому, что пиломатериал для обрамления так же совершенен, как математика.Так что в конечном итоге это более продуктивно для нас. Я расскажу о самом обрамлении в одном из будущих постов в блоге.

    Тим Улер

    На рисунке выше показана последовательность действий вашего калькулятора:

    King Stud
    РАБОТА НА 81 ДЮЙМ, щелкните ШАГ 6 ДЮЙМОВ, затем щелкните ДИАГНОСТИКА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 90 9/16 ”

    Шпильки
    48 3/4 ДЮЙМА РАБОТА С ШАГОМ 6 ДЮЙМОВ нажмите ДИАГ., Чтобы получить 54 1/2 дюйма

    Чтобы сохранить расстояние 24 дюйма для ваших шпилек. 24 ДЮЙМА РАБОТА С ШАГОМ 6 ДЮЙМОВ нажмите DIAG, затем M +, чтобы сохранить это число.

    Теперь нажмите + RCL M + и продолжайте нажимать Enter.Если расстояние между шпильками отличается от 24 дюймов, замените 24 дюйма на расстояние между шпильками.

    Прочтите статьи Тима Улера на JLC и awesomeframers.com или подпишитесь на него в Instagram @awesomeframers

    3D-рисунков из песка и анимированные грабли, которые поразят

    Анимация песка

    Мы предлагаем песочную анимацию. Они созданы на световых коробах и анимированы с использованием покадровой анимации и пленки.

    Трехмерные анаморфные рисунки песком

    Трехмерные анаморфные рисунки на песке позволяют тем людям, у которых нет доступа к модному вертолету, наслаждаться нашими изображениями.Сейчас мы лидеры в анаморфотном пляжном искусстве и продолжаем развивать наши техники и применять их к другим формам ленд-арта.

    Анимированный рисунок на песке

    Когда мы научились стирать и заново рисовать рисунок на песке, мы поняли, что можем анимировать в огромных масштабах. За этим последовало сотрудничество с Aardman, создателями Уоллеса и Громита, для создания крупнейшего в мире анимационного фильма с покадровой анимацией GULP. Мы определенно хотели бы сделать больше!

    Гигантские рисунки на песке

    Для тех, у кого есть вертолет, это для вас! Эти изображения настолько велики, что вам понадобится вертолет, чтобы взлететь как можно выше, чтобы получить картинку.Нам посчастливилось делать чертежи длиной до километра, и, позвольте мне сказать, такие операции не для слабонервных.

    Мы работаем со многими различными благотворительными организациями и общественными группами, чтобы создавать рисунки из песка, нацеленные на то, чтобы донести важные сообщения и зажечь разговор.

    Абстрактная пляжная живопись и бесплатные рисунки

    Иногда приятно рисовать без плана. Реагируя на окружающую среду вокруг вас, песок, скалы и волны становятся вашим источником вдохновения, это самая суть свободного рисования и абстрактной пляжной живописи.

    PR и реклама Sand Art

    Мы работаем с множеством разных компаний и брендов для проведения самых разных мероприятий. Мы можем создавать всевозможные мультимедийные произведения искусства, просто пробуя что-то новое. Наши рисунки не обязательно должны быть просто на песке.

    Мастерские по рисованию песком и создание корпоративной команды

    Рисунки из песка отлично подходят для семинаров, общественных мероприятий и корпоративных мероприятий по созданию команды, поскольку именно прибрежное искусство действительно требует командной работы, и каждый в конце концов может гордиться результатом.

    Для получения дополнительной информации посетите наш страница мастерской.

    Страницы моря

    В ознаменование 100- -й годовщины Дня перемирия мы работали с Дэнни Бойлом и СЕЙЧАС 14-18 над созданием «Страниц моря». Быть частью такого события национального масштаба и важности было колоссальным и отрезвляющим мероприятием. . Мы разработали лица, обучили команды и изготовили логистику и материалы для 30 локаций! Затем наша команда нарисовала 60-метровый портрет Уилфреда Оуэна в Фолкстоне и вместе с тысячами людей наблюдала, как прилив смывает его в час 11 -го из 11 -го дня .Узнать больше

    Вот несколько фильмов о некоторых нарисованных нами песочных рисунках. В нашей галерее есть много других, включая самую большую в мире покадровую анимацию.

    Дэвид Хокни. Прогресс граблей. 1961–62, опубликовано в 1963 г.

    Опытный художник, гравер, фотограф и сценограф, Дэвид Хокни начал демонстрировать свой талант рисовальщика, когда еще подростком учился в школе искусств Брэдфорда в своем родном городе. В Лондонском Королевском колледже искусств в начале 1960-х он работал в стиле, сочетающем в себе фигуру, абстракцию и текст, что отождествляло его с движением британского поп-арта.Однако его работы не поддаются классификации. Он состоит из натюрмортов и портретов, выполненных с деликатностью и откровенностью, и после переезда в Лос-Анджелес включает смелые, красочные изображения залитых солнцем пейзажей Калифорнии. Основанное на его личных отношениях, его гомосексуализме, литературных интересах и путешествиях, искусство Хокни, прежде всего, глубоко автобиографично.

    Гравюра играла центральную роль в практике Хокни, и многие из его наиболее значительных ранних работ представляют собой серии повествовательных печатных изданий.Линейность травления соответствует его природной склонности к рисованию, а литография позволяет ему исследовать ослепительные цвета. Он также делал издания с бумажной массой и изобретательные принты с помощью фотокопировальной машины. Всего Хокни создал более пятисот гравюр, сотрудничая с известными типографиями и мастерскими в Европе и Америке, а также экспериментируя самостоятельно.

    Первая поездка художника в Нью-Йорк в 1961 году послужила вдохновением для создания первой крупной группы офортов « A Rake’s Progress », которая переосмысливает знаменитый цикл гравюр восемнадцатого века Уильяма Хогарта.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *