Обзор станка Гравер-5. | Гравировка по камню
1. Доставка и упаковка.
Доставка гравировального комплекса Гравер 5 до моего города осуществлялась транспортной компанией Деловые линии. Все солидно и быстро. Коробка из фанеры.
Все узлы и направляющие плотно зафиксированы. На ящике указан верх, низ и с какой стороны открывать. Очень тронула такая забота.
Вскрываем. Вынимаем. Все зафиксировано к раме. Коробка с запчастями и иглами, блок питания и документы.
2. Комплектация и документы.
Сам станок.
Десять алмазных игл для гранита или стекла плюс ещё одна ВК игла для мрамора или полимера.
Гарантийка и подробная инструкция в электронном виде на флешке (PDF) и в виде небольшой книжки с картинками, где указан владелец станка и серийный номер, тут же рядом блок питания. Аварийный набор с запчастями.
Кстати на флешке кроме необходимых программ и инструкций оказалось в изобилии картинки для гравировки, шрифты, полезные видео.
3. Установка станка перед гравировкой. Крепление. Особенности.
Как говорится размер позволяет. У меня модель 75х125. Можно класть раму на огромные плиты, также можно под него подсовывать стандартные стелы и небольшие плитки. Станок легкий, но в то же время очень жесткая и надежная конструкция рамы вселяет уверенность в его долговечности. Я легко перемещал станок на нужное место несмотря на его габариты. Помощи не потребовалось.
Оформить заявку на станок.
Удивила такая приятная и полезная мелочь как светодиодная подсветка. Очень нужная вещь для работы в темных помещениях.
4. Программное обеспечение. Режимы и формат. Возможности.
Полный пакет необходимых программ идет в комплекте и находится на SD карте. Управляющая программа Гравер моментально установилась на мой компьютер. Несмотря на то, что Windows 10 не была указана в рекомендациях от разработчика. Все заработало без проблем. Онлайн обновление тоже прошло без сучка и задоринки.
Все просто.Программа оказалось видит такие растровые форматы как: PSD, BMP, GIF, JPG. и что самое интересное: программа сама подстраивает картинку под формат станка для более качественной гравировки. Причем мы видим это тут же в реале в окне программы.
Оформить заявку на станок.
Много возможностей для настройки. Девять позиций начала гравировки!!! Очень удобно начинать гравировку сверху из центра эскиза. А если нужно сделать текст ровно посередине плитки, то начальную точку делаем прямо по центру.
Широкий набор предустановок в зависимости от камня, что актуально для новичков позволяет добиться великолепных результатов.
Программная настройка силы удара, импульса (яркости) и т.д. Защита от взлома и назначение владельца. И много чего ещё полезного.
Есть, где развернуться и для настоящих экспертов, в наличие безграничные возможности для экспериментов в настройках яркости, скорости и т.д и т.п. для достижения наивысших результатов в качестве гравировки.
Оформить заявку на станок.
Управление перемещениями балки и каретки возможны как вручную, так и с помощью кнопок на панели управления.
Удобная и информативная панель, расположенная прямо на раме станка, указывает время до окончания гравировки, показывает в процентах общее количество выполненной работы. Удобное меню и управление поддается быстрому освоению и привыканию. Все просто и интуитивно понятно.
5. Автономность и реакция на отключение электроэнергии.
При отключении электроэнергии станок останавливается, запоминая последнюю позицию. Запуск с места остановки при включении света не вызывает сложности. Все работает как часы.
Оформить заявку на станок.
6. Запуск станка. Установка иглы, зазора.
Установка флешки и включение станка в работу, установка иглы и зазора подробно описаны в руководстве. Очень порадовало то, что не нужно щупом выставлять нужный зазор!
7. Скорость и качество гравировки. Дополнительные возможности.
Скорость и качество гравировки напрямую связаны с качеством эскиза, текстурой и жесткостью камня и настройками выставленными в управляющей программе.
Общий мой вывод по Граверу 5.
Станок прекрасно подходит как для новичка , так и для эксперта, знающего толк в гравировке.
Оформить заявку на станок.
8. Диагностика, техобслуживание, гарантия, техподдержка.
Отзывчивая и оперативная техподдержка. По телефону всегда отвечает приятный молодой человек, который всегда в курсе, кто вы, откуда вы и сколько вы ещё должны за станок))) Шутка.
Надеюсь мой обзор поможет многим пользователем нашего сайта сделать правильный выбор при покупке в будущем граверного оборудования.
Станок Гравер 5. Преимущества, Алгоритмы работы
Опубликованный
Станок Гравер 5 используется для нанесения изображения на гранит, мрамор, стекло. Оборудование достаточно просто и удобно в использовании.
Преимущества
- Отсутствуют мертвые зоны – если камень для гравировки имеет размер 30*40, то и изображение можно устанавливать 30*40.
- Предварительный обход – станок Гравер 5 может на холостом ходу обойти область будущей гравировки, что позволит вам увидеть, как будет располагаться готовая картинка на камне. Данная функция особенно удобна если картинка будет иметь форму овала или на камне имеются художественные срезы.
- Произвольная стартовая точка – Гравер 5 позволяет установить стартовую точку в необходимом месте, а не только с верхнего левого угла.
- Адаптивная головка – позволяет работать с материалом различной толщины.
- Собственная память – Гравер 5 располагает своей памятью. После того как будет выполнена ретушь фотографии, файл отправляется на карту памяти и с нее уже станок осуществляет гравировку. В это время художник может делать следующую ретушь фото для памятника.
- Автоматическое отключение – по окончанию работы станок самостоятельно отключается, что позволяет запускать его в ночь.
- Удобный функционал – на дисплее станка можно устанавливать силу удара, в зависимости от качества камня и изношенности иглы. Так же можно под каждый оттенок подбирать силу удара.
- Сохранение данных – в случае если произойдет отключение света, Гравер 5 автоматически запоминает место, где он остановился и как только станок будет снова запущен, он продолжит бить с места остановки.
- Мобильность – станок Гравер 5 достаточно удобный, его может переместить и установить один человек. Станок с легкостью можно переносить с одной стелы на другую. Несмотря на легкость, рамка очень прочная.
Алгоритмы работы
Гравер 5 имеет три алгоритма работы:
- Принтер – классический режим, в котором каретка перемещается по горизонтали влево и вправо, постепенно опускаясь на одну строчку вниз;
- Плоттер – самый быстрый метод, при этом балка перемещается то вверх, то вниз. Но в данном режиме ухудшается качество наносимого изображения, поэтому режим «плоттер» применяется в основном для нанесения надписей;
- Сегмент – применяется для загрузки файла с изображением и надписью. Гравер 5 разбивает рабочую область на отдельные сегменты, таким образом сокращая время работы, без урона качества.
Похожие записи
§ 14. Гравер (5-й разряд) / КонсультантПлюс
§ 14. ГРАВЕР
5-й разряд
Характеристика работ. Выполнение на станке по чертежам и художественным рисункам сложных граверных работ высокой точности с художественным изображением, стильными надписями с большим числом мелких знаков и штрихов на наружных и внутренних поверхностях изделий с соблюдением симметричности. Нанесение на стеклянные изделия рисунков, приравненных к алмазной грани от 7 группы и выше. Высокохудожественные работы на зеркалах, выполненные при помощи металлического диска, абразивного круга и абразивных порошков. Гравирование мелкого рельефа с помощью инструментального микроскопа.
Гравирование вручную или травлением сложных художественных изображений по рисункам, эскизам или фотографическим образцам с увеличением или уменьшением изображений по заданным параметрам. Наладка граверных станков и аппаратов.Должен знать: конструкцию граверных станков и способы проверки их на точность; основы начертательной геометрии; основные типы дисков, применяемых при гравировке стеклоизделий; способы обработки стеклоизделий гравированием; свойства абразивных материалов; виды брака и меры его устранения; способы графического построения художественных изображений, сложных рисунков и надписей на выпуклых и вогнутых поверхностях; назначение и правила применения инструментального микроскопа; способы наиболее сложной разметки при сочетании криволинейных пересечений и очертаний.
Примеры работ
1. Валики стальные – гравирование рисунка для обойного и бумажного производства.
2. Доски фирменные со сложными надписями, техническими или художественными изображениями – гравирование.
3. Клейма цифровые и буквенные одиночные и групповые с высотой знаков до 1,5 мм – гравирование.
4. Матрицы и пуансоны – гравирование углов и круглых поверхностей с подгонкой по месту.
5. Печати гербовые – полное гравирование.
6. Печати контрольно-гербовые на цветных металлах и сплавах – изготовление.
7. Печати резиновые с гербом – разметка и полное изготовление.
8. Пресс-формы для литья под давлением, матрицы и пуансоны – гравирование труднодоступных для фрезерования участков, а также цифр и знаков.
9. Циферблаты часов – гравирование.
10. Штампы календарные – гравирование наборного кольца.
11. Штампы сложные с большим числом знаков и сложной художественной композицией – гравирование знаков.
12. Штампы ковочные со сложной конфигурацией ручьев – гравирование труднодоступных участков ручьев.
Открыть полный текст документа
Должностная инструкция ювелира-гравера 5-го разряда 2021 года
Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции ювелира-гравера 5-го разряда, образец 2021 года. На данную должность может быть назначен человек, обладающий образованием, специальной подготовкой и стажем работы. Не забывайте, каждая инструкция ювелира-гравера 5-го разряда выдается на руки под расписку.
На сайте hr-portal представлена типовая информация о знаниях, которыми должен обладать ювелир-гравер 5-го разряда. Об обязанностях, правах и ответственности.
Данный материал входит в огромную библиотеку должностных инструкций нашего сайта, которая обновляется ежедневно.
1. Общие положения
1. Ювелир-гравер 5-го разряда относится к категории рабочих.
2. На должность ювелира-гравера 5-го разряда принимается лицо, имеющее: образование _________ и стаж _________ работы не менее _______ лет. (вид, характеристика)
3. Ювелир-гравер 5-го разряда принимается на работу и увольняется директором организации по представлению _________. (наименование должности лица, по представлению которого принимается работник)
4. Ювелир-гравер 5-го разряда должен знать:
а) специальные (профессиональные) знания:
— технологию гравировальных работ;
— виды орнаментов и правила их нанесения;
— особенности гравирования изделий из кости, инкрустированной металлом;
— правила чтения чертежей;
— методы изготовления инструмента для гравировальных работ;— физико-механические свойства цветных и драгоценных металлов;
б) общие знания работника организации:
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты,
5. В своей деятельности ювелир-гравер 5-го разряда руководствуется:
— законодательством РФ,
— Уставом организации,
— приказами и распоряжениями директора организации,
— настоящей должностной инструкцией,
— Правилами внутреннего трудового распорядка организации.
6. Ювелир-гравер 5-го разряда подчиняется непосредственно ___________.
7. На время отсутствия ювелира-гравера 5-го разряда (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности ювелира-гравера 5-го разряда
Ювелир-гравер 5-го разряда выполняет следующие обязанности:
а) специальные (профессиональные) обязанности:
— нанесение гравированных узоров разнообразных фасонов по чертежам на поверхности ювелирных и художественных изделий из цветных и драгоценных металлов;
— гравировка до и после чернения;
б) общие обязанности работника организации:
— соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации,
— внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты,
— обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте,
— выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он починен согласно настоящей инструкции,
3.
Права ювелира-гравера 5-го разрядаЮвелир-гравер 5-го разряда имеет право:
1. Вносить на рассмотрение директора организации предложения:
— по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями,
— о поощрении подчиненных ему отличившихся работников,
— о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности подчиненных ему работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину.
2. Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих обязанностей.
3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности как работника, критерии оценки качества исполнения трудовых обязанностей.
4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения трудовых обязанностей.
6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.
4. Ответственность ювелира-гравера 5-го разряда
Ювелир-гравер 5-го разряда несет ответственность в следующих случаях:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих трудовых обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция ювелира-гравера 5-го разряда – образец 2021 года. Должностные обязанности ювелира-гравера 5-го разряда, права ювелира-гравера 5-го разряда, ответственность ювелира-гравера 5-го разряда.
Гравер Dremel 3000-5 в Хабаровске | Интертул
Код товара:
137099
Артикул производителя:
F0133000JX
Вы можете приобрести этот товар по розничной цене в Хабаровске: 3 790,00 pуб.
3 790,00 pуб.
Добавить в корзину
Хотите приобрести дешевле?
Предварительная дата выдачи: Сегодня – сб. – 17 июл.
← | Июль 2021 | → | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
Добавить в закладкиУдалить из закладок
Dremel – торговая марка ручного электро- и пневмо-инструмента и принадлежностей к ним. Происходит от фамилии американского изобретателя и промышленника Альберта Дж. Дрэмела, разработавшего первые модели высокоскоростного роторного ручного инструмента и основавшего в 1932 году Dremel Company для производства такого инструмента. В 1993 торговая марка была приобретена фирмой Bosch, производство по состоянию на 2008 год осуществляется инструментальным подразделением этой фирмы Robert Bosch Tool Corporation.
-
Описание
Многофункциональный инструмент Dremel 3000-5 F0133000JX предназначен для выполнения различных работ, среди которых шлифование, гравировка, отрезание и т.д. Он оснащен наконечником EZ Twist, благодаря которому смена оснастки осуществляется без использования ключа. Наружное расположение технического узла позволяет быстро и легко заменить угольные щетки в случае их износа. Встроенная вентиляция охлаждает двигатель инструмента, защищая его от перегрева.
Технические характеристики
- Размер цанги, мм 0.8 / 1.6 / 2.4 / 3.2
- Частота вращения шпинделя, об/мин 10000-33000
- Мощность, Вт 130
- Вес, кг 0,55
- Гибкий вал в комплекте нет
- Комплектация коробка
- Кол-во аксессуаров в комплекте, шт 5
- Электронная регулировка оборотов есть
Товар дня да Тип машины Гравер Питание от сети Габариты мм -
Отзывы
Пока нет ни одного отзыва.
+ Добавить отзыв
- Доставка
Внимание! Фирма-производитель может по своему усмотрению изменять комплектацию, конструкцию и дизайн товара. Поэтому, чтобы не возникло недоразумений, перед покупкой советуем уточнять у менеджера нашей компании информацию о комплектации и технических характеристиках конкретной модели.
Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах.
Magic 5 настольный гравировально-фрезерный станок с возможностью фотогравировки
MAGIC 5 настольный многофункциональный гравировальный станок с возможностью гравировки на кольцах, как на внутренней, так и на наружной поверхности, гравировки на цилиндрических изделиях и ручках.
Гравировальный принтер по металлу MAGIC 5 может выполнять алмазную гравировку и фотогравировку.
ХАРАКТЕРИСТИКИ УДАРНОГО ГРАВИРОВАЛЬНОГО СТАНКА MAGIC 5
Размер станка: 380(Ш) х 290(В) х 260(Г)мм Область гравировки по оси Х : 120 мм Область гравировки по оси Y : 100 мм Высота по оси Z : 30 – 50 мм Внешний Ø цилиндрической заготовки: 76 мм ширина 40мм Внутренний Ø цилиндрической заготовки: 14-76 мм ширина 40мм Гравер: сталь+алмаз, Ø 3,15 мм Вес: 30 кг Точность: XY – 0.005мм, Z – 0.00125мм Скорость подачи по осям: X Y Z – 36мм/сек Скорость подачи при фотогравировке: 48 мм/сек Питание: 110-240В, 50/60Гц |
|
При помощи гравера MAGIC 5 Вы сможете оказывать услуги по гравировке в ювелирной мастерской, мастерской по металлоремонту, ювелирных салонах, зоомагазинах, торговых центрах, домах Быта, сувенирных магазинах и производить сувенирную продукцию!
youtube.com/embed/VIUnpNX-f2o?rel=0&fs=1&wmode=transparent” allow=”autoplay; fullscreen; encrypted-media” allowfullscreen=”true” frameborder=”0″ scrolling=”no” title=”JoomlaWorks AllVideos Player”>
Уникальные возможности гравировального станка – ударного принтера по металлу MAGIC 5
алмазная гравировка на очень изогнутых поверхностях
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ГРАВИРОВАЛЬНОГО СТАНКА ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ
- Гравируйте картинки на обручальных кольцах – теперь это возможно.
- Станок может наносить гравировку на обеих сторонах кольца: на внутренней и наружной.
- Быстрая гравировка на медальонах, адресниках для животных, ювелирных изделиях зажигалках, фляжках, сувенирах, обручальных кольцах в присутствии заказчика.
- Возможность гравировки на ручках и других цилиндрических поверхностях малого диаметра. Размер гравировки по длине 120 мм. Максимальный диаметр 76 мм.
- Высокое разрешение печати.
- Возможность наносить, как текст, так и изображения.
- Гравировка и на металлах – золото, серебро, сталь, латунь и на мягких материал – оргстекло.
- Автоматическое отслеживание кривизны поверхности, позволяет наносить гравировку на “не совсем ровные” изделия
- 4 автоматических датчика измерения размера заготовки и установки гравера.
- Лазерный указатель контроля области гравировки уменьшает количество брака и ускоряет гравировку.
- Гравировка оргстекла, золота, серебра, меди, латуни.
- MAGIC 5 может гравировать все виды сувенирной продукции: зажигалки, портсигары, фляжки, кулоны, подвески, шильды, ручки.
ГРАВИРОВКА НА КОЛЬЦАХ И НА МЕДАЛЬОНАХ НА СТАНКЕ MAGIC 5
Фото-гравировка на внутренней стороне кольца |
Гравировка на внешней стороне кольца |
Самоцентрирующиеся тиски |
youtube.com/embed/zAjqLrFEs5A?rel=0&fs=1&wmode=transparent” allow=”autoplay; fullscreen; encrypted-media” allowfullscreen=”true” frameborder=”0″ scrolling=”no” title=”JoomlaWorks AllVideos Player”>
Видео гравировка на торце кольца на универсальном гравировальном принтере по металлу MAGIC 5
ОБРАЗЦЫ ГРАВИРОВКИ НА НАСТОЛЬНОМ ГРАВЕРЕ ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ MAGIC 5
ВИДЕО РАБОТЫ СТАНКА ДЛЯ ГРАВИРОВКИ
Видео. Алмазная гравировка на ювелирном настольном гравировальном станке с ЧПУ MAGIC 5
youtube.com/embed/v_S64qYEDOQ?rel=0&fs=1&wmode=transparent” allow=”autoplay; fullscreen; encrypted-media” allowfullscreen=”true” frameborder=”0″ scrolling=”no” title=”JoomlaWorks AllVideos Player”>
Видео. Гравировка и фотогравировка иконы Николая Чудотворца на ювелирном гравировальном принтере MAGIC 5
Видео: Гравировка на кольцах на на настольном гравировальном станке для ювелирной гравировки колец MAGIC 5
КОМПЛЕКТАЦИЯ ГРАВИРОВАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ТЕХПОДДЕРЖКА
При покупке гравера MAGIC 5 наши специалисты проведут краткий курс обучения пользованием программным обеспечением и техникой работы на станке. Впоследствии Вы получите ответы на все интересующие вас вопросы, как по работе с программой, так и по работе гравера.
Посмотреть гравер MAGIC 5 в работе и получить подробную консультацию менеджера Вы можете в нашем офисе дистибьюторов.
У вас нет прав добавлять отзывы
Лесом вышел – Weekend – Коммерсантъ
В Русском музее открылась выставка «Иван Иванович Шишкин. 1832–1898». За этой незамысловатой вывеской скрывается неожиданно замысловатое содержание: вместо хрестоматийных картин показывают около полутора сотен вещей из фондов музея, которые редко или вообще никогда не экспонировались, а также множество раритетов из самой богатой в России коллекции шишкинской графики
Если на афише Русского музея прочтешь надпись «Иван Иванович Шишкин. 1832–1898», не верь глазам своим: это не банальная летняя выставка. Вообще, жанр летних выставок, рассчитанных главным образом на то, что туристы клюнут, а местные эстеты не заметят, потому как отбыли в отпуск, благородный коммерческий жанр, давно освоенный многими европейскими музеями, в России в целом и в ее туристической столице в частности, как ни странно, не приживается. Русский музей со своим летним и недатским, то есть ни к какой круглой дате не приуроченным, Шишкиным выступает тут чуть ли не первопроходцем. Впрочем, турист будет слегка обманут в своих ожиданиях: никаких хрестоматийных шишкинских картин, знакомых ему с детства по конфетным фантикам, школьным учебникам и бабушкиным коврикам, он на выставке не найдет — здесь не будет не только «Утра в сосновом лесу» или «Ржи», потому как они висят в Третьяковской галерее, но и «Корабельной рощи», потому как она вместе с другими известными пейзажами осталась в постоянной экспозиции Русского музея в Михайловском дворце. Но зато эстет наконец-то получит шанс посмотреть на этого вынутого из фондов, нехрестоматийного, фрагментарного, как фотография, которой он так увлекался, Шишкина немного другими глазами.
«Шишкин — художник народный»,— утверждал Владимир Стасов, подразумевая под народностью роль в создании национальной школы, а не популярность, тем более — нынешнюю, когда публика совсем не ценит в Шишкине все то, что ценили знатоки, в том числе и сам Стасов, а именно — этюды, рисунки пером и офорты, то, на чем сейчас как раз и сделали акцент в Русском музее. «Всю жизнь он изучал русский, преимущественно северный лес, русское дерево, русскую чащу, русскую глушь» — в плане излюбленной натуры зрелый Шишкин идеально вписывался в националистическую программу Стасова, но совсем не вписывался в нее в плане школы, то есть выучки, потому что окончательную огранку своим пейзажистским талантам он — после Императорской академии художеств — получил в Дюссельдорфе и Цюрихе, так что Стасову приходилось яростно защищать своего любимца от обвинений в подражаниях Каламу и братьям Ахенбах. Впрочем, «немецкий ген» был встроен и в саму петербургскую академическую программу. В Русском музее, например, выставили одну из редких непейзажных картин Шишкина, изобразившего себя вместе со своим другом детства, однокашником по Казанской гимназии, Московскому училищу живописи, ваяния и зодчества и Петербургской академии пейзажистом Александром Гине, в мастерской на Валааме: два молодых художника в сводчатой келье, всюду творческий беспорядок, этюды по стенам, большой холст на мольберте, кисти, палитры, прозаический, но необходимый в рассуждении пленэра зонтик, совершенно немецкий по композиции интерьер с видом за окном и совершенно немецкая, фридриховская атмосфера возвышенной романтической дружбы — только дата «1860» (последний год учебы Шишкина в академии) не позволяет отправить эту бидермейеровскую сценку на нынешнюю выставку о немецком и русском романтизме в Третьяковку. Пресловутая немецкость Шишкина стала проблемой и для тех, кто видел в нем вершину национального пейзажного гения, и для тех, кто сокрушался, что ему, побывавшему в годы пенсионерского вояжа в Париже, не приглянулись ни Камиль Коро, ни барбизонцы, ни его ровесники — импрессионисты.
Правда, на выставке есть одна картина, «Дорожка в лесу» 1880 года, которая выглядит совсем по-французски, не импрессионизм, конечно, но буквально полшага до него и настроение едва ли не монетовское: лес хоть и шишкинский, «богатырский», но не сумрачный, а весь пронизан светом, телега остановилась поодаль, потому что господа в светлых летних одеждах желали прогуляться пешком, а юная барышня в серо-голубом платьице и таких же чулочках убежала вперед, к первому плану картины, и теперь оглядывается на несущуюся к ней, едва касаясь земли, собачку, желтоватые пятна парасолей мамы и дочки рифмуются друг с другом, с дорожкой и с полосой поля на дальнем плане, и сама девочка, купающаяся в солнце, кажется прозрачной, и сквозь нее, как сквозь стекло, проходят лучи. Это, видимо, самый удачный пример работы Шишкина со стаффажем. Вернее, стаффаж у него в пейзажах чаще крестьянский, натужно-народный, и он, трудолюбивый немецкий художник, над ним старательно работал (см. этюд крестьянки с граблями, почти рябушкинский), но ни люди, ни прочая фауна (см. «Лесной пейзаж с цаплями») не вживлялись в его голландско-немецкую пейзажную схему органично, вот и для «Утра в сосновом лесу» (см. карандашный эскиз — композиция с четырьмя медведями, естественно, целиком придумана Шишкиным) потребовалась помощь Константина Савицкого. А на «Дорожке в лесу» — уже не стаффаж, а люди, слившиеся с пейзажем в одно живописное целое, зажившие с ним общей жизнью, и солнечный свет, как показывают другие картины и этюды с выставки, этому слиянию весьма способствует.
Русское дерево, русская чаща, русская глушь — ясно, что для Стасова, занятого строительством общенациональной школы, вся империя равномерно поросла непролазным шишкинским лесом, но сегодня мы видим, что у этого леса есть и вполне конкретные паспортные данные, с определенным «пятым пунктом» и постоянной пропиской. Притязать на Шишкина как на певца именно местной природы с равным основанием имеют право два города. Во-первых, его родная Елабуга, куда он постоянно возвращался, в чьих окрестностях любил работать и где теперь есть единственный в России дом-музей Шишкина. А во-вторых — Петербург. То есть специально петербургских видов в живописи Шишкина почитай что нет. Разве только маленький, квадратного формата этюд «Городские крыши зимой»: скучные задворки, неказистые домишки, шапки снега на крышах, глухие брандмауэры, куцые деревца — что-то подобное можно было бы написать, наверное, и в Москве, но воздух, свет и серо-охристый колорит этой поразительной для 1860-х годов картины заставляет думать о пейзаже ленинградской школы 1930-х. Или вот еще один небольшой этюд «Крестовский остров в тумане»: элементарная зеркальная композиция — высокое небо, облака и зелень отражаются в воде; живопись почти что абстрактная — широкие пятна, массы приглушенного цвета; кажется, будто на этом модернистском холсте лежит тень будущего, лондонского Моне, а размашистая подпись «И. Ш.» в углу и этикетка с датировкой «конец 1860-х — начало 1870-х» — чья-то шутка. Но такая странная, словно бы поддавшаяся обаянию странного города Петербурга живопись в наследии Шишкина редка.
Петербургская природа — не сам город, а Север, финляндские, ингерманландские и эстляндские земли, где еще с первых академических лет так полюбил работать Шишкин,— видимо, служила ему субститутом природы Предкамья. Не того парадного Предкамья, что во всей красе представлено в картине «Рожь» — на одном из «ржаных» эскизов, сделанных в елабужских окрестностях, Шишкин записал свою «песнь песней»: «Раздолье, простор, угодье. Рожь. Божья благодать. Русское богатство». Но какой-то особо милой ему части предкамского ландшафта — с соснами и песчано-скалистыми почвами. Того ландшафта, что запечатлен в законченной незадолго до смерти «Корабельной роще»: вид, на самом деле найденный где-то возле Елабуги, с тем же успехом мог быть обнаружен под Териоками. И на выставке Русского музея, которая старательно предъявляет зрителю самые неожиданные для Шишкина мотивы, деревенские дворы с хозяйственными постройками или гурзуфские скалы, этот сосновый карело-финский лес все же преобладает, отчего экспозиция приобретает какой-то обаятельно-местечковый, локально-петербургский характер, что подчеркнуто даже «лесным» выставочным дизайном. Несколько этюдов с сосенками на песчаном грунте, писанных в имении зятя с поэтическим финским названием Мери-Хови в Куоккале (неподалеку от тех мест, где позднее будут выстроены репинские «Пенаты»), может быть, вообще лучшее произведение шишкинской кисти.
Те, кто любит внимательно читать этикетки, заметят, что большая часть живописи на выставке — местного происхождения: что-то было перераспределено в Русский музей из Эрмитажа и Академии художеств, что-то поступило от частных коллекционеров, но множество вещей тут даже не столько из национализированных коллекций, сколько из экспроприированного барского имущества, которое и коллекцией-то не назовешь, из того, что было передано музею вскоре после революции петроградским Бюро отдела охраны и учета памятников искусства и старины или же много позднее какими-то советскими учреждениями. Как, скажем, удивительный этюд «Дымок», до 1977 года украшавший собою Куйбышевский райфинотдел г. Ленинграда, или же мастерский пейзаж «Перед грозой», до 1963 года наполнявший тревожными предчувствиями души сотрудников хозяйственного отдела управления делами Ленинградского обкома КПСС. Это разнообразие провенансов говорит о том, что Шишкин был чрезвычайно популярен во всех слоях образованной части петербургского общества. Что, разумеется, неудивительно: выставка еще раз напоминает нам, каким великим рисовальщиком и гравером, равно виртуозно владевшим пером, карандашом и множеством техник печатной графики, от офорта до литографии, был Шишкин, изобретший даже авторскую разновидность выпуклого офорта, автоцинкографию; и свое мастерство он — со свойственным передвижникам коммерческим талантом — использовал в рекламных целях, активно участвуя в коллективных издательских предприятиях или же выпуская собственные сюиты гравированных этюдов, а такая реклама работала не хуже стасовских славословий.
Только акварель упорно не давалась Шишкину — он был мастеровитым, но заурядным акварелистом, и забавно, что на этой выставке чудес и редкостей показали одну вдвойне разоблачительную работу, где сошлись акварель и фотография. Это заказная и очень скучная серия с панорамами Нижнего Новгорода, сделанная в 1870 году откровенно халтурным образом: альбуминовые отпечатки пройдены поверх акварелью. Хорошо известно, что Шишкин много писал по фотографиям, используя снимки в качестве эскизов, но в отечественном искусствоведении, всегда с подозрением относившемся к натурализму, педалировать тему «фотографа русской природы» не принято. От фотографии идет и фрагментарность его этюдных композиций, иногда передающаяся законченным картинам: срезанные краем холста кроны деревьев, от которых остались лишь стволы и корни, болотистый подлесок, бурелом, кустики сныть-травы у забора в Парголове или, наоборот, облака, никак не привязанные к земле,— слепок с куска природы, сделанный глазом фотографа-натуралиста. Все эти «снимки на память», может быть, и не тянут на эпос об общенациональном русском лесе, любезный Стасову, но милы сердцу патриота родного края. Пусть фотографическая оптика и локальный патриотизм Шишкина, так бросающиеся в глаза на этой выставке, и не являются достаточными основаниям для того, чтобы провозгласить его современным художником, но он смотрится здесь куда живее и актуальнее, чем в привычных амплуа былинно-лубочного «богатыря русского леса» или «верстового столба в развитии русского пейзажа».
«Иван Иванович Шишкин. 1832–1898». Санкт-Петербург, Русский музей, корпус Бенуа, до 30 августа
5 лучших лазерных гравировальных машин на 2020 год
Добро пожаловать в мир лазерных гравировальных станков! Лазерные граверы, которые когда-то считались инструментом в основном для промышленного применения, сейчас быстро набирают популярность среди предприятий малого и среднего бизнеса, домашних мастеров и любителей, благодаря растущему спросу на более персонализированные, индивидуальные продукты.
Но каждый должен с чего-то начинать, поэтому мы собрали нашу подборку для 5 лучших лазерных гравировальных станков. Прочтите наши рекомендации, а также краткий обзор того, как работают машины и как они могут быть прибыльными.
Применение для лазерных гравировальных машин
Краткий обзор работы лазерных граверов
5 лучших лазерных гравировальных машин
Таблица сравнения лазерных граверов
Дополнительные соображения
Множество прибыльных применений лазерных гравировальных машин
С помощью лазерного гравировального станка у вас есть возможность вырезать, маркировать и декорировать неограниченное количество материалов и продуктов. От вывесок ADA и брелков до упаковки из пеноматериала и свадебных приглашений – доставка лазерного гравировального станка в дом может быть прибыльным бизнес-ходом.
Когда дело доходит до гравировки, это действительно обширный мир, поскольку существует длинный список элементов, которые можно настроить с помощью лазера. Некоторые из самых популярных материалов, которые вы можете настроить, включают:
- Металл
- Дерево
- Жесткий материал
- Стекло
- Текстиль
- Акрил
- Пена
- Камень
- Пластик
- Пленка
Примечание. Лазерные гравировальные станки можно использовать практически на любом материале , кроме ПВХ , поскольку он выделяет токсичный газ.Будьте осторожны и держите ПВХ подальше от области гравировки.
Резка
Хотите создать табличку в форме футбольного мяча? Лазерные гравировальные станки можно использовать для вырезания точных определенных форм из листов материалов, включая все, от акрила до тканей. Точность лазерной резки означает, что у вас будет чистый срез с полированными краями для каждого конечного продукта.
Маркировка
Лазерные граверы можно использовать для маркировки металла, нержавеющей стали, пластика и других материалов.Это удобный способ добавления серийных номеров, идентификационной информации и дат к таким продуктам, как сотовые телефоны, кольца, трофеи и многое другое. Возможности поистине безграничны!
Декорирование
Вы также можете добавлять изображения, слова и рисунки практически к любому материалу. Индивидуальные таблички с фамилиями, персонализированные почтовые ящики и выгравированные награды – это лишь малая часть декорирующих возможностей лазерного гравировального станка.
Печать
На рынке декорирования товаров струйная печать и гравировка похожи на арахисовое масло и желе – они прекрасны сами по себе, но еще лучше, когда их объединяют.
оснащены встроенным программным обеспечением для печати и резки, поэтому вы можете создать вырез практически из любого типа печатного носителя с помощью файла регистрации. В большинстве моделей есть камеры для автоматизации процесса, так что это так же просто, как печать на цифровом струйном принтере.
Краткий обзор работы лазерных гравировальных машин
Гравировка – это не совсем повседневный процесс для большинства людей, поэтому для начала обычно нужно немного научиться.
Просматривая различные марки и модели оборудования, вы заметите особую терминологию и особенности, требующие некоторого контекста. Ниже представлен обзор того, как работают эти машины
Лазерные технологии
Лазеры могут сыграть роль в вашем любимом научно-фантастическом фильме, но они также бесспорно присутствуют в нашей повседневной жизни здесь, на Земле.
В целях декорирования изделий тепло лазерных лучей используется для прорезания определенной части материала для создания полости, которая визуально и физически заметна.Что касается гравировальных машин, существует несколько различных типов лазеров, из которых наиболее широко используются CO2 и волоконный.
Лазеры на углекислом газе
СистемыCO2 состоят из газа, который стимулируется электроникой для создания лазеров. Машины, которые используют CO2, создают луч превосходного качества и хорошо работают с длинным списком материалов.
В основном используется для обработки дерева, стекла, бумаги, текстиля, пластика, акрила, пленок, фольги, кожи и камня.
Волоконные лазеры
В этих твердотельных устройствах используются оптоволоконные кабели для усиления света через очень маленький фокусный диаметр.
В основном используется на: металле и пластике.
Как вы увидите в нашем списке ниже, лазерные граверы могут быть исключительно CO2 или волоконными, или они могут быть гибридными.
Мощность
Мощность лазерного гравера измеряется в ваттах. У каждой машины будет свой диапазон: машины начального уровня, работающие на CO2, от 25 Вт до 150 Вт.
Более высокая мощность обычно обеспечивает более глубокую резку за один проход и более быструю гравировку на определенных материалах. Однако машины с меньшей мощностью по-прежнему могут обрабатывать те же материалы с таким же качеством.
Необходимая мощность зависит от вашего приложения. Вывески, желающие прорезать 1-дюймовый акрил для изготовления лобби или вывесок ADA, могут выбрать машину мощностью 150 Вт, в то время как для маркировки промышленных деталей может потребоваться всего от 40 до 60 Вт.
Зазор по Z
Расстояние между линзой гравера и рабочей поверхностью стола называется зазором Z (или осью Z). Некоторые модели имеют фиксированный зазор Z, который позволяет минимизировать регулировку, в то время как другие обладают большей гибкостью.
Например, Gravotech LS900 имеет зазор 9,8 дюйма по оси Z, поэтому вы можете опустить стол на 9,8 дюйма, чтобы настроить что-то, что может быть немного громоздким, например шкатулку для драгоценностей.
Шум
Распространенное заблуждение состоит в том, что лазерные гравировальные станки работают громко, но уровень шума не должен беспокоить складские помещения или даже офисные помещения.
В простое большинство машин имеют звук около 55 децибел и могут подскочить до 75 децибел во время работы. Для сравнения, нормальный разговор обычно составляет около 60 децибел, поэтому добавление гравера не должно повлиять на вашу среду.
5 лучших лазерных гравировальных машин
Мы выбираем лучшие лазерные гравировальные станки как для начального, так и для высокопроизводительного оборудования. Большинство брендов, таких как Gravotech, предлагают различные уровни оборудования для удовлетворения самых разных потребностей.
В произвольном порядке, вот наш выбор лучших лазерных гравировальных станков на рынке:
- Gravotech LS900
- Эпилог Зинг 16
- Тротек Спиди 360
- GCC S400
- Универсальный VLS3.50
Gravotech LS900
Если вы ищете надежный высококачественный лазерный гравер, обратите внимание на Gravotech. LS900 представляет собой широкоформатную модель на углекислом газе с большой рабочей зоной (24 x 24 дюйма) и оснащен лазером различной мощности (40, 60 и 80 Вт), что делает его идеальным гравером для надписей и графики, персонализации и идентификации и промышленные рынки.
Эта модель Gravotech популярна для разработки вывесок ADA и предупреждений о безопасности, персонализации подарков и настройки промышленных материалов.Что касается долговечности, то лазерный источник CO2 может работать до 15 000 часов, а закрытый металлический источник – до 40 000 часов. На эту модель также предоставляется двухлетняя базовая гарантия.
Эпилог Зинг 16
Epilog’s Zing 16 использует источник энергии CO2 для гравировки и резки. Zing 16 считается моделью начального уровня Epilog, но он по-прежнему отличается высококачественными компонентами и оптимальным качеством гравировки. Это малогабаритная лазерная система, она компактна и подходит для настольных компьютеров и небольших офисов.
Zing 16 идеально подходит для обработки дерева, вывесок, рекламных материалов и резки акрила.
Trotec Speedy 360 Flexx
Доступный с мощностью от 40 до 120 Вт CO2-лазера и от 12 до 50 Вт с мощностью волоконного лазера, Speedy 360 представляет собой модель верхнего и среднего уровня с двумя различными источниками питания внутри одной машины. В зависимости от области применения лазерные источники можно активировать поочередно, без необходимости оператору менять лазерную трубку, линзу или фокус.
Speedy 360 используется для гравировки табличек с данными, персонализации наград и трофеев, гравировки фотографий на акриловых материалах и изготовления украшений.Срок службы машины будет зависеть от материалов, с которыми вы работаете, но обычно можно ожидать, что она прослужит от 7 до 10 лет.
GCC S400
S400GCC – машина среднего класса с зазором Z до 11 дюймов и большой рабочей зоной. Эта модель известна своим удобным сенсорным интерфейсом, технологией защиты от пыли и легким доступом для простоты обслуживания.
Популярные области применения S400 включают трехмерную гравировку на дереве, украшения из анодированного алюминия, а также индивидуальную обработку кожи и металла.
Универсальный VLS3.50
Эта универсальная модель представляет собой компактную систему начального уровня, доступную с мощностью лазера от 10 до 50 Вт. Вы можете использовать платформу для резки, гравировки и маркировки всего за три простых шага с интуитивно понятным и простым в использовании дизайном.
Стилистически VLS3.50 имеет размер настольного компьютера, что делает его идеальным для небольших сред. Чаще всего используется в легкой промышленности и образовании.
Таблица сравнения лазерных граверовМодель: | Gravotech LS900 | Epilog Zing 16 | Trotec Speedy 360 | GCC S400 | Универсальный VLS3.50 |
Рыночная цена | 18000 долларов США + | ~ 8000 долларов США | ~ 26000 долларов США | 24000 долларов США + | ~ 8000 долларов США |
Источник лазерной печати | CO2 | CO2 | CO2 / волокно | CO2 / волокно | CO2 |
Мощность лазера | 40/60/80 Вт | 30/40 Вт | 40–120 Вт (CO2) 12–50 Вт (волокно) | 30/40 Вт, 60–100 Вт (CO2) 20–60 Вт ( Волокно) | 10-50 Вт |
Область гравировки | 24 дюйма x 24 дюйма | 16 дюймов x 12 дюймов | 32 дюйма x 20 дюймов | 40 дюймов x 24 дюйма | 24 дюйма x 12 дюймов |
Зазор по Z | 9.8 дюймов | 4,5 дюйма | 7,4 дюйма | 11 дюймов | 9 дюймов |
Вес | 375 фунтов. | 96 фунтов. | 518 – 551 фунтов. | 573 фунтов. – 595 фунтов. | 95 фунтов |
Обратите внимание: все цены могут быть изменены.
Дополнительные соображения
Как и в случае с любым новым инструментом или оборудованием, вам необходимо знать, как это может повлиять на вашу среду. Вот несколько соображений, связанных с лазером, о которых следует помнить.
Охлаждение
Лазеры могут сильно нагреваться, поэтому убедитесь, что в вашей модели есть система охлаждения.
Пыль
В зависимости от типа материала, с которым вы работаете, лазерные граверы могут оставить после себя небольшой беспорядок. Наличие вытяжной системы поможет вам сохранить воздух в чистоте.
Power
Для работы системы лазерной гравировки может потребоваться много энергии, особенно если вы ею часто пользуетесь. Убедитесь, что вы готовы к тому, что это может повлиять на ваши коммунальные услуги.
Есть вопросы по лазерной гравировке? Свяжитесь с ITNH , и мы будем рады предоставить ответы и рекомендации по продуктам.
5 распространенных ошибок при лазерной гравировке и как их избежать
Независимо от того, являетесь ли вы опытным инженером или новичком в производстве, изучение того, как правильно использовать конструкторское оборудование, чтобы избежать ошибок и ошибок, требует времени и опыта.
Время от времени возникают проблемы, из-за которых дизайнеры задаются вопросом, что они сделали не так или как они могли бы сделать что-то лучше.Это верно в любой области, и лазерная гравировка ничем не отличается.
Знать, как избежать этих ошибок, чтобы они не повторялись снова, – это половина дела. Имея это в виду, давайте поговорим о пяти наиболее распространенных ошибках при лазерной гравировке и способах их избежать в будущих проектах.
Ошибка 1: Гравировка ткани, но лазер прожигает материал
Первый шаг к тому, чтобы избежать выгорания ткани с помощью лазерной гравировально-раскройной машины, – это понять, какие ткани могут выдержать этот процесс и при каких температурах.Ткани Heartier, такие как джинсовая ткань, холст и кожа, могут выдерживать более высокие настройки мощности во время гравировки. Но когда дело доходит до деликатных тканей, важно начинать настройку с высокой скорости (около или на 100%) и низкой мощности (от 5% до 10%). Проверьте эти начальные настройки на запасном материале, и, если ткань выдержит это, увеличивайте мощность до тех пор, пока не получите желаемых результатов.
Когда дело доходит до непосредственной гравировки на одежде, полезно уменьшить количество точек на дюйм (DPI), с которым вы выполняете гравировку.Чем выше DPI, тем больше материала будет удалено. Гравировка при более низком DPI гарантирует, что лазер лишь слегка испарит верхний слой и не прожигает ткань полностью. Большинство гравюр на ткани отлично справляются с разрешением от 150 до 300 точек на дюйм.
Ошибка 2: на акриле не получается морозно-белая гравюра
Скорее всего, это вызвано неправильным использованием акрила. В лазерной гравировке обычно используются два типа акрила, и оба подходят для различных применений.
Литые акриловые листы и предметы изготавливаются из жидкого акрила, который разливают в формы, которым затем можно придать различные формы и размеры. Этот тип акрила идеально подходит для гравировки, потому что при гравировке он становится морозно-белым, что делает его подходящим для наград и мемориальных досок. Его можно разрезать лазером, но это не даст проектам отполированных огнем краев.
Другой тип акрила, используемый в лазерной гравировке, называется экструдированным акрилом, который формуют в листы с помощью машины.Экструдированный акрил, как правило, дешевле литого акрила, потому что он формируется с помощью технологии крупномасштабного производства. Однако с лазерным гравировальным станком он реагирует совсем иначе. Этот тип акрила режет чисто и гладко и дает кромку, отполированную пламенем; однако при гравировке он дает не матовый вид, а, скорее, четкую гравировку. Поэтому убедитесь, что вы используете литой акрил, если хотите получить матовый белый цвет.
Ошибка 3: несовместимая гравировка на стекле
Часто, когда лазер попадает в стекло, он разрушает поверхность, но не врезается глубоко или не удаляет материал, необходимый для полной гравировки.Поверхность изломанного стекла будет выглядеть матовой, но может быть шероховатой и иметь сколы в зависимости от типа стекла, на котором выполняется гравировка. Хотя матовый вид желателен, никому не нужна шероховатая поверхность или сколы.
Чтобы получить гладкую матовую поверхность, попробуйте воспользоваться одним или несколькими из следующих советов:
- Используйте более низкое разрешение, около 300 точек на дюйм, чтобы получить лучший результат на стекле по мере разделения гравируемых точек.
- Измените черный цвет изображения на 80-процентный черный.
- Запустите лазерный гравер с помощью Jarvis Dithering (этот шаблон дизеринга можно найти в драйвере принтера Epilog), который поможет обеспечить гладкую поверхность.
- Иногда прикладывание тонкого влажного листа газеты или бумажного полотенца к области гравировки помогает рассеять тепло и улучшить процесс гравировки. Просто убедитесь, что после нанесения на бумагу не осталось складок.
- Другой способ отвести тепло – нанести тонкий слой жидкого мыла для посуды на область, которую вы гравируете, пальцем или бумажным полотенцем.
- Наконец, если после гравировки остались осколки стекла, отполируйте поверхность нецарапающейся губкой.
Ошибка 4: Гравировка на дереве дает разные результаты при одинаковых настройках
Дерево – один из наиболее доступных для лазеров материалов не только потому, что его очень легко резать, но и потому, что оно очень хорошо гравируется.
Однако разные породы дерева по-разному реагируют на лазерную гравировку и дают разные результаты. Более светлые породы дерева, такие как вишня или клен, создают хороший контраст там, где лазер сжигает древесину, в то время как более плотная древесина требует большей мощности лазера для резки или гравировки.
Плотность зерна может резко меняться в зависимости от типа древесины, с которой вы работаете. Вишня, ольха, грецкий орех и клен имеют довольно мелкие прожилки зерна, в то время как дуб имеет средние и крупные прожилки.Например, если на кусочке вишни выгравировать большой квадрат, он будет иметь очень однородный вид; выгравированная область будет гладкой с небольшим изменением высоты. Однако, если бы тот же квадрат был выгравирован на куске дуба, его внешний вид сильно отличался бы по высоте и имел бы очень неоднородный вид.
Вот несколько советов по гравировке по дереву:
- Клен и ольха – одни из самых популярных пород дерева для гравировки, обеспечивающие богатый контраст.
- При гравировке на голом дереве в процессе обработки образуется дым и мусор, которые могут врасти в структуру древесины. Чтобы уменьшить этот эффект, всегда выполняйте гравировку снизу вверх – это поможет отвести дым от гравировки.
- При гравировке окрашенного дерева остатки дыма и мусор можно стереть с поверхности дерева влажной тканью после гравировки.
Ошибка 5: Лазерный гравер больше не работает так быстро
Очистите вашу машину! Как и другие типы дизайнерского оборудования, чистая машина дает лучшие результаты, чем машина, которая не обслуживается должным образом.Требования к техническому обслуживанию включены в руководство пользователя вашего лазерного станка. Если падение производительности происходит быстро, проверка и очистка оптики может стать первым шагом к устранению проблемы.
Мы рекомендуем еженедельно проверять оптику лазера (линзы и зеркала) и чистить по мере необходимости. Если вы режете материалы с большим количеством остатков, например дерево или акрил, вы можете обнаружить, что оптику нужно чистить чаще. Как правило, оптика имеет чистый золотой цвет, яркая и блестящая.Если они мутные, на них есть пятна или мусор, пора их очистить.
Заключение
Перечисленные выше ошибки распространены среди производителей и дизайнеров, использующих лазерные гравировальные станки, особенно среди тех, кто только начинает использовать оборудование. Но, как видите, их легко избежать, если у вас есть знания, как исправить ошибки.
Мы помогаем дизайнерам и производителям на каждом этапе процесса покупки подходящего лазерного гравера, выбора подходящих материалов для использования и понимания того, как бороться с распространенными ошибками, включая библиотеку статей базы знаний и полезную поддержку для тех, кто сталкивается с проблемами.
Если вас интересует дополнительная информация о наших лазерных гравировальных станках, свяжитесь с нами, чтобы организовать демонстрацию с дистрибьютором в вашем регионе, чтобы узнать, какой вариант подходит вам.
СОДЕРЖАНИЕ | Инструмент, 5 наконечников, подставка для инструмента, тубус для хранения | Деревянный холст (12 x 12 дюймов), акриловая краска, пять цветов (белый, черный, синий, красный и желтый), 1/2 дюйма.Плоская кисть, 1/4 дюйма. Плоская кисть, Кисть для подводки, Кисть для пены, Кисть для трафарета, Черный маркер с тонким кончиком, Карандаш, Ластик, Трафарет с буквами, Бумага для переноса, Трафарет Skyline Чикаго и Нью-Йорка, Наждачная бумага, Пробное дерево, Палитра красок, Материалы для подвешивания | 1 Инструмент Dremel Versa Power Cleaner | VersaFlame, 8 шт., Металлический корпус | Деревянный поддон (4) 4×4, гель для переноса, герметик, щетка для поролона, деревянный скребок, льняной мешок для шнурков, войлочные прокладки (16) | Деревянный холст 12 дюймов x 12 дюймов, тестовый материал (дерево), гвоздь, вешалка с зубьями 1-3 / 4 дюйма, наждачная бумага зернистостью 220, наждачная бумага зернистостью 60, черный маркер, карандаш, ластик, графитовая бумага, трафарет с алфавитом, трафарет для Чикаго и Нью-Йорка , Двухскоростной вращающийся инструмент серии 200, гаечный ключ для цанговых гаек, 5 принадлежностей (высокоскоростной резак 1/8 дюйма, гравировальный резак 3/32 дюйма, шлифовальный стержень EZ Lock, шлифовальная лента с зернистостью 60, шлифовальная лента с зернистостью 120) | – | VersaTip, 12 шт., Защитный колпачок, металлический корпус | – |
---|
5 Преимущества использования лазерного гравера и резака
Станки для лазерной резки – универсальное решение множества промышленных и коммерческих задач.С помощью подходящего станка для лазерной резки промышленные и коммерческие организации могут удовлетворить свои потребности в гравировке, резке или маркировке различных материалов с использованием технологий, которые, как правило, превосходят конкурентов. Ниже мы перечислили пять основных преимуществ, связанных с использованием лазерного гравера или режущего станка. Продолжайте читать, чтобы узнать, как универсальность и точность, обеспечиваемые мощной лазерной технологией, могут принести пользу вашей организации.
Станки для лазерной резки универсальныСтанки для лазерной резки универсальны в том смысле, что они могут выполнять различные операции в зависимости от того, как пользователь или оператор настраивает свои параметры. Лазерная резка, гравировка, маркировка и даже лазерное травление. может выполняться на одном и том же станке в разных рабочих условиях, и каждая функция подходит для разных типов приложений. Давайте посмотрим на четыре функции и на то, чем они отличаются:
Лазерная резка – это когда лазерный станок используется для вырезания целых форм или частей из выбранного материала. Машины с мощным лазером CO2 – лучший вариант для резки пластмасс и металлических материалов, поскольку они напрямую взаимодействуют с материалом, а не только с пигментом в материале.Некоторые металлы имеют достаточно высокие температуры плавления, поэтому их нельзя разрезать лазером, но практически все ткани и бумажные материалы могут быть легко преобразованы во что-то новое с помощью лазерной резки.
Лазерная гравировка использует мощный лазер для испарения поверхности материала, оставляя видимую маркировку глубиной от 0,02 ″ до 0,125 ″. Лазерная гравировка – полезный процесс для персонализации или настройки объекта, сделанного из дерева, кожи или нержавеющей стали, но этот процесс может не подходить для нанесения маркировки промышленных деталей, поскольку глубина резания может поставить под угрозу аспекты материала, которые имеют решающее значение для представление.
Лазерное травление – это особый тип лазерной гравировки, позволяющий делать очень мелкие надрезы, обычно глубиной всего 0,001 дюйма.
Лазерная маркировка обычно используется для создания постоянных штрих-кодов или других маркировок для отслеживания на металлических изделиях, таких как медицинские устройства, автомобильные или аэрокосмические компоненты. Лазерная маркировка не вызывает каких-либо физических изменений в материале, так как выполняется только с помощью маломощного лазера. Луч вызывает окисление под поверхностным слоем металла, заставляя его менять цвет и оставлять стойкую высококонтрастную маркировку.Лазерная маркировка эффективна на плоских, изогнутых и круглых поверхностях.
Изображение любезно предоставлено Hai Tech Lasers
Подпись: Подобные машины с мощным лазером на CO2 быстро заменили практически все традиционные технологии маркировки, такие как точечная обработка, струйная печать и этикетирование. Лазеры создают стойкую и последовательную маркировку по низкой цене с высокой точностью, которая просто не может быть достигнута другими технологиями маркировки.
Станки для векторной резки точны и надежныМеханическая и лазерная резка – это обычные производственные процессы, которые сегодня представлены во всем производственном секторе, но есть причина, по которой все большее число производителей предпочитают использовать станки для лазерной резки. удовлетворить их потребности.
Причина – непревзойденная точность и надежность станка векторной резки с числовым программным управлением (ЧПУ), его способность обеспечивать абсолютную согласованность и помогает минимизировать риски на протяжении всего процесса резки. По сравнению с механической резкой, лазерная резка предлагает:
- возможность нанесения отделки на продукт, тогда как детали, вырезанные машинным способом, могут потребовать дополнительной обработки для их окончательной обработки
- отсутствие прямого контакта между материалом и лазерным резаком, что снижает вероятность загрязнения материала или случайной маркировки
- меньше тепла выделяется на меньшей площади по сравнению с механической резкой, что снижает риск того, что материал станет деформированным или деформируется на участке резки
Процесс лазерной гравировки также превосходит его промышленный аналог, компьютеризированная ротационная гравировка.С помощью лазеров время и труд, необходимые для настройки работы по гравировке, были сокращены, и лазерную гравировку можно было использовать для маркировки более широкого спектра металлов и других материалов.
Некоторые производители продолжают использовать химическое травление для маркировки своей продукции, но лазерная маркировка, безусловно, является более эффективным вариантом. Благодаря интерфейсу ЧПУ лазерные маркеры могут производить единообразную маркировку на различных материалах, даже различной формы, с точностью 99,9%. Такой процесс, как химическое травление, успех которого зависит от переменной скорости поглощения выбранного материала для кислоты, часто дает маркировку с ошибками / дефектами до 50%.Химическому травлению не хватает точности и надежности лазерного травления, когда речь идет о создании высококачественных и долговечных лазерных меток.
Лазерная резка работает с различными материаламиЗадумывались ли вы когда-нибудь: «Что можно вырезать с помощью лазерного резака?» Ответ почти на все. Лазерная резка работает путем направления высококонцентрированного луча световых лучей, выходящего из мощного лазера, через серию линз, увеличивающих их интенсивность, на желаемую поверхность.Когда лазерный луч попадает на материал на целевой поверхности, он либо испаряется, плавится, сгорает, либо уносится струей газа.
Лазеры используются для резки, травления, маркировки и гравировки материалов для различных целей. Что касается промышленности, производители автомобильных и аэрокосмических деталей используют станки для лазерной резки, чтобы маркировать детали уникальными номерами отслеживания или идентификационными кодами продукции, что позволяет регулирующим органам отслеживать путь каждой детали в цепочке поставок.Дизайнеры изделий используют лазерную резку для создания предметов домашнего декора и других поделок. Универсальное применение станков для лазерной резки отчасти связано с универсальностью материалов, которые можно разрезать лазером, в том числе:
- Акрил, также известный как оргстекло, твердый пластик, который бывает разных цветов
- Майлар также называется полиэстер
- Нейлон
- Двухцветный акрил
- Полиэтилен и полипропилен
- Нержавеющая сталь
- Анодированный алюминий
- Силикон
- Ткани, такие как замша, кожа, конопля и хлопок
- Листовой металл, включая магнитные листы
- Бумага
- Резиновые изделия, такие как неопрен и витон
- Древесина (бальза, береза, дуб, кедр, вишня и др.)
Производители деталей для аэрокосмической отрасли получают значительную выгоду от универсальности лазерных граверов и резаков, поскольку они могут использоваться для маркировать провода из резины, индивидуальные приборные панели из двухцветного акрила и механические компоненты из морилки меньше стали.
Лазерная гравировка и резка чрезвычайно безопасныСтанки для лазерной резки становятся все более распространенными на стройплощадках, в общественных мастерских и «производственных помещениях» и даже в школах – но каковы риски?
Американский институт лазеров в сотрудничестве с Управлением по безопасности и гигиене труда (OSHA) выпустил документ под названием ANSI Z136, который устанавливает стандарты безопасности для использования лазеров на рабочем месте. Согласно стандарту, лазер в вашем типичном лазерном гравировальном станке будет иметь маркировку Class 3B или Class 4 – мощные лазерные лучи, способные вызвать серьезные повреждения кожи или глаз.
Несмотря на это, станки для лазерной резки классифицируются как «с низким уровнем риска» в соответствии со стандартом, поскольку они полностью закрыты и взаимосвязаны. Пользователи никогда не должны манипулировать устройствами безопасности или намеренно подвергать кожу или глаза воздействию лазерного луча, но в остальном лазерная гравировка и резка являются чрезвычайно безопасными технологиями с низким уровнем риска.
И наоборот, альтернативы лазерной резке могут представлять значительную угрозу безопасности рабочих. Химические вещества, используемые при кислотном травлении, могут быть токсичными при проглатывании и разъедать кожу, и рабочие гораздо чаще получают травмы в результате механического процесса изготовления, чем лазерного резака.
Изображение предоставлено Hai Tech Lasers
Подпись: В настольных лазерных маркерах, таких как этот, лазер помещен в корпус, который всегда должен быть закрыт, когда программа активна. В результате оператор станка никогда не подвергается воздействию лазерного луча, мощность которого может быть достаточно сильной, чтобы серьезно повредить глаза или кожу. Их компактный дизайн и неотъемлемая безопасность делают настольные лазерные резаки популярными для маркировки небольших медицинских имплантатов или промышленных компонентов.
Станок для лазерной резки производит мало отходовОдно из преимуществ работы станка для лазерной резки в вашей мастерской или на производственной линии – это то, что он не производит никаких реальных отходов и не требует расходных материалов.
Представьте, что вы производите автомобильные компоненты, которые должны иметь маркировку для отслеживания, и у вас есть выбор между маркировкой с помощью станка для лазерной резки или химического травления. Если вы выберете травление, вам нужно будет установить отношения с поставщиками, которые могут предоставить вам химикаты, кислоты и оборудование для очистки сточных вод, необходимые для их законной утилизации. Вам также нужно будет создать уникальный физический шаблон для каждой уникальной маркировки или заменить использованный шаблон после 20-30 использований.
В отличие от этого, единственным расходным материалом, используемым станком для лазерной резки, является электроэнергия, поэтому у вас не будет никаких новых процессов удаления отходов и дополнительных продуктов для заказа.
РезюмеСтанки для лазерной резки и гравировки предлагают значительные преимущества организациям, которые их используют. Эти разнообразные машины могут выполнять несколько задач, включая гравировку, резку или маркировку самых разных материалов (нержавеющая сталь, пластик, дерево, бумага и т. Д.).Помимо точности и надежности, станки для лазерной резки ценятся благодаря отличному знаку безопасности по стандарту ANSI Z136 и тому факту, что они не производят отходов.
Сосновые жуки-граверы | Публикации о расширении штата Северная Каролина
Три наших вида жуков-гравировщиков сосны относятся к роду Ips . Они предпочитают размножаться на поваленных деревьях и рубках, оставшихся после вырубки, но иногда они заражают явно здоровые деревья, особенно после засухи или травм.Пятна зараженных деревьев могут увеличиваться в размерах во время засухи. Граверы из сосны от темно-красно-коричневого до почти черного. Конец крыльев выглядит так, будто они срезаны под углом и слегка выдолблены. У взрослых есть шесть (восточный гравер с шестью иглами, Ips calligraphus ), пять (восточный гравер с пятью иглами, Ips grandicollis ) или четыре (гравер по южной сосне, Ips avulsus ) неровностей или шипов на любом внешнем крае. дупло.
Граверы-мужчины обычно начинают нападение на сосны или лесозаготовки, просверливая входной туннель через внешнюю кору и выкапывая небольшую «брачную камеру неправильной формы».В камеру, где происходит спаривание, привлекаются от одной до четырех самок. Из этой камеры каждая самка затем начинает строить Y- или H-образные ходы для яиц. Вскоре личинки вылупляются и по мере роста прокусывают туннели во внутренней коре. личинки окукливаются, и вскоре появляется новое поколение граверов, которые питаются спорами синеватых грибов, прежде чем они прогрызут кору, чтобы продолжить свое существование. В жаркую погоду развитие может длиться всего 3 недели. Зимующее поколение развивается на несколько месяцев дольше.
Это удивительное изображение немного серее обычного восточного шестигранного гравера.
Восточные шестигранные граверы имеют однородный темно-красновато-коричневый цвет.
На задней части шестигранного гравера видны «иглы».
Яйца восточного шестиглавого гравера чрезвычайно малы.
Куколки восточного шестиглого гравера размером примерно со взрослую особь.
Восточные шестигранные граверы имеют длину 3 / 16 дюймов.Их яйца продолговатые, жемчужно-белые и очень маленькие. Личинки, похожие на личинки, маленькие, беловатые, безногие, с оранжево-коричневыми головами. Куколки восточных шестиглавых граверов вначале воско-белые и имеют длину около 3 / 16 дюймов. Восточные шестиглавые граверы обычно заражают сосны с толстой корой более 4 дюймов в диаметре.
Восточные пятииглые граверы равномерно темно-красновато-коричневые.
Восточные пятиигловые граверы обычно атакуют порезанные или раненые деревья.
Восточные пятиклювые граверы имеют по пять игл по обе стороны от наклонов.
Восточные пятииглые яйца гравера очень маленькие, но имеют форму яйца.
Восточные личинки гравера с пятью иглами имеют голову, но не имеют конечностей.
Куколки восточных пятииглых граверов примерно такого же размера, как и взрослые особи.
Восточные пятиконтактные граверы имеют длину немногим более 1 / 8 дюймов.Их яйца очень маленькие, а личинки маленькие, беловатые, безногие, с оранжево-коричневыми головками. Куколки сначала воско-белые, их длина составляет около 1 / 8 дюймов. Благоприятным материалом для размножения являются недавно поваленные деревья и свежие остатки лесозаготовок. На стоящих деревьях этот вид обычно поражает верхние стволы и основания крупных ветвей.
У южных граверов по сосне крылья немного светлее груди.
На этом виде сверху показана разница в интенсивности окраски крыльев и грудей.
У южного жука-резца сосны по четыре шипа по обе стороны от склона.
Граверы по южной сосне имеют длину около 1 / 8 дюймов. Крыловые покровы светло-коричневые, чем грудная клетка. Яйца очень маленькие, личинки у них маленькие, беловатые, безногие, с оранжево-коричневыми головками.Куколки вначале воско-белые и около 1 / 8 дюймов в длину. Часто заражаются свежие, тонкокоренные остатки лесозаготовок, такие как верхние части веток и верхушки сосен. Короны больших живых деревьев могут подвергнуться нападению и стать низкорослыми или полностью погибнуть. Часто можно найти более одного резчика сосны, а также других насекомых-сосновых жуков, поражающих части одного и того же дерева.
Если у сосны достаточно сока, там, где продеваются граверы, может образоваться смоляная труба.
К тому времени, когда замечают обесцвечивание сосен, граверы работали неделями.
Конечная судьба дерева, зараженного гравером.
Галереи восточного шестигранного гравера.
Галереи восточного пятиконечного гравера.
Галереи резчика по южной сосне.
Все наши местные сосны восприимчивы к сосновым жукам-гравировщикам.Часто случается точечное или групповое уничтожение деревьев. Зараженные деревья обычно заражены синеватыми грибами ( Ceratocystis pini и другими грибами), которые сами по себе обычно смертельны для сосен. Часто первым признаком приступа становится пожелтение или покраснение хвои в кронах деревьев. К этому времени большинство жуков завершили свой жизненный цикл и вышли из дерева.
Эти пиретроидные инсектициды перметрин и бифентрин предназначены для борьбы с короедами.К сожалению, заражение сосновым гравером может происходить высоко на дереве, на верхушке и самых верхних ветвях, где может быть затруднено опрыскивание с помощью оборудования, доступного домовладельцам. Более того, к тому времени, когда на дереве будут обнаружены резчики по сосне, весьма вероятно, что дерево обречено. Культурный контроль граверов заключается в вырубке зараженных деревьев, окорении и сжигании или закапывании срубов.
- Джеймс Бейкер
- Почетный профессор
Энтомология и патология растений
Дата публикации: авг.10 ноября 2019 г.
Исправлено: 25 октября 2019 г.
N.C. Cooperative Extension запрещает дискриминацию и домогательства независимо от возраста, цвета кожи, инвалидности, семейного и семейного положения, гендерной идентичности, национального происхождения, политических убеждений, расы, религии, пола (включая беременность), сексуальной ориентации и статуса ветерана.
Как лазерной гравировкой на металле: руководство из 5 шагов
Малые предприятия и любители, которые регулярно производят детали для своих клиентов, могут получить большую выгоду от эффективных систем лазерной гравировки.Эти разнообразные системы могут работать с широким спектром материалов, выполняющих жизненно важные функции.
Но если вам интересно, как использовать лазерный гравер и что входит в процесс, вы не одиноки. Хорошая новость заключается в том, что управлять лазерным гравером довольно просто при правильном обучении. В кратчайшие сроки вы сможете наносить чистые, четкие отметки и гравировки на всех своих продуктах.
В этом посте мы расскажем, как использовать лазерный гравировальный станок, а именно то, что вам нужно знать при лазерной гравировке металла.
1. Выберите материал, с которым хотите работать.
Лазерная гравировка позволяет обрабатывать самые разные материалы, особенно металлы. Некоторые из металлических поверхностей, с которыми вы можете работать, включают:
Как видите, что бы вы ни планировали для лазерной гравировки металла, эффективный лазерный гравер может обеспечить.
2. Выберите приложения, которые вы хотите использовать для лазерной гравировки для
Компании используют системы лазерной гравировки для различных целей.Хотя вы, возможно, уже выбрали цель для данной детали, стоит рассмотреть все, что вы можете сделать с помощью системы лазерной гравировки.
Вы сможете выгравировать:
- Брендинг
- Графика и дизайн
- Изображения
- Логотипы
- Персонализация
Конечно, все они могут быть размещены на определенной детали или распределены по многочисленным частям продукта, который состоит из множества компонентов. Это дает вам полную гибкость при выборе того, что лучше всего соответствует потребностям данного продукта.
3. Определите, нужно ли выгравировать деталь радиально
Многие детали имеют плоскую поверхность, которая идеально подходит для гравировки, поскольку лазерный луч может равномерно перемещаться по поверхности, не искажая гравируемый текст, цифры или изображения.
Однако вы можете гравировать с помощью лазера изогнутые, цилиндрические или сферические металлические детали. В этих случаях вам понадобится специальный компонент, который позволит вам выполнить лазерную гравировку в радиальном направлении.
Наш поворотный аксессуар MR65 может облегчить радиальную лазерную маркировку и гравировку на 360 °, чтобы помочь вам удовлетворить эти потребности.Обязательно выберите эту часть, если вы считаете, что радиальная гравировка – это то, что вам может понадобиться выполнить в будущем.
4. Запрограммируйте систему для выполнения гравировки
После того, как вы подготовили детали и определили, что вам нужно для гравировки, вам нужно собрать материалы для фактической гравировки. Если вам нужно выгравировать простой текст или нумерацию, или вы хотите добавить стилистический дизайн, вы можете запрограммировать все это в программном обеспечении лазерного гравера.
В системахLaserGear используется программное обеспечение для программирования TYKMA Electrox Minilase Pro SE, которое может работать в 64-разрядных версиях Windows XP, 7 и 8 Professional. Это программное обеспечение отличается удобным интерфейсом и возможностями настройки.
5. Соблюдайте правила техники безопасности и приступайте к гравировке
Теперь, когда все готово, можно приступить к лазерной гравировке металла, но при этом необходимо убедиться, что вы предприняли шаги для обеспечения безопасности себя и всех, кто находится на вашем предприятии.
Запомните классификации лазеров и их ключевые аспекты:
- Класс 1 – Эти лазеры либо маломощные, либо мощные, но для работы они заключены в безопасный контейнер. Наши лазерные граверы BOQX относятся к системам Класса 1 в закрытых модулях.
- Класс 4 – Для этих систем лазер экспонируется в открытой среде или как часть интегрированной производственной линии, что требует более высокого уровня осторожности и соблюдения строгих протоколов безопасности.Наши системы QUBE20W и QUBE60W относятся к классу 4.
Для повышения безопасности предприятия вы можете дополнительно установить систему удаления дыма и использовать защитные очки для лазера.
Преимущества лазерной гравировки
Теперь, когда вы знаете, как пользоваться лазерным гравером, давайте рассмотрим некоторые преимущества этих систем. Использование лазерной гравировки для вашей продукции может дать вам множество преимуществ, в том числе:
- Получение чистых четких отметок на ваших продуктах для облегчения идентификации, отслеживания, брендинга, персонализации и т. Д.
- Бесконтактная операция для маркировки и гравировки, не требующая дополнительных инструментов, чернил, химикатов, паст или красителей
- Нет необходимости в переоснащении или смене инструмента во время процедуры, значительно сокращая время
- Устойчивость к нагреванию, кислоте и истиранию вашей маркировки и гравюр
- Невероятная точность благодаря маркировке и гравировке, которые могут быть выполнены с точностью до микронного уровня
- Никакой предварительной или последующей обработки вашего материала или его поверхности не требуется
- Идеальная повторяемость для обработки нескольких деталей
Другие области применения лазерных гравировальных систем
Приобретая лазерный гравер, вы получаете универсальную систему, которая может выполнять несколько операций с вашими деталями.Хотя лазерная гравировка удаляет материал, оставляя открытую полость на изделии, это не единственный способ изменить поверхность материала.
- Лазерная маркировка – Этот метод нагревает материал и превращает его поверхность в черный или темно-серый цвет, в некотором смысле окрашивая ее, оставляя при этом саму поверхность неизменной без удаления материала.
- Лазерное травление – Эта подгруппа лазерной гравировки фактически плавит поверхность материала и создает рельефную отметку.
- Отжиг – При этой форме применяется большое количество тепла, но уменьшается серьезность образовавшейся отметки, оставляя черную отметку с гладкой поверхностью. Обычно используется в медицинской промышленности.
Свяжитесь с LaserGear, чтобы начать лазерную гравировку металлических деталей
Если вы готовы приступить к лазерной гравировке металла и получить все преимущества, которые может дать эффективная лазерная система, обратитесь в LaserGear сегодня. Наша преданная команда может обсудить с вами варианты и помочь вам выбрать идеальную систему для ваших операций!
NEJE JZ-5 500 мВт Высокоскоростной USB DIY Мини лазерный гравер
NEJE JZ-5 500 мВт Высокоскоростной USB DIY Мини лазерный гравер
Этот миниатюрный лазерный гравировальный станок работает с высокой точностью и стабильностью и отлично подходит для гравировки своими руками.Лазерный гравер Neje JZ-5 идеально подходит для гравировки на таких материалах, как древесина твердых пород, пластик, бамбук, резина, кожа, бумажные карты и т. Д. Однако он не подходит для гравировки металла, алюминия или акрила.
Устройство имеет прочную прочную конструкцию, его уникальная рама изготовлена из жестких компонентов для максимальной устойчивости. Он использует высокоскоростную синюю лазерную головку мощностью 500 мВт для максимальной точности, высокой скорости и высокого разрешения гравировки, и это также увеличивает разнообразие материалов, на которых он может гравировать, он настолько точен, что вы даже можете гравировать зубочистку !! Лазерный гравер поддерживает автоматическое позиционирование и имеет линзу с регулируемым фокусным расстоянием, позволяющую вручную настроить «лазерную точку» на разную ширину.
Область печати составляет 38 мм x 38 мм, и вы можете печатать изображения с разрешением 512 x 512 пикселей и поддерживается Windows XP, 7, 8 и 10.
Да, область печати небольшая, и нет, она не может обрабатывать такие материалы, как алюминий или сталь, поэтому вы не будете начинать гравировальный бизнес с этим, но если вам нужен недорогой, забавный маленький инструмент, чтобы познакомить вас с лазерной гравировкой Прежде чем вы станете Ауриком Голдфингером, этот мини-лазерный гравер идеально подходит.
Важное примечание: Защитные лазерные очки поставляются с гравером, их необходимо носить все время при работе на станке.
Характеристики:
• Прочная и прочная конструкция
• Высокая скорость и высокое разрешение для гравировки
• Высокая точность, можно выгравировать даже зубочистку !!
• Будет работать в автономном режиме
• Поддержка Win XP, Win 7, Win 8, Win 10
• Профессиональное программное обеспечение для проектирования на английском языке
• Высокоскоростной синий лазер мощностью 500 мВт
• Автоматическое позиционирование
• Объектив с ручной регулировкой фокусировки
бамбук, резина, кожа, бумажная карта и т. д.
• Область печати 38 мм x 38 мм
Спецификации:
Программное обеспечение поддержки: Laser_Carver
Форматы изображения: jpg
Размер изображения: 512 x 512 пикселей
Образец гравировки изображения : Растровая гравировка
Вход питания: Двойной USB
Входное напряжение: 4.2 ~ 5,5 В
Входной ток: 1A
Мощность лазера: 500 мВт
Поддержка: Win XP, 7, 8 и 10
Размеры: 18 x 13,5 x 13 см
Вес: 970 г
Цвет : Черный
Включает:
1 гравер NEJE JZ-5
1 очки для защиты от лазера
1 шестигранный ключ
2 USB-кабеля
1 карта TF 1 ГБ
1 руководство пользователя и программное обеспечение для установки
1 x 5v 1A сетевой адаптер
Ссылка для загрузки программного обеспечения: www.